Тест драйв и Обзор Киа Спортейдж 2020 в максимальной комплектации Сервис по подбору новых авто: autospot.ru/?u... ►Я в Вконтакте - vk.com/prodriv... ►Я в Инстаграм - / serjo_r_official
Цена не адекватная! Мягко говоря! Да и вообще, 1миллион деревянных для покупки машины в наше время не деньги. Даже китайцы просят 1,5 и больше, за вкусные комплектации. Очень досадно(((
@falcombrown1246
4 жыл бұрын
Рубль с 2014 рузнул в 2 раза из за НамКрыша.
@scob8520
4 жыл бұрын
не плачь😅мне по*** на деньги, а так машина 👍🏻👍🏻👍🏻
@АльбинаВоробьева-х5с
4 жыл бұрын
@@scob8520 молодец! Кроме тебя это вряд ли кому-то интересно!
@ДенисКаЭрдМан
4 жыл бұрын
Приветствую. Хочу сказать что нет смысла замерять динамику автомобиля от 0 до 100км. Для большинства автолюбителей это не важно. Лучше замеряйте динамику от 70 до 100км. Слов на вы совершаете обгон. А ведь это гораздо важнее.
@ФедорСеверный-ч7ъ
4 жыл бұрын
Правильно! Только на 2.0 у меня с этим боль) с 2.4 не пробовал...
@ПоляевАлексей-ф2ф
4 жыл бұрын
Сколько людей,столько и мнений. Просто некоторые не учитывают настоящие цены машин, налоги, обслуживание , проблемы- которые, могут возникнуть ,и их цена решения , да и для чего покупается машина. И скажу так,что нет идеальной машины,у каждой есть свои + и - ! Сам езжу на спортаже 2016 года 2.0 , 150лс ,пробег более 110тыс,доволен машиной.проблем нет.
@ВиталийДосаев-ь3ж
4 жыл бұрын
Пора искать толкового мастера и записываться на капремонт, а то у него очередь все больше
@ПоляевАлексей-ф2ф
4 жыл бұрын
@@ВиталийДосаев-ь3ж, зачем?
@василийгалиулин-щ8и
4 жыл бұрын
Перебор это рав4 за 2700!
@CardinalSyka
4 жыл бұрын
василий галиулин ну если сравнивать топы, то разница 500к. То есть не такая большая, с учётом разницы бренда)
@danilreview2759
4 жыл бұрын
Ага, у меня на канале тоже, есть обзор на новый Киа Спортейдж, буду рад если посмотрите видео и подпишитесь на канал!
@MrSmailova
3 жыл бұрын
@@CardinalSyka серьезно? В регионах 2,9 за среднюю комплектацию
@CardinalSyka
3 жыл бұрын
@@MrSmailova не знаю как сейчас, но на момент написания комментария, в салоне 2,5литра на нормальном автомате, то есть полная комплектация стоила 2700. Ради интереса посмотрел, подорожало на 100.
@RomaRomanMoscow
3 жыл бұрын
Взяль такой же в июле 2020, за 2.4 млн, очень доволен
@VitoSkaleta-i1v
4 жыл бұрын
Вот почему все говорят "Нет пневмо упоров" что так сложно поднять упор и вставить его в паз? Главное чтобы двигатель, ходовая и коробка не доставляла хлопот. А остальное придирки.
@temirzhankz5486
3 жыл бұрын
Пневмо упоры не ставят по причине того что в сильный мороз они текут, вот потом будут ездить с палкой упора))
@НикитаГаврилов-ф3б
4 жыл бұрын
У меня у соседа на таком Киа вкладыши провернуло. Пробег 56т.к.))))) Корейцы молодцы)))
@АндрейВласов-щ3р
4 жыл бұрын
Надо было дизель покупать, у корейцев они надёжные.
@antontech1890
4 жыл бұрын
Гарантия? Не не слышал)))
@SerzhKiaCerato
4 жыл бұрын
Сосед твой значит дятел , не следил за машиной и получил свое
@MrKapetc
4 жыл бұрын
я на 150 л.с 60000 км относился без проблем, минимум половина пробега с грузом до потолка(даже под сидениями и между), либо с прицепом( от плитки с цементом до панелей тяжеленных и диванов). По гарантии только задние стойки поменяли(вообще без проблем и быстро). ТО в районе 10.000 р, и дешевле и чуть подороже. Один минус, 150 л.с с автоматом очень мало, только поэтому продал! И куча знакомых ездят и нет проблем, меньше страшилок в инете как бабки у подъезда собирайте и также не распространяйте. А дизель кстати у них на самом деле хороший, ходит и ходит, без особого обслуживания, да и вообще ухода!
@ВиталийДосаев-ь3ж
4 жыл бұрын
За ту цену покупать корею глупо.
@SuperMrRamil
4 жыл бұрын
Так с ростом 1.93 у вас и с другими подобными машинами будут проблемы по расстоянию от головы до потолка.
@alisheramanzholov1849
3 жыл бұрын
У меня пассат б3 универсал 1992 года. Машиной очень доволен! Любой мороз не страшна, и для хозяйственных работ самое то. Он как ИШАК, очень надёжный всем рекомендую. Можно грузить до 500 кг.
@Siberian3843
4 жыл бұрын
Вы задрали уже не предвзятые обзорщики с этими пневмоупорами, вместо того чтобы реальные недостатки показывать!!! Я под капот заглядываю только чтобы омывайку залить и масло раз в три месяца проверить. Потому что на Хендэ и КИА нет угара масла! А пневмоупоры эти в Сибири зимой ЗАМЕРЗАЮТ! И приходится либо одной рукой капот держать, либо палку возить.
@Rlnoske
4 жыл бұрын
А если нужно, можно допом поставить, не дорого)
@ПавелАлексеев-ч8ч
4 жыл бұрын
Я себе с Алика за 1400р поставил.
@prometejv3254
4 жыл бұрын
меня тоже бесит. Это какая-то болезнь. Открыть капот и как бык на красную тряпку: если есть упоры, то всё, покупайте авто, хорошее, если нет упоров, то всё, плохое, не берите. Идиотизм! Вот у меня они теперь есть, но стало ли мне как-то особенно легче? А я открою великую тайну идиотам: закрывать капот с упорами СЛОЖНЕЙ! Если раньше я просто его отпускал с высоты 30см и слышал звонкий хлопок и явный защёлк, то теперь приходится подбирать усилие, чтобы сильно не запустить, либо он недозакроется. А т.к. это делается только для омывайки, то забываешь. И стучишь как баран о новые ворота рогами. И то же самое с автоматическими доводчиками. Неужели мозга не хватает, что если на подъём нужно держать обычный, то на опуск нужно автодоводчик ловить момент и ещё раз нажимать, останавливая в нужном месте. И это равноценные неудобства, если нужно не полностью открытое окно. Далее приборка, да лучше этой приборки от Рио сейчас не существует ничего, она максимально комфортна для глаз. И если бы мне поставили за 2.3 ляма другую, я бы обиделся. Чисто моё мнение, у Киа лучшая приборка, хотя он её спёр у кого-то, и лучшая он именно тем, что она избавлена от перегруза, цифры читаемость великолепную имеют, риски оптимальны по толщине, цвет белый, а стрелки красные. Сейчас у меня другая машина, но если бы можно было я бы поставил "от Рио" приборку. Хотя, это не от Рио приборка, это она в Рио от Оптимы и Спортажа, т.к. это Рио подняли уровень салона до лучшего по дизайну, а не Оптиму ухудшили до Рио.
@СаняАлександр-т6л
4 жыл бұрын
Ага....нет угара масла....!!!!После задиров ток и будешь лить масло и упоры окажутся не лишними... :)
@prometejv3254
4 жыл бұрын
@@СаняАлександр-т6л сам придумал или на заборе прочитал? У меня на отметке почти 300тыс масла не ест НИ ГРАММА. Хочешь верь, хочешь нет, но я лично проверил на своём опыте, и теперь теоретикам из интернета верю не так охотно. И да, катализатор удалил на 250 тыс! Т.к. он рассыпался.
@bazylevichvladimir
4 жыл бұрын
Про надёжность этих моторов чушь полная. Моторы у киа говно! Особенно 2х литровые . Довелось провести 3 полных дня на диллере пока перебрали мой мотор по гарантии, с такой же проблемах параллельно ремонтировали 4 спортэйджа . Корея далеко не Япония
@ДенисД-ф5в
4 жыл бұрын
Нужно смотреть правде в глаза у корейцев говно не только моторы но и метал и покраска. Технические характеристики( клиренс подвеска). Ну и в довесок у@бищьный дизайн. Сегодняшние корейцы даже хуже китайцев
@fakerus
4 жыл бұрын
Плюс этих моторов, это их многоразовость, точи потом гильзуй и так по новой , всё удоаольствие в районе 100тысяч
@ДенисД-ф5в
4 жыл бұрын
@@fakerus Это если прямые руки у мастера а ты найди ещё эти прямые руки. Да и гильзовать до бесконечности нельзя один раз можно а последующие под большим вопросом
@ВиталийДосаев-ь3ж
4 жыл бұрын
Зато у собакоедов рекламные бюджеты очень хорошие походу
@ДенисД-ф5в
4 жыл бұрын
@@ВиталийДосаев-ь3ж Да бабки в маркетинг они вливают не малые, это факт😠
@Anatolich0586
4 жыл бұрын
Возьми любого одноклассника и цена будет высокой, народу же ТОП за 2, а то и 1,5 подавай. Пора уже свыкнуться, что это невозможно. А то, что Раф4 под 2,7 стоит, а СХ5 в самом топе чуть дешевле это норм? Ну-ну. Тигуан огонь, едет, но нафаршируйте аналогично и ценник тоже взбодрит. Есть скидки, речи нет, но тогда чем КИА хуже? Так же может под них попасть и выйдет дешевле, так что сходу говорить, что дорого легко, а как разобраться, так уже и не факт. Китайцы дешевле, но статистики по эксплуатации пока мало, непонятна надежность их турбы и роботы, а так по дизайну и плюшкам уже подбираются к основным игрокам. Каждому своё, но дешево уже ничего не будет. Баста
@ВиталийДосаев-ь3ж
4 жыл бұрын
Кия хуже тем, что изначально машина эта лживая. Позицион руется как надежная, по факту говношлак
@ResidentPlanet-b9l
4 жыл бұрын
Тигуан за аналогичные деньги будет с 2,0 турбо 4 wd и с пакетом инноваций. Это на голову выше, чем обсуждаемый Спорт. Рассказы про ненадежные турбо и роботы у WV могут соперничать с такими же ненадежными катализаторами и поршневой у Kia.
@Котвшалаше-т4ж
4 жыл бұрын
Евгений Гузенко только киа бегают без проблем по пять лет , а ваги приезжают с коробками и проблемами ) проработал в группе компаний где продают оба эти бренда ) видел изнутри и до сих пор друзья остались там , спасибо не надо лапши. И байки бабушкам.
@ResidentPlanet-b9l
4 жыл бұрын
Максим Рыжов что-то у меня нет такого же оптимизма насчёт 5-ти летнего Спортейджа после того, как сам лично стал свидетелем шумных разборок в дилерском центре по 3-х годовалому Спртейджу. А вы то насчёт каких Кий и Вагов пишете? Может быть о Мохаве начала 2000-х и первых Тигуанах 1-го поколения? Тогда возможно и так. Но сравнивать нужно сравнимое. Сравните текущие модели в продаже - 2,0 Спортейдж с его бумажным катом прямо на выпуске и Тигу с 2,0 и роботом текущей генерации. И вот что-то я совсем не уверен, что робот у Тиги развалится быстрее ката на Спортейдже.
@Domask-i2d
4 жыл бұрын
@@ResidentPlanet-b9l робот у тиги развалится быстрее чем автомат у спортейджа, вернее у спортейджа он никогда не сломается скорей всего. Катализатор удаляют абсалютно на любой машине, даже на твоем тигуане.
@ЭдгарЧальян
4 жыл бұрын
Дорого!Потому что,2,4 🍋уже Санта Фе в средней комплектации,а это уже другая ступень!
@Rlnoske
4 жыл бұрын
А кому то большая машина не нужна. Девушкам например, да и не только им. Кто вон и тойоту chr за 2 ляма покупает, а размерами она не блещет.
@ВиталийДосаев-ь3ж
4 жыл бұрын
Это к скорому капремонту двигателя ступень.
@ЭдгарЧальян
4 жыл бұрын
@@ВиталийДосаев-ь3ж О чем эио Вы?2,4 цена,мы лично гоняем на дизеле,уже второй,первый откатали 120 т.км,и передали в следующие руки)О каком вы ремонте?
@ny8515
4 жыл бұрын
3 просмотра.9 лайков 😸тенденция,Серега
@SergeyProDrive
4 жыл бұрын
Ютуб он такой:)
@АнатолийК-ц3о
4 жыл бұрын
Ценник конечно большой,но это реалии нашего рынка,у других такие комплектации ещё дороже. А касаемо надёжности, смешно читать комментарии типа а я вот видел что на таком то канале их ремонтируют,а у меня у соседа застучал двигатель, мне говорили что там задиры.Но только никто почему то не видел 4 спортейдж со сломанным двигателем, учитывая что машина на рынке с 2016 года продается и у многих уже пробеги 200 т. к. Всё это было на старых третьих спортажах, а на новом всё норм.
@ЕвгенийШиханцов
4 жыл бұрын
Проблемы с задирами остались и у новых авто. Лучший двигатель у спортейжа-онли дизель
@АнатолийК-ц3о
4 жыл бұрын
@@ЕвгенийШиханцов Ты видел хоть один двигатель с задирами на 4 спортейдже?
@ЕвгенийШиханцов
4 жыл бұрын
@@АнатолийК-ц3о человек,который их капиталил,видел 🤣🤣🤣не все же по 10 тыс в год ездят
@АнатолийК-ц3о
4 жыл бұрын
@@ЕвгенийШиханцов Вот в этом то и дело что кто-то где-то что-то делал или слышал,но конкретного факта предоставить не может.
@ЕвгенийШиханцов
4 жыл бұрын
@@АнатолийК-ц3о что за ересь? 🤣🤣🤦У меня друг делал этого спортейжа и отправлял блок на гильзовку в другой город🤦🤦
@АлександрНиколаев-ь9е
4 жыл бұрын
Приборы кстати простые и классные на много лучше чем в Рафике!
@ВадимДмитриев-т7у
4 жыл бұрын
Сергей , машина надёжная , но мотор не очень надёжный ))) что бы он 200 прошёл это надо постараться , блоки задирают )))
@АлексейБорискин-э6и
4 жыл бұрын
Сейчас у них задиров нету, так как стоят маслофорсы в блоке. Зато другая проблема появилась блок алюминиевый ни держит геометрию, разбухает, затем масложор и стук двигателя и капилаточка. Стоял бы чугунный блок с маслофорсами, то двигатель выхаживал приличный 300 к. А так конечно, как повезет!!
@ВладиславБаринов-с4т
4 жыл бұрын
@@АлексейБорискин-э6и на счёт форсунок бабка на двое сказала. Форсунки ставили на ДО рестайлинг. А на видео РЕстайлинг и моторы для них стали собирать в том числе в Китае. Короче говоря не на всех рестайлингах есть форсунки. Тут только вин номер пробивать на сайте запчастей и смотреть конкретно по каждому мотору
@ВладиславБаринов-с4т
4 жыл бұрын
@Melo Mele не забывайте, что этот мотор уже давно ставится на Оптиму. А в США данный мотор ставился и на Дорестайлинге. Так что достаточно по ним статистики
@pavelmaksimenko2548
4 жыл бұрын
Таксисты с пробегами за 200-300тыс,смеются над вами и над k power)))
@ВладимирПимнев-ю2ч
4 жыл бұрын
Корейский дизайн обогнал уже немецкий Фольксваген.
@rik6302
4 жыл бұрын
Владимир Пимнев если по критериям ущербности, то, пожалуй)
@станислав-п9о6ю
4 жыл бұрын
Сергей,ваша девушка не одинока в своём мнении касаемо этой машины.Я в ноябре месяце, купил себе Спортейдж в комплектации "комфорт" на МКПП и для меня это тоже идеальный вариант авто.Другими моделями тоже интересовался,но всерьёз их не рассматривал.В Киа Спортейдж нравится всё и интерьер и экстерьер.По тех.части, достаточно зайти в любую группу реальных владельцев и почитать их отзывы...Пересел я на Спортейдж с Киа Рио,который за пять лет ни разу не сломался и не подвёл.Уверен,что и Спортяга будет таким же.
@dominicflorov2752
4 жыл бұрын
В слове Спортэдж нет Й, и ударение на О.
@Akrimkrim
4 жыл бұрын
А мне всего хватает у моего спортейджа 4 2019 года выпуска,премиум,дизель 185 лошадок . От машины балдею ! Удачи всем в выборе вашей машины у дилера !
@semenoffplay690
4 жыл бұрын
За сколько взяли?
@Akrimkrim
4 жыл бұрын
@@semenoffplay690 2400000
@romaev5317
4 жыл бұрын
Отсутствие памяти сиденья. Это большой косяк по мне.
@VALER_LEONTEV
3 жыл бұрын
да косяк вообще в сиденьях
@versus492
4 жыл бұрын
ЧЕГО МНЕ НЕ ХВАТИЛО? ДЕНЕГ!
@andreikarkkonen7593
Ай бұрын
Мужик,мой сын купил 2020 года спорта в 2024 за 2000000!!!!!!!!!!! Привет из будущего!!!!!
@petertraveling436
4 жыл бұрын
Лучше новенький субару форестер, пусть и комплектация будет по беднее
@MachoCrimea
4 жыл бұрын
+++++
@bauror777
4 жыл бұрын
С вариатором? Многие не терпят вариаторы
@petertraveling436
4 жыл бұрын
@@bauror777 а я терплю 😁
@ОлегКорниенко-ш2й
4 жыл бұрын
Вариатор шляпа
@ЮрийН-т3ь
4 жыл бұрын
Проблема в вариаторе
@FIHT82
4 жыл бұрын
2.3ляма ? Что то их походу как японцев понесло. Неадекват!
@antontech1890
4 жыл бұрын
Интересно, что блогер не рассказал, что за 2,3 млн., ты получаешь адаптивнвй круиз контроль, систему автоматической парковки и т.д. по списку. Что у конкурентов в разы стоит дороже. И не совсем понимаю, как все блогеры измеряют динамику, у одних блогеров спокойно из 10 выходит, у таких как тут из 11 еле еле. Про то, что только по городу ездить предназначен данный автомобиль, посмотрите канал "не тормози", там данный автомобиль может ездить и по небольшому, но бездорожью, что вполне достаточно для поездки на дачу. Вообщем выпуск о том, что как говорит один очень уважаемый человек, мы знаем что это автомобиль, мы знаем, что он передвигается, мы знаем что он стоит денег и тд., но ничего конкретного...)))
@ResidentPlanet-b9l
4 жыл бұрын
Возьмите Тигуан Коннект или Оффроад с пакетом инноваций. За 1,8 вы сможете их взять с trade-in. Так будет и автопарковка и адаптивный круиз и в добавок автоторможение, цифровая панель, адаптивный свет, существенно лучшая мультимедиа.
@antontech1890
4 жыл бұрын
@@ResidentPlanet-b9l взял я раз ВАГ новый, краска облупилась, спасибо не надо.
@ResidentPlanet-b9l
4 жыл бұрын
Anton Tech а вы думаете у корейцев лако-красочный слой толще? Я вас расстрою - за 3 года владения предыдущим Kia, который так же был с салона, вся морда, особенно у ветровика, в точках до ржавчины. И это при условии, что на мойках наносил воск, под фуры с гравием не лез и т.д. Вы поищите технологию обработки против ржавчины WV и Kia. Будете неприятно удивлены не в пользу последних.
@РоманПроскуряков-к3р
4 жыл бұрын
Цена на него в евро или в долларах как была так и осталась, а что у нас такая херня в экономике происходит, корейцы не виноваты, нужно спрашивать с правительства и президента!
@ДенисД-ф5в
4 жыл бұрын
Корейцы не виноваты в задирах цилиндра? Корейцы не виноваты в том что это ведро ржавеет?😆 Да ты батенька гонишь😑
@РоманПроскуряков-к3р
4 жыл бұрын
@@ДенисД-ф5в да это ты гонишь,меняй масло в двигателе почаще по мото часам, у меня Соренто бензин был я 7 лет ездил горя не знал, масло менял 10 000 с расходниками, сейчас взял Прайм дизель турбо , масло меняю 7 500, всё отлично, всех кого знаю ездят на корейцах проблем нет, это у вас оленей которые машину свою не обслуживают , как надо всё и ломается!
@РоманПроскуряков-к3р
4 жыл бұрын
@Дмитрий Запорожченко они знаешь как то делают? Я у диллера не буду делать, дорого, я знают где масло и фильтра взять подешевле, а потом масло было левое и фильтр топливный подделка, а потом движки корейские хреновые, я таких знаю!
@anti_rashist
4 жыл бұрын
Ну зато крымваш!
@РоманПроскуряков-к3р
4 жыл бұрын
@@anti_rashist Крым не наш, знаешь почему, там нет сбербанка, нет сетевых магнитов, пятерочек, поэтому он не наш, это только на языке он наш, очень санкций бояться!
@antonkursantov60
4 жыл бұрын
Разгон от 0 до 100 - самый зрелищный момент
@lezginkusarskiy7976
4 жыл бұрын
За каждую мелочь к чему ты придирался я согласен в абсалюте на все 100% ! Лайк. Хороший обзор !
@ВиталийБекк-е4й
4 жыл бұрын
Что-то УАЗ ваш не видать
@alexnoky8460
4 жыл бұрын
Да, ценник конечно завышен, слов нет. но товарищ обзорщик изначально ставит цель обгадит автомобиль, то не так, это не катит, печаль и тоска! Обзор ставить цель дать нейтральную оценку машины, а покупатель решит рублем. Да дорого, но Х рей за 1055900р? Это что? Такой ценник за тазобедренный сустав?
@fakerus
4 жыл бұрын
Что за тенденция пошла , не ставить омыватель фар, или светодиодные фары умеют светить и сквозь грязь !??
@hallybarton
4 жыл бұрын
Они умеют слепить хорошо
@ДмитрийВ-ф3я
4 жыл бұрын
9.6 это без водителя.
@ЕвгенийШиханцов
4 жыл бұрын
И без салона 🤣🤣
@user-tn1978
4 жыл бұрын
Без бензина на тросу😁
@elbrusgoagain
4 жыл бұрын
@@user-tn1978 там дизель село
@PROavto67
4 жыл бұрын
Очень надёжные авто по сравнению с ваг! 2.0 к 50к уже все задраные. 2.4 вкладыши проворачивает. У всех "дышит" блок цилиндров. Сыпятся каты. Но зато никах турбин! Зато едет до сотни медленнее приоры и жрет как танк! Ваг отстой))
@ДмитрийШел-б3е
4 жыл бұрын
150 тыщ проехал за 3 года... Мамкин механик...
@PROavto67
4 жыл бұрын
@@ДмитрийШел-б3е не так давно люди хвалились, когда проехали миллион без ремонта двигателя. А теперь для владельцев Кореи 100 тыс.это уже успех...
@ilgiznaumov6417
4 жыл бұрын
Не так давно делали другие машины. А ваг ломучие.
@kinonikolay
4 жыл бұрын
@@PROavto67 на спортаже 3 поколения 2012 года выпуская я за 4 года проехал 111000. Но пришлось продать. Ипотека((( За время эксплуатации Спортажа у меня сломалось: камера заднего вида (новая 12000), механизм ручки водительской двери, 2 парктроника по гарантии поменял Все. 111000 км, 4 года эксплуатации. Да даже ломпочки не перегорели, хотя ксенон штатный стоял. И все это в комплектации Prestige. Который я брал в 2012 году новым за... 1 140 000 рублей:))) Вот так меняются времена. Сейчас такая комплектация стоит 1 990 000. И да... наверное за такие бабки уже интересннн Прайм
@ОлегКорниенко-ш2й
4 жыл бұрын
Диванный агрессор просто надо дизель брать
@alexkravtsov5401
4 жыл бұрын
Привет, Каков реальный расход топлива 1.6 турбо бензинового и дизельного двигателей. С уважением,
@heylittlesister
4 жыл бұрын
Вывешивать городской кроссовер это конечно 🤦♂️ то же самое - оценивать его динамику. Это не та машина, алло. Ее суть в другом.
@alexissanchez1521
4 жыл бұрын
Да чё за бред он несёт??? Двигатель G4KD или GDI за 150тыс задиры на трёх цилиндрах и капиталка!!!!
@vitaldj
4 жыл бұрын
😂 за заипали с задирами))). Это единичные, да и то, кто льет отстойный бензин)).
@o57z2
4 жыл бұрын
G4KD уже кучу лет не производится. Мамкины эксперты, насмотревшихся проблем с ними у 10летних машин с непонятной историей эксплуатации продолжают, везде писать, как будто-то его до сих пор этот мотор ставят в новые машины.
@damene666
4 жыл бұрын
Киа 💩Как можно садится за руль, где значек кусок 💩💩💩
@serguei1029
4 жыл бұрын
GDi не имеют никаких задиров. Это моторы с непосредственным впрыском.
@taruntayav
4 жыл бұрын
@@serguei1029у GDI есть другие проблемы. Пообщайтесь с людьми! А так киа это просто красивая обёртка! В новых машинах кучу косяков как в старых моделях. И ни кто не торопится их исправлять-короче как с отечественным автопромом. Странно только одно почему за такие ценники их покупают
@Юрий-85-и-КТИРПиХ
4 жыл бұрын
Скажите пожалуйста после какого пробега этот двигатель 2,4 будет подъедать масло?
@Евгений-ы2л9т
3 жыл бұрын
Если 80к отъездит то считай тебе повезло
@АлександрПеребейнос-ъ8ц
4 жыл бұрын
Где такой ценник? 2019 год. Март. 2,4 полный привод взял в мейджере за 1,63 млн... Ну сейчас ладно, тысяч 200-300 накинуть...но явно не 2,2 млн...
@ЭлинаГалиева-ь5т
4 жыл бұрын
Сентябрь 2020, 2.4 lux+, купил за 2 млн., добро пожаловать в новую реальность!
@MrSmailova
3 жыл бұрын
@@ЭлинаГалиева-ь5т эх, сейчас за вашу цену только 2 и передний люкс +
@anatolybrand1104
4 жыл бұрын
Езжу на спортаж 2.0 дизель 17 год полный фарш гт, машиной доволен
@skibidiskibadu5069
4 жыл бұрын
странно в Европе эти авто имеют 7 лет гарантии или 150 000 км,с пробегом 300 000 полно их на рынке с родным двиглом..можт чето в вашей стране не так?раз на 56 тырах движки лопаются.
@Самозанятый-з8ц
4 жыл бұрын
Однозначно, Корейцы зажрались с таким ценником. Скоро Китайцы им нос утрут. А я бы взял лучше, дизельный Кадиак.
@РоманПроскуряков-к3р
4 жыл бұрын
Он жёсткий, как табуретка!
@PROavto67
4 жыл бұрын
@@РоманПроскуряков-к3р ага, а спортейдж прямо мягкий))
@antontech1890
4 жыл бұрын
Это те китайцы которые хавал по 2 ляма продают?
@EvgenyBer
4 жыл бұрын
что бы китайцы утерли нос корейцам надо китайским машинам иметь гарантию на сквозное гниение кузова не 5 лет, а как минимум 10. так же срок жизни всех агрегатов выглядит неясно. вообще оптимальный срок владения китайцем, как по мне, составляет не более 2 лет, потом трейд-ин и новая тачка. вопрос лишь в том, как много людей могут себе позволить часто менять бюджетный автомобиль?
@coleg1968
4 жыл бұрын
Причем тут китайцы бл? То что у нас рубль в жопе и доллар растет ,они не виноваты
@АртурКороль-и1л
4 жыл бұрын
Дороговато конечно, но если сейчас не возьмёшь, то через 3 года ещё на 300 т будет дороже.
@ЕгорУлитин-у3ч
2 жыл бұрын
Привет из 2021, стоимость 3+
@РинатАдиев-ч1щ
4 жыл бұрын
Я тоже хотел автоблогером стать, но рост не позволяет
@Bytsin
4 жыл бұрын
А это здесь причём?
@Алекс-в8у4э
4 жыл бұрын
Сергей лайк тебе по-любому! Где твой УАЗ🤔
@realgashik
4 жыл бұрын
На моей 14000 км - руль как новый. Может, изредка вытирать нужно?)
@boom1690
4 жыл бұрын
Обзор на ура посмотрел , легкий простой понятный контент , 👍🏼
@Nikolay305
4 жыл бұрын
Протеcтил Haval F7 и F7X, не вижу смысла вообще корейцев расматривать.
An Vi жертва маркетинга? Со всеми мыслимыми и немыслимыми спецпредложениями она в эту цену не влезает. А по Прайсу 2,5 мульта
@anvi1021
4 жыл бұрын
@@ЕгорЧеркасов-ы7д Купил в ноябре 2019, трейд ин минус150000, + скидка 50000. Не думаю что прайс взлетел с тех пор.
@АлександрИванович-б4л
4 жыл бұрын
@@ЕгорЧеркасов-ы7д 2,4 ат 1800000.. В гробу ваш спотидж..
@ЕгорЧеркасов-ы7д
4 жыл бұрын
@@АлександрИванович-б4л спасибо, я умею пользоваться интернетом
@korhi4
4 жыл бұрын
@@anvi1021 с трейд-ином и дурак сможет! А реальная ее стоимость 2,45 млн.
@Михаил-546
3 ай бұрын
Ручки на двери водителя не хватает внутри , как объяснить если локоть лежит на изгибе для кисти
@morvin1375
5 ай бұрын
Смотрю из 2024 года. Ну и цены у вас конечно.....2,3 ляма за новый спортик)) мечта
@ИльяКаплан
4 жыл бұрын
Вот мне интересно, если у корейцев такие «ненадежные» движки с хроническими задирами, почему их так интенсивно покупают? Третье или четвертое поколение Спортажа на рынке, а мыши все плачут, колются, но едят. Может, не так всё отвратительно, как любят писать в комментах?
@copipaster2188
3 жыл бұрын
Задири только у 2.0, у 2.4 таких проблем нет!
@ИльяКаплан
3 жыл бұрын
@@copipaster2188 , Так большая часть проданных машин именно с движками 2.0.
@ВованЛуконин-е1к
4 жыл бұрын
А зачем брать максималку норм комплектации 1.6-1.8 мл а за 2.3мл уже соренто
@anastasiaskropkina6245
4 жыл бұрын
Привет как дела у вас хорошие дела вот хорошая Депорта я спортом
@СергейЕфименко-л5е
4 жыл бұрын
Серега где Тигуан? Хорош корейцев пиарить)))
@evgeniyananjev5712
4 жыл бұрын
Похоже на трассе будет такой же тупень как ИХ35 с 2.0 G4KD
@ГригорийДаскалу-ж7е
4 жыл бұрын
по трассе не тупит хорошо идёт 190 только так
@evgeniyananjev5712
4 жыл бұрын
@@ГригорийДаскалу-ж7е Да, когда размослается вроде едет быстро под стук поршней, но не долго.
@DimaS-ef3js
4 жыл бұрын
Вполне себе неплохо едет.Плавно конечно, но 184 лошадки не особо много)Но что, откровенно овощ, не могу сказать.
@Rbeli100
4 жыл бұрын
и до сих пор говорит, что мы, литовцы, живем плохо и эту машину я могу себе позволить купить, работая простым оператором 😃😃😃 не так плохо та ес как говорят через телик
@Котвшалаше-т4ж
4 жыл бұрын
Ramunas Nezinomas но продажи этих машин в разы больше в бедной России ) задумайся ) сам такую взял без кредитов в декабре ) у тестя пенсионера лехус) теща на рав4 ) пенсионерка )
@ВладимирСтасюк-е1л
4 жыл бұрын
Дай Бог чтобы 150 прошёл мотор)))👍
@partyman420
4 жыл бұрын
Владимир Стасюк изи
@ОлегКорниенко-ш2й
4 жыл бұрын
Поэтому надо дизель брать
@andrewr6291
4 жыл бұрын
Ага и не надо вам чугунного блока! А через 80-100 тыс кап ремонт ! Называется проблема за лям :)
@tomin1974
4 жыл бұрын
Задиры в цилиндрах через 40 тыс это бонус при покупке
@partyman420
4 жыл бұрын
Не пизди
@tomin1974
4 жыл бұрын
@@partyman420 в единственном чиле пишешь нам обоим??? Или ты это себе пишегь?
@partyman420
4 жыл бұрын
майор томин сам додумай
@tomin1974
4 жыл бұрын
@@partyman420 так и знал, что себе
@alekseitrubin5215
4 жыл бұрын
Посмотрите цены у других автопроизводителей.....
@MrMuhhamed
4 жыл бұрын
Может стоит использовать шумомер?!
@RomaRomanMoscow
4 жыл бұрын
Все верно! Взяли такую после 3 Спортейджа, который прошёл без проблем 202 тыс!
@ВиталийДосаев-ь3ж
4 жыл бұрын
Может 2 млн прошел. Или методички от кии пока не предусматривают таких заяв?
@timurkurbanov7729
4 жыл бұрын
Виталий Досаев свой продал спортейдж 230 пробег Да Хона в цилиндре почти нет Да подъедался масло До замены 1 литр менял каждые 8 Но он мля до сих пор катается Взял соренто хм не прайм а прошлый Новым взял за 1.640. На переднем приводе я городской мне про шлицы думать не хочется Двс 2.4 Артёма к.повер знаю знаком он с моего города Виделись с ним от капиталка спорта отговорил так как не стучит а пробег. Был 210. Поменял авто так как механика была а хотел автомат Снова спортейдж Новым жена отговорила 50.000 добавил и взял огромный салон и багажник в лице соренто пробег 25000 полёт отличный ) Машины массовые много за 200 пробеги но так как их много. И случаев халатного обращения много Вот и ремонты за ремонтами. Есть косяки которые нужно удалить что бы не было проблем это катализатор ну а я на гбо 4 поколения BRC с первых дней езжу движка чистая и норм Ну и не наваливать ( что не получится физически) тяги хватает для езды в полне для семьи и работы чудо авто за эти деньги 2.3 за спортейдж это дичь полнейшая Автор говорит про 1.8 ноу ноу не больше 1.6 им цена а дальше прайм куда лучше и солиднее имхо
@RomaRomanMoscow
4 жыл бұрын
@@timurkurbanov7729 а мне нужен Соренто. Для меня это огромная машина.
@timurkurbanov7729
4 жыл бұрын
Рома Роман честно не понял что хотели сказать. Нужен или нет не понятно Мне да нужен огромный вместительный в меру высокий и комфортный. Я не избалован дорогими авто Их было много Жене Мерседес купил с180 14 года в прошлых кузовах она довольна и я на тренировку катаюсь на ней иногда но для работы по ухабам и дворам Казани соренто самое то
@timurkurbanov7729
4 жыл бұрын
Рома Роман дело в практичности и эти размеры за 1.640 я взял его Был вариант между аутлендером тоже не маленький салон но за эти бабки он на штампованных маленьких колёсах и вариатор который не внушает доверия
@elpadre622
4 жыл бұрын
Лада веста кросс почти за лям, вот это перебор!!!
@ИгорьРябов-л2в
3 ай бұрын
1.8 , 2,3 миллиона . Как тебе такое
@elpadre622
3 ай бұрын
@@ИгорьРябов-л2в да это 3,14здец полный!!!
@ekb1980
4 жыл бұрын
где вопросы про задиры ? :))
@ГригорийДаскалу-ж7е
4 жыл бұрын
это у 2.0 задиры на 2.4 таких проблем нет
@rus1749
4 жыл бұрын
Перебор с ценником. За такие деньги должны быть и опции и комплектация жирнее
@evgeniifateev7079
4 жыл бұрын
RUS 174 ну назовите хоть одну модель любого бренда, где вы сможете купить тоже самое с теми же опциями дешевле? Продажи запредельные, значит у людей есть деньги и не надо говорить, что все в кредит- весь мир берет в кредит.
@DimaS-ef3js
4 жыл бұрын
Как Вам сказать.В максималке в спортейдже очень много опций.2/3 в моей вольво нет.
@anar318
4 жыл бұрын
За 2.3 на том же автоспоте кучу других предложений. И по размеру авто больше
@Bulat_sh
4 жыл бұрын
Сравните эту машину с Tiguan за такую же сумму.
@DimaS-ef3js
4 жыл бұрын
Булат Шарипов Тигуан беднее будет
@jonikus2000
4 жыл бұрын
На руле нормальная кожа:) у меня за год пробегу 40000 и он ни капли не изменил свой вид.
Да уж, простой двигатель! А ниче что там GDI на 2.4? А это двигатель с непосредственным впрыском, аналог FSI ауди, когда купили себе такую, только тогда и узнали...
@user-pv7ht7ho3z
4 жыл бұрын
Просто заказная реклама Kia. Зачем говорить то, что нереально, моторы на kia спортэйдж не ходят без капиталки 200, 300 тыс. км, т.к. моторы слабо сделаны технически g4na, g4kd. Тойота по моторам технически выше.
@ВиталийДосаев-ь3ж
4 жыл бұрын
Тойота не просто выше, а совсем в другой вселенной.
@spah02
4 жыл бұрын
Думаю все заметили что у Сереги честные обзоры были раньше именно по этому ему не давали тачки с преспарка а сейчас понеслась
@АнтониоБандерос-я6ц
4 жыл бұрын
За 2.3 ляма просто куча вариантов, можно поинтереснее найти
@twisterpewpew
4 жыл бұрын
Антонио Бандерос например? Что посоветуете?
@Firefighter_Rostov
4 жыл бұрын
А ну предложите по интереснее чтонибудь по такой же цене ну -+100к...
@rik6302
4 жыл бұрын
Антонио Бандерос Народ ждёт)
@ФернанДеСуоза
4 жыл бұрын
@@rik6302 найти машину времени и смотатся в 2012.там было много интересных машин за 2,3 xDD
@ВикторСкирдачев
4 жыл бұрын
Привет. А вот скажи что лучше. Конечно их не сравнивают. Но все же спорта или атлат джили. Ясен фик что спорта, но атлас ему конкурент или как.
@hardasmr4973
4 жыл бұрын
дядь, мощность то не замерял?
@АльтаирТайров-л5в
4 жыл бұрын
Наверное дороговато. Лайк поставлю за то что хотя бы не китайскую машину обозреваешь
@РоманПроскуряков-к3р
4 жыл бұрын
А 62 рубля за доллар не дороговато, а теперь посчитай доллар по 32 рубля, вот и вся математика!
@inetnum
4 жыл бұрын
Сейчас докатку уже кладут. Я успел ещё взять с полноценным колесом. Правда она маленькая. Мне на соренте прайм комфортней ездить.
@RomaRoma_161
4 жыл бұрын
Тенденция такая ......если не брать Москву ))) в регионах люди просто лет через 5-10 с такой тенденцией будут либо до талого ездить на своих тачках, либо брать кредиты и ипотеки (хотя эта тенденция уже повсеместно) и сводя концы с концами ездить на новом солярисе или Рио за 1.5 ляма))) зато на новой тачке🤭...... Слабоумие и отвага называется. Есть ещё такие кадры - которые не имея своего жилья покупают с салона новую тачку .....по цене сопоставимой с квартирой.....сказочные д.....
@anvi1021
4 жыл бұрын
Торопятся жить 😁😁
@ВиталийДосаев-ь3ж
4 жыл бұрын
Каждый следующий корейский двигатель паршивей предыдущего.
@АлександрИванович-б4л
4 жыл бұрын
Вас" своим" жильём на крючок посадили, а вы и рады!
@RomaRoma_161
4 жыл бұрын
@@АлександрИванович-б4л ко мне это не относится (у меня и квартира не одна и машина не одна)))- но по статистике и по факту так и есть!! Люди выбирают либо за 2-3 ляма машину или купить лучше квартиру - а все не от хорошей жизни!
@bariibragimi7049
4 жыл бұрын
Зажиточных крестиан. Ты мне нравишься парень. Красавчик.
@Xyilo32222
4 жыл бұрын
Ценник неадекватный. Красная цена в топе 2 000 000.
@вдвНиколай
3 жыл бұрын
В топе 1,7
@Xyilo32222
3 жыл бұрын
@@вдвНиколай вы явно ошибаетесь про 1,7 в топе
@ИльнурШомов-ь1и
3 жыл бұрын
В наше время адекватный, у конкурентов ценник еще сильнее задран.
@pavel.amelkin
4 жыл бұрын
2200000 - это уже Кодиак или Соренто прайм, но не Спортаж((
@kokikoki2174
4 жыл бұрын
Или тигуан
@DimaS-ef3js
4 жыл бұрын
В максималке не один ни второй не возьмёшь.
@pavel.amelkin
4 жыл бұрын
@@DimaS-ef3js согласен
@ny8515
4 жыл бұрын
За 2.3 полно других добротных авто👎
@drago058
4 жыл бұрын
Тигуан 220 сил нааааамного лучше
@megaommetr5918
4 жыл бұрын
@@drago058 2,7кк....или 400к это не деньги?)
@coleg1968
4 жыл бұрын
@@megaommetr5918 для людей которые покупают такие авто ,это не такие и большие деньги . Я бы лучше переплатил или взял бу
@kirillki5456
4 жыл бұрын
Megaommetr с торгом ,его легко можно взять за 2,3!!!!
@magl2472
4 жыл бұрын
Rom4ik поверь для людей которые покупают такие авто это большие деньги, кто покупает авто более 7 млн., да не большие
@arminbuuren6918
4 жыл бұрын
Перебор однозначно 🤦🏼♂️
@lugovskoygennadiy9628
4 жыл бұрын
А как же его "знаменитый" двигатель с задирами при 100 тыс.км?
@vanechkapark
4 жыл бұрын
Приветствую. Я из Кореи, и себе брал Kia Sportage 2020, 2 месяца назад. 1.6 дизель. Нормальная машина. А сидение и сухой Dsg мне не нравится. Остальные все ок. У меня еще Bmw X5 30d 2019, у жены VW Tiguan 2.0 tdi 150hp. Kia уже не дешво стоит у нас в Корее. Я брал по 30 мил вон, примерно 25.000$ США.
@Dr._De_Bill
2 жыл бұрын
Я совсем не пойму. Почему при "таких шикарных продажах" на дороге этих тачек не видно. Я вижу Аутлэндэры, Раф4ы, Тюсаны, Дастары и ещё массу других тачек, но совсем не вижу Спортэйдж! Какова хрена? Сегодня в плотном потоке, в течении двух часов увидел только одну такую тачку!!! Или продажи киа хорошие со слов самих киа и продажных блогеров!?
@boom1690
4 жыл бұрын
Если можно на каптиву 2,4 л 2018года ну очень хочется увидеть , спасибо 🙏
@ПавлоЧайковський-р3г
3 жыл бұрын
Kia Sportage или Jeep Cherokee 3.2 или Ford Edge ????????
@АлександрЧерри
3 жыл бұрын
Сравни с "фаршем" этой КИА и его конкурентов. Я выбирал первый НОВЫЙ авто для себя. Рассматривались кроме КИА, - Х-Трейл, Кодиак и Тигуан. Я просто сравнил по ценам и комплектациям эти авто. "Ну его нафиг" - сказал я и купил именно КИА спортика в комплектации премиум. "Пообщавшись" с дилерами, мне авто обошелся в 2 100 00 плюс зимняя резина, коврики в салон и багажник, защита картера и сетка от камешков, норовящих повредить радиатор..
@фрифаер-е6ь
4 жыл бұрын
Это городской машына для дорожных ям
@ДмитрийВеличенко-р8з
4 жыл бұрын
Езжу на спортейдж премиум 2017 года. На 100 процентов с ним согласен. Все в точку. И рост у меня тоже 193 см. в целом тачка супер. Лучше брать годовалую, ценник гораздо интереснее
@ОлегКорниенко-ш2й
4 жыл бұрын
У нас в Украине дизеля популярны, бензинок очень мало. Я б только дизель брал бы
@alext9090
4 жыл бұрын
Но кто то крикнул из ветвей, Кия большой ,ему видней,,,
@испровительашибок
4 жыл бұрын
У меня на фокусе 2005 года все стёкла ватаматические
@NesterTel
4 жыл бұрын
Ну а что, все смотрят друг на друга и держат цены... Цена конечно же не адекватная, нах он нужен за такие деньги
@АндрейИванов-п7ш7р
3 жыл бұрын
Взял комплектацию Бизнес. ОЧЕНЬ доволен. Уже намотал 12700 км за 7 месяцев. Замечаний нет!
@ЛабрадорЭльза
4 жыл бұрын
Руки после готдогов и пирожков мойте. У меня 65 тысяч км и руль как новый.
@tommy6584
4 жыл бұрын
а где дверная ручка на водительской двери???
@ivanpetrov5451
4 жыл бұрын
2.4 литра - GDI, еще вопрос что надежнее турбина или этот вариант при нашем то топливе
@serb0484
4 жыл бұрын
С турбиной тоже такой впрыск.
@ТорМини
4 жыл бұрын
Вообще Спортейдж похож спереди на Хрюшку, поросеночка, такой смешной...😀
Пікірлер: 668