Реклама/сотрудничество: skidegg@gmail.com Наш Telegram: t.me/upvote_media В этом видео представлены настоящие комментарии, найденные на просторах интернета.
Цутому Ямагути - en.wikipedia.org/wiki/Tsutomu_Yamaguchi Петер Фройхен - en.m.wikipedia.org/wiki/Peter_Freuchen Извержение Кракатау #1 - kottke.org/14/10/the-worlds-loudest-sound Извержение Кракатау #2 - m.nautil.us/blog/the-sound-so-loud-that-it-circled-the-earth-four-times Билл Морган - kzitem.info/news/bejne/tJtuvIFmo2dzaXY Чингисхан и экология - www.theguardian.com/theguardian/2011/jan/26/genghis-khan-eco-warrior Извержение Тоба - en.wikipedia.org/wiki/Toba_catastrophe_theory Василий Архипов - en.m.wikipedia.org/wiki/Vasily_Arkhipov_(vice_admiral) Битва за Лос-Анджелес - www.history.com/news/world-war-iis-bizarre-battle-of-los-angeles
@YuraOlsen
4 жыл бұрын
То-то же.
@SteveBro
4 жыл бұрын
То-то же! Сначала сделать так нельзя было?
@maxim_cernegei7776
4 жыл бұрын
То-то жо о ты майдан бы устроли бы
@arthurche7374
4 жыл бұрын
Уильям Ашкроу не писал "закат Помпеи", который упомянут здесь. Эту картину написал Карл Брюллова, известный русский художник 19-ого века
@jupitergpb1432
4 жыл бұрын
Не климат изменился, а из-за изменений в климате того региона, вроде. Вы смотрите свои статьи и перевод делаете?
@MsDen852
4 жыл бұрын
Мне нравится тот факт, что как только человек вывел первые 10 чисел, то он автоматически создал всю математику.
@comradehiganbana
4 жыл бұрын
Бля, а точно. Раньше раз, два, три и мноооого. А теперь 1 2 3 4 и так до бесконечности.
@MsDen852
4 жыл бұрын
Дело даже не в бесконечности цифр, а в том, что все законы, аксиомы и т.д. появились "автоматически", просто мы о них до конца не знаем.
@legendaryshadow405
4 жыл бұрын
@@MsDen852 что за тян на аве?
@MsDen852
4 жыл бұрын
Одна из основных героинь визуальной новеллы "Sakura Spirits"
@violettahyde2066
4 жыл бұрын
не совсем там, помимо десятеричной системы счисления использовали и двенадцатеричную и шестидесятеричную и множество других систем, математика там использовалась весьма активно
@styx66613
4 жыл бұрын
У тебя в руке/на столе перед тобой вещь, дающая доступ ко всем знаниям мира и позволяющая связаться с людьми за тысячи километров от тебя, но ты смотришь переводы с рэддита
@griffv5380
4 жыл бұрын
Проблема доступа ко всем знания мира в том, что в этих знаниях ты не знаешь что правда, а что нет
@---yj2uy
4 жыл бұрын
👏👏👏
@ratsgod
4 жыл бұрын
Ясно, Поперечный
@shiro6333
4 жыл бұрын
Сначала подумал, что ты про какую то мифическую хрень рассказываешь, а потом понял, что это телефон. Надо прекращать смотреть РенТв..
@coksakers
4 жыл бұрын
Я бы сошёл с ума от знания всего, тв знаешь все обо всем, космос, наша история, история земли в общем и ещё многое другое, я бы просто застрелился бы, когда обдумывал бы все это
@tima008
4 жыл бұрын
1:22 у него явно был *дерьмовый* кинжал
@meros2331
4 жыл бұрын
Дерьмовый каламбур)
@Ghost-yw2qp
4 жыл бұрын
Даб лять, задолбали такие шутки
@maximka9795
4 жыл бұрын
Говно, а не оружие
@olegmoki
4 жыл бұрын
С ним все только сливаться будут
@tentoesdowns
4 жыл бұрын
Я бы сказал 0 Джорджа Карлина из 10, 0 Джимов Джефримос из 10 и 10 Павлов Волей из 10...
@binaligassanov6959
4 жыл бұрын
Чингисхан был таносом того времени))
@levitan7988
4 жыл бұрын
Чингистанос)
@Akaramakar
4 жыл бұрын
Блэ, я как раз об этом и думал, когда речь зашла о Чингисхане
@ValentineOshmyan
4 жыл бұрын
Какой из Чингизханов? Чингизхан - это звание.
@levitan7988
4 жыл бұрын
@@ValentineOshmyan Темуджин получил имя Чингизхан при провозглашении ханом, а его звание "каган", каган точнее это титул.
@staceyazova8147
4 жыл бұрын
@@levitan7988 ЧИНГИСХАН - ВЕЛИКИЙ ХАН
@qwitey
4 жыл бұрын
Про мужика, который выжил после 2 бомб, Когда приехал в Нагасаки "Oh shit, here we go again"
@archniki_
4 жыл бұрын
после одной тогда уж
@qwitey
4 жыл бұрын
@@archniki_ я написал: "Когда приехал в Нагасаки", это означает, что фраза относится к этому времени
@silvia_here
4 жыл бұрын
ああ、くそっ、また行くよ
@JonathanTaylorThomass
3 жыл бұрын
- почему опоздал, ты время видел? - начальник, на меня ядерная бомба упала, виноват, буду работать без выходных в этом месяце
@WhoWhenGoes
3 жыл бұрын
гачи
@mariklimuk549
4 жыл бұрын
Я не могу представить что вселенная вообще существует. Просто где конец этого всего? Почему это всё существует? Откуда это всё взялось? Во вселенной Земля находится в какой-то штуке, а это штука находится ещё в какой-то штуке. И это до бесконечности. КАК ЭТО ПРЕДСТАВИТЬ.
@dimaf5947
4 жыл бұрын
О таком можно думать только ночью,..но ничего, утром эти вопросы нах из мозгов исчезнут..
@user-cn8es2ex3f
4 жыл бұрын
Вот да, это постоянно ломает мозг А ещё то, что по теории вселенная постоянно расширяется, т.е. до расширения не было ничего! Как так ничего? Пустота? Темнота?
@Mishelovka
4 жыл бұрын
@@user-cn8es2ex3f Да было все.... просто "мы" - наша галактика и все то что можем видеть в "наблюдаемом" космосе - все это было здоровенной черной "дырой" - вот она то и взорвалась высвободив материю того что мы можем видеть, и "раздвинула" ту материю что уже была..... но это не точно)))
@beatricesanders2561
4 жыл бұрын
А где утверждение, что Вселенная заканчивается на космосе?)
@alen4ik_pon4ik15
4 жыл бұрын
@@Mishelovka а чёрная дыра от куда и из чего вообще взялась? 😂
@fukro7557
4 жыл бұрын
Разговоры о размерах вселенной и факте нашего существования... Спасибо вам за наплыв экзистенциального кризиса
@user-ss2bp8vp2y
4 жыл бұрын
Из-за этого не стоит расстраиватся, за всю жизнь невозможно все увидеть и попробовать
@fukro7557
4 жыл бұрын
@@user-ss2bp8vp2y я не расстраиваюсь, просто эти размеры, они даже как-то.. пугают. Мы, люди, лишь песчинки в огромной вселенной и отрывке времени. Если об этом задумываться, прям переосмысление начинается
@reversetime5943
4 жыл бұрын
Я один раз чуть в обморок не упал, думая о размерах вселенной
@user-ei2io6dx8q
4 жыл бұрын
Скорость света не 3 ляма а без малого 300 тыс км/сек, к ближайшей звезде 4 световых лет, к ближайшей системе 4тыс световых лет, почти каждая звезда обладает минимум 1 планетой, живи теперь с этим.
@happytoaster7019
4 жыл бұрын
Спасибо, ято сломал мой язык.
@namelesswanderer3073
4 жыл бұрын
2:36: Апвоут: **рассказывает про Уильяма Ашкрофта и показывает "Последний день Помпеи"** Карл Брюллов: Ну да, ну да, пошёл я нахер.
@yashik9845
4 жыл бұрын
Поймут не все
@JelnaGreen
4 жыл бұрын
Фу, я нашла этот коммент, теперь могу спать спокойно
@alyageyden
4 жыл бұрын
спасибо,что за меня пропомбил.после такого диз и нахуй видео
@jamesrusty9836
4 жыл бұрын
И да ребята, радио изобрел Маркони. По крайней мере, во всех норм странах принято считать так
@JelnaGreen
4 жыл бұрын
@@jamesrusty9836, почти показался умным. "Норм страны"! И каким же странам вы отказали в статусе "норм"? Странам Америки, Японии, где изобретателем радио считают Теслу? Постсоветским -, где эту честь отдают Папову?
@MsBastard91
4 жыл бұрын
Мне, после книги Метро 2033, сложно было поверить, что в Москве реально строили метро, как одновременно и огромное убежище на случай атомной войны, пока я не побывал там сам. Те, кто был в московском метро, именно в советских ветках, понимают о чем я. Новые ветки строят уже не на такой глубине. Просто вдумайтесь, один бункер на несколько семей, способный уберечь их от ядерного взрыв в стороне от эпицентра, стоит сотни миллионов, а в Москве построили огромное метро по этому принципу. По-моему, это колоссальный труд, сравнимый с китайской стеной, учитывая, что все это еще и строилось под землей, а не на поверхности!
@inozemkataro
4 жыл бұрын
возможно, советские ветки такие глубокие, т.к. их больше откапывали, чем строили. Почему-то в это мне верится больше.
@deimos1883
4 жыл бұрын
Это было в холодную войну, скорее всего Хрущев дал приказ расширять метро, чтобы спасти часть населения
@user-kh8tf1dp2q
4 жыл бұрын
Не совсем согласен, что новые участки строят более мелкого заложения, чем советские. Например, станция "Парк Победы" (открытая в 2003 году), и прилегающие к ней перегоны, до сих пор является самой глубокой в Московском метро.
@GS-us3pz
4 жыл бұрын
Добро пожаловать на ст Арсенальную Киев, 105 мать его метров, для сравнения Парк Победы - 84. Тебе блин просто уже надоедает ехать вниз по эскалатору
@keenqenn7794
4 жыл бұрын
Ты что упорот? Советские республики больше получали дотаций чем отдавали. Поэтому после развала СССР, они почти все в жопе. Балтику стал кормить ЕС, а те кому не у кого сосать - в очке
@funbestvines200
2 жыл бұрын
По поводу как люди научились пользоваться металлом.Моя теория состоит в том что изначально люди поняли что если кинуть глину в костёр,то она станет твёрдой.В последствии они начали пробовать подобным способом подвергать подобной термообработке всё новые и новые породы пока не начали натыкаться на разные породы металлов.
@user-yc5nm1pq4g
2 жыл бұрын
Вполне возможно
@AKyJIeHok_TyPyPy
10 ай бұрын
Врятли, скорее всего люди могли разжечь костер на месте нахождения какого то легкоплавкого металла (например олово), а потом уже заинтересовались этим и после экспериментов начали отличать такие блестящие "камни" от других
@Utilizator
9 ай бұрын
Золото- это так просто!🤣
@anni2750
4 жыл бұрын
Всегда было интересно, как люди начали придумывать слова. Вот обычные слова всех языков. Почему англичане решили, что надо добавлять the, которое даже не переводится и тд.
@victorialst2
Жыл бұрын
The достаточно просто можно объяснить. The относится к объектам, которые как то обособляются значением от остальных (a pen - просто ручка, the pen - вот эта конкретная) ну а отделить(обособлить) объект можно указав на него пальцем, и сказать вээ(ээ, зээ, и т д) Со временем это вээ и превратилось в современное The Как то так. P.S: Мне похрен что уже два года с даты написания комментария прошло
@Errnoboi
Жыл бұрын
Просто им надо было объяснить, например вместо "Give me pen" (т.е. дай мне ручку, абсолютно любую) они говорили "Give me this pen", а потом и "Give me the pen", тогда и появился артикль a, чтобы различать "эту" и "любую"
@NoName-sz7fj
11 ай бұрын
Происхождение языков можно объяснить так. Даже в твоей небольшой группке друзей вы можете употреблять слова понятные только вам, а если посмотреть в рамках многих поколений и языковой эволюции
@Utilizator
9 ай бұрын
Самое веселое, что даже произношение the противоестественно для человеческого речевого аппарата- для этого вам должны выбить как минимум пару зубов)
@user-nb7tx8cc9i
4 жыл бұрын
земля круглая
@user-nb7tx8cc9i
4 жыл бұрын
...
@lioha1025
4 жыл бұрын
@@user-nb7tx8cc9i ...
@lemon617
4 жыл бұрын
Нет она овальная
@Ki_Ry_Us_Ha
4 жыл бұрын
@@lemon617 пфф . Плоская
@adia5271
4 жыл бұрын
Твоя голова круглая
@tonikm3325
4 жыл бұрын
02:40 - это картина "последний день помпеи" Брюллова, что за бред? Какой Кракатау?
@comradehiganbana
4 жыл бұрын
Вдохновлён цвет неба именно извержением Кракатау, чем вы слушали?
@adskiy_drochilla332
4 жыл бұрын
@@comradehiganbana да на это посрать последний день Помпеи написал Брюллов
@adskiy_drochilla332
4 жыл бұрын
@@comradehiganbana Брюллов умер до этого извержения
@etovamneeto
4 жыл бұрын
@@comradehiganbana Это извержение Везувия... А Кракатау извергся через 50 лет после завершения картины.
@eucalyptusecstasy7281
4 жыл бұрын
Я тоже обратила внимание, там же Брюллов и Везувий Надеялась, что кто-то об этом напишет)
@user-ff5uw1uu2c
4 жыл бұрын
Не исторический факт , но вселенная практически бесконечная , это значит , что любая хрень, которую ты можешь представить в своей голове , где то вполне реальна
@dungeon_master1671
2 жыл бұрын
Так я реально могу найти себе девушку в другой вселенной?
@burtcurtis2336
Жыл бұрын
@@dungeon_master1671 да
@dungeon_master1671
Жыл бұрын
@@burtcurtis2336 Хорошая шутка
@arboleet
Жыл бұрын
а ещё тот факт, что погрешность, существующая при вычислениях, не позволяет нам понять, беспонечна ли вселенная.
@azill1137
Жыл бұрын
Это значит что я вполне могу быть мёртвым? я просто себе представлял что в 2018 я не выжил (как было в реале) а меня задушили в больнице, а также быть правителем? (ибо я себе представлял что я правитель ввожу войска в другую страну, а также реформирую свою введя систему советов (что занимаются местными проблемами, там проводятся альтернативные выборы в совет, население участвует, и может их снимать, под их контролем находится милиция что связана с пролетариатом и против него не идёт, и занимается бытовыми преступлениями неполитического характера), а себе оставил только высшую власть которая находится только под моим управлением, занимается внешней политикой и иногда внутренней (там общие законы для всех выпускает, советы могут свои вводить, но эти свои законы не должны противоречить общим), и под чьим контролем находится внутренняя и внешняя разведка и контрразведка, что подчиняется только мне и следил чтобы народовласть соблюдалась, а также занимается политическими преступлениями (по типу шпионаж, диверсии, и т.д.).
@Liholestnitsa
11 ай бұрын
24 Февраля и 24 июня 2023 года... Сложно поверить, что целое событие, которое войдёт в Историю, происходило прямо на наших глазах, прямо у нас...
@AKyJIeHok_TyPyPy
10 ай бұрын
А что за событие? Я прост за датами не слежу, а в инете че угодно пишут, но не то
@Utilizator
9 ай бұрын
@@AKyJIeHok_TyPyPy либо ты чертовский лох, либо чертовский тролль🤣
@user-xv5qg4ov3d
9 ай бұрын
Это событие ведётся уже давно, даже не с 2022 года, просто сейчас пик.
@Kefir_72
5 ай бұрын
пригожин умер 23 августа тоже очень близко к 24
@Kefir_72
5 ай бұрын
@@AKyJIeHok_TyPyPy 24 февраля начало СВО ,а 24 июня устроил мятеж
@MinorLife10
4 жыл бұрын
10:20 Меня больше удивляет, что вот вся эта шняга за 65 000 000 лет стала курицей
@MrReaxxionAction
4 жыл бұрын
есть вообще теория,что известные нам животные когда-то были сверхразумами и просто деградировали до теперешнего уровня
@bodna04
4 жыл бұрын
@@MrReaxxionAction ахаххах, можешь сказать как называется?
@MrReaxxionAction
4 жыл бұрын
@@bodna04 К сожалению,я не помню точное название) Помню,что эту теорию высказал однин учёный из России (имя которого тоже не помню)
@lordi_scripts
3 жыл бұрын
@@MrReaxxionAction нет названия, и звать ни как
@MrReaxxionAction
3 жыл бұрын
@@lordi_scripts Александр Белов - инволюция. Гуглите
@mononokaa8778
4 жыл бұрын
Леонид Иванович Рогозов - советский врач, который сам себе вырезал аппендицит в 1961. Возможно не кажется чем-то таким невероятным, но лично для меня это что-то прямо.... Не знаю даже. Просто чувак сам спас себе жизнь, используя те знания, которые у него были.
@sanzharkulbaev5663
4 жыл бұрын
Меня поражает тот факт, что во время кубинского кризиса, кроме выше указанного случая с Василием Архиповым, за три дня до этого произашло похожее событие на одной из ракетных баз США. Поступила ложная команда о запуске ракет и персонал базы сделал бы это если бы не внимательность одного из офицеров. Как будто что-то хотело уничтожить все живое на этой планете.
@eclipschum155
4 жыл бұрын
Как зародилась вселенная? Вы скажите, что после большого взрыва, но что было до него? Вы скажите, что летающие облака газа, но как они появились? Что было до них? Ни разу не видел ответ на этот вопрос. В голове не укладывается, как из ничего появилось что-то? Надеюсь кто-нибудь ответит на этот вопрос.
@griffv5380
4 жыл бұрын
В теории даже с машиной времени на этот вопрос ответить невозможно
@comradehiganbana
4 жыл бұрын
До большого взрыва была сверхплотная точка прото-материи в безмерном ничего. Откуда она - неизвестно.
@Rayder4308
4 жыл бұрын
Что было до БЗ неизвестно , но доказательства того что он всё-таки был указывают многие факты которые ты можешь прочесть в Википедии
@dimaf5947
4 жыл бұрын
Никто никогда не ответит, это мир не постижим..
@archniki_
4 жыл бұрын
сегодня теория большого взрыва популярна только в школах, а в кругу ученых у них уже множество новых теорий. а БЗ уже за байку считают.
@-roleplay-8178
4 жыл бұрын
То что господа с камнями и палками валили мамонтов. Да что там, бизона или даже оленя так хрен уб'ёш . Олень убежит а бизон тебя в грязь втопчет. Что уж говорить о мамонте
@user-rf5bq9xk7t
4 жыл бұрын
Может они нападали на уже ослабленных животных? Мое предположение.
@-roleplay-8178
4 жыл бұрын
@@user-rf5bq9xk7t Да. Я погуглил ету тему, пару лекцый с ютуба послушал. Кароче среди мамонтов, бизонов, носорого, туров целями становтлись раненые, молодые, больные, а главное, отставшые от стада животные. И весомую роль играла падаль. Из 136 скелетов мамонтов, что в свое время были освежованы людьми, только 2 несут на сибе следы забоя. Оба- детениши
@edmund9365
4 жыл бұрын
@@-roleplay-8178 ну, охотились так же, как до сих пор охотятся волки
@-roleplay-8178
4 жыл бұрын
@@edmund9365 волки бизона или взрослого лося валят в очень исключительных случяях. Да и у волка ноги быстрые а челюсти сильные
@fcockroach
4 жыл бұрын
Вообще-то ружьем валили, ДЖУМАДЖИ не смотрели что-ли?
@aaphrase6361
4 жыл бұрын
Нотердам де пари Сам факт того что здание стоявшее более 650 лет практически полностью сгорела за несколько часов
@comradehiganbana
4 жыл бұрын
Это печально.
@rustyexe9378
4 жыл бұрын
В это не сложно поверить. Но, сложно поверить в то, что люди пожертвовали столько денег, что хватало бы полностью убрать огромную кучу мусора в тихом океане(великое пятно) и скорее всего переработать их(большинство мусора там пластик) А если учесть то, что это поможет востановится рыбам, экосистеме и то будет больше кислорода (90% кислорожа производят планктоны) будет вообще зашибись. Но, они выбрали востановить собор, которая кроме как для красоты не служила ничем... (Исправте меня если я не прав)
@comradehiganbana
4 жыл бұрын
@@rustyexe9378 эм... Ну это история, национальное достояние. Тип, это один из символов Франции. А пятно это проблема всего мира в целом. Если всем насрать, то чего Франции то париться?
@aaphrase6361
4 жыл бұрын
@@rustyexe9378 ты с процентами почти в два раза ошиблась
@zobor1
4 жыл бұрын
Дерево же много вот и сгорел так
@shwabro1
4 жыл бұрын
Для нас так нормально,что есть настолько сложное устройство материи,появилась жизнь,появилось мышление,появилось что то настолько сложное как цивилизация,ведь могло быть так,что ничего этого небыло...
@terpentyn3337
4 жыл бұрын
Огромная череда случайностей...
@MrReaxxionAction
4 жыл бұрын
@@terpentyn3337 Ну можно обобщить,что всё это сделал Большой Взрыв,только вот что было до него? Откуда он вообще взялся,если ничего не было?
@terpentyn3337
4 жыл бұрын
Вся материя была сжата, представь черную дыру , вот тут также только в миллиарды миллиардов сильнее сжато
@MrReaxxionAction
4 жыл бұрын
@@terpentyn3337 такой уверенный ответ :) Оказывется все так просто... А что сжало всю материю? Как эта стартовая точка Всего появилась?
@terpentyn3337
4 жыл бұрын
@@MrReaxxionAction я тебе не гугл
@alexandr9936
4 жыл бұрын
Ликей не показал фото битвы за Лос-Анджелес. он инопришеленец
@user-cp7oh7ij6m
4 жыл бұрын
Джавид
@dimdim7245
4 жыл бұрын
Меня поражает живучесть человеков: некоторые умирают от одного чиха, а другие могут пережить пытки гестапо, свалить в Польшу, там пережить голод в гетто, оттуда попасть в лагеря смерти и после этого дожить до наших дней и правильно воспитать детей и внуков. ГЛЯДЯ на сегодняшних вечно депрессивных и тревожных людей, я не могу поверить.
@Aaa-vd1qj
4 жыл бұрын
понимаешь, я афигеваю от похожего; на самом деле когда в человека стреляют в голову то он может еще 1 минуту стоять и думать и некоторые люди переживают по 8 выстрелов из них 2 попали в легкие и позвоночник, и эти люди еще могут бежать!
@rustyexe9378
4 жыл бұрын
Ты вообще слышал как наши деды и отцы в школу ходили? Я бы умер на половине дороги
@---yj2uy
4 жыл бұрын
Принцип адаптации: в стрессовых условиях живой организм (и человский в том числе), подключает резервы и иммунитет, с одной целью - выживание. А в тепличных условиях цветы конечно же красивее, но гибнут при малейшем отклонении от идеальных условий. Если бы психологические условия воспитания детёнышей сегодня были такие же как 100-200 лет назад, тогда бы у нас сегодня мнительных истероидов было бы меньше.
@squidwardfromua
4 жыл бұрын
@@Aaa-vd1qj Да что ты, чёрт побери, такое несёшь? А чё не час то стоять и думать почему мне мозги вышибли? Ах да, мы же иным местом нынче думаем...
@user-pk3fp1yq4w
4 жыл бұрын
То что у меня могут быть тревожность и депрессия, не ставит крест на моем выживании. То есть, я вполне могу дать потомство, только никто не вспомнит что я страдал от психологических проблем. Поэтому кто сказал, что пережив много невзгод, человек спокойно дожил до смерти в старости?
@user-ez9xh5ob5p
4 жыл бұрын
Не могу поверить и переварить то, что всего за 120 лет нашего существования мы изменили мир так, как мы его не могли изменить тысячи лет. Больше всего поражает первая половина 20-го века: ДВЕ мировые войны в которых в общей сумме умерло около сорока миллионов людей; мировые государства, такие как Российская, Германская, Османская и прочие империи перестали существовать. Скорость развития технологий была запредельна: представьте, вы какой-нибудь крестьянин, который пашет землю и в жизни не видел огнестрела, а затем вас отправляют на войну с немецкими "Большими Бертами", подводными лодками, отравляющими газами, ТАНКАМИ и пулеметами. В 1900-х годах люди считали, что тот же пулемет изменит мир, что под него можно будет прогнуть все государства, а через сорок лет была изобретено ядерное оружие. Жесть, в голове не укладывается .
@user-xo9tl2yh7c
4 жыл бұрын
Я до сих пор не могу принять тот факт,что я нравлюсь человеку, который мне нравится. Как? Как вообще два человека могут любить друг друга? Оба. Как это понять? А тут такое
@psujdkdk
Жыл бұрын
тоже всегда было интересно. это же удача ×10000
@user-jw3wo3lx5v
4 жыл бұрын
Не могу не заметить, что автор не знает про искусство Брюллова. 2:41 - Последний день Помпеи, которую написал Брюллов, а не Ашкрофт
@analov-uc6gf
4 жыл бұрын
Так то ему пох он просто перевел озвучил и выложил видос
@sadrec6750
4 жыл бұрын
"Пески Ланкастера" тоже писал не Ашкрофт, скажу больше, даже гугл не знает кто такой этот Уильям Ашкрофт... (обе картины были написаны до того как извергался кракатау о котором собственно и идет речь и все это гуглится за 5 минут, понятия не имею как это попало в видео, лул) edit: все таки знает только вот если гуглить его как Эшкрофта, и он действительно писал после того как извергался кракатау, в таком случае я просто не понимаю почему нельзя было вставить его картины :/
@christinacath4816
Жыл бұрын
Все знают про искусство Брюллова? Вряд ли.
@user-xr9uj5qo5t
Жыл бұрын
@@christinacath4816 это плохо. Брюллов уникальный русский живописец. Впрочем, в русском изобразительном искусстве все живописцы уникальны.
@user-cp7oh7ij6m
4 жыл бұрын
Раньше я переходил по ссылке в комментариях, а потом мне прострелили колено.
@user-ue8td8lx5i
4 жыл бұрын
Очень хорошая история, жаль что пиздеж
@eversleepey
4 жыл бұрын
обьясните рофл с простреленным коленом плиз)
@user-ue8td8lx5i
4 жыл бұрын
@@eversleepey в ведьмаке эту фразу многие нпс говорят и это стало мемом. Посмотри в инете
@user-cp7oh7ij6m
4 жыл бұрын
@@user-ue8td8lx5i Скайрим
@user-ue8td8lx5i
4 жыл бұрын
@@user-cp7oh7ij6m да бля скайрим, ведьмак какая разница?
@vpadxk
4 жыл бұрын
Люди, со всеми болезнями, антисанитарией, опасностями в виде хищников и Ледниковым Периодом смогли выжить и дожить до создания первой цивилизации.
@Utilizator
9 ай бұрын
потому-что это брехня голимая, никакой эволюции не существовало, была наоборот деградация
@ThedaneilBaz
2 жыл бұрын
Прикиньте на очень дальних звёздах, если гипотетически мы бы могли видеть землю за 60 млн световых лет мы бы видели не людей, а динозавров
@x6kk
4 жыл бұрын
Меня до сих пор поражает что скорость света конечна ( 299 792 458 м/с )
@na-kun2136
4 жыл бұрын
Ну это грубое округление
@x6kk
4 жыл бұрын
@@na-kun2136 ок, я поправил
@na-kun2136
4 жыл бұрын
@@x6kk лучше.
@longlivethe9989
4 жыл бұрын
@@na-kun2136 грубое? Меньше, чем на процент - не так уж и грубо.
@DamnWalkinG
4 жыл бұрын
Адрий ска , что ты тут забыл?
@sarton6362
4 жыл бұрын
2:40 Так то эту картину Брюллов написал, "Последний День Помпеи", и написали её в 33м году, то есть за пол века до извержения.
@wekimah
4 жыл бұрын
2:41 это работа русского художника Карла Брюллова, а называется она «Последний день помпеи» работа была написана в 1830-1833, а в будущее (1880, судя по записи) Брюллов попасть точно не мог, очень обидно когда другим художниками присваивают чужие работы(( --- Кстати, картина на 2:39 была написана в 1829 году и принадлежит Уильяму Тернеру, не существовало никакого Уильяма Ашкрофта, не вводите людей в заблуждение :) Изм. По картинам кстати видно, что их рисовали разные мастера, а вообще картина Уильяма Тёрнера правда была написана, вдохновляясь вулканическими закатами Везувия, но никак не Кракатау, т.к. Везувий находится на другом континенте
@fairtako4507
4 жыл бұрын
в 5 классе я не выучил стих и училка не спросила меня
@user-gh1ek4um4z
3 жыл бұрын
Это не возможно
@user-qy8pl3cm3q
3 жыл бұрын
Прошу прощения за мой французский, но это откровенный п*здёж, вероятность такого события настолько мала, что она практически не возможна.
@Ivan_Gennadievich
2 жыл бұрын
У меня так постоянно, потому что я урод, учителям стыдно даже смотреть на меня
@UNITED_NATION_Mapper
14 күн бұрын
СУКА ТАК ВОТ ЧТО МЕНЯ НЕ СПРАШИВАЮТ
@user-vm8du6ku4t
4 жыл бұрын
Самый старый человек в мире родился в 1898 году и жив до сих пор. Я просто представляю сколько он видел за жизнь. Это поражает
@liroi7318
3 жыл бұрын
Прсмотреть как появилься первый самолет, как ьыли короли до того как люди полетели на луну, я тоже был бы в шоке
@pomeshaniy_na_ono_IT
4 жыл бұрын
2:40 это картина "Последний день Помпеи" Брюллова, вообще то
@na-kun2136
4 жыл бұрын
Да. Мне когда показали я хотел написать.
@artemy_kurilko
4 жыл бұрын
Ляяя, я не один такой знаток классики :D Ты крут, чувак 👊
@AldarShoydokovASh
4 жыл бұрын
Не говорится, что на картине изображены события при взрыве Кракатау. Эта картина приводится как пример работ, авторы которых вдохновлялись необычными алыми закатами, вызванными наличием пепла от взрыва кракатау в воздухе.
@user-ps8pw1tp4z
4 жыл бұрын
@@artemy_kurilko знаток классики? Боже, это в школе проходится.
@artemy_kurilko
4 жыл бұрын
@@user-ps8pw1tp4z, скажи это 80% школьников... Да даже далеко не все взрослые знают эту картину Карла Брюллова. А так да, это классика, и проходится в школе
@shiro6333
4 жыл бұрын
*У меня часто стала проявляться такая хрень:* *Я: думаю о чём либо* *Люди рядом со мной: начали говорить на эту же тему* *Я: твоюж мать, какого хрена это снова произошло?* (Реально, до сих пор не понимаю этого)
@imnotex1stchanel656
4 жыл бұрын
Бляяяя вот тоже самое. Вот пример: иногда сижу за компом и мне в голову просто приходит какая-то песня, а через пару секунд мой брат напевает слова из нее.
@deka4038
4 жыл бұрын
феномен баадер-майнхофа, если интересно
@user-ng5zr9js8j
4 жыл бұрын
Просто ты после того как подумал об этой вещи стал обращать на это внимание, точнее это автоматически стал делать твой мозг. Это явление как то называется, но я уже забыл как
@beking111
4 жыл бұрын
Не уверен, но вроде это феномен Баадера-Майнхоф
@user-fz9ct3lx6g
4 жыл бұрын
А у меня всё время дежавю. Не могу понять, какого хрена все повторяется!?
@GraveRob
4 жыл бұрын
Мне сложно поверить в сам факт существования Жанны д'Арк. Ее биография выглядит как сюжет для хорошего аниме, а не реальные исторические события :0
@christinacath4816
Жыл бұрын
Всякие люди были
@user-rs4gn8uz8p
Жыл бұрын
Времена Александра Македонского...
@Andy-Jeon
4 жыл бұрын
1:28 Ахахаха нормально ))) Обосрался, а потом взял себя в руки )
@user-nj7yg4qf3m
4 жыл бұрын
Религия.На этом всё.
@kt8026
4 жыл бұрын
Хорошо что я атеист
@wickedcode6338
4 жыл бұрын
Самое очевидное что могло произойти
@VanekVGostyah
4 жыл бұрын
Я бы назвал видео, в котором был бы твой ответ, "суеверия, в которые верит большинство людей",
@thepieceofpeace5948
4 жыл бұрын
Зря ты так о ней
@shiro6333
4 жыл бұрын
Просто люди прошлого хотели найти простое объяснение всему, что существует и придумали эту религию. У меня всё.
@user-rb2iw5pp2e
2 жыл бұрын
Такие видео увеличивают мою мотивацию учиться и развиваться в сфере медицины в целом и микробиологии в частности, побольше бы таких тем. Спасибо вам большое за переводы ❤️
@leraankitana1134
4 жыл бұрын
Блин, неужели так тяжело вставлять фотки в видео? Если фото по ссылке, то можно и вставить ее.
@copypast6696
4 жыл бұрын
я один всегда сравниваю названия на превью, непосредственно как написано в названии ролика и как задан сам вопрос в треде и смотрю насколько они отличаются друг от друга?
@utopiadiary2246
Жыл бұрын
Не один, я тоже так делаю
@alexanderwang3570
3 жыл бұрын
Мы знаем намного больше о другой планете, чем о нашей
@mannlock7808
Жыл бұрын
Почему же это? Ты можешь обьяснить, что имеешь ввиду?
@ilek.
4 жыл бұрын
Про луну это прямо в точку! Мы всю жизнь живём с этой информацией и привыкли настолько, что не удивляемся....
@Ivan_Gennadievich
2 жыл бұрын
Я удивляюсь
@user-fy2wd3tk5n
Жыл бұрын
Это был "кинчик" от Голливуда
@user-xr9uj5qo5t
Жыл бұрын
Гордись достижениями СВОЕЙ страны. Ну, если ты, конечно, русский. А не укроп всратый.
@genry5454
3 жыл бұрын
5:13,большая часть - понятие растяжимое, в видео же бОльшая часть.Самой большой не только империей,но и государством за всю историю человечества является Британская империя, которая все же немного превосходит по площади империю монголов.Но,если брать самую большую смежную территорию, то эта территория- Монгольская империя.Как никак,Британия была колониальной империей.
@danto3410
4 жыл бұрын
Не могу поверить в то, что ликей убрал аниме с превьюх
@Vervoidgz
4 жыл бұрын
@Assassin лол, опять Анти Анимешник
@Vervoidgz
4 жыл бұрын
@Pablo Picasso МАЙНКРАФТ ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ
@AruShh831
3 жыл бұрын
Меня больше волнует не твой комент а твоя ава.....
@drkaliostro1717
4 жыл бұрын
То, что спустя 1500 лет смогли откопать город помпеи
@comradehiganbana
4 жыл бұрын
Ну, его чутка пеплом и лавой залило. Ничего страшного. Интересно то, что на одной из стен обнаружили кучу древней похабщины. По-гугли. Люди вообще не меняются!
@meddoover7726
4 жыл бұрын
Удивляюсь истории Гитлера , как этот человек пришел к власти . Это же невероятно.
@schwartzehai6418
4 жыл бұрын
Это было после ПМВ, Германия цеплялась за любую возможность оправиться после поражения.
@meddoover7726
4 жыл бұрын
@@schwartzehai6418 Есть интересная книга на эту тему " main kampf" . Это автобиографический рассказ самого Гитлера , очень даже неплохая книга.
@meddoover7726
4 жыл бұрын
@Ryzdom Gytarof разве великая депрессия может создать культ личности? Я думаю это скорее ода из причин восхождения Гитлера. Я удивлен почему все ещё нет феномена Гитлера . Человека который одержим идеей и стремится к власти . При этом он не обладал ораторским искусством , он постепенно создавал себя из нищеты и грязи . В итоге мы имеем сильного диктатора который вывел страну из кризиса и ввёл мин в хаос .
@meddoover7726
4 жыл бұрын
@Ryzdom Gytarof согласен. Не многие интересуются как именно Гитлер пришел к власти. Но мне все же интересно что сподвигло его создать именно такую "империю" Меня интересует психология этого человека. Который был отвергнут обществом . И решил создать свое общество. Когда я читал его автобиографическую книгу многие родственники задавали мне вопрос. Вопрос звучал так :" Как ты можешь интересоваться этим человеком?" В их головах была заложена мысль, о том что Гитлер - абсолютное зло . Но я думаю что нет абсолютного зла .
@andreylebedev6217
4 жыл бұрын
@Ryzdom Gytarof ааа вот как..то есть геноцид советского народа не было да? и китайского тоже?
@baigildin
4 жыл бұрын
Кстати насчет вулкана Тоба 70000 лет назад. Его взрыв был настолько мощным что почти уничтожила всех гепард. В живых осталась только 2 гепарда. И нынешняя популяция, это потомки той одной пары гепард. Это кстати является причиной, почему они постоянно болеют.
@user-sb9yt6kn2k
4 жыл бұрын
5:14 ошибка автора. Самым большим, по площади, государством, была Британская империя. А все замечают только ошибку с картиной "Последний день Помпеи".
@user-sb9yt6kn2k
4 жыл бұрын
@@vladimirlisin3586, согласен.
@tematwist2695
4 жыл бұрын
Не знаю, может я щас бред скажу, но у Британской Империи те территории были ее колониями, то есть они не были частью государства, тогда же как в Монгольской Империи все ее территории были частью государства
@user-sb9yt6kn2k
4 жыл бұрын
@@tematwist2695 согласен. Бред
@genry5454
4 жыл бұрын
@@tematwist2695 Британия,де-факте,самое большое государство за всю историю и это неоспоримо.Монгольская империя же была самой большой смежной территорией.Британия была колониальной империей, в этом и отличие.Тем не менее,колонии тоже учитываются и относятся к государству, потому Британская империя действительно больше.
@seniaw85
4 жыл бұрын
"Об этом даже есть статья в Википедии!". Как объяснить людям, что Википедия - такой себе источник информации в плане авторитетности?
@user-jz1tn9cw4i
3 жыл бұрын
Какой тогда источник ты можешь назвать более авторитетным, чем ВИКИ?
@seniaw85
3 жыл бұрын
@@user-jz1tn9cw4i тот, который не может отредактировать любой желающий: авторские публикации
@user-jz1tn9cw4i
3 жыл бұрын
@@seniaw85 Это очень большое заблуждение. Да, чисто технически действительно любой человек может отредактировать страничку в Вики, только вот для того, чтобы твою правку через несколько минут не снесли необходимо дать ссылки на авторитетные официальные ресурсы, или на интервью (если делаешь правки про знаменитости) в противном случае все твои старания сотрутся в прах. Источник: достаточно часто вношу правки в Вики, примерно 70-80% всех моих работ идут к коту под хвост из-за недостатка источников. Да, и бред же доверять авторским публикациям. Вся ценность Вики - это ее нейтралитет. В публикациях же первого типа автор может преувеличить, преуменьшить, или вовсе перефразировать тот или иной факт.
@genseek00
3 жыл бұрын
@@seniaw85 как один хрен может знать что-то лучше, чем куча спецов, включая этого хрена?
@tokidere_dalbaeb
3 жыл бұрын
@@user-jz1tn9cw4i ты абсолютно прав
@darksinger1619
4 жыл бұрын
"Об этом даже говорится в Википедии" Без комментариев 😂
@Ls151000
4 жыл бұрын
Ну и что?
@darksinger1619
4 жыл бұрын
@@Ls151000 надёжный источник
@Ls151000
4 жыл бұрын
@@darksinger1619 В википедия сама по себе состоит из источников и надо смотреть, что за источники в конкретной статье. Это сама по себе база с огромными статьями. Более того, если есть ошибка, то она редактируется.
@fcockroach
4 жыл бұрын
@@Ls151000 редактируется тем кто *решил* что это ошибка*
@binancehighlights4038
4 жыл бұрын
Википедия по уровню серьёзности информации сейчас находится на уровне высказываний от бабок, сидящих у подъезда
@yuricrazer1349
4 жыл бұрын
Я в комментариях насчитал двух первых, эволюционируем?
@yashik9845
4 жыл бұрын
@@whattext5143 и с прострелеными коленями...
@user-kb1yi5ic4e
4 жыл бұрын
Прокрастинируем
@Aleksey_Kuznecov_1998
4 жыл бұрын
Эволюция первонахов... Юра, мы всё проехали
@Harlequin.
4 жыл бұрын
11:08 Карл Брюллов "Последний день Помпеи" Он даже нарисовал себя в левой части полотна. Кучерявий чел с коробкой на голове
@wertfaert7920
2 жыл бұрын
Вот именно, и картина была написана за 50 лет до извержения Кракатау, в 1833 году.
@user-nr6bj8jx9x
4 жыл бұрын
Насчет металла - есть версия, что эту технология как-то дошла до нас от древних высокоразвитых цивилизаций. Ибо в мире найдено достаточное количество изделий 2-10 тысячи летней давности(да и больше имеются), в которых состав метала таков, что ну никаким образом не мог быть изготовлен с помощью технологий тех времён. В некоторых из них пропорции разных металов настолько идеальны, что даже сейчас этого трудно достичь.
@craziloklamadjo3254
4 жыл бұрын
побольше подобных тем. прям до мурашек, да и много нового
@GERAT_1
4 жыл бұрын
то чувство когда на апвоут узнаешь больше,чем в других соц.сетях
@andreyy7171
4 жыл бұрын
Фактически ты узнаешь обо всём на ютубе
@user-po8rb2qb6n
5 ай бұрын
Ты тупой..?
@pernatus6756
4 жыл бұрын
Не дезинформируйте людей, пожалуйста. На 2:41 картина "Последний день Помпеи". И автором сей замечательного творения является Карл Брюллов, а не Уильям Ашкрофт. И события, отраженные на картине связаны с извержением вулкана ВЕЗУВИЯ, которое произошло 24 августа 79 года нашей эры. )
@user-wq5hj8io1m
4 жыл бұрын
Дада , я тоже удивился . Типо хотели аналогию сделать с Везувием , но как бы 0 связи если говорить именно про картины и художников
@schwartzehai6418
4 жыл бұрын
Опередили.
@kabrydgames9903
4 жыл бұрын
Я тоже хотел написать)
@mighty456
4 жыл бұрын
Тоже подумал об этом, но так как не знаком с историей картины, подумал что автор вдохновлялся тем самым пеплом, когда писал помпеи
@darkfabricius2505
4 жыл бұрын
Как рас искал этот коомент...
@jenua_2
4 жыл бұрын
Мозг взрывается от того, что кто-то верит в дядьку на небесах
@baggydiklaun2513
4 жыл бұрын
Согласен, и ведь таких людей миллиарды
@soundveiv9782
4 жыл бұрын
Фух, слава богу то , что я - атеист.
@haylero
4 жыл бұрын
@@soundveiv9782, слава БОГУ...
@darkfabricius2505
4 жыл бұрын
🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️
@Delta-lj3ui
4 жыл бұрын
@@user-pw5re8ci7c Но почему нужно верить именно в Бога? Почему бы не верить в человечество? Несмотря на все наши попытки уничтожить друг друга, мы движемся вперёд со стремительной скоростью. Каждый работает на благо других, порой не осознавая этого. Мы покорили сушу, воду, сейчас изучаем космос. Человеческий разум породил культуру, технологии, науку. Разве это не прекрасно? Я понимаю, что всё это звучит немного утопично, но всё же...
@user-vc9nf7qo1d
4 жыл бұрын
До сих пор удевляюсь устройству современных 4к и > экранов. Как можно управлять миллионами пикселей по отдельности. А как их собирают
@liongame3380
4 жыл бұрын
7:47 Как мне рассказывал учитель истории это произошло из за того что древние люди принимая куски металла за камни обкладывали ими костры и в итоге они плавились...
@user-wr5wh9pj6q
Жыл бұрын
удивительно, что им повезло найти породы с низкой температурой плавления, иначе они бы так и остались для древних людей лишь "камнями". Просто вдумайтесь, если бы древний человек не наткнулся случайно на такой металл, нас бы всех здесь не существовало
@igelkonig
4 жыл бұрын
2:39 Серьезно?! Говоря про Уильяма Ашкрофта, ты показываешь работу Брюллова - "Последний день Помпеи".
@user-xc4xl9tn6b
4 жыл бұрын
У МЕНЯ 5 ПО АЛГЕБРЕ, А НЕ....ПОКОЗАЛОСЬ🌜💅
@jrr6881
4 жыл бұрын
Я живущий в Казахстане: что такое оценки? Ладно мне 3% не хватило до 5 ....
@trevile3538
4 жыл бұрын
А у меня 4 по высшей математике... и мне не показалось))
@greystep6520
4 жыл бұрын
@@trevile3538 в высшей математике ведь дифференциальные уровнения?
@trevile3538
4 жыл бұрын
@@greystep6520 да есть
@radadom
4 жыл бұрын
Ашкрофт? 2:40 - это "Последний день Помпеи" Карла Брюллова
@KeyleeTamirian
4 жыл бұрын
Я не могу поверить что много людей доживают до старости и естественной смерти. Многие люди могут в любом возрасте умереть от несчастного случая. Попасть под перекрёстный огонь, стать заложником во время ограбления банка, умереть в аварии, во время теракта... бомбы, воины, бомбёжки, ядерные бомбы, катастрофы, голод, цунами, торнадо, землетрясения, гопари в переулке... разбить голову об стол подскользнувшись!! Или просто умереть при рождении... каким-то образом всё равно очень много людей доживает до старости.
@dimaf5947
4 жыл бұрын
Потому что одни удачники, а другие неудачники
@MrReaxxionAction
4 жыл бұрын
Воу,я тоже иногда думаю о естественной смерти и вообще смерти в целом. Это кажется таким странным...Организм угасает,ходить сил нет и человек просто лежит в кровати из-за нехватки энергии и ждет приближение своего конца,ожидание вечного сна. И то,сон это слишком красивое описание данного феномена. Был человек и нету,его мозг мертв и он не то что спит,его уже просто не существует, одна телесная оболочка напоминает о его былом существовании,а потом лишь надгробие. Это так странно...
@KeyleeTamirian
4 жыл бұрын
@@MrReaxxionAction Называть это душой банально, но из тела просто уходит сигнал, этакий энергетический сгусток, который, наверное, растворяется в скоплении так называемых душ и затем снова перерождается в новых телах.
@MrReaxxionAction
4 жыл бұрын
@@KeyleeTamirian хочется верить
@ytspa6807
4 жыл бұрын
@@MrReaxxionAction мне очень редко что-то снится, как правило, время сна у меня - это просто чернота, провал в памяти и отсутствие ощущения времени. Мне кажется, что смерть устроена именно так. Просто перестает существовать сознание. Только уже навсегда.
@Maria-bc1qg
4 жыл бұрын
Первобытные люди, которые даже не могли преставить достижения науки, обожествляли всё. А многие из нас, высокоразвитых интеллектуальных людей, до сих пор верят в бога
@andrewgrayson5835
4 жыл бұрын
"Сам факт того, что мы существуем, уже взрывает мозг. А ведь вполне вероятно, чт коггда-то не существовало ничего. Вот как это переварить?" - Единственная причина по которой я когда-то верил в Бога.
@fakeboi8852
Жыл бұрын
«если не нашли объяснения, то значит в этом замешана магия» если бы мы все так думали, то щас бы были обезьянками скачущими у костра в пещере
@user-po8rb2qb6n
5 ай бұрын
Нет, это далеко не единственная причина, других ты просто не знаешь, ведь ты глупый)
@user-qb6ns6iy7i
4 жыл бұрын
2:40 я конечно не фанатка искусства, но Брюллов активно плачет в сторонке
@mariagimalaiskaya
4 жыл бұрын
Ребята, на 2:40 вы показывайте картину русского художника Брюллова ""Последний день Помпеи", при этом говорите про другого художника и другое событие. Ну камон
@user-rh1jh6fv8x
3 жыл бұрын
Все круто, только гибель Помпеи - это Брюллов, а не Ашкрофт
@anastasiafil
4 жыл бұрын
2:40 К.Брюллов 🤦🏽♀️
@eipril873
2 жыл бұрын
2:40 Это картина "Последний День Помпеи" её нарисовал Брюллов
@absolute9849
4 жыл бұрын
Я один прогуглил Уильяма Ашкрофта, Эшкрофта, Крофта, и не нашел у него ни одной картины просто потому что на 2:40 картина "Последний день Помпеи" Брюллова?
@user-hl5hy7sk8z
4 жыл бұрын
Скорость света 300 тысяч метров/секунду. Если было бы 300 млн метров/секунду, то свет от Солнца до нас доходил не за 8 минут с погрешностью, а за пол секунды, так как расстояние Земли от Солнца - 150 млн метров
@user-yt9uy8hh8f
8 ай бұрын
150 миллиардов
@user-te4rp1oi8r
4 жыл бұрын
2:40 это Карл Брюлов, "последний день Помпеи" завершена в 1833 году, за 50, мать его лет до извержения Кракатау
@darkfabricius2505
4 жыл бұрын
2:40 это Брюллов!!!!!
@sinnxr4985
4 жыл бұрын
"Последний день Помпеи" написал не Уильям Ашкрофт, а Карл Брюлов....
@oxxxygeeen
4 жыл бұрын
С каких это пор картина Брюллова "последний день Помпеи" вдруг стала Ашкрофта?
@arr1nn
4 жыл бұрын
(Про кракатау) если тебе кажется что ты это где-то слышал(а) то да, про это рассказывал "Топлес"
@Rk-vh6mf
4 жыл бұрын
Почему Ашкрофту приписана картина "Последний день Помпеи"?! Её Брюлов написал!
@---yj2uy
4 жыл бұрын
Если тебе кажется что ты уже слышал о Кракатау, то ты видел фильм 2006 года или учебник географии )))
@grawber3000
4 жыл бұрын
В каком выпуске?
@---yj2uy
4 жыл бұрын
Внимательнее надо быть. Закадровый текст: Уильям и ДРУГИЕ художники. На первой пикче - Ашкрофт, а дальше действительно Карл Петрович (и другие для неруся)). Но ты глянь на дату завершения картины, и поймёшь почему она тоже тут
@---yj2uy
4 жыл бұрын
@@grawber3000 чел, у тебя в руках доступ ко всей известной информации. Просто используй поиск по ключевым словам: "топлесс Кракатау" и в первой же ссылке ты увидишь выпуск за 2018 "нет ничего громче". Или используй функцию поиск по видео, уже на канале Яна.
@kachankapusti2292
4 жыл бұрын
Архипов one love
@letmeplay6459
4 жыл бұрын
Вот вам историческое событие: Одного дня в 2007 году я шел в школу, и вижу эмо на скомейки с лезвием в руках, а я такой НЕ РОСТЕРЯЛСЯ, достал свой моднявый телефон роскладушку, и начел снимать, так он не порезал вены(((
@user-ri6rh1ot7x
3 жыл бұрын
У вас лучшая озвучка. Настолько что фанаты других апвоутеров прострелили мне колено.
@user-yu5em4cn9y
4 жыл бұрын
война австралийцев со страусами Эму.
@griffv5380
4 жыл бұрын
А что там такого мозговзрывательного? Как могли, так и справлялись
@comradehiganbana
4 жыл бұрын
@@griffv5380 мозговзрывательно то, что австралийцы проиграли, просрали пулемёт и кучу патронов.
@griffv5380
4 жыл бұрын
@@comradehiganbana В том и прикол, поэтому пишу "как могли" т.е вообще не знали что делать и вручили нескольким ребятам пару пулеметов и патроны и со словами "сделайте все по красоте" отправили бороться с ними
@Singgen
4 жыл бұрын
@@comradehiganbana ну, проиграли слишком сильное слово, сказанное прикола ради. На самом деле они просто очень жёстко обосрались. Австралийцы ж не отдали эму территории или не платят им репарации и прочее, лул.
@comradehiganbana
4 жыл бұрын
@@Singgen знаете, иногда войну развязывают чтобы защитить какую-нибудь соц. группу. Вот тут таже ситуация.
@pingvinchek28
4 жыл бұрын
Люди: **жалуются,что ссылок нет** Я,что пишет в Яндексе ссылки и спокойно живёт: че
@Weffon
4 жыл бұрын
Я Пингвинчек :0 ты что крейзи?
@pingvinchek28
4 жыл бұрын
@@Weffon да я крейзи.
@Weffon
4 жыл бұрын
Я Пингвинчек :0 о май гарбл
@pingvinchek28
4 жыл бұрын
@@Weffon КрЕйЗиКоЛа
@user-qf5ts3po2n
4 жыл бұрын
«Последний день Помпеи» написал Карл Брюллов.
@Day-dh6xk
3 жыл бұрын
Телега чет нехочет тебя найти,скиньте название плиз!
@arinaignatenko5394
3 жыл бұрын
Тот факт ,что моя мама не выбросила меня в окно когда я сказала что не против ЛГБТ кажется мне невероятным 🤔
@unwoq5112
4 жыл бұрын
Почему я это смотрю если это можно слушать?
@DaniilAnischenko
4 жыл бұрын
Оставляйте пожалуйста ссылку на тред в описании к видео, спасибо
@dashaburton6905
4 жыл бұрын
Как готовятся к экзамену по истории мои друзья : учат лекции Как готовлюсь я: опа видосик
@cuteluflory8699
4 жыл бұрын
Как насчет того, чтобы сделать видео из этих комментариев?
@silvia_here
4 жыл бұрын
Что ты имеешь в виду?
@user-nm9ks7pc7r
4 жыл бұрын
эй, оставляй ссылки которые оставляют в видео пожалуйста (
@happytoaster7019
4 жыл бұрын
То, что мы умрём. Если у меня и бывает депрессия, то эта депрессия без соплей и нытья. Я просто лежу обняв ноги, перкваливаюсь и думаю: "А что потом? Что будет дальше?" Я верующая и единственное, что меня успокаевает-то, что возможно я успею полетать над умирающим миром, который по ощущениям лишь расцветает. Не, серьёзно, лучше быть блуждающим призраком и видеть других призраков, трындеть, спорить о призрачном быте и летать по миру.
@iriseverec9464
4 жыл бұрын
«Атака мертвецов» 1915 года, 1 Мировая, оборона крепости Осовец. Солдаты были буквально живыми зомби, но продолжали бороться против немцев (немцы травили их хлором, это была мощнейшая газовая атака). У них разрушались лёгкие, но они шли к победе несмотря ни на что.
@h-e-r-b-a-t-n-i-k
2 жыл бұрын
6:14 да. Угроза земле это не производство или заводы, это само существование людей. Эко активисты своим существованием наносят больше вреда, чем если бы их не было
@christinacath4816
Жыл бұрын
Какая угроза? Земля все живое убивает своими цунами, вулканами. Ей ничего не сделается. А вот сами животные да, страдают.
@h-e-r-b-a-t-n-i-k
Жыл бұрын
@@christinacath4816 вред, наносимый животным, это в том числе следствие вреда экосистеме/природным зонам. А природные катастрофические явления имеют незначительную роль в масштабах всей земли, кроме каких либо исключений вроде супервулканов
@user-mh5nz2de2z
4 жыл бұрын
Вояджеры к сожалению не покинули солнечную систему и не покинут ещё несколько десятков тысяч лет..
@Wladimir360
4 жыл бұрын
Сотен ! Не преувеличивай.
@user-uq8ut4vt6z
4 жыл бұрын
ахах, лол, как только Ли Кей сказал что ссылки будут в телеге, мне уведомление в теллеграм пришло
@razzoc732
4 жыл бұрын
Там была показана картина последний день Помпеи. Брюллов вдохновлялся не Кракатау, а раскопками в Помпеях
Пікірлер: 1,9 М.