Реклама/сотрудничество: skidegg@gmail.com Наш Telegram: t.me/upvote_media В этом видео представлены настоящие комментарии, найденные на просторах интернета.
Работаю бариста-барменом. Как же бесят родители, которые не следят за своими детьми. Да, дверь на кухню открывается легко, но это не для того что бы ваши дети ходили к нам "посмотреть", а что бы облегчить работу нам, персоналу. Да, я могу быть груба, выталкивая трёх/четырёх/пятилетку (детям лет с шести как правило легче объяснить, что нельзя заходить к нам) за дверь, но это не потому что я ненавижу детей, а потому что барная стойка и кухня ( у нас они почти совмещены) несут целый ворох опасностей для маленьких посетителей. Да, меня возмущает, когда дети носятся по кафе. У нас много дорогостоящих декораций это раз, официанты постоянно ходят с горячей посудой это два. и да, люди могут сколько угодно жаловаться на меня или кого-то ещё из персонала владельцу заведения за нашу нетактичность, но идите лесом, я спасла вашему дитятке если не жизнь, то здоровье как минимум пока вы сидели в телефоне, а владелец заведения мужик душевный, вам он покивает, а мне потом ничего не будет.
@ШелеховаЯна
2 жыл бұрын
Повезло с начальником, адекватный! А к детям у меня такое же отношение
@AlisherU262
2 жыл бұрын
Даже не верится, что существует столько тех, кто не понимает, что такое "вход только для персонала".
@sss_cats8740
2 жыл бұрын
Все правильно делаете 👏
@ryow1fe536
2 жыл бұрын
прекрасная барвуман!
@АринаЛисовкая
2 жыл бұрын
Я всегда говорю родителям таких детей: " извините, это ваш ребёнок? Попросите его не бегать. Официанты носят тяжёлые подносы с горячим. И детей могут не заметить из-за маленького роста. Мы не хотим, чтобы детки пострадали. Спасибо за понимание " Что-то в этом роде. Родители тут же успокаивают детей. Неплохой трюк, как мне кажется
@SweetZombieee
2 жыл бұрын
Работаю кинологом и я устала объяснять,что эта профессия никак не связана с кино
@МихайлоКуривчак
2 жыл бұрын
Анекдот в тему -Я слишал тьі кинолог,посоветуй фильм на вечер -Ну...Комиссар Рекс,Бетховен,101 далматин...
@kratefira
Жыл бұрын
нууу, в принципе, если в фильме или сериале один из актёров - собака, то, наверное, кинологов всё же приглашают
@SweetZombieee
Жыл бұрын
@@kratefira с этим соглашусь. НО. Чаще всего,люди,не зная происхождения слова «кинолог»,они считают,что данная профессия относиться к кино,а не собакам :)
@vkadmiral
Жыл бұрын
@@SweetZombieee Кстати, а почему кинолог? В чём связь?
@RqNk12
Жыл бұрын
@@vkadmiral хз, назвали так просто ¯\_(ツ)_/¯
@lamakarl1548
2 жыл бұрын
работаю в цирке. ° помимо "садистов-живодёров" там работают и другие артисты, жанры которых никак с животными не связаны. и не все дрессировщики - маньяки-садисты, абсолютное большинство из них относятся к своим подопечным как к своим детям, а не как к реквизиту. ° "а как же семья?" ну, вот она, со мной. практически все артисты - люди семейные. мой муж - цирковой в третьем поколении, я во втором, у нас подрастает возможное продолжение дела. ° как кто-то не представляет себе жизнь в постоянных разъездах, так я (и большинство артистов) не представляем себе жизнь на одном месте. в эти ковидные времена пришлось сидеть полтора года, я чуть не вздёрнулась. ° "это же опасно!" (об экстримальных жанрах). я в курсе. все в курсе. мы знаем, на что идём. и чаще всего зря не рискуем, делаем только то, в чём уверены (на представлениях так уж точно). это самые популярные "непонятки", с которыми я сталкивалась. если интересно, спрашивайте ещё.
@alisakhizhnaya386
2 жыл бұрын
у вас есть проблемы со спиной? моя сестра занималась цирковым много лет, но было вынуждена бросить из-за спины. это у всех так рано или поздно или просто конкретно ей не повезло?
@lamakarl1548
2 жыл бұрын
@@alisakhizhnaya386 да, есть. в детстве работала пластический этюд и нередко выступала "на холодную" (плохо разминалась). по сути, проблемы из-за моей халатности. сменила жанр.
@Mr.RedSteak
2 жыл бұрын
@@lamakarl1548 топ 3 плюса/минуса вашей работы?
@lamakarl1548
2 жыл бұрын
@@Mr.RedSteak минусы: • травмоопасность (хотя, можно выбрать "безопасный жанр") • нестабильность. помимо того, что из-за травмы ты можешь выпасть с работы, так ещё всё сильно зависит от зрителей. может не набраться зал по разным причинам (реклама незарекламилась, люди решили экономить перед НГ\из-за новых санкций, вирус гриппа\ковида и тп). а когда зал не набирается, представление отменяется. меньше представлений - меньше зп (ещё зависит от договора, канешн). сейчас работаю в шапито, сильно зависим от погодных условий. • многие люди вне цирка не относятся к этой работе как к полноценной профессии. у меня половина дядь и тёть до сих пор ждут, когда я " нагуляюсь" и устроюсь на "нормальную работу". не дождётесь с: хотя, меня это задевало в основном в подростковничестве, тогда на меня бОльшее влияние оказывало мнение взрослых\близких. сейчас проще к этому отношусь. плюсы: • ты занимаешься своим любимым делом, ещё и зп за это получаешь. • много-МНОГО путешествуешь. до того, как уехать из РФ, я немало по ней поколесила. и она ОЧЕНЬ разная. найдутся края на любой вкус и цвет) • зрительское признание. кто-то может обозвать нас тщеславными, но мы реально " подсаживаемся на иглу зрительского одобрения". удивлять, радовать, шокировать людей - бесценно. тебе в сотый раз задерживают зп, у тебя болит всё тело, но как только выходишь в манеж и слышишь аплодисменты, это всё испаряется. это лучшая зарплата с:
@Mr.RedSteak
2 жыл бұрын
@@lamakarl1548 Спасибо! Теперь мне нужно хоть раз в жизни посетить сие мероприятие, несмотря на возраст (хотя, с чего меня это должно волновать) Как только весь этот 3.14здец закончится - я знаю что буду делать) Вы очень крутые ребята
@sweetteriyaki9623
2 жыл бұрын
Если я учитель рисования и хорошо общаюсь с детьми, это не значит что мне можно грубить и угрожать, думая, что у меня стальные нервы.
@deadnastya896
2 жыл бұрын
Скаут на аве - здоровья маме) А вообще понимаю вас прекрасно. Почему-то у людей закрепилось в голове, что если ты учитель, то ты всем должен, а при любых ваших возмущениях будут посылать вас в одно очень интересное и темное место с невнятной формулировкой о том, что учитель это призвание и что вы знали куда шли.
@Асетелубаев-х6п
Жыл бұрын
Учитель рисования игравший в Тим фортресс? Крутое сочетание однако. Моё уважение
@Tema2kyboi
6 ай бұрын
@@deadnastya896А если не скаут
@lanawantstoeat
4 ай бұрын
У нас так ударили учителя рисования за то, что он помогал разнять драку до крови, я не понимаю таких людей.
@ЖулеттШантфлери
2 жыл бұрын
Иногда вы можете задать вопрос экскурсоводу, он ответит на него с уверенным видом, но на самом деле он может не знать правильный ответ и просто пытаться сохранить лицо. Он потом изучит ваш вопрос и с тех пор будет знать, что ответить на него в будущем. Ещё экскурсоводы иногда выдумывают истории, чтобы туристам было интересно (лично я никогда этого не делаю - это мой принцип).
@thefirstavenger2914
2 жыл бұрын
Но делаете умный вид
@jhkmrm1-hdlsjjj571
Жыл бұрын
В последний раз ходила русский музей. Почему то сказали, что помогут нам разобрать костюм начала 19ого века, а в итоге с преподавателем шептались, что это не так сказали, то не так. Странный был день. Видно, что женщина разбирается в истории художников, но на счёт костюма и быта не сильно больше могла нам сказать, что неудивительно
@asakichizu9334
2 жыл бұрын
Я геймдизайнер Нет, вы не можете сделать ААА игру за год. Переносы это оправданная мера, часто даже мало зависящая от разработчиков - нужно понимать, что игра в больших студиях (даже в маленьких) должна пройти около тысячи подтверждений в разных областях, по 100 человек должны высказать свое мнение, потом передать его дальше, потом что-то переделать и снова на утверждения. Это колоссальное количество времени и ресурсов. Пожалуйста, не злитесь на переносы релизов - успеть сделать всё к срокам идеально невозможно. Главное желание любого человека в команде - сделать отличную игру, которой они смогут гордиться, и которой люди будут наслаждаться и на это нужно много времени :)
@lolakornevis8486
2 жыл бұрын
Не знаю как остальные, все кого я знаю, всегда говорят - перенесли сроки выхода игры? Отлично, значит они что-то там доделывают и приводят в порядок.
@Moskalineludy
2 жыл бұрын
а просто выпустить доделанную игру нельзя? Ну то есть как это выглядит: -выпускаем? -да, схавают -да не, игра совсем говно -ну бля, уже же дату озвучили -ну тогда перенесем и выпустим гоуано, но не полное
@Moskalineludy
2 жыл бұрын
клоуны вы
@Moskalineludy
2 жыл бұрын
игры щас при релизе хуже, чем раньше. То лаги, то баги, то пиздец полный. А качество не поднялось
@Moskalineludy
2 жыл бұрын
оптимизирууют толтко хуже
@ЁнСуБайльшмидт
2 жыл бұрын
Работаю официантом. Когда ввели qr-коды люди агрессировали на официантов,которые проверяли их. Каждый раз хотелось спросить: «Чувак,ты серьёзно думаешь,что это наша прихоть? В чем проблема сделать скриншот кода и показать его,если он у тебя есть,а если нет заказать с собой?». Или когда люди говорят что-то типа: «Я был у вас пару дней назад,почему вы меня не помните?». Серьезно? Тебя не смущает что я вижу множество людей каждый день? А ещё официанты могут сменяться,т.е.я мог и не работать в тот день
@fikoos748
2 жыл бұрын
Моя подруга работала касиром. она часто рассказывает как упрямые тупицы отказываются надевать маску. Магазин сетевой. Стопка масок лежит по правую руку, антисептик по левую. Но люди всё равно отказываются надевать маску или брать её.
@homoaltiorem5803
2 жыл бұрын
Я с тобой с введением qr работать стало на порядок труднее
@АленаКлимова-х5х
2 жыл бұрын
Официантам и до QR-кодов было несладко, столько неадекватов в мире, которым все должны. Нервов и терпения вам в этом нелёгком труде :3
@ЁнСуБайльшмидт
2 жыл бұрын
@@АленаКлимова-х5х 💛
@erwinsmith3198
2 жыл бұрын
Всегда старался быть максимально вежливыми с официантами, входить в их положение. Но раз на раз не приходится, бывает когда официанты тупо игнорят или забывают просьбы принести приборы или ещё что (такое всегда случается когда рестик даже наполовину не заполнен)
@teiaix
2 жыл бұрын
Почему то все в ресторанах хотят чтоб их блюдо принесли через 15 минут. А то что на кухне работают 5 человек, готовя одновременно для 100 человек они не учитывают Офигеть, 275 лайков
@МихаилЖуков-г7з
2 жыл бұрын
А что в этом тяжёлого? Что, один человек не сможет накормить десять?
@ive2670
2 жыл бұрын
@@МихаилЖуков-г7з но при этом каждый из десяти хочет чтоб его блюдо принесли за 15 минут
@vashalubimayaprincesska
2 жыл бұрын
+++
@МихаилЖуков-г7з
2 жыл бұрын
Да пусть 20! Да и ты себе представь что такое 100 человек в кофе! Благодаря тебе, женщин называют дурами.
@PomiD00rka
2 жыл бұрын
@@МихаилЖуков-г7з 100 человек в кофе? Может в чае? Причём тут вообще женщины?
@goshaserebrennikov1384
2 жыл бұрын
Работаю в лесном хозяйстве инженером, очень бесят когда люди говорят зачем рубить лес, особенно какие-нибудь леса нашей юности и "вековые". Вон стояли до нас и будут потом. Нет небудут!!! Если лес вышел за возраст рубки (береза 60-70 лет) то становятся больные, от них много горючего отпада и они никому уже не нужны и опасны тем что могут свалится вам на голову, а если ещё рубить во время то процент естественно заращивания леса будет выше!!
@kmln20.4.99
4 ай бұрын
кстати да! читала когда то статью на тему, что грамотная вырубка лесов как раз способствует оздоровлению лесов. Старые деревья только усложняют другим деревьям жизнь.
@Почемувыопятьнепонимаете
2 жыл бұрын
Если я художник, это не значит, что я не вкладываю в свои работы труд, и не значит, что за этот труд можно не платить, раз это "работа-хобби". Хватит просить художников, даже друзей, нарисовать вам бесплатно! Если художник хочет что-то вам подарить, он с удовольствием сделает это однажды сам.
@BlinchikSmyasom
2 жыл бұрын
Нет, мы, операторы горячих линий, не издеваемся над вами. Да, некоторые действия правда занимают много времени. Да, мы действительно очень хотим вам помочь, ведь мы ленивые, а чтобы меньше работать, нужно быстрее решать вопросы. Нет, если на нас кричать, то мы специально замедляемся. Да, если быть вежливыми и терпиливыми с нами, то мы постараемся решить ваш вопрос максимально быстро и удобно. Нет, мы не сидим на мешках с деньгами потому что работаем в успешной компании, мы являемся низшим звеном и получаем скромные зарплаты.
@lilasid502
2 жыл бұрын
да, большинство я думаю, надеюсь это понимают, но сука как вы бесите когда звоните в 1 и тоже время, я постоянно скидываю, а потом сука спрашиваете вам удобно сейчас говорить ? Ты тупой или что ? Нет не удобно, я же блять не просто так скидываю, попробую хотя бы попозже перезвонить
@BlinchikSmyasom
2 жыл бұрын
@@lilasid502 звонят не операторы горячих линий. Звонит всегда специальный бот, работник организации не может знать кто когда тебе звонил. Так что вот, такие ребятишки просто так получают кучу дерьма в свой адрес
@Dropovod-c4i
Жыл бұрын
мне это э9х
@manual-escort
Жыл бұрын
да только пусть компания которая эти работы затевает устанавливает хотя бы сроки и придупреждает заранее а не мы выключим воду завтра и до окончания срока работ какой срок работ и как долго мне терпеть не ясно
@loya3260
Жыл бұрын
Добавьте сюда ещё ограничение полномочий. Потому что некоторые вещи операторы не в силах сделать, хотя люди думают, что они могут что-то исправить, но зачастую это тупо разговоры в никуда. Я работала в поддержке. И мне самой не нравилась эта чертова поддержка, потому что она реально бесполезна из-за тупых скриптов и недостатка действий и гибкости в различных ситуациях.
@vlad_kravets
2 жыл бұрын
Многие не понимают то, что реальная история и то, что пишут в школьных учебниках истории - разные вещи и то, что при изучении исторических событий нужно подходить к ним конкретно исторически...
@Nostalgiaaaa1990s
2 жыл бұрын
Да, я в шоке от того сколько фактов утаил учебник, сейчас учу историю словно заново, будь она такой же интересной, как на это вижу я сейчас, может быть ученики больше обращали на неё внимание. По большей части нас готовили к егэ/ент, а не к пониманию историю для жизни.
@vlad_kravets
2 жыл бұрын
@@Nostalgiaaaa1990s советую 4х томник Е.Ю.Спицына. Он выглядит как учебник, но написан в историографическом ключе - т.е. в нем указана большая часть научных теорий, построенных вокруг изучаемых событий.
@ВладимирШагжиев-о2т
2 жыл бұрын
@@Nostalgiaaaa1990s чувак, согласен, сам поступил на первый курс истфака, история для меня действительно стала новым открытием. Вообще, всю эту егэшную систему, на которую натаскивают тысячи учеников каждый год надо убирать, я теперь не понимаю, как вообще можно таким образом оценивать знания ученика
@vlad_kravets
2 жыл бұрын
@@ВладимирШагжиев-о2т какой ВУЗ, если не секрет?
@ВладимирШагжиев-о2т
2 жыл бұрын
@@vlad_kravets Дальневосточный Федеральный А у тебя?
@mariasemibratova10
2 жыл бұрын
IT - это не профессия, а сфера. Среди айтишников есть: - разработчики (разных языков, разных направлений (фронт, бэк, фуллстэк, мобильные, геймдев и т.д.)) - тестировщики (автоматические и ручное тестирование) - аналитики (бизнес, системные, дата, BI и т.д.) - администраторы - архитекторы - менеджеры (проекта, продукта, development и т.д.) - devops и другие ops-ы - и куча-куча других ребят Войти в IT без специальных знаний не так просто как обучают на курсах. Да, языку можно обучиться, да можно понять как тестировать, но есть ещё базовые знания архитектуры, баз данных, нотации моделирование и куча всего. Без этих знаний практически невозможно работать. Понятно, что вам что-то объяснят, но без самообразования и желания самим разбираться в тонкостях, лучше не приходите.
@Nikita_ne_nekit
Жыл бұрын
А подробней можно о них узнать у Merion Academy. Крутые ребята
@ferlentum
2 жыл бұрын
Работаю консультантом в сетевом магазине одежды больше полутора лет.. на тему того, что люди не понимают, могу говорить бесконечно, как и на тему того, что меня бесит. Просто перестаньте относиться к сотрудникам сферы обслуживания как к прислуге. Потому что когда вы кричите на нас, требуете что-то в приказном тоне - нет никакого желания вам помочь. Но если покупатель вежлив - я наоборот стараюсь помочь ему ещё больше, потому что с такими людьми очень приятно работать
@loya3260
Жыл бұрын
Очень понимаю! Милым людям очень хочется угодить, чтобы они не разочаровывались в том, куда пришли и остались с хорошими впечатлениями. Орастых только найух хочется послать. Но они не всегда быстро отлипают. В итоге они все силы из тебя выжили и ты ходишь как овощ до конца раб дня
@gamergoose3885
2 жыл бұрын
Я работаю в отеле, но это не значит, что я должен быть нянькой в свои 18. Я не регулирую цены, так что хватит на меня орать, если для вас это дорого. Я не готовлю еду, перестаньте спрашивать меня чье мясо мы положили в суп. И в конце то концов, уважайте работников, не засирайте туалеты в прямом и переносном смысле этого слова
@vashalubimayaprincesska
2 жыл бұрын
Согласна
@schwartzehai6418
2 жыл бұрын
"Мы положили в суп мясо предыдущего клиента-скандалиста".
@yuillmy
2 жыл бұрын
а можно спросить у кого нужно спрашивать про мясо? или всё написано в меню? просто интересно
@gamergoose3885
2 жыл бұрын
@@yuillmy написано в меню, если люди туда не смотрят - всегда можно спросить повара, ибо блюда готовятся, так сказать, здесь и сейчас
@yuillmy
2 жыл бұрын
@@gamergoose3885 спасибо
@elahwami
2 жыл бұрын
проводник в поезде не просто раздает кружечки-ложечки и выдает постельные принадлежности, он тоже может быть занят другими реально важными делами не нужно ждать под дверью, не нужно ее дергать, если я ее закрыла - либо меня нет, либо я внутри занята, заполняю документы не нужно скандалить из-за того, что у вас аллергия, а вы купили билет в вагон, где разрешен провоз животных и сейчас села девушка с котом - ваше здоровье, вы должны смотреть, какие условия проезда именно в этом вагоне. ах, вы не обязаны это читать? что ж, теперь кот - ваш сосед на ближайшие сутки, извините, мы его не выкинем на станции купили билет в общий(сидячий)вагон, а теперь кричите на меня, что вам нужно спать сидя? ну да, тут ведь все логично, причем здесь я? вы можете в пути следования купить билет в вагон со спальными местами. не хотите доплачивать? нуу.. ничем не могу помочь🤷♂️
@carnagethesimbioths1015
2 жыл бұрын
Я не могу включить музыку, которая нравится только одному как чёрт лицу. Моя работа делать так, чтобы музыка нравилась большинству.
Есть такая "замечательная" организация, как Почта России, и я в ней работаю оператором (отличный способ вырастить в себе презрение или ненависть к людям). Мне постоянно приходится объяснять элементарные вещи, некоторые можно понять даже не работая в этой сфере. И почти все связаны с почтовыми услугами (логично, почта ведь). Посылка покинула сортировочный центр и люди уже бегут к нам. Покинула сортировочный центр ≠ принято Почтой России. Вот появится вторая надпись, тогда можно идти, а до этого её [посылки] программе нет. Больше них веселят те, кто на фразу "посылки нет" пихает телефон с отслеживанием алиэкспресса, а там красуется свеженький пунктик "прибыло в страну назначения". Посылку ещё с таможни на границе с Китаем не выпустили, а человек уже возмущается, почему мы её не можем отдать. Да потому что посылка пару часов назад только ушла из Китая, а ты, баран, живёшь в Орловской области!!! "Почему я не могу получить письмо за свою/своего дочь/сына/брата/сестру/отца/мать/мужа/жену/собаку/рыбку/попугайчика троюродной сестры сводного деда тёти змеи крысы моей подруги?" Потому что лично в руки, потому что по другому не имею права, потому что ПРАВИЛА. На умершего тоже нельзя, по той же причине, не получится у него прийти за письмом. И да, извещение заполнить надо обязательно, нужен исключительно паспорт, без него нельзя. И ещё разные бесячие вещи. Вообще, если вы не работаете в какой-то сфере, то даже не пытайтесь давать какие-либо советы. Человек сам разбирается в своей работе, а вы можете запросто сморозить несусветную чушь и даже повлиять на скорость и качество работы. Если вам сказали, что вот так вот нельзя, то лучше заткнитесь, выслушайте объяснение причин этого нельзя и дайте профессионалу сделать своё дело и не мешайте.
@daria_sav
2 жыл бұрын
Получаю все посылки без паспорта. И парень мой как-то за меня получил, потому что меня в городе не было
@Sega...
2 жыл бұрын
Работники почты меня знают, получаю посылки без паспорта и извещения. По моему мнению люди могут не знать правила почты России и могут не разбиратся в нюансах отслеживания посылок. И чисто по человечески объяснять это клиентам не такая уж и проблема. Чтобы в следующий раз таких вопросов больше у человека не возникало.
@Александр-й4у1с
2 жыл бұрын
я НЕ работаю на почте, но как же я тебя понимаю. Сам активно заказываю с али и всяких интернет магазинов, часто через почту россии и являюсь как бы гуру в этой теме среди своих знакомых. И точно так же каждому из раза в раз объясняю одни и те же вещи. Нет, если ты позвонишь 10 раз на таможню твоя посылка быстрее не придет. Если на али написано что твоя посылка придет 15 января, то это вообще ничего не значит, китаец просто физически не может знать сколько твоя посылка будет лежать на границе, на таможне и на каждом гребаном сортировочном пункте. Если у тебя написано, что ориентировочно твоя посылка придет завтра, то не нужно приходить на почту еще до открытия и требовать посылку. Если по трек номеру посылка уже в отделении почты, но она еще не готова к выдаче, то ты бл*ть не поверишь, она еще не готова к выдачи! Если тебе сотрудник почты задумчиво говорит "странно, но я не нахожу вашей посылки", то он думает только о том, где она может быть а не посылает тебя Но что касается лично меня, то бесят эти бесконечные люди оплачивающие комуналку на почте. Я может чего то не понимаю, но в приложении сбера это занимает 30 секунд. Нет вам надо на кассе что то заполнять по 15 минут, что бы такие как я ждали своей очереди по 40-60 минут, что бы забрать свою посылку с уже заполненным извещением за 30 секунд
@daria_sav
2 жыл бұрын
@@Александр-й4у1с у наших как-то завис комп с оплатой коммуналки и работник говорит" Кто коммуналку оплачивать " Две бабули сразу выбегают "Я!" Работник говорит " Программа не работает, можете не стоять, она скорее всего до вечера не заработает " Бабули стоят в очереди... Через пять минут одна все-таки решает уходить. Вторая постарше стоит, её очередь подошла " Ей говорят- не работает " Она злится, что у нас всё через Латвию работает и уходит
@Sega...
2 жыл бұрын
@@Александр-й4у1с касса это да, отдеельный пунктик, ну видимо люди не имеют мобильных банковских приложений, либо не умеют не хотят ими пользоватся. А почте выживать как то надо, вот и появилась такая хрень как почта банк.
@fukkatsuchan8974
2 жыл бұрын
Абсолютно любая профессия имеет свои нюансы непонятные и незнакомые другим. Я мед.сестра и у меня были разные специализации, и в каждой свои нюансы. Но напишу про другое. Мне пришлось заменять гардеробщицу в очень загруженном людьми месте. Это ад для неподготовленного человека. А я ещё и ослаблена постковидом. Никогда бы не подумала как же это тяжело физически.
@lessy_duck
2 жыл бұрын
Врач-педиатр на связи. 1. Пожалуйста, не нужно нам звонить не в рабочее время и перечислять свои симптомы. Мы тоже люди, мы тоже хотим отдохнуть. Если проблема со здоровьем вашего ребенка может подождать до завтра - запишитесь лучше на прием. Если нет - вызывайте бригаду скорой помощи. 2. Ни в коем случае не давайте ребенку те лекарства, которыми вы сами лечитесь! Если вы внимательно прочитаете инструкцию, ОЧЕНЬ МНОГО препаратов нельзя давать детям, так как они либо гепатотоксичны, либо нефротоксичны. То же самое касается народной медицины. Это не значит, что если подходит что-то вам, подойдет и вашему ребенку. Если у вашего чада возникнут отек Квинке или анафилактический шок - это будут ваши проблемы. 3. Кто вообще сказал, что антибиотики помогают от ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ?! Да, они незаменимы при болезнях, но, только если это бактериальная инфекция, и вы давно не пили антибиотики. Не нужно их пить каждый раз и в огромном количестве. 4. Про справки. Мы не можем вам выписать справку, если вы пришли без ребенка. Нам в любом случае его нужно осмотреть, чтобы убедиться, что он здоров. Особенно бесят справки в лагерь. "нам нужна справка в лагерь, но ребенка мы с собой не взяли". Блин, ты что-ли поедешь в лагерь вместо ребенка? Потом узнается, что ребенку в лагерь завтра, а у него не проставлены определенные прививки, и на некоторых прививках нет печати Боже....
@ricko3417
2 жыл бұрын
С того дня, как я стала работать метеорологом, я всякий раз объясняю, что синоптик и метеоролог это разные люди =_= и разная специфика
@fikoos748
2 жыл бұрын
Эти же люди обычно путают, или вовсе не различают, палеонтологов и археологов.
@ИлияБаландина
2 жыл бұрын
Тоже самое могу сказать про патологоанатомов (работа в обычной больнице с естественно умершими) и судмедикспертов (работа в экспертной коммисии с убитыми людьми в следственных органах)....как же это бесит объяснять....
@RamYT3000
2 жыл бұрын
А чем отличаются?
@Sigmapers
2 жыл бұрын
Почему везде в инете написанно, что синоптик - это метеоролог, специализирующийся на анализе атмосферных физических процессов и предсказания будущего состояния погоды. т.е один из видов метеоролога?
@Уруру-у6ю
2 жыл бұрын
Я пока не работаю, но планирую стать аниматором. И большинство не понимает какая сложная это работа. То есть чтобы нарисовать один кадр можно потратить часов 5 работы. Тени, блики,(если человек) анатомия, пропорции. Всё это нужно знать и соблюдать!
@vashalubimayaprincesska
2 жыл бұрын
И она довольно болезненная... Запястья, шея..)
@oooouaa
2 жыл бұрын
ля чувак, куда поступать планируешь?
@dtihert
2 жыл бұрын
Ещё будут проблемы стем, что под аниматором люди воспринимаю людей в смешных костюмах, которые развлекают детей, нежели художника)
@oooouaa
2 жыл бұрын
@@dtihert и "нарисуйте мне пятиминутный мультик в стиле Диснея за пять тысяч рублей"
@kochuskolbaskoi
2 жыл бұрын
@@dtihert хахах я сам когда начал читать коммент задумался «неужели быть аниматором так сложно? Наряжаешься себе в костюм да танцуешь, в большинстве случаев им даже не нужно следить за детьми»
@ОльгаАндриянова-п2з
2 жыл бұрын
Работаю пекарем. Если хлеб не горячий это не значит что он старый, мы не можем именно для вас сейчас замесить отдельно свежую буханочку. м Мы не можем упаковать ещё горячий хлеб. Во-первых упаковщик может обжечься, во-вторых все пакеты пластиковые, горячий хлеб в полиэтиленовом пакете через полчаса превратится в губку которую можно отжать. И ещё меня смешит фраза, "ну чё так долго сколько можно хлеб делать.
@stalker.monochrome
2 жыл бұрын
Впринципе в любой профессии есть нюансы,просто не е**те мозг тем кто делает работу для вас.Хотя бы без повода)
@fikoos748
2 жыл бұрын
* Компьютер - не рисует за меня! * Да, я могу нарисовать то что ты просишь всего за пару дней, а не месяцев. И сделаю я это Платно, потому что потрачу МИНИМУМ 8 часов своего времени. * Художник это работа, как и фрилансеры. Более того, художник порой зарабатывает больше на фрилансе. * Я не могу нарисовать тебе лого, я не дизайнер. Я могу нарисовать фон, персонажа, предмет, но не продуманное, минималистичное лого. * Я понятия не имею кто нарисовал эту старую картину! Этим занимается искусствовед!
@ktst753
Жыл бұрын
Везет вам художникам. Если б у меня был талант как у тебя-я б бесплатно всем рисовал (только не надо мне загонять про стопиццот лет учебы- я то знаю что все дело в таланте. поучился три дня-художником чет не стал)
@Кто15летназад
Жыл бұрын
@@ktst753 Художники,учаться, рисуют по 5-15 лет чтоб нарисовать красиво, реалистично за одним красивым рисунком стоит долгая работа которой никто не сможет научиться за 3 дня
@Кто15летназад
Жыл бұрын
@@ktst753 и ты бы вряд ли рисовал всем бесплатно, ведь желающих получить БЕСПЛАТНЫЙ рисунок очень много а один рисунок художнику придёться рисовать ну минимум 4 часа, некоторые и по нескольку дней рисуют ОДИН рисунок . И запомни, таланта не существует, каждый у кого есть желание и кто готов потратить на это время (больше чем 2 года) тот сможет хоть чему-то научиться а ленивые так и будут продолжать ныть о том что у них ничего не получилось за 3 дня
@Chorch_e
Жыл бұрын
@@ktst753Люди не совсем понимают, что такое талант и вы в их числе. Под талантом подразумевают врождённые предрасположенности, по типу темперамента, типа мышления и прочих особенностей. Вы можете мастерски овладеть сферой, не имея таланта, просто, возможно, вам придется приложить немного больше усилий. Вы не будете красиво рисовать, без изучения некоторых тонкостей и большого количества практики, как бы вам не хотелось
@vashalubimayaprincesska
2 жыл бұрын
Любая творческая профессия где надо делать на заказ (порой люди дают очень малые сроки или не объективно выражают свои мысли, что очень бесит) Поверьте 2-4 дня это очень малый срок, поймите что мне нужен как минимум месяц что бы сделать вашу работу, при этом у меня ещё 20 а то 50 таких же. А помимо работы у меня есть своя жизнь! (Никого не хотела оскорбить, я не говорю что все такие, но есть такие личности их довольно много.)
@yuyyte3
2 жыл бұрын
баянистая проблема, всех уже пожалели хватит
@lokilifetc
2 жыл бұрын
@@yuyyte3, но её все ещё не понимает достаточно большое количество людей.
@lolakornevis8486
2 жыл бұрын
Ладно сроки, но когда говорят " А чё так дорого?", вот это уже через край.
@vashalubimayaprincesska
2 жыл бұрын
@@lokilifetc +++
@vashalubimayaprincesska
2 жыл бұрын
@@lolakornevis8486 угу.. Если не будет так дорого, мне будет нечего кушать, и негде жить.
@Nostalgiaaaa1990s
2 жыл бұрын
Хотелось бы больше к себе уважения, как к учителю. И стороны детей, и со стороны родителей. Если я ошибусь буквой на доске, не потому что так неправильно, а потому что маленькие дети не понимают прописными на доске, ассистент поправляешь меня, чтобы были печатные буквы, а дети сразу: -ну и тупица Родители во всем ищут подвох - и за это я плачу свои деньги? Чтобы вы понимали, в нашем центре английского часто меняются правила, потому что мы прислушиваемся к каждому родителю, а сколько людей, столько и мнений о том, как нам учителям учить детей. Учителя часто бывают не только учителями, но и аниматорам, а моей подруге ( в гос школе на секундочку) сказали быть официантом для учеников из другой школы.
@bekniyazbaibekov7659
2 жыл бұрын
Приветствую всех. Я инженер - программист по профессии и изучал CS (computer science) и продолжаю изучать, НО это уже не значит что я должен знать абсолютно всё в сфере IT. Я не могу : Починить ваш умный холодильник, дописать код его в софте над которым работали 2 команды разработчиков из 10 чел. Раскрутить ваш аккаунт до 100млн в Instagram, взломать пароль wi fi вашего соседа, взломать Pentagon, отключить электричество в городе, собрать пк из металла на улице, создать сайт за 15мин, посмотреть что с вашим телефоном- терминатором, настроить и ускорить ваш любой интернет даже в путыне Сахара(скорость света и звука), починить телевизор установить антенну)) и тд. Улыбнитесь если дочитали до этого момента😁 Всем Добра и Мира! И лайкни этот комент "Ты ж программист"
@thesart_
2 жыл бұрын
То что самая сложная часть работы дальнобойщика, это езда среди придурков и просто чайников на легковых машинах.
@AntoxaPP
Жыл бұрын
Я юрист в сфере интеллектуальной собственности. Нет, я не знаю как засудить твоих соседей за мусор возле твоего забора. Я понятия не имею, как отмазать твоего кореша от тюряги, почему у тебя такая большая коммуналка, а у твоей матери - маленькая пенсия. Да, посмотреть документы - это работа. На неё уходит ВРЕМЯ. Чтобы это понять - возьми книгу, прочитай максимально быстро одну страницу. Что-то понял? А теперь представь, что читаешь лист А4 с канцеляритом в тексте, написанным изначально так, чтоб ты ни черта не понял. В судах ответчиков не запирают в клетки, в заседания не приносят ссобой гусей и не дерутся. Как правило заседания проходят уныло и немногословно, т. к. все свои позиции уже изложили на бумаге. "Час суда" и все остальные телевизионные шоу - это только шоу. Зал суда - это, как правило, никакой не дворец с резными мраморными колоннами, как в американских фильмах. В районных судах это вообще может быть обычный кабинетик 3х1,5 метра. ДОГОВОРЫ, СУКА, А НЕ ДОГОВОРА!
@Виктория-с8ш1с
2 жыл бұрын
Я патологоанатом, и почему то большинство людей считают, что я сумасшедшая...
@Marcellus.Wallace
2 жыл бұрын
Это почему? (Просто интересно)
@kochuskolbaskoi
2 жыл бұрын
@@Marcellus.Wallace ну, многим людям сложно было бы работать с трупами ежедневно и остаться в здравом рассудке (они так думают)
@Marcellus.Wallace
2 жыл бұрын
@@kochuskolbaskoi Как по мне, не каждый так реагирует. Мне не претит всё что связано с медициной. 😉
@fikoos748
2 жыл бұрын
Подруга, да и я тоже, хотели учиться на патанатома, потому что посчитали это самой простой в медицинской сфере профессией. Когда она сказала что хочет быть патанатомом, её родители чуть не упали в обморок, а потом заявили что не разрешат и не дадут денег на мед, потому что (прямая цитата практически) "Патологоанатомы всегда больные, потому что ЕДЯТ ПРЯМО НА ТРУПАХ" (типа используют как СТОЛ)... Откуда у них такое мнение и почему они решили что патанатомы едят прямо с трупов, мы так выяснить не смогли.....................
@Виктория-с8ш1с
2 жыл бұрын
@@fikoos748 Глупости. Какой нормальный человек будет есть на трупе? А патологоанатом, предупрежу, профессия не из лёгких. Вам с подругой нужно наизусть знать анатомию и иметь сильную психику
@ЮлияАмосова-и9к
Жыл бұрын
Вывод - не надо бычить на людей, которые оказывают нам услуги. Там всегда есть подводные камни и почти наверняка человек либо не виноват в том, что нас раздражает, либо виноват намного меньше, чем нам кажется👍 когда-нибудь я всё-таки переломаю себя и смогу сделать это своей естественной реакцией, но как же это иногда сложно 😪
@kitya-kitya
2 жыл бұрын
Муж: Я работаю пожарным. У нас есть рукавный автомобиль, в котором есть пожарные рукава, редко насос, но воды там нет априори, и каждый раз, когда эта машина приезжает на пожар, очевидцы в один голос сетуют, что "пожарники опять пьяные без воды приехали". А мы ПОЖАРНЫЕ, а не пожарники!
@fikoos748
2 жыл бұрын
Ко мне однажды заходит соседка и говорит "вызовите пожарников, а то мой котик застряла между шкафом и стеной и выбраться не может!" Ленивый жирный котяра просто не хотел вылазить из тёплого места, зачем звать пожарных?!
@kitya-kitya
2 жыл бұрын
@@fikoos748 может, она думала, что им нечего делать?)
@visknisk2599
Жыл бұрын
Общепит: Если официант/кассир в булочной улыбается вам и желает хорошего дня - это не значит, что ему действительно хорошо или хотя бы комфортно. Вы даже не подозреваете, что за улыбкой может скрываться головокружение, высокое давление или дикая всепоглощающая депрессия, которая выливается в физическую боль. Вы не знаете, но человек в метре от вас может переживать целую трагедию или из последних сил не терять сознание, лишь бы продержаться до конца смены. Разные обстоятельства приводят людей сюда, бывает, что всё хорошо, но очень часто у таких сотрудников просто никого нет, кто бы помог им :Сготовил чай, когда они болеют, приготовил еду, когда у них отнимаются ноги - иногда о них некому заботиться и они тихо плачут на перекурах или дома. И самое грустное, что по сути эта работа не несёт никакой пользы миру и многие стандарты не имеют смысла.
@troastkoop
2 жыл бұрын
Как уже упоминалось в видео, IT специалисты не могут делать всё, что связано с компьютерами. Вернее, даже если они могут сделать что-то за пределами их специальности, то они просто не обязаны это делать. Я инженер-программист по специальности, с сертификатом оператора ЭВМ, а потому люди часто обращаются ко мне с вопросами по типу "Ой, посмотри, у меня комп тормозит. Можешь Винду переустановить? У меня тут вирусы, почисти" и тд. Мало того, что это незаконно и я НЕ хочу нести ответственность, если что-то пойдёт не по сценарию, так это вот всё НЕ ВХОДИТ в мою специальность и рабочие обязанности.
@Александр-й4у1с
2 жыл бұрын
Самая лучшая аналогия на мой взгляд, "программист это водитель транспортного средства, а не автомеханик"
@quadroninja2708
2 жыл бұрын
@@Александр-й4у1с наверное даже не водитель, а сборщик
@ИльнараШакирова.Актрисамолодой
2 жыл бұрын
(Не обращайте внимания на имя, я комментирую с чужого аккаунта) Я учусь на актёра театра кукол, и нет, это не означает, что я просто стою за ширмой и говорю голосом зайчика. Мы абсолютно также, как и актеры театра драмы, знаем и применяем теорию работы над ролью, разбираем характер персонажа, его задачи в каждой фразе, действии и сцене, раскладываем каждую реплику на жесты куклы, выстраиваем грамотный диалог с партнером и тд. Мы сами меняем декорации в ходе спектакля, помогаем друг другу работать с реквизитом (а часто сами этот реквизит и делаем), учимся максимально срабатываться, становиться единым организмом, тк бывает так, что одной куклой управляет сразу 3 человека и все должны одинаково дышать, чувствовать и иметь один темпоритм, чтобы кукла выглядела живой и настоящей. А ещё, работа с ширмовыми куклами - это колоссальная нагрузка на спину, руки и ноги, к тому же, это крайне сложно освоить, поэтому у нас есть практика тренажа - освоить новую куклу, подобрать ей походку, посмотреть, какие жесты она может выполнить, какие не может, что в ней особенного и забавного, научиться именно с этой куклой попадать взглядом в куклу партнера. Помимо всего этого у нас есть: сценическая речь, сценическое движение, классический и характерный танец (кстати здесь мы заодно укрепляем осанку и спину для работы с куклой), мастерство актёра в живом плане (работаем без куклы, как актеры драматического театра), французский язык, фехтование, музыкальное воспитание, история театра, история драматургии, педагогика, акробатика и ещё порядка 9 дисциплин. Поэтому мы не только учимся по расписанию, но и репетируем до и после пар, а это в целом - с 8 до 22 шесть дней в неделю. Я очень люблю свою профессию и обожаю то, что она требует безумной физической, умственной и духовной затратности, но мне немного грустно, что некоторые люди этого не понимают и думают, что театр и кино - это про "посветить лицом". Это прекрасная профессия, и каждый человек, погруженный в неё с головой, душой болеет за искусство в целом и стремится принести в мир что-то светлое. Ходите в театры, друзья, в театры кукол приводите детей, ну или приходите туда сами на спектакли для взрослых❤
@americalive443
2 жыл бұрын
как мило.. :
@МишаГго
2 жыл бұрын
То что я программист, ещё не значит что я могу помочь вам с банковским приложением на телефоне
@TreeHundredBucks
2 жыл бұрын
@@sshhiiiitt 3:56 🙂
@RamYT3000
2 жыл бұрын
Ыыы ты ж программист, а создай мне сайт и напиши программу чтобы компуктер не лагал
@АннаБуйницкая-п9х
Жыл бұрын
,,Америка никогда не ввяжется в войну с Россией,, ХХАХАХААЗАЗАЗАЗАЗАЗАЗАХАЗА СМЕШНО
@vayansalvia
2 жыл бұрын
Работаю бальзамировщиком. Родственники умершего просят как можно меньше гримировать тело, иногда могут жаловаться на обилие косметики (в основном это тональный крем) на лице усопшего. Но они даже не представляют в каком состоянии лицо было изначально и вряд-ли им понравится сине-бордовое, искаженное лицо покойного.
@russelliterallylol
2 жыл бұрын
То, что музыкант заморачивается над своими песнями, саундтреками и прочим не делает его менее искренним в творческом плане. Многие воспринимают теорию музыки как какое-нибудь лицензионное соглашение, которое вроде бы есть, но его вообще хоть кто-то читает? Хотя на самом же деле, теория это не просто скучная наука или сборище законов и правил. Если сравнивать её с чем-то более точным, по типу алгебры или физики, она куда более гибкая и многофункциональная. И в ней, как ни странно, нет правил по типу "вот это нельзя" или "вот так надо". И нет, я не учился в муз. школах или муз. колледже. Я понятия не имею, как там преподносятся все те знания, что есть у меня сейчас. Но с точки зрения самоучки, теория - это способ расширить свои возможности в музыке, а как эти возможности применять и для каких целей - уже дело каждого.
@vashalubimayaprincesska
2 жыл бұрын
Поверь друг, нет лучше школы чем жизнь и в плане музыки это не исключение. Если бы ты ходил в муз. школу, ты бы скорее всего возненавидел бы всё что связано с музыкой. Потому что во многом там изучают только классику или ту же теорию. Сольфеджио это вообще больная тема, лично для меня это была "непонятная математика" И всё чему я научилась в этой школе, это размытой теории и тому что надо быть осторожнее с людьми и подозрительнее. Всё! Так что это хорошо что ты сам учишься, твоё сознание хотя бы не отравлено и ты спокойной и с удовольствием самосовершенствуешься. И ты реально получаешь от этого удовольствие. Удачи тебе в развитии. Надеюсь что когда нибудь увижу тебя на сцене ❤️
@russelliterallylol
2 жыл бұрын
@@vashalubimayaprincesska Что-ж, теперь я догадываюсь, почему моя сестра (вокалистка) так холодно относится ко всей этой теме, проучившись в подобных учреждениях бо́льшую часть жизни. И спасибо за развернутый ответ, вопросов не дающих мне спать по ночам стало на парочку меньше. Успехов тебе в дальнейшей жизни и неисчерпаемого вдохновения)
@vashalubimayaprincesska
2 жыл бұрын
@@russelliterallylol спасибо и вам того же... Поверь на твою сестру легла огромная нагрузка.. В следующий раз как её увидишь, скажи что сочувствуешь и спроси про самочувствие, поверь ей будет приятно (: Удачи тебе с гитарой.
@kochuskolbaskoi
2 жыл бұрын
@@vashalubimayaprincesska ну не знаю, мне неплохо было в муз школе, хотя самому главному я так и не научился. С музыкальной теорией все норм было, но диктанта я ни одного нормально не написал, не знаю может у меня со слухом всё плохо или я просто не разобрался как это делать, но на слух я вообще ничего не могу сделать, ноты только на бумаге вижу. Слава богу что я туда для общего развития ходил, а не собирался связывать свою жизнь с музыкой навеки. Ладно, не в тему это, но хотелось выговорится, а то больше некому
@vashalubimayaprincesska
2 жыл бұрын
@@kochuskolbaskoi я закончила инструмент, хор, вокал, муз литру на 5, а сольфеджио на 4.
@АлексейПетров-г2ш7р
Жыл бұрын
Добавлю моменты из жизни художника 1) красить картины даже для себя - чертовски дорого. Как следствие, я не могу нарисовать вам картину красками за 2к на холсте за 4к за 5к вашего вознаграждения. И да, я не нарисую это даже за 10к, далее - ответ почему. 2) Красить картины (не говорю об абстракциях) - чертовски трудно. Это требует длительного обучения и более длительной практики. Накрасить вашу рожу на портрете - скорее всего не дело одного вечера. Хотяяяяя. Есть два подпункта: а) это может быть за один вечер, если художник - супер профессионал, владеющий техникой а ля прима, но вы же не заплатите за однодневную работу столько, на что прожили бы всей семьей неделю, да ведь? Напомню про стоимость расходников. б) Да, можно делать портрет долго, уделяя внимание деталям. Но вы ведь не думаете, что художник будет корпеть над вашим заказом месяц за деньги, на которые он проживёт только неделю? 3) Художник - тоже человек с потребностями, и ему тоже надо на что то жить. И нет, рисовать - не легко. Никакой благотворительности по вашей просьбе 4) Художник - не копировальный аппарат, объект рисования всегда проходит через призму его субъективного восприятия. И да, оно может отличаться от вашего. Хотите гарантированную копию - распечатайте фото, оформите в чёртову раму, и повесьте на стену. 5) выходит из пункта 4): а)не ждите копию обьекта, если у вас всего одно фото дерьмого-пиксельного качества, на которых даже форму глаз не понять б) Не требуйте исправить те «недостатки», на вроде морщин, складок, двойного подбородка, слишком пухлых щёк, отеков глаз, «уродливых» родинок, кривых зубов, слишком узких, или широких плеч. Скорее всего, именно эти детали делают человека таким, каким воспринимаете его вы, и как вы его «узнаете». Просите исправить, подкорректировать? Не просите похожести 6) И что, что Ван Гог жил в нищете? Его посмертная слава не сподвигнет меня на то, чтобы бесплатно накрасить вам чёртову картину. 7) Художник - несерьезная профессия? То, что при должном хранении переживет вас, ваших детей, внуков, а может даже прапрапрапраправнуков, и почти наверняка останется в галерее музеев как образец искусства, не серьёзнее ваших ноунеймовых бухгалтерских услуг в ноунеймовых (скорее всего) компаниях? Серьезно? 8) то, что ты активно понарисовал год с нуля, ещё не делает тебя моим коллегой, «Коллега». И даже твои «модные» абстракции, и даже не твой «особенный» взгляд. Народный целитель - не медик, охранник на базе - не солдат, вахтёр - не Гендальф.
@ТатьянаМатюнина-ю2и
2 жыл бұрын
1) То, что если заказ в интервале, то мы везем его в интервале. Мы не можем подождать 2 часа или привезти к концу интервала, просто потому, что у вас работа и т. д. Логист прокладывает маршрут, и от него нельзя отступать, иначе водитель опоздает на остальные адреса, вас дождется, но 15 человек НЕ получат свои заказы. 2) Указывайте индекс доставки 3) указывайте 2 номера телефона. И вам всегда все привезут
@ВикторЛазарев-и3ч
2 жыл бұрын
Может, вы знаете, почему большинство доставок происходит именно в будни утром-днем? То есть, почти в любой курьерской службе, в магазинах и т.п. доставка в принципе возможна только с 8 до 17 (условно). Ежу ведь понятно, что в это время почти никого нет дома. Почему не сделать ее вечером? Я знаю кучу людей, готовых работать именно вечером, но курьерские службы работают почему-то именно утром-днем.
@ТатьянаМатюнина-ю2и
2 жыл бұрын
@@ВикторЛазарев-и3ч мы работаем с 8:00 до 22:00. 6 интервалов на любой вкус. Выбирайте удобный. Про других не знаю. Видимо это связано с оплатой труда сотрудников доставки
@ВикторЛазарев-и3ч
2 жыл бұрын
@@ТатьянаМатюнина-ю2и , просто многие службы работают не так долго, и хорошо, если 2 интервала есть. При вашем-то расписании, конечно, грех жаловаться.
@ТатьянаМатюнина-ю2и
2 жыл бұрын
@@ВикторЛазарев-и3ч это точно)
@styx66613
2 жыл бұрын
Судя по тому как часто мне привозят на следующий день, несмотря на то, что Я выбираю интервал около 14 часов дня, то в положение курьеры входят каждому второму, а я в числе 15 неудачников.
@ТупаяДевкп
2 жыл бұрын
5:35 это реальное фото реддитовца .Ну это очень редко когда добавляют свои фотографии .Разве они не хотят сохранить анонимность.
@vashalubimayaprincesska
2 жыл бұрын
Матереаловед, шарит..
@lolakornevis8486
2 жыл бұрын
а может это просто рандомное фото с интернета? Шутки ради.
@ТатьянаМашукова-ч4г
2 жыл бұрын
Работаю на кассе. И если зависла касса, то не факт что я смогу здесь и сейчас решить проблему. И нет, я не отвечаю за повышение цен на продукты, и тем более не могу знать почему тот или иной продукт перестали поставлять к нам в магазин.
@bghghfgcg4873
2 жыл бұрын
Психолог и психиатр это разные профессии. Я не могу выписать антидепрессанты, не имею права, у меня нет медицинского образования, я психолог.
@ПовелительВселенной-ж3в
2 жыл бұрын
5:33 совпадение? не думаю!
@IWannaPlayIWM
3 ай бұрын
"никогда не ввяжется в войну с Россией"
@Say10n
2 жыл бұрын
Слышали материаловеда из этого треда? Знаете, как снять с нашей страны действительно тяжёлые для народа санкции? Ввести свои санкции на поставку титана и других редких веществ в Америку. Через неделю эти проженные капиталисты скажут, что не имеют никаких претензий к нашей внешней политике, если вы понимаете, о чем я. Но это маловероятно, т.к. наши капиталисты, торгующие действительно важными для Америки вещами не находятся под санкциями (удивительно не правда ли?), сами не хотят терять прибыль. Демократия - это власть народа, но вопрос в том, какого народа, а точнее какой прослойки населения.
@nicholasfly5914
2 жыл бұрын
Страницы не взламываю. Принтеры не чиню. Сайт за "спасибо" не сделаю. Винду не переустановлю задаром. Боже, как я понимаю всестороннюю развитость, о которой мне твердили в школе... Её отсутствие светит недалёких людей...
@пиво-й4е
Жыл бұрын
5:34 да, да
@Агент_К
2 жыл бұрын
Работаю бариста (по крайней мере, на момент написания) в кофе баре(в ТЦ вы можете увидеть небольшие павильоны). Мы НЕ знаем что такое для вас "обычный кофе". Мы предлагаем вам всякое дерьмо по типу батончиков за 150-200р не потому что хотим вас разорить, а потому что у нас есть скрипт, которого мы ОБЯЗАНЫ придерживаться, иначе минус к зарплате. У вас гарантированно ВЫДЕРЖИТ сердце, если вы выпьете кофе, где эСПрессо(заметьте, буквы К там нет) побольше. Симптомы передозировки кофеином(его нужно употребить много, примерно 4 двойных эспрессо, хотя ваш организм избавится от кофе быстро путём рвоты) включают учащённый пульс и чувство тревожности, а если всё же у вас проблемы с сердцем, то пейте кофе без кофеина, он есть почти везде. Мы не можем отказать вам в обслуживании и это не повод грубить Поверьте, я могу сделать ваше прибывание и получение максимально некомфортным, не нарушая закон
@arbuz-and-dinya
2 жыл бұрын
Ещё некоторые удивляются, когда спрашиваешь, класть сахар или нет. Некоторые такие: а как можно пить без сахара?? Или когда забудешь спросить про этот сахар, отдаешь кофе и слышишь: а вы сахар положили? Бля, чел, почему бы тебе самому не сказать, что ты хочешь с сахаром, ептвоюмать. Потом ещё обижаются и бубнят, что мы такие плохие не спросили про грёбаный сахар
@емае-ъ6ц
Жыл бұрын
Мне стыдно, но я помню, как пришла в любимую кофейню и пока искала кошелёк сказала "мне как обычно", а я всегда ходила к одному баристе и пила хорнет. Вот так мы и познакомились с новым сотрудником, у которого похоже был плохой день и он смотрел на меня весь вечер, как на идиотку
@davidkhassen6695
Жыл бұрын
Мне пожалуйста двойное эКспрессо
@vasya.khrenov
2 жыл бұрын
Шимпанзе - не просто расцарапает тебе лицо, он оторвёт его тебе и сломает об колено! Просто по-фану!
@ДиляраСабирова-в1е
2 жыл бұрын
Веду кружок по рисованию. Если вы заставили ребенка ходить на кружок, а он не хочет, это не значит, что я должна прыгать вокруг него, прося хоть что-то нарисовать, если ему пофиг на тебя😃
@ЕкатеринаРоговая-ю6ж
Жыл бұрын
Работаю в службе такси по РФ, РБ, КЗ. Раньше был закон, согласно которому пассажиру оплачивалась компенсация билетов на поезд/самолёт, если он опоздал по нашей вине. Теперь этот закон не работает. Такси не несёт НИКАКОЙ ответственности за то, что Вы опоздаете на свадьбу, к доктору, на прием к президенту и т.п. Клиент даже проиграет в суде, если до этого дойдет. Инвалид ли вы, мать с ребенком в буран, при смерти спешите в приёмное отделение - никто не сможет вам помочь, если на линии нет свободных машин. Бесполезно говорить оператору "мне нужно срочно!". Такси - это априори ВСЕМ СРОЧНО, ваш заказ в этом плане не выделяется. Поэтому собираясь в аэропорт или на вокзал, закажите такси в двух разных службах своего города. Когда один автомобиль приедет, второе такси отмените. Вы оплатите неустойку, но зато вероятность того, что попадете на свой рейс, в два раза выше. Если уезжаете в праздники и живёте возле вокзала/аэропорта, то можете заказать и три службы (если город достаточно большой и есть несколько служб такси на выбор). Просто система так теперь построена, что водители сами выбирают заказы. Если расстояние маленькое и цена низкая, то могут и вовсе не приехать. Иногда приходится ждать такси и час, и полтора.
@Anastassiya996
2 жыл бұрын
Да я один продавец в магазине, и да за 13 часов рабочего дня я хожу в туалет, по маленькому и по большому, не надо меня спрашивать почему я так долго не открывала магазин, чел я какала
@helenmires5377
5 ай бұрын
Я открыто ору я сру закрыто
@Maria_Tubortseva
2 жыл бұрын
Я кассир комиссионного магазина. Нет, я вам не разменяю - у нас самих размен под отчёт. Я не могу отдавать его налево-направо! Нет, я не могу сделать вам скидку ни при каком предлоге, и не важно, мамочка ли с детками, бедный студент, или друг бати - для всех одна цена. Отдельно для умственно отсталых не важно какого пола - ОТВАЛИТЕ ОТ КАССИРОВ СО СВОИМИ ПРИЗНАНИЯМИ В ЛЮБВИ! И нечего обижаться, что вас отшили. Кассир выполняет работу, проявите уважение и не донимайте бесконечными пахабными комплиментами. Почему я написала разных полов? - Да потому что это не чисто мужская приколюха - это делают в равной степени и женщины, особенно если они под градусом.
@oyulmeister8930
2 жыл бұрын
2:08 чето вспомнился кадр из клиники "- Я случайно села на него - Я случайно сел на него - мне было скучно"
@hxllikitty
2 жыл бұрын
5:35 угууу
@Ютубаккаунт-м6ь
2 жыл бұрын
Кондитер Не всегда нужны перчатки для гигиены. Часто без них лучше и чище
@Alimminium
2 жыл бұрын
5:37 У Джо другие планы на это
@Bla-_-Blah
2 жыл бұрын
Пххххх👏
@ЖмыхПожилой-ъ4ж
2 жыл бұрын
Ёптель моптель... Если я писатель, это значит что я полноправно могу неправильно употреблять слова и писать с ошибками. Это не значит, что я могу написать для тебя фанфик за неделю и это не значит, что я с лёгкостью отредактирую твою работу и сделаю из неё конфетку при убогом сюжете и скудном языке. И если я нарратолог, то я не смогу с первых миллисекунд фильма сказать хороший он или нет. И в конце концов, если я актёр, ч не смогу за секунду изобразить тебе любую роль и играть голосом. Потому что настройка мимики и голосовых связок это не просто условность. Это правда важно.
@daria_sav
2 жыл бұрын
Такой себе писатель...
@ЖмыхПожилой-ъ4ж
2 жыл бұрын
@@daria_sav А откуда ты знаешь? 🙃
@daria_sav
2 жыл бұрын
@@ЖмыхПожилой-ъ4ж читать люблю. Терпеть не могу, когда автор не знает значения слов, которые употребляет. Если грамматику может исправить редактор, то плохой слог и ненужные слова- нет. Поэтому не могу читать фанфики и 90% современной литературы.
@ЖмыхПожилой-ъ4ж
2 жыл бұрын
@@daria_sav эм... Я так и не поняла притензии... У вас проблемы со всей современной прозой или вас смущает конкретно мой случай? Значения употребляемых мною слов я знаю, не беспокойтесь.
@daria_sav
2 жыл бұрын
@@ЖмыхПожилой-ъ4ж ваш случай распространяется на очень многие. Вот смотри, ты смысл текста не до конца понимаешь, из-за этого появляются противоречия. То ты пишешь, что можешь полноправно неправильно употреблять слова (что говорит о не знании значения этих слов), то ты говоришь, что используешь знакомые слова. Мозг один, ты не можешь там писать так, а тут так. Из этого я делаю вывод, что твои произведения я бы читала с трудом (хотя это, конечно, не факт, но вероятность большая). Уже из этого я хочу сказать, что писатель такой себе
@BusinessLifeMatters
2 жыл бұрын
На счёт психиатрии, далеко не все люди, имеющие психические заболевания ложатся в психдиспансеры, далеко не все психически больные люди буйные и вытворяют что-то странное. Бывает, что вообще наоборот они вообще практически ничего не делают, как бывает при настоящей депрессии. Психолог, психотерапевт, психиатр-разные профессии. Именно лечит психические заболевания только психиатр, психолог лишь может дополнительно психологическую помощь оказать, психотерапевт ещё может дать определённые лекарства. Если у вам вдруг психолог не может помочь, то это не значит, что он ничего не понимает, вполне возможно, что проблема более серьёзная или просто не зоне его компетенции, вполне возможно, что тут эндокринолог больше пользы принесёт.
@xso2ns921
2 жыл бұрын
Хоть я сейчас и не работаю, а всего лишь учусь, но всё же однажды я была на практике в аэропорту в службе авиационной безопасности(досмотр). Есть пассажиры, которые говорят, что мы придумываем правила на ходу вы серьёзно думаете, что у нас есть время придумывать правила хотя позади тебя стоит огромный баннер в котором написаны список запрещённых предметов к провозу. Некоторые умудряются ломать свои вещества демонстративно на пол, чтобы не досталось сотрудникам. Люди прежде, чем летать в другую страну ознакомьтесь с правилами перевозки страны, требованиями авиакомпаний и т.д. Также хватит орать на нас, что вы опаздываете, если вы сами этому поспособствовали(я говорю про входной досмотр. у нас в аэропорту был входной досмотр и предполетный) .
@psychkorowjev
2 жыл бұрын
нет,я не могу сейчас просто взять и посреди метро начать петь именно для тебя.Я умею играть что то сложнее пачки сигарет.
@chamomile1190
2 жыл бұрын
Если люди не сталкивались в медицине с повышенным сахаром в крови (сахарным диабетом), даже медицинские работники из других сфер, им ОЧЕНЬ ТРУДНО объяснить, что диета при сахарном диабете, это не просто отказаться от сахара (этого белого порошка) и шоколадной конфетки. Это ОТКАЗАТЬСЯ от ВСЕХ конфет, от ВСЕГО печенья, от ВСЕГО сладкого, от ВСЕХ сладких фруктов, от ВСЕГО хлеба из белой муки и т.п. А людям не из медицины это объяснить практически невозможно. Сразу начинаются комментарии: ну, иногда же тебе можно это есть? ну, одну конфетку съесть - это же не страшно? ну, чуть-чуть съесть - это же полезно. НЕТ, ребята, НЕ полезно. Я прошла этот путь отказа от сладкого, от вредных для диабетика продуктов, у меня есть опыт. Я знаю когО это съесть одну конфетку, а потом неделю мучиться с повышенным сахаром, который из крови никуда не девается. Я знаю когО это от одной конфетки иметь проблемы с воспаленной кожей, которая при соблюдении диеты нормальная, я знаю каких трудов, сколько месяцев и лет мне стоило привести мою кожу в порядок, а одна конфетка в прямом смысле сводит эти усилия на нет. Я знаю когО это от одной конфетки опять иметь проблемы с ногтями, с грибком на ногтях. Для вас слова: "Ну, съежь одну конфетку за компанию, это же не страшно", - просто слова, просто вам чай скучно пить без конфет, а я пью чай без вкусняшек, мне в прямом смысле это вредно. Я пью чай просто, чтобы отдохнуть, чтобы посидеть хоть немного, потому что я устаю, просто чтобы согреться. Мне для чая и кофе сладости не нужны, хоть в обществе это считается странным.
@eleaswan917
Жыл бұрын
5:36 только если чужими руками то тогда, да
@deadnastya896
2 жыл бұрын
Если я переводчик, это не значит, что я смогу ответить на вопрос: "Ой, скажи, а как будет *вставьте_нужное_слово* по английски/китайски? ".Также это не значит, что я смогу без какой-либо подготовки заниматься синхронным переводом, (хотя сверхлюди, которые так могут, все-таки есть) в то время, когда я предпочитаю работать с текстом. И если я могу сходу перевести художественный текст без словаря, то не нужно ожидать, что я сделаю тоже самое, но только с инструкцией от какого-то лекарства, которое вы хз, где взяли.
@МарияМедведева-щ9б
2 жыл бұрын
Нет, нотариус не проверяет квартиру и собственника перед тем, как заверить ваш договор купли-продажи. Я проверяю. Банк, кстати, тоже вообще не заинтересован в том, чтобы ваша сделка прошла хорошо и вы в последствии не лишились квартиры. Банк проверяет только квартиру, но никак не защищает вас от возможного банкротства продавца. Ту бумажку, которую вы получаете от него с надписью: "Вот ваше юридическое заключение, мы всё проверили" можно разве что скомкать и выкинуть, потому что когда вас вызовут в суд на признание сделки недействительной, суд не примет такую бумажку, ему нужны весомые доказательства. А знаете, кто даёт эти доказательства? Я блин даю! Я даю целый документ из 30+ страниц, где описана детальнейшая проверка с подтверждениями, выжимками из законов и скриншотами, что всё ок. Но вы и дальше можете думать: "Да чё там эти юристы могут, щас скачаю рандомный шаблон договора купли-продажи квартиры из интернета и куплю квартирку")))
@avotaramoja2937
2 жыл бұрын
Я инженер электрик, я могу сменить проводку у вас дома, а так-же могу починить несложные электроприборы и могу разработать новый прибор... Если инженер электрик не может сменить проводку - то его знания нужно подвергнуть очень большим сомнениям.
@ОльгаВладимировна-з6т
2 жыл бұрын
Работаю диспетчером аварийной газовой службы, так вот - при аварийной ситуации, когда прекращается подача газа потребителям - на восстановление газоснабжения требуется время. Вам не подадут газ здесь и сейчас сразу после вашего звонка, поэтому придётся ждать. Как-то так)
@JoshoLion
2 жыл бұрын
02:05 Он еще не закончил вопрос а я уже сижу и ржу
@МОТИВАЦИЯОТВЛАДА-р6ю
2 жыл бұрын
Работал осенью полтора месяца в КФС! За это время я получил кучу ожогов, шрам на руке (от раскалённого масла) вечно болела голова от того что вся техника ужасно неудобно расположена прямо над головой (постоянно бился головой когда поднимал голову) Из-за моющих средств мне разъело все руки и я был вечно в каких-то болячках и язвах! Я совершенно не высыпался из-за того что после колледжа я сразу ехал на работу, а после работы ложился спать! Также я не охранник и если тут стоит двухметровый амбал который на всех орёт, то я не обязан кричать на него в ответ чтобы он свернул мне шею! 🙆🏻 И самое главное!!! Нервы! Когда на тебя орут все кому не лень что ВСЁ НЕ ТАК! Знаете что? Да пошли вы все н**** 🤬 Я стал таким нервным... Слава богу я от туда ушёл 🙂
@timur9686
2 жыл бұрын
Ожоги в КФС, мммм как это знакомо))). Чистка жаровни с температурой ≈150°, средство К-206, трехсекционка с температурой воды 60°
@arbuz-and-dinya
2 жыл бұрын
Общепит - то ещё дерьмо
@kajitsu_desu
2 жыл бұрын
Люди не понимают, что нельзя просто так взять и вкатиться в IT.
@Moskalineludy
2 жыл бұрын
ВайтивАйти
@Хомяквоплоти
2 жыл бұрын
Работаю в общепите лет с 15 (сейчас мне 20) -нет, я не бармен и не имею права вам наливать/делать пиво/коктейли -нет, я не пытаюсь украсть вашу сдачу, я жду бармена/администратора, который мне её даст -я не просто так стою за кипером (монитор, через который делается заказ) -да, я могу сделать вам раздельный счёт, но мне проще на компанию в 10 человек сделать один -конечно я вас не запомнил, у меня вчера только 13 разных столов было -я не ваш личный психолог и не надо мне рассказывать о тяжелой судьбе -хватит ставить мне на поднос тарелки, я это могу сделать сам, при этом не потеряв равновесия -"просто дать" алкоголь я не могу, мне должен отдать его бармен, а он тоже занят и отдаёт всё по чекам в порядке очереди -хватит на меня орать за задержку блюд, это зависит не от меня -хватит садится за чужие столики, без ведома гостей -не надо меня трогать, обнимать, целовать и тд. Я нахожусь на работе и 30-и летние пьяные люди меня не возбуждают, особенно когда где-то рядом ваш муж -да, я жду чаевых, ведь я стараюсь для вас -да, столиков правда нет. Нет, я не продаю столы -я вижу, кто подошёл за барную стойку, чем больше вы кричите, стучите, материтесь, тем дальше вы в очереди -я имею право отказать вам в обслуживание за оскорбление или за пренебрежение в мою сторону, ведь я тоже человек -то, что ваш коктейль стоял за столиком 20 минут и там растаял лёд, и коктейль стал водянистым, не вина бармена/официанта -если вы слишком пьяны, то я не буду вам наливать и нет, я не о*уевший -да, у нас нет самой дешёвой позиции водки, и нет, я это не выдумываю -то, что ты знакомый владельца, не делает тебя вип гостем И лишь малая часть Проработав столько лет на разных должностях, я понял, что мы (люди), довольно глупые существа Но в наших силах упростить жизнь друг другу тем, что начнём уважать друг друга и относится с пониманием
@Катерина_Владимировна
2 жыл бұрын
Да, я могу видеть, что Вы заказали, даже если это товар 18+ в чёрной упаковке, но нет, не могу выдать посылку без Вашего номера, если Вы просто скажете "Ну я заказывал вот эту вот штуку, пришёл забрать". Нет, не по моей вине Вам привозят не тот заказ или не в том виде, который Вы ожидаете. Нет, я не могу просто принести Вам товар побольше, поменьше или другого цвета, Вам нужно его заказать и уже забрать у меня. Нет, это не магазин и я не продавец. Нет, я не могу отправить Вашу посылку в другой город, это не почта. Нет, это не я решаю, когда и во сколько приедет Ваша посылка. Да, Вы можете оставить тут коробки и пакеты из под посылок, но да, я буду Вас за это ненавидеть. Нет, я не могу найти посылку "быстрее", Ваша посылка не единственная на складе. Нет, если мы работаем с 10:00, я не могу выдать Вам посылку в 9:45. Нет, я не знаю и не должна знать, как работает рандомная заказанная Вами техника, я не консультант, а просто выдаю посылки. И да, я могу сделать перерыв на 15 минут и я не виновата в том, что Вы решили прийти за посылкой именно в это время из всех 5 дней ожидания получения, ведь я человек и не могу не отходить от рабочего места все 11 часов.
@АллочкаАллусик
2 жыл бұрын
Работа мастера маникюра. Клиентки вообще ничего не понимабт, думают что мы просто ногти им красим.
@sevaranorkulova-lw9ox
Жыл бұрын
На самом деле у вас ооочень тяжелая работа. Чуть что и капец ногтю. С матрицей
@belmak3537
2 жыл бұрын
Если я учусь на электрика и знаю все основы,это не значит что я могу починить: телефон,комп,микроволновку и т.п
@7aubr020
2 жыл бұрын
Этим занимается радиомонтаж)
@gigachad6051
2 жыл бұрын
5:37 мне кажется или этот человек ошибся?
@delightsunsett
2 жыл бұрын
Я тоже сразу об этом подумала 😁
@artem_tot
2 жыл бұрын
5:34 так же США покупают у нас обогащённый уран. И ракетные двигатели.
@kivi_1v1
Жыл бұрын
4:18 Кто-то реально думает, что шоколад может испортится за 2 недели? Я начинаю задумываться о его съедобности через 5-10 лет
@Amdur88
2 жыл бұрын
6:06 к сожалению, это понимает не каждый родитель, как и в случае с учителями
@harmony.
2 жыл бұрын
Никто не понимает насколько робота грумера опасна....
@user-vb7nh6sp1o
2 жыл бұрын
Особенно если работаешь с котом.
@shirba4471
2 жыл бұрын
5:37 смеюсь вам в лицо
@shirba4471
2 жыл бұрын
Я имею ввиду кибер-войну
@seikonyama
Жыл бұрын
работаю сотрудником магазина и люди не понимают, что я не прислуга...
@Zhuk629
2 жыл бұрын
0:15 некоторые учителя действительно очень некомпетентны и любой ученик был бы за них лучше
@user-vb7nh6sp1o
2 жыл бұрын
Лббой ученик? В моем классе 24 любых ученика которые не смогут преподавать, а учителя у нас преподвют нормальные
@fikoos748
2 жыл бұрын
@@user-vb7nh6sp1o Не все и не везде учителя нормальные. У меня была училка, что орала на весь класс за то что кто-то уронил ручку. Я ненавидела её уроки и сдала экзамены намного лучше когда перестала ходить на её уроки......... (лучше чем пробник. уточню)
@КрасныйУголок-б1й
2 жыл бұрын
Работал ранее кассиром, хочу тоже высказаться: я кассир, а не продавец-консультант! Это две разные профессии! Я "от звонка до звонка" сижу (сидел уже) за кассой и НЕ отвечаю за цены и скидки в зале. ОНИ ЗАВИСЯТ НЕ ОТ МЕНЯ, БЛИН!!! В зале должны дежурить продавцы, к ним обращайтесь по ВСЁМ вопросам, не отвлекайте кассира от кассы! Я 12 часов сижу (сидел) за ней, даже не выходя нахрен в зал. Но весь негатив и всё дер...мо из людей льётся, конечно, на кассира, а не на прочих сотрудников. Как будто я виноват в том, что вы перепутали ценники и взяли товар НЕ по скидке! Ребят, смотрите на ценники внимательнее, цена товара от меня НЕ зависит! Я не всемогущ, я не директор магаза. И если вы не знаете цену на товар - идите к сканеру и сканируйте штрих-код, на экране высветится актуальная цена. 21 век на дворе! НЕ ПРОСИТЕ кассира "отсканировать" товар, чтобы узнать цену! Да, на кассе будет цена, но если она вам не понравится, надо будет сделать отмену, а это значит, что я должен звать администратора и отсекать его от его дел, чтобы от сделал отмену/возврат. ЭТО ЗАДЕРЖИВАЕТ ВСЕХ, узнавайте цены на сканерах в зале, а не у кассиров, вы только мешаете им и прочим покупателям в очереди!!!
@apexchert
Жыл бұрын
Я керамист,у меня небольшое производство керамических изделий. Все,кто узнает что я керамист сразу думают про гончарный круг или то,что я сижу и леплю из глины горшки😂 Но я занимаюсь литьем,это одно из направлений работы с глиной.Делаю посуду,дизайнерские фигурки. Уже даже перестала поправлять людей,которые думают про гончарку 😂
@your_heavenly_love
2 жыл бұрын
Не слушайте истеричек, видео всё так же хороши и не надо политики там, где она не по теме Если кому-то хочется смотреть видео о ситуации в мире или точнее, то это не значит что всем это нужно так что пусть валят на соответствующие каналы И так трубят везде А вообще, раз так переживаете - катитесь к чертям из ютуба, что вы забыли на платформе, предназначенной для развлечения, раз так хотите пострадать?
@vashalubimayaprincesska
2 жыл бұрын
+++++
@abibas888
Жыл бұрын
Не профессия но все же я молодой гитарист и вот некоторые люди не понимает то что нельзя крутит катушки отвечающие за настройку струн
@Renate_Montana
Жыл бұрын
Работаю в службе поддержки одной известной компании и как же меня бомбит от клиентов! Нет, мы не можем вот сиюминутно найти вашу посылку и решить проблему по щелчку пальцев или клацнув одной клавишей - на это требуется время, особенно, если придётся обращаться в смежные отделы, которые могут отвечать до нескольких часов (особенно, если вы обращаетесь ночью, склад не отвечает, а с вышестоящими нет возможности связаться). Мы решаем вопрос настолько быстро, насколько это возможно и если мы отписываемся, что выясняем - значит, мы выясняем, потому что дело реально серьёзное и на поиск решения требуется время. Нет, мы не будем действовать быстрее, если вы что-то там напишете про расстроенных детей. И уж тем более мы не сможем щелчком пальцев/кликом мыши доставить вашу посылку на склад только потому, что "ребёнок расстроится, если не получит свой подарок сегодня" или "это подарок на день рождения, а вы подводите!". Мы не волшебники, мать вашу, и не можем точно знать, когда посылка прибудет на склад. Так что завалитесь, и в следующий раз заказывайте раньше, раз вам так принципиально вручить подарок в этот день. Или если возникла проблема с приложением - обращайтесь сразу же, а не в самом конце срока хранения посылки на складе или после его истечения. И нет, мы не можем персонально для вас продлить срок хранения - у нас банально нет технической возможности для этого. Да и таких обращений в день - сотни, если не тысячи.
@АняРепсак
Жыл бұрын
Я мастер по СПА, и одной из наших услуг является массаж всего тела (спина, руки, ноги, живот) , и некоторые клиенты думаю, что это даёт им право просить и дополнительные услуги, такие как массаж интимных мест, хотя в договоре у них это не указанно, и иногда они во время сеанса просят за личную оплату сделать им интимный массаж. А отказ они воспринимаю очень странно. Представьте, какую неловкость я испытываю, особенно когда, когда они говорят, что "а вот в том месте было по другим" чувак, у нас не другое место, и у в твоём договоре есть весь спектр наших услуг.
@dakuzovkov
2 жыл бұрын
Работаю в Ростелеком на третьей линии техподдержки (то есть непосредственно с абонентами). Не нужно мне тыкать тем, что компания говно-я всего лишь работник по найму. Я не могу повысить вам скорость интернета. Я не отвечаю за горячую линию. Я не могу сказать, почему вам не приходит платёжка. Инженер дает мне задания-я выполняю. Поймите это пожалуйста.
@Paradirererererere
2 жыл бұрын
Не совсем проффесия, но я хожу на курсы по программированию, и то что я УЧУСЬ не значит что я могу починить твой телефон, удалить с твоего пк вирус-шифровальщик или что я могу написать тебе программу, во первых я учусь делать игры, во вторых я только УЧУСЬ, у меня даже нет меню и всего 1 уровень в проекте
@kib0rg_ig91
2 жыл бұрын
"Мы не боги, которые легко делают своё дело и просим заоблачные цены." ~Программисты
@ЕкатеринаНикифорова-г6г
Жыл бұрын
Я танцую, вернее преподаю танцы. И я не умею садиться на шпагат и танцевать стриптиз)))
@куркумыс-о3е
Жыл бұрын
5:34 да да никогда не говори никогда
@surgutonline3702
2 жыл бұрын
Когда рассказываешь о своей работе, то все начинают переспрашивать по ней. Я делопроизводитель. Блин, Гугл в помощь! Только не вводите туда ДОУ, даст ошибку.
@ii6975
2 жыл бұрын
Как и всегда, моральный комментарий в конце видео, который заставляет задуматься.
@MrProftwist
4 ай бұрын
Не работаю с конечными пользователями, потому что руководитель проекта. Но есть другая тонкость. Проект, по определению, это предприятие, предполагающее получение уникального результата. То есть, мы каждый раз делаем то, чего раньше никто никогда не делал. Невозможно точно предсказать, как скоро будет готово и сколько в итоге будет стоить. Если среда более-менее стабильная, можно сделать прогноз и уведомлять заказчика каждый раз, когда он меняется. И нет, это не растрата, не распил и не кидок, как считают госы и бандиты, зачастую выступающие заказчиками. И да, каждый раз, когда заказчик придумывает новую фичу к продукту и требует поставить её план, бюджет и сроки увеличиваются. Даже если мы работаем через тендер.
@zombipro739
5 ай бұрын
5:10 Рофл в том, что я больше обожаю шоколад, когда он какое-то время полежит в холодильнике 1. Он становиться более хрустящим 2. Появляется этот вкусный белый налёк, на вкус он вообще на мел не похож (Я пробовал мел, мел горький, очень. Если вы не едите очень горький шоколад - то вообще не похоже) Тоже самое с конфетами по типу аерофлотских
@ЯнЦепень
7 ай бұрын
Работаю сервис инженером. Сложно объяснить человеку что из 5к чека, что они платят за ремонт, 3-4к стоят запчасти, а кушать охото всем. И ТО, если мы выписываем вам ТО(техническое обслуживание), это не значит что мы должны отмыть ваш аппарат до блеска, это значит что мы должны выполнить мелкий ремонт, что б он не сломался от КЗ, или попавшего камешка в механическую часть
Пікірлер: 483