7:55 - Лёша, Грузинов в мире насчитывается 4 миллиона. Армянов - более 20. В самой Армении живут лишь 3,5. Все остальные исторически проживают в Москве и других развитых странах мира. Сравнивать вклад грузинов и армян немного некорректно. Однако понятна логика создателей игры. В каждом регионе должна быть "цивилизация", за которую можно поиграть. Грузинское государство существовало на протяжении последних 2-3 тысяч лет и активно влияла на политическую, экономическую и культурную жизнь региона, чего не скажешь об армении, которая была уничтожена уже в средневековье. + Армяне не являются представителями кавказской национальности (они ндоевропейцы). + Никогда не включали в свой состав весь Кавказ (даже южный).
@ZALBAR-Z
2 жыл бұрын
Твой респ за Египет окружённый горами просто топ, хочу его прохождение
@ОлександрКириченко-т5д
2 жыл бұрын
По поводу Грузии, как по мне, то что её бонусы не направлены в одну сторону не является чем то плохим. В этом вся фишка Грузии в игре - основал религию, на тебя напали, отстроил стены, получил бонус веры с убитых вражеских юнитов, наклепал апостолов и распространил религию - победа.
@Химия8Класс-т5з
2 жыл бұрын
Я думал через дипломатию за Грузию идти, распространяя в города религию, плюс лимес и 50% для строительства и монархия. Можно ещё пагоду взять, тоже ок будет. Ну и там мощи и монашество, и веры много, и туризм, и очки дипломатии. Мне кажется, что эта цивилизация самая лучшая относительно других косвенно-дипломатических наций. (типо Матьяша, Греции...)
@MrTricksleR
2 жыл бұрын
Гоплит помимо всего даёт +4 к счёту эпохи. Иногда это помогает золотой или героический век взять
@umidsangilov7469
2 жыл бұрын
Привет! Слышал что не будь об Civilization 7 ?
@elrik2004
Жыл бұрын
Если игра с режимом зомби, то бонус за убийство вражеских юнитов уже очень хороший.
@alexstepanow8569
2 жыл бұрын
Жевжик, когда продолжение?
@lekto6827
2 жыл бұрын
Что такое "жеужек"?
@ИванЛоматов
2 жыл бұрын
Когда речь заход о юнитах,автор забывает что варвары очень любят ловить приход и штурмовать тебя целой кучей юнитов(если ты конечно не зачистил все лагеря)и 2 гоплита обороняются город от 5-6 юнитов до появления большого количества лучников.Для египта же +4 золота в начале игры даст огромный бонус,можно правильно вложить эти деньги(ну и при игре с варварскими кланами будет удобнее покупать юниты у них чем делать их самому)да и бонус соседу это неплохо,я предпочту торговать с египтом а не воевать,думаю египту все же можно ставить оценку средне если сравнить ее с той же Грузией
@ИосифСоколовский-п2н
2 жыл бұрын
Похоже теперь будут топы слабых наций
@cumys2545
2 жыл бұрын
Ребят, объясните : кто такой его маленький жёжик?
@anreton
2 жыл бұрын
Ошибка в названии эпизодов - не "Галлы", а "Грузия", не "Германия", а "Египет".
@timurkantakuzin4485
2 жыл бұрын
+
@romanstra1ke719
2 жыл бұрын
Вот по поводу Горго неоправданно. За счет олигархии можно очень неплохо давить гоплитами с +10 от их способности и +6 от олигархии за счет карточек и самого бонуса. Так как они стоят дешевле мечника и не требуют ресурсов, то забрать грецию вначале практически невозможно и можно с ними сидеть до средневековья развиваясь не по военной ветке. Если же не особо сильный противник, или у него нет железа, то можно его забрать или отжать пару городов. То есть, ситуативно, Горго весьма сильна, это как минимум средне, точно не слабо
@ГригорийВовненко-и3й
2 жыл бұрын
Так Горго и имеет средне, слабо у Перикла
@solomonpictures578
2 жыл бұрын
Дааа Кардашян сильно повлияла на развитие человечество
@ВладомарБерг
2 жыл бұрын
Всё, умер рейтинг цивилизаций
@burick1115
2 жыл бұрын
Требуем прохождения за Египет в таком вот замечательном спавне!
@darwil5664
2 жыл бұрын
Читаю комменты, все про Грецию да про Грузию. Что ж, побуду адвокатом Египта. Я считаю, Египет абсолютно не заслужил слабой оценки. Во-первых, у него редко бывает только пойма, вокруг в 95% случаев есть пара холмов или лесов. После принятия торговой республики, бонус на реках становится +30%, что позволяет быстро развивать вновь построенные поздние города. Еще способность 15% к производству районов на реках отлично стакается со второй прокачкой Лян, а это уже 40! Таким образом, на реки под ППшку довольно быстро ставятся как ЦК, так и СМ, а в будущем и ПЗ. Во втором случае игра через трудовую дисциплину (с соответствующим пантеоном) позволяет быстро поднять уровень производства, а через речную богиню - обеспечить рост города (главное при таком развитии компенсировать науку, либо постановкой хорошего кампуса, либо взятием Пингалы с ПП). Во-вторых, уникальные дальнобойные колесницы хороши именно тем, что апаются в арбалеты, про что я как правило забываю всегда ))) В-третьих, считаю главной особенностью Сфинкса как раз +2 к престижу соседним клеткам, что отлично бафает тот же заповедник. Кстати, сфинкс, единственное улучшение с таким большим бонусом, которое реально работает, так как рано открывается. Другие два: каток у Канады, который открывается аж в Колониализме и может быть только 1 на город и Городской парк в последней прокачке Лян, на который, зачастую, и смысла нет тратить очки губернаторов. Таким образом, Египет вполне себе средняя по силе нация, т.к. бонусы позволяют играть на любой территории и разнообразными стратегиями.
@danilstepanchenko9296
2 жыл бұрын
Добавлю, что если играете командой, то бонус Египта на торговые пути на отлично помогает всей команде
@alexvitchinov5562
2 жыл бұрын
я не великий цивилизатор и нечасто играл за Египет (2 раза) и оба были на пойме, вокруг ни гор, ни холмов, ни лесов, только спустя радиуса 7-8 клеток уже начали появляться холмы)
@ultimategandhi19
2 жыл бұрын
Что-то не то с названием, Лёша спасай видео ;)
@pugpugovic1293
2 жыл бұрын
Не повезло со стартом за Египет XD 16:21
@shiraorihiiro224
2 жыл бұрын
На столько что проход в открытый мир по земле через тундру.
@Shakitari
2 жыл бұрын
Ну это тех.ремап я думаю, потому что такой старт это трешак
@himtru
6 ай бұрын
Насчёт греции в корне не согласен. Автор говорит, что в шестой циве делать фокус на культуру совершенно не нужно. Окей: 1. Карточки на бонусное производство для более современных юнитов. 2. Уникальные чудеса света для многих типов побед. 3. Корпуса и армии. 4. Карточки на бонусы к кампусам, театралкам, да и к чему угодно. 5. Правительства с большим количеством карточек. 6. Почти все источники туризма открываются в культуре. Если я на 40 ходов раньше всех открою национальные парки, мне это не поможет в культурной победе? Ну, и во-вторых. Кто говорил про фокус на культуру с забрасыванием науки? По всем ранним рейтингам с автором согласен. Насчет Греции просто в шоке.
@near_bird_
2 жыл бұрын
"Гоплит один из самых слабых уникальных юнитов в игре". Эта фраза вызывает приступ смеха у большинства игроков
@galaxyplay4673
2 жыл бұрын
Да, у меня тоже. Никогда не забуду, как прокачал на варваров Гаплитов и пошел этой армией на Корею, в итоге снес ей восемь городов чисто Гаплитами (правда на столицу и соседний город пришлось применить катапульту, так как Корея успела построить стены)
@ГУЛЬНАРАКравцова
2 жыл бұрын
Их ослабили раньше были имба
@near_bird_
2 жыл бұрын
@@ГУЛЬНАРАКравцова Каким образом их ослабили?
@ГУЛЬНАРАКравцова
2 жыл бұрын
@@near_bird_ раньше гоплитский бонус складывался и ещё складывался с обычным
@near_bird_
2 жыл бұрын
@@ГУЛЬНАРАКравцова сомневаюсь что такое было, так как гоплиты в 70 были бы
@kingbiging9012
2 жыл бұрын
Греция Горго как по мне одна из сильнейший цивилизаций для войны. +1 боевая мощь за военную карточку это очень сильно. Горго, вышедшая в танки становиться неубиваемой зверь машиной с огромной боевой мощью, которую не убить. А гоплит один из сильнейших юнитов античности. Имея 28 по факту, рядом друг с другом 38, а при олигархии так и 46, так уж получается, что убить их тяжко.
@foreveryoung4186
2 жыл бұрын
Да почему вы Грецию так защищаете? Хорошей военной цивилизацией можно считать Македонию или Скифов, но точно не Грецию!
@artempechen4972
2 жыл бұрын
@@foreveryoung4186 Вавилон я считаю хорошей военной машиной)
@foreveryoung4186
2 жыл бұрын
@@artempechen4972 это вне конкуренции))
@alexn4753
Жыл бұрын
@@foreveryoung4186 там еще Боливар поехавший есть, вне конкуренции
@foreveryoung4186
Жыл бұрын
@@alexn4753 ахаххахахаха, согласен полностью!!!
@SinitskiyAV
2 жыл бұрын
Алексей, спасибо за ролик! Но Гоплитов явно недооценил, стартуя с Горго под боком, я забываю обо всем и занимаюсь обороной, на первых этапах игры. Да, мечники близко, но что с того толку когда у твоих границ около 10 Гоплитов, да с поддержкой. А так один город, другой и GG
@LeshaIgraet
2 жыл бұрын
Горго на божестве рядом? Может быть. Но я говорю про равные условия
@maxgladkikh2326
2 жыл бұрын
Горго симпатичная, темпераментная, и, если я настоящий спартанец, готова для меня на всё. Чудо а не женщина. Прощу ей за это причуды акрополя и прочие мелочи)
@АндрейВасильев-ш7с1и
2 жыл бұрын
Алексей, делайте дуэльки на канале с теми, с кем у вас расходятся оценки по циве
@egorkutovyi986
2 жыл бұрын
На самом деле есть ОЧЕНЬ важное НО во всех рейтингах Лёши: Речь идёт про игру либо против компа на божестве, либо против живых соперников на !сетевой! скорости, без этого понимания весь рейтинг, простите, бесполезная херня, путающая молодых игроков. При этом в расчет идёт в первую очередь научная победа. Мне тоже нравится играть улетая) однако та же Греция под конец игры (против ии) может разогнать культуру посильнее чем Китай, тем более имея свободную ячейку под +5% от каждого союзного гг например(и играя за Перикла ещё +5%). И про гоплитов как про слабый юнит говорят только те кто не воевал ими) Да и Египет силен даже в 6 циве несмотря на пойму. Конечно если игру заканчивать ядерками и космосом это гораздо сложнее прочувствовать) Ps: ещё акрополь вроде даёт +2 за соседство с центром, о чем тоже стоит не забывать
@himtru
6 ай бұрын
Акрополь даёт +1 за центр, +1 за район. Так что рядом с центром города он даёт +2, да.
@RassKazchik-x7e
3 ай бұрын
Играю как раз за Египет, там поймы с пантеоном просто адовые, города в средневековье Овер 20 жителей, чудеса строятся легко, плюс коляски те еще твари
@galaxyplay4673
2 жыл бұрын
Гаплитами спокойно можно и в средневековье гасить соперника за счет того, что на мечников необходимо железо, а это значит вы их либо вообще не сможете построить, либо в малом количестве, а из Гаплитов можно сделать огромную армию и идти на любого соперника, особенно если он не имеет железа или решил играть через коней. Особенно это прекрасно пойдет вместе со способностями Горго и Олигархией которая в сумме вам может дать +6 к боевой мощи.
@alexn4753
Жыл бұрын
хотел бы я посмотреть на чела, который рядом с Грецией пошел в коней
@himtru
6 ай бұрын
@@alexn4753 о, таких много, поверьте)
@ANDROIDGameAndroidPlay
2 жыл бұрын
Спасибо за видео! Старт за Египет конечно прекрасный xD
@timebreaker274
2 жыл бұрын
Есть подозрение, что любимую Швецию я увижу не скоро))
@nonews6813
2 жыл бұрын
В самом плохом сценарии: можно пересмотреть бессмертный обзор-разбор с Пятой Части:)
@asavilov
2 жыл бұрын
Леша, почему маленькие жэужики? )) Ты провел анализ, что тебя смотрят малыши? )) Если что, я малышь, которому 37лет
@LeshaIgraet
2 жыл бұрын
так-то я постарше, малыш;)
@Hiro88889
2 жыл бұрын
@@LeshaIgraet это серьезно? Я думал тебе 30 примерно.
@nodarichxartishvili1011
2 жыл бұрын
ia 32 let,,,is gruziii
@mikhails8451
2 жыл бұрын
@@LeshaIgraet, ути, кто это тут такой взрослый, хочешь конфетку?
@mrludio8774
2 жыл бұрын
Чувствую себя мелким,мне 14
@vadem_zip
2 жыл бұрын
Гоплиты же имба, мощь в 38,не требуют железа,стоят очень дешево, мечник требует железо и открывается на теху позже,а гоплитов за это время уже штук 10 выпустить можно из города
@LeshaIgraet
2 жыл бұрын
это вы как так считаете?;)
@mariadidyk
2 жыл бұрын
Спасибо за рейтинг! Когда следующий выпуск?
@ghostthunder5047
2 жыл бұрын
Пожалуйста подскажите, где можно смотреть как спавн и уровень спавна у цивилизаций?
@darwil5664
2 жыл бұрын
Не могу путь написать - Ютуб блочит. В папке с игрой найти папку DLC, а дальше в зависимости от DLC нас интересует папка Data и в ней XML-файлы Civilizations или Civilization_Major, а в файле - строки, начинающиеся со StartBias..., это может быть StartBiasTerrains, StartBiasRivers, StartBiasResources, и там уже указан Type и Tier.
@ghostthunder5047
2 жыл бұрын
@@darwil5664 Спасибо за помощь.
@MrSosed99
2 жыл бұрын
Бред. Перикл один из самых сильных лидеров. А вместе с килвой так совсем будет разъеб. Культура как минимум быстрее откроет корпуса и армии
@Kostyk_Butenko
2 жыл бұрын
дивно чому Козаки - юніти у складі росії, а не окрема фракція, під назвою Гетьманщина. Україна і козаки цікава культура, і відрізняється від росії, як Німеччина від Греції. Можна зробити неповторні бонуси, і неповторний геймплей.
@krissmerigold1268
2 жыл бұрын
Там не наши козаки, а казаки, которые были на службе у российского императора
@sushchevilya
Жыл бұрын
Ну такие войска в России были, и отрицать это глупо, но все таки( стоит понимать что это не те что жили в местах современной Украины, и большинство из них даже не были Украинцами), казаки приелись честно слово, но на уникальный военный юнит мало что найти можно( пожалуй лишь стрельцы с бонусом против конницы ).
@ВикторБэтмен
2 жыл бұрын
Странные вы тут конечно люди. Основная масса играет на сетевой скорости и в основном ценят цивилизации за бонусы позволяющие эффективнее воевать. В чем прикол народ?Зачем тогда все эти чудеса света в игре?Марафонская и эпические скорости?несколько видов побед помимо военной??Считаю надо оценивать цивилизации не только исходя из того как быстро она выходит в военных юнитов и легко ли ей воевать т.к. это тупизм полнейший. Мы например с друзьями играем только на марафоне или эпической скорости и между собой никогда не воюем, а стараемся на развитие играть, и если с этой стороны посмотреть, то Перикл очень даже не плох. Да если играть как Леша тупо воюя по 250 ходов, то культура роли не играет. А вот если сделать упор на развитие, то мы обнаружим что за счет большого прироста культуры мы быстрее открываем новые ячейки политических курсов, новые формы правления, губернаторские титула, послов и чудеса за счет которых можно развивать свою цивилизацию. В этой игре умом надо мериться и умением развивать державу, а не умением спавнить войска и давить массой.
@timurkantakuzin4485
2 жыл бұрын
всм , как раз таки на сетевой скорости тяжелее воевать . В сетевой скорости нужно сносить за 20-30 ходов ,иначе заключать мир .Ты просто не успеешь юнитами добежать, в отличии от марафона, где у тебя юнит стареет вечность .С чудесами света ты конечно прав, но даже так если ты не делаешь культурную победа , то максимум для очков эпохи .
@middleeast8333
2 жыл бұрын
Чудеса света в шестой части слишком слабые, а альтернативные пути победы слишком легко контрятся в мультиплеере. Так что для медленной игры без войны надо специально договариваться заранее. Плюс война помогает для всего - отжираешь у противника город с тремя чудесами, и вот у тебя плюс к туризму, и не надо самому строить. Удобно.
@ВикторБэтмен
2 жыл бұрын
@@middleeast8333 не сказал бы что прям все слабые чудеса. Построив Ападану, можно сделать хороший задел на то что бы подмять под себя все города государства в будущем. За счет великого зимбабве твои торговые пути могут резко дать вдвое больше бабосиков чем давали до него. Статуя зевса поможет в борьбе с варварами за счет целой армии которую она тебе дает. Петра дак вообще сделает твой город читерным по приросту жратвы и особенно производства) Я не имел ввиду что совсем не надо воевать, просто в каждом видосе цивилизации оцениваются преимущественно по этому показателю и это глупо как по мне. Все равно что в условной Доте оценивать каждого персонажа исходя из его возможностей в игре 1х1 тогда как игра рассчитана для 5х5 и не каждый герой раскрывает свой потенциал тупо атакуя врагов с руки. Или все равно что оценивать игроков в футболе по скорости и тогда можно сказать что условный Тони Крос из Реала получит оценку "СЛАБО" ведь он бегает медленно и не особо сильный и пофигу что он головой в футбол играет в первую очередь.
@sushchevilya
Жыл бұрын
@@ВикторБэтмен ну как бы ты и прав, и не то что бы совсем. По твоим запросам, в целом практически любая нация либо сильная, ну или хотя бы средняя. Из рейтинга свои оценки сохранят лишь сломанные нации, и реально слабые , как Грузия. Плюс мнение субъективное, то есть, вот так леша играет( фить ха) и по критериям своих тактик он их и оценивает. В целом я понимаю твою позицию, сам играю на чистое удовольствие с друзьями по рофлу, без попыток кого то нагнуть и не пытаясь идти самым рациональным путем, но для таких как мы особые видосы и не нужны
@ТимошаКудряшкин
2 жыл бұрын
Леша, ты же можешь оскорблять нации и ставить им низкие оценки, чтобы люди писали больше комментариев, это же гениально
@ТимошаКудряшкин
2 жыл бұрын
а еще леша в марках назвал грузию галлами, а египет германией
@MrMisha77780
Жыл бұрын
წიგნები წაიკითხე
@AlejandroUniversalis
11 ай бұрын
Греция довольно сильная. И есть выбор если нравится более агрессивная игра через войну берешь Горго, если через дипломатию то за Перикла. Грузия средняя, много ггшек сюзеренит и единственная нация которая может быть в бесконечном золотом веке. Египет в этой части довольно слабый, не то что в 5. По мне Египет надо делать сильным всегда, так же как и Грецию, потому что Египет можно сказать был первой цивилизацией, ну и в принципе был сильнейшей нацией бронзового века, а Греция вообще практически всю ойкумену завоевала в 4 веке до нэ.
@БогданСоловьев-р5д
2 жыл бұрын
Я конечно голосовал за Грузию как самую худшую игровую цивилизацию, но не думал что все с этим так согласны )) ну вообще реально можно было сделать нормальную цивилизацию, какая то не до цивилизация
@ЮрийГерманович-ю3л
2 жыл бұрын
10:15 А ещё это капец сильные юниты , которые могут надрать зад многим в своей эпохе , лично проверял !
@fakeonemillionaire1283
2 жыл бұрын
цікаво пізнавально )
@iamtigran14
2 жыл бұрын
как всегда круто, а цивилизации эти действительно слабоваты по сравнению с другими
@Александр-т3ы4г
2 жыл бұрын
Спасибо за ваши видео. А когда будут новые видео?
@GenStepGames
2 жыл бұрын
Играл за Грузию на божестве, есть на моём канале, и поэтому, не согласен, что это самая худшая цивилизация. Мне играть за неё понравилось, просто, как всегда, нужно учитывать все особенности выбранной цивилизации)
@Mi_Hahahahaofficiall
Ай бұрын
7:40 субтитры💀
@fireman12FD
2 жыл бұрын
Там это, названия таймкодов заболели)
@letoiledelamort3336
Жыл бұрын
Греция Перикла самая культурная цива, я как-то брал за нее правительство 3 уроня до того как большиство вішло в монархию. Плохо что культура в этой игре не так сильно решает, а так это в плане культуры Греция даже сильнее Кореи в науке. Та нация за которую реально выиграть культурой, не Франция конечно, но очень сильная в этом плане.
@yevhenkravchenko5908
Жыл бұрын
Олексій, не зрозумів твою оцінку Грузії. Хіба її бонуси за стіни не вказують на можливість гри по дипломатії через бонуси монархії. Ти про це нічого не сказав, або ж я погано слухав.
@besdev
Жыл бұрын
Играл сейчас за Цезаря на Императоре и Грузия победила дипломатически
@danu3020
Жыл бұрын
Играл за Горго партию, бот обогнал по науке, взял раньше латников, а я горлицами при олигархии выиграл войну без потерь огромной армией гоплитов, а также вырвался вперед по культуре, очень сильный юнит для начала партии ИМХО
@Архижаба
2 жыл бұрын
Германия?...
@МаксимХорошев-п5к
2 жыл бұрын
Так а что строять если не кампус, гавань, театралку промку? Больше строять нечего. Развлекательный центр если один построю очень хорошо, военный райчик не надо если играю с венецианским арсеналом.Полностью не согласен с автором о Греции. Это имба нация. Перикло на божестве тупо в космос по культуре улетел уже на 55 ходу. С горго сложнее, но тем не менее нация крайне сильна учитывая такие нации как грузия, индия, малайзия, скифы и прочий шлак
@МиихаилКапаев
Жыл бұрын
Хотелось бы по Египту пару слов. Он очень хорош через религиозно-экономическое развитие, в победу религией - ему довольно легко в начале расселиться - много еды. Дальше священки, центры коммерции, или гавани и за счёт торговцев мы училиваем влияние религией, а за счёт апостолов и миссионеров добиваем. В пантеоне есть верование на международные пути (+2 за священки и каждое здание в священке), за счёт этих бонусов 1 торговый путь приносил мне от 20 золотых в середине игры (средневековье)
@ВладСегеда-ы3е
2 жыл бұрын
Ну тут понятно что рейтинг ориентирован на игру с ботами ,а для ффа обе греции тир 1-1.5 нации тут даже писать нечего ,грузия играет априори в веру с приматом папы и так становиться хорошей ,а стены позволяют ей жить как минимум до самолетов ,а египет просто никто не убивает изза его бонусов на ранних стадиях и лучников и этим позволяет играть в деньги и промки ,чему поймы только способствуют.
@zordik5833
2 жыл бұрын
Бонусы от культуры проявляют себя начиная со стандартной скорости, там ты реально ощутишь нужду и в монументах и в акрополях. Так же гоплиты на стандартной скорости успевают построится пока противник изучает железо, да еще и накапливает его, а только потом апает дуболомов в меч, тратя золото, или производстово если строит. Этими гоплитами можно на божевтве на стандартной скорости пол материка успеть захватить, пока комп строит мечей. Многие бонусы недооценены из-за игры на сетевой кароче говоря.
@mech7459
2 жыл бұрын
ну да грузия слишком сильно зависит от места сколько играл за неё всегда место г.....вно ибо всегда промки не хватает да и вера не особо нужна, про египет тут аналогично место, греция сколько за неё не играл всегда тащил слишком сильная нация что перикл что горго
@geonadesto
2 жыл бұрын
По своему опыту,хочу добавить,что Египет не всегда мне помогал.Я почти никогда не играю через культуру,она у меня слабая до Нового Времени.Да,армию я качаю,но часто из-за отсутствия культуры ты имеешь плохие отношения с Египтом.А если играешь за научные страны,то почти всегда она осуждает тебя,а потому,её помощь приходит либо поздновато,либо ты должен немного прокачать культуру,чтобы стать её союзником.
@Gandydast
2 жыл бұрын
Греция по науке не отстаёт и рашит коммунизм и там уже отрыв, 150 науки 300 культуры 100-й ход привет
@ИгорьПопов-у5й
2 жыл бұрын
Жалко нет Чукчей) Не, серьёзно. На моржей бы охотились и на лыжах бы катались.
@CrozetIs
Жыл бұрын
Теперь я понял, почему все так голосуют за ту карту у Египта... веселая конечно...
@ЯрославЯковлев-ш8х
2 жыл бұрын
Интересно, возможен ли старт хуже, чем твой старт Египтом среди гор и тундры
@shiraorihiiro224
2 жыл бұрын
Какой то парад слабых цифилизацй начался
@timurkantakuzin4485
2 жыл бұрын
я тоже кст думал,что они тупо говно .Легче чела с культуркой захватить за Горго , а потом в культурку пойти чем строить акрополь.
@palad1n223
2 жыл бұрын
Галлы, Германия... а там Грузия и Египед. Как хочу так и ворочу))))
@ЛЕФПоваризАстрахани
2 жыл бұрын
Почему-то части видео неправильно называнный, греки галлы и германия
@Chirill651
2 жыл бұрын
8:14 Протестую! Самый лучший саундтрек у Монголии
@LetNick
2 жыл бұрын
Так, Автралия была, Вавилон был... Буду ждать Намибию, она тоже наверное "сломана".
@misterplant2425
2 жыл бұрын
Я жду про нубию,потому что когда я за неё в дарах нила играл,она мне имбой показалась.
@p4ejia269
2 жыл бұрын
У тебя на таймкодах вместо "Грузии", написано "Галлы"
@justSMTH.
2 жыл бұрын
Египет сильная цивилизация в командных партиях
@mitriid
2 жыл бұрын
ну так то юнит как мечник без железа норм тема
@Duirmon
2 жыл бұрын
Файнае вiдэя! Дзякуй, сябра!
@vyacheslav9306
2 жыл бұрын
Отличное место появления у Египта в видео. 16:18
@BiohazarD174
2 жыл бұрын
а что за тряпка на фоне?
@almazka1668
2 жыл бұрын
Как же мне нравится эта рубрика
@АлексейАрасланов-ь6п
Жыл бұрын
😅
@nadehero8115
2 жыл бұрын
Леша, подскажи пожалуйста что за мод или настройки в игре, которые позволяют видеть сколько чего даёт определенная карточка правительства? (например бонус соседства с кампусом даёт дополнительно 6 науки)
@nikravil
2 жыл бұрын
Extended policy cards
@ЮрБра
2 жыл бұрын
Лайк коммент продолжение спасибо
@White_Drake
2 жыл бұрын
Все ставлю Египет в соседи :)
@НикитаПопов-с8о
2 жыл бұрын
Два лидера у Греции было и 4 Циве.
@queenofmisdemeanor7965
2 жыл бұрын
Греция, галлы, германия
@ХозяинМира-с2ь
2 жыл бұрын
Так ведь Кардашьяны - армяне,а не грузины?
@markegorov1295
2 жыл бұрын
Он так и сказал
@miranz123
2 жыл бұрын
Есть ли редактор карт как в 5 части ?
@ДжесиПинкман-х3ы
2 жыл бұрын
Наконец то!! Жеужики ликуйте
@nemoempty8925
2 жыл бұрын
Это какое-то рождественское чудо
@ВасилийШеметов-и3н
2 жыл бұрын
Ура!!!!
@TheSlopi
2 жыл бұрын
Нравится эта рубрика у тебя
@saqartvelo8823
2 жыл бұрын
даже в играх обсирают грузию дааа:)))))))))
@miranz123
2 жыл бұрын
Да перестань, никто Грузию не обс. Великая история, интересный народ
@1371-n9n
2 жыл бұрын
Сделали бы лидером Грузии Саакашвили, он реально для Грузии сделал больше других правителей)
@andreybebeshko6136
2 жыл бұрын
В 3й части вроде бы была коррупция? Да? Нет? Напомните олды.
@snoopy2722-q2p
4 күн бұрын
сказал бы такое в грузие от тебя и мокрого места не оставили!
@diaso3070
2 жыл бұрын
Первые из стран бывшего СССР монголы почти во всех цивах Если я не прав поправьте
@Sllorcs
2 жыл бұрын
Монголия не была частью СССР.
@ГригориевичБалдинович
Жыл бұрын
@@Sllorcs но была вассалом СССР
@Sllorcs
Жыл бұрын
@@ГригориевичБалдинович СССР не было феодальным государством
@ГригориевичБалдинович
Жыл бұрын
но я говорю про марионетку другими словами
@sushchevilya
Жыл бұрын
Ну эта страна не СССР, а соц блока, а под этот критерий и польша, и венгрия, и китай, и пол германии попадает.
В последней игре за Перикла засоюзил больше дюжины ггшек, разогнал культуру почти до 2000 в ход, принял цифровую демократию за 230 ходу, и при этом сидел с 70 туристами из 205. Потому что бонусов на туризм никаких, на великих людей никаких, на постройку чудес никаких. Ну, такое...
@Shakitari
2 жыл бұрын
Это у тебя стандартная скорость игры что ли? Играй на сетевой. Там всё быстрее
@ВладСегеда-ы3е
2 жыл бұрын
вышел раньше всех в армии и убил)
@kykmak1
2 жыл бұрын
А почему у Леши какой то странный литовский флаг? Он из Латвии?
@solomonpictures578
2 жыл бұрын
Грузия в Циве это круто но среди постсоветских наций Азербайджан подошёл бы своей очень древней культурой. В плане развитии культуры и истории войн вполне подходит
@lordbluher6074
2 жыл бұрын
Да, вот такой "слабый" выпуск рейтинга. А насчёт Греции меня прям передёрнуло от гопли́тов) Лично я всегда слышал го́плитов. Не буду спорить насчёт слабости, для меня Греция это просто приятные воспоминания: первая выгранная сетевая партия)
@Аргумешка
2 жыл бұрын
А я ещё из Rome Total War запомнил, что гопли́ты))
@nodarichxartishvili1011
2 жыл бұрын
liosha ti super
@davitidaviti900
2 жыл бұрын
8:00 მოუსმინე რას იძახის მერე დაუწერე, შენც თვლი რო სომხები დიდი კულტურა აქვთ ვიდრე ქართველებს ?
@MenshaKaela
Жыл бұрын
не играю в циву, но очень люблю смотреть рейтинг цивилизаций)
Пікірлер: 169