Не услышал ни одного слова о том, как сперва французы пытались себе вернуть Вьетнам как колонию. Кстати, а почему Югославию пропустили?
@maxi22346
2 жыл бұрын
Потому что это неугодно.
@motfok483
2 жыл бұрын
Потому-что это пропагандистский лживый канал, а диктор либо либераст из России либо Укроинец
@user-cp1ub1hs6b
2 жыл бұрын
Югославия - просто бомбардировка ВВС США, без использования сухопутных сил. Как Ливия в 1986г. Если все такие случаи начать перечислять - ролик часа на 2 будет. И как-то проблематично к дихотомии "светлая демократия" против "злые коммуняки" привязать бомбардировки нейтральных Лаоса и Камбоджи в 1970-е.
@nikolashektar1301
2 жыл бұрын
@@user-cp1ub1hs6b после 1945 года америка прямо или косвенно участвовало в 211 конфликтах ! автор редкий .... ! немцам тоже мороз помешал !
@ЖамекЖамек-н6ч
2 жыл бұрын
Видос 11 минут, тут не услышишь про поддержку террористов от СССР и многие другие вещи.
@pes_voin
2 жыл бұрын
Ха-ха-ха. *Вьетнамцы сами, по своей воле, выбрали коммунизм* США: - Хм... Как то не свободно. Надо показать им, что нужно выбирать по своей воле.
@НольЦелковый
2 жыл бұрын
Ха-ха-ха. Немцы сами, по своей воле, выбрали национал-социализм. США: - Хм… Как-то не свободно. Надо показать им, что нужно выбирать по своей воле.
@pes_voin
2 жыл бұрын
@@НольЦелковый так немцов били не из-за выбора их идеи, а из-за того, что они начали пропагандировать свои идеи, через пули. Пока они не начали нести идею в массы путём пулевых отверстий, к ним вопросов не было.
@НакиМартурдам
2 жыл бұрын
@@НольЦелковый а причем тут сша, они вступили в войну только когда было понятно что победят Советы. тоже чтоль с окраины, как можно таким тупым быть...
@TonkoeLezvieSna
2 жыл бұрын
@@НольЦелковый какая отстойная аналогия. Вьетнамцы попытались расшириться на окружающие страны? И, кроме того, до открытой войны в Европе американцы были очень даже не против нацсоца и очень даже хорошо помогали им деньгами. Да, скажем прямо, и после открытой войны, лол.
@deniskoroliov235
2 жыл бұрын
@@TonkoeLezvieSna Хм. Есть небольшая разница. США помогали деньгами для восстановления экономики, как и всем странам после 1 мировой. Только это не касаось ВПК, которое в Германии развивал как раз Советский Союз
@МаксимАлександрович-ж2ш
2 жыл бұрын
"...множество стран освобожденных от коммунистической диктатуры - превратились в СВЕТЛЫЕ ДЕМОКРАТИИ и СОЮЗНИКОВ США." - ОРУ В ГОЛОСИНУ!!!!!!!
@Vlad-Gromov
2 жыл бұрын
Восточная Европа тебе в пример.
@Alexandr_Savelyev
2 жыл бұрын
Я думал это стёб. Нельзя же и вправду так считать? Или можно?
@tartar-mm5mz
2 жыл бұрын
@@Vlad-Gromov а ,что восточной Европе ,я с 2010 живу в Польше и объясни чем Россия хуже?
@Dedusya132
2 жыл бұрын
@@tartar-mm5mz Никто не говорит что Россия хуже, речь о том, что большинство стран вострочной Европы ушли от коммунизма и стали союзниками США
@madpeanut
2 жыл бұрын
@@tartar-mm5mz Тогда почему ты живёшь в ПОльше а не в России, если РФ ничем не хуже? Ты мне напоминаешь русских в прибалтике, у которых РФ это хорошая и светлая страна, но живут они в Латвии, Литве, Эстонии...
@Тарасяйценюх
Жыл бұрын
США и погрузили Ирак в хаос, а сейчас вся добыча в Ираке принадлежит иностранным компаниям. Вот она демократия.
@Alrondef
2 ай бұрын
СШП всех кого оккупируют погружают в хаос.. 😂 традиция такая..
@Тарасяйценюх
2 ай бұрын
@@Alrondef ну не всех. Корея и япония за счёт огромного трудолюбия и порядка не погрузились в хаос. Но им приходится пахать как рабам, чтобы удерживать уровень жизни. Но опять же они сталкиваются с несправедливостью . Например самсунг и тойота производят больше всего техники, но их капитализация в десятки раз ниже капитализации Теслы и эпл. Американцы насилуют японок, а японцы ничего не могут сделать. Это бремя колонии. Не зря япония и Корея в лидерах по самоубийствам. Всё зависит оттого, какую нишу займёт оккупированая страна в системе сша, но в любом случае, если их интересы будут противоречить американским, то готовься.
@venikxd1839
24 күн бұрын
@@Alrondef в этом вина не США а ислама. Посмотри на Германию, она щас кем то оккупирована? Или экономика плохая
@EniKeys4ik
3 жыл бұрын
С точки зрения американцев это наверное выглядит именно так
@Sindicat-soldat
3 жыл бұрын
Но с точки зрения авторитетного военного историка нет.
@нацияинтернационал
3 жыл бұрын
Южный Вьетнам создали США после того как французы убежали … потом после США проиграли китайцы и красные кхмары которых США спонсировала .
@kinoshka460
3 жыл бұрын
@@Sindicat-soldat Авторитетный военный историк - это какой?. Не Клим случаем?
@LineCorvinus
3 жыл бұрын
@@нацияинтернационал не надо пистеть товарищ, красных кхмеров поддерживал коммунистический Китай.
@нацияинтернационал
3 жыл бұрын
@@LineCorvinus америка тоже и это факт как и Китай поддерживал моджахедов в Афганистане против СССР .
@MartyAirsoft
3 жыл бұрын
Этот канал ещё жив? Здорово. Как всегда интересно и познавательно.
@НикитаСмирнов-ю4н
3 жыл бұрын
Привет, Марти, увлекаешься историей?
@МихайлоКузнєцов-щ5ф
3 жыл бұрын
О, смотрел твой страйкбол, как нога?
@mikki6782
3 жыл бұрын
Неожиданно
@qarajuldyz
3 жыл бұрын
Я тоже рад
@pixelchrome2
3 жыл бұрын
Недавно на оригинальном канале (Eastory) вышел видос про высадку в Нормандию, а он тут сидит, переводит стратегию войн США.
@Menshmellow
3 жыл бұрын
я прям поорал с надписи НЕ ВЬЕТНАМ на Ираке)))
@ИванЛузин-щ2ъ
3 жыл бұрын
ВС Америки:"Мы не можем себе позволить наступить на те же грабли, что и во Вьетнаме... По этому наступим на новые!"
@мистерпчело-кот
3 жыл бұрын
@@ИванЛузин-щ2ъ и создадим ещё новых
@ИванЛузин-щ2ъ
3 жыл бұрын
@@мистерпчело-кот , ну чтобы армия не скучала и гос. бюджет не застаивался. Надо же куда-то доллары и народец лишний девать?
@diyasasset506
3 жыл бұрын
@@ИванЛузин-щ2ъ мля 🤦🏽🤦🏽🤦🏽 логика у тебя
@ИванЛузин-щ2ъ
3 жыл бұрын
@@diyasasset506, это сарказм. Слыхал?
@IvanKnavI
2 жыл бұрын
"Где-то на другом континенте..." Вот в этом и состоит основной секрет военной доктрины США!
@дядяМразь-н8ж
2 жыл бұрын
Не смешно. У США на их континенте все в порядке, и надо помогать союзникам на других. Например два раза здорово выручали Европейцев в две мировые войны. Американци большие молодцы, многих выручали. Другое дело, что люди это не благодраные твари, особенно в России.
@IvanKnavI
2 жыл бұрын
@@дядяМразь-н8ж "на их континенте всё в порядке" у меня,вообще-то,подруга в ЛА живёт. И насколько там всё в порядке -- я из первых рук знаю. Так вот --нифига там не в порядке,у нас за такие порядки быстро бы открутили кое-кому головы. Без резьбы...
@дядяМразь-н8ж
2 жыл бұрын
@@IvanKnavI ЛА действительно в заднице, тут даже спора нет, я про Северную Америку, ну конечно Мексика тоже это Северная Америка формально, но не суть. США же не будут теперь вводить войска в Мексику. Вообще надо ОЧЕНЬ постаратся чтобы американцев раздраконить так чтобы они хотели воевать. У них доктрина изоалиционизма и особенно ее придерживаются палео-консерваторы. Также конечно можно было бы навести порядок в Кубе и перебить всех этих бандитов, но увы, США связаны международными объязательствами. США это не РФ, для которой законы не писаны. В видео тот чело очень хорошо объясняет ГЛАВНОЕ на что сегодян делают упор амерекнацы - разгромить дело легкое. Очень тяжело создать демократическую систему по которой местные бы хотели жить. Ужасней всего это проявилось в Афганистане, где дали дикарям все - денег, посторили инфраструктуру, обучили ею пользоватся, обеспечили армию перовокласным оружием и зарплатами. А они за пару месяцев все сдали это, не потому что не готовы боротся, нет они не готовы боротся за ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ образ жизни, им подавай исламское государство, где женщин в школу не пущать и головы резать. А подруге вашей удачи!
@thehawk8486
2 жыл бұрын
Согласен, военная доктрина России же воевать с соседями Этим страны и отличаются сильно))
@dsnephel
Жыл бұрын
@@дядяМразь-н8ж прочитай книгу Самюэля Хантингтона "Столкновение цивилизаций" , и пойми, что ты не прав
@gfa9693
3 жыл бұрын
eastory-kot: освободить кувейт и их немалые нефтяные ресурсы Omerika - освободить кувейт и наши немалые нефтяные ресурсы
@LineCorvinus
3 жыл бұрын
Кувейт имеет один из самых высоких в мире ввп на душу населения, вся нефть принадлежит Кувейту.
@lebed-x1
3 жыл бұрын
@@LineCorvinus ввп на душу населения в кувейте такой же как в корее или италии например, но ни как не самый высокий. И это при том что по населению он меньше Питера, и при этом располагает около 10% мировых запасов нефти легко извлекаемой и транспортируемой.
@LineCorvinus
3 жыл бұрын
@@lebed-x1 я не писал, что он самый высокий, а один из самых высоких. Есть разница для вас или нет? Неважно сколько там нефти, факт в том что этой нефтью распоряжается Кувейт и деньги от продажи нефти идут их стране, как и в других арабских странах союзных США с американскими базами, будь-то Катар, Бахрейн, ОАЭ и Саудовская Аравия.
@andreypotapov418
3 жыл бұрын
@@LineCorvinus, после прочтения Вашего поста вспомнил анекдот :-) Мужик хвастается друзьям: "в семье я главный, как решил, так и делаю!". Тут входит его жена, мужик скомфужено и уже не так громогласно продолжил: "а решаю я, как хочет моя жена".
@peace9375
3 жыл бұрын
такое в каждой стране происходит если чё. Ни одно правительство не будет тебе говорить всю правду
@maozel
3 жыл бұрын
Как же смеюсь со стереотипно-патриотических американских вставок 😂. Merica!!!
@FerdinandGamelin
3 жыл бұрын
Murica Briysh 0))0)0)0
@protuberancds6647
3 жыл бұрын
Murica!!1!
@kpadanger2174
3 жыл бұрын
ага каждую войну США выигрывала
@thefumyandthechev
3 жыл бұрын
@@kpadanger2174 Вьетнам - Корея - 1 и 2 война - СССР и РИ Своими силами они практически ничего не делали Да там есть большие операции (типо кубы) Но большую часть они побеждали за счёт мировых событий
@kpadanger2174
3 жыл бұрын
@@thefumyandthechev ну Вьетнам допустим
@makasakezzz5034
3 жыл бұрын
Начиная с седьмой минуты идёт оправдание американского господства, под предлогом "за демократию", а не "больше денег, больше власти, больше демократии".
@AnonimBall21
3 жыл бұрын
Он скорее всего либераст
@КыдыровМанас
3 жыл бұрын
Не вижу ничего плохого, вы думаете если бы на месте США был бы совок или германия поменялось бы что-нибудь?) Придумали бы какое-нибудь "освобождение" и пошли бы так же захватывать. Да и к тому же видно что автор все это иронизирует, а не оправдывает. Сша как по мне еще мягко действует являясь сверх державой которой нет равных, максиум Китай че-то сказать может, а рф просто пробубнеть про себя
@RavenCrowK
3 жыл бұрын
@@robinfoxer9702 блять, как будто на плечах США крови нет, сука лучше б молчал, коль не знаешь об этой стране нихуя.. Вот ты знаешь сколько войн с 1945 Америка развязала? А крови сколько пролилось по их вине в этих войнах? Вот и всё..
@legionl9187
3 жыл бұрын
Ну это же не ваша Сраша, которая плодит бедность!
@СветЛана-у6х2ф
3 жыл бұрын
@@legionl9187 Зря мы всем помогаем, нужно как сша весь мир грабить, пусть весь мир будет нищим.
@evgen.shvid83
Жыл бұрын
Вообще не сказано про бомбежки Белграда и Югославии 🤦♂️🤷♂️ хотя это 99 г и очень важное событие
@ursassrang2354
Жыл бұрын
Бомбежкой это назвать трудно, простой произошло убийство террористов
@ekb7062
Жыл бұрын
@@ursassrang2354 на укарине тоже терористы)
@ДмитрийИванов-щ4х2д
3 жыл бұрын
Вот что получается, когда "тихие троечники" пытаются преподавать историю, нне понимая ни сущности предмета, ни текущей ситуации
@niktonikto4617
2 жыл бұрын
ему похуй он за деньги это делает всеравно.
@saldaisslaviks7835
2 жыл бұрын
Судя по тому, что ты пишешь это под ПЕРЕВОДОМ видео, твои пятёрки тебе не помогли
@niktonikto4617
2 жыл бұрын
@@saldaisslaviks7835 ты бот или кто...?мусор...плоть чем ты лучше не понимаю
@_ProstoTak
2 жыл бұрын
@@saldaisslaviks7835 Чисто интересно - откуда видно/где сказано что это перевод?
@victorpetchenev4119
2 жыл бұрын
Да вообще говно, а не ролик.
@V.Tsoy999
3 жыл бұрын
Яркий пример как перевирают историю
@alexshepherd1741
3 жыл бұрын
И как же всё было на самом деле, историк?
@V.Tsoy999
3 жыл бұрын
@@alexshepherd1741 . Если бы вы хорошо учились в школе, то не задавали такие вопросы. В двух словах ответить невозможно, а на лекцию я не готов.
@ЯнГрабовский-ф1й
3 жыл бұрын
Шок, в видео не сказано, что США людоеды, караул, история в опасности!
@АлексейАфанасьев-г7л
3 жыл бұрын
@@V.Tsoy999 если не можешь доказать то и нехрен писать
@dietrichcrauz398
3 жыл бұрын
@@АлексейАфанасьев-г7л каким образом тебе доказать? Это в принципе невозможно сделать. По каждой из этих войн написаны целые Книги раскрывающие причины, скрытые мотивы и тут тебе кто-то «должен» доказывать? Ты посмотрел мультик и сразу всё узнал и видимо стал специалистом… Это всё равно что требовать чтобы тебя прямо сейчас в комментариях научили программированию.
@mrvism1488
2 жыл бұрын
Классика, Автор, добавляй пожалуйста чуть больше конкретики про тот же вьетнам и расскажи про то как США сама по себе вела войну, а именно про ковровые бомбардировки гражданских, про необычайные масштабы военных преступлений и т.д. Преступлений США на столько много что даже на ютубе есть видео с тем как американский АПАЧ расстреливает гражданских с репортёрами, а за тем медиков которые пришли на помощь раненным.
@PMC_Warden
Жыл бұрын
Ссылку на видео предоставишь? А точно, его же не существует
@mrvism1488
Жыл бұрын
@@PMC_Warden, конечно, Сейчас скину
@Барн-м9п
Жыл бұрын
Ахаха 😆 тот самые типичный патриот идёт писать что сша плохая и тгеа вбивает мирных граждан .
@Барн-м9п
Жыл бұрын
@@mrvism1488 А сколько мирных поубивала СССР в разных войнах не хочешь рассказать 🤔 , например Афганистан где армия СССР убило не мало гражданских бомбя города . Или например первая чеченская война где российская армия отправила армию на Чечню где армия РФ убило практически 300 тысяч гражданских людей в Чечне из которых 50 тысяч это дети почему про это молчишь ☠️☠️. Или про Грузию там война было всего лишь 7 дней и потери среди гражданских не так много но они все ровно были ☠️☠️ , и еще десятки тысяч обычных граждан Грузии каторые не смогли вернуться обратно на родину иза РФ не хочешь сказать.
@chupachupsgame7188
Жыл бұрын
Ну да это война. Абсолютное беззаконие. Можно убивать детей, стариков, женщин, бомбить больницы, жилые дома и тд. Потому что это война. Тот кто пытается в ней найти крупицу гуманности дибил не иначе.
@a_tomtor
3 жыл бұрын
Встретимся через 3 месяца ребята
@KostyaShulepov
3 жыл бұрын
года
@maxYT1725
3 жыл бұрын
@@KostyaShulepov века
@Нннн-г3й
3 жыл бұрын
@@maxYT1725 жизни
@СерьезныеЩи-ч1ч
3 жыл бұрын
так скидывайте ему денег, он же должен что то кушать, что б переводить, умники бля
@oybekhandsome8773
3 жыл бұрын
Быстрее не можно
@СергейБольшой-я9х
2 жыл бұрын
с Ираком ваще всё иначе было)) Ирак по факту сидел на нефтяной игле, а США проплатили соседям Ирака шоб те толкали нефть даже по 18 баксов за баррель, вследствие этого Ирак, обнищав, вынужден был уже военным путём повлиять на расценки, создав дефицит и повысив цены... в общем для Ирака вторжение в Кувейт было не прихотью, а вопросом выживания, и этот момент куда важнее самого вторжения США в Ирак, в видео очень несправедливо перепутали причины и следствия, пытаясь обелить сначала провокацию к конфликту, а далее и сам конфликт, в котором США собсна и намыли бабла, все эти войны нужны не для свободы всех на планете, а для обогащения за счёт как своих граждан, продвигая пропаганду необходимости вложений в армию, так и за счёт стран "союзников", которым буквально роллс-ройсы толкают, делая рекламу как раз на таких войнах, где США однозначно круче всех, где их противник - бедная страна, благодаря США перед этим и ставшая бедной. стратегия в общем простая: создать проблем и потом геройски их решить уже за бабло и ресурсы, параллельно делая рекламку пентагона, пропаганду демократии в лице себя(к которой стремится США с момента основания как СССР к коммунизму), хотя по какой-то причине главой государства Канада до сих пор является Елизавета 2(закреплено в конституции Канады, можете проверить, и это не единственный случай Оо). одна у них стратегия после геноцида индейцев до появления демократии, как этот аналог коммунизма появился, так одна стратегия капиталистическая и ведётся) а ещё советую несогласным и непосвящённым погуглить, где и когда появилась газировка "фанта" и чем занимался Генри Форд в 1930-е)
@СергейБольшой-я9х
2 жыл бұрын
про Сирию ваще поржал))) стратегия... их никто не звал туда, а бабло и оружие они толкали тем, кого сами потом и обозначили террористами, ошибочка у них вышла типа)) в общем они нанесли больше вреда чем пользы даже за этот отрезок времени, при этом ИГИЛ основали как раз те ребята, которых поддерживали США в Ираке(та самая бедненькая оппозиция, которой просто не хватало сил свергнуть тирана). в общем крови было бы в разы меньше если б США не лезли во все дыры, куда их не звали вообще, в отличии от РФ в том конкретном случае... и в качестве бонуса... а почему по итогам вторжения США в Ирак погибло столько мирных жителей? приблизительно даже если рассматривать вопрос потерь Ирака, то мирных жителей погибло в 3 раза больше чем военных и прочих вооружённых формирований... признание применения белого фосфора подтвердил представитель Пентагона подполковник Барри Винэбл, массовое убийство в Мукарадибе 19 мая 2004 года, массовое убийство в Хадите в ноябре 2005 года, в марте 2006 года в ходе боёв в городе Ишаки в 100 км к северу от Багдада американские солдаты убили 11 безоружных иракцев, в том числе женщин и детей... слышал кто про такое? нет?
@yurytsyhanowich371
2 жыл бұрын
@@СергейБольшой-я9х Пока звёзднополосатые и все их сателиты экономически доминируют на земном шарике, никто не будет их судить за их преступления. Хотя там многих президентов можно под международный трибунал подтянуть за их светлые дела.
@ИгорьШереметьев-л9и
2 жыл бұрын
И где сейчас твой коммунизм с главным его представителем СССР ... ??? 😂🤣😂😢😢😢Как ни крути, в США демократии гораздо больше, чем в любом государстве, где была навязана коммунистическая идеология . В Канаде правят Британцы? В сами британцы то лучше живут , чем канадцы - их колония ??? Эти сказки оставь деткам из детсада совдеповских времён , когда небыло инета и нормальных свободных сми и тебе в уши лили все что хотели наши генсеки ....
@СергейБольшой-я9х
2 жыл бұрын
@@ИгорьШереметьев-л9и а где демократия то?) главный лозунг один человек - один голос, этого нет, выборы из предложенных сверху с финансированием сверху, от народа не зависит ничего, главное спектакль крутить и вешать лапшу на уши) Канада это и есть Британия, и британцы живут лучше естественно, и у Британии независимость фактическая есть. на тему СМИ вообще лучше не заикаться, раньше подконтрольны были газеты и радио, сейчас тв и интернет, никаких НОРМАЛЬНЫХ СМИ не было и нет, и не будет с сегодняшней капиталистической идеологией. итого: шило на мыло, только бабки отстёгивать не своим властям, а забугорным. свобода слова? ограничена законодательством всегда была и всегда будет(если я не могу оскорблять, клеветать, обманывать, то это не свобода); свобода перемещения? ограничена законодательством и прочими местными законопроектами(ограничения по долгам,визам,полит ситуацией); свобода волеизъявления? ограничена законодательством(сепаратизм,домогательства, запрет на несогласованные митинги); свобода действий? ограничена законодательством(без коментов, делать дохрена чего нельзя). и на всём этом спекулируют демократы и либералы, но это бред, это нет и быть не должно, доверять власть народу так же тупо, ибо народ никогда не знал, никогда не знает и никогда знать не будет как лучше руководить страной, вдобавок ещё и общепризнанный факт о том что большинство - дебилы тупые. сравнивать полит системы сегодняшние и тем более топить за демократию - верх невежества, и вопрос стоит не где коммунизм, а чё с социализмом? интернет у него... открыто уже заявляют что миллиарды баксов вбухивают в продвижение интересов в соцсетях, новостных сайтах, мессенджерах, а ты про нормальный интернет тут... политизирован спорт, художественное кино, евровидение это, и где демократия то?
@nikolaykotsev102
2 жыл бұрын
У Ирака нет прямого выхода к морю, в смысле - годного порта, только через Кувейт. Который, вообще-то был частью Ирака, а потом сориентировался. Кстати, у Саддама с Штатами была любовь не меньше, чем с СССР, перед Кувейтской операцией он у них разрешения спрашивал, они ему - флаг в руки и дерзай. А потом кинули.
@iAZAAR
2 жыл бұрын
Если поверхностно, то все норм «коммунисты напали». Но упустили момент, что если с севера Вьетнама и Кореи шли коммунисты, то с юга шли не особо демократические силы. У которых так же были планы «объединения». Проще говоря, это все было неизбежно. Но без внешнего вмешательства, эти войны закончились бы очень быстро. Те же северные корейцы заняли весь полуостров очень быстро. Не справились только с пришедшими американцами.
@_Sergey.S.
2 жыл бұрын
Ну еще забыли упомянуть с чего все началось . Там южане под сотню тысяч северян вырезали , так сказать немного от коммунистов избавились .
@БукетЛевкоев-м1б
2 жыл бұрын
"Не особо демократические силы" (с) типа Южной Кореи, Тайваня, Чили и т. д. со временем становились демократическими, причем не путем краха государства, а мягкой трансформации. С левыми диктатурами такого не происходило. Да, и еще, не будучи демократическими, эти режимы вывели свои народы из нищеты. В отличие от. Да, и не сидя на нефти с газом, между прочим, как всякие Ливии.
@iAZAAR
2 жыл бұрын
@@БукетЛевкоев-м1б ну, если вспомнить Южную Корею, то там как раз был "путч на путче и путчем погонял". С восстаниями студентов/рабочих и и весьма кровавым подавлением. Но со временем, оно действительно смягчилось. Каждый последующий президент, сажал в тюрьму предыдущего. На тему мягкого перехода, это не зависит от правый/левый. можно посмотреть на Вьетнам, который остался коммунистическим, но тоже смягчается, без краха государства. А рядом, есть не сбавляющие обороты не коммунистические хунты.
@БукетЛевкоев-м1б
2 жыл бұрын
@@iAZAAR Вот именно, что зависит. Во Вьетнаме смягчается/либерализуется экономическая политика, но не более того. Как и в КНР. И перевороты в ЮК - в ту же кассу. Во Вьетнаме или КНДР и переворот-то невозможен. В плохом смысле невозможен.
@Vanyok458
2 жыл бұрын
@@БукетЛевкоев-м1б ""Не особо демократические силы" (с) типа Южной Кореи, Тайваня, Чили и т. д. со временем становились демократическими, причем не путем краха государства, а мягкой трансформации..." - Это южнокорейские диктаторы мягкие?! Там хунта военная, которая устраивала кровавые расправы как и Пиночет в Чили, которого позже судили. А сейчас из этих кровососов святых лепят!
@Amestigon1
2 жыл бұрын
Понятно, что это перевод американской точки зрения. С их мантрами о демократии для всех и почти даром, и злой Россией. Особенно финал порадовал, когда злая Россия не помогла законному правительству в Сирии, а вступила на стороне чуть ли не самих террористов, а добрые американцы оказывается не просто за влияние на нефтяные регионы воевали, а несли светлую демократию восточным варварам. Да и про то, кто собственно и создал террористическое движение уточнить забыли. В общем пропагандистский ролик для дебилов. И кстати в плане демократии, американцы очень любят вспоминать древнюю Грецию. Подозреваю, что и демократию они хотят похожую, то есть когда самый нищий американец имеет не менее двух рабов.
@privatekek8872
2 жыл бұрын
Серьезно, перевод американской точки зрения? Вы не выкупили иронию, с которой подаются факты?
@Kromylink
2 жыл бұрын
@@privatekek8872 тут правда,автор говорит очень иронично,я воспринимал это как высмеевание некое...
@prexod
2 жыл бұрын
Понятно пока только, что ты дурачёк) Который обзывает ролик пропогандой при этом у самого в мозгах, подозреваю, только каша схожая с той, что льют из телевизора)
@prexod
2 жыл бұрын
@@Belfast.1955 Да нет, комментарии без мата, ругани и прочих оскорбительных наименований не трогает система. Я уже шарю, я люблю полить кого-нибудь из ведра.
@СаняСкелет-о2ш
2 жыл бұрын
@VITALIY Является ли либеральная демократия властью народа?
@xaos6148
2 жыл бұрын
7:08 - это же фотка того, как американцы убили 2000 гражданских? А он называет их вражеской армией. Там же автобусы и гражданские машины. Не мог фотку получше найти? В Корее и Вьетнаме вообще же не так было. С таким количеством опущенных деталей все совсем по-другому выглядит. Если на этом канале все видео такие, то я не буду смотреть. И другим не советую.
@Рудольфович-ь2н
2 жыл бұрын
В Сирии они помогли не тем, кто против исламистов, а тем, кто против правительства в Сирии, так как они по обстоятельствам до войны начали отказываться от доллара
@ГерманВейт
2 жыл бұрын
"Демократия" даёт сбой! Сколько можно поддерживать американскую экономику на крови и уверять всех, что это всё ради "демократии", которой нет?! Вот... Поступил заказ и автор видео взялся за него! Спокойно! Всё нормально! Пропагандонов много, а истина одна. Просто думаем своей головой, опираясь на факты, которые нам известны.
@ФилиппФилиппыч-ф2у
2 жыл бұрын
Каддафи, североафриканских союз, своя валюта, политика..убили.
@mihai977
2 жыл бұрын
Отказавшись от доллара любая страна экономически умрёт т.к. это международная валюта, отлично видно на примере современной России, не нужны пули что бы убить кого то
@thehawk8486
2 жыл бұрын
США победили ИГИЛ а не россия
@Zetogoloviy228
3 ай бұрын
В Сирии они сделали всё возможное для, ликвидации ИГ. Единственная ошибка автора это то что ИГ в Сирии появился, а он в Ираке, лишь экспансию в Сирии начал раньше из-за того что в хаосе сделать это было проще
@grg7075
3 жыл бұрын
"Люди - призраки"... Че за дичь несет автор канала?
@ZhEH9I
3 жыл бұрын
Він мав на увазі тероризм. Дивися уважніше
@АлександрВикторович-з4к
3 жыл бұрын
@@ZhEH9I это на провинциально-эльфийском?
@Историческаяутопия
3 жыл бұрын
@@АлександрВикторович-з4к это на украинском
@ГендальфБелый-е6д
3 жыл бұрын
Это не автор дичь несёт Он лишь переводит на русский
@ZUKo317
3 жыл бұрын
автор пора менять табак !!!
@Art_Schill
3 жыл бұрын
Прошу автора назвать страны, которые после "коммунистической диктатуры" превратились в "светочи демократии", и к чему это их привело на экономическом, социальном, культурном и политическом уровнях
@@KaiserPalpi напомнить про их аграрий до "совков"?
@wederMaxim
2 жыл бұрын
@@KaiserPalpi Прибалтика тут явно лишняя🤣. Если про остальные ещё можно поспорить, то Прибалтика-развалюха. Наверное нигде так не избавлялись от производства как там.
@espada_i_daga
2 жыл бұрын
Посмотри на восточную европу особенно там, где совки устраивали, например, Пражскую весну
@espada_i_daga
2 жыл бұрын
@@wederMaxim избавлялись от производства в Прибалтике, а гвозди и подшипники разучились производить в рашке
@Русофобияубивает
3 жыл бұрын
"Демократия начнётся после артподготовки"
@СашаИконописец
2 жыл бұрын
А точнее после авианалётов и не важно кто там мирные или нет главное поставить демократию.. .
@bromvius
2 жыл бұрын
@@СашаИконописец именно так зсу бомбят нас,украинцев
@thehawk8486
2 жыл бұрын
@@bromvius угу ну тактика ВС РФ уничтожить Мариуполь кхуям, заставить окруженых солдат сдаться а потом на костях рассказывать про востановление города
@thehawk8486
2 жыл бұрын
@@СашаИконописец в Ираке большинство смертей не от США а от группировок. Вроде даже США приписывают около 100 тыс жертв, остальные наверное группировки убили Я не оправдываю США но в случае Ирака они далеко не худшие
@bromvius
2 жыл бұрын
@@thehawk8486 тебе наше сми в ушы насцало
@jaspertoreon3765
2 жыл бұрын
Как только США влезают в войну один на один, на неизмотанного противника - они огребают по полной. Вот под занавес, при пятикратном превосходстве, на почти забитого противника -это они герои.
@Robot_Gamma
2 жыл бұрын
Например? Назови мне войну когду США сражалась с врагом один на один и огребла.
@imbatman3952
2 жыл бұрын
@@Robot_Gamma, ты не понимаешь, омерика плахая и не умеет ваивать.
@imbatman3952
2 жыл бұрын
Ну в Ираке и Сирии они победили по сути. В Корее ничья, только во Вьетнаме обосрались. Но и то, против партизан воевать тяжело, Афган и Чечня та же история.
@user-za-user
2 жыл бұрын
@@Robot_Gamma например с Мексикой 😂Выхватил?
@Robot_Gamma
2 жыл бұрын
@@user-za-user Стоп но ведь Американо-мексиканская война 1846 года была выиграна США. Или там ещё кака-я то война была?
@Protuberanchik
Жыл бұрын
Народ ликовал от свержения Хусейна? Вы ничего не перепутали?
@-vimer-3861
10 ай бұрын
Расскажи про Афганистан теперь
@stanislavssemjonovs4391
2 жыл бұрын
Американская военная стратегия замечательна тем, что она пользуется универсальным средством Филиппа II Македонского: "Осёл,нагруженный золотом, возьмёт любую крепость". А как только они пытаются реально воевать, они всенепременно терпят поражение, как оно и получилось в Корее и Вьетнаме, ибо воевать они абсолютно не умеют. Вот и вся премудрость. Также изрядно повеселили сентенции автора про светлую демократию и нехорошую диктатуру.
@palivodaandreii5377
2 жыл бұрын
Ещё про превосходство техники США во второй мировой войне тоже смешно
@imbatman3952
2 жыл бұрын
Ну не скажи. В Корее они могли, но не стали, там ничья, Ирак и Сирия получилось, немцы и японцы во вторую мировую тоже, только во Вьетнаме обосрались. Но это партизанская война, афганская и чеченская войны такие же, а в случае с последней как раз история об осле нагруженном золотом. Страна которая тянет ресурсы из колоний не может не уметь воевать.
@БукетЛевкоев-м1б
2 жыл бұрын
@@palivodaandreii5377 Что именно тебе смешно? По кораблям и самолетам - именно так и было. А по танкам и артиллерии - нет. Для кого что было приоритетно, тот то и развивал. Об атомной бомбе даже не напоминаю.
@palivodaandreii5377
2 жыл бұрын
@@БукетЛевкоев-м1б авиация была лучше у немцев
@БукетЛевкоев-м1б
2 жыл бұрын
@@palivodaandreii5377 Первый в мире реактивный самолет (так и не пошедший в серию) - это еще не лучшая авиация. По истребителям британцы были ничем не хуже немцев. А по бомбардировочной авиации и с американцами, и с британцами немцев даже сравнивать смешно. Вот, кстати, разве что по субмаринам.
@ВасилийЗабродин-й6и
Жыл бұрын
Слава Америке, самой колониальной демократии в мире.
@sas11
2 жыл бұрын
Автор, как-то не хватает дат фамилий и событий, без них теряется правдивость. История - это, как сказал один классик, пирог, как хочу, так и режу. Лично моё мнение с вашим не совпадает по многим моментам, но при наличии выше перечисленных ингредиентов ваши суждения выглядели бы всё намного привлекательней и правдоподобней.
@Дмитрий-ш4ж
2 жыл бұрын
там дохуя чего нех ватает. 12 минутная бредятина
@МедведьБелый-ц2ш
2 жыл бұрын
А что вы хотели от материала для учеников начальной школы?!
@coinsmaxmoney5922
2 жыл бұрын
@@МедведьБелый-ц2ш ага, чтоб мозги с детства промывать?
@Hukumoc
2 жыл бұрын
О боже.... Победа США во второй мировой... Дальше можно не смотреть. Интересно конечно было бы узнать хоть о одной победе сша, особенно если успех был достигнут самостоятельно. Ржу.
@jackdaniels2155
2 жыл бұрын
Вторую мировую выиграла, антигитлеровская коалиция если что.
@astarst5774
2 жыл бұрын
@@jackdaniels2155 вот только вклад в эту победу был у разных стран ну очень разный, да и победой воспользовались все очень по-разному... в главном выигрыше оказались те, кто более-менее отсиделся.
@hornethornet4359
2 жыл бұрын
Тогда ответь на вопрос. Почему 80% золота СССР после ВОВ ушла США и все 100% кроме Англии золото Европы тоже туда ушла? А может мы его купили? И кто сснобжал при начале рождения нацизма до прихода Гитлера во власть? Не США ли случайно? И почему Гитлер не напал на Англию? Не англия ли случайно 60-70% мира держала под собой и собирала с них дань как татаро-монголы в своё время над РФ?
@the_happy_orange
2 жыл бұрын
@@hornethornet4359 монголы собирали дань не с РФ, а с Руси
@СеваЕфремов-м2л
2 жыл бұрын
@@hornethornet4359 так-то ссср делал тоже самое что и Америка хотя пытался остановить нацизм
@МихаилКороль-з6й
2 жыл бұрын
на 1мин. 32 секунде - нужно говорить: не после победы во 2-й мировой воине а после 2-й мировой воины - это моё мнение . США пришли делить пирог но не победили так как исход был уже известен....
@KotormanGames
2 жыл бұрын
Как ни как, свою лепту вложили, запинали японцев и высадились в Нормандии, чем покрушили планы немцев на Британию. Но больше всего поддержки было в аммуниции и продовольстве. Весь совок американской тушенкой питался, а теперь уже ни с того ни с сего она стала "фашистсткая омерика "...
@negorbat
2 жыл бұрын
как думаешь почему япония (союзник германии) напала на сша, а не владивосток если она только на все готовое приходит?
@faberion2258
2 жыл бұрын
США вступили в войну в декабре 41 года. Или тогда уже все было понятно? Учи историю, дурачек.
@МихаилКороль-з6й
2 жыл бұрын
@@faberion2258 без оскорблений : США вступили в войну с союзниками Германии Японией и на Тихоокеанском фронте победу целиком и полностью одержали США а вот на ЗАПАДНОМ фронте вступили лишь 6 июня 1944 года. И пойми исход войны уже был предрешен и это было дело времени. Да был Ленд-лиз но это помощь в вооружении на плохих условиях. И будь внимателен когда читаешь комментарии где я написал ,/// что это моё мнение////. И не оскорбляй людей а уважай мнение других
@МихаилКороль-з6й
2 жыл бұрын
@@negorbat Существует много мнений и нет официального и одно из мнений это то , что США провоцировали Японию (нефтяное эмбарго) чтоб вступить в войну и нужен был повод и поводом стал«День позора» Перл-Харбор: Стратегическая провокация Рузвельта на пути к глобальному доминированию». И пойми нет официальной версии почему так произошло а только предположения...
@silent_fox
3 жыл бұрын
Война... Война никогда не меняется...
@ZogrifCapo
3 жыл бұрын
Война. Война меняется.
@silent_fox
3 жыл бұрын
@@ZogrifCapo это к фолычу отсылочка. А война идёт в ногу со временем.
@ZogrifCapo
3 жыл бұрын
@@silent_fox знаю. Это тоже как прикол, от RedRoom.
@silent_fox
3 жыл бұрын
@@ZogrifCapo за RedRoom целую во все незагорелые места!
@Яблокивкуриномбульоне
2 жыл бұрын
Совершенно точно
@оннеон-л9ь
3 жыл бұрын
Ливия-прекрасный пример посторения "счастливого будущего" от "носителей свободы и дерь мократии"
@ВладимирКузнецов-н9я1г
3 жыл бұрын
Германия и Япония плохой пример?
@nosignificantchange9698
3 жыл бұрын
Иран вспомни каким был при США и какой сейчас)))
@ЕгорЛеший
3 жыл бұрын
@@ВладимирКузнецов-н9я1г Германию восстанавливали всем миром, чтобы не допустить ситуацию, которая была после пмв. Плюс, до относительно недавнего времени было две Германии: Фрг и Гдр, и обе развивались, только при поддержке разных идеологий и блоков, поэтому вклад США сюда не самый большой, СССР в Гдр точно сравнимые силы вложил. С Японией всё интереснее. После вмв страна была по сути стёрта с лица земли самими же США, но при этом Япония полностью лишённая армии попадала под американскую оккупацию и зону влияния и... Япония остаётся единственной крупной страной в азиатском регионе под влиянием США. Китай стал коммунистическим, Вьетнам поделён пополам, Корея тоже. Япония остаётся единственной монолитной страной, которая может быть стратегическим партнёром в регионе. Именно по этим причинам в Страну Восходящего Солнца начинает идти огромный поток денег из вне на реанимацию экономики и промышленности, с подачи, хотя лучше сказать, под давлением Штатов в Японии снова появляется армия, хоть и сильно урезанная, но армия, которой вообще быть не должно было. И туда тоже идут большие потоки денег. Японцы на самом деле, без сарказма, молодцы, совершить новый подвиг и полностью отдать себя на восстановление страны и превращение её снова в сильного игрока это что-то, но он не был бы возможен, а точнее, достижим в такие короткие по меркам экономики и истории сроки, если бы не помощь США. И дальнейшее усиление Японии и её армии это политика, которая продавливалась Штатами, не будь Япония их союзником, то и остального не произошло бы, по крайней мере так быстро, как это было в реальности. Так что отвечая на ваш вопрос сказал бы, что нет, пример не плохой, но с нюансами, поэтому говорить о том, что это влияние демократии я бы не стал. Так как по итогу можем видеть, что в Польше и бывшей Гдр, которые были коммунистическими тоже хороший уровень развития. Ещё в пример можно было бы Прибалтику привести, но у них уже проблемы связанные с современной политикой, поэтому оставлю. Если в целом, то Германия имеет отношение 50/50 к теме, а Япония больше частный случай по иронии судьбы и истории
@Русофобияубивает
3 жыл бұрын
@@ВладимирКузнецов-н9я1г Ливия плохой пример, Афганистан плохой пример, Сирия(здесь обоссаному матрацу вообще поплохело) Югославия плохой пример.
@ВладимирКузнецов-н9я1г
3 жыл бұрын
@@ЕгорЛеший а где особенностей нет?
@AniDays-
3 жыл бұрын
Хотели победить общего врага, а в итоге из-за этого появился ещё более сильный.
@filipprecords9446
3 жыл бұрын
Хорошо сказал (лайк за black jack)
@МихаилЧижевский-ъ3й
3 жыл бұрын
3:03 "Северовьетнамские". Тем временем вьетконг - южновьетнамские партизаны, недовольные непроведением общий для всего Вьетнама выборов, предусмотренных женевской конференцией 54го года.
@МихаилЧижевский-ъ3й
3 жыл бұрын
@Протесты в мире один раз случайно оговорился- и сразу полились оскорбления. Хотя из контекста ясно что речь про вьетнам. Не плакай, поправлю.
@SheppardGSG
3 жыл бұрын
и чо?
@oybekhandsome8773
3 жыл бұрын
Освобождение Кувейта это не освобождение а захват нефти
@ΠάουλΓιόζεφΓκαίμπελς
3 жыл бұрын
Освобождение
@The_Darkness_Dak
3 жыл бұрын
Тоже самое можно сказать про Крым,только там не нефть
@danv5075
3 жыл бұрын
@@The_Darkness_Dak сколько человек погибло в Крыму?
@The_Darkness_Dak
3 жыл бұрын
@@danv5075 а причем тут погибшие ?
@danv5075
3 жыл бұрын
@@The_Darkness_Dak ну при захвате, наверное, кто-то бы сопротивление оказывал и были бы жертвы, разве не так?
@jellymen2112
3 жыл бұрын
Короче говоря США хотела обосрать все страны и стать лучшим...но забыла снять штаны
@maozel
3 жыл бұрын
но ведь... даже сквозь штаны она обосрала другие страны и стала лучшей.
@jellymen2112
3 жыл бұрын
@@maozel слишком много обосрал и поэтому шов в штанах чуть порвался
@danv5075
3 жыл бұрын
@@maozel лучшей, но с обосранными штанами
@КыдыровМанас
3 жыл бұрын
@@jellymen2112 ой да похуй им с большой колокольней на это, живут препиваючи. Пока мы народы снг находясь в говне, и не особо собираясь походу выбираться, че-то бубним про них единственная страна которая может че-то вякнуть штатам, это Китай. Да ито штаты уже готовят индию чтобы она стала ее верной союзницей. Лично как по мне штаты хоть и лицемеры со своей демократией, но делают все со стороны собственного процветания правильно
@sherzodsotiboldiyev5495
3 жыл бұрын
😂😂😂😂😂😂😂😂😂
@istoma6891
3 жыл бұрын
Американцы делали всё правильно)))) видимо правильно сбромили бомб больше на него чем в все воющие стороны во второй мировой войне вместе взятые. Я правильно понимаю автора что вьетнамцы по своей свободной воле выбрали коммунистов? И это свободное решение народа не устроило штаты? Вот уж действительно свобода под угрозой)
@НиколайИльин-х9з
3 жыл бұрын
А заводы и фабрики всю войну работали в Европе и Германии. Они их не бомбили . Это воспоминания американских и английских летчиков. Потому что это были американские фирмы. Одна из американских фирм изобрела компьютер (того времени) для нацистской Германии для облегчения подсчёта евреев и дальнейшего уничтожения. Они это знали. Где " англосаксы" там постоянно войны. Их не изменишь.
@Архангельскийблог
3 жыл бұрын
Ну как бы часть Вьетнамцев хотело демократии, особенно образованная часть. И это часть в итоге то была права, коммунизма во Вьетнаме так и не построили, и сейчас для Вьетнама америка один из самых главных партнёров. Получилась что война была за зря, вьетнамцев всего лишь использовал ссср и Китай , не Вьетнамцы нужны были коммунстам ссср и Китая, а просто америке насолить и насолить получилось, но пострадавший в итоге Вьетнам. Собственно в самом Китае коммунизма нет, он есть разве что в северной Корее.
@Андрей-к6х6г
3 жыл бұрын
@@Архангельскийблог коммунизм должен включать в себя демократию (хотя,как и у всех других стран, не всегда эту демократию удаётся удержать: внутрипартийная борьба 30-ых, или построить:Северная Корея).И да, вьетнамцы хотели независимости и коммунизма. Сейчас Америка не только для Вьетнама,но и для КНР-один из главных партнёров,тут всё просто-перенос производства в страны третьего мира. Нельзя сказать,что КНР и СССР использовали Вьетнам,так как они просто имели одинаковые интересы:все хотели построения социализма во Вьетнаме.Да и это американцы,упрощая,хотели насолить коммунистам,чтобы они не расширили своё влияние. Коммунизма даже в КНДР,скорее всего,нет(а,может,и есть,страна закрытая,проблемно узнать простую статистику,а планы или тенденции в правительстве уж подавно).
@ne_poli_na5776
2 жыл бұрын
И всё же были меньшинства, и соответствующие договоры
@SheppardGSG
2 жыл бұрын
@@НиколайИльин-х9з как летчик вообще с 8 километров понимал над каким заводом он летает? че за чушь вы пишите?
@evgen.shvid83
Жыл бұрын
Плохое качество оповещение. Про СССР и Россию вообще не говорится , про Китай да про Россию нет🤦♂️🤷♂️
@чуваквкостюмеагента
Жыл бұрын
Может научишься читать и слушать? Во первых видео про Америку, а во вторых может досмотришь до конца, там говорится что Россия помогла Сирии и Корее но про это не стали продолжать говорить потому что видео про Америку, а не "страны которые вмешивались в чужие дела"
@evgen.shvid83
Жыл бұрын
@@чуваквкостюмеагента ты внимательно посмотри! Везде говорится про Китай, в том же Вьетнаме но не про СССР 🤷♂️ Вообще-то здесь все видео про США которое вмешивается в чужие дела
@gorguru1454
3 жыл бұрын
вот же гениальная задумка, организовать и финансировать террористические группировки, а потом под предлогом борьбы с ними ввести войска и решать свои задачи
@SheppardGSG
3 жыл бұрын
гораздо лучше чем финансировать террористические группировки, а потом они на тебя нападают и требуют восточную сибирь
@новичок-д8и
2 жыл бұрын
@@SheppardGSG странный пример. Какая группировка требует у тебя сибирь?
@SheppardGSG
2 жыл бұрын
@@новичок-д8и я вообще на китай намекал
@новичок-д8и
2 жыл бұрын
@@SheppardGSG а разве китай это террористическая групировка? И от кого китай требует Сибирь?
@SheppardGSG
2 жыл бұрын
@@новичок-д8и Коммунисты китайские были той самой военнизированной террористической группировкой. Их поддерживал совок. А потом, когда эта группировка разожралась, у нас начались всякие острова "Дальний". И китай не отказался от прав на дальний восток россии. Ведь это по сути их земля. этот бассейн Амура и прочее.
@hasterya3574
2 жыл бұрын
А разве не Россия помогла Сирии Исламское государство откинуть причём за два года а США там 8 лет тусила нефть качала на территории Сирии
@serhejsidarovic8325
2 жыл бұрын
Исламисты были в основном на севере Сирии и Ирака. А Россия воевала против народа Сирии на юге в основном (бомбили лагеря беженцев)
@romankazmirchuk3291
2 жыл бұрын
@@serhejsidarovic8325 точно так же как и сейчас. До полного уничтожения мирного населения и построек
@bromvius
2 жыл бұрын
@@romankazmirchuk3291 дада,смешной ты
@bromvius
2 жыл бұрын
@@serhejsidarovic8325 я вижу ты был среди них(беженцев)
@bromvius
2 жыл бұрын
Согласен,рф сила
@ИгорьРосс-й7ф
2 жыл бұрын
-Это заказ госдепа сша?
@f1rth336
2 жыл бұрын
+15₽?
@FutelShmetc
3 жыл бұрын
Внешняя политика США обсолютно другая) И называется она политика управляемого хауса) Планы и идеи США были очень просты) Они знали что делают и красиво прекрывались хитроумными лозунгами про свободу равенство и демократию) Это было бы хорошо если бы это была правда) Но на деле они фактически делали все наоборот, чем говорили) Что называется строили козни за кулисами якобы своим друзьям и поддерживали врагов) Просто напросто надо читать их действия между строк) Поверьте мне они знали что делали, и давно уже обыграли весь мир) Они всегда идут даже не на один, а на тесячу шагов вперед)
@negorbat
2 жыл бұрын
у них там единое сознание как у зергов?
@bromvius
2 жыл бұрын
@@negorbat хех
@rimwoold9247
Жыл бұрын
Научись скобки нормально ставить (ВОТ ТАК)
@kamilg1425
Жыл бұрын
Почему то разгораются "совершенно случайно" Гражданские войны в нефтяных регионах или ключевых транспортных проливах, или там где делают чипы, или наркотики... "Чисто случайно", чтобы герой США мог разрулить все, совершенно "БЕСПЛАТНО", не скупая весь бизнес и земли разрушенных стран и не вывозя ресурсы страны оккупанта...
@ОлегЮрьевич-е8ш
3 жыл бұрын
Хахахаха ору с рисовки огонь видео,за Рэмбо в Афгане лукос не глядя
@нацияинтернационал
3 жыл бұрын
В Афганистане были больше 5 миллиона маджахедов которые уходили в пакистан … там они лечились отдыхали и другие из других стран пререхрдиди в Афганистане … и так спецназ СССР десантировалсъя во время перехода моджахедов из 80 стран в Афганистане из Пакистана и многих так убивали в Афганистане было убито 3.5 миллиона так назеваемых моджахедов … хотя США врали типа СССР против ислама а это не так СССР был против новых социалистов которые пришли во власть по перевароту США и Пакистана в Афганистане .
@Паша-щ9ф
3 жыл бұрын
Море пропаганды США, без более правдоподобной истории
@maozel
3 жыл бұрын
Где ты тут пропаганду увидел? В видео только и рассказывается о провалах США...
@Паша-щ9ф
3 жыл бұрын
@@maozel Я не о достижениях Америки, а о том сколько тут не правды, словно Америка такая хорошая воюет за людей живущих там, все будтаки счастливы Америке, а на деле развязывают войны из за которых гибнут ничем неповинные люди
@ΠάουλΓιόζεφΓκαίμπελς
3 жыл бұрын
@@Паша-щ9ф φταίει η κατάσταση της υπερδύναμης
@folyaka
3 жыл бұрын
@@Паша-щ9ф, смешно слышать такое. Разве не США помогали Союзникам (в том числе и Советскому Союзу) программой Ленд-лиза? Разве не США с 1991 по 2000-ые годы финансово помогали России и другим пост-советским странам? Разве Штаты должны были терпеть растущий коммунизм в Азии, Европе и Африке? Разве не США были подвергнуты террористической атаке, после чего начали отчаяную борьбу с терроризмом?
@SheppardGSG
3 жыл бұрын
в чем же?
@ЧАЙНИКЭЛЕКТРО
3 жыл бұрын
Вся проблема в том,что никто не устраивал диверсий на юсовской территории,не партизанил по объектам инфра структуры,воюют всегда со слабее себя ,нарушить связь , обрушить инет, раздолбать гсм ,да много чего ещё и они встрянут по полной.
@holypractic5118
2 жыл бұрын
а зачем воевать с тем кто сильнее? мы социальные животные, а не тупые барашки, наша сила в мозгах, а не в кулаках.
@Freemason-5
Жыл бұрын
Хм зараз Россію нагадує
@Zetogoloviy228
3 ай бұрын
>9/11 Японцы леса поджигать пытались
@Zetogoloviy228
3 ай бұрын
@@Freemason-5хрюкни
@Strange_Coffe
Жыл бұрын
Лучше было бы изначально видео на украинском снимать, слишком много русских которые "ыыы сышыа плахая"
@ФедорЛобанов-ъ6и
3 жыл бұрын
Что за чушь про победу сша над ИГИЛ ) при США ИГИЛ только расширялся, "союзники" США то теряли, то продавали оружие ИГИЛ :) такой бред )
@SheppardGSG
3 жыл бұрын
а кто же победил игил? Путин?
@ФедорЛобанов-ъ6и
3 жыл бұрын
@@SheppardGSG при США ИГИЛ побеждал, как наши вошли в 2015, так армия России всех нагнула
@SheppardGSG
3 жыл бұрын
@@ФедорЛобанов-ъ6и А как это противоречит сказанному в ролике? ну... кроме того, что про армию россии, что всех нагнула, пиздежь.
@ФедорЛобанов-ъ6и
3 жыл бұрын
@@SheppardGSG в ролике говорится о победе американцев и их союзников, а они везде обосрались в Сирии. Только нефть воруют и террористов снабжают и тренируют
@ДинаШарафетдинова-у9ж
3 жыл бұрын
@@SheppardGSG как думаешь, а Америке выгодна победа исламистов? Ведь потом после Ирака и Сирии они пошли бы дальше на соседей,после них на Кавказ ,Иран, Египет,а затем поперлись бы на помощь талибам и пакистанцам чтобы дать вместе скопом по попе Балканам и России. Получается исламисты привлекли бы на свою сторону множество исламских народов России и Балкан,что вызвало бы сильное истощение у России и Балкан.А потом когда террористов начнут нагибать , прийдёт США и поможет прибить, ставшую бесполезной, собаку.
@burbon-chik
2 жыл бұрын
Ролик: высмеивает американский патриотизм Идиоты в комментариях, которые считают себя умными: ыыыы восхволяешь Америку ыыыы
@dimsmoke682
2 жыл бұрын
если 95% комментариев не считают видео сарказмом, - значит автор либо не понимает что такое сарказм, либо описал своё мнение как есть.
@burbon-chik
2 жыл бұрын
@@dimsmoke682 либо 95% затупки
@ruthenium7475
3 жыл бұрын
Сша до Вётнамской войны Корейские флешбеки
@ivanivanov5213
3 жыл бұрын
5:58 просто выпал в осадок с пикчи и озвучки )
@xalaput3445
2 жыл бұрын
США: Я самая богатая страна Китай: Ну да, ну да, пошёл я нахер
@negorbat
2 жыл бұрын
китай начал обогощаться только с 2000-х потому что в него начали инвестировать деньги развитые страны, а инвестируют потому что там очень дешевый труд
@spt-nv3766
Жыл бұрын
Стратегия США идеальная когда нет достойного соперника.
@vevovs6075
3 жыл бұрын
А почему вы удалили как стать диктатором?
@БодрящийЧай
3 жыл бұрын
Для себя оставили
@Manyearsago
3 жыл бұрын
А так хотелось
@кАлыван-х2ж
3 жыл бұрын
Сделай пожалуйста видио: Почему Испания не воевала во второй мировой войне?
@UserUserUser2001
3 жыл бұрын
Он видео переводит , а не делает
@Gregor_Hrist
3 жыл бұрын
Потому что франко был с мозгами и добился нейтралитета, нр некоторые войска Испании воевали
@robinfoxer9702
3 жыл бұрын
Они от Англичан и Французов в предыдущих веках не слабо получили. Вот и в нейтралитет ударились.
@ИванИванов-с1у5ж
3 жыл бұрын
Почему не воевала? А чья знаменитая * голубая дивизия * получив звездюлей под Ленинградом перехотела воевать? Через Испанию вплоть до 1945 шли поставки нефти, радиоаппаратуры и др. в нацисткую Германию. Удивлён? Война войной а американские компании делали бизнес даже когда их солдаты высадились в Европе.
@SheppardGSG
3 жыл бұрын
@@robinfoxer9702 Ну конечно, а немцы видимо недополучили и поэтому воевали. Великолепный ответ.
@ДаниярБагашаров-т6в
3 жыл бұрын
Такой формат видео я обожаю👍
@RussianLevak
3 жыл бұрын
Ты любишь кумыс?
@peace9375
3 жыл бұрын
ия
@МаксимИванов-з2ш
3 жыл бұрын
из-за чего,из-за простоты вливания в мозг или потому что это хотите слышать? это же ложь !
@МаргаритаШептуха
3 жыл бұрын
@@МаксимИванов-з2ш правда у каждого разная, а истинна одна.🤗
@DED_DEDOK
3 ай бұрын
Вьетнам красавчики! Хо Ши Мин Легенда! (Наши прадеды воевали плечом к плечу с коммунистами северного Вьетнама!)
@asiljanshekerbekov2582
3 жыл бұрын
Из коммунистической диктатуры пост советские страны перешли к капиталистической диктатуре, какая еще демократия?))
@socium2000
3 жыл бұрын
Коммунистическая диктатура?))))))))
@socium2000
3 жыл бұрын
@Qurb ну посмотрели, экопнмимка СССР была второй. В марксистой терминалогии да и ни где нет такого выражения как капиталистическая диктатура. Что значит нормальная демократия. Вы хоть прежде в толковый словарь загляните, что есть демократия.
@shlyager2
3 жыл бұрын
@@socium2000 "была второй", да это так, но это далеко не достижение. Во 1-х отсутствие конкуренции за второе место. Во 2-х второе место заняла лишь благодаря по охвату огромных территорий. И то "провинции" союза жили так себе (республики СССР кроме разве что России и Украины).
@socium2000
3 жыл бұрын
@@shlyager2 вы шыло с мылом не путайте. В вашей альтернативной реальности где буржуи это добрые дяди, и капитализм с человеческим лицом, всё так, но я не из ваших.
@shlyager2
3 жыл бұрын
@@socium2000 видать, прежде чем мне ответить, Вы действительно прочитали мой ответ из альтернативной вселенной. В этой реальности, я не писал что капитализм это хорошо, а буржуи -добрые дядьки и тётки. Как по мне что капитализм что коммунизм- фигня. Повторю слова кого-то (не помню кто писал), коммунизм хорош на бумаге, на деле же получилось, мягко говоря не очень, полный провал. Не упоминая СССР. Куба, Китай, сев.Корея, Вьетнам, страны соц.блока, везде была полная ж...., и всё это коммунистические страны.
@Mikhalev-Dmitriy
2 жыл бұрын
"Множество стран, освобождённых от коммунистической диктатуры..." Ржунимагу!)))) Так и хочется продолжить - остались без промышленности, территорий, населения, у разбитого корыта, зато с "дерьмократией"! Ведь можно раз в несколько лет послушать сладкие обещания... Кстати, как поживает очень демократическая Ливия, цветёт и пахнет, надо думать...
@АлександрПетров-ч9о
2 жыл бұрын
Бред конечно. Можно посмотреть на Польшу, Эстонию, Чехию, Румынию, Болгарию, которые улучшили свою жизнь без коммунистов.
@fourgats5856
3 жыл бұрын
Этот ролик нужно было назвать « все оправдания армии и демократиии США» дайте этому парню уже Оскар за эту комедию!!!))
@Korn_root
Жыл бұрын
Как не стыдно озвучивать такой лживый ролик👎👎👎👎👎👎👎👎
@КузнецовАртём-т3ш
3 жыл бұрын
ох уж эти формулировки: "коммунистическая диктатура", "диктатор *такой-то*", "принести свободу"...
@yakovlevskiy
3 жыл бұрын
Если быть точным: Диктатура пролетариата. И да, это диктатура... США после победы не брали не пяди земли, а лишь заключали пакт о взаимной обороне, и торговле. А часто и вовсе вливали свои деньги.
@Нучтожеты
3 жыл бұрын
@@yakovlevskiy, прочитай понятия диктатура. особенно диктатура протолириата. а по поводу не брали ни пяди земли после войны, да это правда. по скольку если захватить территорию за ней надо следить развивать, в нее надо вкладывать деньги. а если посодить своего человека который подпишит правельные соглашения и поддерживать его пока он будет удобен значительней дешевле. поиши переводы немецкой политическо-сатирестической передачи "Дурдом" там они не плохо объяснили отношения между США и Хусейном. и да на упровляющий пост в Ираке Хусейна "привели" США.
@yakovlevskiy
3 жыл бұрын
@@Нучтожеты так, так, и в чем отличие, если кратко?)))) Это как убийство и самоубийство, и последние не является убийством, или что?))) Да пожалуйста! Все государства проводит политику в своих интересах! Неожиданно, правда? И влиять на других ни когда зазорным не считалось.... Это ни есть преступление! А вот когда происходит захват территорий, и последующая ассимиляция, уничтожение национальной культуры, языка- вот это уже преступление! Все это делали именно страны восточного блока! Сколько национальностей/культур сжили со свету Американцы!? Ну!? Хоть одну назови! А тебе назвать сколько народов , в своем составе,сжил СССР? скольких пытались, и сколько еще сживают сейчас, в том же "коммунистическом" Китае!? М!? Про "братские", "товарищеские" лагеря для курдов в ссср, и для уйгуров в Китае!!! Где подобное у злых омериканцев? А?
@yakovlevskiy
3 жыл бұрын
@@Нучтожеты и когда прошу привести мне "народы, что сжили США" не надо мне тут про индейцев начинать... Мы говорим про индустриальный 20 век, век противостояния блоков демократии и социализма! А история с коренными народами-это извечная проблема переселенцев. В нашей истории можно вспомнить алеутов-коренных жителей Аляски. Короче...Это называется, вспомнить деяния дедушки-неандертальца))) Нет. Назови мне культуры, что были уничтожены злыми капиталюгами! В 20 веке! Давай! Я жду...
@Нучтожеты
3 жыл бұрын
@@yakovlevskiy, конечно ни кого не захватывали, а просто принуждали к такой жизни. в разрухи и под управлением своих ставлеников. а в Союзе что пресоеденили и где уничтожили народы. Не уж то на Сахалине и Курилах. на каторые Япония владела посли русско-японской войны начала 20 века и где вырезала кореной народ Айнов как на территории Хохайдо так и на территории Сахалина. На территории СССР большие междунациональные бойни происходили только после развала Союза.
@jekali4720
3 жыл бұрын
1:30 а что США победили во Второй Мировой Войне????) Серьёзно? Каким образом и с каких пор???
@mrmemas-fu5pf
3 жыл бұрын
Это как смысл никто не говорил что американцы победили
@jekali4720
3 жыл бұрын
@@noname-k2s5x нет, не победили. Ты, про пунктуацию даже не слышал, не говоря об истории
@folyaka
3 жыл бұрын
Вообще-то да, победили. Эта была страна, которая оказалась в плюсе от войны. Да, погибли люди, зато многие страны остались должны Штатам. Если бы не Штаты, восточный фронт давно бы пал без программы Ленд-лиза. Да, и, Великобритания без США тоже бы пала. Ресурсов не хватало, ничего не хватало
@jekali4720
3 жыл бұрын
@@folyaka нет, Ленд-лиз, лишь немного приблизил окончание войны. Основные поставки в СССР по программе "Ленд-лиз", осуществлялись уже после поворотных битв Второй Мировой Войны. Их совокупность составляла 4%-7%.Ты, не понимаешь какой объём производства был в СССР
@SheppardGSG
3 жыл бұрын
А что, сша НЕ был страной-победительницей во второй мировой? лол, чудеса.
@БулатАаа
3 жыл бұрын
Это не стратегия,а политика
@Zetogoloviy228
3 ай бұрын
Как же корежит жертв пропаганды от сухой правды от автора про войну против ИГ😂 Но автор тут слегка ошибся, ИГ появился в Ираке как филиал Аль Каиды, в Сирии он лишь смог обосноваться из-за возникшего хаоса, косил под сирийскую оппозицию, а потом этой самой оппозиции под новый год в 2014 в спину ударил и отжал весь восток Сирии, после чего начал активнейшую экспансию в Ирак, который и был для него основным фронтом. (Незалежные, лесом)
@pisos2015
3 жыл бұрын
6:08 щяс бы флаг Йемена место Иракского ставить
@timyrpasechnik4314
3 жыл бұрын
Если не выкупаешь сарказм,то не смотри эти видосы, пожалуйста
@Pitbull1544
3 жыл бұрын
Среди комментаторов, как обычно большинство историков и политологов с многолетним опытом))
@deniskoroliov235
2 жыл бұрын
Да нет. К сожалению большинство диванных патриотов с теликом вместо головы
@negorbat
2 жыл бұрын
@@deniskoroliov235 патриоты такой контент не смотрят, здесь большинство кремлеботов на зп, если видишь никнейм написанный кириллицей состоящий из имени и фамилии - 99% бот
@1930original
Жыл бұрын
Теперь мы знаем, как воевать с США
@asd-no7zb
2 жыл бұрын
Всю американскую пропаганду засунул в один ролик, молодец, логика что американцы такие пушистые и причина вмешательства их это продвижение демократии настолько наивна что порою диву даёшься. Такие ролики нужно снимать тем кто понимает в геополитике, в политэкономики и в истории чтобы связать в причино следственные связи те или иные войны которые ввязалась США за всё время своего империализма
@ne_poli_na5776
2 жыл бұрын
Автор просто указывает одни из целей войн, конечно их намного больше но смысл делать 2ух часовой ролик. Тем более что это и были официальные цели ведь достижение демократий и есть установление власти
@NikolaiM39
2 жыл бұрын
Где-то американцы смогли, где-то нет, ближний восток априори нестабильный регион, вот и не получилось не фартануло с Ираком, Йеменом и Сирией
@ЕгорРедько-д8щ
4 ай бұрын
Так почему сша была слабее СССр ведь у штатов больше экономика
@mirotvorec-adekvat123...
2 жыл бұрын
Автор убил: "светлые демократические страны".... Армения воевала с Азербайджаном, Грузия с Осетией, Россия с Чечней, Таджики и в Молдавии усердно резали своих. Многие страны Прибалтики воевали в Афганистане и Ираке, убивали в Югославии сербов и т. Д. Почему мужчины то в тоталитарном СССР такого не было.
@РинатДоскалиев-к6э
3 жыл бұрын
Бедное сша, несет всему миру добро - ложками, бочками, самолетами. А их не любят .
@hanss2006
3 жыл бұрын
Дикари не любят демократию. Вот диктатура - это да
@РинатДоскалиев-к6э
3 жыл бұрын
@@hanss2006 гитлер тоже "свободу варварам" нес . та же " демократия" от сша.
@hanss2006
3 жыл бұрын
@@РинатДоскалиев-к6э Диктатор свободу? Какая каша в голове, ужс
@РинатДоскалиев-к6э
3 жыл бұрын
@@hanss2006 Читать научись. Кавычки школе проходил?
@hanss2006
3 жыл бұрын
@@РинатДоскалиев-к6э Что сказать то хотел, воен с сша? Русскому языку учить, что ли, Ринат?
@МихаилЖдан
3 жыл бұрын
какой бред. ролик от начала до конца одна сплошная пропаганда. учитесь делать видео без однобоких шаблонов.
@SheppardGSG
3 жыл бұрын
в чем ложь?
@bombbabby2805
3 жыл бұрын
Давай тоже самое только про СССР .
@NegrNatutalniy
3 жыл бұрын
Это переведенное видео ಠ_ʖಠ
@bombbabby2805
3 жыл бұрын
@@NegrNatutalniy бля я забыл
@slayer322g
Жыл бұрын
А теперь скажите, сколько санкций против США ввели за все эти безосновательные вторжения?...
@Ratstalgic
3 жыл бұрын
0:46 можно эту книгу в электронном варианте, для хойки 4?
@СашаБондюк-п7г
Жыл бұрын
.ааа Россия в Сирии?...чушь однобокая, как говно в банке качали, пока не вмешалась Россия в Сирию, и навела там мир и порядок.
@Zetogoloviy228
3 ай бұрын
Да? Правда? А назови стратегические победы над ИГ
@akmscarel3976
Жыл бұрын
хоть кто-то из военных учит историю
@Danik_xd
Жыл бұрын
В большинстве случаев войны кокраз и начинались из-за "Демократических миротворцев ". Впрочем сейчас ничего не изменилось
@ratnakarnabadwip9025
3 жыл бұрын
Ура наканец новый перевод мойего любимого канала
@miranohin5696
3 жыл бұрын
Да почаще бы на этом канале видио
@kyomi444
3 жыл бұрын
Забавный факт: лайков гораздо больше, чем дизлайков, но в комментариях гораздо больше тех, кто эти дизлайки поставил
@bromvius
2 жыл бұрын
Им попиздеть охота
@baktiyar5569
Жыл бұрын
Вот и принесли демократии в Ирак, Уничтожили города ,ограбили госбанк Ирака, ,,Хорошая,,демократия, теперь народ И, живёт в нищете
@Ivanko-joblanko
3 жыл бұрын
Отличное видео!
@BanHatred
Жыл бұрын
Российское правительство постоянно ставит палки в колёса цивилизации.
@laba_spb
Жыл бұрын
😂🤡
@maks-fr3tc
3 жыл бұрын
Боже храни Америку ✊
@СтаниславРузанов-ы1г
2 жыл бұрын
Ну прям параллельная реальность!
@Paul-oz7rt
2 жыл бұрын
что не так?)) может просветишь?
@roomguerilla
3 жыл бұрын
Капитализм Счастье Заэбись
@AmirSatt
2 жыл бұрын
Да👊
@1-_-12-_2
3 жыл бұрын
Господи прости, какой понос. Диз.
@epiccfmaster7734
3 жыл бұрын
За что диз автору? Автор просто переводит видео с американского канала, он не делает эти видео сам, у него даже канал подточен под вид оригинального зарубежного канала, он по договоренности просто ПЕРЕВОДИТ ВИДЕО ОН НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СКАЗАННОЕ ВИДЕО ЕМУ НА ЭТО ПОФИГ ИБО ОН ПЕРЕВОДЧИК А НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ АВТОР
@1-_-12-_2
3 жыл бұрын
@@epiccfmaster7734 «я просто делал свою работу», «я просто подчинялся приказам» и т.п. Эти фразы из решений Нюрнбергского трибунала, Гаагского суда всем известны. Автор «хороший немец», надеюсь термин известен, который просто переводит кривду.
@epiccfmaster7734
3 жыл бұрын
@@1-_-12-_2 В чем же тогда автор виноват? Он ведь исполняет свою работу, при чем он хорошо это делает, за что ему дизы? За хороший перевод? Надо тогда идти к оригинальному каналу и там ставить дизы, а то настоящий разносчик бреда остается без наказанным, а переводчик очень даже наказанным. И кстати он никак не мог убежать от этого, и еще переводчику, чтобы быть хорошим переводчиком надо польностью и хорошо переводить весь текст, что же это за переводчик, который будет вносить свои изменения в речь которую он переводит?
@1-_-12-_2
3 жыл бұрын
@@epiccfmaster7734 хорошо. Объясню понятнее. Ты переводчик, сам выбираешь, что переводить. Некоторые переводят майнкампф. Другие капитал. И у тех и у других есть своя аудитория. Я из тех кому нравится про капитал К. Маркса. А когда смотрю про майнкампф, ставлю диз. В данном случае, ты для меня «хороший немец». Не думаю, что во время перевода, к твоей голове приставили оружие.
@epiccfmaster7734
3 жыл бұрын
@@1-_-12-_2 Ага, только вот Eastory-Кот (переводчику которого я "защищаю") приходится переводить не по выбору, а все что есть на оригинальном канале, + надо успевать, так что тут он не разгуляется. Ей богу, ставь дизы оригинальному издателю, ну или автору, а не переводчику, который собственно просто переводит чье либо произведение или видео (кстати именно благодаря ПЕРЕВОДЧИКУ ты узнаешь "оригинальную" чушь, благодаря его переводу, и можешь ставить диз оригинальному автору, дабы люди хотя бы понимали что это вранье и не правда) . И это кстати, не я видео переводил. Раз канал заточен под перевод, и как бы на все указывает что он русский вариант американского канала, то ему и ничего не приходится делать, кроме как переводить, я вообще уже не знаю как дальше объяснять
@УберКонформист
3 жыл бұрын
Браво! Автор гений!
@x__x2444
3 жыл бұрын
"Империализм-как высшая стадия капитализма"
@ДмитрийАлександрович-о4с
3 жыл бұрын
Имперализм появился задолго до капитализма
@x__x2444
3 жыл бұрын
@@ДмитрийАлександрович-о4с Империализм появился в 1902 году, гораздо позже капитализма
@ΠάουλΓιόζεφΓκαίμπελς
3 жыл бұрын
@@x__x2444 империализм появился давным давно
@x__x2444
3 жыл бұрын
@@ΠάουλΓιόζεφΓκαίμπελς в 1902 году, да, довольно давно
@ДмитрийАлександрович-о4с
3 жыл бұрын
@@x__x2444 Первые Империи ещё до нашей эры появились, тот же Рим, который всю свою историю проводил экспансию, разграблял захваченные земли, а покоренные народы обращались в рабов
@gamer228r
Жыл бұрын
Осторожно всем адекватным людям , в комментариях русские
@Sjjwksne15526
9 ай бұрын
Сказал человек разговаривающий на русском
@gamer228r
9 ай бұрын
@@Sjjwksne15526 не хвилюйся , вже ні
@Sjjwksne15526
9 ай бұрын
@@gamer228r а шо случилось?
@gamer228r
9 ай бұрын
@@Sjjwksne15526 та нічого такого, деякі хряки зайшли Багато не вийшло :)
@Sjjwksne15526
9 ай бұрын
@@gamer228r не понимаю. Сложный у вас язык конечно, мне с моими куриными мозгами до его изучения как раком до Китая, пришлось переводить. Сначала через встроенный в айфоне переводчик попробовал перевести, не вышло (говорит «не поддерживает» лол) потом через Яндекс, там какая то хуйня невнятная: «ничего такого, некоторые хряки зашли Много не получилось» . Тут очевидно речь идет о контрнаступе на мины твоих сограждан, поэтому думаю что этот перевод тоже неверный. Хвала небесам! я написал моему украинскому другу, и он ответил мне, шо там написано: «хрю хрю хрю, Ес дайте денег, хрю хрю хрю, контрнахрюк это психологическая операция, хрю хрю хрю». Я не знаю, напиши правильно он перевёл или нет, он просто со Львова, а у вас там в каждом свинарнике свой диалект, может у вас с ним он разный.
@anvarveliev6694
Жыл бұрын
1:36 карта неверная Алжир за СССР БЫЛ и многие другие
@American-socialist
2 ай бұрын
Но не в конце сороковых годов, когда этот самый Алжир был еще французский.
@АнатолийКиреев-ж2ш
2 ай бұрын
Тогда Алжир ещё был департаментом Франции. И другие синие территории ещё обозначены как колонии Европы
@СергейЛамехов-р7щ
2 ай бұрын
Разгорелась ,как же -разожгли!
@borg4714
Жыл бұрын
Афтор, про индейцев и дефарминг сможешь так красиво спеть?
@A_A-7
2 жыл бұрын
8:32,что-то знакомое
@SpySnakeEye
2 жыл бұрын
ИГИЛ ездил на новеньких джипах Тоёта и имел хорошее вооружение, но согласно этому видео взялся не пойми откуда сам по себе)
Пікірлер: 5 М.