KZitem
  • Негізгі бет
  • Трендинг
  • Журнал
  • Ұнаған бейнелер
  • Ең жақсы KZitem
    • Фильм және анимация
    • Автокөліктер мен көлік құралдары
    • Музыка
    • Үй жануарлары мен аңдар
    • Спорт
    • Ойындар
    • Комедия
    • Ойын-сауық
    • Тәжірибелік нұсқаулар және стиль
    • Ғылым және технология
  • Кіру
  • Тіркелу
  • Кіру
  • Тіркелу
  • Негізгі бет
  • Трендинг
  • Журнал
  • Ұнаған бейнелер
  • Ең жақсы KZitem
    • Фильм және анимация
    • Автокөліктер мен көлік құралдары
    • Музыка
    • Үй жануарлары мен аңдар
    • Спорт
    • Ойындар
    • Комедия
    • Ойын-сауық
    • Тәжірибелік нұсқаулар және стиль
    • Ғылым және технология
Негізгі бет Как Путин оправдывает вторжения в Украину и Грузию войной в Югославии
Келесі
  • Признания российских военных в грабежах и убийствах. Навальный в ШИЗО. Взрыв в Ереване

    Признания российских военных в грабежах и убийствах. Навальный в ШИЗО. Взрыв в Ереване

    • 1:16:51
    • Телеканал Дождь
  • «Мы совершили ошибку»: советник Обамы по санкциям - о действиях США после Крыма

    «Мы совершили ошибку»: советник Обамы по санкциям - о действиях США после Крыма

    • 14:32
    • Телеканал Дождь
  • НОВЫЙ ФИЛЬМ 2022! БОГАТОЕ НАСЛЕДСТВО ОТ ДЕДУШКИ ПЕРЕВЕРНУЛА ЖИЗНЬ! Дом с сюрпризом! Русский фильм

    НОВЫЙ ФИЛЬМ 2022! БОГАТОЕ НАСЛЕДСТВО ОТ ДЕДУШКИ ПЕРЕВЕРНУЛА ЖИЗНЬ! Дом с сюрпризом! Русский фильм

    • 2:53:49
    • Film
  • ПРЯТКИ на ТАЧКАХ в городе

    ПРЯТКИ на ТАЧКАХ в городе

    • 49:40
    • Жекич Дубровский
  • ПРЕМЬЕРА 2022 Остросюжетный боевик Ловушка

    ПРЕМЬЕРА 2022 Остросюжетный боевик Ловушка

    • 1:22:33
    • Mauris Film
  • Камеди Клаб «Витя Альварес в Сочи» Карибидис, Батрутдинов, Кошкина, Аверин, Матуа, Сорокин

    Камеди Клаб «Витя Альварес в Сочи» Карибидис, Батрутдинов, Кошкина, Аверин, Матуа, Сорокин

    • 9:12
    • Comedy Club
  • Россиян требуют не пускать в Европу. Интервью с мэром Риги. Выборы в США: что ждет Россию и Украину?

    Россиян требуют не пускать в Европу. Интервью с мэром Риги. Выборы в США: что ждет Россию и Украину?

    • 1:52:36
    • Телеканал Дождь
  • Российские солдаты признались в грабежах и убийствах под Киевом. Расследование «Важных историй»

    Российские солдаты признались в грабежах и убийствах под Киевом. Расследование «Важных историй»

    • 18:19
    • Телеканал Дождь
  • Молчание как соучастие в преступлении. Память ненависти. Надежда на безнаказанность. Андрей Зубов

    Молчание как соучастие в преступлении. Память ненависти. Надежда на безнаказанность. Андрей Зубов

    • 47:21
    • Телеканал Дождь
  • За КАЖДЫМ преступлением следует ВОЗМЕЗДИЕ! Выходкам путинской орды ЕСТЬ ПРЕДЕЛ

    За КАЖДЫМ преступлением следует ВОЗМЕЗДИЕ! Выходкам путинской орды ЕСТЬ ПРЕДЕЛ

    • 19:59
    • Факти ICTV
  • 💥 Разговор пленного с мамой и сестрой / "Единственный выжил co взводa"

    💥 Разговор пленного с мамой и сестрой / "Единственный выжил co взводa"

    • 28:28
    • 24 Канал
  • «Указание - начать его давить»: почему Навального отправили в ШИЗО

    «Указание - начать его давить»: почему Навального отправили в ШИЗО

    • 9:05
    • Телеканал Дождь
  • Недвижимость в Европе и деньги от друзей Путина: Певчих о расследовании про экс-супругу президента

    Недвижимость в Европе и деньги от друзей Путина: Певчих о расследовании про экс-супругу президента

    • 26:21
    • Телеканал Дождь
  • «Путину подрезали тормоза»: Владимир Пастухов об идеологах войны в Кремле

    «Путину подрезали тормоза»: Владимир Пастухов об идеологах войны в Кремле

    • 31:21
    • Телеканал Дождь
  • Gordon and Arestovich are walking around Kyiv. Putin, Zelensky, deception of Yermak, Zaluzhny

    Gordon and Arestovich are walking around Kyiv. Putin, Zelensky, deception of Yermak, Zaluzhny

    • 1:47:22
    • В гостях у Гордона
  • НОВЫЙ ФИЛЬМ 2022! БОГАТОЕ НАСЛЕДСТВО ОТ ДЕДУШКИ ПЕРЕВЕРНУЛА ЖИЗНЬ! Дом с сюрпризом! Русский фильм

    НОВЫЙ ФИЛЬМ 2022! БОГАТОЕ НАСЛЕДСТВО ОТ ДЕДУШКИ ПЕРЕВЕРНУЛА ЖИЗНЬ! Дом с сюрпризом! Русский фильм

    • 2:53:49
    • Film
  • 14 күн бұрын

Как Путин оправдывает вторжения в Украину и Грузию войной в Югославии

  • Рет қаралды 228,282
TV RainTV Rain
  • 10 000 1

Сегодня поговорим о конце 90-х - об операции НАТО «Союзная сила», бомбардировках Белграда в 1999-м, заложивших разлад между Россией и альянсом, а также о так называемом Косовском прецеденте.

Поддержать нас донатами можно по ссылке: tvrain.tv/

Следите за главными новостями и новыми выпусками программ в телеграм-канале Дождя: t.me/tvrain

Жүктеу

Пікірлер: 1 441

  • Linda Queen
    Linda Queen
    13 күн бұрын
    Чтобы узнать в какой стране фашизм, надо просто выйти на площадь с плакатом "фашизму нет." В той стране, в которой людей арестуют за этот плакат и есть самый настоящий фашизм.
  • vladimir serov
    vladimir serov
    10 күн бұрын
    @Юлия Кушнерюк если вам персонально не сообщили,претензии не ко мне
  • vladimir serov
    vladimir serov
    10 күн бұрын
    @Юлия Кушнерюк Когда заявил? -- гугл спроси! или не в состоянии?
  • vladimir serov
    vladimir serov
    10 күн бұрын
    @Nina Paripskaja простопесдеть не надо, если не соображаешь! нацизмируйте до полного экстазаю не стесняйтесь! , )
  • vladimir serov
    vladimir serov
    10 күн бұрын
    @Nina Paripskaja логично просто послать за такой вопрос подальше, но я отвечу! если честно мне лично по на ваши партии! Просто здесь из ваших ктотопесдит Об отсутствии нацизма если гуглить умеешь Погугли Что за партия
  • Salvatore Gilliano
    Salvatore Gilliano
    12 күн бұрын
    Казахский президент Токаев все грамотно разложил о квазигосударствах в Питере. А Лавров и вся российская верхушка противоречят сами себе. Почти всегда.
  • Roman Fomin
    Roman Fomin
    9 күн бұрын
    @Светлана Малина А я разве говорил что где то Украинцы желают зла Казахстану? Возможно я имел ввиду то что у Казахстана грамотная и нейтральная позиция к примеру как у Турции. Хочет дружить со всеми и это даже получается получая выгоды для государства. А некоторые украинцы разасравшиеся с соседями начинают завидовать что ли Казахстану и начинают придумывать, типа вот сейчас с Украиной разберется и на Казахстан нападет. Хотя казалось бы с чего это вдруг то? Да не спорю есть дебилы политики в России которые для самопиара несут херню, но по факту к их словам никто не прислушивается и по факту про них даже и не слышал на федеральных каналах. Более того я только сейчас услышал от вас про какого то чувака который так высказался про Казахстан.
  • Светлана Малина
    Светлана Малина
    9 күн бұрын
    @Roman Fomin Ну вот зачем наговаривать? Ни разу не приходилось видеть таких граждан Украины, которые желали бы Казахстану войны. Наоборот, все мои друзья из Казахстана поддерживают нас и желают нам победы. По-моему, вы не видели злобное лицо кеосаяна, когда он открыто и с лютой ненавистью сделал Казахстану ,,последнее китайское предупреждение" с угрозами. А если видели, тогда я вас и вашей логики вообще не понимаю. 🇺🇦🇰🇿
  • Roman Fomin
    Roman Fomin
    11 күн бұрын
    @Frogs Pond Ну есть и дальше что? Да были времена когда сильные страны поглощали слабые. Правда я учился по современномым учебникам истории Казахстана и там Казахстан к России присоединился сам для защиты своих территорий от набегов джунгар.
  • Frogs Pond
    Frogs Pond
    11 күн бұрын
    @Roman Fomin Сейчас на ББС русская служба есть статья о колонизации Россией земель Сибири,Кавказа,Казахстана,Средней Азии и мнения историков об этом.
  • Roman Fomin
    Roman Fomin
    12 күн бұрын
    @Jasper Humpsman Какую дань? Что за бред вы несете? Почему Москве? Вроде куча всего недвижимости куплено в Англии и других европейских странах. Или вам главное сто то ляпнуть?
  • Artem
    Artem
    12 күн бұрын
    Какое интересное видео. Теперь понятно зачем русские устраивали инсценировки геноцида украинцев украинцами на Донбассе последние 8 лет. Ведь как можна защищать людей от геноцида, если геноцида нет? p.s. Прежде чем что-то мне писать вспомните сколько раз за последние пол года русская армия убивала людей обвиняя в этом ВСУ и задумайтесь, действительно ли они на это не способны. Зачем же еще России было 10 раз блокировать введение миротворцев ООН на Донбасс?
  • Roman Fomin
    Roman Fomin
    10 күн бұрын
    @Frogs Pond Ну похоже что так. Нифига не могу понять что вы хотели сказать?
  • Frogs Pond
    Frogs Pond
    10 күн бұрын
    @Roman Fomin Вам чо 100лет,не помните,что пишете?😊🙂🤣
  • Artem
    Artem
    11 күн бұрын
    @Roman Fomin Напомни мне, пожалуйста, сколько референдумов НАТО провело в Косово? Между "спасти людей от геноцида" и захватить соседнюю страну есть существенное различие.
  • Artem
    Artem
    11 күн бұрын
    @Roman Fomin вот это у тебя познания из географии, конечно. Украина находится практически в центре Европы. Кто на окраине - это западная россия, которая переходит в Азию.
  • Roman Fomin
    Roman Fomin
    11 күн бұрын
    @Artem А ты в курсе что санкции накладываются только по решению ООН. То есть для вас это норма когда одно государство вторгается в другое государство? Я же ничего не напутал?
  • Y
    Y
    13 күн бұрын
    Ну как можно было оставлять Ельцина в таком состоянии у власти. Я знаю, конечно это было удобно ближайшему кругу. Даже сейчас, слушаешь его речь и в ужасе.
  • Natalia Dubovik
    Natalia Dubovik
    11 күн бұрын
    Такие же чувства сейчас испытывают американцы.
  • Грета
    Грета
    12 күн бұрын
    @Валерий Богатиков и чем это закончилось? Война в Афганистане, падение цены на нефть, развал страны.
  • Грета
    Грета
    12 күн бұрын
    @Сергей Стриж у тех, кто подтасовывал результаты выбрров
  • ArtDesigne A
    ArtDesigne A
    12 күн бұрын
    @Y Так я говорю не его начале карьеры, а о выборах 1996 года
  • Наталия Комарова
    Наталия Комарова
    12 күн бұрын
    @Максим Касьянов Так не в Москве ли был Путч в 1991 году?После этого и пошёл распад СССР.
  • Nastya Kamenskaya
    Nastya Kamenskaya
    13 күн бұрын
    По поводу поддержки обычными сербами войны - в общем и целом это не так. Сербы не поддерживают войну. Да, они считают себя "младшими братьями' россиян, но при этом прекрасно помнят войну в своей стране, в связи с чем нет того одобрентя, о котором часто говорят СМИ. Более того, спустя некоторое время после вторжения России в Украину, Сербия создала сайт, указав, что приветствует всех прибывающих в эту страну - граждан и России, и Украины, и Белоруссии. И по поводу граффити - вот уже 3 недели нахожусь в Сербии и видела закрашенные буквы Z в большом количестве. По-моему, говорящий факт.
  • рищиЛье
    рищиЛье
    11 күн бұрын
    @Frogs Pond ну... какой-то не совсем "русский" анекдот. В смысле в анекдоте присутствует унитаз. А вроде как весь цивилизийный мир знает что русские лопухами пользуются.
  • Frogs Pond
    Frogs Pond
    11 күн бұрын
    @рищиЛье Этот анекдот о том,что русские никаких доказательств не принимают и ошибок не признают.
  • Ersher
    Ersher
    11 күн бұрын
    @Iryna Miller это вброс дезинформации, г-жа Миллер. Нехорошо так делать. А если сидели в погребах, то как вдели? а вот мы видели на видео солдат РФ, как там на самом деле было.
  • Игнат Пономарев
    Игнат Пономарев
    12 күн бұрын
    Двойные стандарты, ну вы хоть не привращайтесь в тех с кем боролись. Слышать откровенную пропаганду с ТВ мы уже привыкли, а теперь слушаю от Вас то-же самое((((((((
  • Sasha Mikhailov
    Sasha Mikhailov
    12 күн бұрын
    Язык надо уметь контролировать и не делать ложных выводов. Не запад открыл, а Милошевич при поддержке и участии Москвы начал игру "Своим все, а остальным закон"...
  • Sasha Mikhailov
    Sasha Mikhailov
    8 күн бұрын
    @николай новиков Путинизм это какой строй?...
  • николай новиков
    николай новиков
    10 күн бұрын
    @Frogs Pond Не путайте хрен с пальцем .Прежде чем США будет признавать другие страны , скажи сколько лет существует США , на каких землях , где местное население , откуда на этом материке появились негры и так далее .Когда ответишь - будем смотреть какие права есть у самой США . Хочешь рассматривать историю России , начинай со всемирного потопа : кто кого захватывал и какие имел права .
  • николай новиков
    николай новиков
    10 күн бұрын
    @Sasha Mikhailov Пусть оформляется как иностранный агент и вещает где хочет в рамках закона : не призывает к свержению существующего строя и так далее .
  • Frogs Pond
    Frogs Pond
    10 күн бұрын
    @Artur N Глупенький,в этой статье историки обсуждают этот вопрос.
  • Sasha Mikhailov
    Sasha Mikhailov
    10 күн бұрын
    @Dana Maevskaja От больших денег только христианин может отказаться. Истинный христианин...
  • Барбаросса
    Барбаросса
    12 күн бұрын
    Екатерина спасибо за программу, Теле канал дождь Спасибо за программу 👍🤝
  • Сергей Кравцов
    Сергей Кравцов
    12 күн бұрын
    Москва всего лишь отвечает Вашингтону его же методами.
  • Гуманитарный тон
    Гуманитарный тон
    11 күн бұрын
    Катя, спасибо!!! Строгое мышление сейчас просто необходимо. Как выпускник МГУ на своем философском канале стремлюсь к тому, чтобы хоть как-то просвещать наше население. Высказывать свою позицию сейчас просто необходимо.
  • avokado avogadro
    avokado avogadro
    12 күн бұрын
    Нет войне! Свободу Алексею Навальному!
  • Укротитель львов
    Укротитель львов
    8 күн бұрын
    @Красота Долларова, да какой-то бездарный политик. Не бери в голову
  • Mikhael RU
    Mikhael RU
    12 күн бұрын
    Освободим, лет через 30
  • Красота Долларова
    Красота Долларова
    12 күн бұрын
    Кто такой Навальный?
  • Роман Мальцев
    Роман Мальцев
    12 күн бұрын
    Да, пожалуй самая большая загвоздка это именно определение народа. Но если границы того, кого мы считаем народом определены, то дальше уже всё просто: они имеют право на самоопределение и отделение от страны того куска, где их народ имеет большинство населения, а все попытки "усмирить сепаратистов" в этом случае будут нелегитимны, так как правитель исходной страны для данного народа не является легитимным и после самоопределения это уже будет расцениваться как вторжение
  • Роман Мальцев
    Роман Мальцев
    11 күн бұрын
    @Игорь Свободный не только в современном мире. Так было всегда. Всегда были какие-то сверхдержавы, которые что-то друг с другом делили и так всегда будет.
  • Игорь Свободный
    Игорь Свободный
    12 күн бұрын
    В современном мире глобализации это уже не актуально. Все попытки найти независимость это или исторически обусловлено, или геополитические игры мировых игроков.
  • Ик
    Ик
    13 күн бұрын
    Как вы замечательно рассказываете!
  • Алекс Сергеев
    Алекс Сергеев
    8 күн бұрын
    @Матрос Железняк 👍🏽👍🏽👍🏽
  • Матрос Железняк
    Матрос Железняк
    12 күн бұрын
    @Анатолий ФедоровТочно Вам не скажу, однако предположу, " чтобы отделение было чем-то нормальным", а не на бумаге формальным, чтобы победить в противостоянии психо-историческом, план развития нужно иметь стратегический, чтобы не было распада и предотвратить отторжение, цивилизационного плана развития необходимо иметь представления! Зачем на Ваш вопрос искать ответ , если плана развития у Путина нет? Узурпатор палач и тиран, разрушивший инфраструктуру трёх стран, неумеющий ничего созидать, не вправе такое решать! Двадцать лет грабил, воровал и убивал, а Витрину благополучия не создал, При таких обстоятельствах "концептуального понимания", для присоединения к эрэфии отсутствуют основания, оккупированных территорий к России не возможно присоединение - таково моё мнение!
  • Анатолий Федоров
    Анатолий Федоров
    12 күн бұрын
    ​@Матрос Железняк почините капс) В ролике речь идет о том, что есть случаи, когда можно воспользоваться правом на самоопределение. Я хотел бы узнать есть ли какие-то критерии? Сколько человек должно умереть, что отделение было чем-то нормальным?
  • Tomas Plat
    Tomas Plat
    12 күн бұрын
    Та, Катюха когда НАКАТИТ замечательно сказки рассказывает, как и ее собутыльники :-D
  • Матрос Железняк
    Матрос Железняк
    12 күн бұрын
    @Анатолий Федоров КАКОЕ ЕЩЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, НАРОД РАЗОБЩЕН И АМОРФЕН, СУБЪЕКТОМ ПОЛИТИКИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ?! ПО СУТИ КРЕМЛЬ НЕ ИМЕЕТ ВНЯТНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ РАЗВИТИЯ И ИНТЕГРАЦИИ ОККУПИРОВАННЫХ ТЕРРИТОРИЙ, ВСЁ ЧТО ОН МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ ЭТО ПАРАЗИТИРОВАНИЕ ОЛИГАРХАТА И БЕСПРЕДЕЛ В АЛЧНОМ ИЗВЛЕЧЕНИИ ПРИБЫЛИ СВОЕГО КИТАЙСКОГО СЮЗЕРЕНА ...
  • Zinayida Kotlyarenko
    Zinayida Kotlyarenko
    12 күн бұрын
    „Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого.“ - Мишель де Монтень
  • Устинова Алла
    Устинова Алла
    11 күн бұрын
    @Василь Бубкін спи с мужчинами!
  • Василь Бубкін
    Василь Бубкін
    12 күн бұрын
    политики как женщины, в 90% случаев "имитируют оргазм"...как уже надоели эти вруны-имитаторы...
  • Лана
    Лана
    12 күн бұрын
    Интересный выпуск. Спасибо автору
  • Иван Круглов
    Иван Круглов
    12 күн бұрын
    Потрясающая работа, спасибо Котрикадзе и журналистам дождя за разобранные случаи отделения. Но зомбарям не объяснишь, они будут и дальше верить что в Крыму и Донбассе был геноцид русских мальчиков в трусиках коварными картелями
  • Сэпа Михайлов
    Сэпа Михайлов
    10 күн бұрын
    Давайте завезем русских в Украину, и проведём не зависимый референдум, и тогда будет видно чья Украина!!! Как тебе план??? Если что, послушай последнию фразу этого видео про Осетию и Абхазию, и потом подумай кто зомби на самом деле, сам себе приведи аргументы, правильно ли идёт смысл видео или нет
  • Vladimir
    Vladimir
    12 күн бұрын
    Ну ты же веришь в обратное! Ты тоже зомбирован
  • Игорь Чернецкий
    Игорь Чернецкий
    12 күн бұрын
    Члены ООН несколько лет назад признали, что территориальная целостность важнее права на самоопределение
  • Frogs Pond
    Frogs Pond
    12 күн бұрын
    @Andr Bar Интересно,когда Россия дала по зубам и кому,у России уже зубы сломаны😛
  • Andr Bar
    Andr Bar
    12 күн бұрын
    @M S на украине, на окраине России, так ес и сша хозяева украины и начали эту драку на майдане, Россия дала хорошо по зубам, вот и истерика!
  • M S
    M S
    12 күн бұрын
    @Tomas Plat А как стороны должны решать спор кроме мордобоя? Для этого с древних времен существует концепция привлечения третьей стороны
  • Tomas Plat
    Tomas Plat
    12 күн бұрын
    Почему какие то ЗАБУГОРНЫЕ члены должны за всех решать ?? С КАКОГО ??
  • M S
    M S
    12 күн бұрын
    @Saikel Melkosoft концепции совбеза время на свалке истории
  • Леонид
    Леонид
    12 күн бұрын
    Ниче желание раздробить соседние государства рано или поздно раздробят саму Россию. Уж там есть что дробить.
  • Frogs Pond
    Frogs Pond
    11 күн бұрын
    Это точно!
  • Halina Wojcik
    Halina Wojcik
    12 күн бұрын
    Чем дольше на троне диктатор, тем больше у него возможностей, но меньше мозгов.
  • Ersher
    Ersher
    11 күн бұрын
    Байден стал напоминать дряхлого императора-ситха Палпатина из "Звездных войн". Мировая Империя которого все ещё грозит всем на этой планете.
  • Elberd Giyas
    Elberd Giyas
    12 күн бұрын
    Все четко и по полочкам разложили
  • Pawel Zmeev
    Pawel Zmeev
    12 күн бұрын
    Спасибо, очень интересно. Катя - супер 👍
  • Сергей Волгин
    Сергей Волгин
    12 күн бұрын
    А каким международным документом обозначено вторжение России в Грузию ?
  • Nilkfam
    Nilkfam
    12 күн бұрын
    По фактам, вот бы большое число граждан России могло это увидеть, сложно было бы спорить с объективной реальностью перед глазами
  • Nilkfam
    Nilkfam
    10 күн бұрын
    @Timur Guss прямые цитаты, куда уж объективнее
  • Timur Guss
    Timur Guss
    10 күн бұрын
    В этом репортаже Объективности нет.
  • Svetlana Kaplun
    Svetlana Kaplun
    12 күн бұрын
    Очень интересное играмотное изложение проблемы. Спасибо
  • Alexandra Digori
    Alexandra Digori
    12 күн бұрын
    В '92 Россия открыла "ящик Пандоры" в Молдове. Ошибка что некто не наказал тогда....
  • Alexandra Digori
    Alexandra Digori
    12 күн бұрын
    @Artur N в этом и проблема "псевдореспублика" и 14-я гвардейская общевойсковая армия на её территории и склад боеприпасов в селе Кобасна.
  • Artur N
    Artur N
    12 күн бұрын
    Каким образом, если это до сих пор приднестровская МОЛДАВСКАЯ республика?
  • bryanskiivolk
    bryanskiivolk
    12 күн бұрын
    Херню не надо нести
  • Dmitriy P
    Dmitriy P
    12 күн бұрын
    Расскажи по подробнее пожалуйста
  • Марго Спиридонова
    Марго Спиридонова
    13 күн бұрын
    Нельзя нарушать установленные границы стран, иначе - война. Считаю, более цивилизованным: когда жизнь каких-то групп населения невыносима на территории той страны, где они проживают, и все возможные переговорные процессы исчерпаны, то надо выработать механизм переселения этих групп населения на территории других стран, с полной компенсацией затрат переселенцам за счет страны, создавшей невыносимые условия жизни для этих людей. Понимаю, что это наивно, но это лучше, чем разрушения и смерть тысяч и тысяч людей.
  • Марго Спиридонова
    Марго Спиридонова
    11 күн бұрын
    @Dinara Tapirova А зачем вам куда-то подаваться? Вам, там где вы проживаете, создали невыносимые условия для жизни?
  • Dinara Tapirova
    Dinara Tapirova
    11 күн бұрын
    И куда нам, россиянам, податься?
  • bryanskiivolk
    bryanskiivolk
    12 күн бұрын
    И никаких Тайваней и Косовов
  • Тамара Илюхина
    Тамара Илюхина
    12 күн бұрын
    Вы правы, это действительно наивно! Так никогда не было не будет! Косово претендент однозначно, у все правителей этих стран всегда существуют и существовали двойные стандарты!
  • wheelsticker
    wheelsticker
    12 күн бұрын
    Молодец дождь 👍
  • Артем Долинный
    Артем Долинный
    12 күн бұрын
    Ребят, я вас очень люблю! Вы единственный канал, который даёт правильную инфу…. Нооооо!!! Но в этом ролике пропаганда. Не нужно вот этих постоянных навязчивых параллелей с текущей ситуацией. Не нужно постоянно говорить: «И вот теперь мы убиваем мирных украинцев». Мы, ваши зрители, адекватные и не тупые люди. Мы сами проведём параллели и сможем развить эту тему. Я бы хотел показать этот ролик своим родным, которые поддерживают операцию. Но я не могу, так как здесь вы словно Соловьев или Киселев навязываете свою точку зрения. Не даёте информацию объективно. Я понимаю, что это не просто, но ведь этого мы от вас ждём. Честное объективной журналистики
  • M I
    M I
    7 күн бұрын
    Катя просто американка в душе... Ей ближе Запад, чем Россия... Она течёт по Америке... Всё ещё не понимаю почему она туда не переехала🤔 она напоминает мне русских одурманенных людей, которые говорят Россия вынужденно всё это делает🤣 тоже самое тут, она словно вот вот скажет Да, США зло, но это всё вынужденно 🤣🤣
  • Bruno
    Bruno
    12 күн бұрын
    Вы так говорите, будто ещё верите и ждёте независимой и непредвзятой журналистики. Переезд не пошел этому на благо, очевидно
  • Артем Долинный
    Артем Долинный
    12 күн бұрын
    И да, Котрикадзе, великолепный журналист. А слушать общение на английском, особое удовольствие!!! Великолепное произношение!!! Дорогие, не подводите, дайте нам честную журналистику)
  • Ivana Ivanova
    Ivana Ivanova
    13 күн бұрын
    Zamechatelno! 💪🔥👌Slushala na odnom dyhanje!
  • Nata Souriceau
    Nata Souriceau
    12 күн бұрын
    Спасибо! 👍👏
  • Hanna
    Hanna
    12 күн бұрын
    Катерина, браво, прекрасная работа!
  • Mykola Drozd
    Mykola Drozd
    12 күн бұрын
    То же самое будет с применением ядерного оружия,недавно он написал,что это не может быть исполнено,значит он это сделает.
  • Галия Хабибуллина
    Галия Хабибуллина
    12 күн бұрын
    Вот как можно обсудить вопрос со всех сторон ,при этом не навязывая единственно правильное мнение ...Это было круто !
  • Елена Марченко
    Елена Марченко
    12 күн бұрын
    Столько информации за единицу времени! Я упиваюсь подачей и качеством.
  • Malai Agalaev
    Malai Agalaev
    12 күн бұрын
    Супер .и главное вем по ровну.без предвзятости кому либо все грамотно.
  • Елена Марченко
    Елена Марченко
    12 күн бұрын
    @Tomas Plat парниша,у тебя спина белая..
  • Tomas Plat
    Tomas Plat
    12 күн бұрын
    Ух ты, чо твой двубитный умишко ЗАКЛИНИЛО от ентого бреда :-D
  • Людмила Мадорская
    Людмила Мадорская
    12 күн бұрын
    Спасибо! Отличный анализ! И вообще , Котрикадзе - умница, прелесть и фонтан энергии!
  • Indira
    Indira
    12 күн бұрын
    Нет никакого противоречия между территориальной целостностью и правом нации на самоопределение. Потому что территориальная целостность означает не нарушение границ извне. Право наций на самоопределение это отделение отдельного этноса внутри страны. Если никто не помогает извне, то это нормально проводится с помощью референдума
  • Жирный Митель
    Жирный Митель
    11 күн бұрын
    @Тамара Илюхина руские пишутся мародёры ! Руский и мародёр это синоним !
  • Евгений
    Евгений
    12 күн бұрын
    @Indira Геноцид, военные преступления, неравные права. Франко уже давно нет. В чём сейчас ущемляют каталонцев?
  • Indira
    Indira
    12 күн бұрын
    @Евгений В каком документе написано какие грубые нарушения должны быть? Каталонцы борются за свою независимость 300 лет. В период франко их язык ущемляли, запрещали говорить о нём, каталонские лидеры вынуждены были бежать во Францию, также артисты, писатели
  • Indira
    Indira
    12 күн бұрын
    @Народ Право нации на самоопределение как раз таки решает сама нация. А не так как французы решали за алжирцев
  • Народ
    Народ
    12 күн бұрын
    @Pont1fik введет войска.
  • Gevorg Hakobyan
    Gevorg Hakobyan
    13 күн бұрын
    нация должна отделится, это право нации. Вы не всю правду говорите. Отделение для спосение , вот где правда . Азербайджан армян в Карабахе то же самое делал , что бы они ушли из своей земли. Отделение во имя спосение, вот что значит Косово, и вот что значит Карабах.
  • Postoronniy Grajdanin
    Postoronniy Grajdanin
    12 күн бұрын
    До начала карабахского конфликта армяне безбожно и жестоко выселили из Армении около 250 тысячи азербайджанцев, тем самым превратили Армению в самое моноэтническое государство мира (около 99 процентов жители этнические армяне) Почему вы тогда не дали им автономию, не говоря уже о самоопределение? А в самом Карабхе жили 40 тысячи азербайджанцев и 150 тысячи армян. И вы оттуда выгнали всех азербайджанцев и Карабах сделали моноэтническим регионом в самом середине Азербайджана. Более того, вы оккупировали (конечно, с помошью России) семи районов вокруг Карабаха, ограбили и выгнали всех азербаджанцев и превратили эти места в развалины. Ваши "генералы" вместе с армянскими бандформированиями занимались мородерством на всех оккупированных территориях.
  • Ewgenij Arsenin
    Ewgenij Arsenin
    12 күн бұрын
    @Валентина Дуля вы не поняли это другое.
  • Валентина Дуля
    Валентина Дуля
    12 күн бұрын
    А как же чечня? От россии нельзя отделять, а от других можно?
  • Ewgenij Arsenin
    Ewgenij Arsenin
    12 күн бұрын
    И Донбасс.
  • Nevermind
    Nevermind
    12 күн бұрын
    Большое спасибо за информацию. Люди имеют право знать правду.
  • Tatiana Levitan
    Tatiana Levitan
    11 күн бұрын
    Это профи высшего класса, слушаю с удовольствием, просто не могу оторваться.Все понятно, без лишних слов.Как хорошо, что Дождь вернулся.
  • Tamuna Kakulia
    Tamuna Kakulia
    12 күн бұрын
    Very impressive! Great work!
  • Денис Di
    Денис Di
    12 күн бұрын
    Отлично выпуск подготовлен!
  • Виталий Куранов
    Виталий Куранов
    12 күн бұрын
    Политика всегда такой была, это на уроках истории изучают.
  • Mike Jordan
    Mike Jordan
    11 күн бұрын
    Котрикадзе спасибо большое тебе!Высокопрофессиональная работа.
  • КАНАЛ НОВОСТЕЙ ВРЕМЯ N
    КАНАЛ НОВОСТЕЙ ВРЕМЯ N
    12 күн бұрын
    ОТЛИЧНЫЕ НОВОСТИ!
  • Людмила Заубе
    Людмила Заубе
    12 күн бұрын
    Кратко, компетентно, понятно! Спасибо за ваш труд! 👍👍👍💖💖💖🙏
  • Валентина Иванова
    Валентина Иванова
    12 күн бұрын
    Спасибо за прекрасно изложенную информацию. Рада,что могу слышать и видеть моих любимых журналистов. Ваша почитательница из Беларуси.
  • Евгений Бирюков
    Евгений Бирюков
    12 күн бұрын
    Топ-контент, Дождь!❤️
  • Tomas Plat
    Tomas Plat
    12 күн бұрын
    ЖОПконтэнт :-D
  • Svetlana Pustovalova
    Svetlana Pustovalova
    12 күн бұрын
    Видимо поэтому сербы бежали в сша после войны, а не в любимую и братскую Россию
  • Frogs Pond
    Frogs Pond
    12 күн бұрын
    Да,есть знакомые семьи сербов у нас в Техасе.
  • Юра Данилюк
    Юра Данилюк
    12 күн бұрын
    І дальше будуть тікати но не росію
  • Богдан Тепшич
    Богдан Тепшич
    12 күн бұрын
    @Irena Irena кого «нас»? Вы о чем?
  • Irena Irena
    Irena Irena
    12 күн бұрын
    @Богдан Тепшич в курсе. Коллега из Сербии говорит, что все уже плюются от вас. Русскую речь чаще можно услышать, чем сербскую. Пора уже звать Путина
  • rain
    rain
    12 күн бұрын
    УК РФ Статья 353. Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны
  • Irina Riva
    Irina Riva
    12 күн бұрын
    Катюша, спасибо большое за расклад. У меня есть сотрудница из Косово- албанка, убежала тогда от войны в Германию, она мне много порассказывала о этой войне. Все так и есть, страшная резня была
  • svetlana sklyar
    svetlana sklyar
    12 күн бұрын
    Суверенитет, как и право на определение, а так же само слово мир, маньяки с ядерными и не очень бомбами, превратили в посмешище - милошевичи, жириновские, путины, си и прочие растлители
  • Dfgg
    Dfgg
    12 күн бұрын
    Что бы узнать кто прав нужно посмотреть куда летять стрелы , тот и прав
  • Anatoliy Dyachenko
    Anatoliy Dyachenko
    13 күн бұрын
    Война начинается тогда, когда старикам удается убедить молодых людей убивать других молодых людей, таких же, как они сами.
  • Natashka Romashka
    Natashka Romashka
    12 күн бұрын
    @Artem Ты не задавался вопросом, почему ваши войска постоянно оказываются в опасности создания котла? Потом все время приходится их отводить (героически отступать) ? Наши действуют этой тактикой с 2014 года, собирая вас в котлы. И сейчас та же история. У меня человека далекого от военных, возникает такой вопрос. Сколько можно наступать на одни и те же грабли?
  • Natashka Romashka
    Natashka Romashka
    12 күн бұрын
    @Artem Что значит еще " мы обязаны переть напролом"? Вы зачем идиоты контрнаступ рекламирывали? Чтобы враг успел подготовиться и переформироваться? Просто вашему руководству нужны перемоги, а их нет. Вот и идут в ход сказки типа: вот мы сейчас, как отобьем Херсон, а потом, как завоюем Крым. Это будет все в будующем, но тупые рыбки радуются уже сейчас и это гуд, можно воровать дальше🤣
  • Artem
    Artem
    12 күн бұрын
    @Natashka Romashka о, в чат ворвался самый опытный бот на ботоферме :D
  • Natashka Romashka
    Natashka Romashka
    12 күн бұрын
    @Artem Кстати, там вроде героическое возращение Херсона рекламируемое 2 месяца, откладывается. Потащили арту обратно на Донбасс, после истерики одного героя в прямом эфире. Он выл и размазывая сопли рассказывал, что они в Аду. 🤣🤣🤣🤣🤣
  • Maks Alfredo
    Maks Alfredo
    12 күн бұрын
    С уголовниками нужно относиться по закону бога. Нет других методов.
  • Tommi Tom
    Tommi Tom
    13 күн бұрын
    Интересно то что даже обаятельная Катрикадзе в своей передаче не словом не примером не затронула историю геноцида войны покорения и угнетения Чеченской Республики Ичкерия! Какая же все таки не справедливость в этом мировом порядке
  • Іра Фирко
    Іра Фирко
    12 күн бұрын
    @Tommi Tom Эти убийцы заплатят за ваши и наши слезы. Обезательно.
  • Tommi Tom
    Tommi Tom
    12 күн бұрын
    Счастье и здоровья вам добрый человек
  • Іра Фирко
    Іра Фирко
    12 күн бұрын
    Моё мнение чтоб рассказать всю правду о войне в Чечне надо больше времени, уверена что дождь это сделает. Дорогие, все помнят о вас, сейчас этой войне дают огласку в Европе. На италийских каналах рассказывают много о вас. Об этой войне.
  • Bra Hman
    Bra Hman
    12 күн бұрын
    Каждому народу надо дать землю и суверенитет. И тогда войны закончатся
  • Русский черногорец
    Русский черногорец
    13 күн бұрын
    Живём в Черногории, прям рядом с Косово и Сербией, страшно, очень страшно, мы не знаем что это такое, если бы иа знали что это такое мы не знаем что это такое
  • Svoboda slova
    Svoboda slova
    13 күн бұрын
    Вопрос. Как коммунистическая идеология Китая, которая напрочь отрицает "угнетение " человека человеком, т.е. частную собственность, сочетается с рыночной экономикой? Не является ли взлёт Китая временным после того, как сняли часть идеологических пут. И скоро этот взлёт прекратится?
  • lasto4ka
    lasto4ka
    12 күн бұрын
    @Frogs Pond интересно. Ну я вижу в этом логическую связь, любой авторитаризм так или иначе строится на коррупции.
  • Frogs Pond
    Frogs Pond
    12 күн бұрын
    @lasto4ka Знакомые американские китайцы говорят,что в Китае страшная коррупция-от низов до верхов и самого Си.Также как в России: деньги,недвижимость за границей и все об этом знают.А посадки и казни-показуха-расправляются с неугодными,а своих не трогают.
  • Frogs Pond
    Frogs Pond
    12 күн бұрын
    Он уже прекратился:Китай начинал практически с нуля и вырос на европейских и американских инвестициях.Когда экономика достигнет достаточно высокого уровня,она замедляется,что происходит в развитых странах.Китай будет сильно тормозить-соединить коммунизм с капитализмом не получится.
  • Рыжий Лес
    Рыжий Лес
    12 күн бұрын
    @lasto4ka в том-то и проблема, что надо "дать". А кто этим будет заниматься?
  • lasto4ka
    lasto4ka
    12 күн бұрын
    @Sean Brown боюсь отсутствие соответствующих институтов компенсируется большим внутренним рынком Китая и обилием производства. Сами посудите, с таким большим внутренним рынком и развитым производством - дать Китаю необходимые технологии и они научатся осуществлять даже наиболее наукоемкие производства. Имхо
  • Друг истины и Платона
    Друг истины и Платона
    12 күн бұрын
    а в целом согласен с Котрикадзе лайк поставил
  • СветланаМилана Ра
    СветланаМилана Ра
    13 күн бұрын
    Ельцин как Брежнев говорил, а что в мозгах тогда было, какой тормоз?🤦🏻!
  • имя фамилия
    имя фамилия
    12 күн бұрын
    @СветланаМилана Ра и правильно сделал...
  • СветланаМилана Ра
    СветланаМилана Ра
    12 күн бұрын
    @имя фамилия а парламент расстрелял
  • имя фамилия
    имя фамилия
    12 күн бұрын
    @СветланаМилана Ра дык и Ельцин не пугал...
  • СветланаМилана Ра
    СветланаМилана Ра
    12 күн бұрын
    @имя фамилия какое мне дело до байдена??? Он разве президент россии? По крайней мере у него хватает такта и ума, чтоб не пугать МИР ядерным ударом, как некоторые, гораааааздо молодые!
  • Irina Riva
    Irina Riva
    12 күн бұрын
    Да, я тоже подумала, что он как Брежнева напоминает
  • Event 42
    Event 42
    12 күн бұрын
    Пора закрыть ящик. Ящик с Путиным. Это будет первый шаг в дебандитизации России.
  • Сэпа Михайлов
    Сэпа Михайлов
    10 күн бұрын
    @Event 42 как видно по комментарию не пофиг ахаха
  • Event 42
    Event 42
    10 күн бұрын
    @Сэпа Михайлов Не устраивает только одно - что она начала войну. А как там в России - мне глубоко фиолетово, хоть монархия, хоть греческая демократия.
  • Сэпа Михайлов
    Сэпа Михайлов
    10 күн бұрын
    К чему на ваш взгляд приведёт то, что вы уберёте Путина??? К тому что будет делешка РФ??? Где за власть будут бороться все кому не лень??? Ответьте пожалуйста на вопрос, что конкретно вас тебя не устраивает в России???!!!
  • АДАМ..
    АДАМ..
    12 күн бұрын
    Сильно 👍
  • Виктор Ромашев
    Виктор Ромашев
    12 күн бұрын
    Дождь Молодцы , единственные правдивые новости 👍
  • Ludmila Deeva
    Ludmila Deeva
    12 күн бұрын
    Самое страшное,когда на мирных людей падают атомные бомбы!Не должно повториться на нашей планете !
  • Natashka Romashka
    Natashka Romashka
    11 күн бұрын
    @Frogs Pond Жаль, значит будут тогда более ужасные меры. С карой небесной не получится.
  • Frogs Pond
    Frogs Pond
    11 күн бұрын
    @Natashka Romashka Балда,почитай о Йелоустоне и не питай надежд.Очень красивое место,посетили в прошлом августе.
  • Natashka Romashka
    Natashka Romashka
    12 күн бұрын
    Пока существует страна, которая эти бомбы сбрасывала, все люди в опасности. Раз испивший крови не остановится. Надежда только на Йеллоустоун.
  • Yana Yana
    Yana Yana
    12 күн бұрын
    Я еще в тот момент поняла, что что-то сломалось. Помню его хорошо.
  • S. Sharich
    S. Sharich
    9 күн бұрын
    Все намного проще. Криминал всегда искал причины и оправдания своих преступлений. Главное, как он допускается во власть.
  • Yevgeny !
    Yevgeny !
    12 күн бұрын
    Очень четкий анализ фактов! Яркий пример, почему нельзя верить власти. Показывать всем зомбированым гос. пропагандой в обязательном порядке.
  • Ольга Важенина
    Ольга Важенина
    12 күн бұрын
    Екатерина,Нам надо такой пресс представитель,а не Маша захарова.Прекрасно и правильно всё связано,спасибо за работу.
  • Mikhael RU
    Mikhael RU
    12 күн бұрын
    Спасибо не надо. Мария Захарова гораздо лучше и умнее
  • Заур Балхин
    Заур Балхин
    12 күн бұрын
    Да уж
  • Глеб
    Глеб
    11 күн бұрын
    Очень сложно рассуждают. Всё намного проще: территория может в исключительных случаях отделиться от государства, если местные жители так хотят. Но она не может присоединиться к соседнему! Или делать вид независимости, но полностью содержаться на деньги и под покравительством соседа! Вот и решилась моральная дилема
  • Глеб
    Глеб
    11 күн бұрын
    @Ersherне существует такой страны : запад
  • Ersher
    Ersher
    11 күн бұрын
    Да, все верно. Все мини-страны из осколков бывшей раздробленной Югославии втянуты в НАТО и полностью находятся на орбите Запада.
  • настя Uhbuj
    настя Uhbuj
    12 күн бұрын
    Оказывается все не так однозначно. Везде говорите , что так не может быть и сами ничего лучше не придумали , как эту фразу.
  • Александр Парменов
    Александр Парменов
    12 күн бұрын
    Вот именно!!! Девиз российской политики - "Почему Америке можно, а нам нельзя?!". Это как, если преступник совершил преступление, а вы не осуждаете его, а повторяете такое же преступление... При этом, говорите, что вы нормальные, в отличии от него!
  • Bruno
    Bruno
    12 күн бұрын
    Т.е. ситуация когда преступник обвиняет другого преступника в том же преступлении которое он сам совершил, вам кажется нормальной, справедливой и нелицемерной? И да, конечно же это не оправдание.
  • Ivan Inostranec
    Ivan Inostranec
    12 күн бұрын
    КАТЕРИНА УМНИЦА И КРАСАВИЦА. Или наоборот ? Очень легко запутаться, почему ты вновь и вновь хочешь получать информацию, которой ты доверяешь по обоим определениям.Уверен ,что ДОБРЫЙ коллективный разум, СПАСЕТ И СОХРАНИТ таких людей !!!
  • Ivan Inostranec
    Ivan Inostranec
    11 күн бұрын
    @Макар Когда и кто оккупировал Азербайджан ??? Проснись или проспись !
  • Макар
    Макар
    11 күн бұрын
    Она лицемерка. Она за международное право в случае с Грузией, Сербией, Украиной и из кожи вон лезет оправдывая вандализм армян и оккупацию Азербайджана
  • Далель Чегенбаев
    Далель Чегенбаев
    12 күн бұрын
    Лучший выпуск дождя эвер! Грамотно, детально разобраны коллизии Международного права, без тонны личных оценочных суждений корреспондента, при этом освещаются разные позиции. Думаю многие устали от односторонней проукраинской или пророссийской пропаганды. Мы вполне можем осуждать войну даже признавая те или иные ошибки Запада.
  • Светлана Мусиенко
    Светлана Мусиенко
    12 күн бұрын
    Дякую, Катерино, за чітку інформацію. Але ж і вміють брехати так звані лідери , політики на Росії!
  • Partly cloudy
    Partly cloudy
    13 күн бұрын
    gruzini i russkie vi zabili ob osetinah kotorix vi zabili , no ja vam napomnu do poslednego
  • Sasha Lap
    Sasha Lap
    12 күн бұрын
    Молодец, рассудила!
  • Юрий Попов
    Юрий Попов
    12 күн бұрын
    Думаю не нужно было американцам гнать в Россию гуманитарку в начале 90.
  • Chucky
    Chucky
    12 күн бұрын
    @Александр Александров а как они образовались?
  • Александр Александров
    Александр Александров
    12 күн бұрын
    Они это делали, чтобы потом получить долги, что остались ещё от СССР, а не просто так
  • Семен
    Семен
    12 күн бұрын
    В России не прецедентное право… начнем с этого…
  • Somethingsecretsteersus
    Somethingsecretsteersus
    12 күн бұрын
    Мой Ельцин меня рабом не называл! Демократическое солнце ещё взойдёт над Россией. ⚪🔵🔴
  • Алекс Юслес
    Алекс Юслес
    12 күн бұрын
    Екатерина всегда очень здорово излагает
  • Красота Долларова
    Красота Долларова
    12 күн бұрын
    Что запад напишет, то и зачитывает.
  • Vogue Sultanova
    Vogue Sultanova
    12 күн бұрын
    Изрыгает
  • Ersher
    Ersher
    11 күн бұрын
    Ну так тут все просто. Зачем такой длинный путанный рассказ? Россия была против военного расчленения Югославии, но как только США с сателлитами устроили там войну и сделали это, стала потом говорить с ними на их языке и поступать точно также как они. потому что Запад по другому не понимает. И бестолку заниматься этой пустой словесной тафтологией - все прекрасно понимают, что Западный мир делает на правах сильного то, что ему выгодно. Наклеивая на свои нарушения ярлыки "Демократично".

Шарттары | Құпиялылық | Байланыс

© 2014-2022 KZitem Онлайн бейне