Пэйнт бомбит так, словно попытался разобраться в фотошопе...
@Хищник-ж3ж
3 ай бұрын
XD
@ACclams1e
3 ай бұрын
слишком сложная шутка
@leobonart6094
3 ай бұрын
Еще в детстве вопросом про свет и тень в наруто задавался, а ответа так и не услышал. Спасибо за ролик. Реально.
@danilakudesnik3040
3 ай бұрын
Очень долго ждал видео на эту тему. Пейн, благодарю за качественную работу)
@ya_ne_mogy_pridumat_psevdonim
3 ай бұрын
7:25 Мадара восстановил зрение после пробуждения риннегана, так что он в теории мог использовать изанаги и не слепнуть. Да и Саске что то про риннеган и бессмертие говорил.
@sunhell3580
3 ай бұрын
Наверное Саске хотел взять Янь 6 путей и сделать себя бессмертным
@King1.2.3
3 ай бұрын
Чёрт возьми манге и аниме наруто столько лет.. но про него всё ешё выходят интиресные видео и это хорошо🙂
@mrq9121
3 ай бұрын
Потому что в нем слишком много всего ввели и не объяснили
@alb1nd
3 ай бұрын
слишком много вопросов оставили открытыми +слишком спорные моменты существуют
@ANBU_ROOT
3 ай бұрын
7:50 Мадара вроде бы даже сам говорил что теперь способен сам создать любую технику с помощью Инь и Янь
@ФанатЭдитов
3 ай бұрын
4:25 я испугался
@liliobell434
3 ай бұрын
Как обычно базу выдал, не понимаю борутофагов которые думают что ишики>мадара
@ТайгерГолд-ъ4ю
2 ай бұрын
Посмотрев, данное видео, у меня появилась мысль, что тенсейган даёт пользователю к онмьётону и доступ к чистой силе Джуби, не имея его в себе. Сам же Тенсеган сравним по силе с РСМ (на счёт этого аргумента, я вспомнил более ранее видео Пейна, в котором он приравнял две эти силы).
@shonreyes7083
3 ай бұрын
7:53 ору хаахахахах xD
@chihpuh742
3 ай бұрын
7:53 привет эйда
@СамопалкинДенис
3 ай бұрын
Согласен
@geralt_silverhand
3 ай бұрын
Есть уникумы, которые считали, что Наруто лечил и воскрешал людей благодаря РСМ, а не метке Янь 6 Путей. Ну так почему тогда Наруто не делал то же самое, после того, как метка исчезла? Он мог таким способом отрастить себе и Саскэ свои оторванные руки, после битвы в Долине Завершения, и тем же самым он мог бы помочь ещё тысячам людям вылечить их невзгоды. Ответ прост: это было возможно только благодаря метке Янь 6 Путей, которая у Наруто исчезла, когда они запечатали Кагую.
@ya_ne_mogy_pridumat_psevdonim
3 ай бұрын
После боя с Саске у него и рсм не было. И сами метки были созданы пользователем рикудо сендзюцу, следовательно пользователь рсм может всё то что делает метка.
@geralt_silverhand
3 ай бұрын
@@ya_ne_mogy_pridumat_psevdonim нет, РСМ у Наруто был до смерти Курамы. Всё это время у него был РСМ. Лавовый Расен-Сюрикен, который был использован против Дельты, Наруто может создавать только, если с ним поделится чакрой Сон-Гоку (4-х хвостый), а это возможно только во время РСМ. То, что у него не было Гудоодам, это из-за того, что он их все потратил ещё в Шиппудене. Гудодамы появляются лишь однажды, когда у тебя расцветает Сендзютсу 6 Путей. Создавать каждый раз новые пользователь не может. Это не делали ни Обито ДД, ни Мадара ДД. Исключением является Кагуя, которая способна создавать гигантскую Гудоодаму. Метки Инь-Янь 6 Путей были только у Хагоромы. Он был единственным, кто познал истинную сущность Инь-Янь, а также мог ими делиться с другими. Хамура тоже владел РСМ, что и Хагоромо, но меток у него не было, метку Инь 6 Путей дал ему Хагоромо.
@ya_ne_mogy_pridumat_psevdonim
3 ай бұрын
@@geralt_silverhand нельзя создавать гудодамы? А что тогда сделал Обито когда вырвал часть чакры джуби у Мадары и создал гудодаму? По поводу рсм 1) потратил всю чакру в долине завершения и после этого у него осталась только чакра курамы (с вообще чего все решили что частички чакры биджу не могут закончится) 2) в новелле к последнему фильму говорилось что Наруто использовал режим курамы против тонери 3) в манге боруто нет ни одного упоминания об рсм, все противники говорили исключительно о девятихвостом Момошики: "чакра девятихвостого огромна" (а ведь чакра Наруто в рсм должна быть больше чакры курамы, даже древесный клон Хаширамы обладал большим количеством чакры чем курама) Ишики: "тебя будет непросто убить из за силы девятихвостого" Лавовый расенсюрикен не говорит о наличии рсм так как у техники нет приписки "искусство мудреца" Да и чакру сон гоку он не обязательно подтверждает (Наруто мог пробудить лавовый геном из за контакта с четырёххвостым, я понимаю что это бред, но и аматерасу правым глазом - бред, а Саске его именно так и использовал)
@geralt_silverhand
3 ай бұрын
@@ya_ne_mogy_pridumat_psevdonim ну так я и говорю, что Гудоодамы появляются, когда у тебя рассцветает Сендзютсу 6 Путей. Когда из Обито извлекли хвостатых, он потерял Сендзютсу 6 Путей, но позже, поглотив немного чакры у Мадары ДД, он вновь его обрёл «по-новой», тем самым у него появится «новая» Гудоодама. И эту новую Гудоодаму он также уже не сможет пересоздавать. У Наруто также появятся новые Гудоодамы, если он вдруг получит Сен-чакру 6 Путей от другого источника. И Наруто не может потратить всю чакру хвостатых, потому что он Джинчурики всех хвостатых. Потратит, восстановится, т. к. частички чакр всех хвостатых у Наруто также, как и Курамы, находятся внутри печати восьми триграмм. А чакра РСМ создаётся как раз-таки от смешения чакр всех хвостатых, механика такая же, как с Джуби. Да, про то, что Наруто смешал свою чакру с Сон-Гоку и от этого у него появился лавовый геном в базе, это бред собачий, коих нужно ещё поискать. Об РСМ Наруто упоминал, когда Курама начинал вход в Барион мод. И ещё один из железо-бетонных аргументов, что Наруто использовал РСМ в Боруто - это конечно же глаза Наруто во время режима. У него крестообразные зрачки и нет пигментных пятен вокруг глаз, а это значит, что у него сейчас активирован РСМ. Был бы это только КМ, то был бы просто вертикальный зрачок. Был бы это КМ+СМ, то был бы крестообразный зрачок с оранжевой пигментацией вокруг глаз. Это база и это не контрится никак. Нам сдесяток серий и глав это вдалбливали в Шиппудене, просто так это не выкинешь. В Барион моде у Наруто как раз вертикальные зрачки, а это значит, что здесь задействован только Курама без каких-либо примесей. То есть логика с внешностью глаз работает и в Боруто.
@geralt_silverhand
3 ай бұрын
@@ya_ne_mogy_pridumat_psevdonim ну так я и говорю, что Гудоодамы появляются, когда у тебя рассцветает Сендзютсу 6 Путей. Когда из Обито извлекли хвостатых, он потерял Сендзютсу 6 Путей, но позже, поглотив немного чакры у Мадары ДД, он вновь его обрёл «по-новой», тем самым у него появится «новая» Гудоодама. И эту новую Гудоодаму он также не сможет пересоздавать. У Наруто также появятся новые Гудоодамы, если он вдруг получит Сен-чакру 6 Путей от другого источника. И Наруто не может потратить всю чакру хвостатых, потому что он Джинчурики всех хвостатых. Потратит, восстановится, т. к. частички чакр всех хвостатых у Наруто также, как и Курамы, находятся внутри печати восьми триграмм. А чакра РСМ создаётся как раз-таки от смешения чакр всех хвостатых, механика такая же, как с Джуби. Да, про то, что Наруто смешал свою чакру с Сон-Гоку и от этого у него появился лавовый геном в базе, это тот ещё бред, коих нужно ещё поискать. Об РСМ Наруто упоминал, когда Курама начинал вход в Барион мод. И ещё один из железо-бетонных аргументов, что Наруто использовал РСМ в Боруто - это конечно же глаза Наруто во время режима. У него крестообразные зрачки и нет пигментных пятен вокруг глаз, а это значит, что у него сейчас активирован РСМ. Был бы это только КМ, то был бы просто вертикальный зрачок. Был бы это КМ+СМ, то был бы крестообразный зрачок с оранжевой пигментацией вокруг глаз. Это база и это не контрится никак. Нам сдесяток серий и глав это вдалбливали в Шиппудене, просто так это не выкинешь. В Барион моде у Наруто как раз вертикальные зрачки, а это значит, что здесь задействован только Курама без каких-либо примесей. То есть логика с внешностью глаз работает и в Боруто.
@mr.kalcifer2500
3 ай бұрын
А где сказано что у ГД нету РСЧ? Любые техники ДД имеют пассивно РСЧ, будет странно что все техники дд имеют рсч а гд нет
@av1pain
3 ай бұрын
Сами гудоодамы в датабуке обозначены как ниндзюцу. Создаются сферы за счёт чакры рикудо сендзюцу, но сами сферы являются ниндзюцу и не несут чакру мудреца.
@randomboy7696
3 ай бұрын
Можно сделать видео где будет поясняться как та или иная техника инь или янь вообще работает.
@randomboy7696
3 ай бұрын
Очень долго ждал эту тему. Но ожидания не опровдались. Я понял только то что я нечего не понял. Как тени шикамару связаны с инь? Если с ян все более или менее понятно то янь это пиздец.
@Hasarogi_01
3 ай бұрын
Этапы развития физического аспекта выглядят так Янь(онмьётон) - тело седжу , Псевдо-Тело Мудреца и Истинное Тело Мудреца.» И последнее Тело шести путей «Этапы развития духовного аспекта Инь(иньётон) - Шаринган, Мангекью Шаринган и Вечный Мангекью Шаринган. И последнее Риннеган Комбинация Вечного Мангекью Шарингана и Истинного Тела Мудреца ведет к Риннегану, после этого можно стать Джинчурики Джуби или поглотить огромное количество природной энергии, чтобы получить Тело Мудреца Шести Путей или войти в Режим Мудреца Шести Путей. Эти две силы усиливают друг друга, пример. Уровень способности Камуи Мангекью Шарингана, несомненно, очень высок, вдобавок при поддержке неполного Тела Мудреца, сила Мангекью Шарингана Обито достигла уровня Вечного Мангекью Шарингана. Объеденив силы учихи с силой Клана Сенджу, глаза тоже обладать вечностью. Любой кто смог получить риннеган и тело шести путей сможет использовать чибаку тенсей 6путей, Человек который пробудил риннеган(интон) имеет чакру шести путей как к примеру Мадара, Или же тот кто смог получить тело мудреца или тело шести путей(онмёьтон) Тело мудреца имел лишь хаширама а тело шести путей имеют члены клана оцоцуки, Пробудить не удалось Лиш получить при помощи джуби как Мадара и Обито
@ЛазизбекРажаббоев
2 ай бұрын
Про вечный мангеке шаринган. Такого не было у Индры глаза, и сила инь которого сильнее янь хаширамы. Потому, что он инспользовал мангеке до самой своей смерти. Никакой потери зрения не было. Так что явление вечный мангеке шаринган по моему мнению это достижение силы инь индры. Но все равно Мадара слабее с вечным мангеке Индры. Потому что Индра гениальнее даже мадары в плане придумывания техник и возможности хотя бы сражатся с обладателем Силы Шести путей. А мадара смретельно сражался с обладателем янь силы
@Hasarogi_01
2 ай бұрын
Индра тысячи рук не может осилит, какой уровень шести путей ? Индра никогда не мог сражаться с персами уровня шести путей
@ЛазизбекРажаббоев
2 ай бұрын
@@Hasarogi_01 он не осилил тысяча рук шести путей но просто усилинные сендзюцу да он осилит
@kono_dio_da2217
3 ай бұрын
Я посмотрел удаляй
@stalin622
3 ай бұрын
💀
@pelmentv2188
3 ай бұрын
@@stalin622 не выкупил рофла
@ZombakTop
3 ай бұрын
Вырежу 30 секунд, выложу к себе как шортс и будет 50к просмотров
@ВадимРожков-р7ш
2 ай бұрын
Распространённая ошибка про обычных клонов. Гендзюцу они НЕ являются, а классифицируются как ниндзюцу. Как, впрочем, и теневые к инь-янь не относятся.
@angio7092
3 ай бұрын
Здравствуй, Пейн. Интересное видео. Теперь моя шиза. У Наруто бессознательная регенерация засчёт генов Узумаки и Курамы. Он сам по себе регенит. Обладатель силы 6 путей же, может через Инь-Янь 6 путей сознательно регенить свои потерянные конечности, глаза, гудодамы, и т.д. Прикиньте, если б Саске в Боруто просто воссоздал себе потерянный глаз, после неожиданной атаки Момошики. Или создал себе Гудодамы. Саске и Наруто имеют раздельно Инь и Янь, при этом Саске не является Джинчурики. Значит и Мадара, ещё в обличии человека, мог проделывать подобные манипуляции. Он имел свои родные 2 Ринне, знал про Инь-Янь. А штыри росли у него прямо из ладоней. Эти штыри и есть сила Инь - создание оружия из ничего. Также Обито, в обличии человека, генерировал штыри прямо из ладоней. Всегда было удивительно видеть штыри, выпадающие из рукав Пейна, не зная, где он их хранит. Теперь-то всё ясно. Думаю, призывные звери Пейна также имеют отношение к силе Инь-Янь. Нагато создал материю (форму и вид животного) из ничего, затем вдохнул в него жизнь. Так и появились всякие гигантсткие крабы, сколопендры, птица с бомбами, ящерица невидимая, церберы. Нагато буквально воскресил Коноховцев после той самой битвы. Он вдохнул в них жизнь. Нагато при себе имел обе силы, Инь и Янь.
@Serokiapi45genashibay
3 ай бұрын
Как долго ты копил ульту?
@netnemono
3 ай бұрын
я так понимаю Наруто и Саске после битвы с Кагуей потеряли возможность юзать Инь\Янь? т.е разные имбовые абилки.. и как вообще можно получить эти метки? ну или способность юзать Инь\Янь, а то мудрец дал и потом забрал)
@magzhanmarat7561
3 ай бұрын
Чувак все правильно кроме гудоодам гудоодама это кеккей мора точнее создать их может только человек с кеккей морай а управлять и изменять форму может чел с сидой онётона кста самый крутой пример это штыри ринегана вот это уже онётон
@Charllia_Mangokko27.42
3 ай бұрын
так, перед тем как написать комментарий о самом видео, скажу: *Инь и Ян.*
@Charllia_Mangokko27.42
3 ай бұрын
о самом видео: оно довольно информативно, особенно с той точки зрения, что про силу Инь и Ян шести путей особо не рассказывается в манге, так что для того, что бы найти всю эту информацию и впихнуть в восемь минут, потребуется приличное время, за это большой респект.
@aserzin
3 ай бұрын
Инна и Яна
@Charllia_Mangokko27.42
3 ай бұрын
@@aserzin русифицированное название для целой философии... ОУ ЙЕС
@MadaraIshiki
3 ай бұрын
Как с тобой связаться?
@av1pain
3 ай бұрын
В описании канала указана почта
@Kotik_Boba-
3 ай бұрын
Чеел, вкатись в хантер х хантер, там столько непонятной хтонической херни
@amiride8382
3 ай бұрын
Имба ролик
@Serokiapi45genashibay
3 ай бұрын
Как долго ты копил ульту?
@Mad1ra
3 ай бұрын
Ты бы еще лор объяснил😂
@nata.glazynova
3 ай бұрын
Блин, всё равно как будто нифига не поняла. Тьма форма духовная (изанаги) Инь Свет жизнь физическая (продление изанаги) Ян ... Почему жизнь не духовная, а форма не физическая... И всё таки Инь и Ян!
@av1pain
3 ай бұрын
Янь - буквально физическая энергия. Она вдыхает жизнь в объекты (жизненную/физическую энергию). А Инь - духовная энергия. Используя силу разума создаёт форму из ничего. Надеюсь так понятней
@nata.glazynova
3 ай бұрын
@@av1pain в скобочках что-то вроде примера... Но всё равно, почему янЬ?
@TrueMaker_96
3 ай бұрын
А кто-то говорит что нарутоблогеры мертвы
@NIEWORL
2 ай бұрын
к сожалению сила сюжета выше рсм
@murlai.
3 ай бұрын
отличный канал и контент
@madara7703
3 ай бұрын
Разве йотон это не стихия лавы? Мей и Роуши пользуются йотоном, ну еще куроцучи
@av1pain
3 ай бұрын
И то, и другое - йотон (транскрипция) однако в самом японском пишутся они при помощи разных иероглифов.
@madara7703
3 ай бұрын
@@av1pain Капец..спасибо за видео, тоже все время задавался вопросом почему ямато не объяснил P.S Ваш бомбеж шедевр прошу почаще ахахах
@aldabergenov9100
3 ай бұрын
Хогоромо сильнейшый перс патамушта он может создать аружае против всех персов используя технику инь Янь 6 путей😂😂😂😂
@jekvorobey9851
3 ай бұрын
Красава хорошо объяснил
@Ja0od
3 ай бұрын
В смысле раз@т шаткий баланс?) Он разве там есть?)) Не, серьезно, я разбирал на запчасти хлорку и там его с натяжкой нашел, правда с небольшими оговорками. Но в Наруте он резко вышел из чата, когда началось нагнетение событий, потому что автор ввел слишком много всего и сразу, отчего следить за своим же балансом стало нереально))
@night_dragon
3 ай бұрын
Если я не ошибаюсь то вроде к техникам из света и тьмы можно ещё отнести то что Орочимару создавал змей причём вроде они как бы живые ничем от обычных змей не отличались
@Menyama
3 ай бұрын
лол, я подумал что уже видел это видео. и да 😅, я забыл, что подписан на бусти
@vicmon7897
3 ай бұрын
7:44 по суте в наруто такое уже есть: Изанаги(шаринган)+риннетенсей(риннеган) будет восстанавливать глаз
@deydra
3 ай бұрын
Какой паритет сил между Саске и Наруто в финальной битве? Кто из них всё-таки был сильнее?
@silni_pon
3 ай бұрын
Я гей больше,чем аникомикс😮
@lordspawner3667
3 ай бұрын
Не согласен что по трупакам били именно духовным уроном, все таки эдотэнсэй это техника и обито с мадарой её просто отменял в том месте где был нанесён урон.
@АртурСитдиков-п1л
3 ай бұрын
Можешь сделать сравнение сил и кто сильнее Хао асакура - мадара- наруто- саске! В базе и пике ?
@tovarish-bivuachi228
3 ай бұрын
О,да,эти вставки с реакциями были божественны) Ролик на высоте и очень информативен
@Mob-anim
3 ай бұрын
Классный ролик 👍🏻 Спасибо за качественный и имфармативный контент
@No-one-e1g
Ай бұрын
Sup,informative
@av1pain
Ай бұрын
This video doesn't have Eng subs. How did you watch it?
@No-one-e1g
Ай бұрын
@@av1pain have just try best
@БратСестра-о6с
3 ай бұрын
04:25 - О, да! А хорошо получилось! Спасибо за проделанную работу!
@Bearded666madman
3 ай бұрын
Лучший канал по Наруто. От сердца за контент!
@ДанилАнтонов-и6к
3 ай бұрын
Мой мозг почему то вырубился на части с лимбо
@firo2504
3 ай бұрын
5:12 инба момент с саском хахахахахахах бурасок
@nikitaozerskiy9331
3 ай бұрын
Интересно а Кагуя может использовать инь и Ян чакру ?
@Dunuter
3 ай бұрын
Держишь в курсе, спасибо!
@runner_1213
3 ай бұрын
Дааа, спасибо, очень полезно, всегда было интересно что это
@mr_master1155
3 ай бұрын
Ваааав, дуже сильне і цікаве відео
@Infame-kd5nu
3 ай бұрын
У ГД нет духовного урона...
@creed3557
3 ай бұрын
Странно, что такое вообще нало объяснять.
@mr_master1155
3 ай бұрын
Рілі?
@user-sn2og7em5Lera_k
3 ай бұрын
0:14
@boss-wis
3 ай бұрын
О видос
@NurtaiR
3 ай бұрын
❤❤❤❤❤❤❤
@dfsfdhdgj4129
2 ай бұрын
Кто-нибудь может объяснить почему у Саске нет Шаров Поиска Истины?
@retrywerty1519
2 ай бұрын
Потому что у него их и не должно быть. Они появляются, когда обретаешь сендзюцу шести путей, посредством запечатывания всех хвостатых в себя
@dfsfdhdgj4129
2 ай бұрын
@@retrywerty1519 но ведь Саске тоже обладал чакрой всех хвостатых как и Наруто. Хагоромо же поделил её между ими двумя поровну, чтобы не повторять ту же ошибку, которую совершил с Ашурой и Индрой. Разве не так?
@retrywerty1519
2 ай бұрын
@@dfsfdhdgj4129 нет. У одного все хвостатые, со всеми вытекающими. У второго - риннеган.
@dfsfdhdgj4129
2 ай бұрын
@@retrywerty1519 а стрелу и сусаноо Индры он что, тоже с помощью риннегана сделал?
@dfsfdhdgj4129
2 ай бұрын
@@retrywerty1519 а риннеган Саске пробудил от того, что его Кабуто залечил с помощью клеток Хаширамы. Вот его ВМШ и эволюционировал в риннеган
@ТоликТомачков
3 ай бұрын
как всегда на высоте 😊👍
@Hashira0303
3 ай бұрын
Третий
@fixplay1438
3 ай бұрын
Первый
@EkaterinaWithoutMemes
3 ай бұрын
Я одна нихрена не поняла?😂
@Энакен
3 ай бұрын
Видимо
@лобстернатанке
3 ай бұрын
а вот стихия кристалла гурен,земля+стихия инь?. джуго обладает стихией янь,это генетически передаётся,не все владеют инь или янь,или стихия инь янь может усиливать или изменять чакру?. клан акимичи,могут становиться гигантами,да,могут увеличить кое что,они же используют стихию янь?, а вот кекей генкай или тота,теоритически могут же состоять из инь и янь?.
@Энакен
3 ай бұрын
Да
@mr_master1155
3 ай бұрын
@@ЭнакенШо та?
@Reecik
3 ай бұрын
1)Стихия Гурен скорее всего улучшенная земля(также как и Аматерасу саска) 2)Любой шиноби может использовать любую стихию. Стихия чакры влияет лишь на предрасположенность к определенной стихии 3)Стихия инь+ян=онмьетон. Просто предрасположенность к инь и янь не делает тебя пользователем онмьетона 4)Да, могут
@лобстернатанке
3 ай бұрын
@@Энакен спасибо
@лобстернатанке
3 ай бұрын
@@Reecik спасибо. ещё вопрос,стихия скорости,это стихия звука?,в других аниме,магия и мускулы например, маг звука перемещался мгновенно,или это молния+стихия янь,ветер+стихия янь?. или это ветер+молния,как предполагают люди,которые играли в Naruto Mobile?.
@ya_ne_mogy_pridumat_psevdonim
3 ай бұрын
4:12 но это не сработало против костей Кагуи
@игрок-о9ж
3 ай бұрын
Они не клеточном уровне уничтожают,из нельзя регенить
@ya_ne_mogy_pridumat_psevdonim
3 ай бұрын
@@игрок-о9ж создать глаз из ничего можно, восстановить часть тела нет?
@игрок-о9ж
3 ай бұрын
@@ya_ne_mogy_pridumat_psevdonimглаз и всё тело разное. кости игнорят реген.и тело все равно сгниёт
@ya_ne_mogy_pridumat_psevdonim
3 ай бұрын
@@игрок-о9ж так можно отрезать поражённую часть и отрегенить тело.
@игрок-о9ж
3 ай бұрын
@@ya_ne_mogy_pridumat_psevdonim так всё тело сразу под Эфектом.а если отрубать одну часть и создавать новую,то просто распространиться эффект на эту часть с другой
@ma3axucT...
3 ай бұрын
у Пейна сгорело
@ЯсирСултанов-ф6к
3 ай бұрын
Благодарю за информацию, видео хорошо раскрыло что это такое
@the_eternal_07
3 ай бұрын
Нет Пейн, Наруто просто дал жизненную энергию в левый глаз Какаши, это была обычная регенерация, скорее более продвинутая. Ибо Ян шести Путей использует только физическую энергию. Та же самая регенерация у Сакуры Ирьёниджуцу использует только Ян энергию. Они не создают что то новое, они просто высвобождают свою жизненную энергию и передают другому, что бы у него был реген. В случае с Обито, когда Наруто спас его от потери Гедо, он так же просто дал ему жизненную энергию, из-за чего он не погиб. Техники каге буншин (теневые клоны) тоже имеют только стихию Ян, ибо юзер не создает из ничего, юзер просто делит своё тело, это тоже самое как расширение Чоджи, но в этом случае увеличивается не тело, а сами копии. Ямато сам говорил, что Теневые клоны это Ян, а вот у Шикамару тени это Инь.
@av1pain
3 ай бұрын
В 4 датабуке указано (причём со сканом из этого же момента), что Наруто научился мастерски использовать высвобождения инь/янь стихий, что означает то, что он использует и то, и другое
@the_eternal_07
3 ай бұрын
@@av1pain Нет Пейн, ты не понял. Я нигде не сказал что Наруто не может в Инь-Ян. Я сказал про конкретные техники, которые используют только Ян. Потому что ты обозначил реген от метки Ян как Инь-Ян. Как и было с Какаши, Наруто взял частичку Какаши и при помощи Ян, вдохнул в него жизненную энергию, что вернуло ему глаз. Он не создавал глаз, он просто его отрегенил, потому что тело Какаши и так существует, Наруто не зачем создавать, ему достаточно просто реген дать. А вот случаи когда Наруто использует Инь-Ян это Гудо Дамы, вот там есть Инь-Ян. Но его реген относится к силе Ян. Наруто может использовать и то и другое, но стихия Инь (Духовной Энергии) не имеет реген, её бесполезно добавлять, она не даст глазу никаких эффектов регена. А Иньтон это уже другое, это скорее управление формой и создание из небытия. Да и я говорил по поводу клонов. Ямато в Манге и Буке говорит, что клоны Наруто используют Ян, а техни Шикамару используют Инь.
Пікірлер: 140