Добрый день! Спасибо Артем за проделанную работу, уже 2 года! Помню полтара года назад смотрел первый обзор, и разъяснение как выбрать мак. А полгода назад купил отличный и долгожданный мак с помощью твоих видео:) #MacBook Mid 2014 pro 15’
Alex Ferch
Ай бұрын
Спасибо за твой труд и знания. Информация нишевая, но так я купил белый макбук 2010 года. Вышло годно, хотя до войны был эйр на м1 и эйр 11 и прошка 13 2017. Не хватило сата3, тяжеловат и железо уже маловато. Изучаю рынок и видео) Спасибо еще раз!
Kirill
4 ай бұрын
Спасибо за ролик, по прошлому ролику пару месяцев назад брал 13 late 2013, даже коммент тебе писал. Рад, что тема еще актуальна) Только я брал на ebay с небольшим дефектом матрицы и без коробки, с нынешней ситуацией ситуацией так выгодно уже не сделаешь. Было 18к за ноут 8/256 + 3к доставка и растаможка + 6к 7000 мах акб = до 10 часов работы в тексте))
Kirill
4 ай бұрын
@Макбучная именно, но и тогда через Боксберри международный доставлял. В декабре.
Макбучная
4 ай бұрын
Сейчас вроде и ebay уже не доставляет в Россиию
Dima Konstanta
4 ай бұрын
Отличное видео! И, что главное, - актуальное с нынешними ценами на новые устройства
Макбучная
4 ай бұрын
Спасибо! По поводу новых цен и реалий видео уже в работе, будет в новом формате топа
Jeka Savich
4 ай бұрын
Спасибо Вам. как обычно, все просто, понятно, и без "воды".
Макбучная
4 ай бұрын
Спасибо за отзыв! Стараемся 👌🏻
BLACK PLAGUE
4 ай бұрын
Отличное и очень полезное видео!! Огромная благодарность! 👍
Макбучная
4 ай бұрын
🙌🙌🙌
Oleg 212
4 ай бұрын
как всегда доступная информация, отличная картинка и грамотная речь) лично мне , хотелось бы увидеть видео-обзор на тему средств ухода за мак ретина экранами и без ну и все такое , может я не один такой ))
Макбучная
4 ай бұрын
Спасибо за отзыв! Тема конечно интересная, но сводится просто к регулярной протирке макбука хорошей микрофиброй, посмотрите на моем канале видео про антибликовое покрытие, там все рассказал)
Danya Shpak
4 ай бұрын
Отличное видео! Артем, расскажите в новом видео про уход за диплеем (как макбуков, там и стационарных мониторов) По какой-то причине даже специальные средства для мониторов плохо справляются со своей задачей. Что думаете по этому поводу?
KqGo
4 ай бұрын
@Макбучная нужно))
Макбучная
4 ай бұрын
Спасибо за отзыв! Частично затронул эту тему в своем видео про антибликовое покрытие дисплеев макбуков. Но с проблемами очистки лично не встречался) можно попробовать осветить, но не хочется что-бы выглядело как реклама конкретного средства по уходу
Bobrikcom
4 ай бұрын
Артём, спасибо за видео! Подскажи, пожалуйста, какая рабочая и максимально допустимая температура процессора в air 11 2014 года? Спасибо!
Bobrikcom
4 ай бұрын
@Макбучная спасибо 😉
Макбучная
4 ай бұрын
официальная информация от интел, касаемо i5-4260u то температура разрушения 100гр, на моем экземпляре, под нагрузкой обычно было чуть выше 90
Alive Alloy
4 ай бұрын
Я просто невероятно рад что 25 февраля утром поехал покупать мак. MacBook pro 15 2014 i7/16gb ram/250ssd. Взял за 40 тысяч до подорожания
Никифоровнытруселя
Ай бұрын
Мак на Интел?? Збсь?! 😅
Alive Alloy
2 ай бұрын
@Марк Маркович Гугл и оф сайт apple показали что идет связка i5+встроенная графика или i7+дискретная
Марк Маркович
2 ай бұрын
@Alive Alloy с дискреткой дорого , а у меня еще вопрос , если 2015 год 15 с процесором i7 2,5 ghz то там стоит дискретка или нет? Потомучто я знаю что с 2,2 ггц только встройка , а с 2,5?
Alive Alloy
2 ай бұрын
@Марк Маркович что 2013, что 14, что 15 как по мне хорошие ноуты, и 13 дюймов, и 15. Посмотри предложения насчет 13/14 года, тк там отличия минимальные, а цена может быть гораздо вкуснее. Какая графика лучше, Nvidia/amd не скажу, тк не особо в этом разбираюсь, но по логике обе карты беспроблемные
Or re O.
4 ай бұрын
Артём!Большое спасибо за гайд!Долго ждал подобного видоса😊
Макбучная
4 ай бұрын
👍🏻 надеюсь поможет Вам в выборе
Oleg Morin
4 ай бұрын
Спасибо за видео, хотелось бы также отдельного упоминания по поводу mdm профиля. У меня на б/у маке в системных настройках-> профили нету mdm профиля(в процессах также нету mdmclient), но при этом постоянно выскакивают уведомления( раз в день в среднем). Не подскажите способ как это можно было изначально проверить и убрать уведомления?
Oleg Morin
4 ай бұрын
@Макбучная спасибо за развернутый ответ
Макбучная
4 ай бұрын
Приветствую! К сожалению комплексного метода нет, первичные признаки Вы перечислили (профили и процесс). Наиболее вероятно обнаружение привязки к мдм профилю только при чистой установке системы (с загрузочной флешки например) но в рамках осмотра у частного лица едва ли такая возможность предоставится, хотя несколько раз мне удавалось прямо во время осмотра успевать провести переустановку системы. Так что вопрос очень скользкий.
Михаил
4 ай бұрын
Огромное спасибо за информацию, очень актуально для меня, как раз собираюсь покупать такой же МакБук 14 года, как у вас
Михаил
4 ай бұрын
@Макбучная благодарю 🙏
Макбучная
4 ай бұрын
@Михаил Да, вполне
Михаил
4 ай бұрын
@Макбучная Простите, можно спросить вас, Мак 13 ретина середина 2014(i5, 8/128) за 35к руб это хороший вариант?
Макбучная
4 ай бұрын
Удачи в подборе, надеюсь найдете достойный вариант!
MiX
27 күн бұрын
Спасибо за видос - очень полезно!
GRoman SE
4 ай бұрын
Добрый день. Интересно услышать ваше мнение, что лучше купить (рендер, МОБИЛЬНОСТЬ но при этом нужно много открывать графиков.) Mscbook pro 13 2015г (батарея 300 циклов) или Macbook Pro 15 Early 2013г.( i7 2.7GHz Quad-Core 256SSD + дискретная графика Nvidia GT 650M) батареа Средняя (600 циклов) При одинаковой стоимости устройств.?
Макбучная
4 ай бұрын
Если именно 13 2015 и 15 early 2013 то первый. Но если вы посмотрите на 15 late 2013, то проголосую за него.
Равиль Мухаметшин
4 ай бұрын
Спасибо, хорошее видео. По твоим видео подбираем ноутбуки. Единственный момент selftest (command+R или R) в данный момент не работает. Проверял на четырех ноутбуках. Крутит глобус, что то скачивает и выдает ошибку. =(
Макбучная
2 ай бұрын
@I'm HandSome все работало тогда и работает сейчас, идеально
I'm HandSome
3 ай бұрын
Как результаты
I'm HandSome
3 ай бұрын
@Макбучная ну и что?
Макбучная
4 ай бұрын
Хммм, интересно, надо проверить
Иван Олегович
3 ай бұрын
Артём, что брать? Pro 13 unibody 2012 с 16 оперативы и ссд 500 или pro 13 retina 2012 с 8 оперативы и 128 ссд. Нужен ноутбук просто для домашних нужд, ретина более компактный но матрица дорогая в случае чего.
Макбучная
3 ай бұрын
На мой взгляд странно покупать технику с прицелом на "разбить дисплей" 🤷🏻♂️ Естественно нужно выбирать более современное устройство их доступных, за редкими исключениями.
NotBadOne — Блог НЕтипичного дизайнера
23 күн бұрын
Здравствуйте, а как MDM выявить на ноуте?
Jenya Familiya
4 ай бұрын
Класс!! Все что мне было интересно, нашёл тут 👍подскажи пожалуйста, какой air из бюджетный брать ? Нужен для учебы . Если можно пару серий . До 20-30 +/-
Jenya Familiya
4 ай бұрын
@Макбучная спасибо!! 👍
Макбучная
4 ай бұрын
Приветствую! Из бюджетных эиров смотрите на 2013-2014 год, они братья-близнецы, в плане всего, разница в 0.1ггц пусть Вас не смущает, это один и тот же процессор, и для базовых задач этого эира будет достаточно. Конечно, это будет бюджет в упор к 30тр и скорее всего придется еще поискать с современной неразберихой на вторичке.
Straw D. Hat
4 ай бұрын
Лучше взять MacBook Air M1 и не париться
Макбучная
4 ай бұрын
Мы ждали этот комментарий)
Ice_ mind
4 ай бұрын
Жаль, что уже купил... но с радостью посмотрю)
Макбучная
4 ай бұрын
🙃
Максим Шило
Ай бұрын
Вопрос, стоит ли брать Макбук Про 13, 2010 года выпуска. Или сейчас это уже не актуально?
Макбучная
Ай бұрын
Смотря какие цели преследуете. Базово - лучше посмотреть что-то свежее 2012+
Артём Ельцов
4 ай бұрын
Хорошее видео, но не освещен вопрос проверки Touch Bar и touch ID
Артём Ельцов
4 ай бұрын
@Макбучная с вашей помощью купил макбук вчера :)
Макбучная
4 ай бұрын
Да, наверное, это мое упущение. С другой стороны, 95% аудитории интересуются моделями 13" Late 2013, 2015 и 2017 с F-кнопками, в которых и биометрия и тач бар отсутствуют. В любом случае придумаю как восполнить этот информационный пробел! Спасибо за замечание.
Mihaluch L
4 ай бұрын
Спасибо!!
Илья Рядинский
4 ай бұрын
Здравствуйте! Покупаю себе MacBook Pro 13 2017, заказал Авито доставкой. Ноутбук покупался в США в год выхода. По фото, ноутбук в отличном состоянии. Продавец заверил, что все в порядке. После покупки узнал о проблемах со шлейфом в данных моделях. Я парень рукастый, в теории, смогу починить именно сам шлейф, но на практике шлейфами не занимался. Подскажите, стоит ли так сильно переживать из-за шлейфа? (переживаю, действительно, сильно)
Илья Рядинский
4 ай бұрын
@Макбучная Благодарю Вас!
Макбучная
4 ай бұрын
@Илья Рядинский я уверен, что моя аудитория самая талантливая, но положа руку на сердце этим будет заниматься 1 на 1.000.000 по этому проще минимизировать шансы попасть на флексгейт на начальном этапе😌 а Вам в таком случае, боятся нечего.
Илья Рядинский
4 ай бұрын
@Макбучная шлейф можно починить. Это достаточно кропотливая работа. Нужно будет отпояться от материнской платы, затем обрезать место перегиба. нарастить шлейф с помощью медной проволки. затем припаять шлейф обратно к плате. (flexgate repair, в ютубе). Работа, в целом выполнимая, но надо быть очень осторожным. Спасибо за Ваш ответ!
Макбучная
4 ай бұрын
Приветствую! Есть маленькая загвоздка, состоит она в том, что на макбуках 2016+ этот самый шлейф дисплея является единым целым с дисплейным модулем и не может быть заменен отдельно, в отличие от предыдущих моделей. Именно по этому об этой проблеме так широко известно, так как требуется замена дисплея целиком. В вашем случае, просто пользуйтесь аккуратно, не открывайте дисплей более 105градусов и вероятность возникновения проблемы будет минимальна.
cry baby
4 ай бұрын
есть ли смысл покупать macbook air 2012 midl на i5 1.8 ghz для серфинга? будет лагать хром? много задач осилит?
cry baby
4 ай бұрын
@Макбучная не понял какие онлайн приложения? дискорд?
Макбучная
4 ай бұрын
Если без онлайн приложений, то сгодится. Главное не использовать фаерфокс
Apolonov98
4 ай бұрын
Подскажите какую модель можно взять до 300-400 $ задачи , фильмы сериалы , легкий монтаж , и легкие игрушки стратежки
Макбучная
3 ай бұрын
MBP 2014 но если позволит бюджет или подвернется вариант то 2015
Сергей Белов
4 ай бұрын
Первая ретина 13-шка, знаю ее и помню. Пожалуй, самый овощ среди всех 13-шек ПРО за всю историю всех Ретин: слабый двухъядерный i5 и всего 4 (четыре!) гига оперативки не тянули новенький Ретина экран от слова совсем. Все лагало и тормозило с коробки, даже как печатная машинка он не подходил уже в те годы. Я говорю про Базовую модель. Покупать ее сейчас - деньги на ветер, даже печатать будет невозможно. Ни в коем случае не покупайте эту модель. И опять повторюсь, я не понимаю, зачем приставка "ПРО" стояло во всех моделях 13-дюймового макбука вплоть до 21 года? 13-дюймовая Прошка - это какое-то овощное недоразумение и она похожа на месть инженеров или маркетологов Эппл к части своей аудитории :) Брать эти 13-дюмовые б/у овощи ПРО - ну совсем неразумно. Хотите легкий вес и мобильность - берите Эйр. Нужен серьезный аппарат - только 15 и 16-дюймовые прошки. Все просто 😄
Butorin Valentin
4 ай бұрын
Добрый день , а за помощью в подпоре ноутбука , можно обратиться ? и если да , то как связаться
Макбучная
4 ай бұрын
Можно написать на авито, ссылка в описании
Алексей Жуков
3 ай бұрын
А если заменялась клавиатура с подсветкой, термопаста и аккумулятор за год перед продажей это повод отказаться от покупки?
Алексей Жуков
3 ай бұрын
@Макбучная хорошо, спасибо
Макбучная
3 ай бұрын
Акб и ТП это нормальная ситуация. По клавиатуре надо выяснять что стало причиной замены. Сами по себе клавиатуры довольно прочные.
loukoleet
3 ай бұрын
Привет. Помоги выбрать нужную модель макбука 13") В основном задаче такие: просмотр видеоконтента, сёрф в интернете и из тяжелого - несколько браузеров с множество вкладок. Вот и всё. Какие модели и каких годов стоит рассматривать? очень поможешь найти мне оптимальный вариант
Макбучная
3 ай бұрын
@loukoleet ну вот очень сложно лавировать в выборе не зная бюджета, мощности со временем все пригодятся, это можно воспринимать как замедление старения. Из названных я бы поставил так в порядке убывания от самого предпочтительного, к менее предпочтительному: про 13 2019 -> про 13 2017 -> эир 13 2020 intel -> про 13 2015 Это не говорит о том что один хуже другого, просто приоритет по совокупности факторов, в т.ч цены. Но опять же, если есть бюджет на про 13 2019 то там уже и до эир м1 не далеко🤷🏻♂️
loukoleet
3 ай бұрын
@Макбучная Рассчитывал, что вы напишите несколько моделей, а я там выберу) Ну, ладно. Золотой серединой по цене глаз пал на Про2017, а вот за Про2019 уже нужно думать, ещё в голове мысль про Про2015. Я хочу найти оптимальный вариант, чтобы не переплачивать за мощности)) которые не будут использоваться в полной мере. Air'ы как я понял не стоит рассматривать? ну, кроме на М1
Макбучная
3 ай бұрын
Привет MacBook Pro 13 M1, лучшее решение для всех задач) а если серьезно, то в таких вопросах неплохо бы бюджет указывать
Сэм Оушен
3 ай бұрын
Подскажите пожалуста, какую модель лучше всего купить сейчас, в бюджете 50-60к? Задачи: Интернет-юзинг и приложения блокнотного рода.
Сэм Оушен
3 ай бұрын
@Макбучная А модель "13" про 2015 года стоит 55-70к. Примерно за эти же деньги можно взять '15" про 2015г базовая версия (без r9). Снова вопрос: Что лучше взять из них?
Сэм Оушен
3 ай бұрын
@Макбучная На вторичном рынке модель 2017 года стоит 70-80к. За такуж же сумму денег, продаются "15" про 2015г с r9. Как думаете, какой лучше?
Макбучная
3 ай бұрын
Я бы смотрел на MacBook Pro Retina 13" 2015 или 2017 года. Обзоры на оба есть на канале, посмотрите, про нюансы каждого из них подробно рассказал
Trewer Guli
Ай бұрын
А как может быть, что продаются ретина прошки, с разбитым экраном с целым корпусом и защитным стеклом. Как их разбивают или раздавливают, получается через корпус и стекло?
Макбучная
Ай бұрын
Там чаще не разбит экран, а повреждения шлейфа, коннекторов, контроллеров и прочее. Еще распространённое повреждение - закрыть макбук с лежащим на клавиатуре или в сгибе петли, например карандашом. Отсюда они и берутся
Nikita Smirnov
4 ай бұрын
если нужен аймак, берите 2011 27 со сдохшей видюхой за копейки и свапайте на nvidia kepler/свежие amd mxm.
Aleksey Zavarygin
4 ай бұрын
Купил по прошлому гайду в начале года две прошки 2014 года, одну 13" себе, и одну 15" жене, с 13 всё ок, а с 15шкой вышло интересно. Во время тестов и проверок всё было ок, а уже дома всплыла плавающая проблема с матрицей экрана. Через время работы начинает мерцать экран, потом через время (около полу часа-часа может)прекращает, и дальше работает нормально. Если выключить и дать полежать, после включения, через время мерцает, потом перестаёт и уже тогда можно работать. Нигде такую проблему не встречал, но как оказалось имеет место быть.
Aleksey Zavarygin
4 ай бұрын
@Макбучная Проблема как на встроенном чипе так и на дискретном, + с внешним монитором проблемы нет, поэтому что то с матрицей, но что так и не выяснил. Работает так, и вылезает только после длительного простоя. Может что то с дешифратором, но скорее всего этого я никогда не узнаю. 🙂
Макбучная
4 ай бұрын
Не сталкивался с подобным. Предположу что проблема в видео чипе, но интересно тогда почему успешно прошли видео тесты? на моей практике если проблемы с видео и были, то под графической нагрузкой всегда вылезали наружу .
298kat
4 ай бұрын
👍🏻
Sunrise
3 ай бұрын
Привет. В какой версии Мак могу избежать этих проблем: со шлейфами, клавиатурой Бабочка, стирание антиблик покрытия. Рассматривать варианты от MacBook Pro 13" (2020) будет верным решением?
Макбучная
3 ай бұрын
@Sunrise Я не знаю откуда ты, но 800 долларов по меркам нашего рынка - недорого. У нас ценник ближе к 1000, причем он примерно таким и был до повышения цен
Sunrise
3 ай бұрын
@Макбучная подскажи ещё по поводу цен. Я не следил, сколько стоил Pro 13, 2019, в минимальной комплектации, а ты можешь знать. Сейчас вижу по объявлениям около 800$ за него хотят, это норм?
Макбучная
3 ай бұрын
@Sunrise По поводу поддержки нужно ориентироваться не на релизы железа, а не релизы софта. И велика вероятность что прошлогодние модели будут выполнять роль "входных" с прежними ценами на фоне заведомо выросших на новые... такие обороты Apple уже проводила
Sunrise
3 ай бұрын
@Макбучная по поводу 2 пункта. Я имел в виду, что когда выйдет М2, то возможно просядут цены на прошлогодние модели и будет ясно по поводу поддержки процессоров Интел на этих моделях. И вот тогда будет более понятней, что лучше приобрести.
Макбучная
3 ай бұрын
@Sunrise 1 - конечно 2019, 13 дюймовая версия этого года очень неплоха, и впервые за долгое время обзавелась 4 ядерным i5, что дало хорошую прибавку в производительности. 2 - Вы рассматриваете какой то очень широкий спектр, если есть бюджет на потенциальный м2 то я бы на вашем месте купил сейчас 14» м1про(макс). 3 - если есть бюджет на 2019 или тем более на мХ то смысла приобретать 2015 Вам нет. 2019 будет более адекватен своей цене. 2015 хоть и дешевле, и сам по себе адекватный компьютер, он по соотношению цена/качество сильно переоценен. Ну и тем более в нем нет смысла если есть возможность купить М
Nikolai Medvednikov
4 ай бұрын
У Маков 2014 и 2015 годов есть один минус, от которого они не убегут! Этим ноутбукам очень тяжело ворочать macOS Monterey и это чувствуется.
Макбучная
4 ай бұрын
@Obi-1 Skywalker я, наверное, более прагматичен и сравниваю быстродействие по работе софта, а не по «включению куллеров»🤷♂️😅 понятно, что старые версии ос будут обладать меньшим количеством опций и надстроек и будут быстрее запускаться и т.д. но в конечном счете, я использую компьютер для решения конкретных задач в конкретном софте, который что на хай сиерре что на монтерей работает +- одинаково в рамках одного устройства, опять же можно уловить некоторую «заторможенность» запуска софта на последней ос по сравнению со старой, из за того что сам софт будет гораздо более свежей версии с бОльшим количеством функций. Для меня независимым мерилом является время рендера, а оно будет одинаковым, отсюда и делаю вывод об отличной работе устройства на той или иной ос. Если для Ваших задач достаточно 5 летней системы, пользуйтесь и наслаждайтесь)
Макбучная
4 ай бұрын
@Nikolai Medvednikov я, наверное, более прагматичен и сравниваю быстродействие по работе софта, а не по «включению куллеров»🤷♂️😅 понятно, что старые версии ос будут обладать меньшим количеством опций и надстроек и будут быстрее запускаться и т.д. но в конечном счете, я использую компьютер для решения конкретных задач в конкретном софте, который что на хай сиерре что на монтерей работает +- одинаково в рамках одного устройства, опять же можно уловить некоторую «заторможенность» запуска софта на последней ос по сравнению со старой, из за того что сам софт будет гораздо более свежей версии с бОльшим количеством функций. Для меня независимым мерилом является время рендера, а оно будет одинаковым, отсюда и делаю вывод об отличной работе устройства на той или иной ос. Если для Ваших задач достаточно 5 летней системы, пользуйтесь и наслаждайтесь)
Obi-1 Skywalker
4 ай бұрын
откатился с Monterey на High Siera, разница есть (MBP 13 2017) Намного плавнее, соглашусь что староватая НО быстрее работать стал ощутимо
Nikolai Medvednikov
4 ай бұрын
@Макбучная Это не так. )) На Сиерре 2015 быстрее включался и практически не запускал кулер в браузинге как с Монтерей. На Монтерей явление как взвинтить кулер уже стандарт.
Макбучная
4 ай бұрын
Ну 2014 этого делать и не должен, нативной поддержки там и нет. А 2015 справляется успешно
Старший Брат
4 ай бұрын
В Питере раскупили все макбуки, или цены конские. Решил попробовать 2014-2015 Pro 13, там либо убитые в хлам, либо ценник от 50к. Вот думаю, взять mac mini 2014 8gb или macbook 12 2015-2016 (разница в цене 10к).
Макбучная
4 ай бұрын
@Алексей Олександр В плане моральной "свежести" согласен целиком и полностью. В России 2016 год был заметно дешевле 2017, а зачастую и даже дешевле 2015, до недавних событий, сейчас вторичка вообще вся потеряла какую либо логику)) И еще касаемо актуальности, пока есть предпосылки к тому, что прошка 2017 года будет самым старым МБП который получит новую ОС.
Макбучная
4 ай бұрын
@Старший Брат Тоже верно)
Алексей Олександр
4 ай бұрын
@Макбучная тут смотря у кого какие приоритет Прошка 2015го тоже ещё весьма бодрая, и во многом лучше модели 16и года (в плане надежности так точно) Но для меня вот лично важна моральная свежесть девайса, и прошка 16го на голову выше прошлого поколения в этом плане. А так понятно что чем свежее модель тем лучше.. (хотя в прицепе 16й и 17й год одинаковы в цене, по крайней мере в Украине)
Макбучная
4 ай бұрын
@Алексей Олександр Прошку 2016ого года советовать не стоит, очень проблемные, и по времени приобретения на них уже закончились все сервисные программы, а вот 2017 вполне себе вариант. 12 дюймовые макбуки 2016-2017 года, вполне могут пригодны для использования в некоторых сферах. Если работа завязана на онлайне - то идеальный вариант. Далеко не все тут фотографы и 3д дизайнеры))
Старший Брат
4 ай бұрын
@Макбучная да оставьте их, они создают активность на канале
Орбенцио Мусасимару
2 ай бұрын
8.35 как сервис называется дляпроверки цвета? Multi…? Спасибо
Макбучная
2 ай бұрын
Все ссылки оставил в описании к ролику
IMadFresh
3 ай бұрын
Столкнулся при покупке с тем что у бука на вкладке «Обзор» после указания MacBook не указан год и Ретина. Это плохо?
IMadFresh
3 ай бұрын
@Макбучная спасибо за ответ
Макбучная
3 ай бұрын
Если после MacBook Pro нет расшифровки в скобках, то вероятнее всего только что переустановили систему, как правило после индексации спотлайт и перезагрузки информация появляется. Проверить информацию о компьютере можно нажав "отчет о системе" -> "аппаратное обеспечение" там будут все необходимые идентификаторы. Так же неплохо бы сравнить серийный номер из окна "об этом мак" с указанным при запуске самодиагностики, так вы точно себя обезопасите
Polina
2 ай бұрын
стоит ли брать ноутбук с менявшимся аккумулятором?
Макбучная
2 ай бұрын
Если поставили не самый махровый китай, то почему нет?
Apple cider
4 ай бұрын
Что означает подпись tum sent на imac?
Макбучная
4 ай бұрын
Со Шведского дюйм и поздний соответственно. То есть в рамках обозначения imac это может выглядеть как 27 tum sent 2012, что будет эквивалентно 27 дюймов конец 2012
Alexander Cortes
4 ай бұрын
Подскажите что делать если в окошке о мак пишет что серийный номер не доступен, как его восстановить?
Vasya
4 ай бұрын
молотком можно восстановить его ради великого импортозамещения
Макбучная
4 ай бұрын
Проблема не частая но известная. Чаще всего это возникает на макбуках с замененными мат платами. (гарантийными) либо при неудачных обновлениях ПО. В случае если у вас MacBook Air то в интернете есть инструмент позволяющий восстановить серийник, гуглится очень легко. На других моделях встречается редко и о возможности восстановления у меня информации нет.
No Name
4 ай бұрын
недавно купил макбук 12.искал у тебя видео нашел но без обзора его.сделай большой обзор макбука 12 думаю что интересный мак.
No Name
4 ай бұрын
@`nevermind для полноценной нет он слабоват для верстки самое то
`nevermind
4 ай бұрын
@No Name его действительно хватает для полноценной веб разработки?
No Name
4 ай бұрын
@Sergion 1402 да я когда искал видел проблеммы какие у них и видосов посмотрел много.просто эйр большеват для этого прошка есть на 13 дюймов.а 12 ку да вроде он сказал что в основном дома пользовался,цвет спейс грей.чехол к ней отдал.да я думаю на алике заказать пленки со всех сторон и на клаву накидку чтоб не попадала пыль под них и не клинануло ничего.но пользоваться ей очень клево ход клавиш маленький печать очень удобно.батарею ток не знаю видимо менять придется тк на часа два три от силы хватает ее,просто трупак а не батарея.1500 циклов)))
Sergion 1402
4 ай бұрын
Повезло ! Видимо не таскал никуда. Пленку наклей обязательно. Там такая конструкция, что дисплей касается Клавы. Могу фото скинуть , по авито кое как выпросил фото сделать , когда прислал офигел.
No Name
4 ай бұрын
@Sergion 1402 я взял его чтоб можно было вместо планшета с собой брать и заниматься если придется гдето в дороге.тоже пересмотрел кучу разных выскочило объявление вечером сразу поехал и забрал,просто аккуратный хозяин попался и все
RuFus
4 ай бұрын
Оо, iMac G4)
Макбучная
4 ай бұрын
Он самый)
Alex S
Ай бұрын
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста? Что за клавиши не могу разобрать, Комман + ???
Alex S
Ай бұрын
@Макбучная Вчера разобрался сам. Спасибо!
Макбучная
Ай бұрын
В каком фрагменте?
pasha mitёlca
4 ай бұрын
привет расскажи какие не стоит покупать маки
Макбучная
4 ай бұрын
Скоро будет видео по этой теме
Vasya
4 ай бұрын
зачем этот макбук, лучше покажи лайфхак как пройти без очереди если очередь за сахаром, в велЫкой раЗии скоро и воды из крана не будет
Тот самый парень
4 ай бұрын
Добавь аннотацию пожалуйста
Макбучная
4 ай бұрын
👌🏻
Obi-1 Skywalker
4 ай бұрын
Заведи тг или ВКонтакте, не очень хочется терять тебя:(
Макбучная
4 ай бұрын
@Obi-1 Skywalker Честноговоря идея ТГ-канала побочного к ютубу уже давно родилась, но есть два момента: Первый-корыстный, часть коммуникации утечет туда, что снизит активность канала. Второй - рабочий, ютуб канал для меня исключительно хобби (люблю технику изучать) и попытка сделать что-то полезное (поделиться информацией), времени у меня достаточно ограниченное количество и добавить еще одну соц сеть в свою жизнь, которая должна рости и не умерать, пока физически нет сил и времени(( как-то так. Возможно в обозримом будущем приоритеты сместятся и я его все-таки заведу. Про М1 х х86 это точно тема не на один вечер) всегда очень боюсь что ее начнут форсить на прямом эфире😅
Obi-1 Skywalker
4 ай бұрын
@Макбучная да просто если тг будет- будет спокойнее 😌, да и темы можно короткие выкладывать или мысли а-ля (М1 или х86🤡) Хотя с последним я перегнул, стрим на часов 10 минимум на эту тему
Макбучная
4 ай бұрын
Можешь подписаться на инсту, правда там темы своего канала почти не касаюсь. Либо поиском «макбучная» в яндекс-дзен, там создал канал с одним видео, но начну его вести только в случае блокировки, пока ютуб жив, я тут)
Kurban Axma
4 ай бұрын
Не получается открыть профиль на авито, можешь помочь пожалуйста
Макбучная
4 ай бұрын
Открой ссылку с компьютера
kisa kusmi
Ай бұрын
Мак мак . Да на кой хрен он нужен при таком количестве проблем? Ради шильдика?
Макбучная
Ай бұрын
Ну если шильдик это единственное что вы видите в Apple технике, то да, вам он не нужен.
Vasya
4 ай бұрын
реально зачем вам маки если есть Эльбрус, ищите его на вторичном рынке, это ж сделано на гниющем западе
Пікірлер: 184