Следующее видео, посвящу блоку питания, думаю через 2-3 недели будет готово - хотя Ваши лайки способны на чудеса - может и раньше получится.
@FunnyRealShow
10 жыл бұрын
Слушай,я вот хотел пк собрать,если я тебе дам ссылку на все запчасти,ты сможешь определить подойдут ли они к друг-другу,питание я распределю !
@janickingame
10 жыл бұрын
***** Да
@dasboot5366
9 жыл бұрын
16 гб стоит не холодно не жарко, я за эти 16 гб заплатил всего то 3500руб! Сейчас эта же оператива 16 гб стоит почти 13 штук, вот здесь действительно с такими ценами лучше купить 8 гб а на оставшиеся 6 штук добавить на видеокарту.
@Glukonic
9 жыл бұрын
PC Life Channel незнаю помоему 1600 мегагерц заглаза, ну максимум 1866 - красный предел частоты выше то и работать они небудут - так как шины процессоров ещё малы - если неизменяет память то высчитывать по формуле от пентиумов 4-х пошло и так идёт частоту шины процессора / 4 = частота планки которая необзохима и так для 1600*4=6400 что не у всех есть у многих стоит 5200 а то и 2500 частота шины камня, или я неправ ?
@tgamesground9753
9 жыл бұрын
PC Life Channel Если 2гб + еще 4 куплю двухналка работать будет?
@PCLifeChannel
10 жыл бұрын
Всем привет! Жду комментариев относительно видео. В описании полезные ссылки на информацию из видео. Если вы с чем то не согласны из видео, очень прошу, выражая несогласие - приводите хоть какие-то факты, а не в тупую оскорблять. Всем приятного просмотра!
@иванмалый-я7ю
10 жыл бұрын
у меня 2 гига оперативы на компе Вы на 8:13 сказали что Винда жрет 2 гига! LOL!
@Alukardo13
10 жыл бұрын
www.easycom.com.ua/ram/silicon_power_xpower_sp008gxlyu240nsa/?lang=ru вот я выразил несогласие. =) А теперь ещё представим, что у меня эта память на частоте 2400 работает с таймингами 9/10/9/27. Получаем значительную разницу в скорости. Ну и судить по одному тесту с оверклокеров (а они часто вообще делают необъективные тесты) не очень хорошо. В разных процессах на разных системах с разными настройками будет довольно высокая разница между результатами тестов. Приведённая мною ссылка - лишь единичный пример.
@PCLifeChannel
10 жыл бұрын
иван малый Не 2 гига, а примерно 2 гига. LOL - что очень смешного я сказал?
@PCLifeChannel
10 жыл бұрын
женька куликов Я судил не по одному тест с оверклокеров, а по 4-м. В оверклокерах наиболее наглядно было показано, что сделав тесты в 12 играх, производительность повысилась на 1%.
@Alukardo13
10 жыл бұрын
Евгений Попов в зависимости от системы и настроек игры показатели будут различаться.
@eXtreamAngel
8 жыл бұрын
По поводу оперативки я бы сказал так: - 8 Гб это для большинства задач - игры и обычное использование ПК. - 16 Гб это для 3Д моделирования, мультимедия и, возможно, еще для программирования (эмуляторы, различные браузеры, множество встроенных плагинов), хотя для программистов и 8 хватит. - Скорость оперативки выше 1600 Мгц имеет смысл для мультимедия и тяжелых вычислений (моделирование, конвертирование видео, рендеринг тяжелых сцен). Для всех остальных задач хватит и 1333 Мгц.
@XpIOHdeJIb3000
8 жыл бұрын
+eXtreamAngel, мне 2 гига для программирования выше крыши
@eXtreamAngel
8 жыл бұрын
+XpIOHdeJIb2004 Я Андроид разработчик. Android Studio съедает 1.4 Гб + запущенные эмуляторы, для которых надо виртуальную оперативку освобождать. Каждый эмулятор от 512 до 1024 Мб оперативы требует. Кроме всего этого, еще Винда около 2 съедает + открытые в фоне Google Chrome в среднем 600 Мб и еще графические редакторы, вроде Photoshop или Corel Draw, каждый из которых забирает от 600 до 800 Мб. Если в фоне еще открыт SVN или Git, то еще они съедают. Так что, кому как, но 2 Гб лично для меня крайне мало.
@XpIOHdeJIb3000
8 жыл бұрын
eXtreamAngel, ну естественно, ведроид все-таки
@evilsmile3811
8 жыл бұрын
+XpIOHdeJIb2004 а ты калькуляторы программируешь? у меня в данный момент 3,5 гб оперативки занято.. и это всего навсего открыто 2 браузера..
@XpIOHdeJIb3000
8 жыл бұрын
Evil Smile, у криворучек всегда так, им хоть 500гб дай, всё на 2 браузера уйдет.
@dmkpredator
9 жыл бұрын
Это видео на данный момент еще не потеряло актуальности? Большое спасибо за качественно поданный материал - я давно уже перестал следить за железом, а тут вся информация подана в доступной форме, все четко, по существу.
@TheWayfarer22
7 жыл бұрын
самый нормальный обзор. без сраных эмоций. главная инфа. я пришёл за ней. ну и видно что человек старается делать ролики. технически и информативно. доступно и понятно. спасибо
@izGOy
9 жыл бұрын
Красава!!! Вот таких бы спецов побольше, а то куда не приди, все пытаются нае.....ть, а спроси конкретно, зачем мне это, он и рот открывает,- ну ЭТО ЖЕ ТОП!!! ТАК ВСЕ ДЕЛАЮТ)))
@METRO2033GeForce9800
9 жыл бұрын
+ За обзор ! Даже не думал что настолько полезная информация!
@PCLifeChannel
9 жыл бұрын
Рад, что информация пригодилась!
@robohobo4933
9 жыл бұрын
16 гигов например мне надо, занимаюсь интерьерами в три д максе, и поверьте 8 гигов тяжелая сцена скушает и не поперхнется, на работе компьютер с 8 гигами оперативы уже с трудом тянет тяжелые сцены с 6-10 миллионами полигонов
@PCLifeChannel
9 жыл бұрын
Василий Павликов Знаю и верю. Основной упор этого видео сделан на геймеров, которые понятия не имеют сколько и какой и с какой частотой нужно покупать озу. Человек работающий в профессиональных программах без меня знает сколько ОЗУ ему необходимо.
@robohobo4933
9 жыл бұрын
Да я не в укор, просто такие видео не только геймеры смотрят. А канал и видео отличные и информативные!)
@alcatelalcatel9629
8 жыл бұрын
Блин, мужик, ты красавец реально. В первые вижу человека который объясняет так четко, подробно, глубоко, и в тоже время быстро и конкретно без всякой затяжки видоса. Дай Аллах тебе здоровья мужик. Спасибо тебе большое.
@ОлегСоколов-з6с
8 жыл бұрын
информативно, приятная музыка, спокойный голос, ты идеальный ютубер.
@EpicZona
9 жыл бұрын
Ништяк! Чел спасибо огромное! Вся информация полезна! Лайк заслужил! =D
@PCLifeChannel
9 жыл бұрын
Рад, что видео стало полезным! Спасибо за комммент.
@ВладимирОртемьев
10 жыл бұрын
Спасибо, интересный познавательный обзор!
@yuriymarchuk6337
8 жыл бұрын
С чувством, с толком , с расстановкой, как и должно быть. Четко, спасибо!
@zewsvintage
8 жыл бұрын
Вот вроде все основное знал, но круто, что мелочи и тонкости поясняешь! Классный канал, емкий по инфе. Подписка и стабильные просмотры с меня.
@Артём-х4ю6ф
7 жыл бұрын
Спасибо ОГРОМНОЕ за данное видео!!! Голова просто дымилась какую выбрать память.Всё доходчиво и очень понятно!!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ Евгений!!!!!!
@fehugames
9 жыл бұрын
Люди ставят 16 гб чтобы отключить виртуальную память что тут непонятного
@artyashka
8 жыл бұрын
суть видео- экономь на всём чтобы вложить в видеокарту! ( я вполне за)
@WorldofWarshipsStriker0629TM
8 жыл бұрын
мнение идиотов.
@oakleybraylen7093
3 жыл бұрын
you prolly dont care but if you're bored like me during the covid times then you can stream pretty much all the new movies on InstaFlixxer. I've been binge watching with my gf for the last couple of days :)
@kelvinraphael1127
3 жыл бұрын
@Oakley Braylen Definitely, I've been watching on InstaFlixxer for since december myself :)
@doggoandyeet1608
3 жыл бұрын
@@WorldofWarshipsStriker0629TM ты сам понял что высрал?
@Demedik1988
9 жыл бұрын
Так, по поводу частоты... Упущена маленька деталь, а именно встроенное видео ядро. Частота очень важна для него. К примеру у меня А10-5800к и память 1866. Видео ядро работало в паре с 6670(дуал-графикс). Так вот при разгоне памяти на 2133(естественно и проц тоже гнал, т.к. в дефолте не поддерживается частота выше 1866, тайминги были получились одни из лучших в 2133) прирост в играх в дуал-графиксе составил примерно 10%, что для бюджетной связки очень не плохо... Сейчас важны частоты ОЗУ в большей степени для АМД. У них не плохое встроенное видео-ядро. Интелам же только на топах нужны хорошие частоты, хотя там это не актуально. Не будет человек сидеть долго на И7 с Ирис-про на встроенке. :) + оно только догнало АМДшные видео ядра, и то на 2 поколения раньше. И как вывод "накой". Если в планах нет использования АМДшных встроенных видео-ядер, то 1600 это потолок. Для И7 Ирис-про выше этой частоты излишек, но который при плохом стечение обстоятельств будет использоваться.
@МаксимСердюк-ш1р
8 жыл бұрын
Прекрасный канал, прекрасный ведущий. Смотрю каждое видео информацию подаёте прекрасно. Палец вверх однозначно!
@AtlantisRouTou
8 жыл бұрын
Обожаю такие просветительские ролики. Просидел 5 лет на ноутах, всë поперезабывал, теперь обратно накачиваюсь знаниями )
@БогданХхх-у5я
8 жыл бұрын
Канал просто супер все четко и понятно 10 из 10
@CG_unit
9 жыл бұрын
Что за глупость сказана касаемо объема оперативной памяти и еще более глупый тест, по запускал программ и память не забита, а поработать не пробовал в программах, достаточно открыть After Effects и Photoshop и поработать в них чтобы понять для чего нужен объем.
@РусланЖуков-н7ч
9 жыл бұрын
Бро классный обзор!Собираю комп. инфа как раз кстати.Подписался на канал.
@PCLifeChannel
9 жыл бұрын
Спасибо! Посмотри, на канале еще много интересных видео.
@OverDrivik
9 жыл бұрын
Отлично, очень простым языком всё. Жаль, что раньше таких каналов не было, приходилось всё методом тыка изучать))
@АлексейБасов-й2з
9 жыл бұрын
Ну наконец-то я понял какую память мне стоит брать. Внятно, доходчиво. Лайк и подписка!
@denisqagame1577
9 жыл бұрын
полезная информация,спасибо!
@PCLifeChannel
9 жыл бұрын
Тебе спасибо! Постарался максимально информативно уложиться. Буду рад видеть в подписчиках.
@Dexos84
10 жыл бұрын
Ваще красава все четко и ровно обьяснил спс
@PCLifeChannel
10 жыл бұрын
Спасибо :)
@ДмитрийШинкарёв-я5е
8 жыл бұрын
Жека, скажи вот у меня материнская плата ASRock 970 Pro3 R2.0 (Довольно старая) так вот, у нее все 4 слота окрашены в один цвет (черный), почитал в мануале, написано что поддерживается двухканальный режим, а вот в какие слоты вставлять я не знаю, они все черные, подскажи пожалуйста.
@Lexahappy
8 жыл бұрын
1 и 3 2 и 4
@Butusyc
9 жыл бұрын
очень жаль что не смотрел тебя раньше, всё классно и доступным языком рассказано, лойс .
@СиноптикВасилич
8 жыл бұрын
Нормальный ролик! Вижу шаришь в железе, спасибо Жека, доступно все объяснил без лишнего!!! Лайк, подписка, надеюсь на интересные видосы!
@ra7757
9 жыл бұрын
"пися лайв")
@PCLifeChannel
9 жыл бұрын
Руслан Фабря Когда же школьники типа тебя перестанут посещать мой канал? Не знаешь?
@ra7757
9 жыл бұрын
ахах)с юмором смотрю туговато)всего доброго!)
@PCLifeChannel
9 жыл бұрын
Руслан Фабря С юмором всё отлично - просто каждый второй в возрасте до 13 - пишет эту невероятно смешную шутку.
@ra7757
9 жыл бұрын
И с чего Вы взяли ,что я школьник?Школу я закончил 4 года назад.Уверенный в себе и самодостаточный человек умеет посмеяться над собой и на таких мелочах не заостряет внимания)
@PCLifeChannel
9 жыл бұрын
Руслан Фабря Я сейчас подсчитал сколько за последний месяц в комментариях именно такой шутки - 39, 39 людей считают что это очень смешно.
@boris1615
5 жыл бұрын
то чувство когда 2019 год 😂
@Bubaylo
4 жыл бұрын
я то думаю, что он говорит... а тут 2014год... И оперативки чем больше - тем лучше, и если будет 16-32гига - файл подкачки не нужен будет, а это сокращает нагрузку на жесткий. Почему он не знает этого?=)
@lobstermonstr6138
4 жыл бұрын
Я из 2020 видео - уже о прошлом
@veovl499
3 жыл бұрын
2021:Привет.
@zorger999
9 жыл бұрын
А как же вариант 4х4 1600 ? что эффективнее в играх(только в играх) 4х4 или 2х8 ?
@BuSHmeker
9 жыл бұрын
zorger999 и там и там будет работать 2-х канальный режим. 1600*8*2=25600Гбит/с. Вообще никакой разницы.
@zorger999
9 жыл бұрын
Это ясно и так, я забыл упомянуть что сравнить надо наборы одинаковой цены. Ошибся с постановкой вопроса короче. Так как вопрос был задан давно я уже выяснил что в моём городе найти 2х8 с хорошими характеристиками за нормальные деньги проще. Такой же набор 4х4 дороже на 15-20 процентов. (Ballistix Tactical к примеру мне понравились больше прочих)
@djemdjem453
8 жыл бұрын
видео на 5+ Без лишних слов и вступлений. это радует
@Почтальон-е5о
7 жыл бұрын
Жека, спасибо за простое и подробное просвещение про оперативку. Случайно нашел ваш канал и после пары полезных видео подписался. Успехов!!!
@sashastefnyak
9 жыл бұрын
Добры дзень. Усё вельмі даходліва. Нічога лішняга. Палец уверх. Падпісаўся. Чую Украінскі акцэнт, трымайцеся. Усё будзе добра.
@Фаза-ч4ъ
9 жыл бұрын
Tom Clancy's The DivisionТвоя земля-это 2 метра под землёй ,рожденный с лоботомией.
@КРЫМ-щ5о
9 жыл бұрын
Фаза тебя что опять искрануло ,прикращай резетки облизовать.
@Фаза-ч4ъ
9 жыл бұрын
Tom Clancy's The Division Орк ты даже своего родного языка не знаешь. Не резетки а розетки, понял потомок Чингизхана. Ничего китайский заставят выучить.
@КРЫМ-щ5о
9 жыл бұрын
А ты попуаский учи ,а-то абамка вас по кругу пустит.
@RenatTheOne
8 жыл бұрын
Я видел ОЗУ с водяных охлаждением. Пздц....
@Rikarre
8 жыл бұрын
Micron продаёт свою продукцию под маркой Crucial и RAM и SSD
@Сергейневажно-ъ1я
5 жыл бұрын
Просто и понятно,без воды и заумных речей. Спасибо.
@ВадимЗвездин
3 жыл бұрын
Спасибо за обзор! Теперь успокоился- поставил новую память с большим объемом- почему-то понизилась частота с 1600 до 1333, но и снизились тайминги, теоретически ничего не потерял.
@Svetozarization
9 жыл бұрын
автор, мегабит и мегабайт разные вещь, пропускная способность памяти исчисляется в мегабитах как и любая другая скорость в пк, а мегабайт это объем памяти, не путайте эти вещи, вас люди смотрят, слушают и вникают, а получается вникают в не достоверную информацию.
@travelinturkey8371
9 жыл бұрын
+Виктор Васин тоже хотел на счет этого написать...
@arturkogan8853
9 жыл бұрын
мбайт/с тоже бывает,например ты подключил интернет 100 мбит/с и в speed test будет столько показыват однако если в настройках поставить не мбит/с ,а мбайт/с,то будет 10мбайт/с или 100мбит/с,т.е. если скачиваешь файл размером1 гб и провайдер обещал 100мбит/с,то он скачается не за 10 секунд,а за полторы минуты.Я тоже раньше так думал,как ты.Надеюсь понятно объяснил,хотя врятле:)
@Svetozarization
9 жыл бұрын
я прекрасно понимаю разницу и вообще скорость закачки для меня не темный лес, в том же торрент скорость показана в мегабайтах и обычно при 100Мбит/с она не превышает 12 Мб/с. а вообще 10-11, редко прыгает выше.
@сашароманенко-ы4о
9 жыл бұрын
подскажите пожалоста можна ли мне поставить оперативку DDR2 на 4 гб на материнку MS MS-7309 (K9N6GM)?
@gerasim_vol
9 жыл бұрын
25.6 гигабит\с = 25600 мегаБИТ\с а не мегабайт....
@MZoro777
9 жыл бұрын
25,5 гигабит = 25,5*1024 мбит, то есть = 26 112 мбит.
@ФёдоровАлександр-ф4ы
9 жыл бұрын
Володя Герасименко нет, там как раз гигабайты в секунду. 1600 (Мегагерц)*8(64 бита шина памяти)*2(двухканальный режим)
@fhasenov
9 жыл бұрын
Ваще канал отличный! Аффтар оформление всё замечательно! Объясняете очень доступно и понятно. Благодарю Вас!
@djspencer1
8 жыл бұрын
Спасибки, Жека. Не мог доподлинно понять про тайминги, твоими словами всё стало более понятно. Да, и много интересного видео на канале. Спасибо.
@denja9999
8 жыл бұрын
25.6 Гбит/с превратились в мегабайты? по идее это будет лишь 3277 Мбайт а не 25600, или я не понял чего?
@encodinglab132
8 жыл бұрын
+Денис Сташенко поддержу! как это 25 Гбит превратились в 25 000 Мегабайт?
+Денис Сташенко Он просто оговорился , там 25.6 ГБайт/с(пропускная способность проца) , которые в свою очередь равны 25 600 MB/с . А 25,6 Гбит /с = 3 200 MB/с
@mironoff4802
6 жыл бұрын
НЕ аКтуально для 2018!
@marsellofister7460
5 жыл бұрын
а есть видос который актуалет для нашего времени?
@mamusinokami
5 жыл бұрын
@@marsellofister7460 Есть видео в котором объясняют как пользоваться гуглом для начинающих.
@mamusinokami
5 жыл бұрын
@@marsellofister7460 Ну раз ты научился пользоваться гуглом, сможешь найти и курсы русского языка.
@marsellofister7460
5 жыл бұрын
@@mamusinokami могу,но зачем мне это нужно? зачем мне знать язык + все его правила,который мне не нравится. да,типо мой родной,но ссал я на это . мне не нарвится быть руским и жить в рашке.
@СергейВоронцов-м2х
9 жыл бұрын
Ага а,потом выходит Ведьмак3 или еще что покруче и ваших 8 гигов уже не хватит.Поставил 16 и не парюсь.
@vitjaGTA
9 жыл бұрын
Сергей Воронцов я себе 16 поставил и открытый хром и игра гта 5 уже хавает 9 -10 гб
@vitjaGTA
9 жыл бұрын
Виктор Якуба так же платка с 2133 греется хорошо так что не всё маркетинг.
@MrDarkenral
9 жыл бұрын
Сергей Воронцов Как говорят макс. требования, то 8гб с головой хватит. Соболезную за выкинутые на ветер деньги.
@СергейВоронцов-м2х
9 жыл бұрын
О ну как всегда,соболезнуют нищеброды,а я деньги не считаю,ставлю все новое и самое быстрое.Кроме блока питания,его как купил 1100платина,так и все его на все хватит.
@MrDarkenral
9 жыл бұрын
Сергей Воронцов Нищеброды? Куда уж мне, до мамкиного попрошайки.
@Vzlet07
7 жыл бұрын
Отличное видео. Очень полезное. Все коротко, ясно, логично полезно и самое главное по сути! Спасибо!
@yklandares
7 жыл бұрын
Посмотрел ваш канал)) и сразу понравился, если честно, самое первое видео было про амд и интел(...где "накипело") и мне понравилась ваша честность.
@1baur1
8 жыл бұрын
автор ты файл подкачки отключи и тогда увидишь сколько реально съедают твои приложения памяти, лично мне не хватает 8 ГБ, поставил 16 и норм
@amorphyc
8 жыл бұрын
+Baur Burkitbay Зачем это его удалять? Эта технология была специально создана для этого! Это будет как "Выдерни ты эту Nvidia, понавтыкали ненужного... Играй лучше на встроенной!"
@1baur1
8 жыл бұрын
+Сергей Л. во первых не удалять а отключить, во вторых swap должен быть использован только при нехватке ОЗУ, но у майкрософта свое виденье на это...поэтому даже имея 8 ГБ ОЗУ и всего при запущенном мс-офисе он юзает swap, но ты наверное не знаешь что DRAM работает быстрее любого SSD не говоря уже о обычных HDD, так что априори выгодно юзать всю ОЗУ которая у тебя есть! иначе нах ты ее покупал? в моем случае, я знаю сколько приложении использую и сколько у меня на это расходуется ОЗУ и мне удобно когда вся ось и нужный софт висит в памяти при этом важно не "напрягать" винт особенно если это SSD, хотя конечно есть софт которые хранят кэш типа браузеров и тд. , но ram-disk никто не отменял.Насчет "nvidia, понавтыкали и тд" если бы эта, как ты говоришь: "технология была специально создана для этого!", была бы так "специально" нужна и критична, то зачем в ОС есть возможность ее отключить? может быть для продвинутых пользователей, которые знают зачем ее отключают?
@amorphyc
8 жыл бұрын
+Baur Burkitbay Естественно! Те, кто знают ПОЧЕМУ ее можно отключить! Потому что не играем в игры. Есть комп с 8 Гиг опер. и отключенным ФП. Он НЕ ТЯНЕТ некоторую игру!!! А вот если задать ФП, тогда всё ОК. ВОПРОС - НАХРЕНА мне увеличивать объём ОЗУ, чтоб всё заработало нормально, если можно просто поставить галочку в Винде!!!! И БЕСПЛАТНО, И БЕЗ ПОКУПОК!!!!!
@1baur1
8 жыл бұрын
+Сергей Л. ну не хочешь не покупай, тут дело каждого, и разговор шел про то сколько расходуется памяти и как автор видео заявлял что 8-ми ГБ якобы хватает с головой на все, я лишь хотел внести ясности что реально увидеть сколько расходуется ОЗУ можно с отключенным свапом.
@ЮрийНедолуга
8 жыл бұрын
+Baur Burkitbay согласен с тобой 8GB мало, меня выкидывает с ведьмака 3 поставил еще 4GB и все полет нормальный
@HackintoshandWindows
9 жыл бұрын
16 Гигов ставят, когда работают в видео редакторе с большим проектом!!!! Вот куда!!!
@PCLifeChannel
9 жыл бұрын
Серж Селевич Что правда что ли? А мужики то не знаюьт.
@ShutdownChanel
9 жыл бұрын
+Серж Селевич видео монтаж не займет 16 гигов... а вот всякие фотошопы да
@HackintoshandWindows
9 жыл бұрын
Да я смотрю ты умник....включи файнал кат, ТИТЛ файлы для монтажа сжирают ее безжалостно....Если ты делаешь монтаж с гоу про на 25 минут, то ты прав, а когда до 4 часов, то не согласен с тобой....
@ShutdownChanel
9 жыл бұрын
Серж Селевич интересно где ты видел обычного человека который делает монтаж хотя бы больше 2 часов? умник видимо ты
@PCLifeChannel
9 жыл бұрын
+Серж Селевич Я видео делал не для людей работающих в профю программах, а длю тех, кто в компах вообще не шарит. Поэтому куда ставить 16 гб и больше я прекрасно знаю.
@sironnsk
8 жыл бұрын
хихабайты
@dosv1.059
9 жыл бұрын
Спасибо, разморочил. Думал о покупке памяти с большими таймингами, но при такой разнице в производительности смысла не вижу. лойс!
@reddanko
9 жыл бұрын
Очень качественное видео и доступно рассказано что и почему! Жду еще больше таких видео!
@Rullez
7 жыл бұрын
писи ?
@Ярослав-б1д4ж
9 жыл бұрын
Евгений, спасибо вам большое, объясняете все просто и понятно, очень рад что наткнулся на ваш канал!
@MrKir1976
9 жыл бұрын
молодец, отличное видео! Ничего лишнего, всё сказал по делу, лаконично и доступно каждому для понимания.
@igorokWM
9 жыл бұрын
Не считаю себя полным лузером, но посмотрел твое видео и понял что так детально мне еще никто не объяснял. Разложено все по полочкам доступно и понятно. Молоток, делаешь полезное дело, держи лайк и подписку на твой канал. В общем огромное тебе спасибо дружище и удачного продолжения такого наиполезнейшего дела как просвещение народных масс)))
@ВладиславМайборода-ь6г
9 жыл бұрын
Спасибо за видио, никак не мог решиться какую частоту памяти покупать ( цена очень разная на разные частоты) и почему писалась половина частоты ОЗУ в CPU-Z, теперь решил, еще раз спасибо!
@aazesm
8 жыл бұрын
Лучший ролик про теорию подбора ОЗУ. Остальные обзорщики как будто не в курсе про макс.пропускную способность системы процессор/контроллер (((
@MegaGrandPro
9 жыл бұрын
Спасибо! Не знал нормальный модуль памяти я выбрал! Очень помог!Больше бы токих как ты :D. С меня подписка и лайк! Так-же Ты мне очень помогаешь с обзорами бюджетных видюх.
@Maggot3111488
8 жыл бұрын
Жека спасибо за это видео. очень подробно и понятно рассказал. удачи на канале и в жизни!
@Fstkfy
9 жыл бұрын
Шикарное разъяснение, все просто и понятно. Спасибо, мужик за то, что ты делаешь на своем канале. :)
@MaryJane-qo6sw
9 жыл бұрын
спасибо Жэка за понятные и толковые обзоры - лайк !!!
@zalip4129
8 жыл бұрын
Очень доступно и ничего лишнего. Спасибо!
@ДобрыйКомарик-ы2э
2 ай бұрын
Здравствуйте. Конечно видео старое и я не большой специалист, но хочу сказать из собственного опыта с ddr3, что повышение таймингов, не всегда влияет на понижение производительности. Если её гнать вместе с процессором, на макс частоте материнки, то задержки наоборот станут меньше, а производительность в игре будет хорошей, лаги которые вы получали на 1600mhz, не будут больше беспокоить, в некоторых играх довольно сильно может вырасти фпс. Для этого нужен процессор с хорошим вольтажом, позволяющий разгон и озу аналогично, конечно с охлаждением, корпусные вентиляторы с разных сторон улучшат охлаждение. То что я пробовал и остался доволен, мне принесло массу положительных эмоций и температуру процессора в 65 градусов на ультра настройках в разгоне. После я сравнил ещё раз с плашками в 1600 и понял, мне подобные больше не интересны.
@gvintm
9 жыл бұрын
Первый раз услышал КингстОн! За видео лайк однозначно всё по делу и доступным языком.
@nataliasharukhia
9 жыл бұрын
Большое Вам спасибо, Жека! Очень доступно всё объяснено. Даже подписалась на вас. Молодец!!
@Nizami047
8 жыл бұрын
а зачем сюда ставить дизлайки то? тут всегда годно точно и без лишнего
@petrovsky3961
9 жыл бұрын
Доходчиво и грамотно... "пропусКная", а не "пропусная" способность.
@aaa1234587
8 жыл бұрын
Молодец, ничего лишнего , чистая информация по теме.
@8Besbash8
9 жыл бұрын
наглядно, доходчиво, достойно, или 1 словом шикарно. Евгений спасибо мне твое видео помогло в выборе.
@dimdimuch9953
8 жыл бұрын
благодарю Жека! узнал что хотел - а значит ты делал видос не зря
@Sevius969
9 жыл бұрын
Шикарный выпуск. Спасибо, ребята!
@nariman022
8 жыл бұрын
Спасибо вам за видео, я в этом деле продвинутый, относительно, но что-то новое узнал для себя.
@edwarduisky
8 жыл бұрын
Я думал все знаю, но нашел много нового. Огромное спасибо!
@Антон-и2к4ч
9 жыл бұрын
видео великолепное !!! такого качества информации я еще не видел )
@Алексей-г4з7ъ
9 жыл бұрын
Пасиб за видео - скачал програмку посмотрел, а у меня планки 2 а работали в 1 канальном режиме... разобрал комп, стоят в синих слотах... почесал репу... у меня слоты обозваны на плате а1 а0 в1 в0 с1 с0... почесал репу... поиграл в пятнашки с 3го раза комп нашёл новое оборудование))) посмотрел в програмке - всё ок двухканальный - наконец то вкладки у меня не по 10 сек грузятся а в секунду открываются - автору почёт и уважуха!!!
@onomore1425
9 жыл бұрын
У меня DDR3 на 4 гб, Думал, мучался над фирмой, частотой. Посмотрел ваше видео - все понял. Спасибо большое ! :)
@maxx3421
7 жыл бұрын
Спасибо за хорошие, понятное видео. Все очень конструктивно объяснил.Молодец!!!
@Razor_mix6659
8 жыл бұрын
Супер. Все очень подробно и понятно даже чайнику в роде меня) спасибо
@zaminyty7459
9 жыл бұрын
Спасибо , все по делу. Для себя получил ответы на многие вопросы.
@leoniddrunkenemyrus406
7 жыл бұрын
блин, спасибо тебе, добрый человек. Вопрос-это так же актуально щас для ддр4? Задумался брать 8 или 16 ГБ при видюхе 4ГБ. играть планирую на высоких и чуть максимальных. Подписываюсь однозначно
@arthurygh9012
9 жыл бұрын
Круто! Все понятно. Я чуть увеличил свой мозг. Подписка!
@Andrey8587
9 жыл бұрын
Очень полезное и информативное видео, 60-70 % сказанного в видео, было для меня новшеством, спасибо Жека за просветления, все очень доступно и доходчиво разъяснил, это первое видео которое я посмотрел и сразу подписался на канал, лайкнул и перепостил), надеюсь просмотр этого канала повысят мой уровень знаний ПК и поможет мне безошибочно и целесообразно собрать продуктивный ПК.
@Thorgodlike
7 жыл бұрын
Мужик, инфа-огонь! Подписываюсь!!!
@MagicGooddy
9 жыл бұрын
Сарик, спасибо тебе за информацию! В одном из тестов ты говорил, что Ведьмак 3 жрет нереально много оперативы, а данное видео выпушено более года назад. Следовательно я смогу сделать вывод, что все таки если я хочу с комфортом поиграть в Ведьмака то мне лучше прикупить 2 по 8гб, или 3 по 4гб? Спасибо заранее за ответ :)
@SpaceGuideHub
9 жыл бұрын
Да, спасибо полезные знания. Хотел взять 2x8GB DDR3, но все же возьму по вашему совету 2x4Gb DDR3 (бюджет небольшой), а если не будет хватать то потом еще докуплю две планки по 4Gb
@TheBeleda
9 жыл бұрын
Спасибо Евгений за полезную информацию !
@andreimelnichenko330
5 жыл бұрын
Самое информативное видео о памяти и разгоне . Остальные говорят непонятно что.
@MrCero-w2s
7 жыл бұрын
здоровья тебе и развития каналу
@wotkolkol
9 жыл бұрын
Ув. Жека, спасибо за Ваш труд!
@sumrakf2685
7 жыл бұрын
Хороший обзор,простыми словами ,лайк и подписка!респект Жека тебе!
@JonyPowerOne
9 жыл бұрын
Очень интересное и познавательное видео, меня кое-чему обучило. Лайк твой:)
@Klinbl4
6 жыл бұрын
Красавчик, все по полочкам. Очень полезно.
@АлекандрСербин
9 жыл бұрын
Не знаю как кому?! Мне видео было не только интересно но и полезно!! Смысл переплачивать за более мощьные и дорогие оперативки когда разнича в 2% ну пусть при самом бешеном успехе в 10%!! Так это не в разы а в % А стоимость планок вылится уже в разы!! Спасибо тебе Жека что неполенился и всё подробно обяснил с примерами!! А не так как некоторые вот кроче эта круче и всё!!
@sovenok6137
8 жыл бұрын
спасибо чувак теперь я активировал двух канальный режим и в играх это чувствуется )
Пікірлер: 2 М.