Анекдот в японском стиле: - Привет, как дела? - Хорошо. - Как жена, как дети, отец, мать? - Да неплохо. - А ты сейчас где работаешь? - Да там же, на заводе - А зарплатой не обижают? - Не жалуюсь. - Слушай, не одолжишь мне немного до зарплаты? - Поцелуй меня в спину - В смысле? - Ну, ты тоже издалека начал.
@user-ed8mu5kr2g
4 жыл бұрын
Ха
@user-wm9jh4rh4c
3 жыл бұрын
😂
@user-mt4yg1sk1l
3 жыл бұрын
@@user-wm9jh4rh4c я не понял:(
@enter-a-name
9 жыл бұрын
Дмитрий, никогда не бросай свой канал. Я хоть и не стремлюсь в Японию, но у тебя получается слишком хорошо, уютно и не навязчиво. Иногда переснимай старые сюжеты, если есть что дополнить или переосмыслить! Весьма познавательно! Интересно так же наблюдать за вами с Мики. Желаю вам удачи и всего самого светлого! Вы умеете зарядить позитивом! Может, когда в вашей семье будет пополнение, мы увидим детские сады, работу медучреждений, о школах японии и ещё много интересного из вашего личного опыта.
@DameliDautkanovalancaster
4 жыл бұрын
О да, о школах Японии бы поподробнее. И о том, насколько сильны отличия от привычных аниме реальности. Там тропы же, иностранец не поймёт, и вымысел
@opentam
3 жыл бұрын
Он не бросил
@velvaruzxela
3 жыл бұрын
Ну Ты даёшь ПОЗИТИВНЫЙ, А какая проблема, давай женимься на японках!!!
@afferist
9 жыл бұрын
Япония - последняя страна, чья культура и прочее меня бы заинтересовали. Но на видео все настолько интересно и доходчиво, что аж заслушался. Автор молодец, удачи и всех благ тебе ;)
@gaidzin2
9 жыл бұрын
Аналогично.
@oxisusi
9 жыл бұрын
аналогично
@user-xl3eu7bl6h
9 жыл бұрын
***** Спасибо за видео ! Так держать!
@user-zy8vl5oc5l
9 жыл бұрын
Александр Кочетов аналагична
@user-ro1fh6zh7h
9 жыл бұрын
это не стоит твоего времени учи свою историю ,а о своей они сами расскажут.
@8000Mari
9 жыл бұрын
Со мой училась 36 летняя японка, переехавшая в Канаду в 32, то есть будучи устоявшейся личностью. Она рассказывала мне, что первый год вообще не выходила из дома, а на работе (в магазине) и на курсах английского языка она постоянно пребывает в шоке от разности менталитетов. Например, в школе нас просили выразить свое мнение, выполнить то или иное задание на основе, опять же, своего мнения и анализа, говорить "я". А от урока по подготовке к интервью она вообще впадала в ступор. Она говорила, что в Японии не принято говорить "я" и нахваливать себя, а тут только это и спрашивают.
@user-ro1fh6zh7h
9 жыл бұрын
либеральство что тут скажешь у нас то и то это хорошо и плохо но в частности универсально.
@user-qf7hs6ss9v
6 жыл бұрын
максим частоедов это вообще каким боком?
@IXEIN
5 жыл бұрын
А потом ты закончила писать свой фанфик и пошла делать уроки.
@taflo7671
Жыл бұрын
Культура как раз арабская, овечечная, все рассчитано на отсутствие своего я, собственно достоинства и запрет на эмоции и чувства, это желание нравится и бояться чужого мнения, это идеальное управляемые общество, просто мрак
@taflo7671
Жыл бұрын
Рабская'
@ju1ietta
8 жыл бұрын
"До свидания" тоже означает надежду на следующую встречу, однако когда мы прощаемся, мы никогда не вкладываем именно этот смысл. Просто вежливый оборот при расставании и не более. Поэтому никаких различий в ЭТОЙ части между нашими культурами нет.
@VladimirKunts
8 жыл бұрын
+ju1ietta Ты не прав, "До свидания" значит не надежду на следующую встречу, а подразумевает возможность таковой, если такой возможности за ведомо не будет говорят "Прощайте". А надежду на встречу может высказать скорее "увидимся".
@user-xj3rb7sb2y
8 жыл бұрын
+Vladimir Koonts , и "прощайте", и "увидимся", как и "чао-какао", "до скорого" и т.д. и т.п. произносятся в совершенно определенных ситуациях и очень определенному кругу лиц. Какое значение бы Вы не вкладывали в слово "увидимся", не думаю, что Вы скажете это, например, своему начальнику. "До свидания" же это ОБЩЕПРИНЯТЫЙ оборот речи, уместный в ЛЮБОЙ ситуации при расставании, в том числе и навечно с неизвестными людьми, которым Вы не будете говорить "прощайте", ибо они Вам не близки и прощение от них Вам неинтересно. Надежда же или только возможность будущей встречи в словосочетании "До свидания"- это частности. Главное, что В ИЗНАЧАЛЬНОМ смысле стремление к будущей встрече в этой фразе присутствовала, но сейчас полностью себя изжила. Точно так же, когда Вы здороваетесь, Вы вовсе не подразумеваете под этим пожелания здоровья.
@infantterrible9558
8 жыл бұрын
+Vladimir Koonts я говорю "до свидания" и тем кого больше никогда не увижу и видеть не хочу ,я думаю и большинство так
@Constantine848
8 жыл бұрын
+
@user-sl5bb5ie3y
7 жыл бұрын
torjimon где взял японский шрифт?
@archarovec
7 жыл бұрын
Видео сделано хорошо: чётко, но не сухо; доходчиво, но не затянуто. Пример удачного видео - мооолодец.
@MeteoStorm
9 жыл бұрын
Лучшее видео на канале, спасибо, Дмитрий-сан.
@sasgaw
4 жыл бұрын
Ребята, расходимся, я прорыскала весь интернет и обнаружила, что данные «кадры из фильмов» являются кадрами из рекламы Tokyo gas
@user-bg5hi6zu2d
2 жыл бұрын
Какая разница? Это просто видео ряд.
@yourownazog8069
9 ай бұрын
Жаль, я бы посмотрел
@nimint3400
9 жыл бұрын
Хороший анализ, все в точку без воды, ставлю плюс.
@UnleashedEntomber
9 жыл бұрын
Недавно начал смотреть твой видеоблог - все очень интересно, продолжай в том же духе! :) Успехов во всем ! :)
@archarovec
7 жыл бұрын
Спасибо. Продолжай эту тему - интересно.
@kanekihub
Жыл бұрын
Дмитрий, как же я люблю ваши видео! Большое вам спасибо за познавательный контент)
@els682-ukulele
9 жыл бұрын
Молодец, Дмитрий! ^_^ Из всей череды последних твоих видео - это *самое ценное*. Пусть где-то на 40-50% я знал основные тезисы, рассказанные тобой про менталитет японцев, но содержание и подача материала - самое важное. Интереснее всего узнавать от соотечественника (пусть даже "бывших") про культуру, быт и особенности характера жителей других стран. Продолжай в том же духе! ;)
@liamuhhld458
9 жыл бұрын
Спасибо за видео, как всегда супер!
@misarabage1359
8 жыл бұрын
Моя подруга жила в японии какое то время, она была влюблена в японскую культуру но поехав туда разачаровалась. Говорила что когда в автобусе, с большим чемоданом не могла его туда занести (а она худенькая метр с кепкой ростом) все стояли и терпеливо ждали пока она наконец затащит свой огромный чемодан, вместо того чтобы помочь. Но с другой стороны, японцы раставляют приоритеты и это хорошо. Для них семья важнее чем незнакомая девушка в автобусе. По нашему менталитету мой папа, например, помог бы ей, как и помогает всю жизнь всем своим близким друзьям и не очень близким людям, при этом жертвуя комфортом своих детей и жены. Получается ему важнее помочь другу своего школьного товарища, чем эту же помощь оказать своему сыну. Поэтому если сравнивать эти две черты, я думаю деление на своих и чужих у японцев намного лучше, чем добродушие нашего менталитета. С другой стороны, когда нет помощи извне человек вырастает очень самостоятельным, он не ждет помощи от других, и не винит никого. А в культурах где помощь другому ставится превыше самостоятельности, люди обычны бывают зависимы от родителей, общества, и не приспособленные к самостоятельной жизни. Например у меня в стране, девушке с чемоданом в автобусе помогли бы, но если нет, обычно она бы начала злиться и ругать молодых парней за то что они не мужчины и не джентельмены а потом еще нагло заставила бы уступить себе место. Такое очень часто наблюдается. Поэтому и в этом случае я поддерживаю японский менталитет.
@87055446137
8 жыл бұрын
+Sagim B Просто замечательный коммент!!! На счет Вашей подруги, это типичный пример женской привилегии и комплекс женского привосходства, мужчина всегда должен, всегда обязан, она же ничего не должна и только лишь имеет право требовать к себе особого отношения. Я считаю, что Дмитрий очень не правильно пуступил, когда помог той женщине, ведь таким образом он способствует развитию гиноцентризма, у них в обществе к прохожему мужчине и девушке относятся одинаково и это просто замечательно! Я более чем уверен, что упавшему парню он бы не помог, а значит, в данном случае это уже не доброе дело, а просто с детства вбитый в голову гиноцентризм, который он переносит на пока еще не раненое этим общество. Я понмю, как то давно разговаривал со своим другом японцем на счет гендерной дискриминации и хотел узнать на сколько муж. пол в японии угнетен, но не знал как об этом спросить, а он очень успешный и симпатичный и возможно, из-за этого я почему то заранее думал, что он будет поддерживать гиноцентризм, ведь на западе и у нас быть против гиноцентризма и сексистского "chivalry" очень не модно, потому как считается, что чем больше ты делаешь для девушек, тем лучше это определяет тебя как "мужчину" ЛОЛ. Поэтому я чуть со стула не упал, когда после первых же слов он четко сказал что то вроде: "В Японии chivalry не существует, ты не обязан вообще ничего делать для незнакомых женщин и более того, сейчас в Японии даже отношения с противоположным полом чаще просто дружественные и основаны на равноправии!". Оказывается большинство молодых парней и даже девушек не хотят жениться, более того часто в отношениях отсутствуют гендерные стереотипы, я считаю, что это здорово! Смотря видео, я как раз хотел написать коммент на эту тему, но Вы опередили) Жаль, что в нашей стране редко встретишь девушек, которые думают как Вы, а с такими темпами в нашей стране равноправие еще не сокро придет, у нас в рашке еще пока даже движений за мужскую либерализацию нет(
@misarabage1359
8 жыл бұрын
87055446137 извините но я только сейчас заметила ваш комментарий )) я не из рашки. но да, именно об этом я и говорю. Хотя странно, по статистике gender gap Россия стоит намного выше уровнем гендерного равноправия чем Япония. Но наверное критерии там были больше по факту чем по общей сознательности населения. Как ни странно но моя страна стоит выше по показателям чем Россия, наверное на этом сказывается наша языческая культура. Как я заметила, самые лучшие показатели в скандинавских странах, а они всегда были известны тем что были язычниками и даже христианство у них никогда до конца не пустило свои корни. Но это уже совсем другая тема. Спасибо за отзыв)))
@tmpttt1
8 жыл бұрын
+Sagim B язычество вообще убогая религия и даже не религия а набор басенок, ну и до какого века скандинавы были язычниками знаешь? и насчет равноправия в язычестве тоже бред полный ))) а ты мигрант из России или откуда? а то для коренной скандинавки больно хорошо по русски пишешь
@misarabage1359
8 жыл бұрын
tmpttt1 я говорю на 5ти языках, и мои знания русского языка ни о чем обо мне не говорят
@tmpttt1
8 жыл бұрын
Sagim B еще как говорят, потому что пишешь без ошибок ))) я таких грамотных иностранцев не видал )))
@darad1302
8 жыл бұрын
Спасибо, очень интересно вас слушать! А главное, можно окунуться в другую реальность. Надеюсь, когда-нибудь соберемся с семьей в путешествие по Японии.
@alexanderohl7874
9 жыл бұрын
очень познавательно разъясняешь эту тему)
@worldcitizen1804
7 жыл бұрын
Вот это видео, на мой взгляд, одно из самых интересных. Хотелось бы побольше именно таких вот тем о культуре, менталитете, паттернах поведения, ключевых моментов в мировоззрении, возможно, стереотипах. Ну и, конечно, спасибо за хороший контент :)
@glebleo2
9 жыл бұрын
Отличное видео, спасибо.
@sergeymoshkin972
8 жыл бұрын
При всём,том, что в японии есть хорошего,-я не нахожу их образ жизни эталоном. Япония-это Япония. Россия-это Россия.
@user-lo7rs6pv6c
7 жыл бұрын
а никто и не считает их каким-либо эталоном, видео сделано в познавательных целях, расширить кругозор.
@crazymort2484
3 жыл бұрын
Щас катаной отрублю тебе бошку
@ImMetatron
9 жыл бұрын
Спасибо Дмитрий !
@user-lq6re6yy2s
7 жыл бұрын
Спасибо,Дмитрий!Вам бы вести передачу на ТВ!!Никогда не слышала,чтобы так интересно рассказывали о Японии!!!
@SilverTatsu
9 жыл бұрын
спасибо большое за информацию, меня так же интересовал данный вопрос, буду ждать следующее видео о людях в Японии)
@user-xf5gx2ow6t
6 жыл бұрын
мое первое знакомство с японской культурой было через фильм "сегун". позже я узнала, что взгляд автора книги (англичанина) был субъективным. но даже и с учетом искажения, было очень интересно и познавательно.
@csf22able
9 жыл бұрын
отличное видео, было бы неплохо раскрыть эту тему подробнее в каком-нибудь другом видео
@lianadmitrieva6243
9 жыл бұрын
***** Да, Дмитрий, Раскрой, пожалуйста, тему. Если Японец не отвечает на СМС, это означает, что он не хочет общаться, или ему просто некогда? В России принято отвечать на деловые смс, хотя бы ОК. Как с этим в Японии? Им проще сделать плохо, потом извиниться, или они постараются сразу сделать хорошо все?
@VladislavSnegurov
9 жыл бұрын
***** буду с нетерпение ждать, видео смотрел с открытым ртом!)) И вообще "Информационный уголок" моя любимая рубрика!!
@csf22able
9 жыл бұрын
***** 50 тыщ просмотров говорят сами за себя)
@LordRock911
9 жыл бұрын
Просто мегаинтересно. Жду следующий выпуск.
@user-ve6xr9zl2l
6 жыл бұрын
Грамотный Дима. Так хорошо рассказываешь. Спасибо тебе.
@vitradispersio
9 жыл бұрын
Интересно, спасибо!
@jaynamyrzakanova7814
6 ай бұрын
Здравствуйте,вас так приятно слушать,я ради этого видео отложила планы и не пожалела!!Если вы будете продолжать даже через 4 лет я бы все смотрела ...
@iconbit9810
9 жыл бұрын
Дмитрий, расскажи про отношение японцев к иностранным работникам, на своем примере можно....
@faintsmile1698
7 жыл бұрын
Добавь к своему отношению к иностранным работникам из среднеи азии хотя бы немного вежливости - получишь ответ.
@jacksmitt3751
4 жыл бұрын
Как в России к среднеазиатам относятся, так там и к русским. Не нужно думать что там русских любят, они еще за Курилы в обиде.
@user-cd2ru4sq9y
3 жыл бұрын
Они не россияне чтобы относитса к чужим плоха .
@Dima35868
9 жыл бұрын
Автор молодец. Очень интересные сюжеты, помогающие понять о загадочной для Русского человека, душе Японии. Спасибо!
@SuperUspeh
9 жыл бұрын
Все четко, доходчиво и понятно. Никакой воды. Спасибо автору за такие видео. Как все же хорошо, что наши люди живут в разных странах и можно узнавать о культурах разных народов с помощью вас. ;) PS: я живу в Канаде, может тоже сделаю какие-нибудь видео на тему менталитета...
@ludmilakirile8145
3 жыл бұрын
Познавательно и интересно! Всегда интересно смотреть на жизнь людей из других культур. Японская культура древняя и очень особенная. Спасибо автору.
@4Flameme
9 жыл бұрын
очень интересно! спасибо!
@Mrboajuice
9 жыл бұрын
Я смотрю у тебя с каждым днём всё больше подписчиков. Старайся ещё больше над качеством и интересностями)
@Anime-xq6xy
7 жыл бұрын
2:15. Вы же говорили в Япония не пользуется телефонами в общественным транспорте.
@user-uu2qp1wd1b
9 жыл бұрын
спасибо . очень интересно
@alekseios861
8 жыл бұрын
не люблю когда с далека подходят...... В кратце и по сути-это да,так что с японцами мне ловить нечего...
@skynet9455
3 жыл бұрын
Значит ты прямолинейноый и простой, а не высокоорганизованная личность. Они так общаются, потому что способны улавливать тонкости интонации и прочие нюансы, а ты слишком простой для этого.
@dmitryischenko7430
3 жыл бұрын
@@skynet9455 Звучит как оскорбление , разве лаконично выражаются только не далёкие люди ?
@psysexish
9 жыл бұрын
Дима, подскажите пожалуйста, что за мелодия на заднем плане? Заранее спасибо и извините
@Agan2008
9 жыл бұрын
Толково рассказано. Смотрю дальше
@empty128
9 жыл бұрын
Автор, укажи из каких фильмов сделана нарезка для данного видео.
@sabatage1977
8 жыл бұрын
Очень познавательно!
@hero007ification
9 жыл бұрын
А мне казалось, что японцы "сумели поднять экономику" из-за миллиардных инвестиций США, а оказалось, что дело в командном духе =D
@minskghoul
9 жыл бұрын
+Alex Septitchii Да, конечно, страна с населением немногим меньше российского, на маленьких островах, с постоянными землетрясениями и полным отсутствием минеральных ресурсов держится только на кредитах, а не упорном труде.
@hero007ification
9 жыл бұрын
Николас Корибутов У Японии долг 3 017 000 млн долларов, у РФ - 599 497 млн долларов. Разница в 6 раз.
@AlekcandrB.
7 жыл бұрын
Ural Orenburg1990 А ты простое мурло .
@user-mx1vn9yz6w
4 жыл бұрын
Тут скорей и то и другое уместно. Одним баблом проблему не решишь, если работать будут плохо. Мда привет из 2019)))
@orgax
4 жыл бұрын
@@hero007ification как же вы заебали со своим госдолгом
@ksenya26193
7 жыл бұрын
Интересный канал:) Дмитрий, Вы молодец:) Люблю Японию ^_^
@Slavik_Zakharov
9 жыл бұрын
Здорово развил тему спасибо. Дима расскажи про автомобили и цены, как японцы относятся к авто, на чем ездит большинство ?
@user-cn3is7lz8w
8 жыл бұрын
Огромное спасибо за твои видео, я очень заинтересовался японией, читал конституцию и подобное, но не мог найти то что собственно искал... За это тебе лайки под видео и подписка.
@HarmonyinAustria
9 жыл бұрын
отличное видео, информативное!
@user-dl9yc7oy9u
6 жыл бұрын
Интересное видео. Спасибо
@user-hn5bi3nw9y
9 жыл бұрын
спасиб за видео)
@prettyberry4886
3 жыл бұрын
Как называется фильм где девушка проходит собеседование? В вашем видео вырезка есть
@Vorteksio3
8 жыл бұрын
2:13 What movie or drama is this? Can someone please tell me? Edit: Nvm, its a Tokyo gas commercial. Kinda unfitting though...
@kg7774
8 жыл бұрын
Слушал видео без картинки, другим занят был. Через время сложилось впечатление, что это какое то описание муравьев.
@ArtesTeaParty
9 жыл бұрын
Что за песня играет в начале?
@Jammy_Lius
9 жыл бұрын
Дмитрий! Напишите, пожалуйста, из какого фильма использованы кадры в данном видео.)
@user-hm3dv8xo8g
6 жыл бұрын
Jammy_Lius из сериала шерлок
@Cocobananas4
9 жыл бұрын
Скажите пожалуйста , из какого фильма были взяты отрывки? )
@user-oo2ip6vc1n
9 жыл бұрын
Все у них по - другому как - то. Но ведь немало наших там живут, приняли это. Дима, скажи, нам к этому можно относиться спокойно или это сильно напрягает и подтолкнет к отъезду из Японии? Спасибо за информацию, делай продолжение, пожалуйста.
@AlikBusido
9 жыл бұрын
воT эTо видео мне понравилось очень. Спасибо.
@liluscosplay
9 жыл бұрын
подскажите что за фильм на видео)
@VilenEkb
9 жыл бұрын
Дима посоветуй хорошие японские фильмы если знаешь ?
@karinashanina1935
8 жыл бұрын
Полезная информация, спасибо) и неплохое визуальное сопровождение) жду дополнительный выпуск!)
@user-ts4su8bz6w
7 жыл бұрын
Подскажи названия видео использованное в ролике 1:50 и 3:20
@user-nm7mu2td4f
7 жыл бұрын
а что за музыка/песня в самом начале играет?
@Disclaimer_85
8 жыл бұрын
Что за трек в начале ролика? Подскажите
@user-vb6dg9np1m
8 жыл бұрын
А из каких фильмов Вы использовали кадры для этого видео?
@irina2929
8 жыл бұрын
Дмитрий, присоединяюсь к вопросу о фильмах) И спасибо за интересные видео!
@user-gi3qd3jh9n
8 жыл бұрын
+Ирина Волчик, узнала только 1 фильм: "Любовь ангела")
@masrock15
8 жыл бұрын
что за музыка играет в начале каждого видео?
@user-cw2dp4uy2u
7 жыл бұрын
Какой фильм был на второй минуте ?
@user-oi1tg1ix9v
9 жыл бұрын
Нравится, что тактично пишете, и при этом замечаете важные детали... То, что сказали вы не найдешь в книгах про Японию или такая книга будет стоить дорого..((
@Allokardo
9 жыл бұрын
Какой фильм используется в видеоряде?
@user-yh1yi3pr8q
7 жыл бұрын
Можно название вступительной песни???
@user-qh7nx1dp8f
7 жыл бұрын
очень хочу туда поехать посмотреть
@user-yl1on1hz7w
9 жыл бұрын
Подскажите пожалуйста трек в начале!!
@allManija
9 жыл бұрын
Спасибо большое за разъяснения. Теперь понимаю некоторые случаи из жизни, когда я знакомилась с людьми из Азии. Понятно, надо прорываться, я их так не оставлю:))
@Olsblog
9 жыл бұрын
Дим, а откуда кадры с девушкой в офисном костюме? :)
@rol666good9
4 жыл бұрын
Olly если често то грудь просто офигеный
@sakamotogin1020
9 жыл бұрын
Скажите пожалуйста как называется фильм из фрагмента видео про бабушку и внука вроде и еще про девушку в метро. Заранее спасибо
@user-vj1qx6ps3y
9 жыл бұрын
Тож интересно
@mapleleaf9050
9 жыл бұрын
Из каких фильмов кадры? Спасибо.
@VKomlach
2 жыл бұрын
Так больно осознавать что за 6 лет никто не ответил
@mariaapletneva
9 жыл бұрын
Wow...Глубоко, надо сказать, глубоко... Ооооооочень интересно смотреть, просто дух захватывает!
@AstineTV
9 жыл бұрын
Существует мнение о том, что некоторые черты менталитета могут передаваться генетическим путем. Из данного видео становится понятны особенности тех или иных черт и откуда они появились. А если учесть что автор, по сути, из другой культурной среды, то его мнение становится особенно ценным....
@AstineTV
9 жыл бұрын
Антошка Картошка Очень рад что у тебя есть мнение..... Удачи!!!
@user-hg2hz8zy3i
9 жыл бұрын
Антошка Картошка Какое у Вас интересное мнение - если кто-то объясняет предрасположенности генетикой, то он нацист.
@OriGummie
9 жыл бұрын
Генетика не имеет ничего общего с обществом. Генетика может, но не всегда, определять поведение определенного человека, но не группы. Самый важный фактор в формировании личности это окружение. Дети растут, смотрят на окружение и действуют исходя из наблюдений сначала копируя, а потом закрепляя те или инные действия. Это называется ассимиляция. Я никогда не слышал что бы в социологии бралась в расчет генетика. Чаще в психологии, но только если дело введется с психическими расстройствами
@AstineTV
9 жыл бұрын
Антошка Картошка Ох и не хотел я вообще на эту тему говорить, но по ходу придется. Для начала выясним что такое генетика и можно ли на основе генетических исследований делать те или иные выводы. Гене́тика - наука о закономерностях наследственности и изменчивости. В зависимости от объекта исследования классифицируют генетику растений, животных, микроорганизмов, человека и другие; в зависимости от используемых методов других дисциплин - молекулярную генетику, экологическую генетику и другие. Так вот с помощью генетики, экспериментальным путем было установлено что страх передается, как реакция на определенные раздражители. Как показали исследования на мышах, генетическая передача запуганности происходит лишь по мужской линии: через сперму. Генетические изменения не затрагивают яйцеклетки, то есть по женской линии передача отсутствует. Так же доказано что то гены реально существуют и являются специальным образом отмеченными участками ДНК или РНК - молекулы, в которой закодирована вся генетическая информация. По сути получается что я могу делать выводы и писать о мнении, согласно генетики. Собственно изначально речь шла о менталитете и поэтому говорить о том мнение, с точки зрения генетики, интересно только нацистам, ну по крайней мере глупо. Разводить полемику по этому поводу нет смысла, тем более тут должны быть комментарии по поводу видео, а оно отличное и познавательное....
@OriGummie
9 жыл бұрын
андрей ануфриев Я не подозреваю вас в нацизме, но то что вы написали не имеет ничего общего с менталитетом. Причем тут страх? И что с того что он передается генетически? Страх и менталитет это совсем разные вещи. Страх это состояние, эмоция, а менталитет это взгляд на жизнь, метод мышления. Ничего общего между двумя я не вижу. Я могу ошибаться и если это так то просветите. Я не психолог, не социолог, я учитель, но психологию и социологию на базовом уровне я все же проходил в универе. Еще вы написали: "А если учесть что автор, по сути, из другой культурной среды...", - тем самым противоречив теории генетического унаследования менталитета и подтвердив значение среды и окружения
@Lisotachannel
9 жыл бұрын
Откуда вы берете видео?
@-.3838
8 жыл бұрын
ссылку на 2-ую часть нужно было выложить в конце, а не в начале видео, что бы не пришлось перематывать назад. И кстати почему доступ ограничен?
@Time-fm4ch
8 жыл бұрын
А что за музыка в начале играет?
@kamaeff
9 жыл бұрын
Уже не раз ведь спрашивали про фрагменты видео с "Своё - чужое". Откуда они?
@henripitot9137
8 жыл бұрын
там в начале с какого фильма взяты отрывки где девушка в метро и везде
@Moya_Kyxnya
7 жыл бұрын
что за видео начинается на 3:48?
@XafiK174
7 жыл бұрын
MIKA RIKA / FUNKY OL
@vsuvorovvs
9 жыл бұрын
Молодец!
@i_am_ukranian_barbarian
9 жыл бұрын
Что за фильм в видио???
@adadna
7 жыл бұрын
Уважаю японцев именно за это! русским не хватает терпимости, этикета, элементарной воспитанности и чуткости. В большей части японцев это есть. Не всегда понятие воспитанность совпадает с тем, к чему мы привыкли. Например, японцы за столом часто чавкают и швыркают )))) И это нормально для них. А нас коробит .... Но это мелочи. Люблю Японию!!! Спасибо Дмитрию за такой интересный информативный канал!!! どうもありがとうございました
@user-jj7bz8hg4r
9 жыл бұрын
что за фильм на 1:50 ? что за фильм на 2:20 ? что за фильм на 3:40 ?
@Ring11111
4 жыл бұрын
спасибо
@nerminka_14
7 ай бұрын
обложка вообще🤣🤣👍🏻
@odissey0134
3 жыл бұрын
Спасибо за труды. Обязательно сделай продолжение как и обещал, вопрос менталитета мне лично очень интересен. Стараюсь понять, смогу ли я к примеру ужиться с этими людьми или нет. Каковы шансы иностранцу найти себее девушку/жену среди японок?)
@sego7810
8 жыл бұрын
интересно расказываешь
@sweatpoopii2602
9 жыл бұрын
давно ждала такое видео...спасибо))))) Дим, наверное, несмотря на разделение на своих и чужих, всё равно можно обрести как близких (как в твоем случае) людей, так и просто друзей)))) или я ошибаюсь? ;) а в принципе у нас все тоже самое: домашние это домашние, ну а коллеги по работе это всего лишь коллеги и отношение к ним соответствующее)))
@Mataumoto_Namikadze
9 жыл бұрын
Что за песня в начале? пожалуйстааааааааа
@stall195
9 жыл бұрын
как ты деликатно сравнил Японцев с зергами ХD
@user-jb3rb2gy2i
4 жыл бұрын
Где?
@bigaristocrat1322
4 жыл бұрын
@@user-jb3rb2gy2i где ?
@user-jb3rb2gy2i
4 жыл бұрын
@@bigaristocrat1322 где?
@albertkhadjiew5823
3 жыл бұрын
@@user-jb3rb2gy2i где?
@user-jb3rb2gy2i
3 жыл бұрын
@@albertkhadjiew5823 где
@AliceDevolskaya
9 жыл бұрын
Я общалась с японцами и мне показалось, что у них более мягкий менталитет чем у русских людей, они более вежливые и кажутся заботливыми. Лично мне кажется так, но да, есть в них что то скрытное.
@LenLevis
9 жыл бұрын
что за фильм на 2й минуте?
@mariyashenoeva565
8 жыл бұрын
подскажите названия фильмов , пожалуйста :))
@Lenpridumyvat
9 жыл бұрын
Можно песенку открывающую узнать?
@Alena761
9 жыл бұрын
Мне видео у парня нравится, я не задумывалась, как на самом деле обстоят дела в той или иной области жизни. Принципе, я стала лучше понимать, что то показывают в аниме есть доля правды, или почти правда. Вроде культурный народ, а о пользе утюга объяснять надо. И я бы не стала подметать улицы просто так. Любой труд должен оплачиваться. Хотя есть чему у них поучиться, и есть в чем их пожалеть:))
@user-wq5zd1sl6d
4 жыл бұрын
Я бы не смогла так жить... Мне моя жизнь нравится, то, что я могу выразить свое мнение и от меня не шарахнутся. Среди русских много тех, кто это воспринимает хорошо и уважительно. И я сама обожаю людей, говорящих правду, подчас в лицо. На это нужна смелость. Обычно это связано и со способностью быть честным не только с другими, но и собой. Поэтому, думаю, мне было бы тяжело в японском обществе, а в России мне хорошо. Я могу заговорить даже с незнакомым мне человеком и это скорее вызрвет улыбку и интерес и это прекрасно.)
Пікірлер: 670