Сергей Александрович, добрый день. Столкнулся с такой проблемой, что полностью прогретый двигатель после длительной поездки (20 км) не отзывается на регулировку холостого хода, а именно, не возможно увеличить винтом количества обороты ХХ выше 600. Уменьшить в ноль можно. На винт качества отзывается. Машину перегоняли после капремонта двигателя. Перед поездкой автомобиль прогрели и отстроили карбюратор. После прогрева на холостых (10 минут) регулировался без проблем с внятным повышением и уменьшением оборотов. (Карбюратор перед этим проверялся, вся жиклерная база стандарт, подсосов воздуха нет, заслонки уложены как надо.)
@user-mz5mp1rg4t
Ай бұрын
Возможно нарушена тезнология сборки мотора, всвязи с чем, при пробеге, вращение коленвала становится тугим. После обкатки, это пропадет
@user-nt5jf9ms6k
8 жыл бұрын
Спасибо за материал! Теперь точно не ошибусь!
@user-mz5mp1rg4t
8 жыл бұрын
+Jonny Bee Удачи.
@TheShiwakuru
8 жыл бұрын
большое вам спс, я приеду домой, обязательно попробую отрегулировать
@user-mz5mp1rg4t
8 жыл бұрын
Удачи.
@user-tl1mf8lt2j
5 жыл бұрын
Спасибо, отрегулировал карб сейчас есть холостые обороты, а то приходилось тросиком натягивать, всё чётко
@user-mz5mp1rg4t
5 жыл бұрын
))
@TihiySerg
8 жыл бұрын
Я тоже предпочитаю регулировать хх с СО на глазок или по крайней мере приблизится к нормам. Движку конечно нравится много жрачки, но природа у нас одна и о ней надо заботится.
@reenoip625
7 жыл бұрын
как правильно регулируем! выкрутите винт оборотов(это который большой с пружиной) и закрутите его вновь на 2, 3 витка по резьбе, винт качества крутите, выкручивайте из положения полностью затянутого пока не установится ровные и высокие обороты, это как только двигатель не начал захлебываться от бензина, далее закрутите его на пол оборота назад. Большим винтом оборотов, (который большой и с пружиной, просто закручивайте его) установите (если есть тахометр) 900 об/мин. , вот и вся регулировка! холостой ход на к-151 автоматический т. е. при малейшем открытии заслонки второй камеры ГДС, он просто отключается разряжением из ГДС вакуумом расположенным на регулировочных винтах ХХ! И не путайте шланги, шланг вакуума ХХ (холостого хода) идет в нижнею трубку заслонки второй камеры, верхний к датчику опережения зажигания (ЗМЗ 406) на ЗМЗ 402 идет к вакуумному корректору распределителя зажигания! вот и все это при том, что ГРМ (механизм газораспредиления выставлен по меткам и соответственно зажигание 7-8 градусов от ВМТ)! Изучил все сам и научили профессионалы в т. ч. Порошин Н. М., проверено на практике! Завожусь даже при минус 33 было несколько зим без проблем, если залито масло полу синтетика(с ним двигатель легче крутит на морозе в оличии от минералки (лучше ее уже не использовать))!
@ufohunter6935
7 жыл бұрын
на 5-20 крутит винт и говорит - машина лучше работает... лучше.. лучше.. начинает умирать.. 😄😄😄😄😄 я падсталом..
@user-mz5mp1rg4t
7 жыл бұрын
Можете вылазить, опасность миновала.
@reenoip625
7 жыл бұрын
она как раз в этом диапазоне регулировок и достигается!
@user-mz5mp1rg4t
7 жыл бұрын
REENOIP Каким образом?
@reenoip625
7 жыл бұрын
когда поймал баланс, воздуха и бензина! все проверено! и по приборам в том числе!
@dron8745
5 жыл бұрын
По больше таких видео по регулировке . Батя на волгоре ездит не могу настроить карб . К 151с . Постоянно слышен звон пальцев , любитель ездить на низах
@user-mz5mp1rg4t
5 жыл бұрын
)))
@user-eu3no4uz8b
6 жыл бұрын
добрый день сергей проверил подсос не реогирует на обороты бензоносос качает нормаль но всеровно нетрогается смета
@user-gc1gk8ge1m
8 жыл бұрын
Сергей сегодня пол дня провозился с моим карбом (3 в одном), ЭПХХ не работает попробую потом поменять блок управления и клапан ( но как не странно клапан работает,открывается и закрывается)без акселиратора не заведёшь а если завёлся то постоянно надо держать обороты.Подсоединил шланг на прямую холостой ход отрегулировал(но правда горки я не нашёл, болт каличества чуть в одну сторону - глохнет, чуть в другую тоже) болтом качества выставил обороты( правда чуть выше 750 иначе генератор не возбуждается) на месте работает отлично(газ в пол не каких провалов) при езде, газ в пол, не большой провал потм рвет из под себя, на второй передаче на холостых(не нажимая на педаль)едет превосходно, газ в пол опять небольшой провал.ВОПРОС много топлива(уменьшить впрыск перепускным болтом, мало поставить жиклёры чуть большего диаметра в первичную камеру или зажигание, кстати выставлено по меткам. Спасибо.
@user-mz5mp1rg4t
8 жыл бұрын
+Виталий Павлов Я легко ориентируюсь по звуку работающего карбюратора. А по вашим описаниям, получается большой ТЖ ХХ. На переходе свечи заливает и провал есть.
@user-sf6xc9bj3b
Жыл бұрын
Здравствуйте Сергей!у меня такая проблема подтраивает двигатель и немного плавают обороты на газели,поставил новый карбюратор к151с,поменял бронепровода и свечи,замерил компрессию во всех цилиндрах мастер сказал что 8,вообщем поставил эти запчасти новые обороты 300-400 плавают,до замены двигатель тоже троил и плавали обороты,хотел спросить совета,газель 2007 года двигатель 421,карбюратор к151с
@VeberAnton
8 жыл бұрын
незнаю как в личку писать, напишу здесь. змз 402, к 151 , работает около дела на холостых, зажигание, клапана , все все отрегулировал, ....заводиться с пол пинка, газуеться идеально, моментальный отклик без задержек... тока после разгазовки хлопки в глушитель... но когда начинаешь ехать очень тупая... что покрутить:))) давно карбов небыло, взял от настольгии...
@user-mz5mp1rg4t
8 жыл бұрын
С подсосом лучше - жиклеры подача топлива и уровень. Е сли не лучше - зажигание раньше, свечи, провода.
@darinamigacheva1124
7 жыл бұрын
Уаз. Карбюратор к 151с на холостых оборотах плавает. Подскажите, в чем причина?
@ivantrunov366
8 жыл бұрын
Видос путевый! но вот звук.... лучше снять видео и потом его прокомментировать, то есть наложить звук, а так спасибо))
@metallurg77
4 жыл бұрын
иди к ниму модератором) а то загнемся ведь)
@antonalekseev8285
5 жыл бұрын
У всех к 151 карбюраторов разные жиклёры хх, Я сделал сегодня по мануалу и всё прекрасно работает,лучше чем в этом ролике. Я могу сказать что светлов немного коряво настраивает. Без хорошей регулировки клапанов возле карба и делать нечего. У к 151С винт с пружинкой приходится выкручивать больше пока двигатель не начнёт ровно работать,после чего винтом качества подстраиваем смесь,я уложился в два оборота от закрученного положения и приёмистость стала лучше.
@user-mz5mp1rg4t
5 жыл бұрын
Молодчага! Научишь?
@antonalekseev8285
5 жыл бұрын
@@user-mz5mp1rg4t я вроде написал как нужно делать,нужна только практика. В литературе всё написано.
@antonalekseev8285
5 жыл бұрын
@@user-mz5mp1rg4t удачи
@everythingisverysimple
7 жыл бұрын
Полностью согласен с ТАТЬЯНОЙ БУРЛУЦКОЙ!!! 151 редкостное барахло. Переделал более 50 штук ДААЗ 2107/фрезеровка смес. камер 1-24мм, 2-26мм,подбор соотношения воздух-топливо согласно ГОСТ/
@user-mz5mp1rg4t
7 жыл бұрын
С таким мнением согласно 99 проц карбюраторщиков. С ним был согласен и я, в прошлом. Но сейчас, обьективности ради, могу только повторить - мнение Т Б и Яшина простая болтовня.
@user-gc1gk8ge1m
8 жыл бұрын
Сергей микро. который стоит на самом карбюраторе, включает и отключает электромагнитный клапан (по схеме подключил всё правильно )
@user-mz5mp1rg4t
8 жыл бұрын
+Виталий Павлов Попробуйте на прямую подключить блок ХХ, без клапана. Работает хорошо?
@user-mz5mp1rg4t
8 жыл бұрын
+Виталий Павлов Попробуйте подключить на прямую блок ХХ.
@Mr777i
7 жыл бұрын
а почему регулирует без воздушного фильтра-разве не надо учитывать его сопротивление?
@user-cy2gf9cs4h
Жыл бұрын
кастрюля мешает
@user-nw7hr7ju1i
Жыл бұрын
Я конечно понимаю, что прошло 6 лет, но все же. Стоит досматривать видео до конца
@user-wn7sh6dc6r
3 жыл бұрын
доброе утро во первых с прздником удачи и здоровья один вопрос хочу услышать умный совет мне 71 но я купил себе газ 24 и востонавливаю до идеала и хотелось бы узнать какой карбюратор лучше на 402 двигатель спасибо
@user-mz5mp1rg4t
3 жыл бұрын
С Днем Победы! К151 в самый раз.
@user-gc1gk8ge1m
8 жыл бұрын
Сергей здравствуйте,в верхней крышки карб. есть овальная такая на двух заклёпачках крышечка, как я понял это вентиляция поплавковой камеры, сегодня обнаружил что там находится сквозное отверстие прямо в попл.камеру.Не подскажешь, как устроен этот колпачок?????
@user-mz5mp1rg4t
8 жыл бұрын
+Виталий Павлов Это не просто колпачок, это еще и система вентиляции поплавковой камеры , и не просто вентиляции, а вентиляции с использованием разряжения у воздушных жиклеров ГДС.
@vadimlii8873
4 жыл бұрын
для себя понял чтобы в карбюратор лесть надо с начало зажигание настроить а это начиная с привода трамблера . высоковольтный провода бегунок зазор свеч и сам коммутатор глядишь и ненужно его совсем трогать )
@user-mz5mp1rg4t
4 жыл бұрын
Правильно...
@user-ph8gz8zc6c
10 күн бұрын
В первую очередь, нужно проверить, тепловые зазоры клапанов ДВС, установить момент зажигания, а потом лезть в карбюратор.
@user-sl8wk5cr7d
7 жыл бұрын
Ни хуя не слышно!!!
@user-fj2yp9xv6y
4 жыл бұрын
3:00 3:37 ( 5:12 воздуха ) Спасибо вам .7:43
@user-mz5mp1rg4t
4 жыл бұрын
)))
@user-fj2yp9xv6y
4 жыл бұрын
@@user-mz5mp1rg4t всё логично 3:47 душить, меньше воздуха )) только сейчас понял и расслышал)
@Roman_Sharapov
2 жыл бұрын
Спасибо
@user-mz5mp1rg4t
2 жыл бұрын
)))
@black_1116
6 жыл бұрын
карб харош такой
@user-mz5mp1rg4t
6 жыл бұрын
Да!!
@TheMultyMaster
8 жыл бұрын
все равно трясет только меньше
@DIJ_co
Жыл бұрын
Сергей, доброго времени суток! В одном из видео вы регулируете также положение октанкорректора на трамблёре. Вопрос: нужно ли предпринимать какие-либо действия перед тем как поворачивать октанкорректор?
@user-mz5mp1rg4t
Жыл бұрын
Здравствуйте. Запомните , пометьте начальное положение перед регулировкой.
@user-tl5xi6mi5m
Жыл бұрын
@@user-mz5mp1rg4t Добрый вечер у меня карбюратор к151,установил его на Мерседес м103 6 цилиндров запускается но холостой ход не держит,и свечи зажигания черные, началось все с того что изначально был установлен электронный впрыск,и к моему сожалению у меня проблема с косой автомобиля,и было приятно решение установить карбюратор, зажигание у меня выставляется цепью, сейчас стоит 0Т это зажигание по заводу,на инжекторе свечи были то кирпичного цвета то белого,можно было регулировать производительность форсунок самостоятельно,вот никак не могу добиться устойчивой работы карбюратора на холостом ходу,а иногда заглохнет и я не могу запустить двигатель, посоветуйте пожалуйста как быть
@user-mz5mp1rg4t
Жыл бұрын
@@user-tl5xi6mi5m 8 928 185 07 91
@Yradgan
2 жыл бұрын
Добрый день. Не подскажите, зачем на распылитель насоса ускорителя одета такая резиновая "шапочка". Обычно остаётся при разборке в верхней крышке. Спасибо.
@user-mz5mp1rg4t
2 жыл бұрын
Теоретически это уплотнитель места посадки распылителя насоса. Технически - герметизирующий элемент против перетечек воздуха из камены в камеру. Практически - слабое звено в перетечках воздуха через сам распылитель. Ерунда.
@user-mq2rl4wz3r
8 жыл бұрын
Сергей привет.Хочу услышать твоё мнение по распылителям ГДС К151С. Эти карбы.комплектуются распылителями с (носиками) и без..И Представляешь на распылителях без (носика) я проехал на одном литре на два км.больше чем на распылителях с(носиком).Что это -как это-Почему???
@user-mz5mp1rg4t
8 жыл бұрын
+евгений горбачёв Извините, не пойму, о каких "носиках" речь? Если вы о новых и старых распылителях, то их отличие в степени разряжения, которое создается воздухам, проходящем через них. Навые распылители сильнее всасывают эмульсию из ГДС.
@user-gc1gk8ge1m
8 жыл бұрын
Спасибо !!!(почему то я думал что там стоит какая нибудь мембрана как в К151В )Благодаря вашему видео собрал ещё один карбюратор(все три части разных 151 но жиклёры,эмул.трубки поставиль как у К151С) теперь хочу поинтересоваться почему то глохнет движок- отказывается работать на холост. ходу, как только срабатывает микро выключатель через несколько секунд глохнет.Отключаешь работает превосходно !!! и ещё какие жиклёры лучше ставить на мой движок 2.9, 402.10
@user-mz5mp1rg4t
8 жыл бұрын
+Виталий Павлов Какой микро выключатель? С чем он соединен?
@user-ht7wz2zd2f
6 жыл бұрын
Подскажите 402 двигатель, такой же карбюратор, на холодную обороты в норме как прогреется поднимаются примерно до 2200 оборотов? причины? началось как пару дней до этого все в норме было
@user-mz5mp1rg4t
6 жыл бұрын
Нужно смотреть мех часть, может при прогреве, заслонку клинит и не закрывается, может тросик не имеет свободного провисания.
@svetasveta8657
5 жыл бұрын
Спасибо большое хорошему учителю от старательного ученика, двоечники выйдите из канала, мешать не хорошо.
@user-mz5mp1rg4t
5 жыл бұрын
Мерси.
@user-it4nd2fc9k
6 жыл бұрын
Здравствуйте посоветуйте пожалуйста на уаз двигатель 421 какой купить новый карбюратор лучше к26, к151 или дааз 4178
@user-mz5mp1rg4t
6 жыл бұрын
Для УАЗа - 151.
@TheLukich2
8 жыл бұрын
Сергей добрый день. Соболь ЗМЗ 406 карб 151 Д.Бензин, цепи поменяны,свечи новые,фазы выставлены по транспортиру,но проблемы с холостым ходом. Поменял нижнюю часть с заслонками (новая стоит),промыт,продут карбюратор,по Вашим советам выровнял среднюю часть,заменен ремкомплект карбюратора,отрегулировал уровень топлива. Не мог поднять холостые обороты выше 500,причину нашел - трещина в шланге ,которая идет на мембрану хол хода,поменял все шланги. Болт регулировочный проточил по Вашему совету.В данный момент обороты холостого хода 800-840,которые после 3-4 минут падают до 600,двигатель работает ровно,провалов нет,но на работе на холостых шум всасываемого воздуха,так шумит без воздушного фильтра,завинчиваю винт регулировки холостого хода,шум воздуха пропадает,но вместе с ним и падают обороты ХХ и авто глохнет.Куда лезть? Что делать? К Вам далековато ехать,около 400 км ((( Поиски в интернете не дали результатов. Как убрать шум всасываемого воздуха??? Или это нормально?
@user-mz5mp1rg4t
8 жыл бұрын
+Сергей ЛУ Шум при работе на хх - нормальное явление.
@TheLukich2
8 жыл бұрын
+Сергей Светлов Спасибо Сергей Александрович! А я сегодня весь день пытаюсь этот шум убрать.))) Но шумит сильно ((
@user-mz5mp1rg4t
8 жыл бұрын
Это воздух с большой скоростью по каналам пролетает))))))
@romanwolf128
8 жыл бұрын
+Сергей Светлов Я офигел от этого шума, когда впервые столкнулся со 151 на УАЗе(до этого первая Волга была с ДААЗом-417)Тот так не шумит)) Мне тогда сказали, что эта штука помощней ДААЗа будет, поэтому шум норма...
@user-mz5mp1rg4t
8 жыл бұрын
Lonely Wolf Просто канал воздушный такой формы, что шумит в нем воздух.
@user-pp5kr2bq7k
3 жыл бұрын
После регулировки всёрано неравномерно работал двигатель, с какой то задержкой газует. Обычно при таких обстоятельствах делают карб в три этапа, сначала клапана со свечами регулируют, все прверяют. А птом уже карб с трамблёром вертят...
@user-mz5mp1rg4t
3 жыл бұрын
Если грамотно, то карбюратор делают не в три этапа, а в 5. Сначала завтракают, потом на работу едут или в гараж, потом перекуривают, и начинают гуглить в нэте.... Последний этап - отдать карбюратор мастеру.
@aknietsabirov5528
7 жыл бұрын
Здравствуйте Сергей. у меня такой вопрос на холостом оборот играет (держит 900 и падает до 600) из за чего играет и как отрегулировать? когда едишь есть толчок на 3 скорости на 4 ом
@user-mz5mp1rg4t
7 жыл бұрын
Бедная смесь, чистите жиклер ХХ или регулируйте винтом качества.
@igorprokofev7055
7 жыл бұрын
Вероятно есть подсос воздуха, или метки грм. Жиклеры здесь не при чем.
@user-7122
Жыл бұрын
змз 406 карбюратор на газу. холостие около 1500 как убавить.?
@user-eu3no4uz8b
6 жыл бұрын
добрый вечер сергей отвсей души в душу не задевая пятки блогодорю вас проблема да была подсосе теперь могу трогатся сместа причина зоел подсос сделал поменял рычажок нормально ходит . сергей теперь тяну подсос глохнет на заведеном в чом дело незнаете
@user-mz5mp1rg4t
6 жыл бұрын
Мало приоткрытие заслонки воздуха.
@adamgrozny8155
5 жыл бұрын
😀😀😀😁😁😁😁👍👍👍👍👍👌👌👌👌
@user-uj2rb5pn4b
4 жыл бұрын
Какой расход топлива в городе и на трассе 402 двс газель карбюратор к 151? Спасибо.
@user-mz5mp1rg4t
4 жыл бұрын
- 10-15 проц.
@user-tq5pq7yl1l
6 жыл бұрын
Здравствуйте вся надежда на вас , значит установил я карбюратор к151д на Ауди 100 и сталкнулся с такой проблемой на полностью прогретой машине падают обороты до 200 но стоит перегазовать все нормально стоновится через некоторое время повторяется подскажите пожалуйста в чем проблема
@user-mz5mp1rg4t
6 жыл бұрын
Если заслонки не подклинивают, то не стабильна смесь. Выс уровень топлива на первом месте.
@user-ht1ex8xf5m
3 жыл бұрын
Добрый день! Подскажите пожалуйста, по не знанию купил к 151 Д , а меня стоял Т на двигателе 4215 или говорят 402 не знаю точно в чем разница. Поставил вроде все одинаково, но нет штуцера стоит заглушка на трамблер. Что делать , магазин наверное назад не примет хотя продавец меня и убедила, что это именно для газели. Подумал может переставить нижнею часть, но не знаю по расходу и по работе будет какая то разница. Заранее благодарю.
@user-mz5mp1rg4t
3 жыл бұрын
Проговорили ситуацию, думаю вы справитесь.
@user-ht1ex8xf5m
3 жыл бұрын
@@user-mz5mp1rg4t Сергей большое спасибо за подробный комментарий. но маленько оказался криворукий и дырка 1мм получилась не много выше заслонки. Ну вроде вакуум создается не знаю как скажется на работе. И ещё вопрос, двигатель не много колбасит, поменял все, не помогает сам в ступоре не знаю чем довести до ума.
@user-zm4lv3ls4r
4 жыл бұрын
Подскажите раньше было нормщас стало без подсоса на ходу дергаться. А с подсосом норм в движении? Причина в карбюраторе. Помогите
@user-mz5mp1rg4t
4 жыл бұрын
Подсос воздуха, регулировка ХХ и соответствие жиклеров.
@lexa598
Жыл бұрын
Сергей добрый день,скажите пожалуйста повлияет ли топливный жиклер первой камеры карбюратора к 151 на расход топлива если стоит 230 заменить на 225? Автомобиль газель,402 дв . Спасибо
@user-mz5mp1rg4t
Жыл бұрын
Практически не повлияет. Важно, что бы вы определяли жиклеры не по номерам, а по реальным отверстиям.
@lexa598
Жыл бұрын
@@user-mz5mp1rg4t но если реальное отверстие будет меньше, то всё же повлияет и расход уменьшится?
@user-mz5mp1rg4t
Жыл бұрын
@@lexa598 Вероятно. Но не холостой ход, о котором вы спросили. Исхожу из названия моего ролика. Или вы не о холостом спрашивали?
@lexa598
Жыл бұрын
@@user-mz5mp1rg4t я просто не хотел вам звонить и отвлекать,с холостым всё хорошо, меня интересовал расход,спасибо за ваши видео и за ответы на вопросы
@user-mz5mp1rg4t
Жыл бұрын
@@lexa598 Теоретически, замена жиклера на меньший, дает экономию в каком-то режиме и увеличивает в другом. Если человек передвигается в мощностных режимах, то меньший жиклер, без компенсации в мощностных режимах, увеличивает расход топлива.
@Roma__
3 жыл бұрын
Ничего не слышно , но спасибо
@user-mz5mp1rg4t
3 жыл бұрын
Извините, но если есть желание услышать, нужно прислушаться...)))
@user-hk3cx5vo2o
7 жыл бұрын
здравствуйте,подскажите пожалуйста,при работе такого же двигателя (402) на метане,играет ли роль ЭПХХ,то есть может ли он влиять на устойчивость работы двигателя на холостом ходу?
@user-mz5mp1rg4t
7 жыл бұрын
Нет.
@user-hk3cx5vo2o
7 жыл бұрын
а зачем же тогда трубка закольцованная?ведь можно было бы просто заглушить блок хх,а его закольцовывают,разве дырявая диафрагма в эпхх не влияет на устойчивость и выстрелы в глушитель?
@user-mz5mp1rg4t
7 жыл бұрын
Закольцовывают для открытия канала ХХ. ЭПХХ , как система экономии газа, при работе не рассматривается так как ее эффективность незначительна. Но если говорить о принципе, то влияет, так же как и состояние фильтров, температуры воздуха, его давление и влажность.
@user-hk3cx5vo2o
7 жыл бұрын
спасибо большое за ответ))
@user-qb5qq4qd5s
8 жыл бұрын
Сергей здраствуйте ,помогите разобратца в проблеме .Как сделать и одобтировать карбюратор 2107-20 для двигателя 402 Волга.
@user-mz5mp1rg4t
8 жыл бұрын
+юрий дарохин Как привести Озон в порядок, я выложил на канале. А адаптировать стандартный карбюратор можно поставив замедлитель приоткрытия 2 камеры. То же есть видео. Удачи.
@budulai9684
2 жыл бұрын
Здравствуйте, такой вопрос: поменял тоамблел, выставил все по меткам, работает запускается на холостом просто идеально, добавляю обороты педалью газа, тоже все ровно. Едет на первой и второй отлично, на 3 и 4 передаче газ проваливается раздаются хлопки в карбюраторе 151 уаз. Трамблер новый, катушка тоже, выставлено все по меткам.
@user-mz5mp1rg4t
2 жыл бұрын
С подсосом если все нормально - уровень топлива и жиклеры чистить. Если нет, то насос топлива не работает.
@budulai9684
2 жыл бұрын
@@user-mz5mp1rg4t Спасибо, сегодня разобрал карбюратор, жиклеры забиты, проведу замену , завтра буду пробовать🤝
@Pogodin1992
8 жыл бұрын
Здравствуйте Сергей, огромное спасибо за ваши труды, всё что вы показываете очень полезно и пригождается. У меня к вам вопрос, или скорее просьба - не могли бы вы рассказать или показать (если есть такая возможность) чем отличается обычный карбюратор К-151 от его модификации - карбюратора К-151Д?
@user-mz5mp1rg4t
8 жыл бұрын
+Павел Погодин Распылителем УН в одну камеру. Если по установке на мотор - ни чем. Это практически один карбюратор. Отличие не существенно.
@user-mz5mp1rg4t
8 жыл бұрын
Николай Гладиков Коля, прежде чем это писать, уточни, хотя бы в интернете, какой вопрос был. Не про К151С , а про К 151Д.
@user-gc1gk8ge1m
8 жыл бұрын
В интернете нет его (ГДС) устройства,по этому и спрашиваю,как же он устроен ??? что скрывается под ним !!!!
@user-mz5mp1rg4t
8 жыл бұрын
+Виталий Павлов Колпачок накрывает отверстие вентиляции, а выход колапчка у вж ГДС. Когда работает мотор, увж идет поток воздуха, который захватывает пары топлива из попл камеры. Все.
@user-pw1kg9vf5v
6 жыл бұрын
Мужик красавчег вообще регулирует на слух на нюх и т.д. ему надо было еще выхлоп понюхать на содержание СО. Про стробоскоп для регулировки зажигания наверное вообще не слышал равно как и про инструкцию завода по регулировке карбюратора
@user-mz5mp1rg4t
6 жыл бұрын
Честно сказать, и карбюратор не умеет разбирать, и бензин на вкус оценивает. Одно слово СЕНСЕЙ 80 уровня. На хрен ему стробоскоп с инструкцией, если он видит на метр под землю???!!!
@ElektroTechnik75
2 жыл бұрын
сергей! может подскажите, а то я сам не могу никак установить хх правильно! проблема такая что я в спб живу и на волге в пробках стою долго. мотор змз402 постояно на хх работает и свечи от этого на второй день чернеют и искра плохая! а если по трассе катаюсь то свечи нормальные с белым нагаром остаются. куда что крутить не понимаю. трамблер новый, карб 151, отверстие в болту качества просверлино.
@user-mz5mp1rg4t
2 жыл бұрын
В пути, работает частично переходная система и частично ГДС. - свечи светлые. На холостом ходу работает система хх. - свечи черные. Вывод? Не правильно отрегулирована система хх.
@ElektroTechnik75
2 жыл бұрын
@@user-mz5mp1rg4t Сергей!! дак мне винт КоЛИчества смеси крутить вертеть, до нормального состояния? и у меня еще не задействован Вакумник с ХХ. может его подключиьь в работу!! чтоб отверстие открывал. я каждые два три дня выкручиваю свечи и чищу их. уже смерился с этим. но охото из любопытсва волгу до идеального состояния довести. газ 3110 2001год, 81 л.с.
@Garaznyie_Budni
8 жыл бұрын
Сергей подскажите пожалуйста. имеется карбюратор к 151д на нем обедненная смесь и хлопки в глушитель при сбросе газа. на что обратить внимание?
@user-mz5mp1rg4t
8 жыл бұрын
Герметичность вып системы и уровень топлива.
@user-mz5mp1rg4t
8 жыл бұрын
Гаражные будни Написал в порядке вопросов. 1 стрельба при торм мотором - герметичность вып системы нарушена. 2 бедная смесь при нормальной системе ХХ , может из-за низкого уровня топлива быть.
@Garaznyie_Budni
8 жыл бұрын
+Сергей Светлов выстрелы и когда на месте стоишь. глушитель в районе колектора сифонил. в краю пока не лез другие работы с машиной провожу.
@user-eu3no4uz8b
6 жыл бұрын
вот смотрю твои роботы ищу прблему есть как приоткрыть их видио
@user-mg5hz1jw5t
6 жыл бұрын
Здравствуите. Как отрегулировать расход топлива карбюратор пирбург2ее
@user-mz5mp1rg4t
6 жыл бұрын
Уровень топлива, проверить правильность установки жиклеров и работу блока управления. СО отрегулировать.
@user-mz5mp1rg4t
8 жыл бұрын
Пока идет время, на Украине уже есть машины с моими изделиями, которые можно увидеть. Валерий Иванович ( по профессии педагог) не стал требовать ЭКСПЕРИМЕНТ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, а просто подумал и своими руками , сделал то, что я показывал и рассказывал на моем канале. Результат в ролике kzitem.info/news/bejne/pI-Z3WaCrpyfoYY
@user-fg1zq6wb9c
2 жыл бұрын
Сергей, как отрегулировать винт ускорительного насоса, у меня закручен до упора.И еще при резком нажатии на газ сильный провал???
@user-mz5mp1rg4t
2 жыл бұрын
При полном нажатии, топливо выходит за 2-3 сек.
@YamaGAZ.23
2 жыл бұрын
Дорогой вы наш вопрос после сборки карбюратора появился сильный звук на холостом ходу и такой же звук с кастрюлей на карбюраторе это нормально или нет звук такой что слышно метров в 10 от машины что ни так и что сделать чтобы было тише на карбюраторе стоит рем комплект нового образца. Спасибо
@user-mz5mp1rg4t
2 жыл бұрын
Воздух в блоке ХХ К151 при его скоростном проходе, издает характерное шипение. Если его нет - значит заслонка стоит неправильно или не работает блок ХХ. Для устранения этого звука навсегда, требуется замена авто.
@YamaGAZ.23
2 жыл бұрын
@@user-mz5mp1rg4t здравствуйте шипение слишком громкое на прошлом карбюраторе оно тоже было но не такое явное . И ещё каков должен быть зазор между болтом и упорной площадкой регулировки зазора первой камеры к151 мы не можем из-за этого отрегулировать холостой ход на другом карбюраторе .
@paveldresvyannikov1407
3 жыл бұрын
Как правильно отрегулировать ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ УН НА К151Е, какой винт под крышкой крутить? Подскажите... Пожалуйста
@user-mz5mp1rg4t
3 жыл бұрын
Крайний справа. 2-3 сек струи 0.35-0.45 мм.
@paveldresvyannikov1407
3 жыл бұрын
@@user-mz5mp1rg4t Что означает 0,35-0,45 мм? Это что за расстояние?
@user-yv4ur8st9n
4 жыл бұрын
Какие жиклерлы надо чтобы карбюратор к151 е поставить на мерседес 190 скажите
@user-mz5mp1rg4t
4 жыл бұрын
Стандартные. Вопрос в том, что надо ставить попл камерой вперед.
@user-ub5et8lp9m
7 жыл бұрын
здравствуйте Сергей. интересуеет такой вопрос возможно ли установить автоподсос на к 151 и если да то как. заранее спасибо
@user-mz5mp1rg4t
7 жыл бұрын
Без капитальной переработки, не установить. Работа первой категории сложности.
@user-ub5et8lp9m
7 жыл бұрын
Сергей Светлов а вот слыхивал я про автоподсос какойто САДКО это реально?
@user-mz5mp1rg4t
7 жыл бұрын
Не в курсе.
@user-nt5jf9ms6k
8 жыл бұрын
У меня походу заслонка заедает! Когда прогреется, обороты до 1300 поднимаются! Буду менять корпус заслонок...
@user-mz5mp1rg4t
8 жыл бұрын
+Jonny Bee Удачи.
@user-eu3no4uz8b
6 жыл бұрын
зраствуйте сергей у меня к 151 газель разобрал поменял ремкомплек заводится работает но недолго не трогается с места глохнет нехвотает или много топлива подскажите пожалуста причину
@user-mz5mp1rg4t
6 жыл бұрын
пРОВЕРИТЬ ПОДСОС И ПОДАЧУ ТОПЛИВА УСК НАСОСОМ.
@user-hh7ud6lv1h
4 жыл бұрын
Как была плохая приёмистость,так и осталась! Больше позёрства на камеру.
@user-mz5mp1rg4t
4 жыл бұрын
Мне позерство не нать, как и все атрибуты, которые натягивают на себя бездари.
@user-qd7xk2qr2z
4 жыл бұрын
На этом карбюраторе , похоже , не держит топливо обратный клапан насоса -ускорителя или производительность насоса-ускорителя ниже , чем вам хотелось бы. ( влияет на общий расход топлива ) После резкого набора оборотов и резкого сброса газа мотор не должен глохнуть ! , что и проверил автор. Все сделано правильно
@user-mk1hc1mi9k
3 жыл бұрын
@@user-mz5mp1rg4tдобрый день,УАЗ 469 на холодную троит,при прогреве работает хорошо.с чего начать диагностику,?
@user-si1fi5tp1z
Жыл бұрын
@@user-mz5mp1rg4t а если газель на газу,надо регулировать карб,или лезть в газовий редуктор?
@user-mz5mp1rg4t
Жыл бұрын
@@user-si1fi5tp1z Рег карбюратор на бензине. На газу - редуктор.0
@user-uj2rb5pn4b
4 жыл бұрын
Здравствуйте От какого значения 20 литров, 15 литров, или 10 литров?
@user-mz5mp1rg4t
4 жыл бұрын
От среднего эксплуат расхода
@alex_dron
Жыл бұрын
Подскажите. Двигатель не развивает полную мощность и провал в начале. Топлива не хватает?
@user-mz5mp1rg4t
Жыл бұрын
Ни кто не даст правильный ответ на так поставленный вопрос. Возм свечи и провода, возм уск насос.
@alex_dron
Жыл бұрын
@@user-mz5mp1rg4t нет это случилось после замены карбюратора на новый. Воздухан обязательно снимать или можно с ним регулировать?
@user-mz5mp1rg4t
Жыл бұрын
@@alex_dron с фильтром
@everythingisverysimple
7 жыл бұрын
Сергей Светлов!По поводу- мнение Т Б и Яшина простая болтовня., могу ответственно заявить , имею опыт работы с 151 с 1995г., хуже только в хлам убитый СТРОМБЕРГ. Регулирую карбюраторы на компьютиризированном стенде, имитирующий работу двигателя объёмом от 650см3 до 6000см3, а Вы на чём?
@user-mz5mp1rg4t
7 жыл бұрын
Если бы наличие стенда, прибавляло опыт работы, который зарабатываешь в отсутствии тепличных условий, то я бы ни чего не писал бы вам в ответ. А так, могу сказать, что я привык без него делать то, что вам и не снилось. А вы думали, что стенд заменяет инженерное мышление? А то, что вы не научились обращаться с К 151 даже при наличии стенда, имитирующего вселенную, следует из вашего отношения к моим словам. И, пожалуйста, не упоминайте Стромберг. А то мне придется защищать и этот замечательный агрегат, от ваших на него нападок. Мне не вынести этого.)))
@everythingisverysimple
7 жыл бұрын
Сергей Светлов, смешно читать ваши коментарии! Смешно смотреть Ваши доработки карбюраторов.Купите достойное оборудование , регулируйте карбы в соответствии с ГОСТом , выставляя соотношение воздух-топливо рекомендованное производителем и будет Вам счастье! А все Ваши т.н. "доработки" уйдут в нибытие за ненадобностью.На сим откланиваюсь, будьте здравы.
@user-mz5mp1rg4t
7 жыл бұрын
Смешно читать, еще смешнее представлять, как вы пишите про достойное оборудование. Все было, все достойное оборудование пылится на чердаке. Вышел на новый уровень с ним, а потом оторвался выше него. Счастье есть, Надеюсь, что непонятливые зелененькие , лезущие с советами к профессорам, скоро уйдут в небытие. За сим, прощайте и не болейте.
@user-rd8cj3mc2i
4 жыл бұрын
"В нашей пишущей стране, пишут даже на стене. Ну и мне пришла охота быть со всеми наравне"-Л.Филатов (Про Федота стрельца).На моей машине пробило прокладку головки блока, тосол пошел в масло и эмульсией загадило карбюратор. Купил новый карбюратор, и мне как раз так и настроили, наверное по Вашей методике. Расход был больше чем 14 литров на трассе. .Потом 4 дня разбирался с новым карбюратором. Известный факт - если поставить опережающее зажигание, двигатель действительно работает устойчивее, но расход топлива будет 14..15 литров на 100 км на трассе. Если двигатель работает неустойчиво при установке зажигания по средней риски шкива коленвала стробоскопом, то нужно смотреть уровень бензина в поплавковой камере, жиклеры холостого хода, плотность заслонок, подсос воздуха под прокладку карбюратора.
@user-ts7mn5ob6r
4 жыл бұрын
Добрый вечер , вопрос?. Можно151 д с 406 мотора поставить на УАЗ, 421 двигатель , и если можно то как соединить вакуумные шланги.зарание спасибо
@user-mz5mp1rg4t
4 жыл бұрын
Надо делать канал на трамблер.
@user-ts7mn5ob6r
4 жыл бұрын
@@user-mz5mp1rg4t спасибо,делать в каком месте?
@pavelslobozhansky5449
5 жыл бұрын
Добрый день....У меня 406 двиг карб К151 Д.. На холодную заводится нормал ...Прогрет до 60 градус двиг а тронутся не могу.толи не хватает толи наооборот.Не пойму в чем проблема..На гаряч роботоет нормал..Игла стоит Уникар 3М
@user-mz5mp1rg4t
5 жыл бұрын
Мала подача топлива уск насосом или мал т жиклер ГДС или уровень топлива.
@teftelpastalog7667
6 жыл бұрын
Добрый день. У меня на газели с таким карбюратором проблема: при минусовой температуре педаль газа не возвращается. При плюсовой всё нормально. Искать причину в оси заслонки?
@user-mz5mp1rg4t
6 жыл бұрын
В тросике.
@teftelpastalog7667
6 жыл бұрын
+Сергей Светлов без тросика то же самое. Не возвращается.
@user-ik2uz3uv8u
2 жыл бұрын
Как работала так работает
@user-mz5mp1rg4t
2 жыл бұрын
Просто не улавливается звук на телефоне.
@djenzzr4005
2 жыл бұрын
Здравствуйте Сергей подскажите пожалуйста карбюратор к 151д из 402 нет холостого хода при чистке скорей всего перепутали жиклёры можете сказать какие куда ставятся за ранние спасибо
@user-mz5mp1rg4t
2 жыл бұрын
Жиклеры стандартной установки. Скорее всего вы перепутали установку прокладок.
@djenzzr4005
2 жыл бұрын
@@user-mz5mp1rg4t прокладки все поставил правильно а вот по жиклерам сомневаюсь топливный хол хода он ставится с верху или Туда где заглушка заглушка или с верху воздушный холостого хода? Карбюратор к 151д
@user-yy7by4qb6o
2 жыл бұрын
Здравствуйте у меня такой вопрос когда глушу машину она не глохнет идет как детонация двигателя В чём может быть причина Соболь
@user-mz5mp1rg4t
2 жыл бұрын
Сильно выкручен винт количества или качества.
@vladsasykov5165
5 жыл бұрын
Здравствуйте подскажите почему откручивается верхняя крышка корбюратора на Волге 31029
@user-mz5mp1rg4t
5 жыл бұрын
1- разболтаны винты и резьбы 2 - высокая вибрация мотора (троит).
@vladsasykov5165
5 жыл бұрын
Спасибо
@MrDinar73
5 жыл бұрын
День добрый! У меня к 151 стоит на УАЗе, ДВС 417й, делаем всё то же самое как на видео? Или есть свои нюансы?
@user-mz5mp1rg4t
5 жыл бұрын
Как на видео
@MrDinar73
5 жыл бұрын
@@user-mz5mp1rg4t спасибо
@user-qh7gc5ik6h
7 жыл бұрын
Здравствуй Сергей ! В других роликах вы регулировали холостой ход , закручивая винт качества в сторону обеднения до первых падений оборотов , и потом выкручивали на один полный оборот . Здесь на К 151 карбюраторе , выкручиваете на половину оборота. Почему ?
@user-mz5mp1rg4t
7 жыл бұрын
Степень воздействия на винт качества во многом определяется чувствительностью к винту качества. В среднем значении, винт откручиваю на 1 оборот. Но в частном порядке, вносится коррекция, если чувствительность регулировки повышенная.
@user-gd3ro8cr8u
5 жыл бұрын
Сергей доброго времени суток! Не подскажете, карб 151...стоит на газели..у него проблема:льет во 2ю камеру. !... (((куда смотреть
@user-mz5mp1rg4t
5 жыл бұрын
Уровень высокий в попл камере.
@user-gd3ro8cr8u
5 жыл бұрын
@@user-mz5mp1rg4t не могу понять, выкручиваю винт хх...а двигатель просит еще!...что такое?чего я пропустил?я его выкрутил полностью. ..он заглох...на последнем витке ...ещё растут обороты
@user-mz5mp1rg4t
5 жыл бұрын
Посмотрите мой ролик с диаграммой настройки ХХ
@user-gd3ro8cr8u
5 жыл бұрын
@@user-mz5mp1rg4t ок
@user-gd3ro8cr8u
5 жыл бұрын
@@user-mz5mp1rg4t как называется ролик ваш? У вас их много )))
@user-uq4zt4rm4r
20 күн бұрын
Сергей добрый вечер,у меня проблема Волга 31 карб.к151 стал плохо заводится на горячую,пока на газ не нажмешь не заводится ,не подскажете что смотреть
@user-mz5mp1rg4t
19 күн бұрын
Кипит топливо. Заводите с газом
@user-uq4zt4rm4r
19 күн бұрын
@@user-mz5mp1rg4t был отпущен болт,качества топлива
@user-mz5mp1rg4t
19 күн бұрын
@@user-uq4zt4rm4r Не причина. Заводите с нажатой педалью..
@user-eu3no4uz8b
6 жыл бұрын
сергей где они находятся заслонки воздуха
@user-mz5mp1rg4t
6 жыл бұрын
Пусковой зазор воздушной заслонки установите как нужно.
@daurenabdullin7961
6 жыл бұрын
Здравствуйте, помогите советом, - 20 плохо заводится, краб к151, машина Хонда аккорд, прогретый движок пол пинка как говорится, а в мороз еле еле с 5 а то и 10 раза, заводится и глохнет, все жеклеры поменял продул про чистил полностью
@user-mz5mp1rg4t
6 жыл бұрын
Сделайте пуск зазор возд заслонки меньше.
@daurenabdullin7961
6 жыл бұрын
Сергей Светлов так она вообще закрывается же так, подсос имею ввиду и при открывается, там она как бы не регулировается или я не в ту степь пошел
@user-mz5mp1rg4t
6 жыл бұрын
Она регулируется на крышке карбюратора.
@user-zh6vn6dy4i
2 жыл бұрын
Какой на 402 лучше 151 или 151С карбюратор?
@user-mz5mp1rg4t
2 жыл бұрын
151 без букв
@user-rl5rd4ml9m
Күн бұрын
У меня тоже к151, ЗМЗ 406, заметил там протек бензин и запах в салоне, что может быть, спасибо
@user-mz5mp1rg4t
Күн бұрын
Наверное потек бензин.
@user-oq1uy8mb8d
3 жыл бұрын
Расскажите пожалуйста прооднодифузорный к 131А пекарь уаз немогу отрегулировать при нажатии на педаль хлопки в воздухан и провал
@user-mz5mp1rg4t
3 жыл бұрын
Уск насос должен срабатывать без пауз при малейшем нажатии на гашетку. Струя топл при этом, должна быть не менее 0.45 мм.
@qazaqstanov3034
2 жыл бұрын
А есть видео где параллельно поет группа Рамштайн во весь громкость?
@user-mz5mp1rg4t
2 жыл бұрын
Это обычно случается когда кто-то начинает изображать из себя нечто, что ему видится оригинальным. Громкость звучания определяет мощность крещендо в моменте написания своего коммента, видео тут не нужно.
@user-em3um8si8i
4 жыл бұрын
Почему у меня на уазе к 151 карбюратор на холостом работает, но как только нажимаю на газ глохнет, незнаю в чем причина?
@user-mz5mp1rg4t
4 жыл бұрын
Уск насос не работает.
@user-bd8jn6we5q
3 жыл бұрын
Здравствуйте, какая может быть причина , двигатель троит обороты не набирает что на холодную что на горячую , нажимаешь на газ так же троит и стреляет карбюратор , что может быть , что делал , новые свечи , бронепровода , датчик коленвала , метки на месте .
@user-mz5mp1rg4t
3 жыл бұрын
Трамблер смотрите как вариант, конденсатор спекся.
@user-bd8jn6we5q
3 жыл бұрын
Сергей Светлов у меня не трамблера , катушки
@andreykaisaev6632
Жыл бұрын
Попробовал,не получается. Холостые на заслонке работают. Убираю заслонку - глохнет. Как устранить проблему, есть ещё способ?
@user-mz5mp1rg4t
Жыл бұрын
Признак подсасывания воздуха в коллектор.
@user-kv8fl3cg3g
3 жыл бұрын
Очень не устойчивая работа на холостых, практически ни чего не изменилось. Это распространенная болезнь этого карбюратора и требует комплексного решения. Для начала нужно устранить подсос, если таковой имеется , а далее прочистка жиклеров и регулировка уровня топлива в поплавковой камере и отсутствие ее перелива. Если система экономайзера подключена, то проверить ее на исправность, а так же уделить внимание микропереключателю на полумесяце акселератора заслонок, все это делается при условии, что клапана отрегулированы и система зажигания тоже. У меня уаз 469 с двигателем умз 417 на 151 карбюраторе, так он работает почти как инжектор.
@user-mz5mp1rg4t
3 жыл бұрын
Спасибо за участие. Камера не может передать точную картину изменения в работе мотора, что приводит к заблуждению зрителя. Поэтому я и не доверяю точному видеоряду по таким вопросам.
@razboinik6932
4 жыл бұрын
Подскажите,в чём может быть проблема....на к151д...при реском газ в пол мотор захлёбывается и начинает глохнуть(провал),а при равномерной перегазовке двигатель нормально набирает обороты и не глохнет....свечи черноваты.... получается обогащенная смесь,и нужно регулировать качество смеси как на видео?
@user-mz5mp1rg4t
4 жыл бұрын
Свечи с налетом не могут справиться с обогащением при резком открытии заслонки. Начните с ХХ и уровня топлива.
@razboinik6932
4 жыл бұрын
@@user-mz5mp1rg4t Холостой ход нормальный,а вот когда резко газуешь на месте,машина захлёбывается и глохнет
@user-ux2qh2wx2j
Жыл бұрын
Добрый день, подскажите пожалуйста, купил новый карбюратор к151в,установил на уаз, винт холостого хода не реагирует, нет холостого хода. Спасибо.
@user-mz5mp1rg4t
Жыл бұрын
Если все подключения правильны, то пробл с жиклером или диафр холостого хода.
@user-ux2qh2wx2j
Жыл бұрын
@@user-mz5mp1rg4t диафрагма пробовал, вакуум держит, карбюратор новый
@user-ux2qh2wx2j
Жыл бұрын
@@user-mz5mp1rg4t может надо ПХХ,закольцевать,убрать его и заглушить сосок?
@konstantinsvetlanagorincho4429
5 жыл бұрын
как на холодную выставить зажигание и карбюратор чтобы завести
@user-mz5mp1rg4t
5 жыл бұрын
Это в двух словах не написать. Видио сниму.
@SamsungGalaxy-jw1lo
5 жыл бұрын
Можно было без звука тихо спокойно объяснять
@workingsman2207
3 жыл бұрын
ага все больше удостоверяюсь чем взрослее человек тем более отстало он умеет снимать и подать информацию
@workingsman2207
3 жыл бұрын
то камерой виляют всякие алкоголики у порошина то это на фоне громких звуков бубнит
@user-mg5db8fu2f
3 жыл бұрын
Карб.151 машина ночь простаит утром заведёшь,прогреешь обороты 800.100 или 200 км проедешь обороты 1500 держит,что может быть?
@user-mz5mp1rg4t
3 жыл бұрын
Механические причины ( износ заслонок, залипание троса газа, порожек на стенке смесит камеры и т.д.). Или меняется качество смеси от подсосов воздуха.
@user-mg5db8fu2f
3 жыл бұрын
Карб.новый.
@user-wj3yt9rh4t
Жыл бұрын
Хммм интересно Регулировка карбюратора без воздушного фильтра
@user-wj3yt9rh4t
Жыл бұрын
Разряжение нет не слышал
@user-mz5mp1rg4t
Жыл бұрын
Фильтр снят, что бы было видно.
@user-qg2bq3lq8f
7 жыл бұрын
добрый вечер Сергей волга карбюр151 держит обороты хол хода винт закр до конца обор бешенные что делать заводишь и сразу 3000 об подскажи спасибо
@user-mz5mp1rg4t
7 жыл бұрын
Приоткрыта 2 камера.
@user-qg2bq3lq8f
7 жыл бұрын
спасибо с праздником тебя
@user-mz5mp1rg4t
7 жыл бұрын
И тебя с праздником!!!!
@user-qg2bq3lq8f
7 жыл бұрын
Сергей а что делать я в карбюраторах не бельмес строитель
@user-mz5mp1rg4t
7 жыл бұрын
А я в строительстве не бельмес
@nikitadmitriev2825
7 жыл бұрын
как отрегулировать подачу смеси, она слишком обогащена, холостые держит отлично, топливо жрёт 10 литров на 50 км, и связана ли как-то регулировка холостого хода с моей проблемой?
@user-mz5mp1rg4t
7 жыл бұрын
Проверить прилегание жиклера ХХ к посадочному месту. проконтролировать отверстие ХХ . Какой карбюратор не знаю.
@nikitadmitriev2825
7 жыл бұрын
Сергей Светлов карбер к151 на волге , двиг ЗМЗ
@user-mz5mp1rg4t
7 жыл бұрын
Nikita Dmitriev Добавлю - задрана заслонка 1 или 2 камеры.
@nikitadmitriev2825
7 жыл бұрын
Хорошо, я проверю все это, по счёт заслонки, если она задрана, самому исправить не составит сложности?
@user-mz5mp1rg4t
7 жыл бұрын
Nikita Dmitriev Снять, перевернуть, посмотреть на просвет и уменьшить до минимально возможного.
@Wien_in
11 ай бұрын
Еще я бы хотел узнать, если можно. Хотелось бы помощи. ЗМЗ 406, карбюратор. Компрессия 11-12. Езжу на метане, бенза нет вообще. Поменял провода, свечи. Заводится не с полоборота а надо пару секунд пркрутить. Проблема в том что машина едет будто загруженная. Под горку вообще беда вторая третья(если повезёт). Не знаю куда смотреть. Если кто поможет, буду рад. У меня в городе не беруттся за машину если на ней бенз не установлен.
@user-mz5mp1rg4t
11 ай бұрын
Смотрите метки ГРМ по транспортиру
@user-yk5hb5qm4p
4 жыл бұрын
Шланги как подсоединить карбюратор 406
@user-mz5mp1rg4t
4 жыл бұрын
Смотрите в нэте.
@user-sb7hr4zs6h
7 жыл бұрын
А вакумник влияет на холостой ход ? К 151
@user-mz5mp1rg4t
7 жыл бұрын
Нет
@user-vq9rc1ou2n
7 жыл бұрын
лада08
@reenoip625
7 жыл бұрын
вакуумный усилитель тормозов? если имеете ввиду он влияет на все режимы работы карбюратора! (малейшая дырочка в диафрагме или шланге, это будет лишний приток воздуха и двигатель будет колыхаться как примерно у Сергея на видео когда он ищет ХХ, но он мог еще запутаться в жиклерах переходной системы) проверить просто снять шланг вакуумного усилителя тормоза с приемного коллектора и просто пальцем заткнуть штуцер если при всех хороших регулировках двигатель стабилизировался в работе, то причина вакуум или шланг!
@user-fc5ds8zm4h
2 жыл бұрын
@@reenoip625 здравствуйте. Знаю точно при нажатии на педаль тормоза у меня выходит воздух (слышен звук шипения этого) хх нет вообще. Но беру молоток, слегка ударяю по пневмоклапану ( бочонку этому, или как там его правильно) и хх появляется, но ненадолго. Такое ощущение что этот клапан заедает. Менял их 4шт. Всё тоже самое. Может на самом деле вакуумник? Карб к151е новый, причём настоящий пекар. Подскажите пожалуйста
@user-ib5le4ui6y
3 жыл бұрын
Сколько стоит у вас настроить к 151 с карб???
@user-mz5mp1rg4t
3 жыл бұрын
8 928 185 07 91
@user-mz5mp1rg4t
2 ай бұрын
@@USSR.17-91 Не ожидал такого прочтения )))
@user-rk6iy1no3q
6 жыл бұрын
Не обращайте внимания на дураков . Видео в топ и подписка.
Пікірлер: 361