ОСТОРОЖНО с питерской ВШЭ, туда планирует поступать индивидуум, который всю вторую часть по математике писал словами!
@adam422
Жыл бұрын
Ну, в ВШЭ только такие и поступают...
@user-hb4vy3fx2v
Жыл бұрын
Ахвхахахха
@applejam5529
Жыл бұрын
Так ему зачли в итоге или нет?
@ashirata4859
Жыл бұрын
+ с завышенным чсв
@ffffff3197
Жыл бұрын
@@adam422 ну такие комментариии пишут те, кто ре смогу набрать высоких баллов или затащить олимпиадку
@BigManLeonid
Жыл бұрын
Выбор шараги для поступления - как свадьба. Женись-не женись, всё равно пожалеешь.
@BigManLeonid
Жыл бұрын
А жизнь - как рыбалка. Просто сидишь и ждёшь, иногда выпивая
@user-qh3xo1io1n
Жыл бұрын
Спасибо за это видео, оно было полезным, но все мы понимаем, что ДГТУ виноделие - лучший вариант, безо всяких оговорок.
@falann1
Жыл бұрын
Я бы поспорил, киберспорт сейчас в приоритете
@cepera1337
Жыл бұрын
@@falann1 где учат в высшке на это?
@falann1
Жыл бұрын
@@cepera1337 синергия конечно!
@sunny_reflection
8 ай бұрын
Нет, если не любишь алко.
@user-nz6no7cf5q
Жыл бұрын
Эх, затащить олимпиады и егэ было гораздо легче, чем выбрать чем хочется заниматься…
@daria-hp2xh
Жыл бұрын
даааа
@hopaop5022
Жыл бұрын
Оренбургский аграрный, факультет бахчи. Вопрос закрыт.
@RMNJO
Жыл бұрын
Дгту виноделие! Шах и вино
@36J14H
Жыл бұрын
@@RMNJO ору с тебя мамонт, Синергия киберспорт и ничего больше!
@romercor8770
Жыл бұрын
Сочинскиц институт моды не берем, его закрыли по долгам
@andykovsagyndyk6719
Жыл бұрын
@@36J14H ремонт кондиционеров вне конкуренции
@ruruhi4467
Жыл бұрын
@@RMNJO чё не так с виноделием поясните ньюфагу пжпжп 🥺🥺🥺🤨
@feiiijoooaaa
Жыл бұрын
МА, вы прекрасны. Теперь окончательно убедилась, что главное не обложка вуза, а направление
@user-ud6mk9gx8y
Жыл бұрын
Спасибо за прекрасное видео, очень помогли! Особенно задела мысль про зарплаты
@hiler844
Жыл бұрын
Абсолютно прав дед. Я в 18 устроился в it компанию программистом на 150k, через несколько месяцев понял, что с моей жизнью что-то не так. Это реально ужас.
@boarmorbiuslyabeast3610
Жыл бұрын
А в чем именно была проблема?
@sunflower-oi9yg
Жыл бұрын
А что такого?
@relecteve
Жыл бұрын
@@boarmorbiuslyabeast3610, он понял, что слишком мало платят.
@Cubic_cat
8 ай бұрын
В чем проблема то?
@Alexander_Goosev
Жыл бұрын
Можно при взятии интеграла от 0 до π/2 от первого слагаемого cos²(cosx)= =cos²[sin(π/2-x)] перейти к новой переменной интегрирования t=π/2-x. Тогда dx=-dt, и пределы интегрирования от t=π/2 до t=0. Тогда получим интеграл по t от 0 до π/2 от cos²(sint)dt. Пределы интегрирования перевернулись за счёт того, что dx=-dt. Разумеется, можно теперь t формально заменить на x в подынтегральном выражении, после чего легко найти сумму со вторым слагаемым в исходном по условию задачи подынтегральном выражении.
@shhhout
Жыл бұрын
Единственный человек, подумавший про математику
@Alexander_Goosev
Жыл бұрын
@@shhhout Остальные уже сдали ЕГЭ. 😀
@shhhout
Жыл бұрын
@@Alexander_Goosev вот к чему приводит капиталистический строй
@Alexander_Goosev
Жыл бұрын
@@shhhout И его скрытый адепт МА из нейтральной Швейцарии. 😀
@randercasimov3728
Жыл бұрын
Доброго вечера Михаил Абрамович! У меня стоит сложный выбор между ДГТУ (не виноделие) и Иннополисом. Куда стоит поступать? Как жить?
@Postupashki
Жыл бұрын
Присмотритесь к сочинскому институту моды!
@mega_mango
Жыл бұрын
Иннополис - дохлая затея сейчас, сам должен понимать. Он полностью существовал засчёт иностранных преподавателей и учёных, а сейчас отмена Болонского процесса. И непонятно, что с ВУЗом дальше будет, качество образования будет скакать то вверщ то вниз, всё таки нужно под частую менять всю образовательную систему и весь преподовательский состав
@nastya6586
Жыл бұрын
@@Postupashki только написать хотела!!
@user-fn8qc8vb4l
Жыл бұрын
@@Postupashki синергия
@tatatkapux1847
Жыл бұрын
начало: 00:00
@user-xo8yn6ei3d
8 ай бұрын
Главное, чтобы учиться было интересно, а там угадать конечно сложно... Вот я поступал на теплоэнергетику только потому что в школе мне очень нравилась термодинамика, не прогадал, учиться интересно, дурачков из группы отчислили, научный руководитель мотивирует изучать различный софт для работы, в общем супер, а вот некоторым моим одногруппникам не нравится, так поступление это рулетка. С автором согласен полностью, топайте на общие направления, там прогадать сложно, да и много где название вашей специальности в дипломе о высшем образовании мало будет играть
@user-vu8qc4ro2i
Жыл бұрын
Что можете сказать насчёт МГУ им. Огарёва?
@user-hs1jh8pv3x
Жыл бұрын
Как определиться на какое направление кидать доки? Инфа, матеша
@loster376
Жыл бұрын
ДГТУ ВИНОДЕЛИЕ, ТЕПЕРЬ ОНО И ЗДЕСЬ УРА!
@user-mc4rt6ju9k
Жыл бұрын
Донской или дагестанский?
@VB-wj1bh
Жыл бұрын
я всего лишь пришёл посмотреть, как интеграл посчитать…
@_mikesh_
Жыл бұрын
Полностю солидарен
@notgigachad
Жыл бұрын
МА, скажите, пожалуйста, вы ли занимаетесь оформлением превью видеороликов? И да, смотрели ли вы хотя бы раз японскую мультипликацию (аниме)? Мне очень нравится Вас смотреть, спасибо за ролики, очень интересно. Надеюсь, что к концу 9-ого класса я смогу стать на уровень 6-7 месячного советского эмбриона🤣
@user-wp8jf6cz7h
Жыл бұрын
Не станешь. Сам МА сейчас на стадии 4 месячного
@Postupashki
Жыл бұрын
Занимаюсь сам! А аниме смотрел некоторые, но совсем немного: "Унесенные призраками", "Ходячий замок", "Хелсинг (1 сезон)", "Тетрадь смерти (1 сезон)". Проникся не очень
@friskykoume3951
Жыл бұрын
Что думаете насчет МТУСИ и СТАНКИНа? Планирую поступать на программную инженерию, по баллам 86 средний
@Postupashki
Жыл бұрын
Ну вроде ничего, но ничего конкретного не скажу!
@nickmish3286
Жыл бұрын
Закончил Станкин ещё в 2006году. Сейчас стало всё хуже в плане преподов и факультетов...
@alternativereductor-19-98
Жыл бұрын
Михаил Абрамович, а можете посоветовать куда стоит идти в Магу на математика? Есть какие-нибудь приличные вузы, т.к посмотрел Магу Томского факультет математики и чуть из своих тапок не выпрыгнул
@Postupashki
Жыл бұрын
Ой с магами хорошими у нас проблема... В ВШЭ наверное на матфак
@sleepystargazer1869
Жыл бұрын
Как думаете, лучше матмех СПБГУ или ПМ МИСиС? Ещё есть вариант на ВТ ИТМО, но там вроде хуже
@agegon8514
10 ай бұрын
матмех СПБГУ
@sleepystargazer1869
Ай бұрын
@user-np1en7yy8t вт итмо, тут топово, если выберешь продмат
@podcast_solomina
Жыл бұрын
Михаил Абрамович, благодарю за рекламу!)
@Postupashki
Жыл бұрын
😎😎😎
@user-ly1qd1sf5e
11 ай бұрын
Дедушка, что скажете насчет Питерского политеха? набрал достаточно скромные 262 балла, планирую испытывать удачу хотя бы туда, стоит ли?
@smychkovsky4573
Ай бұрын
Не стоит
@DanMor-th7ic
Жыл бұрын
А я закончил специалитет в добротном провинциальном вузе. Вроде, жив-здоров!))
@Postupashki
Жыл бұрын
Это замечательно! Но думаю, что тут ключевое слово "добротном".
@hhh-sn2kj
Жыл бұрын
Ответьте, пожалуйста..) Кто знает, насколько прог инженерия или же прикл информатика нормальны в МИРЭА? Или лучше пойти в МАИ примерно на эти же специальности?
@natalya4577
Жыл бұрын
такой же вопрос
@lizalaver
Жыл бұрын
мирэа шарага набери в инете)😊
@natalya4577
Жыл бұрын
@@lizalaver а у студентов спрашивала, они вроде норм отзывались. просто хз, куда идти, у всех вузов свои минусы. про каждый почитаешь, и найдешь что-то плохое
@hhh-sn2kj
Жыл бұрын
@@lizalaver что тогда не шарага? Мфти? Сорян, я не егэшный гений и не по бви в вуз иду
@natalya4577
Жыл бұрын
@@hhh-sn2kj а у тебя сколько баллов?
@dyakonov2837
Жыл бұрын
Михал Абрамыч, как вы относитесь к поступлению в медицинский?
@aiaioioi
Жыл бұрын
а че, медики нужны всегда, поступай, если готов
@dyakonov2837
Жыл бұрын
@@aiaioioi 273 балла, надеюсь, поступлю на бюджет
@user-nn5mn1pq8m
11 ай бұрын
СНИУ имени академика С. П. Королева в Самаре, норм?
@damirchpock581
Жыл бұрын
А скажите пожалуйста, какой проходной балл в Хогвартс?
@steelboy8662
Жыл бұрын
500
@Rufan0711
Жыл бұрын
180 + дви по барьба
@mixazvv
Жыл бұрын
В стену
@nastya6586
Жыл бұрын
Превосходно по всем предметам
@Vladislav-fk7cm
Жыл бұрын
9 3/4
@arthurmullin7255
Жыл бұрын
Михаил Абрамович, как вы относитесь к предлагаемой реформе образования 2+2+2: типа первые 2 курса, условно, все технари поступают на единый поток. Учат одинаковые курсы - матан, ангем, алгебра, прога + гуманитарный блок. А на 3 курсе новый конкурс студентов, выбираются лучшие, самые усердные и упорные, и уже прошедшие на прогеров прогают нон-стоп, без истории, философии и прочего, физики - физичат и так далее?
@ProMathematics
Жыл бұрын
Это будет окончательной деградацией и дебилизацией всего образования!
@fedor161
Жыл бұрын
2+2+2=6
@andykovsagyndyk6719
Жыл бұрын
Вообще, идея неплохая. Но что делать с такими *странными* направлениями, как бизнес-информатика, инноватика, и т.д? Они как-бы на полупозиции между гуманитаркой и физматом
@king-slayer185
Жыл бұрын
первые 2 года условно...общая колония...дальше выбираются самые усердные и упорные...и начинается нон-стоп.
@warmike
Жыл бұрын
@@fedor161 так после первых двух лет вторые два - бакалавриат, третьи два (по желанию) магистратура
@lind_d9844
Жыл бұрын
народ, куда посоветуйте поступать с химией в спб/мск? Сам думаю про Менделеевку, МИСИС, Горный и спбгу. По резам 268 баллов + медаль
@user-oe2dq5lk7e
Жыл бұрын
Зачем с химией тратить время на такие шараги? Или в ДГТУ на виноделие, в этом году даже с такими баллами есть шанс поступить.
@Anna-ik4ph
Жыл бұрын
+ (282+медаль)
@_hsork3153
Жыл бұрын
химфак спбгу неплохое место, если не против жить далеко от самого питера) (сам если что с физфака, но есть знакомые от туда) горный имхо шарага, за москву не шарю
@lind_d9844
Жыл бұрын
@@user-oe2dq5lk7e тк пятый вуз, куда я подал заявление, это как раз таки ДГТУ. Но всяко нужно выбрать запасной вариант, если в это прекрасное место поступить не получится..
@Takegao
Жыл бұрын
А какие предметы выбрал помимо химии? Сам думаю химию сдавать
@user-qf8yz7vn8n
Жыл бұрын
Такое чувство, что я смотрю сталкаша, который затирает про поступление
@warmike
Жыл бұрын
А что лучше, более узкая специальность более престижного вуза (например 45.03.04 ИТМО), или более широкая менее престижного (например 01.03.02 ЛЭТИ)?
@LORAX_TV
Жыл бұрын
Не поступаю по инфе но я просто общаюсь с выпускниками и учащимися направления которым интересуюсь и так выбираю
@novenkij
Жыл бұрын
Не забывай, что можно потом перевестись с одного направления на другой (нужно закрыть академическую разность)
@f8cool
Жыл бұрын
@@novenkij можно конечно, но в реальности нужны свободные места на другом направлении, да и закрывать самостоятельно даже один семестр совершенно другой программы направления очень весело и мотивации не так много.
@ctarovoitov1171
Жыл бұрын
Прохожу по баллам в МГУ, но родители говорят не потянут проживание в Москве и поэтому отправляют учиться в посредственное ТПУ недалеко от дома....
@user-dw8pe2tk5u
Жыл бұрын
Это в Томске? Если да, то лучше ТГУ
@ctarovoitov1171
Жыл бұрын
@@user-dw8pe2tk5u Да, а почему ТГУ?
@RomantiqueGuy
Жыл бұрын
@@ctarovoitov1171 нет, ТПУ лучше, живу в Томске
@ctarovoitov1171
Жыл бұрын
@@RomantiqueGuy чем лучше?
@Postupashki
Жыл бұрын
Ну вот, все "прелести" капиталистической системы. В советское время стипендия базовая по 50р была (1/3 от средней зп). Но вообще, если жить скромно и в общаге, то там можно и на 10к проживать вполне
@feint7790
Жыл бұрын
Жаль не прохожу в СФУ из-за недостатка трёх баллов по одному предмету(как бы это не было смешно, но по географии)
@Bruh-bk6yo
Жыл бұрын
Вот, без шуток. Хотел по олимпиадам поступать в ПМИ каких-то там МИФИ, ВШЭ. Олимпиаду завалил, меня там задушили. ЕГЭ я тоже, формально, завалил: 260 баллов за физику, матешу и русский. Вот, бьюсь сейчас. Походу, мехмат МГУ придётся признать единственным неизбежным. Ребята, кто там учится по профилю математическому, поделитесь, че там по программе? Че-то из программирования есть?
@holopyolo2452
Жыл бұрын
с 260 разве есть вообще шансы туда поступить?
@Bruh-bk6yo
Жыл бұрын
@@holopyolo2452 там же ДВИ есть
@htmlhacker5889
Жыл бұрын
@@Bruh-bk6yo там дви и 4 предмета
@Bruh-bk6yo
Жыл бұрын
@@htmlhacker5889 жесть ты быстрый, конечно. Когда я уже на втором семестре мехмата.
@eva_pugacheva
10 ай бұрын
@@Bruh-bk6yoи как оно?
@dmitriimekh6288
Жыл бұрын
Скажите пж, а с 160-170 баллами есть вообще шансы на програмное поступать
@slsbrr
Жыл бұрын
Нереально, даже в моем небольшом городке проходной 190+
@dmitriimekh6288
Жыл бұрын
@@slsbrr ну так что не на бюджет. Деньги слава богам есть. На платку то можно что-то найти
@slsbrr
Жыл бұрын
@@dmitriimekh6288 На платку да
@levmurflatazara9853
Жыл бұрын
1) Критика всяких топов (которые конечно же постоянно подтасованы, а ВУЗы наводят всякой неразберихи в статистике, лишь бы повышать популярность заведения среди масс) 2) Критика капиталистической системы 3) Критика "нитаких снежинок" (хотя обобщения групп людей - это всё равно не лучшая практика) 4) Шутка про "пориджей" 5) Жизненные уроки Мне нравится автор канала. (Разве что не согласен с заявлениями про то что востребованные профессии каждые десять лет значительно меняются. Тот же пример с IT был не совсем корректный. А если проанализировать перспективы, достижения и состояние развития, например, биотехнологии, то будет понятно, что она с крайне высокой вероятностью будет наращивать и потом ещё длительное время удерживать свою востребованность - скорее всего куда дольше десятка лет. Всё же нельзя сказать просто обобщённое "потребности в профессиях сменяются каждые десять лет". Нужно смотреть на каждую по отдельности. Потребность в кассире, грузчике и водителе скорее всего будет снижаться, при чём сильно. Потребность же в программистах скорее всего останется высокой, хоть может и чуть понизится. Но это будет понижение с уровня "крайне востребованная" на "просто востребованная" Потребность в биотехнологах однозначно будет возрастать Потребность в нефтянниках вполне может снизиться, а вот в работниках АЭС - наоборот повыситься А вот, например, динамика потребности в специалистах по возобновляемой энергии довольно-таки неопределена и шатка)
@Postupashki
Жыл бұрын
Касательно конца комментария. Мне все-таки кажется, что "черные лебеди" в итоге рушат всю разумную аналитику) Вот кто бы еще год назад сказал о том, что в Европе в 2к22 будут распаковывать угольные шахты/карьеры?))
@levmurflatazara9853
Жыл бұрын
@@Postupashki ну да, если учитывать политическую ситуацию, то сейчас уже говорить про какую-то стабильность и тенденции сложно... Однако "Чёрные лебеди" ведь рассматривают труднопрогнозируемые события? По идее вся эта канитель с Украиной прогнозировалась ещё за 2-6 лет до вторжения. При чём изрядным количеством аналитиков. А ситуация попадала под современные способы политэкономической борьбы (и ещё под марксистские теории, но люди обычно их не любят) (можно вспомнить, например, Ливию и убийство Кадафи) Так что чем-то неожиданным, спонтанным и труднопрогнозируемым это всё же, наверное, не назвать.. Наверное это систематическое событие. Или закономерное? Я даже, чтобы самому лучше разобраться, писал кособокий текстик, в котором предпосылки, причины и цели разбирал. Если будет интерес - могу сюда вставить. Впрочем тот же кризис 2008 года, наверное, считается "чёрным лебедем". Хотя тоже был предсказан и известен многим специалистам (есть насчёт этого, кстати, хороший фильм - "Игра на понижение")... Короче говоря да, всё же нужно учитывать и вероятные серьёзные происшествия в том числе. И уже делать отдельную аналитику под то, как будет с популярностью профессий в таких раскладах. Например, если Китай пойдёт за Тайванем (хотя имеются причины предполагать, что он пойдёт за ним - но позже. ?Через 3-10 лет?). И так далее.. Просто дело в том, что в любом случае все страны держат современные технологии, уровень развития и логистику на it секторе. Так что его востребованность может упасть ну разве что после "ядерного пепла" или массового, глобального краха экономики. Ну а думать о таких вот апокалиптических событиях, чтобы выбрать, кем стать на будущее как по мне не имеет смысла. Та же биотехнология позволяет в потенциале делать биологическое оружие страшнее, но при этом "чище" ядерного. Модифицировать людей, солдат. Лечить богатеньких олигархов. В потенциале продлевать им время жизни. Так что наверняка её тоже будут развивать. Какой бы расклад в истории не случился (опять же за исключением апокалиптических) Вот... Ну надеюсь я что-то разумное говорю, хах
@man_fullfiled_with_cringe
Жыл бұрын
МА, а что можете сказать про МИФИ?
@Postupashki
Жыл бұрын
Да нормас так-то, особенно если ядерной физикой хотите заниматься. Но помните, что всегда лучше всех вам все объяснять студенты) Не поленитесь и пообщайтесь с ними
@wpert
Жыл бұрын
@@Postupashki а с it направлением в МИФИ как?
@vovanagibin6255
Жыл бұрын
@@wpert проходной - бви)
@trestnow6939
Жыл бұрын
Доьрый день! Я набралл в сумме й92 балла, инфа, мат п, русский. Мне надо поступать в Москву, ибо там уже квартира есть и родственики, куда я МОГУ поступить?
@saus7147
Жыл бұрын
F
@user-es6kn6in4u
Жыл бұрын
подскажите, пожалуста, куда поступить на информатику в спб, по олимпиаде 3 степени
@user-es6kn6in4u
Жыл бұрын
@emilj зачем?
@user-es6kn6in4u
Жыл бұрын
@emilj захотел, схерали я на фронт идти должен ответь
@user-es6kn6in4u
Жыл бұрын
@emilj ну, ты просто узколобый, если считаешь, что все патриоты должны идти на войну и никак по другому помочь стране не могут
@Yasha_kms
11 ай бұрын
@emiljq Гой
@Fisheruehevvydr
Жыл бұрын
ДГТУ НА ВИНОДЕЛИЕ🍷
@zxcghoul8837
Жыл бұрын
15:03 Дед прикидывается, что не знает о чём говорит. Но прогнозы самого сложного ЕГЭ 2022 подтверждают, что он был под чем-то весь этот год
@oneglyde3004
Жыл бұрын
под аптечными препаратами
@Postupashki
Жыл бұрын
Ну вообще--то я говорил, что ЕГЭ будет САМЫМ ЛЕГКИМ за всю историю kzitem.info/news/bejne/p5mp3ol4i4qJlaQ, что, собственно говоря, и подтверждается официальными результатами t.me/postupashki/1448
@zxcghoul8837
Жыл бұрын
@@Postupashki Ну не знаю, все видео, что посмотрел (немного) - во всех было про самый сложный ЕГЭ, но может это была шутка и я просто не выкупил(
@user-zq5fx2jb5r
Жыл бұрын
@@Postupashki а разве влияние оказала не новая улучшенная шкала для 1 части+самый легкий набор именно джентельмена то есть 70-76 много кто забрал+ уменьшение количества сдающих на 60 тысяч по сравнению с тем годом + вроде как высокобальников стало меньше по статистике
@Postupashki
Жыл бұрын
@@user-zq5fx2jb5r среди тех, кто сдал на 80+ изменений в перцентиле нет, насколько я помню. Уменьшение кол-ва сдающих на средний балл имхо особенно повлиять не должно
@user-lo1pf5yg8q
Жыл бұрын
Физтех по математике второго уровня дает бви вроде много куда
@ykpro3320
11 ай бұрын
Дедус а в этом году будет такой видос?
@Postupashki
11 ай бұрын
Конечно будет!
@ykpro3320
11 ай бұрын
Круто! Ждем😎😎😎
@ykpro3320
11 ай бұрын
@@Postupashkiя кстати сдал егэ в этом году вот так: русский 91, матеша 92, физика 99, и хотя я напрямую не обучался у вас, но все же вы смогли пробудить во мне 0,00000000001% советских знаний, за что вам спасибо!!!
@timaka46
11 ай бұрын
@@Postupashkiприёмка уже скоро будет заканчиваться, МА, очень жду вдохновляющего видео как абитуриент текущего года!
@holopyolo2452
Жыл бұрын
стоит ли идти на платку мгту или мисис, если меньше 270 баллов?
@user-zq5fx2jb5r
Жыл бұрын
Однозначно нет
@user-zq5fx2jb5r
Жыл бұрын
Ну хотя если 230-240 то да
@holopyolo2452
Жыл бұрын
@@user-zq5fx2jb5r 265
@hitomi1
Жыл бұрын
какое направление?
@user-dw8pe2tk5u
Жыл бұрын
Если есть возможность и лежит душа к этим вузам, то да. При должном старании после двух первых семов перевестись на бюджет
@artempleciki1837
Жыл бұрын
17:08 AAHAH
@user-cp3vc4ho9g
Жыл бұрын
22:00 Начало
@denchikkich3721
9 ай бұрын
Я который заканчиваю вятгу по специальности машиностроению ну ну аххааххх😮😮😢работаю инженер конструктором. Хочу в питер пееерехать😊
@alternativereductor-19-98
Жыл бұрын
Куда угодно, но не в МГИМО какое-нибудь, где 4 года будешь штаны просиживать или МГУ на гум.специальность, т.к забудешь после 2 года как своё имя пишется
@outrageouslord1552
Жыл бұрын
@@xkjeiw93uqj МГИМО - шарага?) Аххаха. Нравятся мне такие клоуны. Что еще скажешь?
@outrageouslord1552
Жыл бұрын
@@xkjeiw93uqjтак МГИМО - гуманитарный ВУЗ... Или ты ожидал, что там будут учить естественников и технарей? Пойти на платку в Вышку так же по уровню сложности, как и в МГИМО.Даже лечге, мб. В вышке так языкам не учат, как в мгимо лол
@sonicolette5314
Жыл бұрын
Куда лучше поступать в МФТИ или в Бауманку? Ваше мнение
@Postupashki
Жыл бұрын
МФТИ скорее
@user-mz4hk1vp3o
Жыл бұрын
Звук сломан, или баги ютуба? Спасибо за видео.
@Postupashki
Жыл бұрын
Попробуйте через минутку обновить)
@user-zb6uq5dz3w
Жыл бұрын
Работает!🥰
@_Andreykos_
Жыл бұрын
Боже, как же приятно после непрохода в вузы ГА выбрать МАИ, как один из вариантов, и увидеть, что его советует МА
@user-mx2tq9gk9d
Жыл бұрын
В авиационный собираешься?
@user-re4mw8zm4u
Жыл бұрын
@@user-mx2tq9gk9d алкогольный
@_Andreykos_
Жыл бұрын
@@user-mx2tq9gk9d пока в КВВАУЛ, если и там не повезёт, то МАИ
@user-pr8ji4fi9y
Жыл бұрын
Тоже подал туда доки 🥰🥰🥰
@sweetdreams283
Жыл бұрын
@@user-pr8ji4fi9y норм вуЗ?
@tommyhellatriger7528
Жыл бұрын
кто может насчёт МИФИ что-нибудь сказать?
@cosumblant6819
Жыл бұрын
Ядерный.
@aboltus_2014
Жыл бұрын
18:35)
@legoland8349
Жыл бұрын
Что лучше Москва, по типу МИРЭА, РУДН и т.д ( всего 267 б.) или НГУ или Нижегородский ВШЭ?
@RS-zh3do
Жыл бұрын
РГУ нефти и газа на ивт
@mln1114
Жыл бұрын
214 русский+математика+информатика+медаль+волонтёрство. Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста. Юг или центральная Россия
@user-wh7or8oz4j
Жыл бұрын
Юг? Сочинский институт моды, ну сколько можно обсуждать
@abriiu
Жыл бұрын
Очень интересно получается, не думала, что крашенные волосы - признак психически нездорового человека))
@alternativereductor-19-98
Жыл бұрын
Всегда были прихвостнями капитализма и мирового сионизма
@nonemoff
Жыл бұрын
а вы подумайте!
@bbib34
Жыл бұрын
Ну так это не хорошо и не плохо, это данность. Много великих и известных личностей со своими приколами в башке, правда они их не выставляли на показ. Плюс психически нездоровый человек очень многогранная вещь.
@user-xj9em7mw7g
Жыл бұрын
как физика во вшэ и как в политехе? выбираю
@user-xj9em7mw7g
Жыл бұрын
если что, все про спб
@dyshop592
Жыл бұрын
Все такие умные, а у меня 185 баллов...
@dhjchjjfdf
Жыл бұрын
У меня 156. На платное иду
@Extr3mum
Жыл бұрын
Михаил Абрамович, звук украли капиталисты, чтобы не дать донести данную мудрость!
@Postupashki
Жыл бұрын
У меня звук идет... А вы с какого устройства?
@martimine2663
Жыл бұрын
@@Postupashki С капиталистической микроволновки, наверное
@Postupashki
Жыл бұрын
@@martimine2663 при капитализме хорошей техники не делают. Вот в ссср, вот это была техника!
@motosap
Жыл бұрын
Выбор вуза можно доверить нейросеткам которые насчитывают профориентацию. В СССР были такие программы на перфокартах ещё, и школьники распределялись единым алгоритмом. В перестройку забыли перенести прогу с перфокарт на дискеты, или по ошибке сдали в мукулатуру. Так рухнуло величайшее достижение человечества.
@anon_commentator
6 ай бұрын
Кему великолепен
@barackobama2910
Жыл бұрын
идите в МФТИ а там разберетесь.
@LORAX_TV
Жыл бұрын
а если беды с башкой?
@user-re4mw8zm4u
Жыл бұрын
@@LORAX_TV там разберётесь. по частям
@barackobama2910
Жыл бұрын
@@LORAX_TV а там в долгопах беда с башкой почти у всех- вы там своим среди своих будете.
@kapitankakao6592
Жыл бұрын
17:15 типичный студент ВШЭ, который читает Ленина
@user-md9ty3oy3n
Жыл бұрын
Это я
@GenaTsidarman88
Жыл бұрын
какое-то извращенное понимание денег.хочешь много зарабатывать-раб.но не понимает суть краха доткомов,ни сути ипотечного кризиса.непонимание капитализма и наркомании и причесок дрейнеров
@Postupashki
Жыл бұрын
БАЗА
@ycea357
Жыл бұрын
В начале не советуете смотреть на топ вузы. А дальше советуете поступать в топ вузы, потому что там учатся заинтересованные люди. Где логика?
@Postupashki
Жыл бұрын
Я советую на международные рейтинги/рейтинги зарплат не ориентироваться)
@ycea357
Жыл бұрын
@@Postupashki ладно. Но этот момент немного странен. Поступают за границы единицы. И то большая часть этих единиц сначала поступает в отечественный вуз, а потом уже заграничный. Основная часть людей так или остаётся учиться на родине. Это я к тому, что бо́льшая части зрителей, скорее всего, даже не думает о том, чтобы уезжать заграницу учиться (по разным причинам: финансы, плохое знание английского и т.п.)
@ycea357
Жыл бұрын
@@Postupashki а к остальному вопросу нет. Советы хорошие, особенно по поводу коллектива.
@Sen_tia
Жыл бұрын
@@ycea357 тут про то, что некоторые люди, когда выбирают вуз в рф смотрят на его позиции в международных рейтингах
@skiller9718
Жыл бұрын
Куда поставить второй лайк?
@user-ij6br8uw5i
Жыл бұрын
Всем в мерчендайзер ы!!!!! ...зарплата в три раза больше чем у инженера и в четыре, чем у математика...
@user-vz8hf2wb7v
Жыл бұрын
Удалили мой коммент. МихалАбрамыч решил вспомнить молодость и провести репрессии.
@Postupashki
Жыл бұрын
Я не удалял: видимо автоудаление сработало и увидело в вашем комменте что-то оскорбительное)
@georgevonfloydmann1797
Жыл бұрын
А не надо было плохо говорить про сочинский институт моды!!!
@user-vz8hf2wb7v
Жыл бұрын
@@Postupashki Понял. Возьму на заметку, что на ютубе теперь нельзя писать "пpavoclavnый институт". Удивительно
@Alex-js1fc
Жыл бұрын
МА, а на московский политех поступать прям совсем не надо? Про МИРЭА и МЭИ еще узнать хотелось бы. На АСУ иду и все что с ним связано
@Postupashki
Жыл бұрын
Вот тут совсем не шарю. Вы просто последуйте совету из видео: попишите ребятам оттуда) Но вроде как МЭИ > политеха > МИРЭА (но это так, температура средняя по больнице), понятно, что везде есть свои сильные направления
@user-ry3np5oo3z
Жыл бұрын
@@Postupashki политех явно слабее мирэа)
@user-re4mw8zm4u
Жыл бұрын
А что тут думать? Там же баллы совсем грустные, да и направления сомнительные, какие то веб-технологии... А если серьёзно, то мосполитех не включают в ряды киберспорта синергии и виноделия дгту только потому, что он московский. Читинский прохладительный, факультет вентиляторов и то лучше будет.
@hitomi1
Жыл бұрын
@@user-ry3np5oo3z зависит от направления, с прогой в политехе вроде не так плохо
@user-nn9gi1ic2x
Жыл бұрын
Гидру закрыли
@r_gg8232
11 ай бұрын
:(
@mrrufrus
Жыл бұрын
Советую присмотреться к Дальневосточному Федеральному Университету (ДВФУ). Находится он во Владивостоке.
@Roman-et8jw
Жыл бұрын
почему?
@Roman-et8jw
Жыл бұрын
посредственный вуз, вроде как.
@user-fn8qc8vb4l
Жыл бұрын
@@Roman-et8jw с чего это
@enshxx4246
Жыл бұрын
284 инф+мат+рус. Москва. Посоветуйте что-нибудь
@hitomi1
Жыл бұрын
физтех
@user-re4mw8zm4u
Жыл бұрын
какие нибудь маи с мисисами на подстраховку и пытаться пролезть в физкек/бомонку/мифи
@alternativereductor-19-98
Жыл бұрын
МГИМО кафедра научного атеизма
@spectr1784
Жыл бұрын
Физтех точно
@spectr1784
Жыл бұрын
У самого с тем же набором 283)
@user-qc9uv4ji8x
Жыл бұрын
226 инфа мат плюс волонтёрство гто можно куда то на бюджет в казань кто что думает
@metalkuvshin9968
Жыл бұрын
Казань - понятие обширное. Об (относительно) серьезном факультете в КФУ можно даже не мечтать, а вот в вуз классом пониже (например, в КАИ) - вполне себе
@user-qc9uv4ji8x
Жыл бұрын
@@metalkuvshin9968 в вузе пониже вообще норм учиться?
@metalkuvshin9968
Жыл бұрын
Точно сказать не могу, сам точно не знаю, не учился. У меня несколько знакомых учатся в КАИ, вроде не жалуются, но чего-то более конкретного сказать не могу
@rt-sz5in
Жыл бұрын
Такая же проблема 230 + медаль и гто и если даже 10 баллов по ИД то на норм факультеты нехватает 2-5 баллов и вряд ли проходной будет ниже
@stup1n
Жыл бұрын
235 баллов инфа + математика, куда можно пойти?
@man_fullfiled_with_cringe
Жыл бұрын
Сочинский институт моды или виноделие ДГТУ
@junjul887
Жыл бұрын
Дединсайды - это нормально!!! С ними можно и даже нужно общаться!! я сам был дединсайдом и был норм, просто с черными ногтями и смотрел аниме! Дединсайды очень хороши в математике и программировании!
@user-yh2nx3lc2r
Жыл бұрын
Охотно верим)
@c3equalz899
Жыл бұрын
Ох, боже снова очередные шутки про виноделие. Я вот иду как раз в ДГТУ на кибер безопасность... Баллы 238, так что пробовать в ЮФУ ФИИТ - бесполезная идея.
@user-se5ec1tr9n
Жыл бұрын
В юфу есть и программная инженерия, и прикладная инфа/инфа + матан. Лучше уж туда, чем в дгту, наверное
@fergeson2053
Жыл бұрын
куда поступать после 9 класса, если ты даже не знаешь чего хочешь?..
@user-qy7bn3nc6e
Жыл бұрын
Если ты не знаешь, чего хочешь, - значит, ты не готов к взрослой жизни. Лучший вариант - идти в 10 класс.
@fergeson2053
Жыл бұрын
@@user-qy7bn3nc6e дальше будет ещё труднее
@sturmes2296
Жыл бұрын
@@fergeson2053 ?
@denisdenisov7821
Жыл бұрын
Таак, ну как кто здесь читает ленина???
@ffffff3197
Жыл бұрын
Здесь точно олимпиадники и умные люди?просто судя по устаревшим комментариям, что Вшэ не очень, нужно идти на виноделие или моду, создаётся впечатления, что здесь лишь сброд всех псевдоумников. Нормальные ребята на всё это время не тратят.
@ankazasranka3802
Жыл бұрын
Тут публика подходит с юмором)
@clopclap3067
Жыл бұрын
Нормальные ребята не тратят на это время, а дегустируют вино на показе моды, зарабатывая 200к+ в месяц, пока кто-то рвет жопу в московских и питерских вузах
@user-pk8fd3sj2x
4 ай бұрын
МАИ неплохой вуз?! Мы точно об одной шараге говорим? Для справки я тут учусь. Не вздумайте сюда идти, только если вы фанат самолётов и под свою ответственность, понимая куда идёте, в противном случае делать тут нечего абсолютно. А судить о людях по внешности это тоже показатель взгляда на жизнь.
@justeun_homme
29 күн бұрын
можно с тобой связаться?
@user-gq7ps7my1c
Жыл бұрын
*лучше в МГУ*
@kawaiihero3602
Жыл бұрын
Что за мем с ДГТУ и виноделием?
@Andrew-ml2qv
Жыл бұрын
Лучший вуз и лучшее направление
@c3equalz899
Жыл бұрын
@@Andrew-ml2qv а чем он так плох? Я про вуз говорю, если что.
@user-se5ec1tr9n
Жыл бұрын
@@c3equalz899 сам вуз как здание хорош, а на образование и все что с ним связано жалуются
@punkcake5169
Жыл бұрын
Лайк за Ленина!
@neuwugenia
Жыл бұрын
показала отцу, теперь он коммунист
@cheekynecromancer2276
Жыл бұрын
Доебаться до цвета волос и дизайна сайта пиздос... Не, если я многослойную не выкупила, то тут конечно признаю, я порридж.
@user-wh7or8oz4j
Жыл бұрын
Да ну, дело говорит же. Если человек таким занимается, явно голова занята не тем.
@cheekynecromancer2276
Жыл бұрын
@@user-wh7or8oz4j а что ужасного в том чтобы красить волосы... Это как докопаться до одежды там или до того, как у тебя письменные принадлежности выглядят. Это ж буквально ни на что не влияет.
@BrazilianWarrior
Жыл бұрын
Это вы из-за отсутствия лучшего в мире советского образования такие вещи пишите. Сразу видно, что капиталистическая прогнившая идеология захватила ваш разум. Сегодня вы цвет волос меняете, а завтра - половую ориентацию...
@neuwugenia
Жыл бұрын
надеюсь про волосы и пирсинг это рофл🥺🥺🥺
@topgames5929
Жыл бұрын
13:55 ахахахахахах , если что здравомыслящие Ленина не читают
Пікірлер: 334