Храбрый, видать, вояка этот ваш самурай. Два меча навесил. А в штанах он два хера держит? Да вот не два, а три, но только один - чистый. Баланс.
@РомаРоманов-х5я
2 жыл бұрын
Как играть против Ёне. Вот лучшая комбинация 1. Лечь 2. Начать молиться 3. Уйти в таверну
@hhassaggi3078
2 жыл бұрын
Ждал ирелию, получил Ёнэ. Искал медь, нашел золото
@shinnodzan
2 жыл бұрын
Играю на ирелии, она не сломана ты чего, я маску клоуна уже одел)
@Тёмыч_674
2 жыл бұрын
@@shinnodzan вот недавно играл на Ирелии 22/3/12
@shinnodzan
2 жыл бұрын
@@Тёмыч_674 250к наиграл на ней, когда 5 стаков,было,как,то,даже прикольнее было играть.
@shinnodzan
2 жыл бұрын
@@Тёмыч_674 щас берешь скипитр вампирский и все "ez game"
@shinnodzan
2 жыл бұрын
@@chertoputa ну тут мамке привет таким гей,плеерам
@dmikov6834
2 жыл бұрын
Что бы пережить прокаст Зёда можно купить архангел или жоню (зависимо от перса) Что бы пережить прокаст Ёнэ нужно : Архангел и жоня вместе с обычными часами также необходимы ульты Зилеана , Кейл , Сораки , Тарика и Барда
@kelvinkk3128
2 жыл бұрын
если тебе всё это нужно то иди на помойку где бомжи дерут друг другу глотки за кусок говна из бака
@Baukenty
2 жыл бұрын
@@kelvinkk3128 енэмейнер детектед
@asura3434
2 жыл бұрын
Что бы пережить зеда, можно просто задоджить и зед будет сосать до кд ульта, а ене будет пиздить и пиздить
@lockformacro5579
2 жыл бұрын
@@asura3434 Вспоминаем хай лайты от зои мейнеров, которые присекают ульту зеда своей, и зед (если это не гуль (очень хороший человек)) зачастую скажет: Ну ладно, зря беканул. (Тем временем ёнэ) Хоооо, бежишь от меня? Ты думал увернулся от моей ульты? Но ты забыл что у меня настаканный кухан... МУДАААА!!!
@asura3434
2 жыл бұрын
@@lockformacro5579 это да, но на своей п4 10 лп я не встречал таких
@ralofsart243
2 жыл бұрын
Было 2 очень интересных момента, когда бился против Ёнэ. 1. Играл за Скарнера в апэ, было 3 предмета (творец разломов, зуб нашора и морелка), а у Ёнэ был 1 арбалет и в тупой дуэли когда я должен был его убить, он чуть ли не на фул хп вышел с битвы, ибо перехиливал половину урона получая рез хила. 2. Играю за Анивию, практически не пускаю к крипам, что его убить нужно примерно 3-4 раза провернуть комбинацию, а ему при отставании нужно 1 раз словить меня в стан, что бы убить, при тех условиях, когда у меня больше предметов и в теории я должен его перебивать. P.S. Статистика у Ёнэ такая плохая, ибо за него много кто играет и это иллюзорно понижают его силу. В пример могу привести Аурелиона Сола, у которого винрейт скачет от 40% до 60%, ибо:"За него играю 2 с половиной калеки, которые и формируют статистику этого чемпиона".
@Добрыйёж-м6ф
2 жыл бұрын
8500000 скиллов за час, это 142000 скиллов в секунду, что еще раз подтверждает, что золотой игрок надмозг, у меня все
@БогданМиськів-щ7ц
2 жыл бұрын
так Ёнэ баланс, все я пошел искать мать в канаве
@ВикторФейк
2 жыл бұрын
Как по мне E можно даже лорно забалансить просто покидая тело(физическую оболчку) он теряет процентов 10 % макс хп и брони и маг резов. отсуда и прирост к скорости и чистый урон ввиду того что он атакует душу .Это хотя бы даст его шанс бурстонуть а иа он порой живучее брузеров
@hardbassuzbek228
Жыл бұрын
Мне кажется, более интересным было бы сделать его тело уязвимым. Получается что-то вроде ешки Иллаой, но на себя
@ВикторФейк
Жыл бұрын
Ну тогда е бы почти не пользовались ибо двойной урон в тело и душу это слишком дофига
@hardbassuzbek228
Жыл бұрын
@@ВикторФейк использовали бы, просто реализовать ешку было бы гораздо сложнее. Енэ требовал бы высоких навыков, был бы на уровне с Азиром или старым Асолом. Тем более, урон всё-таки не двойной, весь урон впитывать статичным телом как-то чересчур. Да ещё и можно сделать скейлы этого урона, как у Иллаой, но, естественно, % получаемого урона бы уменьшался, а не увеличивался. Или вообще сделать скейл от ад и ап, один увеличивал, другой уменьшал, но у каждой сборки есть свои сильные стороны. Правда, тогда вообще все скиллы нужно кардинально переработать
@HAJA-JA
29 күн бұрын
@@hardbassuzbek228в млбб есть такой перс у него тело остается на земле да и без выхода из тела он мусорный персонаж и даже там он не балансный
@Ьуь2286
2 жыл бұрын
вариант для реворка ешки: ему надо тело сделать как душу с ешки иллаой, пусть оставленное тело будет иметь очень мало хп, а когда ты убиваешь тело, ёнэ возвращается в него автоматом, а когда возвращается, по своей воле, или же нет, получает процентный урон в зависимости от того, сколько успели нае6ашить его телу, пока он бегал, для такого реворка конечно придётся очень ниxyeво задуматься над цифрами, но звучит интересно, как по мне, ему по крайней мере придётся думать, где оставлять своё тело, а не бездумно лететь делать пенту
@Ьуь2286
2 жыл бұрын
@@sattega1286 ну только отличие в том, что иллаой просто безнаказанно берёт душу своего противника и бьёт её, а ёнэ сам оставляет своё тело, которое бьют его противники, так что фактически это скилл, который формально способствует получению урона и может навредить, так что тут всё-таки придётся лучше продумать цифры, а вот идея с переходом урона с тела в душу в реальном времени, а не по возвращению - неплохая, чтобы приходилось ещё быстрее реагировать на то, как твоё тело бьют
@ВосставшийАльберт
2 жыл бұрын
Миниреворк Ёнэ от меня ахуенного (не хардстака). Р - путь скитальца или шо - 2 части - крит уродец Удар в душу - х% урона ене на пару секунд после начала боя проходит сквозь щиты Q - йонэ совершает выпад и маленький рывок вперёд, нанося урон первой цели и поулчая заряд души при попадании. Когда таких заряда 2, следующуий рывок будет больше и сможет проходить сквозь стены. Умение может критовать и накладывает вампиризм, но не остальные эффекты при попадании, а так же сокращает перзарядку при доп скорости атаки W - дух Азакана. Имеет 4 формы - обычная: Йоне делает сильный выпад на далёкое расстояние, а потом движет мечи в разные стороны, роблячи (не їбу як на російському вашому) конус (такой как сейчас). Выпад наносит смешанный урон, а рассечение на половинах разный (если удар был магическим мечом, то магический соответственно) 2 форма (настаканный кухан) Имеет 2 использования: 1 раз урон магический и замедляет на пол секунды, второй физичекский, может критовать и накладывает вампиризм. Перезарядка между двумя вешками зависит от скорости атаки. 3 в ешке (высвобожденная душа) - вместо Йонэ выпад делает порабощенный в маске Азакан, а Йонэ делает в то же время рывок к краю выпада, получая щит, зависящий от количества чемпионов пораженных выпадом и в зоне в конусе от него (такой же как при первой форме. Сам удар конусом не наноситься, но щит с этой зоны получаеться). Щит за каждого после первого чемпа значительно меньше. 4 -настаканная кушка и ешка. Йонэ и Азакан совершают рывок по прямой с одинаковой скоростью, но Йонэ летит меньшее расстояние (как ц нынешней кушки с ветерком). Йонэ наносит физичекский урон и доп.крон от недостающего хп, а Азакан магический урон, а так же замедляет цели Е - высвобожденная душа. Перезарядка дольше, нет бонуса к скорости передвижения, тело младшего можно пинать, тогда он получит часть урона и быстрее вернеться, так же длительность ешки дольше. Урон магический, а не чистый, цифры трогать не буду R - еюать оно прыгает. - принцип работы тот же самый. Мне нравиться как ульт и ешка комбинируються. Но введу свои Альбертские коррективы - нет стяжки, можно выбирать радиус ульты, урон магический Ваш покорный слуга Альберт Альбертыч
@АрсенийАксельрод-ч1ц
2 жыл бұрын
не плохо, но w на бумаге сложновато поддаётся описанию
@Павло-х1ф
2 жыл бұрын
Вариант небольшой переделки W-шки: с увеличенной задержкой самурай делает по где-то такой же области удар, но одна половина умения наносит физический урон, вторая - магический (так можно будет перебегать в ту часть навыка, от которой у тебя защиты больше), и если цель-чемпион стоит в середине навыка, то она получает оба типа урона, а Ёнэ получает щиточек небольшой, который не растёт от количества задетых врагов (ну или совсем чу-чуть). А выглядело чтобы это примерно как скрещение мечей у Кейл.
@errorno4049
2 жыл бұрын
Он типо двумя мечами махает?
@Павло-х1ф
2 жыл бұрын
@@errorno4049, с размаху скрещивает клинки в середине. Анимация из середины не очень подходит именно под эту идею, как мне кажется. Под отбрасывание по сторонам скорее зайдёт.
@ВосставшийАльберт
2 жыл бұрын
@@Павло-х1ф можно что бы с краев хуячил и складывал. Техника кусё хуйсё назовём
@Павло-х1ф
2 жыл бұрын
@@ВосставшийАльберт, я так и думал.
@kosiposharequiem9566
2 жыл бұрын
Частенько на лесном Варвике удаётся кошмарить вражеского Ёнэ, так как с помощью q можно полететь вместе с ним на его E и плюсом с помощью той же q можно без проблем мансить его ультимейт.
@savagedakilla3390
2 жыл бұрын
Как игрок на Грейвзе, тупо хихикаю с ульты, которая дамажит копейки, если ты не в фулл леталити, и даёт обдристаный микро рывок назад, имея кд как ульт Енэ, только вот ульт Енэ делает настолько сильные и несправедливые вещи, что даже хуяря кулаком по клавиатуре анрил будет внести меньше импакта чем Гравес
@розбйник-ф2в
2 жыл бұрын
к слову о балансности самураев. если Ёнэ бьёт тремя типами урона, то его младший брат после ультимейта игнорирует 50% доп. брони. броня какая-то шутка.
@kelvinkk3128
2 жыл бұрын
хочешь чтоб против него ещё легче играть стало?
@ivanwka9620
2 жыл бұрын
Может w сделать как две души. Типо каин. В мире духов он бьёт сильнее + скорость атаки пресловутая и причем маг уроном, а в реальности баланса он получает щит , но не сплешь контроль и бить онли физ уроном. P. S в пк лигу не играю , так что не судите строго.
@kreka4671
2 жыл бұрын
не плохо, но повторяться не в стиле риотов
@bergster3383
2 жыл бұрын
Можно было бы зделать чтобы магическим дамагем он бил только в E...
@nalu-w2s
2 жыл бұрын
Моя версия Ёне Пассивка: каждая 2 автоатака Ёне наносить на 50% меньше урона но помечают цель (Макс заряд на цели 3), Кушка: можно оставить как есть но чтобы нанести урон надо пометить цель пассивкой Вешка : усиливает следующую Кушку которая хилит Ёне (тип как у Йорика)+ ненадо помечать цель чтобы нанести урон,хилит от крипов только если умение убивает крипа от чемпов Хилит в любов случае Ешка: можно оставить как есть но Ёне откидывает своё тело назад а не сам пригает вперёд + твоё тело тоже можно атаковать + ты не можешь сразу же отменить е задержка 3 сек, чтобы избежать урона после е(тип урона магический) надо атаковать тело Ёне или самого Ёне Улть: сделать так чтобы ее надо было удерживать или увеличить время каста + после использования все заряды кушки теряются(чтобы не было 2 подкидывания) также работает наоборот после подбрасывания кушкой улть КД 2 сек
@rodionroddion4057
2 жыл бұрын
Бля спустя полгода когда выходит белвет смешно видеть это еххех
@Duuat
2 жыл бұрын
Кстате не знаю прочтёшь ты это или нет но хотел предложить тебе идею новой рубрики. Ищешь на просторах интернета концепты персонажей (фанатских) со скиллсетом и тд и обсуждаешь их , думаю в твоей детальной манере было бы очень круто и заодно покажешь сообществу как должны выглядеть креативные персы. Не знаю приглянется ли тебе эта задумка но вот решил поделится мыслями
@Sefichka
2 жыл бұрын
Ля какая реклама. Сразу на этот сайт захотелось зайти
@Laym40
2 жыл бұрын
Да риотов сейчас не понять. Я ждал новогодний ивент ибо у меня нет возможности задонатить...а они его не сделали :с Скины можно выбить из сундуков а чтобы их получить нужно не вьебенно хорошо играть. А я шутка да.
@evilhater
2 жыл бұрын
А я сколько против самурая стою не знал что W процентный урон наносит, ёпаный стыд, во они в него напихали джуса
@fourseven4177
2 жыл бұрын
Ммм прям твер хит помог
@Midoriya-uk3td
9 ай бұрын
Рененктон спокойно ) и шако может ловить его на возврате )
@Nemiroffthebest
2 жыл бұрын
в эрли гейме киана, физ, акали, талон и зед ему могут сломать кабину, из мидеров, это прям брейнлесс варианты, а вот с появлением АРБАЛЕТА, если он просто сейфово чилил на линии и у пацанов не было сноубола с роумов, то он тупо их перескейливает по экспонате. Тристана мидовая и акшан ему рожу ломают отлично, но опять же чем выше уровень игры и чем дольше идет игра, тем больше он их перскейливает. Персонаж абсурден и не нужен игре. В этой игре уже давно пора каждому игроку дать банов 5 и это только уберет кансер из игры не говоря уже о банах под себя, лул.
@fourseven4177
2 жыл бұрын
Смешно чел ты даже не сказал про команду а такое ощущение что его у тебя всё плохо его разьебать легко с норм командой
@voron5372
6 ай бұрын
Я за q ваншотнул Афелия у которого было 1800 хп +-
@6brazzers948
2 жыл бұрын
4:42 обожаю тебя
@mikheiloO
2 жыл бұрын
Думаю чтобы нерфить ешку можно сделать 2 за бара у нее чтобы его тело получало от 50 до 20% до урона от раскачки и так по факту он будет как дух илаой
@53egor3
2 жыл бұрын
Зато скины классные....
@dvesotki
2 жыл бұрын
смотрел я смотрел записи стримов последние 5 суток.. а они сейчас взяли и пропали 😟
@MultiZapor
2 жыл бұрын
Как насчёт прожрки Чогата? Просто интересно мнение
Ля, ну вэшке нужно просто дать время ожидания 1-2 секунды и уменьшить градус попадения удара Конечно много уже в видосе сказано про несправедливость ёнешкина, но также хочется добавить, что какому-нибудь Сиону, Зерату или Каину вот нужно ждать N времени для того, чтобы прожать свой AoE спелл, а Ёнэ вообще пофиг, катана делает шинк, шинк - несправедливо опять же.
@xabaril9008
2 жыл бұрын
Хе, забавный факт, в ущелье он дохлый, но оживший, а в рунтере он ещё жив, там он даже не считается чемпионов, тупо рядовой юнит, угарно да?
@aks7ror655
2 жыл бұрын
слава богу что в игре есть такой замечательный класс как брузеры ну и то по сравнению с ясуо ёнэ чувствует себя комфортнее на лейне против них
@sarpoyan4275
Жыл бұрын
Ультра Зеда на кнопке е
@osumolotov541
2 жыл бұрын
Ща бы еще прожарили насуса и йорика...
@sanleyn1471
Жыл бұрын
Ну бубсы конечно жесткие, да.
@nagrum3750
2 жыл бұрын
40 минут мощного потока информации (не сарказм)
@stormrage6307
Жыл бұрын
Ждем видео про Ясуо
@kasergus2446
2 жыл бұрын
Что скажете по поводу Сенны?
@You_Are_A_Beggar
Жыл бұрын
16:27
@You_Are_A_Beggar
Жыл бұрын
16:36
@Dicers.
2 жыл бұрын
ГОРЮ ОЧЕНЬ НЕ КРАСИВО!!! Не знаю я бы сделал на E фишку в стиле, не ты к телу возвращяешься а тело к тебе давая краткий рывок при вовзращении к тебе в сторону влёта первого в тебя и при том пока ты двигаешься без тела ты наоборот замедляешься, что сделало бы возвращение тела единственным инструментом для побега или настижения врага а чистый урон убрать к чёрту или уменьшить урон в 2 раза поменяв чистый показатель на смешанный а то больно много реально видов урона у него, а ещё срезал бы вампиризм с Q к чёртовой матери , ибо то как эта паскуда с одним тока скипетром может по самохилу перегнать большинство сапортов (а под большинством я имею ввиду ВСЕХ НАХУЙ сапортов в игре) отбивая любое желание файтится с ним пугает, Q просто мусор который могли бы для красоты поменять в направлении удара не тупо вперёд за долю секунды а сверху слева да хоть откуда то ибо резкость каста этой хуйни нереальна ещё и скейлится от скорости атаки которой у него будет невьебись в общем чемп выглядит как батя ясуо по коварности и ублюдству в геймплее и самое смешное что люди реально с пеной у рта требуют купить против него хилрез трятя голду на мусор не способный остановить пиздюли всей тиме ни на грамм а хилл ну блять от 5 чуваков он откусывает по пол ебала за секунду и от всего этого вампирится кроме того имеет побег контроль и чистый урон после вам хил рез впринципе не поможет на фонтане ну ведь эти чуваки реально думают что если все потрятят с трудом достающиеся деньги на хил рез то это повысит шансы на понижение хила , О самое главное пасивка которая даёт в разы больше крита чем надо это звиздец почему а потому что криты тоже блять компенсируют давая прибавку к АД блять единственное что могло бы хоть как то реально ослабить 10 процентов это блять для убийцы нихера как правило ибо они жрут сквишей с запасом но это Ёне ещё и компенсируют давая 0,8 АД за лишний крит а это 40 Ад за полноценный предмет на крит который тоже даёт урон блять
@alexandrm_66
2 жыл бұрын
хорош, веселый чел
@Plantgaming1488
2 жыл бұрын
А можно прожарку Гангпланка? Я его мейнер и постоянно охереваю от его дамага и силы.
@Math-Heretic
2 жыл бұрын
А смысл если на нем не играют почти
@Plantgaming1488
2 жыл бұрын
@@Math-Heretic на асоле не играют почти, а ГП я вижу оч часто. Только вижу очень плохо играющих. Но если ГП с прямыми руками, то он вносит больше урона и импакта в игру, чем 2 адекашки
@Math-Heretic
2 жыл бұрын
@@Plantgaming1488 сильный да но его на корее не банят практически и популярность не сильно высокая у него,но чемпион прикольный
@Plantgaming1488
2 жыл бұрын
@@Math-Heretic БОЧКА! ЕЩЁ ПОРОХА! КРИТ НА 2147 УРОНА!
@fourseven4177
2 жыл бұрын
Как не крути его можно переиграть и надо уметь играть в тоже время, он сильный в Лейте но не имбовый
@andrii1576
2 жыл бұрын
23:50 сетт
@ВосставшийАльберт
2 жыл бұрын
У него нет маг урона
@hhassaggi3078
2 жыл бұрын
Дождалсяя
@oficalfg5382
2 жыл бұрын
Ну незнаю потому единственный!!! Контр пик зед а может просто я лох и не умею играть на ёне
@miracle1203D
2 жыл бұрын
Better nerf Irelia
@hhassaggi3078
2 жыл бұрын
Урааааа
@alexfd1688
2 жыл бұрын
в чем смысл делать 2 видео по 30 минут про ене? обьясните плз
@DK_Krieg
2 жыл бұрын
денюжка) Просмотры-то за 2 ролика больше принесут, чем столько же, но на одном)
@sAntechnik1
2 жыл бұрын
Кто будет смотреть видео,которое длится 1 час,14 минут? Люди больше любят короткие видео Далее,автор делал бы это видео дольше,а контента на канале нет,минус интерес зрителей,минус просмотры,минус деньги Ну и 3 причина озвучена комментатором выше
@alexfd1688
2 жыл бұрын
@@sAntechnik1 Ну это ебаный кринж же,нет? Причины что вы перечислили и так понятны) я пытаюсь понять смысл в игровом плане.
@sAntechnik1
2 жыл бұрын
@@alexfd1688 а чё в игровом плане не так?
@iyherts4815
2 жыл бұрын
У джейса маг урона не меньше, но на него почему то мало кто жалуется, а щиток у ривны побольше, а её при этом ещё и сложным чемпом называют
@ЧеширскийКот-е9н
2 жыл бұрын
вот только у Ёне всё и сразу
@iyherts4815
2 жыл бұрын
@@ЧеширскийКот-е9н просто считай тогда что у джейса есть ещё скиллы на расстояние в 2 км, а у ривны больше контроля, рывков и урона по площади - примерно то же самое получается по балансности.
@sandyins8826
2 жыл бұрын
Что у Джейса, что у Ривен куда меньше эскейпов и возможности не успеть одуплиться, если налажали в чем-то. У Енэ слишком многое прощается и ещё больше, если ты не затупил, вознаграждается. И, да, Ривен куда более сложный в реализации персонаж. Рендж куда меньше (увеличивается лишь на 2й части ульты, что несравнимо с самураем), урон не состоит из 3х типов, как у Енэ. Большинство тех, кто пытаются играть на ней, не редко, даже тонкие стены не могут перепрыгнуть, сдыхая при попытке сбежать/ или просто не догоняют соперника, если тот флешнулся сквозь нее на дому хп. А Енэ летает через три экрана, просто потомушт. Скейлы на его прибавках к урону и считу- вообще отдельная тема. И это лишь часть самых простых вещей, что на поверхности. А если углубляться..
@iyherts4815
2 жыл бұрын
@@sandyins8826 против ривен ни разу не играл? она такое же расстояние как ёнэ спокойно покрывает каждые 3-5 сек в зависимости от предметов. Теми же рывками она не перебежит через стены, зато тупо убежит по прямой - ёнэ так не может. Скейлы у ёнэ только на ульте и кушке, прямые. У ривен ещё и от недостающего, а она даже не убийца.
@iyherts4815
2 жыл бұрын
@@lamarkfromm8064 я в первой же игре на ривен сделал квадру - убеждает? ресет анимации - необязателен раз, намного легче чем ты думаешь два, я на неё не играл даже против ботов - просто на первом уровне подбежал и отправил на базу вражеского мидера за 3 секунды, норм скейлы да. Ну и по твоей логике на ёнэ надо научиться попадать скиллами чтобы не отсосать в начале. Это же так же сложно учитывая задержку в начале игры у ёнэ. Прям как ресет анимации у ривен.
@serdwaq4960
2 жыл бұрын
Будет прожарка джакса?
@kilork4289
2 жыл бұрын
Ясно хардстак из платины опять заныл, я то Васян топ 3 чалик EUW сервера заявляю, что Ёнэ слабый и ему надо сделать x5 Крит, так что адаптируйся.
@Zergachen
2 жыл бұрын
Плюс добавить возможность рофлить башни с одной тычки, как у забаганого Виего (мы то понимаем, что это не баг был)
@chopatopa3968
2 жыл бұрын
Видимо чел пару раз потерпел неудачу в матчапе против Ёнэ, и теперь плакает на ютубе какой он брокен. 40% маг урона, мальчик не неси пургу, у него максимум будет на одной цели 20% маг урона. Против Ёнэ не помогают таби? потому что он наносит 20% маг урона? ДА может быть если он соберет смерть разума будет больше маг урона. НО что мешает собрать магрезку я думаю что Ёнэ против тебя будет не единственный чемпион с большим количеством АП урона. Тот же Джакс или Ирелия покупая смерть разума наносят по 30-40% ап урона, это нормальное явление в лиге. А то что у тебя сгорел пердак и ты не можешь успокоиться и это твои проблемы чел...
@denjoyka
2 жыл бұрын
Енэ баланс. Его легко доджить
@fourseven4177
2 жыл бұрын
Наконец-то хоть кто-то это понимает
@denjoyka
2 жыл бұрын
@@fourseven4177 ага. И играя за енэ нужны руки, так как всеми умениями целиться надо
@MultiZapor
2 жыл бұрын
@@denjoyka особенно вешкой и автухами попадать сложно, панимаю😊
@denjoyka
2 жыл бұрын
@@MultiZapor ульта доджится пиздец изи ешка инструмент для мувов
@MultiZapor
2 жыл бұрын
@@denjoyka ульте хитбоксы резать надо жестко, а Е вообще удалять ибо имбовый скилл
@FireLolojkiskushitel
2 жыл бұрын
23:43 Акали) легчайше) он жмёт Е, а ты в тучке уже ждёш на его бренной тушке)
@jvxrnx
6 ай бұрын
Ёне контрит его брат
@0ver_l0rd18
4 ай бұрын
Енэ сильнее ясуо
@ИгорьКуриленко-к4г
2 жыл бұрын
Реклама бубсов
@nxelt9746
Жыл бұрын
Такой ужас, боже. Чел показывает игру нубов или дико расфиженного ёне и то, как он при этом "имбует". Серьезно? А вставки с комбо против автоатак мальфита и других танков просто жесть, да если мальфит бы юзал спеллы он бы на изи убил ёне. Все СЛИШКОМ притянуто за уши.
@Angeless_Jose
Жыл бұрын
Ну-ка ну-ка, расскажи мне, кто же эти нубы с ником T1 Faker/Hide in Brush? Альберт опять оправдывает точечный момент, не обращая внимание на все футажи. База
@XxDinos
2 жыл бұрын
жила было зои, кинула ешку, а хули делать самураю, немыслимая комба e+e, и сон как рукой сняло
@ИГЭпохрустетьпалец
2 жыл бұрын
Я кста раньше не знал, что таким способом можно доджить ешку Зои и ульту лиллии. Я когда первый раз пошёл играть за енэ, у меня это вышло тупо случайно😅
@НаталяГавор-г6ч
2 жыл бұрын
Теперь встал большой вопрос: Кто всё таки больший фанат бубсов, ты или тапер???
@НаталяГавор-г6ч
2 жыл бұрын
@@koschank та чел
@Никита-б3д8з
2 жыл бұрын
Тапер
@Quturee
2 жыл бұрын
На счет нерфа арбалета которому снижают щит(будет в патче 12.1),100лет назад ,надо было сделать разделение арбалета на дальников и ближников.Просто берете нерфите щит для ближников и все,минус ене, ирка, виего ,ясуо.А для дальников оставить щит,ПРОФИТ!
@Math-Heretic
2 жыл бұрын
Игра слишком громоздкая и всю ебаназию в ней правят где то месяц когда уже после первой недели понятно что слот пиздец
@Quturee
2 жыл бұрын
@@Math-Heretic этому слоту уже год
@Тёмыч_674
2 жыл бұрын
Из-за этого нерфа как всегда адк пострадают
@Актив-ч2э
2 жыл бұрын
Привет из будущего как вам бафы ëнэ и Ясуо в 105% скейла q и времени перезарядки ульт. (А ещё увеличение перезарядки силы шторма что у ëнэ ульта 90сек кд А у шторма 110сек) оч круто
@lonelytoxic1567
2 жыл бұрын
@@Тёмыч_674 Прочти ещё раз этот комментарий.
@ВосставшийАльберт
2 жыл бұрын
Аворф - непоглаженный Пасивка - удваивает шанс крита Каждая критическая автоатака это невероятный по силе укус, наносящий частично чистый урон Q - Аворф делает выпад лапой, этот выпад наносит урон, может быть критическим и накладывает онхит на последнюю цель. При трёх стаках кушка вместо выпада даёт прыжок с недосягаемостью, отбрасыыаеием, подбрасыванием, обоссывсыванием и ахуеванием. Чистый урон, критует, онхиты W - еюать - автотатаки на время получают +20% крита, а Аворф 50% вампирика (длительность около 7 секунд, как у Тристаны) Е - Аворф рычит, фирит всех на 3 секунды, съедает все снаряды и это все на ходу не прерывая скилы R - Аворф летит прямо в нексус и ебет его, при чем буквально
@hudan6044
2 жыл бұрын
прикольно если можно было бы выбрать какой тип урона впринцепи ты будешь наносить (маг или физ) просто сделать акцент на этот урон и логично если в начале катки ты выбираешь маг урон, соответсвенно физ урона будешь наносить намного меньше. если смотреть по лору то можно сделать какого енё ты хочешь отыграть если ты выбираешь физ урон то ты будешь ёнэ до смертельной схватки с младшим bro, ну а если маг то видеть того ёнэ который в нынешней позиции. так же будут и отличатся обилки двух ёнэ (который до и после), но а новые обилки старого ёнэ придумать можно похожие с ясимбой (ульту можно оставить такой же). мне кажется такой расклад был бы не много балансный и открывал бы ёнэ с другой стороны. (идея пришла во время просмотра данного кинопоказа жду добавки и хороших идей) АВТОР ЗАМЕТЬ И РАСКРИТИКУЙ ДАННЫЙ ПРОЕКТ, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
@EtoPizdec-r7s
2 жыл бұрын
4 часа назад меня госпитализировали в больницу от ужасной и резкой боли в левом яйце, оказалось что это переворот яичника который вызвал у меня адскую боль, после того как мне поправили причиндалы мне пришлось идти домой больше часа и по пути купить контик с кокосом чтобы не умереть от голода, я пришёл уставший, благо я поспал вдень, поел мивины, погрустил, пожаловался на жизнь ибо теперь мне нельзя неделю заниматься соло сексом, бегит, прес качат и прочие прелести жизни и тут я вижу твоё видео и ещё заражаюсь раком от гениальности Рито Гомес, жизнь отвратительна
@sunrisetenshi1054
2 жыл бұрын
Плохо быть тобой.
@EtoPizdec-r7s
2 жыл бұрын
@@sunrisetenshi1054 , отвратительно
@anonim1788
2 жыл бұрын
По-моему, было бы интересно, если бы тень от его ешки тоже можно было дамажить и даже накладывать контроль, который бы передавался самому ёнэ, это бы добавило слабую сторону чампу и возможности для контрплея, позволяя, например, прокинуть стан по не движущейся цели. (ну можно эффекты ослабить там как-нибудь для баланса, но это цифры)
@kelvinkk3128
2 жыл бұрын
Скиллшотами попадать не пробовал? помогает говорят
@Baukenty
2 жыл бұрын
@@kelvinkk3128 опять тут енэмейнер горит хд
@FarmAndCry
2 жыл бұрын
@@sattega1286 Так это бы и занерфило его в хлам, не сложно попасть в цель которая не двигается
@FarmAndCry
2 жыл бұрын
@@sattega1286 Чел, тогда саппорты будут легко от него убегать, просто 1 станом, которым даже попадать не нужно
@FarmAndCry
2 жыл бұрын
@@sattega1286 Чел, какие союзники? Он не аду и не саппорт которому тима нужна, просто попробуй за него поиграть без W тогда и скажешь свой винрейт
@cmarin3622
2 жыл бұрын
Ты постоянно приводишь магов как пример балансных чемпионов, но ты же понимаешт, что те же условные Люкс или Вейгар как минимум не менее ублюлские в плане простоты механик и урона, чем тот же Енэ?
@СельскиеГоловорезы
2 жыл бұрын
@Рахиль не сделала ничего плохого! Ну точно также, как и против ёнэ...
@Baukenty
2 жыл бұрын
@@СельскиеГоловорезы снова енэмейнер детектед
@hesonim4130
2 жыл бұрын
@@СельскиеГоловорезы С люкс спорить не могу, я до сих пор считаю ее самым анскильным и сильным говно чемпионом. А вот насчет всех остальных магов включая вейгара, я надеюсь это смешная шутка.
@ВосставшийАльберт
2 жыл бұрын
@@sattega1286 бля плюсую, не надо на нём стаки копить и стенку правильно ставить. Понерфите магов, в предсезоне ебут так, шо даж я не могу законтрить (
@cmarin3622
2 жыл бұрын
@@ВосставшийАльберт Это ты про те стаки, благодаря которым 0 2 Вейгар не отстает по ап от 2 0 мага-противника? И покажи мне, пожалуйста, того криворукого инвалида, который не сможет правильно высрать убогий по своей сути 3 скилл
@Melcir
2 жыл бұрын
А будут обзоры обратные прожарке, как с лиссандрой. А то плохо, да плохо, назови хорошего чемпиона как эталон геймдева.
@hitrba
2 жыл бұрын
Азир, Асол, Лисандра, Кассиопея, Ли Син, +- Калиста, Шая, Треш
@sAntechnik1
2 жыл бұрын
Я бы дал ссылку на стрим,на котором он это разбирал,но на ютабе его нет
@Ьуь2286
2 жыл бұрын
ривен, атрокс, гнар, релл, бард, шен, райз, тф
@errorno4049
2 жыл бұрын
@@hitrba С шаей загнул. (+Клед, Шен, Зак)
@hitrba
2 жыл бұрын
@@errorno4049 , шая интересна концептуально, имхо. Есть ещё некоторые кол-во чемпионов, которых просто не вспомнил) Не слишком парился, когда писал.
@f4ruke179
2 жыл бұрын
Не ну чел, та шо ты ноешь, "НЕПЕРЕГРУЖЕННЫЙ" персонаж, рито же сами сказали, что довольны собой, мы просто ракалы, не умеем доджа дамажить позиционируясь к месту отбытия зоро из ванписа при всем этом передамиживать его в полете, ведь рожденный ползать летать не может
@19mixon97
2 жыл бұрын
15:00 Камилла - три типа урона, с ульты ещё и процентный магическийм который стакается с кушкой в чистый.
@@19mixon97 окей. Кушка конечно дает дохрена чистого, но вешка не наносит ап дамаг. Зачем ты мне про замедления и ускорения сказал я не ебу
@19mixon97
2 жыл бұрын
@@ПерецСладкийНикита , my bed, я был уверен что там АП. Проверил там физика соре
@ВосставшийАльберт
2 жыл бұрын
@@19mixon97 магический урон идёт с ульты процентный
@Pyke.890
2 жыл бұрын
Я бы про ешку поменял так, просто сделал бы её как типо душа у Иллаой что её можно будет бить и что Ёне от этого получит каких нибудь 50 проц урона (число на абум). Чтобы он хотя бы не мог блин убегать с помощью этой чего бы то ни было потому что я даже не знаю как это называется.
@strelok2147
2 жыл бұрын
Спасибо за контент, которого заслуживают адекватные люди! Ждёмс новые гайды на линию, дабы истребить пики мутантов!) Xd
@r0on625
2 жыл бұрын
Как вариант ослабление ешки, можно ещё её сделать как механику клейма зеда. То есть не зависимо от того когда вернулся в тело самурай с момента нанесения тебе урона идёт 5 секундный таймер, где после его окончания ты получаешь свой урон. Чтоб всякие маги могли задоджить этот урон Жоней
@sanguine_ix2274
2 жыл бұрын
Я не так часто вижу, что-бы ёне кого то добивал E-ой только в начале может быть, а чем дальше по игре тем больше урона она наносит всяким танкам и брузерам(если они его не убивают), но магов он убивает спокойно без урона E-ки, так что такой себе нерф как по мне.
@r0on625
2 жыл бұрын
@@sanguine_ix2274 ну как вариант, ну и это было бы логично на самом деле, он тип оставляет на тебе след того мира который взрывается нанося урон тебе через время, а не когда самурай решил что пора возвращаться в тело
@КириллВладимиров-к7ъ
2 жыл бұрын
так тайминг там есть метка прокается когда он возвращается после нанесения урона в этот момент и вставай в жони чтобы не словить чистый сверху
@IAM-qb6wi
2 жыл бұрын
А толку от доджа жоней если он вернется в тело и пока ты в стазисе настакает ветер и напинает тебя еще сильнее?)
@КириллВладимиров-к7ъ
2 жыл бұрын
@@IAM-qb6wi так мы рассматриваем файт 1 в 1 без крипов тк смысл ты пойдёшь в пачке его трецдить если у него +- прокаст начиниается с подкидывания с усиленной кушки под ешкой
@B1tSg-1
2 жыл бұрын
Видео класс, но на 9:37 Люцик словил тавер хит) Ну так, если кто то не увидел)
@ДаниилУшаков-щ1ы
2 жыл бұрын
Вообще можно с W зарофлить и привязать ее к пассивке самурая чтобы умение зависело от того какая тычка на очереди, физическая или магическая. Например физическая будет бить от макс хп и вносить урон, но без щиточка, а магическая будет давать щиточек в зависимости от количества задетых вражин, но практически не будет наносить урон. Это бы заставило самурайского шакала решать хочет он посильнее ударить или получить щиточек чтобы пожить, а не как сейчас когда он и рыбку ест и на определенный предмет фаллической формы садится.
@СонныйЕнот-э9р
Жыл бұрын
хороший вариант реворка пассивка - автоатаки наносят 1 ед урона, не получают прибавок ни от каких статов кушка - хиллит вражеских крипов, настаканная - хиллит противника вешка - наносит 50% урона от макс хп самому себе, но повышает силу автоатак на 100%(т.е 2 ед) ешка - просто увеличение скорости движения на 1% ульта - моментально убивает самого себя и получает стан до конца игры вот тогда будет кайф
@drunkfox7012
2 жыл бұрын
видел синего каина, который на 6 слотах ШОТАЕТ ТААМ КОНЧА с 4к хп и 200 армора, просто кушка вешка тычка , у каина ещё были химтековые драконы кстати
@asphyx1a839
2 жыл бұрын
200 армора не очень много, особенно, если у Каина все химтеки + серильда или ей подобные
@dedmichlem3349
2 жыл бұрын
Серильда, секира, всего 200 брони, изи. Говорю как каинмейн
@mihalost4988
2 жыл бұрын
Реклама, которую мы заслужили.
@kumar174ful
Жыл бұрын
Самый прикол в том что ешка это читерная херня, почему когда он с тела выходит его тело нельзя бить, почему только духа!?
@AnastasiaNastya
2 жыл бұрын
Расскажи лучше про мф, которая шотает всю тиму собрав затмение.
@iloveaphelios8539
2 жыл бұрын
@@sattega1286 Ульт мф легко задоджить (ну тип конус пойди отойди в право~лево и всё) но урон за волну (спс рито что в 11.18 бафнули кол-во волн снарядов а потом удивляемся почему мф по кд в катках)
@marinanik.617
2 жыл бұрын
Ждала ролик про Ёне больше чем НГ
@rock_di_dron6622
Жыл бұрын
А я как то на миду, на Зигсе, против Ене стоял. Он наверное не играл на нем много. В начале было сложно, однако как истиный старший брат Ясуо огреб от вышки и моих скилов, Е W Q. А когда на лол хп улитал к телу, я в него ультой кинул. И потом весь мач я его закидывал ультой(часто фатально т.к. он на лол хп улетал) когда он возврящался в "Тело" я очень надеюсь, что я отбил желание играть на Ене у него. П.С. Этот Ене так и не адаптировался. 2 предмет собрал под конец мача
@lakkydog9192
2 жыл бұрын
Не знаю, увидит ли это свет, но изложу свои мысли по переработке и реворку самурая тут. И так. Первое, что стоит разобрать, это непосредственную связь Ёне с лором. Так как он у нас братишка Хасаги, будем отталкиваться от этого. Пассивку я бы переработал максимально и сделал следующее: Убираем нахуй весь этот урон и прочую дресьню (пока) и так же убираем напрочь ману, заменяя её на шкалу крови. Условное название - Кровавая песнь: Посредством нанесения урона умениями и/или автоатаками самурай накапливает шкалу крови, которая будет расходоваться в дальнейшем. При накоплении 25% шкалы будут плоские и малозначительные прибавки к урону и СА. Каждые последующие накопленные 25% увеличивают эти плоские характеристики. Расход и накопление естественно нужно балансить и тестить в самой игре. Однако, за расход крови в пустоту никакой компенсации не будет и придётся высчитывать какое кол-во крови необходимо для прокаста. Q - Рассечение Самур после небольшой подготовки (0.75 сек) наносит урон в конической области, замедляя жертву. Простой и банальный инструмент для персонажа, но со своими особенностями об этом чуть позже. W - Останется той же, однако, деш будет уменьшен, что не даст возможности онли всегда трейдиться в плюс. Тем не менее. Не каждое второе, а каждое третье попадание будет усиливать W. E - Багровый выпад. Как несложно догадаться, это ультимейт. КД данного умения будет в районе 35 секунд. Это всё тот же деш, стягивающий врагов и наносящий им урон. А так же, так как умение расходует кровь оно оставляет кровавую полосу, в которой враги замедляются на 45% на 1.5 сек. Ну и теперь вишенка на торте R - Обоюдо острый меч. Ене оставляет своё бренное тело выпуская духа, связанного с ним прозрачной нитью. Для активации ультимейта необходимо минимум 50% крови. Умение при максимуме крови будет длиться 10 секунд, при 75% - 7.5 50% - 5. Дух наносит магический урон, который конвертируется от АД. При этом, способности Ёне так же будут изменены. Q - Теперь не только наносит урон в области с задержкой, но и вешает кровотечение на 3 секунды. W - Теперь для усиления требуется 2 попадания, а деш заменяется на круговое подбрасывание с малым радиусом. Е - Тот же деш, та же стяжка. Вот только замедление заменяется на второе использование, которым можно притянуть тело нанеся тем самым дополнительный урон (дух стягивает наносит магический урон, тело прилетает наносит физ. урон) Однако, чтобы жизнь мёдом не казалась, у ульты есть ебейшее условие. 1) За атаки в форме духа кровь не копится. 2) Тело Ене остаётся таргетным и его можно убить пока дух летает где-то. 3) Второе прожатие R возвращает дух обратно в тело. Ульта уходит на перезарядку. Примерно так я хотел бы видеть этого героя. Но может я не прав, и это получится очередная имба, хотя я предлагал всё по заветам Золотого. Как-то так в общем.
@Katod-js7iv
2 жыл бұрын
23:42 Фиора.
@СЫРОК-ю2л
2 жыл бұрын
Единственный минус в енэ это его хозяин,челики обычно очень плохо играют,просто ужасно
@ГришаАкентьев-ь9ж
2 жыл бұрын
НЕКСТ ШАКО???7
@DK_Krieg
2 жыл бұрын
@@sattega1286 мозг нужен у ап-шако. Ад хуесосы и без него чудесно справляются)
@sAntechnik1
2 жыл бұрын
@@sattega1286 На Кате мозг не нужен? Ладно,с зедом я соглашусь,возможно,с натяжкой Но сука ката? Ноубрейн? В сравнении с шако? Чё ты куришь?
@kelvinkk3128
2 жыл бұрын
@@sattega1286 если наберут клонированных блейзеров, то игра попадёт в рай, ну или в ад потому что сдохнет в любом случае
@sAntechnik1
2 жыл бұрын
@@sattega1286 так поиграй на ней игр 15,с хорошим винрейтом и кда,жду
@iloveaphelios8539
2 жыл бұрын
@@sattega1286 Ооооо тоже люблю играть на твиче но тащусь больше от сенны аши и афика
@eil_rovisoft7097
9 ай бұрын
фактически у Зеда 3 типа урона нанесения урона его ульты работает как percent of pre-migitated damage, что эквивалентно чистому урону Ёнэ, так как он наносится как post-megitated damage, поэтому против его чистого урона можно брать резисты (не защищаю Ёнэ, просто факт упомянул)
@Miha-Max
2 жыл бұрын
А с E тоже всё просто сделать 30-40% мувспид и его нельзя замедлить. Обозвать это всё красиво - тропы духов и всё на этом.
@19mixon97
2 жыл бұрын
Ахах, упал с рекламы. Такой ор...
@Midoriya-uk3td
9 ай бұрын
ну давай пошерстим ) вот тебе касся ) лужа под ноги и он не может даже вернуться обратно в тело ) я уже не говорю про Q и R она просто выключает его )
@мадинатингуш
2 жыл бұрын
ёне знает что он имба?
@ToddBuyHoward
2 жыл бұрын
Нет чел.
@kreka4671
2 жыл бұрын
пошлый блазер хочет бубсов
@hero633a
2 жыл бұрын
видео ещё не посмотрел, но уже судя по названию согласен на 1000000%
@Dema_Kto
2 жыл бұрын
Годная прожарка, очень нравится
@yuraz5075
2 жыл бұрын
Ребята ставим стоп кадр в конце на аватарки
@JustAnotherEvangelionFan
2 жыл бұрын
Как же приятно мейнить Синджа и понимать, что мой персонаж априори слабее любого любимчика ритосов просто потому что. Лайфстил урезан до 33%, адекватную итемизацию завезли буквально пару месяцев назад, баг с клеем не фиксят сезонами, половина матчапов на топе его контрит. Но ему можно, ибо он скины пачками не продает.
@fourseven4177
2 жыл бұрын
Попробуй его на мид он ахуенно роумит с хищника и многих контрит сам пробывал рекомендую
@JustAnotherEvangelionFan
2 жыл бұрын
@@fourseven4177 Пока думаю в лес перебраться. Тоже вполне неплохо там стоит с Хищником.
@Cat-SSS
2 жыл бұрын
Почему блять все реплеи с расфиженым ёне? Какой герой на 6 0 не будет сильным? (не считая сапов)
@fourseven4177
2 жыл бұрын
Да забей он клоун храдстак голды
@fourseven4177
2 жыл бұрын
А Пайк тебе не сап?) Норм челы у которых есть мозг ебут его на изи, даже униженный Ёнэ он может только убить мало мобильного Керри и всё он никого не может убить его можно унизить но хардстак так не считает!!!
@ToddBuyHoward
2 жыл бұрын
@@fourseven4177 ну тут согласен, ибо не расфиженный Ёнэ не сможет ничего сделать. И покупка арбалета не решит проблему, потому что у меня, самураи либо идут хорошо с самого начала, и до конца. Либо начали плохо, и продолжают плохо.
@alexfd1688
2 жыл бұрын
Я не то чтобы хейтер стримера, хотя он претендует на звание гайдера, комментарии хвалебные и т.д. Неужели тут нету ни 1 чела в адеквате? Любой перс в лиге контрится, есть более простые, есть более сложные. Большинство игр проиграно просто на стадии драфта и так же львиная доля проиграна на фиде кого-то конкретного. Чела смотрит под 300 людей,вам всем проще ныть на героев, что они имба, нежели не отыгрывать против них как бомжи или же просто пикать героев не по принципу рандома/любимого героя? В этом виноват ене? 70% комментариев люди реально думают как отбалансить героя. Ебаный стыд. P.s. на братьях не играю.
Пікірлер: 362