А для меня несколько странно обижаться на папу, видя, что он занят разговором по телефону. И надуться и не напомнить о звёздах...или я просто забыла, каково это: быть подростком, которому плевать на всё, кроме личных проблем. При том, что ты понимаешь, что родители, наконец, разводятся! Да, наконец...потому что тебе хочется покоя, а они постоянно ссорились и орали!..
@ka9383
10 ай бұрын
Вероятно на неё почти не обращали внимания. В одной серии столас вообще повел её в детский парк не думая о том, что ей понравится сейчас. Судя по всему родители резко на неё забили когда она подросла. Не зря же она помнит о событии, о котором отец говорил ей всего раз, да и очень давно(если я верно помню)
@MrSpyfin
10 ай бұрын
Думаю что в том моменте хотели показать не это , а то что отец не обращает на дочь внимание. Да и подростки эмоциональны часто
@marenru
2 ай бұрын
Внутренняя обида есть у многих людей. Представьте, что ваш близкий друг постоянно проводит время с другими людьми или за другими делами, а не с вами. Даже если это происходит только по важным причинам - возникает то самое противное чувство внутри
@viktorcher5293
Жыл бұрын
Возникла теория, что у Вивьен в команде нет человека, который занимался бы именно приглаживанием сценария. Ведь, как ни крути, как минимум отдельные элементы Хеллувы весьма хороши, причём и как ситком и как драма. Однако, именно моменты, потому что в целом картина словно бы из кусочков сложена. Что и может быть признаком отсутсвия вычитки. Делаем ставки, сколько ещё серий не будет раскрытия Стеллы и Милли.
@renderon8318
Жыл бұрын
На тему конфликта парней: Столасу было скорее всего не до срачей с Блицом во время поиска Вии, как и Блицу. (Возможно, таким образом нам хотели показать, что несмотря на все разногласия они могут в серьёзной ситуации работать сообща) + Столас перестал Блица называть "Блитси". Вот что мне не понравилось, это то, что они во время ПОИСКА ДОЧКИ поехали спокойно на студию, кто мешал Вивз сделать более серьёзное препятствие для них? Это, как, если бы я искала своего сбежавшего котёнка на улице, а при предложении со стороны левых людей, пошла бы играть с ними в футбол вместо продолжения поисков....это тупо Изменено: Кстати, добавляю к своему комментарию: какого чёрта именно Блиц вырывался во время поездки на студию, ощущение, что на кону стоит не дочь Столаса, а его собственная, Столас даже не пытался сопротивляться, ибо "какие сильные руки" были у того мужика....
@molnikto
Жыл бұрын
Чел над сценарием этой серии работал мужик из другой студии
@kosmoskosmos4523
Жыл бұрын
Да, но человек сверху, я с ним согласен. Пусть этих людей работающих в той студии будут менять как тараканов, но логика же должна быть, и не только она но и события от которых будет интересно НАМ зрителям. Про Мокси и Милли тоже согласен, в последнее время я просто скипаю эти моменты просто потому что это уже наскучивает, Мокси можно легко развести на что то Ну а так я согласен с автором и с человеком сверху.
@user-gd8tz5jk4r
Жыл бұрын
Понимаешь он покраснел столас он доо сих пор его любит своего близких просто в ситуации ласково называть Я бы даже не стала
@user-gd8tz5jk4r
Жыл бұрын
Он до сих пор любит блица он даже покраснел и сказал не пуха не пера милый 💞 ммм на что это саадешь
@renderon8318
Жыл бұрын
@@user-gd8tz5jk4r я писала о том, что обидка всё же есть, но она не отменяет наличие чувств Столаса к Блицу
@scordee
Жыл бұрын
Думаю, что Октавии все равно на развод родителей потому, что она даже в какой-то мере рада ему. Дети стрессуют из-за развода тогда, когда их любимые родители вели себя относительно нормально и спокойно с друг другом, а тут вдруг развод. В их семье это вопрос времени был, она это точно понимала и думаю ждала, ведь спокойная жизнь лучше вечных разборок и скандалов. Да и может Октавия не показывает эмоции потому, что замкнулась в себе. В любом случае, странно что Стеллу не показали. На их семье в сериале огромный акцент, а одного из главных членов семьи не раскрыли, а точнее очень поверхностно. Спасибо за обзор!
@loh228suka
Жыл бұрын
Я не согласна с тобой в паре моментов. Мои родители часто сруться и довольно часто говорят о разводе. по моему опыту, ребенку всё равно будет тяжело, ведь при разводе ребенка отдают одному из родителей (если родитель не откажется, тогда привет детдом), а понимать что есть вероятность попасть к "тирану" не очень радует.
@scordee
Жыл бұрын
@@loh228suka Тут наверное не согласие от того, что у нас немного разный опыт и отношение к нему. Тут ситуация так и так тяжелая, соглашусь. Но в любом случае, а если Стелла по отношению к своей дочери не тиран? Если она ведет себя максимум холодно и отстраненно... Хотя, думаю что Стелла понимает, что ее скорее заберет более добрый Столас. И, опять же, иногда ситуации такие тяжелые в семье, что развод кажется единственным выходом. Тут у нас брак по расчету, с вечными скандалами и херовой атмосферой. Если смотреть так, то выгоднее(морально) либо с добрым папой, либо с холодной мамой(О отношениях Стеллы и Октавии ничего не известно, только гадать). Плюс, с деньгами у них проблем нет, так что в спокойствии с одним лучше, чем в жопе с двумя
@user-wm8on1iy2v
8 ай бұрын
По словам Вивьен: Адский Босс это мужское шоу. Поэтому к сожалению на раскрытие женских персонажей рассчитывать не стоит.
@inkpaint4910
Жыл бұрын
Насчёт отношения Октавии к разводу, лично мне обсалютно понятна ее реакция, когда ты видишь с самого детства к чему все идёт то к подростковому возрасту становится просто похуй,правда
@inkpaint4910
Жыл бұрын
И это скорее ощущается как "ну наконец то"
@I_love_cartoons_
Жыл бұрын
Было бы славно хоть как-то показать это тогда. Может Столас сел бы и объяснил ей, и она такая "оу да господи наконец-то".
@sweetapplemur
Жыл бұрын
Для меня эта серия отдаёт прям той серией про Лулуленд, только тут ещё и Луна есть Тема отцовства для Вивьен видимо одна из самых важных в её жизни, поэтому я более чем уверенна, что тема отцов и дочерей будет повторяться и дальше. Не хочу сказать, что это плохая тема, не-не, вообще нет. Просто обе серии идут к одному заключению "папа дурак, но любит тебя", я эту мысль поняла ещё с первой серии Столаса и Октавии. Серия на уровне первого сезона, проходняк с попыткой в драму и шутками про половое сношение. Покекать можно, но прям серьёзно воспринимать не получается, апхах Х))) Хотя хз, может мне так показалось🤷♀️
@I_love_cartoons_
Жыл бұрын
ага, я давно заметил эту странную тенденцию про отцов. Не могу её судить кстати, я тоже все свои болезненные переживания вписываю в сюжет. Странный факт, я заметил его только сейчас, в этой серии с лулулендом очень много параллельных сцен. Особенно в начале. Серия начинается с флешбека к детству Октавии, потом последний кадр - она в постели в детстве сменяется на неё в будущем. Наверное они каждую вторую серию решили посвящать Октавии, не знаю
@Krista666
Жыл бұрын
И пришла легенда скелетов..
@user-kj4sf7og4z
Жыл бұрын
Я была так разочарована серией,что даже расхотелось продолжать просмотр.Когда был слит фрагмент из начала серии он выглядел очень многообещающе.Я представляла это так: Октавия отправится к "Звездам" (в место,куда ее в детстве переносил Столас) Блиц не сможет рассказать об этом Столасу.Он должен ожидать,что книгу у него и так отберут,ведь со Столасом он поссорился.Значит,надо было искать другие способы найти ее.Это могло быть действительно интересно) Далее:Блиц и Луна должны были капитально разругаться.Ведь она пустила в кабинет "воровку" сразу после того,как ее попросили работать лучше.В пылу ссоры Блиц бы сказал что-то вроде:"Ну,раз я тебе не нужен,иди куда хочешь!" В конце,они бы конечно помирились,но мы бы больше узнали о Луне и ее отношениях с окружающими через ее флэшбеки.Серьезно,зачем был этот момент с приютом? Мы и так,прекрасно знаем,что Блиц любит Луну.Плюс сцена с мопсом,выглядит как искреннее раскаяние.За что? За то,что сделал ей замечание? Это какое-то, очень странное смещение акцентов.
@sadtea192
Жыл бұрын
Я очень рада, что наткнулась на этот чудесный канал. Видна такая большая проделанная работа! Каждый ролик сделан с душей. Мало того, что автор сделал анимацию, так он ещё и добил мое сердечко своей харизмой. Отныне я олд, желаю вам дольнейшего продвижения. Уверена, что этот канал очень быстро вырастет. Жду 10 часовое видео про букву "Р" >:)
@user-xw4ug9wn3g
Жыл бұрын
Чел, буквально мои мысли сказал, такого канала мне так долго не хватало с разбором серий/персонажей
@july_dzeshi
Жыл бұрын
Подписываюсь под каждым словом
@user-un2ng7dz6u
Жыл бұрын
Мне так нравится Луна,вся ее история,но их встреча с Блицом была просто сюрной,я про ту,когда они все нашли друг друга и стали смотреть на фейерверки.Ну почемууу нельщя было сделать так,что она просто с доброй улыбкой делала вид пару секунд,что терпит,пока он ее обнимает.Ведь он к ней правда очень добр,она ведь запала на того парня вервольфа отчасти из за его доброты.Так почему такая ненависть к Блицу?Мне кажется их отношения никогда не нормализуются,может если только он УМРЕТ ради нее.Вся серия хороша,общение Луны и Октавии просто топ,у них противоположные ситуации,но все равно чем то похожи.Милли и Мокси скучные в этой серии,из Мокси сделали идиота немного.Как и в серии с ла-ла-лендом,они просто задний план,что то там делают,няшатся много и все такое,но Мокси ведь изначально не был таким глупым и впечатлительным
@user-ep7ml1tj9s
Жыл бұрын
Согласна.На Луне в этой серии вообще можно крест поставить.Ее сделали законченой мразью.Почему в сцене в приюте мы должны пожалеть ее? Авторы не показали ни одной ее положительной черты.Из-за концовки серии-диалог с Вией выглядит как манипуляция со стороны Луны,чтобы выманить книгу.Зачем делать на столько отвратительного персонажа? Неужели нельзя было ее нормально прописать?
@stalker_npc_7627
Жыл бұрын
Насчёт мнения, что 2.2 повторяет 1.2 По моему мнению Октавия все-таки развивается из-за одной важной детали. Во 2 серии 1 сезона, Столас признал свою ошибку и пошел на сближение с Октавией, а во 2 серии 2 сезона именно Октавия пошла на сближение со Столасом и признала свою ошибку. Этим и обьясняется, то почему Октавия вот так взяла и убежала из-за обиды на Столаса, так как она во 2 серии 1 сезона подумала, что теперь Столас будет всегда обращать на неё внимание, а ей при этом вообще не надо будет ничего для этого делать. А Столас при этом не смог уделить должного внимания Октавии из-за развода со Стеллой, который частично откатил сюжетно развитие Столаса из 2 серии 1 сезона. Что насчет Блица и Столаса, ну Блиц скорее всего и до ссоры со Столасом был не в лучшем моральном состоянии, а 7 серия 1 сезона стала лишь напоминанием для него о его прошлом. Тем более Столас как-бы немного изменил свой подход к Блицу, стал называть его правильно, даже флиртовал норм), хотя до этого весь его флирт и комплименты вызывали лютые приступы кринжа у Блица. Но на самом деле я согласен, что лучше бы было, чтобы после 7 серии 1 сезона и 1 серии 2 сезона они вовсе не пересекались, ну или чтобы их конфликт развивался более адекватно. ( это всего лишь моя попытка обьяснить сюжет, как я его понял )
@zincin5781
Жыл бұрын
Охо.. Мне стало интересно. Мне наоборот понравилось, что Блиц и Столас как-то подзабили на предыдущий конфликт.. На самом деле, это очень похоже и на мою жизнь.. Я помню, как у меня случилась очень серьёзная стычка с человеком, которого я люблю (эти чувства не являются взаимными). Там.. сама по себе ситуация крайне сложная, я пыталась порвать это общение, чтобы перестать страдать и не давить на человека, но мы возобновили общение по его инициативе. И вот, когда был очень эмоциональный разговор, мы плакали, потом ещё и ночью у меня был нервный срыв А потом мы вновь начали общаться как ни в чём не бывало :) Мне кажется, у Блица и Столас подобные созависимые отношения..? Им может нравится всё то, что уже есть, у них нет желания ничего менять, они могут бояться совершать крупные изменения в своей жизни..? Вот был срыв тяжёлый, а потом не хочется снова усложнять себе жизнь.. Возможно, какое-то развитие выглядело бы слишком наигранно? Но было бы неплохо показать внутренние переживания, не знаю.. хотя бы одного из них
@egorgik7463
Жыл бұрын
Вполне хорошее изложение мыслей. Насчет Октавии согласен, она просто милашка ~ Насчет третьей серии, вполне вероятно мы увидим Андреалфуса. Хотя было бы неплохо узнать как Стелла проявляет себя матерью, учитывая то что там во время телефонного разговора она кричала "ТЫ ЧТО НАСТРАИВАЕШЬ ПРОТИВ МЕНЯ ДОЧЬ!?" может ей не всё равно.
@woondyglovstone9871
Жыл бұрын
полностью согласен с мнением автора, очень сильно надеюсь что следующие серии будут намного лучше. когда я смотрел 1 серию 2 сезона я думал что она мне зашла, на там есть много ошибок. но после этой серии я понял что все таки 1 серия была не такой уж и плохой, по сравнению с этой :_)
@user-yx9co6xc3o
Жыл бұрын
А какие ошибки там были?
@woondyglovstone9871
Жыл бұрын
@@user-yx9co6xc3o Сценарий как минимум, не раскрытая в этой серии Стелла как максимум. Сценарий в 1 серии шел очень странно, потому-что под середину должна быть кульминация, а она расположена к концу серии
@user-yx9co6xc3o
Жыл бұрын
@@woondyglovstone9871 А чем отличается кульминация от развязки?
@woondyglovstone9871
Жыл бұрын
@@user-yx9co6xc3o кульминация - максимально эмоциональный момент как для зрителя - так и для персонажей. Развязка - завершение конфликта и/или эмоционального момента, когда эмоции сводятся к одному целому.
@user-yx9co6xc3o
Жыл бұрын
@@woondyglovstone9871 Понял, спасибо.
@nlightning8239
Жыл бұрын
Неужели критика? Да не, быть такого не может... Что, реально? *Самая быстрая подписка на диком западе*
@yukoshka
Жыл бұрын
Чёрт возьми, да, после просмотра серии было ощущение точь-в-точь, как после назад нельзя. Тоже вот это вот ожидание, когда уже закончится хронометраж, надеясь, что хоть где-то хоть что-то не будет плавить твой мозг. Ииии мне же не одной кажется, что человеческий дизайн Столаса слишком упоротый? Его как будто влили в массовку простых людей, хотя ну по сути то должно быть не так, по крайней мере другие персонажи, имеющие хуманизацию, более продуманный в этом человеческом образе что ли Интересно, что выйдет раньше, первая серия Хазбина или финал первого сезона Адского босса...
@user-dl4fo8ek7t
Жыл бұрын
У меня много вопросов к Луне. Это самый кривой персонаж в плане прописки (а че не повестки?) характера. Нет, я понимаю, что она ПЮДРАСТАК, но...Подростки тоже следуют логике. Их поведение можно анализировать и понять. А Луна...Её агрессия и потом резкие нежности - это загадка века. А ещё если Октавия сделает Луну крашем, то я просто буду плакать.
@xaso4ka967
Жыл бұрын
Ну так в моменте с удочерением Луны эта баба (хз как ее называть вообще) сказала, что у нее проблемы с психикой
@user-dl4fo8ek7t
Жыл бұрын
@@xaso4ka967 Это очень плохо показано
@I_love_cartoons_
Жыл бұрын
@@user-dl4fo8ek7t я думаю её проблемы с агрессией довольно очевидны и понятны. Не понятно почему она внезапно так растрогалась в конце серии. Обычно такое происходит, если персонаж за серию пережил какое-то изменение, но она просто бегала за Октавией всю серию. Это очень не похоже на персонажа, очень странно и криво
@user-dl4fo8ek7t
Жыл бұрын
@@I_love_cartoons_ Во-о-от. Я как раз об этом. Меня именно смена эмоционального фона смущает. Я не понимаю как работает её симпатия. Она готова чуть ли не жениться на псах, которых знает даже меньше дня, но при этом на тех, кто за ней ухаживает, она орёт.
@xaso4ka967
Жыл бұрын
@@I_love_cartoons_ Как я думаю это из-за того, что она в душе подросток, не смотря на возраст, поэтому есть такие перепады настроения + видно же, что она все равно любит Блица, она понимает, что тот пытается максимально о ней заботиться, но-вернусь к подросткам-она мб просто чувствует себя неудобно из-за того что Блиц о ней так заботится на глазах у других или она просто думает, что со стороны её отца это излишняя опека
@atta_ata
Жыл бұрын
Я как то хотела, чтобы мои родители развелись, и когда они снова ругались, я вела себя также как и Октавия. Слегка раздражённо и на похуй. Потому что надоел шум. На месте Стеллы у меня был отец. И я с ним также не разговаривала и скорее пыталась не попадаться на глаза. Октавия достаточно взрослая, чтобы эмоционально отстраниться от родителей и желать, чтобы это просто закончилось. Поэтому она никак не реагирует на уход матери из жизни, как её там и не было. Хотя было бы интересно посмотреть всё равно на отношения Стеллы и Октавии. Удачи ♥️
@lillianthefrozen8973
Жыл бұрын
Со многим согласен, но и с некоторыми моментами можно поспорить. Крайняя серия адского босса была довольно сумбурная, однако я вот думал: - А если убрать из повествования Милли и Мокси 🤔. То появляется вопрос. Почему бы они тогда не пошли искать дочку Принца? Даже если был бы какой-то предлог, то будет ли он важнее пропавшей "наследницы"? Наверное нет. А так как в их отношениях развивать практически нечего их вывели из игры. - Даже если их и вывели из игры, неужели надо было показывать вставки с ними? Да, надо. Так как они уже прибыли на землю. Без вставок терялась бы суть последний сцены с ними. А если её убрать, то нам бы вообще не показали, что они вернулись. И по-любому нашлись бы те, кто начал бы задавать вопросы 🤷. Это не один такой момент серии, который вызывал вопросы. Просто прикол в том, что ситуации по итогу получаются весьма неоднозначные: "да, это выглядит не очень, но если сделать по-другому, то тоже будет непонятно". Короче в такой ситуации я бы попытался переписать сценарий. Но это так, субъективное мнение. P.S. По поводу микрофона. Да - проблемы есть (с сиридины видео я вообще слышал шипение, какой-то фоновый шум). Но ты интересно рассказываешь, да и мышление твоё мне нравится. Поэтому неполадки с микро меньше ощущаются. Рано или поздно купишь новый, за это вообще не переживай. По поводу "Р". Ну да, диффекты речи есть, ну и что 🗿. На самом деле, с каждым годом людей с подобной речью всё больше. Лично мне приятно тебя слушать, банально из-за того, что у тебя мышление интересное, да и материал подаёшь давольно неплохо. Иногда не хватает структурности, но это с опытом придёт. Поэтому дерзай (. ❛ ᴗ ❛.)
@user-ll5kv2os4q
Жыл бұрын
Всё по-факту. Прям с языка снято. КОГДА УЖЕ РАСКРОЮТ МОКСИ И МИЛЛИ КАК ПЕРСОНАЖЕЙ.
@I_love_cartoons_
Жыл бұрын
Мне нравится твой никнейм. Очень Сильно
@user-ll5kv2os4q
Жыл бұрын
@@I_love_cartoons_ ВРАХААХЫЫХХХВАХLJVJPVHPLO О да,я в этом мастер😼🥸
@DarkHevis2075
Жыл бұрын
Шутка с Р это просто ХКЛВХАЛАХАДХ,не досмотрел ещё видео,но уже успел орнуть😂😂
@EndMyHart
2 ай бұрын
Мне было грустно со сцены, когда Блиц испуганно бежал к Луне испугавшись, а она ему по голове дала… Лучше бы показали, что она далась ему себя Обнять, а после такая: Не, Блиц, отпусти, хватит… Типо она же тоже переосмыслила по идее с Октавий про отцов…
@Ytka_Chel
Жыл бұрын
Видео классное, всё разложено по полочкам и очень хорошо подмечены все ошибки. Но ОЧЕНЬ советую поставить какую нибудь музычку на фон, а то это нагнетающее шипение микрофона сильно бьёт по ушам. (Если что видел конечную вставку, прост лучше хоть как то замаскировать проблему :Р) А так желаю развиваться. Ты заслуживаешь большей аудитории 👍✨
@user-ts6hh7rq7z
Жыл бұрын
Адский босс скотился ещё на старте.
@xaso4ka967
Жыл бұрын
Это еще почему?
@user-gy8in6cr5f
Жыл бұрын
и сделал он это исключительно через букву "о"?
@hope539
Жыл бұрын
То, что не поднималось, скатиться не может. Ещё с пилота было понятно, что этот мульт мусор.
@tachi_art
Жыл бұрын
Немного моих рассуждений по поводу Вии и ее конфликта с батей. Я бы сказала, этой серии в силу того, что она имеет слишком быстрый темп (по-хорошему ее бы на 2 поделить), немного не хватает пояснений в том или ином виде относительно чувств Вии. Вообще, второй конфликт не является как таковым повторением первого, это скорее закономерное продолжение изначального конфликта. Из первого появления Октавии очевидно, что она изо всех сил пытается абстрагироваться от проблем своей семьи, что нормально, в условиях постоянного стресса многие предпочитают закрыться от внешнего мира. Однако вместе с тем Вии хочется, чтобы её признали как личность, чтобы относились как к равной, а не как к ребёнку, что тоже нормально, взросление так и работает чаще всего. После разрешения первого конфликта создаётся впечатление, что Столас получил урок и отныне будет более внимателен к своей дочери, к её увлечениям и чувствам. Казалось бы, всё должно стать лучше. И вот здесь в действие вступает сюжет этой серии и, собственно, второй конфликт. На фоне личных переживаний, стресса и развода со Стеллой Столас снова забывает о Вии, о её потребностях. Вия, как подросток, не может понять чувства отца, для неё такое его поведение скорее всего воспринимается как предательство, особенно после ситуации в парке, когда он ОБЕЩАЛ, что такого больше не повторится, так же, как ОБЕЩАЛ, что покажет ей звёзды. И ни того, ни другого Столас не выполнил. Один обман накладывается на второй. Поведение Вии вполне закономерно, она чувствует себя дважды преданной, ведь она снова одна, и родной отец забыл о данном ей обещании. И на мой взгляд, это было бы отличным продолжением конфликта "отцов и детей", если бы не прерванный сюжет Блица и Столаса. И если бы не арка Милли и Мокси, которым вообще не место в этой серии...
@JcjcjcjcjcjBxjcjcjcjcj
9 ай бұрын
Люблю твои видео ❤(хотела написать, что тебя, но вспомнила, что ты аромантик)))
@user-bi7tf9xo9h
2 ай бұрын
Ни разу не палевный подкат😅
@gasperhorned3216
Жыл бұрын
Уолли, я тебя обожаю, мне давно не хватало нормальных обзоров на мульты с мемами и тут появляешься внезапно ты. Конечно я буду смотреть твои обзоры, они очень информативные и смешные
@MateoFAJ
7 ай бұрын
Я поддерживаю октавию. Камон, откуда она должна знать суть конфликта Стеллы и столаса, она ребенок блин. Виноват объективно столас.
@lutik_cvitok3687
3 ай бұрын
5:42 MOOOOONKEEEEEEY KIIIIIIIIIIIID Аааа эта песня теперь не вылезает из головы
@tapokdominika3512
Жыл бұрын
Рада что твой канал так стремительно растет!!
@OHsjksoaxb
Жыл бұрын
Обожаю твои обзоры как всегда топ !
@Gribi-eto_gribi
Жыл бұрын
Как же мне приятно смотреть на ваши разборы. Вот прям как буд то услышал и посмотрел улучшенную версию этого мульта. Ибо эта серия была по сути тупо фансервисом. Я уже обожаю ваш канал.
@barbararudko969
Жыл бұрын
Это так шикарно, то как ты подаешь свои мысли великолепно! Все от подачи до сценария вызывает исключительно позитивные эмоции, хотелось бы чтобы так было и с обратной стороны)), надеюсь мы тоже приносим тебе тот позитив что ты даешь нам, как говорится , появляется желание жить! (А это..редкость)
@PNOG_STUDIOS
Жыл бұрын
С СРАНОЛОГИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.... (Я понимаю, понимаю, что там было сказано по-другому но меня просто вынесло, хронологеческой, да, извините, но просто ААААА)
@user-ws6zt8fj3t
Жыл бұрын
Никогда раньше не видела таких классных обзоров как у тебя. Да, мекрафон не очень, но мне это совсем не мешает. Все идеально и на своих местах. Видно что ты очень стараешься, тратишь на создание видео много времени, и кстати, очень красиво рисуешь. Удачи в продвижении❤
@niginaahmatova4503
Жыл бұрын
Отличный обзор! Все разложено по фактам. Мне нравится что кроме того чтобы бомбить на сюжет указывать на ошибки вы предлагаете свои варианты исход событий (который мне всегда нравится). Буду дальше смотреть ваш контент) Ой, а ещё я в шокай от отрывка из Манки Кид. Я знала что есть русский перевод, но его фанатов обычно мало где увидишь
@SkiLlz2D
Жыл бұрын
Вау, Уолли , вы молодец!! Примерно на 5 месяцев, набрали 5k подписчиков. У вас прекрасный контент.. Красивые арты, качественная анимация , харизма... Когда смотришь на это прям в душе теплее становится. :DD
@tosyaz
Жыл бұрын
Рада, что наткнулась на этот канал. Крутой обзор! Согласна со всем После первого просмотра я его много критиковала и продолжаю После посмотрела ещё несколько раз, заметила и плюсы. На самом деле я сначала даже думала, что действия происходят не после 7 эпизода (а вернее конца 1 серии 2 сезона), а после того момента, когда Блиц упал с балкона и Столас тоже объявил о разводе. Но потом заметила кучу несостыковок с этим вариантов и смирилась с отсутствием последствий конфликта Блица и Столаса. Согласна с критикой анимации и тем, что эпизод, ну, не вписывается Очень надеюсь, что 3 серия нас всех впечатлит и сюжетом и анимацией. Ещё раз скажу, что мне понравился разбор. Продолжай в том же духе, приятно и понятно слушать и смотреть :)
@aks_11119
Жыл бұрын
Благодарю за вынуск нового ролика❤️
@snailcat24
Жыл бұрын
Кстати да, в адском боссе такая проблема, что линии повествования постоянно обрываются. Хотя это мотивирует следить за развитием истории дальше, повествование все равно хаотичное, слишком много арок, которые загружают голову.
@BiTaLiniya
Жыл бұрын
Прекрасное видео, хорошо видна основная мысль и все повествование очень плавное, я рада, что есть такой хороший канал, и надеюсь автор будет развивать его дальше! В любом случае желаю удачи
@lastor6897
Жыл бұрын
11:43 Думаю, это что-то вроде паузы, похожая была в «Метал Фэмили». А на самом деле, я очень удивлена, что нашла наконец своих однодумцев. Разгуливал просторами интернета, мне всё время раньше казалось, что я единственная, кому серия не зашла
@Kira_san777
Жыл бұрын
2:34 "не надо быть художником чтобы оценивать картины"
@charafox2386
Жыл бұрын
очень люблю твой голос, слова которые ты используешь и эта милая картавость. я посмотрела только 2 видео но ты уде мне очень нравишься!!
@user-xi5bg8lk6v
Жыл бұрын
Я наткнулся на этот канал недавно, и это похоже на DTV, но более интересно и эмоционально.
@user-xi5bg8lk6v
Жыл бұрын
Я просто высказал своё мнение._.
@user-tr9tf4sd7l
Жыл бұрын
Вау чувак, ты большой молодец, удачи в ведение и продвижение канала
@Simka_kek
Жыл бұрын
Я несоизмеримо рада, что наткнулась на этот канал, где могу послушать разбор интересующих меня проектов :')
@user-shnisnasnapisnapisapi
Жыл бұрын
Это крутой разбор , ты рассказал все понятно и просто , видно что ты очень стараешся , как говориться , keep it up!! P.S МОЙ КОММЕНТ В ВИДЕО СПАСИБООО
@Mika_sun_official
Жыл бұрын
Мои родители развелись когда мне было 7 лет, они до этого обсуждали развод и я волновалась, плакала, я не могла ничего сделать чтоб они остались вместе, жто так задевала меня. Октавии как-то по#yй, с отцом хотя-бы нам показывали что она его любит, но вот с матерью... Так что думаю она уже давно была к этому готова
@makadiki228
Жыл бұрын
Обожаю твои разборы:)
@peace_Blue
Жыл бұрын
Уже 1.36 к подписчиков УУУРАА ПРАЗДНУЕМ! 5 ДНЕЙ НЕ ПРОВЕРЯЛА ТВОЙ КАНАЛ И ВОТ ТЕ НА! ПОЗДРОВЛЯЯЕМ!)
@bobo_5783
Жыл бұрын
По факту. Я поддерживаю тебя и другие обзоры, который объективно оценивают серию, а не облизывают ее из за диалога в конце. Лайк
@villainess2112
Жыл бұрын
"Ты что Голливуд? " Ржу. 😂😂😂
@BallorosEye
Жыл бұрын
Сейчас я взмахну волшебной палочкой, и проблема с хронологией, конфликтом и персонажами решу. Из-за ссоры со Стэллой, Октавиа пытается поговорить с матерью, но это замечает Столас, и зная свою жену понимает, добром это может не кончится. Он для этого снова вызывает на работу импов. В таком ключе можно было бы даже дать маленькое камео Страйкера.
@rendusz
Жыл бұрын
Искренне не понимаю почему так мало просмотров лайков, автор отлично снимает ролики надеюсь просмотры вырастут, удачи👍
@MrPixelSilver
Жыл бұрын
Я наткнуться на вас ещё, вчера, на первый образ, было приятно увидеть потом еще и второй обзор, сегодня. Мне нравится как ведёте свои обзоры, стиль повествования, шутки. Продолжайте в том же духе. Надеюсь что кроме обзоров на адского босса, люди заметят еще и другое ваше творчество
@vatka69
Жыл бұрын
Ура, новый разборчик🥰
@user-ed4dz9kn1s
Жыл бұрын
5:42 неужели анимационная реклама конструктора так хороша? Где-то в сторонке плачет Ниндзяго
@renderon8318
Жыл бұрын
Спасибо за прекрасное видео
@user-gn5ku9cw1i
Жыл бұрын
На половине этого прекрасного видио, где автор обьясняет свою точку зрения мне нужно было отойти.Вот я вернулась и пытаюсь понять почему запись идет ТАК медленно.. мой кот поставил 0.25 скорость.
@user-wv9wl9zf8l
Жыл бұрын
Было бы зашибись, если Столас и Октавия отправились бы в совместное космическое путешествие.
@teatori2414
10 ай бұрын
вставка с лмк сделала мне очень приятно
@user-cv4zm1om2z
Жыл бұрын
Это шикарно♡♡♡♡
@kara.ozvy4ka.572
Жыл бұрын
Ещё не посмотрела всё видео. Но ты мне нравишься
@Sweet_star54
Жыл бұрын
Да вы что без буквы "р" лучше, звучит мило
@user-ue2wu2vs8d
Ай бұрын
Я того начал вас смотреть ,а уже влюбился .Звёзды наступите на меня 💥💥💥💥
@_.krriskis._2257
Жыл бұрын
Бро, читаешь мои мысли, ты просто шикарен и гениален, один вопрос: где ты был раньше
@user-pk1vu8lv5i
Жыл бұрын
Было неожиданно узнать, что вы шарит за манки кид.)
@Arinus1k
Жыл бұрын
XD!Забавно! Не бойся. Это не сарказм. Ты и вправду гений. У нас с тобой схожие мнения. (я тоже фанатка Стеллы)Ииииии...Да.Мне стоит на тебя подписаться! Продолжай в том же духе!
@user-lm7kh6zt3z
Жыл бұрын
Время мне переобуваться! Хотя до этого еще будет стена текста. Все еще считаю, что АБ на данный момент плохая русская мелодрама. Потому что, серьезно, у нас есть девочка (ну то есть мальчик, просто в мелодрамах обычно такого рода роль занимают девочки, духовные скрепы, все дела), из бедной семьи, который вышел из провинции и построил бизнес, есть влюбленный в него богатенький, но несчастный аристократ и жена стерва, чтобы не у одного зрителя не возникло противоречий, ведь измена сама по себе штука плохая, но когда ваша жена конченая тварь, а на горизонте маячит мальчик из провинции, но ДОБИВШИЙСЯ, то все ок. Подходит идеально! Я подозреваю, что для сценариев в Америке это настолько давно не актуально, что аж ново. Но раз уж так пошло, я достаточно пробомбилась с 2 серии, что теперь даже замечаю в ней что-то хорошее. Та же мораль про то, что надо дать шанс своему бате, даже если он накосячил, без шуток, взросло и актуально лично для меня и, наверное, много кого из подростков. Хотя и не понятно как Луна пришла к этой морали, ведь до этого она вела себя как девчуля, которой как раз и надо было услышать эти слова. Да и весь диалог их все равно не к месту. Ну делать нечего. Все еще не верю, что сериал выберется в плане драматургии и раскрытия за уровень мелодрамы с ютубчика при поддержке фонда кино, уж лучше понадеюсь на Хазбин. Но хотя бы ради того чтобы узнать чем все кончится, смотреть стоит... наверное. А видео хорошее. Теперь тоже хочется серию про Стеллу и Вию. Ее претензия о том, что Столас настраивает ее против мамки, дает что-то отдаленно похожее на надежду. Жду ролик про Милли.
@mnkjnedd
4 ай бұрын
Вот у меня осталось такое же послевкусие после просмотра этой серии... Я думала что Столас и Блитц как то все обсудят или хотя бы будут обижаться друг на друга, ведь они ушли вместе на поиски может быть это такой не стандартный ход чтобы и их раскрыть и отношения отцов с дочерьми, но нет Как то все в кучу смешалось и что вышло то вышло В итоге вобще девочки между собой подружились, я не то чтобы расстроенна, просто из этого можно было бы нормально вырулить на самом деле, но не стали.. И это обидно..
@dashasanchez2159
Жыл бұрын
Я не уверена, что обычно пишут в таком контексте, но честно Вы - прекрасный автор! Ролики увлекают с первых секунд, подача интересная и с изюминкой, а разборы хорошо выстроены. К тому же, Ваша рисовка красивая и приятна глазу)) Классно видеть подробное мнение и конструктивную критику о знакомом сериале В общем, желаю Вам всего самого наилучшего, быстрого роста и продвижения канала, отзывчивой аудитории и здоровья! Застряну здесь на годик другой (♡˙︶˙♡)
@Himmelstrumerstudios
Жыл бұрын
Мне нравится твоя работа
@kistray7874
Жыл бұрын
Уру ру ру Спасибо, было интересно! 🥰
@molnikto
Жыл бұрын
Не знаю мне понравился видос, Я подпишусь :D
@winikarstudio9249
Жыл бұрын
Это прекрасно
@bruhmanT_T
11 ай бұрын
Оставлю коммент тут. Видос прикольный, не знаю чо ещё сказать.
@igor9563
Жыл бұрын
Чел,ты крутой Пойду на паблос подпишусь 👀
@user-rb8yz8lu5j
Жыл бұрын
Молодечик!
@Virsi_chan
Жыл бұрын
Чувство будто отношения Мокси и Милли являются функцией тип просто имеют только одну цель их отношения уже развиты, они" идеальная пара "что появляется в кадре чисто чтобы мы поняли что у Блитца все ой как дерьмо в личной жизни из-за функции весь сюжет ломается да и их упихнуть куда-то нужно хотя хз
@user-hx2dd5og6i
Жыл бұрын
Если вивьен в 8 серии сделает примирение Стульчика Блицика то это обьясняло почему в 2 серии они нормально общаются Ну честно
@bupeh_avav_repervanichko2266
Жыл бұрын
Ты большая молодец имея такую маленькую аудиторию.
@sashahatesu
Жыл бұрын
теперь хочу обзор на monkie kid от тебя 😳😳😳
@kytsy0
2 ай бұрын
6:58 Когда мои родители разводились мне было 9(?), ладно.... Похоже, что все было настолько плохо, что свою жизнь до 11лет я практически не помню, я помню лишь определенные обрывки и это даже не воспоминания, а как будто у меня перед лицом всплывает картинка с описанием ситуации, сто на ней происходит, так что процесс развода я вообще не помню и поняла это только в 13лет(из за того что родители моей одноклассницы разводились и это триггернуло меня на то, что бы вспомнить о разводе моих родителей, но я так ничего и не вспомнила😐), да я даже неуверенна сколько мне тогда было, Толи 8, Толи 9, а спрашивать у мамы как то стремно(ну как вы это себе представляете???). И суть в том, что мне сейчас 15лет и я думаю, что все мои воспоминания аккуратненько(ага, ОЧЕНЬ) подтёрлись из-за одного психологического финомена, типо вся штука заключается в том, что мозг испытывает в какой то момент сильный стресс и не выдерживает давления и запирает под замочек все неприятные и стрессовые воспоминания, но у меня похоже стёрлось вообще все(или дело в том, что для меня все, включая хорошие, воспоминания все равно были стрессовыми?) и как итог, из детства я помню очень мало и это скорее всего самые яркие воспоминания(как счастливые, так и несчастливые). А и еще, снизу кто то писал, что возможно, Октавия спокойно ко всему относится потому, что сама рада разводу, но это не так работает. Даже если ваша жизнь после развода родителей лучше, это все равно сильный стресс. И так, к чему я это все написала? Просто, что бы вы знали насколько большим стрессом для ребенка может быть развод, наверное ¯\_(ツ)_/¯ +факт. в серии Столас говорит, что Вия(Актавия) все выходные проводит со Стеллой, т.к он буквально сказал, цитирую: Все выходные ты проводишь с Вией, но после снова возвращаешься сюда! Так что да.
@user-fg7lq5id1k
Жыл бұрын
Теперь каждая вторая серия каждого сезона будет про Октавию, а третья серия про бывших
@_-..Eva..-_913
Жыл бұрын
5:42 Воу-воу! Вы знаете о ЛегоМанкиКид ? Да вы крутой)) И почему я сразу не заметила своего человека ?)
@user-de9sc9sq7v
Жыл бұрын
Мне так понравилось обсуждение всего этого😭😭
@mink4549
Жыл бұрын
Полностью согласна 👍
@mirai6954
Жыл бұрын
я фанат номер один этого канала пожалуйста возьмите меня везде и всюду
@33z55
10 ай бұрын
Самое смешное в этой истории, что когда я начала смотреть адского босса с конца а не с начала. я ничего не поняла, и пришлось пересматривать его опять с начала до конца, чтобы понять какая была история у них, но я так и не поняла😂
@2DSanya
Жыл бұрын
Полностью солидарен с тобой, я сам хотел сделать такой же обзор Автор топ!
@agony15
4 ай бұрын
Бля единственное на счёт Октавии скажу что когда мои родители разводились мне было так поеб__ ну то есть такое бывает когда один из родителей был довольно холоден или мало участвовал в жизни ребёнка и мы как раз можем заметить что не столас не Стелла не особо вовлечены в жизнь дочери тем более мать которая ни разу за весь мультсериал не разговаривала с дочерью соу впринципе можно притянуть за уши этот так скажем ляп
@almondsour
Жыл бұрын
бля плюсую всем комментам чел я тебя люблю
@i_loveyou_so
Жыл бұрын
Здесь никто не заметил, что Столас ни разу за серию не назвал Блитца "Блитци"? Так же у Столаса нет времени на срачи с Блицо. У него блять дочь пропала. Но сцена где столас сказал "Если твои умения быть на сцене хоть на половину соответствуют мастерству в кровати, то ты сразишь их на повал" была правда лишней. Не думаю, что кто-то покажет нам взаимодействия в настоящее время между Стеллой и Октавией, но хотелось бы увидеть отношение девочки к разводу родителей и флешбеки. Милли и Мокси и правда просто впихнули серию, что бы просто занять экранное время.
@I_love_cartoons_
Жыл бұрын
"Так же у Столаса нет времени на срачи с Блицо. У него блять дочь пропала." Об этом и весь разговор. Этот натянутый конфликт Октавии и Столаса был совсем не обязателен, стоило продолжать драму. или хотя бы показать намеки на то, что им не очень комфортно друг с другом после всего, что произошло. Типо. неловкого молчани. Алсо тот факт, что Столас не назвал Блитцо "Блитси" пусть и очень классный, спасибо что указали мне на него, но всё же не делают погоды, потому что в остальное время он спокойно флиртует с ним и краснеет, всё это дерьмо, не очень много изменений
@sultan4d169
Жыл бұрын
@@I_love_cartoons_ хочу от себя добавить что помимо всего сказанного в видео, меня всю серию корежило от мысли "ПРОСТО. БЛЯТЬ. ПОГОВОРИ. СО СВОЕЙ. ДОЧЕРЬЮ" серьёзно, почему столас не может просто нормально сесть с Вией и нормально объяснить почему они разводятся и что столас насчет этого думает. В итоге в конце в конце серии мы получаем речь от Октавии "бать всё ок, я с тобой" и все. Ну пиздец бл
@I_love_cartoons_
Жыл бұрын
@@sultan4d169 ага, каждый раз. Это проеб сценаристов, которые создают конфликт из ничего, по этому Столас выглядит тупым.
@i_loveyou_so
Жыл бұрын
@@sultan4d169 да, я тоже не понимала, какого хера он не может просто с ней поговорить и объяснить ситуацию
@F.Fcompani
Жыл бұрын
Ррррррррррррррр . Ладно шутка ты крутой
@iaemoho4848
Жыл бұрын
Слушай у тебя отлично получается, но у меня есть один вопрос: ты это видео делал почти ночами как предедуший ролик?
@Moleglass
Жыл бұрын
У автора сбит режим сна, все нормально
@I_love_cartoons_
Жыл бұрын
@@Moleglass спасибо, что работаешь моим секретарём
@Moleglass
Жыл бұрын
@@I_love_cartoons_ чувствую себя важным.
@Moleglass
Жыл бұрын
@@I_love_cartoons_ пойдешь с нами в настолки?
@Sonykkkk
Жыл бұрын
блин вот я очень расстроилась что в этой серии Столас ведёт себя с Блитцом, как будто он и не понял, что Блитц просто его использует. В прошлой серии даже ПЕСНЯ была от него, что он это понял. Ну, что есть, то есть..
@I_am_not_a_mouse
11 ай бұрын
5:43 ВАААААААА ЛЕГО МАНКИ КИИИИД А обзор будет?
@user-gd8tz5jk4r
Жыл бұрын
Мне тоже сначала эта серия не понравилась но когда пересмотрела Я поняла что от нее ожидала слишком многого поэтому серия хорошо просто много ожидали
@MK-zl1kc
Жыл бұрын
ДАЙТЕ ОБЗОР НА МАНКИ КИД. Потому что мне нравится ваша манера :)
@Bellixx01
11 ай бұрын
13:18 С чего вы взяли? Ваш контент интересен многим людям, и даже мне. Так что в любом случае, вас будут смотреть)
Пікірлер: 256