Сколько смотрю видосы Изи, понимаю только одно-он страдает за нашу лень/тупость. Он за нас изучает/знает всю ту херь, которую мы потом из его уст узнаем в понятном варианте.
@user-hd1ej6zh3j
4 жыл бұрын
В жизни доверяю двум людям: себе и Изе, но Изе больше
@nazult
4 жыл бұрын
KZitem: Изя, сколько можно уже перезаливать видосы?! Изя: да.
@user-pm4gs4gb6t
4 жыл бұрын
Пизда.
@recycle-bin-camp
4 жыл бұрын
какого года этот видос?
@MokrijVinograd
4 жыл бұрын
не перезалив, а ремастеред с комментариями
@retinex
4 жыл бұрын
он это делает чтобы комменты вставить
@danielkruze182
4 жыл бұрын
Впервые зашло видео на канале Izzy. Нормальное и понятное объяснение работы звуковой карты, без всякой воды. Что я самым первым заметил, так это меньшее количество ненормативной лексики относительно других видео.
@IzzyLaif
4 жыл бұрын
а до этого прям мучил себя, заставляя смотреть?
@danielkruze182
4 жыл бұрын
@@IzzyLaif Когда проблемы с ПО возникали приходилось мучиться, смотреть видео с решением проблемы.
@azamat_82
4 жыл бұрын
4:40 - Вот этот товарищ, может, имел в виду подключение колонок для мультимедиа. Тогда пойдёт и встроенный реалтековский драйвер + сабвуфер, который тебя устроит, и стереоколоночки (если не нужен пространственный звук ) со своим, либо внешним усилителем. В драйвере нужно включить 5.1/7.1 и перенаправление нижних частот на сабвуфер. Таким образом стереопара освобождается от НЧ составляющей сигнала и нормально воспроизводит СЧ диапазон, а на сабвуфер направляется весь НЧ диапазон звука отдельно.
@H1kkass
4 жыл бұрын
11:45 Технически ты прав, но на самом деле любая мама (у которой есть SPDIF) умеет передавать 6 аналов звука в режиме реального времени. Дело в том, что Dolbit Digital Live или BTS connect заблокированы программно, т.к производитель мамки не купил у авторов ПО лицензию на использование этих функций, но это вовсе не обозначает, что они не умеют в режиме реального времени делить дорожку на 6 каналов. Dolbit live и BTS connect можно включить установив "взломанный" аудио драйвер (есть отдельная статья на Пикабу как это делать) P.s Я хуй знает как правильно назвать другую версию аудио драйвера, которую ты устанавливаешь, поэтому назвал ее "взломанной"
@Soldafonnv
Жыл бұрын
Солидарен ! 2022 на материнской плате asus prime z 590 11 Wind, такая возможность по оптике есть, трансляция многоканального звука.
@GexPlayerMD
3 жыл бұрын
1:58 Но у неё есть оптический вход, а значит можно научить. Я так научил свою внешнюю Sound Blaster X-Fi HD, с помощью hdmi-коммутатора с оптическим аудио выходом. Получилось кстати класно, вместе с переключением источника видеосигнала переключается и аудио. По итогу у меня звук с компа, с плойки и с нвидиа шилд выводится через внешний среатив.
@user-yv2ng5ds9d
4 жыл бұрын
Да, Изя, я люблю слушать твои ахуительные истории.
@MokrijVinograd
4 жыл бұрын
а он любит слушать: "я собака ты собака" и так +100500 раз
@Сэтрий
4 жыл бұрын
"Многоанальная звуковая карта с ЛГБТ подсветкой" - как конь ржал на всю деревню))
@xenus86
4 жыл бұрын
Последняя игра с EAX ом Bioshock. И да, в свое время почти все более-менее именитые игры выходили с поддержкой EAX. Поэтому неправильно говорить, что таких игр вышло очень мало.
@RBVitalich88
4 жыл бұрын
Неправильно? Посмотри список игр поддерживающих eax 5.0, их даже 15 штук не наберётся.
@Сэтрий
4 жыл бұрын
Сделай видео о выборе типов светильников для дома. То есть, сравни минусы и плюсы светильников: e27, gu5.3 и gx53. Вот голову ломаю, что лучше то, скоро ремонт, нужно выбрать один формат какой то и полностью везде поставить такие светильники.
@jonquil2747
4 жыл бұрын
19:02 как всегда радуешь отборными годно-комментами)
@user-pp9uf1zh4t
4 жыл бұрын
Кто знает или понимает, ответьте одним слово . Стоит покупать подобную карту для прослушивания музыки или нет - ESI Prodigy X-Fi NRG . Аудиочип на материнке если что - Realtek ALC892
@q0shaR6
4 жыл бұрын
2:40 задержка звука не из-за hdmi, а из-за телевизора. Он вам не монитор, чтобы выводить картинку(звук из телевизора синхронизацию не теряет с ней) с минимальным откликом(в мониторах тоже сохраняется синхрон). Крч задержка в выводе картинки на тв, а не в ашдиэмай. Придрался, лишь бы изя помучился еще с перезаливом)).
@domitori16
4 жыл бұрын
11:10 аудиофильский уклад един
@user-se4li1xw1e
3 жыл бұрын
Спасибо за видео, воды нет вообще, сразу сходу к теме, за такое хоть 2 лайка бы поставил. Ну и посмотрев всего 2 минуты, сразу услышал ответы на все интересующие вопросы. Спасибо!
@yandeko5923
4 жыл бұрын
ИЗЯЯЯ, хочу от тебя компьютер!!!
@varg6139
3 жыл бұрын
Всем привет.Помогите,пожалуйста,с выбором ЗК.Есть варианты Creative Sound BlasterX G5 и Creative Sound Blaster Z?Хотелось бы услышать мнение,какая будет выше,по качеству звука,или "подводные ками".Всем спасибо за ответ.
@Yuriy_1966
3 жыл бұрын
Мы колатили цветные бутылки и засыпали между двух стёкл ! До шариков как то не додумались ! Рядом был радио завод и цветомузыку собирали сами ! Мощности в этих устройствах хватало прожектора подключать ! Электричества она жрала, в деревне напряжение падало ! А за видео спасибо ! Слёзы ностальгии текли из двух глаз !
@chron9725
4 жыл бұрын
Где же ты был, когда я полтора года назад звуковуху искал. В итоге взял Creative Sound Blaster Z, в принципе тоже норм, особенно в сравнении со встроенным звуком. Юзаю в купе со связкой с бейердинамиками dt 990 pro. Зависимость есть, брат жив.
@user-gw7sq2pp2b
4 жыл бұрын
а так бы что взял?
@user-wj7is2eb6o
3 жыл бұрын
Ребята, не подскажите, как называется психическое расстройство, не позволяющее человеку выговорить несложное слово "компьютер"? Олегофрения?
@pavlic_alex
4 жыл бұрын
РаспаковОчка, подсветОчка. Лайк, подписка, просмотр без перемоткт!
@user-gj7ub8eq3w
3 жыл бұрын
ПодписОчка
@and7770999
4 жыл бұрын
Изя, есть ли программные решения под винду, на подобии андроид проги viper fx? Пробовал и кривалтек крутить, и в долби (пиратском) параметры настраивать, такого звучания как с хорошо настроенным вайпером с мобилки и близко нету. В одних и тех же наушниках с телефона слышу объемный звук, до того что в музыке можно определить какой инструмент с какой стороны играет, с глубоким басом и приятными тцсс тцсс от ударных на верхних частотах. С компа же максимально плоский звук с хреновым эффектом 7.1, который более-менее работает только в играх. Без вайпера что телефон что комп звучали + - одинаково, разве что с пк максимальная громкость выше.
@Capitan_Ass
7 ай бұрын
сделай видос о планарной аудиотехнике. об ушах и акустических системах, ну от мартина например. Стоят ли они своих деняг. Понимаю, что это очень не дешёва, но оно того стоить будет.
@Сэтрий
4 жыл бұрын
Интересно, а почему нет принтеров с подсветкой или сканеров? Ну игровой принтер это же круто. Почему нет жёстких дисков с подсветкой. Ещё сетевые хранилища должны быть с подсветкой. Эти знаменитые игровые сетевых хранилища...
@miokudev
2 жыл бұрын
игровые ещё ладно, а вот аудиопедофильские...
@pouffiglaif1006
4 жыл бұрын
Вижу новое видео у Изи - ставлю лайк
@sfpTV
3 ай бұрын
Подскажите, пожалуйста, пытаюсь подобрать себе внешнюю звуковую карту для улучшения качества звучания в играх, а также для прослушивания музыки. Пересмотрел уже кучу различных обзоров, но с каждым просмотренным обзором, всё больше и больше запутываюсь в выборе. Мои девайсы: микрофон samson c01u pro, наушники - hyperx cloud alpha. Для себя я выделил три девайса: Audient ID4 MKII, Creative Sound BlasterX G6 и FOCUSRITE Scarlett Solo 3rd Gen. Какой из перечисленных девайсов более подойдёт для моих потребностей в данный момент, а также с потенциальной заменой наушников в будущем (выбираю между sennheiser hd 25-1и audio-technica ath-m50x). Если можно, также, вкратце опишите плюсы и минусы между перечисленными внешними звуковыми картами. Заранее спасибо!
@IzzyLaif
3 ай бұрын
со всеми ними ты заебешься потому на качество драйверов там положен огромный болт. но если очень хочется то бери ту гле усб 3.0 (не typec а именно интерфейс 3.0) но в целом качество втроенной в мать ничем не хуже. а микрофон у тебя вообще усб
@sfpTV
3 ай бұрын
@@IzzyLaif спасибо за ответ! а что скажешь про цап audioquest dragonfly black? у меня до этого стояла дискретная звуковуха (asus xonar xe) и даже с ней звучание было в разы лучше (в материнке, насколько я знаю, у меня встроенный realtek alc892), но из-за того, что обломался ключ на верхнем слоте для видяхи, её пришлось переставить в нижний, а эта дура перекрыла мне слот под звуковуху и звуковуху пришлось достать.
@tprc1587
4 жыл бұрын
Большинство людей вообще не понимают назначение звуковых карт, и зачем они им. Процентов 99 мамкиных геймеров уверены в том, что с другой звуковой картой они в своих игрушках будут слышать каждый писк комара в радиусе 500 метров с точностью до градуса. Больше добивают те, кому маркетологи промыли мозги и вместе с лапшой на уши одевают "крутые Ыгровые супер 7.1 наушники с лгбт подсветкой", и весь вот этот сброд идет кукарекать в комменты о том, что их разеры имеют реальный 7.1 звук и уделают любые наушники. Это просто фиаско... Им мат.часть зубрить и зубрить. P.S. Вы один из немногих, кто более менее хорошо знает тех.часть. Лайк!
@deost.7866
2 жыл бұрын
По мне, дорогие усилители по юсб будут лучше, чем звуковые карты за ту же цену
@Prostoj25
4 жыл бұрын
сравнил ALC892 и ае-5, разница есть. сразу не заметил - но сцена у ае значительно шире. инструменты позиционируются. мид бас явно пободрее, вообщем, что примерно что я хотел я получил - слух ухудшился со временем, а карта это частично компенсирует. ( дополнение: речь шла о прослушке музыки на ютубе)
@youtubensk9692
2 жыл бұрын
вот как раз все то что вы описали это ровная АЧХ и хороший усь на наушники
@SteppeSwiftFleigen
11 ай бұрын
Я купил наушники hyperx cloud, за где-то 9300 или 9600 рублей, таи звук 7.1,я в сталкер на модификации аномали впервые в жизни стрельнул врага прицелившись по звуку, теперь я хочу более сложных звуковых технологий, я хочу аудиокарту способную дать мне реальный прирост в качестве, чтобы возможно было вообще в слепую играть, цена не более 90к,а как купить я найду способ, и конечно никаких собранных из отбраковки для меня вообще не приемлемы, это вообще уму не постежимо
@IzzyLaif
11 ай бұрын
kzitem.info/news/bejne/lqCI0qaDqISCmpw
@LUKYAN-vw2cu
3 жыл бұрын
Подскажи стою перед выбором креатив g6 или креатив АЕ 7???спс за ранее
@AndroidBY
4 жыл бұрын
Изя, спасибо, пошёл искать цветные лампы накаливания в ЦМУ Спектр 301.
@dmitrycilinov8956
4 жыл бұрын
Вы удивитесь, но для игор есть еще карты от Sennheiser. Нужна была карта с внешним пультом переключения наушников и колонок. При этом была дискретная creative x-fi titanium, которая по звуку не особо вызывала восторг. Почитав про косяки ануса решил их не брать. В итоге взял Sennheiser GSX 1000. В режиме 2.0 HD звук приятнее чем у среатива, хотя по характеристикам уступает.
@Verukinza
Жыл бұрын
Ну блин это сенхайзер) епат срат мазать) они созданы из звука. Но денег стоят пипец
@dimasbigforsen916
4 жыл бұрын
прошел слепой тест, из 6 композиций 3 WAV отгадал, и 3 mp3 320kbps, не одного 128 у меня не было, не считаю себя прям меломаном, но качественный звук люблю!
@davidkiverin3057
4 жыл бұрын
Focusrite 2i2. Запись гитары, бас гитары, вокала. Охуенная звуковая карта. Пользуюсь ей пару лет, нормально записываю гитару.
@IzzyLaif
4 жыл бұрын
от тока для игор она ну такое себе
@davidkiverin3057
4 жыл бұрын
@@IzzyLaif так и есть, но тут уже каждый под свои нужды выбирает. Я в игрушечки не играю)
@user-ek9jm6qo2d
4 жыл бұрын
Случаем не в курсе, Focusrite Solo сильно хуже, чем Focusrite 2i2 или нет?
@davidkiverin3057
4 жыл бұрын
@@user-ek9jm6qo2d абсолютно ничем не отличаются. Просто один выход под инструмент и вилка, или че это за хуйня, под микрофон. Все. У моего барабанщика такая стоит, писал у него дома гитару, абсолютно не увидел разницы. Дорогую не бери. Нахуй она не нужна. Если музыкой заниматься, а не перед друзьями понтоваться, то отличный вариант
@sweetrollhd894
4 жыл бұрын
А в чем собсна разница между игровой картой и той же 2i2 окромя подсветки и многоАнального звука?)
@valdisblack1541
4 жыл бұрын
Отредактировал я комментарий свой, а труба его удалила, как только я жмякнул "сохранить". это победа, господа! труба, не болей.
@tortoise4529
3 жыл бұрын
Попробуй заменять слова на транслит. Например "xyй", где первые две - икс и игрик.
@valdisblack1541
3 жыл бұрын
@@tortoise4529 Это фигня всё, труба анекдоты глотает без единого мата. Видимо, слово YEVрей тоже матерное)))
@tortoise4529
3 жыл бұрын
@@valdisblack1541 придумай схожие по виду буквы в латинице, чтоб написать нужное.
@valdisblack1541
3 жыл бұрын
@@tortoise4529 да, но никогда не угадаешь, на какое слово или сочетание оно обидится. так можно весь текст транслитом писать
@tortoise4529
3 жыл бұрын
@@valdisblack1541 Создай скрипт AHK, с триггером на нахождение на youtube.com (не знаю как реализовать, но, думаю, это возможно. Хотя бы через ImageSearch при условии нажатия клавиш смены вкладки, или по имени окна браузера), и выстави автоматическую замену неугодных слов на транслитное написание. И используй второй браузер, без входа в аккаунт, чтобы смотреть, опубликовался ли коммент.
@texholog6121
Жыл бұрын
EAX поддерживает вся серия игр stalker, и да, он там просто шикарен!
@alemarin54
3 жыл бұрын
Не доволен я этой звуковухой. У меня на материнской плате 3 разъема pci-e. В верхнем стоит видеокарта которая занимает 2 слота задней планки. Так вот если я устанавливаю звуковую в нижний слот, то в самый неподходящий момент зависает комп. После перезагрузки аудиокарта не определяется, -помогает только физическое отключение/подключение аудиокарты . Если я втыкаю в средний слот, то звуковая встает прямо вплотную к видеокарте. Работает нормально, но через время начинает жутко фонить, помогает перезагрузка. Не знаю что делать с этой звуковой. Может ей питания не хватает в нижнем pci-e? Дополнительное питание molex я не подключал, т.к. все говорят что оно нужно только для подсветки. Изя нах ты ее посоветовал.
@IzzyLaif
3 жыл бұрын
так разберись с нижним слотом-то. что-то коротит
@alemarin54
3 жыл бұрын
@@IzzyLaif я заменил материнскую плату на аналогичную. Звуковая работает в нижнем слоте отлично. Но иногда не стартует. Перезагрузка помогает.
@adrelynx
4 жыл бұрын
Больше 10 лет назад купил асес хонарь ДХ за 2.5 тысяч рублей. С тех пор поменял 3 компа, а звукавуха перекочевывает со старого в новый постоянно. Вообщем топ за свои деньги. Сейчас даже купить не чего на замену.
@olegivanov35
2 жыл бұрын
А зачем? У тебя 5.1 система?
@adrelynx
2 жыл бұрын
@@olegivanov35 да
@chuckchuck1090
3 жыл бұрын
"По моим ощущениям" - выключил сразу же видео, тут тест звука или ощущений?
@EgaDom
3 жыл бұрын
ощущений. это же изя.
@NoNo-pp1qz
3 жыл бұрын
Чё тебе надо? Посмотри характеристики если хочешь узнать объективное качество. А оценка звука всегда субъективна
@mr.l3679
Жыл бұрын
Это изя чувак ты о чём
@andreiprivetov6190
4 жыл бұрын
Когда будут видео про выбор холодильника ?
@user-vo9ln9cd7v
4 жыл бұрын
Аффтар, а где ты нашёл кодек conexant? Сейчас везде один реалтек, но когда-то ещё не так давно распаивали кодеки от виа, цмедиа, аналог девайс и иногда таки да, креатив. Конксант я чот нигде не встречал, хотя гугл говорит что они таки существуют. А по поводу EAX - во времена его актуальности (пока майкрософт его не зарубило с выпуском вин висты) его в том или ином виде поддерживали чуть менее чем все самые популярные и топовые игры.
@Azzeph
4 жыл бұрын
всё немного изменилось когда креатив купила и похоранила EM-U, но внезапно стала делать прилтчный звук, немного офигел когда купил игровой sound blasterx g6, а по звуку она очень похожа на E-MU, а последние по качеству звука многими чуть ли не эталоном считается.
@KoT_ToJluk
4 жыл бұрын
Кстати да было бы очень интересно узнать про студийные наушники
@INPUTLAGPEEK
3 жыл бұрын
Можно ли к этой карте подключить колонки на 10W от винила? И саб пассивный. Тип провода на mini jack перепаять, будет ли выдавать достаточный уровень громкости? Обычно использую 2-4W из 10 усилителя с алика, но у него высокая шумовая полка.
@vll1976
4 жыл бұрын
Изя уже заделался специалистом по аналоговой схемотехнике. Даа... Для непосвящённых сообщаю, что чип TPA о котором идёт речь, прекрасно работает с наушниками в 16 ом и даже ниже, практически без искажений. Да, это действительно драйвер длинных модемных линий, но это именно его плюс, а не минус.
@Alex-hz1dl
4 жыл бұрын
Спасибо Вам Огромное ! Люди Зажрались И Теперь Хз За Мясо Не Считают ! А Изе Лайк И Бубенцы ! И Встроенной Хватает Даже Проф Уровня !
@KakeBulo
4 жыл бұрын
У меня Xonar DX и там нет никакого tpa6120a2.
@Nikolai8313
4 жыл бұрын
Мне кажется что автовладельцев на данном канале нет! Только задроты в пк или а-ля сега, денди, игро станций, и 360/Хэ коробок .. Какие возможности могут быть при диагностике авто? И не банального елм
@BLOODYMIR93
4 жыл бұрын
О как вовремя это видео вышло. Как раз думаю о звуковой
@meguminarchmagic9294
4 жыл бұрын
Господи, это лучший видос за последнее время Мата немного, ровно столько сколько надо. Побольше бы таких видосов, изь. Ну правда Upd: а че ты такой радостный (согласен, хуевое определение для тебя) "не грустный" (так лучше будет)?
@Сэтрий
4 жыл бұрын
Купил три года назад Креатив sb zxr за 15.000р. Если честно, сам не знаю зачем, просто хотел что бы прям полное погружение было в играх, а сейчас мне вообще пофик, не загоняюсь по звуку. Использую либо беспроводные радио наушники Сенхайзер, которым уже 10 лет, либо вакуумные арматурные затычки от Сони. Ну да ладно, зато качественная звуковуха никогда не устареет и перейдёт в новый системник.
@dobrekote791
3 жыл бұрын
А как вообще работают эти звуковые? Я просто немного далёк от этого. Решил взять себе уши HyperX Cloud Alpha S, и звуковуху ЕА от креатив к ним, на микрофно мне пофигу, пользуюсь отдельным. То есть, если я подключу уши к этой звуковухе, звук уже будет лучше, или надо как-то настраивать сначала ?
@cookiehunter8828
4 жыл бұрын
Такой вопрос еще: если подключу внешнюю звуковуху, то весь звук начнет передаваться/приниматься только через нее? Смогу ли я подключить например наушники к этой звуковухе, а микрофон - просто в компуктер? Будет ли работать?
@notyourdogbusiness6658
4 жыл бұрын
Главное чтобы конвекорты были ТОПОВЫЕ!
@juuqi6993
4 жыл бұрын
внутренняя звуковуха с ргб подстветкой, мдеее
@MokrijVinograd
4 жыл бұрын
я не люблю всякие ргбт родсветки
@juuqi6993
4 жыл бұрын
@@MokrijVinograd ты хотел сказать лгбт
@juuqi6993
4 жыл бұрын
@@MokrijVinograd я конечно и сам не любитель этой радуги, но все же у меня в пк подсветка настроена на чисто белую.
@karis7539
4 жыл бұрын
Изя, как перенести систему на другой жесткий диск? Безопасно ли это делать на ноутах?
@IzzyLaif
4 жыл бұрын
kzitem.info/news/bejne/yqaPqmaQo6FjdoY
@tuesdayknightTT
4 жыл бұрын
0:44 у меня похожие наушники trust gxt340. Такой-же разветвитель с кнопками. Возможно и чип внутри тот же) пользуюсь 6 лет. только чуть подушечки потёрлись, а все остальное - идеал
@user-pl4eq8xy9i
3 жыл бұрын
Поставил лайк за видео. Но если детские подколы типа "анус" вместо "асус", "тусись" вместо "тайп си" не будешь вставлять, будет куда лучше, контент, подаваемый тобой, будет на более высшем уровне. Тебе же не 16 лет, судя по голосу. Желаю развития твоему каналу, пожалуй подпишусь.
@user-iw5ju3fn8v
4 жыл бұрын
что лучше взять creative Sound Blaster AE 5 Plus или подкопить и взять внешку от той же creative только g6 ?
@igorostapenko6129
3 жыл бұрын
Если у тебя система 5.1 есть (домашний кинотеатр) - однозначно бери АЕ 5 Plus, а если 7.1 - бери АЕ 7. Во всех остальных случаях бери G6, но у тебя должен быть качественный БП (чтобы не было наводок) и USB 3.0 (чтобы меньше было помех)
@doctorcrime9293
3 жыл бұрын
@@igorostapenko6129 у меня древний бп 2011 года и пользуюсь через usb 2, никаких наводок нет.
@smityo2677
4 жыл бұрын
МногоОнальный обзор!!! Всё познаётся в сравнении! Автор не слышит разницу в звуке(музыка в стерео), между Realtek 1220 и AE-5 в хороших наушниках? Главный вопрос, как "задушить жабу"? А на счёт "лампочек" полностью согласен.😃
@demka1215
4 жыл бұрын
Очень интересно слушать твои охуительные истории!
@CR4ZYB0MB
4 жыл бұрын
Вопрос такой , а утилита не отваливается и работает нормально? Потому что в прошлой версии люди жаловались на проблемы и я тоже когда пользовался она работала как то странно 🤔
@heretic_ch
4 жыл бұрын
Realtek ALC1220 - хватает с головой для игр и послушать музыки, если понимаешь, как настроить эквалайзер
@MokrijVinograd
4 жыл бұрын
если слушаешь mp3
@stass.5641
4 жыл бұрын
Когда у тебя хороший звуковой тракт, то совсем не возникает желания крутить эквалайзер.
@svobodaulic
4 жыл бұрын
4:35 по поводу задержек в USB 2.0 картах. у меня на работе Apollo Twin USB на 3.0 и дома стоит Steinberg UR242 на USB 2.0 Используя и там и там протокол Asio 2 и буфер в 64 сэмпла при частоте дискретизации 48 000. имеем на Аполло задержку по входу 3.5 мс и по выходу 4.5 = 8 мс. на стеинберге 3.9 по входу и 4.9 по выходу = 8.8 мс. Не существует человека, который способен услышать задержку в 0.8 мс, это 0.00008 секунды Все карты работают по разному и имеют разные задержки. и протокол подключения не всегда решает. к тому же если использовать другие протоколы (Asio не всеми картами поддерживается) то задержки будут значительно выше и ощутимее.
@Batin9999
Жыл бұрын
Прекрасный обзор Анального автора с упором на свой вектор )))
@kirillkomaroff
4 жыл бұрын
Связ очка пк->цап->усилок лучшая (сигнал из пк в цап должен идти через оптику)
@RBVitalich88
4 жыл бұрын
По usb всё куда лучше.
@petyaderyabin4136
4 жыл бұрын
Изя, го видик про Ubuntu Touch! Ну тип как установить и нафега она нужна!!!
@GexPlayerMD
3 жыл бұрын
На обычный телефон - никак. Тебе она не нужна точно.
@user-ly6tq3yh3z
3 жыл бұрын
Наткнулся на канал только что. Жаль, что ты парень, признался бы в любви. Итак, я тебя целиком и полностью понэл, но вот мой друг, который немного тупой - нет. Отсюда вопрос: если нет уверенности, что розетки заземлены и материнская плата ровесница профессии моей бывшей, можно и нужно ли покупать внешнюю звуковую карту ? А если да, то какую ? Бюджет тот же + - 10к. Посоветовали какой-то среатив Джи 6. Прокомментируй, пожалуйста.
@Andrew-gg1og
4 жыл бұрын
Не ну за качалОчку, лайк!
@mikhailkovalev7762
4 жыл бұрын
Кинцо со звуком "посру"... Звучит заманчиво
@MokrijVinograd
4 жыл бұрын
видос-слабительное и звук соответствующий в конце
@aekskol
4 жыл бұрын
24:32 Мне да, очень
@Grifach
4 жыл бұрын
На моей памяти ценность саунд карт была во второй половине 90х, когда мы на 286 процессорах гоняли в Дюну2. Разница между встроенной скрипелкой и не бог весть какой картой была оглушительная. В последствии когда я приоблел свой Селерон (вроде 333, не уверен уже), я прикупил к нему Креатив СБ 5.1 и она служила мне верой и правдой ну может до 2010... а дальше смысл в них я не видел вообще.
@senya9338
4 жыл бұрын
Заземление у 80% его просто нет только в новых домах есть. А если попросишь его сделать 99% что тебе его просто кинут на ноль. ))))
@IzzyLaif
4 жыл бұрын
в моем доме 60-ых годов постройки, 15 лет назад протянули землю в щитки всем
@user-ir3by3cu5t
4 жыл бұрын
@@IzzyLaif проснулся зашол в видос и охуел на 18:58 минуте:)Изя ты сделал мой день:)
@noobartz0890
4 жыл бұрын
откуда такие данные? заземление есть почти везде, если конешно ты его провёл(удлиннитель и розетки с землёй)
@MokrijVinograd
4 жыл бұрын
просто штырь в земле заржавевает
@6tck
4 жыл бұрын
Я купил Creative SB AUDIGY RX 7.1 за 4500₽ , Юзаю 4 год и счастья нет предела. В настройках подкрутил НЧ и ВЧ и все. Считаю лучшая цена/качество ИМХО
@IzzyLaif
4 жыл бұрын
дрова-то есть еще под неё?
@igorostapenko6129
3 жыл бұрын
там убогий софт (и дрова тоже скорее всего) - об этом Max Testing (Техно Кухня) на KZitem говорил. Она очень устаревшая - еще 2003 года
@6tck
3 жыл бұрын
@@igorostapenko6129 а зачем нужен софт? Раз настроил и радуйся. Да если ты занимаешься звукозаписью то нужен, но среднестатистическому юзеру он ни к чему, раз настроил и забыл.
@6tck
3 жыл бұрын
@@IzzyLaif От Даниэля есть качтомные дрова, оригинальные кривые.
@anton8230
4 жыл бұрын
21:45 У меня есть подобный светильник, никогда бы не подумал, что это лампа от советской цветомузыки)
@ruborob
Ай бұрын
Я купил звуковую карту потому что у меня хороший стерео усилитель и шикарные напольники от Bose , а музыку я слушаю с помощью компьютера , по сравнению с реалтеком звуковуха полностью раскрывает динамики и усилок
@IzzyLaif
Ай бұрын
можно было просто по оптике подключить...
@ruborob
Ай бұрын
@@IzzyLaif у меня не ресивер а стереоусилитель у которого нет s/pdif
@shhel
4 жыл бұрын
не перезалив, а дорабатывание и улучшение видео
@MokrijVinograd
4 жыл бұрын
со вставками кометов подпиздиков
@max90od
Жыл бұрын
Добрый день! Что выставить : 16/44, 24/48, 32/48 ? Ломаю голову 😅
@RicoChicoMan
Жыл бұрын
24/48 вполне достаточно.
@Shine-gh5en
4 жыл бұрын
Что думаете про звуковухи VIA? Норм?
@MokrijVinograd
4 жыл бұрын
говнорм
@GexPlayerMD
3 жыл бұрын
Думаю, где ты их вообще взял? И сколько им лет?
@usr_sh1q
4 жыл бұрын
Изя, а запили по возможности видос о мониторных наушниках, и что ты думаешь о звуковухе esi juli@ pci-e. Та и вообще, было б неплохо послушать твои ахуительные истории как музыканта ( ты же еще певец, видос даж есть как тому подтверждение ;) )
@oneon8319
4 жыл бұрын
как обладатель многих звуковых скажу так. если хотите слушать гвнозвук на гвнопукалках до 3 тыс руб, достаточно будет рилтека. если хотите хороший звук нужна карта от 5 тыс руб. почти все что ниже будет не намного лучше рилтека. обладаю ae5/ edifier 2800 акустика. звук очень нравится. в играх позиционирование 10+!!! была карта audigy fx(3000р)на рилтековском чипсете. звук оч зажатый был, на встроенном рилтеке почти также. очень хорошие карты делали раньше, теже x-fi/ на авито их скидывают до 2к. тоже рекомендую к покупке!
@IzzyLaif
4 жыл бұрын
дрова-то где брать под 10ку
@oneon8319
4 жыл бұрын
@@IzzyLaif смотря на какую карту. На ae10 они только под w10. На x-fi тоже под 10 есть. Сам пользовался xtreme music на w10
@more_than_desu6178
4 жыл бұрын
Купил ГЕЙмер наушники с РГБТ подсвет очкой, и вставил себе в ИГРОВОЙ пука из двухтысячного года
@user-cs4io6hi9f
4 жыл бұрын
Нужно ли будет заземлять ПК для встроенной звуковой ? Если микрофон использовать не буду !? ( микрофон у меня подключается по УЕСБИ )
@Сэтрий
4 жыл бұрын
Прохожу "Детроит", вроде всё нормально и опять началось... На миссии "Марш свободы" картинка зависает и звук "бам", но ошибок не выдаёт. Зависание происходит когда просишь андроида перекрыть улицу. Старые способы перепробовал, но не помогает. И потом говорят, мол покупайте лицензионные игры. Ага ага, это разработчик мне должен доплачивать что я бета тестером работаю и мучаюсь. Некоторые сцены раз по десять переигрывал из-за зависаний.
@aviator1472
4 жыл бұрын
Самая пиздатая звуковая крата - PC Speaker.
@alterna8116
4 жыл бұрын
такие звуковые карты улучшают качество голоса по микрофону?
@Le0n_ID
2 жыл бұрын
автор, может подскажешь... имею asus essence stx. мне очень нравится(нравилось). отлично работала на системе LGA 1150. после перехода на LGA 1200, остался я без ЗК. при попытке установить дрова(в том числе альтернативные) система улетает в бсод. разные версии винды (10) пробовал. даже писал в тех. поддержку асрока, но их ответ скорее для галочки, то что посоветовали не помогло.
@IzzyLaif
2 жыл бұрын
попробуй либо родной 8.1.11.5 либо сторонний Unified Xonar Driver.
@Le0n_ID
2 жыл бұрын
@@IzzyLaif спасибо за отклик. Uni пробовал, сразу бсод. родной асусовский 8.1.8.1823( тот что ты указал для STX II) иногда устанавливается, и зк даже появляется в диспетчере, но при запуске ПО карты, пишет что девайс не обнаружен
@hellcake255
3 жыл бұрын
Изя, а почему АЕ-5, а не G6? Вроде и с ноутбуком можно было бы юзать
@BLOODYMIR93
4 жыл бұрын
Как думаешь на Axelvox Hd272, на которые ты обзор делал, эта звуковуха сильно придаст качество?
@GtaSaKompanion
2 ай бұрын
Да, вполне.
@FIJEKCFUK
4 жыл бұрын
Те кто смотрел видео до перезалива, ещё не отошли от инцидента с 19 минуты
@user-yi3fz4mf2r
4 жыл бұрын
А что там было?
@Tr1Angel
4 жыл бұрын
Сам сижу на AE-5. Звук после перехода с ALC1220 просто пиздец. Самые сильные отличия в басах и высоких. Бассы из-за развязки как будто с пола поднимаются, ну и высокие прям чистейшие, про это абсолютно все пишут в обзора на карту. Еще отмечу что для 32 омных ушей она через чур громкая, звук везде ставлю лишь в 50% (это при том что еще в драйвере ползунок -12dB стоит), теперь 50% как на Реалтеке 100%, и то местами громко. Кстати сюда же стоит добавить, что звуковая карта забивает линии PCI-E в случае если она в PCI-E вставляется, этот момент стоит учитывать особенно AMD-шникам, т.к. те у кого стоит M.2 SSD или платы расширения, то видеокарта может переключится в x8 режим, хоть по тестам и видно что импакт перформанса достигает около 1%, все равно не приятно.
@Oneshot_ltd
2 жыл бұрын
пилят, мне наверное никогда не понять прикол подсветок в компутаторе)
@__kim__2738
7 ай бұрын
Есть ли смысл менять Asus Xonar SE на что то более мощное?(уши HyperX cloud stinger 2, саундбар lg hlt55w)
@IzzyLaif
7 ай бұрын
чтобы что
@__kim__2738
7 ай бұрын
@@IzzyLaif лучшее звучание
@winbatur671
4 жыл бұрын
Изя, а будет ли видос про Переход на маках с Интел на АРМ архитектуру?
@AndreyEfimik
3 жыл бұрын
Видос интересный. Но чет непонял какую карту то выбрать )?
@user-grr
4 жыл бұрын
3:47 как же охуенно в первый раз попасть в видос изи
@Ko6pa
4 жыл бұрын
Это перезалив ? А-то непонятно, уже можно получать удовольствие или нет )
@makarov8707
4 жыл бұрын
Не все анусы одинаковые, зацени asus xonar d1/dx , есть модель чуть проще dgx, но с хорошим усилком для ушей.
@bruh_tok
4 жыл бұрын
Audient EVO4 юзаю уже 2й месяц, карточка топ. Мониторы просто поют с ней. p.s. для рофла можно цензурить окончания слов "...очка"
Пікірлер: 535