не думал в таком ключе обо всех их продуктах, планомерно создают целую экосистему получается
@grebodya
2 жыл бұрын
Valve делают то чем хотели бы пользоваться сами, по этому их продукты всегда очень хороши !
@Dobriy_Doktor
2 жыл бұрын
5:00 - "подключаемся к Wi-Fi в кафе" и получаем супершакальную картинку с диким лагом.
@Ruviarovich
2 жыл бұрын
очень интересная мысля, пасиб за водос 👍
@maxfonlis9107
2 жыл бұрын
Привет ru vr я твой подписчик
@Ruviarovich
2 жыл бұрын
@@maxfonlis9107 ага, круть
@OnLepeloT
2 жыл бұрын
Ну про подключение VR к вайфаю в кафе это ты загнул, даже если кафе у тебя рядом с домом, задержки будут нереальными)
@OnLepeloT
2 жыл бұрын
Хотя, скорее всего, я неправильно понял потому что 4 утра -_-
@Directx11cool
2 жыл бұрын
@@OnLepeloT Да нет, правильно. 1 задержка - утройство - вифи, 2 задержка - кафе-дом(пинг), 3 задержка - обработка координат шлема и рендер, потом ещё прибавить 1 и 2 задержки. Это будет полный треш. Типичный пинг в играх 50 мс(в одну сторону), а тут даже 10 дополнительных мс МНОГО Ну и плюс как будут рассчитываться позы при непостоянный задежки в сетях - это значит, что изображение будет то более-менее синхронизировано с движениями, то с опозданием. Это вам не домашний вифи и квест2
@alexazarenko3707
2 жыл бұрын
@@Directx11cool еще про необходимость статик IP не забываем) Я со своим провайдером бодался месяца 2 что бы подключить его
@vini4806
2 жыл бұрын
Чую из-за событий последних лет новый шлем мы увидим не раньше чем через 5-10 лет. Вся мировая система производства чипов пошла по пзде, какие уж тут шлемы и ВР....
@NestR24
2 жыл бұрын
@@ИсследовательЕкатеринбурга Ну и что, в покупке новых шлемов все равно ничего не мешает, разве что просто цены выше.
@krakadzil
2 жыл бұрын
это точно. вовремя я свой реверб 2 ухватил. буду сидеть на нем до нового шлема валв
@Трэш-р6ю
2 жыл бұрын
20 лет минимум путин спасибо, жизнь и так была мягко говоря не оч... еще и забрал гаджеты новые, денег нет... иди за жириновским... вся молодая россия желает тебе этого
@bestmoments3125
2 жыл бұрын
@@Трэш-р6ю успокойся он это не прочитает )
@alexlalex5223
2 жыл бұрын
Это вы за Россию говорите, у нас всё ок ))
@dmivl
2 жыл бұрын
Видео прямо с унитаза (3:15) - это что-то новое в ВР-обзорах)
@Aver812
2 жыл бұрын
С чумной маски Гейба орнул
@applesmile1376
2 жыл бұрын
По заголовку видео не понял причем тут SteamDeck и VR, а посмотрел видео, понял сей посыл, это очень интересная концепция, и я жду также новую игру от Valve которую приурочат к новому устройству как это было с Index и Half Life Alyx
@rad_mad8441
2 жыл бұрын
Сам Гэйб говорил что благодоря стимдеку, они смогли далеко продвинуться в разработке шлема
@finkas2292
2 жыл бұрын
Что я думаю о стим дэк - если бы я мог его заказать, я бы может что-то и думал.
@SinedWOLF
2 жыл бұрын
Ага, понятно когда HL3 выйдет, если следовать логике Alyx-Index.
@Artes1408
2 жыл бұрын
Не прокатит сделать шлем из стимдека - она греется, там охлад весит много больше, чем у квеста. Слишком тяжелая получится.
@vabka-7708
2 жыл бұрын
Думаю, к времени выхода шлема можно будет что-то придумать. В крайнем случае вычислительный блок с охлажением можно вынести, например, на пояс или в рюкзак.
@Artes1408
2 жыл бұрын
@@vabka-7708 в рюкзаке комп с аккумуляторами можно и сейчас носить :D
@vabka-7708
2 жыл бұрын
@@Artes1408 ну эта штука компактнее и менее жрущая. Можно аккум больше поставить, чтобы целый день играть
@rusiasha1582
2 жыл бұрын
Очень воодушевляюще.
@Rommik
2 жыл бұрын
Воу. Новый прогрессивный формат видео. Одобрямс..
@IgorKu-m4o
2 жыл бұрын
В видео постоянно телефон звонит :( Ты забываешь, что на стимдек игры запускаются в низком разрешении и частотой кадров. А для шлема нужно 4к 90-120фпс.
@dimmArtist
2 жыл бұрын
ты видос промотал видимо. он говорит, что скорее всего в стим дек 2 уже будет начинка более-менее подходящая.
@Directx11cool
2 жыл бұрын
@@dimmArtist Ага, 4090 впихнут, не иначе
@dimmArtist
2 жыл бұрын
@@Directx11cool в квесте 2 далеко не 4090, а игры для его железа гораздо популярнее, чем если через стриминг. Народ не любит напрягаться.
@alexazarenko3707
2 жыл бұрын
@@dimmArtist в квесте архитектура совсем другая
@ДимаВерхоланцев-я3ь
2 жыл бұрын
Мысль, конечно, интересная, но есть нюансы. Производительность deck плюс минус равна производительности ps4 (1,6 tflops у deck и 1,8 tflops у ps4). А ведь все мы помним, каким там был вр (напоминаю для тех, кто забыл: 960x1080 на глаз в 60 фпс, и это с использованием дополнительного вычислительного блока). Графическая мощность Qualcomm xr2 чуть больше 1,2 tflops, что приблизительно соответствует оригинальному xbox one. При этом у arm процессоров лучше энергоэффективность. Если Valve и выпустит автономный шлем, то работать он будет скорее на xr3, чем на apu от AMD. Всегда есть вероятность, что Valve придумает что-то новое, например, вынесет батарею и вычислительный блок на пояс, но также есть вероятность что они просто забьют.
@deepdivevr7244
2 жыл бұрын
у валв декард будет ямковый рендеринг и поддержка fsr или следующей позожей технологии амд .
@deepdivevr7244
2 жыл бұрын
тем более это не мысли.....много инфы раскопал sadlyitisbradly.....а тит тут делает вид что он Ванга
@ДимаВерхоланцев-я3ь
2 жыл бұрын
@@deepdivevr7244 опять же, официального анонса не было. То что Valve над чем-то работает вовсе не означает, что это что-то выйдет в свет. Ямковый рендеринг и FSR должны поддерживаться играми, сейчас их поддерживают единицы, а когда новый шлем выйдет (если выйдет), подобные технологии скорее всего станут стандартом индустрии. Использовать железо steam deck уже просто не будет смысла. Deck это скорее устройство для обкатки операционки и proton, чем обкатки железа.
@алеклгбт
Жыл бұрын
Теперь я хочу Стим Дек
@glebvirich6676
2 жыл бұрын
Дыг , что лучше купить из VR на сегодня для игр при наличие 2500$ и места не так уж много???
@Waq-g5n
2 жыл бұрын
С нетерпением жду этот девайс в продаже
@TuTAH_1
2 жыл бұрын
4:05 Так, погодите-ка, разве ТиТ VR не ярый противник пиратства?
@Rant47
2 жыл бұрын
Начиная с 24го февраля тоже пираТиТ
@TuTAH_1
2 жыл бұрын
@@Rant47 он-то не в России живёт, его антироссийские санкции не коснулись
@NucoKun
Жыл бұрын
Таки шо, актуально брать индекс в 2022? Сам на первом вайве сижу
@дмитрийхлыбов-й7р
2 жыл бұрын
Отличное видео , сам владелец контроллера steam удобное устройство . Эх ещё бы взять в руки когда нибудь steam deck . До России наверное никогда не доедет официально.
@Culus_Vest
2 жыл бұрын
А возможно подключить шлем вр шлем к steam Deck по air link и и так играть
@Сергейм-д6ы
8 ай бұрын
Сейчас можно подключить окулус к стимдеку?
@Падла-х9ъ
Ай бұрын
Да
@depictingspace7724
2 жыл бұрын
Но у Валв другой путь и мы с нетерпением ждем куда же он приведет.. увидимся в виртуальной реальности))
@ЮныйДаос
Жыл бұрын
Если ты говоришь об настоящей виртуальной реальности то пока что это лишь несбыточная мечта. Для этого одни только компьютеры должны стать как минимум в 100 раз мощнее.
@toliks75516
Жыл бұрын
Спасибо за контент Я от FeelBro)))
@maximlyulyukin4110
2 жыл бұрын
интересна идея с развитием окулус линк для стимдек
@chiboreache
2 жыл бұрын
Арчик топчик! вантуз маст дай!!
@Luc1fer616
2 жыл бұрын
Не успел предзаказать чтобы получить его в q2. Теперь жду q3. Предзаказал максималочку.
@bat9vovan59
2 жыл бұрын
Тит вр, а ты можешь проверить работу Steam Deck вместе с oculus quest 2?
@takageru
2 жыл бұрын
Проблема акб не позволит сделать автономный шлем - слишком тяжелым выйдет
@VladimirGolev
2 жыл бұрын
Надеюсь, стимдэк выстрелит и получит хорошие продажи. Достойные, чтобы пошатнуть жадность и закрытость Нинтендо, и вцелом обратить внимание на то, что для народной славы и высоких продаж не обязательно стремиться выдоить покупателя до последнего. Надеюсь, что следующий шлем будет бомбой, пусть за 1000-2000 долларов. Дэк предзаказал, жду своей очереди, индекс 2 куплю, когда выйдет.
@aliday9968
2 жыл бұрын
Очень хотелось стим дек, особенно неожиданно стали дрова для десятки. Получается эти уже комп. Только подруби клавиатуру и мышь. Что там с производительностью в винде? Я про скорость тех же игр, если на винду поставить стим
@sudzukicup
2 жыл бұрын
Ох.. это потрясающе, шлем и компьютер в одном корпусе, это будет грандиозно
@aleksandrpuff2542
Жыл бұрын
из тех технологий, что имеем - отстой будет полнейший. Как-то все забыли сразу, что в стимдек дисплей 1200х800 (в ВР у вас глаза от такого вытекут), забыли, что для ВР нужно "отрисовать" двойную картинку (для каждого глаза своя)... размечтались одним словом.
@ЮныйДаос
Жыл бұрын
@@aleksandrpuff2542 Ну так.. прогресс.. и все дела.. типа.. 🤦
@EXMerser
2 жыл бұрын
Не понял, а почему ты обзор еще не сделал на него?
@tutvr
2 жыл бұрын
ну так он не ВР
@EXMerser
2 жыл бұрын
@@tutvr И все же. Русскоязычных углубленных обзоров на него вообще нет, разве что от Жировилсы тупого. Его даже неинтересно слушать и информации он никакой не несет, только просмотры собирает для рекламы. З.Ы. А VR можно к Деке как-то подключить?
@lord_play
2 жыл бұрын
А прикиньте совместить недавно показанный линзы-экраны и стим дек в качестве компа в кормашке, думаю будет круто)
@MikeShPr
Жыл бұрын
что за линзы-экраны?
@lord_play
Жыл бұрын
@@MikeShPr Которые как обычные линзы для слабовидящих, которые на глаз одеваются, но с функцией отображения дополненной реальности
@antonshcherbinin
2 жыл бұрын
Я вообще сейчас впервые увидел данное устройство и честно сказать офигел. Вот это бомба.
@rad_mad8441
2 жыл бұрын
Ого, про него из каждого утюга месяц назад говорили)
@Directx11cool
2 жыл бұрын
@@rad_mad8441 Про него уже 9 месяцев говорят
@myaumyautop
Жыл бұрын
С теплом приняли геймпад...
@GoodVrGames
2 жыл бұрын
Вибромоторы и так были в тачах стим контроллера. Хотя по факту это не вибромоторы, а динамики.
@GoodVrGames
2 жыл бұрын
А, да. То что сделали с тачами на индексе - полное УГ. Когда сломался стик на левом контроллере (для ходьбы который обычно) после 300 часов, пришлось в играх переназначать на тач - и было очень трудно управлять движением, пока ждал потенциометр для перепайки. Могли бы уменьшенный, но круглый впихнуть, ё-моё. Пришлось переучиваться на поворот контроллера в сторону, куда хочу идти вперед (или назад в зависимости от ситуации). Со стиком и на таче вайва1 такой проблемы не было.
@АльбертСитдиков-х9ж
2 жыл бұрын
Давай обзор стим дек!
@Унголиан
2 жыл бұрын
По поводу чипа. Он тут пашет на все 100 и он донный как ты бы не нахваливал. Так как он вышел с отставанием чуть ли не пол года (Я про стим дек). Следующая версия если будет то уже на rdna 3 там будет буст выше + надеюсь будет уже не их нашей линейки процов сотворено, а хотябы среднего сегмента. Правда и этот проц выжирает батарею шустро, то что будет с следующими. И фантазировать можно долго, но у вы железо слабое у дека. Для VR не подойдет. При RDNA 3 уже можно говорить, но к 25 году уже будет 4 если амд не сольется
@neokimik1
2 жыл бұрын
интересная мысль, надеюсь так и будет.
@rad_mad8441
2 жыл бұрын
Эту же мысль сам Гейб говорил) Так что так и есть)
@TuTAH_1
2 жыл бұрын
4:09 Как по мне, модифицированный MathLab Calculator для смартфонов удобнее для вычислений, чем компьютерные приложения, которые я знаю
@vabka-7708
2 жыл бұрын
Ну это зависит от того, что именно тебе нужно. MathLab это про навороченный калькулятор (и виндовый вроде имеет аналогичные возможности) А для сложных вещей нужна компьютерная алгебра - matlab, mathcad, octave, wolfram,
@raul71992
2 жыл бұрын
Купил бы стимдек,но я из РФ. Хороший обзор!
@nepherthos682
2 жыл бұрын
Ну, Мета тоже уже сделала то, что рассчитано не на бомжей. Там также все сделано как можно качественнее.
@Moisey963RUS
2 жыл бұрын
Интересный ход мысли проходит через видео. Будет круто если правда сбудется. Жаль что Майкрософт не смогла в народный вр, ведь имелось и железо и софт. Немного допилить напильником и топчик за свои деньги. А в итоге похоронили вмр шлемы...
@AIFT_Staff
2 жыл бұрын
Тоже самое хочу сказать про daydream и gearvr, у гугла и самсунга были и деньги, и железо, и софт, им обоим всего лишь стоило сделать вр немного доступнее(а не эксклюзивным) и хотя бы чуть-чуть поддержать его
@webarchitect
2 жыл бұрын
Премиум подспичники с тобой! 😋 Действительно, Valve - это свой собственный путь! А SteamDeck - предтече VR!
@Александр-г5ж3с
2 жыл бұрын
Надеюсь, валв действительно будет развивать ВР дальше
@antonshcherbinin
2 жыл бұрын
Как купить? Или как всегда у нас не как или через сто лет или с чужого рынка?
@AIFT_Staff
2 жыл бұрын
Прямо сейчас никак(только через перекупов из-за границы), но может быть потом, когда война закончится и бука договорится о поставках(именно она до этого продавала стим контроллеры в России)
@antonshcherbinin
2 жыл бұрын
@@AIFT_Staff Понял. Ну так для ясности - это новая вещь? Просто в уме не укладывается то что я не знал о ней.
@AIFT_Staff
2 жыл бұрын
@@antonshcherbinin да, верно, это новая вещь, steam deck вышел в конце февраля этого года. Он планировался выйти чуть пораньше, ещё в прошлом году, но там не смогли поставить какие-то компоненты, железо вроде.
@wolf0714
2 жыл бұрын
вибромоторы на стим контроллере тоже есть
@lasertagdreamer
2 жыл бұрын
"..в отличии от Valve, не создающей искусственных ограничений, которые могут аукнуться в один момент.." Ага, та самая Valve, которая в один момент взяла, и ограничила Steam.
@vladmirstaff4388
2 жыл бұрын
Вы идиот?
@Молодо-Зелено
2 жыл бұрын
для игрушек мне кажется дороговато, а у окулус 2 по соотношению цены самое то
@Тыкуколд-ы5б
2 жыл бұрын
Ты еще забыл сказать что виндовс на стим дек полноценная а не эмулируется,это просто топовая консоль всё в одном
@warierw1192
2 жыл бұрын
А если игра требовательная, и нет мощного компьютера чтобы подключиться к нему, или стримить с него? Всо ..
@adamadamesko9759
2 жыл бұрын
Так это по счету больше чем второй и меньше чем четвертый шлем от valve получается.
@elitamonolita3826
Жыл бұрын
Ну у Стим дек, можно купить версию на 64 и легко поменять ssd на 1 тб. Как по мне они клипают топ продукцию.
@ПавелНеважно-у6э
2 жыл бұрын
А разве за стимдеком не огромные очереди? смысл рекламы если продукт не купить?)
@sprlpy318
2 жыл бұрын
как и у нинтендо тоже свой путь )) надеюсь они тоже что-нибудь безумное придумают с VR
@НеСтоит-ш7ь
2 жыл бұрын
Из картона 😀
@lolingivelogin6743
2 жыл бұрын
Ну давай попробуй запусти на этом HL:A с подключённым через usb-c Квестом 2
@ЮныйДаос
Жыл бұрын
Ты похоже плохо видео слушал, прочисти уши.
@xIxSTALKERxIx
2 жыл бұрын
Я думаю про стим дек......
@Makar79reg
2 жыл бұрын
Суть видео: "А вот если SteamDeck засунуть в ValveIndex будет заебись!".
@Alex_Mambo
2 жыл бұрын
Gta V/Online хорошо идёт?) Там по графике что то типа ядра в 5700G?) Красавцы, жаль в России взять нереально(
@сергейбатькович-з6е
2 жыл бұрын
Вот когда ты сидишь включаешь устройство и через вай фай начинаешь играть на телеке это круто не нужна не какая пс5
@chiboreache
2 жыл бұрын
пс5 и раньше не нужна была
@BybyO1
2 жыл бұрын
Меня зовут Виталя
@Ge_Si_Ki
2 жыл бұрын
3:15 "позволяет играть в иХры"-умер от смеха! Вхвхвх!
@SantezFlatline
2 жыл бұрын
Слава Гейбу. Он наш Царь.
@spiritmoon3457
2 жыл бұрын
Габен > Маск
@GT0NY
2 жыл бұрын
Габен рулит!
@abracadabra18
2 жыл бұрын
👍👍👍
@toxblh
2 жыл бұрын
Кто ещё подписался, ради просмотра данного ролика?) xD
@KolyaMake
2 жыл бұрын
большинство игр не оптимизированы или вовсе не запускаются. А по поводу цены в России, учитывая сегодняшную ситуацию на рынке к 04.04.2022, тут можно поспорить, дешевле чем приставку, как ты утверждаешь на видео, у нас её не заказать уж точно.
@ЮныйДаос
Жыл бұрын
"Большинство игр" - примеры ? Об оптимизации смешно слышать кстати.. ты размер этой штуки видел вообще ?
@nekanon5160
2 жыл бұрын
хотим обзор
@DelMen667
2 жыл бұрын
Вилса выпускал ролик. Он прям на глазах не мог запустить, почти не одну игру. И весь его раскритиковал. Сказав что замены от японцев, на данный момент ничего нет. Производительность устройства не такая уж и большая. Как все ее нахваливают
@proKaps
2 жыл бұрын
да он и вр шлемы не особо любил, что он сказал про Quest 2?
@AIFT_Staff
2 жыл бұрын
Я конечно не смотрю неподкупного вилсакома, но у меня один простой вопрос. А он вообще пытался поставить винду на steam deck? Ну так, что бы игры запускать.
@YbisZX
2 жыл бұрын
@@AIFT_Staff А как же Протон? Разве он не должен запускать игры без Винды?
@AIFT_Staff
2 жыл бұрын
@@YbisZX но он же нестабильный, на винде получше наверное будет, но судя по комментарию умный вилсаком даже не пытался
@DelMen667
2 жыл бұрын
@@proKaps да пофиг чё он там говорил. Тут прикол не в этом. Он наглядно показал игрбтльность этого девайся. Она реально нулевая. Вот не шучу. Тупо нулевая. Мало того. Он говорил реальные цены. Мало того, что тебе будет проблемно играть во многие игры, так ещё и оболочка сырая и плюс к этому стоимость девайся. Ну извините. Из всех подписчиков кто сможет себе ее позволить на этом канале. Это будет процентов 5
@marxuxn5632
2 жыл бұрын
А ведь и правда. Почему никто не додумался сделать VR очки с железом, которое находится не в самом шлеме, а на груди, поясе, спине и тд. Тогда можно было бы просто забить на чудовищное ограничение по весу, ибо основной вес не нагружал бы шейный отдел позвоночника. Я надеюсь Вольве сотворят чего нибудь подобное в ближайшую пятилетку
@rad_mad8441
2 жыл бұрын
Врятли, любые провода в вр это минус. Я владея квестом 2 и индексом, чаще юзаю квест, так как с ним проще, в валв играю только в большие и сложные проекты - ну и в симуляторы
@marxuxn5632
2 жыл бұрын
@@rad_mad8441 хз, подключил квест через кабель к павербанку на спине и норм, т.к. Идёт через затылок, не мешает и не ощущается
@rad_mad8441
2 жыл бұрын
@@marxuxn5632 Крепление стандартное квестовое?
@marxuxn5632
2 жыл бұрын
@@rad_mad8441ты про резинки от трусов?
@rad_mad8441
2 жыл бұрын
@@marxuxn5632 да) У меня просто BoboVR и на нем действительно не чувствуешь провода что идет через затылок в карман с павербанком, а на "Трусах" этих, тянуло пипец
@ЕвгенийКлюка-с1ь
2 жыл бұрын
Ну не со всем согласен. Производительности стимдэк не хватит на более менее серьезные игры ПКВР. Он на 1280×800 в основном 30фпс вытягивает и скажем не верю что он хоть как-то потянет ту же HLAlyx. Максимум его хватит на БитСейбер и ему подобные, а эти игры и OQ2 без проблем вытягивает. К тому же у СтимДэк явно габариты всего железа, батареи, кулера намного больше и тяжелее начинки того же OQ2. Смысл в таком скрещивании есть лишь для того, чтобы можно было играть в простенькие ВР игры из стима и не платить за их более дорогие версии на том же OQ2. А если когда то Валв и вместит данную начинку в более менее маленький корпус очков, к тому времени выйдет скажем чип XR3 с увеличенной в двое производительностью.
@AIFT_Staff
2 жыл бұрын
его железо(а соответственно и производительность) на уровне ps4. Могут быть некоторые проблемы из-за линукса вместо винды, но он явно помощнее oq2 будет. Тем более на oq2 же урезанные порты игр, а не полноценные, разве не так?
@ЕвгенийКлюка-с1ь
2 жыл бұрын
@@AIFT_Staff СтимДэк немного слабее ps4. Производительность по фпс у них с ps4 примерно равна, но разрешение СтимДэк 1280×800, а ps4 1920×1080. Что касается OQ2 то его приблизительная мощность равна 1.2 Tflops, а мощность СтимДэк 1.5Tflops. Т.е если начинку OQ2 засунуть в СтимДэк то она будет не на много слабее. И на OQ2 урезаны только по графике большие ААА игры типа Ходячих мертвецов или Медаль за отвагу. В остальном они точно такие же.
@AIFT_Staff
2 жыл бұрын
@@ЕвгенийКлюка-с1ь какие флопсы? Чел, нельзя сравнивать флопсы в разных архитектурах. Тем более когда у нас тут не просто разные gpu, а вообще разные архитектуры процессоров, x86 и arm. А так по железу гпу steam deck примерно равен 1050ti, что уже сильнее ps4, гпу которой на уровне hd 6950
@ЕвгенийКлюка-с1ь
2 жыл бұрын
@@AIFT_Staff окей чел, тогда думаю у тебя нет на руках никакого виар шлема, иначе ты бы знал что на 1050ti играть в ПКВР практически не возможно! Она с трудом запустит какие то казуальные игры с простенькой графикой. И как раз уровень этой графики будет примерно равен уровню графики которую выдает OQ2 в нативных играх внутри. Я даже не уверен что 1050ti сможет отрендерить в том же БитСейбер 2 картинки 1440p на 1440p в 90hz как это делает OQ2.
@thelast575
2 жыл бұрын
Чеее? думаю с 2025 ты загнул. Можно узнать на чём основаны предположения?
@znsoft
2 жыл бұрын
видео получилось слишко слащаво: все радужно и сплошные пони какающие радугой ... почему то не хватает картинки гнома из гравити фолс
@fortykress228
2 жыл бұрын
Не согласен у людей с окулусом дорогие игры, плюс взрослые многие считают что окулист пустая трата денег, так что некоторые вещи которые ты сказал вообще субьективные.
@Gigagamer74
Жыл бұрын
Мне нравится компания Valve, но меня вводит в ступор политика компании, когда я не могу продать кому-то купленную у Valve игру, вынужденный терпеть в своей игротеке тайтлы, которые НИКОГДА(!) (слышишь, Гейб, безсердечная ты сволочь) не стану играть. Рефанд у игры длится 2 часа, чего бесконечно мало, что бы воспользоваться им по назначению. Пока разберёшься в меню, вот тебе и два часа игры прошли. Это политика на грани жульничества.
@vintelion
Жыл бұрын
Понял, спасибо
@dzen3110
2 жыл бұрын
Про санкции слышал не?) Все что не Китай тому не быть в России и никакой VPN не поможет steam ? google play отключат первыми и продукцию VALVE ты тоже не увидишь
@31kris31
2 жыл бұрын
Думаю ближайшие года 2-3 буду с quest 2 а если потом ситуация в россии нормализуется то можно будет купить что по новее.
@fortykress228
2 жыл бұрын
Да и окулус портативный, а индекс нет.
@Da1m0s9
2 жыл бұрын
Ох уж эти фанбои
@wer4237
Жыл бұрын
СНИМИ ОБЗОР FNAF 8
@Playr0ne
2 жыл бұрын
И не говори про стики Index, вообще попадалово..)
@сергейбатькович-з6е
2 жыл бұрын
Не все так однозначно
@vintelion
Жыл бұрын
Уже Half Life Alyx, ой, тьфу... Asus ROG Ally вышла.
@SSSSSS-xg4nn
2 жыл бұрын
о как=) канал вдруг поменял курс и топит теперь не за "чудо" квест, а за другой шлем и компанию=) В целом получился какой-то монетизированный обзор. Эпоха ГеймБоев ушла и Этот гаджет провалится. Только нейроинтерфейс -это будущее.
@deepdivevr7244
2 жыл бұрын
стыдно....ни слова о sadlyitisbradly......
@Funt_Izuma
2 жыл бұрын
Я знаю, что нужно добавить к этому вашему стимдеку. И к возможному следующему шлему. Никогда не угадаете. Разъем тандерболт-3. Да-да, именно тандерболт
@deepdivevr7244
2 жыл бұрын
нет.....провода это прошлое
@Funt_Izuma
2 жыл бұрын
@@deepdivevr7244 а вы как еще собираетесь внешнюю видеокарту подключить, позвольте поинтересоваться?
@deepdivevr7244
2 жыл бұрын
@@Funt_Izuma пока вы спали инженеры изобрели вайфай
@Funt_Izuma
2 жыл бұрын
@@deepdivevr7244 шикарное предложение - 40 гб/с прокинуть по вайфаю. Просто космос. При том, что метровый кабель по сравнению с 40-сантиметровым уже дает измеримую просадку производительности. И это как бы физический бронированный кабель, максимально защищенный от помех. Вы себе представляете, как оно будет работать, если заменить этот кабель на вайфай? Я вот представляю - никак
@deepdivevr7244
2 жыл бұрын
@@Funt_Izuma если вы графодрочер нам не по пути....уже год играю по эйрлинку и счастлив отсутствию провода. и это на файфай5. у декарда будет кк минимум версия 6 а может и собственный свисток....
@AndriyPogribniy
Жыл бұрын
Да никак. В приличный шлем, тот же Quest 2, железо напихано мощнее чем в эту перделку.
@Seltus
Жыл бұрын
Ты рофлишь что ли? Там снапдрагон да и тот древнючий. Райзен с рдна им не обогнать
Пікірлер: 166