- ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ OmTV можно здесь: goo.gl/QA9Kjt - Стать спонсором OmTV: / omtv - ВСЕ ВИДЕО OmTV по ссылке: goo.gl/6LKjUa - Телеграм канал: t.me/OmTVchannel
Правильно сказать, это совсем не извинение!!! И точка!!!
@ettag.282
7 жыл бұрын
+++
@user-ty6do3hc4t
7 жыл бұрын
тупица бля...
@sergheimurga6518
7 жыл бұрын
+Женя Ткач вот ты и сам догададался..потому и позвонил Путин сам,что не происходит ничего уже сколько то времени
@user-vm3jc2km6p
7 жыл бұрын
ну и что, быстро всех отправляем в турцию отдыхать, президент сказал надо делать
@user-po1ec6of7p
7 жыл бұрын
Звучит как-то так : " Вы конечно "извините", но мы сбивали ваши самолеты и будем сбивать!". Такое , можно трактовать как извинения ?
@TZMRussia
7 жыл бұрын
Хотят ли русские войны, спросите вы у тишины, и вам ответит тишина, Россия есть сама война.
@alexas9872
7 жыл бұрын
Интересное выражение.:-)
@user-yg3sm7hf5l
7 жыл бұрын
Надо полетать над Штатами,не проявляя агрессии.
@mykolai369
7 жыл бұрын
+TVP: Молодець! Якщо цей вірш прийшов саме тобі,то записуй і наступні, бо перестануть приходити,радій їм і прийде багато! Коротко й влучно!!!
@user-vm3jc2km6p
7 жыл бұрын
если русские захотят весь мир будет в аду гореть
@ruchyevalexander9191
7 жыл бұрын
сам дурак
@user-wk6zx4ys4r
7 жыл бұрын
вот прикол, ладно Турция принесла соболезнования семье погибшего(так правильней) но в чем Россия выигрывает в этой ситуации? В том что будет покупать фрукты и овощи ? Так в этом выигрывает Турция, турецкие фермеры выигрывают, но не Россия.
@gottfriedlenz8071
7 жыл бұрын
суть в том, что это позволит снизить цены на товары и отсрочить голод в стране в кремле, может, и сидят моральные уроды, но отнюдь не дураки
@gottfriedlenz8071
7 жыл бұрын
лол, почему коммент удалили? да и не только мой была нормальная дискуссия без поливания говном
@sahagopkalo3992
7 жыл бұрын
Рынок нефти, газа ...Теперь евреи поставляют газ в Турцию а нефть Иран .И в Сирии война идет по этим же причинам.P.S Просто так военные самолёты не сбиваются...
@gottfriedlenz8071
7 жыл бұрын
не пойму: то ли меня глючит, то ли тытрубу, потому что я то вижу свой коммент, то не вижу что за баг такой интересный? показывает, что 7 ответов, разворачиваешь, а их -- 4
@geffreeskyfire3681
7 жыл бұрын
просто на России скоро жрать нечего будет, правда есть подножный корм, но память ещё свежа о других продуктах
@Anarchy_76
7 жыл бұрын
Сожаления и извинения это две разные вещи! Никаких извинений и в помине не было!
@genbys9772
7 жыл бұрын
*Эрдоган с железными яйцами потому, что у него нет кондитерской фабрики в Липецке.*
@GRANTKyev
7 жыл бұрын
Так начался крах Российской империи,кроме вранья у них уже нет козырей
@user-cd5no1ew1x
7 жыл бұрын
Вообще-то ЛОСЬОН пишется.Грамотей...
@user-dg4si6by4f
7 жыл бұрын
+Патриот России да кто к вам лезет?Это всюду свой поганый нос суете.Ну или ваше хуйло с вашего дружного ,одобрям.Значит и ваша вина в этом.
@inocsar
7 жыл бұрын
Cтереть рашу с лица земли будет всем счастье и рай на земле!!!!!!!!!Патриотохуйлы вашу мать!!!!!!!!!!
@doomslayer2531
7 жыл бұрын
я сьел турецкий помидор
@robertdi3301
7 жыл бұрын
Вас опять обманули китайцы)
@pavelgonchar245
7 жыл бұрын
извиняюсь, в конце видео у медведя такое выражения лица, "шеф, все пропало"...
@kostyankostyan8889
7 жыл бұрын
да не,он просто научился спать с открытыми глазами:)
@dmitriianufriev783
7 жыл бұрын
+андрей сергеев. Это Валька-стакан (матвиенко спикер Совета Федерации)
@user-cm6wn3gw9p
7 жыл бұрын
По сути Эрдоган сделал то, что должен был сделать Путин, а именно извиниться перед семьей пилота...
@sasha1975
7 жыл бұрын
В данном контексте это можно перевести как " не взыщите", " не серчайте", "не обесудте", но точно не "извините" или тем более "простите". Знающие турецкий вам это объяснят. "Простите" или "извините" бы звучало - ozur dileriz или affedin. Просто СМИ нужна была такая трактовка, вот и ввели в заблуждение массы.
@mutabor1253
7 жыл бұрын
www.bbc.com/turkce/haberler/2016/06/160624_erdogan_rusya Переведи, ты вроде турецкий знаешь
@rassel.m4297
7 жыл бұрын
Саша, Вы абсолютно правы ! Это подтвердит любой, кто хоть чуть-чуть понимает тюркский язык.
@fromuswithlovegoukraine301
7 жыл бұрын
Kto u nix tam v Kremle perevodit? Vspomnite etot perevod dlya Zaxarovoi (kotoraya kalinku tanzevala)?
@fedivan8106
7 жыл бұрын
Сашок, ты действительно настолько тупой или просто прикалываешься? Если я на этот свой выпад тут же скажу: "Перепрошую я був не правий" вместо "Вибачь..."- это будет считаться извинением (вибаченням)? Или если кто то наступит тебе на ногу в метро и тут же скажет " не взыщите", " не серчайте" или "не обессудьте" ты это воспримешь как извинение или будешь добиваться сатисфакции? А в подобных методах общения политических лидеров государств имеют значение не отдельные слова, а их смысловая нагрузка. Более того даже если бы он просто высказал сожаления по поводу инцидента уже сам факт такого обращения (а это именно Эрдоган обратился к Путину, а не наоборот), в дипломатическом протоколе, может восприниматься как акт признания своей ошибки. Короче, есть море способов извинения даже если не произносить этого слова.
@user-zk5gf4tz3d
7 жыл бұрын
согласна
@user-fn2nv9wo5h
7 жыл бұрын
прочитал, сегодня, что извинения были такими: "Извините, если ваши самолеты еще раз сунутся на нашу территорию, мы их снова собьем". Ну извинились же)))
@provse7711
7 жыл бұрын
Хотелось бы увидеть аналитику о всеправославном соборе, дякую за Ваш труд.
@omtvreal
7 жыл бұрын
Спасибо. Будет!
@user-kx4uz9gj8j
7 жыл бұрын
Будет,ли,аналитика,на,Анатолия.Шария.
@panidaryna9174
7 жыл бұрын
сваливайте на своих шарыїв,ватонашисты.думаю,что процентов 75 точно будут за отдельную церковь,было бы здорово посмотреть такой сюжет от ОМ
@panidaryna9174
7 жыл бұрын
German Mataró смешно слышать подобное от жителя кндр,пардон расии
@panidaryna9174
7 жыл бұрын
German Mataró ...ты в параллельном мире живешь,с протянутой рукой и на коленках,жрущие с лопаты живут
@HighlanderMcLeod
7 жыл бұрын
Турция всегда была врагом России. Никакого прощения - раз. Компенсации должны быть многомиллиардными. Санкции на запрет всего турецкого - должны быть продолжены. Также, должны быть выслана дипмиссия Турции с прризнанием турков персонами нон-грата.
@Daniil3
7 жыл бұрын
Письмо?В 21-ом веке?!А это письмо на почтовом голубе прислали Путину?
@CrapHoly
7 жыл бұрын
voronom ;-)
@tissotuin1965
7 жыл бұрын
Почта России доставила.. или на мыло путЕну скинули..
@lastname9268
7 жыл бұрын
вероятно факс.
@CrapHoly
7 жыл бұрын
chernim voronom
@leonardshelest
7 жыл бұрын
Нашел а амфоре на дне Черного моря близ турецкого берега))
@user-jz4ku7ez5e
7 жыл бұрын
На контрасте с прошлой бровадой Эрдогана, его последнее письмо можно вполне расценивать именно как извинение, моральное отступление и проигрыш. В дипломатическом общении между политиками всё так и происходит. Попытка первым идти на уступки после упорствования для турецкого лидера означает моральный проигрыш. Не стоит забывать, что такое Турция - Османская империя в прошлом державшая в страхе всю Европу помнят своих могущественных султанов, перед которыми лебезили короли. А истроческая память своего могущества у Турок (как и у Русских) ой как сильна. И вот с Таким ЧСВ Эрдоган пошёл на примирение.
@antonivanov3127
7 жыл бұрын
+Олег А не пишите по-русски, если не умеете.
@dinrid492
7 жыл бұрын
ох, бля, и уступки - "если какой-нибудь русский долбоеб сейчас залетит на нашу территорию, будет точно так же кормить червей..." Ты это имел в виду, мудрый оцениватель дипломатии и истории?
@user-jz4ku7ez5e
7 жыл бұрын
Ты кому это сказал? На чьё территорию? Я ни хрена не понял.
@dinrid492
7 жыл бұрын
дмитрий лучина ну, и хорошо...
@alexanderrrurrer9072
7 жыл бұрын
Вот это поворот - Путин уже вещает от имени Аллаха ))
@user-rd3xk3yy8d
7 жыл бұрын
Господи о чём Вы, какой шаг? прислушайтесь к Жириновскому, не надо вскармливать терористов, прикрыли туризм так они нос задрали))), бабло закончилось так сразу извинения пошли.......... Всё просто надо пополнить казну баблом на уничтожение того кто бабло даёт) Путин В.В. народ с тобой но не надо топить то что Ты так долго строил......... Жириновский сказал в 98 году что вливая деньги в турцию мы только их усиливаем, и как только они станут более менее независимыми то сразу попытаются выступить против России.... (повторение хосавьюртовского мира хотите?___), задумайтесь и помните того кто погиб защищая интересы России в небе Сирии.........
@user-ns1xx4fm7b
7 жыл бұрын
С самого начала своей новой истории она превратилась в моральных уродов.Начала с резни в пригородном районе Ингушетии ещё в 1992 году.Но тогда многие это просто даже и не заметили.Потом были Карабах,Приднестровье,Чечня, Таджикистан.Всем известная аннексия Абхазии и т.н.южной осетии...Но почему-то многие обратили на нечеловечное лицо рашки только в 2014 году.Хотя всему миру о неадекватности рашистского руководства предупреждал ещё Джохар Дудаев.
@vizitkayarosha3539
7 жыл бұрын
они всегда такими были. с 13 века
@vizitkayarosha3539
7 жыл бұрын
тут одно скрепное сообщило, что Великобритания попросилась в таежный союз. рашики, ешьте лекарства, пока есть
@vizitkayarosha3539
7 жыл бұрын
+sasha8710 да, абхазы тоже были уверены, кто их курортная зона "кормит всю Грузию". теперь и курорт, и наелись наконец-то
@vizitkayarosha3539
7 жыл бұрын
+sasha8710 а зачем вам столько?
@user-cb4io7ig3l
7 жыл бұрын
+Жимайл Жимайлов раша сама себе роет яму
@Demka03
7 жыл бұрын
Больше похоже на извинения перед семьей погибшего пилота. Даже если и так - это не Путин. И не Россия.
@omtvreal
7 жыл бұрын
Шпигель об этом же пишет - www.spiegel.de/politik/ausland/tuerkei-recep-tayyip-erdogan-entschuldigt-sich-bei-pilotenfamilie-a-1100064.html
@Alexandra__M
7 жыл бұрын
И у меня первая мысль именно об этом была
@iviktoria01
7 жыл бұрын
именно так ...перед семьей .
@user-ri9tw8ur9n
7 жыл бұрын
Точняк, это Гренландия !
@Demka03
7 жыл бұрын
Время покажет, кто был прав, а кто - нет. Просто прошу каждого диванного политолога помнить каждый свой пост, комментарий и т.д.
@Michel_Moutouse
7 жыл бұрын
Средства кремлёвской дезинформации)) - Отлично сказано!!!)) Лайк!! Вот именно!! Кто видел оригинальный текст этого письма с "извинениями"??)) Ахахах)) Возможно, что письмо и было, но перевели его (как всегда) "очень неточно к тексту"))) Чтобы порадовать российских диванных обывателей "сенсационной новостью")) И еще больше поднять "дух патриотизма" среди люмпенов))) Кто не жил в Турции и не знаком с Востоком и его обычаями - может конечно поверить этой "шняге", которую склепали "на коленке" в российском МИДе))) Фраза - «kusura bakmasınlar» дословно с турецкого в литературном переводится как - «если не хочешь, то и не смотри». Смысл такой: «Я сделал что-то, что не нравится тебе. Но мне посрать на твоё мнение»))) В конце ролика "мистер Пу" решил пристыдить турков перед Аллахом. Комик!!)) Ему бы играть в голливудских комедиях))) Только актёр он херовый)) Российские власти и правда думали, что своим «эмбарго» нанесут какой-то урон экономике Турции?? Детский лепет!!)) Турция экспортирует свою с/х продукцию в 20 стран мира!! Доля России тут не больше 10-15%. Так что Турция правильно послала Россию с её эмбарго))) Туризм в Турции конечно немного потерял от отсутствия массы тагильского быдла)) Но не настолько, что умереть)) Сейчас вакуум россиян в отелях заполняется другими странами, для которых сделаны хорошие скидки на путёвки. Отели Турции в сезон опять полны туристами из ЕС. А что касаемо якобы сбитого самолета … Так уже доказано международными экспертами, что самолет был сбит над территорией Сирии, а Не Турции)) Интересно, а как бы поступили российские военные, если бы к ним залетел на их территорию хоть на минуту неопознанный летательный аппарат??)) Вот и вся вам суть)))
@user-tz7wn6wg5i
7 жыл бұрын
вот официальный сайт президента Турции, и текст письма на этой странице. www.tccb.gov.tr/en/news/542/45528/presidential-spokesperson-kalin-russia-and-turkey-have-agreed-to-take-necessary-steps-to-improve-relations.html Научись искать первоисточники а не верить всему что тебе в уши вливают!
@Michel_Moutouse
7 жыл бұрын
И чё дальше?
@user-tz7wn6wg5i
7 жыл бұрын
как что? ну там черным по белому написан текст письма с извинениями которого по вашему не было!
@Michel_Moutouse
7 жыл бұрын
Я Не'зая это я не понимаю) я не англичанин)
@sashasherby5269
7 жыл бұрын
Путин выгнан из всех международных процессов-переиграл, состоял во всех G7, G20- опять переиграл, турки утерли как шаловливого пса- переиграл, запретил ввоз продовольствия-ну это супер победа-переиграл, сказал о том, что США-великая страна, тем более переиграл, назвал пороха- по имени отчеству, ну это просто многоходовочка! завтра сделает Савченко героем РФ-переиграл, встал утром посмотрел в окно ТОЧНО всех переиграл)
@user-vl5co3ct9e
7 жыл бұрын
многоходововка переигрутин
@user-vl5co3ct9e
7 жыл бұрын
Вася Петров кто ?! я ?! да ни в жисть !!!
@thomasstahlmann5992
7 жыл бұрын
у меня 2 бутылки шампанского стоят на случай когда он в конец доиграется...
@thomasstahlmann5992
7 жыл бұрын
тем временем экономика РФ уже на 13м месте...
@thomasstahlmann5992
7 жыл бұрын
The Sun можно поинтересоваться у кого 30% всех ресурсов мира и почему РФ все ровно сосет?
@thorwotan9649
7 жыл бұрын
а кто наказал российское правительство, лишив их не только разума, но даже адекватности и чести? хотя правительство ли? страдает-то народ...
@gkbasil
7 жыл бұрын
Зашибись, поеду в Турцию отдыхать, а то уж варианты искал.
@gkbasil
7 жыл бұрын
+Andrey Titov да уж получше всяких сочей Крымов и геленджиков, как это не грустно...
@gkbasil
7 жыл бұрын
+Pravshaa ну в Стамбул то уж точно не полечу, я на море хочу отдыхать :-)
@user-gg6vw6te2s
7 жыл бұрын
А до этого что не летел? Типа выполнял указание Путлера?
@gkbasil
7 жыл бұрын
+Улытау Казах путёвки не продавались типа, вот и не летал.
@user-nb2ng4ng8k
7 жыл бұрын
Эрдоган Мужик пусть Аллах простит его и улутшет его окружение и дарует ему победу над уруснёй !
@MrFaizullo
7 жыл бұрын
Аминь🙏🏼
@totodaneto
7 жыл бұрын
"а что касается потребителей иформациоой лапши, то они как всегда схавают":)
@brettexua
7 жыл бұрын
Заметьте!!!! всегда когда вам стреляют в спину!!!!!!! вы находитесь не у себя дома!!!!, а дома у тех кто вам стреляет!!!
@MsAkhundov
7 жыл бұрын
Дорогие авторы....как Тюрок я вам более дословно переведу слово KUSURA BAKMASINLAR-....Это значить НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ!....а не НЕ ВЗЫЩИТЕ....хотя в смысловом переводе возможно это 2 крайности одной и той же сущности)))).... Пойдем дальше...в культурологии Тюрков...мужчина на мужчину не должен обижатся(так как все вопросы решаются по мужски по ходу) )))...Это обращение обычно делают женщине котрую обидели или словом или рукаприкладством и т.д.....так что ребята вам следует все же выяснить ....чего хотел сказать ЕРДОГАН ...етим обращением....не обижайтесь...типа... на обиженных воду носят)))
@user-wy9nd6jh9d
7 жыл бұрын
Такое понятие русскому не понять мой друг...Эрдоган патриот...
@eduard.damutsidisdamutsidi61
7 жыл бұрын
S DRUGOI STORONI, NE VAZHNO, CHTO NE PROZVUCHALO "IZVENITE", VAZHNO TO , CHTO POSLEDNEE VREMJA ERDOGAN VEDET SEBJA KAK VINOVATAJA SOBACHKA, STASHIVSHAJA KOTLETKU SO STOLA. ROSSIJA BLOGORODNAJA STRANA I UZHE NESKOLJKO RAZ SOHRANJALA LICO SVOIM VRAGAM, BERJA, MEZHDU TEM, TO, CHTO EI NADO. ROSSII VIGODNO IMETJ (V HOROSHEM SMISLE) TURCIJU V DRUZJAH, ONA EE I POIMEET. ROSSIA VISHE VSEH ETIH USLOVNOSTEI
@MsAkhundov
7 жыл бұрын
eduard. damutsidis Damutsidis Дорогой Друг...Я хотел бы что бы паралель между благородством и честностью и справедливостью все таки была!!!....Предки тех кого ты называешь Турками и построили твою Россию...половина людей которые называют себя русскими если порытся у них в корнях...это крещенные ТАТАРЫ.....тоесть ТЮРКИ!!!....А знаешь кто такие Тюрки?...Это те ребята которые брали Пекин раз 5 ...по общеизвестной истории....те кто стерли с лица земли Римскую Империю, Империю Цинь....раза 2 во времена Гуннов и Татарских Ханов (Чингизидов) на колени ставили всю Европу..про Тимура помнишь?....те кто построили самое большое количество империй принадлежащих лишь одному этносу!!! Гунны, Хазары, Половцы, Печенеги....общая численность Тюрков окола полмиллиарда человек....так что некуй мне тут про исключительность рассказывать я тебе такое расскажу по истории и достижениям Тюрков....в медецине, в философии, в архитектуре, в поэзии и т.д....и покажу к тому же что мало не покажется!!! ...Османская Империя последнее великое государство Тюрков простирала свои владения на три континента!!!....А теперь просто представь все это в масштабе последних 2000 лет!...и как говорил Пушкин....и да падет с очей туман!)))
@user-cw7nw7in1w
7 жыл бұрын
+As Akhund Баракаллох
@leithmotiff
7 жыл бұрын
По-турецки "я извиняюсь" - özür diliyorum. "Мы извиняемся" - özür diliyoruz. "Kusura bakma" или же его форма множественном числе "kusura bakmasınlar" - это вроде "не обижайся\тесь", "не держи\те зла" или уже упомянутое "не взыщи\те". Вторая форма гораздо менее официальна и менее серьезна.
@mcsave848
7 жыл бұрын
Дякую, і тебе також з днем Конституції України. Усіх Вітаю з Празником.!!!
@user-fp5hp8wd3t
7 жыл бұрын
Чтобы не получить удар в спину, не надо поворачиваться к партнеру задом...
@Stepan634
7 жыл бұрын
опять многоходовочка и опять же пукин всех переирал...
@magal55
7 жыл бұрын
Извините, что мы защищали наше воздушное пространство... Вот такие мы неадекваты!
@JUSTCalifornication
7 жыл бұрын
мы короче посидели, подумали и решили, что не будем выплачивать компенсацию. (с) турция.
@andreyalexandrovich9596
7 жыл бұрын
Средства массовой дезинформации - это хорошо, этапять!!!
@scriptsz
7 жыл бұрын
Нет - не так: "А что касается потребителей информационной лапши, то они как всегда - схавают, *ХРЮКНУТ* и попросят еще добавки..."
@allexxx1198
7 жыл бұрын
Лапотники как всегда выдали желаемое за действительное.
@user-gu6pn9nx9i
7 жыл бұрын
да, кремль Турция наказала, я конечно русский, но я - против кремлевского фашизма, поэтому считаю, что пилот, выполнивший преступный приказ и пересекший границы Турции был справедливо наказан
@user-jc6rg3eo2g
7 жыл бұрын
фашистский приказ? сбить за то, что он находился на турецкой граиыв несколько секунд? при этом с пустым боезапасом? Ты несешь хуйню
@user-gu6pn9nx9i
7 жыл бұрын
Марина Золотова нечайно? В зоне военных действий? И при этом уже не раз и не два предупреждали?
@bagor007
7 жыл бұрын
доказано что сбит и упал на территории Сирии. а в момент принятия решения и пуска ракеты был над территорией Турции. Звучит как "Быстро поднятое не считается упавшим" - типа, если быстро улетел, значит не пересекал?
@LeChat_Oleksii
7 жыл бұрын
ну вот, прям чувствовал что здесь что-то не чисто)
@user-ut7co4jp9k
7 жыл бұрын
... ve diyorum ki: Affedin.” (... и говорю: извините.)
@user-tj4ul9gk4s
7 жыл бұрын
Ребят вы конечно меня извините, но я тут немного разрушу сказочку о том что этом новость распространялась лишь в Российских СМИ. Вот вам пруфы мои дорогие: www.wsj.com/articles/turkish-president-apologizes-over-downing-of-russian-plane-kremlin-says-1467036535 (маленькое такое СМИ wsj);тут же и совсем небольшое издание The guardian: www.theguardian.com/world/2016/jun/27/kremlin-says-erdogan-apologises-russian-jet-turkish; ну и на последочку скромное СМИ BBC: www.bbc.com/news/world-europe-36643435 Ах да ребятки, это заняло меньше 3 минут, не стесняйтесь проверять подобную информацию) p.s. Не поддавайтесь на такие делегатский провокации люди)
@user-bd5eb4rz1n
7 жыл бұрын
Из-за Вас сейчас половина отпишется, зачем? Нам так весело.
@user-fn5lt3uc3u
7 жыл бұрын
Авторы сидят в москве и освещают это событие, в гардиане написано Turkey’s Anadolu state news agency reported that presidential spokesman Ibrahim Kalin said Erdoğan had written to Putin to “express his regrets” about the downing of the warplane, but he did not explicitly confirm Erdoğan had apologised over the incident. “We are pleased to announce that Turkey and Russia have agreed to take necessary steps without delay to improve bilateral relations,” Kalin said.
@valentynmykolajovych8816
7 жыл бұрын
The guardian и BBC ссылаются на сообщение кремля, а статья в WSJ доступна только платным подписчикам, что-то я сомневаюсь, что Вы подписаны и прочитали полную версию, а не только заголовок )
@user-fn5lt3uc3u
7 жыл бұрын
В видео сказано "лишь немногие международные издания перепечатали эту новость со ссылкой на пресс-службу Кремля" так что претензия вообще непонятна.
@user-tj4ul9gk4s
7 жыл бұрын
+Valentyn Mykolajovych дело в том что на iOS я не наблюдаю никакого сообщения о платной подписке и могу полностью прочитать)
@niccolocg4247
7 жыл бұрын
Om TV - спасибо за Вашу Работу!!! Последние сутки я сам искал текст письма (оригинал), т.к. есть к кому обратиться за переводом (причем перевести хотел у четырех разных человек- носителей языка), но так и не нашел текста оригинала... Все поиски выводили на kremlin.ru/events/president/news/52282 . Однако, там не приводится текст послания (даже перевода), есть только "выдержки "перевода" " и конечно же комментарии-выводы к тексту... Вы подтвердили мои подозрения. Еще раз спасибо за Вашу Работу!!!
@user-jl6mg8nn2g
7 жыл бұрын
Даже в английском варианте Кремля письма Эрдогана Путину выражается сожаление лишь родственникам пилота, а не России или Путлеру I apologise to them www.rbc.ru/politics/28/06/2016/577293d19a79475a60d1f53b
@user-su3wt3rk7k
7 жыл бұрын
НЕ ВЗЫЩИ. НЕ ВЗЫЩИТЕ. Прост. Не обижайся. [Звёздов:] Пойду немножко прилягу. Не взыщите, пожалуйста, я человек старый, во всякое другое время вы мой гость, и я буду вам очень рад (Грибоедов и Катенин. Студент). - Я, брат, простыня-человек; есть у меня деньги - бери; нет - не взыщи (Салтыков-Щедрин. Пошехонская старина). - Ночуй, желанный, - сказала она нараспев. - Ночуй, будь гостем дорогим. Только тесно у нас, не взыщи - придётся на полу постелить (Паустовский. Колотый сахар).
@user-gp8cm1bg3w
7 жыл бұрын
ЧТО ВСЕ НА ТУРЦММ ЗАЦИКЛИЛИСЬ)) В МИРЕ ЕСТЬ МНОГО ДРУГИХ МЕСТ, ТУРКОВ ПОРА СНОВА ПРОУЧИТЬ!! СОТНИ ОТЕЛЕЙ БАНКРОТЫ,ВЫСТАВЛЕНЫ НА ПРОДАЖУ!!! ПОЛНЫЙ ИГНОР ТУРЦИИ!!!
@bakeboke4368
7 жыл бұрын
Я только за, чем меньше быдло тем спокойней отдых
@luxusego8380
7 жыл бұрын
Ой, я вас умоляю!
@Tural93Rasullu844
7 жыл бұрын
Это ты то решил про игнорировать Турцию?))) Хахахаха. Хахахаха. Хахахаха. Бля чувак, да у тебя талант. Иди ка ты в цирк клоуном работать, там ты точно станешь успешным!)))))
@vizitkayarosha3539
7 жыл бұрын
стопудово, писатель никогда в Турции и не был
@19592510
7 жыл бұрын
лишнехромосомных как всегда нагнули
@user-fp6ly8bx6l
7 жыл бұрын
По мне - не надо ничего ввозить ни с Турции, ни с Украины. И добавлю своё мнение к комментариям о Путине. У меня друг вечно ругает Путина, и всякий раз как он "заикается" по данному поводу, то я обращаю его внимание на свой двор в г. Ижевске. Раньше машин во дворе было мало, а сейчас на моём этаже 4 квартиры, и только в одном случае из 4-х приходиться одна машина на квартиру. В остальных трёх этот показатель 2+. Недавно я ездил в деревню: "Варклед-Бодья" с друзьями к их родственникам. Там мы посещали дома родных друга. В 3-х хозяйствах из 4-х присутсвовал в личной эксплуатации трактор. "Путин плохой" - гнобит народ, денег с трудом на еду хватает!
@MrIov
7 жыл бұрын
Так это Путин купил трактор всем и машину? или люди сами себя обеспечили? Как бы жилось без Путина ? Не то что трактор самолет с вертолетом бы все имели а не горстка питиновских друзей только.
@user-fn5lt3uc3u
7 жыл бұрын
Знатно адекватники подгорают, значит Ом всё делает правильно!
@sergeyshevelev6806
7 жыл бұрын
не взыщите не взыщите будьте снисходительны, прошу прощения, прошу извинения, виновата, простите, пардон, не во гнев будет сказано, прошу простить, прошу извинить, простите великодушно, извините, виноват ОМ, да что с тобой такое?
От будьте снисходительны до прошу прощения большое расстояние. И kusura bakmasinlar может быть переведено как "Мне очень жаль, что вы.."
@Adam270978
7 жыл бұрын
есть разница в контексте. Не взыщите-Вы нанесли вред мне, я нанёс вред Вам, не взыщите ( в смысле сами виноваты). Извините-я наступил Вам на ногу, извините; я толкнул Вас плечом, извините ( я допустил немотивированную ошибку и мне жаль).
@masrurmahmudov3629
7 жыл бұрын
Izvineniy NET!
@justaguy5947
7 жыл бұрын
такие заявления делаются официально. "Эрдоган написал Путину письмо" не катит, даже если это письмо (в оригинале) всем покажут. таким образом скоро россиянам будут сообщать решения суда по SMS, а Яровая протащит закон про "не получение SMS не смягчает вины", а там, оказывается было про разрешение. упс..
@hitryshpion
7 жыл бұрын
Ну,ничего удивительного... Наврали,изолгали,дезинформировали всё общество в очередной (уже который раз!) Что ждать в стране где так называемый "президент" постоянно лжёт на голубом глазу и не стесняется (недавнее выступление на съезде ЕР) И все молчат...я имею в виду культурный слой нации,писатели,художники,учёная братия,интеллигенция в конце концов!Все молчат!!! И это поощряет лжеца!
@pushkin513
7 жыл бұрын
Дратуте
@semtinsky1375
7 жыл бұрын
РашаТВ в поисках дна. А помнится еще недавно все так ржали над выпусками новостей Сев.Кореи.
@luxusego8380
7 жыл бұрын
Разговор пуцына и Эрдогана. "Вы воткнули нам нож в спину!",- сказал пуцын. "Это был не нож",- сказал Эрдоган .. "....и не спина",- подумал пуцын и покраснел.
@zaknagiev5846
7 жыл бұрын
+Sweta Moi Красиво.
@nikitabuguraev4539
7 жыл бұрын
Разговаривал со знакомым из Турции, тот сказал, что их президент действительно извинился. Не знаю деталей, но он точно извинялся.
@ALI50776
7 жыл бұрын
а как за 14 минут может быть 2 260 просмотров??? Объясните плиз. Даже с учётом подписчиков это мало вероятно сделать без какого-то вмешательства
@ALI50776
7 жыл бұрын
ну есть какой-то способ накрутить число просмотров? скажем за 10 минут 10 тысяч просмотров или хотябы 2260
@user-pk7by2gn5q
7 жыл бұрын
дружище, тебе на канал Шария с такими вопросами)))
@ALI50776
7 жыл бұрын
Просто , мне интересно. Раньше считал, что такое невозможно, типа ютуб защищенный такой. Оказывается я был наивным
@vgenm2457
7 жыл бұрын
А что Шарий накручивает просмотры , и подписчиков тоже накручивает наверно .
@vgenm2457
7 жыл бұрын
А видео у него какие, меня интересует вопрос правдивые или нет, как вы относитеся к его контенту .
@kyriha5367
7 жыл бұрын
Расскажите как повлияет принятие пакета Яровой на обычного гражданина ? Хотелось бы услышать мнение
@EgoDekker
7 жыл бұрын
Для того, чтобы понять истинный смысл турецких извинений, стоит вчитаться в оригинальный текст. Вот фраза, которую опубликовал пресс-секретарь Эрдогана господин Калын: «Hayatını kaybeden Rus pilotun ailesine bir kez daha acılarını paylaştığımı belirtmek ve taziyelerimi sunmak istiyorum; kusura bakmasınlar diyorum» - Я хочу еще разделить боль с семьей погибшего пилота и выразить им свои соболезнования; говорю им - kusura bakmasınlar (простите или все-таки не обижайтесь?). В турецком языке есть несколько выражений, которые используют для извинений: üzgünüm - я опечален, kusura bakma - не обижайся, af et - прости, и özür diliyorum - приношу свои извинения. Вторая и третья фраза, как вы видите, в повелительном наклонении и, хотя в турецком языке они давно не несут «повелительный» смысл, тем не менее передают оттенки того, что хочет сказать ваш собеседник. Kusura bakma относится к тому виду извинения, когда извиняющийся не чувствует себя виноватым, но ощущает, что вторая сторона обижена. Собеседник проявляет эмпатию и говорит вам в вежливой форме «Хватит дуться», не ожидая услышать что-то в ответ. У современных менеджеров есть фраза «Я вас услышал». Так вот в турецком языке существует такая же форма извинения. Но при переводе не подкопаешься.
@sananmmedov4201
7 жыл бұрын
Кусура бакмайын - Ну не надо обижатся.Тоест все взаимно )) По турецки ''извинится'' - это ''Узур дилерим''
@scroogefromastana2161
7 жыл бұрын
Господа, читайте текст секретаря Эрдогана в оригинале (на ТУРЕЦКОМ языке). Вот фраза, которую опубликовал пресс-секретарь Эрдогана господин Калын: "Hayatını kaybeden Rus pilotun ailesine bir kez daha acılarını paylaştığımı belirtmek ve taziyelerimi sunmak istiyorum; kusura bakmasınlar diyorum”. Не было никаких извинений перед П. Это соболезнования в адрес семьи погибшего пилота.
@user-vl1lv8hy4i
7 жыл бұрын
"не умеете извиняться?.. тогда мы идем к вам!" КВАЛИФИЦЫРОВАННАЯ ШКОЛА ПО ОБУЧЕНИЮ ПРАВИЛЬНО ИЗВИНЯТЬСЯ.
@slavakuznetsov260
7 жыл бұрын
05.11.2017 Да Будет Так !!
@andrbarsuk
7 жыл бұрын
Оно-то может быть и так, но всё-таки Эрдоган стремится наладить отношения с Москвой. Об этом говорит и новое заявление премьера Турции www.bbc.com/russian/news-36649701.
Гауляйтер Шеневмерланд а вы собственно кто такой и почему говорите о себе во множественном числе?
@imbotjamesbot894
7 жыл бұрын
+Andrey Barsuc Пиздец... Эрдоган заигрывает с лысой чмошкой только чтобы накопить карты играть с ЕС. Нахер ему лысый карлик сдался?
@user-qp3vd2zw1h
7 жыл бұрын
Согласен с вами, эрдоган сделает это не в ущерб собственной репутации, и второй, наверно самое главное, он считает себя лидером своего народа, который должен заботиться о них, как это подабается, достойно
@user-lo7pe3ub1y
7 жыл бұрын
Браво ОМтв,ждал когда ты покажешь правду.!!!!!!!
@cheredkiss
7 жыл бұрын
Да никто и не сомневался, что это балалайка от пукина.
@MegaManamax
7 жыл бұрын
А что Нуланд не довольна? Поясните..
@unclegeorge6609
7 жыл бұрын
наша лапша на любых ушах хороша!!!! Под любым соусом...
@HeiDrug
7 жыл бұрын
Путин должен включить то чего у него оказывается нет априори == МОЗГ.
@arsenyish
7 жыл бұрын
А вот про Аллаха - это Вы зря, Владимир Владимирович (07:38). Хотя он-то, конечно, знает, зачем они это сделали.
@user-ek9ct7ii3p
7 жыл бұрын
А как на счет компенсации за сбитый самолет? это то же фейк?
@hjhsyn
7 жыл бұрын
за что компенсация, за то, что он бомбил мирных жителей? он получил ее сполна...
@omtvreal
7 жыл бұрын
Фейк ru.reuters.com/article/topNews/idRUKCN0ZE13O
@uyqur5556
7 жыл бұрын
+Роман Весин урод урус какая компенсасия етого урус фашиста правильно сделали в небе жарили потом дырку открыли
@user-el7pv7zw1f
7 жыл бұрын
Да, вот только премьер их это пообещал, а потом заднюю врубил.
@user-el7pv7zw1f
7 жыл бұрын
zigfrid ED Это ты, судя по всему, "долбишься в глаза". Первый пост прочти!
@user-be9qv7tf6v
7 жыл бұрын
эрдоган не извинялся
@andrey.rus.3750
7 жыл бұрын
кто знает.почему на гербе где георгий победоносец убивает копьём дракона(рептилию) не изображен тот самый дракон,а только черный силуэт 7:17
@user-sq5hp9ir8v
7 жыл бұрын
так и не ув дел доказательств....хотя мое отношние к извиннию - аналогично: я его тоже не видел.
@skaileep
7 жыл бұрын
дядя Эрдоган больше не хороводится с ИГИЛ, мона дружить. ахах)))
@stark19916
7 жыл бұрын
8:03 Медведев спит с открытыми глазами)
@user-pi6ep3gc4u
7 жыл бұрын
ОМ, ну от вас ожидал большей объективности ) 3:42 альджазира например цитирует не кремль, а турецкого премьера ) www.aljazeera.com/news/2016/06/turkey-erdogan-russian-jet-160627131324044.html Другое дело интерпритация данного письма - конечно нам оно приподнесено, как извинение ) а вот зарубежные сми понимают цену этого "извинения" и ставят его в кавычки )))
@user-pi6ep3gc4u
7 жыл бұрын
это я вам советую внимательно читать ) и меня и ссылку ) в статье цитируется первоисточник, и слова первоисточника пришли именно от этого первоисточника, а не от кремля ))
@user-pi6ep3gc4u
7 жыл бұрын
"I want to express once again that I share the grief of the Russian pilot’s family and send my condolences. Sorry about this," Erdogan stated in the letter, according to Kalin. именно Калин(представитель премьера) цитирует "извинение" первоисточника (премьера). Альджазира цитирует Калина. Так вам более понятно? то, что Кремль на этот счет высказался и его слова представлены в статье, вовсе не значит, что Альджазира перепечатала эту новость со ссылкой на пресслужбу Кремля.
@user-pi6ep3gc4u
7 жыл бұрын
Ваши оскорбления не уместны. Еще раз. ОМ утверждает, что нигде кроме рупоров кремля эта новость не всплыла и иностранные сми якобы просто перепечатывают слова кремля ссылаясь на пресслужбу. Я привел статью, в которой помимо слов кремля есть цитата турецкого представителя. Эта цитата не перепечатана у кремля, она взята прямо от турецкого представителя. О чем вы вообще спорите? дальнейшее ваши хамские комментарии мне не интересны.
@user-pi6ep3gc4u
7 жыл бұрын
ой дерево...
@user-qq2zp7ez5e
7 жыл бұрын
Извинения которого не было )))) надежды надежды...
@bakhtiyorimirzoalizoda3732
7 жыл бұрын
Аллах все знает СубханАллахи
@sibsea
7 жыл бұрын
Сколько озлобленных людей. Печально все это.
@Feg9l
7 жыл бұрын
Турция - мы тут уничтожили вашего летчика с самолетом..... Россия - скажите "извините" или введем санкции! - нет? - ну ладно, мы за вас скажем ))))))
@mereyatyrau507
7 жыл бұрын
не обессудте:короче))
@MrHaTeDeAd
7 жыл бұрын
На 112 канале показывали эту новость , не обратил внимания ссылка ли это , но показывали.
@DeliveryinSydney
7 жыл бұрын
Выражение лица Матвиенко доставило ))
@Udeadpone
7 жыл бұрын
Официальный сайт правительства Турции: www.tccb.gov.tr/en/news/542/45528/presidential-spokesperson-kalin-russia-and-turkey-have-agreed-to-take-necessary-steps-to-improve-relations.html
Достали подобные новости, если уж официально сайте турции, есть данные, что извинились ...
@akimakimsky9612
7 жыл бұрын
Жириновский у Соловьёва на программе предлагал:по острову шарахнуть,население которого составляет 200 тыс. человек!Показать тем самым,ядерную мощь России.
@anonym58063
7 жыл бұрын
можно сделать английские титры? Хочу показать ролик своим друзьям за границей!
@anonym58063
7 жыл бұрын
Виктория Савушкина "В новостях за границей" нас еще и обвиняли в "массовых гробах" в Славянске, потом выяснили что "массами" там и не пахнет.
@user-pu7zc8ui9b
7 жыл бұрын
песков похож на Берни из х.ф 'Уик-энд у Берни' такая же рвань,надеюсь и судьба его ждёт такая же.
@bakeboke4368
7 жыл бұрын
Женский разговор , извинился не извинился! Эрдоган отдал должное солдату исполнявшего глупый приказ! Солдатов много , грамотных управленцев мало! Мне хотя не понятно убийство одного солдата подготовленного убивать с самолета а прям трагедия, а тысяча убитых гражданских от бомбардировок это статистика!!! В политике нет сентиментальности , четкий просчёт !!!
@youdude4768
7 жыл бұрын
Вот это поворот!
@andrey.rus.3750
7 жыл бұрын
8:37 у медведева зрачки вытянутые как у рептилии
@ruslantagizade3629
7 жыл бұрын
Мид Турции опроверг извинениеКомпенсации не будет и герой убивший русского террориста(пилота) на свободе
@Aecbtecb
7 жыл бұрын
Я думаю наших правителей решили разума и рассудка.
@user-to1te1hk3b
7 жыл бұрын
господин Эрдоган поставил на место рашку указав ей ее место в современной геополитике, возле параши))) молоток господин Эрдоган.
@TheViktoria1979
7 жыл бұрын
На сайте РБК есть статья об этом. И там приведены 2 варианта этой фразы. Первый вариант: "I once again express my sympathy and profound condolences to the family of the Russian pilot who was killed and I apologise to them". Переводится как: "Я еще раз выражаю свое сочувствие и глубокие соболезнования семье погибшего российского летчика и я извиняюсь перед ними" Второй вариант: "I once again express my sympathy and profound condolences to the family of the Russian pilot who was killed and I am saying: «Excuse us»". Переводится как: "Я еще раз выражаю сочувствие и искренние соболезнования семье погибшего российского летчика и я говорю: «простите нас»" .
@TheViktoria1979
7 жыл бұрын
Kazhuro Vadim , а мне интересно ))) А интересно стало ещё вчера, когда услышала про эти "извинения". И почему - то поговорка вспомнилась : "Если турки просят мира- готовьтесь к войне" .
@user-yv8mz8jv1l
7 жыл бұрын
И самое интересное что там такого нет!Нахера врать? www.rbc.ua/rus/news/pisme-putinu-erdogan-izvinilsya-vyrazil-sozhalenie-1467130214.html В письме к президенту Российской Федерации Владимиру Путину президент Турции Реджеп Эрдоган не извинился, а выразил сожаление из-за инцидента с СУ-24. Об этом заявил пресс-секретарь Эрдогана Ибрахим Калын, сообщает Reuters.
@user-lo7pe3ub1y
7 жыл бұрын
турки давно готовы,с 8 года))))
@TheViktoria1979
7 жыл бұрын
Странное Обстоятельство , а Вы этот вариант прочтите www.rbc.ru/politics/28/06/2016/577293d19a79475a60d1f53b?from=newsfeed
@user-yv8mz8jv1l
7 жыл бұрын
Виктория Балянина А вы этот вариант прочтите,от первоисточника и найдите то,что вы написали,или сказал писькофф! www.tccb.gov.tr/en/news/542/45528/presidential-spokesperson-kalin-russia-and-turkey-have-agreed-to-take-necessary-steps-to-improve-relations.html
@prosto-cheloveck
7 жыл бұрын
Красавцы! Что тут скажешь))
@sevaserii
7 жыл бұрын
как бы это не звучало на турецком , но если офицально подтвердилась и приняли Москвой это слово(извените) то этого достаточно, остольные видеоролики все в корзину
@user-ut2ft8in8e
7 жыл бұрын
ну вот слишком быстро простили его,тут же сняли ограничения на туризм,сказать слово извини жто не тяжко за то сразу сколько благодати оно принесёт.и всё ради того что бы таварооборот начался вновь.КАРЫСТНОЕ ПРОСТИ...
@maratfbi
7 жыл бұрын
Как можно обманывать самого себя? Это тоже самое если наступать на грабли и от этого получать кайф
@daniilmakarov2719
7 жыл бұрын
Какая разница фейк это письмо или нет. главное-что наше провительство наконец-то предприняло шаги сближения с "западом" и, как по мне, не очень важно чем это вызвано
@evgenievgeni6215
7 жыл бұрын
aa.com.tr/en/todays-headlines/erdogan-s-letter-to-putin-does-not-include-apology-/599158 турецкий сайт, худо-бедно с гуглом разобрался, что про самолет ни слова не сказано. Только сочувствия семье погибшего пилота
@dodgedodge2919
7 жыл бұрын
Аллах акбар, вова
@user-nk1gc1hx3n
7 жыл бұрын
полная лажа это информация.,оказалось что никто ни перед кем не извинился .)))))
Пікірлер: 747