СВЯЗЬ И ЭКСКЛЮЗИВ в лайв канале в ТГ - t.me/khadm_drive и группе в ВК - vk.com/khadm.drive
@АлександрАлександров-у1б
3 ай бұрын
Дмитрий, благодарю Вас за это отличное видео
@АлександрАлександров-у1б
3 ай бұрын
Дима, АвтоВАЗу срочно нужна внятная и понятная программа подбора запчастей. Хотя бы на уровне Nissan EPC (electronics parts catalog) 2012г. Нынешняя программа подбора запчастей Лада не отвечает современным требованиям. В России есть небольшие компании, которые могут создать нормальный, внятный и удобоваримый каталог запчастей
@KhaDm_drive
3 ай бұрын
@@АлександрАлександров-у1б вы про Лада Гарантия говорите?
@АлександрАлександров-у1б
3 ай бұрын
@@KhaDm_drive я семь лет, как не работаю у дилера Лада (перешёл в Мерседес) и уже точно не вспомню, как называется фирменная программа подбора запчастей Лада, которую я видел на старте продаж модели Хрей. Но она ужасала по своей графике и удручала по удобству пользования. Нужна новая система, хотя бы на уровне Мазда ЕРС
@АлександрАлександров-у1б
3 ай бұрын
@@KhaDm_drive я уже не помню, как это программа подбора называлась
@ПанкРок-ц6ъ
3 ай бұрын
Фейк. Это какой-то самозванец, а не инженер АвтоВАЗа. Посмотрите внимательнее - у него же руки растут из плеч!
@ИльдарФардеев-ы7ы
3 ай бұрын
Должны из жопы расти правильно 😂
@GoodDemon1-4Mistik
3 ай бұрын
Умнее не чего не придумал
@gun39100
3 ай бұрын
Да какой это инженер! У него же на лбу 10 классов написано!
@raf8870
3 ай бұрын
Хорош😂
@NikolayRepkin
3 ай бұрын
😂😂😂😂😂
@Ivan_Ivanov_
3 ай бұрын
Проблема этого завода это халявное бабло. Когда руководство хорошо живёт на датации от государства, а не от количества продаж продукции, то будет разруха и текучка кадров. Зачем работать если и так все оплачивается (у руководства)? Просто поддерживай минимальное движение производства.
@Aleksei_Nak
3 ай бұрын
Государство тоже должно с них требовать качество хотябы как в Китае и цены ниже
@YchchataTohtobul
3 ай бұрын
Снести этот позор страны, и не морочить людям головы с такими ЗП.
@Lecter2888
3 ай бұрын
АвтоВАЗ может 40 лет назад и был прибыльным в советских странных фиксированных ценах и тарифах, но последние лет 30 генерирует исключительно одни убытки, покрываемые государственными бюджетными траншами и списываемыми кредитами от госбанков. Власти просто страшно закрыть этот гадюшник и заповедник криворуких бракоделов, ибо она боится одномоментно получить полмиллиона голодных тольяттинских протестующих под стенами Кремля.
@name_last_name
3 ай бұрын
Место проклятое.
@МихаилЧесноков-з1к
3 ай бұрын
Госуда Рство ничего ни кому не должно.
@АлександрФедотов-у1ш
3 ай бұрын
Инженер по двигателям внутреннего сгорания проходит практику по сборке дверей . Нормальная практика ! 😏
@JbfgvcfbbvcfBccbb
3 ай бұрын
Да уж.. Такого дебилизма нет даже в техникуме. Но это скорее всего результат реалистичных ожиданий от синего диплома. Он же не медалист, не призер соревнований студенческих по инженерии. Типичный студень, каких тыщи в городе. У меня самого два синих диплома, толку то.
@wotbwot4471
3 ай бұрын
Я токарь а практику проходил упаковщиком
@АлександрИгнатьев-ю5д
3 ай бұрын
Если он инженер по моторами что это автоваз до сих пор не сделал ни один V -образный 4- 6 цилиндровый мотор .
@AKKOPDEOH
3 ай бұрын
Суть инженера в том, чтобы не просто спроектировать авто, а чтобы его можно было ещё собрать адекватно. И к тому же все равно нужно понимать специфику работы производства, потому что в основной своей массе инженер на самом производстве не бывает, а сидит у себя на рабочем месте
@MaxiRPD
3 ай бұрын
@@AKKOPDEOH все что ты пишешь - не суть инженера, это суть технолога производства. Инженер по ДВС должен заниматься вопросами разработки ДВС - ну там испытаний ДВС.На крайняк разработкой каких то деталей и компонентов ДВС. Все остальное не является работой по специальности.
@johnlang6109
2 ай бұрын
Тридцать лет отработал на АвтоВазе. В основном слесарем на конвейере, на всех производствах кроме Нивы. Немного довелось проработать и в Дирекции Контроля Производства разметчиком. Полностью согласен с автором и про столовые и про враньё и про повальную бюрократию и про кумовство (в ДКП меня взяли исключительно по знакомству). АвтоВаз это целый город. Мне по молодости лет довелось облазить его практически весь, включая подземные уровни которые уходят вниз как минимум на три этажа. Рай для диггеров. Из положительных моментов АвтоВАЗа - полный соцпакет, включая дешёвые путёвки (за 30 лет не воспользовался ни разу). На этом плюсы всё! Хороших начальников видящих в рабочих людей а не дешёвую рабсилу и циферки в таблицах, уровня выше мастера не встречал. А вот очень плохих предостаточно. Один только начцеха Бакулин чего стоит. Касаемо конвейера - зарплата нищенская, но за неё руководство выжимает все соки из рабочих. Постоянно сокращая рабочие посты и перекладывая производственные операции на оставшихся. А ещё руководство в приказном порядке заставляет всех сотрудников ходить на любые государственные выборы. В середине 1990-х на АвтоВАЗе был создан очень быстро набравший силу независимый профсоюз "Единство". На его лидера Александра Иванова было совершено покушение. В него стреляли из пистолета, а руководство завода от начальников цехов до мастеров угрозами заставляли рабочих выходить из профсоюза. Ещё один показательный пример - в 1998 году рабочим три месяца не платили зарплату что привело к забастовке и в то же самое время АвтоВАЗ полностью проспонсировал закупку огромного количества техники (включая подводную лодку) для технического музея и строительство самого музея. Это всё наглядно показывает отношение руководства завода к рабочим которых оно считает своими рабами и плевать на них хотело с высокой колокольни. Уволился с АвтоВАЗа в 2020-м и ни разу не пожалел. Пожалел только о том что не сделал этого гораздо раньше. За четыре года там вряд ли что то изменилось к лучшему учитывая общую неповоротливость и бюрократию, а так же то, что у руководства всё те же люди. Никому не советую связывать свою жизнь с АвтоВАЗом. Есть куча мест где вы сможете и зарабатывать больше и отношение к вам будет как к человеку, а не как к рабу или крепостному.
@romanborzikhin7277
Ай бұрын
Вы написали, есть куча мест, кроме этого где можно зарабатывать. Перечислите хотя бы с десяток...
@ВладимирВ-д5ы
Ай бұрын
В госкорпорациях на вас х.. клали. Бюрократы. Хер чего добьешься там. Простите за мой французский.
@LOST1NWAR
Ай бұрын
Пример тебе, дворник 60 получает и помимо ЗП им ещё и комнаты выделяют !!!@@romanborzikhin7277
@ЭдуардВоробьев-ц4р
Ай бұрын
Такая история практически везде в России. Кумовство, человек это раб.
@ИТИнновации
Ай бұрын
@@romanborzikhin7277 Ну смотри 1. Охранник в Пятёрочке 2. На стройку арматуру вязать 3. Вахта в Уренгое 4. Яндекс такси 5. Вайлдберриз товар пикать 6. Если в пиджаке то в автосалоне марки XiangLiang допы выпаривать, план выполнять ???? Мало
@a.k.6516
3 ай бұрын
Как же я "люблю" всю эту контрольно-пропускную систему! В родномм НИИ было: если ты пришел в 8:05 - всё, у тебя 5 минут прогула; уйти позже, доработав таким образом эти 5 минут, невозможно. Вернее уйти-то можно до 19, но в зачет рабочего времени это не пойдет, ибо счетчик останавливается в 17, соответственно - минус к и без того небольшой зарплате. Знаю, что люди писали объяснительные за прогул 15 минут суммарно за месяц. Эффективные менеджеры знают толк в мотивации к ударному труду.
@Алекс-ы2ю6х
2 ай бұрын
Они делают вид что платят, а мы делаем вид что работаем 😂
@Алекс-ы2ю6х
2 ай бұрын
Рабочие поумнее , если они видят несправедливость , то реагируют на этот фактор разными способами. Скорость и качество выполняемой работы может компенсировать явную несправедливость в оплате труда или отношении к тебе руководства.
@benz7521
Ай бұрын
Ударный труд, это не начать работать с 8.05 и в 16.25 мылить жопу, чтоб в 16.30 пробежать КПП
@BORODA62rus
3 ай бұрын
А я ПТУ закончил по специальности сварщик и теперь у себя в малюсеньком городке варю преимущественно ваше гавно,от клиентов отбоя нет и всё расписано на месяцы вперёд!Спасибо говноВаЗ что обеспечиваешь меня работой и позволяешь жить очень не херово даже по меркам больших городов!
@veendoor
3 ай бұрын
Жиза 😂
@Ivan_Ivanov_
3 ай бұрын
Красавчег 😅
@AndreyLaran
3 ай бұрын
сварщик сварщик парень работящий) мой тазик тож подварить бы 24 года ему ивсе звездец кузову даешь тазы из нержавейки!!!! лишим буржуев сварщиков их дохода
@АндрейСмолов-м9ш
3 ай бұрын
+1
@Теориязаговора-ш2у
3 ай бұрын
Человек труда! Всегда и везде востребованный будет! А то сейчас интеллигенция развелась по всей стране. Понаоткрывали институтов-то психолог, то экономист! По нескольку институтов модно стало заканчивать! Ничего толкового не делают, но имя им-легион-только воду мутят
@sultanail84
3 ай бұрын
Завод Камаз тоже дно. Любой завод, который относится к госкорпорациям - это дно. Куча начальства, везде блат и т.п, а работяги сведены до уровня раба.
@TheSevere4
3 ай бұрын
Работаю на частном не большом заводе 1000 человек примерно - такая же фигня, даже ещё хуже.
@grach9845
3 ай бұрын
В таком случае, НА ЛЮБОМ заводе, в ЛЮБОЙ СТРАНЕ тоже самое)))
@master-1968
3 ай бұрын
@@grach9845 Капитализм не подразумевает ничего иного.
@IvanBydlov
3 ай бұрын
Дальше практикуйте вероисповидание в капитализм! 😊
@ААМ-ъ4х
3 ай бұрын
Т@@IvanBydlovу них вера в капитализм неистребима. Только вот, как какой кризис, так сразу буржуи прибегают к помощи государства. Сразу забываются крики о невмешательстве государства в дела бизнеса.) Вот такие буржуи сильные и независимые. 😂
@АлексейНамо
3 ай бұрын
лучшая реклама АвтоВАЗа - это парковка возле здания АвтоВАЗа !!!!!!
@Blowjin
3 ай бұрын
а что там?
@yankeeg8769
3 ай бұрын
А там у начальства одни мерседесы))
@ЯнРокотов-х1э
Ай бұрын
Мерседес это исконно россиянский автомобиль
@чакчаксглазурью
Ай бұрын
@@ЯнРокотов-х1эхрюкни
@smertelnosmeshno359
Ай бұрын
Ахахахахахахах🥲
@Vladimir-lz8fi
3 ай бұрын
Сотрудники уаза наверное платят свои деньги, чтобы их пустили на завод
@Леший-ш7э
3 ай бұрын
:)))
@ДанилСоловов-х6щ
3 ай бұрын
Нет, но инструменты порою покупаем на свои 💸
@serhio4409
3 ай бұрын
Ору
@Vladimir-lz8fi
3 ай бұрын
@@ДанилСоловов-х6щ какие там инструменты? Молоток, да электроды
@zzz41995
3 ай бұрын
@@ДанилСоловов-х6щвезде так, да и проще. Большой плюс, когда начальство начинает быковать, все такие: мы сейчас свои неповеренные инструменты домой унесём и будем работать выданным 😂 так сразу и затихают)
@РоманСечнов-ы3п
3 ай бұрын
Как говаривал мой бывший шеф - "Не надо баловать людей деньгами" - вот такая у них философия
@user-like-228
3 ай бұрын
Вот гады
@RATNO763
2 ай бұрын
Шефа походу звали Мойша
@Zxcsexer1228
Ай бұрын
И он с украины@@RATNO763
@johnnbasilio
3 ай бұрын
Очень хотел бы познакомится с работником, который приваривает уголок на дверь пятидверной нивы.. Кто ты, герой)))
@kostakireev7159
3 ай бұрын
...вроде это роботы варят...
@GodsonRiverb
3 ай бұрын
@@kostakireev7159ага, биороботы 😂
@johnnbasilio
3 ай бұрын
@@kostakireev7159 ага роботы Фёдоры)
@АнтонШматов-ш4с
3 ай бұрын
А мне казалось что его в салоне доваривают
@HAMBALADAYZ
3 ай бұрын
Штучный специалист))
@be_love_da
Ай бұрын
У человека ковер на стене и диски стоят на столе. Он связался с нами из 2004, чтоб предупредить, чтоб мы не совались в АВТОВАЗ в будущем Спасибо тебе
@АлексТоредо
Ай бұрын
А ещё вместо штор газеты на окнах...
@dr.strelnikov7304
26 күн бұрын
Ахаха!😂😂 не в бровь а в глаз
@swatik777yandexru
21 күн бұрын
@@АлексТоредо если приблизить и прочитать - там послания иллюминатов, древних инков и майя :)
@empty128
5 күн бұрын
Какой автоваз, такие и инженеры...
@Anton17455
3 ай бұрын
Автоваз как ковер у этого инженера, 40 лет на одном месте))
@kirilldev3645
3 ай бұрын
Стол компьютерный из той же оперы!
@Anton17455
3 ай бұрын
@@kirilldev3645 CD диски с лотками для хранения кровь из глаз
@aleglibert8630
2 ай бұрын
Ковёр по старше 40 лет будет 😂
@АмирЖеруков
2 ай бұрын
Это "на стиле"😂
@Руководительпроекта-и5л
2 ай бұрын
И куча полочек под CD :)
@MotoPashtet
3 ай бұрын
"На автовазе реально получать сотку отработав 5 лет являясь инженером с высшим образованием" - то есть как велокурьер в яндекс еде?
@ЭдикРариков
3 ай бұрын
Ага, нагнали на камаз узбеков, взамен мяса что ушло на бойню, ой, сво. Так они всё разошлись. Или на камазе за 50, или в яшке за 110-130😂
@jsfgjdhfgjhdfghsdf4011
3 ай бұрын
Только один ишачить по 10-12 часов будет при любой погоде вопрос до скольки лет он сможет это делать вопрос открытый. Второй сможет работать каждый день дома в домашнем регионе головой хоть до 70
@MediaFireX
3 ай бұрын
@@jsfgjdhfgjhdfghsdf4011 И что? Дворники имеют такую же нагрузку, но получают 20к. Сейчас все кто делает все своими руками(курьеры, ремонтники) получают очень хорошо.
@pizdec-bx2uz4vw3i
3 ай бұрын
Я экономист с высшим, работаю авто курьером
@Sanchz13
3 ай бұрын
@@pizdec-bx2uz4vw3iзначит такой экономист 😂
@skill-invent-diy
3 ай бұрын
Это ппц. Удивительно, как с такими зп у машин выпускаемых колеса крутятся... Ужасный позор руководству автовазу
@АлексейШкунов-м9ы
3 ай бұрын
Так вот их поставляют, подшипники и колёса, а рабочему их только прикрутить. Вот и крутятся колёса)))
@PDP11-44
3 ай бұрын
Русне в целом.
@skill-invent-diy
3 ай бұрын
@@АлексейШкунов-м9ы это я в курсе. Образное выражение про кручение колёс
@В.Ч-ъ5ж
3 ай бұрын
Работаю на заводе АЭМ Спецсталь, условия очень похожие. Только производственные цеха сильно старые как и станки с оборудованием и инструментом. Начальники полнейшие б,,раны, которые не знают и не понимают как должны работать работяги, из за чего постоянно одному работнику одной профессии могу навешать заданий абсолютно любого плана, например: слесаря ремонтника могут заставить красить полы, либо перебирать пол в кабинете у офисных рабочих, и т, д, но самое важное что при отказе это делать тебе тут же угрожаю завалом работы и увольнением по статье, хоть и предусмотрены выплата денег за внеплановые, срочные и не по профилю работы. Некоторое начальство настолько тупое, что берет на работу начальников для координирования и управления рабочих еще тупее себя. Из за чего не малый поток смены кадров рабочих, просто не вывозят нервы от тупых и абсурдных приказов, так же из за условий рабы как в бараках, все в говне, масле, пыли, грязи. Инструмент с советской эпохи, и новый не выдают, запчастей тоже нет, изготавливают на заказ из говна и палок, станки ломаются каждый день и не по одному разу, а чинить нормально не дают, так как заказы горят 🔥 чини все на соплях и пластилине как в детском саду, лишь бы работало) вот тебе и атомное производство страны👍🏼 зп правда немного не хватает для современных реалий, примерно 60к с премиями. А так 39к по договору. Всем добра👋
@atomfleet7724
3 ай бұрын
В частности, компания «АЭМ-технологии» планирует проинвестировать в реализацию проекта, направленного на расширение производственных мощностей предприятия, не менее 3 миллиардов рублей в течение 5 лет с момента подписания соглашения. Врут?
@alextlt1645
3 ай бұрын
@@atomfleet7724, почему же сразу врут. 3 миллиарда за 5 лет освоят, тут, скорее всего, не врут. Только топикстартеру из этих миллиардов не достанется никуя. Как и остальным работягам.
@В.Ч-ъ5ж
3 ай бұрын
Конкретно у нас собираются закрыть один производственный цех, а вдругом старом хотят установить старый китайский станок, нового ничего нет, запчасти из чернухи который даже закалить правильно не могут, все сыпится. Потолки текут уже больше одного года, с каждого дождя потопы😂 приходите смотрите)
@atomfleet7724
3 ай бұрын
@@В.Ч-ъ5ж Ну странно, что на металлургическом предприятии не могу закалить железку... У технологов, мастеров и ОТК совсем головы нет?
@MichaelKiselev1987
3 ай бұрын
Размер зарплат просто позорный! Я вообще в удивлении что люди идут работать за такие копейки😱😞
@ЭдикРариков
3 ай бұрын
Они ещё бегут за этой Ладой в очереди😂
@feniksn70able
3 ай бұрын
А сколько ты получаешь давай скрин ндфл?😂
@РоландСафарян-к2х
3 ай бұрын
Без лоха и жизнь плоха 😅
@дензел-й1з
3 ай бұрын
Куда скинуть ?)). 187 за прошлый месяц Яндекс еда....@@feniksn70able
@RykastyDiman
3 ай бұрын
Рабы😂
@alexandr5148
3 ай бұрын
А я думал почему наши машины такое Г... Если бы инженерам БМВ платили бы столько же, то БМВ была бы хуже зхапорожца.. мдяяяяя.....
@leprechaunl2737
3 ай бұрын
Не было бы бэхи. (
@СергейОсипов-ф7х
3 ай бұрын
Не скажу что бмв сильно хорошая машина... И сделана прям правильно, бмв сейчас несколько иное завод по сборке портотипов машин за деньги миллиардеров
@pizdec-bx2uz4vw3i
3 ай бұрын
В совке херовость машин оправдывалась тем,, что требовался уровень обороны сопоставимый со всем блоком НАТО, не просто так до сих пор воюют в мире советским оружием, если бы капстраны не желали уничтожения совка, то и машины были бы у нас не хуже лучших японских, а сейчас непонятно, вроде столько в оборонку не вкладывают,, а автомобилей своих нет,, либо рено с советским мотором, либо китай марки с шильдиками от наших марок
@СергейОсипов-ф7х
3 ай бұрын
@@pizdec-bx2uz4vw3i автомобили делать уметь нужно, этому люди всю жизнь учатся, а у нас к концу 90х немного вроде научились, начало что то годное получаться, так нет всю школу разогнали проекты похерили.... Поэтому и имеем рено с мотором 80х годов, который придуман немцами, что база блок 2108, что 16 клапанная голова её немцы доводили до ума, как и инжектор с опеля или концерн gm там я не разберусь где там опель где Америка...
@СергейОсипов-ф7х
3 ай бұрын
@@АнтонАнтонов-ъ9ъ базовые типа 3 и 5 серии, что рассчитаны как массовый продукт для сравнительно долгой повседневной езды пригодны ибо меньше наворотов. Просто у меня были две 520 е28, и 730я е 38, но все машины в печальном состоянии зомби, в них сломано все, но они хоть и плохо но ездят, е 28 конечно простая машина из двух трупов одного полутрупа слепить смог, а вот е38 не по бюджету помоечка оказалась, сил и денег хватило только на запуск двигателя и оживление основных систем чтоб работало в аварийном режиме, так и продал ибо была рест с не самым живучим мотором, ну и долго текущий люк сильно убил электрику
@YourGrace82
3 ай бұрын
В ноябре 23 года уволился с АвтоВАЗа, работал слесарем-ремонтником, в окраске Весты, зарплата была 53 000₽. Отпускные за 35 дней, составили 56 000₽. Работа в 3 смены. С февраля 24, там подняли зарплаты на 9%, и теперь мои бывшие коллеги получают аж целых 58 000 ₽. При том, что средняя зарплата по стране уже перевалила за 70к. Цены на проезд растут по 6 раз за год, цены на авто завод поднимает каждый квартал, а зарплату раз в году на несколько %. За 20 лет работы на заводе, я так и не смог купить себе авто, слишком дорого для меня. Коррупция пожирает АВТОВАЗ изнутри. Всё на кумовстве, блате, связях, и совместном распиле. Если ты не входишь в ближний круг, заработать тебе не дадут.
@pavelvladimirovich1519
3 ай бұрын
Где сейчас работаете?
@YourGrace82
3 ай бұрын
@@pavelvladimirovich1519 Край каравай, бывший Тольятти Хлеб. Сделал анкету на HH, предложений море, сегодня поеду на два собеседования.
@YourGrace82
3 ай бұрын
@@pavelvladimirovich1519 сейчас на хлебозаводе "Край каравай" специалистом по наладке.
@olegpopov4095
2 ай бұрын
Путин сказал по телеку что основная масса людей получают 200т.р. поэтому свербогатых 5% населения и с них будут счимить оброк!
@YourGrace82
2 ай бұрын
@@pavelvladimirovich1519 в пищевой промышленности, зп раза в два больше. И всего лишь, в паре километров от прежнего места работы.
@nikolayisachenkov9039
3 ай бұрын
100 тыр - 1000 баксов, это нищета по мировым меркам, 7 дней в неделю за это работать - это днище.
@Ivan_Ivanov_
3 ай бұрын
Нет, это так не подсчитывается. Корректней считать по стоимости различных товаров и услуг в странах, и сравнивать с РФ. Например где-нибудь в Нью Йорке, батончик "Сникерс супер" стоит около 350 рублей, в РФ он стоит 60 рублей. Вот вам и разница цен.
@Alex_Gryzunov
3 ай бұрын
@@Ivan_Ivanov_это называется паритет покупательской способности.
@Ivan_Ivanov_
3 ай бұрын
@@Alex_Gryzunov ясно 🌝
@HVAT_LPR
3 ай бұрын
Сказал человек сидящий на мамкином диване и шее😂
@comona-h8r
3 ай бұрын
@@Ivan_Ivanov_машины стоят одинаково что в США ,что в России
@ethiop_frum
3 ай бұрын
Что за нах?! Работники АвтоВАЗ не могут себе позволить автомобиль своего производства?! Уволить руководящий состав!!!
@Elekem
2 ай бұрын
Это ОПГ чел... Вся страна это ОПГ контора.
@AndroIDoniOS
3 ай бұрын
«А на морозе ключами всегда приятнее греметь,- смотреть в даль, силясь рассмотреть в далеком Тольятти, того, кто собирал, вот именно,- вот Эту Вот! коробку передач» (с) Жванецкий
@evgenycostygin9333
3 ай бұрын
Димон, теперь ищи человека, который также работал на АвтоВАЗе простым инженером, но ещё в советские времена в 70-е и 80-е годы и возьми у него интервью, задай ему те же вопросы. Интересно же сравнить, как было раньше и что изменилось теперь или наоборот, что до сих пор стабильно существует на автогиганте.
@Денис-о6о2я
3 ай бұрын
Хорошая идея
@АлександрКулаков-е6э
3 ай бұрын
Дельное предложение! Действительно интересная тема!!!
@HellishCat13
3 ай бұрын
Всё так же осталось, как не было при совке культуры производства, так её и не появилось
@Lecter2888
3 ай бұрын
Инженер в советские времена получал 120 рублей, вдвое меньше рабочего. И лишь через много лет, когда он дорастал до завлаба или начальника отдела, его зарплата переваливала за 300 рублей и даже за 400. Но тогда люди работали не за деньги и не столько за деньги, были иные стимулы и приоритеты. Квартира халявная от государства, возможность купить машину по госцене и без 10-летней очереди, и т.д.
Приходи в МЧС простым водителем зарплата 350 тыс.... В год блять😂
@AndreyLaran
3 ай бұрын
норм зп....лет 10 назад была бы еще при совсем других ценах на яйуа эрдогана
@tasuja7761
3 ай бұрын
А хочешь анекдот из моей жизни? Срочку отслужил в 179 СЦ, а награжданке не берут даже в деревенскую пожарку😂😂😂
@НиколайТанаев-ы6г
3 ай бұрын
@@tasuja7761 ногинск?
@tulpandd3601
3 ай бұрын
Знакомый пожарник 45т зп приходиться ещё подрабатывать сваршиком так х проживёшь
@plastun3112
3 ай бұрын
@@tulpandd3601сутки / трое, плюс рано на пенсию, бронь от СВО и другие плюшки. А то вконтакте группа вроде про пожарников( престиж, геройство, значки- медальки там юбилейные, наклеечки, песни и стихи про героическую работу), а на деле нытьё каждый день, но самое интернсное, что все ругают, но увольнятся не спешат.
@ШугертМорозов
2 ай бұрын
"Лучше чем ничего" - прям слоган АвтоВАЗа
@chokolyangaus1475
3 ай бұрын
На територии нашей страны все заводы работают одинаково. В то время когда нужно повышать зарплаты, руководство ждёт когда уволится 80% опытных рабочих, потом повышает зарплату до приемлимых значений и начинают набирать молодёжь которая увольняется при получении первой зарплаты. Можно сказать что начальство дебилы, но истина такова что им просто нет до этого дела. Мне расказывал бизнесмен руководитель собственного производства, говорил что может поднять зарплату работникам на 70% без ущерба производства, но зачем? Если они итак на работу ходят .
@Ivan_Ivanov_
3 ай бұрын
Любопытно.
@Константин-щ2х6з
3 ай бұрын
100 пудов, это сговор!?🤔
@AndreyLaran
3 ай бұрын
ну может тогда они станут на 70% быстрее работать или качесвеннее а ен просто в носу ковырчть вес рабочий день за те гроши что он им платит мой босс в 2014 имеющий должность технического дирректора получал 45к за эти 45к он приехжал на раблоту к 9 утра и сразу завтракал около часа смотря ютубчик дале позавтракав сидел превариал съеденное до обеда смотря ютубчик) а тут уже и обедать пора) ну да помто часок что то делал для вида и на халтуру сваливал А была бы у него 70к зп может и работал бы весь день а непросто ходить на работу как у того вашего начальника ходят так же Начальник думает он самый умный и ушлый- но он такой же как и все вокруг
@ОлегКудреватых-я8в
3 ай бұрын
Ситуация меняется, и чем дальше, тем быстрее. Старое поколение уходит, а молодые за гроши работать не хотят. Если раньше работодатели говорили, не нравится - вали, у нас за забором очередь желающих. То сейчас всё стало наоборот - очередь работодателей))) Кроме того, молодёжь на производстве надо учить, а так как старые спецы уходят, учить молодёжь некому. В итоге имеем то что имеем...
@ВасяПупкин-э2у1о
3 ай бұрын
Это не бизнесмен, это рабовладелец. Только вот и работники его работают так же, как он им платит. Он делает вид, что платит зарплату, они делают вид, что работают. Как там в стишке: летела ракета, упала в болото, какая зарплата - такая работа.
@ОлегРубан-л2у
3 ай бұрын
В автовазе оказывается есть инженеры двс. А где же тогда интересно новые эти двс. Я то думал они давно разогнали отдел в 85 году.
@АлексейСеменихин-и2н
3 ай бұрын
Он же сказал. Двери собирает.
@MaxiRPD
3 ай бұрын
Конечно есть инженеры ДВС у Автоваза. Только вот они в Англии живут в фирме Рикардо работают.
@Andrey-pm5vw9ws6p
Ай бұрын
Это удивительный парадокс. Ничего в конструкциях автоваза не меняется, а толпа конструкторов всё сидит и сидит по кабинетам... Лет 12 тому назад, когда начинал работать конструктором на маленьком предприятии, я думал, что долго там не задержусь, т.к. изделий то ограниченное количество выпускается. Рассуждал я так. Вот сейчас нарисую все чертежи и меня уволят, т.к. рисовать то будет нечего... До сих пор работаю и ни минуты свободного времени нету. Ещё и задерживаться приходится, чтобы что-то доделать до конца. Чертежи так до сих пор и не нарисовал все, хотя продукция, как буд-то вся та же самая, что и 12 лет назад, а работа чертёжно-изобретательская не кончается и конца этому процессу не видно.
@sergeyly5438
3 ай бұрын
Вот тот самый" инженер по скрипу задней полки " 🤣
@АлександрАлександров-у1б
3 ай бұрын
А вы чем заведуете?
@john_sm5665
3 ай бұрын
@@АлександрАлександров-у1ба мы инженеры по воющей коробке) Как в девятосе выла, так и в гранте воет до сих😂
@Alex_Gor_1
3 ай бұрын
@@john_sm5665 я реально не понимаю, ну допустим она воет от высоких оборотов и *уевых подшипников, ну добавь второй ряд подшипников, скорость вращения каждого будет в два раза меньше, но нет, нах оно надо подорожает на 500 рублей, немыслимые деньги, или уплотнители дверей, что всего косарь стоят, не ставятся с завода, ппц.
@ВасяПупкин-э2у1о
3 ай бұрын
@@john_sm5665ясен пень воет - коробка та же, оборудование, на котором её делают то же.
@alexg4525
3 ай бұрын
@@john_sm5665молодцы, не снижаете планку
@ДаниилАлександров-к6щ
3 ай бұрын
Работал в метро москвы и в ржд. Сука, все то же самое! Хочешь роста - имей связи. И от не факт, что связи помогут.
@АндрейКуликов-л3э
Ай бұрын
РЖД это вообще коррупция, бардак и пиздц 🥺
@СтарикКабаев
3 ай бұрын
Братан, продавай хату и вали из этого проклятого места пока ещё молодой а то у ковра на стене и завянешь...
@MediaFireX
3 ай бұрын
Для начала может к нам в Тулу на хавал вахтой
@человек-ь6к
3 ай бұрын
@@MediaFireX дай ему отдохнуть. А то он защищал говно, а теперь ты его Хавать заставляешь.
@Максимсим-и9ж
3 ай бұрын
ковер на стене так это мощно
@МихаилЮрьевич-б4щ
3 ай бұрын
Тольятти-чёрная дыра(одна из многих), была, есть и будет. При Бу Андерссене что-то получалось, но всё это в прошлом и не вернётся никогда в ближайшее время.
@Mnbvgyijbggffddf
3 ай бұрын
Там дыра по сливу бабок.... верхушки жируют и работяга нихрена.....а народ терпилы
@АЛЕКСДИВАНОВ
3 ай бұрын
Скидка 10процентов для работников Ваза, только как вот купить новую машину при зп 30-35тыс? С такой зп не то что купить а даже содержать машину трудно, считай только 3 бака в месяц бензина заливать это уже 6-7тыс + расходники- фильтра, масла, колодки, свечи, антифриз, и это ещё без ремонта
@konsttt1236
3 ай бұрын
Ну это видать интересно тем, кто за 100к получает. Или всей семьёй скидывается, покупать машину и перепродавать потом.
@АЛЕКСДИВАНОВ
3 ай бұрын
@@konsttt1236 да, согласен с тобой и это неплохой такой бизнес покупать на 10процентов дешевле и продавать по нормальной цене
@АЛЕКСДИВАНОВ
3 ай бұрын
@@konsttt1236 согласен, покупать дешевле и продать дороже хороший бизнес, не зря же говорят деньги идут к деньгам
@Ivan_Ivanov_
3 ай бұрын
Эта тачка требует все это каждый месяц? 😂 Ну звери. 😂
@АЛЕКСДИВАНОВ
3 ай бұрын
@@Ivan_Ivanov_ бензин каждый месяц, расходники пореже менять, но не надо забывать ещё и кредиты оплачивать за машину и ТО платные проходить по 15-17тыс за замену фильтров и масла, с зп 30-35тыс и семьёй это невозможно купить новую машину
@красивые-номера
3 ай бұрын
В авиации все то же самое. После получения диплома подошел один из научных руководителей и предложил вакансию за 40 к, а я уже тогда зарабатывал 80 к))) Говорю спасибо конечно, но нет) Он закурил, посмотрел в потолок и рассказал мне про доходы на этом предприятии в его золотые годы, когда он рубил деньги просто пачками)
@greathanpahan9555
2 ай бұрын
В НИИ не сильно лучше
@Lari-x6n
3 ай бұрын
А опытный инженер - конструктор 1-категории, 25 лет стажа, начисление 60000 (на руки 51-52 т.р.).
@G-54
3 ай бұрын
Отвратительное качество продукции - это все, что нужно знать о компании, руководстве и людях
@ALLXANDER
3 ай бұрын
Человек спасибо за честные слова. Да как по мне нужно построить рядом такой же завод по переработке этих авто обратно в ресурсы, ну чтобы весь город не разбежался.
@user-da_
3 ай бұрын
Мне столько платят что я не только должен ни чего не делать , но и не множечко вредить :)
@dimasikzy6819
3 ай бұрын
ВАЗ должен начать выпуск ТукТуков! 🎉
@Александр-ш5й7ы
3 ай бұрын
Тук- тук от АвтоВАЗа будет стоить лям.
@АлександрСмирнофф-о1м
3 ай бұрын
Тата нано лучше, тупо скопировали бы и производили)
@666dub666
3 ай бұрын
Тук тук на базе Isuzu, ну в тайланде по кройней мере
@Baron_Munghausen
3 ай бұрын
В Демократической республике Конго налажен выпуск Чукуду. Перенимаем срочно опыт, так сказать, Цап-царап! 😂😂😂
@negativ_factor
3 ай бұрын
Им нужно по лицензии выпускать африканский самокат чукуду, сами изобрести всë равно не смогут.
@denzillll3810
3 ай бұрын
Они проиндексировали зарплату на 9 процентов , а цены выросли на 15 ... А через 5 лет когда получишь з.п. 100к на сколько цены вырастут ? Кто там это считает ? Уже сейчас должна быть з.п. хотя бы 73к на начальном этапе ! P.s. я не выдумал эту цифру , так сказал Мишустин , что это средняя зарплата по регионам
@блицборец
3 ай бұрын
Зарплата должна быть минимум 1000$ ,т.е. 90000 рублёв
@ЭдикРариков
3 ай бұрын
Должна. Ещё повозмущайся в ютубе пару дней, а в понедельник снова в рабство
@блицборец
3 ай бұрын
@@ЭдикРариков я по понедельникам онанирую
@sultanail84
3 ай бұрын
Ну, продукция растет в соответствии с реальной инфляцией, чего еще надо.
@altesjager2921
3 ай бұрын
Это минимальная ЗП у полноценного специалиста 5-6 разряда. слесарь, сварщик ну и ТП.
@Davidov55
3 ай бұрын
Друг, почему АВТОВАЗ такое г*в"о выпускает? Объясни пожалуйста. Ребята поддержите лайками
@Тэм18дм-с3х
3 ай бұрын
Потому что это автоваз всегда так было есть и будет
@maz100ton3
3 ай бұрын
У многих и на это говно денег не хватает представь сколько будет стоить что-то стоющее
@ВатаДетектед
3 ай бұрын
Школьники вопрос задали
@MediaFireX
3 ай бұрын
@@maz100ton3я со своей ЗП в 60к не могу даже позволить новую Весту в максималке с салона в кредит на 5 лет, о чем речь вообще.
@nudsorex5895
3 ай бұрын
Да все просто..... Думал даже ролик снять по этому вопросу. Хотя не раз ге снимал. Все на поверхности. Напишу в вкратце не разжевывая.прям сначала и до конца. Слепили завод из итальянской убогой линии машин. Все что делали боле менее качественое слали за бугор. А дермище в страну. Потом 90е логоваз. Но вот вроде времена изменились и можно делать машины..... Но зачем? Времена подсказали что не надо делать машины а надо делать деньги....... И то что было хоть как то налажено в ссср (детали) заместили ниссан и рено причем те которые они считали уже устаревшими. И то не у нас делать......а привезти от них.японцу работа нужнее чем вазовцу. А ты лепи ладью смейся над дурачками кто это берет........бери деньги за" помощь на дороге "или коврики. " Доп опция" Или брызговики....... Да мало ли.... И вводи утиль сбор под крики все пропало.......... Но вот партнеры срулили и о боже мы уже и своего слепить не можем так как в свое время ставили деталюшки иноземные а свое похерили. И что делать? Конечно же попросить помощи у государства (считай твой карман) и утиль сбор. А потом еще утиль сбор. И возможно еще утиль сбор будет. И тот москвич что в китае стоил до миллиона у нас стартовал за 2 с коппеечкой. Потомучто бедный ваз да бедный ваз. Ты в этом моем поссаже видел что то про улучшение машин? Или качество? Нет? Так потому что это не про автомобили а про бизнес. Ниве новые фонари поставил и хоба +200 тысяч. "" Новая машина " Урбан шмурбан спорт тревел компазишен фактори -куяктори эволюшн. Там не про людей и не про авто пром вопросы там бизнес. За которые платим мы. Утиль. Помощ государства. Ну и качество конечно же. Зачем что то делать? Например скобочки на лючке чтоб открыл бензобак и повесил крышку на скобочки как человек. Если ты халоп и так купишь. Этож стоит милиарды!!!!!! 2 сраные железные скобочки на лючке. А потом оно сгниет через лет 8 и ты вроде берег вроде любил машину постоянно чинил это ведрище но производитель решил что, что бы ты ездил например без подкрылков. Но она же сгниет!!!!! Так ты кури и прикрути!!!!! Куда? К крылу. Правда ты их должен присверлить саморезом. И тогда сгниет в месте самореза но это совсем другая история. Поэтому и делают они так что им бояться нечего. Либо денег дадут (обанкротится они не могут) . А что бы бабло рубить -они и так максимально все делают для этого слепить из дерьма. продать запчастей из дерьма. И в оканцове один хрен оно все сгнило через лет 10 .
@pavelcreate
3 ай бұрын
Работал на заводе Фольксваген в Словакии. Чтобы вы понимали, там собирали Фольксваген туарег, Ауди q7, 8, порш Кайен, шкоды и тд. Сборщиками машин берут абсолютно всех, без опыта, образования и тд. Вы когда сказали, что сборщиком на АвтоВАЗ возьмут только окончившим ПТУ, я очень удивился. В Словакии работают люди со всего мира: казахи, Беларусы, узбеки, таджики, индусы, непальцы, сенегальцы. Зарплата тоже не очень, так что не сильно ругайте АвтоВАЗ
@alejandrosupermenovich8054
3 ай бұрын
Вот так и пришлось в 40 лет из инженеров и руководителей уйти в наладку оборудования! Зарплата больше, времени тратишь меньше 🤷🏼♂️
@mr_gard7998
3 ай бұрын
Я сам из ниженеров в работяги ушёл, ещё и в другую отрасль. Зарплата выше.
@alexey4580
3 ай бұрын
Я в 1985 году с инженера 2 категории перешёл на мастера в цех, ну и дальше замом.
@AndreyLaran
3 ай бұрын
@@alexey4580 интресно а хоть один депутат или министр перещол в работяги?)
@Алексей-з3б5й
3 ай бұрын
И я вот думаю
@alexey4580
3 ай бұрын
Работягой , точнее подмастерьем работяги наработался от души. В командировках. Судя по зарплате
@Colenuiogyrez
Ай бұрын
У меня знакомому тоже говорили - получай образование, будешь работать ! А он говорит - зачем мне работать, мне зарабатывать хочется! В результате 9 классов образования и миллиардер
@АлександрМахно-ъ4ж
3 ай бұрын
Дима приветствую, насчёт родства на вазе я тебе могу сказать что на всех заводах так , в Самаре такая же ситуация.
@Drovosek2014
3 ай бұрын
От нас дедок один в 60 лет ушёл на завод в Долгопрудном, который Буки делает. Те самые, что Боинги сбивают и не только. Паяет там схемы. Зарплата - 200 тысяч чистыми на руки. Доволен, как слон! Самое смешное, что он в глубокой молодости когда-то на этом же заводе начинал учеником, а потом ушёл во всякие ларьки. В оборонке теперь реальные башли платят и минимум года 2-3 это ещё будет длиться.
@orest6959
3 ай бұрын
@@Drovosek2014да это тоже такой смех, если задуматься. Это же 2 куска баксов всего. А в стране в целом так это просто мрак.
@Drovosek2014
3 ай бұрын
@@orest6959 Всё относительно. 2000 долларов в России и Америке - совершенно разные деньги. У нас на них можно купить и получить услуг раз в 5 больше, чем в Штатах. А для США это зарплата посудомойки или продавца хот-догов в палатке.
@NameName-il7jj
3 ай бұрын
@@Drovosek2014 не каждый программист 200т получает, но пайка это вредно и работает скорее всего 6х12 часов, вот и выходит, вы подскажите как завод называется🤔?
@chekvit
3 ай бұрын
Короче инженер на автовазе делает 3п: Приходит, питается, пиздует домой!!😅
@vadimelsan
3 ай бұрын
не еще 4 п- плодит кучу макулатуры для похода в туалет 😁
@RusseLvol
3 ай бұрын
Закончил колледж на отлично специальность автомобиле и тракторостроение, понял что ловить нечего. Ушёл в институт на специальность автомобилестртение. Закончил на хорошо, тем не менее ловить нечего на тракторном заводе, завод баррикады просто не взяли. Спросив а вы от кого. В итоге за плечами вышка, токарь, станочник широкого профиля.. В итоге работаю завхозом
@РустамМамбетов-т9щ
2 ай бұрын
Высшее техн. Образование у меня, работал инженером-конструктором, инженером по оборудованию, мастером по ремонту оборудования, монтажником-высотником, специалистом по инструменту. Последняя должность водитель автомобилчя
@Anton.Kramarenko.2023
Ай бұрын
@RusseLvol , завод "Баррикады" это в г.Волгограде ?
@itart-yt4ff
3 ай бұрын
Необычный блогерский вариант, где движения руками занимают весь метраж 😊 Машины этого предприятия едва кого интересуют сегодня несмотря на цены иномарок.
@Andrey-pm5vw9ws6p
Ай бұрын
Если бы не интересовали, завод бы их не выпускал. За ними очереди на месяцы вперед. У меня знакомый брал ларгуса без очереди с тест-драйвов, да ещё с доплатой в 15%, лишь бы не ждать очередь.
@itart-yt4ff
Ай бұрын
@@Andrey-pm5vw9ws6p Можно это допустить в одной из провинций Воронежской губернии. В Самаре СР эти машины в небольшом количестве есть, и по их виду ясно, что до лома они не дотянут.
@ИванДраго-з2л
3 ай бұрын
Начальники жадные. Не хотят платить. Это везде, в целом. Исключения наверное есть.Где? Это не афишируется. Но лучше конечно на конвейр не становится. Монотонная работа меняет полностью человека, не в лучшую сторону. И этот человек становится придатком конвейра.Его какой то несмазанной деталью. И где вообще гарантия, что однаж ды ночью, проснувшись часа в три, вы не начнете собирать из кухонных табуреток ладу гранту например, а собрав, не поедете на ней за пивом, часа в 4 ночи.
@НикКас-ъ3м
3 ай бұрын
это как в конце 80-х создавали дефицит продуктов - пустые полки в магазинах - продукты валили на мусорки или гнобили на складах, чтобы СССР быстрее развалился; теперь такая же ситуация с деньгами - складируют где угодно в любых количествах, но зарплату поднимать не будут. Что теперь разваливают?
@RuCaribou
3 ай бұрын
🤣
@rinatzakirov1356
3 ай бұрын
😅😂😅😂
@Николай-ь3ю3в
2 ай бұрын
🤣🤣🤣всё так как вы описали я пытался собрать но она не поехала.
@TanoCariddi-1
2 ай бұрын
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
@Валерон-х1с
3 ай бұрын
У нас, в Омске, в 90-е было невозможно устроится на нефтезавод, т.к. были ЗП и снабжение дефицитом. Сейчас полно вакансий по низким ЗП, туда народ не идёт, т.к. убрали надбавки, вредность и т.д.
@nike19770
3 ай бұрын
В ХМАО то же самое, если есть куда уйти тотнарод бежит с нефтянки
@Lekalo4600
3 ай бұрын
У меня сосед по комнате в общаге с советских времен на буровой проработал, счас говорит бардак, иностранных специалистов слишком много. 😊 Работает на ремонте ОЦМ и доволен. В тепле и без авралов.
@АлексейПрокопьев-х5щ
3 ай бұрын
В Рязани, бегут с НПЗ.
@Валерон-х1с
3 ай бұрын
@@АлексейПрокопьев-х5щ не хотят платить, зато китайцев пригнали.
@divbuz1598
3 ай бұрын
С НПЗ народ бежит просто пачками. На установках не хватает персонала. Требуются операторы, киповцы, электрики, станочники, слесаря. Докатились до того, что на автобусных остановках объявления развешивают о приёме на работу. З/п от 45тыс. Опыт работы и профильное образование не требуется. Буквально 5 лет назад на завод не устроится было, профильное образование обязательное условие. Мест не было, ждали годами пока где-нибудь место появится. Долбаный ГазПрём! Позорище!!! Ещё и БПЛА летают. Рискуйте за 45тыс.
@ЭрнестЛебедев-и2ж
3 ай бұрын
Вот он тот самый инженер который мне в кошмарах снится
@АлександрАлександров-у1б
3 ай бұрын
Главное, чтобы на тебя от страха не крестились
@Star_Makc
3 ай бұрын
Это же тот инженер, который отвечал Марату бороде, что машины грамотно спроектированы и сделаны😂
@РустемЛатыпов-к7ц
3 ай бұрын
👍😂😂
@ПавелИванов-в1ж6ф
3 ай бұрын
Ну если честно, спроектированы и сделаны нормально. Цена только высоковата
@B-S-A
3 ай бұрын
@@ПавелИванов-в1ж6ф Автомат, блин, сделать не могут. Моторы нормальной мощности сделать не могут. Даже коробку тихую сделать не могут. Понятно, что там за инженеры... За столько лет сделать так мало, да и то без французов ничего бы не было. Я не понимаю в чём проблема, там отбор на самых плохих инженеров в мире?!. Ну разбери мотор тойоты, посмотри, скопируй... Там же не квантовая физика. Мрак и стыдоба...
@ПавелИванов-в1ж6ф
3 ай бұрын
@@B-S-A Надо просто руководство ВАЗа пересадить на продукцию их же завода. А то ездят на какой-нибудь тойоте и думают, что их продукция такая же.
@Виктор-ж5е1л
3 ай бұрын
@@ПавелИванов-в1ж6ф Это еще давно предлагал Немцов,с политиками такая же история была.Класть они все хотели.
@maxbezdenezhnykh1034
3 ай бұрын
Так вот кто занимался разработкой заводских запчастей, которые ломаются быстрее, чем я моргаю
@KerbonautTV
3 ай бұрын
Ну да, вот он герой наш) Сам явился народу между прочим!
@andreyandrey9197
3 ай бұрын
Инженер может всё спроектировать нормально. Но потом за дело берутся руководители и начинают процесс "оптимизации". Упрощают конструкцию практически до примитивизма, уменьшают толщины металлов, меняют материалы на дешёвые и пр. Потом отдел закупок закупает материалы подешевле, а значит и похуже качеством. Потом производство изготавливает запчасти с явным браком, которое пропускает ОТК. Которые уже покупают владельцы автомобилей. Вот вам вся цепочка. И не нужно валить всё только на инженеров.
@Elvis_straus
3 ай бұрын
Ради справедливости ,то что делает сам завод,не смежники,вполне нормального качества. Например моторы,коробки, за свою цену.А вот смежники....Не зря бу Андерсен с ними ругался.
@maxbezdenezhnykh1034
3 ай бұрын
@@Elvis_straus Не скажу, такое чувство, что как раз смежники и делают качественнее, так как заводские ремкомплекты у меня ломались чаще
@Elvis_straus
3 ай бұрын
@@maxbezdenezhnykh1034 заводские ремкомплекты чего например?
@GAFULA
3 ай бұрын
Занимаюсь установкой дверей. За одну дверь беру по низу рынка 2500р. В день могу установить до 5 штук. Очередь на неделю вперед. В месяц выходит минимум 250 тыс.
@alexzh1982
3 ай бұрын
А двери крутые или обычные или любые?
@igorserdyuk2061
3 ай бұрын
С семьёй видитесь или по праздникам?
@Denispeople
3 ай бұрын
есть двери за 200 000 рублей стоимостью, 1 коцка, и с вас удержат+ возымеют, про это не пишите, а люди говорят.Месяц (-) ваш, а, 2500 низ... но опять же торцовка, замки врезать, аккуратно , инструмент на 15000р для старта нужен, терпение, желание,
@Max-lk2su
3 ай бұрын
250 тыщ долларов ?
@АлександрЗайченко-щ3ч
3 ай бұрын
После 10дней такой работы, протянешь ноги.😅😅😅😅😅😅
@vladimirt7878
3 ай бұрын
То есть учился ты на инженера по проектированию двигателей, а работаешь снабженцом 😂😂😂
@SKS51087
3 ай бұрын
Как и везде😂. Роскосмосом рулил журналист...
@Антон-ь6ы
3 ай бұрын
Он инжинер по моторам которым уже по 50 лет. Это инжинер по моторам клторые старше его..... это инжинер который дверь по чпловечески собрать не может.
@profscanltd2935
3 ай бұрын
Да дело то даже не в зарплате. ..
@МотоТрипРепорт
3 ай бұрын
А что там проектировать, если эти двигатели не меняются десятки лет
@negativ_factor
3 ай бұрын
В России везде так
@Валерон-х1с
3 ай бұрын
Когда пишут ЗП от и до, для заманухи, не строй иллюзий и расчитывай на ЗП от.
@viktorvictor5318
3 ай бұрын
И ещё дели на два.
@Stogrammm
2 ай бұрын
В середине двухтысячных у нас целевым образованием назывался набор предприятиями абитуры, которые не прошли на бесплатное и предприятия оплачивали весь срок обучения (5-6 лет, в зависимости от специальности). Работал с нами дядечка, который до 2006 работал у нас в Сибири в фирме Бритиш Петролеум. Так вот там гендир добровольно принудительно привозил весь офис (не разом, а в течение времени) на месторождение в болото, чтобы каждый инженер по качеству/бух/кадровик/продажник знал как происходит добыча и подготовка.
@АлександрТретьяков-з6л
3 ай бұрын
19:55 Работники высокти выбирают не отечественный авто , судя по парковке)))
@NameName-il7jj
3 ай бұрын
они даже на выделенной вазом машине подезжают и отъезжают, а потом в иномарку пересаживаются!
@RUS-pz9gp
3 ай бұрын
Все в стране прогнило, начальников как собак на помойке, с огромной зарплатой
@redben2984
3 ай бұрын
Все россияне просто обожают быть начальниками. Удивляет только то, что капиталисты набирают кучу начальников которые нафиг не нужны. А ведь они им платят считай свои деньги. Вот этого я не понимаю.
@Виктор-ж5е1л
3 ай бұрын
@@redben2984 страна давно загнанная в угол,рабов.Поэтому на работе хотят быть "начальниками".
@redben2984
3 ай бұрын
@@Виктор-ж5е1л Тут что то другое. Насчет рабов это скорее про ту страну где ТЦК граждан на мясокомбинат пархатого гетьмана ловит. Вот это точно про рабов. А тут какой то симбиоз гонора как у поляков и чинопочитания как у среднеазиатов.
@Виктор-ж5е1л
3 ай бұрын
@@redben2984 Так не всех подряд ловят,а уклонистов,иначе никто бы спокойно не гулял и не ездил.Нет,такие же рабы,просто более мягко к этому подводят.Даже законы очень похожи,отличие во время принятия и трактовки.
@redben2984
3 ай бұрын
@@Виктор-ж5е1л 🤣🤣🤣🤣Так у вас всякий, кто не из 95 квартала уклонист. Прикольно там толстый парень из этого 95 квартала говорил, что ему на войну нельзя, там убить могут.🤣🤣🤣
@ЕвгенийСиманчук-й7ц
3 ай бұрын
Как и везде! Бардак! Без связей ничего не будет. Спасибо за информацию! Всех благ
@ВикторРыжов-л7ю
3 ай бұрын
Работал 2 года на вазе на главном конвейере, логистике на всех линиях гранта, веста и нива и скажу так что ваз такое себе единвенное подкупает что больничный оплачивает ваз но только 50% от зп. Люди там токсичные, гнилые, пофигисты работают да есть хорошие прям но их крайне мало. И да зарплата не соответствует тому что ты делаешь 50 тысяч мало слишком учитывая какие ты там стрессы получаешь и травмы.
@anti-bot_wowcircle8768
3 ай бұрын
Как он может платить 50% в нарушение закона?)) не смеши, или у тебя трудовой стаж отсутствует. У меня стаж общий уже за 10 лет и у меня 100%й больничный и уходя на больничный я ничего не теряю, а-то и больше выходит. По этому при любом чихе сразу иду на больничный)) (100%й больничный начинается с 8ми лет общего стажа)
@ВикторРыжов-л7ю
3 ай бұрын
@@anti-bot_wowcircle8768 ну молодец, возьми с полочки пирожок. Ты такое ощущение не умеешь читать сообщение что у меня стаж два года всего. Сидишь тут умничаешь что-то. Я лично сам рассказал как у меня было а не как должно у всех быть.
@anti-bot_wowcircle8768
3 ай бұрын
@@ВикторРыжов-л7ю ты написал что на вазе 2 года работал. А не про общий стаж. А написал будто именно там 50% оплачивают всем
@shurik3502
3 ай бұрын
@@ВикторРыжов-л7юподобные условия везде, если работаете официально
@АртемКосолапов
2 ай бұрын
@@ВикторРыжов-л7ю 60% должно оплачтваться если опыта меньше 5 лет это по всем официалтным работам
@ЦарьГор-й7п
3 ай бұрын
За 10 баксов в смену работать , и речи не может быть о качестве . Откуда складывается баснословная цена на авто если там труд дармовой . Ужас .
@PS-jz9bk
3 ай бұрын
У директора зп 15 лямов, у рабочих 15 тыщ. В среднем 150тыщ😂
@zadrot94o09022012
3 ай бұрын
@@PS-jz9bk вам это кажется шибко смяшным ?
@denis_chateau
3 ай бұрын
Что ж вы не смогли наладить производство актуаторов для робота. Покупал месяц назад через пять рук новый актуатор сцепления за 40к!!! Что там такого сложного? Для гранты самое то, простенько, но автоматическая коробка какая никакая. Меня устраивает. Сняли с производства, а надо было наоборот наладить свой выпуск актуаторов и блоков управления. Как никак 100000 км он выдержал, в основном по городу. А вы лепите до сих пор без тех опций гранты и цену ломите космос. Печально.
@блицборец
3 ай бұрын
Роботов уже не производят и их делали в Германии
@denis_chateau
3 ай бұрын
@@блицборец знаю. И сейчас новый актуатор купил Sachs. Там нет космических технологий, пластик, шестерни, блок управления. АвтоВАЗ сам бы освоил такую технику, коробка то наша, а две приблуды с блоком управления их. Нет, что-ли пытливых умов у нас, также своё сделать или лучше?
@crazypolkachannel
3 ай бұрын
Причем тут автор видео? Есть руководство,которое все решает, подчиненные только выполняют поставленные задачи, из тех ресурсов которые у них есть
@denis_chateau
3 ай бұрын
@@crazypolkachannel это в общем
@Ivan_Ivanov_
3 ай бұрын
Бро, этот завод не интересует прогресс и маркетинг. Им деньги государство отслюнявливает, за красивые глазки. Зачем суетится?
@OY_JLEXA_JLEXA
3 ай бұрын
Раз в год рабочий АвтоВАЗа, должен бесплатно получать автомобиль ,тогда и качество будет на высоте😂
@ТОЛИКИВОЛГИН-п4ф
3 ай бұрын
...в принципе согласен с автором...и даже не только на автовазе так нынче все устроено...так везде, где производства подконтрольны какому либо барыге-олигарху монополисту...главную роль здесь в карьерном росте сотрудника и его з\п играют не твое желание, опыт ,знания и умение, а приближение и лизание вышестоящей жопы...я , к примеру, никогда жопу вышестоящим не лизал и протеже у меня-нет...потому меня и не любят вышестоящие, но с удовольствием используют....
@Сельскийрадиолюбитель
3 ай бұрын
Ага, без права продажи только, шоб до талого ездили на них
@profscanltd2935
3 ай бұрын
Не поможет...
@sgt_hartman
3 ай бұрын
Отличная идея - выпускаем 40к автомобилей в год, раздаем их работникам и... всё😂
@1234588748
3 ай бұрын
И что это изменит? Ладно, я раньше мало ездил. Как раз перед зимой обнаружил на своей приоре 2011 года, что провод от генератора до аккумулятора - малого сечения. Больше вольта при нормальной нагрузке падало. Оказывается - распространённая проблема. Если начальство допускает дешёвые говнянные комплектующие - рабочие тут при чём?
@Владимир-в8р4с
3 ай бұрын
Ряд лет назад работал в этом говнище в охране,зп крохи,ловят тебя на всём чтоб не заплатить и этого,проверяющих тьма,им с каждого пойманного охранника 500р премия,вот они и зверствовали,в кармане найдут конфетку,прием пищи,тут же штраф,сигареты штраф,за телефон почти всей зп лишали,с начкаром заезжали к его земляку,забыл как это называется,две огромные трубы парят,по-моему там электричество вырабатывают,так вот там охранникам на посту даже воду иметь было запрещено,я им всегда полторушку отдавал,они бегом её прятать,в охрану брали только из деревни,так легче кинуть.
@reinrivs9462
3 ай бұрын
То что ты инженер Автоваза видно сразу, пластиковое окно залеплено газетами, хотя шторка на подобные окна стоит от 300 рублей...
@avtoee
3 ай бұрын
И что такого ? Я темной плëнкой залеплеваю чтобы солнце не светило в лицо как удобно так и делают
@ВитЗим
3 ай бұрын
@@avtoeeздесь дело в подходе к проблеме.
@Opel952
Ай бұрын
тоже об этом подумал, но лень было писать)
@anatolyblyudenov1987
3 ай бұрын
С такими зарплатами не удивительно, что там нет толковых инженеров...
@Elekem
2 ай бұрын
Это не так работает, толковых инженеров можно и среди них найти 100%, но зачем инженерам брать на себя то что не будет оплачиваться ? Это как в армейке и других гос шарагах, не говори что умеешь что бы доп. задач не было. Какова оплата такова и работа. За такую з\п это большую часть времени чаи гонять и дремать.
@Andrey-pm5vw9ws6p
Ай бұрын
@@Elekem Вот бы нашему директору кто-нибудь эту мысль объяснил... Да и другим руководителям не помешало бы прозреть или поумнеть.
@ИванИваныч-я1к
3 ай бұрын
У нас считают зарплату как среднеарифметическое значение. А надо брать реальную медианную величину.
@kappapride6226
2 ай бұрын
Если возьмут, то что-то заподозрят. Так что не возьмут.
@СергейМакаров-ф2в
3 ай бұрын
Я работаю на УралАЗе, электромонтёром, 3 года назад я получал около 30-33, на момент начала СВО около 40, в тот момент наш завод получил статус оборонного предприятия, уже в апреле подняли зарплаты, потом в июле, потом в октябре, этим они заманивали народ на работу, потому что никто не шёл, а план увеличился почти в раза, в апреле 23 ещё одно повышение, я получал уже 70-75, а народ так и не идет, молодёжь приходит, поработают месяц другой, и уходят - типа не моё (тут же вкалывать надо), начали привлекать с соседних городов, сделали им бесплатные автобусы туда и обратно, построили хостелы бесплатные рядом с заводом, единицы! Сейчас у меня з/п 85-95 в зависимости от сверхурочек (может быть и больше, если больше в выходные работать). И всё равно никто не идёт, я понимаю, что кадровый голод, но то что я слышу в видео - меня повергает в шок! Конечно за такие зарплаты никто не пойдёт работать, с такими ценами в магазинах и такой з/п как жить то? Конечно, наше руководство подбивает государство, но всё же - куда ваше то смотрит? Не уж то они думают, что за такие зарплаты люди реально захотят работать? А бюрократия кстати такая же PS: если кто захотел поработать на нашем заводе, то добро пожаловать в Миасс! У нас сейчас город очень сильно развивается, много курортов, заповедник, горнолыжка международная, на ней даже наши спортсмены к олимпиаде готовились, и тд
@andrey7949
2 ай бұрын
Народ работает за копейки на ВАЗе, потому что выбора нет. Это градообразующее предприятие
@beamngcars6498
2 ай бұрын
Сво как ты его называешь закончиться и опять пойдешь за 30к работать
@ДоминикТоретто-е6с
3 ай бұрын
Наконец то я посмотрю в лицо этому человеку 😅
@White_Male_Straight
Ай бұрын
Зарплаты действительно нищенские, даже сотрудник автоваза с трудом может позволить себе автомобиль автоваза😅
@PILOTabcdce
3 ай бұрын
так вот как выгдядит тот, кому хочется сломать руки😂😂😂😂
@СергейОсипов-ф7х
3 ай бұрын
Из всех комментариев автоваз это не завод, а сплошной бдсм, работники ненавидят работу, тяжёлые условия труда и низкую оплату, поэтому делают хреновые автомобили, другие люди эти хреновые автомобили покупают и плюются от их качества. Получается замкнутый круг, так наверное надо его разорвать? Или всем участникам этого действа это нравится? Хотя я сам езжу на жигулях, но к автомобилю отношение как к инструменту, а именно молотку, правда хреновый инструмент вышел сыпется если им гвозди забивать, из плюсов не сильно жалко ибо все равно лет через 5 станет горкой ижанита или будет переплавлен в ладугранту
@КолямбаБ
3 ай бұрын
Молодец, хорошее видео Но АвтоВАЗ не уважаю, особенно теперь, так как для поддержки АвтоВАЗа ввели и повышают утиль сбор и другие поборы на ввоз качественных машин, и можно сказать заставляет нас покупать свои корыта по не адекватным ценам Владел вестой св кросс 2020 года она откровенное ведро, это улучшенный таз и до иномарок типа Рио, поло,Солярис, рапид и подобных вазу очень очень далеко, недостижимо, продал это говно и счастлив Стыдно за наш автопром По озвученным зарплатам понятно почему такие корыта получаются, на моем заводе уборщица с графиком 5/2 получает на руки 48 000 р.
@master-1968
3 ай бұрын
"Мыши плакали, кололись но продолжали жрать кактус", т. е. покупать продукцию аУтотаза. Узеру было ужасно стыдно за наш автопром, он краснел, бледнел, даже попукивал со стыда, но всё равно с криками бежал за Грантой или Вестой.
@ALEXIgorevich
3 ай бұрын
св кросс 2020 года вполне себе годный авто, собранный еще под патронажем рено-ниссан. смотрится поинтересней солярисов и всяких поло. что внутри, что снаружи. ведром назвать язык не поворачивается.
@КолямбаБ
3 ай бұрын
@@ALEXIgorevich ага годный Только вазовский двигатель на 106 ослов совсем не тянет, дёргается, трясется, дрожит, летом детонирует, топливо жрет как 2.5 литровый Коробка воет как тварь, первая не всегда с первого раза, задняя с хрустом Подвеска стучит, рулевая стучит Вода через двери в салон течёт Резину жрёт р17, диски из пластилина и гнуться от любой кочки В салоне все панели кривые и косые как из отходов наплавили, дыры с острыми краями подрулевых переключателей отдельный трешак, также как и губка у лобового стекла Сидения горбатые на которых весь затекаешь через 1.5 часа езды Двигатель как ...овно под капотом болтается Ноги зимой мёрзнут, обдува на ноги нет, дует чуть ниже колен Кузов ржавеет, ещё как ржавеет со всех стыков и соединений ржа лезет, оцинковка только наружных панелей В целом ведро
@Abd_As-Samad
3 ай бұрын
АвтоВАЗ ввел утиль сбор?😂😂😂 Это сильно. КАМАЗ Конституцию не менял ещё?😂😂😂😂😂
@КолямбаБ
3 ай бұрын
@@Abd_As-Samad дурак не понял, не дурак бы понял
@SadOrange972
3 ай бұрын
Мда, смотря на цены нынешних вазовских поделок, думал что хоть зарплаты там адекватные, а по итогу дно дном. Почему эта контора все еще функционирует?
@nailshaidullin4851
3 ай бұрын
Какие зар.платы - такие и машины. Видно на заднем плане: где это видано, что бы у инженеров в западных фирмах в 21ом веке на стене висел ковер. (Без обид). Зато чиновники в дорогущих одеждах и часиках сидят и обсуждают утиль сбор до 1🍋 (повышение) , следовательно для того что бы ведро с болтами стало конкурентоспособно. Спасибо.
@denisadler2388
3 ай бұрын
Хорошо сказано
@comona-h8r
3 ай бұрын
А что, хороший ковер, советский. Сейчас такие вещи в цене.
@ЮраИванов-п3и
3 ай бұрын
@@comona-h8rпокупай, сколько дашь?
@sergeylukinn7561
3 ай бұрын
Про ковер- что зазорного в этом. У западных висят радужного цвета картины, и целующиеся мужики. Или просто белая/черная стена. Ковер- не показатель достатка.
@polkovnik-09
3 ай бұрын
и окно заклеено газета и
@АлександрАлександров-у1б
3 ай бұрын
После института, я работал в Москве в Автофрамос-Рено в 2007г за 20тыс руб. Получив первую зарплату, я ушел кладовщиком к дилеру Ниссан, на зарплату в 35тыс руб
@Jmenderinyo
3 ай бұрын
Сколько сейчас?
@АлександрАлександров-у1б
3 ай бұрын
@@Jmenderinyo везде по разному. В Шереметьево можно и 120 заработать
@kappapride6226
2 ай бұрын
Для молодых: 35 тысяч тогда было все равно что сейчас 110к.
@АлександрАлександров-у1б
2 ай бұрын
@@kappapride6226 на эти деньги я не мог даже снять себе нормальную комнату в Москве. Приходилось тратить по пять часов в день на поездки на и с работы.
@ИгорьВ-э1л
3 ай бұрын
Смотря по условиям, хорошо что начальство еще не ссыт с башни на работников.
@swatik777yandexru
21 күн бұрын
19:16 улыбнуло :) Когда работал инженером на Автовазе, к нам периодически присылали письма с "гениальными идеями" :) Начальчтво на полном серьёзе просило их рассматривать и отвечать. Но часто всё шло по одному сценарию: Письмо: моя приблуда экономит 50% топлива, увеличивает мощнось двигателя в 10 раз, а ресурс в 20! Давайте заключать контракт на поставку моей приблуды на конвеер! Наш ответ: Пришлите результаты испытаний, подтвердающие описанное. ....без ответа....
@ptnhloooooo
2 ай бұрын
Жаль что этот заводишко не загнулся в 90е
@ANONYMOUS__o_0
2 ай бұрын
Не просто жаль, а удивительно почему он не того, и почему его государство всё ещё на плаву держит...
@Andrjs1
3 ай бұрын
Во блин живой человек!Я думал там приматы трудятся!
@TheVarakz
3 ай бұрын
А помните, как вы пытаясь снять ту или иную деталь, матерились: хотел бы я посмотреть этому инженеру в глаза, кто это придумал! Вот он!! 😂
@Andrey-pm5vw9ws6p
Ай бұрын
К сожалению, те, кто это придумал, уже умерли. Кто от голода, кто от стыда... Им в глаза не посмотришь. Нынешние инженеры ничего уже не придумывают. Все узлы используются или от жигулей 80-х годов выпуска или от французских автомобилей.
@mardes5442
3 ай бұрын
Работаю инженером-технологом на КамАЗе, все сказанное справедливо и для нас. Кроме ЗП...
@alextlt1645
3 ай бұрын
А что у вас с зарплатой? Совсем не платят?
@mardes5442
3 ай бұрын
@@alextlt1645 не на столько плохо, как на вазе
@alextlt1645
3 ай бұрын
@@mardes5442 примерно в два раза лучше?
@artem8413
2 ай бұрын
Дмитрий подойдите в понедельник ОК, Южное шоссе, 36, кабинет 119 (8:30-17:15). Спросите Евгений Александровича.У нас есть к вам вопросы.
@КириллИванов-э7п
Ай бұрын
Пришёл?
@nikolayisachenkov9039
3 ай бұрын
400 долларов - месячнвя з/п инженера в РФ. Американский водитель трака столько заработывает за 1, с%ка, день и ему никакие корочки кроме прав не нужны.
@Ivan_Ivanov_
3 ай бұрын
В штатах и цены другие, там это копейки.
@nikolayisachenkov9039
3 ай бұрын
@@Ivan_Ivanov_ Цены на авто там в 2 раза ниже...копейки))))
@Ivan_Ivanov_
3 ай бұрын
@@nikolayisachenkov9039 да. Что что, а машины там доступнее в разы. А сейчас так и подавно.
@nicknamenick9448
3 ай бұрын
Зато не растолстеют, как американские инженеры
@tankNCt
3 ай бұрын
400 баксов? В день? Советую посмотреть каналы про тех кто реально жил в США более 10 лет. 400 баксов - ни о чём, особенно за работу вошедшую в тройку самых опасных в США. В штатах есть траты на те категории - которых у нас не было никогда (кредит на образование, например..).
@s1on
2 ай бұрын
Вспомнился анекдот про "место здесь проклято ... " 😅
@PeoPlaGame
3 ай бұрын
Сейчас на 50 тыс. жить не легко, а тут еле на 40 можно наскрести
@ChashkaChaya-i9c
3 ай бұрын
Согласен 😢
@watching-you-
3 ай бұрын
На 100 в мск практически нереально, даже на продукты не хватит для семьи. И это будет не икра с семгой, а обычные продукты питания. Плюс коммуналка, одежда, учеба ребенка. И оч повезет если в конце месяца хотя бы в 0 выйдешь, не влезая в кредит.
@Drovosek2014
3 ай бұрын
А ты поскромней живи. Гречка на воде, перловочка, пшено, рис. Чередуй. И макароны дешёвые по выходным )))
@PeoPlaGame
3 ай бұрын
@@Drovosek2014 Вот почему продолжительность жизни в России стремится вниз, дешманский мусор едим, где от натурального 10%, ну в принципе еще можно от гаджетов отказаться, будем при свечках сидеть, в окно смотреть.
@catbayan
3 ай бұрын
от локации зависит.москва не самара,да и питер не торжок. большие зарплаты на производстве за мкадом - нонсенс,кмк.
@user-mcm
3 ай бұрын
7 лет на вазе. Начинал с 11к оклад, 5 лет кормили завтраками и категорию не давали но последние 2 года дорос до 1 категории. Сейчас работаю 8лет не на вазе и имею 5х ЗП инженера Ваза в том же Тольятти работая инженером :-)
@Zhivivudovolstvie
3 ай бұрын
55 тыщ?
@user-mcm
3 ай бұрын
@@Zhivivudovolstvie 220к грязными
@MrSITSERVICE
2 ай бұрын
Работал на автовазе. На участке недокрученых болтов. Мой друг тоже работал, но получал больше, он работал на участке ржавых кузовов .
@Максимсим-и9ж
3 ай бұрын
Как только машину купили можете сразу и запчастей купить, т.к они часто у автосалона ломаются😅
@dronnord5609
3 ай бұрын
Да ну нахер🤬 Именно в этом видео, наглядно рассказали смысл пословицы; Как плалите, так я и работаю🤷♂️
@АлександрЕршов-г1л
3 ай бұрын
В Россети Ленэнерго таже история с начальством. Попасть в высотку без пропуска не получится. А что бы его получить, на первый этаж в окошке где выдают пропуска, должно прийти письмо, с вашей фамилией, от того начальничка которому вы понадобились.
@molodoy_4elovek
2 ай бұрын
Россети ФСК ЕЭС МПМЭС, за счет того что массово увольняются все кто работает вблизи москвы и в москве, попасть в главный офис стало проще, хотя охрана на каждом этаже так и осталась. В целом я нам сочувствую, что мы вынуждены работать в этом гадюшнике за эти копейки.
@ДмитрийШ-л5г
3 ай бұрын
В высотку этого ваза чтоб метеорит прилетел, может так все советы и пожелания от народа дойдут
@faceinthecrowd5210
3 ай бұрын
Дрон скорее
@Opel952
Ай бұрын
Главное чтоб там проходило "важное" заседание, на котором присутствовали все самые "нужные".
@Sany595
Ай бұрын
Лишний раз убеждаюсь, капитализм - это дно
@СлонМамонтович
3 ай бұрын
Зачем эти университеты. Трата денег и времени. Итог: 30тыр на заводе. Доставка еды, если образования нет. Выучиться на водителя, работать в такси, дальнобоем, автокрановщиком, экскаваторщиком, крановщиком. За 4 года ты столько профессий на стройке получишь, будет и опыт и ЗП на уровне, чем сидеть на шее родителей и клянчить на проезд, еду и оплату учебы в универе. Тем более за границей твоими дипломами можно жэпе подтереть. А опыт в деле приветствуется и платят выше. Вот я к примеру, в армию не пошел и два года учился и получал опыт, по мимо техникума в котором учился на бюджете, получил опыт и обучение работы на строительном и козловом кране. Решил пойти на завод промгаза))). И больше 10 лет застоя, никакого прогресса. Одно кумовство и блэт. Чтобы 6 разряд получить надо было в университете учиться заочно. Трата денег и времени. По факту, специфика работы никак не изменилась. Я выполняю одну и туже монотонную работу. Перспектив никаких, текучка кадров даже в промгазе есть. Люди с высокой квалификацией и опытом уходят на более оплачиваемые предприятия. Вот оно национальное достояние, ставшее банкротом и сейчас живёт на дотации из бюджета. Пацаны, на завод не идите это не благодарная работа, где хозяева олигархи высосут с тебя последнее, жизнь и здоровье, делясь с тобой лишь менее 1% фонда ЗП от всего дохода. Пускай им таджики с узбеками все заводы разнесут к чертям собачьим, если своим нормально платить не хотят.
@beamngcars6498
2 ай бұрын
Пенсию тебе тоже Яндекс будет платить или в такси ? Головой думай хоть чуть-чуть
@KonstantinRuS99
Ай бұрын
@@beamngcars6498забудьте про пенсию ,для молодёжи это что то из серии легенды и мифы древней греции
@romanvostryakovski8152
3 ай бұрын
Дмитрий, у вас есть так называемый универсал на базе Гранты, который на самом деле не универсал, а просто обрубок. Надо удлинить взад хотя бы на полметра, тогда его начнут все дачники-картофелеводы хватать даже в кредит, а если оцинковочку хотя бы понизу сделать, то тем более. Как ВАЗ-2104 сняли, то ничего подобного и дешёвого взамен у вас так и не появилось, Веста SW и Ларгус для провинциального народа слишком дорогие. Толкни там своим начальникам эту идею, если сможешь (хотя понятно, что бесполезняк).
@rostele2894
3 ай бұрын
это крайне непопулярные модели, универсал всегда пользовался малым спросом, вспомнить ту же приору, или одиннадцатую.
@DimonU6
3 ай бұрын
Веста SW хреновый универсал как по мне, это скорее хэтчбэк. Из-за формы кузова сильно пострадала вместительность багажника, ну и сам проём багажника узкий. Говорю как владелец Весты SW. В целом багажник неплохой, но мог бы быть и побольше.
@DimonU6
3 ай бұрын
@@rostele2894 это где универсал пользуется малым спросом? Нормальные универсалы всегда хорошо продавались, достаточно посмотреть на европейский рынок, так там седанов очень мало, одни универсалы-лифтбэки-хэтчбэки. Касаемо весты, так у нас в Беларуси Весты-седани не очень популярны, а вот Весты SW прям хит продаж был.
@beamngcars6498
2 ай бұрын
Тот же Ларгус стоил относительно норм, смысл экономить 200к и брать ведро вроде 2104
@МишаВасильев-ы3п
2 ай бұрын
Странно... Цены на авто как на импортные а з/п нищенские😂 . Вроде слышал , что еще субсидии от государства, не?
@qwerty-if6mb
3 ай бұрын
Вам бесплатный белок в виде тараканов в макарошках дают, а вы еще и жалуйтесь
@pro100431
Ай бұрын
Привет. Скажи пожалуйста сколько стоит себестоимость автомобиля Lada гранта? Lada Веста? Нива? Просто себестоимость интересует.
@KonstantinRuS99
Ай бұрын
у гранты в хорошей комплектации думаю 450 тысяч.она будет в Египте за 690 продаватся. в россии от 1 миллиона
@mikhailegorov5115
2 ай бұрын
Тоже работал на окологосударственном заводе инженером-технологом, оклад 30, живя на заводе мог зарабатывать 45-50. Ушел на частный завод и без переработок зарабатываю в два раза больше. Увольняйтесь из этих гнилых контор, а то вам и тараканы в супе покажутся нормой.
@STIF42
3 ай бұрын
Еебт, вот это зарплаты, это полный трэш, мне моих 54 900 мало а тут такое.
@beamngcars6498
3 ай бұрын
Без кредитов всяких на полтос в регионе вполне можно жить
Пікірлер: 4 М.