Насчёт излечения рака в комиксах . Константин смог излечить его обманув двух владык ада. И теперь они не могут позволить ему умереть
@KTM-rt7mk
2 ай бұрын
Типа по обману, тобишь уговору не смогут его убить?
@virtualasylum1
2 ай бұрын
@@KTM-rt7mk Типо он их обыграл и но3бал.
@ukly937
2 ай бұрын
@@KTM-rt7mkсмогут, но это привело бы к междоусобице в аду, поэтому не стали
@ser_b4213
2 ай бұрын
@@KTM-rt7mk привет. Значит читай. Константин пришел к другу на попойку. Тот заключил сделку с одним из трех высших демонов, что у него будет лучшая выпивка на свете, взамен на душу. Джон спас его душу и к тому же изуродовал демону лицо. Поскольку после смерти Константин попадет в ад, то отправится прямиком к этому демону. На последний день своей жизни он спрятался в заброшенном доме и призвал еще двоих высших демонов по очереди. Пообещал им свою душу и когда поговорил с обоими, перерезал себе вену. Все три демона пришли и поняли, что такая лакомая душа принадлежит им всем, но забрать её может только один, из-за чего начнется война между ними, которая всех троих и погубит. В итоге они решают вылечить Константина, чтобы потянуть время и понять, как разорвать договор. Надеюсь, что понятно написал.
@johnsilver90
2 ай бұрын
Главный облом комикса это то, что Супермен, который отрёкся от морали, стал ещё слабее. Он постоянно говорит, что уже его не сковывает мораль и сделает дляпобеды всё что угодно, но при этом получает пизды от всех. А если кому то он и надавал пиздюлей сам, то это были неважные персонажи для сюжеты.
@WOW-tg2cq
2 ай бұрын
Вообще, после решения уничтожить Метрополис и Готэм супер-диктатор мог снова одеть кольцо корпуса Синестро, которое опять бы дало ему огромный баф(за счёт страха миллионов людей в результате смерти Лютора и атаки на города).
@nastasyaklusovskaya5641
2 ай бұрын
Может моральный червячок внутри грызёт? Когда у меня в голове возникает звонок "я делаю что-неправильно" то торможу в работе.
@Nik-fj4fk
2 ай бұрын
Насчёт шахмат с флэшем. Там вроде флэш просто специально утрировал, для того что бы показать бредовость идей супса.
@Hey_Man
2 ай бұрын
Если это так, то я не выкупил этот великий рофл.
@LoVerjini-yq6zx
2 ай бұрын
@@Hey_Man это же максимально понятно, учитывая саму ситуацию...
@socute8947
2 ай бұрын
как же я проорал, когда Бэтс пытался жалеть парадемонов
@elliejoel-tlou
2 ай бұрын
Бэтмен плачет по пародемонам😂😂
@mishgun1058
2 ай бұрын
Это самый пиздецовый момент серии.... Типо... Какого хуя?! Это самый притянутый момент за уши в комиксе
@puppetmaster442
Ай бұрын
Ну ты не понял сцену с флэшом в шахматах. Он троллит супера в тот момент. Он не идиот он просто говори ему что если так хочется убрать оружие лучше убрать сигары и тд.
@КрайИстиныиСфер
2 ай бұрын
Что касается убийств злодеев. Это всегда неправильно. Но есть ситуации, когда правильного выбора нет, а выбирать надо. Убийство не сделает героя злодеем. Злодеем он станет, когда решит, что он на самом деле не сделал ничего плохого
@Hey_Man
2 ай бұрын
Красивые и верные слова.
@mishgun1058
2 ай бұрын
Как по мне.... Да верные слова. Но мораль как по мне такая, никто не прав. Ни бэтмен с его навязыванием пощады злодеев аля джокер. Не супермен с его диктатурой. Сначала я даже подерживал супса но за пять лет он сломался и начал убивать героев без жалости. Я удивлён что кто то на стороне супера после убийства зеленой стрелы,шазама и внимание желание уничтожить целый сук город! Бэтмен прав был лишь в одном, вмешиваться в политику и играть богов не задача героев
@ssoluss
Ай бұрын
Полный бред.Убийство как сам факт не является то что принадлежит злу.Важен умысел и причина почему ты совершил это убийство.Является ли солдат убивший врага который посегнул на его родину ,злодеем?Или полицейский убивший преступника который угрожал мирным людям?Нет,это блин здравый смысл.Мораль гложет по закону.А законы не всегда адектваные и подчинаются здравому смыслу человека.Если твоей жизни и жизни твоих близких угрожает человек, убив его (если других способов нейтролизоваиь не было) не является плохим поступком, и человека это не делает злодеем.Бэтмен такой же придурок ,псих со своей моралью который навязывает ее другим, хотел бы он помочь людям принес бы гораздо больше пользы будучи Брюсом Уэйном ,о чем говорить если он сам сказал что за годы борьбы с преступностью это ни к чему не привело ?Все как было плачевно так и осталось.Он псих который любит переодеваться с костюм летучей мыши и гонятся за клоуном Я искренне презираю тех кто ему сопереживает.Как себя можно с ним вообше ассоциировать?Вы тоже будучи милиардером бегаете в костюме мыши за психами ночью?Только существуй он в реальной жизни,его бы бэтс зад не спасла воля сценариста.И на моменте игры в шахматы Флэша и Супса, флэш утрирует ,и несет чушь чтобы показать что супс не прав.Флэш такой же дегенерат и лицемер.Одним словом героизм для идиотов
@AnWin_design
Ай бұрын
Скажите это Карателю
@Nechay.
Ай бұрын
Красный Колпак вот идеальный баланс между "пацифизмом" Бетмена и тоталитаризмом Супса
@zooggii3395
2 ай бұрын
Насчет ускорения Рака от таблеток есть мысль. Криптонит ускоряет рак, а раз таблетка основана на криптонских технологиях и возможно имеет в себе какие-то криптонские штуки в составе, возможно даже каккой-то вид криптонита... хз, то от этого и рак ускоряет... ну или авторы не смогли придумать что-то более интересное, что куда вероятней, как ни как зачем подвергать героев реальной опасности? дадим им таблетку с супер силами и все чики пуки
@nastasyaklusovskaya5641
2 ай бұрын
Криптонит действует, допустим, 1 к 1000 по отношению к землянам и криптонцам. Люди с Земли умирают от него быстрее, а те, чо с убер сенсорными системами криптона именно что ЧУВСТВУЮТ как он их медленно убивает.
@ironheart3980
Ай бұрын
Рак происходит из-за бага организма, когда иммунная система не может детектить раковые клетки. Эта штука, что давала сверхспособности, перестраивая человеческий организм, допустим, стимулирует выроботок клеток, которые иммунитет не трогает. Вотъ
@kelburger3497
2 ай бұрын
Мне одному кстати больше нравится 1 часть чем 2? И сам ростер персонажей, и их способности.
@Шамуэль
2 ай бұрын
Один из немногих относительно подробных разборов комикса Инджастис на просторах ютуба, было интересно послушать. Я в своё время Инджастис очень любил, а потом тема злого Супермена сталь слишком уж заезженной, поэтому я к нему как-то охладел. Да и некоторые авторы комиксов (по-моему, тот же Грант Морисон, здесь могу ошибаться) говорили, что оригинальный Супс так бы не поступил со своими друзьями. Ну серьёзно, в данном комиксе он ведёт себя порой как неадекват, причём ещё в первом году. Образ Чудо-женщины - это вообще жесть. Диана, героиня для многих, которая всегда обладала состраданием по отношению к обычным людям и в особенности к своим союзникам (про её связь с Бэтсом я вообще молчу), здесь представлена как беспощадная воительница, которая реально порой ведёт себя как мразь. Это даже Арес подмечает. Скажу так, это блин не моя Чудо-женщина. Бэтмен - ну, ясно дело, что он здесь в выигрышной позиции, ибо нам же надо показать, как Супермен поехал кукухой и выставить Бэтмена в лучшем свете, и порой это начинает откровенно бесить. Про момент с парадемонами я давно писал под другими роликами про ИНджастис - это вообще что-то с чем-то. Также не могу сказать, что Бэтмен очень классный друг. Окей, не убил Джокера, но будь ты рядом с Кларком, дай ему понять, что он не один и что он не виноват. Но нет же, мы будем сидеть в пещере и бухтеть о том, что Супс не прав. Ну и по поводу Дэмиана. Да, я когда в первый раз читал, меня от тоже изрядно подбешивал, но вот я взрослел, и начал смотреть на всю ситуацию под другим углом. 18:36 - ну, как бы может быть, но учитывая то, что Дик простил Дэмиана и вроде как Дэмиан об этом знает (вроде в 3 томе это было), то мне кажется логичным, что Дэмиан захотел примерить его мантию. Да и будем честны, Дэмиан кроет х**ми в основном батю, в то время как Альфреда и Дика он любит всем сердцем. До сих пор помню момент, когда он пришёл мстить за Альфа в тюрьму к Зсасу (ох уж это имя), да и он поздравлял его в каждый День рождения, постоянно наведываясь в пещеру. Ну и приятно видеть, что хотя бы физически персонаж взрослеет, а не остаётся таким же мелким. Да, его жажда мести затуманивает его рассудок, ну извините, при всём том, что его там обучали ниндзя и так далее, надо помнить, что он всё ещё ребёнок (по крайней мере, на момент первый 2-3 лет). Да и учитывая, сколько времени он провёл в рядах Супермена, понятно, что никто особо не мешал ему действовать, исходя из эмоций. Будем честны, данная версия Кларка - не лучший пример по сдерживанию эмоций. Короче, история Дэмиана комплексная, что круто. Ну и авторы в принципе неплохо показали его переживания и горечь от утраты брата и, ну, по сути деда в лице Альфреда. Что ещё сказать? Ну, рисунок в целом хороший и всё же, что не говори, но Том Тейлор могёт в динамичную историю, может и с косяками. Читал его Dark knights of steel и остался под приятным впечатлением, всем советую. Сейчас вроде под его патронажем выходит ответвление Allwinter, очень хочется почитать и это. Можно ещё долго распинаться про Инджастис и про персов, но это уж слишком много будет. Автору же респект и удачи!) P.S. Игры мне нравятся, очень)
@Hey_Man
2 ай бұрын
Спасибо за развернутый комментарий. Было приятно узнать мнение уже бывалого инджастис инджоера.
@mishgun1058
2 ай бұрын
Насчёт Дианы.... Ну в инжастис у нее другая история. В данном случае как обычно Чудо женщина встретила своего возлюбленного, однако затем он хотел украсть лосо правды и убил одну из амазонок. По-моему именно это и сделало из чудо женщины суку
@nomork238
2 ай бұрын
Проподтёр задницы супса от поражения - мне кажется в том и смысл инджастиса - несправедливости, что по закону кино в распоследний момент везёт хорошему парню, а тут всегда чуть-чуть везёт плохим
@goldenmaster1126
2 ай бұрын
Проблема комикса в том, что он пытается подстроится под сюжет игры. Было бы проще создать всем персонажам простой страх перед супсом, а по-итогу у нас герои агрессивно терпят. Было бы ещё лучше, если бы данную историю не расстягивали и не вплетляли большинство героев DC.
@Hey_Man
2 ай бұрын
Вот именно, в игре персонажи просты, а потому вполне веришь в их поведение. А так в комиксе кашу заварили на столько лет, что обидно.
@D1R1Y4
2 ай бұрын
25:48 Лол, это ж прикол из "Чёрного плаща", где в будущем у него такие же загоны были.
@Роман-Вал
2 ай бұрын
Ты убил много мух и таракан, по тебе тюрьма Архем плачет ))
@Hey_Man
2 ай бұрын
Ты вырвал много страниц из календаря - 10 лет строгого режима в Аркхем😈. Бедный календарный чел: 😭😭
@АлишерБейсебаев
Ай бұрын
Каждым своим движением ты убиваешь миллионы микро организмов на твоей коже смертная казнь тебе за это
@mr.bowman1083
2 ай бұрын
Присоединяюсь к сказанному. Инджастис люто переоценен. Больше всего бесит, что раз за разом повторяется шаблон: 1) Кто-то почти останавливает Супермена 2) Его тут же убивают. Пожалуй, единственные норм линии были у Константина с его вроде как сыном, и у Фейта, который пожертвовал собой ради заточения Тригона и Мистера Хрен_имя_выговоришь. И самое забавное, что создатели игр уже во второй части забили на комикс, отретконив немало моментов оттуда
@Mikeulnyrov
Ай бұрын
Джокер над некоторыми редконами сам угорает в диалогах перед боем.
@Ahtanist
Ай бұрын
Читал комикс в онгоинге и мне в свое время дико зашло. Было как глоток свежего воздуха после вселенной Марвел. Я даже надеялся, что ДС после этого развернется и кааак всем покажет...ну да не суть. Размышляя над тем, почему комикс настолько ахрененно крутой и так цепляет, я пришел к следующему выводу: Нам с самого начала не показывают ни одного подвига. Ни одного (сильно значимого) хорошего или плохого поступка. Только ситуацию с Лоис и реакцию на нее. И знаете что? Знаете в чем тут фишка и изюминка серии? В ней нам показывают не героев из оригинальной вселенной, не "того самого" Супермена и Бетмена, а их собирательные образы, взятые как бы с чистого листа. То есть Супермен в Инджастис это не тот Супермен, который совершил кучу подвигов и не один раз спас Землю, а образ Супермена. Брутальный мощный, со своими (высокими) представлениями о чести и морали, но еще наивный и не прошедшими проверку временем. Он не закален моральными выборами и битвами с сильнейшими супезлодеями. Он набор стереотипов и клише о самом себе. Точно так же как Бетмен и другие герои в Несправедливости. И вот отсюда уже плясать гораздо интереснее. Мы видем реакции "дефолтного" Супермена, как бы по-умолчанию и реакции на него дефолтного Бетмена со строгим моральным кодексом. Не просто так нам в серии показали сон Кларка, где Бетмен убивает за него Джокера и берет на себя всю ответственность. Потому что Бетмен из настоящей вселенной мог бы так сделать. Он мог бы сделать это ради друга и чтобы предотвратить катастрофу. Но Бетмен-образ, Бетмен-функция на такое был (еще) не способен. И это, мать его, замечательно. В этих моментах комикс неплохо перекликается с "пацанами", показывая как бы приквел к оригинальному комиксу "пацаны"(не сериалу). Мы видим естественное поведение сверхлюдей и то как они используют способности не сдерживаемые выработанными за десятилетия комиксовой индустрии сотней рамок и условностей. И то, куда все это в итоге приводит на мой взгляд вполне логично и замечательно. Плюс нестандартное развитие характеров некоторых персонажей, которые в "обычной" вселенной ДС не могли выйти за рамки своего сюжета. Супергерои и суперзлодеи попали в песочницу - игру, где им надо было самим ставить себе цели и задачи. И началась Несправедливость...для обычных людей и всего мира. Ух сам от себя не ожидал такого длиннопоста. В статью что ли оформить?
@RedPatriot_from_Russia
Ай бұрын
Та, что прет в зомбиапок, прет не просто так, а за любимым человеком
@yalovoyhznepomny
Ай бұрын
17:41 Срочно дайте мем в этом фрагменте. Очень отлично подходит для большинства людей
@АнтонСергеев-ъ9н
2 ай бұрын
Демиен всегда бесил. Простой мажорчик.
@Invin7lord
5 күн бұрын
ну тут он бесит не так как в бою с дефстроуком.
@vikvas7689
7 күн бұрын
Хороший обзор. Буду ждать видео про комимс второй части Injustice
@ganza306
Ай бұрын
Смерть Марсианского Охотника отдельная клиника. Чел являлся самым могущественным существом на планете и сгорел...
@dovenin
Ай бұрын
Это как раз таки канон для марсианского охотника, он с пришелец с Марса и по комиксам у него слабость к огню, как у Супермена к криптониту
@user-Funtom-fun
2 ай бұрын
Я узнал об этой вселенной через комикс. Ну, мне норм.
@АлишерБейсебаев
Ай бұрын
27:09 мне почемуто кажется будто супс похож на хоумлендера в этом кадре
@RedPatriot_from_Russia
Ай бұрын
Насчёт "верных" поступков супера. Он конечно останавливает войны, только в дальнейшем будет ясно каким путём: жестоким. А насчёт охраны родителей Кларка, которой не было: мало кто покуситься на родителей самого Кэла, а если и покуситься, то звиздюли от Супера будут очень серьёзными Насчёт того, почему персонажи такие мразотные: всё просто. Это альтернативная вселенная. Смерть Лоис и на Кларка и на других членов Лиги повлияла не лучшим образом, поэтому каждый из героев решил перейти черту. Про то, что люди после смерти генерала не получат блага, а еще общее проблем: а это и есть суть комикса. Каждый член Лиги хочет как лучше, но делает в результате хуже Про обещание Аресу: опять же, это альтернативная вселенная и смерть Лоис сказывается на членах Лиги. Кларк джокера пробил насквозь, с этого все начинается, если Кларку можно, почему нам нельзя? Так скорее всего решили члены Лиги Про демократию настоящую: все так. Если у чела суперспособности, а суперзлодеев практически не осталось, если чел с суперспособностями обнаглеет, то никакой закон ему не будет писан. Про то, что Кларк не простил себя. А он и не должен. Если б он простил себя, тогда б не было сюжета. Кэл решил победить зло, установив справедливость в кратчайшие сроки, так решили и другие герои Про шазама. Это довольно наивный герой, не забываем, что он ребёнок, так что все оправдано Про флеша. Может он боится Кэла, поэтому и служит ему?
@anonymuz796
Ай бұрын
13:08 "губами" на этом моменте приобрело новый смысл.
@Nickolas_KoT
2 ай бұрын
17:40 Я с этого дико порвался🤣
@madeymakson2783
Ай бұрын
Интересная недосюжетная и сказочная хрень, где почему-то мало у кого в нужный момент оказывается криптонит а когда Супс добрый то даже стрелы и газ из криптонита мутят тоннами...
@grachlive342
Ай бұрын
парень, ты красавчик. смешно и очень интересно, ты заслуживаешь больше подписчиков, просмотров и лайков
@sektordavid1133
Ай бұрын
Я ахуел с Дэмиена, то есть по его логике его отец Брюс Уэйн который с детства потерял родителей видел как они умирают как никто другой понимает что такое терять родных и по логике Дэмиена его папа на полном серьёзе пойдет угрожать родным своих бывших товарищей тот самый Бэтмен который после смерти приемного сына страдал и не мог прейти в себя , просто мне иногда кажется что Дэмиен приёмный
@Mikeulnyrov
Ай бұрын
Так не Бэтмен его воспитывал. А Талия. Вот он и вырос таким.
@Geto_5
2 ай бұрын
Сюжет если бы Флеш: 🏃♂️⚡⚡⚡⚡⚡
@ВладиславСигов-р1х
2 ай бұрын
Супермен: Was wollen wir trinken А если серьёзно никому не показалась бредом то что Лоис Лейн забеременела от Супермена? Супермен практически Бог, а Лоис обычный человек без суперсил(её бы изнутри разорвало от близости с криптонцем 💀)
@Hey_Man
2 ай бұрын
Сюжетная условность в виде беременности меня лично не напрягает. В конце концов это сетап истории. А вот уже дальнейшие условности меня расстраивают.
@Nik-fj4fk
2 ай бұрын
@@ВладиславСигов-р1х Эм. Супс может контролировать своё тело. Это не так развито, как у какого нибудь марсианского охотника или пластик мэна, но достаточно для регенерации и лёгкого изменения внешности. Он вполне может ослабить себя для шпекса, что канон, так как он и в каноне имеет ребёнка.
@ВладиславСигов-р1х
2 ай бұрын
@@Nik-fj4fk имеет ребёнка?! Какого...?!
@Nik-fj4fk
2 ай бұрын
@@ВладиславСигов-р1х "Имеет" в значение "у него есть". Джон. Появлялся в супер сынах
@ВладиславСигов-р1х
2 ай бұрын
@@Nik-fj4fk До чего же богатый русский язык. Одно слово и целых два значения Сначала просто неправильно понял смысл
@ALEXMERCERBLACKLIGHT
2 ай бұрын
13:02 я чуть не сдох от смеха😂
@niceanimation8424
Ай бұрын
Будь я на месте Бэтмена нахуй бы вырезал лигу после смерти Альфреда. В одном супермен прав: еслиб Бэтмен давно убил бы Джокера всего этого пиздеца не было
@motusan3414
2 ай бұрын
Помню, как начинал читать комикс и думал, а ведь идея хорошая, стиль неплохой и драма какая! А потом они это всё расстягивали... И расстягивали... И повторяли одно и тоже с другого ракурса, как в маминых сериалах.
@Comrade_1917_
2 ай бұрын
Супермену со своими способностями достаточно просто изучить политэкономию, теорию стоимости и ознакомиться с классикой марксизма, и всё. Ему даже не нужно никого убивать, ему достаточно просто построить организацию и ВЗЯТЬ власть, ибо никто ему ничего сделать не сможет. С таким коммунистом, строительство нового мирового порядко прошло бы максимально быстро и максимально безболезненно на фоне остальных.
@LordFarquaad-u4g
2 ай бұрын
Коммунистический кринж подъехал. Вот ток по Марксу никакого насильственного перехода от одной эконом. формации к другой быть не должно.
@Comrade_1917_
2 ай бұрын
@@LordFarquaad-u4g это интересно где Маркс такое писал? Да, коммунизм насильственным переходом построить невозможно, но социализм, такой, какой он должен быть для дальнейшего перехода из социализма в коммунизм, банально не может строится по другому не смотря на любое нежелание и миролюбие коммунистов. Причины просты и печальны до нельзя. Чтобы появилось государство рабочих и крестьян, должно исчезнуть государство буржуазное или империалистическое. Я в своём комментарии писал, что если бы супермен был коммунистом, то весь этот процесс произошёл с минимальными человеческими жертвами, ибо банально не было бы страны, которая напала бы на молодую советскую Республику у которой есть натурально полубог в лице защитника. Вот у СССР не было супермена и на тебе, гражданская война, интервенция, великая отечественная. Так-что не знаю где вы у Маркса вычитали про ненасильственную смену формаций, но правда такова, что ненасильственной она может быть только в том случае, если власть действующей формации сложит с себя полномочия и даст так сказать дорогу молодым, что, как можно понять, полный сюр и небылица.
@LordFarquaad-u4g
2 ай бұрын
@@Comrade_1917_ впору спрашивать, где он о таком писал. Ни в одном из его высерах нет ни слова о насильственной смене власти. По Марксу капитализм закономерно изживает себя, а смена экономической формации наступает путем прихода к власти пролетарского общества, осознавшего свои классовые интересы. Как это вяжется с брехней про то, что супермен такой берет и единолично устраивает революцию? Капитализм себя не изжил и пролетариат марксистской шизой не преисполнился.
@Comrade_1917_
2 ай бұрын
@@LordFarquaad-u4g Ощущение, что вы сами не понимаете о том, что пишите. Как осознание пролетариата своих классовых интересов противоречит тому, что власть буржуазии может быть свергнута исключительно насильственным путём, в первую очередь из-за нежелания самой буржуазии отдавать власть пролетариату? Повторю вопрос, где Маркс писал про исключительно ненасильственную смену формации? И даже если писал, что мешает ему быть неправым в данном вопросе.
@LordFarquaad-u4g
2 ай бұрын
@@Comrade_1917_ По Марксу пролетариат должен победить буржуазию на политическом поле. А вот революция пролетариата в формате восстания - это уже по Ленину.
@ГукетловаФатима
Ай бұрын
Комикс уничтожил Диану и сделал Харли снова интересным персонажем. Читала его только ради её дружбы с Канарейкой и Стрелой. Остальное лучше в играх смотреть, ей богу, это хотя бы быстро Спасибо за видео
@Hey_Man
Ай бұрын
Спасибо за комментарий
@viktorskeletonandfunny
2 ай бұрын
Я тут, задумался! А почему Флэш в инджастисе не вернулся назад вовремени и не предотвратил все эти события? Просто по мне так это было бы логично чем присоединиться от горе обезумевшему криптонцу
@Hey_Man
2 ай бұрын
После смерти Альфреда Бэтс такой вариант предлагал Флешу, но тот сказал, что так нельзя и вообще "мы заслужили такой мир". Короче сам Флеш не предотвратил плохое развитие мира - теперь страдайте все.
@Gena-Pukin
2 ай бұрын
@@Hey_ManДумаю он имел ввиду то что исправляя симптомы мир не исправишь, и спася Лоис и Джокера мы лишь острочим проблему
@Hey_Man
2 ай бұрын
В этом есть смысл. Мне просто жаль, что Барри как и многие друзья Супермена целых 5 лет закрывают глаза на его проступки.
@Mikeulnyrov
Ай бұрын
Возможно, Барри не хотел повторить флэшпоинт.
@ВолодяХристос
Ай бұрын
бэтмен и пародемонов не убивает броу... он вообще никого не убивает ну это же комиксы там сто тысяч версий гдето не бу\\убивать тока на людей
@ДаниилШирманов
2 ай бұрын
Спасибо за видео, но как то ты припозднился с ним...
@Hey_Man
2 ай бұрын
Так и есть. Монтаж был для меня тем ещё мучением.
@VoinaIgr
2 ай бұрын
18:15 судя по аудио дорожке вы тоже человек высокой культуры?)
@Hey_Man
2 ай бұрын
Сумку смотрю ещё со старого канала.
@БекБекмурзаев-щ5ф
Ай бұрын
Признаться честно, я только читал 2 года событий (и мне пофиг на спойлеры. Чтению не мешает). Не замечал таких ошибок в комиксе. Но всё равно был рад читать эту историю (правда с большими исключениями). P. s а вот мультфильм "Несправедливость" полная поебень. Аргументов не будет
@ukly937
2 ай бұрын
Ещё одна проблема - отсталость Бэтмена. Нам слишком в лицо тыкают как он был прав, давая 2 позиции: либо ты пацифист и прощаешь уничтожение городов; либо ты тиран и вообще злое зло. Принципиальность бэтмена по сути выше всего остального у него. Если бы понял и принял действия Кларка относительно Джокера, поддержал и помог в трудную минуту, вместо осуждения и вечных споров до драк с ним, тут Сусп бы не тронулся головой; но тогда конфликта с уБиВаТь пЛоХо не вышло бы. Тут ещё мем, что если бы у них была смертная казнь, и Джокера казнили бы через суд, то бэтмен бы мб принял это, ибо соответствует принципам. Тут можно было бы раскрыть мем, что казнь должна быть беспристрастной и т.д., чтоб не совращать властью, но вместо этого у нас всецелое отрицание любых смертей. Более того, существуют Красный Колпак (Джейсон Тодд) и Каратель, которые даже не пытались через закон. И максимально нелепо выглядит принцип "без убийств, потому что ты не сможешь остановиться", когда есть челики, доказывающие обратное своим существованием. Сейчас понял, что бэтмен в целом за пожизненное в тюрьме, ведь человек не сможет исправиться и перестать убивать. Чем глубже копаешь, тем глупее комиксы
@IsaacSerene
2 ай бұрын
Интересно конечно получить видос по вселенной ДС от чела который делает видео по аниме😅
@Hey_Man
2 ай бұрын
Никогда не знаешь, чего от меня ожидать.
@Tvar_Drozhashyaya
Ай бұрын
Чел, во вселенной DC есть Batman Ninja. Тоже аниме, к слову
@2DKillah
Ай бұрын
Сцена с шахматами. А разве Флэш не иронизирует над диктатурой Супермена, доводя якобы "благие" запреты до абсурда?
@PlatinumLord-fh6gp
2 ай бұрын
Мне Injustice понравился динамичным сюжетом, но шедевром бы не назвал
@Foundation_Agent_B-2945
2 ай бұрын
Тупость всего происходящего в Injustice в том что супермена в этой линейке комиксов делают тупым,психопатом на уровне Хоумлендера из пацанов, комиксы о которых выдумали как рофл над супергероикой и это меня злит если честно, так как вместо хорошо прописанного злого супермена мы получили обиженку и мудака.
@mishgun1058
2 ай бұрын
Лучше бы выстроили сюжет в комиксе а-ля Лорды справедливости из Лиги справедливости
@quzar2915
2 ай бұрын
Топово сделано
@smdsmd5359
Ай бұрын
Отличный видос и подача ❤😊
@Nechay.
Ай бұрын
Сыграл я в игры Injustice и от того что игры реально хороши решил почитать комиксы.. и мягко гоаоря разочаровался всем этим.. Возьмем же ту же чудо женщину.. в комиксе она просто стерва и осознает себя такой и спокойно себя принимаете. В игре же было не раз и не два сказано что то что она делает она действительно верит что делает это во благо и не осознает что этими же действиями заводит Супса поглубже в диктатурную дыру (хотя даже в жтом случае во второй части говорилось что внутри она реально боится того что из-за нее и ее манипуляций супер и стал таким жестким, а не потому что он захотел принести справедливость любым методом).. потому мех.. на прочтение думаю сойдет в остальное же.. такое..
@revolover
2 ай бұрын
В защиту рисовки можно сказать, что главы выходили еженедельно. При всём желании очень мало кто способен был бы укладываться в дедлайны диси, даже если чередовать художников 1 через 5.
@Hey_Man
2 ай бұрын
Понимаю, но руководство само выставило эти рамки, наплевав на качество. К тому же можно было нанять 5 норм художников, а не лишь 3-х, чередую с обсосными.
@spooky882
2 ай бұрын
Бол если ты чистл по аниме то это не значит что все говно
@МэтинКалменов1
2 ай бұрын
Наконец то честный разбор данного хайпового фанфика по ДС-ым комиксам с интересными идеями, но со слабой реализацией, спасибо за объективность.
@yung6031
2 ай бұрын
Огромная работа, лайк и +реп автору
@MrGrinn228
Ай бұрын
Инжастис (комикс) явно не шедевр. Но этот ролик точно! Просмотрел залпом, слушать и смотреть видос в кайф)
@Hey_Man
Ай бұрын
От души)
@ФилСпенсер-г9е
2 ай бұрын
Сантабарбара пля
@Zlideny
Ай бұрын
Я не согласен с точкой зрения автора про Бэтмена. Как по мне бэтмен второй самый мерзкий и конченый персонаж истории (после Дианы конечно). Ему легче простить девчонку которая была соучастником одного из самых больших терактов в истории человечества (если не самого), чем простить и поддержать в такую тяжёлую минуту своего лучшего друга который тебе не раз жизнь спасал. Бэтмен должен понимать его как никто другой (вспоминаем про убийство его родителей). Про Диану всё сказано,она просто швабра половая. Ситуация с Харли Квинн это вторая претензия к этой серии комиксов, человек как было сказано выше соучастник одного из самых больших терактов в истории не получает не какого наказания за свои преступления, а в комиксе пересказе первой игры она вообще охреневает и говорит такая "супермен и его соратники заплатят за свои зверства над человечеством ", а мне хочется так и сказать, а ты сядешь в тюрьму за взрыв целого города блин, к слову-я понимаю зачем это было сделано, это было сделано потому что Харли популярный персонаж и издательству нужно было продать пересказ первой игры от её лица, но просто мне как любителю звёздных войн где если ты совершил некоторое количество зла то ты пожимаешь плоды своих действий, больно всё это смотреть (кстати в ответах напишите комиксы которые стоит почитать, я вот недавно читал "Бэтмен былый рыцарь") Вы могли подмать что я слишком многого хочу от комикса служащего рекламой игре, но я просто представляю какую хорошую и неодносначную историю можно было написать если бы сценаристы были лучше или они не были подвязанны к игре, а так и рисунок хромает на Обе ноги так ещё и идея истории проста до нельзя "Супермен плохой Бэтмен хороший, хотя он поступает как самодовольный баран не готовый идти не на какие уступки из-за своего правила (вспоминаем ситуацию с парадемонами)". Вообщем из всех истории инджасстиса как по мне интересен только 1 год и всё остальное размазня. Кстати я попытался прочесть kingdom come и не понял почему там то Бэтмен пошёл против супермена может мне кто нибудь объяснит? Жду ваше мнение под командованием.
@Hey_Man
Ай бұрын
Спасибо за развёрнутый комментарий. Чё я могу сказать...Харли Квин и правда по итогу осталась безнаказанной, что плохо, однако я забил на это, ибо она хотя бы юмор вносит в историю. Историю, которая правда могла бы быть лучше как по сюжету, так и по рисовке, но жадность издательства и деньги решают. 1 год лучше написан, чем остальные. Порекомендовать другие комиксы не смогу, мне манга ближе к сердцу)
@Zlideny
Ай бұрын
@@Hey_Man Кстати я забыл в комментарии написать что самым одекватным персом в серии (ну по крайней мере в 1году)оказалась женщина кошка, а её монолог про то что супсу и бетмену легче драться с угрозами мирового масштаба чем просто поговорить по душам, лично для меня прям лучшее что есть в комиксе (просто мне не особо какие-то экшен события запомнились). И спасибо что поделились своим мнением.
@Elfersoy1445
2 ай бұрын
проблема смерти шазама в игрвом индажстите то что всем в командете убермедша на нее насрать то что вообще не в характире персонажей его команды
@user-Funtom-fun
2 ай бұрын
Хороший обзор. Лично мне в комиксе понравился только сюжетная линия Джеймса Гордона и Бизарро. Только эти персонажи заставили меня пустить мужскую скупую слезу. И автор видео - ты красавчик 💪
@Hey_Man
2 ай бұрын
Спасибо
@РоманПолянский-м8я
2 ай бұрын
Мои главные претензии к сюжету 1) Чудо-Женщина (здешняя) ведёт себя, как... ПРОФУРСЕТКА! Серьёзно, она должна была быть голосом разума для обезумевшего Кларка, но она здесь наоборот стало ему потакать во всём. А учитывая то, как она одевалась порой в игре, я невольно задумывался над тем, что она хотела совратить Супса и заставить его забыть Лоис. 2) Бэтмен ОПЯТЬ прав и всё должен разрулить. Не поймите меня неправильно, я люблю Бэтмена, но я порядком устал от того, что его всегда показывают самым правильным среди них. Переход Супермена на плохую сторону был ожидаем, но Бэтмен - нет. Так почему бы не использовать это? Простой смертный (пускай и сильной силой воли) потерял всех ему близких людей из-за своего кодекса морали. Смерть Джокера от его рук могла бы быть шокирующей не только для обычных людей, но и для фанатов. 3) Отсутствие серой морали. Нам с самого начала показывают, что Супс плохой, а Бэтс хороший. И это раздражает. Как можно рассматривает конфликт двух разных людей, если всё сводится к "Ты - злой", "Ты - хороший".
@HORROR-vt1gm
2 ай бұрын
почему они помогают супермену.. в игре говорится что они боятся его,и очевидно же почему,супермен сильнейший герой dc
@Hey_Man
2 ай бұрын
В игре эта причина работает, потому что Супермен уже полностью кровавый диктатор. В комиксе же он ещё в 1 году успел убить пару героев, и его ни Шазам, ни Зелёный фонарь, ни Киборг не остановили, а наоборот защищали, лечили, поднимали с вечного сна.
@HORROR-vt1gm
2 ай бұрын
@@Hey_Man знаешь,супермен должен был быть намного сильнее,ведь по идеи он перестал сдерживаться,но ему как то причиняли боль,даже чудо женщина умудрилась сломать ему руку кажется он стал только слабее ну они это делают потому что всё ещё боятся,мало ли он выйдет из сна или ну не поличили его а он начнёт бычить на них,почему вы не помогли а?
@alexshepherd1741
2 ай бұрын
Стоп, Константин из вселенной DC!? Ну нихрена себе новости! Я был на 100% уверен, что это была просто какая-то полупровальная экранизация полузабытого комикса, чтобы вернуть к нему интерес, но деревяшка Киану не затащил, и комикс умер окончательно, а это часть мультивселенной DC, оказывается. Что дальше, Токсичный мститель - персонаж Марвел?
@nonenothing5009
Ай бұрын
Технически, Константин принадлежал другой вселенной от другого издательства, но по итогу dc выкупили на него права и коекак интегрировали в свою вселенную.
@СергейКатаев-ф8о
2 ай бұрын
Так смешно смотреть на то, как нормис добрался до комиксов десятилетней давности и ничего не понимает.
@Hey_Man
2 ай бұрын
Не то, чтобы я был прям нормисом. Я прочитал весь ultimate spider-man ещё в 13 лет и кучу глав Amazing'а.
@Dizzard-j1f
2 ай бұрын
Ждём 2-ую часть (я про injustice 2)
@Hey_Man
2 ай бұрын
👻
@ИсланМамбеталиев-ь7ч
2 ай бұрын
Шикарно
@johnstrider289
2 ай бұрын
игра в шахматы это скорее попытка флэша доказать что всё и вся не запретить и не изнечтожить
@Hey_Man
2 ай бұрын
В одном из комментов мне написали, что это была своего рода шутка Флеша. Если это так, то признаю, что не выкупил её гениальность.
@n2sfbrooklyn420
Ай бұрын
Для меня Инджастис, это история с хорошими идеями, но проебаным потенциалом. -Бэтс и супс не могут нормально поговорить весь сраный сюжет -Бэтс порой несет лютую хуйню, вроде сцены где он осуждает супермена ЗА УБИЙСТВО АРМИИ ДАРКСАЙДА, КОТОРАЯ НАЧАЛА ИСТРЕБЛЯТЬ ЛЮДЕЙ! Брюс в инджастис иногда просто такой полоумный, что ты хочешь нахуй сжечь комикс, чтобы не смотреть как этот фрик позорится еще больше. -Чудо женщина стала там натуральной сукой, при чем просто так по сути, и в комиксе это пытались объяснить тем, что она хотела занять место Лоис.......в общем еще 1 персонаж, который стал полоумным благодаря сценаристам. -Правительство там тоже выставлено полоумным, диву даешься как эти придурки вообще страной управляли. -Из Аквамена сделали натуральное чмо -многие герои стали просто серой массой, либо персонажами функциями, которые в сюжете весомой роли не играют и нужны лишь для конкретной ситуации(вроде Стрелы, который САМ настаивал пойти с бэтсом в крепость и умер там, а до этого......он по сути нихера толкового не сделал(кроме как добыл таблетку), пошароебился по городу, подрался с кем то, с Харли скорешился....) -Силы персонажей моментами сценарно уменьшены, и это выглядит тупо. Перечислять можно бесконечно на самом деле, но суть ясна. Тем не менее годного тоже достаточно, и это годное стоит на Барри и Супермене. Их отношения прям раскрываются по новому, Супермен весь сюдет метается, он неуверен в себе, сомневается и боится, а Барри для него становится заменой Брюсу, который играет роль его морального ориентира. В то время как Диана потакает супсу и старается уверить его в правоте, Барри честен и дает Кларку пищу для размышлений, заставляя задуматься обо всем происходящем. Мда, жаль что плюсы уходят в унитаз т.к многие детали что скрепляют не самый лучший сюжет, просто ужасны. По сути ДС решили сделать свою гражданку, ток вот у Марвел конфликт героев был реально проработан и делил фанатов на лагеря так же, как это делали Тони и Стив, которые оба и правы и нет одновременно
@WOW-tg2cq
2 ай бұрын
С общей позицией, что комикс слабый - согласен. Постоянная смена художников, много унылых клише и роялей в пользу обоих сторон конфликта, противоречия с сюжетом игры и в философии персонажей: например, в пятом году Бэтмен осуждал Супермена за то, что тот начал вербовать Бэйна, Киллер Фрост и прочих преступников в свои ряды. Но потом сам нанял такого же головореза(Дэфстроук), который проник на базу режима, где вырезал отряд солдат и Метафорфо 😂 Найс, чо Как я понял, первые три года писал сценарист Том Тейлор, у которого ещё получалось более-менее сносно поддерживать логику в сценарии и, самое главное, ПЛАВНО проводить падение Супермена(не без огрехов). Но после его ухода начался лютый трэш, Супермен слишком резко превратился в глупого и истеричного диктатора, который только раздаёт приказы, а в ответ на претензии говорит нечто в духе "у тебя проблемы с тем, что я сказал???". Другие персы тоже отупели: Хэл Джордан, например, сомневался в правильности Режима не меньше Флэша, но в событиях игры совершенно спокойно воспринимает смерть Шазама и усердно преследует повстанцев. А вообще, Бэтмену стоило соглашаться на предложение Супермена присоединиться к нему в первом году. Тогда бы он мог направлять(контролировать) криптонца и, может быть, у них бы действительно получилось построить идеальное общество. Но обида и разочарование мышонка от того, что его "идеал человека" нарушил супергеройский кодекс и убил Жокея не позволили ему даже поддержать друга после катастрофы. В итоге, ответная обида и непонимание со стороны Супса только усугубили его моральное разложение, а вместо Бэтмена им манипулировали ЧЖ и Синестро.
@yochanan6720
2 ай бұрын
Ну типа, если Бэтмен не может справиться с Джокером как следует, может ему и не стоит заниматься Готемом? Каждый раз, когда Джокер сбегает с дурки, перед тем как его снова запрячут он всегда уносит сотни жизней
@Foundation_Agent_B-2945
2 ай бұрын
Джокер в каком-то комиксе сказал что Бэтмен такой же псих как и он сам и я почему-то иногда соглашаюсь с ним
@yochanan6720
2 ай бұрын
@@Foundation_Agent_B-2945 вот только ни разу толком его срыв не показали. Бэтмен, который смеётся не в счёт, он стал таким из-за газа
@Gena-Pukin
2 ай бұрын
@@yochanan6720 Сумасшедший - не тот кто постоянно ржёт и ведёт себя не адекватно.
@GOAT-ganyu
2 ай бұрын
@@Gena-Pukinэто тот кто тупой и мудак
@oliver_0741
2 ай бұрын
Ставлю лайк. Во-первых: Мне понравилось видео. Во-вторых: Количество лайков было 404, а это ошибка😅
@motiveishon
2 ай бұрын
Не когда не любил флэша а то что супер мэн стал злодеем хот какое-то развитие
@Дима-щ7м3у
2 ай бұрын
красавчик
@valvefan
Ай бұрын
Почему у Супермена голос Макарова💀?
@Hey_Man
Ай бұрын
Вообще голос Джонни Сильверхенда, но видимо актер дубляжа один и тот же для обоих персов. Такой голос выбран чисто по моим задумкам)
@valvefan
Ай бұрын
@@Hey_Man Учитывая то что Супермен довольно похож на Макаров и эта версия Кларка не чем не лучше тролля в аэропорту то видео становится только лучше.
@Hey_Man
Ай бұрын
@@valvefan рад, что хотя бы 1 человек (ты) написал мне по поводу хорошо-подобранных голосов для озвучки персов.
@Козахь
2 ай бұрын
Меня одного что-ли смущает натянутость смерти Лоис? Она же от одного толчка Кларка, Лоис должна была распаться на атомы. Да и Кала не должно было смутить, что огромный и накаченный ДумсДэй весит, как 40 киллограммовая девушка?
@РептилоидМойша
2 ай бұрын
Ну учитывая то,что Кларк спокойно 1000 тон поднимает, навряд-ли в порыве ярости он заметил бы такую разницу,ведь в любом случае для него этот вес слишком лёгкий
@userspider-man
Ай бұрын
У Супермена есть защитное поле во многих комиксах сдерживающая его разрушительную силу. То есть когда он ладонями берет самолет, тот не сваливается под весом, потому поле поддерживает его. И оно по идее инстинктивно работает, поэтому физическая сила Кларка ограничена в обычной жизни.
@Козахь
Ай бұрын
@@РептилоидМойша Дело не в самом весе, Кал буквально разрушил потолок об тушку ЛжеЛумсдея. При таком расладе Лоис должна была стать фаршем
@Козахь
Ай бұрын
@@userspider-man Я конечно поверю, что он станет сдерживаться при схватке с Думсдеем, что по всем характристикам, если не сильнее его, то ровня ему
@userspider-man
Ай бұрын
@@Козахьно тут спорный момент. С думсдеем он по идее не сдерживался в большинстве битв. Но тут дело уже в том, что максимальные статы пупса у разных авторов скачут.
@andthenwedie4505
Ай бұрын
какой-то школьный, кринжовый юмор
@Astroid_Georg
2 ай бұрын
И это позорища называют каналом?
@Astroid_Georg
2 ай бұрын
Это шутка если что
@Hey_Man
2 ай бұрын
Хорошо, хоть уточнил 😂
@BigChungus-parlat01
2 ай бұрын
Самый большой позор инджастис в том, что Супермена занерфили в говно. Он буквально в бою проиграл ЧЖ. Если бы на его месте был бы обычный Супс, то весь сюжет бы в первый месяц закончился.
@АнтонСергеев-ъ9н
2 ай бұрын
По факту. Вообще подобное Инджастису это полное овно
@RobertRozhdes
2 ай бұрын
Оправдать Бутмана? Ухахахаха
@tigerterra
2 ай бұрын
А мультфильм ещё хуже!
@Hey_Man
2 ай бұрын
Не смотрел, но знаю, что Флеша там в начале слили.
@dmitrykrivoruchenko9152
2 ай бұрын
6:30 точнее логика США в Афганистане (простите за политику)
@Gen_Jol-
2 ай бұрын
:0
@Перманатор228
2 ай бұрын
Для меня Бэтмен это самый конченный персонаж этой вселенной, обиделся на своего же сына, который якобы виноват в смерти Найтвинга, хотя Дик умер случайно, Дэмиан не виноват, а Бэтмен тупо обиделся настолько что даже в игре он называет его убийцей
@Hey_Man
2 ай бұрын
Не всё так просто. Да, он обиделся в момент гибели Дика, но Альфред настаивал, чтобы Брюс и Дэмиан помирились, как отец и сын, однако сам Дэмиан уже шел в отказ. Даже после смерти Альфреда Брюс пытался уговорить Дэмиана перейти на свою сторону и простил его, если я правильно хронологию помню. В игре же Брюс уже окончательно разуверился в сыне, который ради режима Супермена убьет любого.
@Перманатор228
2 ай бұрын
@@Hey_Man а что по твоему ещё должен был сделать малолетний дебил когда на него мало того что скинул убийство родной отец, так ещё и прямо сказал что Димон больше не его сын? Супермен приютил Димона и ясное дело возвращаться к тому кто от него отрёкся он не собирается
@Перманатор228
2 ай бұрын
@@Hey_Manа что ещё ему делать? Димон ещё ребёнок который ничего не знает о жизни, тут же его отец мало того что отрёкся от него, так ещё и назвал его убийцей, во второй инже это конечно попытались подправить, из-за чего Димон остался Робином и лишил жизни Виктора, но в комиксе Димон выбрал Супермена потому что ему больше некуда идти, родной отец буквально отказался от него, и естественно он не будет возвращаться к тому кто его буквально выкинул на улицу
@Hey_Man
2 ай бұрын
Ты точно читал комикс? Бэтмен никуда на улицу не выкидывал Дэмиана.
@-y125
2 ай бұрын
Ну как-бы он виноват. Это убийство по неосторожности
@Ded_61-jm6hb
2 ай бұрын
Так, люди уже реально дое9ываются до всех игр☠️, скоро доберутся до идеальной гта 5
@Hey_Man
2 ай бұрын
Ты ролик смотрел? Я похвалил игру injustice, ведь она мне самому нравится. А вот комикс, наоборот, покритиковал.
@Ded_61-jm6hb
2 ай бұрын
@@Hey_Man да я понял, да комиксы в половину %случаях к играм, не имеет отношения.
@viverra.
2 ай бұрын
Блин, хотелось бы ещё обзор на Бэтметал или на Бэтмен который смеётся, а то на просторах русскоязычного ютуба кроме облизывания этой серии и просто пересказов ничего нет. Как по мне, одна из худших серии, без логики, мотивов и вообще чего либо. Один бафос и только
@Hey_Man
2 ай бұрын
Ничего обещать не могу, ибо комиксы DC я не читаю, а инджастис просто стал исключением.
@viverra.
2 ай бұрын
@@Hey_Man ну, я и не принуждаю, всего лишь желание ноунейма из инета. Твой канал - твой контент. Удачи в развитии👍
@ghtdgn6721
2 ай бұрын
Хз, много где видел, хоть и в комментариях, что металл срут
@santanaz2972
2 ай бұрын
Аниме более бредовая хня , чем этот комикс !
@ssoluss
Ай бұрын
комиксы в целом это утрированная поебень
@Hey_Man
Ай бұрын
Ясное дело. Однако, если это короткие законченные серии, созданные не ради выкачки бабла, а оригинального видения, то получается вполне годное чтиво. Ultimate Spider-Man комикс по большой части вписывался в то, о чем я говорил.
@nittermit7464
2 ай бұрын
26:43 сукаааааа, какой же пиздец. Я с этого дико орнул. Да это же целый кладесь мемов и пикч! На аву может быть когда-нибудь поставлю 🤣
Пікірлер: 207