Здравствуйте Антон, подскажите переднюю решетку со значком, красили или плёнкой затянули? И на руле значек на заказывали гдето?
@skymurz
3 жыл бұрын
Не хватает наклеек спорт, турбо, нюнбурдинг и прочая хня😁
@KAce888
2 жыл бұрын
Самое главное - спойлер!
@eduard441
3 жыл бұрын
О да, по поводу нажали, подождали))))) тут пару раз нужно было быстро обогнать))) так вот я нажал и жду))))) можно было посчитать до двух наверное секунд пока она сообразила, а да, типа поехали))) но такое за весь год эксплуатации было пару раз) в остальных случаях она умничка) у меня тоже 1,8 турбо полная комплектация. Единственно что сидения все хорошо но летом спина и простит пятая точка потеет)))) вот хочу чехлы все же сделать) но чехлы опять же из соображения эстетики больше, потому как сама эко кожа родная и качественная, и красивая, и удобна) Часто смотрю ваш канал и что называется мотаю на ус так как я не соображаю так круто в машинах как вы)) многие термины увы не знаю)) Спасибо)
@user-nu1uf8ky3y
3 жыл бұрын
Где купил новые эмблемы?
@user-fi6rk1wm3v
2 ай бұрын
Антон, доброго времени суток! еще спустя 3 года, что можете сказать об авто, каков пробег сейчас? спасибо!
@peterkadet
2 жыл бұрын
Шильдик закрасил или новый брал ?
@MrMaxonee
3 жыл бұрын
по поводу расхода и оборотов на круизе, не замечал может и так же, но на счет скорости все четко держит
@user-fh4fx3hw3l
3 жыл бұрын
Здравствуйте! Спасибо.
@nikitahunt9669
3 жыл бұрын
Здравствуйте Антон. Понравились эмблемы. Это наклейки поверх старого варианта или полноценные новые эмблемы ? И где можно такие приобрести?
@maximblade1996
3 жыл бұрын
Тоже интересно!)
@user-oi4zo7hp9t
3 жыл бұрын
присоединяюсь к вопросу)
@fastfood1753
3 жыл бұрын
Минусую вопрос.
@user-ny8de9ob4r
3 жыл бұрын
На 1.8 нет чипа АКПП, есть более новая заводская прошивка. Есть еще Атлас с прошивкой АКПП от 2.4 (без автонейтрали), но мне пока известна только одна такая машина) На круизе особо не ездил, но скорость держит норм, не замечал, чтобы скорость прыгала. Расход на круизе не мониторил. "Скорее всего выставлю на продажу" - так объявление с сентября уже висит)))
@SergSss-zu3hf
6 ай бұрын
Приветствую! А что за магнитола?
@sergeyzenohoff780
3 жыл бұрын
Ребят, подскажите какой профиль, разболтовка дисков?
@romanantonov7733
3 жыл бұрын
Антон, добрый день! В телеге ты говорил про проблемы в работе движка, динамике. Удалось порешать?
@Torss8149
3 жыл бұрын
Все решаемо)
@_Sergei
3 жыл бұрын
Привет, понравились значки (новая эмблема джили) на руле и бамперах, где приобретали?
@Torss8149
3 жыл бұрын
В клубном сервисе geely.su
@_Sergei
3 жыл бұрын
@@Torss8149 спасибо!
@nikitahunt9669
3 жыл бұрын
Доброго. Удалось вам найти на Geely.su где заказывать такие эмблемы ?
@_Sergei
3 жыл бұрын
@@nikitahunt9669 Привет, неа) видимо разовая акция была, видел такое на алиэкспес, но там люди пишут, что плохо они подходят да и стоят как то не гуманно, в общем я пока забил
@nikitahunt9669
3 жыл бұрын
@@_Sergei понял, спасибо)
@user-lf5jw6wx7s
3 жыл бұрын
Меняете масло по регламенту? Каждые 10000? Подпишусь на канал - интересно на что поменяете, так как сам пока альтернативу атласу не вижу.
@AMISODARking
3 жыл бұрын
Если турбинка - 7к. Атмосферник - 8. Учитывайте моточасы, которые зимой больше чем пробег. 10 - 15 это маркетинг. Нет таких масел, чтоб столько оно работало.
@user-ki3st5xx8l
3 жыл бұрын
У меня Джилли х7 2016г пробег 96000км ,по кузову всё в норме .
@oficcal1710
3 жыл бұрын
У меня тоже 1,8 передний 2019 доволен очень!
@oficcal1710
3 жыл бұрын
И не надо хаить нормальная машинка.
@user-nu1uf8ky3y
3 жыл бұрын
И у меня, всё нормально
@user-qc1pq4jl8o
3 жыл бұрын
КАКОЙ расход топлива ?
@AudistA6
2 жыл бұрын
@@oficcal1710 какой расход
@user-cq7ri9rr5x
3 жыл бұрын
Антон,добрый вечер.Скажите,пожалуйста,что сделали с музыкой,что заменили и где устанавливали?
@Torss8149
3 жыл бұрын
4динамика в дверях, добавил 2 пищалки. Делал в www.drive2.ru/o/FreeStyleTeam
@user-cq7ri9rr5x
3 жыл бұрын
@@Torss8149 Спасибо большое.
@user-ur8lm6xs9x
3 жыл бұрын
Добрый день. Тоже просматриваю Атлас или Фав. 80.Может поделитесь мнением что выбрать!?? И ещё если продавать надумаете то почем интересно ? За ранее спасибо за ответ. Алексей Уфа.
@zolax44
3 жыл бұрын
Если бюджет позволяет, то купите Атлас, можно 2.4 передний привод. У меня полный люкс 1.8, расход от 9 до 16 л. Проверено в течении года владения. Никаких проблем, кроме замены передних приводов по гарантии на 2000 км.(заводской брак-хрустели при крайнем положении руля).
@Torss8149
3 жыл бұрын
Про Фав ничего сказать не могу. По стоимости продажи посмотрел рынок, цены разные. Смотря кому)
@mb4rever
3 жыл бұрын
Пересел с фав х80 на 1.8 4вд, по мягкости подвести атлас лучше по шумке , минус только в клиренсе
@mb4rever
3 жыл бұрын
@@zolax44 когда брали авто? Хруст был в крайних положениях?
@zolax44
3 жыл бұрын
@@mb4rever В декабре 19. Да в крайнем положении.
@HalamBalamMIR
3 жыл бұрын
Зато честно и своими словами...затюнячил не хило так...я ездил на 2,4 акпп полный привод, мягонький тяжёлые авто, приятный салон... Тяжёлая она, разгон тяжеловат, по городу пофиг конечно.. Приятная машина в целом. Подвеска очень похожа на раф 4
@user-bn7ob9lu3f
2 жыл бұрын
Она не похожая она идентичная что и рав4
@user-cp9sj1lu6z
3 жыл бұрын
Позитивный обзор. У меня Geely GT 2.4, 50ткм: круиз 108 и 128 держит отлично - камеры проезжает. На круизе 128кмч с кондиционером и музыкой 8 или 8.3 в ЭКО режиме по БК(не помню точно цифру). Странно что ваш Атлас показывает 10л на 100кмч и ещё и обороты скачут, хотя у меня в режиме нормал и спорт коробка по передачам прыгает даже на маленьких горках, а в ЭКО держит передачу до последнего, по-этому только режим эко на круизе. Тоже иногда задумываюсь: а на что поменять интересно можно? - дикие цены, аналогичного ничего не купишь, хочется обновится на GT2021, но видимо не привезут, да и стоить тоже будет как самолёт. Атлас Про будет 1.5л и 150лс, ну и чипуется до 200лс. А что думаешь о Тугелле? 238лс -ратата и платформа взрослая ) Эмблемы Джили вместо синих это с Кулрея? На сайте залезу, давно думаю заменить, бесит эта синяя цыганщина.
@Torss8149
3 жыл бұрын
Приветствую. Тугела по моему слишком дорогой авто. Не стоит он этих денег - маркетинг. Если менять то на Atlas pro или Чери тиго 8
@user-tq6oh4cj2j
2 жыл бұрын
На Круизе , на этом бомбере 128 км.час и 8литров на 100 км?))) Сказочники !))))
@xweryaax
3 жыл бұрын
Приветствую! С круизом на 2.4 заметил схожие признаки. На круизе коробка скидывает часто передачи и разгоняется на подъемах, при встречном ветре, при ускорении на кнопках на руле и т.д. Решил эту проблему включением режима "eco", тогда коробка не скидывает, а старается ускориться на текущей передаче. Немного противно, конечно, но расход меньше на 1.5-2 литра точно
@xweryaax
3 жыл бұрын
И, взаимно, здоровья крепкого!
@user-ov6wt2vh3i
3 жыл бұрын
Здравствуйте, у меня 2.4 полный привод , пробег за 30 т , сперва тоже так на круизе было переключались постоянно передачи пытаясь удержать скорость, у меня машина 19 года а прошивка коробки оказывается была 18 года, перепрошил коробку на стоковую 19 года и чип двигателя, машина на много стала лучше ехать , а на круизе жёстко держит скорость без плаваний оборотов , не знаю с чем это связано, и отклик газа чуть отзывчив чем раньше, по расходу не могу сказать сейчас зима чуть больше ест, а раньше за десятку не выходил по расходу , всегда заливаю по горловину и считаю расход, хотя бк показывает 8.5 , по трассе со скоростью 105 км/ч у меня доходило по БК 6.7 л, добавьте 1.5 вот и реальный расход бензина, есть фото и видео расхода , ну и по ощущениям едет резвее можете мне поверить есть с чем сравнивать всё таки на прошлой прошивке 30 т отъездил
@roman8776
2 жыл бұрын
1,8Т 4wd круизом доволен. Скидывает только в гору и при разгоне, рагон с круизом хороший уверенный, чего не скажешь при обычном нажатии, то ли я что то делаю не так, но при умеренно медленном городском ускорении коробка будто не понимает на какой скорости ей ехать и слегка подпинывает. Стараюсь ездить на круизе, и работает четче, и держит хорошо, и экономия - расход у меня лично на круизе меньше.
@user-ov6wt2vh3i
2 жыл бұрын
Подтверждаю после прошивки на моём атласе 2.4 тоже самое
@user-rl9ge3ft4s
3 жыл бұрын
Антон тебе респект за честность и с прошедшими праздниками. Когда же встретимся
@Torss8149
3 жыл бұрын
Привет. Спасибо за отзыв. Да как то все никак. Теперь вот этот covid
@maximblade1996
3 жыл бұрын
Подскажите, где взяли эмблемы?)
@user-ub4uu6re5x
3 жыл бұрын
Эмблемы на Али Экспресе!
@maximblade1996
3 жыл бұрын
@@user-ub4uu6re5x на Али искал, везде отзывы плохие) если есть возможность, можно ссылку на товар))) буду очень благодарен!!)
@v.3371
3 жыл бұрын
Приветствую а как расход масла увеличился или нет
@Torss8149
3 жыл бұрын
От замены до замены 8000км - уровень
@user-ue7wk5fj3b
3 жыл бұрын
Продал свой Атлас 2019 декабрь, после 42 тыщ пробега проблем ни одной, новый хозяин говорит что доволен как слон, 2,4 максималка.. Потерял при продаже 70 тыщ. Купил Тугеллу. ДЖИЛЛИ рулят
@user-lf5jw6wx7s
3 жыл бұрын
Расскажите, плз, свой опыт владения туггелой
@alexshoneya
3 жыл бұрын
тигуэлла огонь
@user-qc1pq4jl8o
3 жыл бұрын
Почём нынче тугелла ?
@user-ol9vd8su7u
2 жыл бұрын
Доброго времени. Если ещё рассматриваете "с китайца на китайца",присмотритесь к CHANGAN CS75 FL. Уже на тестдрайве айсин ген3 коробка-приятно удивит,это именно то чего так не хватает атласу.) Сам пересаживался с 75 в тряпке 4 вд до рестайл,на атлас 2.4 весь фарш в 2020-м,так же по 100 тыс +км.По ощущениям,атлас-классом ниже.(не смотря на фарш. И да,этот производитель лояльно относится к вмешательству в ПО ГУ.Там маркет поставить,вынести кнопку камеры правого зеркала на тулбар и пр.)10ю андрюшку-накатить.)
@Makedonskiy_008
2 жыл бұрын
Changing cs75 fl
@PomochVoska
3 жыл бұрын
Я подписался, ответь пожалуйста на вопросы. У меня атлас 1,8 турбо максималка. 55000км.
@Torss8149
3 жыл бұрын
вроде ответил
@_Sergei
3 жыл бұрын
владею 1,8 4х4 так вот максимум, что получилось на трасе это 7,2 при скорости 90-100 км час, если ехать уже от 110 и больше то полностью согласен расход такой же как и в городе 10,5-12, так что да, к сожалению, жрет движок наш не сильно меньше 2,4. Но что еще расстроило спереди клиренс ппц маленький, на прошлой неделе в деревне по снегу (сильному) ехал и налетел на камень большой ну и все до свидания пыльник (на мелкие части) ну и балку какую то коцнул (картер с коробкой не задел, но реально был очень близок) хорошо что ни на что не влияет, но там какой-то отросток тонкий и вот его подогнул и содрал красу теперь вот все переживаю, что начнет ржаветь. Так что будьте осторожны)
@vitosvitos5953
3 жыл бұрын
А что защиту поставить?
@roman8776
2 жыл бұрын
1,8т 4wd, да, клиренс под картером маловат, а с металл защитой вообще седановские 160мм. Но с защитой зато можешь скрезтись днищем и понимать, что это только защита)
@bez3594
3 жыл бұрын
вроде же 2,4 не тайотовский а с вольво? могу ошибаться...
@alexrost2348
3 жыл бұрын
Таета но двиг в китайском исполнении дерьмо
@user-tb4qh1rx6o
28 күн бұрын
Где такую красную полоску взять?
@pavelcreate
3 жыл бұрын
Продал недавно атлас. Владел им полгода и мне машина не понравилась. Напишу по пунктам, что именно мне не понравилось в машине, может для кого это нормально, но для меня в целом вынудило это избавиться от атласа. По пунктам: 1) высокий расход. 15 л по городу, в морозы 17. По бортовому показывало 11.5-12, но это враньё. 2) нет полноценных зимних опций, доже в максимальной комплектации. Нет полного обогрева лобового стекла и руля. Скажу честно, зимой я мерз. Турбо моторы и так долго прогреваются, так ещё и нет подогревов(( 3) подогрев сидений слабый и одноуровневый. На солярисе даже 2 уровня. 4) круиз контроль с повышенным расходом это полный бред. Как так можно было сделать??? 5) воздуховод к задним пассажирам для красоты сделан. Оттуда вообще не идёт воздух!!! 6) бесключевой доступ живёт своей жизнью. Двери то открываются, то нет. Я уже и тряпочкой его чистил и чего только не делал. При -20 работал, а при -1 перестал. 7) щёлкают релюшки когда щетки стеклоочистителя срабатывают. Также релюшки срабатывают когда глушишь мотор, выключается приборка и слышен звук релюшек. Это смешно конечно, но у моего отца на Жигулях также релюшки работали)) 8) постоянно перегорели предохранители, когда пытался качать колеса компрессором. 1 предохранителя хватало на 1 колесо, потом сгорал предохранитель. Если что, этим же компрессором пользовался 4 года на солярисе и ничего не сгорало. Походу проводка на атласе не очень, раз горят предохранители. В итоге сдал в трейд ин этот чудо кроссовер. Купил корейца. Да он не такой комфортный, но зато нет этих косяков которые я описал выше. И по стоимости содержания в год разница около 45 тысяч в год. То есть, в год я приезжаю около 15 тысяч км, если посчитать топливо, налог, страховку, ТО, получается вот так. Только сильно не критикуйте меня. Это сугубо мое личное мнение и личный опыт владения этой машиной. Спасибо!!!
@Torss8149
3 жыл бұрын
Да Вы правы , все что описано (если это лично для Вас критично), кроме расхода (как то уж слишком) имеет место быть так или иначе и у кого то даже слишком. Главное что Вы нашли свое, хоть и не такое комфортное зато теплое и ест меньше. Я после креты и сантафе тоже сделал кое какие выводы , свои собственные.
@pavelcreate
3 жыл бұрын
@@Torss8149 Еще забыл добавить пункт один ,от которого я просто поражаюсь: если залить полный бак и выключить музыку в машине, то в салоне слышно как плескается бензин (звуки бульк-бульк). Это просто невероятно!!! Ну как так????
@Torss8149
3 жыл бұрын
@@pavelcreate Нууууу, это у Вас точно не машина а уникум)
@pavelcreate
3 жыл бұрын
@@Torss8149 была такая машина и скоро, возможно, ее кто-то купит и будет радоваться)) А я смотрю, вы Антон вначале свою за 1250 продавали, теперь 1300. Подорожал ваш атлас???
@Torss8149
3 жыл бұрын
@@pavelcreate да смотрю за рынком и офигеваю от цен. Торг никто не отменял конечно. Но я медленно прихожу к выводу, что в этой ценовой категории нет альтернатив кроме заюзаных в хлам корейцев и убитых немцев с французами. Бери и мучайся с ними. А так как машина в полном порядке, обслужен на 200% с запасом по основным агрегата тысяч на 50 продавать за бесценок не вижу смысла
@vasya1312
3 жыл бұрын
Приветствую! Владею Атласом в точно такой же комплектации. Недавно заметил что 1.8 4wd теперь только в комплектации Luxe продаются за 1.8 млн.руб. Так что "комфорт" с 1.8 и 4wd теперь редкий автомобиль)). По расходу и маленькому баку полностью с вами согласен. Трасса 10л (чтобы было меньше надо ехать меньше 100 км/ч), город 12-13л по БК, но мне кажется что не меньше 15, судя потому как быстро уходит бензин и как часто приходится заправляться. По поводу круиза, странности какие то определенно есть, в разное время ехал по дороге с одной и той же скоростью 110 км/ч, в первый раз при 110кмч обороты про приборам примерно 2000 и расход 9.5, второй раз при тех же 110 обороты были около 3000 и расход 10,5... в обоих случаях на приборке горела 6ая передача кпп, но переключив в ручной режим кпп, стало понятно что это 5ая. Я так и не понял почему на приборке показывает 6ая если по факту едет на 5ой. При 120км/ч на круизе шестая передача очень редко переходит на пятую и поэтому 120км/ч на круизе ехать экономичнее.. но штрафы понятное дело.. вот такие наблюдения. Пока что всего 10т.км проехал, от машины кайфую. Расход был бы поменьше - вообще б цены ей не было)).
@deniska8627
3 жыл бұрын
Что - то большой расход по трассе на такой скорости. Это по бк? У меня на 2.4 2wd, в эко, на круизе при 100км/ч - 7.5л. При 110 уже 8.2 где-то. Это по бк.
@vasya1312
3 жыл бұрын
@@deniska8627 не верится мне в такие маленькие цифры, много отзывов видел про 2.4 4wd, говорят, +-10 по трассе ест. Чтобы был такой расход как у вас нужно на круизе ехать 70-80 по идеально ровному асфальту в незагруженном автомобиле на 98ом бензине))
@deniska8627
3 жыл бұрын
@@vasya1312 При 70-80, по бк до 6.5. Но еще раз говорю - это по показаниям бк! Проезжал 500 км, после обнуления показаний на заправке, средний был 7.5 ровно
@AlBEREZIN88
3 жыл бұрын
@@vasya1312 обычно у чинаботов расход около 5. Остальные честно говорят расход больше заявленного.
@user-ez6cu6nq5b
3 жыл бұрын
2,4 передний привод на круизе 110 ест 8,5
@deadmopozzz5596
3 жыл бұрын
Доброго дня. Хватает ли багажника для семьи из 4 человек: два взрослых + 2 ребёнка. Ну и дальняк если в пятеро вдруг ехать, как по месту сзади?
@Torss8149
3 жыл бұрын
Багажник не большой. Смотря что грузить. Ехать сзади 3м взрослым обычной комплекции можно, но комфорта не ждите
@almazik714ify
3 жыл бұрын
На дальняк все проклянете. Это авто толтко для города
@Torss8149
3 жыл бұрын
@@almazik714ify 2 ды Крым только в этом году. Никаких проблем, мне очень комфортно. За других не отвечаю. Комплекции у всех разные.
@deadmopozzz5596
3 жыл бұрын
@@almazik714ify у самого хэтч меган3, вчетвером (3 взрослых + ребёнок 5лет) вполне нормально, правда при всех обстоятельствах у меня по ТХ багажник больше аж на 40 литров - удивительно...
@almazik714ify
3 жыл бұрын
@@Torss8149 у меня у друга 2.4 в максималке я ваще ненавижу с ним ездить ) сзади мало места для ног)
@PomochVoska
3 жыл бұрын
Скажи честно, пороги мешают? Брюки и машину пачкают ?
@Torss8149
3 жыл бұрын
мне лично не мешают
@roman8776
2 жыл бұрын
Мне очень мешали я снял!
@cw0l04
3 жыл бұрын
У про 1,5 турбы, 177сил, нам могут написать 150, но по факту 177. По трассе реально жрет сильно меньше по сравнению с городом лита 4-5. На 2,4 с круизом проблем нет
@Torss8149
3 жыл бұрын
На 2.4 согласен
@AlBEREZIN88
3 жыл бұрын
177 только у блогеров. Владельцы 160 намеряют.
@ErvinSev
3 жыл бұрын
@@AlBEREZIN88 Значит, Pro заметно медленнее будет. Печалька...
@AlBEREZIN88
3 жыл бұрын
@@ErvinSev да нет, не должно быть. Всё таки турбо лошади, обычно веселей бегут атмосферных.
@ErvinSev
3 жыл бұрын
@@AlBEREZIN88 Я имею в виду по сравнению с 1.8Т на 184лс
@user-uh5lb9fw7u
3 жыл бұрын
Всем привет из РБ!) Машина ещё на обкатке, 4300 км(передний привод). По поводу расхода: трасса 8,5-9 литров. Разок БК показал 7,5 средний, но это исключение. По городу 11. Что касается круиза, то проблем не обнаружил с ним. На 100 км при включении порой до 3000 раскручивается набирая утерянную скорость с 95 до 100, а дальше на 2000 проседает и держит. Скорость не плавает.
@Torss8149
3 жыл бұрын
Двигатель 1.8?
@user-ug2ko8cs6p
3 жыл бұрын
Не верь БК. Врёт сильно. Реальный расход получается когда цифру с БК делить на 0,75. Проверено не раз, с переводом на заправки и пробег.
@Torss8149
3 жыл бұрын
@@user-ug2ko8cs6p +/- Вы правы 2-2.5 литра погрешность точно присутствует
@user-uh5lb9fw7u
3 жыл бұрын
@@Torss8149 да
@user-uh5lb9fw7u
3 жыл бұрын
Ровно как резерв загорелся, сразу залил до отсечки 95 - получилось 41 литр. В режиме ЭКО, до резерва, проехать удалось 350 км в цикле 60% трасса, 40% город.
@tishkovecevgenij4784
3 жыл бұрын
Так и есть с круизом. То же 1.8т у меня. Так же плавает и не четко работает.. Расход тоже адский....меньше 10л/100 не ест. Чтобы что не писал...даже 5сли тошнить 90км/ч
@Torss8149
3 жыл бұрын
Был у дилера. Подтверждают что проблема сугубо с 1.8. Проблемы с настройками топливных карт. Передиагностика и прошивки не помогают. Представительство по этому поводу не дают комментарии
@goncharoff88
3 жыл бұрын
1.8 конца 2019 года. Расход 11 литров - абсолютный максимум
@Torss8149
3 жыл бұрын
@@goncharoff88 Алексей, к сожалению я не могу похвастаться таким расходом как и большинство моих знакомых с 1.8
@PomochVoska
3 жыл бұрын
Что с прошивками, почему перешел обратно?
@Torss8149
3 жыл бұрын
все с ними нормально. Прошивки реально улучшают ощущения в городе. на трассе разницы нет + в моем случае был повышенный расход.
@user-lf6ig6cy4e
2 жыл бұрын
У меня по трассе проехал 300 км (1,8 мотор) расход показал 6,1. После загорания резерва ещё проехал 90 км и еще не заглохла. Режим эко.
@MonoNERV
2 жыл бұрын
Ехал в Питер. Заправил полный бак на заправке Газпромнефть, что сразу за поселком Эммаус. До места назначение оставалось 520км. После приезда по БК бенза оставалось на 100 км...
@Torss8149
2 жыл бұрын
Скорость держали 70-90. Тогда хватит
@eduard441
3 жыл бұрын
А если поменять на Джили Тугелу? да и вообще может к тому времени когда менять что то выйдет еще интереснее)
@Torss8149
3 жыл бұрын
Тачки уже как телефоны, 2 раза в год обновляются
@eduard441
3 жыл бұрын
@@Torss8149 это точно)))
@user-fo7cs8nh4k
2 ай бұрын
Сеструха купила, 3.500 р. Полный привод, и ничего плохого.
@user-ql1zn3ln8o
11 ай бұрын
На 10 000 вибрация и дерганье при езде( не всегда) 15000 застучал рулевой кардан( подтянули) 20 000 сломалась регулировка громкости на руле 40 000 заклинило электромуфту кондея 50 000 потек сальник переднего привода. 60 000 замена ,, косточек,, В 70 000 загорается ДжекиЧан( походу каталик) Расход в двс 2.4 : масло- 1 литр! На 10 000, бензол - не меньше 12 л. В смешанном. Ехать, не едет от слова совсем!!! Десятка натягивает его как стоячего
@Torss8149
11 ай бұрын
Сожалею, как то навалилось на Вас. Я уже давно на атласе не езжу. Но за время владения и 10% ваших проблем не познал.
@user-ww5it7qm9x
Жыл бұрын
У меня атлас про, машиной очень доволен! Вот ищу видео с большими пробегами.. Пробег 720 км.
@aviator7348
3 жыл бұрын
Владею 1,8 AWD, ездил на 500км расход по б/к 7,3-7,8, 100-110км/ч. Город в районе 10,правда в основном МКАД. Мне кажется,что бак не маловат,просто китайцы намутили так что после 0 в баке еще литров 10 остаётся. Получается ,что в обороте 50литров.
@roman8776
2 жыл бұрын
Да, я даже как то мерял, 12 получается. Т.е. делим циферблат на 5, 4 видим, 5я зона как бы скрыта.
@zi9udin
3 жыл бұрын
Мужики как у вас с климатом? Мой вообще с ума сходит. На 28 прохладный воздух ноги в ноги. При том что на улице +5. У всех так? Как лечить это?
@Torss8149
3 жыл бұрын
У меня работает адекватно. Сейчас катаюсь с +22 авто. В машине комфортно. Режимы обдува меняет сам. На холодную дует в лобач, потом меняет на лобач, ноги. Потом только ноги
@C1Z4R
3 жыл бұрын
В следующем видео покашляй, если китайцы держат тебя в заложниках
@Torss8149
3 жыл бұрын
Ока😁
@user-lz4vp5st1r
3 жыл бұрын
бородатая шутка
@user-iu9gz4nm6b
3 жыл бұрын
1.5 скорость норм
@user-jk5fz1yh1b
3 жыл бұрын
В название ролика 1.8 дв. машина 2018 г., По моему в 2018 г. таких машин с этим двигателем не было
@hitrjy189
3 жыл бұрын
у меня 2018 год..1.8 турбо..правда декабрь
@SeGa_09
3 жыл бұрын
Как турбинка поживает на таком пробеге? Масложора нет?
@Torss8149
3 жыл бұрын
Чего нет, того нет
@tatsianat9624
3 жыл бұрын
У меня такая комплектация , расход такой же как у Вас , а так машина просто огонь и без проблем 👍
@Torss8149
3 жыл бұрын
Спасибо за комментарий. Желаю и Вам и вашей машине только самого хорошего в 2021
@tatsianat9624
3 жыл бұрын
@@Torss8149 спасибо , и Вы делайте побольше видео , приятно Вас послушать , и кстати очень красиво переделали свой авто , чем Вы так сделали красную полосу и как сделали чёрный знак ? ☺️
@Torss8149
3 жыл бұрын
@@tatsianat9624 это все плёнка
@nadegda162
3 жыл бұрын
Решила послушать об автомобиле, а тут еще и мужчина симпатичный)
@Torss8149
3 жыл бұрын
Благодарю)
@user-vf8iv8xy5x
3 жыл бұрын
Коробка автомат ?
@Torss8149
3 жыл бұрын
Да
@sergey20091983
3 жыл бұрын
антикор делали?
@Torss8149
3 жыл бұрын
Нет
@ruslanivanovichiv3221
3 жыл бұрын
Владею 1.8т на круизе, также расход больше
@AMISODARking
3 жыл бұрын
Такая же хрень. На педалях меньше.
@parkanism
3 жыл бұрын
@@AMISODARking на круизе всегда так, т.к обороты выше
@AMISODARking
3 жыл бұрын
@@parkanism обороты не причём. Просто удерживая заданную скорость он очень быстро ускоряется.
@user-qs3ec7sx7k
2 жыл бұрын
Все отлично, за исключением! Нахрена обзор снимать, если всё в грязи и беспорядке. Что так горело, что если сейчас не сделаешь, то никогда больше не получится рассказать. У меня у самого Атлас 1,8 турбо, 4 WD, 25 т. км . пробег Машина реально хорошая. Но помыть и убраться не мешало бы. Весь обзор испортил. Да заводится она отлично. Живу в Сибири. Проверил. Все остальное зачёт
@sergeytesterov5984
3 жыл бұрын
А почему приборка олдскульная на турбо? Такая ж вроде только на механике?
@Torss8149
3 жыл бұрын
Учите матчасть
@sergeytesterov5984
3 жыл бұрын
@@Torss8149 В моем 2.4 - цифровая.
@Torss8149
3 жыл бұрын
@@sergeytesterov5984 в максимальной комплектации - да. У меня комформ
@user-sb18
3 жыл бұрын
100000 и родные тормозные диски с колодкам, классно.
@Torss8149
3 жыл бұрын
колодки буду менять 2й раз, диски так же но чуть позже. стойки родные и все узлы (рычаги, наконечники, сальники и тд)
@user-sb18
3 жыл бұрын
@@Torss8149 Понятно а на каком пробеге меняли колодки?
@Torss8149
3 жыл бұрын
@@user-sb18 40 и 80
@user-sb18
3 жыл бұрын
@@Torss8149 Понятно спасибо.
@user-qc8pb2rv1h
3 жыл бұрын
Надо еще отметить, что в оличии например от haval f7 или renault arkana, у атласа очень хорошо работают тормоза.
@user-vu4il9xs8h
5 ай бұрын
Народ, а на правой двери над молдингом это не корозия??? А что тогда? Атлас, конечно нравится, но автор где-то нас...
@70mairegistrator2
3 жыл бұрын
Видео посмотрел из за превью. Думал что Нагиев Атлас купил.
@Torss8149
3 жыл бұрын
😁😁😁
@sergeyzenohoff780
3 жыл бұрын
А эт не Нагиев!? Блин, зря видео смотрел!)))
@user-zl6je2vx6z
3 жыл бұрын
На круизе, в эконом режиме, едет экономичнее.
@Torss8149
3 жыл бұрын
Не едет. Вчера проехал за день 850 км. Москва - хиславчи - Москва. Трасса м1 75% дороги. Круиз на 105, режим эко. Расход по БК 8.9. Реальный 10.3
@user-ch4nn8nk7i
3 жыл бұрын
Нельзя тонировать задние фары!!! Если в тебя вьедут сзади-ты 100% виноват!👮♂️
@user-fm8zd3or8m
3 жыл бұрын
Да что ты? 😆
@AlexOlimpic
3 жыл бұрын
Задние фары😄. Правильнее будет фонари. Знаю такой случай: виноват въехавший. Даже если лампы гореть не будут, вина будет за въехавшим.
@Dobryk86
3 жыл бұрын
@@AlexOlimpic а я знаю случай когда осколки тонировоного фонаря отдали на экспертизу и их признали не соответствующим ГОСТу. Виновник оказался дэбил что тонировал фонари
@condorproudbird9336
3 жыл бұрын
Езжу трассу только на круизе. Все рОвно с оборотами по круизу и по скорости. Расход при 100км/ч - 7,5л.
@Timebomb__
3 жыл бұрын
У меня по компьютеру 6,5
@velldrive4206
3 жыл бұрын
11 на круизе))),при 100,это ужас для турбодвижка,подумывал о атласе,спасибо переубедил)
@sasha.p2774
2 жыл бұрын
Епать бред, вот недавно ездил в Абхазию, там пиздец серпантины, 2000 в одну сторону, атлас 1.8 турбо полный привод, с полной загрузкой 8 литров!!! Ибо нехер гнать, у каждого своя тачка свои капризы....
@roman8776
2 жыл бұрын
Масса большая. Минимальный расход 80 на 6й. Расход у всех разный потому что все давят по разному и тормозят кто чаще кто реже. У нас с женой на одной машине совершенно разный расход.
@user-ce6rs5vv1c
3 жыл бұрын
Какое масло заливаете в мотор ? 🚘
@Torss8149
3 жыл бұрын
Шелл, как и рекомендует дилер. Они сами и льют на ТО
@kkkk9802
3 жыл бұрын
Слушай, а на литров сколько там бак?
@Torss8149
3 жыл бұрын
60
@user-qc8pb2rv1h
3 жыл бұрын
Бак действительно 60, после покупки я туда 62 залил, но электроника сообщает что бак пуст когда в нем еще остается 10 литров примерно, так что 70 километров по городу на "пустом баке" можно смело проехать.
@user-su8zl2vk3i
3 жыл бұрын
Хорошая машина, а хейтеры пусть курят... Хочу такую же...но пока финансы идут мимо...
@user-hc9ot5il4m
3 жыл бұрын
На морозе в минус 30 не все двери открывает центральный замок. Китаец мерзнет видимо
@user-rh6cw6gd8r
3 жыл бұрын
Машина интересная, и то что она 100 тыс это для современного авто показатель надёжности, т. К. Всё сейчас одноразовое. Интересно было бы посмотреть дно и арки этого авто, как сопротивляется корозии? В каком регионе эксплуатация, соль сыпят?
@Torss8149
3 жыл бұрын
Москва, дно и арки в полном порядке. Сам уделяю этому вопросу особое внимание на каждом ТО
@user-rh6cw6gd8r
3 жыл бұрын
@@Torss8149 у вас агрессивная среда. А с автосалона когда забирали авто, дополнительно обрабатывали антикрозийными составами?
@Torss8149
3 жыл бұрын
@@user-rh6cw6gd8r нет, дополнительную обработку не делал
@user-cx7xo4cu1i
3 жыл бұрын
В нете можете глянуть как на заводе в Жодино металл обрабатывается.
@user-vu4il9xs8h
5 ай бұрын
Да нет народ, он правую дверь закрыл, а над молдингом корозия, по мне имзо так.
@user-ic3ip5lf3v
3 жыл бұрын
Вы второй хозяин? 790 стали выдавать с 20 года,а вы говорите 18 года машина..непонятно..
@Torss8149
3 жыл бұрын
Машина 2018. В эксплуатации с марта 2019. Я купил в январе 2020. Вопрос закрыт?
@user-ic3ip5lf3v
3 жыл бұрын
@@Torss8149 Я и спросил,вы не первый хозяин...теперь понятно ..жду атлас с вольвовским движком,интересно будет посмотреть,что у джели получится,т к сам езжу на Вольво,пора менять,а цены на новые Вольво сами знаете какие🤭
@andreykoldashov883
3 жыл бұрын
Полгода назад выставил на продажу, а сейчас только задумался)))) 😄
@Torss8149
3 жыл бұрын
Гонево слезливое - субстанция выделяемая Вашим организмом? Я просто не очень разбираюсь в такого вида жаргоне. Спасибо за комментарий.
@iharnomad7747
3 жыл бұрын
подтверждаю, развод с расходом, меньше 10 на трассе не бывает.
@makrushnik6870
3 жыл бұрын
У меня на круизе расход больше, но едет ровно. Машина супер. За эти деньги, лучше ещё не сделали. Да и китайцы уже цену подымают.
@Torss8149
3 жыл бұрын
Едет ровно и у меня, а вот то что жрёт больше это бесит. Это не порядок
@user-dy9sf4sk2c
2 жыл бұрын
Не забивай голову - на что менять?! Ещё 100 000 проедешь без проблем.) Вот у меня Хендай-Туссан 2008 года и пробег 200 000 км - вот начал уже сыпаться, хотя все пишут какой он надёжный и ходит больше 300 000 км без проблем - х..ра с два = то сальник первичного вала потёк, то кондей накрылся, сцепление - под замену, рейка потекла - вобщем начинаются танцы с бубном - тут на самом деле - пора на Авито и Автору выставлять.)
@user-ep5go3hd5c
2 жыл бұрын
Тюнинг 👍 ещё бы кенгурятник побольше и диски в золотой покрасить ваще пушка-гонка была бы 🤣
@user-og1hn6rc6r
3 жыл бұрын
За год 100 штук накатать??? Ты во Владик и обратно весь год ездил???
@Torss8149
3 жыл бұрын
Вы в каком году живёте? Машина 2018г.
@AlehandroMiller
3 жыл бұрын
Задние фонари зачем тонировать? Проще снять и выкинуть в мусорку.
@user-tu2xm4tj6z
2 жыл бұрын
Зачем выкинуть в мусорку?
@AlehandroMiller
2 жыл бұрын
@@user-tu2xm4tj6z или продать
@Clifford33
2 жыл бұрын
Хочу Атлас, но боюсь брать 2 раз китай. Езжу на тигго 3
@Torss8149
2 жыл бұрын
Ничего страшного с Атласом не случится.
@Clifford33
2 жыл бұрын
@@Torss8149 Спасибо) У меня тигго 3 и за 3 года не одной ржавчины.
@user-px6bo1sq1s
3 жыл бұрын
Да на круизе у меня тоже на круизе жрёт больше чем просто на педали)))
@Dobryk86
3 жыл бұрын
Так это нормально. И так всегда
@Dobryk86
3 жыл бұрын
@@user-kf9sl3ir5w это нормально. Когда ты на коуизе автомобиль при нехватки тяги в горку резко опускает передачу поднимая обороты. А когда ты без круиза то ты плавно добавляешь газ не задираешь обороты вверх. Не если конечно ездить без круиза как идиот то газ в пол то тормоз в пол то конечно круиз будет экономичнее
@AlBEREZIN88
3 жыл бұрын
60 литров вряд ли будет больше бак. Больше разве что 70 в Тойоте форчунер.
@leonidovich79
3 жыл бұрын
6,5 - это расход на механике.
@AlBEREZIN88
3 жыл бұрын
Вы наверно единственный в мире. Можно видео?
@parkanism
3 жыл бұрын
У меня на чанган 35+ на акпп 92 бензин расход 7.3.
@bazelbelarus4311
3 жыл бұрын
@@AlBEREZIN88 На 2.0 можно добиться....
@andriks.s777
3 жыл бұрын
@@bazelbelarus4311 если ехать с попутным ветром 90 км ч
@user-cx7xo4cu1i
3 жыл бұрын
Больше года назад ехал на такси Атлас пробег был за300тыс.По словам таксиста всё нормально.
@user-gu7cz2bj5t
3 жыл бұрын
Красивая машина!
@Torss8149
3 жыл бұрын
Благодарю
@TheButovo
3 жыл бұрын
"Нажали, подождали, поехали" вот это единственное, что бесит в атласе, в остальном машина хорошая. По поводу круиза, такой проблемы нет. Часто на трассе пользуюсь, выставляю на +15 от максимальноразрешенной и она так и едет.
@ErvinSev
3 жыл бұрын
А меня больше напрягает расход. Сильный анти-аргумент к его покупке. Хотя лучше китайца всё равно пока не вижу.
@user-zc8co6gj8q
3 жыл бұрын
За какую цену продаёшь?
@Torss8149
3 жыл бұрын
1.3
@karenhovsepyan73
3 жыл бұрын
@@Torss8149 я за 14 лет пробежал 89000 км. Как думаешь мне Атлас подойдёт? если имею теплый и сухой гараж?
@Torss8149
3 жыл бұрын
@@karenhovsepyan73 странный вопрос. Машину выбирают по целям и бюджету. А не по гараж и пробегу
@karenhovsepyan73
3 жыл бұрын
Посмотри канал Лёшки Мамонтова PANDAWAY, мы живём здесь в Гуандонге ...тут другой уровень и скажу нечто интересное вовсе не обязательно машину заправлять бензином или заливать туда разные масла...
@OlegWebVideo
Жыл бұрын
Как говорит знакомый психолог, машину начинают украшать колхозным тюнингом, когда она не нравится и хочется другую.
@user-vs1tx9tp5l
3 жыл бұрын
У меня 2.4 ,тачка супер.На свои деньги едет на 100
@AlBEREZIN88
3 жыл бұрын
Теперь она стоит 1.9 миллиона. Так что стоимость уже не такая хорошая.
@igorzhidkov6955
2 жыл бұрын
Пробег 10000 км. Взял в салоне в июле, в январе, двери пошли рыжиками. Именно двери. На днях гарантийное обслуживание, что скажут не знаю. Покупать не советую.
@KAce888
2 жыл бұрын
Ну чё сказали в салоне по рыжикам?
@KAce888
Жыл бұрын
Ну. Как ? Рыжики затёрли, как решилось?
@user-qn3gn5id8j
3 жыл бұрын
Что значит фу фу 6.5 л на 110 в час, а у тебя 10-11???. Значит что-то у вас дядя с машиной или с математикой)). Разница город-трасса в 2 литра это бред. У меня правда Атлас 2.4 в полном "фарше" с 2018 года юзаю, таки да на трассе 6.8 литра на сотню по прямой трассе - это правда.
@vitosvitos5953
3 жыл бұрын
Одназночно, но машинка вызывает интерес у многих
@user-em7jw4sb6x
3 жыл бұрын
Невозможно слушать
@ndreykotelnikov6491
3 жыл бұрын
Мээээээ, аааааа, оооооо
@user-RUSSKIY
3 жыл бұрын
Скорость 1,75
@user-tg2oy2jt7u
3 жыл бұрын
Зачем чиповал, если все устраивает?)
@M_M_006
10 ай бұрын
100к для неё ни о чем,у меня уже 190к)
@alexrost2348
3 жыл бұрын
Пробовать собрался наверное
@user-nx5dd4qv8r
3 жыл бұрын
Ещё бы говорить плохое об авто. Ее продать ещё надо!!!
@user-ms2cz4em7s
3 жыл бұрын
Атлас красивый, но твой колхоз все портит.
@Torss8149
3 жыл бұрын
Это твои проблемы, личные.
@user-ms2cz4em7s
3 жыл бұрын
@@Torss8149 в чем заключаются мои проблемы?
@Torss8149
3 жыл бұрын
@@user-ms2cz4em7s ну если не доходит- то в том что мой "личный" автомобиль тебе не нравится. Мне нравится, большинству людей чьё мнение мне интересно тоже. Вывод понятен?
@user-ms2cz4em7s
3 жыл бұрын
@@Torss8149 меня конечно вымораживают такие чудо блогеры как ты. Если ты завёл канал и выставляешь свой авто на всеобщее обозрение и обсуждение, нужно быть готовым воспринимать мнение разных людей,а не пшикать, как девочка. Закрой коменты тогда и все будет ок. Надеюсь дошло до тебя.
@Torss8149
3 жыл бұрын
@@user-ms2cz4em7s повторюсь, мне по барабану на твоё мнение.
@user-gq4db1ji7g
3 жыл бұрын
Мне не нравиться в нем то,что клиренс 162
@Torss8149
3 жыл бұрын
162см - очень спорно т.к там где шкода Карок с полным приводом садится на пузо я проезжаю без каких либо проблем. Проверено. Поэтому я думаю там не менее 18см. Сам не мерил но точно больше 16см
@user-vq7ou7nf8g
3 жыл бұрын
Не советую ехать на чип в эко тюнинг, выброс денег. Ничего ровным счётом не меняется, тот же разгон, те-же затупы коробки и т.д.
@hitrjy189
3 жыл бұрын
и куда? к мегавольту?
@user-vq7ou7nf8g
3 жыл бұрын
@@hitrjy189 для начало надо сравнить свою машину с той у кого шитая, если разницу чувствуете, то вам подскажут у кого шили)
Пікірлер: 321