пиздец, этот знаток всего и вся не выкупил прикол про Smells Like Teen Spirit и More Than a Feeling. Вообще я думаю если бы Курту показать деда Юру, он бы его оттролил с головы до ног так, что дед плакал 3 года не переставая под "Руки Вверх".
@TRump-II
2 жыл бұрын
Не обязан выкупать. Половина публики, если не больше, так же не выкупила. На это ссылаются одни говнари. Если бы Кирку это предложили, то он бы по-русски не понял и продолжил бы дрочить квакушку
@MelodiesUnheard
2 жыл бұрын
Ты норм?
@Guitar-Geek
2 жыл бұрын
@@MelodiesUnheard всм?
@user-jk4ko9ci4d
2 жыл бұрын
Нашел твой коммент после того как написал свой, сижу думаю автор просто на комметы забайтил или реально "музыкальный анализ"
@paulzwanderer3088
2 жыл бұрын
@@user-jk4ko9ci4d Не забывайте, что его попросили об этом
@vasaltykov
2 жыл бұрын
О да, на концерте в Реддинге убойная версия Smells Like Teen Spirit, особенно соло 😅
@albert_bono
2 жыл бұрын
Соло там конечно адское 🤣🤣🤣
@aleksandrmalkov9974
Жыл бұрын
Там Курт гашеный был как побелка) Полный bleach, короче.
@gogg4353
Жыл бұрын
@@aleksandrmalkov9974 так он ненавидел этот трек и поганил его как только мог на концертах
@user-rf3me8yo9i
2 жыл бұрын
Вот именно по этому Мостейн , Фрушанте , Слеш и Хетфилд ни кому ни известные люди а Фред супер звезда мирового уровня
@BoyzHaiku
2 жыл бұрын
Разве тут про известность?
@user-rf3me8yo9i
2 жыл бұрын
@@BoyzHaiku ну и я о том же ! Ни у кого нет права судить курта и ему подобных
@BoyzHaiku
2 жыл бұрын
@@user-rf3me8yo9i почему нет? Есть
@user-rf3me8yo9i
2 жыл бұрын
@@BoyzHaiku курт создал музыку и он исполнял её так как считал нужным именно в тот момент когда играл, и наверно даже не мог предположить в тот момент, что через годы какой-то супер профессиональный гитарист будет о нем рассуждать и разбирать его оплошности и недочёты, и даже наверно если бы он был жив и это все видел наверное, с вероятностью 2000 % ему было бы нас......ть! Почему нет
@BoyzHaiku
2 жыл бұрын
@@user-rf3me8yo9i Ну разбирает и что плохого?
@Konrad-rd8pz
Жыл бұрын
Курт Кобейн ненавидел эту песню, поэтому коверкал как мог ее на концертах, это известный факт
@paramount243
11 ай бұрын
он ее не ненавидел
@maripotik6193
10 ай бұрын
@@paramount243его бесило что только это песня стало супер хитом хотя другие такого же уровня или даже выше
@kal.....
4 ай бұрын
Только на этом концерте и еще на топ оф зе попс он её и коверкал
@user-lazar51
Күн бұрын
Откуда тебе знать, что видел и что ненавидел
@user-ch8sf9qx5w
2 жыл бұрын
Фред даже не знает, что Курт смешивает суперхит группы Boston "More than a feeling" с их же хитом.
@dmc228ssstyle8
2 жыл бұрын
Действительно, как можно это не знать...
@TRump-II
2 жыл бұрын
Не обязан. Риффы похожи, потому и спутал
@user-ch8sf9qx5w
2 жыл бұрын
@@dmc228ssstyle8 Это очень известная песня.
@dmc228ssstyle8
2 жыл бұрын
@@user-ch8sf9qx5w да, я это и имел ввиду
@two_kopecks
2 жыл бұрын
В 90х не было википедии чтобы это посмотреть
@user-jb1em1dc1t
Жыл бұрын
Чувак, все гениальное просто. Главное чтоб музло было "сьедобное". Не обязательно рубить капусту ровно в метроном или очень быстро. Курт имел очень мощную харизму и подачу публике в общем плане: от стиля рок направления до иммиджа. Как-то так...
@MrIgor13
Жыл бұрын
Бесполезно. В гитару нужно бить. Короче ты не поймёшь.
@goodsoul9644
Жыл бұрын
Шутка в том, что ему было насрать на имидж
@mutherfocker228
Жыл бұрын
Ну так Кобейн ещё и зарубал нормально. Типо, тут нечего его оправдывать.
@interpic
5 ай бұрын
Курт был виртуозом. Как Хендрикс в своё время. Пока все остальные долбили сверхтехничные риффы и длиннющие соло на пол песни, Курт просто рубил павер аккорды на мустанге с ягуаром(и хай флаером), простым чесом. В этом и была притягательность Nevermind, так никто до него не делал, по крайней меры на большой сцене. Даже в самом их тяжёлом альбоме Bleach, все относительно просто, даже без метронома, зато с кучей нойза, и адских криков. А в In Utero тяжесть и нойзость Bleach объединились с полированностью Nevermind, и получился шедевральный гранж альбом
@user-lo3km5cf4t
2 жыл бұрын
Если оценивать данное выступление: он лажает специально. Он может нормально сыграть, но ему пофигу, он угарает. И просто в какие-то моменты 2:22 типа ну ладно, порадую вас)
@kamelr1f
Жыл бұрын
Напоминаю. По прежнему в продаже Куртка Бэйна Нирваная.
@RiffMachine13
2 жыл бұрын
Поют одну песню, играют другую, а Фреду "Достаточно ровно все.." 2:14 😮
@whiskas8644
5 ай бұрын
Если сыграно то ровно, в чем проблема
@user-yb7fh8wy3e
2 жыл бұрын
Так, это Фред в 99году был в 9, 10 классе. Значит окончил он школу где-то 2000ом. Я закончил в 2008. В этом году мне 32. Методом несложных вычислений мы узнаем, что сейчас Юрию уже 40 лет. 😱
Вот что значит предвзятое отношение. Ему нравится нирвана, значит Кобейн хорошо играет на гитаре и специально лажает. А Пейдж и Фручшанте рукожопы, т.к ему не нравится их музыка. Ну ладно, пусть руки верх дальше слушает
@tomwaters8320
2 жыл бұрын
Так Фред вроде говорил что ему пару песен RHCP нравится
@user-do1op7ru6t
Жыл бұрын
Да у Юрия хорошие все кто ему нравятся а все что не нра это отстой
@alexhoy5946
Жыл бұрын
Ну... Так-то на этом концерте Кобейн реально говнял smells like teen spirit... Как и на других)
@polskate9565
Жыл бұрын
@@alexhoy5946 Я против Кобейна ничего не имею, просто странно судить некоторых по критериям- специально лажает или рукожопый, при этом граница этих понятий очень размыта
@alexhoy5946
Жыл бұрын
@@polskate9565 ну да, я вообще фреда не очень люблю
@user-me6vb5bl3x
2 жыл бұрын
Курт Кобейн не был таким критичным к другим гитаристам, и тот самый Хэммет ему ой как нравился вместе со всей командой Металлики. Как сказал сам Курт, он был не виртуозом и не сыграл бы как Сеговия, но обратная сторона в том, что Сеговия, скорее всего, не сыграл бы как он, Курт. То есть он был равно как критичен к себе, но в то же время и нет, и он на уровне нормального человека понимал особенность каждого отдельного человека и музыканта. Ни одного желчного, токсичного или критического комментария в адрес других музыкантов.
@default7226
2 жыл бұрын
ну разве что про Эксла Роуза говорил)
@user-me6vb5bl3x
2 жыл бұрын
@@default7226 он скорее ненавидел не самого Эксла, а людей как он, расистов, сексистов, гомофобов, мужланов, а уже агенты подавали это как противостояние андерграунда и истеблишмента
@iLoveUbisoft
2 жыл бұрын
@@user-me6vb5bl3x ctrl + c, ctrl + v
@WTFdmf
Жыл бұрын
@@default7226 насколько я помню, Курт говорил об Эксле как о человеке, а не о музыканте.
@user-jk4ko9ci4d
2 жыл бұрын
Фанател от "Нирваны" и не понял что в начале играли группу "Boston" в прикол, там даже слова из их песни P.S. их рифф похож просто, поэтому "он специально порит ноты не те".
@dimebagguitar5555
2 жыл бұрын
Он и не специально кое как играет самый наверное Переоцененный исполнитель)
@user-jk4ko9ci4d
2 жыл бұрын
@@dimebagguitar5555 ну тебе виднее)
@dimebagguitar5555
2 жыл бұрын
@@user-jk4ko9ci4d а что разве курт гитарист хо-роший?) композитор да выстрельнул в своё время мне нравится нирвана но у меня нет там такого что они там гении какие-то просто хорошая группа всё.
@y_ork5593
2 жыл бұрын
@@dimebagguitar5555 чел тебе в трёх словах дал понять - кому важно твоё очень нужное мнение....а ты даже это не выкуил критик мамкин))
@dimebagguitar5555
2 жыл бұрын
@@y_ork5593 при чем тут такие критик покажи мне видео без наложения только где кобейн Норимально играет а потом уже высирай свои комментарии
@qdfwqefqwefwgf223
2 жыл бұрын
у сектор газа неплохие гитаристы, кстати, были) да и басист вполне себе норм играл)
@user-ch8sf9qx5w
2 жыл бұрын
Игорь Николаев кого попало бы к себе в группу не брал. Игорь Жирнов хороший гитарист.
@fumanchez
2 жыл бұрын
на утопленнике соло неплохое, как минимум
@user-fd1yr2bd1c
2 жыл бұрын
Ещё бы, они эстрадники были почти все, со студийным и сценическим опытом у разных певцов, до СГ
@user-lr8hw7dg5c
2 жыл бұрын
Тупикин хорошим был басист!👍
@user-qm5nq2xt4l
2 жыл бұрын
Уважаю Сектор Газа, но здесь идёт речь о Нирване, поэтому прошу по существу!
@sergeykobylyansky2764
2 жыл бұрын
Этот "знаток" скоро до Паганини и Рихтера дойдет. Если не остановить...
@dwz234
2 жыл бұрын
Василий Рихтер хороший исполнитель, согласен
@dimbug
2 жыл бұрын
Кросс 😂
@IvanSpinningist
2 жыл бұрын
@@dwz234 хочу напомнить, что рихтер не написал ни одной песни в составе металлики!
@user-bx1td2db2o
2 жыл бұрын
Як обично Фред забил таблетки принять
@Nevergiveup-qm7yv
2 жыл бұрын
Кобейну было 27 лет когда его жизнь закончилась… просто задумайтесь сколько им было написано песен, альбомов, просто вот углубитесь в нирвану, ни только smells like teen spirit… и осознайте что все это было написано к 27 годам.. оценивать его умение играть на гитаре ну как то вообще не вяжется. Это был очень талантливый человек, это на века, это оригинал.
@AlexFWR
2 жыл бұрын
и что ? ну был..
@shaddarrim
Жыл бұрын
боже, да что ты такое , черт подери, несешь. Ничего уникального и талантливого не было. Ну бл где там талант, где? Да и выпустил он немного. Он даже в подметки не сгодится к, например, Вальфару из Windir , который действительно писал зашибенное музло, и в одиночку записал все партии инструментов и вокала для альбома Artorn. Для 24х лет он действительно достиг большего чем курт. Но всем интересен какой-то наркоман с суицидальными наклонностями , нежели чем настоящий музыкант. Или взять того же Куортона из Bathory. Человек положил начало существованию Блэк-метала и викинг-метала. И получилось у него это действительно круто, с учетом того что тогда выходило в Швеции в то время. А что курт? Да нифига интересного, попса попсой.
@Nevergiveup-qm7yv
Жыл бұрын
@@shaddarrim Дружище ты сравниваешь nirvana и black metal? Ты сравниваешь настоящие не поддельные эмоции где человек полностью выгорает отдаёт себя музыке и black metal с примитивным бластбитом тремоло на гитаре и безталантливым скримом и как правило богохульными текстами? Мне даже не о чем с тобой спорить это твоё мнение и оно тоже имеет право быть,но ты абсолютно не шаришь в музыке. Причём здесь наркоман вообще он мог быть кем угодно мы обсуждаем его творчество что он сделал к 27 годам. Немного? Ну если ты сравниваешь с группами твоего любимого жанра где альбомы каждый месяц пишут то тогда наверное да не много но только это немного это ещё раз повторю на века.
@shaddarrim
Жыл бұрын
@@Nevergiveup-qm7yv в смысле Блэк метал я сравниваю. Я по большей части сравниваю не блэковые альбомы bathory по типу hammerheart , Twilight of the gods, blood on ice, звучат они просто божественно, и тексты очень душевные. Так а почему тебя смущает богохульство, как будто Курт такой уж набожный чел, вот уж точно нет. А windir это вообще по большей части фолк метал с очень классными аранжировками от гения Вальфара. Каждый трек там имеет свою историю, свой шарм. А про альбом 1184 так вообще советую почитать, очень интересно. Такого как у windir я ни разу не встречал. А как у нирваны просто дофига подобного, так что хз что в ней гениального.
@shaddarrim
Жыл бұрын
@@Nevergiveup-qm7yv да и странно что ты это говоришь. У Вальфара из windir например было музыкальное образование и он знал ноты, играл на нескольких инструментах, есть даже видик где он про это рассказывает. А Курт знал ноты? (Риторический вопрос). И вот теперь , интересно , кто точно отдавал себя музыке. Я думаю ответ очевиден.
@holst1709
Жыл бұрын
Сколько песен написал Фред в составе группы Металлика???????
@user-le7xm8vi1y
2 ай бұрын
Можно мне ответить?
@coverchannelAlex31
2 жыл бұрын
Что с качеством видео случилось??? Почему такой расфокус????
@Crwbsko
2 жыл бұрын
Какая рубка, это же гранж, нирвана, там максимум 4 аккорда в песне которые повторяются из песни в песню
@tomwaters8320
2 жыл бұрын
Ну так эти 4 аккорда еще надо уметь сыграть четко
@user-ch8sf9qx5w
2 жыл бұрын
@@tomwaters8320 То есть Джерри Кантрелл играл на гитаре хуже , чем Курт Кобейн?
@tomwaters8320
2 жыл бұрын
@@user-ch8sf9qx5w на студии вроде норм играл, вживую не помню
@truegrungecover5194
2 жыл бұрын
@@user-ch8sf9qx5w кантрел просто никто и звать никак по сравнению с куртом, и как автор песен и как гитарист
@heliomaster125
2 жыл бұрын
А вот за Джерри сейчас обидно стало. Как по мне, Кантрелл - один из лучших гитаристов в гранже. Идеальное сочетание грязного звучания и техничности. Без Джерри и Лейна не было бы Алисы.
@user-ko6vb5mq7q
2 жыл бұрын
курт был на этом концерте упоротый в хлам но он красавчик
@Juan-ou7lk
2 жыл бұрын
Не, возможно ты путаешь с каким-то другим концертом, но на этом он был вменяемым, а порит песню он специально
@demetreimerlishvili2719
2 жыл бұрын
Рок ето свобода не надо одыватся как в опере ето фишка рока
@mark__17
2 жыл бұрын
@@demetreimerlishvili2719 согласен, как раз направление "Гранжа" ето и распространяет , что свобода выбора лудше чем , быть как все
@demetreimerlishvili2719
2 жыл бұрын
@@mark__17 не толко grunge весь рок ну кроме 50-60их типо битлз и роллинг стоунс вто время рок был ещё новым жанром и не было такой свободи
@mark__17
2 жыл бұрын
@@demetreimerlishvili2719 ну да , позже уже весь рок розошолся в разных направлениях : Панк , метал , гранж , и так далее , а позже появились подвиды етих стилей , пост-панк , блек-метал . И именно ето дало свободу выбора всем , каждый играл что ему нравится
@denystaranov8818
2 жыл бұрын
По поводу smells like teen spirit, то они нарочно портили эту песню на концертах
@user-lw4ih1ud2c
2 жыл бұрын
Акустику, Юрий, в студию!!!! Ну не я же 1й с такой просьбой)))
@user-rt2yo8uu7w
2 жыл бұрын
Господи Боже какую же херня он несёт) Обсирает бонов гитары, но Кобейн норм!)
@user-rt2yo8uu7w
2 жыл бұрын
@@user-cl1gd2bj5y Тех «бонов», которые очищают музыкальный мир от таких уебков как федягитараст)
@kennyflash5141
2 жыл бұрын
@@user-cl1gd2bj5y Напоминаю, что Хэммет написал 0 песен в составе Металики
@tomwaters8320
2 жыл бұрын
Ну кста я не уверен переписаны ли лайвы, но то что там пост продакшн есть это точно, например в лайве paramount стерео гитара, хотя тогда еще у них не было второго гитариста. Но мне кажется там особо не ровняли гитары по сетке, мб у Кобейна просто было хорошое врождённое чувство ритма
@Guitar-Geek
2 жыл бұрын
стерео хорус может быть? Очень вряд ли пост продакшн хоть какой-то делался, Курт бы не дал такой хуйни сделать.
@tomwaters8320
2 жыл бұрын
@@Guitar-Geek я думаю гитару развели на 2 канала и на одну из них просто дилей положили что б был эффект дабл трека
@Guitar-Geek
2 жыл бұрын
@@tomwaters8320 он тут играет почти стопудово в WDW и может даже с квадрозвуковм, так что там ничего пост-продакшн делать не надо. ИМХО ессно. А Юрин пиздёж про повсеместный пост-продакшн и перезапись просто пиздёж, впрочем как обычно.
@Guitar-Geek
2 жыл бұрын
@@tomwaters8320 просто обычно делать больше нехуй, как звук с двух кабинетов переписывать и попадать точно в то, что на видео идёт. Только Юрка такой ебаторией заниматься любит на своих 5-8 секундных плейсру.
@awrely
2 жыл бұрын
@@tomwaters8320 это невозможно, так бы фазовые искажения возникли, слышно было бы на колонках Скорее всего дописали гитарку либо играли с второй гитарой записанной
@vlad47333
2 жыл бұрын
1:27 почему он постоянно харкает/ кашляет так? Не первый раз замечаю это.
@maximpaseka2624
2 жыл бұрын
Сигареты
@vlad47333
2 жыл бұрын
@@maximpaseka2624 та не курит вроде
@grunger5143
2 жыл бұрын
Абсолютно Фред прав ! Есть музыканты, которые СВОЕ же не могут сыграть. Дескать сочинил и круто. А играет херово ! Кобейн свое играл яростно. Мудянку не разводил.
@xsyles
2 жыл бұрын
Он ненавидел эту песню, если на этом же концерте начал играть песню Бостона)
@dieter3548
2 жыл бұрын
Чел ты его пальца не стоишь, даже если он не может на гитаре как ты, то тексты тебе писать точно так не дано
@The-Unseen
Жыл бұрын
Просто Кабейна, на то время, песня Smells like teen spirit достала до печёнок, он эту песню возненавидел из-за её мега популярности, поэтому, на концертах он играл её почти на отъ.. бись.
@thrashcave666
Жыл бұрын
эмм, не пробовал слушать другие песни? Их много и они все пиздец какие разные. Ну а хейтить за смелс лайк тин спирит, это все равно что Моторхед не любить за надоевшую Эйс оф Спейдс
@doklok6018
Жыл бұрын
@@thrashcave666 ты где тут хейт увидел? Он наоборот сказал, что КУРТ ненавидел слтс и играл ее говяно
@user-rr1ju1ck2u
Жыл бұрын
на 2:00 там ребят играют кусок/кавер More Than a Feeling другой банды, вперемешку с Smell Like
@user-kf5gs8jx6h
2 жыл бұрын
Напоминаю, шо Сергей Жуков, написал ноль песен в составе хруппы Карозия Метолла!!!
@Lucifer_13
Жыл бұрын
Коррозия Металлики😁
@ruslansmaga5590
Жыл бұрын
На сколько известно, never mind писали гаражом, то есть все вместе играли
@user-jr1vz7eu7j
2 жыл бұрын
Можно быть виртуозом игры на гитаре , но твои песни будут никому не известны . И можно уметь играть как любители , но стать культовой группой ! Sex pistols , тому подтверждение !)
@user-jr1vz7eu7j
Жыл бұрын
@@ne4to777 не равняйте попу с пальцем ! За греттой стоят влиятельные люди , которые используют её в своих целях ! А sex pistols культовая группа , на которую потом равнялись все панки мира ! Включая сектор Газа , гражданская оборона , КиШ , Курт Кобейн был их фанатом ! гретту уже начали забывать , а Sex pistols до сих пор является иконой панк рока !
@user-jr1vz7eu7j
Жыл бұрын
@@ne4to777 опять сравнили не то , за греттой стоят корпорации которые с помощью гретты борятся с конкурентами , и машут ей как флагом , под личиной борьбы за экологию убирают конкурентов . А sex pistols , это всего лишь музыканты любители , которые появились в нужный момент , как Ласковый май , песни которых понравились людям , и ща которыми стоял обычный продюсер.
@user-jr1vz7eu7j
Жыл бұрын
@@ne4to777 потому что рок музыка себя исчерпала , отсюда и куча говнорепперов и всякого шлака типа бузовой и тимати , куда не плюнь везде репперысо своим шлаком , выросшие якобы в российском гетто !
@user-jr1vz7eu7j
Жыл бұрын
@@ne4to777 это не модно ! Сейчас модно накачивать губы , рисовать тату на теле , быть как Кончита , и изображать из себя бедных и несчастных ! Короче всё извратили !
@user-oc9ty5rr5f
Жыл бұрын
Это, конечно, всё так, только не все стремятся к известности и не все ею меряют достижения и успех)
@diglan78
Жыл бұрын
Лучший концерт Нирвана - kzitem.info/door/PLAybmqWGGdJ0fJmg0pf-vD3nzPRT665an еси ты не в курсе))) Курт хрен забил на такие вопросы как - "техника" и прочее .. тут более высшие материи, а вы все обсуждаете то, что яйца выеденного не стоит))) Кстати, погано звучит твоя гитара:p
@user-ju2ej3js1o
Жыл бұрын
Это они Играли группу "Бостон"от куда и взяли этот риф
@posadrus
Жыл бұрын
при всем я вас не понял о чем влог? курт и вы?
@ardengoyda
2 жыл бұрын
1:27 Фред пародирует батю Хета, харкающего на сцене
@apatiwinterapatiwinter6964
2 жыл бұрын
«Фанател от Нирваны». Можно выключать видео. А, он же ещё от Папа Роач фанатеет
@user-ch8sf9qx5w
2 жыл бұрын
От Егора Крида, Мари Краймбрери,Руки Вверх. Я конечно все понимаю, у всех есть guilty pleasure, но не настолько позорное.
@apatiwinterapatiwinter6964
2 жыл бұрын
@@chegevara8896 тут стеб по технике, лол, дело не в Нирване
@maximpaseka2624
2 жыл бұрын
Он попсовый металлист. Чел даже не знает о Samael,Moonspell,Burzum,Mayhem,Spina bifida,Amorphis,Rotting christ….очень оригинальных Sadist И так далее итп.Нирвану ни один серьезный металлер не слушал,оригинальная группа гранж для подростков.
@baSSbooSSted-pr7dd
2 жыл бұрын
@@maximpaseka2624 о, ты такой настоящий, серьёзный металлист, никакого детского сада, только серьезность
@peterm4104
2 жыл бұрын
@@chegevara8896 ну немного попса , пацаны такое не уважают
@vitaliybodnarchuck2783
Жыл бұрын
Курт легенда потому что не был богом игры на гитаре Все ровно и чисто быть у него не могло, все эти темы исправлял музыкальный продюсер нирваны,если бы не продюсер, заставлял играть группу так как он скажет(Я про такт и ровность игры)песни нирваны были бы криво сыграны в записи как на концерте
@caseofpandora9518
2 жыл бұрын
Удивительный случай, когда Юрий кого - то не "раскритиковал")
@gregorteodor
2 жыл бұрын
Ничего удивительного, когда он рассматривает любимых им гитаристов, он закрывает глаза на фальш, хлеб и прочие косяки.
@BlackSide13
2 жыл бұрын
@@gregorteodor к тому же игнорирует, что им выравнивали гитары и инструменты даже в то время на студийных записях (приводил в пример, что на студии Кобейн нормально вваливал)
@ingbar343
Жыл бұрын
Фред, спасибо тебе. Почему то есть обще-менее-принятое мнение, что Кобейн не умел играть. Но на самом деле без его гитары Нирваны не было бы вообще, даже со всем остальным. Чётенько. Музыкально.
@melnikovvladimir2174
4 ай бұрын
Твоё знакомство с музыкой с Нирваны началось, на Нирване и закончилось
@TRump-II
2 жыл бұрын
Какая дата у стрима была?
@user-mz2in2ck7i
Жыл бұрын
94 год 5 апреля
@user-zm5ch5me7k
2 жыл бұрын
Да нормальный был уровень,не переживайте
@user-lv1wj5bv4t
11 ай бұрын
Сыграть так же идеально грязно и так же идеально гнусаво спеть не может никто. Можно сыграть нирвану правильно, но это будет скучное унылое дерьмо. Можно сыграть грязновато и драйвово, но это будет просто хуевое исполнение. Нирвана идеально попадает в сердечко и будоражит чувства просто до мурашек. Я люблю и полированные оперные произведения, расстраиваюсь, когда танкьян не может попасть в ноты на лайвах, но этот собачий скулеж курта кобейна как бальзам для ушей. Очень странно, что за столько видосов и обсуждений до чела не дошло, что музыка, а особенно данный жанр это про чувства. Хз нахуя с таким подходом чел полез в рок, а не в классическую музыку. Мб была мечта и цель стать великим, любимым, валить бабло и трахать девочек. У всех великих была любовь к музыке. Они любили слушать музло, чувствовать его. Создавали потому, что им нравилось. Это же блять искусство, ты выливаешь чувства в музыку и эти чувства откликаются в сердцах миллионов. А когда ты делаешь все по методичке, это можно заценить, оценить, похвалить, но откликаться тут нечему. Почему такая простая истина для этого чела недосягаема. Зачем вообще сравнивать несравнимое. Да, есть факты. Можно говорить, что великие не умеют играть. И это нормально. Но судить музыку исключительно по скиллам и техничности очень глупое мышление
@Kirillrezwyi1
2 жыл бұрын
Интересный ракурс
@alxwhte
3 ай бұрын
Он был под героином тогда, прямо во время концерта.
@eizehielschmurge1289
2 жыл бұрын
Аж смешно, фанерный Фред гитарист называет себя орлом, хотя сидит в комнате как шакал и обсирает других гитаристов
@lowcreature
Жыл бұрын
Нормальный уровень был, он на гитаре с детства играл.
@lowcreature
Жыл бұрын
Но саунд в студии подкручивали, это было дело, частоты рихтовали. А попробуйте на концерте, валяясь на полу, делать запилы? Это вообще мало кто мог. Да и сам стиль Нирваны, он же построен на панке. Ну да, с заимствованиями там у Баттхол Сёрферс и других. Однако никто не смог повторить такого гранжа, разве что жалкие попытки Сильверчеарз. Только разве что Билли Корган по своей пластической мощи рядом стоит, но это не такой гранж.
@ViktorYagodin
2 жыл бұрын
А это случайно не тот концерт, где что-то случилось, ему не понравилось и он спецом начал лажать некрасиво?
@user-co5xw3vt7e
Жыл бұрын
Да, Кобейн на 11 месте среди 100, и по технике он чуть выше, чем скоростные шреды и все такое, потому что он пошёл дальше, ещё глубже в гитару итд итп, сам его люблю и радуюсь, НО... Почему в упор не обращает внимания на то, что Хэммет и не пытается быть лучшим, лучше кого-то, сыграть как-то. Он просто есть такой, какой есть и все. Без него Метла также бы не сложилась, а вы ведь любите Метлу, не так ли? Как Хэммет вообще эти соло придумывал, когда компьютеров не было ещё? Он просто на импровизации записывал с какого-то, а иногда и с первого раза. Когда Шильников набросает на гитаре импровизацию вроде соло Enter Sandman или Master of puppets хотя бы с тысячного раза, послушаюсь его и пойду сожгу все пластинки этой группы. Или пусть Фред сочинит такой же хлеб, как Fade to Black.
@user-nb5tg5qq1o
Жыл бұрын
Какие же злые фанаты Курта, пубертат походу для них ещё не прошёл, иначе же просто не объяснить, откуда в комментариях собралось полчище забитого плепса, защищающего своего такого же ничтожного и забитого кумира. Никакого речевого оборота не хватит, чтобы обозначить ужас от осознания, что это явление массовое, феномен я бы даже сказал
@leriko1388
Жыл бұрын
ну злые люди просто существуют)) и суажу вам что фанаты впринципе будут защищать своих кумиров...так-то Кобейн не так плох, как некоторые изображают. Тут половина людей обсирает Кобейна, значит они молодцы, а защищают- то плохо? или чего
@user-nb5tg5qq1o
Жыл бұрын
@@leriko1388 Соглашусь, но мне кажется, что защитничков Кобейна уж слишком много, я бы сказал, гораздо больше, чем у фреда. Куда там Юрцу до популярности Кобейна. Наверное я преувеличил, когда говорил про "ничтожность и забитусть" из кумира (хотя доля правды есть, Кобейн и в правду был забитым чуваком)
@leriko1388
Жыл бұрын
@@user-nb5tg5qq1o да Кобейн был нежным чуваком,но все же...из нирваны часто делают очень депрессивную группу , хотя она такой не является( есть намноооого грустнее) . Юрец говорит свое мнение, не самое популярное, поэтому такая реакция ( думаю вы смотрели его другие видосы, иногда смешно бывает )
@egormov
4 ай бұрын
Nirvana в рваных штанах делали все супер качественно всегда
@lorddarknest5260
2 жыл бұрын
У Кобейна гениальный уровень игры
@sarbastpulsar302
2 жыл бұрын
😂😂😂😂😂 слово очень забыли добавить
@lorddarknest5260
2 жыл бұрын
@@sarbastpulsar302 очень)
@sarbastpulsar302
2 жыл бұрын
@@lorddarknest5260спасибо, я могу спокойно спать с мыслью об ОЧЕНЬ гениальном уровне игры КОБЕЙНА
@lorddarknest5260
2 жыл бұрын
@@sarbastpulsar302 по возможности
@user-nb5tg5qq1o
2 жыл бұрын
Гиперсогласен) Никакой сложности, на весь альбом 7 аккордов. Вот что значит это ваше "искусство пофигизма")
@user-uj4sc4ci4d
2 жыл бұрын
На концерте они сыграли песню группы Boston - Than a more filling, никто не знает , но есть догадка что Курт её сыграл лишь бы постибаться и показать типа смотрите , мы риф Smalls like teen spirit слизали с песни Бостона. А играл он коряво , ну вроде все знают , он ненавидел песню Smells like teen spirit из за её популярности ,по этому играл её коряво.
@user-zv7tx6ks2e
2 жыл бұрын
Он не любил из-за того что голос срывал в припеве
@kantebo
2 жыл бұрын
@@user-zv7tx6ks2e я вот уже от одного человека слышал это мнение. Действительно верю в это, но не знаете, откуда эта информация?
@ioji1476
Жыл бұрын
Они слизали рифф с smashing pumpkins
@ValeryenPivko
Жыл бұрын
я бы то же постебался , все думают , что риффы из бостон, а риффы из смешинг пампкинс, лошары))
@michaelgusev2006
2 жыл бұрын
ну как бы это как бы то самое как бы это как бы да как бы
@inorodnost
Жыл бұрын
Хорошо.......... ГРУППА"АБИОГЕНЕЗ"
@Artem-Guitarist
23 күн бұрын
Бля, такой предвзятости я от него не ожидал. На святое пазарились зрители, фред не дал обосрать кумира детства)))
@Rocker1940
Жыл бұрын
Юрчанский фанат Нирваны. Его рок фанатство с них и началось. В 1992 году. Я начал фанатеть роком в 1975 году. Битлз.
@JOHN-bz7le
2 ай бұрын
Не хочу тебя обидеть, но Битлз даже близко не рок, в том понимании который мы знаем. Это в основном поп, местами Rock 'N Roll. А те, типо рок песни слушать невозможно, вроде Revolution, я уже молчу про Helkel Skelter.
@Aidarido
Жыл бұрын
Куни от Слеша🤣🤣🤣
@yegresnulla
6 ай бұрын
Уже не раз говорили что Курт специально херово играл Смелс Лайк Тин Спирит…. Его заебла на тот момент эта песня….
@terrorcel
Жыл бұрын
Курт написал 0 Кобейнов в составе Сектор Газа
@yukas1ngas
8 ай бұрын
надо было по Tops of the Pops оценивать игру
@kidonthedrive6892
9 ай бұрын
Напомню что Кирк Хеммет написал ровно0 песен в составе нирвана
@BloodyHD007
Ай бұрын
ютуб появился в 2005, неуч, умеет ли фред запоминать числа?
@user-gt9jj9wx2u
2 жыл бұрын
Он вечно был уделан, не разу не видел концерта, где бы он был в своем уме
@djimik2835
2 жыл бұрын
Концерт в Нью-Йорке
@user-ee9us5je7j
2 жыл бұрын
А сетлл 1991?
@brabuzbrabuzov7990
2 жыл бұрын
Unplugged
@dsorokin
2 жыл бұрын
@@brabuzbrabuzov7990 там он тоже всажен, в вики так написано по крайней мере
@dronmusicsound
2 жыл бұрын
Rock in rio)
@shadicgamer2124
3 ай бұрын
я люблю нирвану, но мне интересно почему он сравнивает много песен 60-70х годов с нирваной, и говорит каждую секунду на тех что криво, а нирвана кайф все идеально
@vsvlddrmff
Жыл бұрын
Я вам скажу, что лучше учить партии песен целиком, а не фрагменты и всякие там гаммы и прочее.
@interbiscet
2 жыл бұрын
По-моему этот концерт он играл специально каряво потому что группе или не заплатили или что-то того
@zogiakzogi2026
2 жыл бұрын
Это не коряво, он всегда так играл от неумения. И вообще его переоценили бездарности.
@leriko1388
2 жыл бұрын
@@zogiakzogi2026 он на этом концерте специально так играет)
@leriko1388
2 жыл бұрын
@@zogiakzogi2026 kzitem.info/news/bejne/lG6lvKNosoleZKw вот обычный их концерт. вам может не нравится их сырое звучание. но это ваша вкусовщина, а не то что он не умеет. Конечно ему далеко до того же Хендрикса, но концерты у них всегда энергичные и искренние.
@aprenderypracticar4973
2 жыл бұрын
Курт Кобейн побывал в России?
@mityaragnarok561
6 ай бұрын
хеммитам и хетфилдам кто то другой музыку писал судя по последнему альбому
@qazconnect
2 жыл бұрын
блин, не могу удержаться, хочу поделиться - как играл Кобейн? - kzitem.info/news/bejne/tKCj1XyvsmSTi44 и kzitem.info/news/bejne/l52PsYKXmqJ6g5w
@qazconnect
2 жыл бұрын
как играл Сектор газа - kzitem.info/news/bejne/mH6tsp2Bq3R2YGk
@tomwaters8320
2 жыл бұрын
Первая ссылка где School играют просто огонь, бридж спет даже лучше чем на студийке, не видел эту версию, спасибо
@FormsTV
6 ай бұрын
Первый альбом. Там Курта партии на гитаре супер. Так что на гитаре он умел играть.
@merlynmag
Жыл бұрын
Курт ненавидел песню SLTS, не та песня, чтобы оцениватью
@Koklobukov
2 жыл бұрын
Маврин че?
@user-pw6yv2ld5w
2 жыл бұрын
Посмотрел ваше умозаключение о Курте и также видел много выступлений нирваны, хочу сказать, чтобы было всем понятно нирвана играет на уровне нашей гражданской обороны 94-97 годов , это я про живое выступление групп, к записям конечно это не относится.
@sixshooter7201
2 жыл бұрын
ты ебобо?) я еще по енергетике и могу сравнить эти две группы, но в гражданке никогда не было барабанщика уровня Дейва Грола.
@Sergey_Talgar
Жыл бұрын
Ну уж ты ляпнул)) там один Грол чего стоит
@wingstales4329
Жыл бұрын
На всех студийках играл Грол , пора бы уже калурию об этом знать
@ValeryenPivko
Жыл бұрын
смищно, послушай merigold, песня грола в составе нирвана
@wingstales4329
Жыл бұрын
@@ValeryenPivko не подавись от смеха
@ValeryenPivko
Жыл бұрын
@@wingstales4329 если это не шутка, тогда всё понятно, именно так и было kzitem.info/news/bejne/uqCvzZV6iXWli3o
@wingstales4329
Жыл бұрын
@@ValeryenPivko ну типа да , не шутка . Просто юрец всегда восхищался как четко играет гитара на студийках у нирваны и ставил это в заслугу Курту , но на студийках за почти все гитарные дела отвечал Грол , а юрец всегда заявляя о себе как о знатоке и фанате нирваны даже не был в курсе 🤷♂️
@ValeryenPivko
Жыл бұрын
@@wingstales4329 гитарными делами занимается саундпродюссер , например на невермайнд Буч Виг накладывал несколько разных гитар для плотности kzitem.info/news/bejne/02iD4HyKsGKigmk А Грол до своей сольной карьеры, как гитарист вряд ли был силен, мог разве, что простенькие рифы предложить kzitem.info/news/bejne/yZBt1Yl7jYJ0Z4o
@3064709
Жыл бұрын
У меня даже своих партий нет
@master_slave8122
Жыл бұрын
Хах, там в начале другая песня
@Mouse.___.
2 жыл бұрын
Т.е. разносить гитары прямо на сцене это по вашему уровень...Я балдею с вас..
@user-nv5ek7oo1f
Жыл бұрын
Данную композицию Курт сыграл назло фанатам , так как его уже достало что люди хотят одну песню и начинают сходить с ума только от первого аккорда когда начинается колбаса , вот Курт людей и раздраконил начал играть неправильно вступительный Риф
@gitgitar
Жыл бұрын
Хрень не пиши)его обвинили в плагиате,вот он назло эту песню вначале свое и сыграл
@user-iz1yx6pg9h
2 жыл бұрын
"Nirvana"- это "Нирвана")))
@Deemon1
Жыл бұрын
Экспертное мнения уровня Юрия Лозы)
@user-wz4zb9sh5c
2 жыл бұрын
Привет ..Успехов тебе....Разбери пожалуйста игру студийного гитариста сектор газа Игоря Жирнова и Игоря Романова..спасибо
@user-uv3kx8dy6x
Жыл бұрын
Пасибааа ахахахх
@vseslavs
Жыл бұрын
А ведь Кирк Хэммет не написал ни одной песни!
@maxalcheev9570
7 ай бұрын
Курт Кобей Джон Ленон и Макарти Это топ 3 гитаристов за все время . Такого динамичного и плотного звука пока ни укого не слышал . Технари обычно посредственные гитаристы
@hhdvga
Жыл бұрын
ОН СПЕЦИАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
@Zritel1hp
2 жыл бұрын
Извиняйте-но никогда не понимал этого вашего Кобейна и вообще западный рок,очень пытался послушать-но нет,не цепляет ни разу...не обсираю,просто не понимаю эту какафонию...по мне абсолютная мешанина звуков...эстетики не уловил от слова совсем...очень старался послушать всех этих хваленых рокеров...блин,но это же переоцененная куета как по мне....
@user-sb3dh8cq7c
2 жыл бұрын
Какую музыку слушаешь?
@Zritel1hp
2 жыл бұрын
@@user-sb3dh8cq7c "Кино". В.Высоцкий. Луперкаль(он же Horus). Oxxximyron.
@user-nb5tg5qq1o
2 жыл бұрын
Послушай металлику. У них всё чётко и кайфово. Есть как минимум 5 быстрых металльных их песен, которые слушаются легко
@eevochkaaaa
Жыл бұрын
Слушай классик-рок и прогрок 60-70х, вот где мастерство и гениальность
@user-ju8nj6jw8s
4 ай бұрын
Курт любил Битлз и АББА.
@kentukry8317
2 жыл бұрын
А я напомню что Бэйн написал 0 песен в составе группы Металлика
@heavy_rain77
2 жыл бұрын
Но и Металлика не написала ни одной песни Курту)
@kentukry8317
2 жыл бұрын
@@heavy_rain77 счёт сровнялся)
@user-sz7no6do9h
2 жыл бұрын
я извиняюсь за оффтоп,но ваш кашель,бросайте курить,тем паче если это вейп))!
@user-gm8um8zg3u
2 жыл бұрын
Кто ты такой????
@pavelkiselev5763
2 жыл бұрын
Он ноунейм
@user-kd1qr4mi8z
2 жыл бұрын
Человек блюёт и говорит сразу. Апплодирую. Азхаха. Гнышвх.
@yuriantonov7412
2 жыл бұрын
Nirvana MTV uncut unedited херню какую то смотрите
@marco6856
2 жыл бұрын
Куни от слэша)))
@user-gm8um8zg3u
2 жыл бұрын
И нирвана
@EttaKamenatios
2 жыл бұрын
объективно это одно из худших выступлений Курта, он тогда был не в лучшем состоянии, и дальше было только хуже, с конца 91 он стремительно скатывался в пучину наркотически-шизоидного безумия из которой он к сожалению никогда не выберется
@EttaKamenatios
2 жыл бұрын
кстати, его кажется приглашали в Металику, с он дружил с участниками группы и был их фанатом
@default7226
2 жыл бұрын
@@EttaKamenatios его приглашали в тур с металликой, но Курт отказался потому что там были ганс н розес а у него с ними конфликт был
@user-cu5xi6mm9d
6 ай бұрын
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ШАРЛОТАН FREDGUITARIST. Более чем уверен - его смотрят НЕ музыканты или совсем новички. Глухоманы - это его подписчики 1. В игре на инструменте он ничего не смыслит. Есть 2 таких базовых термина в музыке - динамика и характер музыкального произведения. Фред не знает, что громкость может меняться, и валить гвозди везде это бред. Техника это НЕ ЦЕЛЬ музыкального произведения, а СРЕДСТВО для достижения цели, коей является ХАРАКТЕР муз произведения и образность. Засирая, тех кто не долбит гвозди, он не понимает что мягкий и нежный характер музыки этого ТРЕБУЕТ. 2 Какой нормальный играющий гитарист будет его слушать? Есть настоящие профи, к которым надо прислушиваться - Гилберт, Сатриани, Стив Вай, Ван халлен, Петруччи, и тд. Если сравнить их мнение никак не совпадает с мнением фреда. Фред одинок в своем мышлении. К примеру, Гилберт и Петруччи ценят битлз, а фред их засрал. Безухие подписчики, скажите у Гилберта нет слуха и вкуса?? 3 Фред не понимает историю музыки 20в, преемственность, жанры. Задача большинства рок музыкантов - сочинять репертуар, который понравится людям, это главное условие выживания в этом бизнесе. Сыграть - нет , не главное. 4 Фред некомпетентен- он "оценивает" вокал, барабаны, бас, да все в чем не разбирается. Дно он пробил, оценивая вокал Муслима Магомаева. Дальше падать уже некуда PS причина, по которой никто из профессиональных музыкантов не засрал фреда кроется в том, что смотрят его одни д*лбо*бы
@georgyfrolov4036
2 жыл бұрын
Камон, рок это же про похуизм в том числе, играть как играется, главное кураж ))
Пікірлер: 468