Сереге Маврину мое уважение! Зная о том, что произошел теракт, видя перед концертом накрытые трупы, он все равно играл, как и вся группа.
@illuminato666
9 жыл бұрын
моё правое ухо довольно
@krutoyinfo
8 жыл бұрын
+Tim Veber а у меня левое (
@olegveston8435
8 жыл бұрын
+krutoyinfo наушники правильно одень ( наоборот ) или колонки правильно подключи расставь.хз... тогда правое ухо довольно будет. если у тебя конечно ухи не как у всех людей
@user-oo8wl9iu9f
8 жыл бұрын
+krutoyinfo опачки
@dfgltd.unkind1721
8 жыл бұрын
хахахаха. Кросава!)))
@asichmsjiiqu5466
8 жыл бұрын
+krutoyinfo у мя тоже левое.
@anowlfish
9 жыл бұрын
Маврин сам рассказывал про это!! Это фестиваль "Крылья", где произошел теракт перед выступлением. И Маврин говорил: "Я не понимаю, как так - там трупы, а здесь праздник". Они играли 3 песни, к третьей, то есть к "Я свободен!" он уже не мог нормально сыграть. Это все в связи с терактом. Так что не надо обсирать музыканта!!! Я бы на его месте вообще не стал играть!!
@user-pz3tj6he5p
9 жыл бұрын
***** У него артрит че вы к его пальцам пристали? Артрит у человека и что?
@user-jl3tq3ho2n
9 жыл бұрын
Всё нормально у него с пальцами, просто ему так удобнее. Нахрена играть пятью, когда можешь двумя.
@user-jm3je8bt9c
9 жыл бұрын
***** Открой Википедию и внимательно почитай! Группа "Кипелов" принимала участие в фестивале "Крылья" в 2003 году.
@user-mm9cv4eo9o
7 жыл бұрын
+Илья Стельмах Информация для особо внимательных, таких как ты: начиная с 0:03 ты увидишь в правом нижнем углу надпись (правда мелким шрифтом): "Крылья 2003". Ну и чё теперь ты скажешь)
@Artem_Storm_
7 жыл бұрын
Александр Алексеевич , это профессиональнализм
@pepe9511
7 жыл бұрын
моему правому уху понравилось
@user-vl5vq9hm4i
7 жыл бұрын
Аналогично)))
@denispopov11
5 жыл бұрын
Блин, я думал, что у меня наушники испортились
@AndreySmirnov_JCP
5 жыл бұрын
Важнее обосрать других, своя лажа не в счёт ))
@michaelz1387
5 жыл бұрын
@@denispopov11 я свои даже перепаял на всякий случай.
@OxiExtras
6 жыл бұрын
Сергей Маврин: "16 погибших и 57 раненых, как выяснилось позже. Но дело даже не в количестве. Почему не прекратили концерт??? Этот вопрос просто вскрывал мне голову. Но я продолжал строить дежурную мину при плохой игре. Играть не было никакого настроения, а к последней, третьей композиции "Я свободен" способность и желание что-то извлекать из гитары пропали вовсе. Было сильное желание разбить о монитор свой стратокастер, сесть в машину и укатить куда подальше. Почему-то не сделал и этого. (Кто-то из фанатов заботливо выложил в ютюб фрагменты выступления с названием "Маврин лажает". Тысячи просмотров же моментально на радость юным и не очень дарованиям!)"
@asdzxc5903
Жыл бұрын
16 погибших и 57 раненых это про количество нот в соло?
@sergeiahrimenko8334
Жыл бұрын
@@asdzxc5903 если вы не в курсе.. То в этот день и в этом месте произошёл теракт.. 16 погибших 57 раненых было в этот день...
@asdzxc5903
Жыл бұрын
@@sergeiahrimenko8334 это же шутка.
@alexgarsia9938
Жыл бұрын
@@asdzxc5903 херовая шутка.
@alisherkairbekov1995
Жыл бұрын
отмазки
@bryggerdawn1399
8 жыл бұрын
Кто не лажает, тот не играет.
@user-bc5oh7bx7h
Жыл бұрын
Особенно ты
@transcendentalnomad
Жыл бұрын
Не лажать не играть
@ZvezdnoeNeboNumberOne
4 ай бұрын
Чем гадости писать, лучше бы посмотрели, что произошло в тот день.
@barkoviator
9 жыл бұрын
в пределах погрешности для концерта - никто из зрителей не заметил. С профпригодностью у Маврина все в порядке, он уже давно всем и все доказал (а именно свой высокий класс)
@Korsar-24
8 жыл бұрын
прикольно налажал!!!! всю жизнь хочу научиться так лажать....
@user-vx3ep4yi2q
8 жыл бұрын
та же херня))
@romanpapyyev4696
7 жыл бұрын
и у мну((
@LSlava
7 жыл бұрын
Что мешает?
@71kras
7 жыл бұрын
во во я 10 лет гитару мучил потом забросил почти на 20 и в 45 лет снова купил себе гитару и снова пытаюсь так "лажать" учиться. Это Концерт который несколько часов идёт и без фанеры. Кипелов+Маврин супер.
@KondrRain
6 жыл бұрын
У вас с ушами вообще нормально всё?
@thetrooper5423
9 жыл бұрын
В тот день они вьехали на концерт мимо трупов, Маврин не хотел играть на празднике когда впору обьявлять траур.
@user-qt3gb5ti9k
9 жыл бұрын
***** а что там случилось, напомни пожалуйста?
@thetrooper5423
9 жыл бұрын
Денис Исупов По официальной версии, на фестивале «Крылья» себя подорвала 20-летняя чеченка Зулихан Элихаджиева Она привела в действие взрывное устройство, однако оно не сдетонировало. Через 15 минут буквально в нескольких шагах от Элихаджиевой взорвала себя другая террористка-смертница, 26-летняя Зинаида Алиева. От взрыва на месте погибло 11 человек, еще по меньшей мере 60 человек было доставлено в больницы города Москвы с ранениями различной степени тяжести. Четверо раненых впоследствии скончались от полученных при взрыве ранений.
@user-qt3gb5ti9k
9 жыл бұрын
***** ужас...
@krutoyinfo
8 жыл бұрын
+The trooper трррупы! кррругом тттрррррупы! новая песня)
@TrezviyGruzchik
8 жыл бұрын
А где он лажает? Я не услышал. Тем более это тот самый концерт в Тушино, перед которым был теракт, там у всех музыкантов руки тряслись.
@olgalandlis1386
9 жыл бұрын
Люди, вот вам причина такой игры Маврика: Как Вы себя чувствовали на сцене, когда узнали про терракт в Тушино? Чувствовал себя плохо. Сразу скажу, что играл с огромным трудом, а соло вообще завалил. Руки были деревянными. В Тушино погибли мои соседи (мой знакомый со своей дочкой, вторая его дочь до сих пор лежит в реанимации).
@user-ml6ly4pf1k
10 жыл бұрын
концерт без лажи-фанера
@uriyber1624
9 жыл бұрын
Евгений Онегин дипапл такой же скучный и однообразный как уингиумульмстин!
@lEpIvIaKl
4 жыл бұрын
Сейчас послушал его рассказ подробный об этом и понял что да, в такой обстановке сыграть было очень сложно. Тем более такому человеку как он, чувствительному.
@user-ks1rb1on3n
8 жыл бұрын
Ребят, Маврик сам говорил, дело в теракте, произошедшее до концерта... Группа ехала и видела трупы накрытые, и на сцене тот не понимал как можно в таких условиях было продолжать фест
@nikolaysubb4981
8 жыл бұрын
+Рома Гаер да ладно!...правда чо ль?
@user-ks1rb1on3n
8 жыл бұрын
Nikolay Subb 100% Сам говорил на творческом вечере в Туле
@volodearusu1289
9 жыл бұрын
Было время я слезился слушая Моцарта и Шопена.Не хочу сравнивать но Кипелов это что-то!
@kolyanuch97
10 жыл бұрын
Гитара в строю поплыла и ни надо про лажу говорить
@user-jl3tq3ho2n
4 жыл бұрын
Зато Киркоров не лажает никогда, даже если рот забыл открыть.
@Jimm85-ADMIN
3 жыл бұрын
Или в обмороке лежит , все равно не лажает😅😅😅😁😁😂😂😂
@1975Serjinio
7 жыл бұрын
Спасибо за хорошую музыку,за то что вас нет в тупых шоу,искренннее уважение
@b.m.w.surgut9254
Жыл бұрын
Лайк и комментарий в поддержку!
@user-ws2dx4de1d
8 жыл бұрын
зато не под фанеру как попсятина....
@user-jl3pl6mt5j
5 жыл бұрын
да
@RealS2dent
4 жыл бұрын
Хорошая попсятина выступает вживую
@Equilibriumization
8 жыл бұрын
Лажи я НЕ ЗАМЕТИЛ. Сильно расстроена гитара.
@user-pe8to2po8b
5 жыл бұрын
Братья рокеры, как уже и было сказано, это же не лажа, это стрессовое состояние и импровиз в тот момент, но да, классно лажать именно так
@user-jp4qb6br7k
7 жыл бұрын
Эта тема триста раз перемывалась - на этом фестивале произошел терракт перед выступлением группы. Маврин рассказывал, как они стали свидетелями выноса трупов и прочего. Даже играть не хотели после этого, потом решились все же. Вы представьте что у человека на уме после увиденного и как он будет после этого играть? Цитата из википедии: Дата проведения: 5 июля 2003 года.Место проведения: Москва, Тушинский аэродром. УчастникиОригинальная компания, Звери, Ва-Банкъ, СерьГа, Захар Май, Чиж и Ко, Разные люди, Король и Шут, Крематорий, Паперный Т.А..М..., 5’nizza, Машина времени, Би-2, Ночные Снайперы, Кипелов, Zdob si Zdub, Неприкасаемые, Сплин В этом году на фестивале произошёл теракт с участием чеченских террористок-смертниц, взорвавших себя у касс фестиваля, в результате взрыва погибли 20 человек[1] (это привело к отмене фестиваля Нашествие и виртуальному его проведению в студии «НАШЕго Радио»). Данный теракт произошёл во время выступления Короля и Шута. Интересные фактыВ память о теракте, произошедшем в 2003 году, гитарист Сергей Маврин выпустил трек «Крылья», который является аранжировкой песни «Я свободен», и вошёл в альбом «Обратная сторона реальности».
@heathentemple1848
4 ай бұрын
90% смотрящих так лажать не смогут)
@Geralt_is_RFii
9 жыл бұрын
Это же живое выступление, а когда играешь в живую, а не под фанеру может всё что угодно случиться. Может переволновался или задумался о чём-то, или просто из головы вылетело внезапно как играть соло. Бывает такое, то, что вроде хорошо знаешь и помнишь, вдруг внезапно резко забывается, и ты как не силься, не можешь вспомнить.
@MrNStK
11 жыл бұрын
Весело слышать про лажу, когда просто гитара поплыла...может софит нагрел, может солнце. С кем не бывает. Издержки open-air и живого звука.
@vadimsemenov7082
Жыл бұрын
Был на этом концерте, внутри стадиона из зрителей никто ничего не знал и не слышал. Потом я увидел несколько человек с ошарашенными глазами, которые заходили на поле. Надо признать, что сделали довольно грамотно, организовали другой выход огороженный солдатами и почти сразу перестали продавать воду и пиво. Т.к. на жаре хотелось пить, но ничего нельзя было купить, люди потихоньку стали уходить со стадиона не дожидаясь конца, пустили автобусы до метро. О происшедшем узнали уже в электричке ехав домой.
@Liteks713
7 жыл бұрын
Больше всего меня здесь поразило то, что когда-то такие концерты показывали по первому каналу. Я тогда совсем мелким был и не интересовался музыкой. Поэтому для меня это главное открытие, которое Я обнаружил в этом видео.
@kirill.borisov
9 жыл бұрын
Кажется, я понял, что он сделал. Обнаружилась какая-то проблема с гитарой, поэтому он принялся играть свободное соло, пытаясь поймать звучание, а потом уже смог сыграть наиболее запоминающиеся фразы.
@user-hi4mc2gd4q
9 жыл бұрын
Ребята, все мы знаем, что Маврин - потрясающий гитарист. Согласен с одним из комментаторов. Я тоже музыкант, и тоже играю. И я знаю, что даже когда ты потрясающе выучил ноты песни бывают казусы. Изначально видно, что он тупо забыл своё соло. Это , конечно , минус. Но даже в этом случае есть один огромный плюс. Он доиграл до конца. Большинство из нас растерялись бы и жёстко запороли концерт, но он выкрутился (хреновенько, но всё же). Конечно, то, что он вышел из этой ситуации, не покрывает той лажи, но, как сказал один хороший человек, давайте не будем тут "ля-ля". Он молодец.
@user-vp5hi5xs7z
9 жыл бұрын
Дмитрий Мусиенко Сам Маврин говорил о причинах, он даже песню записал - инструментальную "Крылья". Он не мог играть после того, как увидел трупы в мешках после терракта.
@user-hi4mc2gd4q
9 жыл бұрын
***** в отличие от тебя его весь мир знает! А ты кто? Да никто. Вот сначала добейся в жизни хоть чего-то, а потом уже рот открывай на хороших ребят.
@user-hi4mc2gd4q
9 жыл бұрын
***** чувак, да вконце концов, ты задолбал! На вкус и цвет!
@user-hi4mc2gd4q
9 жыл бұрын
Не нравится - не слушай
@TheUAZMETALL
9 жыл бұрын
***** Знаешь, я Арию и вообще русский рок не особо люблю... Практически не слушаю. Но ты... В общем, не правильно поступаешь.. Ты в следующий раз, перед тем как высказать какое-то отрицательное мнение о ком-либо и о чем-либо, подумай, ЗАЧЕМ ты это говоришь и КАК ты это говоришь. Я знаю, зачем, ты это говоришь... Чтобы поднять собственную самооценку. Тоесть, типа: "я такой прошаренный и отрицательно настроенный - слушайте все сюда - батька говорит!"... А на деле - ни доводов, ни фактов, ничего кроме бла-бла-бла. В конце концов, в инете куча видео, где этот же человек НЕ лажает - и более того, очень круто импровизирует. Но ты САМ целенаправленно ищешь дерьмо. Ты- сам муха, которая убеждает всех, что дерьмо есть - это круто.
@MrFlirtoman
9 жыл бұрын
Такой фейл что даже вин!! Эпик вин!
@SmilerSP
11 жыл бұрын
Эта песня была по моему сразу после теракта... Поэтому там у всех участников фестиваля настроение было не боевое мягко говоря...
@user-xw5hf6qg5o
10 жыл бұрын
Да Мавр сложал, ну а скем не бывает нет идеальных людей. Не ошибается тот кто дома *опу греет!!!!
@Sanya231986
10 жыл бұрын
Маврин не лажает, а импровизирует.
@user-dq7zu9fh3n
8 жыл бұрын
я смотрю, в комментах "гитаристы" собрались. где вы слышите, что гитара расстроена? всё ровно и замечательно звучит, гитара строит.
@user-fw6df1uv3e
8 жыл бұрын
Mаврин не лажает . У него явная атрофия левой кисти . Уж не знаю , что послужило тому причиной. Может переиграл , такое случается . Может авария , может жизненный стресс . У "мамкиных экспертов"- все впереди ! И исходя из этих исходных - он выжимает предельное !. Посмотрел бы я на "вас" в "близкой ситуации . А парень не ноет , не откровенничает . Изобретает , пусть не самый совершенный ( с чьей точки зрения ) "мавринг" , и продолжает дальше успешно существовать . И это путь сильного человека ! А "вам" слабо?!
@dankakinova1947
10 жыл бұрын
`Чуш штенята!!!!Перестаньте искат недостатков.Доживите за 50 и играйте 1000 раз ,,я свободень'' тогда ищите где фальш./извините если ест ошибок-Болгария любит Кипелову.
@alexmaryn12
7 жыл бұрын
Учу соло Сергея Маврина. Спасибо за прекрасные песни!
@user-qo2pg7vs4o
9 ай бұрын
МАврин лучшая гитара 😊❤❤❤❤
@_istrebitel_4457
8 жыл бұрын
Маврин красавец. Мы все знаем что он гитарист экстра класса. Бывает ну ошибся и Че ? Такого уж сильного казуса не было. Кто пишет хрень те тролли которые гитару в руках не держали. Ребятам дай бог здоровья и новых песен.
@user-yj5vl7mo9p
5 жыл бұрын
ВОТ ВСЕ!!! Кто подумал про это конкретное исполнение что-то кроме "значит были причины", ВСПОМНИТЕ (или загуглите, если еще паспорт не получили) что это был за фестиваль, что на нем произошло прямо перед выступлением СМ. И спроецируйте на себя ощущение того, где и В КАКОЙ МОМЕНТ НА САМОМ ДЕЛЕ вы вынуждены играть.
@VladimirRadiomay
9 жыл бұрын
Да нормально сыграл. Двумя-то пальцами. Сойдёт :-)
@user-qo2pg7vs4o
9 ай бұрын
Лучшие !!!!❤❤❤❤❤❤❤❤
@Bemax96
11 жыл бұрын
Я рад что тут и адекватные люди есть:)
@user-ot9lr4if1d
9 жыл бұрын
тут его лажы в принципе нету!! просто гитара расстроена!! 2-ая струна си, не будет же он по середине песни бросать свою партию и настраивать гитару!!!! могли фронтальные мониторы звука не работать !!!! поэтому он не почувствовал расстрой гитары!!!! много асяких случаев !!! Поверьте не раз сталкивался с такими проблемами!!! а обсерать музыканта за это не стоит!!! много великих музыкантов на сцене преподносят не то что на записи но мы же ценим их труд)))))
@bryggerdawn1399
9 жыл бұрын
Ну, бывает, Какой-то прям лажи, я не услышал. Гитара не строит и разок в ноты не попал. Прям обосрали....Есть только один гитарист, который не лажает. Джон Петруччи.
@Asdasd-hc2fo
9 жыл бұрын
Brygger Dawn кстати да, ни разу от него лажи не слышал. Даже Вай и Сатч лажают)
@user-ub7ni6yj7u
9 жыл бұрын
Brygger Dawn + конечно, все люди, и тут если скажем налажает какой - нибудь неизвестный молодой гитарист, скажут "простительно". Но люди далеко не роботы, и их не запраграммируешь на "ИДЕАЛ". Человек чутка залажал, и весь инет провонял сразу. Большинство этих "спецов" сами то не курсях что говорят, чисто чтоб пиздануть что-нибудь умное
@SerjBerbeha
8 жыл бұрын
+Brygger Dawn А Andy James ?
@dmitriykrestoffskiy5783
8 жыл бұрын
+Brygger Dawn даже петруччи лажает) только делает это так, чтобы никто не догадался)
@user-yb7bq6hb9t
8 жыл бұрын
+Brygger Dawn нихиресе разок
@DuffyDarcklieng
3 жыл бұрын
Маврик , Кипелов - мои самые любимые рок- музыканты России.
@jamatom5462
8 жыл бұрын
Получилось интересней' чем в оригинале.
@dennisk809
10 жыл бұрын
особой лажи нет, так, мелкие помарки, да. наоборот все достойно очень, причем невооруженным глазом видно, что у Маврина артрит. Дико знакомая штука, но если честно я ему завидую. так держаться с недугом, респект.
@user-ys6ub6lc7l
2 жыл бұрын
Это от гитары?😳😳
@user-vt5rn5lh1x
10 жыл бұрын
Да, был теракт. Да, я скорблю по погибшим. Но у Маврина просто расстроена 3 струна (как минимум), отсюда и лажа. Присмотритесь, сыграл то по ладам правильно, а фальшь слышна из-за расстроя, т.к. практически все соло через 3 струну идет. Еще раз соболезную всем погибшим
@alexgracev5411
4 жыл бұрын
Однажды на концерте у нас врубили сильные Сафиты и через пять мин звук поплыл от высокой температуры лажа у меня была больше чем у Сергея! А бывает что себя неслышишь или бараюанную партия всех забивает, причин мног Так что Серега Молорик так сыграть это суметь надо ! И ни кто тут ненапишет что это лучшее соло в Мире
@user-dd8on8wz2t
3 жыл бұрын
вас там походу как шашлык жарили, если гитары от температуры поплыли
@Business-Strategies
8 жыл бұрын
Друзья лажы нет!! Чувак канал раскручивает! Александр с меня лайк. Ставим лайки.
@user-em9qv5gz9j
3 жыл бұрын
Какие талантливые! Все прекрасно, вживую , без фальши душевной! Кипелов и Маврин чудесные и вся группа- профессионалы высшей степени!
@user-iy1cg3cp3q
10 жыл бұрын
Что касается игры двумя пальцами - он частенько соло и вообще прочие вещи играет двумя пальцами, во вторых - он ее же и на других концертах играл, но на других ладах - строй реально пополз, но он на ходу подобрал где играть надо, я думаю уже только за это ему респект. ИМХО - Маврин красавчик.
@Joker666TV
10 жыл бұрын
Бывает че
@seriousonly
8 жыл бұрын
РОКИИИР, УМЕИТ ИГРАТЬ ДВУМЯ ПАЛЬЦА`МИ, ВОТ ЭТО СОЛО, Я В ШОКИ!!!!1111
@user-bw8xy3es9n
6 жыл бұрын
05:35 - обратите внимание на его лицо во время песни гитару не перестроишь, сыграл оч хорошо
@Jimm85-ADMIN
3 жыл бұрын
Да , видно что показывает что пиз...ц с гитарой.
@stenmarsh399
10 ай бұрын
он не гитару показывает
@user-bp4gu9yx5p
10 жыл бұрын
Лажает - значит в живую играет, а тот кто не лажал, тот в живую не играл :) Ну есть чуток, но в принципе норм отыграл, не запарол же всё :)
@altabcorp.4613
7 жыл бұрын
Он не налажал, тут произошла уникальная ситуация. Третья струна расстроились, и осознав это Маврин попробовал импровизировать, что бы не убить соло в полнейши ноль, а так довольно так и звучно вышло ))))... Этот человек настоящий мастер своего дела, поверте!
@KHMURIY
10 жыл бұрын
Живое выступление ,что вы хотите,у нас в Твери вообще АРИЯ выступала без Холстинина ,все гитарные партии Беркут исполнял и пел при том
@user-ep5qx2ku4j
11 жыл бұрын
Между 2:41 и 2:42 на гитаре Маврина поехал строй. Сам он отыграл без лажи.
@user-xe2do8ql9q
Жыл бұрын
Да видно что он немного нервничает а так отыграл хорошо
@user-db4cb8mk4o
19 күн бұрын
Так перед выступлением кипелова терракт произошёл и им тяжело было выступать, а фестиваль не отменили, чтобы паники и давки не было
@andreywalter370
8 жыл бұрын
блядь!!! все мы люди! они же тоже не машины что бы всегда все идеально было! плюс есть форс мажорные обстоятельства, когда блядь не успеваешь все отрепетировать или перед концертом мало времени на подготовку, это профессионалы своего дела, вот нахуй достигните такой же популярности и признания и техники игры на гитаре тогда и обсуждайте!
@HoldFast42
8 жыл бұрын
+Andrey Walter СНАЧАЛА ДОБЕЙСЯ !!!1
@andreywalter370
8 жыл бұрын
+HoldFast42 ты дахуя добился? наснем с того чтл мне твой конченый ник не чего не говорит
@Yu-qy7nh
8 жыл бұрын
+Andrey Walter пускай эти критики збацают соло хотябы по табам. эти недо эксперды.
@Yu-qy7nh
8 жыл бұрын
Andrey Walter вот я дествительно лажаю, 5 лет занимаюсь у меня такие слабые результаты в гитарной игре
@andreywalter370
8 жыл бұрын
+Yura B тут нужно вести контроль, я и сам лажаюсь, просто есть те нюансы которые я сам догнал.. ни в одном обучающем видео я не нашел.. то что я понял как правильно нужно извлекать звук струны на перегрузе что бы звучало ярче
@user-iw4cg2eb3l
10 жыл бұрын
Супер...хоть как...
@pavel-repin-ru
9 жыл бұрын
Ошибиться может каждый! Ничего в этом такого нет. Все мы живые люди! Зато честные по отношении к нам, не обманывают своих же слушателей работая под фанеру.
@KaPaKyC
10 жыл бұрын
ребята, хватит дурака тут валять и херню нести. это старый концерт, маврин тогда только начал осваивать новую технику, поэтому без лажи не обошлось. с пальцами у него всё отлично, с алкоголем и трупами тоже, думаю, проблем особых нет. я даже не сказал бы, что он это всё ради выебонов стал делать. скорее всего человеку просто стало скучно играть обычным способом. вы поиграйте одни и те же песни 20 лет, я посмотрю как вам будет хотеться из года в год повторять одно и то же соло. там уже даже залажать специально захочется от скуки.
@DarkShadow2381
9 жыл бұрын
да у него струна просто расстроилась, с техникой у этого гитариста проблем нет)
@pesparshiviy
9 жыл бұрын
маврин начал осваивать эту технику после ухода от кипы
@nikita_shestitko
9 жыл бұрын
ну осваивать он может стал и раньше, тут страт скалопированный... но гитара расстроена - это раз, дичайший стресс после терракта - это два...
@kolyanuch97
9 жыл бұрын
Никита Шеститкогде ты здесь скалп увидел?
@nikita_shestitko
9 жыл бұрын
Рихард Круспе ну видео хренового качества, но с некоторых ракурсов виден скалоп... или же просто толстые высокие лады
@kolibry7777
7 жыл бұрын
Как говорил руководитель одного хора, в котором имел честь петь:"Лажи лишь добавляют пикантности и показывают, что не фанера. Но если вы будете мне тут много лежать поубиваю палочкой!"
@DrugayaRealnost
5 жыл бұрын
кто не играл на концертах. для тех ...типа лажа, Миврин легенда .... лучшие соло на всем пост СССР пространстве
@vladscherbinmusic
10 жыл бұрын
У Сергея Просто сползла 3 струна, у него травма руки была
@user-lu7fc9ec6e
10 жыл бұрын
это не лажа, строй пополз
@Aydin6817206
10 жыл бұрын
это виновата всего лишь одна струна..из за одной струны все можно попортить..а так круто.. бывает
@user-lu7fc9ec6e
Жыл бұрын
@@Aydin6817206 Он рычаг дернул тремоло и досвидос, отмазки про погибших все хуйня, строй бы не пополз отыграл нормально
@user-ms6iq9hb2f
7 жыл бұрын
У нас многие исполнители так лажать даже в молодости не умели... PS: Кипелов и Маврин Красавы.
@rootaria1
10 жыл бұрын
Маврин 05.02.14 в Самаре рассказал об этом случае. В день этого концерта был теракт на этом фестивале. Когда его везли выступать, он увидел тела в пакетах. Но концерт не отменили. Как в таких условиях можно развлекаться, он не понимал, но обязан был отыграть концерт. Вот - результат.
@neurofill
8 жыл бұрын
У Маврина повреждение нерва на левой руке. Это та ситуация, когда он еще правой не начал играть. Видно по апликатуре, двумя здоровыми пальцами выгребал... У него под татуировкой, послеоперационный рубец немного виден на левом предплечье. Писано для тех кто по танкам сидит.))
@fedorka_masters_inc5025
8 жыл бұрын
именно!
@liquorhole
8 жыл бұрын
Я не увидел рубец. Можете скинуть время момента, когда у Маврина виден рубец
@carlos_art97
7 жыл бұрын
по делу говоришь,не с проста же он перешёл на тачстайл
@thtimcraft
9 жыл бұрын
Сергей Маврин говорит следующее: "Потом уже я понял, что все делалось абсолютно правильно. Если бы все это прекратили тут же, началась бы паника, и люди бы друг друга подавили. Хотя для нас тогда это был просто ужас. Мы ехали на сцену играть, и я объезжал трупы на машине. Хотя когда мы узнали о взрывах, мы созвонились по телефонам, подумали, что какой тут концерт, сейчас все свернут, и разъехались по домам. Вдруг через полчаса звонок: "Срочно всем туда! Концерт продолжается!". Мы объезжали эти прикрытые трупы, мы ехали на шоу, выходили на сцену, видели толпу... У меня неоднократно было желание взять гитару и разбить ее или выкинуть куда-нибудь. Жуткое состояние, конечно. И только потом я понял, что все сделали абсолютно правильно. Была бы паника, люди бы просто подавили друг друга. Такая вот жестокая реальность." А до этого был взрыв. Несколько десятков людей погибли, несколько десятков пострадали, тысячи, видевшие и слышавшие всё это, не знали, куда им деться...
@Firemaan2009
6 жыл бұрын
За это и люблю рок-н-ролл и живую музыку!!
@user-yr1rw2zg2q
11 жыл бұрын
низнаю почему но мне его жалко стало во время соляка ))
@adamantane1985
8 жыл бұрын
Ребят, ну, как-то даже несерьёзно цепляться к столь мастеровитому гитаристу, называя это лажей. Чувствуется, что у него просто гитара расстроена.
@notHaker76
8 жыл бұрын
+adamantane1985 вот и я тоже услышал херово подготовленный технарями инструмент. Он прост пытался загладить "нестрой", что только подчеркивает его скил.
@UngvarPK
7 жыл бұрын
Гитара у него нормально настроена.
@user-fi2me6zh8y
7 жыл бұрын
да он не лажает и гитара у него не лажает
@LSlava
7 жыл бұрын
Так в том-то и дело, что такому "мастеровитому гитаристу" не подобает так играть. Вообще, у Маврина скорее всего какие-то проблемы с нервами или мышцами левой руки и кисти. По сути у него работают только два пальца указательный и средний, и это видно, остальные он поджимает, а если и играет, то очень неуверенно. Хотя раньше (в 90х) Маврин играл ну как минимум тремя. Похоже на то, что он перетренировал руку или получил какуу-то другую травму или болезнь. Но стоит отдать ему должное, что он серьёзно прокачал скилл в теппинге правой руки и ещё выдал это за фишку - "мавринг". В принципе, для максимального результата ему стоило переучиться на левшу.
@user-im9cl2js3h
7 жыл бұрын
У него просто отрубили мониторы и он себя не слышал
@user-mh2oz5ek6v
8 жыл бұрын
Радуйтесь что ещё есть такие - кто играет живьём... Их и так наверно 1 процент от всего остального музыкального отребья остался...
@Rockkillled
10 жыл бұрын
Во-первых, если здесь кто-то реально лажает, так это звукач, а во-вторых ничто не может испортить прекрасную песню
@lespaul6165
8 жыл бұрын
Он скорее не налажал а перемудрил ))) Нахимичил с длительностями и паузами,хотел мб что-то оригинальное в этот раз выдать.
@mswildbee857
8 жыл бұрын
Да у него с инструментом что-то. Еще незадолго до соло уже были слышны не те ноты и он куда-то за кулисы глянул с немым вопросом в глазах "что за Х...???". Видимо, гитара расстроена оказалась. Потому и начал мудрить, чтобы за большим кол-вом нот хоть как-то спрятать лажу, не убежишь же со сцены за другой гитарой, надо выкручиваться.
@mswildbee857
8 жыл бұрын
на 2:50 примерно это происходит
@galistez
8 жыл бұрын
+Сергей Побежимов Да он просто ноту искал, она потерялась, а он искал.))))) А вообще согласен, наверняка хотел с импровизировать, да перемудрил.
@darthvader5805
8 жыл бұрын
почему то он двумя пальцами играл,не заметили?
@mswildbee857
8 жыл бұрын
+Darth Vader А Кипелов вообще без пальцев играл, одним ртом )))
@DAHULblCh
10 жыл бұрын
А никого не смтило то, что он играет только двумя пальцами левой руки??? У него с рукой что-то было.
@necrosdrums
10 жыл бұрын
он уже давно левой рукой играет только двумя пальцами
@user-yh1np1on8n
4 жыл бұрын
Он новый стиль пробовал
@user-vo8ir5lu1s
5 жыл бұрын
Недавно только узнал причину этого лажа. Сам Маврин об этом сказал. Во время этого фестиваля произошел взрыв, погибли люди, на сколько помню это были Крылья . Погибло 11 человек и больше 60 были ранены. Фестиваль тогда продолжили. Перед выступлением когда Группа Кипелов ехала на машине к своему месту, на вьезде они увидели погибших людей. Сергей Константинович получил очень сильное моральное потрясение, сказал что в тот момент на сцене не то что играть не хотелось. а хотелось гитару о сцену разбить. Кстати в своем интервью он говорил именно об этом видео и пояснял, как все было. Так что вот так) А гитарист он классный, от Бога)
@miranda46171
4 жыл бұрын
Сергей, наплюй на мнения таких "недалеких": троллей, вроде этого автора, ведь ты молодец, большой умничка, настоящая сильная личность, несмотря на такую боль в душе,( тогда сколько невинных людей тогда погибло), я понимаю твои чувства. ( Сама переживала тогда и плакала).Ты, невзирая на боль, шок, потрясение от страшной трагедии в своей душе, с достоинством отыграл концерт.Это достойно настоящего мужчины. Да каждый из вас тогда в группе переживал подобное. Мы, многочисленные поклонники, бесконечно уважаем тебя и любим! Крепкого здоровья тебе, огромных творческих успехов и долгих лет жизни!
@user-dd8on8wz2t
3 жыл бұрын
он то происшествие до сих пор переживает, да так, что пальцы на левой руке не разогнулись
@hanzohasachi5283
9 жыл бұрын
МАВРИН, БОГ!!! И этим все сказанно, обожаю этого человека!
@user-lg9mh8hz3n
9 жыл бұрын
и я
@user-zb2op7lh2q
8 жыл бұрын
я наоборот кайфую когда слышу легкое ложание! когда видишь и слышишь реальное живье!!!
@olgalandlis1386
7 жыл бұрын
Люди, вот вам причина такой игры Маврика: Как Вы себя чувствовали на сцене, когда узнали про терракт в Тушино? "Чувствовал себя плохо. Сразу скажу, что играл с огромным трудом, а соло вообще завалил. Руки были деревянными. В Тушино погибли мои соседи (мой знакомый со своей дочкой, вторая его дочь до сих пор лежит в реанимации)".
@Dima-fb3qs
7 жыл бұрын
жалко людей...
@Lexx_Death
9 жыл бұрын
Нет здесь лажи ни капли, я эту музыку сам нота в ноту знаю и съиграть могу не хуже самого Маврина!!!
@Sneaky_LiSs
10 жыл бұрын
ох епт придрались!!!:D вы че народ?!:D строй зависит и от погоды! и от температуры!!! они же на улице играют!
@isgoloskokov
10 жыл бұрын
Вроде всё чисто отыграл, как надо. Дайте таймкод, где лажа.
@user-yv4nw8zn1c
9 жыл бұрын
Те, кому что-то не нравится, пусть берегут нервы, поддрачивая на "фанеру" Натали... или Киркорова...
@murkotikus8383
5 жыл бұрын
Маврин норм мужик. Уважаю.
@74archibald
7 жыл бұрын
Что то с левой рукой у него.. не может всеми пальцами играть.
@user-jy8vd9cz2d
8 жыл бұрын
Ребят это не лажа, это триумф!!! Я как гитарист хорошо понимаю что здесь произошло, у С.Маврина расстроена гитара, и он мастерски смог выкрутиться из этого положения. Мало кому дано сохранить игру и спокойствие как ни ему. Остальных прошу заткнуться и не гавкать в сторону таких замечательных людей как Маврин, Житняков и др. Сами попробуйте лучше сделать, а уже потом пишите.
@dmitrydoom2739
9 жыл бұрын
Когда левая рука травмирована, ожидать чего-то лучшего не приходится.
@0anikin
Жыл бұрын
in Sergey Muvrin we trust!
@shecter7927
10 жыл бұрын
тот кто подписал это видео,того боженька слухом обделил,ну ка,давай сыграни мавриновский солячок с героя асфальта,которое он сыграл на юбилее этого альбома или кровь за кровь,да что сыграни,давай ка придумай,а потом выставляй видео с оссуждением чужого творчества.на мой взгляд сергей маврин,один такой во всём мире,сколько групп переслушал,а так и не попался мне похожий гитарист,разве что эдди ван хален,так что совет тебе,убейся об стену
@archienovels
9 жыл бұрын
Игорь, а много гитаристов ты слушал? не подумай, я Маврика не оскорбляю, он отличный гитарист и даже человек, но все-таки? звание "один такой в мире" не совсем заслужено, ну, только если он не твой кумир)))
@shecter7927
9 жыл бұрын
поверь мне,довольно много.к примеру чак шулдинер,такого,как он,я лично больше не слышал.что можно сказать про маврина,у него своеобразный эффект на гитаре,его собственную группу,трудно охарактеризовать,как типичный хеви метал,его соло партии очень необычные,хоть стиль в котором он играет,был придуман эдди ван халеном.техничный гитаристов много,а вот подачу,как у маврина,я ещё не встречал,я же не назвал его лудшим,я назвал его своебразным скорей.кстати,маврин не мой кумир,у меня их нету,ибо я атеист))
@shecter7927
9 жыл бұрын
Archy Novels у него интересная атмосфреа в музыке,если ты не гитарист или минимум музыкант,то наврядли ты её уловишь на все сто.я просто высказал своё мнение,у всех есть право с ним быть не согласными)
@archienovels
9 жыл бұрын
игорь володин к сожалению и гитарист и музыкант))) ну, как говорится, на вкус и цвет - все правильно!))
@user-ib2gr9ws6b
9 жыл бұрын
ебать вы заступники. Во первых для большинства гитаристов это соло сыграть делать нехер, вещи посложнее играют, не являясь при этом знаменитыми гитаристами. Да и а если кто то и неумеет играть, или играет слабо, дак чтож он теперь не имеет права и слова оценить чужую игру??(в том числе низко оценить как в данном случае)??
@user-yr1rw2zg2q
11 жыл бұрын
3:02 терентьев съебывает потихоньку мол это не моя война спавляйся сам))
@fobos236
8 жыл бұрын
На то он и концерт, там всегда бывает всякое, зато в живую. А идеально все записывают на студии.
@user-jb5gm8qp4n
8 ай бұрын
Мне бы так лажать 😂😂😂
@andreyustin5045
10 жыл бұрын
Маврик крут, это не обсуждается, просто глупо. А "два пальца" - там была какая-то история на тему кофром защемил или что-то наподобие. Лажи нет, есть 1) расстройка из-за "машинки", инструмент чуть низит; 2) в жару идеально отстроенная гитара при игре "уходит вниз" - те, кто практикует по душным клубам не даст соврать.
@mesutozilreal
9 жыл бұрын
Я извиняюсь, а таки в чём лажа???
@user-jl3tq3ho2n
9 жыл бұрын
Качество картинки х..ёвое.
@sitnikovs_life6477
9 жыл бұрын
mesutozilreal в нотах
@maxexplosion6586
8 жыл бұрын
mesutozilreal да так,было чуток,ну не особо,супер лажи не было!
Пікірлер: 1 М.