Господа, в любом случае, сначала надо поздравить скайдайвера. Ошибки, тем более, в этом спорте, бывают у многих. Самое главное, что не растерялся и справился с ситуацией, поэтому - МОЛОДЕЦ! Видео - отличное учебное пособие для тех, кто в теме, для остальных - просто повод для "развлекухи". Оператору отдельный респект.
@chastnyjsektor3013
Жыл бұрын
Рекомендации Ютуба спустя 10 лет
@deaddevil13
Жыл бұрын
Ага, внезапно
@grielfi1221
Жыл бұрын
Тоже самое
@sestruhabratuhi2282
Жыл бұрын
Аналогично)
@user-qg4yv3zs5i
Жыл бұрын
+
@user-bt8ii7pt9b
Жыл бұрын
Всё пересмотрели! 🤷♂️Ютуб закончился! Санкции! 🤣🤣🤣🤣
@barrakud2
4 жыл бұрын
Со многими начинающими такое случается. И у меня, когда начинал, было что-то похожее. Так же запаниковал и кинулся в БП, стреньга медузы обмоталась через шею вокруг ноги, получил классическую "дугу", перекинулся на спину, сумел стянуть стреньгу с ноги, напоследок она меня по шее так теранула, что содрала кожу. Открылся, естественно получил закрутку на пару оборотов, раскрутился (благо студенческая система была (Коммодор-210) и простила мне ошибку), далее всё прошло штатно. На земле, понятное дело получил нехилых люлей от инструктора.
@vladimirpopov6841
8 жыл бұрын
По привычке кольцо дуба дергает, потом обычный тупняк и напряжение, бывает... Видос полезный - наглядо показывает зачем нужно стабилизироваться на раскрытии
@AyratVideo
6 жыл бұрын
Видео показательное, спасибо что выложили. Интересно, поучительно. Главное что без последствий, кроме опыта который в этом деле часто оказывается ключевым.
@unica720
10 жыл бұрын
Отличное видео. Я думаю надо из него обучающий материал делать. Классический отказ из за открытия в БП. Всё чётко показано: забыл куда руки пихать надо, в результате пихнул не туда и понеслось... Надо отдать должное, самообладание не потерял и дальше сделал всё правильно.
@user-OcA
9 жыл бұрын
+++++++++++++++++
@unica720
9 жыл бұрын
Алексей О. Оператору респект
@Megakoss100
9 жыл бұрын
Василий Корнеев "ТОЧНО"! Все сделал "правильно"! Один идиот хреново на тренажах по действиям в ОС, отцепке гонял, другой идиот допустил до самостоятельного прыга и сам герой почти сразу сорвался в БП, свистев почти до прибора (скайхуку спасибо), а еще один дятел с камерой! Который не предпринял никаких действий для отлова тала в БП и возврата его в исходно стабильное положение! Тут чисто везение и пример отсутствия подготовки! Хороший материал для прекрытия данной шарашки! С таким подходом как минимум одного в сезон хоронят наверно...
@unica720
9 жыл бұрын
Megakoss100 Одного в сезон? Не пори херню! ZanyaEkb - три крайних буквы в никнейме автора видео ни о чём не говорят? А плейлист канала, где через ролик прямо в кадре написано ДЗ Логиново, ни о чём не говорит? А теперь открой в гугле анализ ПП и посмотри сколько ПП было на этой дропзоне за крайние пять лет. А про дятла с камерой вообще шедевр! Это воздушный оператор, а не инструктор АФФ, ты вообще разницу представляешь? И ещё, пихать руки не туда, это очень распространённая ошибка при переходе с круглых куполов на крыло, с кольца на медузу. Так что сиди лучше и не гунди, если в теме не шаришь.
@Megakoss100
9 жыл бұрын
Василий Корнеев Послушай "потерпевший"! Тело колбасит с момента отделения и притом постоянно и то, что тело ушло в пике на спину через морду привычка тут не причем -1! Предположение на счет контрольного было высказано мной соответственно уровня, где инструктор? - это 2 ! Ты сначала сам подумай чего тут сам порешь (про отсутствие действий самого оператора) т.к., контрольный прыжок выполняется совместно и под контролем (на то он и контрольный) как ты тут указал "инструктор АФФ"), а на ком камера значение не имеет - это 3! И еще... ZanyaEkb - известная личность?! ЗЫ И прежде чем рот открывать, думай за ранее чтобы хоть немного за умного сойти ! ! ! )))))) Это ты своим братьям по разуму - итернетным аэродромным гламуркам в уши дуй! Тыкать своей подруге будешь! Пельмень уральский, шарящий во всех темах. ЗЫЫ Сам то когда AFF закончил? Рыбинский предприниматель Василий Корнеев 42 года Рыбинск, Россия.
@user-qp1xs9gu8n
6 жыл бұрын
Открыл парашют в тот момент когда находился вниз головой. В результате ногами поймал стропы. Как итог нераскрытие. Ну хоть запаску вовремя открыл.
@RealBlackFalcon
5 жыл бұрын
Отшлепать!) И в трубу тренировать открытие. И на баланс, ноги черти где... С днем рождения, бро. Всем безопасных... Тёма привет 😀
@trashchannel1542
6 жыл бұрын
Судя по тому как он балансировал во время полета , стало сразу понято что будет после .))
@KlenKlenov
9 жыл бұрын
Поздравляю с удачным приземлением!!!!
@nik762009
6 жыл бұрын
Со второй Днюхой чувака!
@michaeldan8823
5 жыл бұрын
Молодец. Как говорил мой шеф, Коля Рябов, гл .инженер автопарка номер 1 города Павлодара: Обосраться может каждый, ГЛАВНОЕ , вовремя подмыться...
@ilmarikarjalainen1693
6 жыл бұрын
Видимо у этого товарища это был первый прыг с парашютом вводимым в действие мягкой медузой. Однозначно для прыжков с таким видом парашюта ему ещё далеко. С таким качеством свободного падения, у нас даже на Т-4 не пересаживали, не то что на УТ-15, или на крыло. Хотя и на ПО-16 ввод в действие был колечком. При подготовке парашютистов с таким уровнем по программе AFF, их сопровождают два инструктора, которые на первых прыгах контролируют стабильное падение, и один из них, после имитации клиентом выброса в поток мягкой медузы, сам вводит в действие парашют клиента. Этот товарищ, вначале забыл что у него ввод не кольцом, я мягкой медузой. Затем вспомнив это, он стал доставать медузу поменяв руки, и вытянул левую руку в поток, а правой стал доставать медузу. Из-за этого произошёл завал на спину... В общем, повезло ему. Ему, и т ому кто его готовил, допускал, и выпускал. Минимум что бы на нашей ДЗ ему было, это снятие с пробега, и изучение матчасти, теории, и прыгов на самом начальном уровне, пока тело поток не поймает.
@LeHerissonRusse
6 жыл бұрын
Опять таки 2011 год, сейчас с трубой все гораздо проще.
@user-yx5pk9to9p
6 жыл бұрын
У парня рефлекс на кольцо, если внимательно посмотреть... Видимо - первый прыжок с "медузой из попы"... Кольца - не нашел, и - потерял контроль.
@user-lo8uz8fd3m
5 жыл бұрын
Нужно было перед прыжком нажать F5 и сохраниться
@user-sf3lk4ib9s
5 жыл бұрын
Угага. Это я сделаю сегодня когда начну бухать!
@kefir4kmp331
2 жыл бұрын
Тут такая хуйня не работает
@onizukai6230
Жыл бұрын
вот я вообще не шарю, но походу чел распиздяйски открыл парашют, в каком то непонятном кувырке
@user-gw6js7mg5u
Жыл бұрын
Ты бы лучше сделал?
@SALOemOdin
7 жыл бұрын
Тут не глупость, а безбашенность того кто его готовил... Судя по тому что его мотыляет "листиком" говорит о том что у парня малый опыт прыжков и он еще сильно напряжен. Про таких говорят -Д-1-5У....Д-1-5У.....Д-1-5У. Пока не освоит свободное падение только Д-1-5У. Видно что перепутал, хотел кольцо дернуть, а тут медузка в кармане, такое бывает когда с ПО-17 на Мальву ( к примеру) переходишь...
@user-yr3cs1fp8h
Жыл бұрын
Все правильно. Напряжённость и скованность. Но в целом приземлился хорошо.
@AlexanderNosovtsev
8 жыл бұрын
Хорошее видео. Можно доходчиво ошибки разъяснять. Мне показалось, что это первый прыжок с мягкой медузой.Поэтому, самая первая ошибка - большая высота и много заданий (сальто, спирали, контроль высоты). Первый прыжок с новой системой должен был состоять из: отделение, переход на одну руку, раскрытие. Высота 1200 (макс) задержка 5 с. Падение "сырое" - напряжен, но это может быть вследствие волнения (новая система).
@antibiotique227
2 жыл бұрын
Тля, пипец. Человек нестабильно просто лежит, не говоря уже про сальто и спирали. Разбежки нет. Выброска медузы, да даже сам ее поиск не отработаны. Выход на поток плохой. Его хоть по AFF, хоть по 2-й программе не имели права допускать. После переворота на спину надо было вернуться в исходное положение. Но это не получалось, потому, что попрыгун не готов. Закрывать надо такие прыги.
@user-wq9gc4rj3w
Жыл бұрын
Лучший комментарий. Дополнить нечего.
@user-zx5ws1tg6j
Жыл бұрын
Нестабильно лежать на потоке в моем понимании это или БП или штопор. Покачивало парня от зажатости, сам такое проходил. Я смотрю много таких правильных в комментах, а как приедешь на любую ДЗ то такого насмотришься.
@antibiotique227
Жыл бұрын
@@user-zx5ws1tg6j , в советские времена по второй программе за эти покачивания драли нещадно и перепрыгивать заставляли до усеру. С теперь лишь бы деньги платили.
@user-tu6nl9bv4o
4 жыл бұрын
Как где то читал - полностью исправный самолёт покинуть с тряпкой за спиной - может отмороженный на голову😊
@denchik281
3 жыл бұрын
По этой логике и в ведро с болтами нельзя садится и ехать 100 км/ч. То же и про самолёт можно сказать. А ты ещё в груде бетона живёшь. Вот ты отморозок 😁. Сиди на жопе ровно и не выходи из своей скорлупы. Везде опасность. 😁
@user-xj8kv1ei2z
Жыл бұрын
Если с первого раза не получилось, то парашютный спорт - не для вас!
@ruslankochnev4270
5 жыл бұрын
00:31 видно как он по привычке тянется за кольцом... Я к примеру занимался по классике в далёком 1997 году. Сделал 23 прыжка д6, дуб, т4 (только сел)... трудно приходилось, часто искал при отделении "опору". Потом по стечению обстоятельств не прыгал 20 лет. В 2018 году решил опять вернуться в небо. По классике опять начинать с самого начала не хотел. Решил пройти AFF, итог за 2 дня успешно сдал 7 уровней без перепрыжек. Сравнивая 2 программы, хочу сказать про свои ощущения: Да я научился на АФФ тому, чему по классике у меня ушли бы месяцы у кого то годы. Очень помогало, что инструктор всегда рядом, сразу указывает на ошибки, потом разбор прыжка. Но при этом есть и минус сразу - человек проходящий АФФ привыкает, что рядом летит инструктор который подстрахует. Потом при самостоятельных прыжках напряжения больше. Переживания были с отделением от ЛА с небольшой высоты (1000 -1400). Если уйду в БП то у меня будет мало времени на стабилизацию, для открытия ОП. Возникало желание даже сесть после "крыла" на старый добрый "дуб", чтобы тревога перед отделением ушла. Когда было 14 лет, прыгать было проще. Не было тревоги. А каждый следующий прыжок в этот же день был полностью без страха. После 30 лет прыгать сложнее, больше тараканов в голове. Одна часть меня рвется в небо, другая часть говорит - сиди дома... Сразу вспоминаю строчку из песни: "Есть только миг, между прошлым и будущем. Именно он называется жизнь"... Для меня "миг" - это момент отделения от ЛА...
@user-mj4si9ci6f
5 жыл бұрын
Даже студент не вытерпел такого БП. Ладно хоть сообразил отцепиться и применил запаску.
@KViktor
5 жыл бұрын
А я вернулся к прыжкам спустя почти 30 лет. По описанным ощущениям и мыслям все точно.
@ale-hv3st
5 жыл бұрын
Лучше на земле мечтать и жалеть что ты не в воздухе нежели жалеть в воздухе что ты не на земле!
@user-ne2xy9xy8b
5 жыл бұрын
Прыгаю с 1987. До армии, потом в армии плсле армии перерыв 12 лет. Я не хочу сумничпть. Но. Насчет AFF, я думал что это долгий процесс. Чтот я не понял.
@KViktor
5 жыл бұрын
@@user-ne2xy9xy8b Так погуглите. Это классика долго, а AFF 14-20 прыгов и уже мастер матрасных куполов.
@user-zx5ws1tg6j
5 жыл бұрын
всем безопачных прыгов! Прыгайте братья-)
@user-be4yb7dd1o
5 жыл бұрын
Всё хорошо, что хорошо заканчивается... Ввел. Присел.))) Инструктора перекрестились, но молодцы!!! Научили значит.
@sabr1324
3 жыл бұрын
ИМХО. Самый удачный прижок, более удачного не придумаешь. Тут сразу опыт, и отцепления и опасная ситуация. Главное что все удачно закончилось. Если сделает выводы то одним прижком опыта не несколько)
@user-tn1ss7sp1v
5 жыл бұрын
Ребзи всё нормально. Парниша на запаске спустился Красавец!!!
@user-cz4hc8yp5s
4 жыл бұрын
Я на такой же ошибке запаниковала, да ещё и запасной не открылся полностью. Ничего собрали. Привет ребята из 1981.
@maxim9280
4 жыл бұрын
Я в 76м с батей прыгал так вообще без парашюта. Ничего собрали
@user-ni6fc8ep5y
4 жыл бұрын
1975 г. ВДВ, нас деды заставляли прыгать без парашутов, ничего собрали.
@TheSetome
4 жыл бұрын
0:33 - открыл парашют спиной к земле
@saberik007
4 жыл бұрын
Я вообще самолёт с парашюта кидаю... Ничего, разобрали
@raspadraspberry1977
3 жыл бұрын
на сколько кусков разлетелся?
@kostiykkostiyk9108
6 жыл бұрын
Сначала правильно в потоке лежать нужно научиться, а потом только пробовать элементы комплекса крутить
@ketamin5536
7 жыл бұрын
рановато он на крыло пересел, неуверенно падает, по привычке хотел кольцо дернуть - свалился в бп и лежа на спине бросил медузу
@manjak-17
5 жыл бұрын
Вот смотрел и первые слова в голову пришли: "прогнись!" "Ноги!" Да ему максимум на дубе на 5с. Ходить.
@user-jc9tz6ot2r
8 ай бұрын
Недоработка инструкторов. Мало времени провёл на стапеле, при отработке действий ввода ОП. По всему видно, только перешёл с круглых куполов на крыло, поэтому потянулся за кольцом к левой груди, а там его нет, после этого потеря контроля положения тела и выброс медузы в БП...
@Insssanire
5 ай бұрын
Них*я не понятно совершенно, но невероятно интересно
@olafborisov
5 ай бұрын
@@Insssanire😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅а вы неждали как я что он жопой в камеру и оба об землю??
@user-mx3iy3pf7k
Жыл бұрын
Посмотрел видео- ничего не понял, почитал комментарии и вообще не чё не понял
@user-kg6on6mj4o
Жыл бұрын
Главное с парашютом не прыгай
@Mongol-Bunchuck
Жыл бұрын
Я тоже ничего не понял. Понял, что он вроде запасной открыл и с двумя вертелся.
@Mongol-Bunchuck
Жыл бұрын
@@user-kg6on6mj4o та боже упаси !
@user-wm7dd6zs9s
Жыл бұрын
@@user-kg6on6mj4o Приземлится в любом случае.
@muxxamedali
Жыл бұрын
Бп - беспорядочное падение! Чел, летел вроде ровно, но прогиба небыло и из-за этого его листом качало. Видимо поймал клин в голову (такое бывает) и по привычки потянулся за кольцом от другого парашюта. Когда дошло, что он летит на другом парашюте, потянулся за бобышкой и перевернулся на спину от неправильных действий перед этим! На спине раскрывать парашюты типа крыло запрещено из-за последствий... Последствия бывают разные, одно из них перехлест, что было у человека... Дальше, сообразив, он всё таки отцепил основной парашют и ввёл запаску в действие!!!
@pivko1750
4 жыл бұрын
Классика жанра. Ноги не подгибает, постоянная расскачка, да ещё и движения на раскрытии не отработаны. Рука так и тянется к кольцу. Ещё б чуть чуть и если б не инструктор, то земли б точно наелся.
@barrakud2
4 жыл бұрын
Раскачка из-за зажатости тела. Со временем это проходит. Ему бы на тот момент пару сеансов в трубе не помешало бы.
@user-fe8ju8mt7i
7 жыл бұрын
самое лучше сделать подборку таких нарушений и показывать новичкам на инструктаже!
@turbomark5600
6 жыл бұрын
А вообще видео полезное, ставлю +
@MegaNereal
10 жыл бұрын
Главное что отцепка удачно прошла)
@user-pu7di2lh1f
7 жыл бұрын
Мужик даже на потоке не мог лечь правильно. Его "колбасить" все свободное падение, он не смог стабильно падать. А расположение тела при открытии ранца на спине. Ха. тут хоть ПО-9, хоть Т-4, хоть УТ-15 - хрен сработает нормально. Отцепился, запаску открыл. Не герой. Рано хлопца от "дуба" отцепили...
@user-po8vi6iu7g
9 жыл бұрын
Классическая ошибка обучающихся по первой программе. Рефлекс дергать кольцо левой рукой уже отработан. У меня тоже самое было, но с меньшими последствиями, отцепляться не пришлось.
@user-ou1eu5qb8c
Жыл бұрын
Я на 53 секунде чуть не обделался лёжа на диване от высоты )))))
@user-cd2so8fw6g
4 жыл бұрын
Шикарные кадры свободного падения!
@swatchaarche9990
10 жыл бұрын
Я тоже пару раз по привычке пытался левой рукой кольцо дергать, но до такого не доходило)
@user-sq9cm6kh2p
Жыл бұрын
АН 12 набирает скорость. Уносясь в безоблачную высь. Отчего то сердце замирает. Волосы под шлемом поднялись.
@veteran8122
Жыл бұрын
Вот раздался страшный гул сирены, прыгнули десантники гурьбой
@turbomark5600
6 жыл бұрын
У меня была похожая ситуация. восстановился и открылся нормально. запас высоты же хороший. Очко вероятно жимнуло.
@Bogdan.Kabanov
Жыл бұрын
Глупый здесь только инструктор, который так подготовил к переходу на следующий уровень
@user-jy7oo3og6m
3 жыл бұрын
🌟песня- Мой самолёт ТАК ХОТЕЛ О ЗЕМЛЮ ЗВЕЗДАНУТЬСЯ)) инфа в инете
@androskoktebelski1618
Жыл бұрын
БП-бестолковый парашютист!
@kostiykkostiyk9108
6 жыл бұрын
странно, в наше время прыгать на "крыле" можно было только после 150 прыжков. А сейчас всех пускают, даже вот с таким уровнем умения. и запаску слишком долго не открывал.
@khanoff13
6 жыл бұрын
Открою страшную тайну, можно прыгать и после успешного прохождения курса AFF. Судя по тому, что изображал этот товарищ, это были как раз заключительные уровни AFF. Но зачем он стал открываться в неправильном положении, мне сложно понять.
@user-lq8yk4xe9i
5 жыл бұрын
Нет, он левой рукой стал хватать кольцо с дуба но опомнившись что у него медуза, дернул в моменте бп
@user-sv1ls4zj3b
5 жыл бұрын
kostiyk Kostiyk странно, что вы ещё не бейсер))) в ваше время наверно и не знали, что такое кунилингус)))
@user-vz7yf8gc4c
5 жыл бұрын
Крыло ошибок не прощает. И на внештатке вошёл в ступор, это самая жесть... Я проходил AFF у Сухарникова Н.А. Очень много работали на земле, отрабатывали всё до автоматизма, разбирали возможные ситуации, сдавал зачёты, как теорию, так и практику. В итоге первую отцепку помню смутно, наверное и был немного в шоке, но всё сделал за секунды на автомате.
@AndreyRadonezhskiy
5 жыл бұрын
Оператор красиво приземлился, плавно.
@Adolf-lr4xb
5 жыл бұрын
Кирпичный завод можно смело открывать
@user-nd1bo3pk9d
8 жыл бұрын
Вух!!! Раскрылся запасной ))
@aquvazet
3 жыл бұрын
Ностальгия... Срочники, Эстония, Вильянди. На Д- 5 серия 2- срочники. Офицеры на Д-6. Только приняли на вооружение. Наши мастера спорта на УТ - 15, ПО - 9. Пока на Д, по одному прыжку. Мастера успевали по 4-5 прыжков сделать. Оплата - 50 руб. 1982- 83 г. Мастерам лимит- 50 прыжков. Срочникам ( с автоматом АКС-74), по 10 руб. за прыжок. 😊😎
@user-vj6wo7hn7b
2 жыл бұрын
Не знал, что в 1961 г. уже были Д-6, УТ-15, По-9, а тем более АКС-74
@fujimatosa
Жыл бұрын
Вот лафа то, прыгаешь, получаешь удовольствие, а тебе за это еще и платят )))
@aquvazet
Жыл бұрын
Простите, опечатка 1982-83 г. далее по тексту 😊
@user-pp8yi5ug3x
Жыл бұрын
, восемьдесят пятый восемьдесят седьмой срочником с автоматом платили 3 руб без автомата полтора
@aquvazet
Жыл бұрын
@@user-pp8yi5ug3x Понятно. Экономия пошла, и в Вильянди, это ж стояли не ДШБ. У нас и масло давали утром и вечером 😊.
@user-jz1dz3yi5x
5 жыл бұрын
Сколько глупостей я наделал пока научился, но до такого никогда не смог догадаться)))
@babaykin23
7 жыл бұрын
Супер удачный ролик! Интересная запаска у вас,тоже крыло? У параплана есть запаска крыло, но оно треугольное и не такое управляемое.
@bulatpredator
9 жыл бұрын
По моему он обучался по классике, видно, что он по привычке левую руку потянул к кольцу. Бесценный конечно опыт. Не дай бог кому это пережить..
@xxARTEMxx
8 жыл бұрын
какая нах камера... Челу реально повезло хватило высоты... ууххх епть...
@user-os3jx6kj8z
4 жыл бұрын
Чувак походу после Статик + не знает систему - ищет кольцо! Попрыгает научится все с чего-то начинали!
@imbhobby8220
7 жыл бұрын
Видимо автор инструктор хотел раскрыть парашют подопечному, а тот я сам..
@user-yv4nw8zn1c
9 жыл бұрын
Ну и что разбухтелись? Высотомер у него есть, вот и не отцепился сразу. Исправлял ситуацию. Не получилось. Отцепился. Это опыт.
@stanislavtihohod
7 жыл бұрын
Я думаю во всем виноваты длинные ноги и большие ботинки.
@Hugo_Stiglitz_1
Жыл бұрын
Все в порядке, он просто оператора хотел обогнать...
@newzhuk
5 жыл бұрын
Ошибка с несуществующим кольцом сбила алгоритмы.
@pivko1750
Жыл бұрын
А он что, хотел сначала найти кольцо от дуба? Хорошо хоть догадался отцепку до земли не тянуть.
@p.q.r6224
Жыл бұрын
Что такое «БП»? Блок питания? Базисный пункт? Бессрочный протест? Что это? Это общеизвестная аббревиатура? P.S. Как уже надоели эти жертвы ЕГЭ, сокращающие всё подряд и думающие, что все вокруг должны знать аббревиатуру, пришедшую им в голову пять минут назад.
@user-bo3sb9rh2q
Жыл бұрын
Беспорядочное падение
@easyrider8787
Жыл бұрын
Браво) плюсую коммент. Ролик смотрят не только парашютисты, эти сокращения неуместны.
@p.q.r6224
Жыл бұрын
@@user-bo3sb9rh2q , я догадался, но тогда, когда пишешь, нужно думать о тех людях, которые могут прочесть то, что ты пишешь. Насколько понятен будет текст для читателей. P.S. Не совсем я догадался: я подумал, что это значит «бесконтрольное падение».
@user-me1pd6ch5g
Жыл бұрын
Бомж пакет)))
@user-dd9eo2vg1z
Жыл бұрын
Ну это типо он продвинутый, кто в теме, тот поймет, а остальные - чайники (ну или лохи, кома что нравится) - недостойные того, чтобы понимать, о чем он пишет в названии ролика.
@leshakirilla3309
6 жыл бұрын
Как это тело вообще допустили до крыла ему на дубе или утехе падать и падать
@user-qp5jt8lo1f
5 жыл бұрын
Lesha Kirilla ут15 т4 по16,17 таких парашютов уже давно не выпускают.
@ChitaHD
3 жыл бұрын
УТэшка тут вообще смерть была бы с таким открытием. Даже заворачивать потом не пришлось бы.
@user-gh9bp8wu1d
6 жыл бұрын
по привычке дёргал кольцо спереди :) перевернуло
@bezmen7107
11 ай бұрын
Визуально, уровень спортсмена не соответствует данному типу парашюта. В советское время пока стабильно падать не научишься, крыло не получишь. А именно после 300 прыжков,не раньше. И это правильно.
@user-xw4yx8hs4g
11 ай бұрын
250 прыгов-но крльев просто было мало в Досааф.Вояки всё выгребали с заводов.Сейчас опыта у ребят вообще нет-плати деньги и прыгай.Сначала хорьки подсадят на адреналин, а потом с него деньги трясут за прыги.а сами в СССР бесплатно прыгали.
@bruthoma-ib5np
3 ай бұрын
5 часов в аэротрубе заменяет 500 прыгов. Безопасней и дешевле.
@pilotbaster4235
24 күн бұрын
На крыло переходили после 100 (правда если был свободный/не закрепленный парашют).
@Doberman96
6 жыл бұрын
логиново?
@andreybatyaev8989
8 жыл бұрын
Ну что тут сказать. Чувак не обеспечил нормальное положение для открытия крыла. Медузу кинул на спине. Камера ушла как попало , ожидаемо стропы запутались, ладно хоть успел отцепиться. Он не был расслаблен в падении, был напряжен как струна. Потянулся за медузой, потерял симметрию обтекания и без того нестабильного падения, крутануло. Это система обучения АФФ я так понимаю. Все таки по классике, как то надежнее, от простого купола к сложному. Человек хотя бы научиться падать, точнее понять что нужно просто расслабиться. А крыло дело тонкое, хоть и студенческое.
@user-yy5kc9fz3o
8 жыл бұрын
+Andrey Batyaev Ничему человек в классике не научится. Чушь и бред.
@andreybatyaev8989
8 жыл бұрын
Не согласен. Вы же видите к чему это привело. А могло и к фатальному исходу привести. Если чушь и бред как вы пишите, то прошу аргументировать, мне интересно будет услышать мнение. А если вам сказать нечего то и не стоит писать про чушь и бред. Я прошел через классику и не жалею, мне интересно было освоить разные купола, конечно в то время когда начинал я очень хотел на крыло и как можно быстрее. Классика обучения, это прыжки от простого к сложному, поэтапно. Если человек подтупливает или не справляется, скажем д1-5у обеспечит безопасное открытие в любом положении тела или, Т-4, Ут-15 уже более требователен к положению перед открытием т.к. имеет две медузы и эта вилка может зацепиться за ногу, что и бывало, на видео видел. Единственный минус классики это больший срок обучения, даже не срок, а большее количество прыжков, но и качество лучше, не маловажно так же и то, как студент схватывает и чувствует себя в небе. Есть люди не способные к полету, хоть классика, хоть афф, толку нет. А на счет чему это научит или нет, тут все зависит от вас. Классика вас научит стабильно падать и плавно приведет к парашюту типа крыло, уже весьма подготовленным спортсменом имеющим прыжковый опыт. Я хорошо прыгаю на точность приземления, спокойно подойду в свободном падении и на время, освоил некоторые элементы фрифлая. Прыгал на скоростных куполах. У меня 765 прыжков. И поверьте, я знаю о чем говорю. Теперь ваша очередь, если хватит интеллекта убедить меня в обратном. АФФ это более быстрый метод обучения, что тоже не плохо. Но тут вас тоже, научат падать и летать на крыле, а дальше сами.
@user-tw2zu2xo9q
8 жыл бұрын
Это привело к тому, что (помимо грубейшего косяка с открытием на спине),человек или много прыгал на дубах или, что скорее всего, обучался по классической второй программе. Как следствие в паническом состоянии мышечная память-потянулся за кольцом на груди. И этот прыг - на секундочку уже 6 уровень АФФ, судя по наличию сальт. Вывод - вторая программа есть анахронизм. Онли АФФ!
@andreybatyaev8989
8 жыл бұрын
Алексей Алексей Вы не правы. Классический метод обучения не является причиной плохого раскрытия данного парашютиста и мышечная память оставшаяся от Д1-5У здесь не уместна, даже намека на это нет. Это сугубо индивидуальное восприятие и реакция данного человека. Есть люди которые теряются или впадают в ступор в стрессовой ситуации и действуют не логично, а порой и просто залипая. У вас лично есть прыжковый опыт, если есть то сколько прыжков и на каких куполах прыгаете. Я прошел через классику и дискомфорта по переходу на мягкую вытяжную медузу не испытывал, так же и обратно на кольцо когда приходилось прыгать на По-16 или По-9. Не факт, что данный парашютист тянулся за кольцом, мы же ведь не знаем точно его логику мышления в этой ситуации. Вывод: Классический метод обучения парашютным прыжкам не является причиной не правильного раскрытия на спине данного спортсмена. Выше я писал о преимуществах и недостатках. Лично я считаю, что классика для человека лучше, так как позволяет плавно подготовиться и созреть психологически к парашюту типа крыло. То, что на видео это обычное явление для начинающих парашютистов и никакого отношения к классике не имеет. Может он и не прыгал на дубах, а сразу пошел по пути АФФ. Так смело утверждать тоже не стоит. Я сел на крыло на 31 прыжке. Все зависит от личных качеств человека.
@user-yy5kc9fz3o
8 жыл бұрын
Лично у меня был один единственный опыт прыжка с "Дубом". После это мой неустоявшийся на тот момент ум вообще не понял какой в этом кайф. Но добрые юди посоветовали попробовать тандем с 4 км, на у после это пражка все было есно. Онли АФФ. А классику вообще запретить, как небезопасную программу.
@alexs.2155
4 жыл бұрын
Он улетел, но обещал вернуться.
@user-vs6ip9rh7b
4 жыл бұрын
Логиново..Любимая дропзона..
@blackseasailing8672
Жыл бұрын
капец, всё такие безупречные и высокомерные. Прям у каждого по 10 тысяч идеальных прыжков, не меньше. И в названии "глупость". Глупость - это вот так судить о людях и развешивать ярлыки. А на видео - просто неопытность начинающего парашютиста
@sharover455
Жыл бұрын
студент тормоз, отцеплятся надо было раньше p.s. да, у меня дохуя прыгов, я могу сказать
@Nikor14
10 жыл бұрын
в целом молодец, не считая открытия на спине)
@LifeHack86
Жыл бұрын
бесконтрольное падение?
@user-op7pz8nj5n
5 жыл бұрын
Я к балкону подхожу... уже обделываюсь! С этим наверное можно бороться, но... Зачем?!
@dimasia906
5 жыл бұрын
Александр Минаков я сам боюсь балкона на своём 13 этаже.. а четыре прыжка есть)
@RealBlackFalcon
5 жыл бұрын
Затем, что самые невероятные ощущения прячутся там, куда страшно...)
@user-op7pz8nj5n
5 жыл бұрын
@@RealBlackFalcon мне 58, я испытал... достаточно. Одним больше, одним меньше. Как говорится, перед смертью не надышишься...
@user-op7pz8nj5n
5 жыл бұрын
@@dimasia906 жил в Анапе, санаторий "Высокий берег". Здание на скале высота 15-17 метров. Жили на 7этаже. Не спал до самого отъезда. Все в своей больной голове привязывал верёвки к терассе, планируя эвакуацию семьи, сбегал по пожарным лестницам с теми же целями... Даже прыгал на параплане с дочкой привязанный ко мне... Жену спасать не удавалось в большинстве случаев... Наверное я чокнутый ☹️.
@user-os3jx6kj8z
4 жыл бұрын
Хорошее лекарство от запоров👍. ПОПРОБУЙ😂
@user-di8yq3yz2e
Жыл бұрын
Небо ошибок не прощает!!!) если нет запасной.
@user-qd3md3ct5n
Жыл бұрын
скорее гравитация
@LeHerissonRusse
7 жыл бұрын
Это ж Логиново!
@user-xw4yx8hs4g
11 ай бұрын
Отцепился поздно-потому что сильное вращение-теряешь ориентиры .и ещё перегрузка большая.На УТ вообще ноги в горизонт уходили.
@kanfuziy
12 жыл бұрын
2:12 что это там валялось? А низко отцепился, чтобы ОП и медузу от запаски далеко не унесло))) А вообще хорошо то, что хорошо кончается. И как гласит народная мудрость: если жив и все кости целы - значит все сделал правильно! :)
@lion0729
4 жыл бұрын
Никогда не понимал, как таких людей на крылья пересаживают? Он же лежит на честном слове, болтается как фанера. И сам не уверен в своих действиях. Потянулся по привычке за кольцом - получил БП. Тут вина не спортсмена, а инструкторов, давших ему допуск на эту систему. Слава богу обошлось...
@borodkin_av
3 жыл бұрын
а чего ты взял, что он пересаживался?
@lion0729
3 жыл бұрын
@@borodkin_av аффник?
@borodkin_av
3 жыл бұрын
@@lion0729, ну да. Возможно даже и по постаффник
@lion0729
3 жыл бұрын
@@borodkin_av сути это не меняет. Нельзя допускать неопытного человека на крыло.
@borodkin_av
3 жыл бұрын
@@lion0729 тут дело то не в крыле, а в БП на открытии
@user-mg3me8yq6n
Жыл бұрын
Живой и ладно)))
@user-yn7ob1ju4i
Жыл бұрын
бесконтрольное падение
@_Jl_e_k_S_e_y
2 жыл бұрын
О Логиново😁
@user-ko2pg5xx1n
5 жыл бұрын
Хаа...... Логиново
@user-zk4vn8nl3f
7 жыл бұрын
В этом году там три раза прыгал
@nikolyafokin1573
Жыл бұрын
Да он смог
@gassseks7381
7 жыл бұрын
хух...красава..не растерялся))
@_tr29
Жыл бұрын
Он то хоть жив остался?
@airsolaris
11 жыл бұрын
Занятное видео. А что это за аэродром?
@user-tj1he6vs9x
Жыл бұрын
..надо на Дубе ему отрабатывать выброс медузы, и стабильное падение!И судя по всему ему не кто не объяснял как это делается практически
@user-zx5ws1tg6j
Жыл бұрын
пропадал он более ли менее нормально, бывает хуже, на открытии накосячил.
@AndreyRadonezhskiy
5 жыл бұрын
а тот, что запутался, некрасиво летел, раскачивался, весь какой-то напряжённый. Вот и запутался, дёрнул не во-время.
@Dje_Di
5 жыл бұрын
Без меня....
@fratiigemeni800
Жыл бұрын
ЭТО НЕ РЕАЛЬНО
@user-gb9yv9ps4i
Жыл бұрын
Я пакакал....
@raznoe9572
8 жыл бұрын
понесло его красиво)
@user-gl2ie9rn8k
Жыл бұрын
Где раздача люлей? 😁
@LeHerissonRusse
7 жыл бұрын
а зачем он на спине открывался? Хотя мне легко пока говорить, свободное падение еще не пробовал.
@user-sv1ls4zj3b
5 жыл бұрын
Как же я ору с комментов, один вообще говорил, ему надо было 501, 502, 503 посчитать)))
Пікірлер: 628