Если вы Томми Версетти - лучше не смотрите это видео. Слишком много воды.
@chuchuxxi
5 жыл бұрын
а если я клод?
@Esp_Gertsog
5 жыл бұрын
А я сиджей
@kosmoplay9469
5 жыл бұрын
А я Тревор
@filipmarchenko3589
5 жыл бұрын
Чувак, это было чертовски хорошая шутка, зачёт 🤣🤣🤣
@user-ng8vo8uk5o
5 жыл бұрын
Я Нико Беллик
@ren098
7 жыл бұрын
При выборе концовки я думал, что если выберу "спасти обоих", то в конце умрёт Франклин
@serj6037265
7 жыл бұрын
ах ты расист
@SEDOVSKY
7 жыл бұрын
Кстати, в оригинале там написано что-то вроде "Суицидная миссия" ТАк что наши переводчики убили такую маленькую интригу
@Ki_1999
7 жыл бұрын
Плюс! Я так и думал, именно по этой причине не хотел выбирать "спасти обоих."
@vfgb2010
7 жыл бұрын
Я вообще почему-то думал, что там будет убить обоих, и это типа и будет интригой. Оказалось все довольно просто.
@nikined1871
7 жыл бұрын
В оригинале называется Deathwish, что означает не "спасти обоих", а "умереть" )
@user-hb6tg5ze5u
6 жыл бұрын
Тревор, несмотря на то, что он больной, и не ладит с Майклом, остаётся верным товарищем. После концовки "убить Майкла", Тревов напрочь отказывается кентовать с Франклином.
@Sonicgaming603
2 жыл бұрын
Можно в ГТА 5 ему позвонить и все
@faridagasiyev7042
2 жыл бұрын
Верно, а Майкл готов помочь убить его
@user-kv7eu9gd6i
Жыл бұрын
А нельзя было выбрать спасти всех?
@o4ll2olo
11 ай бұрын
@@user-kv7eu9gd6iможно
@Ivan.Balasov
9 ай бұрын
я короче прохожу игру и вижу 3 варианта но мне даже было пофиг на слово убить я выбрал спасти обоих ведь я не люблю кровавые жерты а люблю тишину спокойствие и правильное решение самое в том я угадал кто будет в этйо миссии нам помогать именно ламар ахахха я так и понял@@user-kv7eu9gd6i
@cpt.jeffryki7109
7 жыл бұрын
Мне вообще гта 5 после концовки показалось не законченной.Я не верил что все, ведь еще было много вопросов, и один из них "а как же кино, в котором Майкл был продюсером" и т.п.
@QuassGamer
7 жыл бұрын
Вот-вот! А ещё, банальная нехватка времени и давление издателя сверху, чтобы выпустить игру в срок к релизу.
@logopod5880
6 жыл бұрын
Она бы вышла раньше, но у Rockstar были другие проекты такие как: Gta 4 Episodes From Liberty City, Gta Chinotown Wars, Manhant 2, Red Dead Redemption, Max Payne 3 поверь они ещё вовремя успели ее выпустить. Могли бы намного позже, потому что на все игры тупо времени не хватает.
@bleckvat
6 жыл бұрын
Кино вышло, можно посмотреть в любом кинотеатре, вот только нужно поймать его
@gabataka8939
6 жыл бұрын
Cpt.Jeffryk i710 это еще что, я вообще пройдя понял ,что она короткая
@blablaev6094
6 жыл бұрын
Планировались сюжетные дополнения, но как известно они пошли "под нож" и переделаны под обновления к GTA Online. Возможно что то да добавят, что прольет свет на события сюжетки или после неё.
@kolanpro4231
6 жыл бұрын
4:07 у Тревора дырка в сердце, а он идёт такой, радуется
@asfsin5516
5 жыл бұрын
:DDDDD
@nikolaparovoz1250
5 жыл бұрын
Это-же Тревор xd
@user-uq5pm5lp5x
5 жыл бұрын
4:08*
@glxry_ridxr3724
5 жыл бұрын
У Тревора нет сердца
@lzhivets
5 жыл бұрын
Ты сделал мой день)
@dobrekote791
5 жыл бұрын
Не, ну реально, концовка с убийством Майкла, после того как Франклин спасает его от мафиозников, просто смешная :)
@Mike-xj3ey
2 жыл бұрын
В этом есть смысл , Дэвин пришёл сказать “Грохни Майка” после того , как Фрэнк спас его . И Дэвин сказал , что он может разрушить карьеры Дейва и Стива , этим самым сказав , что Тревора убивать необязательно , призывая убить Майка
@faridagasiyev7042
2 жыл бұрын
Ну, уже после спасения Франклин узнал, что Майкл предал Тревора, и был не в восторге. Да и обстоятельства другие были уже
@MAYOT_SEEMEE
Жыл бұрын
мне кажется что убийство Майкла имеет смысл так-как Майкл так-как он предал многих близких друзей и теперь предали и его мораль: Ты предашь кого-то, предадут и тебя
@paulwalker5717
Жыл бұрын
смерть майкла можно легко обЪяснить
@qumen12345
5 ай бұрын
@@paulwalker5717 каким местом смотрел ролик?
@darkforest3556
4 жыл бұрын
5:48 Стретч- злой нигааа!!! Ахах
@samper_foreverjason5109
4 жыл бұрын
Угу
@TimurDaLZazu
4 жыл бұрын
5:49
@user-be3ei9ym1o
4 жыл бұрын
5:50
@Coolguysunglasses
4 жыл бұрын
У вас имеется N-word pass?
@BelyiNaFone
3 жыл бұрын
@@Coolguysunglasses это не запад.
@rakhma5157
6 жыл бұрын
4:57 по-любому в субтитрах и сказал автор одновременно
@ololoyakrevedko
7 жыл бұрын
Когда 4 года назад ещё на PS3 прошёл игру - были вот точно такие мысли, и спасибо тебе, что ты единственный, кто это выразил.
@user-hi9si8fq9g
4 жыл бұрын
Группа МЖК представляет Уже 7 лет
@AB0BA51O
4 жыл бұрын
Лол я ГТА 5 прошел ток вчера тож на PS3
@navicsgta4945
4 жыл бұрын
Я не прошел у меня PS 3 скоро мне купят Ps 4 буду проходить...... Печально что не смог пройти но пройду
@navicsgta4945
4 жыл бұрын
@@AB0BA51O У меня пс 3 но не прошел мне купят скоро пс 4 и я пройду наверно
@Jonathan-fc9tj
4 жыл бұрын
@@navicsgta4945 пс 4 не оч
@user-yv2vp6je9d
4 жыл бұрын
Прошел в первый раз ради интереса все концовки, когда Франклин убил Майкла, или Тревора на душе стало гадко. Пусть эти концовки будут для разнообразия, но для меня истинная концовка та где пацаны выживают. Пусть прямолинейно но я её люблю. Да никто не умер, но лично мне главные герои понравились, я и не хотел чтобы кто-то умирал, а те персонажи которые бесили получили по заслугам, особенно скользкий цръушник, жаль только Тревор его быстро убил, нужно было его помучить.
@FSS_of_Russia
2 жыл бұрын
Стив - фбровец, а не црушник, он с ЦРУ на протяжении всего сюжета боролся. (И да, я дебил, отвечаю на коммент которому уже год)
@user-jm7wb6pv6d
Жыл бұрын
Да мне тоже когда когда спас обоих то сначала преигра миссию убить майкола и мне даже стало грустно
@ferger5122
5 ай бұрын
ГТА 5 похожа на какой-то классический и динамичный боевик.
@user-ng1nv7el9d
2 ай бұрын
тебе нравятся куколды предатели? майкл не просто сдал своих друзей. этот ублюдок намеренно вёл друзей чтоб их убили.
@DartLuke
5 жыл бұрын
Финальный выбор должен был делать Майкл. Он уже предавал, его можно шантажировать его семьей. У Тревора то же есть мотив грохнуть Майкла. Было бы интересно, если бы каждому герою дали выбор и от комбинаций выбора был бы разный финал вплоть до мексиканской дуэли и гибели друзей и родственников героев.
@GTA_sigma
Ай бұрын
согласен
@user-dd8hx5mq1w
7 жыл бұрын
эй, а где предупреждение про спойлеры gta sa, я берег эту игру до старости, а ты проспойлерил мне смерть мента , ой не хорошо
@SEDOVSKY
7 жыл бұрын
Я боялся увидеть подобный комментарий(
@deepdarkfantasies7141
7 жыл бұрын
Игорь Шикалин невооруженным взглядом видно, что ты всем все хочешь проспойлерить
@Kripp2321
7 жыл бұрын
это как заспойлерить что будет с Иисусом в билблии
@deepdarkfantasies7141
7 жыл бұрын
Это где Христос Исуса прибил?
@user-bf4pb6tm2r
6 жыл бұрын
Игорь Шикалин не прошёл gta sa счастливый((
@berartvik
7 жыл бұрын
Нашел в комментариях, что "хорошая концовка" многими была расценена как смерть Франклина - полностью согласен, даже есть, что добавить. Когда я купил ГТА5 и проходил ее, я находился не на территории России, потому на руках была англоязычная версия. Так вот, в ней, когда ты делаешь выбор концовки, есть три варианта, тот, что переведен у нас как "спасти всех" в оригинале называется "death choice", то есть "выбор смерти". Здесь уже ошибка локализаторов (много шуток и просто интересностей похерены в результате наплевательского перевода), изначально же создатели сами намекали игрокам, что для спасения всех нужно чем-то пожертвовать. Мне было интересно играть самому, не глядя спойлера в сети, потому я сразу решил: "черт, а ведь мне придется пожертвовать Франклина, а он же такой хороший, никого никогда не предал, мможет убить Тревора, тот этого заслужил". Концовка с убийством Майкла же, как мне кажется, просто напросто показывает нам, как Тревор поведет себя, как он даст задний ход.
@logopod5880
6 жыл бұрын
Скорее всего потому-что в ранней версии игры умирал в этой концовке Франклин. А они тупо забыли название поменять.
@tobyalder42
6 жыл бұрын
Нет, сюжет одинаков во всех версиях игры
@JustAJAG
6 жыл бұрын
Deathwish btw Примерно можно перевести как "жажда смерти" (чей-то)
@myasnaya.Produktsiya
5 жыл бұрын
Под дез уишем иногда понимают убийственно опасную затею
@user-ev7og7cg5x
4 жыл бұрын
Самое нелепое, когда выбираешь "убить Майкла" Франклин бежит за Майклом с пушкой со словами: "Ты же сам ведь все понимаешь" лол
@user-zr6tj1kg1w
2 жыл бұрын
Майкл кстати реально все понимает. Он точно также сделал в первой миссии. Крч эту концовку нужно было назвать "Карма".
@gg_ball753
8 ай бұрын
@@user-zr6tj1kg1wНе будем забывать, что Майкл пошёл на предательство не просто так.
@user-qj6bf6vi2h
4 ай бұрын
@@gg_ball753 1и бы у Тревора была семья,то он бы имеел право предать команду?
@user-ng1nv7el9d
2 ай бұрын
@@gg_ball753 вот только не нужно фантазий что якобы этот ублюдок майкл пошёл на предательство из за семьи. на момент предательства майкл был давным давно женат и дети были уже не маленькими.
@user-ng1nv7el9d
2 ай бұрын
@@user-qj6bf6vi2h а причём тут семья?
@kalbaskatv3206
5 жыл бұрын
Самая жестокая концовка эта убить майкла! Во первых именно майкл подарил франклину новую роскошную жизнь и вытощил его из Гетто. Именно Майкл верил в Франклина,именно он считал его как своего сына именно франклин спас Майкла когда китайцы его забрали в Янктоне. Тревор он помогал франклину,учил его не повторять ошибок самого Тревора, Тревор тоже дал ему богатую жизнь. Ну уж лучше спасти обоих.
@tmm_1
Жыл бұрын
Нет, лучше всего как раз убить Майкла(не в обиду тем кто любит этого героя). Потому что изначально Майкл говорил Франклину о том, что в криминальном мире нет места привязанности к людям. И когда-то придётся убить своих близких ради своей же безопасности. Франклину предъявили три варианта событий: 1) встать на сторону Стива 2) встать на сторону Дэвина 3) спасти обоих и пойти против системы. Так вот, если он выберет последний вариант от него так легко не от вяжутся, на троих будет объявлен федеральный розыск и в итоге они умрут все вместе. Если выбрать Убить Тревора, то это будет тупо не логично потому что Тревор ни разу не кого не предавал А вот убить Майкла самое то, ведь Майкл сам не один раз говорил о том что он предал свою старую команду и ушëл с дел. Франклин подумал что убивать Тревора это тоже самое что и пойти сдохнуть. Поэтому решил убить Майкла, ведь Франклин прекрасно понимал что если что-то пойдëт не так то Майкл сможет подставить и Тревора, и самого Франклина. Если коротко, лучшая концовка это убить Майкла.
@12GLOCK21
4 жыл бұрын
Одна из причин, почему концовки не работают, это потому, что к ним приводят не твои действия, которые ты делал ранее, а просто ты их выбираешь, зная, что будет. Это очень фуфельно, а об этом никто не говорил
@utilizator4552
7 жыл бұрын
Концовки в гта 4 1 Спасти брата 2. Спасти ноунейм бабищу, которая не более чем пустышка в сюжетной конве. Что же выбрать? Я прям теряюсь.
@user-ix6uz2wt6c
6 жыл бұрын
а я бухал с этой бабищей, она когда бухая ваще угарная)
@shadowman7549
6 жыл бұрын
Дурак что ли? Вообще-то там выбор даётся: Пойти на сделку с Дмитрием или убить его. И ты не знаешь, во что это выльется.
@user-wi2uq3km7k
6 жыл бұрын
Убить "Nico, let's go bowling!" каждые 5 минут или заткнувшуюся бабищу? Действительно, я тоже теряюсь.
@radioaktivitat4115
6 жыл бұрын
Utilizator нико же был в нее влюблен, думаю что она ему была так же дорога
@user-sb6of4rx6g
6 жыл бұрын
спасти брата
@see_it_first
6 жыл бұрын
Не знаю почему но мне нравится концовка ,,Спасти обоих"
@Ar1osssa
5 жыл бұрын
See It First Она всем нравится, за исключением тех, кто испытывает ненависть к Тревору или Майклу
@user-kt6sf6lh1n
3 жыл бұрын
@@Ar1osssa Я не испытываю к ним ненависть,но я выбрал убить тревора
@user-fo4it2wg7m
2 жыл бұрын
Я не знаю как другие решали.. Но лично мне больше всего нравится концовка где надо спасти обоих так как я не хочу чтоб кто-то из них погиб.. Так как тревор и Майкл это мой любимые персонажи а этот Франклин.. Мне вообще не нравится.. Но.. Мне уже пофиг...
@dionisbrandovich131
7 жыл бұрын
Жаль, что нет концовки, где все трое погибают, как истинные камрады. Было бы прикольно. И такая концовка- лучшая для истории про гангстеров. ИМХО.
@SEDOVSKY
7 жыл бұрын
За кого тогда играть в открытом мире после завершения?)
@dionisbrandovich131
7 жыл бұрын
Не за кого. Это просто завершение истории. Их амбиции слишком велики, а враги могущественны. Также их могли посадить. Вобщем можно напридумывать всякого.
@Ki_1999
7 жыл бұрын
Не подходит вариант, если честно. Там же открытый мир, как бы фриплей нужен и всё такое.
@404Negative
7 жыл бұрын
вор должен сидеть в тюрьме!
@nikined1871
7 жыл бұрын
SEDOVSKY, ther ram, можно за них же играть)) А чё, после смерти или ареста персонаж в гта перерождается же и ничего) Также есть гипотеза, что гг ГТА 3 в конце застрелился, а нам просто дают за него играть дальше
@user-kx9hj9tn1l
7 жыл бұрын
вот в третьем фар крае тебе тоже дали выбор в самом конце, но там он был интересен, ты мог убить своих друзей чтобы получить последнее татау, это манит, если ты хотел получить максимум, а друзья это конец приключениям на острове, ну и когда слабые решили убить друзей оказалось что тебя шлепают, а те кто поступил по совести остались в живых... вот это топ
@user-xq6cf1kp5q
6 жыл бұрын
Толя Хамло в
@user-zh2zn5jj6o
6 жыл бұрын
говно концовка с последним татау она тебя уьивает
@youarealwayscorrect
6 жыл бұрын
Но все равно очевидно, где хорошая концовка, а где плохая.
@umutatopdaniila5681
6 жыл бұрын
После п*рнухи она тя убьет
@user-zh2zn5jj6o
6 жыл бұрын
+uMuTaTop Daniila я это уже писал
@user-kx9hj9tn1l
7 жыл бұрын
мне кажется, что самое убогое в этой ситуации это то как выглядит выбор, не ярлыки на карте, не диалоговая система, а... выбор в телефоне... 1. плохо 2. тоже плохо, но ты видел? видел? 3. спасти всех, ты же знаешь, это хорошая, ну давай, они ж тебе понравились. даже никакой дилеммы о том что будет, ты получаешь то что выбрал... это слишком просто, слишком открыто, это тупо, по плану, если есть вариант спасти всех никто не выберет убить кого то(не учитывая исключения)
@lokkhead
6 жыл бұрын
Толя Хамло я согласен. Но от себя добавлю что во многих играх (ярким примером является Fable или Дизонард) все зависит от действий игрока - о чем я, как ты пройдешь игру так она и закончится т.е. если в фейбле ты будешь всех грабить, вымогать деньги, угрожать и т.п. то игра решит что ты злой и так и закончится. В Дизонорде чем меньше ты убьешь там лучше концовка. Все зависит от действий игрока за всю игру, а не от маленького выбора в конце где ты можешь решить как закончить - хорошо или плохо.
@blablaev6094
6 жыл бұрын
Эти выборы скорее сделанны отталкиваясь от симпатии игроков, проще говоря кто не понравился того в расход, но это не объясняет простоту выбора именно Франклина, и чисто логически эти выборы рушатся, хотя выбор "Убить Тревора" более менее, так как Франклин не успел побрататся с Тревором, так как Тревор влетел в жизнь Франклина совершенно внезапно.
@user-xo8fx3no7o
6 жыл бұрын
Вот если б не было концовки спасти обоих, тогда бы и было самое интересное - кого выбрать. Хотя и тут все очевидно - психа Тревора выбрали бы многие, нежели обычного жулика Майкла.
@algenubi3502
6 жыл бұрын
Сейчас бы за текстурки ГГ в игре переживать.( Это код Карл, написанный на C++ ) Какие долбаебы все таки.
@blablaev6094
6 жыл бұрын
Андрей Осирис Сейчас бы за разговор "не о чем" пояснять рандомным челам.
@flora1053
3 жыл бұрын
Вот чел предсказал превюшкой Among us
@tankapozh2529
6 жыл бұрын
Я единственный кто считает Тревора отличным персонажем?
@mrhannel4374
6 жыл бұрын
Pozhar Game Channel Майкл лучше
@user-kp6eb6tt3l
5 жыл бұрын
MrДжей Сhannel ツ Франклин лучше обоих
@mrhannel4374
5 жыл бұрын
Инзиль Латыпов пояснииии
@mrhannel4374
5 жыл бұрын
Инзиль Латыпов это твоё мнение
@AleSonSl
5 жыл бұрын
Нет, как геймплейный персонаж Тревор самый интересный, так как совершенно меняет динамику игры и ее отыгрыш, Франклин и Майкл это достаточно классические персонажи ГТА, Мы видели подобных в предыдущих частях. Отыгрывать их по геймплею это не получать новый опыт в этой игре. Но появление Тревора делает игру совершенно другой, безумной, весь геймплей буквально переворачивается с ног на голову. И да частично многие вещи уже были и ранее в гта, типа миссий ярости(были в вайс сити, вот только массовый геноцид по сценарию не особо вяжется с Версетти), начиная с первой миссии где ты сношаешь непонятную бабу в трейлере, а потом массово убиваешь байкеров, ловишь всяких психов, дерешься в барах и вот это вот все. Это же опыт совершенно другой игры, а в какой игре ты жил в трейлере, убивал лопатой людей и встречал всяких фриков в глубинках Америки? Это Postal! Играя за Тревора ты получаешь геймпленый опыт Постала, внутри ГТА. Тревор это классический герой именно Постала. Если же рассматривать персонажа с точки зрения драматургии, то при всем своем безумии у Тревора очень четкие моральные границы, которые он не переступает. Он вызывает отвращение, раздражение, мерзость, но он способен вызвать сочувствие. Легко сопереживать практически идеальному Франклину, он полностью положительный герой. Майкл вроде главный герой игры и двигатель сюжета, да и просто персонажа подают приятным, хотя по факту из всех троих он самый гнилой. нам его идеализируют, но он плохой семьянин. Хреновый друг. По факту он готов подставить всех ради себя и способен пожертвовать всем и всеми. У Майкла моральных ориентиров вообще нет. И в этом плане персонаж Тревора становится уникальным, он сделан отталкивающим, но в мире ГТА, где каждый второй персонаж мудак и сволочь, Тревор смотрится очень сбалансированным и предсказуемым. Он больно переносил смерть друга, писал письма в тюрьму. Для него это все не пустые слова. Этот жутко отталкивающий персонаж оказывается самым искренним героем этой игры. А создать такого персонажа жутко сложно. Легко создать идеального героя, Не трудно написать харизматичного антигероя, но сделать героя отталкивающим, мерзким, вызывающем отвержение и при этом заставить игрока ему сопереживать это очень сложная драматургическая задача. На это в кино идут то не часто и даже в более классическом медиуме вроде литературы этого стараются избегать. Делать такого персонажа это риск. И в данном случаи он оправдался полностью.
@anthoniomontana8251
7 жыл бұрын
В Великобритании GTA V, всё ещё держится на третьем месте в топе продаж.
@Ukibek
5 жыл бұрын
Мне тоже казалось что с Лестором что-то не так. Он какой та слишком уж мутный тип
@K0rdys
5 жыл бұрын
Последствия от концовок то есть. Письма, телефонные разговоры, отношения персонажей это показывают, после финала. Далее: Франклин хороший чувак, никого не кидал, так? Он спас своего кореша Ламара, но если вспомнить, на это решение его подтолкнула Таниша, которая попросила спасти Ламара, но Франклин изначально не хотел этого делать, т.к. его задолбало спасать своего кореша. Да уж. Ну а если попробывать логически объяснить выбор Франка на убийство Майка или Ти, то он просто мог дать заднюю и опасаясь за свою жизнь, сделать это. Логично ведь, нет? Если подходить к точки зрения выбора игроков, то тут работает так: кто из этих двоих тебе не нравится, того и мочи. Один крыса-нытик, другой психопат отбитый. Нравятся все? Выбирай очевидную концовку. P.S: Под конец игры почти весь контент пройден или ты по сюжету одному шёл, а потом хотел пройти побочки? Поэтому тебе не хотелось убивать кого-то, чтобы не просрать контент?
@SuperSharwood
5 жыл бұрын
Ну знаешь, намеренно предать друга и отказаться вытаскивать его из очередной жопы, в которую тот угодил по своей глупости - всё-таки разные вещи. Да и друг это Ламар - тот ещё перец, особой любви и уважения не вызывает. А заодно тянет Франклина назад, пытаясь не дать ему выбраться из гетто в лучшую жизнь, а это плохая черта для друга.
@DartLuke
5 жыл бұрын
Ламар еще тот дебил, Франклин слишком часто спасал этого идиота.
@Kleoscrypt
4 жыл бұрын
Da Kurlzz на аве - здоровья маме)
@IVM94
4 жыл бұрын
Проблема в том, что эти концовки с убийством не работают, ибо выглядят пришитыми белыми нитками, при том что можно было их сделать куда аккуратнее. Ну вот с хера Франклин начал мошнить на Майкла, если они ни разу за всю игру даже не конфликтовали? Ладно бы он там извинился, типа "прости, сенпай, у меня нет выбора", но ведь он на ровном месте начал хейтить. С кем я тут должен себя ассоциировать и кому сочувствовать, если это "грустная концовка"? Да и сама длительность миссий намекает что их делали второпях, в отличии от " спасти всех".
@lot1en
4 жыл бұрын
@@IVM94 вот именно,Франклин начал нести хуйню,типа вот я для тебя шестерка,ты бы меня убил,несмотря на ахуенные отношения их,просто вообще нет логики в этой концовке
@EntrEsprit
3 жыл бұрын
Полностью согласен,типо в чем диллема концовки когда ты можешь спасти всех ничем не жертвуя,мало того выбрав концовку убить майкла или убить тревора,ты получаешь какую-то неестественную нелепицу в которой Франклин смотрится out of character как будто на коленке для галочки эти две концовки и дописывали
@nzzzlaq2603
3 жыл бұрын
Я хз почему хейтят гта 4 за "мрачность", как по мне, она идеально показывает, что путь криминала это не дорога с радугами и плюшками, она полна предательств, лжи и потерь. Ложь - Раскалов, Мишель(вай нот?), да бля, тот же Роман - пищдаболом оказался в начале игры(типо у него все круто и т.д). Предательства - опять же Раскалов, который продал Фаустина(бля, у меня у одного возник вопрос, почему не было выбора убить Фаустина или оставить в живых?), с камнями там вообще все запутано(хочешь все понять - пройди Эпизоды), Плейбой Х, который хотел убить Дуэна, но в итоге откинулся сам(у меня). Потери - сожгли хату, таксопарк, похитили брата, убили Девушку/Брата - зависит от концовки. Мб сюжет 4 и не идеален, но проработан он лучше, да и вообще брат Славянин ГГ. Не, я люблю всю серию ГТА, просто 4 нравится мне чуть чуть больше. Пятая часть тоже крутая и зашла, и вообще в ней есть онлайн с корешами пофанится, сингл про ограбления драйвовый, прикольные сайд квесты и т.д
@xLetisx
7 жыл бұрын
Я не перепроходил другие концовки, но моё мнение что не нужно было делать хорошую концовку. Это был бы сложный и интересный выбор. Майкал - предатель, но у него семья, Трэвор - психопат, но в моём личном рейтинге крутости персонажей ГТА он делит 1 место с Томми Версетти. Но к чему париться когда есть откровенно очевидный выбор.
@beibitkuanysh1810
3 жыл бұрын
В гта 4 обе концовки имеют смысл. Да в отличие от пятой там сюжет намного качественнее. Можно даже сказать лучший сюжет за всю историю гта.
@diar2396
9 ай бұрын
Плохие концовки в ГТА 5 можно описать одним предложением "драма ради драмы"
@alexandr_5836
7 жыл бұрын
Да уж лучше одна проработанная чем такое как в GTA 5
@f0xwillneverdie823
6 жыл бұрын
За life is strange лайк, спасибо за настольгию!
@kozusnorm1729
7 жыл бұрын
Годнота, всегда хочется аргументированое мнение о чём-либо от Седовского, каеффф))
@Epic_Diss
7 жыл бұрын
Странно, что не было концовки: убить Тревора, а потом Майкла, или наоборот.
@noname_33
6 жыл бұрын
Константин Комлев кстати, да
@nindro3886
6 жыл бұрын
Но походу она была,поскольку в хорошей концовке Лестер говорит Фрэнку:тогда сначала убей Майкла, а потом Тревора
@user-dz1cd6zx9t
4 жыл бұрын
@@nindro3886 Они видимо её планировали,а потом забыли про неё.
@nindro3886
4 жыл бұрын
@@user-dz1cd6zx9t мб
@Chelovek..
Жыл бұрын
@@user-dz1cd6zx9t такое нельзя забыть, там всё планирутся и записывается
@AssasinZorro
7 жыл бұрын
В этом контексте было бы интересно услышать мнение о других играх с более, чем одной концовкой. Мне понравился подход Dishonored 1(вторую часть так и не прошёл), где две мрачные концовки не обязательно были плохими. Игрок мог считать, что всё действительно нужно было разрушить и ливнуть.
@sayprix
6 жыл бұрын
если когда оставишь всех в живых, а потом за Тревора пригласишь Франклина потусить, то Тревор спросит Франклина почему он не убил Майка, а Франклин ответит, что хотел, но у Майкла семья.
@ILYA__VASILYEV
Жыл бұрын
Наоборот, Франклин спросит Тревора, почему он не убил Майкла, ведь это именно Тревор на протяжении всей игры ненавидел Майкла за то, что он кинул своих корешей, да и в Лос-Сантос Тревор изначально приезжает лишь затем, чтобы расквитаться с Майклом
@nevvin-brawlstars4740
6 жыл бұрын
5:49 Легендарная фраза)
@the_xdantes_813
6 жыл бұрын
Подскажите, пожалуйста , что за песня в конце видео? Очень понравилась просто.
@nikokakhe
5 жыл бұрын
В мою днюху вышло видео, столько раз смотрел, и только заметил
@skylynx3488
4 жыл бұрын
я прошёл все концовки. Просто реально настолько жалко Майкла и Тревора когда они видят что их предали.
@mrzomraz
6 жыл бұрын
Но ведь концовка происходит во время ссоры Майкла и Тревора. Как только объявился Тревор, Майкл хотел убить его потом и рассказал об этом Франклину. Тут ещё и ссора, где Тревор может просто психануть и убить Майкла. Поэтому концовка с убийством Тревора довольно логична. Концовка с убийством Майкла тоже нормальная. Т.к. Майкл предавал своих друзей, хотел убить Тревора, и человек он не очень, мог просто подставить Франклина, как и Тревора в прошлом. Поэтому Франклину тоже можно избавиться от Майкла. Конечно они хуже чем хорошая концовка, но все же и другие концовки работают
@user-zr6tj1kg1w
2 жыл бұрын
Всё что имеет Франклин было получено при помощи Майкла. Они всегда относились друг к другу как учитель к ученику. Они даже ни разу не ссорились за весь сюжет. Безусловно Майкл тот ещё подонок (хотя он реально хотел исправится что говорит о том что его ещё можно спасти) но именно Франклину он никогда ничего плохого не делал а наоборот всеми силами помогал. Проще говоря Франклин просто не смог бы убить Майкла. Тревора ещё возможно (хотя всё равно вряд-ли) но Майкла точно бы не смог. Поэтому если разрабы хотели убить Майкла это должен был делать кто угодно но точно не Франклин.
@imoshka228
3 жыл бұрын
В Call of duty black ops тоже славщявый хеппиэнд, убить меннендеса, спасти того бородатого друга, стрельнуть в ногу мейсона, не спасать хакершу.Вот идеальная концовка
@Id3627
3 жыл бұрын
Понимаю Мистера Чена, хочет бизнес создать, связи установить а псих не даёт)
@user-gm7kp5br1d
Жыл бұрын
Тревор кстати очень хорошо поступил не согласился убить Майкла, а Майкл в миссии Убить Тревора согласился убить своего лучшего друга это подло Майкл поступил по отношению к другу.
@user-lq3gy9zn5b
10 ай бұрын
Тревор отказался, потому что странный чел! Его кинул лучший друг, он его ненавидит. Майкл умирает, а Тревор почему-то не рад! + обвинил Франклина в предательстве. Тупость это короч
@user-vl7pt9io5n
7 жыл бұрын
я вот считаю,что несколько концовок это в принципе не правильно,ну то есть...м не знаем наверняка дальнейшую судьбу персонажа,ну то есть нет точной информации что с ним было после игры,хотя в таком случае могут прийти разработчики и сказать мол,Франклин убил Майкла и всё тут (к примеру),но тогда остальные концовки будут просто бессмысленны
@Jester152rus
6 жыл бұрын
Денис Вот и я о том же думал. Когда игроку даётся выбор, то по сути, ни Майкла, ни Тревора в следующих частях мы не увидим. Потому что это будет очень тупо смотреться, когда ты видишь персонажа из прошлой части в новой, но при этом если ты его там убил.
@maybevinyl5071
6 жыл бұрын
Философия Жизни, ты в этом так уверен, что аж будут следующие части с теми же самыми персонажами? Да и тем более в качестве канона могут выбрать одну концовку. Никто не мешает тебе проходить иначе, но она не каноничность будет и в этом нет ничего плохого. Также иногда делают, что достижения предыдущей части можно перенести в следующую.
@user-nl4jm2cw1r
4 жыл бұрын
@@maybevinyl5071 В GTA 4 тоже не одна концовка, но персонажи из неё появляются в GTA 5
@maybevinyl5071
4 жыл бұрын
@@user-nl4jm2cw1r максимум такие персонажи, которые можно посчитать отсылками. Именно ключевые не появлялись полноценно
Полностью с тобой согласен, в GTA 4 всё слишком серьёзно, а в GTA 5 всё слишком весело и никто не умирает, рокстар не может найти грань между хороши и плохим, представьте какие эмоции от игры вы бы ощутили если бы умерла Аманда (жена Майкла), или его дочь, или Лестер в последнем ограблении, но нет, рокстар осмелились убить только какого то чела в начале игры с которым игрок даже ни разу не общался, не знал кто он, была ли у него семья, многие игроки просто забыли про него уже через 10 минут после его смерти. Это может быть сейчас не кстати, но вспомните концовку Метро: Луч надежды когда умирает главный герой Артём, просто представьте если бы такая концовка была для отдельного персонажа в GTA 5
@portaldoctor6323
5 жыл бұрын
Как я тебя понимаю и хочу морально поддержать етим коминтарием мне тоже жаль персонажей и мне тоже отдельно нравиться каждая способносьють и когда я в последний раз проходил GTA 5 я тоже вибрал вариант "спасти обоих"!
@ivantgg
4 жыл бұрын
Я всех спас специально для сохранение гаражей😉
@user-fo4it2wg7m
2 жыл бұрын
Похожая ситуация..
@davzshen6206
7 жыл бұрын
Вообще я считаю концовку с выбором убийства Тревора наиболее положительной. Ведь подумайте, если он останется жив, то он до конца жизни не будет давать покоя всем остальным персонажам. Сколько Майкл положил сил на то, что бы больше никогда его не видеть? И сколько было неоправданных поступков после его возвращения.
@bobforester3426
6 жыл бұрын
DeN NoName майкл предал друга ради себя, его убить и наюо
@user-sw5nc9pm9f
6 жыл бұрын
Потому что друг поехавший
@user-ib7cu4bf1k
6 жыл бұрын
DeN NoName чё так тревора ненавидят ?
@user-sw5nc9pm9f
6 жыл бұрын
Ну как персонаж он веселый, но ты представь, если бы он в жизни существовал (а я уверен, что в жизни и такие есть)
@user-sw5nc9pm9f
6 жыл бұрын
Это да, не спорю. Я думаю, что в концовке с убийством Тревора, Майкл полностью уверен, что Ти его не убил бы, но все-равно боится того, что Тревор может еще натворить
@thefrexnoactiv848
6 жыл бұрын
чувак!Класс видос! Поможешь с одним делом? У меня 10 винда и AMD видеокарта , как можно решить проблему проподанием текстур в гта 5??? (я ставил высокий приоритет и мовместимость 7 винды и непомогло) есть решение?
@balloonseller193
3 жыл бұрын
Это видео можно также часто пересматривать , как играть в первую мафию 2002 года
@N19htFox17
6 жыл бұрын
А прикольно-бы было, если бы создали такую игру: в первой части нужно было выбрать концовку и после выхода второй части - можно было выбирать начало! (Начало конца предыдущей части.) Например убить кого-то или оставить в живых, потом от этого полностью поменяется сюжет второй части! Как вам идея?
@user-mh7pv7hw2y
2 жыл бұрын
Топ
@kairollaabdulin5743
9 ай бұрын
Wolfenstein New Order --> Wolfenstein The New Collossus Серия иғр The Walking Dead от TellTales Может ещё чё-нитъ вспомнят в комментах с подобной механикой. Понятно, что ты это писал 5 лет назад, и мб уже знаешъ, что эта фишка действителъно существует, но тем не менее, вдруғ ты ждал всё это время, когда кто-то просвятит))
@N19htFox17
9 ай бұрын
@@kairollaabdulin5743 Само собой, не в вакууме я сидел эти 5 лет и уже знаю, что такая фишка существовала и до моего коммента). Мой игровой опыт тоже на месте всё это время не стоял. Точно не помню, в какой месяц мой коммент был оставлен, но есть вероятность, что новый Вульфенштейн тогда даже не вышел). А вот о серии The Walking Dead я тогда не знал, да. Да, и, честно говоря, впервые слышу, чтобы там подобное было, так что кое-что новое ты для меня всё же открыл, не смотря на то, что прошло уже 5 лет с момента оставления этого комментария, спасибо). Но вообще, обычно отвечать на такие комментарии - дело неблагодарное, большинство пользователей теряют доступ к аккаунту за это время, просто я предпочитаю свои аккаунты хранить бережно и всё же, ты решил мне написать, вероятно зная о том, что я могу даже не прочитать твой коммент, спасибо за просвещение). Ещё похожая фишка вроде была в Mass Effect, правда реализована она там была довольно лениво, буквально несколько диалогов изменялись, если я не ошибаюсь.
@user-nu4tu4if6p
7 жыл бұрын
по больше видео !! пожалуйста!!
@SEDOVSKY
7 жыл бұрын
Будет) Большой перерыв закончился)
@thexlebushek5137
6 жыл бұрын
вообще первоначально в концовке спасти всех умирал франклин но разработчики подумали что лучше сделать вариант где все выжили
@fashpikpop
4 жыл бұрын
Автор канала:осторожно спойлеры Я:Пффф я гта давно прошёл!)))
@BannetTv
5 жыл бұрын
По мне лучше было сделать так: вырезать хорошую концовку и оставить только две плохие. А то так теряется весь смысл выбора. Смысл мне кого-то убивать если можно обоих оставить в живых? Никакого! А так получилось бы как в ГТА 4 - ни одной хорошей концовки нету и все по своему плохи
@catweird.
3 жыл бұрын
В том то и дело, что обе плохие концовки говно и по сути номинальные (Тебе предлагают убить одного из героев, но слушаться ты конечно же не будешь).
@jackalstv535
6 жыл бұрын
Я очень хотел загосить Тревора, так как у него напрочь башку снесло. И разрабы дали мне такую возможность, спасибо им)
@saintrowchanell8211
5 жыл бұрын
Про франклина он дело говорит ! Дело! Тооп
@rectifier44
4 жыл бұрын
То чувство , когда увидел Седовского без бороды))) 0_0
@user-rp8vz3jm7d
5 жыл бұрын
Сначала Рокстар хотели чтоби би било все 3 плохих концовок где погибает Франклин, а вместо его ми играем за Ламара, било би прикольные
@user-hr6ml2xj2m
6 жыл бұрын
Самой лучшей концовкой в GTA 5 является убийство Майкла. Я конечно понимаю что в комментариях уже расположились паяньки с типом "уууу,аааа,Тиривар злёёёй",но я попытаюсь объяснить почему это не так. Помните в миссии за Тревора,при переезде в Лос Сантос мы узнаем что именно Майкл подтолкнул Тревора пойти в криминальный мир,с самого начала Тревор мечтал стать военным,но после ему отказали... Возвращаясь в самое начала мы можем узнать что Когда Майклу стало мало денег в его кармане он решил совершить свое последнее ограбление в ходе которого залечь на дно,убив Брэда и Тревора. Тревор как мы видим выживает и оплакивает псевдо смерть Майкла не понимая того,что под этой могилой находится его лучший друг Брэд. Через 10 лет Тревор узнает что Майкл жив и до сих пор грабит,что он делает? Он не выезжает всем Тревор Филлипсом Компани чтоб убить его за воровство,а мирно приезжает и узнает про его жизнь... Так,стоп,а теперь подумайте,что бы вы сделали с допустим вашим отцом,который подверг вас смерти,убил вашего любимого брата,а вы его после этого оплакивали и узнали что он все же жив? Я думаю вы бы не улыбались,а еще до этого ваша психика бы покосилась,кстати напоминаю что до псевдо смерти Тревор ввел себя вполне адекватно. Так,что мы получаем? Майкл - Урод и предатель,играл на чувствах Тревора и увел его в криминальный мир,под конец якобы умер,но на самом деле подверг смерти того самого Тревора и буквально убил Брэда,через 10 лет вместо нормального совета Франклину в стиле "Парнише,то была шутка,лучше не наведывайся ко мне больше" посоветовал ему продолжить творить грехи... Франклин - Нейтральный персонаж целью которого является нажива,добрым его назвать нельзя,но и злым он зваться не может,был введен в криминальный бизнес из за чего на него собственно и насыпались проблемы. Тревор - Твой бро,никогда не предаст того,кто ему друг. Имеет чувства и по собственному желанию не будет обращать молодые умы в криминализм. Отличный воин и солдат,по неизвестной причине не получивший досье,не понравившись ФРБ лишь тем,что он сильнее чем все государство вместе взятое. А так же не открыл огонь по Франклину и Майклу в случае его убийства,так как он считал их своими друзьями до конца...
@hatorihanzo34
6 жыл бұрын
Российская Империя пиздец сколько ты это писал
@user-hr6ml2xj2m
6 жыл бұрын
Pozitiv,Да нехер делать было
@coolgangstar3151
6 жыл бұрын
Лучший конец что никто не здох)
@boreek3590
5 жыл бұрын
Тогда за подставу, Тревор должен убить Майкла, а не Франклин, по-скольку Франклин может быть настоящим приятелем, и тем более зла он по отношению к Майклу никогда не имел. А положительных концовок, как по-мне быть вообще не должно. Либо Тревор мочит Майкла, либо Майкл Тревора, как по мне. И выбор должен быть не кнопочка на телефоне, а приехать, договориться с кем-то (Майкл с ФБР или Тревор с кем-то) и уже вместе пойти и надавать, например, как в случае с убийством Брэда, Майкл заказал ФБР, и они в крысу мочканули, или Тревор с каким-нибудь персом (но не Франклином) которого должны будут убить Майкловские фбр, и просто приедут, и просто замочат Майкла. Франклин отойдёт от дел, Тревор (если жив) отправится в психушку, а Майкл (если жив), просто останется спокойно жить с семьёй. Ну, или же смерть всех и логичный конец игры, как бывает с криминалами, который не даёт дальнейшего прохождения, но зато каноничен, где Франклина убивают гангстеры, Тревора - Майкл, а Майкла - ФБР. Канонично, справедливо и драматично.
@coolgangstar3151
5 жыл бұрын
+BoReeK +++
@RusDrinkWaterBaikal
Жыл бұрын
Ммм 4 года как давно... Я смотрю этот ролик спустя 9 лет!
@Noname-yp5gz
4 жыл бұрын
Если кто не проходил игру и хочет знать чем Майкл насолил Девину Уэстону. Майкл с ним познакомил Стив Хейнс( продажный агент ФБР ) и Дквин хотел чтобы Майкл работал на него. Девин знакомит Майкла с Соломон Ричардсом который является режиссёром вайнвудской классики (старых фильмов) которая очень нравится Майклу. Он помогает снять Соломону фильм, но тут приходит Девин со своей секретаршей и секретарша забирает плёнку с фильмом и Майкл гонется за ней, и после эпичной погони по аэропорту секретарша доезжает до Ангара Девина Уэстона, забегает туда, Майкл бежит за ней. И в один момент секретаршу засасывает в трубу самолёта. Майкл забирает фильм, а Девин думает что Майкл убил его секретаршу. Конец.
@gg_ball753
8 ай бұрын
Ты частично прав. Дэвин был зол на Майкла не из-за секретарши, а из-за того, что Майкл часто срывал планы Дэвина, тем самым доставляя больше проблем.
@Doughnut_YTB
4 жыл бұрын
4:38 такое чувство что Франклин это сиджей а ламар свит
@Pooptraider
4 жыл бұрын
Ламар больше на Райдера похож
@ShatteredDream-ww2hp
3 жыл бұрын
Честно? Мне бы хватило того что-бы Стив сказал бы "Лять, ты видел этого Тревора-психопата? Вдруг он тебя укакошит?" и Уэстон "Майкл уже предал своих самых лояльных друзей! Думаешь и тебя не предаст?" И мне бы этого более чем хватило чтоб оправдать концовку A и В. Но нет! Зачем прописывать лишние строчки диалога когда можно просто выкушить три концовки без обьяснений!
@Phoenix_1984
Жыл бұрын
Ну вообще они это и говорят. Немного другими словами правда. Хотя Уэстон прямо говорит Франклину про Майкла "он предал всех кого знал".
@user-ws2ko2wn9i
4 жыл бұрын
Как по мне - сюжет GTA V один из самых чётких
@user-lw3en2cz3p
6 жыл бұрын
Лестер это вообще копия мужика в инвалидном кресле из фильма "схватка". Так что я на его предательство и не подумал бы никогда.
@askar_02rus
4 жыл бұрын
Автор прямо в субтитры сказал: По-любому 4:56
@user-qe6rr6yo5u
5 жыл бұрын
Комп у меня слабый, но я бы выбрал спасти обоих
@user-qe6rr6yo5u
3 жыл бұрын
Bebechilin Penis очень хреновый
@fiathjj6443
5 жыл бұрын
Мне нравится Франклин, если выбрать вариант убить Майкла или Тревора, то всё что ты проходил зря, каждый персонаж для каждого человека, Тревор для психов и преданных людей, Майкл для людей которые хотят быть семьянино и играть как в реальную жизнь, Франклин для людей Интровертов или тот кто любит брутальность и тот кому нравится Рэп Хип хоп ну или просто
@user-ox2bk3dg5x
5 жыл бұрын
Такая хорошая концовка, потому что ты уже напереживался в процессе игры, и в конце концов все закончилось хорошо.
@themaroomi3214
6 жыл бұрын
Я не понимаю логику РокСтрар,почему,нету,концовки с убийством Франклина??!?!!
@Tevi_L7151
6 жыл бұрын
А ведь в оригинале название хорошей концовки dead choice, или самопожертвование имеется ввиду. А не спасение обоих
@weronnnnnn
6 жыл бұрын
+ я бы убил франка
@pavel4724
6 жыл бұрын
Этого действительно не хватает. И я, когда выбирал третий вариант, так и думал. Просто потому что это было бы логичным завершением всего сюжета игры. Он сбегает от своей старой жизни и попадает в ситуацию, которая намного хуже. Он хотел большего от жизни - но стал наемным убийцей, грабителем, он стал частью игры, которая намного серьезней его. Он даже не пешка - пешки хотя бы имеют какое-то значение и играют какую-то роль. Он оказался втянут в разборки двух стариков, которые имеют хоть какой-то вес. Тревор, хоть он и отмороженный псих, так или иначе внушает страх даже триаде. Майкл, хоть он и старик, так или иначе ценится даже федеральными службами. Они оба тяжеловесы, и Франклин просто никак не мог вписаться в это. Остальные два героя заработали свою репутацию достаточно давно. Тогда, когда это было сделать легче в их сфере. Они, конечно, не короли преступного мира, но добились уважения. Франклин же потерялся. Его друг, хоть он и туповат, разочарован в нем. Его тетя, родственник, хоть и поехавшая, рада тому, что его больше нет в ее жизни. Его бывшая девушка, которую он любит, не хочет с ним общаться совсем. Да даже его любовь - он не пытается ничего добиться, делает лишь какие-то жалкие попытки вроде переписки в интернете и звонков из, блять, стрипклуба. И вот он, наемный убийца, преступник, заработавший себе на смертную казнь, совсем один в огромном пустом доме, который даже не принадлежит ему. В гараже стоит мотоцикл, который тоже совсем не принадлежит ему. На счете деньги, которые тоже не принадлежат ему - и он не смог завести достаточно влиятельного друга, так что рано или поздно этими деньгами заинтересуются и он сядет, конечно же в лучшем случае. Весь его путь он только и делал, что падал все ниже и ниже и терял себя. Поэтому он должен был умирать. Как жаль, что, по неизвестным мне причинам, Рокстар не способны довести дело до конца. Не способны дописать сценарий до логического завершения.
@user-es7yk7qj5n
6 жыл бұрын
Негров убивать нельзя! ИТО ЖИ РОССИЗЕЕЕЕЕМ!
@briish1917
5 жыл бұрын
Если была бы такая концовка убить франклина то была бы нелогичность.В той последней мисии Дэвин приходит к франклину и говорит там убей тревора или майкла.Так если Дэвин приходит к франклину.То кому тогда поручили бы убить франклина?? Или бы Дэвин сказал бы франклину типа: чувак убей себя так будет лучше для меня
@Tesatonni
7 жыл бұрын
гта 4 в сюжетном плане выше раз в 100500, да 5 часть весёлая, но пустая, прошла и забыла, ещё и короткая
@piratsn
7 жыл бұрын
Только вот в GTA 4 сюжетные линии теряются после миссий в первом районе города и возвращаются только ближе к финалу.
@Tesatonni
7 жыл бұрын
Пират их просто много, что иногда сюжетная теряется, кстати опять же 5 часть очень короткая. Я её прошла за пару дней. Даже вайс сити по воспоминанием кажется в разы длиннее
@piratsn
7 жыл бұрын
За пару дней пройти GTA5 - это уже какое-то спидранерство.
@Tesatonni
7 жыл бұрын
Пират сюжетную часть? Да легко, она короткая, да я не проходила квесты на покупку зданий, но все основное прошла и квесты на встречу с психами всякими тоже. А что там проходить то, даже не так давно переигрывала осенью, я прошла за полторы недели, с учётом, что играла не каждый день играла и не так много часов.
@logopod5880
6 жыл бұрын
Если играть без остановочно часов за 15-17 можно пройти. ( я примерно имею ввиду ну я думаю, как-раз где-то так.)
@olegliscisins6653
Жыл бұрын
Полностью согласен ,с твоим мнением дружище!
@meribbbel-z6146
5 жыл бұрын
За Heavy Rain на заднем фоне лайк
@jacobfrey2081
6 жыл бұрын
В gta 5 убили гг из gta eflc и вообще убили много персов из гта 4.
@prionyx3404
6 жыл бұрын
Jacob Frey Это отсылка к тому что гта 5 похоронила гта 4
@jacobfrey2081
6 жыл бұрын
MEDUSA 52 чел,я ток что сел к читеру в машину не зная этого он мне 4ляма и уровен повысил,меня могут забанить не знаешь?
@alcherednik
6 жыл бұрын
нет, наверно
@ridy9031
6 жыл бұрын
Jacob Frey могут, но очень маловероятно
@lithos6388
6 жыл бұрын
Jacob Frey накрутка лвл самая палевная, а так хз
@user-dp1vq2nm9b
4 жыл бұрын
Незнаю я убил тревора потому что он убил джони ( герой dlc из gta 4 )
@Mikkkkku
4 жыл бұрын
Тревор ваще какой-то злой, но я выбирал по той схеме, кто прав, смотри. Майкл пытается исправиться и хочет доказать Тревору, что так сложились обстоятельства, ведь он не знал, что будет жить дальше. Тревор же...ээ Я ща тока что подумал и понял, то шо Тревор долбаеб Ну, а Франклин - норм чел и всё
@ugolps4570
4 жыл бұрын
Я ненавижу Тревора и убил его
@user-if1xw5kf3e
6 жыл бұрын
я когда проходил Call of Duty 4 : Modern Warfare, то я аж плакал от концовки, аж до сих пор помню
@KAKAEM_BMECTE000
4 ай бұрын
Да, тоже самое! До того как я прошел 2 следующие MW, я думал, что Соуп умрет и все.. Сюжет закончен!
@user-ye6db7wi1v
7 жыл бұрын
в гта 4 хоть мораль есть в обоих концовках
@SuperSharwood
5 жыл бұрын
Поясню за него. В GTA4 всё-таки предпочтительнее спасти брата, по нескольким причинам: 1. Это же БРАТ. Единственный родственник в игре. Взаимоотношения с братом - одна из ключевых сюжетных сторон игры. По сюжету именно он сподвиг Нико на решение круто изменить свою жизнь и перебраться в США. 2. Брат только-только женился, и с моральной точки зрения лишать его беременную жену мужа некрасиво. 3. С братом потом можно веселиться, ходить по барам и боулингам и общаться за жизнь. 4. Смерть Кейт даёт Нико (ну и игроку) полное моральное право встречаться с другими девушками и водить их на свидания (а такая возможность в игре есть). Если же мы спасём Кейт и дадим погибнуть брату, то не получаем никаких моральных плюшек. Кейт ссорится с Нико за его готовность работать с Дмитрием и разрывает с ним отношения, соответственно мы лишаемся возможности общаться с ней. Мы лишаемся брата, а его беременная жена становится вдовой. Это же целая семейная трагедия и драма для Нико, который и так пережил в прошлом гибель друзей-сослуживцев на войне, а потом всю игру участвовал в грязных криминальных разборках и регулярно оказывался перед моральными дилеммами в убийствах тех или иных персонажей. Сплошные моральные потери и лишний повод для депрессии и так в не самой весёлой игре.
@alexgamer1974
5 жыл бұрын
Они обе плохие
@krabakapav5772
7 жыл бұрын
То чувство когда у тебя комп нифига не тянет, вчера скачал скайрим хотел поиграть ага хрен там(( хнык хнык
@AdolfHitler-fw8nu
6 жыл бұрын
Krabakapav лох бомжарский))) у меня все игры на максималках идут)))
@AdolfHitler-fw8nu
6 жыл бұрын
Александр Дунаев ZeeRox завидуй молча очередной бомж
@user-vz3kj9mq7y
6 жыл бұрын
Черный Аноним блять здарова
@AdolfHitler-fw8nu
6 жыл бұрын
Vlad 9855 дарова епта
@SuperSharwood
5 жыл бұрын
Устройся на работу наконец и накопи себе жалких 30к на новый комп, не таких уж крутых компов требует GTAшки.
@user-im3pt9pg3w
3 жыл бұрын
Вообще Ламара он сначала не хотел спасать, но Таниша уговорила, а вот майкла
@dasha0476
5 жыл бұрын
Когда финал проходила думала что ещё и половины не прошла
@grishan2795
6 жыл бұрын
4:56 "по-любому". как будто с субтитров читал
@prionyx3404
6 жыл бұрын
43GrishaN Ха ха,рили
@senseylp6537
6 жыл бұрын
Лол))
@Zaqariyah
5 жыл бұрын
так видео специально так и вставили
@fanf1611
6 жыл бұрын
5:49
@kn1261
6 жыл бұрын
Ребята , мне вообще на все пофиг ! Спойлеры бывают только на машине , а не в видео !!! Ведь мы штоли проходим игры ТОЛЬКО ради СЮЖЕТА !? Нет, есть ещё кучу фишек которые будут намного интереснее , тот же онлайн , ведь там интереснее с друзьями проходить скилл-тесты ! Из за того что кто-то узнает про сюжет, играть все равно хочется , правда некоторым хочется проходить в первый раз , но если он узнает про одну миссию то он не перестанет играть!!! Меня бесят люди которые типа ' спойлеры как я их не люблю , фуууууу, перезалей видео без спойлеров !!!! Дизлайков отписка ' они просто хотят сказать что они девочки ! А так ролик крутой !!! Лайк и подписка !!!
@chinachis228
4 жыл бұрын
Я когда мафию 2 и гта4 прошёл я не мог нечего забыть и мне до сих пор грустно, а гта5 там уж слишком всё хорошо.
@BingoBongoMOVIEFILM
7 жыл бұрын
Нисколько не жалею что завалил тревога
@user-sz8zm5lt6t
6 жыл бұрын
я тоже
@user-fd5fh9nx4q
6 жыл бұрын
Тревор жыф
@dearhellix1136
6 жыл бұрын
Bingo Bongo MOVIE FILM правильно и сделал
@typicalproletarian7710
6 жыл бұрын
++ Всю игру мечтал его завалить и выбра плохую концовку.
@dantaziz1114
6 жыл бұрын
Bingo Bongo MOVIE FILM Ах ты с*** это самый класный перс может и агресивный но честный и некогда не предаст своих друзей, если считает, что они настоящие друзья, а ты иуда взял и убил его. Ну может только я так считаю но мне кадется спасти всех гараздо лучше
@user-kx9hj9tn1l
7 жыл бұрын
как по мне, убить тревора это оптимально, ибо... он больной
@user-jl4zr3pc6o
6 жыл бұрын
фууууу ты дура ты вообще не играла в гта5 он не больной хаха или ты думала что те кто играет в гта5 не напишут оскорбление такой дура👹😈😁👿😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎
@user-sw2cn3rc1s
6 жыл бұрын
Толя Хамло после того как я убил тревора, мне стало скучно играть и я перепрошёл игру и выбрал хорошую концовку.
@user-ot6zy2lv7k
6 жыл бұрын
Опять же, с точки зрения сюжета, самих персонажей, а в частности Франклина, данная концовка не работает по той простой причине, что Франклин бы не стал убивать ни Майкла, ни Тревора, поскольку сам персонаж не такой, чтобы вот так превращаться в мразоту, которая ради своей жопы будет идти против своих партнёров, тогда как объединившись со своими партнёрами против общих врагов они могли бы решить все свои проблемы (ну или почти все, поскольку я вот не верю, что конфликт между Майклом и Тревором мог так просто улетучиться после смерти Дэвина Уэстона, Стива Хейнса, Вей Ченга и Стретча).
@user-kn7fj7hz1i
6 жыл бұрын
Толя Хамло я бы убил франклина будь такая возможность
@user-kn7fj7hz1i
6 жыл бұрын
Толя Хамло а то он меня бесит
@grigoryno
2 жыл бұрын
0:26 уже 8 лет прошло 😄
@desertirarmygoodbye3437
6 жыл бұрын
Ещё увидимся, офицер...
@skullbob1591
7 жыл бұрын
концовка в игре и сам сюжет охуенен и атмоферен, персонажи очень продуманы, особенно гг.
@user-ny5cb8ui4i
7 жыл бұрын
GTA 5 ужасно сильно переоценена, а вот GTA 4 наоборот таки ужасно недооценена. А всё почему? А потому что ГТА 5 для школьников, любящих онлайн, в которой сюжет как кто то ниже выразился чувствуется так, будто он был сделан для галочки. Но ведь как же школоте захочется воспринимать мрачность ГТА 4? А ведь ГТА 4 идеально передаёт атмосферу предательства и одиночества, что в этой игре и было задумано. Играя в 4 часть хочется думать и анализировать. В ГТА 5 при прохождении обычно улыбка на лице, потому что сюжет тут фановый, а не серьёзный. Гангстерская тематика заметьте вообще на нуле. Если делать игру про банды, надо делать в 90ых, как было в СА, иначе лучше вообще забыть про гетто в играх.
@logopod5880
6 жыл бұрын
Gta 5 не для школоты, но как по мне в ней недочетов больше чем в Gta 4. Я обожаю Gta 5, но я никогда не понимал почему все хотят чтобы gta-была веселой игрой а не серьезныой, Gta - это история о преступнике а в жизни преступника нет ничего хорошего, и для меня концовка той-же Vice City очень нелогична. Ну комон ну как один человек может убить целую толпу других бандитов, да другие gta тоже этим страдают но в той же Gta 4 этого меньше, и перестрелки не выглядят весело как в старых частях gta. Я лично фанат HD Вселенной Gta, особенно обожаю Дополнения для gta 4 ( The Lost and Damned, The Ballad of Gay Tony )
@theanswer3433
6 жыл бұрын
Насчёт четвёрки ты прав.Четвёртая часть недооценённая.Все поливают её грязью за мрачность,хотя так и должно быть.Разработчики хотели передать мрачную атмосферу для мрачной истории Нико.Я считаю атмосферу gta 4 преймуществом игры так как именно она лучше передаёт историю.Рокстары всегда умели передать нужную атмосферу.Это тоже самое,что рассказываешь шутку и её не понимают.И если не нравиться атмосфера gta 4 то поиграйте в дополнения,в них атмосфера разная.
@user-rq6lx5bg8c
6 жыл бұрын
Mafia II RIP Какой же ты тупорылый овощ.
@gabataka8939
6 жыл бұрын
Mafia II RIP в гта5 просто онлайн вышел на новый уровень вначале выхода игры. И создать своего персонажа в точности до нуля и куча всего . А сейчас? Сейчас просто все есть все богаты ... И скучно играть
@blablaev6094
6 жыл бұрын
GTA IV одна из самых продаваемых игр своих лет, так как была сделана на новом движке и с крутой графикой, но из за проблем на старте люди начали негодовать и начали играть только через месяц после релиза
@archi2817
4 жыл бұрын
Я выбрал спасти обоих,ибо оба персонажа мне нравятся,но признаться честно,если надо было выбрать 1 персонажа,который выживет,а остальные умрут,то я выбрал бы Франклина,он у меня любимый персонаж.
@Rebys
6 жыл бұрын
можете сказать как называется фоновая песня из этого видео ?
@zngru
6 жыл бұрын
Для меня смерть Тревора канонична. Очень уж противный мужик.
@pandalike841
6 жыл бұрын
ZAH GUL треворт крутой перс появляется прикольно подмиссий много возможностей!
@zngru
6 жыл бұрын
Я от тревора блевал,нафиг таких уродов.
@pandalike841
6 жыл бұрын
ZAH GUL от твоей авотарки блевать 3 часа можно!
@zngru
6 жыл бұрын
PANDA на аве я сам а вот ты на на аве не пойми кто.
@pandalike841
6 жыл бұрын
Просто твоё лицо . Ты его сморщил
@hanswithaskulloncap9755
7 жыл бұрын
Да ЖТА 5 вообще переоцененное говно, как этот стыд вообще вылез из Рокстар? Я просто в шоке.
@trol3262
7 жыл бұрын
Vladislav Grigoryev , ну, не такое уж прям и говно, но все же, они дофига удалили и что-то даже не доделали... Имхо: ГТА5 очень сильно переоценена.
@hanswithaskulloncap9755
7 жыл бұрын
Ну так то это сарказм был.) В общем-то я не ссусь кипятком при каждом упоминании ГТА5, но отрицать того, что это лучший открытый мир - ну просто нельзя. Да, с выходом третьего Ведьмака это уже не так впечатляет, как те далекие времена когда мы с друганом сидели за ПС3 и просто охреневали от ГТА, и ржали с ПК-бояр. Но игры разные сравнивать их совсем уж странно, но на данный момент это лучшие представители индустрии с открытыми мирами, остальные к ним даже близко подобраться не могут. Имхо: ГТА 5 некоторыми людьми переоценена (я к ним отношу школьников и совсем уж отбитых "взрослых"), но попрежнему остается лучшей в своем роде, хотя с недостатками.
@trol3262
7 жыл бұрын
Vladislav Grigoryev , тоже верно.)
@theanswer3433
6 жыл бұрын
Объясни это толпе школоты для которой игры лучше чем гта 5 нет в этом мире.
@user-yl7ny4sr2v
6 жыл бұрын
Vladislav Grigoryev Просто гта 5 играют школомодяры тупые !!😭
@1092beto
6 жыл бұрын
Да, практически точное совпадение с моим мнением) Франклин реально был самым верным и преданным, он бы точно не стал убивать ни тТревора, ни тем более, Майкла.. Я спас обоих, при этом думал, что в этом случае умрет сам Франклин. Но меня всех концовка порадовала, можно было и мрачнее, но все же)
@alxandorbond3399
Жыл бұрын
Уверен, если бы была ещё одна концовка, с мотивом из известной песни "Ай-яй-яй-яй-яй-яй-яй..." большинство выбрало бы именно её))
@user-sd2wz4wd1p
5 жыл бұрын
До финальной версии ГТА 5, вместо надписи спасти обоих, можно было убить Франклина, и мы играли бы за ламара!)
@Kiraqq
4 жыл бұрын
Это же какая-то тупорылая теория
@catweird.
3 жыл бұрын
Ламар - бедный nigga. В чем прикол за него играть?
Пікірлер: 1,5 М.