Везёт что течёт, вот у меня деньги есть, а столько сомнений :Р
@ДенисАстафьев-ч1ъ
5 жыл бұрын
@@Ardaur недавно смотрел тесты антуту, короче там айпад на первом месте, насчет памяти бери 512 гб так как тебе этого хватит, но если есть деньги, то конечно на 1 тб
@_cax4p_ff488
5 жыл бұрын
@@ДенисАстафьев-ч1ъ ответить мне НАХУЯ.даже 256 гб с лихвой хватает нахуя нужно 1тб сори за мат
@_cax4p_ff488
5 жыл бұрын
@@ДенисАстафьев-ч1ъ Так то сам взял 10.5 512
@_cax4p_ff488
5 жыл бұрын
@@СергейЮрчик-я7ч говоришь айпад дерьмо потомучто он дорогой?
@veiledmonkey5189
5 жыл бұрын
Шёл конец 2019 а полноценный Photoshop мы так и не увидели...
@matbI4
4 жыл бұрын
VeiledMonkey518 вышел уже
@asshle4113
4 жыл бұрын
Матвей Гавнов вышел, но в нём нет большинства функций, а стоит он ещё дороже
@matbI4
4 жыл бұрын
нога Димы да, я тоже заметил, 800 рублей в месяц охть
@ВладКоваленко-х9б
5 жыл бұрын
Ему бы Mac OS. Придумали бы какую-нибудь Mac OS Lite чисто для Айпад про 2018
@ddmovier
5 жыл бұрын
Влад Коваленко зачем?
@lamacaroine
5 жыл бұрын
Влад Коваленко на wwdc 2018 они отдельно сказали, что не будут объединять macOS и iOS на iPad
@dosraven7552
5 жыл бұрын
Испортить еще 1 систему? MS со своей windows 10 мало? Вы пользовались планшетом на окне? Вот и не надо... iOS и Mac OS близки по духу.
@berdik97
5 жыл бұрын
@@dosraven7552 на ваком компанион 2 установили хакинтош и тот работал отлично с тачем и стилусом так что мак ось на ipad было бы самое то
@megstoz
5 жыл бұрын
Влад Коваленко, а как про цену на софт, что идёт на МАС?
@tigmis9906
5 жыл бұрын
Для рисования подходит procreate я рисую там и даже не пожалел. Procreate one love.
@Николай-п7у4л
4 жыл бұрын
И сохраняешь в EPS?
@nfd4849
4 жыл бұрын
Ты на какой диагонали рисуешь?
@ferock6849
5 жыл бұрын
Люди!Как вы это делайте!!??2:04??И 2:54??
@KutMagic
5 жыл бұрын
Легко, загугли пенспининг и тренируйся)
@Ivan_Khlopkov
5 жыл бұрын
Я умею, правда не так круто, но всё же
@ferock6849
5 жыл бұрын
@@Ivan_Khlopkov Везёт.)
@ferock6849
5 жыл бұрын
@@KutMagic Ага,сложно делать.Тебе легко говорить...
@checktheneck
5 жыл бұрын
Если вкратце - это иллюзия повотора палочки на 360, на самом деле это наебка и просто хитрость рук, которой легко можно научиться (лучше всего тренироваться на барабанной палочке).
@wayupua
5 жыл бұрын
Как же это странно взять такое мощное железо (на 92% мощнее остальных компьютеров) и (ВНИМАНИЕ!) установить на все это МОБИЛЬНУЮ операционную систему! Возьмите пример с Microsoft Surface Pro 6, яблочные друзья ( я не хейтер Apple, сам радуюсь своему айфону и часам). Но работаю исключительно на Surface Book 2 и Surface Pro 6.
@Naiko2012
5 жыл бұрын
WAYUP & Андрей Гаврилов игрушки
@алексюстас-х4ф
5 жыл бұрын
работают в шахте
@akavvi
5 жыл бұрын
Смысла такое железо на ios нету. Линукс или виндовс стоит ставить. Можно делать все как на компах)
@ЯрославХамраєв
5 жыл бұрын
Скорее всего они сделали фурор, заработают бабок и через год-два выпустят эир/про еще тоньше и на своем проце. А пока мол довольствуйтесь и этим))
@One90972
5 жыл бұрын
А какую ОС ты хотел для проца на архитектуре АРМ?
@Ruslan_mEd
5 жыл бұрын
Отличный обзор, сделали одни из первых на русскоязычном ютубе. Разложили все по полочкам, все ясно и понятно. Но так и не ответили на самый главный вопрос, стоит ли брать новое дорогостоящее поколение или лучше например остановиться на предыдущей модели. Меня это больше всего волнует, так как Pro версия для меня будет впервые, сижу на старом IPad столетней давности, когда еще прошек в помине не было.
@MaxKurmaev
5 жыл бұрын
для большинства задач отлично подойдёт тот же Pro 10,5 - он стоит сейчас совсем недорого, а умеет ничуть не меньше.
@МаксимМелихов-ю5х
5 жыл бұрын
Ruslan_mEd Для повседневных задач тебе реально подойдёт iPad Pro 10.5 не стоит переплачивать за новый. У меня такой же сейчас. Он летает и подходит для всех задач. Доволен им на 200%. Хотя тут смотри сам, если деньги не проблема то можешь купить самый новый и не париться. Его лет на 5 точно хватит с головой.
@tesandrejj84
5 жыл бұрын
Ruslan_mEd могу вам сказать как обладатель про 2017 года , смела берите эту модель , если вы обычный пользователь как и я для вас разница будет только в наличии кнопки хоум ‘ причём так как все жестовые команды работают так как и устройств с фэйс айди, можете пользоваться кнопкой только при включении , дальше она не нужна )
@fatcatt
5 жыл бұрын
Ruslan_mEd возьми последний и не пожалеешь в любом случае)
@lampalampa4302
5 жыл бұрын
Вы первые 👍 спасибо за обзор)
@СергейНойман-щ3ц
5 жыл бұрын
Какое-то странное сравнение Air и iPad. Я и все мои знакомые используют Air, как легкий и удобный рабочий инструмент. В начале ролика говорится, что большая проблема отсутствие нормального Finder, а потом, что он может легко заменить Air. Но Finder - это именно то, что все постоянно используют, создавая/редактируя/перекидывая документы и прочие файлы с интернета/почты/флэшки. Те, кто просто смотрит кино, сразу покупают себе iPad, но он никогда не заменит Air, если не будет иметь открытой системы, так как за ним попросту неудобно работать.
@dosraven7552
5 жыл бұрын
А быстро вы переобулись то... 1) Автор по лучше вдумайтесь... С таким же успехом большое число ноутбуков можно осудить не в полноценности. Потому что они не подходят для… 3D рендеринга. Ультрабуки например, но они не для этого сделаны. Или систему обвинить в неполноценности, потому что на нее нет того или иного софта. Но это же не так? Тут именно тот случай. Устройство становится полноценным как только хотя бы несколько сфер может использовать такое устройство на 100% в своей работе и при этом это более чем удобно. Именно поэтому фраза Apple имеет место быть. 2) Файловая система у ios такая, что каждый файл привязан не к папке, а к типу приложения, которое может работать с этим файлом. Файловые менеджеры позволяют создавать эти самые папочки, менять название и прочее. Оценивать устройство основываясь на старых привычках, которые были привиты старыми системами... ну не объективно. 3) В случае с внешними носителями, не все так грозно как вы тут описываете. Во-первых есть флэшки и диски, которые подключаются к iOS, например у меня была флешка еще во времена iPad 4, которая позволяла копировать файлы с флешки и обратно… для этого использовался файловый менеджер этой флешки. 3.5 разъем - и да и нет, просто потому что ушей для usb-c уже не мало. Да и потом вы к нему можете внешнюю звуковую карту подключать. Во-вторых… увы, но компании такие устройства делают для мест, где развитый интернет, что позволяет работать с облачными хранилищами, что им же и выгодно. Облаков с удачным объемом памяти или дешевой подпиской не мало. Например многие уже отказались от как таковых дисков, только для экстренных случаев обладают флэшкой (которая собственно может быть способной для такого действия). То же самое касается работы с файлами, например подключаете к файловому менеджеру облака, на которых хранится библиотека тех или иных файлов, их и используете в работе. 4) Сторонние программы то зачем? Назовите тогда ЭТИ сторонние программы, которой нет в магазине! Потому что даже те которые по какой то причине удаляют из-за региональных вопросов - они есть в магазинах другой страны. Модерация магазина обычно как раз не пускает всякие спамеры и прочее, но если уж программа является из числа нарушителей авторских прав, то такие обычно легко ставятся из браузера или из китайского PPHelper и т.п. 5) Мышка? Обычно стороннюю периферию пытаются подключить тогда, когда аппарат или система не имеет нормальную поддержку встроенных элементов взаимодействия с устройством. Например на windows ноутбуках убогие тачпады, в то время как на macbook есть прекрасный трекпад. Поэтому у меня возникает вопрос, ЗАЧЕМ нужна мышка? Система собрана для сенсорного экрана, разработчики обязаны это учитывать, зачем еще и мышку? 6) Полноценное? Даже комментарий в кадр взяли, а прочитать и проверить информацию не осилили. Второй раз напишу - Paintstorm Studio, есть еще Clip Studio paint, Luma fusion. Есть различного рода софт для кодеров. IDE CppCode, JavaScript Anywhere, CoffeeScript At Once, для Python тоже есть. Есть клиент популярной системы контроля версий Git - Working Copy, есть и клиент GitHub - iOctocat или CodeHub. Есть SSH и FTP-клиенты, редакторы когда - Textastic, Koder, утилиты для анализа сети. Те же редакторы от Affinity обладают исчерпывающим функционалом, редакторы для видео я приводил в прошлый раз.
@androbor3
5 жыл бұрын
Могли бы завезти хотя бы совместимость с magic mouse
@hlebysq4840
5 жыл бұрын
андрей андрейч лол,зачем?Фишка айпэда- тач-скрин.Если бы сделали поддержку мыши или тачпада,это было бы бесполезно
@jarkovalenok
5 жыл бұрын
Affinity photo и affinity designer имеют полный спектр возможностей аналогичных приложений на пк. Так же pixlemator. Luma fusion отличная монтажная программа с возможностью цветокоррекции и кучей других фишек.
@biggeekru
5 жыл бұрын
Записано!
@blackwhite3719
5 жыл бұрын
Ещё ArtStudio pro неплох и pointstorm, graphic и так дальше.
@gospodibozhemoy2147
5 жыл бұрын
Например Clip Studio paint полностью портирована на IOS.
@dosraven7552
5 жыл бұрын
Это бесполезно, автор дальше заметок не ходил.
@1993skill
5 жыл бұрын
для clip studio 10.5/11 дюймов как мне показалось маловато будет, практически весь интерфейс приходится прятать...
@1993skill
5 жыл бұрын
ну и плавностью как pro create и medibang paint похвастать не может
@RostislavArts
5 жыл бұрын
Affinity Photo/Designer, LumaFusion, Microsoft Office, iWork, Pixelmator, Clip Studio. P.S. не смотрел в комментарии, возможно уже называли.
@АлексейАлексеевич-д6ц
5 жыл бұрын
Блин я заметил что экран нового ipad прогибается под даже не большим давлением пальца и пенсила, пи...ц надо было его ещё тоньше сделать:(
@Residentkind8910
5 жыл бұрын
Как сказал один из величайших умов: «Так он мне понравился!!!»
@ГерманПастернак-ы8д
5 жыл бұрын
Что я наверно Apple его не отдам
@tigraniurblx6507
4 жыл бұрын
Mark так он мне понраwylsa
@DjSlimeful
5 жыл бұрын
Как же смешно слушать, как со сцены на серьёзных щах затирали про замену компьютера. Айпэд это просто телефон с большим экраном. И всё. Как на мобильной операционке, с телефонным софтом можно заниматься чем то «профессиАнально». Мне не понятно
@suicide855
5 жыл бұрын
Да можно заниматься профессионально на чём угодно, было бы рабочее железо и софт. И вот тут у яДоски есть одна глобальная проблема - абсолютное отсутствие нормального софта. У меня яДоска Про 10.5, крайне мощная штука (а дисплей вообще просто песня), но я ничего не могу с этой мощностью делать, разве что в игры играть, но это такая себе реализация возможностей железа.
@dosraven7552
5 жыл бұрын
@@suicide855 Абсолютная не правда.
@Flash-0000
5 жыл бұрын
Вячеслав Дядчиков можно очень много куда деть это мощь ,просто ты ничем таким не пользуешься
@Flash-0000
5 жыл бұрын
Non4me ты тупой ? Это альтернатива . Тебе не говорят , что выкинь свой пк и купи это . Для НЕКОТОРЫХ людей, которые занимаются профессиональными вещами , это может стать хорошей заменой. Удали свой комент
@НикитаТим-о9х
5 жыл бұрын
это пиар проца по 7-нм тк как все i7 в ультрабуках на 14-нм, им дали волю вот и пиарят, а по факту, в следующем году айпады будут сидеть на 7-нм......., а 5 -нм выпустят в 2020 году.
@thejohnny2386
5 жыл бұрын
Здравствуйте, наткнулся на это видео, уже достаточно долго пишу разутым техноблогерам, надеюсь кто-то да ответит... в общем, в чем суть.. Я щас Air стареньким пользуюсь и как то задумался о покупке нового для меня девайса, приглянулся Pro 10.5 , но тут выходят новые... И я засомневался в покупке, можно ли взять 10.5, я бы с радостью новый взял, но их цена, думаю вы понимаете, не у всех в 15 лет есть такие деньги, да и у родителей просить такую сумму, как то невежливо что ль... Так что подскажите, стоит ли брать 10.5 Pro? Заранее спасибо...
@belaniv
5 жыл бұрын
10.5 pro БУ. и дешево и сердито.
@kudriashka4260
5 жыл бұрын
Да! Ты будешь кайфовать
@NEON3000x
5 жыл бұрын
Как художник могу сказать, что wacom ы он похоронил!!
@biggeekru
5 жыл бұрын
Тут не могу не согласиться. Мы не художники, но скачав несколько программ легко поняли, что графические планшеты - прошлый век по сравнению с этой машинкой
@Serg-978
5 жыл бұрын
Artstudio'NeonShaman' именно iPad Pro 12,9 2018 похоронит? Прошлые 2 поколения iPad Pro 12,9 ещё конкурировали с Вакомами?
@antonbad9882
5 жыл бұрын
Surface pro не хуже. Сменил 4-ый на 6-ой, и всё устраивает. Ipad pro 11" тоже хорош, но.. без 3.5 совсем грустно. Скорее всего буду брать 10.5", он тоже неплохой, скетчить на нем удобно, для дороги и дома тоже подходит. А к вакому так и не привык, ни sintiq pro 13, ни mobile studio не впечатлили. Может, уже дело привычки. А вообще мне б surface studio.. но он пока не по карману.
@eday4490
5 жыл бұрын
От нового планшета скил не вырастет)))
@ЖеняГрузд
5 жыл бұрын
Классный обзор, хоть где то можно услышать трезвый взгляд на вещи. А что про новый iPad Pro то да он походу не слабее многих ультрамодных ультрабуков, только софта на него подобающего пока еще нету, а так новые MacBook Air и Mac mini мне кажется уже как морально так и по начинке своей не дотягивают до 2018 года, двухъядерные процы и комп со встроенной графикой за токую стоимость как то уныло смотреться зачем кому то такие бесполезные новинки.
@hlebysq4840
5 жыл бұрын
Женя Грузд ну такое,фотошоп портировали,уверен потом добавят все проги adobe году к 2020
@ЖеняГрузд
5 жыл бұрын
@@hlebysq4840 это да но как не професиональное устройство он мощнее многих ультрабыков, не скажу что дешевле с периферией но по сровнению со всеми устройствами в данном сегменте на рынке он пока лучшии.
@ИльяЩебеньков-м4п
5 жыл бұрын
2:04 как ты это черт возьми сделал
@osamazov
4 жыл бұрын
:D
@fierrys
7 ай бұрын
Вот прошло 6 лет почти, скоро доступ к сторонним приложениям будет открыт, думаю за 30-35к айпад именно этот будет лучше чем старый макбук
@rockstar5590
5 жыл бұрын
А то что он гнется как фольга и бьется от прикосновения это нормально? Маркетинг победил и толщина 5.9 мм получена экономией в материалах корпуса!
@andreicharnavalau1876
5 жыл бұрын
Стерео динамики (4 шт), очень громкие были и на прошлом поколении. Может они, конечно, стали громче - но назвать это глобальным обновлением? Серьезно?
@andreyzamm5945
5 жыл бұрын
Andrei Chernovalov, но он же изменился не только звуком
@andreicharnavalau1876
5 жыл бұрын
@@andreyzamm5945 Я не утверждал, что только в звуке якобы отличие, указал на ошибку. Цитирую: " но тут есть и ещё одно глобальное обновление - динамики". К слову, как выяснилось они играют тише чем на предыдущем поколении.
@grifin13
5 жыл бұрын
Для описанного использования макбука эйр подойдёт и обычный айпад 2018, который стоит в 3.5 раза дешевле.
@antonbad9882
5 жыл бұрын
3.5 значит Джек?😹😹 Но в целом согласен, там его ещё не убрали
@МатисДальмас
5 жыл бұрын
Оуля-ля этот айпэд просто ля♪♪♪
@АндрианЛебедев-м1г
5 жыл бұрын
Связка приложений, которые для меня полностью оправдывают покупку топового айпада: Assembly + Photofox + Videoleap. Возможности по сравнению с After effects ограничены, но с тем функционалом, который есть, можно делать продукт в десятки раз быстрее, чем в маке. Создание слоя, анимация, экспорт в 4к. При должной фантазии получается шикарный результат, которого можно добиться минут за 20 лёжа в кровати.
@TheArslay
5 жыл бұрын
Проплаченный видос
@exbark3782
5 жыл бұрын
Мне ipad нужен только для рисования и обр. фото
@GrandSilence
5 жыл бұрын
ну удачки вам написать back-end или front-end сайта на ipad)
@GrandSilence
4 жыл бұрын
@D4K1 позиционируется как замена ноутбуку в новых линейках, но вы абсолютно правы - только потребление контента.
@GrandSilence
4 жыл бұрын
@D4K1 если рисование только, а монтаж лишь простого уровня.
@GrandSilence
4 жыл бұрын
D4K1 ваше право - считать это серьёзным монтажем. Удобство даже при 13“ сомнительное, имею мак этой диагонали.
@MironCartov
5 жыл бұрын
Не заменит мне Mac book air даже этот iPad , я работаю с базой данных сайтов и соответственно с кодом , а как мне даже тот же Mamp запустить если речь идет о простом Wordpress я уже более детальней не говорю и не вникаю , когда нужно макет в Photo shop открыть под верстку и так нюансов в разработке ну уже очень много ) Я затронул только веб к слову )
@ВладиславЛебедев-н6ь
5 жыл бұрын
Смотрю это видео на айпэд 2 ( перед air выходил) и не вижу особой разницы ) для интернета и просмотра видео и фото вполне хватает , умрет мой айпэд - куплю новый , самый новый к тому времени))) но вот проблема - уже лет пять шесть не умирает , никак(((
@skinhead808
5 жыл бұрын
Про 17 и про 18 это жесть 17 набирает 250000 к а 18 560000 я просто в шоке был в 2 раза мощьнее 😅😅😅
@pavelp6179
5 жыл бұрын
Аffinity Photo на мой взгляд делает 95%
@MegaVioletflame
5 жыл бұрын
У меня сейчас IPad Pro 10,5 и он делает все, что я бы хотела. Да, после перехода с полноценного компьютера на планшет, было очень непривычно, но это дело времени. Пришлось искать альтернативу некоторым программам, вместо мыши учиться использовать стилус и т.п. Но это того стоило. Посмотрела презентации с новым IPad - и полагаю, что это планшет, как и предыдущий, не только для художников и дизайнеров - для большинства он сможет заменить не только ноутбуки, но и компьютеры (имею ввиду для работы, а не для развлечений). А Файлы переименовывать можно - зря вы так. Да иногда с непривычки, на что-то уходит времени больше, однако, это только первое время. Планшет все делает настолько быстро, что в общем на работе реально экономится время.
@dmitrybotvinyev2241
5 жыл бұрын
Я лично все компьютеры продал либо положил в долгий ящик где-то год назад, когда купил iPad 10,5. Для моих задач, которые не включают монтаж видео и редактирование фото, мне его более чем достаточно. Для всех презентаций, проектов в Excel, написание курсовых и тому подобных вещей он идеален, всем советую. Просто супер устройство, нет слов.
@ratybak3207
5 жыл бұрын
Хз, покупать планшет за +100к для серфинга инета и переписки в месенджерах, ну это нужно быть сверхразумом) любой планшет, что на андроиде, что и старые ipad с этим справится без проблем. Рисовать на планшете будут еденицы, профессиональные художники используют стационарные машины. Но, судя по реакции людей, маркетинг работает, люди хотят сей аппарат, хотя мало кто его купит на самом деле )
@handmadeblossom
5 жыл бұрын
такой бред пишешь, почему за 100+ к? купи простую версию за 66к. Да и к тому же на нем очень удобно делать наброски и прочую лабуду. Или эпл должны выпускать каждое устройство "для всех"? вот ты не рисуешь, а я буду, мне такой нужен, хотя есть и обычный планшет для рисования
@ИванПетрович-м8л
5 жыл бұрын
КОКОК НЕДОСТОИН, СНАЧАЛА АРАБОТАЙ. НИЩИЙ
@bagul9782
5 жыл бұрын
Raty Bak его в США и Европе разрывают. В России не купят - денег нет
@albis0s308
5 жыл бұрын
>единицы сук лол, ну конечно же стационарный пк гораздо удобнее айпада для рисования... что за бред
@fedyaf2710
5 жыл бұрын
Ipad для рисования брать скорее чтобы можно было в дороге или не дома рисовать. А то что порисуешь дома на пк? Рул34 ?
@2819-l4q
5 жыл бұрын
Дай айпад про пж 1
@gsk1203
5 жыл бұрын
А что же так стекло дисплея прогибается?
@maxtee329
5 жыл бұрын
Большинству хватит за глаза не про а обычной версии, тем более она тоже достаточно мощная, а серфить в инете,смотреть видео и редактировать фото можно легко нем тоже, и сэкономите ка минимум 500баксов
@maxlaiv7629
5 жыл бұрын
Стоит брать на 11 или лучше 10.5 , мне для рисования в fotoshop ? Просто цена 66 + 11,5 + чехол а 10.5 сейчас 44 + 7,5 + чехол .
@seriyvolk970
5 жыл бұрын
Афтор....для меня идеальным он станет, когда в экселе станет удобно работать! Про структуру папок верно подмечено!
@momentumsupra4232
4 жыл бұрын
Автор*
@danyacreative1913
5 жыл бұрын
Севодня же купил спасибо что помог с выбором
@elmalfoy73
5 жыл бұрын
Не, пока и моего 9.7 хватает
@юстик-п9н
4 жыл бұрын
Ручку отдельно покупать надо ? Как она называется?
@middy3200
4 жыл бұрын
Это стилус 🤦🏻♀️ Называется Apple Pencil, если Вы об этом
@EugeniUP
5 жыл бұрын
3.26 .... как сказал автор ""Смело выключайте видео"" ... так и сделаем ...подташнивает от лизажопства ... Стерео динамики?? Серьезно???Вот Acer Iconia Tab 10 2016го года - 4 динамика работающие в независимых каналах ...Huawei MediaPad M5 (и у многих старых моделей этого же производителя) .... тут стерео динамики даже у дешевого CHUWI HI10...
@renatushk
5 жыл бұрын
Что за игра на 8:14?)
@ruslaniskenderov7971
5 жыл бұрын
Ренатушка +
@waiko2085
5 жыл бұрын
Madout2 big city
@84_3_11
5 жыл бұрын
Ренатушка uuu
@stayaperformance
5 жыл бұрын
Ну давайте портируйте приложения и игры на него и потом говорите что это замена ноутам
@neyronyoutube6637
4 жыл бұрын
Зачем покупать если нет деньег 😭😭😭😭😭
@mart43100
5 жыл бұрын
Ноутбук не заменяет! Какой нибудь аудиоролик простейший, не говоря уж про видеомонтаж, офигеете,делать! Ну, отмена мини джека... Это просто диверсия какая то,очередная в стиле Эпл. А если у меня гора профессиональных, дорогих наушников? А по фигу! На эти деньги,лучше купить ноут на Винде и потащит вообщё,всё!
@Alksbbch
5 жыл бұрын
Мне что-то не нравяться аппле запреты. И почему они не хотят, чтоб легко было с файлами работать как на компьютере? Я вижу что АРМ пора вытеяснять эти интельские процесору и эту много энергии потребляющую и дорогую архитектуру икс 86.
@Tusijusi
5 жыл бұрын
КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен что монтировать видео с помощью сенсора неудобно , монтирую уже так 3года и мне так даже больше нравится
@stepan9939
5 жыл бұрын
Безумно хочу чтоб в ipad была функция превращения в "пк"как в samsung dex
@david_webdesigner
5 жыл бұрын
В нашей местности фотошоп у 98% дизайнеров пиратский )) если он выйдет на iOS то пользоваться им можно будет, скорее всего, только по подписке ) а вот Фигма, кстати, годится и на ПК и на айпад (браузерная версия) так что фирма на таком айпаде думаю норм работать будет и полноценно.
@mobilecyclop7329
5 жыл бұрын
Ты можешь скачиваться интерна через быстрые Команды! Даже ютуб можно закачивать через отдельную комм
@AlexLeshiy
5 жыл бұрын
программа PaintStormStudio. Программа на планшете абсолютно идентична аналогичной на компе. Программа предназначена для рисования. При чем для данной задачи - она превосходит Фотошоп. У меня и на комп лицензия куплена и на Ipad Pro 10.5
@loudlymusix
5 жыл бұрын
Hm, peoples like me (music producers) prefer use ONLY laptop/pc, but tablet... garageband is not profesional DAW, ipad is usseles, buy laptop instead!(sorry for my ugly english, im Dutch)
@takeshi_osaka
5 жыл бұрын
Дорогая читалка-писалка для мамы. Это максимум. Покупать это железо за его цену и не иметь все те медиавозможности которые есть в андроиде?))) Наверное он для тех кто не в состоянии даже планшет на андроиде использовать на 100%) По сути Apple так и делает -вам не нужно ничего искать, качать-все это мы сделаем за ваши деньги или не сделаем вообще!))) Жду кококомментариев про documents)
@randi3490
5 жыл бұрын
ору!!! Перед видео реклама айпеда xD
@ЕгорВорончихин-ъ8г
5 жыл бұрын
Хм, основной комп заменить iPadом не получится, но если нужно срочно что-то сделать не дома - в дороге, еще где-то, то iPadа хватит
@mobilecyclop7329
5 жыл бұрын
А как же affinity photo
@blackwhite3719
5 жыл бұрын
+Bakst Bakster. Raw обработка есть.
@mobilecyclop7329
5 жыл бұрын
victor yovenko да она уже есть
@mobilecyclop7329
5 жыл бұрын
Bakst Bakster что значит закрытость файловой системы
@Adamas-xq7xy
5 жыл бұрын
Купил макбук эир 11 дюймов и айпэд 2017, чувствую себя супер юзером
@merdial
5 жыл бұрын
Если просто сидеть на нём и страдать фигней , то да , хороший айпад. Но если проф. монтировать но уже проще взять пк и не париться
@alexmartin4532
5 жыл бұрын
Мне на компе нужны компиляторы java и c++. Сомневаюсь, что их можно установить на айпад.
@kavelquu
5 жыл бұрын
Alex Martin c++ есть, могу ссылку дать, а Java нету, только в интернете компиляторы
@kavelquu
5 жыл бұрын
T660K там ещё питон, C и JavaScript есть, забыл про них
@SharapovAlexey
5 жыл бұрын
_ ReuH _ так а ссылка где?
@dosraven7552
5 жыл бұрын
IDE CppCode, JavaScript Anywhere, CoffeeScript At Once, для Python тоже есть. Есть клиент популярной системы контроля версий Git - Working Copy, есть и клиент GitHub - iOctocat или CodeHub. Есть SSH и FTP-клиенты, редакторы когда - Textastic, Koder, утилиты для анализа сети и т.п.
@kavelquu
5 жыл бұрын
Алексей Шарапов Так я кинул ссылку, может у них стоит фильтр на ссылки?
@SaNyanMan
5 жыл бұрын
*Не могу понять зачем этот планшет, если это просто айфон с большим экраном*
@evo74
5 жыл бұрын
В каком приложении вы рисуете?
@DLBrawlStars
5 жыл бұрын
Шо по вилсакому
@talion_willbe
5 жыл бұрын
Дизайн нового iPad создан специально под дизайн MacBook, учитывая контекст рекламы...
@anastasiyakulyabina6449
5 жыл бұрын
Affinity Designer, не то что идентична, более укомплектована чем пк версия. Graphic идентична пк версии. Это из професионального контента. Если бы не файловая система то планшет был бы идеален.
@Будниавтовладельца
5 жыл бұрын
Да... все круто... но это же безумно дорого все... скоро цены на продукцию apple сравнятся с ценами на новые авто... пользоваться соцсетями за такие бабки? Да ну нах
@TruePiturd
5 жыл бұрын
Какой ловкий прогиб от Apple: есть старый айпад со стилусом, купил новый айпад - купи и стилус, тебе не убудет, а Куку копеечка прилетит. И будешь на железе ноутбучного i7 рисовать в пеинте и монтировать в редакторе аля сони вегас на минималках. Ну и игрушечки и интернетики, но для планшета за 100к это грустно. Apple превратилась в бета-ранний доступ - КУПИ ПЛАНШЕТ СЕЙЧАС, А СОФТ МЫ ЗАВЕЗЕМ КОГДА-НИБУДЬ
@leowalter6138
5 жыл бұрын
Ценник прямо как у surface pro. Вот только закрытое по, ну на фиг, файлы не перекинуть, вот и вся задница, iCloud нет уж спасибо! Замена ноутбука, полноценная, легко, surface pro. За такие деньги он должен заменять хотя бы ноутбук.
@uok98
5 жыл бұрын
7:31 - Pro что, погнулся в месте антеноразделителя!???
@SvaRus12
5 жыл бұрын
возможно, тесты показали, что это самый не прочный ipad в истории apple
@andriiusatenko55
5 жыл бұрын
@@SvaRus12 Есть пруфы на эти тесты? Интересуюсь из потребительского любопытства.
@84_3_11
5 жыл бұрын
Lucky Rock yyyy
@ivit3289
5 жыл бұрын
Особенно нравится как люди с трясущимися руками срывают пленочки, гладят, нюхают... изделие китайской фирмы фоксконн. Есть в хозяйстве прошка 9,7, без 4г, отличная дтванная тыкалка, когда открывал, не лизал и не нюхал, смял пленочки, настроил и начал юзать. Не, я понимаю, что 10,5 лучше, этот, я уверен, еще лучше, но бля, вытрите слюни, это ж всего лишь железка.. китайская.
@elizabethefremova7222
5 жыл бұрын
Для меня айпад замена ноутбуку, я художник и для меня мощностей программ и айпада хватает. Procreate это любовь для меня. И не только для меня. Удобная программа, котороя может вполне заменить фотошоп на компьютере (я не рассматриваю фотошоп, который скоро выйдет. Это скорее обработка фотографий, а не рисунок). Удобная программа для удобного пользования. Я рада покупке айпада, пускай и прошлой модели/
@B_as_S
5 жыл бұрын
Affinity делают приложения мульти-платформеными. По крайнее мере заявлено что для Mac и iOS функционал такой же. Блокноты облачные по типу Evernote тоже, это лишь часть того чем сам пользуюсь, наверное подобного очень много.
@MonstroG777
5 жыл бұрын
Нахер и не нужен,проще купить ноут от сяоми или макбук и больше будут уметь,тем более для профисиональной работы больше подойдут в разы. С такой мощностью можно было установить туда и ios и mac os,типо были две опереционные системы и было бы ахуенно(apple могла бы это сделать,но нихуя они не сделают это,ведь макбуки нужно впаривать),а так это игрушка за 100тыс с чем то руб для просмотра ютуба и вк или рисовании,на большее это херня и не способна))тот же Surface pro в разы сможет больше,так как там полноценное Ос
@magomadov95
5 жыл бұрын
Досматриваю все видео , только из за сцен с неудачными дублями )
@ГригорийУсков-с9й
5 жыл бұрын
Ребята, есть еще тут зрители-комментаторы адекватные, обратите внимание и ответьте мне пожалуйста. Я понимаю, что ютьюб щас повсюду и у каждого задрипаного тупорылого гопаря есть свой канал. Но почему вся техника меряется в бенчмарках синтетических и часами монтажа-рендеринга?.... Мне например нахрен не нужно ничего монтировать. Мне нужно удобное мобильное устройство под учебу, чтоб можно было и в сети нагуглить и скачать что потребуется, написать отчет-курсовик-диплом, порисовать когда свободная минутка выпадет, почитать книжку или учебник в удобном формате...... Вот для решения этого вопроса "что лучше макбук про голый или айпад про со всеми аксессуарами за ту же цену купить?" я смотрю уже 10й обзор разных мудаков, но только и слышу "вот беда, это говно, на него нету нормальных монтажных программ" .......
@epaksel--6722
5 жыл бұрын
Я конечно люблю IPad,у меня есть прошлая версия Pro 12.9,но этот такой дорогой… Я часто уезжаю по делам,мне нужен мобильный интернет,ещё что бы он был большой.Дак в итоге он стоит 100.000 - это нереально дорого! Я лучше останусь ещё на годик на старом.
@КисловН
5 жыл бұрын
Это профессиональное решение,на котором не удобно монтировать,нет редакции файловой системы,нельзя подключать переферию(к андройду это придумали лет как минимум 4 назад),нельзя даже музыку или ещё что то нужное брать откуда хочешь. И какой смысл от переплату за Pro если на нем все так ужато и ограниченно?
@Disorrder
4 жыл бұрын
Вот блин. Поспешил с заказом на сайте эппл, мог сэкономить около 10к ((( Жаль, уже заказ прошёл обработку и его уже не отменить. Почему, когда я искал в яндекс маркете цены, вашего магазина там нет? Обидно((
@andycox7976
5 жыл бұрын
В видео показан музыкант, который играет на сэмплах. Но без 3.5mm джека теперь диджеи не могут использовать айпад на лайвах в качестве дополнения к другой технике. Это реально настолько убого со стороны Apple, что словами не передать
@ekaterinabotsvinova6943
5 жыл бұрын
Я думаю, что macbook все же лучше. Есть полноценный монтаж, обработка звука, работа с файлами и прочее. А на айпаде кроме ютуба и фоточек пока ничего не посмотришь.
@egortikhonov7980
5 жыл бұрын
Ради просмотра фильмов и редактирования фоток, 150 000 отдавать (за максимальную комплектацию,отдавать) ну такое 😬 дороговато apple
@berdik97
5 жыл бұрын
clip studio paint полноценно портирована правда если ты аниматор то ты в пролете клип студио лагает уже на 24 кадре а хармони с твпэйнтом не собираются портировать свои софт кстать tvpaint портирован на андроид
@casspirmk6338
5 жыл бұрын
я хз, как вы собираетесь заряжать стилус, если одеть чехол на этот пад. Documents рулит. Эппл ненавидит человечество.
@ЕвгенийКузнецов-г9ф
5 жыл бұрын
Вай , а зачем вся эта мощность, вы же сами сказали , iOS не полноценная замена десктопам , . !? Это как купить Ferrari , и тошнить на ней не более чем 90км/ч , при том что валить может под 400 😂.
@МадинаЮнусова-ч1й
5 жыл бұрын
Блиииин, мне 2 месяца назад купили новый iPad mini 4. Но теперь я хочу этот iPad Pro 11😟😟😟😭😭😭😭
@komsa417
5 жыл бұрын
Это конечно всё здорово (у самого iPad Pro 9.7).....НО! зачем убирать 3.5 джек !? Сущая глупость со стороны Apple.
@МаксимБондаренко-ф6о
5 жыл бұрын
Через переходники будет подключать наушники или использовать беспроводные
@alf3142
5 жыл бұрын
почему ведь естьже мощьные яблоки ноутбуки, а какже leef бридж 3 флэшка?., кстате хорошая тема для обзора данной флэшки потому как есть споры мол с обновой ее надо фарматировать что порой у когото она неработает., да и ваше мнение интересно???
@mohctpukcsgo4995
5 жыл бұрын
Какой смартфон купить xiaomi pocophone f1, xiaomi mi 8,samsung galaxy a8+, asus zenfone 5?
@Dneprua8805
5 жыл бұрын
Никому не нужная тонкость идёт в разрез с практичностью и удобством. Слабая жесткость корпуса с острыми гранями и узкими краями держать не удобно. Аккумулятор держит хуже чем в прошлой версии, стоит как самолёт, нах не нужен
@antonmode1626
5 жыл бұрын
Affinity Designer, полностью повторяет функционал своего старшого ПС(Mac)-шного собрата.
@ХаритонАлёшин
5 жыл бұрын
Приветсвую! а у вас в магазине будет Microsoft Surface Pro 6? хотелось бы и обзор у вас на канале посмотреть
@135855851
5 жыл бұрын
Реально не понимаю зачем он нужен, для мобильного интернета хватает смартфона, а для всего остального есть компьютер или ноутбук.Так же как и эплвотч.Для любителй потратить деньги на кучу барахла
@Олег-ц9ж5н
5 жыл бұрын
В предыдущем боковые рамки даже тоньше были... Теперь снизу сверху стали тоньше, а по бокам толще!!!
@алексюстас-х4ф
5 жыл бұрын
После покупки за такую цену мой мозг должен вырости в объёме и появиться способность видеть сквозь стены?, СПАСИБО
@ГерманПастернак-ы8д
5 жыл бұрын
Это очень крутой планшетник, но его душит убогая кастрированная конченная ios, могли бы и Mac OS поставить
@vladmazur7569
5 жыл бұрын
Интересно,а кто будет покупать этот iPad с объёмом памяти 1 Тб?Зачем столько?Ну если тольк порнуху качать и будет прям целая порно коллекция)))
@locustmustdie
5 жыл бұрын
что вы имеете под словом архитектура? на айпаде нету даже простого скетчапа, а уж профессионального 3d's max то и подавно, спрашивается, что там могут делать архитекторы ?
Пікірлер: 721