• Паблик - vk.com/ani_maniac • Инстаграм - / an1_maniac • Твиттер - / an1_maniac • По поводу рекламы можете написать в личку паблика или лично мне в вк ;)
@@alissandrus6637 это видео 18 года, он еще этого пздц"а не видел.
@user-ds7mi2jq8v
3 жыл бұрын
Да просто их задолбал ЧОРНЫЙ юмор 😆✊
@juliakolganova9564
4 жыл бұрын
"Но это же роботы, какие гетеросексуальные отношения могут быть у роботов?" Коротко о фф по "Детройту".
@user-si2ij2zp1g
3 жыл бұрын
Реально
@user-so6qo3qr3l
3 жыл бұрын
Какие у них вообще будут отношения? :D Максимум с зарядкой
@superkormushka2343
3 жыл бұрын
@@user-so6qo3qr3l это как отношения с едой
@user-so6qo3qr3l
3 жыл бұрын
@@superkormushka2343 с матерью
@AlexGameShow24
2 жыл бұрын
Я кстати хочу сделать сериал о человекоподобном военном андройде который сбегает с базы и начинает жить как человек и который начинает дружить с девушкой из универа.
@DREAMophrenia
5 жыл бұрын
Да уж... показанные в качестве примера отзывы неадекватных людей не вызывают ничего, кроме глубокого фейспалма. Пока в мире существуют реальные опасности для женщин, лгбт, не "белых" и тд. людей, они тратят свой гнев и силы на ветряные мельницы, на то, что реально никого не угнетает и не мешает. Нелепо наезжать на дизайн дракона в детском мультике, когда в настоящих странах гибнут настоящие женщины за то, что посмели оголить запястье. Идите уже и помогайте тем, кто в этом действительно нуждается, помощники, блин, мамкины. Превратили месяц гордости в месяц кринжа. п.с. Аниманьяк как всегда красавчик)
@kerosinkakerosinkova5667
5 жыл бұрын
я бы даже сказала, в месяц стыда, ибо трындец
@user-dj5ki4zc7o
5 жыл бұрын
ну такое. 1)высказать тем, кто делает фильмы для ДЕТЕЙ. что продвигать кривые стереотипы=> сексизм=>всю систему угнетения - это не круто, и люди это больше не поддерживают всецело - тоже хорошо, любой акт нребезразличия может что-то сделать с миром. даже просто слова не бесполезны 2) для того, чтобы написать коммент в интернете и на то чтобы поехать убивать каких-нибудь игиловцев нужно немного разное количество гнева и сил 3) а сам-то ты вместо важных дел почему тратишь время на обесценивающие комменты в интернете? пы. сы. стереотипы в головах и реальное насилие таки связаны.
@user-lb4xn9bq3q
4 жыл бұрын
Я с тобой согласен полностью
@crystal4ik
4 жыл бұрын
Хромой Менестрель, бл%ть, женщины меньше мужчин, а, значит, они слабее физически, а это мое любимое угнетение, бл%дские стереотипы, с%ка. Наличие половых признаков, опять же угнетение, различие в поведении, большая мягкость, сексисты мамкины!
@user-bm7ip9fh3z
4 жыл бұрын
@@crystal4ik "наличие половых признаков так же угнетение" ВСМЫСЛЕ?!
@ilya_commander
6 жыл бұрын
Ты хотел сказать... "КАК Я ВСТРЕТИЛ ВАШЕГО ДРАКОНА 3"?
@ivangelium6348
6 жыл бұрын
Штаб Коммандера лул, комментарий Коммандера
@user-xv9pc2ib6v
6 жыл бұрын
Штаб Коммандера хорошая отсылка к среднему сериалу
@asunaismechei54
5 жыл бұрын
Хороший сериал же
@sher618
5 жыл бұрын
С каких пор Кома стал Бед-Комедианом (среди мульт ревьюеров)?
@Glitch-qj3nj
5 жыл бұрын
Ухади
@alexanderelefterios118
6 жыл бұрын
ОХ, ОПЯТЬ ОТРАСТИЛ ЭТИ ВОЛОСЫ, МДАААА, ПРОГНУЛСЯ ПОД ФЕМОК
@user-qj7ro9fg9j
4 жыл бұрын
Я надеюсь, это сарказм
@atta_ata
4 жыл бұрын
@@user-qj7ro9fg9j скорей всего, как цитирует из видио и пишет капсом
@grustitoska
3 жыл бұрын
@@user-qj7ro9fg9j разумеется это сарказм
@bgchngs
3 жыл бұрын
Хороший персонаж женского пола мдаааааа годных персов начали делать под толкинистами прогнулись
@makar_on
3 жыл бұрын
@@user-qj7ro9fg9j я надеюсь ты в дурке
@alicekalita5333
6 жыл бұрын
Вау, какая у Аниманьяка адекватная аудитория. Ожидала увидеть тут бурления говен, но большинство залайканных комментариев вежливые и цивилизованные.
@kwvinmode871
3 жыл бұрын
2019-2020:Не,не-а.
@rfq9470
3 жыл бұрын
Полностью солидарен с тобой и да я знаю что ты написал (а) это 2 года назад
@savahromov5319
3 жыл бұрын
Дадада, думал что зайду и тут будет пизд@, но нет, все адекватные.. вау..
@user-mb6qg6qn8m
3 жыл бұрын
Что особенно приятно (лично мне) - никто с ветряными мельницами не воюет. ПС: привет из будущего..)
@OneNamelessHero
5 жыл бұрын
Хех, как у меня удачно показалась реклама: "Представьте себе, у девушки, с которой целуется Элли... КРУТОЙ САМСУНГ И ИНТЕРНЕТ"
@flamboyant_wolf
3 жыл бұрын
Хых, да, грамотно вставочка сделанна.
@indig0283
3 жыл бұрын
У меня Малиновое чаепитие
@luckrichkinmolbert2965
3 жыл бұрын
Тоже самое °¬°
@user-nh4jq9ej6r
3 жыл бұрын
У меня Байкал вставился.
@SorokaSsblrom
3 жыл бұрын
А у меня алиэкспресс
@King_Crimson
6 жыл бұрын
Вывод: Идиоты есть абсолютно везде
@user-eo6pl2zt4n
6 жыл бұрын
Идиоты = левоки
@Yesytsucks
3 жыл бұрын
Как говорится, идиоты - самая большая организация на земле, у них везде есть последователи.
@kiyokoumatsuura2466
3 жыл бұрын
@@user-eo6pl2zt4n, нет)
@werryserf2471
3 жыл бұрын
@@kiyokoumatsuura2466 он ккк-новец или просто троль. Не обращай внимания.
@qweasdoUAttgl5300
3 жыл бұрын
Ник кинг Кримсон а ава из соло апа
@naomybloo8262
4 жыл бұрын
Где тот чел "страшную бабищу" увидел, нормальные симпатичные девушки. Страшно представить, что такие люди думают обо мне, что-то типа "Да как эта страшила посмела выйти из дома без хиджаба, она не похожа на отфотошоплено-отфильтрованные фотки в Интернете, вызовите полицию эстетики, она ущемила моё чувство прекрасного!" А самое смешное, что ущемления чувства прекрасного у таких ценителей не происходит при виде своего отражения, хотя сами выглядят не особо.
@pupa777_
2 ай бұрын
почему то я уверена что подавляющее большинство таких интернет-героев моются раз в месяц и жопу подтирают руками
@justgirl265
6 жыл бұрын
А если я родилась блондинкой с голубыми глазами, я тоже кого-то угнетаю ?
@ahzekahriman7829
6 жыл бұрын
Just girl в нашем мире вполне може быть. Вполне может быть...
@Alexander_Korenev
6 жыл бұрын
ващпет да. А если еще и имеешь оф. гражданство, стройную "близкую к стандартам красоты" фигуру и достаток выше среднего - то ващпе почти Гитлер.
@pythagor47
6 жыл бұрын
Черные мулатки с черными глазами, точно чувствует свою неполноценность перед белыми тянками. Увы в СШП и Западной Европе белое и традиционное это угнетение прав черных сникерсов и поехавших метисов. Просто они знают что они несовершенные существа и пытаются опускать и гадить совершенного человека .
@Alexander_Korenev
6 жыл бұрын
...надеюсь, что это такое трололо жирнота xd
@user-vk4ie7ye7t
6 жыл бұрын
И правда... Очень интересная теория.
@user-nl4kl5tv2h
6 жыл бұрын
Некоторые путают понятия феминизма и мизандрии. Феминизм (как и маскулизм) за равноправие, а вот эти отбитые, которые кричат о том, что хотят сжечь всех мужчин и т.д. - это отбитые мизандристки. Тоже самое и с мужчинами, которые оскорбляют женщин - это не маскулизм, а мизогиния. Мне очень неприятно, что из-за того, что эти отбитые личности прикрываются такими хорошими понятиями как феминизм и маскулизм, люди думают, что те, кто по-настояшему за равноправие, тоже такие же. Это не так! Тоже самое и с ЛГБТ-сообществом. Мне стыдно за этих неадекватов в твиттере. Я очень надеюсь, что они тролли и "шутники", и хотят разжечь волну хайпа вокруг их персоны или же ненависть гетеро-людей и представителей лгбт. Пожалуйста, мне очень нравиться позиция автора, что нужно судить по конкретным людям и не переносить это на остальных.
@vlade129
3 жыл бұрын
Благодарю, не знал про понятие мизандрии
@tsundere2807
3 жыл бұрын
Согл, но по моему говорить " за равноправие" не совсем корректно скорее "за права" Просто думаю стоит учитывать то что обоим полам живётся не сладко
@anillenavids
3 жыл бұрын
Феминизм за права женщин, он на то и ФЕМинизм.
@user-sr1yc9rl2h
3 жыл бұрын
@@anillenavids и, вроде как, феминизм придумал мужчина.
@anillenavids
3 жыл бұрын
@@user-sr1yc9rl2h пиздец
@neurotoxinislife
6 жыл бұрын
Я думаю, что у Дневной такой дизайн, потому что проще делать игрушки. Минимум деталей и блёстки привлекают детей, а значит дохода будет больше. Это мое мнение.
@user-qd3nr2cv8g
4 жыл бұрын
Вот кстати да. Плюс персонаж женского пола, а это маленьких девочек привлекает (и не только) . Это по сути такой же Беззубик, только белый, с блёстками, больше первого на кошечку похож, и т. д. Когда была акция Приручи всех драконов в Магните почти все дети, которых я видела на улице/в школе/в магазинах, ходили именно с белыми Беззубиками. В её! Даже мальчики! Я не говорю, что мальчики не могут любить белую фурию, я это к тому что она реально полюбилась людям. Как то так..
@user-eo8dr9pw2f
3 жыл бұрын
А может быть потому-что ночь-тёмный, день-светлый?
@Loli_fillings
3 жыл бұрын
@@user-eo8dr9pw2f хоть кто-то про это написал :D
@farresalt4381
3 жыл бұрын
@@user-eo8dr9pw2f ну так имя - следствие дизайна, а не производная. Ну, в теории. На практике, хоть это и маловероятно, сценарист мог просто решить: "Хмм... А сделаю-ка я Дневную фурию! Как противовес Ночному Беззубику! А ещё можно зашипперить их! Да, отличная идея!" - в таком порядке. Тогда да, имя было изначально.
@maybevinyl5071
3 жыл бұрын
@@farresalt4381 удивлю, но иногда могут даже персонажа вставить в произведение рад продажи мерча. Тех же эвоков вставить в зв ради продажи игрушек. Так что не исключено, что это сделали из-за простоты производства и яркого образа, который запоминается и бросается в глаза.
@user-mw1vw1xz6e
6 жыл бұрын
А мне просто не нравится, что беззубику добавили пару. Нет, возможно выйдет круто, а драконица будет таким же офигенным персонажем,как Беззубик, да и вообще нет смысла судить до просмотра. Просто мне кажется, что одной любовной истории там было достаточно, а мульт тем и классный, что он приключенческий, без сильного упора на романтическую линию, несмотря на то, что она там есть. А тут беззубику добавили пару... Но всё равно нужно сначала увидеть мульт, а потом уже будем судить
@user-uy2pr3qp3r
5 жыл бұрын
Илон Маск мне как то кажется что роль белой фурии быть принцессой в беде. Какая-то она уж слишком беспомощна для фурии, ни зубов, ни когтей
@yasmina3999
5 жыл бұрын
Какой то Чел, блять, в самом трейлере показан момент где она спасает Беззубика, глаза открой шире
@user-uy2pr3qp3r
5 жыл бұрын
_ Kokra _ я помню, но этому спасению не придают особого значения
@yasmina3999
5 жыл бұрын
Какой то Чел, эм.... Ты так говоришь, словно мультфильм уже вышел, это раз.А во вторых:"не придают особо значения"-ты серьёзно? Его в трейлере показали, на нем специально акцентировали внимание.
@notwwwansik
3 жыл бұрын
Мне тоже не понравилось что ему добавили пару, да и вообще 3 часть не оч зашла
@user-cz8kz1iv5z
6 жыл бұрын
Это что..видео....которое вышло не через месяц????
@user-zd1qi4wx6x
6 жыл бұрын
ТИМПИ 5 дней происходит
@michailtichenko8790
6 жыл бұрын
ТИМПИ сам в шоке !!!!
@user-zd1qi4wx6x
6 жыл бұрын
Michail Tichenko согласен
@AnifanGelati
6 жыл бұрын
Не, ну так то (для справедливости) он уже давно так не делает, только вот с роликом про Детроит так вышло, но и то это оправдано хранометражем
@andreyzlatiy9787
6 жыл бұрын
и это даже не продолжение обзора на Незнайку
@muriel9983
3 жыл бұрын
"У нас месяц гордости, а вы нам даёте гетеросексуального дракона?" Сказал пользователь с гетеросексуальным Санджи на аве :/
@mr_grey555
Жыл бұрын
Он видимо забыл, что Санджи не принял окама-вей
@TKDTD
Жыл бұрын
Который Бабник
@fairyfromnowhere
8 ай бұрын
а когда это стало обязательно ставить на аву только того кого знает как персонажа полностью?? 🥶
@Buriy_Volk
7 ай бұрын
@@fairyfromnowhere Где запятые и почему тебе холодно?
@pupa777_
2 ай бұрын
ВХАХАХАХАХ @@Buriy_Volk
@wooldenneerf6436
6 жыл бұрын
Самка фурии- либо альбинос, либо просто анимированная мягкая игрушка. Но никак не здоровый дракон, способный вызвать страх, не созданный по стандартам человеческих стереотипов.
@Elgrinn
5 жыл бұрын
хорошо что создан по стандартам человеческих стереотипов - это делает картинку приятней глазу и духу
@tsundere2807
3 жыл бұрын
Хз. Я думаю авторам было легь нормально ее изобразить. Тем более учитывая обстоятельства она должа была быть чем то божьим
@Kosha547
6 жыл бұрын
Мне больше в КПД не понравился сам факт наличия любовной линии с Беззубиком. Взять даже первую часть: она действительно о приключениях, но как только появляется любовная линия всё идёт коту под хвост :с Примером могут стать й и 2 сезон Аватара, с Аангом и Коррой соответственно. За отключениям Аанга было действительно интересно наблюдать, но с сезоне с Коррой вроде все начиналось интересно, но как только появились мутки с парнями, все внимание уделялось именно этому и как то стало неинтересно. я так считаю, часто любовные линии портят сюжет.
@user-xm1ii5zx8u
4 жыл бұрын
Прост любовные линии не умеют писать. Например, в той же Чужестранке за любофью главных героев интересно наблюдать, даже когда им обоим по сюжету за полтос. Потому что все очень красиво, статно и без подростковых соплей. Очень мало делают взрослой романтики или хотя бы зрелой. Ну и как бы даже в мультике для детей этому есть место.
@notwwwansik
3 жыл бұрын
Полностью согласна, мне тоже не понравилось
@user-zz5sl7ul9h
3 жыл бұрын
@Богдан Грицаенко я которая подумала что это термин в физике и продолжила жить спокойно 🗿🗿🗿
@forssa_7549
2 жыл бұрын
Я как человек которого устраивает любовная линия Беззубика хочу понять, где как и почему эта самая линия идёт коту под хвост? Если тут идёт речь о том, что вам хотелось бы понаблюдать за приключениями гг и тому подобное то.. мне всё равно не понятно, не могли бы вы объяснить?
@user-dt2uv8ej2i
6 жыл бұрын
Ну я в общем с тобой согласна, что бомбежка и вот это все это излишне тупо, но... Вот белая фурия и мне не понравилась. Не потому что "слишком женственно", а потому что как-то... банально что ли. Если уж так хотели сделать ее отличной от Беззубика, могли поступить малость креативнее - это раз (половых различий в природе чрезвычайно много, и они частенько бывают намного интереснее). Второе - она выглядит, как по мне, не очень. Это уже конечно же вкусовщина, но как по мне попытки вот так вот "округлить" всё (уши, лапы, мордочку, отсутствие шипов) сделало ее скорее похожей на детеныша и, как по мне, как раз менее красивой, ибо драконы и не должны быть ТОЛЬКО милыми, они дикие животные, в их опасности есть своя притягательность. А ее максимально "округлили", и это сделало ее какой-то ну не очень. Такие дела. Может просто ракурс не самый удачный, и в движении она будет смотреться отлично, и шипы выпускать... надеюсь на это)
@user-zw4sg9yd7s
6 жыл бұрын
Кин Тацу, согласна. Но, думаю, это всё объяснят в фильме эволюционно. Может, у неё с Беззубиком общий предок, но её вид отделился от его вида из-за другого места обитания и изменился? Да и у Беззубика не было шипов, пока мама Икинга их не активировала.
@user-qm2sk4ms1n
6 жыл бұрын
согласна. Она больше похожа на зефирного покемона, чем на сурового опасного дракона. Это и разочаровывает :(
@user-dt2uv8ej2i
6 жыл бұрын
Ну да, возможно. Просто, как я уже сказала, хотелось бы чего-то чуть более экзотического что ли, а не первого что приходит в голову: белая и "приглаженная" хд Так-то если будет годное объяснение, то я в общем и не против, да. Ага, потому и говорю, что может у нее так же будет)
@chepenkasnow8619
6 жыл бұрын
Кин Тацу я трейлер не смотрела, но она же, вроде водная фурия. Сглаженные углы способствует обтекаемой форме тела. А в воде эта способность необходима
@user-dt2uv8ej2i
6 жыл бұрын
Mila Snow честно говоря, об этом не знала Звучит логично (хотя это не мешает тем же хищным рыбам вроде акул иметь заостренную морду и плавники), это уже больше похоже на подходящее объяснение.
@principetnomusic
6 жыл бұрын
6:50 Про сексуальный диморфизм. Во-первых, чешуя служит для защиты тела, и даже если предположить, что самки драконов не охотятся и сидят в гнездах, все равно им нужно как-то оборонять потомство и самих себя, пока самцы добывают пропитание. Нет никакой эволюционной причины, по которой самки драконов бы потеряли чешую, став тем самым более уязвимыми для паразитов и хищников. Во-вторых, ситуация с диморфизмом у людей, у которых мужчины - "сильный" пол, а женщины - "прекрасный", отнюдь не универсальна. Те же самцы львов имеют пышную гриву для того, чтобы привлекать самочек (а охотятся в основном львицы, лол). Драконы больше всего похожи на птиц и рептилий, а у них чаще всего цветастыми и яркими являются именно мужские особи. Так что с точки зрения биологии, если уж на то пошло, драконицы должны быть сероватыми. Разве что отсутствие шипов можно объяснить диморфизмом - вдруг самцы драконов бодаются ими во время брачных игр, как олени. Я согласен, что этот пост в Тамблере - по сути просто мелочные придирки, но логика в нем есть.
@antonpershin998
5 жыл бұрын
Крупная чешуя создаёт больше аэродинамического сопротивления, скорее всего дневные фурии предпочитают бегство контактному бою, к тому же мы точно не можем знать пол Беззубика и Дневной фурии.
@user-od8xx3nx6k
4 жыл бұрын
Логично!
@nich1b0tsu71
3 жыл бұрын
@@user-od8xx3nx6k до просмотра фильма может так и показаться, но потом зритель понимает, что это просто такой отдельный вид
@xohoto8791
3 жыл бұрын
Вы упустили одну мааааааленькую такую деталь, совсем не значительную. Это как бы мультфильм предназначенный для не совершеннолетней аудитории. А знаете что это значит? Во-первых персонажы должны быть запоминающимися. Это не документальный фильм, персонаж должен передавать свой характер внешне чтобы ребёнок его лучше понимал. Дневная фурия, это образ нежной девушки, но с характером, некая роза с шипами. Роза это сама она, а шипи - ее характер. Детей не интересует то как она будет защишась свое потомство, спасаться от паразитов и так далее. А серые персонажи это скучно, вы бы пошли на мульт о драконах где половина драконов серые самки фазанов? Лично я нет. Во-вторых если мы не видим чешую на драконе это не значит что ее там вовсе нет, как бы размер чешуи разный бывает, вспомните хотябы прытких ящериц. И если вы не в курсе дневная фурия создавалась на основе снежного барса и аксалотля (если не в курсе что это - он у меня на аве), а у аксалотлей как у всех амфибий гладкая кожа. Не поймите меня не правильно, я не фанат дневной, однако по меркам создания персонажей ее сделали правильно, по ее характеру, смотря на дракона ты сразу понимаешь ее, именно это и нужно детям.
@user-me3cc2gb3g
3 жыл бұрын
@@xohoto8791 ничуть не пытаюсь наехать, но то, что мультфильм ориентируется на детях - не даёт никаких прав делать его кривым, косым и тому подобное. мне все равно, как выглядела фурия в мультике, но лишать логики обычные вещи (это я сейчас в целом ситуацию рассматриваю, а не этот мульт) потому, что детям будет проще его воспринять - это как минимум глупо.
@hedgeabyss3514
3 жыл бұрын
6:02 Было бы очень забавно, если бы создатель мультфильма "Как приручить дракона" такой снял обращение и в нём бы сказал - "Этот дракон не девочка, а белый мальчик, а вы все стереотипные идиоты, которые судят по внешности и считают, что белыми голубоглазыми гладкими драконами бывают только девочки. Теперь, кто из нас стереотипно мыслит?"
@makar_on
3 жыл бұрын
Бляяяяя ты гений XD
@electro_puddle
Жыл бұрын
Иронично бы получилось.
@BigCokoPlay
6 жыл бұрын
Правильная фраза:"определитесь уже что вас обижает и оскорбляет"
@british_punk_1656
6 жыл бұрын
Меня вообще раздражает то, что Беззуюику в принципе дали какой-то ловлайн, потому что это был последний персонаж, которому он был нужен.
@LionNukara
6 жыл бұрын
SMETANKA _3301 А то чтобы он вымер ты был бы рад.
@user-xh3px1ic6g
6 жыл бұрын
Он и вымрет, даже если наплодит с ней детей, даже несмотря на то, что они разные подвиды, но если допустить, что она одна и дети возможны, они наплодят их, а дальше что? Они сдохнут, дети тоже, размножаться дальше не с кем.
@british_punk_1656
6 жыл бұрын
Меня вполне устраивает то, что Беззубик был последний в своем роде. Каждый день умирает по несколько видов и природа от этого не страдает. Ну вымерди бы ночные фурии и вымерли, это естественный процесс.
@LionNukara
6 жыл бұрын
Ворон Эобард создатели говорят что Дневная Фурия не последняя. в своём роде. Так что будут сложиться с дневными. А те будут рожать и дневных и ночных в итоге род возродится.
@british_punk_1656
6 жыл бұрын
Я только за, чтобы люди вымерли. И когда оно вымрет, природе будет уже насрать на нас, она восстановит всё. Через сто лет после нашего исчезновения это все, что мы понастроили превратится в огромные зеленые леса. Я не говорил, что это хорошо, я сказал, что это естественно. К тому же, Беззубика сделали последним в своем роде, чтобы чмошному гг достался самый охуенный дракон с приятным дизайном и если вы считаете всех остальных уродливыми - это только ваше мнение. И да, разрушая экосистему, человечество не вредит природе, оно вредит себе. Природа самовостанавливается, а вот люди, которые подыхают от выхлопных газов фабрик - не очень.
@nomorepirates7942
6 жыл бұрын
Нооо...В животном мире как раз самки обычно либо в два раза крупнее самца, либо в два раза зубастее. И охотятся хищники самки с такой же частотой или чаще (львицы). Тупо потому что сидеть ровно на заднице, будучи дееспособным в мире животных не очень хорошо сказывается на выживаемости. Ничего не имею против мульта и девочки Беззубика. Но по мне так сделай из нее крупную зубастую фурию, мультфильм бы смог многое выиграть в плане юмора и сюжета, плюс и мораль у них в первой части была вполне сопоставима с этим образом, мол не суди по обложке и тд. Но имеем, что имеем.
@Elgrinn
5 жыл бұрын
когда дело доходит до секса и влюблённости, судят ТОЛЬКО по обложке (прежде всего), и это НЕ аморально, это нормально аморально - требовать подавлять в себе свои естественные желания и влечения, влечения к тому, что красиво, и что - сюрприз - отражено в бьюти-культуре и стандартах красоты. Эти стандарты взяты не с потолка - они массовы - что значит: масса людей с ними согласна и на основе их вкусов они и возникли.
@emtyemty3411
5 жыл бұрын
В два раза крупнее только у насекомых..биология у вас видимо какая-то своя, выборочная. В остальном, что у млекопитающих, что у пресмыкающихся - самцы крупнее, и имеют ярко выраженные атрибуты.
@Staniand_Virtanen
5 жыл бұрын
@@emtyemty3411 далеко не у всех. Ну а те же львы сидят на заднице, пока львицы охотятся, а сражаются только со своими конкурентами. Про Брачные игры морских огурцов вообще молчу. В природе такие извращения случаются, что людям не снились.
@emtyemty3411
5 жыл бұрын
@@Staniand_Virtanen Я писал только про размеры. Что касается львов, то эти "сидящие на заднице" ребята живут в двое меньше львиц и встречаются в несколько раз реже. Эволюция распорядилась так, что лев-самец скорее боец, нежели охотник, ибо большие размеры не очень способствуют охоте.
@darkzoroark9558
4 жыл бұрын
Действительно, ведь у них уже есть самка, которая по внешности - дракон. Громгильда! Или пусть на тех же ящериц посмотрят и скажут мне, кто из двух бородатых агам самец, а кто самка
@slimeshed
3 жыл бұрын
Меня тоже немного бомбануло с дневной фурии. Все эти описаные черты характерны не только для женской особи, но для всего вида в целом. На фоне в мультфильме были показаны другие дневные фурии (вроде самец и самка) и они были практически одинаковые, разве что отличалось телосложение и размах крыльев. Так что дневная фуррия выглядит так не потому что она девочка, а потому что она, мать его, ДНЕВНАЯ ФУРРИЯ. Это абсолютно другой вид драконов, нежели ночная, так что эти возмущения звучат максимально нелепо.
@user-oc2er3yd3l
2 жыл бұрын
Вид- это совокупность особей, способных давать потомство. Блять, погуглить что ли, если уж пишите.
@user-oc2er3yd3l
2 жыл бұрын
Просто уже очень много комментариев такого содержания, прости
@Night_Liliya
Жыл бұрын
@@user-oc2er3yd3l Ну ради интереса, я погуглила Согласно современному определению, вид (лат. species) - основная единица биологической систематики живых организмов, группа особей с общими морфофизиологическими, биохимическими и поведенческими признаками, способная к взаимному скрещиванию, дающему в ряду поколений плодовитое потомство, закономерно распространённая в пределах определённого ареала и сходно изменяющаяся под влиянием факторов внешней среды. Мы не знаем насколько плодовито потомство ночной и дневной фурии, ночное сияние, как их назвали. Так то успешно скрещивают лошадей и ослов, только получающиеся лошаки и мулы бесплодны. Ну и в пользу того, что ночная фурия и дневная фурия это два разный вида, говорят: 1) Другие представители дневных фурий (самка и самец) 2) заявления создателей)
@danon.7777
Жыл бұрын
@@user-oc2er3yd3l дневная и ночная фурия это, блять, как собаки и волки, тигры и львы и т.д. Это РОДСТВЕННЫЕ виды, а не одинаковые.
@jh3q
Жыл бұрын
@@danon.7777 Только вот наши домашние собаки - это как раз подвид вида волк, а не отдельный вид) ну и скорее всего, дневная фурия - просто особь другой окраски и всё, а вид тот же (т.к. они дали потомство, и вроде как оно даже было плодовитым, но тут я уже не уверен). Тем более и в фильмах, и в сериале нам показали что один вид драконов может иметь очень разнообразные окраски
@kerosinkakerosinkova5667
5 жыл бұрын
О "геторофобах":Говорили с подругой по поводу этого видео, так она вспомнила про одну знакомую, что утверждала, что отношения между мужчиной и женщиной - навязанный обществом стереотип. Я не могу даже передать мои чувства, как биолога, касательно этого. Таким макаром можно будет дойти до однополых "исправляющих" изнасилований и откровенным линчиванием всех натуралов. Сук, почему люди не могут быть адекватными? Сама по таким людям о ЛГБТ-ребятах не сужу, так как, будучи гетеро, как-то водилась с бисексуалкой, и сейчас много общаюсь с двумя лесби, которые встречаются, и все три девушки - адекватные, интересные личности, перед которыми стыдно за подобных палаумных. О внешности самки ночной фурии: ну, тут дело просто в том, что она "ночная", то есть активно передвигается ночью, когда максимально бросаются в глаза светлые оттенки, и белый - особенно, так что её достаточно легко заметить в темноте каким-нибудь естественным врагам и убить. Можно, конечно, придраться и к тому, что не у всех животных охотятся только самцы, но вот лично для меня, как приёбчивого биолога, тут главный вопрос именно в просратой маскировке и том, как она вообще выжила с таким окрасом. Но воспринимать это, как угнетение женщин - да, ересь. А что до внешности романтической симпатии Эли, то... люди что, не видели никогда кого-то кавказских или арабских кровей? Как по мне, ей даже идёт такой нос. Действительно, невоспитанные и странные люди.
@Raspab
4 жыл бұрын
Спустя год скажу, что белая фурия дневная или как её там, поэтому м белая
@kerosinkakerosinkova5667
4 жыл бұрын
@@Raspab ну, тогда нарушается логика того, что один вид должен иметь один и тот же ареал обитания в том числе и по времени активности суточной, а если самка - дневная, а самец - ночная, то как они вообще живут вместе и ухаживают за потомством? А если это особи разных видов рода Фурия, то может ли у их детей быть потомство?
@cherrycake3756
3 жыл бұрын
@@kerosinkakerosinkova5667 это объясняет то, почему в их популяции всего 2 особи. Авторы все придумали :D Представляю, что они специально сделали такой дизайн, чтобы были оправдания на то, почему самый "мощный " вид драконов на грани вымирания, хотя они нормально так одной парой зачали трое деток
@cherrycake3756
3 жыл бұрын
@доно рмил а с точки зрения мультфильма ты идёшь |\|А#U¡
@noone-pl2rv
3 жыл бұрын
@доно рмил почему же? вы по альбинизм когда-нибудь слышали? для таких особей выжить, конечно, большая проблема, но это возможно
@principetnomusic
6 жыл бұрын
Ты еще не видел, как реагировали на трейлер ультраправые - они сочли этот фильм тайной пропагандой межрасовых браков. Ну, черный дракон, белая драконесса... очевидно!
@user-xm1ii5zx8u
4 жыл бұрын
А ничо так, что это драконы одного биологического вида?.. Хотя люди тоже все одного биологического вида, но никого это не смущает среди ультраправых... Ну да.
@user-ts4xl7zp4v
3 жыл бұрын
А что плохого в межрасовых браках?
@principetnomusic
3 жыл бұрын
@@user-ts4xl7zp4v С точки зрения ультраправых? Ну как, загрязняют арийскую расу, конечно же!
@herefrouwe915
3 жыл бұрын
@@principetnomusic не нужно пытаться выставить каждого человека, выступающего против смешивания разных наций и рас поехавшим на голову неонацистом - прогитлеровцем, иначе рискуете встать на один уровень с пропагандистами Рейха, которые точно так же выставляли определенные группы людей в выгодном для себя свете. Между тем глобализация действительно не ведет ни к чему хорошему, и приводит исключительно к смерти национальной культуры и всего из нее вытекающего - науки, искусства и т.д.
@principetnomusic
3 жыл бұрын
@@herefrouwe915 Так-де речь-то не о глобализации, а именно о межрасовых браках. Если вы выступаете против межрасовых браков, причем настолько рьяно, что видите их в детском мультике про драконов - вы поехавший расист, тут уже не выкрутиться.
@nirylite
3 жыл бұрын
"с каких пор вас угнетает белый цвет?" Актуально как никогда
@Innogen_liwy
6 жыл бұрын
Бля, как радует, что я подписан на такого адекватного человека, который придерживается рационализма, не уходит в крайности
@marmalady
6 жыл бұрын
Не, реально, где чешуя? ОНА Ж ДРАКОН, вашу машу. Сексизма не вижу, но выглядит она не по-драконьи как-то по сравнению с другими особями в мульте
@zehuman1195
6 жыл бұрын
Юка Окуми, ОНА ПРОСТО АЛЬБИНОС!!!!!
@ritkafaraway9386
6 жыл бұрын
Выше писали, что она водная, а в воде чешуя мешает динамике движения...я бы написала аэродинамике, но не знаю применимо ли это слово к воде. Ну, думаю понятно
@strangecreature1893
6 жыл бұрын
ritkafaraway ! , гидродинамике :)
@yourkittypitty
6 жыл бұрын
А как же Бронекрыл и Костолом? У них нет чешуи и нежная кожа и они вынуждены защищать ее, нося металлические или костяные доспехи
@user-xh3px1ic6g
6 жыл бұрын
какой нахер альбинос? У них, блять, глаза имеют красноватый оттенок.
@user-sj6mw4mq5z
6 жыл бұрын
Телка для ночной фуррии это как с тем слоном в ледниковом периоде, вроде остался один, но на самом деле...
@LionNukara
6 жыл бұрын
Марьяна Бака что в этом плохого.
@user-sj6mw4mq5z
6 жыл бұрын
Nukara Rikova я говорила что это плохо?
@victoryinsneakers
6 жыл бұрын
мамонтом
@trrobetrine9634
6 жыл бұрын
Весь прикол в том, что среди Ночных Фурий действительно остался только один. А это уже другой подвид Фурий, то есть другие драконы.
@user-to8yc6kg5s
6 жыл бұрын
Лол. Это ж обычный шаблон. У большинства мультов(удачных) в последующих частях будет такое развитие событий: 1 часть: норм мульт с оригинальной историей. 2 часть: главный герой встречает любовь. 3 часть: у главного героя и его любви рождаются дети. 4 часть: (не всегда) приключения их детей,либо второстепенные герои влюбляются
@katshi8197
6 жыл бұрын
В Аниманьяка одновременно вселились Нихельпихель и Вертолет и кажется они разрывают его душу на части
@user-xm1ii5zx8u
4 жыл бұрын
Ни одного из перечисленных неадекватов не было и подавно.
@crystal4ik
4 жыл бұрын
Дарья Темнорусова, с Никсель все понятно, но почему вертолёт - неадекват?
@rrawwrrxd
4 жыл бұрын
Смеюс
@sofzo
4 жыл бұрын
Меня высекло с твоего коммента, орусмеюсь)
@oooooooo8372
4 жыл бұрын
@@crystal4ik да он неадекват!
@Darkness-dk5yn
5 жыл бұрын
Бесит: если главная героиня сильная и независимая, то сразу сексизм, а если главный герой полный Сью, то это норма. Двойные стандарты!
@user-ox9zv5sv6z
5 жыл бұрын
Кромешная Тьма/ Darkness , Мулан - без притензій , МЛП - без притензій , Сейлор Мун , Вінкс
@user-zw6tc2em1o
6 жыл бұрын
ГОСПОДИ ИИСУСЕ, НЕУЖЕЛИ ОДНИМ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОСОВ БУДЕТ НЕЗНАЙКА???? Или у меня просто олдфаговские глюки? .___.""
@michailtichenko8790
6 жыл бұрын
Алисса Лидделл СВЕРШИЛОСЬ !!!!!!! Теперь я могу умереть спокойно !!!
@user-zw6tc2em1o
6 жыл бұрын
Ещё ничего не свершилось, друг мой... Но у нас есть надежда T^T
@Staniand_Virtanen
6 жыл бұрын
Рапунцель небось там будет. Хотя, за Кассандру сериальчику спасибо.
@seezymount2320
6 жыл бұрын
Скорее всего так и будет, ясный же намёк токо тсс, а то сглазим
@user-zb2ej9tf2i
6 жыл бұрын
Нет
@twardowski_a
6 жыл бұрын
Я член ЛГБТ+ общества, и мне стыдно за таких упоротых... Мало, что себя позорят, так еще и остальных.
@dr.yasher5565
6 жыл бұрын
Сочувствую :т
@mikelazaryan8877
6 жыл бұрын
Александр Прядко ЛГБТ+ ? Я просто не понял, это сопряжение мыслей в тексте или вправду какое-то новое направление?
@twardowski_a
6 жыл бұрын
mikel azaryan это не новое направление, это сокращение такое. Аббревиатура просто гораздо длиннее, и так принято ее сокращать
@user-do6lx7ed2q
6 жыл бұрын
Или можно не быть таким агрессивным и никто не пострадает
@twardowski_a
6 жыл бұрын
Иван Кучма и как же они себя ведут? Показывают, что геи существуют путем парадов? Помогают угнетенным мигрировать в другие страны? Оказывают юридическую помощь? Плохие какие.
@crown7952
5 жыл бұрын
А как насчёт той же Громкильды? Шипастая, и вот хер ты поймёшь девушка она или нет. Так что ну да, они прям жоско приувеличели женственность дневной фурии.
@kakoypsevdonimlol
3 жыл бұрын
извиняюсь за свою тупость, ком написан год назад, но... все хотят сделать главных героев красавцами, чуть ли не моделями (в определённых рамках), потому вот таких, как Беззубик и дф сделали намного симпатичнее других драконов.
@maybevinyl5071
3 жыл бұрын
Это сделано было для того, чтобы дети поняли, что это самка и беззубик втюхался в нее. Плюс ее сделали максимально противоположной беззубику для придания контраста.
@danon.7777
Жыл бұрын
@@maybevinyl5071 самцы дневной фурии выглядят так же, гений
@maybevinyl5071
Жыл бұрын
@@danon.7777 не отрицаю, но показанное на экране явно было именно для детей, чтобы те могли отличить кто есть кто.
@danon.7777
Жыл бұрын
@@maybevinyl5071 и? Мы даже не знаем точно ли Беззубик самец и точно ли дневная фурия самка
@OtT0_
3 жыл бұрын
Про фемок из твиттера, если хочется ознакомится с тем что такое феменизм, В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ ИДИТЕ В ТВИТТЕР Я ЩАС СЕРЬЁЗНО
@tsundere2807
3 жыл бұрын
Как фем, умножаю
@kosha4735
3 жыл бұрын
Ты говоришь не про феминисток, а про радфем. Они - не феминистки. Ты просто не искал.
@tsundere2807
3 жыл бұрын
@@kosha4735 нет они фем, просто их идеи бывают слишком радикальны и среди них больше всего мужененавистниц. Так же именно радфем имеет большую часть неадекватных посредников. А в целом нагнуть патриархат думаю не плохая идея которая поможет всем
@kosha4735
3 жыл бұрын
@@tsundere2807 Большинство тех, кто называет себя радфем - не феминистки, а мужененавистницы.
@tsundere2807
3 жыл бұрын
@@kosha4735 к сожалению феминистки могут быть мужененавистницами. Типо, одно другому не мешает. Я лично сама этому не рада но такова жизнь
@Natalie_Sevvil
6 жыл бұрын
Маленькое уточнение про животный мир: львицы тоже охотятся и добывают пропитание. И у них всё для этого есть: когти, клыки и т.д. Но - да, половой диморфизм в наличии.
@tafejaavdey2592
6 жыл бұрын
вроде не тоже, а именно они этим и занимаются, а самец в основном в сторонке сидит
@redcrowinhell
6 жыл бұрын
"То, с чего начинался этот канал".....ИТС А МАЗАФАКИН НЕЗНАЙКА РЕФЕРЕНС?!
@user-ph7iu8sb9v
6 жыл бұрын
Red Crow Ред! Пили Гобса и Ванпанч!
@redcrowinhell
6 жыл бұрын
Да заебали вы. Не вышел ещё ванпанч.
@user-ph7iu8sb9v
6 жыл бұрын
Аахахаа! Точно вы! Я просто троллил, и проверял на каноничность канала) Удачного вам существования)
@cheshiredog3426
6 жыл бұрын
05:45 - мааааленькая придирочка. Мы не знаем, сколько у них там осталось ночных фурий. Судя по тому, что они почти не встречаются, можно сделать вывод о том, что их очень мало. Если в живых осталось всего 2 особи вида, пусть даже и разнополых и способных к размножению, с видом можно попрощаться. Через такое бутылочное горлышко вид не пройдет, привет, генетическое однообразие и мутации от близкородственного скрещивания. Да, я придурок, придираюсь, ничего не понимаю, иду нахуй.
@siberiancats
5 жыл бұрын
В смысле Ты всё правильно сказал
@santuzhar5139
5 жыл бұрын
Раз уж автор видео заикнулся про выживание вида и решил рассмотреть это на серьёзных щах, то придирочка оправдана. Теперь у нас ДВЕ ПОСЛЕДНИЕ Фурии. P.S. Ролик хороший
@Rodnickovsckiy
5 жыл бұрын
Фурий осталось мало, поэтому последние фурии должны быть гомо?
@Sarydormi
5 жыл бұрын
@@Rodnickovsckiy вспоминается та шутейка про Ноев ковчег Когда оба единорога оказались пацанами
@user-od8xx3nx6k
4 жыл бұрын
Эй эй ты не придурок, это умная мысль, ибо Беззубик не может со своей дочкой, а белая фуррия не может со своим сыном, это же инцест и вырождение
@sweetheart_trauma_mind
6 жыл бұрын
Не обращал внимания, что это частый шаблон в мультфильмах: персонажка (подружка главного героя) белая, голубоглазая, вся такая плавная и красивенькая? Обрати, эксперт. Окрас фурии понятен - она вроде как жила под землёй, соответственно, альбиноска. Но отсутствие чешуек чем обусловлено? Аргумент про шипы не аргумент - самкам животных необходимо защищать потомство. Гладкая милашечка, похожая на зефир, на это не способна. И если ты не заметил, она в ЕБАНЫХ БЛЁСТКАХ. И с сердечком на лбу. ДРАКОНИЦА В ЁБАНЫХ БЛЁСТКАХ. Сильное и опасное животное, ничего не скажешь!
@Elgrinn
5 жыл бұрын
всё обусловлено тем, что это красиво и эстетично. этого обоснования уже достаточно - ведь это художественное произведение. как авторы решили сделать - так и сделают, а тебя не спросили.
@user-fn1gl5xm5n
5 жыл бұрын
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
@karibuqs
3 жыл бұрын
Ну, если посмотреть на игру или сериал, то там есть и более откровенно нереалистично раскрашенные драконы. Есть и розовая с помадой самка громмеля в сердечках; тайфумеранг, буквально запускающий фейерверки из крыльев... Это сказка о драконах, магических существах. Зачем мы вообще спорим об их внешности? Есть чешуйки, нет чешуек - фурии умеют БУКВАЛЬНО телепортироваться, пролетая через заряд собственной плазмы. Будем обвинять их в нарушении законов физики? Может, они ещё и тонкий воздушный пузырь вокруг себя создавать умеют, чтобы паразиты не могли до кожи добраться, откуда мы знаем. Просто волшебные существа, почему мы пытаемся приплести биологию к тем, кто способен плеваться огнём/скалами/кислотой/туманом (нужное подчеркнуть)?
@laksternator
3 жыл бұрын
ну дневная фурия это совсем другой вид фурий. типа как порода (?)
@mrslendir
3 жыл бұрын
Ох, люблю заниматься некропостингом. 1. С точки зрения дизайна гладкость в форме автоматически считывается как нечто приятное, позитивное и доброе. Пример Аниманьяка с Евой и Валли отлично это подтверждает. В сюжете мультфильма это играет роль, так как оказалось, что она "предатель" и "работает" на злодея. Имей она более грубую и резкую форму, как, например, у ядовитых драконов, этот поворот бы сработал ещё слабее, чем в мультфильме (кстати дизайн ядовитых так же после "выстреливает", так как оказалось, что они, сами по себе, тоже не то чтобы злые). 2. Будем честны, Беззубик тоже не то чтобы сильно шипастый, его шипы явно недостаточны для того, чтобы их можно было использовать по назначению. Да и зачем, если его оружием являются его скорость, маневренность и стрельба плазмой, то есть он специализируется на скорости и на дальнем бою, а пользоваться шипами в таком случае просто бесполезно. 3. Половой деморфизм проявляется так же и в чисто визуальном виде, как у павлинов, не говоря уже о том что аргумент о защите потомства сам по себе является спорным (глянь на горилл, самцы просто огромные в сравнении с самками, правда по шапке надают оба, если решишь навредить малышам).
@annabalan5773
6 жыл бұрын
С белым цветом проблема, с точки зрения маскировки это бесполезно, например. А то, что "охотятся в основном мальчики", как ты сказал, это вообще чушь. подробнее. Если она белая, то походу она живёт за полярным кругом, не иначе. Днем чистый белый цвет не особо эффективен. Чёрный цвет маскирует ночью, в этом был прикол, фурию не могли убить именно поэтому. А если белый цвет скрипя зубами днём и допустить, то значит они охотятся в разное время суток, что было бы очень маловероятно. Если это объясняет в мульте, то умнички, но если нет, то весь дизайн летит котпод хвост. Если у неё шипов нет это норм, но объяснил ты это через жопу. " мальчики охотятся..." чего блин. А потом ты привёл в пример львов, где охотятся самки. Нуну... Кароч, половой диморфизм это ок, но у нас тут намёк на банальный сюжет и вообще фу любовь я асексуал какого хера
@anyawatchesmovies
6 жыл бұрын
А вдруг она альбиноска?
@annabalan5773
6 жыл бұрын
Аня Исаева а че глаза не красные тогда
@velfr5729
6 жыл бұрын
Он же не про охоту говорил, а про агрессивное поведение. Борьбу за ареал или самок, например. Или нет?
@annabalan5773
6 жыл бұрын
VELFR если так, то это имеет смысл
@haj-ai5074
6 жыл бұрын
Половой диморфизм - не ок, как биолог отвечаю. Он может быть ок только для не самых продвинутых в древе эволюции видов, чисто чтобы самцы не путали самок с другими самцами (По крайней мере, есть такая гипотеза), а драконы из этого фильма явно не глупые
@Animattur
6 жыл бұрын
Ого. Как аниманьяк изменился... волосы отрастил, фон сменил. А по характеру всё тот же)
@Semg4
3 жыл бұрын
Ммм, белая кожа, голубые глаза. ИСТИННЫЙ АРИЕЦ
@bugTest228
5 жыл бұрын
Если уж сравнивать с реальным миром животных, то сравнивать рептилий и млекопитающих некорректно. У рептилий самки зачастую крупнее и мощнее самцов.
@user-qm2sk4ms1n
6 жыл бұрын
Мне вот тоже не понравился дизайн белой фурии. У неё, блин, розовые блестки!!! И СЕРДЕЧКО НА ЛБУ! СЕРЬЕЗНО? Зефирка какая-то, а не дракониха. Это выглядит просто неуместно и странно. Как приручить дракона всегда умело разрушал штампы и тропы, преподнося что-то интересное, и сделать что-то настолько банальное в отношение одного из главных героев, ну это как-то очень разочаровывающе. Мне кажется это настолько штампованный штамп - сделать самку животного беленьким ангелочком, что просто жесть. Напоминаю, что у других драконов не было такого яркого полового диморфизма, вон Сарделька оказалась самкой, лол.
@LionNukara
6 жыл бұрын
Юлия Лях Фурии всегда выделялись на фоне других драконов. Они и по дизайну не похожи на других драконов где вы видите сердце она блин просто белая и всё. И да создатели имеют право делать таким дизайн каким вздумается. Увы но фанаты в основном делают всё хуже.
@ViktorL2000
6 жыл бұрын
Я, кстати, тоже хотел про сердечко сказать. А по поводу белых ангелочков... Final Fantasy XV, Лунафрея, избранница (сведённая) Ноктиса, главного героя. Тоже, такая из себя ангелочек. Сливается в средине сюжетной линии (Ба-дум-тсс).
@user-qm2sk4ms1n
6 жыл бұрын
Nukara Rikova дак пускай делают. Я думала мы тут делимся мнениями и все такое. Но вот мне совсем не зашло. Я считаю такой дизайн очень ленивым и даже позорным для такой креативной и свежей серии как эта.
@user-tu8jj3vh3s
6 жыл бұрын
Твои заявления выглядят бессмысленно. Дин Дэблуа уже сказал что это не самка ночной фурии, а другой подвид фурии. Ну это как тигр и лев. И еще Юлия Лях ты сказала мол ленивый дезайн. Ну во первых если вам не нравится такой дизайн создатели могли поступить проще. Если вы говорите что фаны все испортили и это слишком лениво, то вместо белой фурии они могли ничего не менять и просто перекрасить самке глаза в голубой. Как по мне это было бы хуже. А по поводу блесток они возможно делают ее невидимой при контакте с залпом. И как сказал великий репер: "Критикуешь предлагай". Если ты такая умная могла бы привести в пример свой дизайн. Что бы ты выбрала? Дизайн который я предложил с голубыми глазами, или ты бы предпочла сделать дракона серым? На данный момент если гипотеза с блестками верна, на мой взгляд это лучший дезайн. И совсем забыл. По поводу того что она вся гладкая. Возможно что она много плавает и для этого ей нужно гладкое тело как у рыбы.
@yng_scrolls
5 жыл бұрын
Павел Тимошин нет, для плавания под водой конечности должны быть острыми, тонкими/сплющенными... Округлые, квадратные наоборот, очень замедляют. Представь себе корабль с квадратным носом, думаешь поплывёт? Парусник, самая быстрая рыба в мире. Посмотри как она выглядит.
@selya_UwU
6 жыл бұрын
"...тому, с чего начинался канал" Незнайке?
@varvarab5573
4 жыл бұрын
То самое чувство, когда ты - голубоглазая блондинка с хорошей кожей ... Мне говорили, что порой я была монстром в детстве , но теперь я поняла. ... ЧТО БЫЛА РОЖДЕНА УГНЕТАТЬ !😈
@garpamdi7281
6 жыл бұрын
Честно, комменты по поводу Беззубика "гетераста" в разгар месяца гордости, больше похожи на зеркалку. Вспомните всех тех "умников", которые возмущаются по поводу гомосексуальных персонажей в фильмах и крики о том, что это делается только ради Оскара. Хотя я не спешу что либо утверждать, ведь эти люди и вправду могут быть просто отбитыми придурками. А по поводу дизайна Евы я с тобой не согласна. Да, она белая у нее голубые "глаза" и обтекаемые формы, но ее такой сделали скорее не с целью показать, что она "девушка", а чтобы показать, что она - робот новой модели, продвинутая технология. Ну, а еще это усиливает контраст между Евой и Валли, которые выглядит куда более обшарпано и старомодно. Я это к тому, что если бы ее не звали Евой, я бы вообще не догадалась, что она "женского пола".
@user-xm1ii5zx8u
4 жыл бұрын
Зеркалочки - это одно из главных оружий отбитых придурков, если что. Потому что любой адекватный человек понимает, что бурление говна порождает только еще большее говно, а не великое примирение всех людей и взаимное уважение.
@donelian6196
4 жыл бұрын
Так Беззубик сам гладенький весь такой, какой ещё должна была быть самка его же вида
@megacurse2465
6 жыл бұрын
Прочитал "Как угнать дракона"
@hauwind3357
4 жыл бұрын
Теперь я определённо хочу фентези сюжет с угоном драконов и гномами.
@kakoypsevdonimlol
3 жыл бұрын
было бы интересно
@NagitovT
3 жыл бұрын
Я бы посмотрел
@evon2543
3 жыл бұрын
Великий угонщик драконов))
@VladislavKobzarev
3 жыл бұрын
Прочитал твой коммент, как "Как угнетать дракона", и уже хотел написать "так там же так и написано"
@kroshkuro4640
6 жыл бұрын
Смотрю и поддерживаю каждое слово, но вот когда ты стал про животный мир говорить, это лол) Шипы у самцов что бы от хищников отбиваться? Самцы за добычей ходят? Это где так? Это у кого так? Может ты с древними людьми путаешь? Обычно если самец отличается от самки, то эти отличия для привлечения самки (оленям рога не для отбивания от хищников, а для сражений за самку между собой, павлинам яркая раскраска и длинный хвост для танца перед самкой), что касается хищников, в основном животное независимо от пола может добыть себе еду и своему потомству, даже не знаю, какой хищник добывает добычу для самки, которая тем временем не знаю..собирает ягоды? Лев(в основном охотятся только львицы)? Лиса? Медведь? Орел? Волк? Барсук?(ты их всех даже не отличишь, пока не заглянешь под хвост, все одинаково кровожадно убивают добычу, никто футбол не смотрит и ногти не красит) По моему ты сам применяешь человеческие стереотипы на животных)
@Occultist_
5 жыл бұрын
У птиц пока самка сидит на яйцах, пищу ей самец носит.
@kroshkuro4640
5 жыл бұрын
Обычно птицы, например голуби, заменяют друг друга, по очереди высиживают и улетают на отдых, питание. У орлов да, самец приносит добычу, но при этом самка крупнее самца на 25-30%, то есть опять не проходит этот концепт маленькой самочки без когтей и шипов.
@ashleygridens
3 жыл бұрын
Суть видео в одном предложении: отличайте отбитое мнение одного человека и позицию сообщества в целом.
@ulyanapiko6660
3 жыл бұрын
Ребят, уже два года прошло, и все уже наверное пересмотрели, и если уже вернуться к белой подружке Беззубика, то она относится не совсем к тому виду, что и Беззубик, то есть ночной фурией она не является, соответственно, и способности у неё другие, мягкая гладкая кожа без чешуек и шипов ей нужна была для быстрой маскировки в воздухе, не более.
@rubus.idaeus
6 жыл бұрын
Насчет белой фурии. Честно говоря, когда я впервые увидел скрин с ней, то ловил фейспалмы очень долго. Как-никак, а ее половую принадлежность создатели тычут прямо в лицо, тут и розового окраса не надо. Могли бы и правда хоть чешую добавить, лично мне эта фурия напоминает скользкую рыбу. Смотря на ее тупенькую морду, я вовсе не вижу в этой даме дракона. Беззубик в этом плане куда симпатичнее. Но не это меня ужаснуло больше всего. А блестки. Чертовы блестки на ее теле. Это просто... Я даже не знаю, как описать степень моего негодования. Еще по трейлеру вообще не радует Беззубик. Он сразу принял на себя клише туповатого ухажера, который спотыкается на ровном месте. В первой части эта его неловкость была правда милой и забавной, потому что он был похож на животное, несмотря на все. Здесь же сами создатели накладывают на него человеческие качества, имхо.
@loonardtheloonard
5 жыл бұрын
Привет, здравствуй, пока
@darkzoroark9558
4 жыл бұрын
@@loonardtheloonard к чему это?
@call_me_kara
4 жыл бұрын
Fissmentaliass, практически все животные, у которых есть гендеры, имеют визуальные различия по полу. Например, собаки: чаще всего суки меньше кабелей, сами кобели имеют более насыщенный окрас и.т.д. А разве драконы не животные? По поводу человеческих черт, те же самые собаки могут чувствовать схожие с человеческими чувства, такие как любовь, страх, счастье, стыд, печаль, ненависть и.т.д
@themay3804
4 жыл бұрын
Ну, наверное, потому что инстинкт??? Драконы не люди и у них он присутствует. Поэтому беззубик и стал проявлять внимание к даме. Которая, как и все существа в природе, отличаются. И не только гениталиями, аха
@user-sq3qb5us7t
4 жыл бұрын
@@call_me_kara простите, но у каких пород собак различается окраска у сук и кобелей? Потому что разница в размерах - да. А вот никакой более яркой окраски у кобелей не замечала, окраска - хотя со своими собаками участвовала в выставках, то есть повидала немало как сук, так и кобелей множества пород. Даже чешские влчаки, сохранившие волчью окраску, были примерно одного тона.
@TheAngelCmertu
6 жыл бұрын
Просто невозможно всем угодить: сделаешь все традиционно и классически - угнетатель, попытаешься отойти от этого понимания - прогнулся. На фоне всего этого людей, которые пытаются абстрагироваться и просто оценивать само произведение и его сюжет/геймплей, а не ищут повод оскорбиться, относительное меньшинство. Золотую середину же найти крайне сложно.
@user-iw2pb2zl7s
3 жыл бұрын
Ребят, феминизм-это РАВЕНСТВО между полами. А то, где "МуЖчИнЫ гАвНо"-это сексизм. И сексизм-это плохо.
@user-if3pu4iw4e
3 жыл бұрын
Феминизм- борьба за женские права, хватит переиначивать определение
@NARKO_KROL
2 жыл бұрын
Тогда почему феминизм не борется за права мужчин, ведь у них сейчас прав куда меньше?
@user-iw2pb2zl7s
2 жыл бұрын
@@user-if3pu4iw4e это не отменяет того факта, что сейчас очень много представителей феминистического сообщества тупо ни за что обсирают мужчин. При чем абсолютно ВСЕХ мужчин.
@user-if3pu4iw4e
2 жыл бұрын
@@user-iw2pb2zl7s бедные мужчины🥺
@user-iw2pb2zl7s
2 жыл бұрын
@@user-if3pu4iw4e думаю,что вам тоже неприятно, как оскорбляют женский род и вы всячески противитесь этому, не так ли? То же самое с мужчинами! Эх, когда же этот наглый мир поймет, что оба пола важны?... Настолько скучно стало нынешнему люду, что одна половина человечества начала оскорблять другую половину. Брасимо, перфекто, буэно... Может мы сосредоточим свое внимание на более важных проблемах? Например, на такой пустяковой проблемке, как ЗАГРЯЗНЕНИЕ ПЛАНЕТЫ! Или то, что ресурсов практически не остается? Знаете ли вы, что запасов нефти и природного газа на нашей любимой планете осталось всего на 53, 8 года (при округлении до десятых, 54), что очень мало! Может, наконец, сплотимся и поможем друг другу выжить? Нет, нет, нет, мы очень заняты, нам нужно обосрать вторую половину человечества..
@user-ln6bu4jn1r
5 жыл бұрын
У самки льва нет гривы, у нее есть когти и зубы. И бля, в животном мире у хищников самки охотятся. Им надо кормить не только себя, но и потомство. В том числе указанные тобой львы. Так что да, какого хуя у дракона нет шипов и чешуи -- вполне себе адекватный вопрос.
@victoria_m13
6 жыл бұрын
вот сейчас навскидочку пытаюсь припомнить животных-хищников, у которых самки не охотятся. хм... таких нет. (и да, нашёл кого показывать для примера «из природы» - львиный прайд, где охотятся только самки. ты бы ещё стаю пятнистых гиен показал). что касается полового деформизма у животных - обычно это наблюдается только у самцов (типа ярких перьев у птиц, ветвистых рогов у оленей или длинных когтей у ящериц). все деформации играют роль только в брачных играх или спаривании. так что дизайн персонажа ничем не оправдан и сделан так, чтобы при сравнении двух драконов сразу было видно, где самец, а где самка. а ты попробуй по игуане определить, кто есть кто. или по крокодилу, например
@Lera4apman
6 жыл бұрын
А он не говорил, что львицы не охотятся. Он показал львов как пример того, что самцы и самки отличаются внешне.
@galaxypumpkin
6 жыл бұрын
Половой диморфизм пожалуйста.
@Occultist_
5 жыл бұрын
У львов самцы тоже охотятся, например, когда молодые и ещё свой прайд не завели. Это уже потом они не охотятся, потому что могут себе такое позволить.
@Time_Lord_69
5 жыл бұрын
- Почему ты не охотишься? - Львица. - Потому что могу себе это позволить, сучка. - Лев.
@lukariogod6881
5 жыл бұрын
А тебя,собсна,чем задевает то,что в мультике у женского персонажа есть отличительные женственные черты. Зачем мультфильму про драконов вообще реализм?
@kombuchaenjoyer
6 жыл бұрын
твои волосы тебя захватят
@user-ms3ml9wm8j
6 жыл бұрын
Здравствуйте я представляю компанию орифлейм
@suncatamir
3 жыл бұрын
Убили белого: О,это норма,наверно он был плохим Убили чёрного: Да как ты посмел,каждый из них святой,ты должен ноги ему целовать!
@internetperson3573
6 жыл бұрын
ребят, может сойдёмся на том что та «девушка-дракон» из КПД2 ДНЕВНАЯ фурия, об этом говорят в трейлере, и соответственно ее сделали светлей?
@user-mo2rv1ch6x
6 жыл бұрын
Насчет девушки из игры. (я не играла не в первую и не во-вторую часть) Да она не супермодель, но она и не страшная. Обычная,милая внешность.Обычный нос она мне чем то индианку напомнила
@user-rt2eh1ie4g
6 жыл бұрын
Елена Игнатова просто её явно сделали хуже после первого трейлера, да и блин, Элли ещё в детстве была дико красивой
@user-rt2eh1ie4g
6 жыл бұрын
Елена Игнатова соре, я сейчас видос досмотрела, и поняла, что вы говорите про другую...но не суть, комментарий про Элли все ещё в силе
@evgenlando8721
6 жыл бұрын
Хз. Мне вот она кажется очень секосной. И нос тоже, на вкус и цвет как говорится.
@evgenlando8721
6 жыл бұрын
валерий гапонов а то, что гг девушка не мешает ассоциировать?
@user-mo2rv1ch6x
6 жыл бұрын
валерий гапонов, Почему то девушки легко могут ассоциировать с себя с муж. героями
@anoren
6 жыл бұрын
Хочу такие же потрясные волосы ❤️❤️
@user-mq7jy5zm1g
6 жыл бұрын
В смысле длинны или цвета стиля амбре?
@katakuraluna
6 жыл бұрын
Когда волосы Аниманьяка пышнее твоих раза в три... Печалька.
@user-bm5rx6zg5x
6 жыл бұрын
да ведь херня, а не патлы) до годных еще далеко)
@morgotbauglir764
6 жыл бұрын
Мои вышнее чем у Аниманьяка.
@user-uv9dt8bp1s
5 жыл бұрын
Мне мама не разрешает (((99((
@--5064
4 жыл бұрын
Я ЛГБТ и феминистка, и боже мой, как мне стыдно за этих людей
@tonyz2053
6 жыл бұрын
как самка этого дракона должна защищать себя не имея ни то что шипов, так ещё и адекватного окраса, который не запалит ее за сотню километров? Ещё в трейлере кто-то из персов сказал, что это дневная фурия т.е. это разные подвиды?? популяции?? я не понимаю, надеюсь в фильме обьяснят.
@Elgrinn
5 жыл бұрын
надеюсь, в фильме ничего не будут объяснять, потому что её внешность - эстетическое решение авторов, и никаких объяснений сверх этого не требуется
@user-uy2pr3qp3r
5 жыл бұрын
YujinWeng в фильме как раз внешность и образ жизни дракона ВСЕГДА объясняют логически, но фурии считаются сильнейшими драконами, а у сильнейшего дракона нет нормальных зубов и когтей она просто беспомощна
@Morok_113
5 жыл бұрын
Она умеет быть невидимой
@nickname_123lil8
4 жыл бұрын
Эпичные Свинки вау, пиздец, вот это я понимаю способность подвида сильнейшего дракона
@KikiCheetah
4 жыл бұрын
@@nickname_123lil8 у неё есть когти и зубы, у неё мощнейший залп!!! Что ещё вам нужно? Магия? Серый окрас?!
@user-do4no8sw3y
6 жыл бұрын
Видео всё реже, шевелюра всё длинее
@Diachenko-ky4qp
6 жыл бұрын
Он уделяет времени своим волосам больше, чем KZitem. Был бы у меня канал и густые волосы, я бы о них говорил десять роликов подряд.
@savasavchenko3940
6 жыл бұрын
Гиг Голубятина тратит время на отращивания
@user-dn3zm1ud2e
6 жыл бұрын
Не отстану. Где незнайка??????
@user-ml2yd8mn9d
3 жыл бұрын
Моя белая голубогдазая кошка : - _-
@lyusialla8812
3 жыл бұрын
ну типо эээ.. беззубик НОЧНАЯ фурия,поэтому он как бы..черный???? потому что..ночью ТЕМНО?????? а дракоша,которую дали ему в пару..она как бы...ДНЕВНАЯ фурия,поэтому она эм.....белая....потому что....ну ночью как бы СВЕТЛО???? не понимаю тех людей,которые говорят,что белый цвет сделал дракониху слишком женственной,это напрямую зависит от названия дракона оло
@sandraselezneva3555
6 жыл бұрын
Это отродье недоработанной графики - подвид водных фурий, так что о выживании вида не может быть и речи, т.к. Гибриды - детёныши этих двоих - не плодовиты. А бесит большинство предсказуемый сюжет в стиле Рио - Беззубик спустя едва ли 10 минут знакомства уже будет разрываться между белугой(она будет пытаться увести его в дикую природу) и Иккингом с которым провёл 5 лет верной дружбы. Такого не ожидаешь от этого произведения. Да сам режисёр сказал: «И это любовь с первого взгляда!». Просто хороший мультфильм превратили в сказку.
@hmnuladno
6 жыл бұрын
Аниманьяк показал нам бомбленье именно по поводу женских черт особи и гетеросексуальности Беззубика и рассуждал об этом. В том, что он читал, как Вы можете заметить, нет и намёка на осуждение "сказочности" или ещё чего подобного. И Аниманьяк на сюжете внимание не заостряет. К тому же, не самая правильная позиция категорично судить о фильме/мультфильме ТОЛЬКО по трейлеру.
@Staniand_Virtanen
6 жыл бұрын
Злодей сказал, что он ловит ночных фурий, так что Буззубик последний в дикой природе, наверное. Если бы он был последний вообще, то одна самка бы популяцию не спасла.
@user-df9xz7ub2p
6 жыл бұрын
Ты же не будешь всю жизнь жить с родителями?Ты найдешь себе мужа/жену и вы должны будите съехать от родителей, так же и Беззубик должен будет покинуть свою семью(ввиде Иккинга ) и создавать свою.Не так ли????
@katya9517
6 жыл бұрын
У меня один вопрос - откуда вы знаете сценарий за 8 месяцев до его выхода? Просто очень интересно, откуда такие уверенные выводы и высказывания.
@cavalrycat7760
6 жыл бұрын
Sandra Selezneva Ну так эх, такой поворот был очевиден. Вселенная драконов построена не по книжкам, потому что эти книжки экранизировать, наверное, невозможно, а построена она по вполне сказочным мультяшным лекалам. Первый мультфильм все дырки вселенной плюс-минус заткнул, а для сиквелов ее понадобилось углубить. Только вот углубить плоское довольно проблематично, можно разве что погнуть. Вот они и погнули - сначала нашли Иккингу подружку и мать, теперь беззубому другу нашли подружку. Увы :^(
@stickystickk
6 жыл бұрын
Маньяк и Федор просто сговорились, лол
@Diachenko-ky4qp
6 жыл бұрын
И Антон Устимов (Аkа Пикули) тоже был в этом сговоре.
@mirik_nari
5 жыл бұрын
Когда Ютуб троллит: Маньяк: Ну и представьте себе, у девушки, с которой целуется Элли.... Ютуб: РЕКЛАМА)
@user-jb2vh1yy9m
3 жыл бұрын
вот вы смеетесь, а я серьезно подумала, что на превью девушка (первое видео, которое мне удалось посмотреть на этом канале)...
@user-qs8qu2vf9l
6 жыл бұрын
Какие прекрасные волосы, вах **-**
@user-jq8xe5lr9f
6 жыл бұрын
поражаюсь тому, как спокойно Сергей говорит об этом.. особенно, когда речь заходит о неадекватных людях, чье мнение не столько противоречит логике, сколько процессу выживания и поддержания жизни вида, не столь важно, человеческого или животного. просто у самой начинает люто бомбить, при одном упоминании о таком, а тут вполне спокойное рассуждение, даже голос не повысил однозначно респект и спасибо за адекватность
@user-hb6ov2vd3j
3 жыл бұрын
10:30 лучше бы она мстила за неё... как же он ошибался . Джоэл, оживи!!!!!!!
@ashleygridens
3 жыл бұрын
Ребят, если вы ратует за равенство (и толерантность) это означает, что фильм про "белого гетеросексуального мужчину" и "чернокожего гея, болеющего СПИДом" должны быть равнозначно приемлемы.
@hollmoll6269
6 жыл бұрын
Господи, как же я обожаю тебя. /отбросил все дела и побежал смотреть видео/ P.S.Как же хорошо, что моя лента в Твиттере адекватная, что там у тебя творится, ужас.
@tiebloot2380
6 жыл бұрын
с белым цветом все же есть проблема. начнем с названия вида "ночная фурия" можете назвать меня стереотипичным, но по мне уже это подразумевает их цвет кожи, как способ маскировки. так, что тут хрен знает. Да и это отсутствие чешуи напоминает скорее не ящерицу, а какого - нибудь аксолотля
@user-qw5sw6yw7t
6 жыл бұрын
Tiebloot gun Создатели сказали что это как ворон и ворона. Похожи но разные
@Staniand_Virtanen
6 жыл бұрын
Они же не сами так себя называют. Это всё викинги, в глаза их не дивившие, назвали ночными фуриями. Может самки днём охотятся.
@strangecreature1893
6 жыл бұрын
Каусар , ворон и ворона-это вообще разные птицы, а не самец и самка. Есть самка и самец вороны, а есть самка и самец ворона. Неудачный пример.
@tafejaavdey2592
6 жыл бұрын
а встречаются для размножения они на расвете и закате? если они один вид, то разное время бодровствования не совсем логично
@user-qw5sw6yw7t
6 жыл бұрын
Позвоночное Суть та в том что Дневная Фурия это один вид а Ночная Фурия это другой вид, но они похожи. Как Ворон и Ворона
@cherrydoughnut5386
6 жыл бұрын
2:22 Люди, которые так говорят являются мужененавистниками, а не феминистами.
@chandrum8107
5 жыл бұрын
Но при этом эти же девушки зовут себя ИМЕННО феменистками. Так что думаю, понятие феменизма они искаверкали.Мужененавистками они себя не будут называть, ато извините - ли звучит ух как агрессивно. Но ты права.
@Staniand_Virtanen
5 жыл бұрын
@@chandrum8107 Ну тэк все шовинисты зовут себя настоящими мужиками, зашкварив сам термин. Или в этом случае так не работает? Почему?
@falbril594
3 жыл бұрын
@@Staniand_Virtanen потому что мужчина - это пол, а феминизм - движение. Если транс назовет себя мужчиной, он не станет таковым, но женщина, назвавшая себя феминисткой - имеет полное право
@Staniand_Virtanen
3 жыл бұрын
@@falbril594 "настоящий мужчина" а не просто мужчина.
@user-gq1cf9dh4u
3 жыл бұрын
Аниманьяк : и представьте себе, у девушки с которой целуется Элли... Реклама : ГРЯЗНАЯ СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА!!!!
@NekoGay
3 жыл бұрын
7:22 Это даже не то чтобы как в животном мире, это дизайнерский приём. Всё противоположно от Беззубика чтобы показать контраст двух особей и подчеркнуть их различие как персонажей. На вряд ли дизайнер задумывался о толерантности когда делал её ведь он думал о том как сделать дракона другого вида так ещё и одним из главных героев и ещё(!) Будет любовным интересам.
@lustynairu
3 жыл бұрын
4:27 Забавно, что на аве стоит как раз таки белый гетеросексуальный мужчина
@alyava5369
4 жыл бұрын
Это именно то, чего мне хватало. Ты точно озвучил мои мысли, которые я не могла озвучить у себя в голове. Спасибо за это большое, спасибо за то, что разобралась в своих мыслях.
@user-fo2yb1de8l
4 ай бұрын
Первые три минуты , это то к чему я должна была прийти , но вы помогли мне сделать этот путь короче . За что я вам очень благодарна , буду больше думать об этом . Вы в целом кажетесь мне очень адекватным и спокойным человеком , понимаю что это лишь медиа-образ и у вас есть свои яркие мнения , но я просто рада что люди стараются понять друг друга и не гнуть лишь свою линию, стремлюсь делать так же . Ещё раз спасибо
@apple_peach73
6 жыл бұрын
"Следующие видео будет про то, с чего начинался данный канал" Вопрос про Незнайку ещё актуален?
@dariaweekes8281
6 жыл бұрын
ну, как представитель лгбт сообщества, могу уточнить, что многие твиты по типу "в месяц гордости гетеро вещи фу" это ирония и часть большой шутки о том, что в июне всё обязано быть по-гейски. насчёт хейта по дизайну - проблема белого цвета в том, что он может помешать этой фурии. черный цвет беззубика - чтобы он прятался в ночи. белый же цвет позволяет маскироваться только...в снегу, например. но даже если она живёт не за полярным кругом, то такие различия в цвете значат, что им с гг придется бодрствовать в разное время, что неудобно. хотя сомневаюсь, что те люди, которые писали такие гневные твиты, об этом думали.
@Staniand_Virtanen
6 жыл бұрын
Иккинг говорил, что у них там снег тринадцать месяцев в году. Обе части просто снимали весной. Так что маскироваться есть где.
@LionNukara
6 жыл бұрын
Daria Weekes какой реализм может быть у драконов.
@uwubayeva0918
5 жыл бұрын
Она ДНЕВНАЯ фурия, а значит может охотиться днём среди облаков
@yng_scrolls
5 жыл бұрын
KZPony Gold не факт, когда она будет приземлятся чтобы поймать добычу на земле облаков не будет и её сразу заметят. В облаках есть только птицы, и то их не очень много.
@dmitcoro8537
5 жыл бұрын
когда люди пишут гневные твитты . они вообще чаще НЕ думают ))) ну и да ,соглашусь про снег --- локация --что-то типа Скандинавии (где снега хватает ,плюс есть ещё горы со снежными "шапками" __гипотетически можно представить ситуацию,что у данного вида драконов самки "вьют гнездо" где-то на вершинах гор и шкерятся с мелкими по пещерам, а самцы делают вылазки за хавчиком и прочими ресурсами ,чаще по ночам
@sanseyevich9365
3 жыл бұрын
Эх, раньше все думали, что Элли будет за носатую мстить...
@user-dv8eb7qz1g
6 жыл бұрын
Как круто, что ты доносишь правильные вещи! Здорово, что помимо критики самих мультфильмов ты делаешь ещё и такие видео, может быть, некоторые люди даже поумнеют
@ironpin7949
2 жыл бұрын
Кстати, про внешность и выживание вида. Дневная фурия это другой вид, хоть и близкородственный. Поэтому мужские особи там тоже "плавные" и "ангельские". Ну и ночные фурии вымрут сразу после смерти Беззубика, и вопрос выживания вида тут не стоял.
@user-oc2er3yd3l
2 жыл бұрын
Вид считается видом, если его особи могут давать плодовитое потомство. Так что нет, это один вид, просто разные популяции.
@s.gauthier2065
6 жыл бұрын
Я лично моделькой нового дракона тоже недоволен остался, но просто потому что она стремноватая. Будто не прокрасили модельку - текстуры вообще не видать... Претензия к "гетеросексуальному дракону" и про "насрать в кинотеатре" вообще, кажется, неудачная шутка. По крайней мере, я надеюсь на это. А мадемуазель из "Last of us" очень даже симпатичной показалась, кстати*.*
@neznau5687
6 жыл бұрын
Я не понимаю, когда общевство взрывается, потому что главная героиня женщина и это якобы феменизм.
@Barbara_Kikimora
6 жыл бұрын
Боже, Аниманьяк, я тебя обожаю, честное слово. Не всегда согласна с твоим мнением, но в этом видио ты ещё раз показал мне, какая ты милая и добрая картошка. Я сама являюсь частью фем-сообщества, и полностью согласна с твоей позицией на счёт вот таких вот долбанутых индивидуумов. Большое спасибо, что делаешь подобные видио, да и в принципе выполняешь свою работу с усердием и душой. Каждый раз понимаю, что не зря на тебя подписалась! Удаче в работе, но и отдыхать не забывай!
@selenium9479
5 жыл бұрын
6:50 небольшое уточнение: в животном мире охотятся как правило все, то что в человеческих сообществах охота и защита самки легла в основном на плечи самцов, было важным шагом в эволюции нашего вида и поспособствовало появлению разума, так как самка смогла больше времени уделять воспитанию и обучению потомства. Самцы у животных обычно более угрожающе выглядят для того чтобы отпугивать и драться с самцами собственного вида. А ещё они как правило более красивые (в представлении самки данного вида по крайней мере), поэтому у них куча всяких чисто декоротивных рогов, наростов и т.д. И ещё 10:54 нет, все бы возмущались, что это заебавшее всех сюжетное клише и начали говорить, каким говном будет сюжет.
@egorterentev4750
3 жыл бұрын
8:49 увы но ты промахнулся белый гетеросексуальный Джоэл будет трупом
@koren_daun
3 жыл бұрын
Хороший комментарий
@user-tt2hh6vm9j
6 жыл бұрын
Аниманьяк, мне часто созвучны твои рассуждения в твоих видео. Это очень приятно видеть, когда к вопросу подходят с разных сторон, не однобоко, а грамотно. Тем более вся эта тема, которую ты сейчас поднял, действительно порядком поднаторела. И тем печальнее действительность, что примеры которые ты привел далеко не единственные. Иногда кажется, что людям больше нечем заняться, кроме как искать скрытые подвохи и намеки на унижение своей персоны! В любом случае этого не изменить, уж таково человечество, наверное) Как биолог подписываюсь под твоими словами на счет разделения полов у животных. Удивительно как на тот пост не возмутились Гринписовцы)) Радуй нас своим творчеством по мере сил. Успехов и вдохновения!
@user-od8xx3nx6k
4 жыл бұрын
А вот момент с знакомством Беззубика и Белой Фуррии на пляже шикарен, там ещё музычка такая красивая
@user-qt4es8rc3i
6 жыл бұрын
"с чего начинался канал"... неужели закончишь обзор незнайки?
@Diachenko-ky4qp
6 жыл бұрын
Скорее бы, я состарюсь скоро, ожидая его.
@tishina3618
4 жыл бұрын
Я немного не согласна с тем, что у самцов должны быть шипы, а у самок нет. Самки защищают своих детей, им тоже нужны шипы и чешуя :}
@SaIem3211
4 жыл бұрын
Ну как бы природа с тобой не согласна
@tishina3618
4 жыл бұрын
@@SaIem3211 ну, как бы не всегда
@mirapavlenko449
Жыл бұрын
@@SaIem3211 если вспомнить любых хищников, а драконы, полагаю, именно хищники, самки всегда имеют почти тот же набор устрашения, что и самцы. Когти, клыки и тд.
@rookiekryukie4067
5 жыл бұрын
Это одно из самых адекватных видео среди видео-блогеров, что я смотрела. Респект.
@user-lh2ps9ew7p
5 жыл бұрын
Очень рада услышать мнение схожее со своим, спасибо за видео)
Пікірлер: 2,3 М.