Маленьке уточнення цей гетто-клас стане гетто-районом. У планах ДБК4 до 2027 року в цьому районі звести 85 багато секційних будинків.
@kosyan_roma
3 жыл бұрын
@@ОлександрВиставний 🙉. А можна посилання на цей план?
@vaniaivanov4019
3 жыл бұрын
@@ОлександрВиставний Что ты несешь ?
@ОлександрВиставний
3 жыл бұрын
@@vaniaivanov4019 Є генплан забудови цього району, який затверджений містом в 2018 році. Головним забудовником який збудував, будує і будуватиме ДБК4. Плюс вибору цього забудовника містом це розташування в цьому районі власного будівельного заводу.
@server5215
3 жыл бұрын
На фоне этих "чудесных" новостроек, Хрущевка выглядит бизнес-классом!
@shukaiuzhytlo
3 жыл бұрын
Згоден!
@irynatsopych291
3 жыл бұрын
Ну вже ні. Не "дотерпіли", а подивились з великим задоволенням, що не скажеш про сам комплекс. Респект, Сергію! Чекаємо вже передмістя.
@maxrafalskiy6597
3 жыл бұрын
Шум, вулиця коноплянська 🤔 Сію, сію, сію, сію я панелечки. Сію, сію, сію,сію височесенькі)) 😂
@oleksandrakhn
3 жыл бұрын
🤣🤣🤣👌🏻
@michaelmakarenkov99
3 жыл бұрын
Один из самых бюджетных жк в киеве, почти в 2 раза цена ниже рынка. В 3 раза экономии по сравнению с КАН. Плюс киевский колорит и прописка.
@Hissone
3 жыл бұрын
такое чисто под сдачу каким-то иранцам, там жить это себя ненавидеть
@floriann145
3 жыл бұрын
Как минимум не уважать себя( Если бы панельки сейчас строили бы 9-12 этажей, это был бы козырь
@АлександрИванович-ы9т
3 жыл бұрын
Тільки почали будувати й залишились ЛИШЕ 3-кімнатні квартири? Тобти ми бачимо найпопулярнішу київську забудову (люди голосують гаманцем)
@annamorgan6591
3 жыл бұрын
Є така хитрість у забудовників, продавати своїм же 1 км., щоб після здачі будинку продати з націнкою у 30-40 відсотків.
@zakharko7720
3 жыл бұрын
Все є у підрядників( Штучно накручують ціни
@alexnoor7689
3 жыл бұрын
ну может они и мутят, но поверьте разбирается все говно что строится в Киеве! В Москве вообще сюр происходит дикий со спросом и ценами! А причины ОДНИ И ТЕ ЖЕ. Люди тикают с областей в столицу где есть работа и инфраструктура! Тикают не жалея никаких денег!
@alexnoor7689
3 жыл бұрын
Тех кто покупает человейники за оврепрайс вы не перевоспитаете! Как вариант, можете их разве что проклинать :-(
@АлександрИванович-ы9т
3 жыл бұрын
@@alexnoor7689 Парадокс в том что эти человейники иногда строят в очень хороших местах, а что-то по адекватней уже в пригороде у черта на куличках (в часе езды от центра и проблемы с сельскими сетями/водопроводом). Возле метро и за парком партизанской славы - самые простые панельки (да промзона, но рядом много школ и садиков) ВДНХ + метро = 30 домов по 24 этажа Эврики. И наоборот - тот же комфорт-таун между жд и фанплитом без парков, без метро.
@shallipushthebutton
3 жыл бұрын
Желаю ДБК "житлобуд" наконец уже застроить этими ужасными домами территорию своего завода и покончить наконец с этой деятельностью, пусть лучше бордюры делают.
Люди купують таке житло не тому що вони хочуть саме його, а тому що немає іншого вибору за такі гроші ближче до "цивілізації". І ніхто з покупців не буде думати і екстраполювати у майбутнє як таке житло впливає на сприйняття міста і комфорт існування у ньому. Тому що потрібно прямо зараз десь жити і працювати якомога ближче до власного житла щоб не витрачати свій дорогоцінний час. Попит на таке житло буде завжди, бо можливостей для заробітку у Києві більше ніж в інших містах, а охочих не поменшає поки або вся країна не переселиться в Київ, або Київ не стане настільки некомфортним місцем для проживання (ми успішно рухаємось у цьому напрямку), що люди будуть погоджуватись на менші заробітки аби тільки у ньому не жити. Рішення лише одне - місцева влада повинна робити головним пріорітетом комфорт мешканців, а не бажання пошвидше заробити на кожному клаптику землі, і забороняти будівництво проектів які не вирішують жодної проблеми крім як де переночувати, при цьому створюючи надлишкове навантаження на всю оточуючу інфраструктуру, яка не розрахована на таку щільність населення. Розвиток зручного громадського транспорту + стимулювання низькоповерхової забудови (4-6 поверхів) + обмеження будівництва таких шаф посеред промзон без інфраструктури = єдиний шанс Києву стати комфортним містом, в якому хочеться жити, а не таким, в якому тільки вимушені жити.
@shukaiuzhytlo
3 жыл бұрын
Все вірно! Справа в тому, якщо б Навігатор побудували в Лондоні, то на нього і там був би попит. Але таке лайно там не будуть будувати, а от Київ не шкода.
@1kuperster
3 жыл бұрын
@@shukaiuzhytlo чому Лайне? Вы предлагаете покупать хрущёвки по 40к$ за 30 кВ. В Киеве нет доступного жилья в принципе. Это похоже на альтернативу.
@large_hadron_collider
3 жыл бұрын
@@1kuperster Питання не у тому чи купувати, коли таке "чудо" вже збудували, а в тому чи потрібно взагалі дозволяти будувати таке у місті, яке намагається бути сучасним, комфортним для власних мешканців і за яке не соромно перед гостями (а Київ - це туристичні ворота нашої держави). А гості щодня приїжджають в нашу чудову країну, бачать весь цей безлад і несмак, і формують по ньому своє враження про нас вцілому. На мій погляд, відповідь очевидна - ні. "Доступне житло" - дуже суб'єктивне поняття. В Ріо-де-Жанейро фавели - доступне житло. В Сан-Франциско люди живуть на вулицях у палатках та трейлерах, бо чомусь вирішили, що потрібно жити у найдорожчому місті країни не маючи для цього необхідного рівня доходів - для них це схоже на альтернативу. Тут спрацьовує залізне правило - дозволено все, що не заборонено, а бажаючі завжди знайдуться. Існує так звана концепція сталого розвитку - це «розвиток, який задовольняє потреби нинішнього покоління без шкоди для можливості майбутніх поколінь задовольнити свої власні потреби». І я вважаю, що це повинно стати нашою спільною ідеологією на противагу теперішньому егоїстичному підходу - що потрібно будь якими зусиллями забудувати все найдешевшим житлом найнижчої якості (а де не можна - змінити призначення землі і теж забудувати), яке перетвориться на гетто вже через десятиліття внаслідок вже давно досліджених соціальних процесів і заробити на цьому побільше грошей. А завтра - хоч потоп.
@oleksandrosiyuk6536
3 жыл бұрын
Снимите обзор на ЖК Авеню 42 на теремках, там планируют 5 домов строить, первый дом уже начали
@kirillminkov3807
3 жыл бұрын
Сомневаюсь. Он обычно не навещает ЖК которые на стадии котлована. Мало контента можно сделать
@golyj000
3 жыл бұрын
Дніщє-клас. Але нарот купує... Бідність як вона є
@spravzhnukrayinets
3 жыл бұрын
Дуже цікаво цеж яким найманим працівникам в нашій країні платять 100 тисяч в місяць?
@Stas_777
3 жыл бұрын
@@spravzhnukrayinets каждый второй ацтишник например? Руководитель отдела продаж ? И теде
@spravzhnukrayinets
3 жыл бұрын
@@nataliiaria2846 а тоді все зрозуміло вам дуже пощастилої.При таких заробітках для вас не проблема зібрати на кращу квартиру ,а можливо навіть будинок. Хоча можливо в цим і займається ,а подібні жк це старт не більше не менше
@spravzhnukrayinets
3 жыл бұрын
@@Stas_777 ну це мабуть в столиці на периферії інші зарплати
@ДанилПоздняков-в8т
3 жыл бұрын
@@nataliiaria2846 вкус у вас специфический
@yukatyan1290
3 жыл бұрын
ЖК - дно.
@solleri007
3 жыл бұрын
Про "дать на лапу 60 000грн." манагеру за 1 или 2х комнатную квартиру охотно верю. В Киеве это практикуют многие застройщики. На днях эту же схему мне предлагали ,что бы купить квартиру в ЖК Варшавский. Сказали следующее: " Можешь купить по переуступке от так называемых инвесторов, ну или у застройщика напрямую, но только манагеру нужно будет заплатить 2000$". Теперь вот слышу это про ДБК. Нормально ,конечно придумали схему. На ровном месте деньги рубить.
@treydidi
3 жыл бұрын
Не совсем понятно, зачем это застройщику. Ведь можно просто цены поднять на эти 2000$. Возможно, это отдел продаж мутит?
@solleri007
3 жыл бұрын
@@treydidi да, именно отдел продаж и мутит. Так сказать своя мафия. Непонятно одно, неужели руководство про это не знает? Думаю там кто-то из руководителей тоже что-то имеет с этих взяток.
@Mishachess
3 жыл бұрын
Жирный лайк за то что назвал "Жлобством" закрытые территории!! Поддерживаю!! Строят, закрываются, и делают коммерцию на 1 этаже непонятно для кого!! и остальные комплексы такие, и гулять негде , заборы тупики, дикость и ощущение что и люди дикие там, закрылись от всех!!
@toysandanimals7864
2 жыл бұрын
на самом деле там не так говёно все как кажется) во первых : на 2 ноября 2021 года - уже проложен 2й слой асфальта по всем дорогам, сделаны разметки парковочные, озеленение слабоватое но над этим работают, на 2 дома ( там где кораблик на детской площадке) уже работает 5 полноценных мини маркетов, 3 кофейни, химчистка, зоомагазин и кондитерский магазин) Кондиционеры вешают не куда попало - разрешено только на экраны балконов) За лавки правда - совсем хлюпкие, это реально) Я купил тут 2шку в августе - извините - но учитывая сложность купить квартиру в киеве - то тут просто "цена - качество". Штукатурка не только в доме но и в квартирах ужасная - делали как попало там ремонты. В квартире - по верху комнат - вздутые обои = так как отслоилась штукатурка😂, в дверных коробках всунуты куски мин ваты, а сами двери - как в кино - можно рукой как терминатор пробить кулаком)) за обои - обои "солянка" - во всех комнатах разные - но на первое время учитывая что заезжаешь в квартиру "ободранным до нитки" то - сойдет. Поезда в квартире еле слышно и не напрягает вообще. Да - человейник, но уже понемногу становится более менее пригодным для жизни. По теплу - у меня лично в квартире тепло, но я сразу заменил двери от застройщика на двери что сам купил - пропал сквозняк в квартире и тепло держится. Двери от застройщика у вас перекупят с руками и ногами за 3 к грн и сами вынесут их - такой себе приятный бонус который можно заплатить за установку своей двери) Так как я не пользуюсь общественным транспортом - то мне в принципе удобно. Окна у меня выходят в сторону метро Оболонь - так что в этом есть отдельный плюс) немного PS - я был в десна резидентс где про вас "Ищу Жилье" говорил менеджер)) Да - там прикольно - но далеко, квартира там в 111кв метров не помню сколько стоила ( вроде 50-60 тыс $) но запомнил цену за придомовую территорию - и это было оооочень дорого)) Для меня "десна резидентс" показалась красивой мечтой когда ты уже на пенсии - в киев не надо и можно расслабить булки попивая кофе на просторной террасе живя почти в лесу)) Так же мне не понравилось там отсутствие лифтов - но кому то это плюс а кому то минус) За навигатор - дешево и сердито)) но и к метро 10 минут езды, а к центру киева 20 мин ) Не знаю - каждому свое - тут индивидуально на столько все что квартирный вопрос и место где жить это сложный вопрос))
@_ukraine2189
Жыл бұрын
Подскажите, слышно ли допустим на 13 этаже шум проходящих внизу вагончиков ?
@НаталиНатали-ы8м
3 жыл бұрын
Сергей, посетите еще раз Метрополис! Там уже сдана первая очередь, люди заходят на ремонт... Все ли выполнил застройщик из обещанного? Чем будут отличаться четвертая очередь(уже запущен старт продаж), как изменилась цена за м2... Спасибо!
к 2021 5-ти этажный хрущ становится элитный жильём ("клубный дом")
@kirillminkov3807
3 жыл бұрын
Украина вымирает. В 2030 еще 10 милионов кудато свалят или вымрут...
@dangerous5516
3 жыл бұрын
На поздняках жилые дома 30+ строили ещё 15 лет назад
@Anastasia_Shev
3 жыл бұрын
Сереж, почему исчезли Ваши видео на Лун.юа? Было так удобно - и на Домике почитать и обзор Ваш посмотреть
@shukaiuzhytlo
3 жыл бұрын
Не знаю, чомусь зникли)
@anhil6958
3 жыл бұрын
Подтверждаю, что продают через барыг, стоимость на руки барыгам от 2000 до 3000 долларов США. Это реальная схема ДБК, они деньги берут эти прямо в офисе при оформлении документов на кухне главного офиса ДБК
@dangerous5516
3 жыл бұрын
Не знаю, сейчас смотрю готовую вторичка в Навигатор 1 в среднем ~ 1000$ за метр
@anhil6958
3 жыл бұрын
@@dangerous5516 как это относится к тому, что ДБК при продаже квартиры берет через барыг дополнительные не облагаемые налогом деньги?
@dangerous5516
3 жыл бұрын
@@anhil6958 Так, что метр на рынке стоит не 2000-3000. А за 2-3К он никому и не нужен
@anhil6958
3 жыл бұрын
@@dangerous5516 где вы это прочитали? Я написал про одноразовый платёж барыгам из ДБК
@1sashooo
3 жыл бұрын
Дякую за відео! Вкраду в чат інвесторів в телеграм )
@shukaiuzhytlo
3 жыл бұрын
Хочете влаштувати вибух?)
@ОлександрВиставний
3 жыл бұрын
Для міста -це «гнійний нарив» на десятки десатиліть. Співчуваю прийдешнім мерам.
@Kopfhoch-fh6bv
3 жыл бұрын
Зато машины некоторые припаркованные дороже, чем квартира в этом комплексе покупалась . Наверное строители инструмент привезли!) Детство моё в 80-х годах прошлого тысячелетия , в таких районах прошло, чуть ниже доиа были правда, но такие же красивые! Ностальжи...)
@shukaiuzhytlo
3 жыл бұрын
Так, мене це завжди дивує) На хороше житло грошей немає, а на авто яке коштує як квартира є!
@4447Go
3 жыл бұрын
@@shukaiuzhytlo це "шишкослужбові"
@floriann145
3 жыл бұрын
Дякую за огляд. Таке собі, локація - Оболонський район, але вже не Оболонь, промзона, метро немає. Ціна не маленька. Покупці на дорогих авто - звичайні спекулянти або скупщики під здачу цей так ясно. Два місяці назад за ці ж гроші можна було купити в монолітно-каркасному будинку біля метро.
@halynaostapenko1851
3 жыл бұрын
І де біля метро два місяці тому можна було купити дешевше?
@floriann145
3 жыл бұрын
@@halynaostapenko1851 ЖК Абрикосовий, Чарівне місто
@ОлесяДолуда
3 жыл бұрын
Дякую, Сергію, давно Ви нам не показували такого трешу... )) Все ж сподіваюся, що друга черга вийде кращою за першу, бо то взагалі не для життя... Бідні діти, зростати в такому середовищі... ще й, можливо, підсвідомо засвоювати, ніби це і є нормальний простір... Шкода дуже, що таке будували і продовжують будувати в нашій країні, до того ж у столиці
@СергійСанич-г9к
2 жыл бұрын
В Навигаторе уже полностью положили второй слой асфальта от самого заезда с Скляренка, также вдоль нового ТРЦ на заезде сделали широкий тротуар, также летом начали строить наземный паркинг за Балтийским, 5, уже 6 этаж заливают
@maestro_jaah
3 жыл бұрын
Какая красотища, комплекс порадовал.
@ОленаДишкант-д2с
3 жыл бұрын
Навігатор 1-фасад відпадає,трот.плитка місцями відпала,дорож.покриття неякісне...Де контроль.А що буде через 1,2..10 років?
@shukaiuzhytlo
3 жыл бұрын
Забудовник все виправить, кажуть мешканці)
@terraofwonders758
3 жыл бұрын
Жаль, никому не интересно действительно создавать отличные проекты для людей со всей инфраструктурой. И оставить след в истории как лучший застройщик. Да, это влияло бы на себестоимость 😥
@maxmarko5949
2 жыл бұрын
всё в ваших руках)
@протелефоны-г9й
2 жыл бұрын
Нууууу есть Кан сага которые строят реально крутые проекты
@denliberty
2 жыл бұрын
По чем електричество?
@oliafeniuk5702
2 жыл бұрын
Навігатор 1 підключений до заводу, який скляні пляшки робить. Тому тариф для мешканців дуже немаленький
@Наталья-в4л4х
3 жыл бұрын
Людей би Вам поважати навчитися. Ті, хто купляють житло в цих ЖК, нічим не відрізняються від усіх інших людей. І фіфи на машинах також.
@shukaiuzhytlo
3 жыл бұрын
Відрізняються тим, що свою сраку люблять більше за місто в якому живуть.
@Наталья-в4л4х
3 жыл бұрын
@@shukaiuzhytlo вам краще знати. В цивілізованій країні за такі висловлювання отримали б бан. Ви, до речі, чоловік:) не забувайте про це;)
@travis_stranger
3 жыл бұрын
@@Наталья-в4л4х а вы женщина и тоже не забывайте про это. Или может, по вашему мнению, это вам дает какие то преимущества?)
@travis_stranger
3 жыл бұрын
@@user-rj6zs9vt3t если бы я купил кв в этом жк, то был бы зол на самого себя прежде всего, что встрял в такую авантюру, а не на того, кто что то там сказал про меня.. Продавать и брать кв здесь это плодить гетто, без всяких на то скидок и послаблений на этот счет..ну вы понимаете и все такое
@user-rj6zs9vt3t
3 жыл бұрын
@@travis_stranger Это Ваше мнение. У меня оно другое. Дома ДБК хорошие, многие знакомые живут в них много лет. Люди, что купили там квартиры, жалуются только на управляющую компанию. А косяки строители делают даже в дорогих ЖК
@АлександрГеннадиевич-й8п
3 жыл бұрын
Комментарий- я за застройку промзон- хорош для человека, который не любит наш город, и не собирается в нем жить. За счет гаражей, промзон и садовых хозяйств соблюдался хоть какой-то баланс нормального заселения территории. Ни дороги, ни инфрастуктура города не готова к такому уплотнению. Никто не спешит строить инженерные сети, социальные объекты и места отдыха (парки, скверы). Вместо тихого, красивого района хотят построить Позняки2. В Киевраде давно перестали головой думать насчет застройки. Теперь пробки- это не исключительное событие, а обычное явление и все по цепочке- очереди, нехватка мест в садиках, школах и больницах... И у человека сразу же вместо счастливой жизни начинается борьба за выживание.
@MrN893
3 жыл бұрын
Ну да, ведь если строить не на месте промзон, а увеличивать город вширь, то там и инфраструктура сама появится, и пробки уменьшатся, ведь люди не будут ездить через весь город на работу 😉
@alexeykhomych1743
3 жыл бұрын
зачем выживать? всегда есть вариант переехать в более дешевый город.
@iyanchuk
3 жыл бұрын
Та прекратите. Вы что серьезно считаете, что если в Киеве не строить новые ЖК, то кол-во жителей и автомобилей не будет увеличиваться? На пробки ЖК не особо влияют - на них влияет кол-во автомобилей))
@shukaiuzhytlo
3 жыл бұрын
А хто сказав що промзони потрібно забудовувати такими людяшниками? Київ дуже рихле місто, величезні відстані між районами і будинками. Його треба ущільнювати малоповерховим житлом.
@anhil6958
3 жыл бұрын
Заборы зло, плюсую тебе, продолжай эту линию!
@andriscachenko163
3 жыл бұрын
Забігалівка з дуже смачною кухнею до речі, а потяг варто вночі слухати, живу 3 зупинках від ЖД і чую чудово вночі потяги, тобто потенційно Навігатори матимуть дещо спільне)
@anhil6958
3 жыл бұрын
Ещё бы освежить в памяти людей информацию о том, что парковка это не то, что должен обеспечивать ЖК. По примеру США и к чему они пришли, создавая площади для парковки. Было бы приятно это слышать в отдельном видео
@shukaiuzhytlo
3 жыл бұрын
Колись може ще окремо поговоримо.
@goodsoup6162
3 жыл бұрын
Можна зробити 100 обзорів на це повне лайно, але люди все одно розкуплять це под чисту ще на стадії котловану. Чи це достойна заміна совковим панелькам якщо б з такого будувати у низкькоповерховому форматі як “Співочий квартал”?
@goodsoup6162
Жыл бұрын
війна зіграла з долею підступну гру - тепер я тут живу🤗
@4delsy
3 жыл бұрын
Выглядят дома чудовищно. Некоторые панельки годов СССР выглядят и то приятнее..
@cgalexg5199
3 жыл бұрын
Ужас…. Это дно архитектуры и комфортной жизни.
@user-xf1gu8it4k
3 жыл бұрын
Разве не запретили уже строить панельные дома??
@allasever1632
3 жыл бұрын
а почему бы их должны были запретить?!! Это просто смех какой-то, как вы нос задираете, абсолютно не вникая в суть! Да все дома строятся из бетона, отличие только в армировании и в том, что в панельных и стены из бетона, а в монолитах только несущие конструкции. И хорошо, если стены в них заполнены полнотелым м кирпичом , а не газоблоком, потому что тепло и звукоизоляция в них намного хуже , чем даже в бетоне.
@Jurgent17
10 ай бұрын
@@allasever1632 Звукоизоляция ужас это еще мягко сказано
@treydidi
3 жыл бұрын
Интересно, как там со звукоизоляцией в этих панельках? Уровень хрущевки наверное.
@Astel7
Жыл бұрын
Коли сусіди роблять ремонт - чути добре, але побутовий шум (ТБ, розмови) вже не чути. Не в порівняння з хрущовками і навіть краще, ніж в монолітних будинках - там шум розходиться на весь будинок, тут чути шум перфоратора лише +- 2 поверхи над квартирою. Шумоізоляція - це не те, за що варто сварити цей комплекс, на відміну від іншого.
@UAShaberUA
3 жыл бұрын
мдаа стены трещат в панельке как так и надо(да и качество работ.. как они сдали дома если фасад на холодных переходах с голой ватой. хотя ясно как( Грустно это все когда на этой площади могло появится новое файное ,но появилось старое доброе Г. еще года 3 назад на месте этого сквера покупал на барахолке книгу по цене новой , еще тогда понял что эту " богадельню " пора убирать)
@allasever1632
3 жыл бұрын
трещины идут на стыках плит, потому что дом дает усадку -- это же элементарные знания, мужчина!!!! Через год-2 застройщик все это устранит: для этого и существует гарантия на 5 лет. И почему вы решили, что фасад с голой ватой??!!! Не знаю, что вы имели ввиду под словом "голой", но технология эта описана в инете: на стены монтируют металл.каркас, на него кладут вату, а сверху обшивают плитками. Именно так монтировался фасад в этих домах, за чем инвесторы могли наблюдать онлайн 24 часа в сутки.
@UAShaberUA
3 жыл бұрын
@@allasever1632 под голой, имею ввиду что на видео есть момент ( тайминг не подскажу )где на холодных переходах по всем этажам видна вата ибо или забыли им забили закончить фасад .не думаю что это такая технология )).я монтирую фасады и знаком с технологией вентфасада . А если застройщик устранит трещины через год2 ,то жильцам повезло с адекватным застройщиком ), что по комплексу в целом не скажешь
@МилаКороль-п1ф
3 жыл бұрын
А як ви думаєте, правильно робити площадки дитячі і для дорослих всередині комплексу?Цілий день слухати крики дітей, які розважаються. Може краще робити ці площадки поза комплексами?Аналогічно , як і паркінги мали б бути підземні , або поза комплексами.Чомусь сумно робиться, дивлячись на ці людяшники, де нічого не зроблено для комфорту людей.Живу за кордоном. Маю з чим порівнювати.
@golyj000
3 жыл бұрын
Ну йой, в Україні чистий дикий капіталізм. Є попит на ось таке униле гівно - будують униле гівно
@shukaiuzhytlo
3 жыл бұрын
Звичайно майданчики потрібно в ідеалі робити в стороні від будинків.
@essermcfalkon
3 жыл бұрын
С такими навигаторами Киев заплыл в бермудский треугольник)
@АртёмГутько
3 жыл бұрын
Дуже цікаво, дякую. Моя мама хотіла собі купити у першому навігаторі квартиру, ще коли він будувався. Рад, що відмовив її від цього.
@inga_sanchakova
3 жыл бұрын
Как я смеялась весь выпуск 😂Сергей, спасибо большое за отличное настроение! "Буквою Г" в этом ЖК не только форма дома. А продавцы со сквера перебрались на ул. Богатырскую)
@shukaiuzhytlo
3 жыл бұрын
Буду знати де їх шукати)
@Roman_Romanov1907
3 жыл бұрын
Цінник там "кінський" і планування як завжди... Якість ще така собі...
@cssanyo4ik
3 жыл бұрын
Дякую, що ти це терпеш, це рілі важко))
@ZipovUA
3 жыл бұрын
Дійшли туди... розвернулись... пішли... Занадто шумно. Велика траса (дві) під боком. Не затишно. Звісно ціни дешеві, але добиратись до метро не радісно і жити там може бути проблематично (багато машин проїзджає поряд), також турбує, що під боком ЛЕП, фабрика ДБК (чи не буде там шкідливих викидів?)
@raisadavletova7314
3 жыл бұрын
Снимите пожалуйста обзор ЖК Благород в Крюковщине.
@jingle96
3 жыл бұрын
Як на мене, то загальний балкон з тоненькою перегородочкою виглядає вкрай ненадійно та незатишно, навіть небезпечно. Напевне, мешканцям багатоповерхівок потрібно багато часу щоб звикнути до життя на такій висоті. Все ж таки є щось привабливе у цих занадтовисоких людяшниках, якась нездорова краса.
@BcBc888
3 жыл бұрын
Сергій ти спеціально ходиш по подібних комплексах, щоб їх покритикувати? Є ж норм проекти в межах Києва - я неодноразово писав, які комплекси варті уваги. Інші глядачі також пишуть адекватні ЖК для огляду. Будують навіть такі ЖК, які тобі подобаються - не вище 6 поверхів :) Для чого нам дивитися на цей бездушний промбуд?
@alexbuster2946
3 жыл бұрын
А теперь я расскажу, что будет через 10-15 лет. Львиная доля инвесторов квартиры продаст "счастливчикам". Другие - будут сдавать квартиры, т.к. жить в таких условиях невозможно. Дальше - лучше: кто поумнее - продаст хоть за что-то и съедет. Кто глупее - тот останется. Место этих самых фиф с дорогими машинами займут новоиспечённые "киевляне", приехавшие из сел. (Только не обижайтесь, в сёлах тоже есть толковые люди, но они не купят эту шляпу и даром). И вот эта гопота, ещё вчера воровавшая остатки кирпичей с развалившегося колхоза будет пить пивас по вечерам под семки и шансон. Потом и днями. Штукатурка облезет, лифты засрутся, тротуары будут убиты (гопота + дешевизна и хреновое качество. На видео уже видно). Высотность дома приведет к тому, что никто никого не знает, кроме соседей по лестничной площадке. А потому всем на всех будет пофиг, лишь бы "меня не трогали". В итоге коммерция на первом этаже уйдет под пивнухи. Во дворе будут ежедневные мордобои за паркоместо, как в первобытном обществе. Добавьте алкашиков в этот ансамбль. Подрастающее в таких изоляционных условиях поколение будет видеть пример "насрать на все, лишь бы меня не трогали". Дальше ещё лучше. Оставшиеся единицы съедут, а жк станет пристанищем людей, не имеющим дохода. Дёшево ведь квартиры стоят. Короче, это будет треш просто лютый, и этот треш не за горами. Есть ли альтернатива? Есть. Старый хрущ лучше этого муравейника. Совковая девятиэтажка просто "люкс" в сравнении с этим трындецом. Идеал - по типу жк липинки. Но, опять-таки, там много пафоса и сложно жить среди людей, у которых на лице написано "царьводворца". При цене 800 баксов за метр на 60 квадратах вырисовывается полтос. За полтос можно взять двушку на вторичке под ремонт или хорошую однушку. И не иметь проблем с этим "шикарным" навигатором, живя внутри колодца без прямых солнечных лучей и в полной безнадеге от осознания своей ошибки.
@kirillminkov3807
3 жыл бұрын
Вы очень вложились в комент) Лайк за труд)
@denliberty
3 жыл бұрын
Благодарю! 100% Согласен
@serg87w
6 күн бұрын
Все влаштовує. Кімнати великі гарне планування. З ремонтом
@pavlolugoviy1497
2 жыл бұрын
Є свій плюс-це бетон, а не шкідливий газоблок та доступна ціна.Мінус така висотність, та поряд промислова зона..За огляд подяка, завжди цікаво!
@shukaiuzhytlo
2 жыл бұрын
Не чув нічого про шкідливість газоблоку.
@KOPTM
3 жыл бұрын
Про фасад. Він вентильований. Між мінватою та плиткою десь 7-10см.
@shukaiuzhytlo
3 жыл бұрын
Не все те вентильований фасад, де є мінвата і плитка.
@tatyanafeofanova8610
3 жыл бұрын
Живу рядом...представляю какой будет загруженность дороги и без того забитой тачками в час пик. Куда выйдут гулять эти люди? Как тут завести собаку? Куда с ней можно выйти? Постоянно что-то прорывает, копают дорогу уже что-то ремонтируют. Хорошее место так засрали этой застройкой. Спасибо за обзор, мб кого-то остановит в покупке. Огромная нагрузка на микрорайон с какой стороны не посмотри. Безобразно, дёшево, отвратительно, античеловечно. Руки оторвать застройщику, тем кто разрешает такие стройки. Ужас просто! Бегите пока не влипли.
@shukaiuzhytlo
3 жыл бұрын
І це тільки початок, вони планують всю промку таким забудувати.
@ДимаБольшой-д1д
2 жыл бұрын
Первый раз посмотрел от начала и до конца. Хороший обзор. Все понятно. Подскажи пожалуйста. На какого застройщика обратить внимание в Киеве для покупки 1к квартиры до 50 000 долларов?
@ИгорьСенченко-о8б
3 жыл бұрын
А мне нравится,мой друг купил сдесь квартиру он доволен потому что больше денег не было,идёт большая эмиграция с не больших городов Украины ,продают родительские квартиры в регионах и переезжают в Киев .Вот где я живу,в Сумской области зарплата среднем составляет 5000 гривен в магазине АТБ ,а на базаре 100 - 120 гривен платят .да да платят 120 гривен это максимум .и пока Вы все на эти дома будите говорить "человейники "а они будут заполняться нормальными рабочими людьми .это люди ,а не человейники ,Инвесторы приезжайте к нам в регион в Сумскую область в кладывайте деньги в предприятиях .и не кто не поедит в Этот Киев жить .....а так ждите Нас милионных эмигрантов с регионов в Киев !!!!! Всем Удачи и Успехов
@MrN893
3 жыл бұрын
Так в тому то й пєчаль, що люди нормальні, але доводиться вибирати мурашники, бо це найдешевший варіант. А можна було б побудувати нормальне недороге житло під 10 поверхів як в Європі в передмісті Києва і пустити нормальний трамвай. Люди добирались би до центру за 30 хв на трамваї без пробок, і жили б в якісному середовищі.
@oliafeniuk5702
2 жыл бұрын
Яка різниця хто в таких будинках буде жити, якщо рано чи пізно вони перетворяться на гетто? Там же нормальної соц.інфраструктури поруч немає
@ShuntySK
3 жыл бұрын
Я уже когда обложку от обзоров на такие комплексы вижу, начинаю напевать: Говнострой, говнострой, ты говна понастрой, всё равно народ всё скупит. 😁
@aliona7981
3 жыл бұрын
Это проводка открытого монтажа ( пластиковым коробом) Делают в случае если прораб не скоординировал смены строителей и электриков, либо вообще забили совмещать эти работы))))
@oleghorol
3 жыл бұрын
В этих коробах идёт " слаботочка" от датчиков системы оповещения и пожаротушения ,их в каждой квартире по две штуки, силовые кабеля проходят в полу , в стяжке, тоже не есть гуд , но такой проект.
@mister_em
3 жыл бұрын
гетто, краще вже десь під Києвом, ніж у таких ЖК
@ІннаЯрема-щ8п
3 жыл бұрын
На рахунок бариг,правда.Якщо цікаво,я напишу
@ТанечкаЦыцарева
3 жыл бұрын
Напишите пжл
@pavelgordeev5849
3 жыл бұрын
Обезательно поделитесь информацией
@naumt
3 жыл бұрын
+
@oleksandrpashkevych1859
3 жыл бұрын
До речі, з точки зору контенту, які ЖК набирають більше переглядів, ось такі людяшники, чи нормальні, в яких більш-менш можна жити?
@shukaiuzhytlo
3 жыл бұрын
Можете перевірити)
@oleksandrpashkevych1859
3 жыл бұрын
@@shukaiuzhytlo трохи поточню, я мав на увазі, не на сьогоднішню дату, а наприклад, за перший тиждень. І у співвідношенні кількість підписників - кількість переглядів. Бо, відео, може бути залите у різні роки, і може бути різна кількість підписників.
@shukaiuzhytlo
3 жыл бұрын
@@oleksandrpashkevych1859 По різному буває. Але треш однозначно люблять дивитись.
@СлаваУкраине-я9м
3 жыл бұрын
коли відео огляд жк злагода архітектора вербицького 1 дарницкий районь
@Dmytro_Zghurskyi
3 жыл бұрын
Щодо вентфасаду- то він дійсно вентильований! Там тяга дуже подужна! Інформація з жк Навігатор 1.
@Dmytro_Zghurskyi
3 жыл бұрын
А та байда, що ви бачили- то розшили стики між секціями та переробляли утеплення. Бо к власників всіх квартир на стиках взимку примерзли стіни в з’явилась пліснява… така історія. А все через халтуру. Хтось «трішечки» зекономив та поклав собі у кишеню… Загалом там замість 20-30 см утеплювача різної товщини та властивості було всього 5-10 см аби якого …. А подекуди взагалі не було. Тому власники написали колективну скаргу. І Дбк намагаються це переробити.
@birdsandpeople4607
3 жыл бұрын
Про бариг - схоже на правду. Мені знайомий, який купував в ЖК Ярославичі, те саме розповідав.
@iamdimon
3 жыл бұрын
И тут Остапа понесло - побелка бордюров, деревьев...
@СлаваУкраине-я9м
3 жыл бұрын
зроби відео огляд жк злагода архітектора вербицького 1 дарницкий районь
@ТатьянаВоднева-с7я
3 жыл бұрын
Дякую, Сергію.
@shukaiuzhytlo
3 жыл бұрын
Будь ласка)
@Mr_Gareza
3 жыл бұрын
Не знаю чи київський "житлобуд" має зв'язок з харківським, проте в Харкові "Житлобуд-1" та "Житлобуд-2" (через зв'язок з мерією вони майже монополісти - десь 80 відсотків новобудов в місті саме їхні) саме так і працюють - продають більшість квартир перекупам в пріоритетному порядку.
@shukaiuzhytlo
3 жыл бұрын
На щастя у нас вони не монополісти.
@ДанилПоздняков-в8т
3 жыл бұрын
Владельцы квартир в этом доме, напишите в ответе, почему?
@timk2572
3 жыл бұрын
Там выше в комментах какая-то Наталья отвечала и нахваливала свой супер-пупер ЖК. Говорит, что в европе 20 лет живет, получает под 3к евро на руки и решила, что это была лучшая в ее жизни инвестиция. А все, кто критикует этот ЖК - дилетанты (кстати с двумя ошибками в слове написала, но то такое) ))) А, ну еще что в Европе (хз в какой стране) подземные гаражи продают по 5000 евро. Сказочница, короче ))
@user-rj6zs9vt3t
3 жыл бұрын
Квартиры хорошие, управляющая компания плохая. Думаю это был заказ Нагорному
@sheili2555
3 жыл бұрын
Потому что.... Государство поддерживает таких застройщиков. И по программе 50/50 мы там купили квартиру. Заплатив за 90 кв.м. всего 50 % суммы. Я думаю 90 % комментирующих купилиб также тут квартиру за 50 %, а спустя 4 года продалиб если не зайдёт)) Что мы и сделаем если не понравится. И в первую очередь тут не вина застройщика, застройщик может придумать всё что угодно....А вот государство это поддерживает....так что вопросы выше нужно задавать.
@oliafeniuk5702
2 жыл бұрын
@@sheili2555 це програма допомоги молодим сім'ям?
@ЕленаЯровая-р2к
3 жыл бұрын
Киевгорстрой также сдает дома.Качество отвратное.
@aygustov
3 жыл бұрын
О, Серега, новое видео ))
@moldashavanin
3 жыл бұрын
Мне стало страшно от такого дома
@user-rj6zs9vt3t
3 жыл бұрын
Так не покупайте. Или у вас и на такое жильё денег нет?
@moldashavanin
3 жыл бұрын
@@user-rj6zs9vt3t вы менеджер по продаже этого дома ужаса ?
@wilkilozki
3 жыл бұрын
плюсик за українську
@ОльгаНагорная-п7л
3 жыл бұрын
Выглядит так же ужасно, как и со стороны. Если вид во двор, совсем грустно.
@Twisted_Individual
3 жыл бұрын
20:00 тихий, спокойный двор.
@user-rd6ld8rp2u
3 жыл бұрын
люки тут одразу торчали, обіцяли ще один шар асфальту
@life_is_strange
3 жыл бұрын
Чому хтось повинен зносити законно побудований гараж? Якось автор я вважаю тут недоречно висловлюється, їх будували ще задовго до цього ЖК, і те, що забудовник вибрав таку місцевість надає ніякого права наїзджати на гаражні корпоротиви, як і автору казати що давайте їх знесемо( ну афігеть). Я отак уявляю зробив собі гараж, радуюсь життю, якийсь забудовник рішив напроти своє убожество із панелькі клацнути, так і блогер в неті буде казати, а давайте знесемо твій гараж, мені він не подобається. Просто бачу це майже в кожному відео, від автора, і вважаю неправильно так казати. Максимум, щось типу " чим думав забудовник, коли будував ЖК напротив гаражного корпоративу", хоча я думаю жильці від цього тільки виграють. Ну кароче, просто автору на майбутнє.
@ДимаЗайцев-ж1н
3 жыл бұрын
Гаражи портят город, надо сносить их. Сносить их надо не потому что рядом что то строится, а потому что это недоразумение прошлого. Делать это надо на уровне города, тем более что все ГК законодательно имеют очень слабую позицию, земля в аренде.
@EnjoyWorld7777
3 жыл бұрын
@@ДимаЗайцев-ж1н на Оболони решили вообще снести гаражный кооператив и построить Овер дофига высоток.
@SankaPankov
3 жыл бұрын
@@ДимаЗайцев-ж1н вони б менше псували місто - якби оті людіхи, що сидять в гаражах не палали там різний мотлох - тим самим забруднюючи навколишнє повітря!
@alexbuster2946
3 жыл бұрын
@@ДимаЗайцев-ж1н далеко не все гаражные кооперативы землю арендуют. Мой, например, получил разрешение и земля под кооперативом приватизирована. Так что застройщик может выкупить каждый гараж за 200-300 тысяч баксов, но вряд ли захочет. Ну типа не за 10 тыщ, как они стоят.
@ЕруитиСихоин-п9т
3 жыл бұрын
В видео вы говорили о художественном универе имени сальвадора дали. Могу немного рассказать как студентка этого образовательного заведения. Учусь там уже 4 года заканчиваю колледж. За все время обучения сложилось моё лично мнение об это заведении со стороны студента. Могу сказать что студенты там в целом безобидные и за частую адекватные. Народ не шумный и по району проблем от заведения быть не должно. Со стороны студента могу рассказать что заведение частное. Обучение целиком платное. Само помещение это государственное и академия арендует его у государственной службы спасения или вроде того. Часто можно видеть как по вторым ступенькам спускаются служащие в форме к своему выходу. Рядом находиться и пожарная часть. Снимает академия три этажа, а так же здания актового зала, что пристроено к основной части. Места мало, обустройство и качество ремонта осталось такое же что и было в первозданном виде при постройке здания. Обустройство только у приемной комиссии, на первом этаже в коридорах и на втором потому что там ректорская. А так в аудиториях часто мест не хватает. Они изжили свое. В некоторых кабинетах даже куски линолеума протерлись и их покрыли ковриком чтобы не так заметно. О туалетах я вообще молчу. Нам только на третьем курсе в туалеты начали класть бумагу. А вот недавно созрели, чтобы повесить сушители для рук. Кратко говоря академия по части ремонта и обсутройства внутри так себе хотя они что-то делают изредка, но факта того что оно в целом не все качественно не меняет. По части обучения. Из плюсов оно не плохое. Но тут и минус его не хватает для работы потом. Помимо этого в деканате и в бухгалтерии всегда просто адский хаос. Деканат ничерта не знает и надо бегать узнавать все у каждого препода отдельно. Просто ужас. Ну по сравнению с теми учреждениями что так же дают знания дизайна могу сказать что в академии есть все что нужно для учебы на художника. Есть компы и оборудование, а так же программное обеспечения, а так же внутри здания работает вайфай. Ну есть мольберты и оч много всякой штуки для натюрмортов. Ну по части обучения если коротко: оно комплексное, но если требуются узкое знания в области лучше пойти на курсы. Насчет народа, что там учиться. Разные люди. Есть оч спокойные есть и не самые нормальные. Иногда там можно увидеть бухих сокурсников, а некоторые на досуге употребляют вообще наркотики. Хотя за все время обучения ничего такого не случилось чтобы прямо можно сказать что у нас учаться неадекваты. Своеобразное заведение. Знала бы я как оно сложиться пошла бы на заочку с самого начала. Вот для заочной формы заведение самое то. Там к слову есть и иностранный факультет, где иностранцы учаться языку русскому и украинскому, а так же обучаются дизайну.
@yevheniishapovalov54
3 жыл бұрын
Пане Нагірний. Це чудово що Ви урбаніст але людям жити треба=)
@dmytro9279
3 жыл бұрын
Перелік гарних комплексів в студію, будь ласка. Які комплекси ти не показуєш - той людяшник, той без документів... Із задоволенням подивився би на гарний комплекс
@timk2572
3 жыл бұрын
Файна-Таун, Республика, Паркленд
@dmytro9279
3 жыл бұрын
@@timk2572 Файна Таун - ціна від 45 тис. за метр, Республіка - від 42 тис. за метр, Паркленд (при тому що там ще й земля іншого цільового призначення і можуть бути трабли) - від 33 тис. за метр. Я цікавився, в 1му Навігаторі ціни стартували від 17 тис. за метр. Може тоді потрібно просто робити огляд комплексів, де ціна стартує від 40 тис., тоді можна буде казати, що це гімно, а це норм, оскільки порівнюватиметься щось одного класу.
@timk2572
3 жыл бұрын
@@dmytro9279 ну так у тому і справа. Ви сплачуєте 42т.грн/м2 і знаєте конкретно за що! так само і тут, ціна нидже ринкової мене б особисто насторожила. За 17 тис. за метр Ви і отримуєте житло ДБК-Бидлобуд, а не KAN або Stolitsa. Благо, що на ринку багато пропозицій та завжди можна знайти компроміс. Якщо б у мене були грощі, я б не роздумуючи придбав у ФанаТауні. А коли їх не вистачає, то я особисто не бачу різниці між інветсуванням у таке "житло" чи просто купити щось на Позняках )
@dangerous5516
3 жыл бұрын
@@timk2572 Отлично, только почему автор канала их не купил? Ах, да. Цена в 2-3 раза выше
@dangerous5516
3 жыл бұрын
@@dmytro9279 В республики меньше 62К сдающихся в 2024 году, сейчас нет
@Oleh77777
3 жыл бұрын
Навігатор 2 таж сама промзона на якій будують типові "радянські" будинки 25 поверхові мурашники, економ варіант за космічні гроші. Будується таке собі дореволюційне панельне лихо.
@Nicolas0495
3 жыл бұрын
Однозначно лайк Только всегда вопрос зреет при просмотре видео, кем работаете, что можете так часто снимать видео? Либо плохие дороги, либо искривления направления дороги, либо каждый метр камеры)
@МаксимГубарев-е9д
3 жыл бұрын
Воно так і є, співпрацюють з перекупами.
@sheili2555
3 жыл бұрын
Парковку строят за 1 домом. Балтийский переулок 5. Вроде в 5 этажей. Так что вы это упустили)
@essermcfalkon
3 жыл бұрын
Что еще за площадки для взрослых? Нашим взрослым нужна парковка и больше ничего. Вместо всяких скверов дурацких можно еще парковок сделать, или там бомжи-наркоманы-боевики алькаиды сидеть будут. И детскую площадку на трансформаторную будку, че она место на дворопарковке занимает
@shukaiuzhytlo
3 жыл бұрын
Все так!
@essermcfalkon
3 жыл бұрын
Помню сбушникам в джекхаусе квартиры выделили. А солдатам за защиту страны от оккупантов вот такое. Думай-Те :)
@leomersi2606
3 жыл бұрын
Спасибо за видео
@shukaiuzhytlo
3 жыл бұрын
Будь ласка)
@KonovalovaYelyzaveta
2 жыл бұрын
16:27 еко-шмеко))))) пропоную забудовникам взяти це за термін)))))))
@sparkypainkiller
3 жыл бұрын
21:08 был пожар?
@marinachernysheva4700
3 жыл бұрын
Был пару месяцев назад по новостям
@shukaiuzhytlo
3 жыл бұрын
О, я і не помітив.
@samantos
3 жыл бұрын
Таки дісталися до закинутої військової частини! Не могло ж стільки землі простоювати.
@OleksandrZoz
3 жыл бұрын
Ясно, понятно.
@naumt
3 жыл бұрын
Так почем метр?
@OleksandrZoz
3 жыл бұрын
@@naumt 93 метра за 74к баксов, но учитывая, что Сергей говорит в видео, этот ЖК нужно снести под корень.
@elenaostryanskaya8349
3 жыл бұрын
Это The Lakes, без малейших изменений, только локация хреновее в несколько раз
@olgaroslavets263
3 жыл бұрын
Почали будівництво у січні))) або ще раніше, бо в січні мали розпочати продаж...
@user-Lady777
3 жыл бұрын
Мой офис напротив ЖК на 8 этаже, первый Навигатор вырос можно сказать на глазах)) поезда хотят часто, и радостно гудят встречая друг друга ( особенно вечером). И еще одна проблема - воздух, периодически несет такой гарью, что окна открыть невозможно
@АндрійБілокур-ж4е
3 жыл бұрын
Панелька, это ниже дна, а не эконом уровень. Сам живу с десяток лет в панельке на теремках.
@РусланВерещинский-я9в
3 жыл бұрын
Панелька ЖК Новая Англия. Посмотрите на олх цены. Все монолитные дома - по-сути тоже бетон один. Сколько там закладки того кирпича , если оконные проемы. А внутренние стены с пеноблоков( стрёмно телевизор повесить, тумбочки кухонные и шумоизоляция - плохая).
@jossefwovkyn4316
3 жыл бұрын
Классная кепка
@dmytrokharytonenko9917
3 жыл бұрын
Я служив в тій військовій частині.... А по коноплянській та в Караван в самоволкі бігали... Ностальжи
Пікірлер: 318