Народ, я не ожидал, что вы так тепло встретите такое спонтанное и незамысловатое видео) Честно говоря, если-бы не Рейд, то этот ролик никогда бы не появился на свет) И вопреки хейту, который могла вызвать реклама, реакция аудитории абсолютно противоположная! Я читаю все комментарии о ваших истониях в страйкболе, они все уникальны и интересны, спасибо, что проявляете активность!
@ВладимирПетров-я6о
Жыл бұрын
@VoenObzor_IvanSavin Да уж настольгией попёрло, главное что бы все живы здоровы были особенно в свете актуальных событий. Надеюсь все участники клуба золотой дрозд живы здоровы.
@Den_SU
3 жыл бұрын
Хорошие дело Страйкбол Природа,Движняк,Эмоции полные штаны.Всё лучше чем пивас глотать в подворотнях.
@VoenObzor_IvanSavin
3 жыл бұрын
А зачем в подворотнях то? Можно и прямо на качелях во дворе, никто против не будет 😂
@Den_SU
3 жыл бұрын
@@VoenObzor_IvanSavin Малые заругают это их поляна.Песка в глаза сыпанут и потом затопчат толпой
@user-yt5rw7bd8d
3 жыл бұрын
Мой опыт страйкбола: посмотрел это видео .
@dedovsamogon313
3 жыл бұрын
Студент: нет денег , нет времени , нет сил .
@pandabear5667
3 жыл бұрын
и нет сна
@dedovsamogon313
3 жыл бұрын
Panda Bear а кто это ?
@neporushnist
3 жыл бұрын
Жиза
@ЕвгенийСавкин-з3ф
3 жыл бұрын
Мой опыт страйка: играл порядка 8 лет. Начинал не то что с дрыщевой экипировки) с шуршуна😂😂😂 (2010 г) Потом легкая снаряга пошла в бой: Комок, тарзан, привод (11-12 год) Пришел с армии в 13ом и попал в более серьезную команду) моделили РОСН ФСБ 2004 г) и с 13 по 17 год я собирал этот кит) даже алтын оригинальный был😂😂😂 СМЕРШ авизентовый) ну короче прям по фаршу разодет)) команда была очень дружная, всегда и поболтать можно было и совет дадут и трени были, весь состав - очень здоровские, прям в доску свои ребята) вместе отыграли много игр и ролевых (сталкер и тд) и простых военно-тактических (типа нижегородского «Удара») и после игры поугарать о чем то и вообще) дружный ВЗРОСЛЫЙ коллектив) дружили настолько что и на природу вместе сгонять и дни рождения отметить) и квартирники с гитарой) и в штурм и в разведку) и до сих пор общаемся, правда раскидало нас по городам( Потом команда разошлась к огромному сожалению и я ушел на вольные хлеба (в 2017 г), купил мультик, плитник и прочую современную дребедень, сыграл две игры и распродал/раздарил всё Из-за чего ушел из страйка: 1. Времени не так было много (обзавелся семьей и поэтому было совсем не до страйка) 2. Потерялся интерес: стало попадаться слишком уж много овертюнщиков, маклаудов и прочей нечисти 3. Стало решать очень многое техника: Есть бабло - ты в шоколаде, нет - ты в жопе (ПНВ, тепловики, квадрокоптеры даже видел как разведку применяли, прицелы, позволяющие из за угла стрелять не высовываясь и прочая дичь которая дает кому то огромное преимущество, не требуя особо то скилла) 4. Страйк перестал быть той ламповой игрой друзей 5. все чем то друг перед другом хвастаются, снимают дебильные видосики какие они типа крутые шпицназе, шмоточники всякие, фотосеты какие-то делают 6. Пиротехника запрещенная (некоторые особо одаренные минировали 10ым корсаром условный ноутбук, который надо было стырить. не надо говорить что стало с «ноутбуком» и как было «приятно» человеку который подобрал его) 7. Очень много моих знакомых стали приводами и разгрузами светить на улице (один умудрился за ребенком в детсад сходить в таком виде) и гордятся этим. И говори им и не говори им - пофиг. Еще и виноватым остаешься. 8. Чем-то обиженные люди появились На предпоследней моей воскреске (18 год) подошел ко мне один товарищ и ни с того ни с сего «че, приехал посмотреть как взрослые дяди играют?» и тут я вообще в осадок выпал. Я то никогда с этим человеком не контачил, а он уже обо мне какого то предвзятого мнения Пытаются какие то понты гнать Это все сработало именно в купе и я забросил это хобби. Те кто начинал в 10ом году помнят как и приводами ребята делились (на поиграй, а я пойду курну/поем и тд), цены на привода и расходники сейчас тоже совсем другие (вспоминаю со слезами циму 040 за 6500 руб) В общем как то так, сорри за длиннопост
@MrGREYranger
6 ай бұрын
Жиза... По поводу нечисти кроме маклаудов и обертюнщеков сейчас и "спидоносцы" стали давать о себе знать... нет конечно в закрытых приватках, да во всесоюзных турнирах лосинах-макасинах за медали-педали ничего хренового то может нет, но как подобные персонажи стали просачиваться на воскрески и творить там дичь со спидсофтом как попутчиком Ржевским - про него начали говорить всякие гадости... да, "Федерация спидсофта" сейчас старается быть более закрытой, бороться с этим и открещивается от таких чубров, но они в некоторых регионах умудрились пролезть в советы "лучших домов" (советами командиров это уже назвать трудно) и монополизировать воскрески лоббируя свою линию типа запрета неболубеченных пистолетов - и самое страшное что они действительно считают и свято верят что они таким образом популязируют своë спортивное направление.
@molokofreak
3 жыл бұрын
"я не бегаю" - все что надо знать о страйкболистах.
@madro8749
3 жыл бұрын
Пару раз пришлось побегать, когда выяснилось что не стоит выходить за пределы полигона, к железке, когда туда подъезжает непонятная бежевая нива и поезд с топливом.
@воляюсьнапечи
3 жыл бұрын
🤣🤣🤣 кому как. Я только и бегаю и некоторые только ради как побегать приходят
@ЁжКолючи
2 жыл бұрын
прошёл год, а нашивки Z стали ещё более актуальны
@PashaT95
3 жыл бұрын
цифра и сурпат, статус: редкий покемон)
@bikelife8761
3 жыл бұрын
а олива с атаксом не покемонство?
@VoenObzor_IvanSavin
3 жыл бұрын
@@bikelife8761 какая разница, если удобно?))
@bikelife8761
3 жыл бұрын
@@VoenObzor_IvanSavin ну это в ответ на использование двух камуфляжей разного цвета но одинакового рисунка
@VoenObzor_IvanSavin
3 жыл бұрын
@@bikelife8761 на самом деле, такие заморочки испытывают в большинстве своём страйкболисты. В случае с реально воюющими людьми снаряга разная либо потому, что все в один заход купить не удаётся, либо чего-то в наличии нет в нужном цвете, а в командировку ехать надо.
@asan74
3 жыл бұрын
Про то, что страйкбол уже не тот... Начинал в 2011 году. Дал старт вместе с товарищами этому спорту в нашем городе. Потом с 2013 по 2018 только наблюдал как это всё развивается. Стало интереснее: разнообразие снаряжения, вооружения, всяких подствольников и гранат. Но "старая гвардия" (те, кому уже далеко за 35) как-то не особенно играет. Лежит дома у кого-то ВСК-94 из первых в природе 10 штук и тупо пылится... И отмазка "там большинство - овертюнщики" выглядит как-то глупо. Да, сейчас выхлоп 125-130 - это норма. Раньше играли только в форме, очках и кепке (бандане). Вся защита! Сейчас на игроке чего только нет! Страйкбол стал более технологичным что-ли: редко можно увидеть игрока без всяких обвесов на оружии и на теле. Вот и я тоже озадачился бронежилетом, подсумками и прочим. Как-то не очень приятно получать поперёк спины очередь, когда на тебе только рашгард, свитер и форма. Больно, однако! Поэтому, да, страйкбол уже не тот. С каждым годом всё новые и новые навороты, всякие приблуды и т.д. Мне уже за 45, но я надеюсь, что ещё лет на 5-10 меня хватит. Интересно было бы увидеть ролик на данную тему лет через 5 от тех же лиц. Надеюсь, что мысль донёс. Всем удачи на играх!
@xhussarsx
3 жыл бұрын
Играю в страйкбуль, патамушта можна подготовиться к ВАЙНЕЕЕ!!!🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
@Den_SU
3 жыл бұрын
Учи другое вАйне
@maksimsaushkin1749
3 жыл бұрын
ну куда те на войну? если даже страйкболист смог укусить тебя за яйчишко!
@xhussarsx
3 жыл бұрын
@@maksimsaushkin1749 когда кавоо???!!!
@maksimsaushkin1749
3 жыл бұрын
@@xhussarsx ты сам же в своем видосе и сказал!
@xhussarsx
3 жыл бұрын
@@maksimsaushkin1749 может я может не я, в нашем проекте много людей:)))
@user_404-
3 жыл бұрын
Омский страйкбол в 2013: едешь на автобусе Омский страйкбол в 2020: нихатю ехать туда, праездь платний
@jaster3738
3 жыл бұрын
То самое чувство , когда начинал играть в страйкбол зимой , на какой-то недостройке , в джинсах и куртке, и с одним приводом на 3 человек. А завлекло меня это тем что менталитет очень добрый , все как-то стараются друг другу помогать , большинство игроков приветливы. Мы когда только начинали , нас под крыло взяла одна команда , хоть мы не являемся в с числе их бойцов , но на большинство игр возили нас именно они. Очень ламповая атмосфера войнушки , советую всем кто всё ещё не решился заняться этим хобби)
@blackviper5660
3 жыл бұрын
Согласен. но есть личности контингент один который все портит.. вещи воруют.. деньги и все такое.. и в тихую сматываются во время игры.. такие гады портят всё!
@VoenObzor_IvanSavin
3 жыл бұрын
Благо в наше время можно было вещи кинуть и не переживать за них, сейчас воровать научились...
@blackviper5660
3 жыл бұрын
@@VoenObzor_IvanSavin ну у нас был случай как то.. но уже слава страйкбольному богу уже нет таких по крайней на нашем полигоне.. вот знаю на Каширке да до сих пор тела такие есть а потом там же даже пистрлет украденный пытаются продать.. мамкины бизнесмены 😄😄😄
@ВладимирКорнев-у6з
3 жыл бұрын
честно говоря за одно обидно.. то что в моем детстве страйкбола не было.. сейчас смотришь на ребят которые малых своих с детства приучают.. и вспоминаешь себя как по развалинам и териконам с двумя стволами и дробашом бегали.. вот бы разгулялись на страйкболе, даже не могу представить какое это было бы счастье для нас тогда
@madgordonn
3 жыл бұрын
Играл с примерно с 2001 - 2002 года. Вот я те рассказал бы как оно было.... Но закончил играть году в 12 наверно. Закончил тк все друзья перестали. Сейчас вернулся бы, но стал толстоват для этой игры. Когда начинал таких компьютеров не было и это было самое охуенное развлечение для юноши. До сих пор с друзьями вспоминаю случаи случившееся за эти 10 лет... Че там только не было от выбитых зубов и контузий, взрыва гранат в грудном подсумке.. До ночных штыковых..
@РоманБукин-ю4т
3 жыл бұрын
Страйкболом не увлекаюсь, но всегда смотрю Ваши видосы. Считаю Ваш канал лучшим. Продолжайте обзоры по армейскому снаряжению👍
@ИгорьМакаров-ь3е
3 жыл бұрын
О боги, насколько же жизненный этот видос......
@vadimvensky6234
3 жыл бұрын
За вставку бомбящего Разведоса просто жирный лайк! когда увидел, орнул в голосину!))
@andreykot7311
2 жыл бұрын
Помню свои первые игры-пострелушки: 2007 год, бедный студент. Деньги уходили только на шары. Но это была какая-то реальная игра, без условностей. Тюн 120 был редкостью, реально у единиц, но при этом как-то играли, все друг друга знали. Потом окончил институт, устроился на работу, разжился снарягой, моделирование, выезды на крупные игры. Потом случилось так, что пару лет не играл. А когда вернулся - мой страйкбол стал другим. 160 в приводе - обычное дело, разговоры только о том, сколько денег нужно вложить в привод, чтоб он ещё на плюс 5 м/с стал стрелять, дабы всех нагибать. Изучение правил с целью найти лазейки, дабы опять же всех нагибать. Логика игры стала другая, главное - победа любыми средствами. Так я и бросил играть окончательно - исчезло то олдфажное удовольствие от игры.
@romei9249
3 жыл бұрын
Да, это жиза. Хотя непосредственно в страйкболе, как игрок, я всего-то 5 лет. С 2015го. Да и то, 2017 год выпал из за армии. Короче я пока вообще не наигрался и не потерял интерес. Финансовые возможности действительно выросли. Опробовал уже и светлую и темную сторону, и ввд и аег. Осталось только ПНВ испробовать. Правда я послал нафиг все покупки квартир, машин; ипотеки, кредиты; семью, детей. В общем всякий лишний хлам, мешающий страйкболу😄 по поводу истории и коллекционирования - ну я изначально это вел параллельно страйкболу. И сейчас ничего не изменилось. Страйкбол никогда не был для меня тупо игрой в шарики. Для меня его огромный плюс - это то, что это одновременно военно-спортивная игра, коллекционирование и военная история. Но вот на своих товарищах я замечаю деградацию - люди уходят в семьи, начинают выдумывать, что им некогда играть, что есть более важные дела и тд. Многие действительно практически исчезают. Но это значит они просто теряют интерес к хобби, ведь они не сидят 24/7 на работе, они находят время на какое то другое хобби, на какие то поездки/встречи. Значит, во многом дело в самом отношении к своему хобби.
@ЕвгенийПодгорный-р2г
2 жыл бұрын
Если бы ваши родители не (деградировали) ушли в семью - цитирую ваши слова, то и вас бы не было, не задумывались об этом?
@Leonsk-mi2xn
3 жыл бұрын
Ну я не страйкболист. Хотя уже давно хочу попробовать и съездить на игру. Опыт и знание об оружие появилось когда начал играть в Escape from tarkov. Начал изучать механику и принцип работы орудия. Тогда-же и понял что эта бум палка работает совсем по разному. У одной стрельба с открытого затвора, у кого-то на оборот. И теперь знаю что роднит пистолет и автомат калашникова. И принцип работы аксессуаров на практике. Попутно узнавал историю оружия. Больше всего запомнилась история японского автомата с гранатой на ствол. И то как американцы стреляя с упора в колено часто получали травмы по дурости и незнанию. Так что спасибо тебе за то что поделился ностальгией Старого формата страйкбола. И желаю тебе больше сил, времени, средств. А главное ЗДОРОВЬЯ! Не болей)
@НикитаДемьянов-м2б
3 жыл бұрын
И лица то знакомые)) Играю с 2009, был небольшой перерыв на плотный и потный истфех (с тех пор смеюсь над стрикебалистами, которые строят из себя фиг пойми что и говорят что они любят делать людям больно), а потом как-то оно само завертелось, закрутилось и вот я снова в движе)
@andreyandreyevich5974
3 жыл бұрын
Первый коммент на этом канале. В общем, у меня опыт страйкбола чуть больше года, и то занимаюсь больше сталкерстрайком, хотя был на 3 воскресках. Впереди еще много приводов и снаряги. Единственный минус, я бедный студент, хотя снаряга нормальная вроде бы есть. Скорее всего тоже пройду этот жизненный путь и через лет 10 мне все надоест и уйду так сказать в отставку. Спасибо за видос, удачи!
@pavelpepko5935
3 жыл бұрын
играл с начала 2010 ых и раньше я мог встать на игру в 3-4 утра, уехать за 200-300 км на автобусе электричке и т.д и получался огромный кайф, сейчас же....бл куда то ехать, я лучше дома посижу...да и народ с понтами стал уже..раньше все были по проще
@Objboss
3 жыл бұрын
Раньше было лучше, игры интереснее, снаряга дешевле, люди добрее, понтов меньше, а и Савин не продался
@VoenObzor_IvanSavin
3 жыл бұрын
А можно ли считать тебя проданным? Ты же ведь тоже тут есть 🧐🤔
@Objboss
3 жыл бұрын
@@VoenObzor_IvanSavin если поделишься наваром то тогда можно
@VoenObzor_IvanSavin
3 жыл бұрын
@@Objboss сочтёмся тогда ещё)
@GeorgeKostalevskiy
3 жыл бұрын
Все верно:дети повзрослели и то, что было нормальным в юные годы, стало совершенно невозможным в нынешние времена. И то, что раньше тратили на все мероприятие с питанием, проездом и проживанием в кемпинге, теперь тратят на экипировку одного бойца :))) То же самое можно сказать и о рыбалке, и об охоте, и о моделировании и многом, многом другом. Это естественно! Удачи Вам, пацаны!
@Hremar
3 жыл бұрын
Играю с 2006. Был покемоном, реконом, моделировал. Фактически для меня ничего не поменялось, как тогда носил еду-шары-шмот на себе, так и сейчас могу на суточной игре заночевать под любым кустом, сейчас даже это легче делать благодаря более качественной снаряге (М65->Gortex, х/б белье -->ecwcs). Стало больше нежных страйкболистов, которым нужен комфорт. Играю потому что интересно. Каждая игра это новое приключение. Каждая трена это новая история. Бонусом к этому идёт поддержание себя в тонусе, не только физическом, но и моральном =)
@Redlix444
2 жыл бұрын
На самом деле у парней в принципе доступные киты. Постепенно собрать можно. Это костя ланкастер своих подписчиков троллил, рассказывая о ценнике своей снаряги в 435 тыс.
@СергейПельд-ц6е
2 жыл бұрын
Играли ещё в 2000-2001. Китайские пистолеты спринги из Детского мира и шары такие же с облоем. На стройке, даже милиция приезжала, термостойкости брать! Сейчас смешно. Один маруевский привод на 10 человек, гасили первым так как больше всего боялись. 🤣🤣 разбитые лбы и падения в веет.отверстия с 4 этажа с приземлением на 3-м и продолжением игры! Ездили с Ульяновска в Алатырь на 9 мая - реконструкция на празднике и дальше игра. Куча эмоций!!!!!! 🤠🤠🤠 прекратили так как все выросли, играли в возрасте 20-25, потом все распалось. До сих пор в сторону страйкбола смотрю с тёплыми чувствами.
@АндрейРумянцев-ч1л
3 жыл бұрын
Как говорится : " если бы молодость знала, если бы старость могла". И на счёт замерзания с возрастом верно подмечено.
@red_bakelit
Жыл бұрын
Начинал играть в страйкбол в январе - феврале 2014 года, сейчас тоже выезжаю на игры, но очень редко, жиза жизненная.
@rikoff05
3 жыл бұрын
Тоже играю в страйкбол с 2013 года, при том пришел в него уже в 30 лет. Мне он до сих пор нравятся, но по прошествии лет понял, почему "ветераны" страйкбола не любят воскрески...))) Вообще мой приоритет игры-моделирование реальных военных конфликтов, чтобы разные армии моделировать, а таких игр обычно в доступности не много. Но есть от этого минус, количество моей снаряги теперь такого, что мне, для того чтобы ее поместить в каком то человеческом порядке в комнате, пришлось купить в Икее около 20 пластиковых ящиков разных размеров)))
@atlas2491
3 жыл бұрын
Страйк любил с 10 го года. Потом ушёл в тренировки в Tactic Pro , а теперь работа - синий треугольник в помощь)))) Но в целом было весело. Успехов тебе в нелёгком деле) Спасибо за контент)
@ВадимМарченко-т7д
3 жыл бұрын
начал играть в 2016, завлек сталкерстрайк, потом сам страйк. в 19 ушел из страйкбола, стала раздражать вся эта "тактикульность", мода, "хайп" . Очень раздражали люди, которые дрочат на красоту и выносят тебе мозг за то, что у тебя форма одного цвета, а подсумочек другого. Не труево, однако. Страйкбол стал массовым. По опыту знаю, что кода что-то становится массовым оно превращается в попсу, пропала ламповость. ушел. Потом понял, что скучно и пару месяцев назад решил вернуться
@seigas9189
3 жыл бұрын
Проорал с анекдота, будет теперь что мужикам на заводе рассказывать
@СергейКовалевский-к7г
3 жыл бұрын
Давно, очень давно увлекаюсь, нравится охота на себе подобных, без особого вреда здоровью. Для меня самое главное фан от игры!
@regulus1536
3 жыл бұрын
Захотел я играть страйкбол. Архангельск, 2019 год. Чтобы поиграть какие-то городские игры, или региональные, нужно быть членом команды. Воскрески проводят раз в месяц. Плытные игры в здании, ценник божеский, но находится он за городом, и игра кончается в 23 часа. Общественный транспорт не ходит уже. Машины нет. Я семьянин, у меня ребенок, жена мозг выносит. График работы такой, что попасть даже на платную игру можно только рас в два месяца. Привод продал. Но потребность стрелять не исчезла. Вот сейчас думаю попробовать себя в Action air. Там вроде посвободней посещение, и никто не ущимляет в возможностях.
@АлександрЖаворонков-ъ2ы
3 жыл бұрын
Начинал играть в страйк в 2007-2008 годах. Времени даже не вагон, а ж/д состав. Энергии хватит на небольшую электростанцию. Денег не было от слова совсем. Долго и упорно собирал тот кит, с которым было бы удобно именно мне. Чтоб и привод конфетка с заветными дрочибельными "стописят", и гир фрезерованный, и стволик там тонкий прометей, и быстросмен и обвес на все случаи жизни и разгруз такой, как хочется, и связь "от лучших домов". Форма удобная и боты такие же Фарадеи, только кожа, носятся хз, сколько лет, потому что хрен их сносишь. Всё есть. Только уже пузо отрастает и все выходные вместо страйка хрен пойми, чем заняты. В основном, работой. И весь желанный долгожданный кит лежит уже месяца два с половиной не надёванный. И за сезон доставался раза четыре или пять. Жиза, братан.
@JAKIEBYDLO
3 жыл бұрын
Играю в страйкбол месяц от силы. Повезло, что поступил в шарагу, где есть своя страйкбольная команда. Мне так же повезло что берут с 16, (а мне и есть 16) играл всего две воскрески, но зато какие! Потратил на кит 22к. Играть очень нравится, жаль что состав у нас ленивый и последние три недели никуда не ездим.
@VoenObzor_IvanSavin
3 жыл бұрын
Н-да, страйкбольная команда в шараге... в мои годы такого не было 😂😂😂
@JAKIEBYDLO
3 жыл бұрын
@@VoenObzor_IvanSavin наш командир это препод по матеше)))))
@JAKIEBYDLO
3 жыл бұрын
@@VoenObzor_IvanSavin и кстати у нас все происходит так же, как ты описывал это в видосе. Имеется ввиду олдскульный страйкбол. Сначала на метро (на оранжевой ветке остались старые поезда) потом на вокзал, потом электричка. А затем приходится от станции идти километров пять, потому что там глушь такая, что даже такси не проезжает. Опять же мы все дрищи, максимум из снаряги это какая нибудь разгрузка по типу Тарзана. И таких дрищей собирается человек сорок)
@Airsoft_Rabbit
3 жыл бұрын
Начинал играть в феврале 17-го. Было очень весело. По прошествии уже почти четырёх лет, стало тяжелее, а времени на игры вообще не остаётся. Зато могу себе позволить что-то редкое и олдскульное
@madro8749
3 жыл бұрын
я тебя огорчу, стиль из 2013 жив до сих пор и уходить не особо собирается: в отличии от своих успешных сокомандников, я до последнего передвигался с одним совкодрочерским подсумком под ак, а форму под наш официальный комок я смог позволить себе только после месяца работы по 10ч в чужом городе. Хваленый привод с рук за 5к, приказал долго жить и я его передарил в замен взял тоже б/у привод(8,5к) от той же говнофирмы, но который не отъебнул спустя несколько лет эксплуатации и своевременного обслуживания, в отличии от моего прошлого привода. И да этот привод я смог себе позволить после 2 месяцев работы в заполярке. К выше указанному подсумку были куплены еще 2 подсумка и настоящая совковая кожаная портупея. Очень жаль что при ссср не делали защитных очков, тогда бы не пришлось покупать китайское гавно с наценкой в единственном уебищном страйкбольном магазине нашего города. И так мне 25 лет, у меня официальная форма моей команды, но темного оттенка ибо светлый стоил 4-5к, а темный 860р; совкодрочерский тактикульный набор; привод тьфу тьфу рабочий от говнофирмы цима; говеные очки в сетку и говеные пластиковые очки; тряпка из старой инцифалитки цвета флора на голову и на лицо. От зимних тренировок стал отказываться лишь по причине беспокойства за привод и отсутствия запасных вещей, потому что эти вещи я износил в заполярье. Сейчас поставлена цель: вылезти из безработной жопы, ТОЧНО выучится на сисадмина или хотя бы монтажника слаботочных систем, купить бушлат и штанцы пиксель или флора за косарь и накопить на броник (броник сотрудников инкассации или ментовский из 2000х) за 2-3к. Видимо это бомжстайл или просто жизненное превозмогание. Тем временем сокомандники задумываются о новых автомобилях и новых приводах от lct и GandG.
@rusgunz
3 жыл бұрын
Полюбил страйкбол в 14 лет. В 18 лет разлюбил, так как купил себе огнестрел)
@JohnDoe-kg7gn
3 жыл бұрын
Зачем 18-летнему огнестрел и что с ним делать?
@rusgunz
3 жыл бұрын
@@JohnDoe-kg7gn заниматься стрельбой по крайней мере. Успешно стреляю, хожу на охоты и пишу об оружии
@JohnDoe-kg7gn
3 жыл бұрын
@@rusgunz Охота -- на любителя, а кроме неё из огнестрельного стрелять де-юре можно только в тирах. ИМХО, страйкбол и огнестрельное не антонимы, они вполне могут сосуществовать, т.к. дают разное. Просто огнестрельное зарегулировано (не важно, хорошо это или плохо) и применять его можно несравнимо реже и с бОльшими сложностями, чем страйкбольное. А уж в 18... Восемнадцатилетним и машину-то иной раз не доверишь, а тем более оружие.
@rusgunz
3 жыл бұрын
@@JohnDoe-kg7gn мне доверили и машину, и оружие; но с последним утверждением я согласен. Если есть желание, стрелять из огнестрела можно очень много где. Мало того, что разрешили пристрелку, так я вокруг себя всегда найду стрелковый комплекс или тир. Никаких проблем с покупкой огнестрела нет и не было (хотя страйкбольный МР-659К у меня есть:)))
@ДаниилСахацкий-ж8о
3 жыл бұрын
Я конечно не страйкболист, но в лазертаг уже 4 год играю. Ваня спасибо за видео мне эта тема с экипировкой очень знакома, у меня на первую игру вообще камуфляжа не было.
@МаксСоболев-з3р
3 жыл бұрын
Ранее играл, в начале 10х годов, моделили канадскую разведку, CADPAT, Diemaco и вся прочая муть,играли в основном на играх организуемых АК: Нефтяные войны, и прочие. собирался купить себе GBB привод, замутить бешеный кастом, а потом продал привод, начал посещать тиры, и вплотную интересоваться огнестрелом. Все же жужжание 3-го гирбокса и лязганье затворной рамы в купе с запахом пороха - совсем разные ощущения.
@VoenObzor_IvanSavin
3 жыл бұрын
За реконструкцию уважуха! Редко кто Канаду реконит.
@СерёгаМастер-у5г
2 жыл бұрын
Вот тока я не в курил , типа раньше все было так херово , что у вас только зимой играть получалось ?
@ruwinnie
3 жыл бұрын
Ну хз, я как бегал в 20 лет по угару так и сейчас бегаю. Все это про энергию и время вещь сугубо субъективная я щитаю.
@7Jericho7
3 жыл бұрын
Хоть один такой комент нашел)) Лениться народ , вот и придумывают отмазы про возраст , энергию, финансы))
@pavelnickolaev5971
3 жыл бұрын
@@7Jericho7 неистово плюсую
@ВикторПастернак-ч9р
3 жыл бұрын
Не, я натрындел, каюсь. Видео не понятно о чём. Раньше были времена, а теперь мгновения, раньше подымался хер, а теперь давление! Вроде об этом)) Играйте, получайте удовольствие и не думайте о прожитом времени. А если кайфа в игре уже нет, то лучше уходить (к любовнице) туда, где кайф ещё есть;)
@VoenObzor_IvanSavin
3 жыл бұрын
Золотые слова ☝🏻☝🏻
@ВикторПастернак-ч9р
3 жыл бұрын
@@VoenObzor_IvanSavin спасибо! Надеюсь не задел Вас резкими высказываниями. Вы делаете очень трудоёмкую работу и познавательный материал👍
@User-y5s9t
3 жыл бұрын
Не понимаю страйкбол. Но видео приятное, хоть и слегка грустное👍
@azetrix2491
3 жыл бұрын
Первая моя игра была в ноябре 2018 года, было сначала холодно, потом весело... на следующий день у меня болели все мышци (недели две, а то и три болели, еле ходить мог :-) ), ну а на данный момент успел побывать в одной команде, потом после некоторых разногласий мы с выходцами из команды сформировали свою команду, сейчас особо нет времени (точнее денег) играть в страйкбол, но когда есть время ездим)) Хмм... почему я играю в страйкбол... ну это прежде всего потому что на играх я познакомился со многими хорошими людьми с кем весело играть, а ещё после рабочей недели это хорошая такая разрядка и выплеск негативных эмоций (в хорошем смысле этого слова), ну и приятное времясопровождение (всяко лучше чем сидеть в подворотне и пить пиво)))
@MALINSKY82RUS
3 жыл бұрын
всем привет ! - играю с 2012 года и в мыслях нет закинуть свое хобби ! - воскрески у себя в городе посещаю в целях физо и треньки , на больших играх погружаюсь с головой ! - собираю кит и на светлую сторону и на темную ! - плюсы общение с людьми на общую тему и общение с природой !
@Michael199
2 жыл бұрын
Ох, Лыткарино вспомнил и... ОЧЕРЕДЬ, чтобы поиграть в доме) А дом там был не один! Не играю больше, здоровье раньше старости растерял)
@Разум-щ6ы
3 жыл бұрын
7:31 смотрю на свой комплект тупого срока: летняя полевка с кепкой старого образца. Антуражно выгоревшая честно спиз... Э-э-экспроприирована после срочки., берцы бизон 4000, 6б7-1м с чехлом 1500., 6б23-1 с боевыми плитами б/у 7000, подсумок ак уставной 500, фляга уставная подгон на дембель, саперная лопатка 1000, подгранатник уставной на две гранаты 750, тренировочный штык нож 6х5 с боевыми ножнами 800+1500, ак74м цима 10000, 6ш112 нулевая 1000 итого: 28050 М-да, а я думал, что будет дешевле. Слушаю я вас ветеранов и понимаю, что раньше было веселее. Когда на воскрески собирался народ с соседних районов, собирались команды большим составом, чесали куда-то в ебеня на заброшенные обьекты. Душевно перестреливались без особых электронных изысков и заморочистых концептов половина из которых не работает, а вторая тупо не выполняется. В принципе, я даже частично застал этот период Находкинского страйка. Года два назад нас собиралось 20- 30 человек на простое воскресное педулово, я уж молчу про крупные игры. А сейчас: СК Призрак ушла в подполье, СК Легион до сих пор не проснулась с прошлой зимовки, СК Граница перебралась во Владивосток, наша СК Росич тихо умирает, Одни только Партизаны живее всех живых, да с десяток новичков и одиночек. На воскресках хорошо если человек 12 соберется, на играх местного значения 30 - 40, а "крупные" хорошо если под сотню. Хотя может не все так печально и просто год для страйка неудачный. В любом случае спасибо авторам за ностальгию, лайк подписка и пусть в следующем году все будет хорошо!
@ЮрийФридрих-х6х
3 жыл бұрын
Начинали в корпусе вышивания, а не в горках. Нормально так)
@VoenObzor_IvanSavin
3 жыл бұрын
Начинали в цифре из сплава и ССО, но время не сохранила такие документы)
@markekoff4786
3 жыл бұрын
Снарягу в dungeon за 300 bucks покупаешь?
@VoenObzor_IvanSavin
3 жыл бұрын
Не, у fucking slaves in Орион Спец
@blackviper5660
3 жыл бұрын
"я не бегаю".. Я охраняющий лужу и соседний пень все пять часов игры... ну ок. Где то уже года полтора играю в Страйк.. подтянул близкого друга понравилось очень ему.. ну а херли Морпеху тока в радость XDD. девушку свою подтянул.. тоже понравилось)) в общем с удовольствием играем, как моральная разгрузка пострелять в людей на выходных. идеально.
@VoenObzor_IvanSavin
3 жыл бұрын
Охрана лужи это уже милсим, а мы на педуллво простое приехали)
@blackviper5660
3 жыл бұрын
@@VoenObzor_IvanSavin тоже езжу на педулово.. но иногда приходится лужи или пень охранять😄.. потому что лень педулица.. ленивая воскреска😄😄😄
@SanchezKun72
3 жыл бұрын
Нравится получать небольшие дозы адреналина, которые вызывают замесы на коротке. Нравится работать в команде для выполнения единой цели. Вообще это разнообразие от скучной офисной жизни и того что в детстве не наигрался в воинушку. А еще можно покавырятся в приводе
@ДаняПостернак-ф1ч
3 жыл бұрын
Забайтил на коммент жоска. Были мысли что написать, но пошло оно всё! Крутое видео, очень ламповое.
@АлександрКузнецов-э4ч1т
3 жыл бұрын
Лучшие обзоры про армейские снаряжения кроме вашего канала не найти : )
@Yurgen1961
Жыл бұрын
Он клеил нашивки Z в 2020 году. Мне кажется, или он что-то недоговаривает
@VoenObzor_IvanSavin
Жыл бұрын
Команда МСК Z существует с 2012 года, вот и всё)
@Yurgen1961
Жыл бұрын
@@VoenObzor_IvanSavin неплохо так угадали
@notranger8560
3 жыл бұрын
Начал играть в 12м году к 2020му понял что из всех игр интерес падает только на MilSim проекты. Максимум куда выезжаем командой из обычных игр Империя от Бора и Открытие-Закрытие СК.
@stanislavbudarin3207
3 жыл бұрын
О, корпус выживания поменяли крой рубах? Те, что продавались 5 лет назад - лютый ад, а тут вроде сидят как положено. А про опыт - фан что был 9 лет назад, что сейчас есть, но в какой-то момент поймал себя на мысли, что пострелушки в стиле "мы их видим со ста метров но не можем поразить" и "он сел за кустик - он неуязвим" радуют как-то всё меньше, а полигонов с короткими дистанциями а-ля CQB особо то и нет..
@ВикторПастернак-ч9р
3 жыл бұрын
Отличный обзор, спасибо!
@maksimsaushkin1749
3 жыл бұрын
форма сразу как раз была или на заказ под твой рост шили?
@VoenObzor_IvanSavin
3 жыл бұрын
форму мне никогда на заказ не шили)) просто приходится выжидать когда мой размер 48-50/6 или 7 в наличие поступит.
@pavelnickolaev5971
3 жыл бұрын
Спасибо за ролик, он вышел очень интересным, как и все остальные на канале. Играю в страйк с лета 2010 года. Иногда тоже накатывает чувство может бросить, но обычно это мимолётная слабость. Что же мне не даёт забросить любимое хобби. Каждый год открываю что-то новое в страйке, делаю с сокомандниками приватные игры, различного плана (поиск, CQB, ночные), участвую в МГ по сталкерстрайку, новые знакомства (текучка участников, что ж поделать), регионы и полигоны, режимы игры. Страйк развивается, мы тоже. Есть кто бросает хобби но продолжает оставаться в тусовке, кто-то придумывает разные отмазки и причины что б не участвовать. Лучше таким сразу уходить, как только охладели к хобби, пробуйте свои усилия в других сферах жизни. В общем могу советовать всем развиваться, быть в движении и для этого не нужно менять 🐋 каждые полгода, главное участвовать в процессе и получать удовольствие. Всем добра! Канал зачётный, ждём новых видосов.
@ЛиндТэйлор-л8г
3 жыл бұрын
Купил кучу снаряги для третьей мировой после армии, решил попробовать страйк, три игры, вообще не зашло. Продаю привод. Хочет кто новый лст, 9 механ, ремень, 10 гранат, 2 аккума, лоадер и полпачки шаров за 25к?
@VoenObzor_IvanSavin
3 жыл бұрын
Лол, иди на ЕСГ, там купят
@ilaysteghin5374
3 жыл бұрын
Ну когда то я узнал о этом движе и начал группу интузиастов собирать собал купили снарягу играли , потом 715... начали не просто играть а что то пытатся изучить в итоге взгляды разошлись и все кто куда , сам снарягу почти всю распродал , есть планы на дальше ? Есть . Планы есть . А денег нет .
@RUNning-bug
3 жыл бұрын
Так вот какая "мышь" погрызла дома на первой линии на объекте 412)
@I____HanS____I
3 жыл бұрын
Относительно недавно заинтересовался данной темой) базовая снаряга и защита есть) привод и механы есть) а вот комфортной погоды нету =( весной думаю пойти первый раз поиграть) так что у меня еще все впереди XD
@МаклаудТВ
3 жыл бұрын
Я вообще плотно первый раз познакомился со страйком, мне тогда прокатное дали бесплатно как драгдилеры)))). Ну и тут понеслось, как самый отмароженный новичок сразу решил стать пулемётчиком)))). Со временем страйк действительно изменился нежинок хватает но и в лучшую сторону конечно, да и сам несколько лет пропустил, но вернулся как феникс из пепла))))
@РадомирПешков-ъ5ч
3 жыл бұрын
Пацаны, видос кайф! Лайк за развидоса !!!
@Ришат-ь6н
3 жыл бұрын
Мне 34, увлекся страйкболом год назад, когда впервые взял в руки привод от цимы, одел маскхалат и какие-то непонятные очки и начал неистово бегать по разрушкам и захлебываться от адреналина, лежа под дождем в лесу, устраивая засаду. Было грязно, мокро, холодно и одновременно жарко! И это было настоящим! Позже прикупился к следующему сезону, уже с зимы бегал по снегу с немногочисленными игроками. И тут наступила весна 2020... Страйкбол в нашем городе вроде как затих, хотя игры втихушку все же проводились. После снятия ограничений, казалось бы: вот шанс, играем! Только вот игр нормальных стало мало, или проходили одновременно (особенности страйкбола в нашем городе). Больше всего мне непонятны люди, которые покупают много всего, в том числе дорогого, и не используют его или используют, сидя тупо в кустах, мало передвигаясь, не ползая (как же - оригинальный разгруз замарает!), молодые старики... Перед зимой узнал о спидсофте, cqb и меня затошнило... ))) Блин, ну как без антуража!? Как можно бегать в тесном помещении вокруг деревянных щитов и колес!? Где игры на улице, в лесу!? - вот такие вопросы у меня к людям и оргам. А в ответ: ну проводи сам, в чем проблема? Кстати, я одиночка и мне не стремно, а даже приятнее уделывать командных... ))))
@ramiloperator
3 жыл бұрын
то чувство когда тебе 36 лет и ты думаешь "а сколько тебе лет что так устал?" ))))
@Lyklan
3 жыл бұрын
Тогда еще корсар 10 был в ходу, горохом и скотчем обмотанный.... страшно было!
@aspeddan2629
3 жыл бұрын
Да, интересно через Вас на себя в протшлое взглянуть, порефлексировать) хотя сейчас в автобус со снарягой не полезу точно) А страйкбол отличное хобби, но много заморочек
@ДенисДенисов-в6в4н
3 жыл бұрын
2013 год показывают, и думают что было плохо. Вы бы 2005 показали, когда почти каждый был как покемон одет, и стоило страйкбольное удовольствие как "пол машины"
@VoenObzor_IvanSavin
3 жыл бұрын
Кто говорит что плохо? Суть в том, что все было по другому. А свой 2005 надо было самим снимать)
@ДенисДенисов-в6в4н
3 жыл бұрын
@@VoenObzor_IvanSavin Да, было по другому. "А свой 2005 надо было самим снимать)" Какое там снимать, тогда про гоу про и не думал никто. Да и, что там говорить, когда у многих 1 привод был на 2-3 человека.
@545team7
3 жыл бұрын
Это прекрасно, спасибо🤙
@Pan_Samoletik
3 жыл бұрын
За Разведоса второй лайк, огонь. Ору в корчах.
@FishMan1nsk
3 жыл бұрын
У меня нет страйкбольного опыта. Но есть опыт другой и вот всё точности так же - 35 лет и тебе уже настолько насрать на то, что было интересно в детстве, а когда (особенно) это теперь и ещё твоя работа, то как-то вдвойне печально и отсутствие интереса и энергии к работе приносит очень много проблем. Хочется заниматься чем-то другим, но нужно как-то существовать и обеспечивать себя, а некоторым (не мне) и свои семьи. Это не нытьё, просто констатация факта. Оказывается интерес - это ресурс и ресурс ичерпываемый, а без него по настоящему отдаваться какому-то делу и делать его хорошо просто не возможно.
@alexdaniel9770
2 жыл бұрын
Кто знает, что за привод у Льва? Видно что Mка но непонятно что за модель если говорить о боевом варианте
@CptJET-he8nc
3 жыл бұрын
59.000 K :D На моём фоне этот парнишка будет покемоном смотреться... а я буду покемоном на фоне ещё более продвинутых "операторов". Кстати лыжи, картинг, дайвинг и многие другие хобби гораздо дороже обходятся, но часть страйкболистов настойчиво продвигают тему, что они какие-то особенные и хуй знает с чем их есть.
@pavelnickolaev5971
3 жыл бұрын
Хобби как хобби, в любом из занятий есть эти особенные. Не обращаем внимание и делаем своё дело.
@ДмитрийХмель-ы5р
3 жыл бұрын
6 ЛЕТ ИГРАЮ В СТРАЙКБОЛ , ПОЛГОДА НЕИГРАЛ БЫЛО ВЕСЕЛЕЕ БЫЛ НА ДОНБАССЕ ТАМ ЖЕ И ПОИМЕЛ БРОНИЖИЛЕТ В 2017 ГОДУ ТЕРЬ СНОВА ИГРАЮ ))
@АлександрАдгз
3 жыл бұрын
Да вы ахирели в полной выкладке в метро.
@АретмДмитриев
3 жыл бұрын
Подскажите фирму и модель ботинков, которые носите с 2013г.
@VoenObzor_IvanSavin
3 жыл бұрын
Мод 516 Фарадей, ищи на сайте секретная точка
@Михаил.Василев
3 жыл бұрын
спасибо за таймкоды
@СерёгаМастер-у5г
2 жыл бұрын
Пришел в страйкбол в 2010 . Еще играю , но теперь гораздо реже и на больших играх практически не бываю . Во - первых , стало меньше достойных полигонов , т.к. ушли в частное пользование . После "старых" полигонов , играть просто на зеленке уже не интересно ; Во - вторых , мало свободного времени . Семья , работа и т.п. ; В - третьих , стало не интересно играть , особенно после игр типа "Сутки на броне" , "Гудермес" и т.п. Да и они если честно , вытягивают в основном только за счет наличия техники . Надоело однообразие игр , т.е. отсутствие новых идей . Биться за пару кустов или за ни как не оборудованный пригорок , уже ни кого не вставляет ; А еще не нравится то , что страйкбол становится паркетным !!! Т.е. его все больше загоняют в какие то ангары , на чистенькие асфальтированные дорожки и т.п. Лично мне и моим товарищам , с которыми на просторах СНГ , мы стояли практически у истоков страйкбола , больше нравилось играть на заброшках заводов , а иногда и целых городских кварталов , которые выглядели как Сирийские города после арт налетов .
@user-yk1cs6ew7u
3 жыл бұрын
Играю уже 3 года. До сехпор нравится, очень хорошая замена щуторам
@Маслина-о2м
3 жыл бұрын
Шутерам нет, а вот симуляторам боевых действий да
@WARHOUND1986
2 жыл бұрын
Блин, всё как у нас - ролевиков!😁
@ApelsinkusA
3 жыл бұрын
Да Ваня стал одним из нас, товарищи.
@KriegWarlord
3 жыл бұрын
Играю в страйкбол. Работа, мало свободного времени. Но постепенно собираю то, что хочу. Больше всего люблю процесс сборки кита и тюна, как внешнего, так и внутреннего для привода. P.s. никогда не меняйте привод на девушку( если, конечно, вы не ушли из страйка) - не стоит оно того
@user-yt5rw7bd8d
3 жыл бұрын
Всем Добра
@FlyOfFreedom
3 жыл бұрын
Да,мир не без добрых людей,не забывай Лоудер впредь
@rotkrieg
2 жыл бұрын
Ахуеть 60к на страйкбольную одежду, я на 12к закупился настоящей снарягой а тут какой-то пластик с пенкой. Едрёна вож.
@СергейЛучшев-ъ9у
3 жыл бұрын
Просто нравится страйк. Интересно побегать по забросам и пострелять из игрушечного автомата в толстых дядек за 30. Плюсом, могу совмещать два своих хобби: страйк и реконструкция.
@krontwar
3 жыл бұрын
Начал играть в 2012м, это було круто)))
@nikitazlobin9931
2 жыл бұрын
А я только хочу начать только у меня в городе с 18 пускают, а мне 17
@B.utch8r
3 жыл бұрын
0:16 Rainbow six siege
@воляюсьнапечи
3 жыл бұрын
Страйк это развлечение. Активное. Что только бесит народ играет в военную игру а собраться не как не могут. На построение к указанному времени. И частые нытики. В голову не стреляй так низя и т.д.
@stdmoon6999
3 жыл бұрын
супер сус тема
@Den_SU
3 жыл бұрын
А Причём тут Супер Сус растолкуйте плиз
@ДмитрийВикторович-е6ц
3 жыл бұрын
Нашлемные камеры Про вы используете ????
@VoenObzor_IvanSavin
3 жыл бұрын
Нет. Смысла в их приобретении для моего канала не вижу.
@MrGREYranger
6 ай бұрын
Ну ты в конце прям осветил явление массового ухода страйкболистов в реконструкторы, но увы... по моим наблюдениям шмоткодрочерства, пиписькомериния, душнилова и прочего куфра там не меньше чем у тактикульщиков если даже не больше, навязчего критикуют спорные косяки, придирчего ищут несмответствия в репликах формы, а сами при этом аутентичную снарягу боятся порвать на ближайшей воскреске по сему чахнут над ней как Кащей над златом и одевают только пару раз для своих каких то выставок, и хренома бы с ним если б они понтовались пред своими но они же лезут к страйкболистам которые форму используют активно и брать редкий оригинал смысла нет, особенно таксичны в этом плане рекоканы ПЧВ, Афгана и ВОВ из Москвы и Минска. Реконы Вьетнама (с кого страйкбол когда то в библейские времена и начался) в отличии от этих ещë умом и сообразительностью ещë пока отличаются. Моделисты и реконы имеющие страйкбольное прошлое тоже более вменяемы. Привет тебе кстати от олдскульного страйкболиста который ещë не смультикамился и не скурвился!
@ivankomix7602
3 жыл бұрын
ни разу даже в живую страйкбол не видел, но хочу заняться, но в силу своего молодого возраста (16 лет), немного стрёмно)
Пікірлер: 291