С таким трудом наши бабушки ,дедушки и родители восстанавливали и развивали страну ,а наша власть все просрала и разворовала и досих пор все разворовывыет что было построено с таким трудом
@user-sy8ce9nq2r
2 жыл бұрын
Моя мама 10 лет не работала не считая декрета, а вы говорите "с таким трудом"😊
@vll1976
2 жыл бұрын
Сначала ваши бабушки и дедушки (люмпенпролетариат) расстреляли и сгнобили всех достойных людей. А когда дело дошло до уничтожения их самих, начался вселенский плач: "А как это? А за что нас то? А я вообще работник партии...".
@user-lh5of8wz1l
2 жыл бұрын
А кто допустил то таких к власти?!
@alexfff2092
2 жыл бұрын
Пусть будет проклят СССР!
@hanumkulieva5463
2 жыл бұрын
То евреи правят над русским народом теперь еще армяне где. Русские почему не возьмут власть в свои руки . Вы посмотрите симонян сколько денег зарабатывает грабит россию
@user-fk4mw5cp4l
2 жыл бұрын
Какие бедные люди, как только выжили.
@user-uc3gn1vv5w
2 жыл бұрын
Нонешние времена не многим лучше. Только войны нет.
@user-lu2km3pb6p
2 жыл бұрын
Врет
@user-jh2tj5ru6d
2 жыл бұрын
@@user-uc3gn1vv5w как нет,заводы уничтожены,деревни исчезают,промышленность там же,медицина тоже...и т.д.
@user-uc3gn1vv5w
2 жыл бұрын
@@user-jh2tj5ru6d так и я отом же,
@halinazacharko
2 жыл бұрын
Выжили! И ещё детей народили и воспитали.Не таких игоистов и бездельников! Страну подняли по войне. И не давали нашим мамам на детей,не было кредитов на квартиры и машины.А сейчас пишут то же самое: все разворовал власть! А сами побросали отцовские дома, землю и сбежали к лёгкой жизни. Но зато к жизни не такой как у этой бабушки например.20 миллионов убили Демократические немцы_ пример для всей Европы.Мужчин было мало. В наш хуторок вернулось только2. Так что не пускайте сопли а беритесь и работайте. Стройте собственные дома,церкви.И относитесь друг к другу как братья и все потихоньку вернёте.
@tadeuskozlovski7286
2 жыл бұрын
Моя бабушка с 7 лет уголь таскала, без ног спать ложилась. Где легла там и уснула. Но мне детство святое сделала. Низкий поклон. Сегодня в день мамы цветы положил на могилку. Вечная память.
@avStandart
Жыл бұрын
Поддерживаю. Мои бабушки также в колхозах работали. Светлая память нашим бабушкам!
@user-yy6st3nw2o
Жыл бұрын
@@avStandart что нибудь известно как сейчас эта бабуля, она жива?
@avStandart
Жыл бұрын
@@user-yy6st3nw2o, нет уже.
@user-fw6wy8gj4i
2 жыл бұрын
В то ,непростое время,как и,сейчас,наглые чиновники издеваются над людьми.А ,ведь всему приходит конец.
@_tw1878
Жыл бұрын
Если бы до Сталина дошло это решение суда, он может бы и спросил с этих чиновников и сказал этих Чиновников а Лагеря, решение суда отметить и т.д
@user-dn8hb7ef4m
2 жыл бұрын
Мои родители 1929 и1931 годов рождения,пережили тоже самое.И в каждом колхозе был «Павлик Морозов».
@user-dl7fg7qk8j
2 жыл бұрын
В каждый колхоз присылали тройки Продотрядов с грамотой от Ульянова Ленина о разрешении применения террора к местному населению а также с мандатом Сталина от 1937 года с правом применения пыток и расстрелов. До сих пор живы свидетели этого террора!
@user-li2cx6fo2q
2 жыл бұрын
Мария Ильинична , долгих Вам лет жизни , крепкого здоровья , внуков и правнуков !☀️
@alinakirilowa7343
2 жыл бұрын
Я всегда спорю с теми, кто за Сталина, будь он не ладен.
@user-qt4tt4kq2q
2 жыл бұрын
При Сталине моя покойная бабушка работала на строительстве железной дороги .Им -подросткам,было тогда лет по 12-14 (тех кто старше отправляли работать на завод) .Жили в землянках вырытых в болотистой местности .Самое болезненное был не холод,постоянная сырость и лютый голод .Самым болезненным было то,что командовали ими пленные немцы имевшие гражданские специальности строителей железной дороги .Эти пленные немцы инженеры,ходили с палаой и кричали,,арбайтен русиш швайн,, и могли палкой ударить. Вот так,братья и отцы воевали на фронте а их детей и сестёр колотили палкой поенные немцы на строительстве железной дороги далеко в тылу на территории СССР.
@kondrahtiz7370
2 жыл бұрын
непи...дите. немцы пленные палкой били. вообще у вас крыша поехала.
@peterlizogubenko3731
2 жыл бұрын
И причём тут Сталин, если на местах дураков хватало...
@user-hr2wb2jh1d
2 жыл бұрын
А Сталин вообще ни при чём...
@irhabirabov2864
2 жыл бұрын
@@user-hr2wb2jh1d ну да, сейчас путин тоже как бы не причём
@user-bn8wr8kn3p
2 жыл бұрын
Старая сказочка про хорошего царя плохих бояр и тупенький народ ,который под ногами у них путается да них...ра не соображает.
@user-ny9bi6ut5n
2 жыл бұрын
Причём наш любимый народом путин, если он продолжает,как завещали людоеды ,Ульянов( погоняло старик), Джугашвили ( воровская кликуха коба) . Всё по плану сионистов , уничтожение население России.
@user-sb9pf7gz6z
2 жыл бұрын
Как при чем Сталин!? Руководство колхозов выполняло директиву сверху - нужно было сдать продукцию государству, а деньги не выделялись. А как вы думаете, за счёт чего был сделан прорыв в экономике? За счёт трупов голодающих колхозников и измученных зеков.
@user-wg4zn1dh5x
2 жыл бұрын
А этой стране никогда простые люди не жили не озираясь...Лиха получили все сполна,от власти ,и сейчас фашизм идёт снова ,напирая в первую очередь на простых стариков ...
@kondrahtiz7370
2 жыл бұрын
при царях очень хорошо народ жил. прочти мемуары Хрущева как он жил слесарем. что зарабатывал что платил.
@user-cd7xc5kb8w
2 жыл бұрын
1942 год, война, дети с 10 лет уже работали, не до учёбы было, и в колхозе, и у станка.
@halinazacharko
2 жыл бұрын
Но дети как не странно выростали порядочными и образованными людьми.А сейчас в руке телефон а страшный дебелизм!.
@user-co4fw9pj7u
2 жыл бұрын
@@halinazacharko потому что видели жизнь, да сейчас может это время наступить!
@user-lv8si8zn2f
2 жыл бұрын
С моей бабушкой такая же история была! Они валенки валяли там воды много надо,они с сестрой воду носили в цех и стирали зимой на плотине в переливе ,и тоже траву они ели , Присудили дополнительную работу,ей было 10 лет как война началась.Теперь она как 2 года на небесах! Рязань.
@user-wz9ew7oh6g
11 ай бұрын
Мой дед недалеко в с. Орехово в войну тоже валял мальчиком, сказал - тяжелее всего труд был.
@user-kk9cn2ux1p
2 жыл бұрын
А как жили крепостные? Шла тяжёлая война мой дед тоже так работал атож если не написать Сталин смотреть не будут
@Leichtinn
2 жыл бұрын
+александр кириленко А как кулаки измывались!
@geragordina4425
2 жыл бұрын
@@Leichtinn кулаки эксплуатировали бедных, тянули из них соки и наживались.
@kondrahtiz7370
2 жыл бұрын
@@Leichtinn идиот. лучшие крестьяне опора села. адвали слаьым работу. икормиливсех. втч благотворительно
@TheUncleCarlo
Жыл бұрын
@@geragordina4425 да , поэтому пусть вместо кулаков соки тянет государство! Ведь для этого же царя скинули, да?
@TheUncleCarlo
Жыл бұрын
Крепостное право цари отменили, а большевики его через сто лет снова ввели. Прогресс!!!
@user-xr2rj1en9z
2 жыл бұрын
Вот как жили! что даже многие комментаторы в рассказ пережившей всё это женщины не верят! Я по другим таким же подобным рассказам знаю, что всё сказанное есть правда. И многие из них сегодня говорят, - сам слыхал: « Эх, дожили до счастливой жизни, сейчас бы жить да жить, да смерть недалёко».Что ж удивляться, что голосуют они за Путина.
@olganikolaevna9624
2 жыл бұрын
А чем вам Путин не угодил, интересно узнать?.. Я родилась после смерти Сталина, а вот мои дедушки-бабушки еще при Николае Втором. Сейчас лучшее время в истории России, но вы это поймете и оцените гораздо позже.
@user-xr2rj1en9z
2 жыл бұрын
@@olganikolaevna9624 Вот у меня в руках газета «Смена» от 12 марта 1953 г, №61.Эту газету, как и другие 25 разных названий я покупал сам в киосках Союзпечати в 1953г., работая на заводе . Я , считая от Сталина и если считать Путина, Медведева и снова Путина, живу уже при 10-м царе . Поэтому не вам меня учить. Sapienti sat.
@olganikolaevna9624
2 жыл бұрын
@@user-xr2rj1en9z А причем здесь газета? Да, их много выпускали в советское время (надо же было людям, извините, чем-то подтираться)))! И я вас НЕ УЧУ - я ЗАДАЛА ВОПРОС❗Вас "лучшее в мире образование" читать и понимать написанное не научило?..
@lannamilanna3844
2 жыл бұрын
Алексей,они даже не догоняют ни смысл видео,ни преемственность власти,о которой вы написали.барановирус сплошной ...
@user-xr2rj1en9z
2 жыл бұрын
@@lannamilanna3844 Хорошо сказано: не догоняют. И шансов мало, что догонят.
@irinag2494
2 жыл бұрын
Мы это знаем от своих родных !Да,было так! Ещё и похуже!
@user-hn9ft8pj9b
2 жыл бұрын
Как жили в деревнево время войны и после войны, было очень тяжело, налоги, моя бабуля осталась одна без мужа и пять детей, помню её рассказы, всем было тяжело, оно и понятно страна в разрухе, но жизнь шла с каждым годом лучше.
@user-mc2pd5xr7e
2 жыл бұрын
ага лучше . Порток не удержишь как лучше . Более-менее на недолгий период 70 хх
@kondrahtiz7370
2 жыл бұрын
а как ДО войны все 20 лет кроме НЭПа. иж тына войну списать неудастся.. партия убийц народов постаралась. в войнупротсоеще прижали и понизалипаек иповышалинормы до предела выживания. и еще сажали ни за что
@user-pv8mu9mz4m
3 жыл бұрын
Наверное, это зависело от того, какие люди где жили. Где-то люди были добрее друг к другу, а где-то, как рассказывает бабуля. Моя бабушка немногим старше была этой бабули, но такого голода не было в военной Беларуси. То, что колхозное нельзя было есть, это правда. Но так чтобы ты работай, а живи и выживай как хочешь, и ничего взамен, это перебор. Даже немцы пленных кормили, не важно как, но кормили.
@vladimirberegovoy2886
2 жыл бұрын
Это везде было. Я вырос среди сирот, высланных, отсидевших и раскулаченных.
@mika_2768
2 жыл бұрын
Ну знаешь немцы тоже пленых кормили, только корочкой хлеба чтобы не подохли... да естественно, не важно как кормили
@vladimirberegovoy2886
2 жыл бұрын
@@mika_2768 только большинство из них умерли от голода.
@kristinamickwitz3542
2 жыл бұрын
@@mika_2768 В ЛАТВИИ ДВА НЕМЦА ТАЙКОМ УБИЛИ СОБАКУ ХОЗЯЕВ И ЭТИМ СУПОМ УГОСТИЛИ САМИХ ХОЗЯЕВ -ПОЗЖЕ ТЕ УЗНАЛИ КУДА СОБАКА ПРОПАЛА И ЧТО ЗА МЯСО ЕЛИ.А ТАК НЕМЦИ ХОЗЯЕВАМ ПОМОГАЛИ РАБОТАТЬ -ЧТОБЫ МОЛОЧНИЕ ПРОДУКТЫ ЗАРВБОТАТЬ
@nikolaus4674
2 жыл бұрын
Александр Владимирович. Немцы так кормили "хорошо" наших военнопленных, что из тех, кто попал к ним в плен за первое полугодие войны, из 3,5- 4,3 млн человек, по разным нашим данным, к весне 1942 года выжило всего чуть более одного млн бойцов и командиров Красной Армии. Вам не стыдно этого не знать?
@kostgenn9886
2 жыл бұрын
Какую страну просрали... Счастливое детство, достойная старость...
@michimichihe5885
2 жыл бұрын
Это сарказм или вы дебил?
@alexfff2092
2 жыл бұрын
А у тебя папа был 1- й секретарь обкома?
@alexfff2092
2 жыл бұрын
Ещё раз скажу, пусть будет проклят СССР!
@kostgenn9886
2 жыл бұрын
@@michimichihe5885 Продай очки - купи бинокль! Можно даже звук у бабки убрать, всё и так будет предельно ясно, в 86 лет носит советские резиновые калоши...
@kostgenn9886
2 жыл бұрын
@@alexfff2092 Меня и в пионеры-то не принемали... Оказался последним из класса ... А отцу предлагали должность начальника цеха, при условии, что он вступит в партию...Он отказался...
@user-wt2zg3wq3n
2 жыл бұрын
Все правда, что бабушка сказала мне моя мама тоже рассказывала про то время, голодные, холодные и разутые. Все правда.
@user-wt2zg3wq3n
2 жыл бұрын
@@geragordina4425 мне то понятно, мой отец 10 лет был в армии с 1937 по 1947, а мама в войну круглой сиротой осталась, мне более чем понятно. А вы не грубите, некрасиво.
@kondrahtiz7370
2 жыл бұрын
тут сборище упырей. на местах упытривроде их выдумывали еще строже применение. упырь не слышал что зрячие "судьи" у ребенка спрашивали "ты замужем?" и явно взрослую норму таким вот макаром от нее и требовали. те врали про возраст.придумал какойтоупырь аматьее была неспособна отбиваться поэтому и на нее так сделали. только кузина посмелее смогла сказать но "поздно".. тк "решення" поменять нельзя.
@usingamuzing3832
2 жыл бұрын
Слава Богу ,что Он хранит всех добрых
@kondrahtiz7370
2 жыл бұрын
миллионов 50 лбтыебольшегадцы угробили таклн хранит. пустое место выдумка лохам
@user-vi9jf7tx7l
2 жыл бұрын
Она говорит правду.
@irinavlasenko4847
2 жыл бұрын
А тот ,кто это все исполнял, что это за люди? При чем тут Сталин? Русские люди самые жестокие к своим.
@vovchikkurnas3867
2 жыл бұрын
Что то бабушка молодая
@user-qp9im7bq2w
2 жыл бұрын
Ты права.
@larsruffer2249
2 жыл бұрын
Странное отношение,во всем Сталин виноват,теперь Путин; а они в состоянии в такой громадной стране к каждому чинуше контролера приставить и сколько это будет стоить?
@alexandrivanko5293
2 жыл бұрын
Конечно сралин не причем!
@irinag2494
2 жыл бұрын
@@vovchikkurnas3867 завидуешь?Бабушка просто Голливуд!Не тянет на 85?Надо,чтобы хуже выглядела?Добрые вы мои!Узнаю дорогих,родных соотечественников!Они такие,очень добрые,вот как вы!
@user-nw1mw7fw5g
2 жыл бұрын
золотые люди были...низкий им поклон..
@user-dk1rz5pb1p
9 ай бұрын
Кому низкий поклон??? Убийце
@user-ru4xc4th4v
2 жыл бұрын
Какую же дивную страну просрали, Бог ты мой! Это ж по такой статье сейчас три четверти страны сидела бы. Нынче молодые хотят жить, как в Голливуде показывают. Ни хрена не работать, но жить как миллионеры.
@user-yu4xi1uy2t
2 жыл бұрын
Вони хочуть жити як люди, а не як воли ярмові.
@user-is8mn7qy5v
2 жыл бұрын
В 1942 году тамбовские колхозники собрали 40 млн. рублей, на постройку танковой колонны, первое что выдает яндекс.
@user-ub8wk1lk1k
2 жыл бұрын
Колхозники не собирали деньги, их заставляли подписывать ведомости, а после воины заставляли Парторги ( комиссары) подписываться на Облигации госзаима, которые до сих пор никто не выплатил.
@olganikolaevna9624
2 жыл бұрын
@@user-ub8wk1lk1k Выплатили. Только получили по ним уже мы, внуки. Часть зарплаты принудительно выдавали облигациями.
@vladimirmittelman1773
2 жыл бұрын
Как они собирали ?
@user-ll6cm5zp4u
2 жыл бұрын
@@olganikolaevna9624 В конце 80-х годов наша семья выписывала газету " Труд" , я прочитав, что будут принимать облигации в сберкассе с радостью сообщила папе. Взяв облигации пошла обменивать на деньги. Сдала на 1000 ,получила 100 рублей. Радостно вручила папе 100 рублей. Я ни разу не слышала матов отца в жизни, но тут...Он так возмущался , что на эти деньги мог купить корову, а получил фигу от государства
@olganikolaevna9624
2 жыл бұрын
@@user-ll6cm5zp4u Моя мама рассказывала про своего отца, моего деда: выдали ему треть зарплаты облигациями, он пришел домой с работы, жена ему говорит, что нужно детям ботинки купить, а он швырнул эти облигации, так, что они разлетелись, и говорит:"Вот, мать, твои ботинки!" И да, уже в 80-е гасили эти облигации, деда и бабушки уже давно не было в живых, и нам копейки выплатили. А многие не надеялись, что вообще когда-нибудь что-то получат по этим облигациям и отдавали детям играть (то же самое я видела с бумажками МММ гораздо позже - летали по двору, дети с ними играли...)
@kates1472
2 жыл бұрын
Да, за палочки работали трудодни считали-это точно. Жуть была
@geragordina4425
2 жыл бұрын
Жуть была, когда фашисты напали на первое в мире социалистическое государство. Почему бабуля не рассказывает, как они жили до войны или не помнит?
@user-mc2pd5xr7e
2 жыл бұрын
@@geragordina4425 Скоро узнаешь
@67..123
2 жыл бұрын
На момент съёмок, бабуле 87 лет, отлично сохранилась, учитывая очень тяжелое детство, работу от заката до рассвета.
@user-mc2pd5xr7e
2 жыл бұрын
НА Познера посмотри . девятый десяток а до сих пор в теннис играет
@67..123
2 жыл бұрын
@@user-mc2pd5xr7e угу, смотрел. Только Познер, тяжелее ручки и книжки, в жизни ничего не поднимал. 😉
@user-mc2pd5xr7e
2 жыл бұрын
@@67..123 Познер и куда бодрее выглядит чем эта бубушка , как ты её смело назвал " отлично выглядит" У меня бабушка в 91 один почти так же выглядит .
@TheUncleCarlo
Жыл бұрын
У меня бабушка 27 года рождения, постарше неё. Умерла в 2018, дык она до последнего бегала, сухонькая была. И да, рассказывала тоже самое. Как с 10 лет вьебывалв
@user-dg7kq2zb2v
Жыл бұрын
Сердечное уважение и низкий поклон Марии Ильиничне!
@Consigliere1575
2 жыл бұрын
Ну вот зачем называть ролик так безграмотно?! Не при Сталине, а во время войны, в прифронтовой зоне - так было бы назвать честнее. А звучит равносильно "Как жили до изобретения интернета".
@user-ck1xd1nv4i
2 жыл бұрын
Так наверное при Путине? Или при Сталине.
@user-vl3dm8vl1p
2 жыл бұрын
В войну тяжко было,все для фронта,все для победы,мне мама рассказывала,5-7 лет ей было,её отец,мой дед на фронте воевал в кавалерии,бабушка одна с 4 детьми осталась,траву-лебеду ели,старшую Тоньку пошлет за молоком по деревне,Вологодская обл.Вожегодский р-он,а младший,годовалый Валька в окошко Тоньку ждёт,видит,что Тонька бежит,а бидон болтается,значит пустой,так и упал замертво у окошка,бабушка-" Бог дал,Бог взял",проговорила,дед пришёл с войны весь израненный,бабушка две шашки в колодце утопила,выпимвший буянил часто,после войны все дети разъехались,кто учится,кто работать,бабушка одна осталась и колхоз ей помогал,как вдове фронтовика,по потере кормильца,в 15-16 лет я к ней приезжал погостить,председатель-" Таисия,вон у тебя какой внук то здоровый,пусть колхозу то поможет",пас коров на лошади,косил сено,метал копны,стога,с троюродным братом поле пахал на тракторе,все за копейки,но это воспримал,как должное,деньги,что,деньги это дерьмо,давно уже нет этого колхоза,этой деревни,может,кто комент прочтет,может,что,кто знает,деревня Малое Раменье...
@user-mu2od1mf9m
2 жыл бұрын
Малое Раменье - Костромская область, Вохомский район.
@user-hg1eq8oi2q
2 жыл бұрын
Золотой вы человек! Вот где наши бриллианты...ДЕТИ.а деньги это пыль
@user-cy9fx8ob1k
2 жыл бұрын
@@user-hg1eq8oi2q может деньги и пыль ,но куда ты без них? Что то случится со здоровьем так везде же платить надо? Детей учить ,одевать и обувать не будешь за пыль ! На протяжении сто лет в России ,российского человека только гнобят ,человека за человека не считают ,только как единица чего либо ! Мне пробабушка ей было тогда 97 лет сказала,учи языки и при первой возможности беги отсюда и не оборачивайся !
@user-vl3dm8vl1p
2 жыл бұрын
@@user-cy9fx8ob1k Может правильно вам бабушка сказала?т.к.скорая Советская Россия станет ядром нового миропорядка,и беглецы ЕЙ вряд ли будут нужны.Ладно не обижайтесь,ведь не познав зла,мы не в полной мере оценим добро,а СССР- Россия именно та страна,которая не только воспрянет,но и станет ядром нового миропорядка...
@user-vl3dm8vl1p
2 жыл бұрын
@@user-hg1eq8oi2qСогласен полностью,тяжело было в войну,но потом в 50-70 годах Советские люди были гораздо добрее и отзывчивые друг другу,бесплатная медицина,образование,учебные заведения.Наверно в середине 2020 годов наша Солнечная система завершит свой очередной квантовый скачок-полный оборот вокруг центра Галактики,это выход из Тёмного пространства,это наступающая эра Водолея,это последовательный этап развития и нашей очередной цивилизации,это всемирный Социализм,без войн,без границ,ведь все капиталистические войны,Хиросима,Нагасаки,пр.капиталистическое насилие человека над человеком,флорой и фауной хранится в инф.поле Земли,и сама наша планета будет стараться избавится от негативно-темной энергии капитализма,будет много катаклизмов-очищения/уже идут/, и дай Бог минимизировать гнев планеты на территории нашей страны,ведь только обновлённая/с учётом предыдущих ошибок и наработанного опыта/Советская Россия уже в 30-40 годах должна стать ядром нового миропорядка,сейчас ждём в 22 первой волны дефолта США и вперёд Советская страна...
@user-ut2ii3qi6x
2 жыл бұрын
А я вот знаю, что моих родственников не притесняла Советская власть. Наоборот, помогла им встать на ноги. И что делать? Хаять ее?
@user-yc7qz1yg6q
2 жыл бұрын
Поклоняйся
@user-ut2ii3qi6x
2 жыл бұрын
@@user-yc7qz1yg6q нет, спасибо. Вы сами поклоняйтесь власти. А вот хаять СССР - точно не буду. Там жизнь была намного лучше, чем при нынешних оккупантах!
@cinaramusaeva6082
2 жыл бұрын
Ну я тоже никогда не слышала чтоб детей судили во время войны . Че та неправдоподобная история .
@user-lh5of8wz1l
2 жыл бұрын
@@cinaramusaeva6082 значит были случаи! Говно в руководстве всегда было!
@vasilisa_romashkina
Жыл бұрын
@@cinaramusaeva6082 ну если не слушала, так послушай! Всё ибывает когда то в первый раз.
@user-ts9so8fg4v
2 жыл бұрын
Самые лучшие годы 65--82!!!
@user-lq9vk8ne5k
2 жыл бұрын
Сечас в наше время хуже
@musahyouknowme2020
4 жыл бұрын
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСТНО ЧАСТИЧКА ИСТОРИИ СПАСИБО ЗА ВИДЕО ДЛЯ НАШИХ БУДУЩИХ ДЕТЕЙ ЧТО С ПЕРВЫХ УСТ УСЛЫШАЛИ КАКОЕ БЫЛО ВРЕМЯ ВЕДЬ СКОРО ИХ СОВСЕМ НЕ СТАНЕТ 10ЛЕТ И ВЕТЕРАНОВ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БУДЕТ.
@2002babay
2 жыл бұрын
Это проект автора, ненавидящего СССР и не более. Бабка готова сказать все, что пожелаете.
@olganikolaevna9624
2 жыл бұрын
@@2002babay Мои бабушки и деды то же самое говорили. Но их уже много лет нет на этом свете... Они тоже "проект автора"?!..
@2002babay
2 жыл бұрын
@@olganikolaevna9624 Что конкретно они говорили? Про то, что они работали детьми? Так мой отец в 60-х годах в 11 лет работал комбайнером в колхозе, но при этом он говорил, что его одноклассники играли, а ему приходилось работать, поскольку рано без отца остался. Не было в СССР законов, обязывающих детей работать! Этой бабушке этот мудак-автор спроектировал текст, или же у бабушки маразм, но в СССР детей не судили за отсутствие трудодней - это полный бред! Разницу чувствуете?
@Berkluch-Kam
2 жыл бұрын
Моему отцу в1942 году , было 8 лет, он уже работал - правил на быках ,возили камень на постройку Десятки нской ГЭС .Он работал , а не ленился как эта бабка , все работали за отцов,. что на фронте.Жили впроголодь,, но не голодали - ели картошку свою, лебеду , все, что из леса можно было собрать , сдавали кротов на шкурки. И не пыли, что трудно , никто детей не сажал , а ленивых свои же могли вдоль спины протянуть.Не надо лгать!
@user-kt7nw9hx4p
2 жыл бұрын
100%
@user-qb1ri2xn5t
2 жыл бұрын
@@user-kt7nw9hx4p Бабушка запи...делася однако !!!
@user-nr5iz3or2w
2 жыл бұрын
Мой отец тоже работал. Скотину пасли. 4 пацана 1 дед. Жили на отгоне. Сами косили сено ипасли скот. И два года небыл дома. А попробуй потерять скотину и не всомнят , что ты ребёнок. Отправят как врага народа.Так что нельзя осуждать бабушку. Я ей верю
@yaroslavboychuk169
2 жыл бұрын
Моей Матери шесть лет было , когда 20 мая 41: - её с Матерью ( умерла на спецпоселении - 1948 от голода ) , грудной сестрой ( померла через пол года - от голода ) , младшим ( 4 года - помер ) братом , старшей на два года сестрой ( скончалась ) - сослали как врагов народа . Ни дня в школе , выживали в землянках , питались крапивой и картофельными очистками - что оставались с господской кухни нквсников . Валили лес , строили дороги и на полях раболи . Семнадцать лет спецпоселения с запретом возвращения - в место , откуда выселены . Реабилитированна весной 1990 года . Едиственно - кто осталась жива , теперь 86 лет .
@user-oz2gr1bi1p
2 жыл бұрын
Не дай бог на месте бабки этой быть, бабка, не стыдно
@marina75411
3 жыл бұрын
А как же Декрет Совнаркома от 30.10.1917.Пункт 2 - рабочий день 8 часов при 48 часовой неделе. Пункт 9 - до 14 лет работать по найму не допускается, рабочее время не достигших 18 лет - не более 6 часов в сутки ; с 01.01.1919 работать по найму не допускается тем, кому нет 15 лет , а с 01.01.1920 работать по найму не допускается тем, кому нет 20 лет.
@marttihummal8678
2 жыл бұрын
staruha pezdit
@nikolaus4674
2 жыл бұрын
Марина. А вы не понимаете разницы между рабочими предприятий и колхозниками. Вот когда поймёте эту разницу, тогда поймёте, почему молодёжь сбегала из села и теперь столько тысяч брошенных деревень, в которых малограмотные старики по умирали, а их дети живут в городах.
@Berkluch-Kam
2 жыл бұрын
Война была , не на жизнь, а на смерть.В тылу победу ковали трудом!
@user-le2nf4vj1i
2 жыл бұрын
@@nikolaus4674 при СССР было несколько видов собственности ГОСУДАРСТВЕННАЯ , КОЛХОЗНАЯ , КООПЕРАТИВНАЯ . колхозная и кооперативная на каждого члена колхоза или кооператива . Были колхозы и миллионеры , там где председатель и совет были нормальными и трудились на свои блага . А были нерадивые хозяйственники . После разрушения СССР у колхозников поделили всё членам колхоза и землю и технику . Рабочим с заводов и фабрик ничего не досталось . Знаю людей которым земля от колхоза досталась , сдают эту землю в аренду и получают зерно и на это зерно кормят подворье . А кто землю сразу продал . Родители трудились в леспромхозе а нас детей было десятеро , держали корову когда две , свиней , кур , овец , а сено косили на свое подворье и отдавали 50% колхозу , стог себе и такой же колхозу накосить надо было .
@nikolaus4674
2 жыл бұрын
@@user-le2nf4vj1i Всё это нам известно тем, кто этим интересовался или интересуется. Но вопрос стоит в другом, что пока общество не достигнет всеобщего изобилия, говорить о каком-то социализме, рано. Никогда ни один руководитель не будет думать за свою скромную зарплату увеличивать количество и качество свой продукции ради удовлетворения каких-то всё более полных материальных и духовных потребностей людей. Для них -выполнение плана , есть закон, а как этот товар или изделие будет где-то покупаться или использоваться, их это не волновало. Поэтому, оборудование и технологии не менялись, как не менялись и внешний вид выпускаемого товара. Поэтому народ ходил в не модной обуви и одежде, и чтобы что-то купить себе новое, вынужден был ходить и искать по магазинам.И хотя пели песню про русские сапожки, которые в мире самые красивые, но нажи женщины мечтали купить почему-то финские, чешские, польские и т д., а на руках их покупали в три раза дороже. Если они в магазине стоили 85 руб, то на рынке их покупали с рук до 240 руб. И пока наша плановая система "раскачается", то обычно опаздывала с выпуском модной одежды. Так было с выпуском плащей из ткани "болонья", пока в 1970 году построили в г Вольске фабрику по их пошиву, закупив итальянское оборудование и технологию, плащи вышли из моды. Ну и куда их девать? Пришлось в них одеть нашу доблестную милицию. Горбачёв правильно сказал однажды: "Альтернативы рынку нет!" А мне товарищ подсказал, что когда покупал себе костюм, то брал в примерочную их два и комплектовал их, беря брюки с меньшего размера, а пиджак-с большего, чтобы не ходить в мешкообразных брюках, как говорили американцы про нас, что мы в таких ходим.
@a.r.5073
Жыл бұрын
у моего деда родной брат погиб при освобождении Польши-его жена и четверо детей умерли от болезней и голода в тылу в колхозе .. моя бабушка сама чуть не умерла -всю волю в кулак отвезла одна на кладбище и похоронила -крепкая и сильная была .дед с войны пришел не узнал он её -настоящий скелет .вот так и выживали в деревнях при Сталине . кто выжил , а кто-то нет
@avStandart
Жыл бұрын
Очень жаль, что эту реальную историю наших людей и нашей страны не знают - возможно, что сейчас бы не было вообще никаких войн...
@Momsbon
2 ай бұрын
Все вымирали а страна на 100 млн. увеличилась. Мерзкие вы лжецы !
@loogi56
16 күн бұрын
@@Momsbon "страна на 100 млн. увеличилась"🤕 а что не на 1 миллиард? Откуда вы такие лезете?
@Momsbon
16 күн бұрын
@@loogi56 Нет, всех нормальных расстреляли, остались полтора калеки и те дегенераты. Эта бабка наглядный пример.
@user-xx2ib1zg5i
2 жыл бұрын
Бедная бабуля здоровье еи
@user-ym9nv9vy9q
2 жыл бұрын
Ну тут либо в Томбовской области были приняты местные меры, что отрабатывать нужно было десятилетним детям. Либо банально кто-то врет, что ему было десять лет, а не двенадцать, либо в отношении этой старушки было совершено преступление. Вот например в Чувашии обязаны были исполнять норму только дети с 12 лет в размере 50-ти трудодней: Следующим постановлением «О повышении для колхозников обязательного минимума трудодней» в Чувашии он был установлен в размере 120 трудодней в год. Этим же документом был введен обязательный минимум для подростков от 12 до 16 лет, членов семей колхозников в размере 50 трудодней в год. Данными документами предусматривались строгие административные меры по отношению к колхозникам, не выполнившим установленный минимум трудодней без уважительных причин: привлечение к исправительно-трудовым работам на срок до шести месяцев с удержанием из оплаты трудодней в размере 25% в пользу колхозов или исключение из колхоза с лишением приусадебного участка. Подробности: regnum.ru/news/society/2262361.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
@user-yj8gz4lq8l
2 жыл бұрын
Да,и мой дед работал в колхозе с 12ти лет(1942г.)
@larrilarri1081
2 жыл бұрын
Вы тут, похоже, один адекватный - серьёзно к вопросу подошли, с документами.
@user-fk3jo3se7u
2 жыл бұрын
Какая разница 10лет,12 лет-все равно ребенок.Это сейчас дети акселераты в 10-12 лет многие выглядят на много старше своих лет.
@kondrahtiz7370
2 жыл бұрын
@@larrilarri1081 вы сборище упырей. на местах ваши упытривроде вас выдумывали еще строже применение. Тыупырь слышал что зрячие твои "судьи" у ребенка спрашивали "ты замужем?" иявнозрослую норму таким вотмакромот нееи требовали. такчто разуйуши идиот. те врали про возраст.придумал какойтоупырьврое воттебя.сукина сына. аматьее была неспособна отбиваться поэтому и на нее так сделали. только кузина посмелее смогла сказать но "поздно".. тк "решення" поменять нельзя.
@user-fn1ie7vs7c
Жыл бұрын
Для зеро а когда Русь была святой при немцах романовых? Почитай а пыжикова
@ottotankist3056
2 жыл бұрын
Бабке верю . Я родился в ссылке , уже после войны еще действовали людоедские законы большевиков , женщин выгоняли на работу , как только ребенку исполнялось два месяца , матери детей помещали в яму , одних на целый день , поэтому два моих брата малолетними умерли от воспаления легких . Так же женщин и мужчин , заставляли работать на сплаве леса , по пояс в холодной воде . Я не говорю уже про саму депортацию моих родителей , зимой в телятниках , 70 % людей умерло по дороге
@user-rw6ql1et7z
2 жыл бұрын
А за что депортировали то?
@ottotankist3056
2 жыл бұрын
@@user-rw6ql1et7z ни за что . Реабилитировали аж в 90 х . Выплачивают 1200 рублей в месяц как репрессированному , как и всем другим не законно репрессированным .
@Momsbon
2 ай бұрын
@@ottotankist3056 Все ублюдки не за что сидели, только Ленин за дело.
@user-yl2fy6bf9o
6 ай бұрын
я с г.Тамбов , как же жалко ее 😢😢😢😢 какая трудная жизнь!
@respektshevi9378
2 жыл бұрын
Так и было, даже в восьмидесятые годы нас детей заставляли пахать наравне со взрослыми. Я был слабый здоровьем, немного бунтарского духа, мать меня чуть не забила сапогом, отец однажды также чуть не забил лопатой за не выровняный огород, проклинал коода ты здохнешь доходяга... Выжил, но обида немного есть на них.
@Murka_Mura
2 жыл бұрын
Где тебя пахать заставляли?
@respektshevi9378
2 жыл бұрын
@@Murka_Mura В деревне, в Киргизии.
@5d-8
2 жыл бұрын
Да я 63 года рождения, так мы с детства пахали как папа Карло, теперешним и не снилось, и сейчас на пенсии работаю, в деревне детей никто не баловал, наравне со старшими работали, я когда уехала учиться в город сразу поправилась.
@user-ks8lt6go6g
2 жыл бұрын
У вас была семья неблагополучная и родители-звери. Может и сами ленивы были, непослушны. Вас заставляли работать родители в вашем подворье, огороде. Детство, конечно, не ахти какое. В этом тоже виноваты колхоз и Сталин, как думаете?
@5d-8
2 жыл бұрын
@@user-ks8lt6go6g не было у меня отца садиста, и семья была не пьющая, мама вообще не употребляла, отец редко, а работали ,вы не поверите все дети в деревнях, и дома и в колхозе , это в городе не знали чем заняться , поэтому все и сбежали из деревень
@user-hr2wb2jh1d
2 жыл бұрын
Пусть великий историк Спицын послушает эту историю и расскажет как хороша была жизнь в сталинских колхозах...
@user-lf9gu1kq5q
2 жыл бұрын
Вы слущая́ воспо́иминание детство женщины речь идет о больщой войне ,мужья сыновья да и взрослые дочери на фронте а по́лч не запустили не заросли тра́вой и дети
@user-lf9gu1kq5q
2 жыл бұрын
Работали и учились и,, знания учителя старались дать.Страна бы́ла́ единая семья́,вот та́к и высто́яли с работой песней и на подножном корму
@user-cg1hg6xp2g
2 жыл бұрын
1942г. Тяжелейший военный год. Мужчины на фронте, поэтому работать приходилось старикам, женщинам и детям. Нужно было армию кормить, где воевали их же отцы, мужья, сыновья. И виноват в этом не Сталин, а Гитлер, развязавший войну.
@kondrahtiz7370
2 жыл бұрын
@@user-cg1hg6xp2g вы упыри. ровно также было ДО войны. голодоморы устраивала это партия бандитов планомерно. Считать даже не могут. Германия в 3 раза меньшенаселения имелаитам детейтак вот не морили и не припаховали в работу по дурдомнынм нормам . досмертиубийцынародов в 1953м голодоморилинарод. ипотомеще долго ..всеотплачиваливалютой америкашкам завооружениеи лендлиз. закон расстреливать детей с 12 лет издал убийца народов в 1934м.
@user-bk3gj1he3o
Жыл бұрын
@@user-cg1hg6xp2g А те кто её судил работали? Не уверен.
@slavan396
2 жыл бұрын
Ели натуральную пищу вот и дожила,нынешние на совремннной пище не доживут,повезло бабусе в то время пожить
@user-bd6kn9ce9o
2 жыл бұрын
Я работала в архиве и читали дела людей от которых волосы стаяли дыбом.За несколько колосков пшеницы сожали в тюрьмы на пять лет.
@user-qm7ev3qk5u
2 жыл бұрын
Не воруй и все зависело не от Сталина, а от местных таких дерьмократов.
@vinspuhoff
2 жыл бұрын
Отдохните душой, почитайте про нынешний гуманизм к Сердюкову с Васильевой.
@user-fl4qi6ev2t
2 жыл бұрын
Да, с моей тёткой такое было, 5 лет за колоски, мама рассказывала. И про голод, опухших детей.Я тогда думала, а почему про это по радио не рассказывают, нигде не слышно...Даже мама, рассказывая это, никого не ругала, ни Сталина, ни правительство
@user-om8pf9ku3k
2 жыл бұрын
Святая женщина, уважаю, , мне столько же лет - верю, знаю сам, , было
@user-qi9zd6zm6h
2 жыл бұрын
А к святым записвли Николая с семей, за что?
@user-yy5yk6of8j
2 жыл бұрын
Вот вся прелесть ссср!
@cancosta2048
3 жыл бұрын
Бабка хоть живая ,не тг что те городские теле зомби
@vitaliypryyomko1219
2 жыл бұрын
Поклон маме! А в действительности ни чего не изменилось, я работаю в день по 12 часов в день, пожрать тоже времени не хватает, к врачу сходить - утопия. Всё для клиентов и для семьи...
@user-gt1hq2li3p
2 жыл бұрын
Тоже самое,повторение Мать учение! Инновации!!!
@user-gi7cd9km8z
2 жыл бұрын
Ну это время такое было послевоенное.
@olgavladimirova
2 жыл бұрын
Довоенное не легче было. Продналог, голод в 30-х, раскулачивание, репрессии 37 года. Жизнь не сахар была.
@user-kt7nw9hx4p
2 жыл бұрын
@@olgavladimirova Ваших сородичей наверно раскулачивали,и правильно сделали,под корень уничтожали класс кулаков-кровопийцев,это в вас говорит обида на Советскую власть,вот такие в ВОВ становились предателями
@olgavladimirova
2 жыл бұрын
@@user-kt7nw9hx4p мои сородичи 10 человек не вернулись с ВОВ, только 2 вернулись живыми. А дед, которого убил Сталин до войны в 38 году воевал за Россию ещё в 1 мировую и не стал предателем. Вы сами чем от фашистов отличаетесь? Фашисты убивали по национальному признаку, а вы оправдываете убийство людей по классовому признаку.
@user-xs9no8uc1x
2 жыл бұрын
@@user-kt7nw9hx4p заткнись, красный фашист..... правильно вас выгнали ссаными тряпками из Германии и Восточной Европы
@user-om7wt9qv5i
Ай бұрын
Да в сёлах дети все приучены к труду с малолетства и сейчас так. Если держишь хозяйство, да даже собаку с кошкой, это первые кого надо накормить. Вначале животных потом сам поешь. Закон жизни. Ребята лет с 10 помогают в прополке, поливке растений. Да даже в городах подростки хотят заработать свои деньги. Так всегда было.
@user-bz6qu8tj5j
2 жыл бұрын
Неплохо было бы "как жили при царе и вымирали целыми деревнями" для сравнения загрузить.
@avStandart
2 жыл бұрын
Да, для сравнительного анализа это было бы круто - как голодали при царях в 15 - 16 - 17 -х ВЕКАХ, и как ЛЮДОЕДСТВОВАЛИ при коммунистах в 20-ом веке.
@avStandart
Жыл бұрын
@MORALFAG, и правда, очень интересно - как же при коммунистическом людоедстве в 1919-21 годах, в 1932 году, в 1941-42 годах и в 1947 году продолжительность жизни только увеличивалась, а население СССР росло бешенными темпами? - как такое возможно, тупой коммунист-сталинист? - неужели Сталин вам врал и мухлевал цифирками в угоду своей коммунистической пропаганды, что в СССР жить стало лучше, жить стало веселее? Коммунисты даже людоедства в своей стране никогда не признавали. Как же возможно такое?
@avStandart
Жыл бұрын
@MORALFAG, мне не интересно переписываться с недоумком, который не знает реальную историю своей страны. Ты сначала узнай, сколько в прошлом веке выродки коммунисты уничтожили своего же народа в Гражданской войне, коллективизации и репрессиях, во время Второй мировой войны - можно сразу в миллионах числа узнать и поблагодарить за это коммунистов-выродков... После этого, недоумок, попробуй вынуть серп и молот из своей головы, которые у тебя вместо мозгов.
@avStandart
Жыл бұрын
@MORALFAG, то есть, ты до сих пор, как недоумок, не знаешь реальных потерь России - СССР в прошлом веке. Сначала узнать попробуй, и только потом лей разную хрень, если сможешь.
@user-lr4on7ne5n
2 жыл бұрын
Жуть!
@fokssmaldber4463
4 жыл бұрын
Интесно!?. Если сейчас будет идти второй год ожесточенной войны. То какие нормы и законы военного времени будут приняты по сегодняшним нраствестным и заным нормам?
@user-lh5bi9cr9q
3 жыл бұрын
Очень точно подметил. Пожалуй, в наше время было бы гораздо страшнее
@user-gd1fn6gb2y
2 жыл бұрын
Вы царя в Святые?Так вот Святая!Такую тяжёлую жизнь прожила и не озлобилась!!!
@user-cg1hg6xp2g
2 жыл бұрын
Про достижения СССР во времена руководства Сталина снимите ролик. С цифрами и фактами из достоверных источников.
@kondrahtiz7370
2 жыл бұрын
ага. 30 милионов людей убил этто гад антирусский и наВМВ еще уйму несчитанную до сих пор
@aliyamansoor1835
2 жыл бұрын
Да тяжело, но это было во время войны, когда практически все мужчины были на фронте, очень тяжёлые были времена для всех но выстаели и победили
@user-ib8vo3zn9c
2 жыл бұрын
Зато сейчас объявились хозяева с истино русскими фамилиями Миллер Греф Абрамович и много других руссичей
@yourgame201
2 жыл бұрын
НУ "ЗАПЕЛИ" СТАРУЮ ПЕСНЮ! НАШЛИ ВИНОВАТЫХ! САМОЕ ГЛАВНОЕ ИХ НАЙТИ И.... НЕ ДУМАТЬ!
@user-hu4bk1of6y
Жыл бұрын
По донесениям органов ОГПУ в 1930 году в СССР состоялись 13 453 массовых крестьянских выступления (в том числе 176 повстанческих), 55 открытых вооруженных восстаний. В них участвовали почти 2,5 млн. человек. Война против деревни завершилась полной экспроприацией урожая 1932 года в некоторых регионах, осуществленной по решению сталинского Политбюро. Искусственный голод (голодомор), поразивший зимой 1933 года Украину, Дон, Северный Кавказ, Западную Сибирь, Поволжье, Казакскую АССР по оценкам разных специалистов унес примерно 6,5 млн. человеческих жизней. Главное «достижение» сталинских пятилеток выразилось в массовом истреблении крестьянского населения. Цит. по: Трагедия советской деревни. Коллективизация и раскулачивание. 1927-1939. Документы и материалы. В 5-ти тт. / Т. 2. Ноябрь 1929 - декабрь 1930 / Под ред. В.Данилова, Р.Маннинг, Л.Виолы. - М.: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2000. С. 790-791. foto-history.livejournal.com/5565588.html
@user-tl4ll6pm9m
2 жыл бұрын
У меня есть бабушка, она родилась в год смерти Сталина (1953). У бабушки есть две старших сестры. У них была большая семья(6 детей). Ну вот самая старшая сестра рассказывала мне о том времени. Ещё у моей бабушки есть 3 брата. Они а семье были "старшей троицей". Они войну пережили. Но они жили в Осинниках.
@user-yl8qc7yq1w
2 жыл бұрын
Скрепные = безумные , продолжайте свой путь по спирали , восхищайтесь прошлым и ждите БУДУЩЕГО !
@O17S
4 жыл бұрын
Спасибо за видео, побольше бы нефильтрованной информации с очевидцами того времени) ...а то столько людей, которые считают, что при Сталине и Ленине хорошо жилось
@RomanYuz
3 жыл бұрын
"Продолжительность рабочего времени не может превышать шести часов: а) для лиц в возрасте от 16 до 18 лет" КЗОТ РСФСР 1922г.
@Cb33817-
3 жыл бұрын
Даже в абемии не могут вытворить тварей но там потому что они уже в отдалённых углах правительства командуют первишками хватит очернять хоть какой-то спадвижек в нормальную жизнь прошлого времени
@vladimirberegovoy2886
2 жыл бұрын
С народом обращались как с говном.
@user-vo4ev4cb6t
2 жыл бұрын
Так Спицын рассказывает как при Сталине колхозники шиковали,и люди верят .
@olgavladimirova
2 жыл бұрын
@Ебиомат Эбелехович а те, кто жил в те времена и помнит, как тяжело жилось, тоже идиоты?
@user-ip9gl5ov1e
3 жыл бұрын
Бабка с ума сошла? Кто бы ее спрашивал в 10 лет замужняя она или нет! Такой бред. Тем более в время войны, там бы мужики разорвали бы всех....
@marina75411
3 жыл бұрын
Это были перегибы на местах.( если конечно это правда).
@user-du9jj6vd7u
2 жыл бұрын
Бред несёт точно
@vladimirberegovoy2886
2 жыл бұрын
План был. Нужно выполнять и бумажки представить о выполнении. Сколько посадить, сколько расстрелять....
@user-ks8lt6go6g
2 жыл бұрын
Это не бабка с ума сошла, а молодые люди, опрашивавшие ее. Неужели они настолько невежественны, что не понимают, что бабка рассказывает им сказки. Старые люди они могут что-то забыть, где-то приврать, дать волю своим фантазиям.
@vladimirberegovoy2886
2 жыл бұрын
@@user-ks8lt6go6g старые люди лучше знают. Они эту историю прожили, a вы слушаете мнения. Она правду говорит.
@user-ei2zd9fj9f
2 жыл бұрын
Пусть посмотрят те, кто хвалит Сталина...
@irenamoiseykina7724
2 жыл бұрын
Всяк сверчок знай свой шесток. И бери по чину.
@user-gs9qy7tt6g
2 жыл бұрын
Вопрос пользователю канала : АНДРЕЙ! Чтобы поднять какую - то тему, естественно есть преследуемая цель. Сможете честно ответить, для чего Вы это делаете? Чтобы что?... ( Мой возраст довольно почтенный - 75 лет. Но я ещё маразмом не страдаю. И господин Альцгеймер ко мне не стучался) У меня есть свои предположения, но не факт, что они верные.
@avStandart
2 жыл бұрын
Для чего я это делаю? - публикую на своём канале то, что другие люди высказали лучше по той теме, которая мне близка. Очень жаль, что про такую жизнь в СССР в учебниках не писали, иначе бы сейчас не было такого мрака и глупых людей, которые Сталина считают за святого.
@MrSTALINGRADrussia
2 жыл бұрын
@@avStandart так размышлять может обиженный на всё и вся. Не было бы Сталина Не было бы ваших родителей, фашисты постарались бы. Ну а раз не было бы родителей не было бы и всех таких же обиженок. Вы прямо как капиталисты, можете отчитаться за каждый миллион, Кроме Первого. Уважать надо не только Сталина, но всех благодаря кому мы живём. Моей маме больше 90 лет, приезжайте, она вам многое расскажет. Наша страна это сплош страдания и потери, но всё же мы стояли и будем стоять за свободу Родины. Такие мы неправильные. К стати, живём в Тамбовской области. И мама тоже и я родом от сюда.
@varv5754
2 жыл бұрын
@@MrSTALINGRADrussia Мне 74 года , родилась еще при Сталине. Нас было трое детей, жили в бараке. Папа работал на железной дороге, мама инвалид.У нас было две козы, поросенок, куры, гуси. Большой огород,два картофельных поля.Нам, детям приходилось много работать.Землю копать, сажать картошку, полоть и поливать огород, пасти коз , заготавливать сено, пилить дрова, чистить хлев у поросенка , при этом учиться.Дом был полная чаша.В конце 50х сломали барак, мы получили квартиру. Мы все трое получили высшее образование, сделали карьеру.Никогда не считали себя угнетенными, бедными, несчастными. В нашей семье никогда плохо не говорили о Сталине.Наоборот, после его смерти папа возил нас троих в Москву , в мавзолей, где Сталин еще лежал рядом с Лениным.В очереди стояли больше двух часов.
@MrSTALINGRADrussia
2 жыл бұрын
@@varv5754 Спасибо. Большое спасибо за Ваш комментарий. Вот и я об этом же. Не надо судить, и не судимы будите. Как бы то ни было при Сталине все враги народа и провокаторы, а так же вредители были наказаны. А трудовому человеку и колхозникам был почёт и уважение. А что сейчас? Обсалютно всё наоборот. И потом Сталин для нас уже на столько как человек, а скорее как символ возрождения России и становления после войны. Символ Победы и стойкости в самые тяжёлые дни. Были и перегибы с колхозами, это ужасно. Но тем дороже они для нас и тяжелее утрата и их развал. Всё делалось что бы народ покидал сёла, деревни. Остался совхоз им. Ленина, Грудинин всё делал для того что бы он стал как сказка для детей и как современное поселение для взрослых. И что? Теперь его пытаются защищать сами жители от произвола. Грудинин обвинён во всех грехах. Где разумное и справедливое, хотя-бы для этих труженников совхоза, который не развалили и отстояли от разрухи? А это сегодняшний день. Если интересно будет пос отрите в ютуб по интернету видео о совхозе имени Ленина. А кто то всё хаит Сталина, а бревна в своём глазу не видит. С уважением к Вам. Всего доброго.
@olganikolaevna9624
2 жыл бұрын
@@avStandart 👏👏👏👍❗🤝
@tortorych1651
4 жыл бұрын
Агрессивная секта свидетелей сталина разумеется не могла пройти мимо этого видео.)) По их сектантской вере нанесен удар, но как истинные сектанты они быстро придумают себе удобное объяснение. Автор, большое спасибо за такие интервью. Это намного познавательнее и интереснее чем интервью со всякими "звездами-пездами", которыми переполнены интернет и ТВ. Обидно только что "шутки сталина" наберут 5 млн просмотров, "вор в законе заходит в хату" 30 млн просмотров, а твое видео только 500.
@avStandart
4 жыл бұрын
За просмотрами не гонюсь, но удручает мнение тех, кто так и не знает реальную историю нашей страны... Если до сих пор большинство топит за урку и террориста Сталина, то у нашей Родины России нет будущего. Совсем никакого, потому что России не будет...
@tortorych1651
4 жыл бұрын
@@avStandart Это от безграмотности. Когда человек не способен разобраться в элементарных фактах демографии и экономики, то естественно ему легко можно загонять любые байки про "великого Дарт Сидиуса принявшего страну с сохой, а оставившего со Звездой Смерти". Им это только вряд ли объяснишь, потому что байка про "самое лучшее в мире" образование тоже существует, хоть они ее постоянно сами и опровергают своими перлами.)
@avStandart
4 жыл бұрын
@@tortorych1651 И совершенно не понятно, что с этим делать - люди себя ведут как тупо верующие, не думая над тем, что говорят.
@tortorych1651
4 жыл бұрын
@@avStandart Так они такие и есть. СССР 1917-1953 это и есть большая секта в масштабах страны. Что прекрасно объясняет дикую нищету населения сочетаемую с всенародной любовью к сталину. На ютубе видео есть "заповедник народного избиения" про секту, наша страна в миниатюре.
@avStandart
4 жыл бұрын
@@tortorych1651 ну и видео про заповедник - я этого товарисща знал по Питеру, лет 10 назад - совсем Шевцов докатился до паскудства какого-то...
@sergeipolezhaev1303
2 жыл бұрын
Лучше расскажите как при Ельцине жили , это не после войны и много свидетелей живых
@user-lh5of8wz1l
2 жыл бұрын
Вы так говорите, как будь то в войну при Сталине лучше жили! Кто и пи Ельцинп хорошо жили, наживались! Все фирмы нынешние сейчас существуют благодаря 90м,кто начинал тогда! Кто смог раскрутится! Глупости не пишите, жопу с пальцем не сравнивайте!
@sergeipolezhaev1303
2 жыл бұрын
@@user-lh5of8wz1l я про простых людей говорю , про рабочих , жопу с пальцем вы сравниваете ...
@user-ik8st2oc7d
2 жыл бұрын
@@user-lh5of8wz1l И в то время были богатые, но это рассказ про бедность.
@kondrahtiz7370
2 жыл бұрын
а что "лучше"? вот иди и расскажы сукин сын. редким свидетелям преступлений еще и рот заткнуть упыри хотят.
@kondrahtiz7370
2 жыл бұрын
у вас упырь Полицаев. нет сострадания к этой баблуе. а есть лишь лютая злоба и саможаолость. вылезут со своими болячками. нет стыда видимо. анонимно все можно.
@geragordina4425
2 жыл бұрын
Что за чушь я смотрю? В 1942 году шла война. Бабушке заплатили?
@olegbakun8017
2 жыл бұрын
Святая женщина
@nikolaus4674
2 жыл бұрын
Олег. Женщина Святая, но была несчастной в детстве.
@sashagertzina5558
2 жыл бұрын
Никто не свят кроме Отца небесного
@user-rq8vl3nq6k
2 жыл бұрын
@@sashagertzina5558 Потому что он всегда один.
@user-xy7gm9jp2c
2 жыл бұрын
До своей смерти в1942 году председателем колхоза был мой дед. Мне рассказывали бабушки что при деде голода не было. Повез он однажды поставки зерна государству. Взял он двоих мужиков, и двух лошадей . Взвесили у него телегу с мешками и сказали везти на склад. Объехав весовую вокруг он подъехал с другой лошадью и возницей. И сдал мешки по второму разу. Он сказал что здесь воруют столько что не знают на кого думать. Так деревня пережила первые два года войны. В 1943 году другой председатель воровал уже в свой карман и начался голод.
@user-nv7fj1uq3n
2 жыл бұрын
В чем и вопрос ,к каждому местному руководителю ни Сталина ни Путина не поставишь,воруют пострашному,жуть берет до какой степени обнаглели.Это было есть и наверно будет.
@user-lc2tn4xg5k
9 ай бұрын
@@user-nv7fj1uq3n возьми пример с Китая у них не воруют
@user-jx2ue5yd2h
2 жыл бұрын
Мама1931 г тоже работала ей сейчас90 лет все расказывала много
@bodaibo1953
3 жыл бұрын
думаю у бабушки свой частный случай..остальные же дети нормально жили, учились в школе, лучше питались и одевались, а она выделялась на их фоне своей бедностью поэтому её дразнили. надо понять причину её бедности, то что отец и брат погибли на фронте - это не причина, у всех мужчины ушли на фронт. скорей всего их семья не в коллективе жили, отшельники что ли.чем то провинились перед советской властью.
@Cb33817-
3 жыл бұрын
Не частный а местный т.к все были людьми и тварей выселить из власть имущих не могли и не смогли
@user-du9jj6vd7u
2 жыл бұрын
Скорее всего
@mika_2768
2 жыл бұрын
Успокойся левочок, например когда Сталин был у крестьян банально не было документов, да и похали они по 12-16 часов в сутки, при этом дефицит в деревне был дикий и я сейчас говорю почти про всех крестьян, они все так жили
@mika_2768
2 жыл бұрын
Успокойся левочок, ищет тут причину и следствия где нету, я даже тебя не могу назвать дегенератом, ты даже ниже этого. Да и как они могли жить отшельниками придурок?
@user-vo4ev4cb6t
2 жыл бұрын
Кто тебе сказал что жили лучше?
@user-kh5ut9rl2y
2 жыл бұрын
Так и было. Моя мать тоже самое говорит в семье пять детей отец на фронте. На ногах лапти, а ранней весной они расползались от сырости и грязи и ходить было в чем в школу.от голода ели все что могли. Так и говорит, расскажешь не поверят
@user-mb2ru7bd1q
2 жыл бұрын
Не поверите, но в 90е я так же и вырос
@nadezdakosolapova2040
2 жыл бұрын
@@user-mb2ru7bd1q верю и знаю
@user-xd7xd8fx4r
2 ай бұрын
У нас через дорогу бабушка в соседях жила. Неграмотная. А я все удивлялась:почему? Малолетка была,не понимала. Потом поняла,почему.
@user-sb3hh6je4t
7 ай бұрын
У меня дед был председателем колхоза с революции самой и до 50-х годов. Жили отлично. Еды было вдоваль. А в войну жили ещё. лучше. Это Тульская область село Тюнеж
@avStandart
7 ай бұрын
Мои деды и бабушки жили в деревнях, где потом были колхозы - это ГУЛАГовские места, где Урал закончился, а Сибирь только начинается - там Сталин ссыльные места сделал. Жили при Сталине бедно - несколько детей умерло от голода. Это Свердловская область, деревня Кошуки Тавдинского района (рядом знаменитая деревня Герасимовка с Павликом Морозовым), а также деревни около города Тобольск Тюменской области... Наверно, когда кто-то председатель колхоза во время сталинского совка - то и в голодомор живётся припеваючи, чем обычным колхозникам...
@user-sb3hh6je4t
7 ай бұрын
@@avStandartсталину досталось трудное время. Он отстаивал победу пути к социализму. Вы бы на его месте и полгода не продержалисьбы и страну потеря ли бы. Надо много понимать что бы выводы делать. А у нас больше 90 %слабоумных тупорылых ватников.
@user-us7vj3ot9v
2 жыл бұрын
Эту бабульку надо показывать сегодняшней молодежи, которая, не работая, хочет от государства только получать. Правы те кто говорит, что все мы зажрались....
@danmax6390
2 жыл бұрын
А некоторая молодежь впахивает как не в себя, а получает за это копейки в кошелёк. Жаль конечно таких как эта бабушка, но и сейчас не сказка для многих.
@TheUncleCarlo
Жыл бұрын
А вы значит считаете, что мы все должны умереть ради государства? Государство для процветания народа, а не наоборот
@vladimirberegovoy2886
2 жыл бұрын
Это правда. Я вырос среди таких людей в то время. Мой папа был начальник, но узнал много от школьных товарищей. Слушайте её внимательно.
@avStandart
2 жыл бұрын
В этом иногда и проблема - я сам из гулаговских мест, где был героем Павлик Морозов - и всё это не воспринимается другими, потому что они этой реальной жизни не видели. У нас общество больно пропагандой. И это - смертельная вирусная проблема для построения нормальной жизни.
@vladimirberegovoy2886
2 жыл бұрын
@@avStandart да. Я уже больше 40 лет прожил в Америке. Здесь люди более опытные насчёт пропаганды, но у них не было Сталина, коллективизации и индустриализация. Им это до лампочки. Поэтому, большинство президентов дураки. Правят жадные корпорации.
@user-ks8lt6go6g
2 жыл бұрын
Начальник - это кто?
@user-ks8lt6go6g
2 жыл бұрын
@@vladimirberegovoy2886 В Америке точно не было коллективизации. Но ведь, как странно, не было, оказывается, и индустриализации. Вся индустрия осталась с доколониальных времен, от истребленных белыми индейских народов. В нашей деревне насильственной коллективизации не было, кто хотел, тот и пошел. Благо, народу было много. Моих два деда не пошли в колхоз, кустарничали. Дядя, у которого было 6 дочерей, пошел, передав кузницу, коней и землю. С одними дочерьми пахать, сеять, обрабатывать землю тяжело, а артелью легче. В Америке, где все жили и развивались на основе банковских кредитов, в 1929-1930 гг. банкиры просто сгоняли фермеров с земли, ничего взамен не давая, оставив миллионы семей без жилья, работы, средств существования. Это годы тяжелейшей Великой американской депрессии, когда от голода в стране погибло около 8 миллионов детей, женщин, безработных мужчин. Люди в стране никому не были нужны.
@vladimirberegovoy2886
2 жыл бұрын
@@user-ks8lt6go6g коллективизации не было, а индустриализация прошла естественно. Вот в Китае Мао избивал народ, как Сталин. Не получилось. После Мао сделали вроде НЭПа и получилось быстро.
@user-hv6fu3fc4s
2 жыл бұрын
Кому на Руси жить хорошо?
@TheUncleCarlo
Жыл бұрын
Мой прадед 1880 года рождения умер от голода в 1946 году, Колтовщина, Грибановский район. Ранее Тамбовской губернии
@user-hh1cs1fq2i
3 жыл бұрын
Продолжайте ставить памятники Сталину...
@RomanYuz
3 жыл бұрын
"Продолжительность рабочего времени не может превышать шести часов: а) для лиц в возрасте от 16 до 18 лет" КЗОТ РСФСР 1922г. О чем говорит бабка? И при чем тут Сталин?
@pavelandreev9385
3 жыл бұрын
А где ему памятники стоят?
@Cb33817-
3 жыл бұрын
Говорить о капитане корабля что чудом спас от крушения когда в трюме были упыри и хоперисты которых физически перестроить или выселить нельзя было за такое короткое время
@irinairina4196
3 жыл бұрын
Всё это дело рук людей ,а не Сталина зверствовали и мудрили , а на Сталина валим сейчас.Дерьмовых людей всегда у власти было много и сейчас также.
@ferrariusfelix
3 жыл бұрын
@@RomanYuz так в войну всё для фронта все для победы. Вполне возможно.
@user-yx6nu6cb8c
4 жыл бұрын
А моя бабушка рассказывала,что колхоз в войну очень помогал.На трудодни давали горох,конопляное масло,зерно и т.д.Но работали до упаду.Дети 11 лет валили вместе со взрослыми лес для фронта.Свой огород был.Картошку,огурцы,капусту или меняли или продавали.Немножко были деньги.Бабушка говорила,что досыта спать начала только в 60 лет.История складывается из историй множества людей. Видимо,многое значило и от местного начальства.
@TheUncleCarlo
Жыл бұрын
Из какого села? Я сам по родителям родом с юга Тамбовщине...
@avStandart
Жыл бұрын
Привет, Евгений! Подсказать конкретное село не могу - не знаю. Подобное было не только на Тамбовщине - у нас, на родине Павлика Морозова (Тавдинский р-он Свердловской обл., где потом был в войну Тавдинлаг) в деревнях и сёлах было похожее - зверстве большевиков помнили долго - что моя бабушка, что моя прабабушка - успел малым ещё прабабушку увидеть и послушать, что говорила...
@user-yf2zg5yx5j
3 ай бұрын
Жительница не учла ряд факторов что досталось от войнами разоренных селах и городов, классовая неразбериха, разбой и нападение, ночью ставни и ворота наглухо закрывались до Сталина, люди стали улыбаться, строить дома, школы открывать больницы, песни сочиняли хорошие в на его годы выпало три войны, с 211913-2022, и с 1941-1945 гг бабушка знала в Сибири об этом в те дремучие годы.
@anti-commie
3 жыл бұрын
Спасибо за видео
@user-pt8pj2mm9c
2 жыл бұрын
Не верю
@Po-pol-vouh
2 жыл бұрын
УО
@yourgame201
2 жыл бұрын
ГОСПОДИ! ЧТО У МНОГИХ В ГОЛОВАХ! ВОТ ТАК У НАС ПРЕПОДАЮТ ИСТОРИЮ, ЧТО НАРОД В 2021 ГОДУ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ!
@user-zd7cp7gk9z
2 жыл бұрын
Андрюша а как ты живёшь сейчас?
@user-mc2pd5xr7e
2 жыл бұрын
Мне Бабушка рассказывала примерно тоже самое . Она 1930 года рождения
@user-dv8sx6nt7h
2 жыл бұрын
Вот хорошая была жизнь ! Молодец бабуля истиная правда мне бабушки также расказавали ..и я удевляюсь людям которые хвалят сталинский режим .
@user-ny1ul9yj1e
2 жыл бұрын
Но лашадях. Ездил на Иж Урал гитара мото техника увликаюсь у меня планета 3 СССР было лучше
@user-rt1xd3ni6n
2 жыл бұрын
это было во время нападения фашистской европы на нас -Великой Отечественной войны,она назвала 1942 г. А моя бабашка рассказывала, что фашисты были почти под Москвой. Вся страна работала для фронта во имя победы,дети кто мог на заводе. Самим то было нечего есть.Тяжеловато было.Нашим знакомым,которые жили в деревне было легче-у них был огород и даже коза.А военнопленные фаш.чехи у нас в городе стояли, шастали по городу и попрошайничали пожрать.
@user-ux7ne3qr5s
2 жыл бұрын
Вы ,что не понимаете,что это б. Форс-мажорные обстоятельства. Война.Вы лучше посмотрите,что сейчас происходит. Вам перечислить как мы живём сейчас: изъятия детей, даже органы Вам не принадлежат ( прочитайте закон о здравоохранении граждан), закон об эвакуации . Всё платное. Даже за свою смерть Вы должны заплатить,после выборов жижинация б. платной. Это б. трудный период,потом условия жизни становились лучше и лучше. Вы опросите жителей российской глубинки,как им живётся!
@user-xs3ln8dh8m
2 жыл бұрын
Сказки бабушки Арины.
@guzoltatyana1176
2 жыл бұрын
Бабушка как выжила, если ничего не давали, что- то не клеится
@user-ik8st2oc7d
2 жыл бұрын
Ну, так может позже стало лучше, просто она вспомнила плохие времена, кто-то забывает плохое, а кто-то хорошее
@kucheuhov6826
2 жыл бұрын
Она сказала что траву ела
@TheUncleCarlo
Жыл бұрын
Со своих участков питались
@azaasa1961
5 ай бұрын
Моя землячка говорит сущую правду. Мы с Полякова Кирсановского района
@user-vs1si8dn1l
2 жыл бұрын
Бездельница и не хотела учиться а в наших деревнях все работали и вы жевали и выжили да тяжело было война ! А бог дал жизни ! Но жалеть таких нельзя !
@user-kg8xm5ps6h
4 жыл бұрын
Большая политика начинается в высоких кабинетах, а заканчивается на кухни у хозяйки...
@cherchezlafamme2400
3 жыл бұрын
Если бы она заканчивалась на кухне у хозяйки, то перевороты в стране были бы каждые пол года. Это как та собака лает, а караван идёт.
@user-ug8ux6nj9w
2 жыл бұрын
Геноцид начался не в 1942 году и не немцами , а в 20 ых годах и оставил след на все времена , а сегодня на РУСИ ФАШИСТЫ СВОИ и дело совсем не в том , что не надо в кисет класть пригорошнь зерна НЕТ СВОБОДЫ в более значимом есть ДУШИЛОВО
@olganikolaevna9624
2 жыл бұрын
@@user-ug8ux6nj9w Какой же свободы вам сейчас не хватает?!.. Попробовали бы вы написать подобный комментарий году эдак в 1937-м - точку бы не успели поставить, а "черный воронок" уже в вашем дворе...
@fokssmaldber4463
4 жыл бұрын
Думаю будет хуже. Если такие же пенсионерки сейчас живут в отдалённых регионах почти также как эта бабушка в детстве. Только без дневных норм.
@sergejrekmi6599
2 жыл бұрын
что то бабушка путает.. с 12 лет и до 16 . 50 дней надо было в войну отработать.. Корова была ...
@user-ve9kp7dn4v
Жыл бұрын
С трудом верится во всю эту лабуду с малолетками. Все говорят за трудодни, и девяносто процентов не знает разницы между совхозами и колхозами, почему в совхозах их не было, и почему они были в колхозах. А детей в войну эвакуировали, у меня тоже и воевали и были многодетные семьи, такой херни не рассказывали. А то что в войну дети и женщины работали за мужиков ушедших на фронт, так этого не скрывали и при советах, сколько документалки, только смотри.
@avStandart
Жыл бұрын
Если вы бы могли послушать бабушек из колхозов Гулаговских мест, откуда я родом, то ещё и не такие истории услышали бы - даже про три колоска подтверждения нашли бы. Этой бабушке довелось жить в колхозе на трудоднях, а не в совхозе. А колхозе жизнь колхозная, а не совхозная.
@user-ks8lt6go6g
2 жыл бұрын
Бабушке было 10 лет, и она ходила на торф. Но на торф брали только с 18 лет даже в военные годы. Может она путается, на торф ходила уже в послевоенные годы? На торфе даже в военные годы хорошо платили. Работа сезонная, с весны и до осени. У меня старшая сестра в Горьковскую область на торфяные работы ездила, когда ей исполнилось 18 лет, раньше не взяли.
Пікірлер: 1,1 М.