KZitem
  • Негізгі бет
  • Трендинг
  • Журнал
  • Ұнаған бейнелер
  • Ең жақсы KZitem
    • Фильм және анимация
    • Автокөліктер мен көлік құралдары
    • Музыка
    • Үй жануарлары мен аңдар
    • Спорт
    • Ойындар
    • Комедия
    • Ойын-сауық
    • Тәжірибелік нұсқаулар және стиль
    • Ғылым және технология
  • Кіру
  • Тіркелу
  • Кіру
  • Тіркелу
  • Негізгі бет
  • Трендинг
  • Журнал
  • Ұнаған бейнелер
  • Ең жақсы KZitem
    • Фильм және анимация
    • Автокөліктер мен көлік құралдары
    • Музыка
    • Үй жануарлары мен аңдар
    • Спорт
    • Ойындар
    • Комедия
    • Ойын-сауық
    • Тәжірибелік нұсқаулар және стиль
    • Ғылым және технология
Негізгі бет Кац vs Фишман. Дебаты: как победить Путина
Келесі
  • Кадыров серьезно болен. Кого готовят в преемники? Михаил Фишман

    Кадыров серьезно болен. Кого готовят в преемники? Михаил Фишман

    • 17:00
    • Телеканал Дождь
  • ВСУ атакуют Крым. Капитуляция Карабаха. Что с Кадыровым? Зеленский и Лавров в ООН

    ВСУ атакуют Крым. Капитуляция Карабаха. Что с Кадыровым? Зеленский и Лавров в ООН

    • 14:39
    • Телеканал Дождь
  • Достойный поступок? Наш тг: popcakenews #филиппкиркоров #попкейк

    Достойный поступок? Наш тг: popcakenews #филиппкиркоров #попкейк

    • 00:50
    • POPCAKE
  • СТАЛКЕР СЛЕДИТ ЗА СТРИМЕРШОЙ | Parasocial

    СТАЛКЕР СЛЕДИТ ЗА СТРИМЕРШОЙ | Parasocial

    • 1:25:14
    • TheBrianMaps
  • 😴Мои мысли в 3 часа Ночи #shorts

    😴Мои мысли в 3 часа Ночи #shorts

    • 00:43
    • King jr
  • Қайрат Нұртас - Ақ келін (Cover)

    Қайрат Нұртас - Ақ келін (Cover)

    • 02:55
    • Kairat Nurtas
  • Хаматова, Козловский, Филиппенко. Как Кремль уничтожает театр в России

    Хаматова, Козловский, Филиппенко. Как Кремль уничтожает театр в России

    • 49:41
    • Телеканал Дождь
  • Максим Кац о конфликте с Навальным, 90-х, уголовном деле, выборах президента и объединении оппозиции

    Максим Кац о конфликте с Навальным, 90-х, уголовном деле, выборах президента и объединении оппозиции

    • 27:40
    • BILD на русском
  • Хабенский, z-актеры, давление властей - Анатолий Белый о театре и артистах во время войны

    Хабенский, z-актеры, давление властей - Анатолий Белый о театре и артистах во время войны

    • 34:44
    • Телеканал Дождь
  • 🔥Кремль ПРИЗНАЛ: Кадыров В КОМЕ И ПРИ СМЕРТИ! / Зреет БУНТ: армия РФ СОЗРЕЛА / Они УСТАЛИ от Путина

    🔥Кремль ПРИЗНАЛ: Кадыров В КОМЕ И ПРИ СМЕРТИ! / Зреет БУНТ: армия РФ СОЗРЕЛА / Они УСТАЛИ от Путина

    • 38:21
    • 24 Канал
  • Рогозина сделали сенатором. Учебники Мединского изъяли в Чечне. Ле Пен обвинили в растратах

    Рогозина сделали сенатором. Учебники Мединского изъяли в Чечне. Ле Пен обвинили в растратах

    • 1:09:31
    • Телеканал Дождь
  • Перепалка в ООН. Зеленский и представитель России за одним столом

    Перепалка в ООН. Зеленский и представитель России за одним столом

    • 5:07
    • Телеканал Дождь
  • Как убили Пригожина и что ему не простил Путин. Мнение Михаила Фишмана

    Как убили Пригожина и что ему не простил Путин. Мнение Михаила Фишмана

    • 26:30
    • Телеканал Дождь
  • Евгения Альбац: «Мы умершие живые» // «Скажи Гордеевой»

    Евгения Альбац: «Мы умершие живые» // «Скажи Гордеевой»

    • 2:39:16
    • Скажи Гордеевой
  • Грязные шутки Путина достигли своего апогея

    Грязные шутки Путина достигли своего апогея

    • 16:02
    • Телеканал Дождь
  • Достойный поступок? Наш тг: popcakenews #филиппкиркоров #попкейк

    Достойный поступок? Наш тг: popcakenews #филиппкиркоров #попкейк

    • 00:50
    • POPCAKE
  • 20 күн бұрын

Кац vs Фишман. Дебаты: как победить Путина

  • Рет қаралды 536,939
TV RainTV Rain
  • 25 000 1

Оцени шанс на получение гражданства Израиля, пройдя тест по ссылке: clck.ru/35a4fP
Максим Кац и Михаил Фишман спорят о политической тактике Навального перед грядущими осенними выборами в России. В своем посте и ролике Навальный призвал голосовать за любого кандидата против «Единой России» на выборах в сентябре. Выборы мэра Москвы он назвал фиктивными и добавил, что их можно проигнорировать. По поводу президентских выборов в марте 2024 года Навальный заявил, что пока тактику определить нельзя, а можно будет только после того, как станет ясен расклад с общими правилами, кандидатами и наблюдением.
Поддержать нас донатами можно по ссылке: tvrain.tv/donate
Следите за главными новостями и новыми выпусками программ в телеграм-канале Дождя: t.me/tvrain
Дождь собирает информацию о детях из Украины в учреждениях, санаториях, лагерях, приемных семьях в России. Пишите на deti@tvrain.tv и в телеграм t.me/tvrainalert_bot
#кац #навальный #дождь

Жүктеу

Пікірлер

  • D M
    D M
    18 күн бұрын
    Гражданская активность НЕ ГАРАНТИРУЕТ изменения, отсутствие гражданской активности ГАРАНТИРУЕТ ОТСУТСТВИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
  • Дмитрий Юша - Переезд на Кипр!
    Дмитрий Юша - Переезд на Кипр!
    18 күн бұрын
    Отлично сказано. Не пытаться - гарантированный провал.
  • В поисках истины
    В поисках истины
    18 күн бұрын
    Точно сказано
  • В. Зосимов. Христос- Личность, сатана- социалист
    В. Зосимов. Христос- Личность, сатана- социалист
    18 күн бұрын
    Именно. Сама возможность выбирать даёт заведомый проигрыш.
  • Keplerion
    Keplerion
    18 күн бұрын
    Ну? И что вы говорите? Выборы стресс для диктатуры. Даже если после них Путя нарисует себе 100% если мы будем давать отпор то во первых элиты увидят и власть сколько на самом деле людей против и плюс при этом государство будет тратить уйму денег для того что бы подделать голоса. И чем больше таких голосов тем сложнее диктатуре. В таком случае если мы все проголосуем против то после победы путина власть будет жить не долго. И да если вы не хотите идти то вопрос зачем вы на митинги ходите и свои права отстаиваете
  • Мистер Кот
    Мистер Кот
    18 күн бұрын
    Пришло время когда варианты выбора изменились: активность в надежде на другое будущее или сиюминутное выживание.
  • Armen Zakharyan
    Armen Zakharyan
    17 күн бұрын
    А тем, кто боится действовать лишь потому, что есть риск попробовать и проиграть, стоит напомнить, что со стопроцентной вероятностью поражение нам гарантирует только бездействие. Как писал Бернард Шоу: "Жизнь, потраченная на совершение ошибок, не только более благородна, но и более полезна, чем жизнь, проведённая в бездействии".
  • Tony Winner
    Tony Winner
    15 күн бұрын
    Мы не будем играть с шулерами Мы не будем легитимизировать режим Мы не будем делать явку Мы будем ждать, ведь мы вечные, 5, 10, 20 лет роли не играют
  • glukovina
    glukovina
    15 күн бұрын
    Так уже давно порог явки отменили, все. Не проголосуешь против - значит ты за! Это не сложно! Нужно показать, что мы боремся. Другого шанса может не быть.
  • Мистер Кот
    Мистер Кот
    14 күн бұрын
    @glukovina ОК, покажите, что вы есть - кому? И результат в идеале какой ожидаете? Вот это на объяснять. Заспамили всё кругом своим "показать, что мы боремся" а зачем это надо вы сами хоть понимаете?
  • Виталий Голубев
    Виталий Голубев
    11 күн бұрын
    ролики которые мне попадаются с катцом создают такое ощущение что он постоянно в борьбе с Навальным и цель хайп. Навального знают все а катца лишь не многие. за счёт Навального можно сделать большую аудиторию.. какой-то позёрство
  • A_R
    A_R
    16 күн бұрын
    Максим хорошо смотрится в дискусси. Часто даже лучше чем в «сольных выступлениях» для своей аудитории. Этот «жанр» стоит развивать и дальше для донесения позиции. Спасибо за разговор
  • Ольга Руднева
    Ольга Руднева
    12 күн бұрын
    очень сумбурно говорит и неграмотно, к сожалению, повышает голос
  • Fo Bo
    Fo Bo
    11 күн бұрын
    @Ольга Рудневаповышает, потому что Фишман как базарная бабка перебивает постоянно, что бы очередной раз помычать, поЭкать и позаикаться. Ну а если тебе это кажется «сумбурным», то хули ты тут вообще делаешь, иди в ясельки, там все понятно будет.
  • I Ethereal I
    I Ethereal I
    Күн бұрын
    @Fo Bo ваш Кац как будто фишмана не перебивает. Кац фишману высказаться не даёт даже. Некрасиво немного (очень даже).
  • Сергей М.
    Сергей М.
    16 күн бұрын
    Кац прав. Нам уже 23 года говорят про "подождать, заниматься своими делами, не вмешиваться"
  • Warchoon Iam
    Warchoon Iam
    12 күн бұрын
    "Когда при нем душили его любимую жену, он стоял возле да уговаривал: потерпи, может быть, все обойдется"
  • Mary Back
    Mary Back
    17 күн бұрын
    Сначала было тяжело разобрать позицию Фишмана, но Кац смотрится логичнее, увереннее и ближе. Все устали, все хотят действия, хоть какого-то. Люблю обоих спикеров, очень рада видеть эти дебаты! Сейчас каждое такое видео важно!
  • вася пупкин
    вася пупкин
    17 күн бұрын
    Ключевое слово- СМОТРИТСЯ. Не важно быть, главное смотреться!
  • Anna
    Anna
    17 күн бұрын
    вот на этом вас и ловят - вам эмоций хочется, волшебства, легкого и понятного решения так дела не делаются, особенно диктатуры так не свергаются
  • Emilbek Isaev
    Emilbek Isaev
    17 күн бұрын
    Фишману спасибо за то, что попытался оппонировать Кацу. Дождю спасибо за приглашение Каца.
  • Wind Zephyr
    Wind Zephyr
    12 күн бұрын
    ага, аминь...это не журналистика.
  • Наталия Чернявская
    Наталия Чернявская
    12 күн бұрын
    Да Мишаня умница большой. Супер. Радость родителей и наша. Спасибо..
  • Виталий Голубев
    Виталий Голубев
    11 күн бұрын
    ролики которые мне попадаются с катцом создают такое ощущение что он постоянно в борьбе с Навальным и цель хайп. Навального знают все а катца лишь не многие. за счёт Навального можно сделать большую аудиторию.. какой-то позёрство
  • Юлия Ширяева
    Юлия Ширяева
    18 күн бұрын
    Я как гражданка Беларуси, пережившая шок в 2020 от того, что никто не поддерживает Луку, на все 💯 процентов согласна с Максимом! Нужно действовать в любой ситуации!
  • Мистер Кот
    Мистер Кот
    18 күн бұрын
    Максим Кац тогда много говорил по вашей ситуации, как вам это помогло?
  • Р Кl
    Р Кl
    18 күн бұрын
    @Мистер Кот как минимум, в Белоруси диктатор и выбранная народом Тихановская, которая может представлять своё государство на международной арене, а у России только путин и рабы🤷‍♂ принципиальной разницы нет, но есть различие на уровне "неприятности" и "3,14здес". Вроде и одно и тоже, а вроде я не часто вижу видосики про белоруский империализм и снобизм
  • Лучший Непатриот
    Лучший Непатриот
    18 күн бұрын
    Участвуя во всём подряд что состряпала власть, вы тем самым лигитимизируете эти Не выборы.
  • Лучший Непатриот
    Лучший Непатриот
    18 күн бұрын
    ​@Р КlРазница в том что Тихановскую (оппозиционерку) допустили на выборы. И на этих выборах имело смысл участвовать. Но на российское переизбрание путина 2018 го года, низависимого кандидата Навального недопустили. Какой смысл участвовать в недовыборах, на которых все кандидаты в той или иной степени лижут опу пуки ну?
  • black mamba
    black mamba
    17 күн бұрын
    Спасибо за дебаты! Здесь больше согласна с Кацем - нельзя свергнуть власть бездействием. Всей оппозиции необходимо объединить свои усилия и направить их на борьбу с режимом.
  • Дмитрий Данилов
    Дмитрий Данилов
    12 күн бұрын
    Можно. Гражданским неповиновением. Если оно правда многочисленное.
  • Lara Cold
    Lara Cold
    17 күн бұрын
    Мне близка позиция Максима. Делай что должно, и будь что будет. Иди до конца, просто чтобы знать: я сделал все, что мог. Я не отступил. Ожидание, бойкот, игнорирование - это не действия, и они никак не могут привести к нужному результату.
  • Nikita Merkushev
    Nikita Merkushev
    17 күн бұрын
    Я хз. Я согласен с Кацом буквально во всем вообще! Человек грамотно рассуждает, и эти разоблачения элиты уже никуда не уперлась в нынешних реалиях, нужно идти дальше
  • Ingvar Timofeev
    Ingvar Timofeev
    17 күн бұрын
    пгавильно евгеев во власть
  • Виталий Виталиниус
    Виталий Виталиниус
    13 күн бұрын
    ​@Ingvar Timofeevкакая тебе разница,- еврей, грузин, немец или русский? Главное, чтобы умный и честный был
  • Ingvar Timofeev
    Ingvar Timofeev
    13 күн бұрын
    @Виталий Виталиниус а кац и фишман тут причем?
  • Лошидзе
    Лошидзе
    2 күн бұрын
    @Виталий Виталиниус Сейчас бы Каца честным считать)))
  • VlaDrive
    VlaDrive
    17 күн бұрын
    Если ничего не делать, то ничего и не получится!! Когда будут выборы надо будет прийти на изберательные участки и проголосовать против! Надо показать, что мы здесь и нас много!
  • putin is a KILLER
    putin is a KILLER
    16 күн бұрын
    А что бы вы делали, если бы никаких выборов не было?...
  • Goshik Gashikov
    Goshik Gashikov
    15 күн бұрын
    Аааааа,((( вы необучаемы. Кац и на пеньках предлагал голосовать
  • Мистер Кот
    Мистер Кот
    15 күн бұрын
    @Goshik Gashikov А почему бы и нет? Вы что не гражданин? Гражданину и пенек не помеха )))
  • Goshik Gashikov
    Goshik Gashikov
    15 күн бұрын
    @Мистер Кот да-да)) и безопасно и долг выполнил гражданский
  • Мистер Кот
    Мистер Кот
    15 күн бұрын
    "надо будет прийти на изберательные участки и проголосовать против! Надо показать, что мы здесь и нас много!" Ровно тоже самое Кац говорил при голосо-совании на пеньках. Как это помогло убрать Путина - никак. Но за то многие детишки узнали, что есть такой очень убедительный не просто человек, а Гражданин с самой большой буквы как Максим Кац.
  • Polina P
    Polina P
    17 күн бұрын
    Кац не слабый, Кац умный и последовательный. он не орет, не нагнетает, а думает, имеет аргументы и свою ясную позицию. убийственно аргументирует, наповал. спорить с позицией, но не с личностью. одно удовольствие наблюдать
  • Никита Петров
    Никита Петров
    16 күн бұрын
    Как раз нажал паузу на том моменте, когда Кац уже дыхание сбивает. Он не слабый, он сдаб. И поэтому он жаждет объединения, только так он видит, что мы можем стать сильны.
  • Ulefka P
    Ulefka P
    15 күн бұрын
    Кац болтун. Иногда по делу, что уже хорошо.
  • Alice Pikachoo
    Alice Pikachoo
    18 күн бұрын
    Шульман говорит «если вам в качестве решения предлагают бездействие - не слушайте» ❤
  • Роман Герасимов
    Роман Герасимов
    18 күн бұрын
    Убеждать что ничего у вас не получится - язык дьявола (она же). Согласен на 100500% проверено опытом многократно.
  • Денис Ислюков
    Денис Ислюков
    18 күн бұрын
    Шульман дело говорит! 🙏
  • Игорь Демьяненко
    Игорь Демьяненко
    16 күн бұрын
    ​
  • Р Ирина
    Р Ирина
    17 күн бұрын
    Какой манипулятивный титр в кадре. Кац неоднократно подчеркнул, что он не против Навального, а лишь против его позиции по каким-то вопросас
  • Нас было двое
    Нас было двое
    16 күн бұрын
    Да. Это меня тоже выбешивает. И на Дожде это все чаще. Для Фишмана это должно быть неприемлемо, но нет...он вообще сегодня разочаровал
  • Мистер Кот
    Мистер Кот
    15 күн бұрын
    А Путин говорил, что не хочет войны. Надо смотреть на дела, только они говорят о фактах.
  • Aleks
    Aleks
    14 күн бұрын
    Надо обладать какой-то очень избирательной памятью или восприятием. Кац уже 10 лет половину своей публичной деятельности тратит против Навального.
  • Alex Why?
    Alex Why?
    14 күн бұрын
    На словах он Лев Толстой...
  • Zap Вдохновение жить
    Zap Вдохновение жить
    15 күн бұрын
    Михаил в начале был совершенно невыносим: ну дайте хоть одну мысль закончить собеседнику! Хорошо, что потом успокоился, и видео стало более удобоваримым. Огромная благодарность за эти дебаты всем участникам и команде! Держу пальчики, чтобы однажды мы увидели дебаты Максима Каца и Алексея Навального, где Михаил Фишман будет модератором. В Москве!
  • ARNO
    ARNO
    2 күн бұрын
    Кац так же перебивал, или вы только со стороны Михаила это замечаете?
  • I Ethereal I
    I Ethereal I
    Күн бұрын
    Кац больше всего перебивал. Учитывая то что Михаил заикается, выглядит это так как будто Кац его пытается задушить.
  • Крейзи Панда
    Крейзи Панда
    17 күн бұрын
    Пздц, политический журналист на серьёзных щщах говорит о том, что путин сейчас сильнее, чем в 2023🤦 Спасибо, что были с нами последние полтора года
  • Tatyana Borisova
    Tatyana Borisova
    17 күн бұрын
    Какая красота - два интеллигентных и очень умных спикера абсолютно уважительно ведут дискуссию и обмениваются мнениям. Спасибо вам за это!
  • Savage in the middle of nowhere
    Savage in the middle of nowhere
    16 күн бұрын
    Какой же Фишман отвратительный, перебивает, не шарит за политику вообще и походу работает на Путина
  • Григорий Кацман
    Григорий Кацман
    9 күн бұрын
    За то что творят троцкие, отвечать будут бронштейны
  • Валентин
    Валентин
    17 күн бұрын
    Собственно, Кац абсолютно прав. Вот и у Фишмана абсолютно не получилось оппонировать)
  • Андрей Дашкевич
    Андрей Дашкевич
    6 күн бұрын
    Что-то Фишман меня вобще огорчил. Он реально тупит?)) Надеюсь, он специально оппонировал, чтобы Кац со всех сторон обрисовал позицию
  • Дмитрий Юша - Переезд на Кипр!
    Дмитрий Юша - Переезд на Кипр!
    18 күн бұрын
    Для меня очевидно, что позиция Максима логична и правильна. Агитировать за бездействие - огромная помощь Путину.
  • Николай Курасов
    Николай Курасов
    18 күн бұрын
    😂 Какац совсем невменяемый. 😂 Этот гей уже заранее возомнил миллионные поддержки себе и заранее объявляет выборы нелегитимными. 😂 Максик просто отрабатывает английский заказ. 😂
  • Аскер Аширов
    Аскер Аширов
    18 күн бұрын
    @Николай Курасов Я думал вас, ботяр, давно разогнали! А я не бот, я сам говорю за себя!
  • Я самая
    Я самая
    18 күн бұрын
    Соглашусь, как житель Хабаровска. Мы же смогли.. Но мы били одни. А если вот всей страной??
  • Maria R
    Maria R
    17 күн бұрын
    Уважение и поддержка Максиму Кацу и его позиции. Впервые услышала от очень уважаемого мной Фишмана чрезвычайно странную сентенцию - участвовать в невыигрышных выборах = потратить ресурс. Это какой, простите, ресурс? Биллютень? Бумажная промышленность в нашей стране работает хорошо (с)
  • вася пупкин
    вася пупкин
    17 күн бұрын
    Вы не поверите, но любая выборная кампания стоит кандидату ВЕСЬМА нехеровых денег. Тратятся также и другие ресурсы, вплоть до свежих лозунгов и кричалок, которые можно было бы использовать более эффективно в другой кампании.
  • Alex
    Alex
    17 күн бұрын
    Ну давайте звать людей на каждые выбор, которые всё равно фальсифицируют. Первые выборы... Вторые... Пятые... А на десятые никто ни придёт потому, что человеческая психика так устроена, что тебе не хочется делать, то что не приносит успеха. Вот и весь ресурс...
  • Maria R
    Maria R
    17 күн бұрын
    @Alex А если не выбирать, то что? Унесём свой сверхценный ресурс в могилу? Задача просветителей объяснять, что выборы - это не спортивные соревнования, где победитель получает всё, а проигравший просто не в счёт. Выборы - это заявление своей позиции. Избиратель не может проиграть на выборах, потому что избранному кандидату придётся жить не только с теми, кто его выбирал, но и с теми, кто выбирал его соперника. Да, в автократиях это имеет меньше значения. И тем не менее, имеет.
  • Roman Sutormin
    Roman Sutormin
    17 күн бұрын
    Михаил, хочу сказать спасибо за профессионализм, за желание услышать собеседника, за предоставление площадки другим учстникам оппозиционного движения несмотря на различие мнений, за стремление к объединению вместо разъединения и сидения по углам. За классные дебаты наконец! Я смотрю на это видео как на шаг в правильном направлении. Вы молодец, что ищите формат, ищите ответы на вопросы, а не сидите сложа руки в ожидании удачных обстоятельств.
  • Антон
    Антон
    15 күн бұрын
    И не молодец, что постоянно перебиваете и заикаетесь
  • Yaroslav A.
    Yaroslav A.
    14 күн бұрын
    >> за желание услышать собеседника Фишман? Желание услышать собеседника? Аахахахахахаха. Нет... Лучше капсом: АХАХАХАХАХАХА *хорошо пошутили
  • kuke
    kuke
    17 күн бұрын
    кац молодец , очень рад что есть такие люди как он в нашей стране
  • Michael Bond
    Michael Bond
    16 күн бұрын
    ​@Igor Matrosovв России
  • Александр ХАЛИЗОВ
    Александр ХАЛИЗОВ
    15 күн бұрын
    @Igor Matrosovкак и твоя сообразительность. Хотя, была ли она?
  • Cstand
    Cstand
    15 күн бұрын
    Он торчит в Израиле. В России ему уже дали восемь лет заочно.
  • Warchoon Iam
    Warchoon Iam
    12 күн бұрын
    скоро страны не будет, а Кац останется организовывать выборы на этой территории и консолидировать "оппозицию"
  • Олег Миндагиров
    Олег Миндагиров
    16 күн бұрын
    Каждый кто говорит, что эти выборы неважны- просто исчезает для меня как спикер и как политик.
  • Tony Winner
    Tony Winner
    15 күн бұрын
    Зачем вы так с Навальным, он ведь страдает в тюрьме
  • Stepler
    Stepler
    13 күн бұрын
    эти выборы неважны
  • Gelia Last
    Gelia Last
    17 күн бұрын
    У меня одного ощущение, что Михаил не просто дебатирует, а защищает позицию Навального с налетом инфантильности, будто даже с некоторой обидой. Это выглядит немного забавно даже. И сразу много очков Кацу добавляет в этой дискуссии.
  • Ольга Андрейцева
    Ольга Андрейцева
    16 күн бұрын
    В точку
  • I Ethereal I
    I Ethereal I
    Күн бұрын
    А что он должен делать? Всё правильно делает
  • Антон Чистосок
    Антон Чистосок
    18 күн бұрын
    Обязательно голосовать!!!! Изучать, интересоваться политикой и обстановкой в стране. НЕТ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИМПОТЕНЦИИ!!!!!
  • Мистер Кот
    Мистер Кот
    18 күн бұрын
    Не поздно ли начинать пить боржоми когда почки отлетели?
  • T_ 717
    T_ 717
    18 күн бұрын
    @Мистер Котникогда не поздно
  • anton vedov
    anton vedov
    18 күн бұрын
    Смысла не вижу голосовать, вообще не голосую. Народ за Путина весь, с народом что ли я буду спорить? Никогда не голосовал. Только в СССР голосовал и всё.
  • Irina Levchenko
    Irina Levchenko
    17 күн бұрын
    Кац!👏🏻 браво! Еще больше уважения и поддержки, в этом споре еще лучше его разглядела и все больше понимаю насколько он мудрый и верномыслящий👍🏻
  • allight
    allight
    17 күн бұрын
    Здорово видеть, что идёт дискуссия! ❤ Но как же расстраивает, что участники не дают друг другу договорить 😢
  • Нас было двое
    Нас было двое
    16 күн бұрын
    Михаил давит. Позвал и не даёт сказать. Кац даёт договорить.
  • SauronTheBlack
    SauronTheBlack
    15 күн бұрын
    @Нас было двое Кац по началу тоже перебивает, но это скорее проблема в том что ему задают не вопрос, а осыпают вопросами, а иногда некорректные толкования которые приходится поправлять
  • Grip92
    Grip92
    16 күн бұрын
    Полностью согласен с Максимом, нужно действовать, причем гораздо активнее, чем когда бы то ни было. Еще на 6 лет обеспечить себе маразм и идиотизм во власти своим бездействием будет невероятно глупо.
  • termincrew
    termincrew
    17 күн бұрын
    Профессиональные дебаты. Выступать против аппонента, аргументированно, даже когда Ты особо и не против, это круто!!! Это особенно круто в том плане, что развеиваются сомнения, кто сам был против позиции Каца. Спасибо большое Фишману за его профессионализм и площадку. Благодаря этому это было интересно и продуктивно ❤ Надеюсь в будущем в школах у нас будут дебаты, и эти буду ставить в пример как выступать, когда Ты за и когда опять Ты же против в одном и том же вопросе
  • Warchoon Iam
    Warchoon Iam
    12 күн бұрын
    извините, а что конкретно стало "продуктом" этой "продуктивной беседы"?
  • Ольга Бахаева
    Ольга Бахаева
    17 күн бұрын
    Максим Кац однозначно победил в этих дебатах, но их все таки нельзя назвать "Кац против Навального". Максим Кац был против Михаила Фишмана, который пытался отстаивать позицию Навального. А вот кто бы победил на реальных дебатах Каца и Навального, где лицом к лицу встретились бы Максим и Алексей (здоровый, свободный, а не как сейчас) вопрос из вопросов... Хотелось бы когда-нибудт такое увидеть))
  • Евгения Денисова
    Евгения Денисова
    18 күн бұрын
    Максим, так держать! Мы за «выборы» против нынешнего режима!!! Я из России, буду агитировать, на сколько это возможно. Надеюсь, что у «НАС» всё получится!
  • Nadya Jam
    Nadya Jam
    18 күн бұрын
    Против Путина.
  • Gretta Wrataski
    Gretta Wrataski
    17 күн бұрын
    Только вместе мы сильнее. Надеюсь, это станет нашей опорой в будущем.
  • DOLININ
    DOLININ
    17 күн бұрын
    Кац, мы с тобой и мы понимаем о чем ты говоришь
  • вася пупкин
    вася пупкин
    17 күн бұрын
    Еще стакан хлопните, и будете Каца не только понимать, но и уважать :)
  • Таисия Колесова
    Таисия Колесова
    17 күн бұрын
    Мы-это кто?Николай второй?
  • Katerina K
    Katerina K
    16 күн бұрын
    "Мы должны смотреть в глаза реальности." ( подразумевая что путин непобедим). А кто формирует реальность? А мы где? ВНЕ реальности? Реальность кто делает за нас???
  • shimmerychick
    shimmerychick
    17 күн бұрын
    какие классные дебаты! Дождь, пожалуйста, сделайте еще пару таких дебатов с разными участниками!! И вообще пусть у вас будет такая постоянная рубрика! Такие живые дискуссии нужны! И привет всем депрессивным ботам в ответах на мой комментарий! :D
  • Юрій Остапович
    Юрій Остапович
    16 күн бұрын
    Кому они, на буй, нужны?
  • Aleksandr Istomin
    Aleksandr Istomin
    16 күн бұрын
    Да уж, очень классные) Два носатых еврея спорят о будущем РФ из-за границы)))
  • Сергей Пузанков
    Сергей Пузанков
    16 күн бұрын
    это не дебаты. в заголовке ошибка. Дискуссия на повышенных тонах скорее.
  • Таисия Колесова
    Таисия Колесова
    16 күн бұрын
    Не надоело слушать сказку про белого бычка?
  • Изенгрим
    Изенгрим
    16 күн бұрын
    Очень продуктивные дебаты, Максим, Михаил) Дебаты - замечательная практика. Потому что помимо наших различий с кем-либо из спикеров, подсвечивает то, в чем мы согласны - а согласие в политической сфере - must have. Только перебивайте друг друга поменьше, надо уважать собеседника Свободу Алексею Навальному
  • Warchoon Iam
    Warchoon Iam
    12 күн бұрын
    как называется должность на которую они баллотируются?
  • Евгений
    Евгений
    18 күн бұрын
    Позиция Каца и по выборам и по другим вопросам, более убедительна. Михаилу спасибо за организацию конструктивной беседы
  • Elenor
    Elenor
    18 күн бұрын
    Насчёт позиции Каца согласна, а вот насчёт конструктивной беседы - нет. Фишман был более неприятен, чем обычно: косноязычен, противоречив. Позиция основана на "я думаю" и "мне кажется" т.е. чисто эмоции и субъективизм, без логики и аналитики.
  • Warchoon Iam
    Warchoon Iam
    12 күн бұрын
    оба два совершенно бесполезны
  • Elenor
    Elenor
    12 күн бұрын
    @Warchoon Iam польза и правота - абсолютно разные понятия, далеко не всегда лежащие в одной плоскости. Кац прав, а вот принесет ли его позиция и работа пользу населению россии - большое сомнение, тк народ россии, в основной своей массе, готов до последнего вздоха защищать свое жалкое, никчёмное, рабское существование.
  • Warchoon Iam
    Warchoon Iam
    11 күн бұрын
    @Elenor Конечно, Кац не прав. Он - "хороший русский", хоть и еврей (многие "хорошие русские" - евреи). Это значит, что его позиция - позиция защиты РФ. А по моему скромному мнению, большинству россиян будет гораздо лучше, если этого вот объекта поклонения (Великой России) у них не станет. Не говоря уже о европейцах (включая украинцев, молдаван и даже грузин). Тем-то уж точно жизненно необходимо, чтобы фашистская РФ исчезла. А вы продолжайте спорить о выборах, консолидации "оппозиции" и остальном бреде. Это ни на что не повлияет.
  • Evil Shrimp
    Evil Shrimp
    17 күн бұрын
    Отлично, что зовут Максима на такие эфиры. Надеюсь, что больше людей его услышит
  • Евгений Суслов
    Евгений Суслов
    16 күн бұрын
    Классная дискуссия-спор!! Есть ,над чем подумать как собеседникам,так и нам,зрителям и слушателям! Обоим - *СПАСИБО*!
  • Anna Barb
    Anna Barb
    13 күн бұрын
    No time for “thunking” - all go and vote!
  • Максим Максимов
    Максим Максимов
    17 күн бұрын
    Спасибо ребята, рад вас видеть вместе❤
  • Elena Napri
    Elena Napri
    17 күн бұрын
    Уважаю и Каца, и Фишмана. Но убедительнее для меня кажется позиция Максима. Поддерживаю. Хотелось бы больше диалогов с разными мнениями. В споре рождается истина, как говорится...
  • Бухгалтер Консультант
    Бухгалтер Консультант
    16 күн бұрын
    Максим Кац прав. У него четкая целенаправленность, динамичность, гибкость и не агрессивность к либеральным кругам. Разоблачения - больше не работают, нужно идти дальше. Марк, спасибо за дебаты!!
  • Игорь потапенко
    Игорь потапенко
    18 күн бұрын
    Максим прав. До последних выборов у нас в Беларуси многие мои знакомые молча поддерживали Лукашенко. Но после этих выборов они увидели что они не одни такие и кардинально изменили своё мнение. И теперь им не стыдно говорить что они против Лукашенко и почему против.
  • Lipatov S
    Lipatov S
    17 күн бұрын
    Беларусы - красавчики, пример для россиян)
  • Eridiant
    Eridiant
    17 күн бұрын
    то что ситуация в Белоруси созрела было видно до выборов, а не "вдруг и абсолютно никто не ожидал" и этого же в российском обществе сей час не видно, соответственно и стратегия действия должна быть другая
  • MrSergeyBobr
    MrSergeyBobr
    17 күн бұрын
    Интересные дебаты, наконец-то живая политика.
  • Mushka_life
    Mushka_life
    17 күн бұрын
    Я обязательно пойду на выборы и проголосую как говорит Кац.
  • Ласковый Лай
    Ласковый Лай
    16 күн бұрын
    Голосуй не "как говорит имярек". Голосуй так "как говоришь ты сам"
  • I am Elena THE MAGIC
    I am Elena THE MAGIC
    16 күн бұрын
    Имеется в виду- идти на выборы, не сидеть дома
  • lllsevlll
    lllsevlll
    16 күн бұрын
    За кого?
  • Savage in the middle of nowhere
    Savage in the middle of nowhere
    16 күн бұрын
    Какой же Фишман отвратительный, перебивает, не шарит за политику вообще и походу работает на Путина
  • Natalia Ganahl
    Natalia Ganahl
    17 күн бұрын
    Кац убедителен и понятен, Фишман верит и чувствует интуицией, что не все так просто как логично. С одной стороны это достойно спорить с Навальным как с равным собеседником, а с другой, этот человек столько претерпел, что то, что он до сих пор держит нервы в адеквате уже большой подвиг, и судить его строго не нужно, тем кто не пил чашу, которую он пьет (сорри за сравнение, но речь о нашей свободе)
  • Нас было двое
    Нас было двое
    16 күн бұрын
    Поэтому Кац и говорит: спорить надо с позицией, а не с человеком.
  • Yaroslav A.
    Yaroslav A.
    14 күн бұрын
    >> Фишман верит и чувствует интуицией Это вы точно подметили: к критическому мышлению тов.Фишман не способен.
  • Yakov Teverovsky
    Yakov Teverovsky
    17 күн бұрын
    Считаю позицию Каца более правильной-даже считая ,что твой голос,твоя позиция ничего не меняет- нужно реализовывать свой выбор.
  • Глеб Горшков
    Глеб Горшков
    17 күн бұрын
    У Михаила получились не дебаты, а интервью))) Возможно сказался журналистский опыт, но его позиция явно не прозвучала по многим вопросам? Например, чем опасно "поражение" после неудачной агитации на выборах? Точнее, чем оно опаснее бездействия?
  • мысли вслух*
    мысли вслух*
    18 күн бұрын
    М.Кац прав в убеждениях, нельзя ждать начала выборов. Наоборот, надо убеждать всех , кого только можно : "не надо выбирать этого президента" . Голосовать всем против путина !
  • Ольга Илюшкина
    Ольга Илюшкина
    18 күн бұрын
    ​@user-di9gt8mm6sслушаешь и себя не уважаешь? Ну вы мазохист😮
  • Елена
    Елена
    18 күн бұрын
    Правильно, выборы -это уже жатва, а что посеяно???
  • Мазафак Факинщитович
    Мазафак Факинщитович
    16 күн бұрын
    "Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть " Это очень сильная истина, осознание которой приходит после ошибки.
  • Дмитрий Владимирович Сальников
    Дмитрий Владимирович Сальников
    17 күн бұрын
    «Назвался груздем - полезай в кузов!» «За отсутствием гербовой приходится писать на обычной» «Не корову проигрываем» Тонко:)
  • Роксана Ха
    Роксана Ха
    17 күн бұрын
    Кац прав - зачем кидаться на тех кто в целом с тобой заодно🤷🏻‍♀️
  • Victor Moskalenko
    Victor Moskalenko
    17 күн бұрын
    прекрасно понимаю Максима, что не хочется лезть в лидеры, но все остальные творят какую-то дичь.. Но как мне кажется, обычно по-настоящему хорошие лидеры как раз не хотят ими быть.. Так что желаю удачи, крепких нервов и бесконечной веры в добро!
  • Rishad AN
    Rishad AN
    17 күн бұрын
    Кац в разговоре напоминает мне Немцова, коротко и внятно, не тянет резину как Навальный
  • Syapa
    Syapa
    18 күн бұрын
    Кац говорит логичные вещи. Не понимаю, о чём тут вообще думать? Как вы вообще собираетесь строить гражданское общество, если люди не могут на выборы сходить?!
  • MAXON
    MAXON
    18 күн бұрын
    да, только в самый важный момент беларуси Кац выпускал видосы что надо отступать и не конфликтовать с полицейскими, вот и вся его "борьба"
  • Ольга Козырева
    Ольга Козырева
    18 күн бұрын
    А вы откуда вещаете, чтобы советы давать?
  • Faoff
    Faoff
    18 күн бұрын
    @MAXON люди меняются, позиция и мнение тоже. Навальный точно такой же, но к нему у Вас претензий почему то нет.
  • Just Scott
    Just Scott
    18 күн бұрын
    @MAXON вообще-то на митинги в Беларуси Кац очень продуктивно призывал выходить.
  • Александр Степанов
    Александр Степанов
    18 күн бұрын
    @MAXON пруфы
  • Стивен Джерард
    Стивен Джерард
    17 күн бұрын
    Дебаты!! Ещё не смотрел, но одобряю! Спасибо
  • Надежда
    Надежда
    17 күн бұрын
    Хотим общую стратегию!
  • Emmas
    Emmas
    17 күн бұрын
    Кац - бесподобен! Зрелый и взвешенный..Отдельное спасибо за референс к беларуским протестам, именно Кац из всех росс политиков (ну и Невзоров) активно обсуждали и поддерживали Беларусь.. Да мы не победили, но гордимся нашим демократическим лидером Светланой Тихановской и тем как Беларусь представлена в международной повестке, у нас есть шанс, окно, форточка вырваться из этого ада в будущем плюс у нас есть лидеры..
  • Марина Жукова
    Марина Жукова
    16 күн бұрын
    луку мы победили! Но его удержал путин. А вот путина держать не кому
  • Саша В
    Саша В
    16 күн бұрын
    Я из России, активно следила за ситуацией в Беларуси и восхищалась происходящим. Эти кадры с протестов, забастовки на производстве.. Некоторые говорят, что всё затухло и ни к чему не привело, но нет, ничего никуда не исчезло, просто пока у власти есть страховка. А если страховка Беларусской власти пошатнётся в этот выборный период в России, в Беларуси тоже настанет исторически удачный момент. И, возможно, мы выберемся из этого вместе, если приложим достаточно усилий
  • Emmas
    Emmas
    16 күн бұрын
    @Саша В да!!!!!
  • Andrey Bondian
    Andrey Bondian
    17 күн бұрын
    Фишману спасибо за дебат!
  • Игорь Стась
    Игорь Стась
    17 күн бұрын
    Кац большой молодец! Фишман как будто не догоняет, даже бесит
  • Николай
    Николай
    18 күн бұрын
    Теперь мне понятна разница между политиком и политическим журналистом, спасибо Кац
  • Ольга Андрейцева
    Ольга Андрейцева
    18 күн бұрын
    В точку!
  • Татьяна
    Татьяна
    13 күн бұрын
    Когда ты проголосовал, вне зависимости от результатов, ты знаешь, что сделал всё что было в твоих силах, чтобы выступить против этой власти. Потраченный час раз в 6 лет - небольшая плата за чистую совесть. В ином случае не зря весь мир россиянам пеняет за бездействие...
  • Евгений Попов
    Евгений Попов
    15 күн бұрын
    Большие молодцы, что встретились вживую. Уважение обоим!
  • Tetti
    Tetti
    16 күн бұрын
    Выборы - это шанс легально высказать позицию против власти. О чём тут ещё разсуждать? Надо действовать!
  • Вася
    Вася
    17 күн бұрын
    Не люблю Каца, но он прав насчет того, что всегда надо идти голосовать.
  • Michael Bond
    Michael Bond
    16 күн бұрын
    А как можно не любить Максима?
  • clever705
    clever705
    13 күн бұрын
    А он не красна девка, чтобы вы его любили )
  • Михаил Черкалин
    Михаил Черкалин
    16 күн бұрын
    Одно никак не могу понять в позиции, которую пытался защищать Фишман: что это за ресурс такой, который мы экономим, не ходя на выборы и как будет лучше его использовать?..
  • Summer☀️
    Summer☀️
    18 күн бұрын
    С каждым выпуском все больше симпатизирую М. Кацу, спасибо за дискуссию
  • Vadim K
    Vadim K
    18 күн бұрын
    Аналогично
  • Love Love
    Love Love
    18 күн бұрын
    Спасибо за Ваш комментарий! Радостно видеть, как здравомыслящие люди находят взаимопонимание и объединяются ❤
  • Нас было двое
    Нас было двое
    16 күн бұрын
    И я
  • Alexei Ionin
    Alexei Ionin
    17 күн бұрын
    Да, интересный эфир. Надо чаще и с разными оппонентами !
  • Елена
    Елена
    17 күн бұрын
    Было интересно,а ведь именно в споре и рождается истина.
  • Ольга фролова
    Ольга фролова
    17 күн бұрын
    Кац молодец, умница
  • АБ
    АБ
    11 күн бұрын
    Максим в дебатах куда круче, чем в своих выпусках, огнище просто✨️❤️‍🔥💫больше дебатов!!!
  • Chillstep Radio
    Chillstep Radio
    9 күн бұрын
    а вчера Макс на интервью сказал что "разъебет" Навального, если тот будет говорить о бойкоте выборов в марте. Я офигел вчера с такого Каца :)
  • Wise Gold
    Wise Gold
    8 күн бұрын
    Неправильное действие - это БЕЗДЕЙСТВИЕ! Очень приятно видеть единение в комментах, друзья! Макс логичен и верен своей позиции, как всегда.
  • krstptrn
    krstptrn
    6 күн бұрын
    даааа! у меня прям мурашки от единодушия в комментах! кац 👏🏾
  • Wise Gold
    Wise Gold
    6 күн бұрын
    @krstptrn Точно!
  • Артем
    Артем
    18 күн бұрын
    Я 18 лет не ходил на выборы. В марте 2024 я пойду на выборы. Спасибо Максиму Кацу за то, что сподвиг меня на это.
  • Max Undying
    Max Undying
    18 күн бұрын
    Я с 2012 года не ходил. Тоже в марте 2024 пойду.
  • Alex Why?
    Alex Why?
    18 күн бұрын
    Не, ну, спасибо, конечно. Жаль что так поздно, ну да ладно. И чо поменяется?
  • Max Undying
    Max Undying
    18 күн бұрын
    @Alex Why?Если нас будет много, то всё поменяется. Коллективное политическое действие это то, что меняет реальность.
  • Alex Why?
    Alex Why?
    18 күн бұрын
    @Max Undying Будет много чтобы ЧТО? Чего вы предполагаете добиться, прийдя на "выборы" обнулёныша в 2024?
  • huston
    huston
    18 күн бұрын
    ПХАХАХАХА))))) тот неловкий момент, что когда выборы ещё могли на что-то повлиять - ты на них не ходил, а сейчас, когда в стране диктатура и война, а бюллетени можно и физически не считать благодаря венедиктовскому ДЭГ - решил что самое время))) господи, какое позорище))) все что нужно знать об аудитории каца 🤡
  • Игорь Л.
    Игорь Л.
    17 күн бұрын
    ❤ Большое спасибо Дождю за эти дебаты. Максим здесь победил. Но почему-то мне показалось, что Михаил разделяет позицию Максима, но учитывая, что команда навального не хочет активно участвовать в подобных дебатах Михаил как бы выступил на стороне Новального. И это очень здорово. Единственное, что мне не очень понравилось, что Максим переодически перебивал Михаила. Максиму надо обратить на это внимание, т.к. смотрится это не очень. В целом отличный формат, хочется видеть больше подобных дебатов, только так можно прийти к общей стратегии, к объединению и к победе! Макс и Михаил большое вам спасибо ❤
  • МФО Атамекен
    МФО Атамекен
    17 күн бұрын
    Слушаю Каца, и согласен во многом. Слушаю Фишмана, и да, тоже во многом согласен.
  • Alex Richter
    Alex Richter
    17 күн бұрын
    я полностью разделяю позицию Каца, у президента не рейтинг, а хер с маслом
  • Christina Kris
    Christina Kris
    17 күн бұрын
    Спасибо Михаилу за хорошего гостя 😅👍Максим я всегда с вами 👌✊побольше бы таких интервью 🙏
  • Vika Svyryda
    Vika Svyryda
    17 күн бұрын
    Красавчик Кац! Была бы русской, проголосовала бы за него❤
  • Astrelll Vok
    Astrelll Vok
    18 күн бұрын
    Как приятно смотреть на дебаты! Боже! Вот она - здоровая демократия
  • Konstantin Soluyanov
    Konstantin Soluyanov
    18 күн бұрын
    @user-lu7sz9wj8m ставить по два пробела это у ботов прикол какой или как, в чем смысл, чтобы сразу понятно было что нет смысла читать?
  • sodomperignon
    sodomperignon
    18 күн бұрын
    ха ха ха
  • Елизавета Макарова
    Елизавета Макарова
    18 күн бұрын
    Дебаты двух беглецов , на которых уголовка в России заведена .
  • Yura Gagarin
    Yura Gagarin
    18 күн бұрын
    Дебаты😂 Кац и Фишман обсуждают будущее России в Амстердаме.
  • Наталия Сенчищева
    Наталия Сенчищева
    10 күн бұрын
    Кац прав. Лучшего момента чем в марте уже не будет
  • Папа Джон
    Папа Джон
    8 күн бұрын
    Ребята! Боюсь, что для того, чтобы выиграть на выборах, нужно не только на них ходить, но и на митинги после выборов! Хотя бы выйти в центр города, чтобы посмотреть что да как, а в случае большого колва наших / присоединиться к ним!
  • Просвещённый Эгоист
    Просвещённый Эгоист
    7 күн бұрын
    Момент когда Кац говорит, что никогда не видел себя лидером оппозиции и хотел бы, чтобы Навальный вышел, вернулся тот что был в 2012-2013, он так решительно стал говорить. Это было великолепно... Жаль, что это всего лишь мечта. И Навальный не изменится. Но момент когда Фишман сказал об этом и Кац ответил, что тогда он станет лидером. Это вселяет надежду, что оппозиция будет двигаться дальше и адаптироваться под новые условия. ✅️За Каца
  • Илья Пятанов
    Илья Пятанов
    17 күн бұрын
    Приятно читать комментарии и видеть, что сторонников логики Максима много, полностью поддерживаю, нужно использовать все возможности и быть активным в этой борьбе с режимом💪
  • Phat
    Phat
    17 күн бұрын
    Я что-то не понимаю, а в чем его активность выражается? Пилить ролики на ютьюбе и зарабатывать деньги? Ну тогда могу вас разочаровать, таким способом еще ни одну диктатуру не скидывали. У 99% нашей «оппозиции» (в кавычках, так как это смех, а не оппозиция) нет понимания о том, что такое диктатура и какие методы борьбы при диктатурах имеют смысл. А может и есть это понимание, но они играют свою роль, которая хорошо оплачивается и позволяет им комфортно жить где-то вне той системы, против которой они якобы борются. Да у них даже мотивации что-то менять нет. Как только режим падет, просмотры на их роликах сразу упадут в разы, а значит упадет доход.
  • telaveli100
    telaveli100
    17 күн бұрын
    кац супер...
  • Ruslan K
    Ruslan K
    18 күн бұрын
    Как вообще говорить «бесполезно бороться»?!? Бороться и голосовать НУЖНО ВСЕГДА. Фишман 🤯
  • Хлеб Ржаной
    Хлеб Ржаной
    18 күн бұрын
    Борьба это положить листик в коробочку?
  • awc525
    awc525
    18 күн бұрын
    @Хлеб Ржаной ох уж мне эти ироничные заявления. Ну, боритесь как-то иначе. Показывайте, что ли. Просто что иронизировать. После вашего вопроса должно быть продолжение в стиле "Я вот, например..." - и что вы делаете. Хотя обычно эта ирония заканчивается только с-высока-вопросами.
  • Хлеб Ржаной
    Хлеб Ржаной
    18 күн бұрын
    @awc525 Пока ваша борьба заканчивается листиком в коробочку - это тупик. Другое дело когда вы способны после опускания листика выйти на улицы и бороться за свой выбор и отстаивать вашу победу дальше. Что намного более страшно и рискованно. А люди хотят решать реальные проблемы только листиками.
  • Voxavs
    Voxavs
    18 күн бұрын
    ​@Хлеб Ржаной Так в том то и суть что люди даже листики не хотят бросать и уже очень давно. Надо хотя бы с листиков начать и как правило с листиков все дальнейшее шатание и начинается.
  • Ким Аким
    Ким Аким
    18 күн бұрын
    Соевые куколды и "бороться" - это посасывать гранты и ныть.
  • Travelliving
    Travelliving
    17 күн бұрын
    Чувствуется жизнь! Давно такого не ощущал)
  • Просто канал
    Просто канал
    5 күн бұрын
    Главная мысль Каца: вместе -- мы сильнее. Не понимаю, как с этим можно спорить?:)
  • Konstantin Fedorov
    Konstantin Fedorov
    17 күн бұрын
    Всегда надо идти голосовать почему же не идти то? Глупая позиция какаято
  • ПланировкаПЛЮС
    ПланировкаПЛЮС
    15 күн бұрын
    Боже, как Михаил не дает слова Максиму . Обычно такой находчивый, с Максимом Фишман растерялся . И выглядел неубедительным. Максиму браво
  • Sviat
    Sviat
    17 күн бұрын
    Кстати, а Кац то прав...
  • Akai Kobari
    Akai Kobari
    18 күн бұрын
    Я поддерживаю призыв Максима идти на выборы и обязательно пойду!
  • MARVELS
    MARVELS
    18 күн бұрын
    Развлекитесь, если хочется
  • Akai Kobari
    Akai Kobari
    18 күн бұрын
    ​@MARVELSчто вы подразумеваете под словом "развлекитесь"?
  • Славная
    Славная
    18 күн бұрын
    Где выборы? Какие выборы?
  • Akai Kobari
    Akai Kobari
    18 күн бұрын
    ​@Славнаявыборы в России. Из ближайших: Единый день голосования 10 сентября 2023, Президентские выборы в России 17 марта 2024.
  • Дискотека Восьмидесятых
    Дискотека Восьмидесятых
    18 күн бұрын
    Если только пойти испортить бюллетень. Другого смысла не вижу туда ходить. Это не выборы.
  • Евгений Огарков
    Евгений Огарков
    16 күн бұрын
    Максиму могу выразить только восхищение за его терпение ,спорить со стенкой очень сложно) Навальный оскалился на всех , а его соратники вообще с ума сошли! Когда как не сейчас агитировать граждан против Путина всеми возможными методами ! Так можно дождаться и 2030 и там вообще не останется сторонников
  • Аленький цветочек
    Аленький цветочек
    15 күн бұрын
    Обожаю Фишмана. Больше его, больше!
  • John Quk
    John Quk
    16 күн бұрын
    Кац предлагает не сдаваться!
  • Платон Джинджолава
    Платон Джинджолава
    11 күн бұрын
    Максим молодчина, парочка его искренних тирад на эмоциях однозначно убеждает в правоте его позиции. Зашел посмотреть потому что уже увидел как их растащили на ролики в инстаграме
  • DOLININ
    DOLININ
    17 күн бұрын
    Кац, согласен с тобой полностью, действуй и дальше, а я с тобой и за тобой💜 Какая вообще у фишмана позиция? Ждать чего он хочет? Столько вопросов, тяжело его слушать🙂
  • Andre Harpugin
    Andre Harpugin
    18 күн бұрын
    Я согласен с Максимом-надо использовать любой случай чтоб остановить безумие которое происходит сейчас на нашей Родине.....
  • Филипп Дроздов
    Филипп Дроздов
    18 күн бұрын
    Позиция Навального предполагает определённые послабления: не всё время проводить в ШИЗО, более разнообразное питание и т.д.
  • MAXON
    MAXON
    18 күн бұрын
    в самый важный момент беларуси Кац выпускал видосы что надо отступать и не конфликтовать с полицейскими, вот и вся его "борьба"
  • Филипп Дроздов
    Филипп Дроздов
    18 күн бұрын
    @MAXON, кто старое помянет, тому глаз вон.
  • Nikolay Gorelsky
    Nikolay Gorelsky
    18 күн бұрын
    этот Максим лицемерит. Он же осуждает действия команды фбк, а они ведь делают многое в отличие от Каца, которые не делает ничего воообще!
  • Lavender
    Lavender
    17 күн бұрын
    Михаииил, Вы такой умный, но как же Вы не видите того, как Максим прав во всём. Поймите же его! Господи...И вот совсем нигде не видно, что Максим против, в его ролике это никак не звучит! Никак!
  • Кошкин домик
    Кошкин домик
    17 күн бұрын
    Фишман озвучивает оч. популярную позицию. Хорошо, что прошли эти дебаты!!! они очень полезны для переубеждения людей. Кац крут❤️🔥
  • AutoSolve
    AutoSolve
    17 күн бұрын
    Нифига себе. Уже почти пол миллиона просмотров. Вот это я понимаю

Шарттары | Құпиялылық | Байланыс

© 2014-2023 KZitem Онлайн бейне