Как хорошо, что бедные мадара и обито дд не встретили анигилятора богов - боруто и его ужасающий исчезающий рассенган... Так и наруто мог на 100 серий раньше закончиться
@sabaqara636
2 жыл бұрын
Знаю не в тему, но клан абураме инедооценён
@somealreadydied9135
2 жыл бұрын
@@sabaqara636 действительно не в тему.
@doublecupstn1511
2 жыл бұрын
@@sabaqara636 реально, чёт ты сандали попутал
@user-ql6iq4qi8o
2 жыл бұрын
Пхахах
@gd.gamedeveloper7748
2 жыл бұрын
@@somealreadydied9135 Ку
@Gotmog0852
2 жыл бұрын
Момошики: хочет всех убить. Все: на расслабоне, на чилле
@black_dar9121
2 жыл бұрын
И Момо показывает что это серьёзно 😅
@Zemkerus
Жыл бұрын
То чувство что в новелле момошики сносит верс наруто
@user-ht6jz6yi1q
Жыл бұрын
@@ZemkerusМомошики в новелле, в манге лох который убегал от Даруи в бою.
@user-sd1pp9dd2g
10 ай бұрын
@@ZemkerusМомошики лох из лохов.
@user-mt6yy1zw5z
Ай бұрын
@@user-ht6jz6yi1q просто у Даруи "Эскалибур" оказался больше, поэтому и убегал, ведь он только сосатт техник может, а у Даруи оказался "Больше, Толще, Крепче, и Черней" чем у него.
@user-ou4qf8pp9s
2 жыл бұрын
Пока люди думают кто сильнее Мадара или Джиген, а в это же время Сеня объясняет что баланс Боруто делает Сакуру сильнее фулового Ишики и отхуярит его на изи
@lala-xe5qs
2 жыл бұрын
Soy el unico que me recomendado algo tan ramdon
@bxzzlly
2 жыл бұрын
@@lala-xe5qs ду ю говорить руский?
@lala-xe5qs
2 жыл бұрын
@@bxzzlly Я не говорю по-русски, я использую Google Translate для общения, а русские видео появились из ниоткуда, и они еще не были даже на любимые темы, такие как искусство, я хотел найти комментарии хотя бы на английском, но это было как искать воду в пустыне, поэтому я начал что-то комментировать ramdon У меня есть собственная история, и это для тех немногих, кто понимает спокойствие, y esta es para los pocos que entienden la calma usa el traductor cuando no encuentres algo que no entiendes,что я В моем мозгу есть кислота, чтобы тратить время на написание чуши, но эй, хорошо проводи время, пока.
@hell2u659
2 жыл бұрын
@@lala-xe5qs Hello you are from Spain
@lala-xe5qs
2 жыл бұрын
@@hell2u659 yes
@l_i_m_o_n6466
2 жыл бұрын
Им настолько пофиг на этого бомжа Оотцуцуки Момошики, что успели бы по рамену съесть, по деревне прогуляться. Под конец им стало настолько пофиг на этого слабака, что отправили боруто добить его. Никто ещё не рофлил так над Оотцуцуки :D
@ileibs
Жыл бұрын
А фанаты боруто до сих пор думают, что Момошики сильнее Мадары и Кагуи...
@pizdec-bx2uz4vw3i
Жыл бұрын
Выпустили боруто потрениррваться и потребовать компенсацию за стадион
@kakashka4814
Жыл бұрын
@@ileibs серьёзно? Кто то так считает?
@Zemkerus
Жыл бұрын
@@ileibs потому что в новелле так и написано
@Zemkerus
Жыл бұрын
@@kakashka4814 все адекваты если что ,кто бл по аниме силу судит ?правильно ебанаты
@danielkruger8703
2 жыл бұрын
Всё просто, сюрикены пробили апнутого Момо, потому что лежали в заначке Итачи. Не будь они в его заначке, то они были бы юзлесс.
@AndreyShulen
2 жыл бұрын
Дело раскрыто, Ватсон, расходимся.
@user-dw9pm4ti1l
2 жыл бұрын
Легендарные артефакты бога Ооцуцуки Итачи сама!
@firemen5336
2 жыл бұрын
Биба и боба настолько сильные что смогли сами создать портал и настолько сильные что ноу нейм Наруто их не почувствовал .
@JAM-hc1mq
2 жыл бұрын
Ты походу не досмотрел как они пролезли через портал соски
@devilsdens9622
2 жыл бұрын
@@JAM-hc1mq это был сарказм..
@rog7559
2 жыл бұрын
@@JAM-hc1mq прям как и Саске, тоже не понял, что через его портал прошли
@AndreyShulen
2 жыл бұрын
За всем стоит Теучи
@JAM-hc1mq
2 жыл бұрын
@@rog7559 Это значит что я сильнее сасуке?)
@postm1rage
2 жыл бұрын
такой бой даже сакура своим отсутствием не вытащит
@Abebaster
2 жыл бұрын
Хм, Момо боится сюрикенов походу у него синдром чунина, от куная вообще сразу бы сдох.
@KIM-qe8fm
2 жыл бұрын
У Момошики 5 глаз, ни один из них не видит невидимый Расенган. И кстати с чего это стихия молнии даёт невидимость
@presens7636
2 жыл бұрын
У боруто чакра сюжета, ты о чем?
@shuraev1202
2 жыл бұрын
@@presens7636 чакра сюжета,хаха новый вид чакры
@presens7636
2 жыл бұрын
@@shuraev1202 он не новый, просто эту чакру не раскрывали.
@shuraev1202
2 жыл бұрын
@@presens7636 хм, а ты прав че то не подумал,но дальше наверное раскроют.
@presens7636
2 жыл бұрын
@@shuraev1202 по-любому
@elitepanda4378
2 жыл бұрын
Такое чувство, что Нарыч в первом сезоне в ярости на изи отпинает Момо, я обожал моменты из первого ну и немного из второго сезона, когда Нарыч огребает и вся его команда в жопе, он злится и появляется сила лиса, ты понимаешь что щас начнется полный пиздец, как будто сам дьявол на помощь пришёл, такое чувство что такой Наруто всех ооцуцуки на пополам согнет. А в Боруто, он стал блондином с АлиЭкспресса, даже когда во все самые сильные режимы входит, никакого чувства того, что он будет щас нагибать
@maksimenkonikolai2338
2 жыл бұрын
Скорее эго отпинает Киншики
@hano_kai
2 жыл бұрын
Да лютый треш. Только вспомнить ту атмосферу когда появлялись Акацки, тот же Пейн, Мадара, Обито. Было понятно, что враги сильные и они это показывали. А в Боруто просто входит джиген на хату к Наруто и извиняется за то что он в тапках в дом зашел - пиздееец. Клоуны
@user-fk8os2kb4m
2 жыл бұрын
Дело в анимации в первом и во втором сезоне бы несколько боев где была видна скорость персонажей, в боруто таких моментов всего несколько, и я не знаю почему боруто возвышают выше наруто и саске хотя по факту боруто слабее ,боруто просто не может быть сильнее наруто и саске максимум на уровне с ними, ибо не знаю что может быть сильнее 6 путей
@Andrey-jd1lr
2 жыл бұрын
@@hano_kai ну тут все аниме боруто портит В манге момент когда джиген телепартируется в дом Наруто был довольно крутой
@gasterproject
2 жыл бұрын
Хочу тебе сказать, что яростный Наруто из первого сезона отпинал таки равного по силе Момошики. А именно Урашики на пару со свим сынком.
@Andrey-jd1lr
2 жыл бұрын
Как выглядит бой в других аниме :лютая пиздиловка Как бой в Наруто : сегодня вы у психолога всея конохи Наруто ,задавайте вопросы
@firemen5336
2 жыл бұрын
Первый вариант тоже есть
@raminguseinov1580
2 жыл бұрын
Больше было похоже что эти нытики(злодеи) жаловались какая у них хуевая жизнь и Наруто был вынужден слушать этих нытиков.Как пример можно взять бои Наруто против Неджи в котором он ныл насчёт того что родился в побочной ветви клана и что если его батя вышел бы из своей матери первым то не умер бы за своего брата
@GiperManYT
2 жыл бұрын
Бой в Боруто : 70% боёв тупые и не красивые
@user-wf4oi8my7v
2 жыл бұрын
@@GiperManYT я бы даже поспорил бы все 95%
@GiperManYT
2 жыл бұрын
@@user-wf4oi8my7v ну, не 95% боëв не логичны Но 30% боëв красивы Примеры : Бой Сакуры против Шина Наруто и Саске против Момошики Киншики против Саске
@user-sm7ki6mq5v
2 жыл бұрын
Сеня очень объективный обзорщик , я думаю он вполне достоин лайка и подписки )
@CEHR
2 жыл бұрын
спасибо
@sokalak-mokalak6415
2 жыл бұрын
а ты не думай, делай
@dogi_sensei8461
2 жыл бұрын
Ля ты каблук. 😜
@Lavrentii.
2 жыл бұрын
Да он вообще лучший, на столько объективных обзоров я не видел никогда
@IMBIRY7
2 жыл бұрын
Кто вообще может быть удостоен лайка и подписки)
@wingetalex5501
2 жыл бұрын
Самая опасная команда в Наруто-Боруто: Биба, Боба и Момо
@maximtomilin2292
2 жыл бұрын
При чём, Момо из Аватара был бы куда опасней
@sasori6703
Жыл бұрын
Биба и боба это Сасори и дейдара
@user-bj8qq1bx6q
Жыл бұрын
@@sasori6703 Скорее Какузу и Хидан
@sasori6703
Жыл бұрын
@@user-bj8qq1bx6q нее, сам сеня говорил что сасодей
@esdeath89
6 ай бұрын
@@user-bj8qq1bx6qскорее Конан и Сакура.😂
@turarkenshimbayev4407
2 жыл бұрын
То чувство когда Саске за 5 секунд обессмыслил все техники Тентен.
@KUMIDAI
2 жыл бұрын
Если бы Саске взял Ли, то битва не началась бы, потому что Ли пьяным кулаком на изи вынес бы всех
@thgh7624
Жыл бұрын
Всех, даже своих и на закуску других оцуцки тоже
@user-bj8qq1bx6q
Жыл бұрын
Какаши не взяли по похожей причине
@kabaldzyg
2 жыл бұрын
В бою против Момошики вообще не чувствовалась атмосфера боя с двумя богами. Там даж музыка весёленькая была. И вот вопрос: этих двоих бомжей ( не считая филлер Урашики) боялась Кагуя? Да их даже её опущенные потомки смогли победить. Постановка боёв в Боруто отвратительна: радует глаз, но только если глаз закрыт.
@AdaM7m7a
2 жыл бұрын
Она боялась их когда в ней был 1 плод чакры, Кагуя в которой древо и все хвостатые звери их тупо игнорить может , они ей ниче не сделают
@thgh7624
Жыл бұрын
Ну кагую женшина, какую логику у нее искали? А если серьезно, ей было настолько на них плевать, что готовил армию зетцу чтобы самому не драться с бомбжами, они слишком слабы, чтобы тратить ее время.
@hogriderulta9764
Жыл бұрын
@@thgh7624 гений
@Magitsch
2 жыл бұрын
Все: Оцацуки самые сильные, бессмертные нет никого сильнее их это же факт. Тем временем СЕНR: ПОЗОООРРИЩЩЕЕ
@godverse4364
2 жыл бұрын
Сюжет ограничение и сюжетные приказ и сюжетные условности и сюжетные подавление
@The_Brotherr
2 жыл бұрын
Как и Тонери,их жестко слили…
@Magitsch
2 жыл бұрын
@@The_Brotherr Вообще если их оправдывать то их создали для слива значит по логике они не были не победимы . Давай те говорить по чесноку ни один Оцацуки не прожил долго так что планка слишком завышена. Так что если увидим ещё одного то с легкостью можно сказать что он долго не про живёт после встречи с главными героями . Не ну реально если ты настолько силен проживи хоть 30 серий (для сенена это не много).
@Magitsch
2 жыл бұрын
@@The_Brotherr знаю что все решают авторы но блин ты не думаешь когда смотришь аниме что "Он проиграл потому что его слили" ты скорее подумаешь типа " Блин ну ты тупой у тебя столько шансов выйграть было блляяя." И к тому же Наруто и Саске тоже сливают , причём Ли который самый близкий к Наруто и Саске вообще на раслабоне на чиле, а ведь он дерется в тайдзюцу( должен быть хорош против оуцацук) так что весь конец наруто и боруто это просто деградация персов
@The_Brotherr
2 жыл бұрын
@@Magitsch согласен
@izana3840
2 жыл бұрын
Данзо заразил Саске, а Саске потихоньку Наруто и Каге!)
@rdo9775
2 жыл бұрын
Да, в аниме Наруто тоже иногда происходили нелогичные вещи, но в Боруто баланс вообще сломан. Однако, с точки зрения технического исполнения, бой очень красивый.
@Nikolay_PPP
2 жыл бұрын
Просто Наруто и Саске демонстрируют одну из секретных техник...это "стихия сюжета: П*здеж". Одна из сильнейших способностей в аниме. Никто её не может остановить, даже инопланетяне)
@user-ps6sl5fg5u
2 жыл бұрын
Эх... Бой очень красивый, постановка хорошая, но по сюжету говно. Момо заявлен как угроза большая, чем Кагуя,да-да ограничен хронаметражом, но нельзя было получше его раскрыть вместо тупых диалогов
@user-br8gk1lf6f
2 жыл бұрын
бои в наруто: полу боги против богов бои в боруто: бомжи против других бомжнов дерутся за бутылку
@maxwelld.mindson9467
2 жыл бұрын
За право сидеть на бутылке
@Kosmo_kartofelina
Жыл бұрын
нет битва бомжей против бомжей которые полу негры полу белые
@Zemkerus
Жыл бұрын
Жаль что эйда,момошики,шибай>>>верс наруто
@SpidozniyBomzh_
Жыл бұрын
"Они поднимались по эволюционной цепочке но споткнулись о бутылку и теперь обезьяны считают их деградантами"
@user-sd1pp9dd2g
10 ай бұрын
@@Zemkerusодин Мадара>все эти лохи вместе взятые.
@nxkxnxn_trxmppxge8856
2 жыл бұрын
Думаю тебе стоит сделать видео наподобие счётчик грехов основного сюжета Наруто и Боруто, сколько там будет насчитано грехов очень интересно ты неплохо стебешь сюжет Наруто у тебя хорошо выйдет)
@cancer_sticks
2 жыл бұрын
Да их там сотни за 2 перевалит
@s4srus854
2 жыл бұрын
@@cancer_sticks за сотни тысяч в первой серии боруто
@godverse4364
2 жыл бұрын
@@s4srus854 что за тян на твоем аватарке
@s4srus854
2 жыл бұрын
@@godverse4364 персонаж из игры Honkai impact 3rd: Delta(Бывшая Розалия)
@Gelmon
2 жыл бұрын
Не, ну базарить во время драк в аниие (и особенно в Наруто) - это святое, а на святое лучше не посягай, иначе к тебе могут прийти радикальные Нарутисты и прочие Отаколики.
@llerfekto9378
2 жыл бұрын
аахахахах наруто и саске рофлят над момо что за кибербуллинг
@user-bb1cj7dq1j
2 жыл бұрын
Ани не просто рофлит ани прям гаварят в литцо я выше тибя на 4 парарклных вселеныи а мома в тот мамент думал нахуия имена эта планета
@relaxiopls4429
2 жыл бұрын
@@user-bb1cj7dq1j да?
@user-fk1zq2vv2s
2 жыл бұрын
@@relaxiopls4429 пзда?
@relaxiopls4429
2 жыл бұрын
@@user-fk1zq2vv2s?
@dzan7552
2 жыл бұрын
У меня вообще такое ощущение, что Режим Шести путей с Курамой в Боруто даёт такой же баф в тайдзюцу и в скорости, как в Шиппудене давал обычный режим отшельника.
@user-zg3le8vr4z
2 жыл бұрын
по ощущениям режим шести путей слабее
@black_dar9121
2 жыл бұрын
Да, Барион такого же уровня что и Санин мод
@durka3948
2 жыл бұрын
1:58 Пока ешь- тебя никто не сможет ударить, а вы думали почему Саске не смог нанести урон Момо.
@user-mk8zr2we6d
2 жыл бұрын
Сеня мы все ждем обещеный бой Сакуры и Ино
@CEHR
2 жыл бұрын
будет
@aizensoske5034
5 ай бұрын
@@CEHRТы говоришь опасный враг Ты посмотри на их всех Поведение Им вообще похуй на него На их лица когда их подражанием схватил Момо Да блять он настолько бомж что просто пиздец..😂😂😂🤣🤣 Для Каге Момо вообще дрысня ! Они остались живы и им даже после такого похуй 😂😂😅
@aizensoske5034
5 ай бұрын
@@CEHRКакие штыри? Почему он не вытащил их? Потому что ему даже на них похуй! Что с ними что без них он дал Боруто расенган огромный! Они же ему не мешают ни как 😂 Если бы мы спросили почему он их не вытащит? Он бы : А что они есть на мне? Или Да похуй дома вытащу! Они безачивные ! Сука Я ору всё видео Даже Кагуя бы угарала над лохом!
@daniilgrinchuk2059
2 жыл бұрын
3:07 можно объяснить это тем , что Момошики не дрался в полную силу , а лишь разогревался и постепенно увеличивал статы.
@darkdarkin2648
Жыл бұрын
Да хоть разогревался, Наруто в режиме раз в 10 сильнее чем база, а тут ещё и Саске подключился и Момо за ними поспевал
@sopeep5762
2 жыл бұрын
Как всегда гениальный разбор, браво маэстро
@CEHR
2 жыл бұрын
спасибо большое
@Poko1.
2 жыл бұрын
@@CEHR как думаешь кто сильнее Наруто или Саске? Итачи или Минато (без Км) ? Пейн или Итачи?
@grishh9389
2 жыл бұрын
@@Poko1. какой б#ять итачи, итачи даже шикамару тот же сольёт боже...
@Poko1.
2 жыл бұрын
@@grishh9389 Пруфани даун
@grishh9389
2 жыл бұрын
@@Poko1. у тебя мaть в гpoбу, что ли? Минато по всем статам сильнее Итачи и не менее гениален. А если бы пейна не слили, то он вообще бы был имбой, тут без шансов.
@user-jx8qe3zf9k
2 жыл бұрын
Я человек простой, вижу видео от сени, ставлю лайк сразу же. Ты как глоток свежего воздуха. Мои ощущения которые я испытываю за просмотром, твоих видео-роликов просто не описать, ты среди серой массы блогеров крайне отличаешься. Мне ещё долго расписывать, все же мне хотелось об этом написать, ибо ты как блогер, меня крайне вдохновляешь спасибо тебе, что ты есть, ты попросту гений, и прошу тебя не заканчивай продолжать пилить ролики. Ты внёс не малый вклад, в мою жизнь, спасибо огромное мой мотиватор. Касаемо Бориса. Честно сказать, очень заезженная тема, многие уже твердили об этом, все таки я и выскажу касаемо этого всего своё мнение. Посмотрев все серии Наруто Ураганные хроники, ты волей не волей начнешь смотреть Боруто. Ну, а как еще? Интересно, что же происходит с любимыми героями старого доброго аниме дальше. Тем более когда ты наблюдал за ними с детства и аж до самого юношества, переживал вместе с ними победы и поражения, учился не сдаваться и идти к своей цели до конца. Однако Боруто все изменил. О Боруто есть, что рассказать, с ним есть интересные истории, однако, он не может полностью соответствовать своему предшественнику. В истории Кишимото, Наруто - архетипический аутсайдер, которого избегает вся деревня, его не любят одноклассники и учится он плохо. Но по мере прохождения, Наруто превращается из беспокойного изгоя в самого могущественного и уважаемого человека в Конохе. Эта эволюция Наруто, благодаря которой он в наших сердцах. С Боруто все по-другому, к нему все идет само с самого начала. Он - лучший в академии, популярный, его любит вся деревня (он же сынуля) . В начале Боруто действительно переживает фазу восстания, злясь на своего перегруженного работой отца. Такому персонажу сложно сопереживать. У него все есть, и проблемы кажутся надуманными и абсурдными. Новое поколение не преодолевает трудностей, нет личных драм. Даже когда Боруто обучился рассенгану, зритель не может радоваться вместе с ним. Потому что персонаж не выкладывается на полную, его мотивация не обоснована, поэтому и кажется бессмысленной. Помните как Чоуджи рискуя жизнью ел пилюлю чтобы помочь друзьям? Помните как Сай мучался, чтобы суметь использовать запечатывающую технику и тоже был на грани? Чувствовали вы гордость когда тот или иной герой преодолевал свои страхи? В целом от этого мнимого продолжение «боруто» можно сколько угодно фанатеть, на это есть у каждого право, но если смотреть на них со стороны со серьезным взглядом, полная ахинея. Не понимаю, зачем вообще делать продолжение, для анимэ, где основа это бои, и выпихивать в него жалкие намеки на отношения. (Это я вообще не буду комментировать) Разговоры о том, что Наруто и Саске, хотят слить ходят давно. Для этого есть все основания. Вспомним этих персонажей в аниме Наруто, они сильные, молодые и знают, чего хотят. Ради того, чтобы стать сильнее, они готовы на все. И кажется они такими будут всегда. Однако авторы аниме Боруто решают, что люди, которым в районе 30 или чуть больше, уже не те шиноби, они не могут противостоять новым злодеям вселенной Боруто. Однако превозносить новое поколение за счет слива старого не совсем правильно. Все таки новое поколение должно на кого-то равняться и пытаться быть сильнее предыдущих. В аниме Боруто все наоборот. Никому не надо напрягаться, чтобы освоить запретные техники, становиться лучше, встречать на пути препятствия, смерть. невозможно смотреть, это отвратное продолжение в виде «боруто» будто бы из персонажей старых слепить пытались что то, чисто для продолжения, какого то отвратного анимэ, взяв за мотив, нелепые отношения, и тупо переменяли характеры персонажей сделав из них, тех кем они вообще не являлись. Чтобы обеспечить хоть какое то продолжение. Смерть Курамы, это последний пережиток прошлого, даже, мать его демона которого нельзя было убить, слили. Ужасно наблюдать за тем, как разрушается, то что строилось на твоих глазах десятками лет, и начинает томно гнить. Для меня все закончилось после Мировой войны, в ту пору когда Наруто стал хоккаге.
@CEHR
2 жыл бұрын
я все прочитал. Спасибо
@shuraev1202
2 жыл бұрын
Со всем согласен,но отношения я ждал только я все понимаю, ну там сай и ино, темари и шикамару,наруто и хината,но я не пойму одного откуда взялись отношения между саске и сакурой,он буквально 2 сезона ее просто обсирал,во втором вообще несколько раз хотел убить,и оп нафиг романтика,откуда,блятьь. И да ты прав смерть курамы ,это последняя капля,и вообще этот режим бариона говно дающая тебе силу на несколько минут ,и то только ,при соприкосновение кулаков наруто в режиме барона,об противника ты можешь сжечь его жизненную энергию, по схеме как то так ,пока у наруто забирает 10 минут,у джигена забирает ,ну примерно 7-8, И да нафиг было использовать барион если джиген до смерти оставалась 10-15 минут,просто побегать тяжело что ли. Вывод ,:барион говно наруто проиграл джигену , барион это даже не мод -это чисто придуманное чтобы слить кураму,и чтобы фаны нарутки не возмущались где же Нарутин режим мудреца,и у саске ринешаринган забрали,а почему чтобы фаны не возмущались где шесть путей,такие как у пейна.
@user-jx8qe3zf9k
2 жыл бұрын
@@shuraev1202 Я согласна с тобой во всех отношениях. В плане Саске По моему скромному мнению, Саске - самый "слитый" персонаж в плане личной истории. Клан его уничтожают, обожаемый брат при жизни его почти всегда отталкивает своим известным жестом "чтобы не втягивать в разборки клана и уберечь", а потом наставляет на путь ненависти "чтобы он стал сильнее", и самая крутая суперподстава - "И жена у тебя будет - Сакура!!!!". Вообще никак персонаж Сакуры эмоционально и чувственно не связан с Саске, кроме её п...страданий по нему на протяжении всей истории. Или, по крайней мере, этой связи не показано ни в манге, ни в аниме. Думать о том, что эти персонажи любовью не связаны, побуждают две причины. Во-первых, Сакура толком Саске и не понимала никогда. После того, как Саске хлопнул Данзо и Сакура объявилась убить Саске отравленным кунаем (отличное против него оружие, можно было не заморачиваться и прийти вообще с мыльным пузырём, например), а потом подъехал Наруто, Сакура начинает верещать "Ой, Наруто всегда пытался тебя спасти, ля-ля-ля". Саске задаёт ей простой и резонный вопрос: "От чего?!". И Сакура не в состоянии ответить на этот вопрос (!!!). По-моему, вся суть её "любви" и понимания этой любви прописана в этой сцене (по ходу, Сакуру даже режиссёры ненавидят). Блин, да у Саске вся жизнь построена на идее мести и ненависти, дура!!! Если ты была с младых ногтей с ним в команде, видела его каждый день и была с ним в критические моменты миссий, которые вы вместе выполнили, и ты до сих пор в упор не видишь его мотивации, его чувств, не можешь осознать, что у него там в башке творится, ты элементарно не можешь быть другом - КАКООООГОООО ХРЕНААА ты за ним таскаешься???? Да, нравится, да, бегает за ним. Понимает - нет. Любит - она, блин, всех любит!!! - и вот это и есть во-вторых. Где-то было отличное видео на англ "Почему все ненавидят Сакуру". Очень толково рассказано. Как персонаж она сама по себе довольно низкая - бестолковая и бестактная (сцена ещё из первого сезона, она знает, что у Саске всю семью завалили и с удовольствием ему рассказывает, как это, наверное, круто - жить без родителей; опускается до такой низости, как признаться "в любви" (а то!!!) Наруто; готова в любой момент предать деревню и потащиться за бедолагой Саске, у которого, по крайней мере, есть на то причины). То есть бедный Саске в жёны, т.е. подругу на всю долгую жизнь, получает человека, который его не понимает и не пытается (или не в состоянии) понять, и даже по личным качествам этот человек непривлекателен. Да, она его спасала не раз, но его и Карин спасала, и он их обоих был готов со спокойной совестью отправить на тот свет. Видимо, у сценаристов всё-таки есть логика, и после весёлой свадебки и воспроизведения потомства Саске не любит появляться в деревне (да-да, типичное поведение влюблённого мужика). Был где-то отличный комментарий по сцене, когда Саске опять сваливает из деревни на неопределённый срок, и на прощание обнимает Сараду, а Сакуре "делает ручкой": "Сакура, если тебя даже после замужества отфрендзонили, ты действительно "типичное не то!" В общем, появление пары Саске и Сакуры, на мой взгляд, - это только логика развития персонажа Саске. Бедолага по жизни. А Сакура-таки добилась своего и всем очень довольна - ей, по ходу, большего и не надо. Я так много написала, спасибо тем кто дочитал до конца.
@user-iw2tt7fl5q
2 жыл бұрын
Согласен Момошики тупой. Мог тебе чакра приёмники кинуть в башку Наруто. А то что они его сразу не убили это тоже бред. Опять хотел Наруто подружится с инопланетянином)
@ajule3666
2 жыл бұрын
У тебя вообще роль клоуна должна быть. Тут кто ещё тупой. АУФ
@ajule3666
2 жыл бұрын
Он будет говорить, что у него ник на мой похож. Но он врёт. Он это Я
@farder1080
2 жыл бұрын
Ему нужна чакра лиса.Если убьёт нарыча он должен будет ждать 10 лет чтобы курама переродится.
@yksang
2 жыл бұрын
@@ajule3666 Он кринж райдер(
@whiteshadow5474
2 жыл бұрын
@@farder1080 10 лет это же очень долго для бессмертного
@Tedanor
2 жыл бұрын
А пришла бы с остальными догнавшая Сакура и фильм бы закончился на сороковой минуте.
@CEHR
2 жыл бұрын
блицнула бы как Шина
@Kwerd
2 жыл бұрын
@@CEHR она бы одним ударом отправила Момо к Хуяшики Ооцуцуки.
@gold6706
2 жыл бұрын
Факт-1 Когда то Наруто с таким ударом выбил Тонери от режима тенсейгана Факт-2 Химавари сильнее Момошики
@darkphoenix4195
2 жыл бұрын
Ооцуцуки Химавари.
@black_dar9121
2 жыл бұрын
По фактам
@serdgio5578
2 жыл бұрын
Для удара в Тонери. Наруто собрал всю чакру без остатка в один удар. Даже из всех режимов вылетел. А с Момошики просто удар кулаком.
@shaman8311
2 жыл бұрын
надо было взять вместо чоуджуро какаши, тот бы за двух каге по силе был бы :/
@akariharuno923
2 жыл бұрын
Тут вот какой еще прикол, то есть по идее этого боя момо поглотив техники того учёного получил чакры столько же или больше чем когда сосал её у Наруто? Типо там буквально пара техник только прилетела, но по мощи они не устпают той чакра которую он до этого поглотил. С чего мы делаем вывод, что либо момо очень плохо сосет и на место в клане не заработает, либо очередная тупость.
@user-gc4mt3mw4f
2 жыл бұрын
Смотри, у меня при просмотре Наруто и Боруто появилось шизтеория про то почему все персонажи такие живучие, (в плане того что их можно ударить и пробить ими скалу, а им будет похер). Как я понял это из за чакры. Она просто прилиаает к месту куда приходится удар и укрепляет его, аргументом так же станет то, что шиноби может сконцентрировать чакру в руке и одним ударом может ландшафты менять и ломать большие камни (цунаде, сакура, сарада ток она слабее) и по сути после токого удара их рука, да всё тело должно было просто переломаться, так ка к у удара такой такой силы должна быть не менее сильная отдача, но из за чакры которая находится в руке и теле с ними ничего не происходило. А когда она заканчивается, ли её не достаточно что бы сдержать урон, то человек или то же Момошики получают урон от удара
@CEHR
2 жыл бұрын
Гениально
@w.d.h.9001
2 жыл бұрын
Вроде гениально, а вроде во втором сезоне или первом, говорилось что они перед ударом(не ударяя) высвобождают чакру, и она уже ращносит всё к х#рам. Наруто смотрел давно, могу ошибаться.
@user-gc4mt3mw4f
2 жыл бұрын
@@w.d.h.9001 Ну кстати может, так как сам не очень помню
@user-en4lf7sv7p
2 жыл бұрын
В битве против мадары наруто шел в лобовую, а саске стоял в обороне, потому что наруто и мадара по статам на другом уровне, но в боруто решили на это забить и теперь они по статам равны и оба идут в лобовую.
@user-en4lf7sv7p
2 жыл бұрын
@@user-wt2jl4yj4o я не хейчу саске, он не медленный. Саске не бежал на мадару В ЛОБ как наруто, он атаковал внезапно, мадара этого не ожидал. Мадара бессмертен, ему уклонятся от того блица было не обязательно.
@fitabor1009
2 жыл бұрын
@@user-wt2jl4yj4o О привет, опять ты. Ну что почему не отвечаешь на слова прошлого человека про то что Саске в разы медленнее Наруто? Саске слабее по статам во время войны, ни сила удара, ни скорость, ни количество чакры. Саске тупо во всём этом слабее Наруто на голову, аматерасу бесполезна, Кирин даже царапины не оставил на Наруто, только взрыв от чидори с биджу дамой наконец нанёс урон Аватару Курамы, вот только и сусано пострадало и даже больше так как он находится на расстоянии вытянутой руки, а у Наруто взрыв прям перед лицом, но повреждения одинаковые. Просто прими что Саске тоже одет в сюжетную броню и не тащит
@user-en4lf7sv7p
2 жыл бұрын
@@user-wt2jl4yj4o этот коммент я давно написал, сейчас я понимаю, что был не прав.
@lightningty4928
2 жыл бұрын
Всё просто, Наруто с Саске решили поиздеваться над момошики, они даже не считали его своим соперником
@@maksimenkonikolai2338 он и сейчас не рисует, Боруто всегда Икемото рисует, наверняка Киши либо просто начал больше помогать недавно либо взял весь сюжет на себя, но сильно от его появление ничего не поменялось
@stassatori6255
2 жыл бұрын
@@maksimenkonikolai2338 Пейна слили и Кагую
@jotarokujo9688
2 жыл бұрын
Момошики настолько слаб, что все просто по фану дерутся
@black_dar9121
2 жыл бұрын
Все просто по рофлу дерутся, чтобы не обидеть МоМо
@_morich_
2 жыл бұрын
Спасибо Сеня, за офигенные видосы!
@liscar6157
2 жыл бұрын
Очень люблю твои видосы)Как всегда видео на высоте!
@exceptionnn
2 жыл бұрын
Обожаю твою подачу видео, потому что видео не обычный нудный разбор, а с рофлом)
@user-st4qh5cd6f
2 жыл бұрын
МОМ be like: я не халявщий, я лакер!
@user-im6bz4vi8v
2 жыл бұрын
Ну давайте посматрем это ШЕДЕВР)
@bombermen051
2 жыл бұрын
Привет! наконец то дождался видео:)
@exceptionnn
2 жыл бұрын
Обожаю твою подачу видео, потому что видео не нужный разбор, а с рофлом)
@tokito3242
2 жыл бұрын
Бой Джигена(Ишики) Vs кашин коджи Бой Ишшики Vs Саске и Наруто + барион Курамы И я жду этих боев Чтобы Сеня сделал на них обзор.
@graf9108
2 жыл бұрын
К бою Кашина коджи вообще фиг докопаешься з логической стороны.
@alsh2921
2 жыл бұрын
@@graf9108 почему же
@graf9108
2 жыл бұрын
@@alsh2921 Потому,что там практически не к чему докопаться)
@bossofthisgym6447
2 жыл бұрын
Бля, ахаха, биба и Боба настолько сильны, что скрыли свою чакру, и для Наруто, и для Саске Тупо зашли в портал, в который уже не получиться зайти-_-
@vitalii20023
2 жыл бұрын
Крутое видео, было бы интересно посмотреть твой разбор битвы Итачи VS Саске
@user-dm1mt8vz8r
2 жыл бұрын
Талантливейший обзорщик🙏🏻
@user-dy5ut4sr9i
2 жыл бұрын
Чем больше скиллов и чем они сильнее, тем менее интересно смотреть. В 1 сезоне чары выжимали максимум из того, что было, а начиная с 4й войны шиноби, как обезьяны с гранатой.
@user-wx5ju4mr4x
2 жыл бұрын
Ты сказал то же самое что было в видосы сени ,красава
@user-dy5ut4sr9i
2 жыл бұрын
@@user-wx5ju4mr4x может быть, а может и нет, а может пошëл ты
@user-uj5fx1en8t
2 жыл бұрын
Обажаю твои обзоры они всегда топовые
@CEHR
2 жыл бұрын
спасибо
@user-yl2kd3wv6i
2 жыл бұрын
Как всегда отличное видео
@whitetwitr3718
2 жыл бұрын
ты лучший обзорщик и знаток наруто которого я знаю,так что подписка лайк и колокольчик
@lukalavov3335
2 жыл бұрын
Можешь конечно и называть ишики пешкой мадары но лично я от него пускаю джоджо аргазмы : перекаченый ,стильный что ещё нужно для счастья 👌👌👌👍👍
@user-oq7pm5uy4j
2 жыл бұрын
ты ничего не понимаешь. Пятёрка каге и Саске решили что у Наруто растёт бездарь, и они решили его потренить. А Момо оказался в ненужном месте в ненужном времени
@thgh7624
Жыл бұрын
*Не в то время, не в том месте
@user-oq7pm5uy4j
Жыл бұрын
@@thgh7624 да
@user-oq7pm5uy4j
Жыл бұрын
@@thgh7624 как дела?
@thgh7624
Жыл бұрын
@@user-oq7pm5uy4j нормально, а у тебя как?
@user-oq7pm5uy4j
Жыл бұрын
@@thgh7624 норм, мы наконец доехали на машине до Анапы.
@riper6785
2 жыл бұрын
Новый ролик урааа ещё не посмотрел но уже кайф
@user-qk1nz3kh9x
2 жыл бұрын
Как всегда ты топ!
@Karim_namazbayev
2 жыл бұрын
Ну согласитесь, что моменты боя: Наруто и Саске в Дуо против Момо выглядит неплохо ( я имею ввиду до подзарядки от нинджета)
@AndreyShulen
2 жыл бұрын
В том то и проблема что этот бой динамичнее 90% боёв Наруто и смотрится на одном дыхании, будь это битва как а Наруто её бы раз в 100 растянули. Было бы прикольно посмотреть на топ бои Наруто в более динамичном ключе, с тем же Мадарой, например.
@abaykhazhi3315
2 жыл бұрын
Сделай обзор на битву Мадары с 5 каге
@haydarovjavohir5908
2 жыл бұрын
Крутой обзор спасибо бро . Давай по больше про бои
@ko-d1925
2 жыл бұрын
Я не знаю, у меня какая-то чуйка на твои видосы, я чувствую выйдут ли они сегодня или нет 😂
@user-ss2gp3mf1y
2 жыл бұрын
Кстати, Сенер, а почему ты удалил видео с плагиатом опенингов в Боруто? А жаль, хотелось посмотреть
@trogal11raz
2 жыл бұрын
Он, когда аудитория начала рости, выложил как-то пост, что будет удалять старые обзоры с интересными темами, т.к. он считал, что у них плохое качество или что-то в этом роде.
@CEHR
2 жыл бұрын
он свое отработал
@stassatori6255
2 жыл бұрын
@@CEHR а ведь кеншики показал равную скорость Саске,но с этими бомжами ему трудно стало
@datachkonia1796
2 жыл бұрын
У меня осталос ета видео
@user-yl2kd3wv6i
2 жыл бұрын
@@datachkonia1796 скачал?
@user-xu1vf6bv2d
2 жыл бұрын
Я извиняюсь, а как расенганы Боруто вообще сработали на Момошики, говорили же, что на таких персонажей работает только сендзюцу и тайдзюцу.
@CEHR
2 жыл бұрын
Так это на Богов, типо Мадары. Тут помойный Момо
@nxkxnxn_trxmppxge8856
2 жыл бұрын
Похуй сюжет позволяет пробить да и Мадар и Кагуй можно резать если позволяет уровень чакры как это делали Саске и Наруто после апа Рикудо хотя по идее ниндзюцу не должно работать с Наруто понятно то был сенпо лавовый сюрикен а вот Саске с его Чидори явно без РСЧ был но похуй ебанул Мадару на пополам так что имея энергию на уровне Рикудо судя по тому моменту можно хуярить таких персонажей и без сенмодов обычным ниндзюцу
@HangeroAki
2 жыл бұрын
Напомните, такие персы риннгеаном поглощают техники или своим телом?
@nxkxnxn_trxmppxge8856
2 жыл бұрын
@@HangeroAki могут поглощать риннеганом например Мадара, аннулировать гудами, просто в тупую поглощать эту чакру даже без риннегана такое могут даже некоторые обычные шиноби и их уровень прочки за счёт адского уровня чакры + накинутый РСМ даёт им возможность вытанковывать большинство повреждений без особого урона
@MrArtem-fy3br
2 жыл бұрын
Мадара может поглощать чакру из техник и людей при помощи пути Преты риннегана, а также нейтрализововать обычные ниндзюцу за счёт силы Джуби.
@classic737
2 жыл бұрын
7:13 эти штыри)) каждый бой в боруто наруто в штырях по кд
@freezingpub2939
2 жыл бұрын
Сеня как всегда лучший, топовый видос
@CEHR
2 жыл бұрын
спасибо
@deadinsd9002
2 жыл бұрын
🤡
@freezingpub2939
2 жыл бұрын
@@deadinsd9002 🔃
@mobi_kid
2 жыл бұрын
Где-то во вселенной грустит Танос
@user-zj5fr8ju5q
2 жыл бұрын
Я вспомнил как убили Джираю, вот так должен был закончится и этот бой
@samich7777
2 жыл бұрын
Спасибо за Обзор)
@user-yn1bp8ld4s
2 жыл бұрын
Классный обзор!
@theeruve588
2 жыл бұрын
Пожалуйста зделай обзор на бой даруи против гинкаку и кинкаку обожаю этот бой , там есть много моментов которые можно выделить)
@user-en4lf7sv7p
2 жыл бұрын
Наруто в СМ простыми ударами 30 метрового сатори откидывал, в КМ(50%лиса) биджудамы доджил, а теперь в РСМ+КМ(100%лиса) никакого урона не нанёс момошики, которого расенган боруто чуть не убил. Л-логика
@user-qr3sq8lu9i
2 жыл бұрын
Как всегда видео просто ебейшее, кстати, не задумывался снимать про другие тайтлы? С твоей манерой подачи и знанием канона выйдет классно
@CEHR
2 жыл бұрын
только наруто
@senpai9772
2 жыл бұрын
Тяжёлые времена создают сильных людей. Сильные люди создают лёгкие времена. Лёгкие времена создают слабых людей.
@baxstandoff287
2 жыл бұрын
В глубине души Кишимото:Ироды! Испортили легендарных Наруто и Саске
@danidave660
2 жыл бұрын
Мне кажется что ему все равно было, до того момента когда он не взялся за мангу и не осознал что ему все это фиксить прийдется
@shuraev1202
2 жыл бұрын
@@danidave660 я б на его месте ушёл,там такая дичь дизбалансная происходит,что ему так фиксить дофига времени придется. Мне бы нервов не хватило.
@danidave660
2 жыл бұрын
Баланс уже не восстановить, ибо получается что 13 летние генины убивают Богов, когда каге и джоунины ничего им сделать не могут
@thedex7851
2 жыл бұрын
Ты лучший
@user-hx5wm3od1y
2 жыл бұрын
Cenr раньше : это обзор серии скорее всего таких видео будет мало Так же Cenr : обзор боя момошики, Наруто и Саске . Обзор серии бой Саске и данзо.Обзор первого боя Наруто и Саске . Обзор последнего боя Наруто и Саске .
@joilex1089
2 жыл бұрын
Офигенные видео
@user-zl7nq2ot2h
2 жыл бұрын
А чего удивляться? Баланс, был нарушен ещё в Наруто. К примеру возьмём Мадару 6 путей. Он смог выжить от сильнейшей атаки Гая с 8 вратами, получив лишь немного урона, когда как меч Саске пробивает его насквозь или рубит на 2 части. Это капец смешно. Наруто, в битве с Орочимару, использовал лишь 4 хвоста и прочность была настолько огромной, что Орочимару и царапинки оставить на нем не мог. Вот вам и весь баланс Наруто.
@S.T.A.L.K.E.R001
2 жыл бұрын
Берем самого Мадару который много чего умевший , с опытом в боях в итоге который тупил и который был слит автором.
@crowding1851
2 жыл бұрын
Гай тогда мадаре пол тела разнёс
@S.T.A.L.K.E.R001
2 жыл бұрын
На момент бой с Гаем, Мадара не был бессмертен а только после поглощения древо он стал бессмертным. И вообще Гая на изи он унёс бы если не захотелось бы глянуть 8 врата.( 8 врата это типа для нас демонстрация от автора, решил нам показать как 8 выглядят)
@Jeanslifeson
2 жыл бұрын
Как легко манипулируют и коверкают факты. Немного урона? Он ему половину тела снёс с концами, без следа на жизнь. Он выжил только из-за бешенного регена. А разрез пополам херня, даже для Хидана - это всего-то царапина.
@user-zl7nq2ot2h
2 жыл бұрын
@@Jeanslifeson 1. Ещё раз глянь на рану, которую получил Мадара. Он потерял руку и небольшой след на теле в виде ожога. Какое пол тела? Покажи мне эту сцену. 2. Типа, мной манипулируют? Ты хоть знаешь, как это делают? Я высказал своё мнение, как вижу это аниме. Он хоть что-то про Орочимару говорил? Это мое наблюдение, невежественная личность. 3. Разрез на пополам - это типа фигня? Покажи мне, где именно Хаширама лишался пол тела. ГДЕ ФАКТЫ, СПРАШИВАЕТСЯ. Ты только языком работать умеешь или докажешь?
@e6lan47
2 жыл бұрын
2:44 да он бьякуган не использует, видать по памяти бьет
@user-dz1sl9uk8n
2 жыл бұрын
Не прошло и года наконец-то новое видео.
@mafia-gangster
2 жыл бұрын
Когда Шедший выпустил ролик про слив Момо, я просто угарал. Доказал ему что его мысли неправильны
@LISUSAVGN
2 жыл бұрын
Это все сон Сакуры. Где она сельнейшая.
@FallyLIVE
2 жыл бұрын
Сень че ты инвалида однорукого булишь постоянно? А если серьёзно канал тупо каеф - логичный, адекватный, не притянутый за уши, анализ Наруты с чёткой озвученой аргументацией своих выводов. Браво юноша 👏👏👏
@isee3447
2 жыл бұрын
Кстати,сюрикены Саске были с чидори вот и пробили момо,а катана без него,вот и не смогла. А про удар Наруто,то там очевидный баф Момо,чтобы он просто не сдох за секунду.
@dsa3680
2 жыл бұрын
Ты просто, ахуенный Мне нравится, смеюсь от твоих видео
@Invis-nova
2 жыл бұрын
дак ты описал весь бой в самом начале 0:31
@CEHR
2 жыл бұрын
xd
@user-xk2gi6fk8o
2 жыл бұрын
Тонери за 3 секунды справился, ахахах
@user-nq8cb4yr1w
2 жыл бұрын
Сюрикен саске были под молнией вот и навредили момо
@user-gi2dd5wb7f
2 жыл бұрын
7:55 вспомнил как один челик на Луне отлетел от такого удара на несколько климетров
@SuperJenya
2 жыл бұрын
Так Тонери когда уходила Хината не забрал чакру у Наруто, а просто выбил её из него. И выбил он только его собственную чакру, а чакра Курамы и РСЧ у него оставалась. У него чакры как у 7-8 хвостатых, камон, как он мог её за раз выбить. А в последнем бою он начал её поглощать и Наруто просто вышел из всех режимов, чтоб не тратить чакру на покров.
@maksimenkonikolai2338
2 жыл бұрын
Бой бы продлился бы пару секунд а именно сколько бы понадобилось Момошики дерзать тайм стоп
@bbbbbb9715
2 жыл бұрын
Пока люди спорят мадара или джиган я скажу мадара как минимум по атмосфере тк когда он появился все просто ахуели даже каге, армия шиноби а джиган зашел в хату и него нет никакого страха если в наруто все обосрались услышав учиха мадара то в боруто ну ок ещк один оцуцуки
@Aflare12
2 жыл бұрын
Сеня, давай про Мадару видос
@Lester-Ss
2 жыл бұрын
Сделай ролик про кагую хочется посмотреть на твоё мнение о ней!
@user-ss2gp3mf1y
2 жыл бұрын
3:24 - апзахаха, реально!? А ниче что все в борутке бездари? /ну кроме самого Боруто, ведь он гг *сарказм/😂😂😂
@ilimdarabzhelilov5992
2 жыл бұрын
Мне интересно, в Боруто вообще будут логичные бои? Без воды и слива?..
@maksimenkonikolai2338
2 жыл бұрын
То же что и в Наруто без воды и сливол а иммено смерть Наруто и Саске
@bratnestk6187
2 жыл бұрын
@@andreagassi8806 кто тебе сказал что это вечное цукиёми?..
@bratnestk6187
2 жыл бұрын
@@andreagassi8806 аххахахаха ты веришь тик току и ютуб?... Кишимото не говорил такого и нигде такого не было сказано
@bratnestk6187
2 жыл бұрын
@@andreagassi8806 это не ссешно
@Fro_ms
2 жыл бұрын
Опа а кто тут выпустил ролик на тебе лайк)
@letherman7173
2 жыл бұрын
У меня появилась для тебя идея: давай разбор битвы Хирузэна против Орочимару.
Пікірлер: 1,1 М.