109 выпуск ночного эфира Александра Гордона. Собеседники: доктор физико-математических наук Виктор Первушин и доктор физико-математических наук Борис Барбашов.
Отличнейший проект "Гордон",любой выпуск интересен. Александру Гордону,всем гостям и НТВшникам работавшим над программой аплодирую стоя.
@user-id1ht8pq9o
4 жыл бұрын
Очень интересно слушать. Гордону нужно премию дать за эти передачи. Мне кажется это лучшее, что он сделал за свою жизнь. Теория о том, что не Вселенная расширяется, а мы схлопываемся в сингулярность очень интересная. Шикарная. Шикарная передача. Жар начинается с 28:00 минуты. Большой респект Первушину - очень авангардно, свежо говорит. Уже умер, к сожалению, в 2016 году.
@victorcoda
4 жыл бұрын
Будивой Кресиславович умер не узнав, что присаживаясь, пуговицу на пиджаке надо расстёгивать. Вот такая у нас интеллигенция.
@mrs.winner7919
Жыл бұрын
@@victorcoda 🤣🤣🤣🤣🤣 тебе премия за бесполезность комментария
@magadancdo9301
Жыл бұрын
12 лет спустя вылезло в рекомендациях, это очень здорово, спасибо!
@gena539
11 жыл бұрын
Такая классная была программа...но решили что народу это нафиг не надо...лучше ментов каких нибудь показывать...
@twetowncity
12 күн бұрын
Причем здесь решили, если рейтингов не было? Людям интереснее сериалы про ментов, а не учёные
@user-yj5wi1ok6l
5 жыл бұрын
Очень познавательно и интересно... Жаль, передача не получила нужного развития...
@maxfourtyfour9856
11 жыл бұрын
как здорово слушать и понимать каждое слово) кстати,они очень наглядно все разжевывают
@user-yx2ly9rf9e
8 жыл бұрын
эпоха рассвета гордона и его сегодняшний упадок ,вот так такие интеллектуалы на службе ушлёпков с рекламой пива и прочего
@Ovod-3.14
8 жыл бұрын
+Михаил солнцев Эти "ушлёпки" представители рода человеческого, играющие заглавную роль в то время. Понятна Ваша зависть к "ушлёпкам", ну не досталось места у корыта, непонятно ваше отношение к данному видеоряду.
@user-ll8dg6on3u
6 жыл бұрын
Владимир Лабузов столов много, и размер и изобилие этих столов так же разные. а сидеть с пивоварами за одним столом означает узость человека... опять-таки зная, что столов много.
@katushaSpb
3 жыл бұрын
Да ладно, Мужское женское это крутая передача)
@GrigVan
3 жыл бұрын
Деньги к сожалению в нашем мире это всё. А Гордон, как без квартирный, должен зарабатывать. Увы. Я его не осуждаю, все мы люди.
@heyhi4112
4 жыл бұрын
На Стива Джобса похож здесь Гордон, очень.
@user-uo6ds4ty7i
3 жыл бұрын
Стив Хуйз: надо не работать по 8 часов, а воровать
@DobriyKondrat--
2 жыл бұрын
Это сив жопс похож на Гордона. И миллиарды он свои заработал на образе и стиле Гордона.
@voltalismanshinart9478
10 жыл бұрын
"ну это ж физики: если все делают правильно, никто не заметит, а если не правильно, замечать будет некому.." (квн 2013 физтех)
@lazyupload
2 жыл бұрын
В этой передаче прозвучали последние отголоски некогда полной талантов и чистых умов, пусть и неблагополучной по западным стандартам, но все же мощной цивилизации.
@komnirenko7657
Жыл бұрын
"Воображение важнее знания"(А.Эйнштейн)😚🐈
@Gidrapony
10 жыл бұрын
Жаль, что когда программа выходила в эфир, был еще маленьким. Сейчас очень хочется посмотреть все выпуски.
@natalia9316
6 жыл бұрын
объясните, пошалуиста, как ич там смотреть?
@katushaSpb
3 жыл бұрын
Тогда было скучно и сон вызвало)
@user-vx1oq1lr1c
Жыл бұрын
Оч хорошо засыпаю, прям сразу! Хорошая передача..
@iosebkvatadze111
4 жыл бұрын
Значить мы бактерий одного большого существа !
@kezahn
11 жыл бұрын
у ребят своя атмосфера ) красная такая.
@mrbale1815
4 жыл бұрын
*поле
@smolener
9 жыл бұрын
умнейшие деды!!!!!!! гордон красавчик говорить о том чего не представляешь....
@DymokKumok
Жыл бұрын
Можно посмотреть эту программу, а потом резко включить ящик и увидеть, что там сейчас показывают. Нет слов...
@GrigVan
Жыл бұрын
Сейчас все ушло в ютуб.
@yur1man
12 жыл бұрын
спасибо
@crazy71rus
6 жыл бұрын
Жизнь сложная штука. Надеюсь, учёным не будут мешать познавать наш мир, хотя кого я обманываю.
@user-fz5cg6sv9v
2 жыл бұрын
Спасибо тов.Гордон Лучший на уровне Проф. Капицы
@user-ow8ru9dg8j
3 ай бұрын
Я раньше с похмелья смотрел эту передачу😊
@user-bg3fr3vo8j
8 жыл бұрын
внутри себя я танцую. во сне я плакал. затяжные приступы целиковые минуты дежавю словно флешбэки. для чего нужны чекпоинты в песочнице. обнаженная реальность словно кислый трип я буду помнить этот ветер. точно тоже хочу уходить в полет на потоках силы в груди.
@uksusb
7 жыл бұрын
Похмелье ? :)
@rostikzzz5732
7 жыл бұрын
Вячеслав Ткаченк
@marishapr5059
6 жыл бұрын
да и земля плоская
@MrBrown_13
5 жыл бұрын
поток сознания
@clubable1
11 жыл бұрын
нинадо рекламы! ))) Блин, как мне все это интересно!
@herbertwest765
8 жыл бұрын
Сложная тема получилась. Нечасто такое бывает, чтобы я слушал и почти ничего не понимал. Гордон пытался направить рассказчиков по пути более лёгкого для восприятия языка, но гости упорно гнули свою линию.
@evgeniy_o_raznom
5 жыл бұрын
100%
@user-bv4nc6jj4m
5 жыл бұрын
Уж Как умеют...
@NERS-yr5mf
6 жыл бұрын
Я надеюсь, что мы никогда не узнаем тайну вселенной полностью. Все их теории и опыты будут, конечно же, развиваться с годами и выходить на новые горизонты познания. Но представить, что тайн происхождения больше нет, это обречь себя на скучнейшую жизнь, в которой больше нет места вопросам, так сладко будоражащим мозг перед сном.
@Vladimirstk1
12 жыл бұрын
очень интересная тема что главное это величие обьекта Вселенной и гордость за то что человек его разум начинает думать о том что за мир в котором мы живем откуда он и откуда мы видимо Господь Бог сильно потрудился чтоб создать такое
@user-or1gd5gq6b
4 жыл бұрын
Я так понял , что сначала был Андрей Рублёв , он написал икону " Святая Троица" , эта икона распалась на кварк-глюонную плазму , потом всё это схлопнулось в сингулярность , а затем , в следствии того , что кто-то пролил пиво , произошёл Биг-Бенд . Спустя 10 - 128 степени секунды появился Путин ( Путин , это Лямбда ) . Ну и дальше всё известно , так как Путин всё объяснил .
@user-ik5jd1yj7i
3 жыл бұрын
Чувак, это лучший стенд-ап в истории.
@user-or1gd5gq6b
3 жыл бұрын
@@user-ik5jd1yj7i А вдруг есть ещё круче !
@johnconnor9679
3 ай бұрын
Я помню, как передача Гордона шла в час ночи на НТВ !
@user-uw4bx4wi6n
7 ай бұрын
Все теории зарождения Вселенной одно сплошное мифотворчество
@LevRaskin
8 жыл бұрын
Нет у эволюции начала, Нет у эволюции конца!
@user-zd9wp7cd9n
4 жыл бұрын
Начало есть. 13.7млрд лет назад.
@drakon6538
4 жыл бұрын
@@user-zd9wp7cd9n не. Это условно. Во-первых:это только в рамках ВИДИМОЙ Вселенной. Во-вторых:исходят из расстояния от нашей Планеты до края Видимой вселенной(как раз,около 14 млрд Световых Лет). В-третьих:исходят из того,что Вселенная расширяется. (Еще говорят про излучение реликтовое). Ну и,наконец,за начало берется условное начало расширения. Короче говоря,все как в том анекдоте,где человек что-то потерял в темноте,а искать стал под фонарем. Мы все над ним смеемся. Но,все же,надежда что-то найти есть только на свету. Так де и тут,собственно. Потому,данная цифра сугубо условна.
@user-vz4qz8nc9w
4 жыл бұрын
Кто из 2020-го?
@rusalia27
3 жыл бұрын
Я
@romaf1980
3 жыл бұрын
Я тоже,
@user-xo1px7ye7i
3 жыл бұрын
И я
@GrigVan
3 жыл бұрын
Я из 2021
@emel777
3 жыл бұрын
2021
@McLarenMercedes17
12 жыл бұрын
Это же элементарно!
@DiRuSh
7 жыл бұрын
И никогда не отвечают на главный вопрос. Что, и где находилось до взрыва то, что взорвалось?
@AleksGramatik
8 жыл бұрын
Шкала пространства пропорциональная корню из времени впечатляет! )))
@kcbrains1266
7 жыл бұрын
бесконечность.
@osetrin
4 жыл бұрын
Кто из 2019-го?)
@issues2246
4 жыл бұрын
Оставайтесь там, чет 2020 не очень.
@coronavirusa7259
3 жыл бұрын
@@issues2246 2021 ещё стремней
@user-wx3hn3um5z
2 жыл бұрын
Согласен со всеми. Сейчас вообще не смотрю ТВ, и то что я здесь, тому подтверждение
@deniskuchmin7571
2 ай бұрын
Хахаха
@DrCrazyMind
11 жыл бұрын
Довольно интересная гипотеза (или теория, я так и не понял) про изменение массы в замен расширения вселенной. Но сравнения с текстами из книги бытия как минимум звучат странно из уст физика. Хотел еще прокоментировать про "вначале было слово, а слово - это действие у физиков". Библию не физики писали и называть слово действием - это подменять понятия для подгонки убеждений под факты.
@user-to5kb9fb5z
7 жыл бұрын
Релятивизм и прочие определения в рамках научного глоссария не могут затруднить процесс понимания)Его затрудняет логика мышления человека занимающийся космологией.
@miosilver9718
7 жыл бұрын
Вспомнился безумный профессор в исполнении Курехина.
@LevRaskin
8 жыл бұрын
Тут резонно предлагают именно о рекламе поговорить всерьёз.
@babij2014
5 жыл бұрын
Бесконечность не квантуется. Если мы что то измеряем, то начинаем с начала, которое в идеале должно равняться-0.
@drakon6538
4 жыл бұрын
Смотря что мы имеем ввиду под Материей. Вещество(т е,Антивещество в нее не входит). Или Объективную Реальность в целом? Семантика слова "материя" весьма широка. Эта категория,скорее,философская.
@user-oz2iv4bp2b
4 жыл бұрын
Передачу надо было назвать ГОРДОН ИВАНЫЧ - рейтинг был бы выше .
@komnirenko7657
Жыл бұрын
"Глядя на Мир-н е л ь з я не удивляться"(Козьма Пруткофф)😶🐈
@zub635
12 жыл бұрын
Говорят довольно непонятно, ничего не разъясняют. Понял не всё, но то что понял только благодаря тому что прочитал пару книг Стивена Хокинга
@denis5614
6 жыл бұрын
Я тоже на 20й минуте закурил
@olena700
12 жыл бұрын
как поет Виа-гра - занятно, но непонятно. На самом деле, дух захватывает от грандиозности темы, и от ощущения, что занавес чуть-чуть приоткрылся.... И еще гордость за невероятные возможности человеческого ума (хоть и не моего)
@komnirenko7657
Жыл бұрын
"...есть много такого,что тебе и не снилось"(В.Шекспмр😮,"Гамлет")🤨🐈
@user-op5vh6hc7f
Жыл бұрын
То, что учёные называют выглядящее со стороны, как Ничто, до большого Взрыва оно так и выглядело с формулой понимания - Ничто, бесконечно-малое, тёмное, как бы оно есть и как бы его нет, внутри оказывается всё, целая бесконечная Вселенная
@StudentPTU
3 жыл бұрын
Как то он сказал, что начальные данные какие-то взял из 2,7 Кельвина, а потом удивлялся, что после каких-то вычислений получил 2.7 кельвина
@ABRAMTAMBU
9 жыл бұрын
В итоге оказалось, что Вселенная ускоряется, и вся его работа яйца выеденного не стоит...
@ivantimoshev5983
2 жыл бұрын
В пустоте нет сопротивления движению объекта при любой скорости независимо от его размера и плотности. Следовательно, начало происхождения Вселенной из сингулярной точки был не большой взрыв, а последовательное заполнение пространства материаль- ными частицами всех видов и свойств, энергетикой и всевозможными объектами с их свойствами и явлениями. Свет и тьму, день и ночь мы получаем от Солнца - ближайшей звезды. Ночью мы видим только светящие точки звёзд из - за далёкого их расположения.
@lidiyab8651
2 жыл бұрын
Эх,Гордон..а что сейчас ведёшь?хорошие передачи .не плохо бы ты возобновить..пока разум совсем не деградировал...
@vladimirlevin9306
2 жыл бұрын
Деньги закрыли разум
@alisaross4713
4 жыл бұрын
Подскажитее пожалуйста, где найти программу с профессором Геодекяном.
@Zareviy
8 жыл бұрын
А,разве мы живем не внутри чёрной дыры(Наша Вселенная).,которая расширяется и сейчас и засасывает материю,энергию,время ,и пространство из вне ,из других Вселенных...?Лишь только так можно объяснить Большую вспышку энергии(Большой Взрыв) и потом само создание Нашей Вселенной и притоком энергии и материи из вне,и всё большей скоростью расширение Нашей Вселенной ,Галактики всё быстрее разбегаются в стороны друг от друга.Растёт масса нашей( из-за энергии( тёмной)) вселенной и скорость её расширения.
@zaoks4825
7 жыл бұрын
Zareviy частично с вами согласен. Учёные доказали что вселенная до 8 млрд лет не расширялась так интенсивно как после этого времени. Это похоже на то, что дыра той вселенной начало поглощать материю и поглощает обильно уже 5-6 млрд лет. Для нашей вселенной это много но из-за "сингулярности" для той вселенной это может занять всего 15-20 тысяч лет
@Vlad-Gromov
6 жыл бұрын
прикольный вариант
@SuperSokoliK
11 жыл бұрын
Легко же)))
@ringu2
10 жыл бұрын
Опять без Библии ученым прям никуда. Моисей, оказывается, все объяснил. И даже "подробно и точно".
@zeon114
11 жыл бұрын
41:50 Гордона так затролили конкретно. Хотя тут любой бы по сравнению с учеными физиками мог выглядеть не как интеллектуал и не все понять.
@user-rf7vd1tw3s
Жыл бұрын
Интересует мнение современных людей...
@gavrilmilokumov5763
7 жыл бұрын
Вот же будут ржать физики будущего если прослушают эту передачу.
@kcbrains1266
7 жыл бұрын
Пытливый разум-узрит Истину...почему нет?
@DiRuSh
7 жыл бұрын
Вот ты поржал наверное когда прослушивал... прям как физик из будущего.
@user-fl6rb8hk5j
7 жыл бұрын
Шизофрения большого взрыва не может существовать без наблюдателя, которого в свою очередь должен создать Бог.
@uksusb
7 жыл бұрын
Бог - наблюдатель ! И он наблюдает за тобой .
@user-fl6rb8hk5j
7 жыл бұрын
Ошибаетесь, он Творец всего Сущего. а творец чтоб создать что либо созидает, а не разрушает. Сами прикиньте, что можно взорвать в бесконечно пустом вакууме.
@SomeUser9753
12 жыл бұрын
Time is dual too it goes forward but it can go back too. it's logical but then it's time continiums and it's another matter. I suppose.
@redologs
10 жыл бұрын
Хорошо, что он успел пояснить в конце "Я против креационизма". А то его речь могла породить еще одну тонну религиозных хомячков
@sanago989
11 жыл бұрын
Серж, нельзя употреблять слово «ничего», с житейских или научных позиций нашего сознания. «Ничего» - может не быть в нашем холодильнике, когда там нет продуктов питания, однако, в нем, на самом деле, есть много чего: полочки, ячейки, петли и сам холодильник. Что же касается вселенной, то там, не бывает «ничего», там всегда это «ничего» из чего- то состоит. И «оно» способно накоплять энергию для большого взрыва.
@elmiramuradova561
7 ай бұрын
Это условно названо.
@user-xe2nr3jc6j
4 жыл бұрын
Ну с большим взрывом им всё понятно!
@user-mo7jx5sg2f
4 жыл бұрын
Наша Вселенная Наш Большой взрыв Наш выбор
@eXeTerminate
3 жыл бұрын
Прямо вылитый Стив Джобс)
@IlyaKuntsevich
3 жыл бұрын
Темная энергия и масса не одно и то же при том что e=mc2 это как?
@LeahLarisa
10 жыл бұрын
почему ирония? он как раз сказал, что чем дальше узнаем, тем болше поражаемся тому, что велосиед-то, вот он
@MrNiladmirari
10 жыл бұрын
Переключись на дом 2. Полегчает.
@olegkharitonov4845
Жыл бұрын
39:52 он сам понимает что он говорит, Барон Мюнхгаузен табуретки, Василий великий!
@HeavyHeavyvich
3 жыл бұрын
Когда-то Гордон не ассоциировался со словом...
@rizriz7961
11 жыл бұрын
что за языком они изъясняются... наверно чтобы их никто не понял
@Karik1966
10 жыл бұрын
Интересно, почему никто не рассматривает вариант, что вселенная никогда ниоткуда не происходила, а была всегда и всегда будет? Может быть потому, что это очевидно? :)))))))))) 17:38 Парадокс Ольберса.. а в чём парадокс собственно? Если вселенная вечна, а звёзды нет, то где парадокс то? :)))))))))))
@user-OSAbumazhnyy
6 жыл бұрын
Откуда бесконечно малая величина, если складывается вопрос, откула появилась материя в точке?
@FULL-TIME.
5 жыл бұрын
Сначала выдумали большой взрыв,а потом и толком не объяснили что взорвалось.
@user-tc4dr9gg4l
8 жыл бұрын
Есть ли предел познанию, возможно ли объяснить все?
@psholtbi
8 жыл бұрын
это в ряд ли
@user-bt5ur3kc4s
7 жыл бұрын
***** Замена понятий приводит к бреду
@alexralex8877
7 жыл бұрын
к сожалению это зависит от познающего, и для человека как вида такой предел есть, обусловленный нашей биологической природой, мы уже упираемся в этот предел - все знания о мире в одной голове не помещаются, ок, вводим специализации, но даже в рамках одной научной тематики объем знаний, который нужно освоить молодому человеку чтобы стать ученым, все больше и больше - времени жизни тупо не хватает.Всю жизнь приходится учиться, и этого уже не хватает, к тому же накопленные знания не передаются генетически, увы, каждого нового человека нужно учить заново. Может быть это биологический предел по времени жизни когда-нибудь преодолеют - но тогда останутся ограничения мозга, возможности его нейросети не бесконечны. Правда может быть, когда это все достигнет насыщения и предела, появится что-то качественного новое, если к тому времени мы друг друга не поубиваем все, погрязнув в войнах и конфликтах интересов.
@DiRuSh
7 жыл бұрын
из чего состоит "предел",сколько он длится и что за пределом?
@user-bt5ur3kc4s
7 жыл бұрын
***** представь пространство, где нет нашего времени и пространства...
@user-id1ht8pq9o
4 жыл бұрын
С точки зрения схлопывающейся вселенной, рост энтропии как интерпретируется?
@sergeybusorgin7873
4 жыл бұрын
Да никак. Не недо привязывать какие-то математические выкладки и физические законы, применямые человечеством сегодня, к вещам НЕПОЗНАВАЕМЫМ!!
@user-id1ht8pq9o
3 жыл бұрын
@@sergeybusorgin7873 это вам в секту гундяевцев )
@sergeybusorgin7873
3 жыл бұрын
@@user-id1ht8pq9o Ваша теория биг-бэна такая же секта, как и церковь.
@ROOTKROK
12 жыл бұрын
У меня из ушей кровь пошла.
@ELECTROWEBSTER
11 жыл бұрын
44:00 у меня как была морда кирпичём так и осталась ! У ученых своеобразный юмор .
@WaTerFeeel
11 жыл бұрын
Надеюсь, что причина этому - растущие мозги, которые и выдавливают "дурную кровь" ))
@pierrelebourreau896
8 жыл бұрын
Стрёмно когда физик начинает ссылаться на святую троицу.
@mahead
8 жыл бұрын
последние 30 секунд зацени (просто дядя со странностями, что простительно учитывая насколько он крут)
@pierrelebourreau896
8 жыл бұрын
mahead Странный дядя получил Нобелевскую премию?
@BRANDMAW
7 жыл бұрын
Вас просто приучили так относится к религии, в здоровой голове никаких противоречий традиций, религии и пр. с наукой нет, и этот тип свободно использует для метафоры готовые филологические наработки (откуда бы они не были). Лично мне стремно наблюдать развитие кружков аметистов, для которых это все ничего не значит, варварство жеж.
@pierrelebourreau896
7 жыл бұрын
Ярослав Ярослав Меня учили совсем другому. Я был религиозным, но здравый разум победил. Я не думаю, что дяденька использует эти образы только метафорически. Он реально верит в эту чушь.
@BRANDMAW
7 жыл бұрын
Pierre Le Bourreau Хм, ну тогда вам стоит понимать, что наша культура выросла из религии, сами попробуйте догадаться что это для нас всех означает. Труды связанные с христианской писаниной несут колоссальное философское наследие, вы бы наверное удивились, если бы узнали что религиозные байки давно мутировали в сюжеты комиксов. Интересно как разум мог победить религию? Может быть вы имеете в виду какие-то дремучие бабкины наставления и предубеждения? Но как это связано с религией, ведь религия это как народная идея, мол зачем мы все тут живем и куда нас это ведет, наука на такой вопрос ответ даст однозначный (см. Антропный принцип), ну и зачем же тогда жить? Так сложилось, что человек сам определяет ради чего ему жить, и раз мы живем не по одному, а семьями и в обществе, неужели обществу не нужен для развития какой-то общий курс, что бы не было как в басне про рак-лебедь-щука (как у нас в стране сейчас)? Каждый во что-то верит, кто-то в рыночную экономику, кто-то в кокаин, еще в России много кто верит в запад. Неужели вам хочется выбирать между этим? Загонять религию в музей, это как добровольная кастрация или что то в этом роде. Вот совок церковь выпилил а потом сам выпилился, и никакой идеологии народу не оставил, на западе умники уже не знают как выпендрится, уже все со всеми перееблись, а благодати так и не прибавилось.Только не подумайте что я как какой-то суннит призываю вернутся в средние века, но нам, в этой стране, точно нужна какая-то идея, которую надо формировать на опыте прошлого и настоящего. Наука и религия вообще не связаны (кроме того, что католики буквально содержали остатки научных знаний из античности, и пронесли их через дремучее средневековье), некоторые личности просто намерено травят одно с другим, от того у обычных людей путаются понятия, вот и все.
@Monritan
9 жыл бұрын
В начале ты учишь меня, что бы потом у меня научиться
@metakaspiyskiy1771
9 жыл бұрын
У меня с возникновением вселенной всё гораздо проще и вопросов почти нет. Я считаю, что до большого взрыва была другая вселенная, возможно с качественно совсем другая и непривычная в современном понимании вещей.И эта вселенная по каким то причинам, а может и вовсе без причин, сжалась до предполагаемых размеров после чего произошёл большой взрыв. Остаётся вопрос..... Откуда взялась предыдущая вселенная?) Наверное она была Всегда. Существует мнение что вселенная бесконечна. так почему же допуская бесконечность чего то одного, не допустить бесконечность другого?! А именно бесконечное существование предыдущей вселенной, до её сжатия в праатом с последующим большим взрывом. Гипотеза конечно бредовенькая, но потехи ради почему бы её и не выдвинуть?)
@user-ip5ov9ms4h
8 жыл бұрын
+Meta Kaspiyskiy почему бредовая, вполне состоятельная гипотеза, которую подтверждает наличие черных дыр. Они и будут постепенно нашуу вселенную сжимать, пока не останется одна единственная сингулярность во вселенной. Ну и дальше снова взрыв и т.д. Почему нет)
@alexdanilov1459
8 жыл бұрын
+Marines RUS Вы про Зенона? Если оперировать такими абстрактными вещами как бесконечность или божественная воля то сколько людей - столько и мнений. Все эти попытки объяснить то что невозможно понять - есть следствие уверенности людей что есть универсальный язык - математика - которым можно описать полумертвого кота и n-мерную Вселенную напиленную на браны, в которой нам только средний этаж достался, а соседей снзу (микро) и сверху (макро) только представить в виде зубодробительной математики можно (ну я не об зеленых человечках, конечно ))).
@LevRaskin
8 жыл бұрын
Мета, это не гипотеза, но факт. Бесконечность не отвергнешь.
@user-mv6fu4cu1i
5 жыл бұрын
@@eblantus ь
@dmitriytyurnin4605
7 жыл бұрын
Мир бесконечных возможностей свободен от потребностей - Парадокс Джина! ) Так же, как и любого известного нам, в какой-то степени, благодаря всяческим жрецам и ученым, Бога. Парадокс всемогущества - очевидная логическая ловушка: Бог, как персонаж этого парадокса, обладает всемогуществом, а следовательно желания ему чужды. А в парадоксе вопрос стоит не только о возможности, но и о внутренней потребности этого бога, его желании что-то сделать... По той же причине всемогущему богу не доступна сама возможность быть наблюдателем, т. к. она может исходить только из потребности в наблюдении. Абстрактный и физический миры стремящиеся к абсолютным возможностям сходятся в бесконечно малую точку! ) Поэтому надо радоваться ограниченным нашим возможностям, и при них всегда возникающим потребностям, верить в сказки про Богов и развлекаться философией! )
@arturikaev7839
Жыл бұрын
Как передача называлась?
@olegkharitonov4845
Жыл бұрын
Диалоги из Блаженного дома , 4 палата
@velvis86
Жыл бұрын
Я из 2022))
@zeon114
11 жыл бұрын
Никто не запрещает вам верить в Супер Разум. Но не надо внушать свою "инциклопедичность" другим.
@user-OSAbumazhnyy
6 жыл бұрын
Нет измеряющего, нет измерения. Время существует для сознания нашего. То есть все действия в настоящем происходят с задумкой на будущее с использованием прошлого. На сколько хороша ваша память и как хорошо вы продумываете свои действия? А все остальное во вселенной, это процессы, движения. Каким образом они могут быть обратными? Возьмем протон и антипротон. В протоне кварки в антипротоне антикварки. В кварках должны быть процессы, которые можно назвать свойствами. Свойство и антисвойство... Хотя рассуждать на тему фэйковой антиматерии не хочу. Все кварки и глюоны с их свойствами можно легко заменить механикой. Волновыми колебаниями материи (не правильно круглой) в материальном пространстве из частиц значительно меньших размеров... Еще больше тут. vk.com/ogarkov86
@viktorasvolskis3978
2 жыл бұрын
Большой взрыв произошол когда в других измерениях вибрирующие струны поимали резонанс и породили нам привычную Вселенную. Какая вероятность такого резонанса ? Когда нету ни времени ни пространства , вероятность неиграет никакой роли. Просто , это событие ( Большой взрыв ) должно было произойти и оно произошло.
@jazz64
11 жыл бұрын
Был ли в самом начале у мира исток? -- Вот загадка которую задал нам бог. Мудрецы толковали о ней как хотели, Не один разгадать ее толком не смог. Вот интересно, а если разгадают, что тогда? )
@BovaryMadam
10 жыл бұрын
Почему же никогда и никто??... существует теория стационарного состояния
@user-rx6rg7zj9i
4 жыл бұрын
Потому что практически все профики придерживаются отраслевой партийности и на дух не переносят диалектический материализм. Материя существует вечно и количественно равна сама себе, исходя из этого можно сделать вывод о том, что большой взрыв-это качественный скачек с последующим развитием в ныне существующее состояние реальности.
@user-np5hj5yw7q
9 жыл бұрын
квантование времени?
@DrLawIrk
8 жыл бұрын
Да, время квантовано, как и пространство.
@Alexsandr70
9 жыл бұрын
Я никогда не поверю в теорию большого взрыва, пока необъяснят нам что взорвалось то???
@doorfromkamaz
9 жыл бұрын
Взорвалось всё. Либо не взорвалось ничего, так как это не взрыв был в нашем классическом понимании. Оба ответа одинаково верны. Начинай верить.
@user-ub8je7tf5i
9 жыл бұрын
Взрыв не химический :) Произошло резкое расширение материи. Она и сейчас разлетается.
@SpiridonovRU
9 жыл бұрын
Изучайте квантовую теорию поля и поймете, что там взорвалось, а то вы отрицаете то, что даже не пытались понять. Советую для начала почитать Александра Виленкина
@TheMorganNSK
9 жыл бұрын
всем похер
@LevRaskin
8 жыл бұрын
Большой взрыв - устаревший термин. Ничего там никто не взрывал. Но надо же как-то называть начало возникновения нашей Вселенной.
@aligazhiyevalimara5523
5 жыл бұрын
Стыдно ссылка на рельтекст
@Mihail-Ortodoks
3 жыл бұрын
Объяснил на уровне 5 класса! :)
@valerykozlov9548
3 жыл бұрын
К сожалению, «эпоха Гордона», ушла, возможно и к лучшему!? Зато, есть Анатолий Рубаков!
@ghcfggdggvhvghff5563
3 жыл бұрын
Кто из 2021?)
@emel777
3 жыл бұрын
2021 февраль
@galiurust
3 жыл бұрын
2021 июль
@Kanaris007
11 жыл бұрын
Сложновато говорят. Лучше читать Митио Каку.
@user-cm5qn9fk7x
3 жыл бұрын
Каку ваще лучше
@12223073
12 жыл бұрын
мужики завязывайте голова болит
@user-ue6ix3ci8x
9 ай бұрын
гордон деградировал. посмотрите чем он сейчас занимается и какие передачи ведет((
Пікірлер: 317