Пенсионный фонд передаёт привет нашим накоплениям .
@clevertrickswithmatches5746
13 күн бұрын
Если россияне не могут отстоять свои права, почему другие должны за них вписываться?! Сброд и пыль, обманули всех и обокрали!
@nasyanasya874
11 күн бұрын
Он правда переехал в штаты и замёрз 😂
@Denisshow.
11 күн бұрын
Прочекай на гос услугах что такое "программа долгосрочных сбережений" вот и ответ про замороженные накопления
@fakkerplay7989
11 күн бұрын
@@Denisshow. Достаточно того что возраст выхода на пенсию повысили. И забрать все накопления нельзя.
@Denisshow.
11 күн бұрын
@@fakkerplay7989 во всех мире почти повысили
@MrKanistr
13 күн бұрын
*Вклады сгорят,* а кредиты останутся...
@fund-obvi
13 күн бұрын
Кредиты тоже сгорят.
@pshnax-e1e
13 күн бұрын
И приумножатся.
@nikitaburgas2508
13 күн бұрын
Них несгорит и не заберут вклады, просто инфляция будет огромная, ещё разгониться
@MrKanistr
13 күн бұрын
@@fund-obvi 😁 мечтатель
@radiotishina6410
13 күн бұрын
Это самое печально в нынешнем создании финансовых планов
@oresunder
13 күн бұрын
мой дед на все деньги в 1991 купил катушки с медным кабелем. В СССР они были почти задаром. Ценилась всякая ерунда типа джинс. Тряпка которая не стоит теперь ничего. Складировал на своих 8 сотках, накрыл брезентом и на время о них забыл. Спустя 25 лет мы с отцом их продали с выгодой примерно 1 к 3000. Дед фронтовик был, командовал ротой автоматчиков, выжить не должен был, кто не понимает что это за работа, те государству не верил никогда. Имел базовые экономические знания и крестьянскую сметку. Этого оказалось достаточно, чтобы у внука был замок в Бельгии.
@user-zc8cj6yl2y
13 күн бұрын
В слове "замок" ударение куда ставить?
@---TroLL
13 күн бұрын
@@user-zc8cj6yl2y В жопу топикстартеру!
@_w_KING_w_
13 күн бұрын
@@user-zc8cj6yl2y Т.к. понт на з'амок
@user-et5ro4zx3b
13 күн бұрын
глупцы, ваши дети продали бы 1к 6000.
@alexliss-a8100
13 күн бұрын
Просто любопытно, а для чего нужен зАмок (надеюсь правильно поставил ударение...))) ) в Бельгии??? Что он дает кроме расходов??? Проблемма в том ,что большинство не осознает ,что собственно деньги им не нужны - по сути это лишний элемент в их жизни, но многих научили хотеть именно их, а про остальное потом подумаю....Про зАмок не стеб, какое удовольствие (а может и другое чувство) дает такое приобретение??? Что бы что? Движимость и недвижимость это те две предположительные будущие точки обмена которыми всех научили думать, но ведь жизнь человека это эммоции и чувства и как правило именно на них он стремиться поменять свои накопления, но за частую просто не понимает "как?"... А самое главное в основном не понимает, что деньги это в основном лишний компонент в этой схеме...
@aramchik91__64
13 күн бұрын
дед с бабушкой копили 20 лет, чтобы купить дочери квартиру, в итоге купили пакет молока и батон хлеба
@king5057
12 күн бұрын
Пздц!(
@alena_aksenova
7 күн бұрын
Ну они ж за комуняк топили, а сейчас небось за путена топят
@aleksandrchekushov5573
13 күн бұрын
К нынешней России и актуальному поколению справедливо высказываение "Государство не отнимет у тебя сбережения если у тебя нет сбережений"
@cucurbita_maxima
13 күн бұрын
Отнимают даже то, чего еще нет, а это будущее.
@IvanIvanov-tl5qi
13 күн бұрын
Сейчас бедолаг, которым не повезло или которые сами не далекого ума, на жизнь принято кидать
@---TroLL
13 күн бұрын
@@cucurbita_maxima Пфф! Будущего у нас с 1999 года НЕТ. А то и раньше...
@ОльгаМай-у6щ
13 күн бұрын
Того у кого ничего нет, погонят в кредитное рабство
@vadimbaev3892
13 күн бұрын
@@aleksandrchekushov5573 Не переживай,отнимают даже то,чего ещё не заработал!
@exxmob5841
13 күн бұрын
В россии не культура накопления, а культура обнуления. Обнуление денег, правителей, людей
@user-iy9kn6sx3q
13 күн бұрын
Когда была свободна Русь , Три копейки стоил гусь.
@maksimmaksimov96
13 күн бұрын
Футболка из Терминатора? 😅
@alexkeep1098
13 күн бұрын
@@maksimmaksimov96 предсказание же сейчас ход набирает ))
@KOHCEPBbl
13 күн бұрын
А када она была свободна?
@gevaltmazeltov3663
13 күн бұрын
@@KOHCEPBblвечно под жидвой.
@user-kh7ix8gy7g
13 күн бұрын
@@KOHCEPBblдо Ивана Грозного примерно, Новгород был натуральной демократией
@thoythoy9823
13 күн бұрын
у меня только один вопрос, "А когда уже отменять крепостное право?"
@димад-ъ4й
13 күн бұрын
похмелись, давно отменили
@vadimbaev3892
13 күн бұрын
@@димад-ъ4йВ натуре отменили?! Бля,надо этот факт отметить!!!
@andrzej-antonowicz
13 күн бұрын
@@димад-ъ4й не доконца. всё ещё остался паспорт и регистрация
@ntcn1176
13 күн бұрын
@@димад-ъ4йнихрена не отменили, например служба в армии это и есть крепостное право, даже скорее жесткая форма рабства, ведь даже рабов не заставляли умирать, раб стоил денег...
@samposebe9
13 күн бұрын
Ботяра опять 💩 отложило 😅
@newtube1
13 күн бұрын
РФ - это такая территория, где кинуть на бабки могут в любой момент😂
@powertricks139
13 күн бұрын
Когда тебя кидали?
@user-kq3ec5yp9u
13 күн бұрын
@@powertricks139а блокировка ицб, это не кидок?
@user-et5ro4zx3b
13 күн бұрын
@@powertricks139 лично меня с акциями кинули, все заморожено, это упущеная прибыль, кто мне все компенсирует?, ты?.
@user-lw5nc6fs3k
13 күн бұрын
@@powertricks139привет кто на бронепоезде. В 2022 крупно кинули инвесторов под каток санкций.
@sergeygorbov3955
13 күн бұрын
@@powertricks139 не местный чтоли?
@aleksandrekonomov503
13 күн бұрын
И тут сказали: "Садись, пять". Но потом последовал удар молотком...
@yuris6125
13 күн бұрын
Неплохо! 😁
@TrekerAromatov
12 күн бұрын
По голове
@Invest-channel.
13 күн бұрын
Культуры инвестирования у нас нет потому, что у нас любят обманывать.
@_a_ne
13 күн бұрын
мягко сказано. не то что обманывать, а именно кидать у нас любят
@user-eb1pu2vv7r
12 күн бұрын
В Европе мигранты любят безнаказанно насиловать жен на глазах у мужа среди белого дня и что? Разве это останавливает гордых покорителей Верхнего Ларса от побега туда? )))
@jzet6034
11 күн бұрын
бедненькие. а на колени вставать пробовали? обращения к уйлу записывать? а иконки с геостратехом в кошельке носите? без этого никак
@ZemljaZarnetskaja
7 күн бұрын
А депозиты, про которые ролик вроде, это не инвестиции ни разу. Культуре вкладов на Русии вообще-то 150 лет примерно. В любом случае в разы больше лет, чем в Израиле.
@user-jv5oe2oj7f
13 күн бұрын
Ежегодная инфляция и рост ключевой ставки, и закредитованности населения,это и есть медленное сжигание денежной массы. Ничего нового.
@andrzej-antonowicz
13 күн бұрын
@@user-jv5oe2oj7f закредитованное население просто в какой-то момент массово скажет «ну раз новые кредиты вы нам не даёте, чтобы перекредитоваться, тогда я банкрот! не могу платить, увы». банки останутся в минусе и будут просить CBR спасти себя :-) .. CBR сгенерирует новых денег на спасение! это и будет очередная новая денежная масса! 😅😅 напомню что кредитные деньги обанкротившегося населения - уже потрачены в магазинах - и эта денежная масса уже впрыснута в экономику (не сожжена).
@user-lz7nr4ob3u
13 күн бұрын
Это так 😂😂но если не печатають новых😂😂если нету войны😂😂и тысяч санкции 😂
@user-jv5oe2oj7f
13 күн бұрын
@@user-lz7nr4ob3u инфляция потому и существует,что постоянно печатают новые деньги,а производство отстаёт,денежная масса становится не обеспеченной,цены на товары и услуги растут. Остальное просто ускоряет процесс.
@ryazan-skuff
13 күн бұрын
это тебе так в учебнике написали. только ни кто не скажет какой будет курс валют завтра а почему ?
@user-jv5oe2oj7f
13 күн бұрын
@@ryazan-skuff ты забавный)ты конечно можешь постигать окружающий мир эмпирически,но значительная часть людей действительно опирается на образование. Курс ассигнаций зависит от многих факторов в двух словах не опишешь. Шутка тебе добавлю ,в тему книжек-"если не знать физики,то всё в мире чудо!"
@nero_original
13 күн бұрын
Самая лучшая инвестиция в свою жизнь, это иммиграция
@vladimirpajanok4695
13 күн бұрын
Кто вас захочет принять?😂😂😂
@-ANNIHILVS-
13 күн бұрын
@@vladimirpajanok4695 это еще полбеды, самая главная - где взять стока бабла в рф чтоб уехать
@TinTaBraSS777
13 күн бұрын
Эмиграция ) а нЭ ИММИграция
@msolaaa1381
13 күн бұрын
Попробуй сперва просто пожить пару месяцев в другой стране умник….я тебе так скажу простой косяк на дороге тебе обойдется в несколько иксов потому что ты не знаешь деталей их законов, и каждый будет с тебя иметь потому что чуть что - депортация.
@АлБа81
10 күн бұрын
Эмигрантов чужое государство стрижет ещё шустрее чем своё. Пройдёт лет 20 прежде чем станешь "своим", да и то если выдержишь.
@andree759
13 күн бұрын
Вероятность того что отберут выше, чем не отберут. А Чубайса четвертвать надо
@country404
13 күн бұрын
Откуда такая вероятность? Просто диванное мнение?
@DmitryFromDon
13 күн бұрын
@@country404 ознакомься с историей банковской системы в стране. Лично мне понятны опасения этого человека. Рядовые граждане налипали неоднократно. Это не значит, что его опасения обоснованы, тем не менее... Не помнишь историю - не увидишь будущего. Знаю, что фраза звучит по-другому, но времена меняются. В любом случае его подход к восприятию имеет место быть.
@АлександрЕфимов-я7ш
13 күн бұрын
@@country404обязательно отберут. Вся история об этом говорит. Так что не сомневайся.
@user-bv4ii2dd9q
13 күн бұрын
За что вы ненавидите Чубайса? Он единственный, кто выполнил свои обещания. Собственников он создал, ваучеры всем раздал. Да, население продало эти ваучеры за копейки. Но в этом виноват Зюганов, который не пускал иностранных покупателей , орал, что не допустит распродажи России матушки иностранцам. А когда нужные люди все скупили за копейки, Зюганов сразу заткнулся. А может, иностранцы бы дали хорошую цену за ваучеры?. Поэтому, виноват Зюганов, а валит все на Чубайса.
@keks9662
13 күн бұрын
@@user-bv4ii2dd9qну и бред,какая разница кто и за сколько бы скупил ваучеры если средства производства не в руках местного населения,а если бы это были иностранцы так это воопще вилы для местного населения
@nukevolt6020
13 күн бұрын
в этой стране деньги есть на что угодно, кроме людей.
@Andrushichka
13 күн бұрын
Как жалко что Рами уже приходится самому шить рубашки из старых советских матрасов
@aleksmartsinovich8650
12 күн бұрын
Теперь обнуляют не вклады, а население ... Нет человека - нет проблемы.
@user-vr2wd7gc1d
9 күн бұрын
Скорее, и то и другое.
@igorok1362
13 күн бұрын
Обнуление? Мы ещё даже не начинали!
@axek9954
13 күн бұрын
Моя бабушка 1925 года рождения. Первые годы прожила в землянке, когда моей маме было тогда 8 лет. Т.е. моя мама даже жила еще в землянке. Потом привезли бушный дом из какой-то деревни и собрали уже бабушкин и дедушкин дом. В этом однокомнатном доме жили бабушка, дедушка и еще 5 детей. К 1991 году бабушка накопила на дом. Тут СССР развалился и ничего она не купила. Сходила за хлебушком раза два на эти деньги. В 2019 году этот дом сгорел. В общем никакого дома не получилось... Я думаю, что нас ждёт подобная история в ближайшем будущем, 3-5 лет. Инфляция сожрёт накопления, власть пойдёт по старому пути и выпустит какие-нибудь долговые бумаги несколько раз. Опустит национальную валюту и задерёт ключевую ставку выше 25% в ближайшие месяцы. Замены денег скорее всего не будет, наличку как-нибудь высосут по-другому. Как сейчас - большими ставками по вкладам.
@ryazan-skuff
13 күн бұрын
Долговые бумаги - называются облигации федерального займа. Они тоже в жопе из-за войнушки. ты лучше скажи как твои бабушка, дедушка всю жизнь работали на предприятиях и заводах - но не смогли построить себе дом просто из поддонов или бу бурса. Который сейчас валется в бесконечном количестве и тогда был , ну утеплили бы, обшилибы всякой ветро паро изол ну строят же самостройщики сейчас. а тогда народ вовсе рукастый был
@axek9954
12 күн бұрын
@@ryazan-skuff :))) Я сам можно сказать по возрасту дедушка. Какие еще брусы и утеплители в 1940х годах? Мы говорим о очень удаленной деревне, очень глухой. Дорог там не было наверное до конца 20го века. До сих пор там 2 км грунтовой дороги от центральной, если напрямик ехать. Или же 40 км делать круг. Крыши были соломенные, в то время уже был шифер. Никаких поддонов не было вообще. БУ брус - это как раз привезенный дом, который смонтировали после 8 лет жизни в землянке. Не было там никаких материалов. Можно сказать в лаптях ходили. Мой отец в 1980 году туда приехал и был в шоке увидев соломенные крыши. Дед умер в 1968 году, сдали легкие, которые у него были поражены в окопах. Бабушка с 1968 году не работала, т.к. осталась одна с пятью детьми, занималась своим огородом. Предприятий логично там не было вообще никаких, только колхоз и грязь по колено. Работать можно было только на ферме. Моих прадедов раскулачили, отобрали все, кроме дома (его сожгли потом соседи, когда прадед умер). Поэтому бабушке с дедушкой ничего не досталось вообще. Все начинали с нуля - выкопали котлован, закрыли соломой. Дед делал игрушки детям из камушков, соломы, глины. И вот так жили 8 лет под землей, я сам в ужасе как так вообще возможно. Стекол не было, на окнах мочевой пузырь от быка, вместо стекол. Какие там доски, материалы - вообще ни-че-го. Уроки делали при лучине. Самая нищая семья, наверное, была. У других хотя бы отцы живые были. Мне сейчас чуть больше сорока, я сегодня повел младшего ребенка в школу. Я самый старый родитель в классе, потому что тоже выбирался с дна. Родителям ничего ни от кого не досталось. Покупали квартиру за деньги, а не приватизировали. Выплачивали беспроцентную рассрочку у КООПератива. У моих друзей квартиры появились от бабок и дедок. Женились все в 20 лет, сейчас дети школы заканчивают, к кого-то университеты. Им и квартиры дарили, машины покупались родителями. А я седой и лысый ходил в садик с ребенком до сегодняшнего дня. Заработал все сам, даже детям прикупил недвижки. Причем работал не в этом государстве, а на западе. Мне эта страна них.я не дала для нормальной жизни. Вот такая загогулина со стройматериалами в начале 20 века...
@ryazan-skuff
12 күн бұрын
@@axek9954 печальаня история конешно. Но зачем люди там жили ? когда были колхозы понятно - паспортов небыло у колхозников, но это же отменили при брежневе или когда там ? люди же ехали в москву на заводы в общаги, метро строить ради прописки и каких-то докумнетов.... куча же лимиты ехало в города обживатся с нуля ...
@axek9954
12 күн бұрын
@@ryazan-skuff А куда бабушка могла уехать с 5 детьми? Все родственники в таких же деревнях жили. Вот мама и её браться, сестры начали разъезжаться. Я родился уже в городе. Наскребли первый взнос на квартиру и вот поселились в большом городе. Сестрам дали квартиры от государства, т.к. мужья работали на предприятиях. Братья сами барахтались, одному пришлось вернуться к бабушке, т.к. он развелся, а жилплощади не нажил, да и бабушка ослепла. А люди в той деревне до сих пор живут, пожилые в основном, кто на пенсии. Продать дом за 200.000р максимум и купить квартиру за 4-10 миллионов не реально. Молодежи там нет, как отучились так и не вернулись. Почему знаю, потому что я там дачу купил на случай ядерной войны.
@АлБа81
10 күн бұрын
Надо было потратиться на облицовку дома шиферным вентилируемым фасадом и внутреннюю обшивку ГВЛом Тогда бы не сгорел.
@АлександрПогодин-ч8в
13 күн бұрын
Вот смотрю я теперь на поколения дедов, которые в 90 всё потеряли. Везде откат на откате именно у этого поколения. Именно эти поколения сейчас у власти. Среди ровесников такой темы меньше. Я больше верю в молодых, чем в этих пенсов.
@user-ju9fx4zu6p
13 күн бұрын
Нас то колотит,то-трясет.закошмарили всю страну.кааак все задрало!!!
@ЕленаИванова-т6щ6п
13 күн бұрын
Выпуск Огонь 🔥!Я с 90х как раз.У меня отобрали 20т.советскими деньгами...Восстановилась( чего мне это стоило,знаю только я),но как подумаю,как могла бы жить сейчас.... Кооперативная кв.в Москве стоила 11тыс...а машина 6 тыс...Не играйте с нашим государством в игры...😢😢😢
@Napoleon-1th
13 күн бұрын
Причем тут игры? Разве положить деньги на сберкнижку было для вас игрой? Не... Тут речь о доверии государственным структурам в плане того, что они тебя не кинут.
@user-hs2ml5ww3l
13 күн бұрын
@@Napoleon-1th Вполне себе игра на доверие. Только оказалось потом, что это была русская рулетка, и тем, кто доверился, ""прострелили колено"
@OneLade
13 күн бұрын
Полностью согласна, лучше крипта, чем правительственный рубль под 18%. Я каждый раз как слышу о таких вкладах, задумываюсь насколько это безопасно.
@HEyCTAHOBJIEHHOE_JIuLjO
13 күн бұрын
И смысл было держать на счету такую огромную сумму? Просто чтобы чахнуть над златом?
@iamsand3
13 күн бұрын
и вы бы прямо смогли бы в любой момент купить эту квартиру? Если "когда очередь дойдет" - это не стоимость
@DRUGAN90
13 күн бұрын
"Молодой человек, мы Рюсские, не обманываем друг друга"
@whitesteel2909
10 күн бұрын
дгуг дгуга
@denfreeman8963
13 күн бұрын
Конечно впереди Веселье только начинается
@user-mk8ev7wj9z
13 күн бұрын
На Рфии хаос будет на ржд и жкх😅скоро поезда по пезде поедут😅
@димад-ъ4й
13 күн бұрын
похмелись и не ной)
@user-qn3kd1sl3y
13 күн бұрын
Так говорят каждый год в каждой стране в каждом поколении
@sergeygorbov3955
13 күн бұрын
@@user-qn3kd1sl3y и только в рф сбывается)
@denfreeman8963
13 күн бұрын
@@димад-ъ4й не путай нытье и факты
@weiss2834
13 күн бұрын
Что бы поймать жирного карася, его сначало нужно приманить толстым черячком на крючке.....и главное не спешить, пусть заглотит поглубже. Потом, резко подсекаем....и всё) 16%...18%...20%.. " я не халявщик, я партнёр...."- не забыли? Вам напомнят)
@user-ie6rl9ph1t
13 күн бұрын
Отличная аналогия с Голубковым Л. 😊
@user-fe5lv9zs6y
13 күн бұрын
У мамы на сберкнижке лежали 6000 рублей. На них можно было купить жигули, не пиво, а машину. Но система разрушила всё. О дефолтах и кризисах очень хорошо написал Рич Малибу в книге Дневник
@ТатьянаОоо
13 күн бұрын
Тогда не было кредитов и ипотек.сейчас вряд ли банки захотят обнулять свои выдачи.
@Краткоопростом
13 күн бұрын
они не обнулят а пересчитают @@ТатьянаОоо
@ivanovivanv
12 күн бұрын
Не выдумывай сказки. За 6000 рублей ты мог только 10 лет ждать очереди на Жигули, а в итоге купить ящик пива.
@angeliliev6680
11 күн бұрын
все в порядке, купил Жигули....пиво
@ZemljaZarnetskaja
7 күн бұрын
И КАКАЯ система? Система рынка. Капиталистическая. При социализме и плановой экономике такого бы не было. Ведь не было же?
@PERDUN2315
13 күн бұрын
Я сразу сказал, когда банки начали давать 18-20% по вкладам, что будет кидок в итоге.
@weiss2834
13 күн бұрын
Кладут в мышеловку кусочек сыра пожирнее...мыши ликуют)
@Надежда-л4л5ф
13 күн бұрын
Согласна с Вами!!!
@samposebe9
13 күн бұрын
@@weiss2834так и есть 👍😂
@interbox1ify
13 күн бұрын
Так инфляция давно за 20% перешагнула по информации Ромир. Относительно июля прошлого года уже 21,2% (июль к июлю). Похоже, что вклады под 20% это уже тоже мало сейчас.
@reelee69
13 күн бұрын
Граждане сложилось ситуация надо потерпеть я гарант законов и Конституции, бла бла бла деньги отдадим потом (с) ❤❤❤
@alexanderpoplooukhin7448
13 күн бұрын
В России две надежные стратегии инвестирования: 1) Образование и повышение квалификации, чтобы уехать. 2) Огород/дача. Какие инвестиции на долгий срок, когда каждые 10 лет (даже меньше) в российской экономике проблемы?
@AndryLAndryL
13 күн бұрын
3) стоматологическая клиника в крупном городе))
@user-zx3sj7uw5h
13 күн бұрын
Обнуление прямо сейчас идет, смотрите на кредитные ставки. По сути каждые 10 лет инфляция сжирает 100% стоимости денег. Поэтому лада гранта в 2011 году стоила 256к, а сейчас в 4 раза дороже. И так касаемо всего. Ну и посмотрите как дейсвуют наши богатеи. Мы их конечно считаем тупыми и тд и тп, но они при первой возможности выводят активы отсюда за границу. Почему думаю сами догадаетесь.
@romanyurich4544
13 күн бұрын
Ну инфляция есть везде. Просто где-то она ниже
@powertricks139
13 күн бұрын
Та же самая гранта стоит столько)? Не смеши. Айфон тоже когда то стоил 1000$ а сейчас 1500$+ но сами технологии то там другие
@АлександрПопов-р3ч2и
13 күн бұрын
Ваши богатеи😂. Евреи,мировой каганат,который правит в том числе и РФ и Украиной. Цель уничтожить славян
@zubryk
13 күн бұрын
@@powertricks139Да, в гранте технологий добавилось столько, что Илон Маск сам приезжал на АвтоВАЗ за консультациями 😂
@user-kz1vm7oh8x
13 күн бұрын
Автомобили дорожают это глобальная повестка. Один утиль сбор повышается в разы ( до 500 тысяч) НДС 23 % . Если бы хотели могли легко продавать авто за 500 а не за млн плюс..
@user-cj4gd2jf5u
13 күн бұрын
Самое интересное, абсолютно точно ещё впереди! Но в 90е у многих людей были дачи,огороды,дедушки и бабушки в деревне, с частным домом и землёй,какие-никакие колхозы и т.д. Многие не умерли от голода,благодаря этому факту. Но за 30 лет, десятки тысяч деревень и сёл вымерли. Люди массово переселились в человейники,в города, думая что "пятёрочка и магнит" их всегда накормит. Читаю новость сегодня, Краснодар, школа номер ... набрала 33 первых класса! Коротко на тему перенаселения городов, особенно юг. Кто хоть немного знает историю страны, и следит за "погодой", уже купили земельку и пытаются смотреть в ютюбе "как вырастить картошку"!)) Если вы не такой человек,купите акции газпрома!)) P.S Смотреть надо быстрее, работающие vpn заканчиваются!)
@vladimirpajanok4695
13 күн бұрын
Бензин по сколько?😂😂😂
@---TroLL
13 күн бұрын
У меня ощущение, что тут пишут люди из параллельной вселенной... На ЧТО купить нам земельку, дядя?! Она стоит СТОЛЬКО, что купить её я могу лишь во сне. Я та, что за тридевять земель и стоит полушку, так к ней на чём добираться?! Купить авто, бензин?.. НЕТ у народа денег! *НЕТ ! ! !*
@sidovskiy
13 күн бұрын
@@---TroLL 10тр 1 га земли. бери скольк овлезет. вопрос времени твоего. .ибо там год надо тратить оформлять итдитп. Тебе отрежут любой надел которы йты потянешь.. Но это ебеня мира..
@user-yv6ss7us1y
13 күн бұрын
Не из параллельной вселенной! Я из Саратова, дача у меня в 10 км от квартиры. Электричка - 2 раза в день за 19 рублей. Автобус- каждые полчаса с 6 до 20.00. Участки без да можно найти за 50 000 тысяч, недалеко и с транспортом. Подальше: час на электричке ехать вообще задаром. А если не приватизированные, а по садовой книжке можно и только за вступительный, взнос в СНТ 2-5 тыс. Овощи растить все равно на приватизированном или просто садовом участке- растут одинаково😊. Вопрос лишь в том, что многие не пробовали, что такоемкрестьянский труд. Когда попробуют скажут: ну нафиг, я лучше работать буду, жить в человейнике и довольствоваться цифровыми рублями.
@---TroLL
13 күн бұрын
@@user-yv6ss7us1y Какие именно овощи? Огурцы и помидоры нужно поливать каждый вечер. Потом огурцы нужно собирать так же каждый вечер, ибо растут ОЧЕНЬ быстро. Каждый день по 40 рублей и кататься на огород после работы? Да дешевле и оптимальнее купить на рынке, нежели иметь свой огородик за тридевять земель. С картошкой та же хрень. Как выходной, так пили её тяпать, окучивать, опрыскивать и собирать жука... А как выкопаешь, так как везти 10-15 мешков и ГДЕ их хранить всю зиму?.. :D Удобно, если жить на возделываемой земле, но ни как не участок где-то там. _Плавали, знаем._ (c)
@svetlanaerohina1893
13 күн бұрын
Моим родителям повезло, на сбер книжке было 5000, сняли все за несколько месяцев и сделали ремонт и купили мебель в новый дом, мама до сих пор говорит что чувствовали что-то они с папой и поэтому все деньги сняли и потратили
@crazypolkachannel
13 күн бұрын
А мне лучше повезло,у меня отец спился нахрен,вместо накоплении и покупки ,вещи последние из дома выносил,😂 так что особо и не потеряли ничего 😂
@svetlanaerohina1893
13 күн бұрын
@@crazypolkachannel сожалею вам, не все люди пережили 90е, помню было очень тяжело, но мои родители не опустили руки, нас 3е детей, всех подняли
@user-yv6ss7us1y
13 күн бұрын
Думаю, что самое интересное еще впереди. В этот раз не обязательно замораживать вклады, есть другие способы отьема денег у населения: повышение налогов, начиная с НДС и заканчивая военным сбором с наследства не родственнику умершего - уже введен. Но на 100 % исключать возможность изъятия вкладов нельзя. Ведь приняли же закон, о возможности изъятия вкладов при введении военного положения. Я не коплю деньги во вкладах. Бросила это дело 3мгода назад. А если учесть, как наглеют приставы, снимая их у людей, которые никогда не делали долгов, не брали кредитов, не были обязаны платить по суду. Не для кого не новость, что один и тот же долг списывают по нескольку раз и концов не найти. Поэтому, фиг им, а не деньги на вкладах и счетах, фиг им, а не официальная занятость. Пусть идут лесом.
@Napoleon-1th
13 күн бұрын
Да достаточно запустить инфляцию в 1000% в год и создать дефицит долгохранящихся ликвидных товаров в которых люди бы могли вложить тающие сбережения и вопрос "честного" отъема денег у населения будет решен.
@Gri_777
10 күн бұрын
на счет приставов 100%, ты можешь и не знать причин, а тебе внаглую залезают в карман (в карту) и снимают сколько надо😂 причем один штраф, снимают СО ВСЕХ карт. Вот так🤦♂️
@ZemljaZarnetskaja
7 күн бұрын
Вы и Тинькову точно так же не доверяете?
@vorota_rolleti_dveri
10 күн бұрын
По поводу обнуления накоплений жителей СССР и обещания вернуть... Каждый год Путин с правительством прощает миллиардные долги Африке...
@ТатьянаКамынина-д6б
13 күн бұрын
Лежали 9000рублей,стоимость 2 комнатной коопер.квартиры,все украли правители,купила потом только пуховик😂😂😂😂😂
@user-no4uh4lx3q
12 күн бұрын
Прям смешно так? Родители твои тоже от хохота животы надорвали, наверное?
@user-lf3kk2cz8m
13 күн бұрын
Думаю, все вклады принудительно переведут в цифровой рубль, а там уже соответствующие последствия. Ни дефолта, ни отъёма денег не будет - колоссальная закредиованность населения. никто ему не будет прощать долги.
@user-vm1ug4uh4y
13 күн бұрын
как же шизы со своим цифровым рублем надоели.Он и так цифровой.Нет столько денег напечатанных
@andrzej-antonowicz
13 күн бұрын
«соответствующие последствия» - это что именно? какие-то непонятные намёки! для тех кто не в вашей секте - дайте больше пояснений, почему мы должны бояться этого якобы страшного «Цифрового Рубля»… мне какая вообще нахрен разница - аналоговый Рубль или Цифровой? если по стоимости он одинаковый?
@user-vb8rq4gx7z
13 күн бұрын
Кого прощать то? Если заберут вклады, то народу помет, сливной бочок и симоньян расскажут сказку о том, что это клятый запад с вукраиной забрали все их вклады. И 95% будут с дивана орать в припадке, что бидон и зеля у них деньги украли, срочно нужно кнопку доставать и вот этот вот ядерный пепел и все дела.
@fund-obvi
13 күн бұрын
@@user-vm1ug4uh4y цифровой рубль не стоит путать с электронным.
@Глеб-ф7д
13 күн бұрын
Учите матчасть, епттвою, чем оличается цифровой рубль от всех остальных.
@АлександрГаврилов-г7в
13 күн бұрын
Сто лет одиночества- книга в которой полностью описано кидание народа...
@franticunit
13 күн бұрын
там все творчество про это. "Осень Патриарха" оч. хороша. и актуальна для совр. России.
@JohnOkorok
13 күн бұрын
Потом думаю полковнику никто не пишет будет актуальной ,но чуть попозже
@franticunit
13 күн бұрын
@@JohnOkorok ага, полковнику никто не приносит папочки.
@JohnOkorok
13 күн бұрын
@@franticunit там чуть про другое)
@user-cg8fx2hd6g
13 күн бұрын
У моей бабушки накопления были почти на Волгу. Долго собирали всей семьей. Потом кому то купили кроссовки на эти деньги. А я покупаю уе
@АлександрЧертов-ю1г
13 күн бұрын
Правильно делаете
@user-pk9vk9yv7j
13 күн бұрын
Только за 2 года, 2022 и 2023, уе потеряли больше 10% покупательской способности. Надо думать
@ОбычныйЧеловек-ф8у
13 күн бұрын
@@user-pk9vk9yv7j а что такое два процента? Когда рубль к у.е. обесценился в 10 раз.
@МайкВазовски-м9м
13 күн бұрын
@@user-pk9vk9yv7jЭто тебе на геббельс ТВ рассказали?а сколько покупательной способности потерял за это время рубль,не сказали?30% как минимум..
@user-cg8fx2hd6g
13 күн бұрын
@@user-pk9vk9yv7j смешно. Вы знаете что инфляции подвержены все валюты. Кто сильнее обесценился рубль или доллар? Скажите
@olytkina
13 күн бұрын
Моя бабушка всем своим внукам сделала по книжке, на которые положила по 2 тысячи тех еще ссср рублей. Мы должны были снять деньги после 18 лет. Все сгорело. Поэтому я хранить все деньги в банках зареклась.
@user-hv3vf9qr2p
13 күн бұрын
Бери выше, mon cher ami! Вспомнить бы тут еще про облигации государственного займа и денежную реформу 1961 года... На протяжении более ста лет государство банкротило каждое поколение населяющих территории болот существ. Уникальный псевдо социум, имеющий реальный опыт свержения и уничтожения класса эксплуататоров, но вечно нищий и бесправный, удивительно, как оно еще не сдохло.
@Russian-chomobik
13 күн бұрын
Так устроина Гойда😂😂😂 Пока Олигархи и ОПГ озеро работают на США так будет
@MAJORKA-cf6oy
13 күн бұрын
Хуцпа
@user-yv6ss7us1y
13 күн бұрын
Но это не только у нас. В Германии перед Второй Мировой рабочих завода Вольксваген принуждали отчислять часть зарплаты на автомобиль, которым они будут владеть в будущем, а сами делали на эти деньги танки, а автомобили массово так никто и не получил. кстати, 8- часовой рабочий день придумали махровые капиталисты, которые исследовали что при такой нагрузке производительность труда выше.
@TinTaBraSS777
13 күн бұрын
ну и вспомни как после 1961 года зарплаты поднимали как бесплатно в деревнях давали земли под строительство домов как бесплатно выделяли земли под огороды горожанам как квартиры бесплатно выдавали какая то странная у тебя память 90% что у тебя было ты получил незачто этого не помнишь 10% что когда то кому то отдавал до копейки помнишь
@vladimirvartovskiy2723
13 күн бұрын
@@TinTaBraSS777 трудодни может вспомнишь еще? А крепостное право в СССР в колхозах до середины 70х напомнить?
@user-ve9kp7dn4v
13 күн бұрын
В свое время потерял накопления на кооперативную квартиру которые собирал несколько лет. Никто конечно мне их не вернул, и возвращать не собирается.
@keks9662
13 күн бұрын
пацанам на яхту в европе не хватает,че ты как единоличник
@user-zy8fu3lm1q
13 күн бұрын
Не ты один .Таких потерявши накопления равны квартире было десятки миллионов . Коммуняки нам обещали коммунизм а в итоге на.бали
@angeliliev6680
11 күн бұрын
ты крепостной, ето нормааално
@user-mq1tc5bq9u
13 күн бұрын
Я помню 1961г.когда Кукурузник нам рубли на копейки поменял.100 летний грабёж населения страну нашим правительством- это традиция.😂
@myachinleonidgmail
13 күн бұрын
.. этот грабёж ещё был "цветочком" .., период настоящих грабежей по "Стандартам еврейской империи" наступил с ельцинским переворотом и племенем псевдо "Кириенко" ..
@АлександрПопов-р3ч2и
13 күн бұрын
Вот именно. Еврей Хрущев после убийства Сталина начал разваливать союз
@TinTaBraSS777
13 күн бұрын
в 1961 никого не ограбили не на 1 рубль ) помнит тролль 20 летний 1961 год
@user-mq1tc5bq9u
13 күн бұрын
@@TinTaBraSS777 Мне восьмой десяток идёт и прекрасно всё помню,а родителей ещё в 47- м обобрали.У вас ещё всё впереди.Экономическая политика в СССР и России всегда была бездарная.
@MaxSable-ik1mp
13 күн бұрын
А вы посмотрите на % за обналичку ваших кровных, и все станет понятно. Даже обналичить деревянные тебе будет стоить недешево, а уж про то, чтобы конвертировать во что-то действительно ценное придется еще заплатить. Отберут ли? А у кого-то еще вопросы есть? А где, спросите вы, кстати, моя накопительная часть пенсии? В Караганде! ответят тебе уважаемые чинуши.
@denispustovalov3057
13 күн бұрын
Вкладам присвоят статус долгосрочных с обязательной их выдачей через лет 5-10. Часть зарплаты принудительно будут переводить на покупку ОФЗ с погащением через лет 10. А там и новые законы примут, о том что ниго выплачивать не будут. Всё самое интересное только начинается
@Napoleon-1th
13 күн бұрын
А самое интересное, что все это сделают люди получившие власть от имени и по поручению народа, которому по конституции неотъемлемо принадлежит вся власть в стране. И сделают это, разумеется, только для того чтобы этот самый народ жил еще лучше! 🤣
@TinTaBraSS777
13 күн бұрын
ненужно это инфляция все съест ) уже 50% суммы депозита 2019 года исчезли
@МайкВазовски-м9м
13 күн бұрын
Причем,все это сделают легко!но непомнящие иваны продолжают тупо лезть во вклады
@user-um7oo9om6r
13 күн бұрын
Да не сделают этого. И дело не в человеколюбии. Просто никто, даже барыги и государство, не хочет угробить банковскую систему. И с нынешней инфляцией это не особо и нужно.@@МайкВазовски-м9м
@user-um7oo9om6r
13 күн бұрын
@@МайкВазовски-м9мне сделают, ибо государству не выгоден коллапс банковской системы. И я напоминаю, ставка 20 процентов была в новейшей истории России как минимум 2 раза -в 2014 и в начале сво. Тоже все кричали, что все рухнет. И? Короче, смотрите нормальных экономистов. Финверсия; Зубаревич, да хоть Милова. Даже прозападные экономисты не говорят о конфискации вкладов.
@panicific
13 күн бұрын
Моя мама растила 2х детей в то время, т.к не было интернета и тд, и на работе особо не обсуждали - то просто не знала что назревает в стране. Именно в тот момент решила продать квартиру, ее купил мгновенно - потом на деньги с квартиры купила себе жевачек. Я когда эту историю слушал во взрослой жизни, то не мог потом неделю ою этом не думать - я бы от такого удара ушел в лес жить шишки есть.
@alexanderlam4593
13 күн бұрын
в начале 90х родители продали дедову дачу (точнее вынудили поджогами и набегами) тоже хватило на условные жевачки. сейчас такой дом с участком 30+млн стоит
@_a_ne
13 күн бұрын
@@alexanderlam4593наши тоже продали так дачу(
@Сниф-г1у
13 күн бұрын
это население исторически на любой хрен натягивается и начинает выдумывать позы поудобнее, чтоб было не так дискомфортно. так почему бы это не делать если оно даёт
@weiss2834
13 күн бұрын
В точку.
@qwerus88
13 күн бұрын
Век отрицательной селекции и с каждым поколением только хуже
@user-zu8tv3ys6u
13 күн бұрын
Все будет проще - переведут все депозиты и вклады в государственный военный заем, который никто никогда не погасит....такие случаи уже были в истории россии....
@user-um7oo9om6r
13 күн бұрын
В этот раз не прокатит. Рыночная экономика. Кстати, сво уже 3 год идёт
@user-zu8tv3ys6u
12 күн бұрын
@@user-um7oo9om6r Легко прокатит, людям не отдают валютные вклады в валюте, как и положено, а отдают только в в фублях по невыгодному курсу...кубышка не вечна, через год закончится...
@Sergey-le8xz
12 күн бұрын
А еще вспомните, что с войны вернутся сотни тысяч чуваков, многие с оружием. И что они будут делать, когда деньги превратятся в тыкву со своими соседями?
@user-co4fv7mq2x
13 күн бұрын
До сих пор СССРовская книжка на руках Все деньги потеряли25 тыс теми рублями Книжка на память поколениям как не надо держать деньги в банках, если не умеешь ими пользоваться
@Napoleon-1th
13 күн бұрын
Можно подумать, что если бы ты умел ими пользоваться, то советское государство тебя бы не кинуло! Тех кто умел (цеховики, менялы, фарцовщики, валютчики) ходили под криминальными, а некоторые вообще под расстрельными статьями.
@user-yv6ss7us1y
13 күн бұрын
Не выбрасывайте. Я, несколько лет назад частично получила компенсацию 4000 руб. Если мораторий на эти выплаты снимут, то опять какие- нибудь деньги будут выплачивать в сбере.
@user-co4fv7mq2x
13 күн бұрын
@@user-yv6ss7us1y, Что интересно, в банке сильно настаивали на том, чтобы полностью её закрыть, но я оставила копейки и сказала в сфере,что никогда ее не выброшу, а оставлю наследникам и им закажу не вбрасывать
@Napoleon-1th
13 күн бұрын
@@user-yv6ss7us1y Это само собой! С паршивой собаки хоть шерсти клок!
@HEyCTAHOBJIEHHOE_JIuLjO
13 күн бұрын
@@user-yv6ss7us1y скоро снимут мораторий, держите карман шире 🤣
@LebenzonTravel
13 күн бұрын
Шанс то что такой сценарий повторится вероятен!!
@DbIMHNK
13 күн бұрын
Около 99%.
@user-rr5tw3nh7x
13 күн бұрын
@@DbIMHNK в марте 2022 также все кричали, хватит паниковать, вероятность есть но она крайне мала, только в случае крайне неудачного стечения обстоятельств
@DbIMHNK
13 күн бұрын
@@user-rr5tw3nh7x война это недостаточное обстоятельство? Им бабки нужны. И не только на войну. Нужды их шлюх, заправка яхт, личные самолеты, дворцы, это все требует огромных денег. Где их взять, как не у народа? Мы же все стерпим.
@user-fb9qk2jx1w
13 күн бұрын
Москва кинула СССР,теперь хочет его собрать. 🤣🤣🤣
@TinTaBraSS777
13 күн бұрын
москве понравилось кидать других это очень прибыльно )
@ktdybrjkftdbx
13 күн бұрын
Кому вы на хрен нужны? Вы за треть века независимости, так без Москвы и не научились жить. Поэтому лезете все как тараканы к нам
@nikolaj0520
13 күн бұрын
У моей бабушки сгорели 9000 советских рублей. И я понял что жить надо сейчас, не копить деньги. Государство кидает на деньги и не поперхнётся.
@АлександрЦерадзе
13 күн бұрын
Забудьте про депозиты как только вы отдали деньги в банк они уже не ваши банки отдали деньги в кредит другим. Кредит эти другие понятно не вернут. Вы ничего не получите.
@user-xo8iw1ul8q
13 күн бұрын
Шиза?
@АлександрЦерадзе
13 күн бұрын
@@user-xo8iw1ul8q через несколько месяцев посмотрим. А ведь такое уже было и не раз. Шиза?
@vladimirkuleshov81
8 күн бұрын
Механизм конечно сложнее, но если какой то черный лебедь и много ринутся в банк снять на что то вещественное то многие много потеряют
@ВасилийБаланчук-л8ц
9 күн бұрын
Эти чиновники всегда против народа РФ. Поэтому КГБ стал ФСБ : Милиция стала Полицией, появилась Платная медицина, Пенсионная реформа и тд.
@АндрейЧешин
13 күн бұрын
« Государству всегда можно»- мастер Ли, так что « Умный не поверит даже ангелу»- еврейская поговорка.
@ДмитрийПогорелов-ш4ъ
12 күн бұрын
Да, евреи мудрые люди, поэтому они всегда с деньгами.
@usermarat1836
13 күн бұрын
Пока Липсиц не стал мейнстримным спикером, никто даже не вспоминал про эти реформы и «денежный навес». Слов таких даже не слышали. Поэтому академическая наука всегда в приоритете.
@gaiusiuliuscaesarvenividiv8393
13 күн бұрын
Но не оплачивается
@IronBruh
13 күн бұрын
Всегда нужно диверсифицировать риски: бакалавриат по одной специальности, магистратура по другой, хобби по третьей + всегда быть готовым к разгрузке вагонов или свободной кассе.
@user-yv6ss7us1y
13 күн бұрын
Разгрузка вагонов после бакалавриата или магистратуры - это круто! Мой сын всегда ржал над нашим с мамой и сестрой учительским высшим образованием и офицерством деда за три копейки. Ну хоть от армии бесплатная квартира и неплохая пенсия. Сын со своим ПТУ по специальности автослесарь и водительством всех категорий горя не знает, кредитов не берет. У нас вообще-то в родственниках никто кредитов не брал.
@_a_ne
13 күн бұрын
@@user-yv6ss7us1yо, точно, там же план поставили, чтоб все после 9го уходили в колледж/пту на рабочие специальности. Вот и первые боты сторителлинги отрабатывают.
@Game-fh7mt
13 күн бұрын
Тогда много денег было,а товаров мало,а сейчас товары есть а денег то не хватает на все,сколько сейчас стоят машины и квартиры? Даже имея 2/3 миллиона это огромные деньги!! А купить то по сути ничего нормального на них не льзя,если только китайскую машину или в провинции однушку убитую
@alexanderlam4593
13 күн бұрын
именно что сейчас денег много а товаров все меньше и меньше потому что даже китай сторонится брать у нас деньги и продавать свои товары
@amirkauen467
13 күн бұрын
22 тыс руб (как оказалось "деревянных") лежало на сберкнижке это 2 Волги + В начале 10-х годов правительство КЗ вернуло 22 тыс тенге.. На тот момент цена неплохой микроволновки.. Или 2 наборов зимних колес. К тому времени мой дядька успокоился и был доволен и этим
@Burnsie
13 күн бұрын
Всё же это две гипотетических Волги. Могли и зёрнами гречки расплачиваться, никакой абсолютно разницы.
@Napoleon-1th
13 күн бұрын
Как верно говорили на эту тему раньше: "Sic transit gloria mundi".
@iamsand3
13 күн бұрын
2 волги, которые нельзя было купить из-за дифицита?
@Napoleon-1th
13 күн бұрын
@@iamsand3 Это точно. Даже при советах купить волгу по гос.цене это надо было постараться.
@user-fx2br7lx9x
9 күн бұрын
Реформы - это не про СССР . Это про единую раСию !
@user-si9fd8jg4x
13 күн бұрын
Россия несмотря на то , что страна богатая и огромная , является страной третьего мира . А страны третьего мира постоянно подвержены кризисам внутри себя . Поэтому мы и живем , как на пороховой бочке и одним днем . Что будет завтра никто толком не знает в этой стране . Поэтому она рай для мошенников и спекулянтов , которые дербанят пока есть возможность беззастенчиво и сиюминутно и хапнув денег переезжают жить за рубеж . На этой "философии" в РФ выросло уже целое поколение молодых людей . И по своему они правы: а какая еще есть разумная альтернатива в этом государстве , чтобы жить сносно ? ...
@king5057
12 күн бұрын
Почему 3 мира?) Все страны, входившие в СССР - это 2 мир
@user-si9fd8jg4x
12 күн бұрын
@@king5057 Но соц. лагеря теперь нет и второго мира тоже . Остались его разрозненные остатки . которые волею своих властей скатились в третий мир .
@smetanych7669
9 күн бұрын
@@king5057 нет
@Зазазаз
13 күн бұрын
Китайцам уже золотом и ресурсом платим. Рублики не пренимают. бардак на истощение продолжается. еще детям останется
@TheJcrist
13 күн бұрын
Странно, я вот покупаю на Али за рубли, а не за золото. А каким ресурсом платишь ты? 😂
@Зазазаз
13 күн бұрын
@@TheJcrist ну в розетке тоже электричество не из стены. а по логистике где то турбина накручивает.. за тебя менеджеры все меняют. а ты почувствуешь только задежку товара.. ты же за свои рубли в Китае не расплатишься? или у тебя такие рубли?
@Napoleon-1th
13 күн бұрын
@@Зазазаз Ну рубли-то они разные бывают... Мож у него царские червонцы? - Такими где угодно расплатишься. Давно уже нет той империи, а ее деньги до сих пор в цене потому что были настоящими деньгами, а не пустыми бумажками.
@Ella-lb6op
13 күн бұрын
Я не пострадала тогда от заморозки вкладов, т.к.моя з/п воспитателя д/с составляла 80 р., что приравнивалось к нищите.
@BulatBulatov
13 күн бұрын
У тебя не отнимут вклады, если у тебя их нет)) У меня у самого накоплений нифига нет, одни долги, хоть и зп в 100к в месяц получаю. Мне больше интересно что у меня с долгами в итоге будет, а они только растут)
@user-eq3wq3zz2y
12 күн бұрын
Мне отец алименты платил 80 р.
@Ella-lb6op
12 күн бұрын
@@user-eq3wq3zz2y Ого! Круто!
@RidensTaurus
13 күн бұрын
Внимание! ЕМУ УЖЕ ВЫДАЛИ ЗАДАНИЕ ПОДГОТАВИЛИВАТЬ НАРОД!
@alfa.voland
13 күн бұрын
Русские никогда не устанут терпеть!!!
@ВАДИМКраснов-о4в
13 күн бұрын
Осталось совсем немного потерпеть!
@alfa.voland
13 күн бұрын
@@ВАДИМКраснов-о4в да, просьба отнестись, с пониманием
@v12tyhgi382
13 күн бұрын
Все мечтают вернуться в СССР , я жил в этом СССР , просто все поголовно были Нищими, сплошной дефицит, купить что бы машину, люди сидели на картошке годами и копили , везде очереди , мебель у всех была одинаковая к кому не зайди в гости, повалье пьянство, по телевизору только 2 канала с бесконечными выступлениямт членов КПСС, Заседаниями и так далее, где рассказывали что коровы доятся и пшеница колосится . Да все продукты были натуральными, даже кошки с удовольствием ели колбасу и сосиски, так как они были из натурального мяса, в Пионерских лагерях летом для детей был Рай , это наверно единственные плюся, а так все жили бедно, работали на Заводах поголовно. Вам бы поверьте не понравилось жить в тамошнем СССР.
@ЮлияМинаева-ъ3т
13 күн бұрын
Ну, что касается продуктов, они в то время во всем мире были натуральными. Может, немного не в той мере, в какой в СССР из-за того, что наша страна огородом жила, но ключевое слово здесь "немного".
@koEvoEt.ZD1
13 күн бұрын
не еще периодически вылезала чорная морда какого нибудь посла буркина фасо и клялась в вечной дружбе народу ссср а еще для литвы шла ночная программа до трех утра а россиянам болт начинали показывать в 00)))кстати насчет картошки в литве и колбасы было вагоны и молока и сыра никаких талонов не было вплоть до развала да и потом не было
@emikam
13 күн бұрын
Колбаса была из туалетной бумаги, а туалетной бумаги не было. Не благодари.
@АлександрСесицкий-ь4ц
13 күн бұрын
Ссср отстой , я там был и туда не хочу!!!!!!
@НатальяЗубова-с9д
13 күн бұрын
Я жила в Советском Союзе и очень хотела бы прожить там всю свою жизнь
@user-ch1fu9kx5h
9 күн бұрын
Насмехаются над людьми и довольствуются этим. Пенсии десятки тысяч, а не несколько сотен тысяч. Как так можно измываться над народом. Хочешь узнать человека, дай ему власть. Это и происходит, нашли на ком опыты проводить. Не забывайте, что вы тоже будете пожилыми. Только вот пенсии наши нельзя будет сравнить с вашими. Бог вам судья.
@user-dk5bn6om8w
13 күн бұрын
Валюта, драгметалы, антиквариат. Прикупай и спи спокойно.
@nasyanasya874
11 күн бұрын
И квартиру на сигнализацию не забудь поставить
@Нелипок
13 күн бұрын
всех кинут когда надо будет)
@vladsan4821
13 күн бұрын
Правительство будет тапать хомяков по своему.😅
@dd8206
13 күн бұрын
Кто умел правильно хранить деньги, того не кидали ни в 91ом,ни в 98,ни в какие другие времена
@Нелипок
13 күн бұрын
@@dd8206 население ссср-рф необразованное, глупое и им очень легко манипулировать. пара песен с телевизора и бабки с дедками понесут баблишко куда надо. но их кинут
@user-vn2nx1yq9e
13 күн бұрын
@@dd8206 ты про тех у кого вообще тогда накоплений не было?
@dd8206
13 күн бұрын
@@user-vn2nx1yq9e нет. Если проанализировать экономическую историю России за последние 40 лет, то сохранить свои накопления было как нефиг делать. Надо было всего лишь хранить их в чем угодно кроме рубля (и его производных). И все. Вот так вот просто.
@serkoolive
13 күн бұрын
так кинут, достаточно на нашу биржу зайти и посмотреть как кидают акционеров, а вклады это лишь отложенный сценарий кидка, только дурак верит в то, что можно рубить 20% годовых НИЧЕГО не делая, покупайте доллары не прогадаете
@unknowndevice5011
12 күн бұрын
Доллары тоже обесцениваются! Покупайте Битконы - это самая совершенная форма денег, которую когда-либо изобретало человечество.
@user-bz8nz9pz3h
13 күн бұрын
История развивается по спирали и следущие ограбление, будет ещё маштабнее,.
@ЗигзагУдачи-и4ф
13 күн бұрын
Спасибо, что напомнили. Всё возможно у нас.
@f.6874
13 күн бұрын
Не будет никокого обнуления. Это крах всей банковской системы и экономии. Просто включат печатный станок, и будет доллар по 130-140 . Это максимум.
@alexanderlam4593
13 күн бұрын
и это только в следующем году
@kukuha22-23
12 күн бұрын
Народ, посмотрите, с каким уважением государство относится к своим гражданам. Никакого обмана, никакого обесценивания жизней, никаких проблем в экономике. Совсем не так, как в совке. Конечно ничего повториться не может))
@nasyanasya874
11 күн бұрын
Поэтому все машины обклеяны надписями можем повторить 😂
@user-hw4yw5pi7v
13 күн бұрын
Рыжков при Горбаче, в 1990 году забрал все деньги с вкладов для погашения госдолга. Так и не вернули. Мне повезло, переехала в новую квартиру и успела все деньги потратить на ремонт и мебель.
@user-xj5jh7hj8c
13 күн бұрын
Морозить ничего не будут. Сейчас всё одной кнопкой печатается. В то время быстро получить бабло не получалось, поэтому конфисковали.
@fruktazi9130
13 күн бұрын
Не, печатать сейчас не выгодно. Население не дураки и набрали кредитов на триллион. Получится что вернут они ничего не стоящие деньги. В такой ситуации все же выгоднее заморозить бабло
@andrzej-antonowicz
13 күн бұрын
@@fruktazi9130 триллион это не таки уж и много. 3% от бюджета. получается всётаки выгоднее напечатать?
@andrzej-antonowicz
13 күн бұрын
@@user-xj5jh7hj8c то есть вся проблема была лишь в «принтере» 🖨️ 😂😂😂
@alexanderlam4593
13 күн бұрын
@@fruktazi9130 Объем выданных кредитов в России впервые превысил ₽100 трлн. объем депозитов 50 трлн
@vitsport4960
13 күн бұрын
Счастье в неведении.пожтому те кто вырос в ссср и не видели как запад жил. Хотят вернуться туда .
@Михаил-в6з6ц
13 күн бұрын
Они просто напечатают бабки. Зачем им замораживать вклады?)
@unknowndevice5011
12 күн бұрын
А зачем пенсионные накопления заморозили и не разморозили до сих пор? Вот по той же причине
@user-sb1kr2lx7w
13 күн бұрын
Игры с государством это тоже самое что играть с шулером в его заведении итог вас кинут всегда
@user-zd7qi9tx4c
13 күн бұрын
У банков кредитов выдано намного больше, чем вкладов. И физ.лица это капля в море. Есть предприятия, фабрики и заводы. А в советское время сберкассы кредиты не выдавали, сберкасса только принимала вклады. Это совсем разные истории. Не надо тут жути нагонять.
@BuBaLoMuS
13 күн бұрын
Во во чушь пишут люди, у нас выручка просто прет и за бугра с продажи нефти,газа, банки ломятся от денег и раздают кредиты на лево и право, и за этого инфляция у нас, счас урежут выдачу кредитов или будут давать под огромные проценты вот что будет
@weiss2834
13 күн бұрын
Истории разные, но финал будет один....печальный. Но ты верь)
@user-zd7qi9tx4c
13 күн бұрын
@@weiss2834если банк крякнет по вкладам, ну и кредиты отдавать не будут. Закрывайте лавочку и всё.
@dogeatsthesun908
13 күн бұрын
Он инфоцыган, продающий курсы по крипте. Это его хлеб - сеять панику среди малограмотных.
@alexandr4670
13 күн бұрын
Вот мой прогноз, дадут вам депозиты под 20 % а заберут девальвацией под 40%. Все как обычно
@Кицуне-и1о
13 күн бұрын
То ли ещë будет, то ли ещë будет, то ли ещë будет. Ой ой ой.
@НикитаПавлов-щ7ы
13 күн бұрын
Бетон - рулит !!!!😂😂😂 Как была квартира 5-10 минут пешком от метро, так ещё и внуки в аренду сдавать будут, ...
@micknich6680
13 күн бұрын
... если уничтоженный ПВО дрон не прилетит😅
@-ANNIHILVS-
13 күн бұрын
аренда самое убыточное и тупое вложение
@alexanderlam4593
13 күн бұрын
твоя квартира такая же бумажка как и любая другая валюта, такой же бумажный актив и теряется тоже легко
@AndryLAndryL
13 күн бұрын
Налог чудный всадят на излишки метров, и побежишь бетон за копейки скидывать. Ди получать ежемесячно 50т. с квартиры за 20млн, так себе инвестиция.
@SwamiOmChaitanya
11 күн бұрын
Не могут, а не вернут. Точнее не так - в результате хакерской атаки все записи о вкладах будут уничтожены, но ЦБ предложит вернуть деньги но уже в цифровых рублях, ну или хотя бы их часть. Каждому по цифровой пайке какой-нибудь. И всё - ловушка захлопнулась. Они че просто так сейчас заманивают такими высокими ставками. Ничего просто так они не делают. Даниэль Сачков об этом давно говорит
@user-rm1nf2tg3w
13 күн бұрын
У мужа тётки в советское время на книжке было около 100 000 рублей😏потом 91 год😨он снова начал копить🙄потом дефолт 98🤢он снова начал копить🙄а потом умер😧и ладно🤗а то там 14 год был близок🤢.
@vladimirpajanok4695
13 күн бұрын
Это история населения ссср, а потом Мега державы😂😂😂
@КсенияАгапова-ъ5ц
13 күн бұрын
Так наше государство приучает нас смиряться с неминуемыми потерями и принимать цикл жизни
@myachinleonidgmail
13 күн бұрын
@@КсенияАгапова-ъ5ц .. это "ваше государство", и вы -- его АДЕПТ! :)
@Napoleon-1th
13 күн бұрын
А вот были бы у него не на книжке, а в 3-х литровых банках $100 000, или 1000 золотых червонцев и все было бы в порядке. Верно говорит Рами - копить надо в вечнозеленых.
@user-rm1nf2tg3w
13 күн бұрын
@@Napoleon-1th Задним умом все ямы полны💩))
@user-gz1mf2dn8s
12 күн бұрын
Одного генерала раскулачить и выплатить долги за СССР , с лихвой хватит
@andrzej-antonowicz
13 күн бұрын
а где наши дедушки и бабушки хранили свои акции Apple и Microsoft ?
@zubryk
13 күн бұрын
В ГУЛАГе
@МаркВазовски
13 күн бұрын
Apple хранили в банках с компотом
@DRUGAN90
13 күн бұрын
В яблоках и кроссовках
@AlexMakovsky
13 күн бұрын
"Твёрдо и чётко" снова повторится? Это конечно "радует"
@user-ur2jk3ut9l
13 күн бұрын
Да конеш, все туда и идёт, смотрите как удобно переводить деньги, оплачивать безналично, а по факту когда вы в последний раз держали нал в руках? Я уже несколько лет двигаюсь исключительно на наличке, даже счета в банке нет и всем советую того же.
@user-et5ro4zx3b
13 күн бұрын
я так держу на карте что бы в магните мелоч не давали, а так только наличка.
@qpuHaHcucT
13 күн бұрын
Что даст тебе наличка, с прилавков все уберут в тот же день. А деньги на новые не обменяешь. Все это уже проходили...
@dogeatsthesun908
13 күн бұрын
Наличка всё еще плохой вариант. Переходи на беличьи шкуры.
@HEyCTAHOBJIEHHOE_JIuLjO
13 күн бұрын
Инфляция твои бумажки сожрëт быстрее, чем вклад.
@Konstantin_basalov
9 күн бұрын
Вообще ситуация для России интересная. ЦБ закручивает гайки, прямо говоря людям: хватит тратить, сидите и копите. Люди живут с фантомными болями прошлого и каждый раз, когда их просят «подержите деньги, потерпите» несутся в магазины и скупают всё, что может иметь хоть какую-то ценность, потому что чуют, что могут остаться и без денег и без товаров с хоть какой-то ценностью, тут и высокие ставки по кредитам не останавливают. Раскручивается инфляционная спираль.
@sergeypetrov3564
13 күн бұрын
Деньги это не ценность, ценность это природные ресурсы, это товары что производят люди, вот что производят солдаты, актеры, спотрсмены, аналитики, политики и пр, а денег им платится уйма,,,,, вот что произвели то и кушайте
@КсенияАгапова-ъ5ц
13 күн бұрын
Без рынка капитали вы бы сейчас не писали этот комментарий на вашем смартфоне. Кушали бы картошечку при лучине
@andrzej-antonowicz
13 күн бұрын
@@sergeypetrov3564 товары тоже не все являются ценностью. снаряды и танки, произведенные на заводах, по ценности ещё хуже чем певцы ртом. они просто пойдут на линию фронта и взорваться - деньги ушли в ПШИК (ещё и люди погибнут)
@user-lz7nr4ob3u
13 күн бұрын
Будеш кушати нефть и газ😂😂 золото грысть😂😂😂🤡🤡🤡🤡
@user-hs2ml5ww3l
13 күн бұрын
Никогда бы не подумала, что Зайцман - дед. Называть нынешнюю молодежь нежной это так по-дедовски
@ruslanb73
13 күн бұрын
а про то как Московская биржа кинула ребят покупающих черсы на нефть?
@vladimirvartovskiy2723
13 күн бұрын
На банковской карте деньги только на еду. Все активы в долларе, вне поля того куда могут дотянутся лапы рф. Никто не заблокирует, не арестует. В случае какой либо мобилизации, у меня один чемодан и деньги в валюте которые не найдут
@lostin7497
13 күн бұрын
В случае мобилизации ты не успеешь выехать увв, никто уже не успеет. Ларс 2.0 не будет. И нахер крипта или что там если все равно 99% помрем на фронте
@vladimirvartovskiy2723
13 күн бұрын
@@lostin7497 У меня тыщи километров неохраняемой Казахстанской границы рядом
@charminghustler3736
13 күн бұрын
Найдут мой милый наивный друг! С паяльником найдут! Доллары бумага её нужно куда-то сложить и вывести так чтобы в аэропорту или на таможне ты мог бы их оправдать чтобы их не отобрали! Мне так кажется все что материально золото антиквариат квартиры доллары очень просто найти отобрать или сделать так чтоб ты сам отдал! 10:26
@СветланаЧернушенко-е2ж
4 күн бұрын
😂@@charminghustler3736
@vostokdelotonkoe
13 күн бұрын
Молодые верят что сейчас то будет по другому, а взрослые помнят что их кинули😂 и не раз👆
@vladsan4821
13 күн бұрын
И всеравно голосуют за .....
@vladimirpajanok4695
13 күн бұрын
Без лоха и жизнь плоха😂😂😂
@Осколокобщества
13 күн бұрын
Две тысячи советских рублей которые родители в Госстрахе на меня накопили ухнулись в один момент. Лучше бы тратили их.
@ChupaKabra-wl9mm
13 күн бұрын
Накопительную часть пенсии тоже обнулили 😅
@Rufio_m
13 күн бұрын
"Где сейчас твои акции Apple и Microsoft?" Ого, а я и не знал, что они у меня были.
@San-ru4ib
13 күн бұрын
А 360 млрд долларов замороженных на западе? Это нет денег? Это кому надо нет, а кому надо есть
@vladimirpajanok4695
13 күн бұрын
Это деньги Украины 😂😂😂рванина в пролёте😂😂😂
@NONAME-pm4wq
13 күн бұрын
Ограбили народ, с 2014 грабят дальше
@vladimirpajanok4695
13 күн бұрын
А связь какая, не улавливаешь? Репарации рванина будет платить за весь банкет
@andrzej-antonowicz
13 күн бұрын
@@vladimirpajanok4695 а народу какая польза после 2014? в Крым можно было ездить (без виз каких-либо) ещё и в 2013 и раньше
@user-et5ro4zx3b
13 күн бұрын
@@andrzej-antonowicz мало того, там цены были просто смешные.
@Napoleon-1th
13 күн бұрын
Сразу вспоминается "Свадьба в Малиновке" - "Белые придут - грабят, красные придут - грабят. И куда теперь бедному крестьянину податься?".
@unknowndevice5011
12 күн бұрын
@@andrzej-antonowicz А как же санкции? Володя же нам говорил, что они очень полезные. Теперь у РФ их до...уя
@just-aa
13 күн бұрын
Рами, что там с ящерицей? Рассказывай уже, мы волнуемся)
Пікірлер: 1,5 М.