Ждём треда "какая глупая идея обрела успех, потому что люди тупые? "
@user-mb8br8tk1e
2 жыл бұрын
МММ
@user-gd8ri5rh9f
2 жыл бұрын
@@user-mb8br8tk1e ору
@ivanyemelyanov2679
2 жыл бұрын
Онлайн курсы по простейшим вещам
@yuottakyuot2946
2 жыл бұрын
ЗАГС
@user-gd8ri5rh9f
2 жыл бұрын
@@yuottakyuot2946 особенно в СНГ
@user-ri5pr5jk9c
2 жыл бұрын
Когда я попал в армию, у нас был сержант,невысокого роста очень спокойный с виду человек.он предложил человеческое отношение.мы делаем то,что он говорит,а он в свою очередь будет относится к нам по нормальному и не гонять по плацу и всей той херни которая была в других казармах...но как всегда,народ не оценил жест доброй воли и начал очень сильно наглеть...в итоге он так нас гонял,что без слёз не вспомнишь...доброта ,это не слабость...
@user-tf7ir6fy5g
2 жыл бұрын
Быть добрым - значит уметь вовремя поставить на место злоупотребителей
@ltroy_sw
Жыл бұрын
@@user-tf7ir6fy5g быть добрым значит обладать доброй волей.
@FraulainAlichen
11 ай бұрын
@@user-tf7ir6fy5g умение поставить на место злоупотребителя - это желаемое качество доброго человека, но по факту никакого отношения к доброте оно не имеет, умник!
@El_Akim
7 ай бұрын
Когда на территории начей части открыли Чипок, в начале там начали формироваться большие очереди, а потому были постоянные опоздания на построения и прочее. Тогда офицеры решили договориться между собой, что каждое подразделение посещает Чип только в своё время. Это реально решило проблему с очередями и опозданиями. Но так как люди беспробудно тупые, очень быстро солдаты (в основном деды и сержанты) на это забили и стали бегать туда когда вздумается. Снова начались очереди, опоздания и само собой конфликты, после чего было принято решение Чипок закрыть.
@xakbot6995
7 ай бұрын
читал похожее про какуюто мелкую кампанию. начальник обьявил, что правил как таковых не будет, но за залеты будут вводиться новые правила предотвращающие этот залет. уже через год там были ебе1шие правила на каждый случай жизни.
@brotherhoodofsteel3892
2 жыл бұрын
Опросы в сообществе ютуба почти бесполезны, ведь есть люди которые просто жмут первый вариант даже ничего не прочитав.
@youifile8442
2 жыл бұрын
Если опрос бессмысленный, то да
@user-ve4yz6zm9k
2 жыл бұрын
Я лично просто пролистываю дальше. Людям, которым не лень от балды нажать на первую кнопку в опросе, но почему-то не могут просто пропустить...
@atrix6127
2 жыл бұрын
Можно первым вариантом ставить "Посмотреть результат", тогда всё встанет на свои места)
@dannabanana6554
2 жыл бұрын
Бесполезны*
@tuskanvahue3212
Жыл бұрын
@@youifile8442 ReAl cOlOr Of YoUtUbE lOgO
@yanaproshina9462
7 ай бұрын
Про выдачу багажа правда. Особенно бесит, когда родители ставят детей перед самой лентой, а потом скандалят, если кто-то их случайно задел, когда снимал чемодан.
@doodlezregular9514
2 жыл бұрын
После истории про четверть и треть фунта бургера, я буквально почувствовал, как мой мозг вытек из ушей
@user-ht9ci5cl6l
6 ай бұрын
Они могли сделать картинку с диаграммой
@MAB26
5 ай бұрын
"Ну тупые",- Задорнов
@riba_kok
5 ай бұрын
По моему это просто наилучшая история здесь. Меня просто убила тупость которая там произошла. Просто 1/4 > 1/3 ну просто не может быть иначе хД. Буть я там сказал бы боссу так, "Чел просто сделай 4/12 и они подумают, что наша булочка больше)".
@user-gj8dy9xd1f
5 ай бұрын
Это как раз про то, где пригодятся знания школы. Они понадобятся, чтобы не опозориться
@sidor_sidorof
4 ай бұрын
Четверть фунта это 4 унции, треть это 5 с четвертью унции. Какие то тупицы рекламировали.
@Ytrennayay_Sova
2 жыл бұрын
Ох, эта тема с антибиотиками... Один терапевт всегда при простуде спрашивала буду ли я пить антибиотики. Я всегда отказывалась, так как она их не назначает, а предлагает.
@Morningstar_x
2 жыл бұрын
наше беспечное отношение к антибиотикам аукнется нам.
@ladymoon-light4658
2 жыл бұрын
Я от врача слышала, что анибиотики нужно назначать если неделю, а то и две болезнь не проходит. А так-то они родную и нужную организму микрофлору кишечника убивают.
@Ytrennayay_Sova
2 жыл бұрын
@@ladymoon-light4658 я слышала такое описание течения болезни. Изначально простуда возникает из-за вируса, который не лечится антибиотиками. А потом могут возникнуть осложнения, связанные уже с патогенными бактериями, которые начали свою активность в ослабеленном организме. И их уже надо антибиотиками бить.
@user-rm1up9so9s
2 жыл бұрын
@@Ytrennayay_Sova это частично правда. Если бактереальное подкрепление сильное, из носа текут зелёные сопли, горло не проходит то нужны антибиотики. А если человек через 2 недели ещё болеет, но не сильно, то не нужны антибиотики.
@user-rm1up9so9s
2 жыл бұрын
Мне предлагали пропить антибиотики на 3ей неделе коронавируса я уже ничем не болела, просто оставались вирусные частички в слюне и носу. А мне эта идиотка прописала антибиотики
@ckopoxog7977
2 жыл бұрын
Администрация села запретила установку вышки сети МТС потому что "он и не нужен ваш интернет" Звучит как старый мем, но является действительной правдой о котором те же люди ноют "а почему до нас не кто не может дозвониться"
@bus410
2 жыл бұрын
Ты сейчас не пошутил?
@uzumakimikasa8242
2 жыл бұрын
А о каком селе ты говоришь?
@user-lm1np7zv7y
2 жыл бұрын
Имхо, если земля под вышкой в собственности или в аренде, то они никого ни о чём спрашивать не обязаны, и никто не имеет права им ничего запрещать. А ты уверен, что они сами не стали ставить вышку, просто потому что в селе никто не захотел пользоваться их услугами? Нет спроса, нет предложения.
@ChicagoBulls2872
2 жыл бұрын
@@bus410 Это не шутка...
@svetasinicina2967
7 ай бұрын
Знакомая, учитель начальных классов по образованию, но работает маляром, спросила у меня, неужели школе (!) так нужен Интернет, что вышку МТС поставили РЯДОМ со школой, т.е. рядом с пятиэтажками, посреди посёлка (рядом ещё двухэтажки, а дальше - частный сектор). Я даже растерялась, не зная что ответить. Как будто сотовой связью пользуется исключительно школа. Причём лучше всего из мобильных операторов у нас берёт именно МТС.
@jameslesson1699
2 жыл бұрын
помнится случай, когда для названия новой транспортной карты в нашем городе создали опрос в интернете. в итоге, с большим отрывом победила карта с названием "Пермская Езда", но из-за того, что дизайнеры сделали "П" большой перед двумя словами, получилось довольно интересное сочетание. это было не глупо - наоборот. автор был гением
@Julie_White
2 жыл бұрын
Ахах, я не из Перми, но знаю этот прикол)
@Blackberry_dreams
2 жыл бұрын
О, Пермяки в комментариях)) Я тоже оттуда
@t.Kudymkar
5 ай бұрын
Кто из Перми и области?
@Mr_Kosta
2 жыл бұрын
Здесь не все были тупые. В основном это человеческие пороки. Типа :жадность, лицемерие, лень, безразличие и т.д.
@alexxmiller2807
2 жыл бұрын
Голос Жаба мне нравится больше; приятный, развитый и очень грамотный. Отдельно можно подчекнуть переменчивость голоса, нет никакой монотоности и однообразности, и он меняет речь в зависимости от ситуации, в такие моменты создается впечатление, что это не один человек озвучивает, а несколько. И он классно имитирует женский голос
@xobbbi_xorseng
2 жыл бұрын
А мне больше нравиться у апвоута
@user-ri2ee2dx5r
2 жыл бұрын
Насчёт апвоута... Как у них получается находить разные реддиты и не повторятся? Или у жаба ограниченное количество тем
@user-xr5ne9jq6r
2 жыл бұрын
Глеб Ранданайнен
@xobbbi_xorseng
2 жыл бұрын
@@user-ri2ee2dx5r там было пару тредов одинаковых
@alexc0
2 жыл бұрын
@@xobbbi_xorseng у меня одноклассник есть, Илья Зайцев, это не ты? Я в 6 классе
@KrakDi44
2 жыл бұрын
10:14 После этой истории мне захотелось найти такого человека и прилепить ему записку на лоб с надписью "ИДИОТ"
@f.b.i.7323
2 жыл бұрын
За то смешно
@dobryichuvak1261
2 жыл бұрын
@@f.b.i.7323 смешно,что людей эвакуировали и приехал спецназ?возможно бабушку даже арестовали
@sobaka_ebaka
2 жыл бұрын
@@dobryichuvak1261 да смешно
@dobryichuvak1261
2 жыл бұрын
@@sobaka_ebaka почему?
@flashka0_8
2 жыл бұрын
@@sobaka_ebaka смешно от того,что человека,который просто хотел подарить свjю сумку посадят из-за того что какой-то придурок наклеил записку "бомба"?
@_geramona_
2 жыл бұрын
Проект «Белый велосипед» был и у нас только велосипеды назывались по другому и были желтого цвета. Несколько месяцев спустя эти велосипеды закончились так как многие просто напросто забирали эти велосипеды себе и утверждали что это их собственный велосипед который они купили…Мда😑
@uzumakimikasa8242
2 жыл бұрын
Кто-то догадывался их хотя бы перекрасить?
@_geramona_
2 жыл бұрын
@@uzumakimikasa8242 Видимо нет. Помню еще кто-то даже выбросил один из этих велосипедов в реку. Таких вот глупых людей показывали по новостям
@Gazyoka
2 жыл бұрын
У нас тоже в астане было только с электросамокатами. На них стоял gps и их отследили. Нашли на частной территории, их присвоили просто 🤦♀️
@SchummDavoks
2 жыл бұрын
@@_geramona_ почему глупые? глупые те, кто этот проект запустил. Ибо стоило догадаться, чем закончится
@user-tf7ir6fy5g
2 жыл бұрын
Надо было разметку (покраску) специальную сделать, чтобы люди могли видеть, кто украл велосипед себе домой, а кто просто использует
@alexc0
2 жыл бұрын
Про групповые проекты, очень жизненно. Нас как-то разделили на 4 группы по 4 человека и сказали делать плакат по темам, которые учитель выбрал для каждой группы. Нам выпала Владимиро-Суздальская Русь (так как это урок истории), и мы как всегда все отложили на последние 2 дня. Первый одноклассник уехал, так как он был у нас в школе на 2 недели всего лишь, второй болеет уже 5 неделю, третий мне пол урока говорил что надо добавить фото гречихи, ведь они ее выращивали (нам 1 урок выделили на то, чтобы мы все вместе делали проекты, так как не у всех были номера друг друга), а четвертый - я, сделал все один, за день до сдачи плаката.
@BeHappy-hb3ju
2 жыл бұрын
Ой, насчёт коллективных докладов по учёбе я как-то провернул такую тему. Мне и однокласснику задали вдвоём сделать доклад. Я прекрасно понимал, что он, как и любой другой мой одноклассник - ленивый хер. Учительница предложила нам сделать его напополам, на что он сказал, что я делаю первую половину(естественно, чтобы подольше ничего не делать). Я сделал свою половину, рассказал на уроке, и объявил, что согласно договору, вторую часть расскажет тот, кто её приготовил. Вторую часть мой напарник, естественно, не приготовил. В итоге его захуесосили и поставили 2, а мне 4. Правда сказали, что если бы он сделал свою часть, то и у меня бы было 5. У меня было такое второй раз в колледже на 1 курсе, тоже прокатило, но не так весело, как в школе в 8 классе
@danneymov6518
5 ай бұрын
Обратная история. У нас было тоже совместное задание на 4ых человек. Я, как всегда, отделился от группы и сделал все за всех. В конце концов вышло так, что я рассказал за себя, за других, а мои одноклассники стояли с заданием в руках и такие: - Ну... нам уже рассказывать нечего, он даже больше сделал. Оценки нам никому не выставили вообще, если не ошибаюсь. Зато весело!
@Velikij.Kommentator
2 жыл бұрын
Умные трассы в Великобритании очередное доказательство того, что машины умнее людей
@DikiyAngelSudbe
2 жыл бұрын
А ничего, что эти самые трассы сами люди-то и придумали?
@bukur2000
2 жыл бұрын
@@DikiyAngelSudbe их придумали не те люди, которым тяжело соблюдать скоростной режим. Очередной случай, когда исключение лишь подтверждает правило.
@franktenpenny9858
2 жыл бұрын
Они не умные, у них нет разума, чтобы быть умнее. Тоже самое с "искусственным интеллектом", который играет в шахматы с человеком. Он просто просчитывает все варианты ходов быстрее человека и все.
@xakbot6995
7 ай бұрын
не удивлюсь, если при вводе обязательного автопилота по городу, и масового контроля трафиком - люди начнут взламывать машины думая что так обхитрят систему и быстрее приедят
@user-tu4so5ez9x
6 ай бұрын
@@xakbot6995и будут возмущаться, что им запретили водить, портить машины и перегораживать дороги с транспарантами. Да. Так и будет. Даже грëбаные вороны умнее некоторых людей
@Julia_juls
2 жыл бұрын
Про антибиотики: болела 8 дней, из них 5 на больничном, когда выписывалась, терапевт реально посоветовала пропить антибиотики, чтобы быстрее прошли симптомы!!!! КАРЛ!!!! Антибиотики человеку, который выписывается с больничного!
@Gusstaishion
2 жыл бұрын
Жесть 😬
@Astartos_Ever
2 жыл бұрын
Большенство врачей нужно заставить заново обучится. При этом что бы проходной балл был в районе 80% а экзаменом будет лечения чиновника или багатого человека. Но так или иначе будут взятки(
@fukkatsuchan8974
2 жыл бұрын
Как же временами я ненавижу людей. Они везде одинаковы не зависимо от государства и столетия/десятилетия. Чем старше становлюсь, тем больше понимаю злодеев, что стремятся уничтожить человечество. Простите накипело. Стараюсь перебивать такие мысли положительными сторонами людей.
@razdvautreu
2 жыл бұрын
Ваша точка зрения содержит идеализм и человеконенавистничество (вы сами утверждаете, что ненавидите именно природу человека). Так, что она неверна.
@user-zb5oi7cl4i
2 жыл бұрын
Нет человека- нет проблемы Если так посмотреть на войны, то это взаимоистребление существ, что вредят всему живому включая самих себя (как вида) Многие люди хуже животных... к сожалению
@user-kr5lj8dp9n
2 жыл бұрын
@@user-zb5oi7cl4i но если прочие звери так же имели бы разум, то действовали бы точно так же, с поправкой на свою биологию.
@Al1veS0ul
2 жыл бұрын
Я тебя понимаю. Испытываю точно тоже самое. Иногда вокруг меня появляется настолько много невежественных идиотов, что я забываю о остальных нормальных людях. Так и хочется, чтобы прилетел какой нибудь астероид и испепелил тут всё к чертовой матери. Уж лучше человечество исчезнет, чем будет состоять из таких тупых людей. В такой момент лучшим решение является посмотреть какой-нибудь романтический фильм. Сразу отпускает))
@user-lm1np7zv7y
2 жыл бұрын
Люди не везде одинаковы, и от государства ещё как зависит. Я тоже думал, что разочаровался в человечестве, но потом с развитием коммуникаций, интернета, пришёл к выводу, что дело исключительно в той стране в которой я живу (в рашке) и её жителях. Со всем остальным миром, судя по всему всё в порядке, и там живут хорошие люди.
@AndreyOgan
2 жыл бұрын
Атомные электростанции- самая замечательная вещь в индустрии производства электроэнергии. Мало жрёт, даёт много дешёвой энергии. Отходы в принципе можно использовать в другом реакторе,что снижает количество отходов. Но управления доверили идиотам. Три-Мей Айленд, Чернобыль, Факусима.( Как и все радиоционые аварии) -результат действия идиотов. В первом случае- не могли сходить проверить вручную клапаны( грубо говоря). Чернобыль- ЭКСПЕРИМЕНТ НА АЭС!!!!Факусиса- построить АЭС там где может ударить цунами,не иметь запасной -запасной генератор как можно выше, и чересчур пендатично прокладывать экстренный кабель. Ещё не могу не сказать про "ядро демон" Второй инцидент- самый лучший способ получить премию Дарвина. Поиграть, грубо говоря, плутонивыми полусферами. Почитайте про это ядро. Или про учёного Злотина.
@sourceman9967
2 жыл бұрын
Если бы мы повсюду строили АЭС, то катастрофическая авария становилась бы в каком-то смысле неизбежной. Обязательно где-то фигово построили, кто-то совершил ошибку, система где-то начнет сбоить, а потом эта авария останется болью в жопе для государства в которой она произошла на несколько десятилетий. Не говорю что все АЭС надо закрыть, наоборот их надо строить, но не в огромнейших количествах.
@AndreyOgan
2 жыл бұрын
@@sourceman9967 во Франции более 70% всей электро энергии идут с АЭС. И до сих пор ни одной аварии. Просто дебилов не пускать и на сотню километров к АЭС.
@sourceman9967
2 жыл бұрын
@@AndreyOgan Знаю, но если по всему миру их будут строить, в какой нибудь коррумпированной стране назначат дебила к должности управляющего реактором. Ну или допустим всё таки в мире построят 2000 реакторов, у них не может быть нулевой вероятности аварии, ну и в один день, на одном из них, точно произойдёт авария.
@AndreyOgan
2 жыл бұрын
@@sourceman9967 немного ошибся. У Франции нет ни одной серьезной аварии.
@ItsRealHappyEnD
6 ай бұрын
@@sourceman9967Чтоб АЭС обеспечивали весь мир, из надо КУДА меньше, чем ты можешь себе представить. У них в принципе КПД огромный для планеты земля
@user-bd1ob2cq2b
2 жыл бұрын
Ещё забавная херня, когда люди спешат выйти из маршрутки, на конечной. Зачем.
@immortalendling
2 жыл бұрын
При этом выходят медленно, загораживая дорогу другим. Или те пассажиры общественного транспорта или лифта, которые перед посадкой стоят прямо на против двери и даже пытаются войти, мешая другим выйти, загораживают проход, будто транспорт от этого поедет быстрее, а тем самым только бесят и замедляют процесс. Как же я на них зол.
@rexdraconis1703
2 жыл бұрын
Ага. Я всегда встаю только когда маршутка уже остановилась. Так было пару раз что водитель просто не останавливался и в наглую ехал дальше(не спросив или сказав что-то).
@immortalendling
2 жыл бұрын
@@rexdraconis1703 есть такие, которым хоть в ухо кричи, всё равно едет мимо, им быстрее закончить и на всё насрать.
@user-rq9cw9vz7b
2 жыл бұрын
Андриан К этот секрет я могу тебе открыть: возможно у кого-то там дальше пересадка на электричку или на автобус и он идёт примерно в это же время и надо успеть быстро выйти из маршрутки.
@user-bd1ob2cq2b
2 жыл бұрын
@@user-rq9cw9vz7b нет, дальше водитель будет курить.
@bexzodbekabdullayev2893
2 жыл бұрын
Ящики для благотворительных денег, у нас туда пихают не только деньги, но и чеки с покупок, хотя сверху, у отверствия для денег написано что это не мусорный бак. Видя ящики с полными чеками для покупок я всегда думаю что мы как вид обречены, раз у нас есть такие тупые особи.
@user-tf7ir6fy5g
2 жыл бұрын
Не суровые условия порождают идиотов, суровые условия порождают стойких культурных, умных и талантливых людей, увы как бы не хотелось чтобы все было по хорошему, у людей это просто все замкнуто
@Gogo-uy5sd
2 жыл бұрын
@@user-tf7ir6fy5g А чего ж тогдк поколение конца 80х и 90х хуже некуда?
@hellval
Жыл бұрын
Никогда не видела такого..приятно думать, что это потому, что хоть где-то люди адекватнее, но все равно грустно
@fund-obvi
7 ай бұрын
Ящики для благотворительности это само по себе тупая идея. Эти проблемы решаются раз и навсегда через политику, а благотворительность это просто способ потешить самолюбие.
@ItsRealHappyEnD
6 ай бұрын
@@Gogo-uy5sdПромытые люди, что целым поколением не научились критически мыслить🤷 Вот есть правило, и не важно что, как и куда, выполняй. А если на "эту тему" нет правила, то игнорируй, придут люди сверху, всё решат. Примерно такой у многих из них мыслительный процесс
@tpk6296
Жыл бұрын
Помню мой друг открыл свой хост в Майнкрафте, мы там строили город и все кто заходил получали творческий, что бы все могли помочь со стройкой или начать строить что-то своё. Да, естественно зашёл один недоносок и просто подорвал один из небоскребов. С тех пор все проходят регистрацию, появляясь с "посетителем" и ожидая своей очереди(это была моя инициатива) и творческий остался лишь у 1 человека за исключением меня с другом...
@user-ri4eu8ub8l
2 жыл бұрын
Последняя история: первое, о чем я подумала, прочитав записку бабушки, бьіло "А они не подумают, что там бомба"? Возможно, тот, кто положил записку, сделал єто не из баловства, а из-за реального подозрения и желания спасти людей, хз
@adadays3139
Жыл бұрын
О, про кассы напомнило: Периодически бываю в большом Спаре с кучей обычных касс и двумя экспресс. Самые длинные и долгие очереди - у экспресс-касс, поэтому я туда даже не пытаюсь встать, но всегда иду на одну из ближайших к ним работающих касс и там ВСЕГДА либо очередь в 1-2 человека, либо вообще никого 😂
@etojeyoj7605
2 жыл бұрын
Парень с 20ю бутылками был прав, его бы отпустили даже быстрее, чем людей с разными товарами с меньшим количеством - _-
@opajan5604
2 жыл бұрын
Тож прикола не понял. Пробить один раз товар и накрутить 20 шт или пробивать 15 разных товаров
@REDGE1337
7 ай бұрын
@@opajan5604комменту год, но все равно 5 копеек хочу вставить)) Кассиру нельзя пикать один товар 20 раз подряд, так как может оказаться, что это разные товары. Нужно сканировать каждую бутылку отдельно. Зачастую это прописано в регламенте.
@Alex-mi9cw
7 күн бұрын
Дело не в этом, другие идиоты увидят что там пробивают по 20 товаров и попрут со своими тележками.
@Mom_I_am_D_IO
2 жыл бұрын
Обратный пример: Построить 1000-тонную махину с двумя корабельными орудиями, которая каким-то образом должна была ехать 40км/ч и спасти Германию
@Visyusnik_Yikatelniy
2 жыл бұрын
Ну, идея просто калл, ибо ЖД пути могут подорвать, да и вообще эта машина сама может их сломать.
@nm9082
2 жыл бұрын
Расскажите про что за проект Вы говорите?
@Mom_I_am_D_IO
2 жыл бұрын
@@nm9082 Ратте. Или P1000
@MasterIsander
2 жыл бұрын
Знаю, что сейчас очень сложно найти крутой kanaл в комментариях, но поверь, я тот, кто может заинтересовать именно тебя. $∆×^¶$]¶¶¶∆∆∆
@nm9082
2 жыл бұрын
@@Mom_I_am_D_IO Понятно, спасибо. Еще есть что-то подобное, как КВ-6 "Бегемот"...
@Hamster_Bonya_1957
2 жыл бұрын
Идея создания политической партии в майнкрафте...
@KOTE--
2 жыл бұрын
Идея давать возможность строить все что хочешь и давать розовые блоки
@monsieuraboba
2 жыл бұрын
МЭМЖ _ майнкрафт это моя жизнь
@Visyusnik_Yikatelniy
2 жыл бұрын
@@KOTE-- , точнее, блоки телесных цветов.
@MasterIsander
2 жыл бұрын
Знаю, что сейчас очень сложно найти крутой kanaл в комментариях, но поверь, я тот, кто может заинтересовать именно тебя. `•∆{÷®`
@MasterIsander
2 жыл бұрын
Да в майнкрафте просто загриферят рано или поздно любую партию.
@chuchu5923
2 жыл бұрын
С бургерами проблема на самом деле в этой их тупой системе мер в США, она же абсолютно неудобная
@NyanCoder
2 жыл бұрын
9:12 Если этот чувак сам собирал группу, мотивировал, координировал работу (ведь он же собрал группу, распределил работу, да и сам заинтересован чтоб другие сделали свою работу) и при всём при этом сам выступал - то он вовсе не засранец, а прирождённый менеджер, это же вин-вин, особенно если те тихони боялись выступать и возможно некоторые из них не отважились бы собрать группу
@dasharemenyak
2 жыл бұрын
9:05 я ненавидела групповые проекты, старалась всегда делать их одна или в паре с умным человеком. Ко мне часто подходили челы, с похожими ожиданиями как на тайм коде, однако присоединиться смогли только при условии оплаты моего труда. Я не собираюсь тащить на себе придурков, делая всю работу, но не получать с этого профита
@-LordBlackburn-
2 жыл бұрын
а я всегда клал хер на это, распечатывал уже сделанный кем то проект изменив инициалы и поменяв частично слова и сдавал от себя всегда прокатывало
@dasharemenyak
2 жыл бұрын
@@-LordBlackburn- в школе то да. В вузе не прокатило
@immortalendling
2 жыл бұрын
Чем больше народу, тем меньше из них будут вообще что то делать. Хочешь сделать что то хорошо, сделай сам.
@user-ey2xk4rz8v
2 жыл бұрын
У нас колледже было практика, и нужно было здат курсовой (40 стр) написали всего 2-3 ученика(включая и меня) а что остальные делали? Копировали и всё, да ещё и уменя
@dasharemenyak
2 жыл бұрын
@@user-ey2xk4rz8v у нас сейчас курсовой проект есть (что-то на подобии нир). Так что? Препод из-за таких придурков, которые не могут работать в команде отказалась предоставить нам возможность хотя бы сделать это в паре, учитывая, что раньше эту работу делали в группах, а объём работы никак не сократился.
@user-rf5bq9xk7t
2 жыл бұрын
Половина случаев не о тупости, а о мудачестве
@Nina_613
Жыл бұрын
Тиндер и другие приложения для знакомств. По сути это отличный способ найти вторую половинку, но люди (почему-то чаще всего парни) неадекватны. Пока я пользовалась тиндером единственных кого мне выдавал тиндер были извращенцы, дикпикеры, патриархальные мудаки с позицией "женщина-раб", и тролли.
@user-mi2dj9td8w
4 ай бұрын
Тоже самое про девушек в таких приложениях могу сказать. Попадаются либо спамеры с какой-то рекламой, типа успешного успеха, либо вообще что-то незаконное делать предлагают за деньги, либо свои интимки за деньги предлагаю, ещё полно девушек со стереотипом мужчина должен или мужчина добытчик, теперь уже тошнит от этого выражения, а ещё есть девушки которые сидят просто для повышения самооценки. Хорошая была идея, но глупость людей все испортила, очень хороший пример)
@Visyusnik_Yikatelniy
2 жыл бұрын
Alien Colonial Marines. Эта игра планировалась гораздо лучше и каноничнее ко вселенной чужого, чем итоговая версия. Она была лучше во всех сторонах, но разработчики были... Худшего мнения, и сделали из этой крутой игры простой шутерок с элементами хоррора. Но, стоит отметить, саундтрек вышел хороший... Это единственный плюс в отличии от беты (или альфы).
@user-gd8ri5rh9f
2 жыл бұрын
Я не понимаю зачем продавать в аптеке антибиотики без рецепта. А ещё почему на упаковке никто не пишет что это антибиотики.
@kosoyurod228
2 жыл бұрын
Думаю, писать "антибиотики" не шибко полезно. Надо сразу писать большими красными буквами "Чувак, кроме вредных бактерий эта херня убивает и полезные, ты заболеешь и здохнешь, если будешь пить это без причины, ты понял, говна кусок?!" XD
@min-max_reid
2 жыл бұрын
Ждём новый выпуск: какие идеи до сих пор существуют, потому что люди тупые
@kosoyurod228
2 жыл бұрын
Любая тупая херня, типа распыляющих коронавирус самолётов или плоской земли. Мне больше всего нравится теория о том, что Австралии не существует.
@Gazyoka
2 жыл бұрын
Инфопродукты от блогеров
@user-tf7ir6fy5g
2 жыл бұрын
Учеба по субботам у школьников
@king_evil.
2 жыл бұрын
@@kosoyurod228 ты еще не видел людей, которые думают что космоса не существует, а гагарин "шарлатан и клоун"
@KOTE--
2 жыл бұрын
Школа должна была учить важным вещям, а не просто учить тому чего в жизни не понадобится
@Gaga-em8eg
2 жыл бұрын
А чему учить в школе?
@BestCoubOfTheDay
2 жыл бұрын
Проблема в том, что при обучении зачастую не говорят, где эти знания могут пригодится.
@zaryankaa
2 жыл бұрын
Я считаю, что школа должна давать не знания в приорите, а умение их применять в различных ситуациях. Как никак информацию в наше время получить - дело секундное, но не все этим пользуются
@KOTE--
2 жыл бұрын
@@BestCoubOfTheDay и ище в учителях которые не учать а просто приходят на работу и сидят, или которые пытаются учить всех наказывая при малейшей ошибке, или которые не знают предмет которому учать и получиле работу учителя просто потому что деректор их друг, и по етой же причине их не увольняют
@sov-nok
2 жыл бұрын
Существует довольно много отнюдь не уникумов, которые утверждт, что школа не для этого, что она просто снабжает фактами которые-должны-знать-все и "тренирует мозг". Просто зачем критическое мышление, если можно просто повторять пропананду про "если б не было школ" и тд.
@ynan
2 жыл бұрын
Последняя история просто бомба)
@user-oy3dc9tu6v
2 жыл бұрын
В буквальном смысле кстати)))
@mopyrshu2617
2 жыл бұрын
а есть наоборот? "какая тупая идея успешная, благодаря гениям?"
@temas3162
2 жыл бұрын
Запустить ракету в космос и попытаться вернуть первую ступень...
@Yalovayahznepomnimena
2 жыл бұрын
Отпустить нас с последнего урока- учительница счастлива и ученики
@reindamir24
2 жыл бұрын
Насчёт айрапорта это правильно люди прям бегают из самолёта я всегда последний выхожу прихожу забираю свой чемодан и ухожу не понимаю тех людей которые стоят 30 мин в очереди чтобы просто пройти и забрать багаж и свалить
@nwuszn
2 жыл бұрын
Жарила щас картошку, не сгорела, успех
@sofinika8788
2 жыл бұрын
Поздравлю! 👏 И приятного аппетита
@KOTE--
2 жыл бұрын
Лучшее достижение в жизни
@nwuszn
2 жыл бұрын
@@sofinika8788 спасибо 😊
@nwuszn
2 жыл бұрын
@@KOTE-- согласна
@schwartzehai6418
2 жыл бұрын
У нас на кухне кто-то спалил масло. Сирена была почти час. Не успех.
@user-px2bz7lg2k
Жыл бұрын
Бургеры... я не могу поверить, что люди думали, что 1/3
@Noel_Crauz
2 жыл бұрын
4:17 В строительном магазине, где я работаю, действует аналогичная система, где добрая половина, если не большинство, товаров на "специальных" ценах, то есть как бы они на акции, но они на самом деле всегда так стоят и будут стоить. Прикол ещё и в том, что на такие товары не действуют дисконтные карты, мол "они и так уже на скидке", хотя на сколько и почему никто, даже продавцы, не знает.
@crafty2145
2 жыл бұрын
На счет 20 бутылок не согласен, это 1 товар в количестве 20 штук, все что нужно сделать это пробить 1 товар и увеличить кол-во в компьютере, это просто из глупого принципа кассир не захотел пробивать
@user-dh9wq4tt5h
2 жыл бұрын
Правила есть правила. Я как-то видел как чел закупился двумя телегами дошика. А теперь представь сколько времени нужно чтобы просто их посчитать? Это заняло 15+- минут, но вроде как один товар, просто в большом количестве
@crafty2145
2 жыл бұрын
@@user-dh9wq4tt5h во первых, всегда есть исключения из правил, а во вторых если знать кол-во продукта, то это всегда упрощает работу, хоть на быстрой кассе хоть на обычной Та и к тому же ваш пример это крайность🤷🏼♂️
@ItsRealHappyEnD
6 ай бұрын
@@user-dh9wq4tt5hПравила есть правила, а законы есть законы?😂 большая часть правил придумана, чтоб упростить людям жизнь, особенно в данном случае. Если придерживаться всего, не сомневаюсь, то люди опять начнут верить, что земля плоская... Ох вейт
@Zhora23
2 жыл бұрын
"Пригласи друга за стол". А стоп, "на стол"
@hellval
Жыл бұрын
Другое название для видео: как потерять веру в людей Краткое описание: Все что связано с халявой - провальная идея
@nowar1620
2 жыл бұрын
Я часто вижу речь про антибиотики. Это на Западе/в Америке так распространено, или это моя семья такая странная, что антибиотики назначают в особых случаях крайне редко?
@skirnir-atf
2 жыл бұрын
Это на западе - анитибиотики от простуды, а аспирин вообще всегда
@ToFu2.0
2 жыл бұрын
Мамина подруга принимает антибиотики даже при простуде. Так что нет это не "на западе/в Америке".
@ItsRealHappyEnD
6 ай бұрын
Люди просто выучили, что приём антибиотиков - позволяет быстрее выздороветь. А как они работают, последствия и противопоказания? Да не, они себе даже передоз устроят, если поверят, что это поможет🤷
@Ander66
2 жыл бұрын
Утопический анархо-комунизм, и не потому, что люди тупые, а потому что, люди - люди...
@xZakeenx
2 жыл бұрын
Ты хоть поняло что написало?
@KOTE--
2 жыл бұрын
Ничего не понял но очень интересно
@Mom_I_am_D_IO
2 жыл бұрын
Потому что он в принципе не может существовать* У тебя там ошибка
@KOTE--
2 жыл бұрын
@@xZakeenx или мы слишком тупые что бы понят что он написал, или он написал хрен пойми что
@Ander66
2 жыл бұрын
@@Mom_I_am_D_IO Да, в этом и смысл фразы, "Потому что люди - люди", хотя мой промах тут в том, что нам не с чем сравнивать
@user-uj5zt7ur1c
2 жыл бұрын
Ребенок: мама, почему язык Эсперанто не был принят? Мама: это была крутая идея но люди были слишком тупые
@iharic_mc
2 жыл бұрын
Точно говоришь
@user-kr9pz9mk3k
Жыл бұрын
Он такой простой но всем его лень учить ...
@njaab5097
10 ай бұрын
jes
@GDisclaimer
10 ай бұрын
На счёт эсперанто реально жалко. Ведь язык сам по себе очень лёгкий. Но конечно, кому это надо?
@fund-obvi
7 ай бұрын
Нафиг он не сдался.
@wildcat5498
2 жыл бұрын
Телефоны в которых можно было менять всё детали…
@user-wn7cb2cx7i
7 ай бұрын
5:52 Ну это где-нибудь на трассе. Но вот в городе с большим количеством развилок, например в Варшаве, приходится держаться в той полосе чтобы не прозевать нужную тебе развилку. Потому что перестроиться в последний момент крайне проблематично. И подобное куда больше тормозит движение и провоцирует еще больше мата в твой адрес
@mavlonkarlsefni
2 жыл бұрын
Как же я заорал с истории про третьфунтовый бургер
@user-uq6zt4yc5n
Жыл бұрын
Я только не понимаю, почему они не догадались бургер на пятую фунта продавать? Или потому, что для него не было нормального названия?
@prilypshyikodnuris
2 жыл бұрын
История про групповые проекты... Как же жизненно.... Я была тем кто всё делала (иногда с моей однокласницей). Бесило то что ты всё готовишь, читаешь, пишешь, а оценки получают и те кто просто постоял и продержал плакат
@user-wj4nr1pq1o
2 жыл бұрын
Вся наша жизнь. Люди тупы, поэтому у нас есть разделения на государства, религии, разные языки, оружие для убийства друг друга, тупые законы, разные системы образования, этот список может быть вечным. И если раньше это считалось нормальным, сейчас мы живём в 21 веке, у нас есть почти все, но люди все равно не могут научиться жить в мире. Люди не любят когда ими командуют?! Что за чушь, мы только и делаем что подчиняемся нашим властям, подчиняемся более богатым людям, прогибаемся под системой, которую нам поставили люди, которые являются лишь более сильнее. В конечном итоге, все придет к тому, что мы уничтожим друг друга, если люди не поумнеют
@user-rf5bq9xk7t
2 жыл бұрын
У людей разная культура, так естественно, что им не хочется быть единым государством, потому что так шанс на сохранение своей культуры будет ниже.
@MasterIsander
2 жыл бұрын
Знаю, что сейчас очень сложно найти крутой kanaл в комментариях, но поверь, я тот, кто может заинтересовать именно тебя. ?)) //
@user-is5tc9zx5p
2 жыл бұрын
Просто люди могут усвоить знание или навык только через научение. Так как многие ситуации детям не объясняют до момента пока эта ситуация происходит, эти выросшие дети, которые с виду ведут себя нормально, в каких-то специфических ситуациях ведут себя максимально примитивно Люди с рождения очень пустые, что позволяет наполнить их голову огромным количеством специфических форм поведения, но некоторые думают, что человек уже с определённого возраста из ниоткуда начинает брать знания и способность адекватно мыслить, хотя его следует учить этому. Тупость берётся от незнания, я считаю. Научим людей любиться, они будут любиться. Научим воевать, будут воевать
@Who_is_Lalo
2 жыл бұрын
@@user-rf5bq9xk7t Как то эгоистично выходит, ради защиты своей придуманной культуры, быть готовым воевать, и убивать людей, вместо развития для общего блага, всего человечества
@stepanfedorov561
2 жыл бұрын
Посмотри статистику убийств хотя бы по пьяне.
@sonix6496
9 ай бұрын
Правила создаются не для умных людей, а для тупых, но следовать им должны все
@mediel3391
Жыл бұрын
Лежал как-то в детской больнице. На весь этаж было розеток 10 (а это дети, у каждого по телефону, плееру и т.д). Несколько розеток были в углу у шкафа и несколько на стенке, к которых стояли диваны, на которых можно было сидеть, пока что-то заряжается. Ну и как-то на одном диване сидела целая толпа детей, пока кто-то играл на ноуте и по итогу диван просто сломался, т.к они облепили его как индусы поезда на фотках. По итогу все розетки вдоль стены отключили, оставив только несколько тех что за шкафом. У меня самого был ноут (при этом мы культурно сидели по 4 человека максимум) и было особенно обидно, когда пропала возможность нормально им пользоваться практически целый день
@Ccevalloo
2 жыл бұрын
Последняя история про рюкзак это же блин ГЕНИАЛЬНО!!! АХАХХАХА
@user-kz7jt5ct9z
2 жыл бұрын
Я тогда его собака
@user-kz7jt5ct9z
2 жыл бұрын
Он кст легенда
@UmbrellaTechInc
Жыл бұрын
А ещё меня спрашивают - почему ты так не любишь и не доверяешь людям.😢
@Dozorniy777
2 жыл бұрын
Чел что предлагал сделать презентацию вполне нормальная тема считаю. Могу сделать презентацию перед группой но не люблю это делать.
@timurteyibov2196
5 ай бұрын
Я обычно стою в стороне от ленты в аеропорте, один круг прошел, второй, десятый, а потом я узнал, что мой багаж улетел во Владик с документами на 5000000р
@DikiyAngelSudbe
2 жыл бұрын
Когда перед эскалатором людей собралась целая толпа, соседний эскалатор заблокирован по техническим причинам, вещатель говорит занимать обе стороны эскалатора, но люди продолжают собираться по одному на одной стороне, чтобы по второй могли проходить редкие пассажиры
@fund-obvi
7 ай бұрын
Люди умнее вещателя.
@alexbastaredt
4 ай бұрын
По-моему, в большинстве стран в пдд есть пункт о движении в правой полосе. Проблема в том, что это никто толком не контролирует
@Vlad_Shv
5 ай бұрын
Дорога, это одно из тех мест, где людьми, просто необходимо манипулировать и делать это максимально агрессивно! В любой системе, функционирующей на основе правил, человеческому фактору не должно быть места.
@user-kx9ef3um8x
2 жыл бұрын
Начал видеть видео с самого начала канала. Организованно и интересно. Я благодарен Вам. Занимался НЛП, но с Вами я больше узнал) Подписка, лайки, коменты с меня. С тебя психологические лайфхаки😏
@seryoga234
2 жыл бұрын
Идеальный мир …
@morksjal5281
2 жыл бұрын
Мне вчера какая-то дура пыталась доказать что она, пока пыталась уснуть, за 3 часа досчитала до миллиона.
@immortalendling
2 жыл бұрын
Люди не становятся умней, разум это привилегия избранных единиц, остальные с дерева никогда не слезут, и сейчас все эти остальные не на своём месте.
@adadawawdawd
5 ай бұрын
Счего бы?
@user-ee6gj1ld5p
7 ай бұрын
6:20 люди пьют антибиотики потому что им завтра на работу, начальству пофиг что ты болеешь ( разве что у тебя убедительные симптомы означающие больничный) , тебе надо идти работать и плевать на всё, быть как штык без насморка и недомогания, безответственная к людям система создает безответственность по цепочке .
@user-tz2bv8bz4g
2 жыл бұрын
велосипеды это топ. у нас в городе есть годовая подписка на велики, где-то 20$, и куча велостоянок с великами. ты приходишь, вводишь свой пароль и айди, и велик замок открывается. Но прикол в том что наш город находится на слконе горы, и ты можешь ехать на велике только по параллельным горам дорогам, потому что одна сторона уходит в горы, а вторая вниз😹😹я катаюсь на них когда еду по одной прямой дороге, это круто
@aijantilekova
Жыл бұрын
9:10 так здесь взаимовыгодное соглашение с лвух сторон, а не пришёл, отметился, получил 5 и ушёл, не поблагодарив
@apogee...
5 ай бұрын
Нет, знаете, ситуация с бургерами дала мне идею для бизнеса. Бургеры в одну пятую фунта 😎 А лучше вообще десятая фунта 😎
@hyperpopbitch
2 жыл бұрын
моя агрессия во время просмотра: ↗️↗️↗️↗️↗️↗️↗️↗️
@GavrikRus_GavrikRus
2 жыл бұрын
Мораль: Люди идиоты.
@user-ys9js7rs5q
4 ай бұрын
Про выдачу багажа, это правда. Люди полные идиоты.
@Demon_Trader_at_your_Service
11 ай бұрын
1:32 а вот если бы они перешли на метрическую систему
@user-bd9ze7xu9q
2 жыл бұрын
Последняя не тупая а ИДЕАЛЬНАЯ ИДЕЯ или же ПРАНК
@Tremo.
2 жыл бұрын
В первую очередь - мир во всем мире
@b1ad329
2 жыл бұрын
6:56 это и есть 1 товар
@ligerseg8355
2 жыл бұрын
1:34 я это уже где-то слышал
@Natalya_Sorokina
5 ай бұрын
Насчет четвертьфунта! Никогда не хватаю товар по акции, если предварительно не посчитаю, действительно ли это дешевле, чем другая фирма без акции рядом на полке. Чаще именнно так и получается. Безакционный товар дешевле, чем акционный от "фирмы".
@user-ew1rc3cz5v
5 ай бұрын
В Фейсбуке отдаю только барахло, что то нормальное отдаю знакомым
@Kim_F119
3 ай бұрын
Роблоксе есть голосовой чат и его можно подключить с помощью паспорта. Когда мне исполнилось 14 и появился паспорт, меня постоянно обзывали малолеткой иза голоса. Тип: - Эй 8 летка, у мамы паспорт стащила? Бесит.
@ilovemytelecaster7211
2 жыл бұрын
Про 20 банок газировки. Пробивается одна и вбивается их количество. Че эти дуры истерику начали? Кассу еще закрыли, мля...
@kosoyurod228
2 жыл бұрын
Так они же считать не умеют :)
@akmaral7599
2 жыл бұрын
Про проект прям жиза
@toylogifts6151
7 ай бұрын
Любые нововведения во многоэтажки. Из-за того, что там живëт много стариков, они просто не хотят принимать новые правила и специально их нарушают. Поставили в подъезде камеры, бабака-шизофреничка сломала 2 из 5 своей шваброй. Поставили защитное стекло, 3 из 5 треснутое. Сделали сортировочный мусор по договорëнности с перерабатывающей компанией. Надо было просто разделить мусор, на плстик, стекло и картон, но поитогу был заполнен до краëв самый крайний из пакетов разных отходов, а ещë по камерам увидели, что дед-алкаш нассал в один из этих мусорок. Они разорвали отношения с нами, а ведь если бы оно продолжилось, мы бы могли себе позволить ремонт подъезда, который просит каждая кашолка, СНАЧАЛА НАУЧИСЬ СОРТИРОВАТЬ МУСОР! С молодняком на удивление проблем нет. На каждых собраниях ведут себя активно и поддерживают любое положительное решение, угадайте кого не было ни на одном собрании? Правильно, стариков, и не потому, что они не могут придти, а потому что не хотят. Хоть выселяй их всех, ей богу.
@lafix2341
7 ай бұрын
Да, и самое печальное в том, что пока одни старики уйдут, новые уже вырастут, и проблема в том, что они не будут другими с высокой вероятностью.
@user-xj8bq4cg2p
7 ай бұрын
6:28 Боже, как я понимаю. У нас есть магазин, где есть такие экспресс кассы, но для посетителей с количеством товара менее 5-ти. В обычную кассу купить воду быстрее, т.к. в экспресс кассе огромные очереди не только из-за придурков, которые едут туда с огромными тележками, но и любители покурить, потому что, видимо, они решают, что могут стоят несколько часов и рассматривать сигареты, вместо того, чтобы просто постоять, осмотреть витрину с сигаретами и выбрать/спросить то, что нужно
@aijantilekova
Жыл бұрын
Последняя история Слишком жёстко
@karsar8407
2 жыл бұрын
2:40-нет слов чтобы описать насколько это тупо
@The_Magnit_Market_Trader
6 ай бұрын
7:05 А вот конкретно в случае с мужчиной и газировкой уже не человек тупой, а правило. Я кассир, и пробить такое- плевое дело- одно пробитие и три нажатие на кнопку. Или в других странах не додумались до умножения товара по кнопочке?
@Cyber-4
2 жыл бұрын
8:43 Это нормально работает когда ты с друзьями Ну или это у меня они нормальные
@user-os4zv3nw6i
4 ай бұрын
Трамвай. Транспорт который вполне себе может работать как альтернатива метро если его развивать, но из-за того что каждый хочет ездить на машине трамваи убирали во многих городах и теперь стоят в пробке и автомобилисты и те кто "довольствуются" маршруткой...
@user-bd1ob2cq2b
2 жыл бұрын
Ммм, та же херня со "скидаками" в магазинах сети Eva. Ну не может быть это настоящая цена, при акциях 1+1 минимум в трех позициях каждую неделю, не считая уже всех остальных акций.
@yuottakyuot2946
2 жыл бұрын
насчёт ммм, вообще то , вопрос был " Какая Крутая Идея Провалилась, Потому Что Люди Тупые?", а ммм процветал именно по причине тупости и жадности людей
@user-bd1ob2cq2b
2 жыл бұрын
@@yuottakyuot2946 ну, это к определенной части видео написано) про магазин где скидка 75% всегда. Ну а на счет МММ, сама идея странно звучит)) эдакий клан, в котором самый старший по званию просто накапливает денег, а не использует.
@banette0819
2 жыл бұрын
Нам нужен более эффективный естественный отбор! (Хотя наверное он настанет через 98 лет если вы знаете о чём я...)
@fel-is
Жыл бұрын
4:52 год назад мы из за тех нетерпеливых оочень долго стояли и искали свои чемоданы и кошек в клетках, чемоданы нашли а кошек нигде не видели. Мы тогда далеко переехали и по этому климат был другой, все мы замерзшие искали ходили и искали наших кошек. Потом все же нашли, их на пол кто то поставил и мы их не видели из за толпы. Кошки были напуганы и все дрожали от холода. Но слава богу они не заболели и не пострадали из за других людей. (сейчас все с ними хорошо) Кратко: мы не могли найти клетки со своими кошками из за толп людей
@OlegBoberovich-td2dx
7 ай бұрын
Мне вот интересно, а зачем кто то поставил клетки с чужими кошками на пол?
@fel-is
7 ай бұрын
@@OlegBoberovich-td2dx может кому то мешали, или же сотрудники аэропорта
@user-ip2ko5qf6s
2 жыл бұрын
Идея о ролке моей подруги. Люди посрались из ничего. Ролка как будто умерла
@homo.sapientissimus
Жыл бұрын
деление и дроби могут быть реально сложными. я пропустила эту тему в пятом классе и поняла только в старших классах. мои одноклассники тоже не все понимали эту тему(((
@elvivasilova
Жыл бұрын
Социализм в СССР. Идея хорошая. Исполнение подкачало.
@miron_pokimon
2 жыл бұрын
А потом говорите что американцы не дауны
@angelmercury493
2 жыл бұрын
Хотела на выпускной (9 кл) пригласить на моё выступление мальчика, который мне нравится.. Сегодня мне сказали, что песня должна быть связана с выпускным.. :/ Я хотела спеть America's sweetheart - HUDDY Эх..
@niki_22_
10 ай бұрын
я делала наоборот договаривалась с тем кто не парился и спокойно мог рассказать тему/задание а я делала призентацию и мне норм
Пікірлер: 657