*Звукосниматель на изоленте? Может гитару Ваганыч собирал?*
@cherrywaterdrink
5 жыл бұрын
Тогда бы там была пьеза, а так - нет.
@donrumata5299
4 жыл бұрын
@@cherrywaterdrink Это он к готовым инструментам пьезу приделывал, а когда делал "Панк Бассуху", он использовал звукосниматель
@РоманХотабич.МизУкраіни
4 жыл бұрын
Вагиныч!
@gost9719
3 жыл бұрын
@@РоманХотабич.МизУкраіни "очень смешно"
@hamster_hunter2960
3 жыл бұрын
Он бы таких ошибок не допустил
@ДанилГордовер
5 жыл бұрын
Поставил на паузу после фразы "Нищебродский гибсон до 100.000 рублей" и пошел переосмысливать свою жизнь.
@Abdullah_09090
Жыл бұрын
рил
@electrocity5770
5 жыл бұрын
ребята, все кто начинает только свой музыкальный путь.. не гонитесь за фирмой и брендом не бегите в переди паровоза! самое главное и дорогое это ваше умение и талант- вот на что нужно тратить время! я тоже музыкант, барабанщик. А начинал играть я пальцами по столу, простой ритм подыгрывая гитаристу. Позже сделал себе барабан из старого корпуса от колонки " маяк" и палочки сделал из рещётки от детской кроватки... и так я уже ходил на репетиции с друзьями гитаристами. Никто не смеялся все понимали что нет у меня возможностей купить барабаны... ну а потом уже мы нашли бесплатную репетиционку и там были барабаны вот это было счастье!!! желаю всем творческих успехов !!!
@romaha8628
4 жыл бұрын
Дада да!в школе помню мастерили барабаны,на ведра из под краски напяливали какие то типо пластики,натягивали и матали скотчем,пара ведер,палки и вуаля,установка готова,старая шестиструнка,старая шестиструнка переделанная под басс,и блин,было круто и весело,и люди слушали)))а далее уже кто то доставал рабочий,пара томов,а бас бочка-ееее,звукоснимаааатель на акустику,эт чбыло что то,еще и появлялась примочка Лель,а чтоб электруха у кого была ,редко 🤘😁🤘 Эт верно,сейчас время какое то,все друг друга перепонтовать стараются) Думают топовую в мире гитару возьмут и все,мастера))
@wrw35
3 жыл бұрын
бля замотивировало.Уже год прошёл,как у тебя дела?
@electrocity5770
3 жыл бұрын
@@wrw35 привет. Спасибо все хорошо.
@wrw35
3 жыл бұрын
@@electrocity5770 я рад за тебя. Я вот тоже начал играть,на гитаре акустической.Успехов!
@electrocity5770
3 жыл бұрын
@@wrw35 это очень хорошо, желаю вам творческих успехов!
@Travidebla
5 жыл бұрын
Даже не знаю, что есть более глупый поступок: брать оригинал за 200к, или китайца.
@LABUS18
5 жыл бұрын
оригинал звучит ярко, есть чёткое "тело" звука, ну телекастер ёпт) Китаец же более блеклый, ну типичная китайпалка, но все равно держится молодцом, звучит на удивление хорошо и на чистом и на кранче. И да, вот тут и встаёт вопрос, а стоит ли оригинал своих бешеных денег, как по мне - нет. Но можно-же найти бу варик, а это уже имбо вариант.
@АлександрТрифонов-л4з
4 жыл бұрын
Я за 200т.р. лучше Ауди 100 возьму, и буду по полям кататься, солдатикам еду возить.
@germanwunger6853
4 жыл бұрын
@@АлександрТрифонов-л4з вопрос в том, что более необходимо. Кому нужен инструмент, тот берет инструмент. Кому Ауди тот берет убитую старую 100сотку и вкладывает в неё и вкладывает. Каждому своё. Я беру инструмент не деньги заработать на нем, а для души. И мне вполне хватает за 30-50 т.р. Захочется лучше чего-то возьму за 200.
@АртМен-э9в
4 жыл бұрын
Оба на одном уровне глупости....Истина как всегда посередине...)
@sharkybuddy5192
3 жыл бұрын
@@АлександрТрифонов-л4з за 700 долларов машину не купишь....
@АндрейЕвгеньевич-ш7в
4 жыл бұрын
Кое-где китаец даже лучше звучал, на мой слух.
@IvanKhramov
5 жыл бұрын
"...если у вас есть мышка, поставьте лайк..." *консольщики, хихикая, закрывают видео с помощью геймпада*
@malkavdh
5 жыл бұрын
Так же те, кто с телефона смотрят, со смарт тв, и с ноубуков (без подключенных мышек)
@SilverWF
5 жыл бұрын
Звук из желтой гитары значительно чище. Однако, глядя на разницу в ценах - как-то об этом забываешь.
@Mitsusaki_
3 жыл бұрын
В руках умелого гитариста и весло звучит
@sayatbekzatov9282
5 жыл бұрын
10:56 вот с этого начнется сравнения по звуку. Не благадорите.
@wrw35
3 жыл бұрын
Спасибо,а то он пиздит что пздц трёп один
@metalcoreshik
2 жыл бұрын
То чувство, когда телекастер с Алика звучит более похожим на телекастер, чем оригинальный американец))
@AlxG0r
2 жыл бұрын
да на самом деле) 15:40 а то что у китайцев поток хуже налажен это вообще смешно) про ОТК тоже вопрос открытый
@Emeldarex
5 жыл бұрын
Я вам так скажу: кому играть музыку - отлично. Где надо подточат, где надо подклеят, где надо заменят - звучит годно, выглядит ещё лучше. Если не понтоваться, а играть - вполне себе, лишь бы гриф не скрутило, хотя треснувшая накладка как раз и говорит о сыров грифе.
@chellentano79
5 жыл бұрын
если через говнокомп слышно, что желтая гитара в разы лучше звучит, то думаю в реале разница будет вообще колосальна!
@kenay8693
4 жыл бұрын
Китайчкая лучше
@ДаниилПеров-у9я
4 жыл бұрын
Китайская мерзко звенит
@mwships1369
4 жыл бұрын
@@kenay8693 Смешной
@antonalekseev8285
4 жыл бұрын
У жёлтого фендера звукосниматели лучше стоят Китаец проигрывает звуком из за ноунейм звучков.
@smatrtoy
5 жыл бұрын
По звучанию явно разница не в 20 раз по цене.
@Андрейшумаков-и2р
4 жыл бұрын
Если честно хоть и китайская подделка но звук реально не плохой
@appEWsPoebony
5 жыл бұрын
Недавно стал обладателем Лес Пола с алика, что интересно, китайцы сразу сказали, что никаких отсылок к Гибсону делать не будут, мол, пиздить марку нельзя. Ок, я изначально не собирался покупать фейк Гибсон. Гитару делали чисто по моим требованиям, то есть впихнули туда отсечки на оба хамбакера, ну и по дизайну всё вкусно. Вчера гитара наконец-таки приехала, и она реально охуенная. Офк лады подзванивают, но этот звон в усилок никак не лезет, что на клине, что на жёстком дисторшне. Само звучание приятное, на оригинальном Гибсоне или другой дорогой гитаре никогда не играл, но звук энивей реально приятный, без фона, если, конечно, пуш-пуллы не дёргать. Отсечки работают на ура, всё как полагается. Но это с одной стороны. С другой же стороны я, когда на занятие гонял, видел чела с китайским телеком (он сам об этом сказал, когда завели разговор про дешманские гитары). И это было ну лютейшее говнище: звон с ладов выше 9 лез в усилок, на неке звука почти не было, с обоих звучков шёл дикий пердёжь, и звук был очень верхастый, без середины и басов, прям ухо резал, а когда я попросил чела дать поиграть, с грифа я просто выпал. Визуально-то он был ровный, а вот по ощущениям как будто бугристый. Короче, покупка гитары с алика - ебучая лотерея. Повезёт - молодец, гордись собой (ну, и китайцами разумеется), а не повезёт - минус ~300 бачей, так как вернуть им гитару практически нереально, кто бы что не говорил - они уйдут в отказ, а ты прямиком нахуй. Как-то так.
@DenisMoysienko
5 жыл бұрын
Что интересно, в реальную лотерею выигрывают сильно меньше людей, чем в лотерею с гитарами с али
@appEWsPoebony
5 жыл бұрын
@@DenisMoysienko что ещё раз подтверждает то, что гитару у китайцев покупать можно, но осторожно. Вообще китайцы молодцы. По факту тот же кастом шоп, только гораздо дешевле, но и возможностей немного меньше.
@РоманХотабич.МизУкраіни
4 жыл бұрын
На Али если возьмёшь за 300 баксов,то она будет шикарная.Такого качества оригинал будет стоить от тысячи как минимум.
@postmortem1914
4 жыл бұрын
Я слышу разницу в звучании... Но почему-то мне понравилась гитара с Алика, лол)
@somethinginthesky...1853
4 жыл бұрын
Vi0lizZ неее гитара с алика говно
@postmortem1914
4 жыл бұрын
@@somethinginthesky...1853 а мне понравилочь звучание xD
@siniyden
3 жыл бұрын
@@postmortem1914 большинству местных снобов тоже. Звук у телека мягко говоря на любмтеля. Единственное что на нем приятно играть это серф какой-нибудь, на любых других жанрах он своей визглявостью заебет
@viksmthn
5 жыл бұрын
В своей конюшне имею 4 гитары с алиэкспресса: 1. Fender Telecaster - мой экземпляр из белого ясеня 3 куска с красивым кленовым виниром. По ощущениям - реальный телекастер с правильным грифом и с дурацкой "пепельницей". По звуку - вменяемо за такие деньги, но нэковый датчик мутноватый, и мёртвая зона на открытой си. 2. Gibson SG Custom - из реального махагона, 3 эпифоновских хамбакера (на них реально стоит метка epiphone), скопирована 1 в 1, даже со стандартным гибсоновским углом наклона головы и сопутствующими болячками, единственное. А ещё она жёлтенькая, глаз радует)) Обошлась мне новая порядка 20 т.р. 3. Fender Precision Bass - ценник был порядка 10 к, поэтому дека из павловнии, очень пустовато звучит, и никакие сеймуры или димарзио не спасают, зато бас очень лёгкий, и удалось отстроить так, что струны очень низко (все мои японцы, корейцы, индонезийцы, мексиканцы, американцы так не удавалось отстроить). Удивительно, но по всему грифу без мёртвых зон (у большинства фендеров болезнь - мёртвая зона на 5-7 ладах 1-й струны). И тоже жёлтенький)) 4. Fender Jazz Bass - куплен за 17к, из реальной ольхи, гриф из правильно распиленного клёна, без сучков, говна и палок, но: края деки угловаты, ширина грифа у порога не как у jazz bass, а скорее как у precision, с радиусом накладки тоже промахнулись - 16" вместо 9.5", совсем не то, но зато никаких мертвых зон и волчков по всему грифу. А теперь самое интересное: на этот бас поставила оригинальные американские датчики (fender custom shop 60's), качественные потцы, поменяла весь хардварь, отшлифовала лады (кстати, установлены они отлично, не повылазили до сих пор за 4 года, руки не царапают), убрала краску из кармана грифа, и в итоге этот бас звучит очень годно (с вложениями вышел он по деньгам в 30к), на ремонт ко мне "заходили" оригинальные японцы, мексиканцы, и они все "сосут". А ещё у меня этот бас в строе си/дроп ля, и как бы пятая на нём убойно звучит (особенно для ольхи). Типа итог: реплики с аликспресса - отчасти лотерея, они могут быть скопированы практически идеально как по формам, так и по профилю грифа и прочим мелочкам, а могут только выглядеть похоже, но взяв в руки понимаешь, что подделка, они могут отлично звучать, а могут быть и поленом или элементом интерьера (ну или запаской), но при этом по своему опыту могу сказать, что и оригинальные инструменты тоже могут быть с косяками, проблемами, а то и вовсе невнятным поленом, будучи при этом американским фендером 70-х. p.s. Как поклонница фендеров, обладательница нескольких десятков гитар и басов и гитарный техник могу заметить ещё один момент: качество сборки китайский подделок на уровне мексиканских фендеров, а может даже и лучше. Хотя у меня и японец имеется с криво посаженным бриджем, и на мексах часто видела (и переставляла) криво посаженные датчики. И оригинальные заводские инструменты тоже приходится часто доводить до ума, как минимум экранировать или переэкранировать, шлифовать лады, которые и у оригиналов могут повылазить, и приходится стачивать торцы и т.д.
@DenisMoysienko
5 жыл бұрын
Все равно они вам не поверят, ведь "все гитары на али шлак из фанеры с пластилиновой фурнитурой, сделанный в подвале дядюшки Ляо", а у кого нормальные, те просто оправдывают свои покупки или каждый день в лотереи выигрывают. У своего чибсона я нашел один косяк, с верхним порожком не стали заморачиваться и просто поставили заготовку, в итоге на первом ладу струны были выше, чем должны быть
@88_Team_88
5 жыл бұрын
Заечм брать гитары с али,если можно взять нормального бу японца
@DenisMoysienko
5 жыл бұрын
@@88_Team_88 да, интересно, что побуждает человека покупать 4 гитары с али, если можно взять 4 нормальных б/у японца? Видимо, есть причина
@appEWsPoebony
5 жыл бұрын
@Degeneralissimusss Да потому, что китайцы могут за те же 300 бачей делать ПОД ЗАКАЗ
@viksmthn
5 жыл бұрын
@@88_Team_88 мне оч запал в душу Gibson SG Custom 30th Anniversary (SG, 3 хамбакера, жёлтый) но найти подобного японца просто-напросто нереально, а среди sg с 3 хамбами был выбор - или с томанна тащить нахрли бентон, или с али реплику. выбор очевиден
@leonidivanenko
5 жыл бұрын
у американского Фендера звук глубже и шире) А у китайского такое ощущение, что сжатый звук
@mrabblues
5 жыл бұрын
Обожаю когда звук описывают на словах)
@ВладимирАгапов-к7ш
5 жыл бұрын
на видео услышал только то что выхлоп датчиков у Американца больше. Чего-то глубокого и широкого извините не услышал.
@АлександрТрифонов-л4з
4 жыл бұрын
@@ВладимирАгапов-к7ш Как по мне, то жёлтая звучала насыщеннее, но местами попёрдывала. А синяя более чётко, но как-то суховато.
@МихаилАлхименков
3 жыл бұрын
Я: мама давай купим Фендер Мама: но у нас уже есть Фендер дома Фендер дома:
@ПавелКочетов-и2е
3 жыл бұрын
"Нищебродский Гибсон меньше чем за 100к" Я с гитарой за 15 🗿
@ПавелКочетов-и2е
3 жыл бұрын
@_ Cool Arts _ я тоже с СССР начинал, но скажу на них тяжелоооо игратьь
@rockmusic8851
3 жыл бұрын
я с гитарой за 7800 и она реально хорошая (это подделка Фендер стратокастер): ДА ДА
@skald163
2 жыл бұрын
Ну я б сказал, что строго в звук - американ предсказуемо лучше. Но никак не в 20 раз. Так что по соотношению прайс\кайф - китаец круче гор, а родной фендер - полено)))
@plaisberg
5 жыл бұрын
продавец музторга спрашивает :" могу ли я посоветовать купить ее а не ту что в моем магазине?...конечно НЕТ!"...и где то за кадром менеджер магазина такой: "..а парень семимильными шагами тянется к годовой премии, молодец!")))))))))
@plaisberg
5 жыл бұрын
@@sokolovmjtvв аккурат этого видео эмблемка магаза исчезла))))типа двухходовочка для хейтеров?))))...ссылки нет, НО аналогичное бревнище было рекомендовано к покупке, и держу пари, в ассортименте Музторга..да еще и с новогодней скидкой оно имеется?))))))))
@plaisberg
5 жыл бұрын
@@sokolovmjtv а насчет трещины я тоже настрожился...не меньше Вашего....уж больно сильно она похожа на мою бывшую)))))такая же деревянная и так же кроме трещины в ней ничего не было)))
@ПанченкоАндрей-э1й
5 жыл бұрын
мне б такого китайца 20 лет назад.. когда ломал пальцы на урахал и формантах, пытаясь высечь более менее похожее движение на бенд... естественно с такой палкой на мировые сцены путь заказан.. но имхо где нить в 100 км от Казани, в кафешке .. вполне себе можно работать исполняя Антонова с Серовым ))
@Архиертикъ
5 жыл бұрын
Тоже об этом думал, пока смотрел. Я начинал учиться в 88 на самодельной гитаре с нерегулируемым колхозанским бриджем, высота струн над 12 ладом была миллиметров 8. Это было ужасно, но я терпел, а потом переделал бридж - тоже колхозный, но стало можно играть. Очень хотел научиться. Когда вернул гитару хозяину, тот был в восторге - ему ведь даже в голову не приходило переделать её.
@AverageWarCrimeEnjoyer
3 жыл бұрын
За 15 штук эта гитара делает абсолютно все, что ей нужно, и даже лучше. В таком ценовом сегменте для новичка отличный вариант
@pogdan666
3 жыл бұрын
Для новичка я считаю самое важное это удобность и внешность гитары,звук смысла не имеет бо "транзисторный комбик")
@АртёмГаманов-м5ф
3 жыл бұрын
Сейчас фендер,джексон,ибанез и харли бентон предлагают +- за ту же цену варианты в 2034938837373848586939 раз лучше чем это китайское дно
@pogdan666
3 жыл бұрын
Щас так не считаю как месяц назад,все решает и внешность меньше.
@pogdan666
3 жыл бұрын
@@АртёмГаманов-м5ф Я думаю алиэкспрессные берут только потомучто красивын
@wolfram9888
2 жыл бұрын
@@pogdan666 Harley benton по внешнему виду не хуже будут
@michaelwiden5455
5 жыл бұрын
Говорит вначале " Я не брендофил", а в конце уже говорит берите фирму )))
@uralov_eldor
4 жыл бұрын
Вроде бы за свои деньги хорошо звучит
@ЮрийЛарин-г5т
4 жыл бұрын
Умеешь убеждать!!! Благодарю за приятную речь без мата.
@serb8384
5 жыл бұрын
Ну наконец нормальный обзор гитары с Али))
@alexmalch
3 жыл бұрын
как на человека который давно играет на гитаре все что я скажу это то что у оригинала звук более кристаллический или чистый, а для новичка реплика тоже будет отличная гитара
@danysim7176
5 жыл бұрын
На чистом звуке оригинал телека звучит как рояль, а Китай за свои деньги достаточно неплох))
@aleshaivankov6490
5 жыл бұрын
Да с разницей в цене!!!!Думаю нормально она звучит!!Конечно оригинал по чётче!!!!! Но и разница в ценовом диапазоне,ребята!!!!Спасибо за тест!Удачи Вам!!!!
@victorkoval3783
5 жыл бұрын
Покупаешь восковый мелок для реставрации мебели (что-то около венге), нагреваешь, и затираешь в трещину. После снятия излишек и полировки, трещину найти будет сложно
@maurbear8284
5 жыл бұрын
Была у меня самая первая гитара из Поденебесной, FengYun называлась. Я ее ласково называл Фэнди Стратосяу!
@mellotroll
5 жыл бұрын
потом сменил на БУ-японца-за-500, которого называл Страто-сян?
@maurbear8284
5 жыл бұрын
@@mellotroll не, вторая гитара была Ibanez 😁
@mellotroll
5 жыл бұрын
@@maurbear8284 ну, я угадал насчёт японца! :-)
@Co8a
5 жыл бұрын
Про это и подобные сравнения инструментов в ютубе, есть старый анекдот. Еврей спрашивает еврея. -Изя, тебе Битлз нравится? - Нет! - И почему? - Фальшивят, часто! - А где ты их слушал? - Да, на прошлой неделе, Рабинович, в подвале насвистел.
@reltihfloda3721
5 жыл бұрын
К чему тут уточнение "еврей"? Это должно сделать анектод смешнее?
@Co8a
5 жыл бұрын
Еврей?})))
@Co8a
5 жыл бұрын
@@reltihfloda3721 ))))))))))))задело! А говоришь, что не еврей))))))))))))))))))
@flatuser
5 жыл бұрын
этому анекдоту столько лет, что ещё битлза не было даже в зайчатках. в оригинале там фигурирует пение, карузо и по телефону.
@Co8a
5 жыл бұрын
@@flatuser почему в моем комментарии видят евреев или Битлз, а не суть?!
@Logan_big_hat_
4 жыл бұрын
Вот сначала видишь что гитара по карману, а потом видишь цену на доставку...
@sokolovmjtv
4 жыл бұрын
Завтра выпущу ролик на нормальную гитару, и стоить будет дешевле раза в два
@ЕвгенийЛукьянов-т4м
5 жыл бұрын
Хватит гундеть четкая гитара за её цену! Китай молодцы! Уверен большая часть "лабухов" смотрящих разницы не слышат!
@rightbackich213
5 жыл бұрын
разница есть, но как-то пофиг
@ВладимирБорисов-р7л
5 жыл бұрын
Rightbackich на диване да)))))на сцене анус полнейший ✌️🎸
@РоманХотабич.МизУкраіни
4 жыл бұрын
Процентов 80 так точно!
@2Dobryi
Жыл бұрын
Мне показалось или китаец меньше фонит?
@николайкузнецов-ь5у
Жыл бұрын
Конечно он меньше фонит , потому что датчики слабее. У америкоса там небось по 8-10 ком( а то и больше) , а у китайца дай бог если 6-7 будет. Чем больше выхлоп , тем сильнее фон.
@rockismyliferockismylife3841
4 жыл бұрын
А вот лично мне реплика по звуку больше нравится
@bukavra
4 жыл бұрын
Обе РАДИО МАЯК ловят.
@michaelmoonsorrsdcustomsho1186
3 жыл бұрын
🤣👍 - ну по крайней мере у Китайца обмотка Датчиков синей правильной Изолентой, не должно ловить, вроде. Скажу одну неутешительную новость - замена накладки у меня стоит от 7.000₽ и выше, все зависит от толщины, сорта Дерева, профиль, инкрустация (+5.000₽ авторская и 1.500₽ точки/овалы) и Лады.
@Dmitriy_Tkachenko
5 жыл бұрын
Тудасюдашка залипла))) офигенно) спасибо за обзор!)
@АртемТуманов-й5и
4 жыл бұрын
Спасибо Илья, за детальный, интересный, качественный и объективный обзор. Лайк тебе за добросовестную работу!
@maratamirov1324
Жыл бұрын
Отлично звучит, в слепую вряд ли кто определит какая из ни играет...
@max-X-man
Жыл бұрын
Оригинал сильно выразительнее так то...
@LordMegamind
9 ай бұрын
Кривая инкрустация и кривые крутилки означают, что это ручная работа, кастом-шоп, а не какой-то там бездушный ЧПУ! Это другое, понимать надо! P.S.: до синей изоленты досмотрел - ну точно, кастом-шоп же!
@ilsurmen
5 жыл бұрын
Кто из 2019?
@Кирилл-в9е6ю
5 жыл бұрын
пездабол 19ый год 3 часа 45 минут назад, а коммент 5 часов назад
@Stazzify
5 жыл бұрын
@@Кирилл-в9е6ю в каком регионе? У нас НГ 12 часов 21 минуту назад, а твой камент 2 часа назад. Таки кто здесь пездабол?))
@harunokomorebi9354
3 жыл бұрын
2021).
@huntersmittt
3 жыл бұрын
@@harunokomorebi9354 да
@Shebka346
2 жыл бұрын
Если человек умеет играть, то ему не нужен Гибсон Телекастер за несколько лямов
@kstchkarbuza
2 жыл бұрын
Ну зависит от вкуса! Если человеку нравится страт, то он купит американский или мексиканский(зависит от средств), а если человек долб@!еб, он купит самые дорогие которые только можно. Какие звукосниматели, мензура, форма? Стоит 100000000000 лямов буду брать, дорогой же!
@KaljmiusDonetsk100br
2 жыл бұрын
Гибсон Телекастер? А может Фендер Лес Поул?
@Shebka346
2 жыл бұрын
@@KaljmiusDonetsk100br Гибсон Пауль Ландерс
@KaljmiusDonetsk100br
2 жыл бұрын
@@Shebka346 Ты не просёк, я о том, что Gibson не делает Telecaster, их только Fender делают.
@mendy3795
2 жыл бұрын
@@KaljmiusDonetsk100br Не только Fender делают Telecaster)
@Artikul220
5 жыл бұрын
Если полено строит по ладам и гриф не пропеллером - меняем колки, выгоняем мензуру и ставим качественные потроха. Суммарно выйдет во много раз дешевле хипсанов плюс подгон инструмента под себя, профит. Умиляют рассуждения про дерево на электрухе. Скоро про форму корпуса и ее влияние на звук рассказывать начнут. Джексон фирмовый(стоит около 100к между прочим!) сыну отдал, а сам гоняю на китайце - мне он кайфовее для ушей и посрать насколько он нищебродский. Стоимость в 100 000 не добавит к скилу владения инструментом даже +1. *добавлено* про качественные потроха что да как ищите на канале Табачникова. Он там хорошо разжевывает для чайников. Строка поиска вверху страницы)))
@gregoryfox725
5 жыл бұрын
И сколько ж такой китаец стоит?
@Artikul220
5 жыл бұрын
@@gregoryfox725 у друга с рук забрал за 15к уже доведенный до ума. Он продал за ненадобностью, а я купил по случаю. Звук мягкий и бархатный, без посторонних шумов. Строит неплохо, в руках лежит гармонично. За шнуры и педальку докинул 5к отдельно, но это уже брал чисто для сына, я не фан по дисторшн.
@newlife1036
5 жыл бұрын
@@Artikul220 *Илюха специально где-то откопал реальную помойку чтобы снять о ней кино. Уже 3й Гиббон ко мне приеха, на звук и качество сборки никаких жалоб*
@Skinmouse
2 жыл бұрын
Squer за 10к , 2022, ааахахааа 😭😭😭😭😭😭
@stanpopovsky
2 жыл бұрын
Вообще-то и эта гитара сейчас будут стоить не 10.
@azwjkjh
2 жыл бұрын
@@stanpopovsky да, купил на али SG за 13, щас стоит уже 41, вовремя я=0
@lexus4122
3 жыл бұрын
Это уже не реплика, раз на ней написано Фендер. Это уже подделка
@viktortrubetskoy9731
5 жыл бұрын
Как по мне очень даже неплохая гитара по звучанию, не особо и уступает американцу, если учитывать разные накладки грифа. Думаю, отлично подошла бы для дальнейшей доработки. Поменял родную фурнитуру, настроил ее и вообще шикарно. Думаю, с хорошими звучками будет звучать не хуже американца
@Zuluhedu4
5 жыл бұрын
ничего не знаю, играю на "Урале" с датчиками ESP LH-150 (весь темброблок снят с ESP), колки с алика, самопальный деревянный пикгард из ясеневого шпона в 2 слоя. 4 года полет нормальный. Да, я не так техничен в исполнении, не так требователен к брендам, но мне нравится то, что я из него извлекаю, и это главное
@Attackon
5 жыл бұрын
Хз, сделано халтурно, но выглядит классно, и звучит хуже... максимум в 2 раза, но и стоит в 20 дешевле ! Как по мне- норм вариант, поменял датчики, перепаял немного провода и вполне достойно можно играть диванному гитаристу, получать эстетическое удовольствие.
@Volodya31
5 жыл бұрын
не реплика, а подделка
@mdmitrybel
5 жыл бұрын
Как всегда: в нормальных руках и лопата играет=) Главное прямые руки и все будет спориться=)
@VLADIMIRGRO
5 жыл бұрын
На стенку для красоты самое то!!! 😂😂😂
@АлександрИванов-ш1ц6щ
5 жыл бұрын
РЕШЕНИЕ НЕРАВНОМЕРНОГО КРУЧЕНИЯ КОЛКОВ: на колках есть винтики, чем сильнее закрутить винтик, тем будет тяжелее крутить колок, но будет дольше держать строй.
@ДмитрийЖуков-т3ы
4 жыл бұрын
Китаец может и похуже, но не в 20 раз если судить по бабкам, ёпт!
@santutsoru134
4 жыл бұрын
Это как советские гитары: Ижевская за 9 руб. для пьянки и Ленинградская за 130 руб. для концерта
@grifbull
4 жыл бұрын
А Шаховская ?? ☺☺☺
@santutsoru134
4 жыл бұрын
@@grifbull мне не доводилось даже с ней встретится :(
@trankov
4 жыл бұрын
И обе говно
@lamzdorf
5 жыл бұрын
Что делать, если я понимаю, что у оригинала звук более насыщенный и яркий чтоль, однако, мне больше нравится китайский звук, потому что он более резкий
@handlebargg
5 жыл бұрын
Тогда лучше ничего не делать.
@user-Vladimir991
5 жыл бұрын
расширение верхний части отверстия под потайные шляпки болтов называется не фаска ,а зенковка !
@КириллФедярин-п2х
5 жыл бұрын
Тоже об этом подумал, когда он несколько раз говорил фаска
@Олегсоколов-х1б
3 жыл бұрын
Смысл видео: здесь нормально, тут неплохо, тут хорошо, вон там вполне. Итог: гитара говно.
@Olenevod1973
5 жыл бұрын
Забавно сказал:"Я оцениваю инструмент из чего он сделан, как он сидит, как звучит....." Если инструмент удобен и нормально звучит - какая тебе разница из чего он сделан??????
@Olenevod1973
5 жыл бұрын
@@sokolovmjtv У тебя в глаза силоскоп встроен? Ты можешь марку металла на глаз определить? Отличишь полированный низильбер от нержавейки? А все сорта селумина, наверное, на зуб определяешь? А марку меди в звукоснимателях как? А латуни, под слоем хрома?
@Olenevod1973
5 жыл бұрын
@@iliasokolov Заводишь за угол... Ну, если так, то я могу об колено сломать гитару любой фирмы и любой стоимости... Вопрос перерос не в то из чего это сделано, а как это сделано. Еще раз повторяю: если "это" работает так, как тебя устраивает, то какая разница из чего "это"!!!
@МишаняКлимович
5 жыл бұрын
сделай пожалуйста в будущем обзор гитар корт например g250 vs squire affinity strat или x6 vs ibanez gio интересно твое мнение
@ukrgames318
5 жыл бұрын
За счёт некачественной, хоть малофонящей электроники оно понятно, что звук хуже у реплики будет, но было бы интересно с такими же или близкими звукоснимателями, потенциометрами, нормальной проводкой послушать, что никто не сделал до сих пор. Тогда и интересно сравнить звук будет.
@marianazgiri
5 жыл бұрын
Звук, естественно, станет лучше. Но вот удобство и качество изготовления так и останутся на уровне $150
@ukrgames318
5 жыл бұрын
@@marianazgiri а что там качество и удобство? Гриф ровный, мензура отстраивается легко, лады шлифуются, болты докручиваются - это не такие серьёзные проблемы, которые исправить невозможно. Понятно, что за такую цену оно всё прямо идеальным не будет, но при такой цене... Я сколько гитар и в магазине брал и с рук всё равно что то напильником, как говорится, дорабатывать приходилось
@marianazgiri
5 жыл бұрын
@@ukrgames318 - "Гриф ровный" Первые пару месяцев, может год. Потом крутить начнет, ибо дерево в китайцах за одну-две сотни вечнозеленых сушат абы как. - "Мензура отстраивается легко" Пол сантиметра ошибки в установке бриджа и мензура не отстраивается вообще. - "Лады шлифуются" Учитывая пункт 1, в некоторых местах их придется шлифовать чуть ли не до накладки, что не есть хорошо. - "Болты докручиваются" Пожалуй, единственное с чем соглашусь. Говорю как человек, которой продал не одного и не двух подобных китайцев. Илья все правильно сказал. Есть $200? - Берите ямаху или ибанез (их, кстати, тоже подделывают, будьте осторожны)
@ukrgames318
5 жыл бұрын
@@marianazgiri @Anton Panasovich да у меня инструменты куда боле серьёзные, мне просто интересно, что оно с такими. "Пол сантиметра ошибки в установке бриджа и мензура не отстраивается вообще." Ну допустим на гитаре с флойдом это может быть критично, а фиксированный бридж легко переставить и отверстие заделать, тем более такой как на телеках. Насчёт сушки - тоже по моему спорный момент. Они его недосушить сейчас могут совсем немного, ну или пересушить, но чтобы прямо вот так чтобы винтом гриф крутило - это вряд ли. Везде, хоть на Гибсоне, хоть на каком то китайском производстве практически одни, ну как минимум очень похожие технологии сушки дерева и оборудование стоит. Так что хоть ты за двести, хоть за тысячу, а сушить будешь в такой же или похожей камере и по похожему, если вообще не такому же техпроцессу. Это лет десять пятнадцать назад они так сушили, как вы говорите, а сейчас там уже много чего модернизировалось и производство развивается. Вон сколько видео есть где люди копии лесполов показывают спустя некоторое время и ничего, всё нормально, ничего не покручено. Тут скорее всего момент на какого продавца человек попадёт: если кто то начинающий только этим заниматься, то возможны нюансы, как вы написали, а если уже не один год этим занимаются, то никаких неправильно установленных бриджей и покрученых потом грифов не будет. Кстати говоря с перекручеными грифаи - это вообще не только Китай попастся может, от бывалых людей слышал, как люди покупали винтажные фэндэры например на том же ибэй за немаленькие в общем то деньги, а оно и приезжало потом с грифом винтом, потому что гитаре уже хрен знает сколько лет.
@djunn
5 жыл бұрын
Я ниче не смыслю в гитарах и не болею аудиофилией, при этом у меня хороший звуковой сетап дома. Я слушал не стараясь сильно вслушиваться но с закрытыми глазами, специально чтобы чисто на слух уловить разницу. Так вот, кое где слышно было что одна гитара лучше но множество переходов я вообще не замечал что гитара поменялась. Всегда проверяйте в слепую если есть такая возможность, слух очень психологически обусловлен, если вы видите, что играет другое устройство вы реально можете начать слышать другой звук даже если в реальности разницы нет или она гораздо меньше чем вам кажется. Это много раз подтверждалось различными тестами. При "визуальном" слушании вы можете слышать разницу которую не услышите в слепую (или, например, услышите но еле заметную и даже не сможете сказать какой вариант лучше). Разумеется, это все не отменяет того, что китаец сделан криво и косо и неплохо звучит потому что грамотный и опытный человек ее все таки смог отстроить.
А мне показалось, что автор изначально настроен отрицательно к китайщине и, да, настоящий фендер звучит лучше, но уж не настолько лучше, я бы даже сказал, что китаец звучит очень хорошо для своей цены.
@MrVirusEY
5 жыл бұрын
Три раза пересматривал момент про бридж. Я понял одно - отверстия под струны в деке просверлены не по месту. Когда поставили накладку бриджа по отверстиям, то не попали в длину мензуры (и в вырез пикгарда), поэтому пришлось сдвигать бридж и сверлить в накладке новые отверстия. А в комплекте правильная накладка. Там отверстия на месте - находятся под седлами и можно вставлять струны без гемороя. А не для того, чтобы туда вставали винты седел.
@никнейм-ж9ь
5 жыл бұрын
Мне звук "китайца" больше понравился.
@МаксимДрощинський
5 жыл бұрын
Я бы тебе посоветовал почистить уши...
@КириллКононов-м6о
5 жыл бұрын
Блин, да кайфный звук, местами даже лучше дорогого фендера
@VladimirNox
4 жыл бұрын
Чем лучше? Это рофл? возможно если звукосьёмы от дорогого фендера поставить то будет примерно +/- тоже самое.А так у него басс завален,тут насыщенность за фендером как не крути.
@767asp
5 жыл бұрын
Данный видос не имеет никакого смысла для тех кто в теме по уши. Первая гитара - это определенный этап. Вторая - осознанный результат. Чем поможет данное видео тому кто покупает по каким то причинам (допустим нам никому не ясным) инструменты ценой 100-200 и т.д. тыс? Да ничем.. Ибо это профи, который зарабатывает эти самые 100-200 тыс игрой на подобных инструментах. Чем поможет это видео новичкам? Да тоже ничем.. Ибо им нужен первый инструмент, который для многих будет и последним в принципе. СМЫСЛ переплачивать те же 10тыс за гитару, если на них можно взять бюджетный комбик, бюджетный проц, шнуры, струны медиаторы и т.д. Самый логичный вывод на финише который должен был быть для новичков - НЕ ПОКУПАЙТЕ ГИТАРЫ С АЛИЭКСПРЕСС НА АЛИЭКСПРЕСС. БЕРИТЕ ИХ С РУК ПО 4-5ТЫС. Их полно на Юле/Авито/Фарпосте и прочих площадках, но по крайней мере вы будете видеть ЧТО вы покупаете, обмотано там что-то изолентой или нет, с большой долей вероятности она будет отстроена по мензуре, вы стразу сможете оценить и расстояния всевозможные и звук, и качество всей механики. А помучавшись несколько месяцев лет принять решение покупать нормальный инструмент, либо продать этот легко также за копейки, и завершить карьеру не особо потеряв при этом. Купив ДОРОГОЙ инструмент, даже пожелав потом купить что нить качественнее при продаже вы потеряете куда больше. но если вы мажор, или бездетный миллионер - не заморачивайтесь, езжайте берите CustomShop и пусть весь мир вам завидует.
@NKN82
5 жыл бұрын
Ок, спс. Выезжаю в CustomShop.
@мирмир-н9э
4 жыл бұрын
на мой взгляд китайская вполне себе играбельная))по звуку конечно отличия есть , но если слушаешь на старом ноуте не понятно что лучше а что хуже, но слышно что звук разный, в общем молодцЫ китайцЫ
@АлександрЧугунов-ш7д
5 жыл бұрын
10 - 15 тысяч ты предлагаешь отдать за скваер буллет страт? Ты поехавший? На вторичке полно б.у фернандесов, гречек, токаев и прочих японских палок, которые на головы выше этого весла.
@n123v
5 жыл бұрын
@@sokolovmjtv да, но можно взять новое подешевле, в фирменных магазах, и будут лучше
@kill_fish
5 жыл бұрын
ммммм токаааааай. Обожаю токай
@gzm
5 жыл бұрын
Я в музыке не разбираюсь да и на гитаре не умею. Но на мой слух желтая звучит великолепно, чистый приятный звук, с алика после звук какой то картоный и глухой.
@РоманХотабич.МизУкраіни
4 жыл бұрын
Конечно у оригинала звук ярче.Но он стоит в двадцать раз больше!!!
@ЕнотЖадный
4 жыл бұрын
Мне кажется, теперь это его КОРОННАЯ гитара
@TatyanaKonkor
4 жыл бұрын
прямо таки ВИРУСНЫЙ коммент)
@CptCrabhands
5 жыл бұрын
Мне лично понравились забавные и конструктивные комментарии по поводу конструкции гитары и качества сборки. Побольше бы люди так с юмором объясняли ситуацию. По звуку американская естественно звучит глубже из-за хорошего материала и качественных звукоснимателей, но да, для любителя ибанез на стене за 15к сойдет, но я лучше бы сходил в любой музыкальный магаз и купил бы там за 15к заводскую гитару себе, цена такая же, а качество выше в разы. Плюс спасибо за наводки на какие гитары стоит обратить внимание при покупке.
@SBEL74
5 жыл бұрын
:0))) "Синяя изолента, как гарант качества!" - я не могу :0)))))
@Combometal
5 жыл бұрын
а теперь воткни звучки от американца в китайца и сделай сравнение)
@gordy1902
3 жыл бұрын
"Снизу самое интересное"- говоришь как венеролог.
@sevash1100
5 жыл бұрын
От сюда прикольно выглядит)
@СерегаПуд
4 жыл бұрын
Разница есть конечно,но стоит ли того что бы за эту разницу столько переплачивать ? Конечно нет)
@TriggermoviesChanelWTF
5 жыл бұрын
Три года назад заказывал китайский фендер стратокастер и ни одной из этих проблем не встретид, серьезно. Не смотря на то, что она была самая дешевая. Вот это мне повезло 😄
@ВасилийТёркин-ч1я
5 жыл бұрын
Если датчики поставить посерьезнее, то очень даже ничего..., ну а в стоке слышно что нехватает яркости, звучит глуховато..
@thehorewaysmerkuri
4 жыл бұрын
Сделай обзор на гитару "Fender Kurt Cobain jaguar"
@igorromano8690
5 жыл бұрын
неодинаковая тугость колков решается отверткой и на фендере тоже может быть
@СергейГуменюк-к9ъ
5 жыл бұрын
случайно попал на канал Ваш,но не пожалел,отличное видео,вообще супер,все ясно и все доступно !лайк
@crymoreangell
Жыл бұрын
шутки шутками, если покупать гитару ради тушки и грифа, то вполне неплохо
@ВладимирПетренко-р5у
5 жыл бұрын
Молодчина! Только не много затянул... 1. Как не странно, но фонят они обе одинаково! 2. Пожалей начинающих! За год учебы одни протрут лады до дыр, а другие через максимум месяц - повесят на гвоздь!
@MiharuNV750
5 жыл бұрын
Желтый даже чуть сильнее звонит.
@tronovvladimir7340
5 жыл бұрын
Ну и че сказать, по мойму на драйве китаец вывит. На чистом не хватает стекла кое где, но не в 20 раз, как цена
@andreyms4318
Жыл бұрын
Дорогой "эксперт", запасной бридж с отверстиями - не для того, чтобы седла крепить намертво😂, а для апгрейда - "струны сквозь корпус".
@sokolovmjtv
Жыл бұрын
это была шутка-байт)
@kamradkonss644
Жыл бұрын
Знаете,я не музыкант,не лютьер,просто столяр с почти 30-летним стажем.в последнее время мне приносят подобные гитары с просьбой сделать что-нибудь.Корпуса трескаются,грифы ведут,несмотря на анкеры,что говорит о недостаточной сухой древесине.Ради любопытства сошкурил лак,так на корпусе дерево вообще гнильё и сучки,а снаружи всё красиво. И дело конечно вкуса,но я после этого не стал бы покупать крашеные гитары, только прозрачная отделка,где видно качество древесины. Грифы кленовые, но это клён ложноплатанный(не специалист не отличит,а стоит наверное дешевле),не знаю как это сказывается на звуке,но коэффициент упругости у него совершенно другой.Поэтому я полностью согласен с автором лучше купить инструмент подороже,но в магазине где вы видите,что покупаете и где дают гарантию.И это моё мнение,что покупая гитару вы прежде всего покупаете дерево, всё остальное механика,электроника,я так понимаю можно заменить. P.S. С большим интересом смотрю Ваш канал.Желаю дальнейших успехов в развитии!
@hanshofferman
Жыл бұрын
Столяру специалисту, ни чего не стоит изготовить один в один и гриф и корпус гитары. Думаю так даже на много дешевле выйдет, изготовив деревянные детали и докупить механику и электрику
@Trxtrs
5 жыл бұрын
Поменять звукосниматели на китайце и тогда послушать.
@JohnWain1
2 жыл бұрын
Вот на неё вкинуть звукосеиматели годные, какие нибудь дунканы, поменять колковый механизм.. Машинку поменять, и она будет звучать не хуже оригинала) ИМХО
@ЮрийТрошин-ф7з
5 жыл бұрын
Если бы он в начале видео не сказал, где какая гитара - 99% эстетов из каментов не угадали бы, где что. Кстати, американец ужасно фонит, у китайца фон меньше. Оценивать звук гитары по видео на ютьюбе - смешно. Китаец звучит вполне неплохо. Понятно, что там все дешевое. Заменить датчики, экранировать, и будет нормальный инструмент. Но сначала экранируйте американца)
@АлексейРубцов-я7й
5 жыл бұрын
Та бы тоже не сказал где китаец))
@Смер.Шов.007
5 жыл бұрын
@@sokolovmjtv Если недостаток у фирмы, в данном случае американца, в виде фона это нормально, то такой дефект китайский "собрат" не имеет право себе позволить, иначе наши эксперты безаппеляционно приговорят несчастного к сожжению на костре! Как теперь ему выжить!? Выход один! Уператься своими поддельными рожками и не в коем случае не ехать в Россию, на верную погибель!!
@Андекуг
5 жыл бұрын
О даааа, это причмокивание, причавкивание, смакуешь каждый косяк)
@БулатБазаров-х2г
5 жыл бұрын
Эти "цяп" "цоп" через фразу
@SKININSTOR
4 жыл бұрын
Джентанет?
@viktorr5060
4 жыл бұрын
нет
@michaelmoonsorrsdcustomsho1186
3 жыл бұрын
Поставь рельсу DiMarzio Chopper T - Джентанет, точно говорю!
@Точтоподрукой
5 жыл бұрын
А что если воткнуть в эту подделку фирмовые звучки?
@viksmthn
5 жыл бұрын
оо, будет пушка)
@mellotroll
5 жыл бұрын
Если смешать литр варенья и литр дерьма, получится два литра дерьма. Народная мудрость :-)
@Beibars_2906
5 жыл бұрын
как человек далекий от игры на гитаре, в разных ситуациях звучат хорошо обе гитара, где по очереди, где вместе
@Tupoelf
5 жыл бұрын
это потому что ты слушаешь свои колонки, а не эту гитару
@Илья-с1р2ц
5 жыл бұрын
Из этой гитары можно сделать довольно хороший инструмент доплатив пару тысяч, звучит довольно хорошо для своей цены, только дебилы будут говорить что эта гитара говно и покупать её не стоит, лучше же доплатить столько сколько стоит это гитара и купить БРЕНДОВОЮ
@Илья-с1р2ц
5 жыл бұрын
@@sokolovmjtv Ну а смысл покупать её с магазина?!
@luck2703
5 жыл бұрын
Фон от г-аппаратуры, тоже видимо made in уса
@DonriyDemon
3 жыл бұрын
У меня такое ощущение, что "уважающие" себя гитаристы просто стесняются играть на китайских гитарах из-за факта того, что это реплика, а не оригинал, да, качество местами хромает, но звучание то хорошее, бля, на видео прекрасно слышно, что она почти не фонит даже в отличие от оригинала))
@ВладЕлисеев-ц8с
2 жыл бұрын
Про тебя рассказывали в начале;) гитару не оценивают по фону;) При небольших монипуляциях она вообще фонить перестанет. А если еще мини хамбакер поставить уххх:)
Пікірлер: 2,1 М.