Усилитель Вега У-120 Стерео Hi-Fi у меня по сей день трудится, озвучивает музыку, новости и фильмы. Была ещё вертушка Вега-110, она проработала 30 лет. Я поставил на неё редкую головку ГЗМ-007 с элиптической иглой.
@CynosureNewAgeMusic
5 ай бұрын
У меня такой, пользуюсь уже 24 года, очень нравится звук!👍
@Ca-zv1nm
5 ай бұрын
Аналогично, насчёт усилка💪
@valeriytolstoy3230
3 ай бұрын
GEOGigalot я тебе очень сочувствую, если твой уровень Вега, наверное на Запорожце проездил жизнь, и тоже хваля.
@GEOGigalot
3 ай бұрын
@@valeriytolstoy3230 А я тебе очень сочуствую потому, что сам разработал около 50 схем различных усилителей и несколько из них для усиления звука. А ты всю жизнь был только потребителем и радовался рассматривая импортные наклейки на чужих аппаратах.
@optom3768
7 күн бұрын
@@valeriytolstoy3230... Видимо даже не на запорожце, а на ледянке которую дети под жопу подлаживают когда с горки катятся.
@dxkd7667
5 ай бұрын
Берется японская магнитолв одна штука копируется на нашу элеменную базу и вуаля с потерей качества, особенно хреновыми были́ наши лентопротяги и головки.
@artip777
5 ай бұрын
При этом копии были не очень. Микросхем не хватало, механика другая. Техника если и копировалась, то это не были полные функциональные аналоги. У меня в магнитофоне Радиотехника был венгерский ЛПМ, был не очень, но в разы лучше отечественных ЛПМов.
@oldbiker6630
5 ай бұрын
ремонтировал разную электронику с начала 80х годов. Бердская техника не отличалась ни качеством сборки, ни качеством звука. Исключение только "Арктур 006"
@xenon-fnc
5 ай бұрын
Да и он ничего особенного из себя не представлял и являлся копией (только менее качественной, конечно) Unitra G2021.
@evilkabab
5 ай бұрын
Да. Советская электроника вся такая. Есть неплохие образцы. Но сложные вещи - беда с надежностью. Опять же радиодетали...
@user-gp9qw4sw1o
5 ай бұрын
Берестье 004 стерео работает до сих пор,1989год.
@derzhavinandrey
5 ай бұрын
теперь китайскую ремонтируй
@user-vb8xi6kp7m
5 ай бұрын
CD проигрыватели Вега хороши. Может за счет комплектующих Sanyo (Япония); но что самое интересное - выпущенные в начале 90х CD самые живучие Technics, Вега, отчасти Phillips. Самописные CD-R считывает лучше многих навороченных CD changer -ов включая современный китай.
@user-bv4sp9lw1e
5 ай бұрын
У нас была своя электроника. Вся компонентная база выпускалась в стране.
@dxkd7667
5 ай бұрын
Вранье, все сдиралось с западной техники своих не было даже галош, поскольку катализаторы для вулканизации резины покупали в Германии и до сих пор ничего не изменилось.
@victorangry1016
5 ай бұрын
@@dxkd7667 Наивный, запад и восток тоже дохрена чего сдирал в союзе. Много чего покупалось но делалось не меньше и достаточно качественно. Было и редкостное говно это типа армянские конденсаторы, некоторые транзисторы. А вообще ВЕГА запомнилась как хорошая аппаратура.
@redtex
5 ай бұрын
@@dxkd7667 Умение копировать передовые технологии само за себя говорит. Пёрнул ты в лужу.
@KoTAypaS68
3 ай бұрын
@@dxkd7667 На нашей ракете нам всего часа 4 нужно пролететь и мы уже на М.К.С. А хвалёным Американцам, нужно целые сутки пердеть в скафандр, дабы до М.К.С. долететь.
@valeriytolstoy3230
3 ай бұрын
victorangry1016 сочувствую тебе, если Вега хорошая "апаратура"
@valkornev
5 ай бұрын
Советская власть в первый и последний раз создала условия, где русский человек показал, на что он максимально способен в сферах промышленности, науки, образования, культуры, медицины, космоса.
@user-qj9lv1nh4i
5 ай бұрын
А сейчас показывают анти достижения казну грабить и людей по тюрьмам за плакатик пихать!
@doriangray682
5 ай бұрын
"Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха..." (М.Жванецкий)
@user-qu8zo4zz7n
5 ай бұрын
Мы уже привыкли, что техника редко ломается. Телевизоры живут годами. Можно купить любую технику. Но, мне 63,я хорошо помню , как работала советская электроника. Она работала как ей нравится. Могла часто ломаться, несколько раз за год. А могла работать годами. Как повезет. У меня был Шарп 777,он до сих пор работает.
@overept8801
5 ай бұрын
У меня радиола рекорд 613 по моему, на лампах работает по сей день, без вмешательств
@user-hw2lu4yn2x
5 ай бұрын
Ключевая фраза это то что она была! И была своя! Какую отечественную электронику сделаную за последние 30 лет можно вспомнить???
@user-hw2lu4yn2x
5 ай бұрын
Про ,,неломающийся ,, Шарп , сказки не рассказывайте ...и пасики не меняли ни ролики резиновые прижимные, переключатели не чистили, электролиты не меняли ??)) Все это выходит и так за 40 лет из строя ,даже без эксплуатации ))
@Stavr071
5 ай бұрын
Вобщем-то скорее всего телевизор сложнее будет чем 777. И не нужно под одну гребенку все... Я понимаю что общий уровень электронной техники у японцев выше... Но много советских исправных аппаратов до сих пор под пломбами. И много японских я ремонтировал, одни потенциометры порой чего стоят...
@raZZkataeV
5 ай бұрын
@@user-hw2lu4yn2xломучая, дорогущая, но зато своя, да, это повод для гордости
@Radioksv
5 ай бұрын
Радиоприемник Вега 402 по сей день отлично работает после замены неисправных электролитов (не всех) и подстройки контуров ПЧ. Дорожки не отслаиваются, если паялить умеешь) Ночью на СВ порядка 15-17 радиостанций принимает))
@user-wp4lz9hs3y
5 ай бұрын
"Паялить" - это надо уметь, это точно:)
@sergqwerty3858
5 ай бұрын
А свечками дома пользуешься? Работают отлично! 😂
@user-be1ng5nt1p
5 ай бұрын
Конечно работает! Что ему будет-то? Раньше делали на совесть. По 40÷50 лет вещи работают и хоть бы хны. 👍
@Olenevod1973
5 ай бұрын
15-17 станций на СВ это где? И что это за станции?
@malytino
5 ай бұрын
Китай@@Olenevod1973
@40-pachokVerhovyni.
5 ай бұрын
А что нам скажет начальник транспортного цеха...
@user-cf7ik6nz4q
5 ай бұрын
Есть успехи, есть😂😂😂
@3HATOK.
5 ай бұрын
Помню 1990 г., г. Черепаново. Покупаем с мамой магнитофон. Вроде как старшему брату. Иж 305с приглянулся. Стоил вроде 220 руб. Ещё был такой же, но моно, но с радио. Вроде как полезнее, но продавец отговорил. Взяли стерео. Не долго радовались. Начал случайно срабатывать автостоп. Батя зачем-то полез натяжитель головки переставлять. Оставил царапину. Из-за этого чуть не отказали в гарантии. Ну ничего починили... Году в 2016 я увидел на авито новый в коробке, только другого цвета . Купил за 1000₽. Поменял пассик. Так у него такая же проблема с автостопом. Хоть и сделан в 1993 г. Запасной пассик был завернут в уголок от инструкции. Превратился в нефть. Лежит пока на полке в коробке. Ждет пока я найду свободное время.
@andreykrutoy
5 ай бұрын
Были же разработки и наработки. Все уничтожили специально!
@mikhailvelial2429
5 ай бұрын
Да не уничтожали никого специально.Просто их продукция перестала пользоваться спросом.Упали доходы предприятия,нечем стало платить зарплаты.Со временем предприятие обанкротилось.
@user-cj9cl9fg1y
5 ай бұрын
@@mikhailvelial2429 Государство было обязано поддержать все производства. И материально и если надо прямыми указаниями. Со временем всё выправилось. Была бы и у нас качественная отечественная техника и уже в новых условиях - при Капитализме. А теперь попробуй - догони с нуля! Только как китайцы придется поступать - воровать мировые бренды, копировать и на этой базе уже в свою продукцию модернизировать. (Если идти по пути улучшения, то мозгам в КБ надо хорошо платить - сейчас и специалисты-то разбежались все)
@raZZkataeV
5 ай бұрын
Кто уничтожил? Ты наверное мечтал купить какой нибудь Маяк вместо богомерзкого Шарпа
@raZZkataeV
5 ай бұрын
@@user-cj9cl9fg1yгосударство и поддерживало. Прежде всего полным отсутствием импорта в магазинах ССС Р. Но почему то советские заводы могли в таких условиях клепать только устаревшее барахло по бешеным ценам.
@user-cj9cl9fg1y
5 ай бұрын
@@raZZkataeV А какой мог бы быть магнитофон Маяк, если бы не уничтожили промышленность? Фотоаппарат Зенит - уничтожили. А фотоаппарат Никон пережил даже смертельный удар цифровой эпохой и остался мировым брендом. За что уничтожен наш Зенит? Будь у нас своя промышленность - была бы вероятность, что в мире существовала бы цифровая фотокамера Зенит. И так как она своя - она была бы дешевле. И так - во всём. В любой отечественной продукции. А мировая конкуренция и Капитализм в России заставили бы делать качественные вещи и придумывать новые модели. Сейчас - нам даже не на чем делать. Когда-то - давно, в 1979 году у меня была отечественная кинокамера Красногорск-3. Я считаю, она была ничуть не хуже любых мировых брендов.
@user-em4sv6kw5o
5 ай бұрын
Детали с наименьшим разбросом параметров уходили на космос. Затем в авиацию. Затем в "военку". И вот всё, что оставалось, уходило на бытовую аппаратуру, отсюда и результаты. "Комета" била током магнитофоны, подключённые к ней для перезаписи. В клавиши лентопротяжного механизма "Орбиты" вставляли расчёску, иначе никак. У "Сонаты" сразу отламывался замок кассетоприёмника.
@mukas911
5 ай бұрын
Вспомнил свой кассетник Весна- 320. Что- бы не фонил приматывали проволоку за корпус магнитофона и батарею отопления. А, в лентопротяге всегда торчала чайная ложка 😂
@user-em4sv6kw5o
5 ай бұрын
@@mukas911 Магнитофон "Днипро" (на стародревних лампах), за 170 рублей, - это зарплата рабочего за месяц, сначала надо прогреть лампы, затем появится звук, затаскивали домой вдвоём, как сундук, из-за огромного веса. Его ЛПМ рвал плёнку, клеили уксусной кислотой, вонь на всю комнату. Отставание СССР в радиотехнике дорого обошлось покупателям. Не только Дима Семицветов из знаменитого фильма брал мзду "сверху" за импортный аппарат. Когда настала эра видео, владельцы видеодвойки "Фунай" выменивали за неё однокомнатную квартиру.
@valeriytolstoy3230
3 ай бұрын
Все шумоподавители во всех совковых касетниках вместе с шумами гасили и высокие частоты, и надо было настраивать чтоб шумы уже убирались, но высоких не касалось.
@alexandersvetlov46
5 ай бұрын
Уу, прикольно. У меня было две Веги 312-х.
@user-iv3ut4fq9q
5 ай бұрын
В 74-ом купил магнитофон Комета 209, до сих пор живая ,только пассики высохли.
@mongolbasy
5 ай бұрын
У меня головка стёрлась за год. Аналогичную не выпускали. До сих пор на чердаке лежит бедная. А тоже купил в 1974-м. Юрай Хип и дип перпл на ней записывал. Привезли из Красноярска в Алма ату, у нас их не продавали.😅
@Technic38
5 ай бұрын
Когда открыли японский рынок электроники , тогда и рухнули все супер планы . Кому нужно стало наше барахло , за те же деньги ?
@udets5845
5 ай бұрын
И как же без доклада шишки из ЦК.
@user-xw2xf6mw7j
5 ай бұрын
Я в это время учился в Бердске. Но на другой завод - подземный.
@user-qc6wz8ge9z
5 ай бұрын
Хорошая радиоппаратура, я имею ввиду первого и высшего классов была не доступна по цене среднему советскому гражданину. Руководство страны считало наверное,.это роскошью.
@TheSertin
5 ай бұрын
Видимо, изготавливали плохо, неспроста же все мечтали о Грюндиках и Сонях :)
@Olenevod1973
5 ай бұрын
А у нас вечно мечтают о чем нибудь "ненашем"! Что изменилось сейчас? Откуда это в русском народе - хрен знает! Видимо, еще Петр Первый вбил....))) Правда, нихрена своего и не осталось, почти... Ну, к чему стремились...
@VectoR239
5 ай бұрын
@@Olenevod1973как с языка снял 😅👍 У нас все хавают забугорщину... Рубль крепкий не нужен,нужен бакс Хочу в культурную Европу,но не хочу создать у себя эту Европу. И тд и тп.
@dinim_islam610
5 ай бұрын
Ностальгия 📺📻🤗👍👍👍
@forpost452
4 ай бұрын
Жалко мало было микросхем усилителей, тюнеров, индикации. Японцы на этом выигрывали хорошо
11:14 Стойкое ощущение, что передо мной творение от Technics.😏
@forpost452
4 ай бұрын
Директора-мечтатели искренне верили что способны победить капитализм с его конкуренцией силами госпредприятий по указу партии и правительства?
@user-cj9cl9fg1y
5 ай бұрын
Где наши заводы с бытовой техникой в России? Где КБ при этих заводах генерирующих идеи и разрабатывающие новые модели техники?
@HolosRazuma
5 ай бұрын
уже никогда не будет. Вместо того что бы позволить бизнесу строить заводы, ваша власть сначала неистово грабила, потом начала воевать со всеми вокруг, а теперь цепляется мертвеющими пальцами за горло умирающей страны.
@BETEP_BECT
5 ай бұрын
Зачем тебе?
@user-cj9cl9fg1y
5 ай бұрын
@@BETEP_BECT Объясняю: Своя продукция и своя промышленность в стране, это: 1) Рабочие места 2) самая дешевая продукция для населения 3) быстрый и большой рост благосостояния граждан 4) Много денег в наличии и обороте у Государства и граждан, богатство страны 5) демография, увеличение населения. Ну и - 6) стабильность Государства.
@BETEP_BECT
5 ай бұрын
@@user-cj9cl9fg1y дело в том что все передовые производства запада образовалась не по инициативе государства
@valeriytolstoy3230
3 ай бұрын
cj9cl9fg1y всё розвалилось потому что открыли граници, и все, даже кретины захотели купить не отстойную Вегу и Комету, а заграничную Соньку, Панасоньку.
@sergqwerty3858
5 ай бұрын
Почему ломалось это все раз в год? Почему цена была в три зарплаты за переносной магнитофон?
@---1521
5 ай бұрын
В Совке жрачку продавали ниже себестоимости, а добирали в экономику недостающее за счёт завышенной стоимости вещей потребления/роскоши. А автомобили и техника - были именно предметами роскоши... Ну, вы же могли прожить без автомобиля и без радиолы? Могли! Значит, это предметы роскоши.
@sergqwerty3858
5 ай бұрын
@@---1521 почему в совке не было жрачки? Я все помню . Но главное почему в совке ни у кого не было совести?
@---1521
5 ай бұрын
@@EnergyAge21 Закопать в землю в виде объектов ГО, противогазов и прочей мишуры, которые имеют сроки годности и так по-новой - в течение многих лет, плюс само смертоносное железо - это триллионы рублей. И это при том, что никто на СССР нападать не собирался. И деньги можно было бы потратить на людей. Для их блага.
@raZZkataeV
5 ай бұрын
Потому что это СССР
@raZZkataeV
5 ай бұрын
@@---1521да и без большинства жрачки ты проживешь, хавай макарошки с килькой и ищи в магазине сыр и колбасу "ниже себестоимости"
@VV-gs5zb
5 ай бұрын
Да, была мечта купить магнитофон Вега 120 и усилитель той же модели. Пришлось сутки отмечаться под магазином, включая всю холодную зимнюю ночь. Кто раз в час не отметился - вычёркивали. Я выстоял и мечта была осуществлена. Одно радует - совка больше нет и не будет.
@user-ww2lp8zd5i
5 ай бұрын
Будет. Вот увидишь.
@user-fm8dc6hj9b
5 ай бұрын
Какая очередь? Врешь
@VV-gs5zb
5 ай бұрын
@@user-fm8dc6hj9b Ты тогда вообще ещё не родился.
@VV-gs5zb
5 ай бұрын
@@user-ww2lp8zd5i Конечно будет. Ещё не много. Очереди за яйцами уже совсем как при совке.
@raZZkataeV
5 ай бұрын
@@user-fm8dc6hj9bобычная. Как за любым дефицитом в совке
@Aleksandr17197
5 ай бұрын
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
@SDD39
5 ай бұрын
Можно конечно долго ругать советскую аппаратуру , в сравнении с западной. Но советская промышленность решала не только основную задачу - обеспечения отечественными товарами населения , но и не менее важную - создания рабочих мест. И далеко не все работники трудились на совесть. Кто то с бодуна , а кто то спустя рукава. Соответственно и технологии должны были быть соответствующими. Выдерживающими всё это рас@3,14@во. Такое же было и на производстве радиодеталей. Взять хотя бы эл.конденсаторы К50-6 , почти со 100% браком. Однако , надо отдать должное советским конструкторам , что даже в таких условиях производилась вполне удовлетворительная радиоаппаратура. Смогли бы японские инженеры , в таких условиях , с бухим дядей Васей что то путёвое сделать?
@xenon-fnc
5 ай бұрын
желательно только уточнить... Заменить например "отечественными товарами", на "некачественными товарами". Потому как потребитель был не избалован и главное - отчетность перед "партийной плесенью"...
@user-cj9cl9fg1y
5 ай бұрын
Вот именно - одна здравая мысль - имея свою промышленность были рабочие места! А это влечет очень многое: а) благосостояние граждан б) свой товар - всегда дешевле в) демографию г) экономическое процветание граждан
@user-eu4oe3mp1s
5 ай бұрын
Не смогли советские организаторы производства организовать производство без брака! Стоило одному слесарю явится на работу с бодуна и АБЗАЦ, всей партии продукции. А т.к. такой работяга был не один, получалось, что бракованная продукция лепилась постоянно.
@user-cj9cl9fg1y
5 ай бұрын
@@user-eu4oe3mp1s Про советское производство согласен. Там проблем много было - и в первую очередь из-за системы Социализма не стимулирующей труд (премии ежемесячные и квартальные это лишь попытка работы в этом направлении - симуляция стимулирования). Я говорю про современную капиталистическую Россию. Промышленность, которая была в СССР надо было сохранить любыми способами при поддержке Государства. Она бы выправилась в условиях Капитализма и их продукция стала бы конкурентоспособной. Как? - Это проблема Государства. - Квоты на импорт, субсидирование и т.д. А уж дальше дело и проблема производственника - хочет себе на яхту заработать - сделай так, чтобы покупали твою продукцию, а не импортную.
@user-gz3ll3yk3k
5 ай бұрын
Старые съёмки более развитой цивилизации,нежели сейчас. Парадокс... Спасибо вырожденцам в Коммунистической партии СССР,за наше "счастливое будущее".
@macaquesapiens9864
5 ай бұрын
Такую страну потеряли....
@raZZkataeV
5 ай бұрын
Странно что граждане ссср радостно послали эту цивилизацию подальше в 1991
@raZZkataeV
5 ай бұрын
@@macaquesapiens9864ага, наверное в 1991 ты вовсю скакало за ссср, но не помогло
@evilkabab
5 ай бұрын
Если ты хоть немного понимаешь в производстве, то где там "развитая цивилизация"?!
@eugeneivanov1625
5 ай бұрын
На на один аппарат не могли поставить нормальные дискретные регуляторы громкости. Потому и ширпотреб голимый. На Бриги, Корветы и амфитоны ставилось, а вега хрен.
@eugeneivanov1625
5 ай бұрын
И даже на радиотехники и одиссеи дискретные потенциометры шли. Какое отношение к людям, такое и к производителю.
@XRedCat
5 ай бұрын
Да ладно, вон на японскую радиоаппаратуру посмотрите: дискретные регуляторы там почти никогда не ставились, но голимым ширпотребом её почему-то не называют...
@evilkabab
5 ай бұрын
Ну так эти ваши Амфитоны и Бриги стоили 550-650 рублей.
@eugeneivanov1625
5 ай бұрын
@@XRedCat смотря какую.
@victorangry1016
5 ай бұрын
@@evilkabab А сколько по тем временам СОНИ стоил?
@user-sc8nx6vg4t
5 ай бұрын
Да был и брак атак вечная техника а счас гарантия кончилась бери новою если повет крупно крупно то без брака
@user-qj9lv1nh4i
5 ай бұрын
А где сейчас это производство?где новая аппаратура где?
@overept8801
5 ай бұрын
А сейчас соберут на китайской начинке, закроют крышкой и напишут сделано в России
@xenon-fnc
5 ай бұрын
@@overept8801 так и тогда своих мозгов не хватало на разработку. В основном копии. И очень редко лицензионные ))
@evilkabab
5 ай бұрын
Так нету патриотов! Никто не хочет купить Вегу!
@user-xe6yk1wh4s
5 ай бұрын
В Китае теперь техника.
@3HATOK.
5 ай бұрын
Это не выгодно. А тогда иначе нельзя было.
@vasilermakov6371
5 ай бұрын
Усилитель Вега 120 до сих пор в гараже мне песни поёт. В 1989 году куплен, в школе тогда учился, и электролиты на удивление не высохли, хотя зимой на морозе он, но песни выдаёт спустя 35 лет 😂
@3HATOK.
5 ай бұрын
А до не дома)?
@Technic38
5 ай бұрын
Да там их 5 шт маленьких и 2 больших . Чему там сохнуть ? Самая надёжная была. А 122я кошмар микроэлектронный.
@valeriytolstoy3230
3 ай бұрын
Дак вроде усилитель не поёт, а только усиляет чейто сигнал, или веги поют, трещат , и гудят?
@evilkabab
5 ай бұрын
Я прямо ощутил как неуклонно идет Советский Народ к Коммунизму! Не уступает западным образцам! 26-й съезд подчеркнул важность роста! Отраслевая конференция постановила! Ах, прямо в детство провалился
@HolosRazuma
5 ай бұрын
ну че, дошел?😁
@sergeykalinichenko6195
5 ай бұрын
какое же гавно была эта ВЕГА, а платы самые ущербные, пока заменишь деталь, отслаивается дорожка....
@AA-lm7bq
5 ай бұрын
Да, платы были без маски, и при отсутствии отсоса и сильно загнутой ножке радиоэлемента подобное могло быть. Но аппаратура была доступной рядовому потребителю, и из некоторых изделий Бердского радиозавода можно было выжать очень высокие параметры. К сожалению кассетные деки ВЕГА были самыми неудачными и ненадёжными.
@fantomas2333353
5 ай бұрын
Г@вно у тебя в голове. Схемы нужно уметь читать, чтобы не тыркать по сто раз не нужные элементы, и не использовать перегретый паяльник. Гетинакс конечно штука не самая надёжная, но он использовался в бытовой, преимущественно стационарной аппаратуре, и соответствовал условиям её эксплуатации.
@OnotoleRealne
5 ай бұрын
Не только на вегах дорожки от гетинакса отваливались, а практически на всех совкоплатах… Всегда матерился и матерюсь когда совкотехнику чиню, только не говорите что я криворукий.
@user-tj3xm3lc5w
5 ай бұрын
@@OnotoleRealne "Веги" полыхали, как бенгальские огни, с искренним с обеих сторон из под верхней крышки.
@fantomas2333353
5 ай бұрын
@@AA-lm7bq, маски чаще всего не было, но лаком всё равно покрывали. И поражают эти жалобщики, отрывавшие дорожки перегретым паяльником из хозяйственного магазина. Сейчас смотрю видео на KZitem - даже среди "профессионалов" не вижу ни одного человека, владеющего элементарной "культурой" произведения пайки компонентов, не говоря уже о понимании её технологии. Почему-то считается, что паять можно вообще без флюса, отмывать который - это вообще лютое западло. Формовка выводов, их соединение и правильная обрезка - это теперь вообще "внеземные технологии". Про статические и динамические механические напряжения элементов вообще теперь никто не думает. Отсосов в 70-х ещё не было, но никто не отменял старую добрую экранную оплётку, использовать которую большинство сервисных "паял" почему-то гнушались. Помимо оплётки также в те годы успешно использовал трубочки и зонды, вырезанные из кусочков тефлона - выпаивалось всё без особого напряга и перегревов.
@user-eg8tc5zg1z
5 ай бұрын
Киселев оказывается первопроходец мужчин,которые красили волосы.А я думал,что пацаны начали красить чубы только после перестройки.
@user-kt2it3wr3v
5 ай бұрын
Умельцы - спецы! Куда хотя бы Это 1:27 то,Чудо Подевали?! Ладно,Устарела!...Ну,а где РЕССИВЕР,взамен??! И Слова то,Такого в Нашем Знаменитом Радиопроме Не существовало,епт...)) Так что,Шли бы Вы все со Своей продукцией...Далеко и Навсегда!!! Не издевайтесь! Над Честным трудовым Народом. Вега - 106,с Польским эпу,они Нам предлагают...С 9 этажа Об асфальт! И то,Минутная радость будет!...)) Нежели,Музыка такая!!! А Вы чего ждали,в Ответ?? За Вашу "продукцию"....
@VIKTOR9112001
5 ай бұрын
Координаты банды Бомбистов надо делать на 6F1П(круче всех попался кирпич в насосной блок с лампами) но как по мне для этого есть МТХ90 и в упор SDR с головой хватает рецепта с ВЕГА или SONY
@derzhavinandrey
5 ай бұрын
такой завод, такое производство, такую страну погубили
@HolosRazuma
5 ай бұрын
совкодрочер! Работало все до тех пор пока технологии, переданные США и украденные в Германии, были актуальными, а потом все. Совок пришел к закономерному концу и абсолютно законно развалился.
@3HATOK.
5 ай бұрын
Кто? Пердуны у власти?
@VIKTOR9112001
5 ай бұрын
Проверяй Вега 122 Гелий 2 Neon 28 .. 126..Gev ещё круче AST Москва
@vaqtinchaoshiq
5 ай бұрын
Ужасные и отсталые электроника ссср как и сама страна. Задушила иностранную технику и заставила купить это хлам. Причем это практикуется и сейчас в узб. заставляют купить металлолом узавто за космическую цену.
@xenon-fnc
5 ай бұрын
Вот так и делали дерьмо, с умным видом отчитываясь на камеру. Самим потом наверняка смешно было... Всё в принципе как и сейчас...
@user-cj9cl9fg1y
5 ай бұрын
Сейчас вообще ничего не производится. И не на чем.
@---gl8yd
5 ай бұрын
Роботы были при СССР но я об этом узнал только сейчас. Видать я сам роботом был в те времена.
@---1521
5 ай бұрын
:)
@BETEP_BECT
5 ай бұрын
Покупали роботы за бугром но тут они плохо работали
@user-er6ji4me3l
5 ай бұрын
Конструкторские бюро "драли" схемотехнику и внешний вид с зарубежных аппаратов. Только вот качеством отличались😊.
@user-hw2lu4yn2x
5 ай бұрын
Сейчас можно придумывать свое и не,, драть,, но что то ничего путного за 30 лет так и не смогли..Отупели на столько что и ,, содрать ,, ума нет. За то обливать грязью предков ,неумехи научились мастерски.
@user-ww2lp8zd5i
5 ай бұрын
Качеством говоришь? Да? А ты тогда поясни, уважаемый, почему телевизор Рубин Ц-381 до сих пор работает, и даже цвета не выцвели, а богомерзкая "плазма" 2007 года давно сгорела, или лет 8, как на помойке? Мм?
@XRedCat
5 ай бұрын
Внешний вид "драли", хотя чаще все таки вдохновлялись, а вот схемотехника почти всегда была своя. Толковых радиоинженеров было в избытке, копировать 1 в 1 смысла не было, разве что какую фишку подсмотреть...
@user-er6ji4me3l
5 ай бұрын
@@XRedCat радиоинженеры были толковые, а радиоэлементы хреновые, ширпотреб непотребный.
@XRedCat
5 ай бұрын
@@user-er6ji4me3l Разве что электролиты, армянские особенно... Остальные радиоэлементы были вполне себе.
@user-iz2iu5vu3h
5 ай бұрын
Все рыжие.Весь фильм,сплошной доклад о достижениях,которые отставали от ведущих мировых производителей лет на 30.
@Nikolay_Spassky
5 ай бұрын
На 5-10 лет. В оборонке всё это было и прекрасно работало. Бытовуха немного отставала.
@XRedCat
5 ай бұрын
По характеристикам, бердская радиоаппаратура до последнего была на современном уровне. Вега 50У-122 и современным Hi-Fi усилкам даст прикурить, как по уровню инноваций, так и по качеству звучания...
@xenon-fnc
5 ай бұрын
Именно. Даже фильм - дерьмо ))
@evilkabab
5 ай бұрын
@@XRedCat Очень сомневаюсь.
@Technic38
3 ай бұрын
@@XRedCat 120 была ещё хоть как то , 122 хлам !!!
@yuriymedvedev
5 ай бұрын
Теле-радио аппаратура в Союзе была просто супер, но, все мечтали о буржуйской!😂
@VIKTOR9112001
5 ай бұрын
Можно и FM cхемой Неоновый половинный кварц и в чистом месте FM с четырех полюсником в режиме любогого генератора на кварце snr не имеет значения чтобы немного шумел приемник. Доктор Ватссон делает крутейше а 2pro идеально строит все графы спектралов тотально явления всех чернобыльских четвертых блоков ровно с истории ФМ 10.00МГц
@stanislavtihohod
5 ай бұрын
Надо скорее втыкать Грюндиг в Кольский полуостров!
@fontomas3129
5 ай бұрын
Все с коричневыми волосами в ссср были
@evilkabab
5 ай бұрын
MESECAM
@user-eu4oe3mp1s
5 ай бұрын
Цветная пленка СВЕМА и ТАСМА такой цвет давала вместо черного. Достижения были не только в радиопромышленности , но и в химической тоже.
@SadDead-wo3fw
5 ай бұрын
На военку что получше.а в бытовуху шлак
@3HATOK.
5 ай бұрын
Нам препод в УПК тоже самое говорил.
@Farewell_All
5 ай бұрын
Убиться можно такой технологией 😅
@Antonioni20071
4 ай бұрын
Изготавливали ужасно. Из отбраковки радиодеталей, которые изготавливали в первую очередь для вонепрома. При каждом военном заводе существовали отделы, которые изготавливали для широких масс потребителей технику , бытовые товары, и так далее..
@rusland7610
5 ай бұрын
а что покупатель , того времени, мог приобрести для сравнения - я с70ых - отсталая страна, плагиат,ноль технологий, полная ЖОПА
@bartalomeo60
5 ай бұрын
Боже! Какая пое%ень! Деталей не хватает - но мы всё равно ускоряем и автоматизируем. Решение какого-то лохматого сьезда партии… Поляк говорит, чтото с нескрываемым презрением - а его переводят как будто он хвалит. Этот ролик - лучшее средство от ностальгии по Совку.
@iyup2964
5 ай бұрын
На 2:00 зацените воротник рубашки.
@oktiff
5 ай бұрын
Это не грязь, это крапинка. В цвет костюма, кстати.
@user-gb3yw2gb6w
5 ай бұрын
И как ещё ЛЮДИ могут хотеть в эсисер? Гавнотехниканская супердижаба!
@user-cj9cl9fg1y
5 ай бұрын
Не СССР нужен. А социальная страна и своя промышленность. А как назвать такую страну - да хоть как угодно. По сравнению с Россией СССР-то получается был более высокоразвитой технологически страной - это очевидно и отрицать бессмысленно.
@user-ex3rc4yg7z
5 ай бұрын
Во время совка был анекдот, про так приехали японцы на совковый завод, походили, посмотрели, потом говорят: у вас очень хорошие дети! А все что вы здесь делаете полное г.
@user-wp4lz9hs3y
5 ай бұрын
Сам ты совок!
@xenon-fnc
5 ай бұрын
Ну, по сравнению с японскими товарами - однозначно :)
@VIKTOR9112001
5 ай бұрын
Be4
@user-wn7nk1md6v
5 ай бұрын
😂были передовиками,а зашли в тупик?
@user-hw2lu4yn2x
5 ай бұрын
Точнее завели в тупик...
@user-cj9cl9fg1y
5 ай бұрын
Может СССР и не была передовиком по качеству. Но СССР имела свое производство. Сейчас нет никакого. Да - это тупик.
@3HATOK.
5 ай бұрын
@@user-cj9cl9fg1y, а были варианты? Сейчас есть.
@Dioamorevole
5 ай бұрын
Цель врагов была разрушить всю промышленность, радиотехническую в том числе, в СССР одних марок телевизоров и магнитол было больше, чем в США и Японии вместе взятых!!! Микрочипы мы теперь закупаем а Китае, а свою промышленность выстроенную Иосифом Виссарионовичем Сталиным, мы профукали, продажные гады убрали его и всё, что было с ним связано!!! Долой Врагов народа, Грефов, Набиулиных, Ротенбергов и так далее... 🎉🎉🎉
@ienbererzny5493
5 ай бұрын
Это не техника была, в "резиновые галоши". А Моль теперь за уничтожение людей принялась.
@mikhailvelial2429
5 ай бұрын
Похоже вас покусал телевизор и заразил опасной психической болезнью.Вам стоит показаться врачу как можно раньше.
@Dioamorevole
5 ай бұрын
Собаки лают , караван идёт...
@xenon-fnc
5 ай бұрын
Или враги проворнее оказались, или особо и разрушать было нечего. Вам какой вариант больше нравится?
@user-eu4oe3mp1s
5 ай бұрын
Я когда маленьким был тоже боялся и темноты и ужасов под кроватью. А потом подрос, поумнел, приобрел иммунитет от окружающей пропаганды и импортные враги кончились.
@user-yz2wg9vq2y
5 ай бұрын
Гы гы😂😂😂 в потом совок паламалсо
@---gl8yd
5 ай бұрын
Я помню и у нас был фелиал от какогото завода в Школе,мы помню все мотали трансформаторы вручную.План по 4 трансформатора в день на человека. Хотел бы знать зачем это нужно было? Но препод гаварил шо на пользу народа. Мне не один хуй,зато обед бесплатным был.
@evilkabab
5 ай бұрын
Эксплуатация детского труда
@---gl8yd
5 ай бұрын
@@evilkabab Да,директор Школы нас ищо эксплуатировал, заставлял своих гусей пасть и свиней за то шо учились на двойки. Нада была харашо учица тагда и харашо кушать шоб выйти в космонавты.А родители миня тагда так не кормили, видать тоже за плахую учёбу.
@user-vj7gx3to4t
5 ай бұрын
Судя по заметке,мотали трансы вместо уроков русского языка😢
@---gl8yd
5 ай бұрын
@@user-vj7gx3to4t На уроках труда мотали которые каждый день были по аднаму часу. А руский язык я знал з детскава сада уже.
@motongin
5 ай бұрын
Ну да, как то, что то делали - дешёвый ширпотреб, который стоил очень дорого . Ни одного нормального кассетника не было в СССР со сквозным каналом, маяки 001 и вильмы, которые сделали в количестве 100штук не в счёт. Да че там, ленту то не могли нормальную сделать, на убогих мк 60 так все и закончилось, это вообще бред конечно.
@alekcdee8876
5 ай бұрын
А сейчас вообще ничего не делается
@user-cm9od3tu9y
5 ай бұрын
Дешёвый ширпотреб, который стоил очень дорого!!!???))) Самому-то не смешно? Допустим электрофон вега-104. Стоил 140₽. Дорого? Напомню : электрофон - это проигрыватель пластинок и усилитель в одном корпусе, + две колонки по 25вт.!!! А слово ширпотреб, в нём нет ничего плохого! Это значит товары широкого потребления!!! Для большинства! Большинству не нужны были ни маяк-001, ни сквозной канал...))) Лично у меня был Иней-303, магнитофон, моно. А сейчас на чем большинство слушает музыку?!))) Это телефон, наушники или через колонку с телефона... Тоже ширпотреб!))) Думаю с Инея -303 звук по лучше будет!)))) Так что не наводите тень на плетень. Не надо плевать в своё прошлое!))) А то как в крылатом выражении... Оно выстрелит в вас из пушки.!)))
@Gsedoy1
5 ай бұрын
Ты лучше скажи сколько таким "ширпотребом" люди пользовались. 😁😁😁
@user-je5tn9hj4y
5 ай бұрын
@@user-cm9od3tu9yтак,прадеды плюнули в прошлое,в 1917.А советское производство- хлам.
@user-vp9xt2us5k
5 ай бұрын
@@Gsedoy1У моей бабули холодильник "Бирюса" 1968 года выпуска, а сейчас 2024 и он работает, я 2006 года рождения, так моя мама уже два холодильника поменяла!!! Капиталисты-буржуи!!!
@user-tl6ev6nh2k
5 ай бұрын
сколько лжи. да если бы советский человек мог купить западное оборудование то этот завод разорился бы через месяц!!!
@buchner8103
5 ай бұрын
Много советской апаратуры было на западном рынке? Так почему ссср должны были открывать им свой рынок для их товаров? Ты можешь конечно сказать - да кому нужна была бы советская аппаратура на западе! Говно же. Ну ну. А китайское уг которое попёло в 90х не говно?
@user-tl6ev6nh2k
5 ай бұрын
@@buchner8103 а кому нужен этот хлам? производи конкурентноспособный товар и будут покупать
@user-eu4oe3mp1s
5 ай бұрын
этот завод и разорился в 90-е, когда советский человек смог купить западное.
@user-cu5cq3iv5v
5 ай бұрын
Сейчас придет какой-нибудь некро-зоо-дендрофил и станет рассказывать какой это был отстой и какая крутая была тогда японская аппаратура.
@-John-Rambo-
5 ай бұрын
Просто каждый видит свой край большого блюда. Японская аппаратура была крутой, но эта аппаратура имела заоблачную цену, а та японская аппаратура, которая была доступна (ширпотреб) - была обычным говнищем, как сейчас китайский дешман. Так как я занимался в восьмидесятые и девяностые халтурой по ремонту БРЭА - насмотрелся на разное, и на крутые аппараты, и на убогие. Советская аппаратура обладала важным свойством - она была абсолютно ремонтопригодной и после прикладывания рук могла служить годами без нареканий. Просто, как и в любом производстве, были удачные, а были и неудачные модели.
@dkmcdk724
5 ай бұрын
Да ты сам уже всё рассказал. Спасибо.
@AA-lm7bq
5 ай бұрын
@@-John-Rambo-, браво! Приятно почитать грамотный комментарий от коллеги!
@trytrytrytrytrytryt
5 ай бұрын
Про мороженое по 19 коп. забыл написать :)
@AA-lm7bq
5 ай бұрын
@@trytrytrytrytrytryt , я любил "плодово-выгодное" за 7 копеек, и молочное за 10 копеек. Молочное просто деликатес летом! Не сильно сладкое, нежирное, дешёвое! Его расхватывали мгновенно! Ну, и пирожки с САГО по 5 копеек. Карманных денег у школяра было негусто, поэтому всё это шло НА УРА!
@user-dm6jx9gc6s
5 ай бұрын
Какой отстой был...
@captannemo4708
5 ай бұрын
всё просрали
@3HATOK.
5 ай бұрын
На то оно и говно
@user-uv7cv3ti9j
5 ай бұрын
А потом пришли современные ,,ЭФФЕКТИВНЫЕ'' менеджеры и всё просрали -такие высокотехнологичные ,,калоши '',жаль таких ,,калош'',больше никогда не увидем в магазинах -только поддельный китайский ширпотреб и сомнительного качества западные бренды из Китая.
@xenon-fnc
5 ай бұрын
да и "просирать" особо нечего было.
@igorpitler
5 ай бұрын
Очень некачественно изготовливали. Если что, сравниваю с японской аудио техникой того же времени.
@sersm3258
5 ай бұрын
Это всё западная пропаганда, подпитываемся западными спецслужбами. Невозможно в 1 стране производить всё. Где то делают лучшие ракеты, где то делают лучшие лапти. И что тут мерять. Обмен товаров в помощь, но была холодная война, был "железный занавес" созданный Западом. Всё беды оттуда. А некоторые советские товары были действительно качественными.
@andryusha4308
5 ай бұрын
А вот я не верю. Ведь одни галоши выпускались. Так сказал наш президент☝️ А он, как известно, пиз.еть не будет🤗
@user-uh6sl6gv9f
5 ай бұрын
Вы правы, только в вашем тексте частицы НЕ лишние 😂😂😂
@user-sp8vm5db9s
5 ай бұрын
Вся Япония до сих пор работает а наша давно сдохла.
@oktiff
5 ай бұрын
@user-sp8vm5db9s Да ну, процентов 80 японского производства давно в Китай переведено.
@user-ww2lp8zd5i
5 ай бұрын
Не п**зди.
@XRedCat
5 ай бұрын
Для Японии США рынок открыли, а нашу промышленность целенаправленно задушили, чтобы своим конкуренции не делать... В России у людей не было денег массово радиоаппаратуру покупать, да и не до того было в 90-е, а за рубеж нас не пускали. Вот и загнулись все производства, кроме сырья.
@user-eu4oe3mp1s
5 ай бұрын
@@XRedCat Для Японии США не смогли рынок закрыть как позже не смогли закрыть рынок для Китая. Только Россия, согласно версии РосТВ, всеми обиженная, угнетаемая, обманутая и ни куда не пущенная. Как то с такими характеристиками на Великую Державу не тянет. Вот гады телевизионщики позорят нас.
@user-ki4xm6xy1o
5 ай бұрын
Очень хорошие были технологии...дундуки просрали всё...не оценили наработанное...спасибо поколению инженеров и рабочих...слава труду!!!
@xenon-fnc
5 ай бұрын
это миф и промыв мозгов. Технологии и тогда были отстающие во всем, и уж тем более сейчас.
@victorangry1016
5 ай бұрын
@@xenon-fnc Какие технологии приведи пример, даже в компьютерной технике шли на равных, пока американцы не влили в свои компьютеры бешеные ресурсы.
@3HATOK.
5 ай бұрын
Подумай над своим комментарием. Это разные люди были?
@user-pd8gx4do9t
5 ай бұрын
советские калоши по мнению лживого деда
@3HATOK.
5 ай бұрын
Ты сходи пересмотра оригинал, может поймёшь.
@user-qm6fj7rc3c
5 ай бұрын
Такую страну угробили.
@drbelenec
5 ай бұрын
Ни чего Они не изобретали! Тупо копировали импортную аппаратуру с отставанием в 10 лет. Используя самые дещëвые компоненты.
@user-tj3xm3lc5w
5 ай бұрын
@@drbelenec Да ладно? Танталовые конденсаторы и КМ-ки, которые до сих пор всякое шакальё выкусывает из Советских приборов?
@mik8750
5 ай бұрын
Какую "такую"? Танки и подводные лодки и сейчас делают. Ролик про ширпотреб, сейчас его своего просто нет, но всё у всех есть дома , а тогда он был конченый, и даже тот убогий хлам был в дефиците. Хз, какую "такую".
@user-hw2lu4yn2x
5 ай бұрын
А сейчас даже для простого копирования ума нет , отупели по полной . Умеем только от своей никчемности на великих предков шипеть.
@user-ww2lp8zd5i
5 ай бұрын
@@drbelenecкак же удобно повторять хрень, которую придумали в 90-х. Найди "импортный" аналог приёмника Вега - 341, с которого его "скопировали". А потом звизди. Не изобретали, ипать-капать... Ага. А в КБ х*и др**или, а не схемы составляли. Расскажи, расскажи, школьничек.
@trytrytrytrytrytryt
5 ай бұрын
Херово изготавливали. Слава богу, что их теперь нет
@AA-lm7bq
5 ай бұрын
Почему нет? Ещё как есть! Проигрыватели грампластинок Бердского радиозавода на базе UNITRA сейчас просто сметают на вторичном рынке, особенно старые версии с тяжелыми дисками. Так что огромное спасибо за такое великолепное и доступное наследие! А кассетные деки и усилители БРЗ, конечно, удручают.
@trytrytrytrytrytryt
5 ай бұрын
@@AA-lm7bq ах, Унитра - это отечественное...
@AA-lm7bq
5 ай бұрын
@@trytrytrytrytrytryt , вы в курсе про уникальный КОРВЕТ-038 (по прозвищу ШАРИК)? Он у меня есть. В СССР были и свои отменные разработки ЭПУ.
@trytrytrytrytrytryt
5 ай бұрын
@@AA-lm7bq только, вот, ценаааа.... И ремонтопригодность :)
@Dormidont882
5 ай бұрын
@@trytrytrytrytrytryt Поляки украли у голландцев , голландцы у англичан . Так появилась " советская " головка вертушки MF100 😁
@dr.feelgood2359
5 ай бұрын
Как,как? Вручную!Бля! Потому и просрали производство бытовухи,потому,что не развивались. А были придатками к впк,за редким исключением.
Пікірлер: 409