Терпение и профессионализм полицейских просто зашкаливает!
@relint_6143
3 жыл бұрын
Конечно, терпение и профессионализм, когда у тебя винтовка, а у него пистолетик, стреляющий резиновыми пульками
@КонстантинЕжков
3 жыл бұрын
И как бы это не рекламный ролик на камеру...
@theokratia
3 жыл бұрын
Терпение?? Это уже оборзевшие американские полицейские, которые прибадываются к человеку антиконституционно
@sashadeykun5771
3 жыл бұрын
@@theokratia как минимум человек открыто носит оружие, а это уже как минимум может составлять угрозу Там полиция не церемониться абсолютно, так что эти ребята молодцы, что сдержано разъяснились всю ситуацию
@EgiTumanskiy
3 жыл бұрын
@@relint_6143 в кабине крузера винтовка 5.56, и 3 магазина в багажнике, дробь., но чаще резина для задержания, тейзер, перец.. А парень был то с пистолетом.. 9мм глок. Ему 33 года. В общем ты смешён своим комментарием.
@cossmos-03ru12
8 жыл бұрын
Этот полицейский вызывает уважение!
@ddzh9291
5 жыл бұрын
Это профессионал.
@redlucifer333
3 жыл бұрын
Вот что значит полицейский. Это США. А теперь взгляни на мусоров в РФ.
@СашаБелый-б9е
3 жыл бұрын
@@redlucifer333 и гражданских-балаболов, толку просить их не то чтобы размахивать пистолетом, а даже распивать алкогольную продукцию в общественном месте.
@vonyhi_odnodvorez
3 жыл бұрын
Стальные нервы
@ОооОоо-д2ц
3 жыл бұрын
Это не мусор а ПОЛИЦЕЙСКИЙ
@m.shamsov1301
8 жыл бұрын
вот это Полицейский а не мусор
@1000voltaje
8 жыл бұрын
именно
@stupidnomad3261
8 жыл бұрын
в сша тоже полно неадекватных полицаев.
@РамильВасильев-л5н
7 жыл бұрын
Srtuers Inc. В США должно быть полно адекватных полицаев.
@smartweapon
7 жыл бұрын
Замечу, что и оппоненты полиции культурные люди. Сравните с нашими блогерами-правдорубами..
@Amaliukov
7 жыл бұрын
а давайте сравним. Мне даже интересно стало. Т.е. вы намекаете на то, что правами можно и пренебречь, если блогер разговаривает как-то не так?
@КириллРебров-ы7ь
5 жыл бұрын
Хочу жить там где работают законы, а не понятия
@CICXP
3 жыл бұрын
Что ты несешь. Закон - это тоже понятие.
@ORZUTV-mk9sv
3 жыл бұрын
Добро пожаловать в Афганистан.
@СеменФазлиахметов
3 жыл бұрын
Ну это тебе на другую планету надо.
@AnatolyDon
3 жыл бұрын
@@CICXP тюремные понятия и федеральные законы - это разные вещи. Это что ты такое несёшь?
@CICXP
3 жыл бұрын
@@AnatolyDon федералиные законы - это термин обозначающий понятие. Тюремные понятия - это поже термин обозначающий понятие. Он написал "понятия", а не тюремные понятия. "Поня́тие - отображённое в мышлении единство существенных свойств и отношений предметов; мысль, выделяющая и обобщающая предметы некоторого класса по общим и в своей совокупности специфическим для них признакам[1]. В уточнённой формулировке: понятие есть мысль, которая посредством указания на некоторый признак выделяет из универсума и собирает (обобщает) предметы, обладающие этим признаком[2]. Понятие в его отвлеченности противостоит конкретности восприятия. Также понятие противостоит слову, которое можно трактовать как знак понятия[3]. Слова и словосочетания, обозначающие понятия, называются терминами[2]."
@ИсламКусиев-д6о
3 жыл бұрын
У нас первое, что услышал бы этот парень - это " камеру убрал быстро"
@ПавелК-о3м
3 жыл бұрын
У нас нельзя так ходить. И тот чел правильно сказал, ходит и пугает детей и родителей, изолировать его надо.
@ИсламКусиев-д6о
3 жыл бұрын
@@ПавелК-о3м а у них так можно, вот он и ходит.
@makik9597
3 жыл бұрын
Приплел
@den_struk
3 жыл бұрын
Респект Полицейскому, наши бы уже отмудохали, забрали пистолет и бросили связаным в канаву возле какого-то села)))
@ВоображаемыйДруг-з9н
3 жыл бұрын
И правильно сделали бы. Ходит с плёткой на ремне и умничает. Не дохуя ли привилегий? Когда ему голос в голове нашепчет прихуярить какого-нибудь школьника или компашку подростков, то будет поздно выяснять его возраст.
@AllPeopleFORJustice
8 жыл бұрын
Это показывает адекватное отношение полиции к людям! Такие полицейские достойны уважения! Это у нас они короны поодевали и относятся к людям как к скоту!
@VladGoro25
8 жыл бұрын
жаль не все полицейские такие в США (я не говорю, что все там плохие, просто не все умеют так хорошо общаться)
@evgcad5664
8 жыл бұрын
Мир Будущего на самом деле это не вина наших полицейских,а скорее сменяемость поколений и незнания своих прав и обязанностей.На данный момент все высшие чины бывшие советские рядовые и сержанты,которые в то время знали только одно - выполнять приказы вышестоящего руководства без прикосновенно и выполнять "планы" по борьбе с преступностью,наплевав на права граждан(которых впрочем и не было).Для честности,все они должны были оказаться не пенсии почти сразу с проведением реформ МВД,но этого не произошло.Теперь они раздают приказания,страна новая но методы все те же - плановая борьба с преступностью(из за чего полиция наша привыкла по любому подозрению задерживать и закрывать людей в изоляторе),отсутствие знаний своих прав и обязанностей и просто совковое хамство,которое встречается по сей день в любой точке нашей страны.При этом это не только проблема полиции.У нас есть конституция РФ,но её содержание и при этом её законодательный вес не осознаёт и 5% нашей страны.Опять же это только потому,что в России нет конституционализма.У нас пытаются привить патриотическое воспитание,навязать смотренное поведение к властям,но вот внимание к конституции нет никакой.В Америке же конституция священна,это государственный символ,который чуть ли не выше гимна и флага.При этом там нет такого,чтобы знание о ней навязывалось,нету чтобы в школах был урок по конституционализму ,как у нас в своё время детям пытались навязать учение о марксизме-ленинизме.Знание конституции - гарант соблюдения в первую очередь твоих же прав,и ты должен знать её хотя бы ради себя.А вот американцы знают не только свои права,но и права окружающих,и что их нарушение влечёт последствие не зависимо от того,коп ты или обычный человек.В первую очередь там ты гражданин - США , в правах ты равен с остальными и если тебе вдруг придёт в голову служить в полиции,то никаких прав сверху ты не получишь,а лишь прибавишь себе обязанности.Поэтому в Америке в основном те,кто делают свою работу - делают её хорошо ибо прекрасно понимают последствия,если сделают что то не так.
@MrSBFI
8 жыл бұрын
Ты про беспредел американских копов не знаешь? Погугли, раскрой глаза. Там полицейское государство. А вот у нас подавляющее большинство - нормальные обычные люди.
@HellbringerOnline
8 жыл бұрын
Сразу видно что человек с камерой и его адекватный стиль общения показывают, что он угрозы не представляет.
@guvtyvyhv
7 жыл бұрын
дело не в угрозе, а в его возрасте, проверить никак, задержать никак
@pvp717
8 жыл бұрын
Вот это Полиция, реально стражи порядка а у нас гопники, которые всяческими способами хотят отжать денег
@igorovcharov7424
8 жыл бұрын
Дело не в гопничестве, а в образованности. Ведь не секрет, что в ППСники идут лица отслужившие в армии не имеющие НИКАКОГО юридического образования. То есть никаких полицейских академий не заканчивали. Чувствуете разницу? ;-)) То есть они где-то и хотели бы соблюдать закон, но слушая бестолковые приказы вышестоящих офицеров(которые не известно каким чудесным образом прошли переаттестацию) принимают на веру и действуют так как Вы сказали. :-)) Для исправления ситуации, нужно время, чтобы старая гвардия ушла, а на их места пришли другие. Так что, мы живем в эпоху больших перемен! :-))
@sardaukar6478
6 жыл бұрын
Igor Ovcharov все куда проще... Переуаольняьь всех... Реформа полиции была? Была, а изменения есть? Не думаю
@КаналКлима-ж8ю
3 жыл бұрын
@@sardaukar6478 в худшую сторону 👌
@АндрейА-х4ъ
3 жыл бұрын
@Александр Лукьянов Вот по этому и должны работать законы! ;) И законы должны быть продуманы
@Динго-я1ь
8 жыл бұрын
Тут ответ на все вопросы, когда полицейский сказал "я что дурак, незаконно обыскивать вооруженного человека?" Российский полицейский даже не понимает о чем речь, только о документиках.
@НинаНохаева
8 жыл бұрын
Данила Правдивец
@рабсиянин
7 жыл бұрын
Данила Правдивец российский полицейский на всякий случай завернул бы за угол, увидев вооружённых людей
@ahmat189
6 жыл бұрын
ахахаха, я тоже с этого момента угарел)))
@СергейСызганцев
6 жыл бұрын
Это был всего лишь психологический прием чтобы втереться в доверие к оператору и получить от него паспорт. Никаких трудностей не составило бы обыскать чувака, пусть даже вооруженного, двум вооруженным полицейским.
@sergbo5509
5 жыл бұрын
@@СергейСызганцев И дальше идти и сидеть дома на пособии? За такое могут и уволить.
@ТакедаХерамото
3 жыл бұрын
Даже жалко, этих полицейских, им надо выполнить свою работу, но закон не позволяет им требовать у гражданина паспорт. А как полицейский проверит возраст?
@МаринаБ-ь7э
3 жыл бұрын
Эта Жизненная Ошибка
@БорисДракон
3 жыл бұрын
Их обучают По запаху ...
@Kirotas-404
3 жыл бұрын
он даже не работу свою выполняет, а гражданский долг как полицейского, он мог этого не делать, теоретически оператор не нарушает закон и его можно просто отпустить
@SWECAN228
3 жыл бұрын
Омерика хуле
@schwed.
3 жыл бұрын
да это не украинская полиция
@ПавелОвчинников-ш7у
3 жыл бұрын
Думаю их семьи заслуженно гордятся тем, что они служат в полиции.
@ПЕТРОВИЧ-ф8ч
2 жыл бұрын
Потому что закон и конституция работают.
@shogo1815
8 жыл бұрын
блеать,какие же они профессионалы.Приятно, что такие люди есть.Наши менты как шакалы какие-то в сравнении с ними
@MorozZz5
8 жыл бұрын
Не скажи, мне много раз попадались тоже хорошие полицейские, но бывало и полное быдло, от людей зависит, другое дело что набирают всех подряд, нам в стране нужна полицейская академия чтоб несколько лет обучались профессии, а не так что с армейки берут и все обучение.
@shogo1815
8 жыл бұрын
у нас есть академия и не одна.я в такой учился.страну надо менять.полностью
@pasha8223
7 жыл бұрын
Дима Гагарин три месяца обучения после армии. академия
@максимусмилосерднов
7 жыл бұрын
да успокойся таких даже и рядом нету..но дело не в полицейских а в общем в системе .российская система в жопе
@Nick--Name
7 жыл бұрын
Они и есть шакалы. Думают они есть закон, что хотят, то и делают. Как гопники по карманам шарят, паспорт без ориентировки требуют, а нет - задержание и в отделение на выяснение личности... Зачем??? Просто работа такая гоп-стоп: либо палку нарисовать для премии, либо бабки отжать у гражданина.
@salazar6955
7 жыл бұрын
Мне его даже жалко стало, ну показал бы хоть какой-то документ после окончания разговора, дядька действительно заслужил. Класный коп. Like
@LIFE-ml4py
3 жыл бұрын
Ничего сделать не может и не хочет, но этот гражданин тратит время всех здесь находящихся.
@AlekseiVolot
3 жыл бұрын
потому там и работают законы, что люди их отстаивают, а иначе будет как у нас- сначала покажи пожалуйста, потом просто покажи, а потом будет как само собой разумеющееся обязан показать, хотя и не обязан...
@НикитозСаныч
3 жыл бұрын
1. Чувак с огнестрельным оружием. 2. Ношение оружия разрешено только с определенного возраста. 3. Подтвердить возраст носящего оружие на месте проверки не представляется возможным и по закону типа запрещено, если носящий этого не хочет. - Что за ебанутые законы у них?! А если он пизданутый на голову? Об этом тоже никак нельзя узнать, потому что у этого чудика хрен какие документы проверишь
@nikitavataman7441
3 жыл бұрын
@@НикитозСаныч узнаешь по общению
@etb6250
3 жыл бұрын
@@НикитозСаныч когда обмениваешь свободу на безопасность, то в конечном счёте не получаешь ни того, ни другого. Сумасшедшему никакие проверки не помешают пальбу устроить, сколько паспортов не показывай
@artemartemov3619
8 жыл бұрын
На 4:18 подошёл избиратель единой Росиии
@АркадийТайманов-п6ш
8 жыл бұрын
подошел адекватный мужик. нехуй разгуливать с волынами напоказ по улицам. и я не за единоросов
@lbvfy115
7 жыл бұрын
Что делают люди, который боятся собак? Просто обходят людей с собаками по другой улице, в чем проблема? Мне лично насрать, если я в автобусе буду сидеть рядом с мужиком, у которого автомат в открытую висит. В такой стране почти у каждого в этом автобусе есть оружие, за что мне беспокоиться?
@VNGRHR
7 жыл бұрын
ukhof and
@makcimenuka7904
7 жыл бұрын
)))))))))))))) kruto zametil.
@carlitoslug
7 жыл бұрын
Аркадий Тайманов, я открою для тебя поразительный факт - люди в цивилизованных странах живут, руководствуясь Конституцией их страны. Если ты хочешь жить по понятиям или родо-племенным законам, тебе самое место в странах пост-СССР, где ты и проживаешь, видимо. Если в конституции написано, что ты можешь ходить по улице с неавтоматическим оружием, значит, человек имеет на это право.
@anderss366
8 жыл бұрын
В комментах видна вся разница менталитета человека западного и человека постсоветского. Не могут в СНГ взять в толк, что такое свобода и что такое следование закону.
@айранайранов
6 жыл бұрын
ну раздай всем людям по пухе потом говори кто прав кто виноват когда 90 % убийств будет огнестрельные и ты такой сидишь и размышляешь о постсовстком мире млять . Разница конечно огромная.
@romangavrilovich8453
6 жыл бұрын
и при всем этом количество убийств относительно населения в РФ больше в 3 раза
@13yu13yu13yu
6 жыл бұрын
Anders S, а что такое свобода, расскажи мне? Где в этом ролике свобода?
@Assa4fot
6 жыл бұрын
Anders S ну давай я с боевым макаров похожу рядом с тобой,посмотрим что ты скажешь.
@alexandrnemkovich2495
5 жыл бұрын
Когда этот парень или любой с оружием шмальнет в тебя, подумав что ты ему угрожаешь, тогда поймешь что такое свобода.
@flarrry
8 жыл бұрын
Даже не верится что такое возможно! Я люблю эту страну!
@igorovcharov7424
8 жыл бұрын
Вы это неграм скажите. ;-)) Парень белый, поэтому и такое отношение. :-))
@1000voltaje
8 жыл бұрын
или китайцам? или мексиканцам?)) это тут причем?))
@kantemirtsavkilov2875
7 жыл бұрын
Andrey Pryahin , прикол в том, что убийств там в 2 раза меньше, чем в России
@slawek3637
7 жыл бұрын
Kantemir Tsavkilov если учесть разницу в численности населения (в Штатах 330 миллионов жителей) там количество убийств меньше в 3 раза.
@pavelanisimov6324
6 жыл бұрын
прикол в том что на всех графиках которые я нашол убийств в сша на 100 тысяч населения почему то больше чем в россии на теже 100 тысяч населения ,
@sr.nothing663
5 жыл бұрын
Смотря как "загнивает" Запад , понимаю что Рашка никогда не встанет с колен
@cccpvitcccp
3 жыл бұрын
Горячий привет вам из 2021-го года)))
@mirror3707
3 жыл бұрын
@@cccpvitcccp и что? Митинги? И? Вы воспринимаете это как гражданскую революцию, хотя подобных акций там было уже великое множество
@cccpvitcccp
3 жыл бұрын
@@mirror3707 Митинги? Нет, привет вам от илларионова от других граждан с неправильной точкой зрения)
@cccpvitcccp
3 жыл бұрын
Так сказать не уловил колебания линии партии и вынужден был положить партбилет на стол)
@mirror3707
3 жыл бұрын
@@cccpvitcccp Не сильно понял о чём вы говорите, в чём заключался смысл вашего "привета" из будущего.
@ДОБРЫЙЧЕЛ-о3е
3 жыл бұрын
У нас такого никогда не будет. А полицейскому огромное уважение за его терпение, вежливость и послушание закона.
@РоманВолков-з5з
Жыл бұрын
И Слава Богу что такое в России не будет! Все таки свободный оборот оружия в России не нужен. Действующий порядок конечно можно упростить (в плане КНО и магазинного стажа), а в остальном действующие правила хранения и ношения оружия в России меня вполне устраивают!
@nqxdel
8 жыл бұрын
Эм... сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Не хочу даже думать о том, что сделали бы со мной полицеские в России в такой ситуации.
@АртемХанферов
8 жыл бұрын
в России запрещено носить нарезное оружие в открытую. Так что да, тебя бы посадили.
@senya_senechkin
7 жыл бұрын
короткоствольный нарезняк вообще нельзя носить гражданским лицам п.с. травмат можно носить в открытую
@Alex-Steiner2D
6 жыл бұрын
В России тебя бы мордой в землю уложи ли , и правильно сделали бы. Потому что по закону запрещено открытое ношение оружия. Поражают такие деграданты, которые не знают законов страны, в которой живут, и потом ещё пускают сопли о ментовском беспределе, когда их абсолютно законно уложат мордой в асфальт.
@abvg70
6 жыл бұрын
v Kitae na meste rasstrelyayut
@a.v.gavrilov
3 жыл бұрын
@@Alex-Steiner2D поражают идиоты, не понимающие, что обсуждают не законы, а поведение ментов, не имеющее ничего общего с законностиью и их положением -- положением наемных работников, живущих за счет граждан, и нанятых чтобы служить гражданам, охранять их и помогать им.
@AlekseyMails
5 жыл бұрын
Уважение полицейским свободной страны!
@NEObuchniu
Жыл бұрын
Посмотрите сколько наркоманов в этой стране. Прямо на улицах, толпами, валяются под мостами и ТД. 😂свободные
@AlekseyMails
Жыл бұрын
@@NEObuchniu это их выбор, нужно быть конченным, чтобы не жить хорошо в стране. где так дорого ценится даже ручной труд
@ИванИванович-я7э
7 жыл бұрын
что за варвары, мусара а не полицейские, они ведут себя бесчеловечно, плюют на права и законы!!! Хорошо что у нас в цивилизованной и правовой России таких оборотней в погонах не водится
@borissmirnov2789
7 жыл бұрын
Иван Иванович ты видимо перепутал страны
@borissmirnov2789
7 жыл бұрын
Иван Иванович правозащитник своей сраной России!
@leokol3507
5 жыл бұрын
👍🤣
@akhmedshakhbanov5306
5 жыл бұрын
Если кто не понял то это сарказм , он просто рофлит.
@РамзанИсаев-з8ы
3 жыл бұрын
😄👍
@jenyatungus6130
2 жыл бұрын
- Дай мне слово, что ты не будешь размахивать пистолетом... - Даю слово.... - Ты можешь идти... Занавес.....👏👏👏👏👏
@lionelomegon2112
5 жыл бұрын
Боже, храни Америку!!! Боже храни этих ребят в форме, видит бог, они честные люди.
@Ymka_85
3 жыл бұрын
Ты думаешь богу есть дело до Америке,чтобы её хранить.
@Вася-г7й5ъ
Жыл бұрын
как тут быть нечестным когда все вооружены
@Geto_5
Жыл бұрын
@@Ymka_85 почему бы и нет)
@xpress8453
5 жыл бұрын
Считаю что когда тебя спрашивают вежливо такие полицейские ,то можно и показать паспорт или права)Хотя закон гласит что если нет лицензии то ты должен носить оружие в открытую.Но после доп лицензии после курсов в полиции ты сможешь носить его скрыто!)
@kvest_Star
7 жыл бұрын
Вот это люди, вот это закон. А нам чинуши с госдумы поют песни про загнивающий запад
@shvv48
7 жыл бұрын
Это люди с другой культурой,у них свой менталитет общения.Отличное видео и отличный коп в этом видео!
@driver3926
5 жыл бұрын
Наша полиция Казахстана, во всех гражданах, видит преступников. А себя не считают, что никогда не нарушают Закон.
@life3405
3 жыл бұрын
ПНХ
@Makhanev
3 жыл бұрын
У нас везде беззаконие. Кинуть бумажку в окно автомобиля тоже нарушение закона. Но все плевали на него. Люди имеют ту полицию которую заслуживают.
@WeamerR
3 жыл бұрын
Здарова заэбал
@Abdurahman_35
8 жыл бұрын
Копы молодцы, но ребята которые ищут лазейки в законе и ставят тем самом настоящих блюстителей порядка в тупик не очень красиво. Имеют право, но выглядит не очень.
@mazukta92
8 жыл бұрын
Согласен, право то он имеет не показывать, но нахрена нервы трепать. Полицейский выполняет работу, его вызвали, так почему бы ему не помочь?
@narutozaukr
8 жыл бұрын
потому что будет как в рашке, есть право он им пользуется, нет права ну он закон не нарушает. Дело в том что в них будут камеры которые опознают личность просто глядя на человека вот потому им не нужно носить паспорт итд. просто в копов не было такой аппаратуры
@ВладимирИльин-о4к
8 жыл бұрын
Они имеют право, и не крепостные.... Живут-же люди!
@АлексейСергеев-л5щ
6 жыл бұрын
Роман Кишиев есть идиоты! Так это он! Проблем себе заработает 100%
@lisaftl270
6 жыл бұрын
Дыры ищут для того чтобы их показать и закрыть
@ЕвгенийНаставшев-ж3ь
5 жыл бұрын
После этого видео я возненавидел эту власть ещё больше!))
@ДамирХальфатов-г5ш
3 жыл бұрын
Ну и дура такая же как этот с пистолетом. У меня grand pover t11 я его скрытно нашу и покажу документы и разрешение при первом требований это нормальное поведение одекватно го человека а автор просто тупая обижаная мололетка
@OrdinaryStranger
3 жыл бұрын
@@ДамирХальфатов-г5ш тебе не оружие надо носить с собой, а таблетки. Забываешь пить.
@user-mp7il3je9d
3 жыл бұрын
@@OrdinaryStranger лол че? он все по фактам сказал вообще то...
@raiter0
3 жыл бұрын
@@user-mp7il3je9d он проверял работу законов…
@be_my_hot_sea
3 жыл бұрын
@@raiter0 нахуй такие законы, которые не дают полицейскому убедится в легальности ношения ствола
@zemalipetskiy
5 жыл бұрын
какими вежливыми становятся представители власти когда знают что любой человек против которого они попытаются совершить противоправные действия может быть вооружён
@vovagabaraev2635
Жыл бұрын
В терпение этих полицейских можно только позавидовать. Но есть ещё одно но, одному мне кажется что в конституции есть такие пункты что охренеть не встать , вот смотрите, полицейские уехали так и не убедившись в совершеннолетии этого парня, он остался довольным своим результатом беседы, всю ссылаясь на конституцию .😮😮😮
@l1qu1d17
3 жыл бұрын
4:14 Этот мужик напомнил мне наших вечно злых бабок у подъездов.
@Arberes_
3 жыл бұрын
Представь что сказали бы злые бабки у подъезда если увидят тебя с ак на перевес
@st_39mfk89
3 жыл бұрын
Но он правильно сказал. Это напрягает.
@SPIDER_55
3 жыл бұрын
Это всего лишь ЧМ0 с своим жалким мнением.
@mephastopheles2054
3 жыл бұрын
@@st_39mfk89 никто не мешает купить остальным такие же
@res1st777
3 жыл бұрын
Он все правильно сказал, а оператор дегрод) И как это вообще не представиться полицейскому по его законному требованию? Ну бред же)
@ЛешаЛешич-э6ж
8 жыл бұрын
Нашему народу далеко до людей,ибо оружие имеют свободные люди которые имеют право на возможность самозащиты себя своих близких и имущества,а рабам оно не нужно,раба можно прижать ,забрать у него что либо пересовать с рабами не считается правительство,рабов правительство держит от оружия подальше
@MrSBFI
8 жыл бұрын
Ты свой народ (не знаю какой) обозвал нелюдям, я бы на месте народа, о котором ты сейчас сморозил, сильно тебя возненавидел. А твои рассуждения про оружие очень странные.
@MrSBFI
8 жыл бұрын
Леша Лешич что ж ты несёшь...
@MrSBFI
8 жыл бұрын
Леша Лешич во-первых, большинство людей наших - вполне адекватные люди; во-вторых, я согласен, что идут сильные процессы деградации из-за которых появляется "культура дома-2", аморальность, коррупция и т.д.; в-третьих, я считаю, что каждый кто это осознаёт должен бороться за изменение ситуации в лучшую сторону. Но это невозможно, если не любить свой народ и свою историю.
@ЛешаЛешич-э6ж
8 жыл бұрын
Михаил Волков я люблю свою землю свою культуру свою кровь и историю больше жизни,ибо я есть то чем является моя культура и мои традиции,мне обидно до слез когда я вижу что у большенство моих ровесников на устах лишь пьянки и разврат,так как же мне любить свой народ?этих недолюдей,которым показали по ТНТ физрука или ещё что либо подобное где какой то актер с двух бутылок пьёт сразу,и все механизм запущен!самодеградация в ход,с помощью такого создают тупую рабочую пчелку которой показали что нужно неделю пахать а потом бухать два дня и это хорошо,и держать таких подальше от оружия что бы в случай чего с ними можно было не считается ,Мой народ,это единицы таких как я!так что не нужно меня исправлять,с народа делают послушное безобидное быдло,которое можно обирать как только можно
@MrSBFI
8 жыл бұрын
ага, значит вы считаете себя исключительным, интересно. А остальные значит быдло и вы их недолюдьми считаете. И при этом до слёз обидно, когда видите деградацию. Вы наведите уже порядок у себя в голове... вот если у вас родные люди начинают болеть - вы сразу от них отказываетесь? Или вам их жалко и вы хотите им помочь? Или, допустим, чтобы метафора была ближе, если ваш родной человек вдруг попадёт в религиозную секту - вы сразу плюнете на него? Или постараетесь образумить, помочь, вернуть к здравомыслию? Я люблю свой народ, более того, я люблю человека, в принципе, но считаю его глубоко больным сейчас. При этом заражают его умышлено. Нужно с этим бороться и возвращать Человека, чтобы снова можно было сказать "Человек - это звучит гордо".
@ДинКрайсвета
3 жыл бұрын
В г. Новосибирске к пенсионеру ,инвалиду 1- гр. в связи по подозрению в попытке украсть колбасу из супермаркета ООО " О" КЕЙ" в торговом центре "Аура" по ул .Венная 5 - 14 апреля 2018 года , которую при обыске у него не нашли ,но видно супермаркет "крышует" полиция. . - с утра 24 ноября 2020 г. приехали пятеро оперативников во главе со следователем, 2 росгвардейца , 4-ро МЧС ников. Без повестки и разрешения от судьи , начали ломать двери, стучать по окнам , переполошили всех жильцов. В итоге: повредили дверь , старика избили, заковали в наручники сзади и увезли в Центральный район, где в закрытом режиме( видно боясь огласки) на 4-том этаже полиции его осудила судья. Бред и беззаконие накрыло Россию. Судья- Петрова Т Г Следователь- Кибирев В.И Секретарь- Макушина В.Ё. ПРОКУРОР ЗУЛИНА В, назначенный следствием адвокат Попов Виталий. Сумма претензии - тысяча рублей. материал № 3/5-06/2020 УИД 54..0010-01-2020-009940-85. . Уголовное дело № 1180150004906001015. Суд проходил в здании полиции центрального района в закрытом режиме в 17 - 00. Даже родственники, свидетели и медики не были допущены! ! Три года идёт следствие. Два дня с 14 по 16 апреля 2018 года старика продержали в камере ИВС (ХОТЯ У НЕГО БЫЛ ПАСПОРТ ПРИ СЕБЕ)! Каждые 3 месяца приезжали человек пять полицаев. Стучат по окнам палкой, долбятся в дверь. Увозят старика, допрашивают, доводят до истерики. .Старик ложиться в больничку, полицаи объявляют его в федеральный розыск . На этот раз ( 24,11.20) полицаи пошли на полный беспредел( смотрите видео ). 12 заседание суда ( за последнее полгода) состоится 27 августа 2021 ГОДА ( судья Близняк Ю. В. )Видно у полицаев на старика ничего нет, но они надеются что старик доведённый властями до нервного срыва подпишет признание))))Репрессивный механизм набирает оборот. Суды ( слушания, заседания)проходят в закрытом режиме( жену и дочь не пускают) За три года уголовное дело "Колбаса" выросло до размеров романа "Война и мир". Кошмар продолжается. Подробно смотрите в ютуб (е) " Беспредел полиции №1 Новосибирска" (5 частей). @"@ @ @ @ @
@ВасилийКутьков-г9б
3 жыл бұрын
Конечно,дед сдачи то не даст,а бандюги убить могут,за бандюганов могут и уволить и от кормушки отсадить.Да везде такое,и в Америке тож поклёпы и невинно осуждённые.
@Vicislav777
3 жыл бұрын
Реально полиция беспокоиться о безопасности граждан!
@МаксимСтепанов-и4ю
3 жыл бұрын
коп отрабатывает но он не может этого сделать качественно в силу законов ...
@НашаПланета-й3ж
7 жыл бұрын
5:11 Ну не валяй дурака.... я знаю 4 поправку, жесть))) Нам бы это - 4 поправку!!!
@BatsyRacing
7 жыл бұрын
Какая разница? Думаешь нашим есть дело до закона? Возьмут тебя посадят за решетку и будешь ждать, пока че-то не найдут на тебя. Ну или сами подкинут, что-то напиздаболят и вуаля.
@Festival73
6 жыл бұрын
Проблема не в отсутствии какой либо поправки или закона, а в отсутствии исполнения
@ешкимартешки
6 жыл бұрын
проблема в исполнителях их целях и принципах!
@goga2801
6 жыл бұрын
у нас конституции то нет, а то что есть не раюотает
@arhangel2519
6 жыл бұрын
он бы не работал у нас ))))))
@Отто-т3х
3 жыл бұрын
Даже если это не правда. То полиция охраняющая народ и порядок должна быть именно такой, в ее рядах люди ОБЯЗАНЫ соответствовать физически и психологически. Да, в этом видео четко видно что люди относятся к закону и к своей работе серьезно.
@sergofarus7426
3 жыл бұрын
Знание и исполнение законов должно быть по обе стороны, как исполнительной, правоохранительной стороной так и гражданской. Законы работают, законы знают. Нам такое и не снилось.
@Lxst9
3 жыл бұрын
Мне кажется, что чтобы стать копом в сша, нужно шарить в психологии, хотя бы немного
@ЯрославГранов
3 жыл бұрын
Там конкурс 35 человек на место.
@ВасилийШатровских
3 жыл бұрын
в РФ нужно просто послужить в армии. законы знать нв основном не необязательно, чуть менее чем полностью. Но если ты гкрепкий рамонтый и не служил тебя не возьмут. Это помешает понятийному правлению страной мафии силовиков
@Zotmen
3 жыл бұрын
вы не представляете какой там отбор....там в зависимости от штата все узко направлено, к примеру есть данные где какая этничность ббольше проживает и этнически близкого присылают на вызов...далее есть еще коп с медицинским с юридическим и так далее и на каждый выхов подбирают определенного а у нас все быдло и не нужно думать)
@caHbI4gf
3 жыл бұрын
В России в ментовских вузах(откуда выходят уже офицерами) тоже неплохо преподают психологию и много чего ещё, но как это будет применяться зависит от конкретного человека. Знаю т.к. друг учился(правда лет 20 назад. Обучали очень хорошо и по человечески. Зверееют они уже на местах и в кабинетах. Ну а рядовые так те реально "по обьявлению".
@Dildo_Jova
3 жыл бұрын
@@caHbI4gf вузовские в ппс не особо рвутся. Это чаще следаки, опера и другие более специализированные подразделения. В основном на улицах как раз ППСник с 9 классами сельско приходской школы и года срочки. Даже элементарные законы не знают...
@ivflugas1418
5 жыл бұрын
Вот это выдержанность))) браво
@АлексейИванов-ы1ц1я
8 жыл бұрын
блять! обожаю эти юридические оперы!
@Oleg-1906
3 жыл бұрын
Смотрел как документальную ФАНТАСТИКУ!!
@Cooper_Bond
8 жыл бұрын
...Мне кажется все было ясно на 4:18 для всех и суть ролика не в том, что как общаются полицейские, а суть в том что жители вызвали полицейских потому, что у них по улице гуляет мужик со шпалером на перевес .
@DiBaHHbIi_Expert
8 жыл бұрын
у нас бы тоже вызвали, и приехали бы мусора, а не полиция, и начали бы орать брось ствол ноги на ширене плеч, а потом ещё дубинками пару раз) и фиг им было бы, что разрешено. что это твоё право, что можешь подать в суд, что бутылка холодная на которую жопой сажают))) ну вы поняли, разница в работе полицейских и мусоров, вот суть ролика.
@АлексейСтоляров-й4ш
8 жыл бұрын
суть в том, что у нас ты обязан иметь при себе, как минимум, удостоверение личности, а в противном случае тебя могут проводить в отделение для выяснения оной, вне зависимости есть у тебя оружие или нет. А твоё теплое очко на холодной бутылке никому не уперлось. Считаю это правильно, если у тебя есть источник повышенной опасности, то ты должен пройти обучение и доказать, что ты умеешь им правильно пользоваться и находишься в адекватном состоянии, а доказательством этого и есть лицензия или разрешение на приобретение и ношение, которую ты обязан предъявить по первому требованию сотрудника правоохранительных органов.
@DiBaHHbIi_Expert
8 жыл бұрын
Алексей Столяров ваше мнение. мы его уважаем. чем тот же пистолет отличается от ножа\топора\бензопилы? почему на эти предметы не нужна лицензия, а на пистолет прям упёрлась. так же может неадекват вас пырнуть в магазине, на улице и т.д. оружие это способ обезопасить себя\свой дом и средство развлечения, почему же его нужно так бояться? всё зависит от человека и я почти уверен, что при покупке как-то проверяют психически не здоровых там) нуу или ходят они с оружием явно не долго, если прям отбитые и стреляют во всё подряд)
@kanalmegakonya8328
7 жыл бұрын
В США это не запрещено
@dairkereibayev8449
5 жыл бұрын
Вот это настоящая демократия и профессионалы в деле! Уважение к такой полиции! У нас такое когда будет?
@dtone.5511
Жыл бұрын
До 21 года нельзя носить оружие, а как убедиться полицейскому что ему 21, противоречиво работает демократия, останавливать нельзя. Если ты взял оружие должен паспорт иметь в доказательства, сам провоцируешь на долгий долог. Зачем ходить с оружием, для защиты?
@dairkereibayev8449
Жыл бұрын
@@dtone.5511 Я про действия полиции писал. Про то что чувак прав вообще слова не было. Лично мое мнение, что он мудак и отнимает время у органов правопорядка, однако не смотря на это с ним разговаривают вежливо.
@dtone.5511
Жыл бұрын
@@dairkereibayev8449 да я понял, я просто высказал что думал, хотел поразмыслить сообща. Я думаю в конституции закона есть поправка что для убеждения есть какой-то подход.
@Kerimov2
Жыл бұрын
Мужик в коричневой футболке пояснил истину за 3 секунды
@АлександрБулхов-ы9р
5 жыл бұрын
Вот это да !,! У меня реально нет слов . Законы для людей . Все их знают и они , черт возьми работают !!!!!!
@kaktuscvet2619
3 жыл бұрын
Звонок в полицию:"Алло у нас тут странный чувак с оружием разгуливает. " Полиция: "Все норм,он сказал что не будет размахивать оружием. "
@alextsvetkov5217
3 жыл бұрын
Ничего себе кайф)) А в России шманают по карманам, подкидываю что либо и по почкам ещё бьют.
@KRYVOYROG
3 жыл бұрын
Потому что одни терпылы и трусы, которым на всё похй!
@СлаваХван-ц7ф
2 жыл бұрын
Интересно про швабры копы знают .?
@КириллГригорьев-у8м
3 жыл бұрын
ходят слухи что он до сих пор не показал им документы)
@kanybekkadyrkulov3914
3 жыл бұрын
А он и не спрашивал документы.
@67breakout
6 ай бұрын
Это слухи. На самом деле он до сих пор стоит на месте и говорит, что у него нет паспорта. Ему уже 32 года исполнилось за это время.
@КириллКокоулин-я6л
3 жыл бұрын
Как то раз я заехал в парк на велосипеде, в корзине которого была бутылка пива. Так вот, полицейские так душевно со мной поговорили что с тех пор я не пью вообще. Это было два года назад.
@stsg601
3 жыл бұрын
*_Полиция теперь кодирует?)) Повезло тебе) А я в хлам пьяный года 4 назад шел по центру города, еще и огромная бутылка пива из сумки торчала, меня полицейские, конечно, остановили, но не требуя никаких документов - просто посадили на троллейбус до моего дома, может у тебя лицо бандитское?)_*
@КириллКокоулин-я6л
3 жыл бұрын
@@stsg601 Вряд ли. Но стригусь под ноль)
@СвятополкИванович-ы7е
6 жыл бұрын
Американцы молодцы! Они богаче, добрее, и все у них будет хорошо, не то что у нас.
@VERHOVNIY.BOG.VSELENNOY
5 жыл бұрын
в деле о полицейском гоп стопе)))))) я под столом)))
@tetrisfun9875
5 жыл бұрын
Я не уважаю таких как этот парень. Тоже мне принципиальный! Он делает это так как получает от этого удовольствие. Дело тут не в принципах, просто усложняет жизнь гражданам и стражам порядка.
@Совесть-ь2ъ
5 жыл бұрын
Да да )) Если бы не такие принципиальные в своих разных взглядах люди . До сих пор бы был рабовладельческий или крепостнический строй )) ничего бы не менялось) и всё всех бы устраивало) и бы было у нас замечательно )без нервотрёпки Неужели не понятно что он из принципа отстаивает права и свободы гарантированные законом А своими поступками он и ему подобные приучат людей быть такими же активными и знать права и законы . А не довольствоваться лишь своими личными мнениями и противоречиями . В результате таких прецедентов либо станет нормой морали носить оружие на виду или наоборот внесут новые ограничивающие поправки что бы не было противоречий в законах и вот таких тупиковых ситуаций как на видео
@asetshambilov600
3 жыл бұрын
@@Совесть-ь2ъ хуй тан принцип ни кчему хор не приволит
@Совесть-ь2ъ
3 жыл бұрын
@@asetshambilov600 Безпринципность к хорошему приводит?
@a.v.gavrilov
3 жыл бұрын
@Tetris - это потому что вы дурачок
@abrakadabrashop
3 жыл бұрын
Закон есть закон! И никто его нарушать не имеет права. Ни полицейский, ни парень. Что оба и сделали. Привет россиянам!
@АндрейЧернов-в6ф
8 жыл бұрын
он был просто белый
@it_s_me555
7 жыл бұрын
Андрей Чернов и молодо выглядит))
@Aslan-Bogatyrev
6 жыл бұрын
Alexander Yaitsky В Канаде недавно русского полицейские застрелили. Мужик думал,что в Канаде как в России быдло-угрозы прокатят. Ножиком стал махать, мол русский, бойтесь меня. А ему в ответ пах-пах из пистолета и всё.
@misterfreezer9895
6 жыл бұрын
Isaev95 лол блять, ахиреть ты его унизил.
@sity1619
5 жыл бұрын
@@Aslan-Bogatyrev 😂😂😂😂
@РасулКарайдаров-ы1ю
7 жыл бұрын
на 4.18 единорос 😂😂😂
@georgetrey1441
3 жыл бұрын
прям проверка офицера! будто это испытание на новичках. выдержит или нет!
@Writer357
Жыл бұрын
Спасибо Вам за видео. Неважно постановка это или настоящее видео. Важно, что Граждане имеют Право на Владение, Ношение и использование Оружия. И это Право дает Гражданам Уверенность, что они могут защищать свою Жизнь и собственность.
@gribnik8561
3 жыл бұрын
Там полицейский - это помощник, это защитник. У нас полицейский - это угроза
@phibonacchi
3 жыл бұрын
Полицейские действительно очень профессиональные и порядочные! А вот так разговаривать с такими полицейскими - это уже по меньшей мере невежливо.
@maratselihov8371
3 жыл бұрын
Понимаете, он "возобновляет" право! Если он из вежливости уступит, в следующий раз уступка станет правилом для всех, и как в России нельзя будет даже смотреть на полицая. Так что они всё делают правильно.
@kusokgazetbl1044
3 жыл бұрын
Это очень круто и важно посмотреть,а ещё лучше пусть поучатся наши мусара и сравнят ,кто круче!хотя это и так ясно.
@СашаЕфремов-с4ч
3 жыл бұрын
Читая комменты,смотрю что все уважают американских копов ,когда будете жить там ,сразу уважение пройдёт !!!
@andrekorobko8628
3 жыл бұрын
не уважают только наркоманы и идиоты
@va123ma
5 жыл бұрын
Стоят два грустных мусора и понимают что если все люди будут такими как парень с пистолетом, то они станут не нужны, а вместе с ними лишними окажутся и все судьи, прокуроры, президенты, сенаторы и прочая госшваль. А без государства вооруженный народ быстро уровняет до уровня земли и олигархат.
@IvanIvanov-hu3sy
3 жыл бұрын
Бля, я не понимаю, как в Америке ловить преступников, если даже у человека с оружием нельзя документы проверить.
@georgetrey1441
3 жыл бұрын
в америке любой человек имеет право на самозащиту! и по этому у них разрешено иметь оружие почти любым людям! конечно в разных штатах по разному но в основном во всех начиная с 18 лет все могут владеть оружием. и на своей земле если кто то лезет и не слушает ваши предупреждения или вообще без спросу залез то ты имеешь право стрелять на поражение! и ни кто ни чего не скажет! но у нас если ты защищяешь свою территорию или свою семью то тебя тупо посадят!
@Kill.Snikkers
3 жыл бұрын
Бля, прикинь, преступник совершает преступления в в отличие от простого человека с оружием, который ничего не нарушил. А ищут преступника везде одинаково - по уликам (видеозаписи, свидетельства очевидцев и тд.)
@3kodeda73
3 жыл бұрын
Он просто белый! По этому полиц такой добрый!
@OvEarabrususa
3 жыл бұрын
Нацист чтоль
@3kodeda73
3 жыл бұрын
@@OvEarabrususa Не, реалист.
@Denzo14th
3 жыл бұрын
Странно что полицейский на 0:39 секунде подошёл и поздоровался за руку.
@adnninadnnin7967
3 жыл бұрын
КОп в авто - расслаблен и добродушен.
@mesntatel7287
3 жыл бұрын
ПРИЯТНО СМОТРЕТЬ НА ПОДОБНУЮ РАБОТУ ПОЛИЦИИ, НАШИМ ДО НИХ ОЙ ОЙ КАК ДАЛЕКО, МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧТОБЫ ИМЕННО ТАКАЯ ПОЛИЦИЯ ЗАЩИЩАЛА!
@sergeybelozorov9527
5 жыл бұрын
Как любят говорить в Америке: "бог создал людей одинаковыми, а полковник Кольт уравнял всех в правах". Вот и вся суть американской демократии. Оружие, как сдерживающий фактор.
@bonx18
4 жыл бұрын
В России вообще демократии нет, так что офнись.
@maklaud4248
3 жыл бұрын
Интересно, как бы вам понравилось, когда по нашему городу возле детской площадки ходят какие то мужики с автоматами, а менты перед ними извиняются. Потом менты уезжают, а они пошли дальше бродить. Но судя по коментам такие люди есть которым нравится такая ситуация. И таких очень много. А это значит что вполне вероятно что когда то так будет и у нас
@Grinya.84
3 жыл бұрын
Не с автоматами, а с пистолетом и "какие то мужики" зная , что рядом ходят люди тоже с пистолетами, 10 раз подумают, а стоит ли. Даже в пьяном состоянии вооружённый человек во первых подумает о себе.
@Sebasstus
3 жыл бұрын
Интересно, как бы вам понравилось, когда по нашему городу возле детской площадки ходят какие то бездомные собаки стаями и бойцовские собаки без намордников?
@Grinya.84
3 жыл бұрын
@@Sebasstus мы вообще то о людях говорим, зоопарк не приплетайте.
@Grinya.84
3 жыл бұрын
@@Sebasstus Сколько людей можно было бы спасти, если у человека хотя бы был травмат, от нападения собак ??????
@kfs5360
3 жыл бұрын
@@Grinya.84 такую ты дичь написал. Ну давай перестрелки устраивать как в Африке.если у тебя есть пистолет это не помешает дураку тебе в спину выстрелить.как ты это можешь предвидить?
@ГлебШиршин-х6г
3 жыл бұрын
У нас коповский гоп-стоп это обычное дело)
@iskandertam-tamoff1974
5 жыл бұрын
БлагоДарю за Труд 🤝 . Вот Человек !!! И Он отстаивает своё Право .
@ЖиЕсть-р3о
3 жыл бұрын
Не думайте что , наши полицейские плохие , всё из-за нашего правительства , во всём виноваты они. Зарплата маленькая , служебная машина это Запорожец , форма потрёпанная , оружие дают им обычные пистолеты МП , которым больше 40лет. Естественно они не хотят нормально служить государству , государству которое не думает о них , естественно они будут брать взятку , если зарплата 20к в месяц на всю семью , каждый бы так сделал!!!
@arslankhalilyulla524
3 жыл бұрын
"можно я выйду, отойди от машины", интересно, как бы это звучало в Российском варианте ?
@sky4eg465
3 жыл бұрын
Отошел от двери. Я выйду
@ecoyle1488
3 жыл бұрын
@@sky4eg465 сьебал от двери я выйду
@sky4eg465
3 жыл бұрын
@@ecoyle1488 ну не так сильно смотря наверное какой человек,стаж работы,звание,настроение
@user-jf6le5lk1o
3 жыл бұрын
Пиздуй подальше от машины иначе подкину тебе кое что и сядешь на 6 лет
@аррррроо
3 жыл бұрын
@@sky4eg465 😁😁
@DD199207
8 жыл бұрын
Просто автор ролика не чернокожий)))
@Aslan-Bogatyrev
8 жыл бұрын
А ничего, что там в полиции и негры работают? по твоей тупой логике негры полицейские должны с белыми не вежливо общаться?
@DD199207
8 жыл бұрын
Аслан Богатырев во первых в полиции негры нужны что бы полы мыли, оружие чистили, бумаги заполняли, за решоткай сидели. во вторых по твоей тупой логике ты такой предлагаеш сразу застрелить ?? я против насилия над животными, лучше пусть не вежливо на него накречат и ткнут мордай в землю, так гуманнее.
@ivan_fvckoff
8 жыл бұрын
ты какой-то осёл, Аслан. Не знаю кем были предки твои или того, кому ты ответил, но какое это имеет отношение к факту, что у нигры проблем было бы в разы больше. И не потому, что копы такие расисты, а потому что государство такое толерантное. В гетто родился - в гетто и умрёшь.
@DD199207
8 жыл бұрын
Аслан Богатырев да потому что гладиолус !
@mikevazovskiy6561
7 жыл бұрын
У негров проблем больше потому что там статистика такая - негры больше совершают тяжких преступлений. Оно и понятно, столько лет в рабстве, у них озлобленность на генетическом уровне укрепилась и еще не скоро "выветрится", если вообще "выветрится".
@arthurstrong2257
3 жыл бұрын
Второй раз смотрю видео на этом канале, после этого сразу подписался.
@Sergey.SU.69
3 жыл бұрын
Этот полицейский ничего не должен принести своему начальнику ,от сюда и скачем ..
@vitostravel
3 жыл бұрын
А тем временем в Бразилии полицейский направляет огнестрельное оружие на водителя, который нарушил одно из правил дорожного движения...
@ВладимирСоколов-э6д
3 жыл бұрын
Этот коп вызывает мое уважение
@michaellou6054
3 жыл бұрын
Да, на таких копов и налогов не жалко
@atm3741
6 жыл бұрын
Закон закон закон. А в России он уже на уазике ехал бы. При чем в наручниках и лёжа.
@DARAD-View-now
3 жыл бұрын
*_Крутой видос! В любом случае у нмх есть его изображение на видео. Проют по базе его фото да и всё._*
@DARAD-View-now
3 жыл бұрын
@Аристарх Растопчин *_Точно! А теперь даже по метке можно за ним и не гонятся! А с дрона завалить попивая коллу! :))_* ◄👨🚀🌏 ►
@dmitriiuskov5218
3 жыл бұрын
Это пример, где законы уже эксплуатируют так, как их не предполагалось использовать. "Я с пушкой, а то, что ты не можешь доказать, что мне меньше 18 это не мои проблемы"
@dmitriiuskov5218
3 жыл бұрын
С точки зрения здравого смысла, такого можно было бы и скрутить. Ну это так, чисто мое мнение
@ВикторКалинин-ж1с
5 жыл бұрын
и тут эти "ментовские понты", с попытками давления и заявления незаконных требований в надежде на безграмотность гражданина, пользуясь тем, что он будет не уверен есть у него обязанность или нет...вот таких ментов нужно сразу увольнять, иначе гражданам дерьмовее живется
@vladislavmak
3 жыл бұрын
Всем- спасибо. Закон - превыше всего.
@ПЕТРОВИЧ-ф8ч
2 жыл бұрын
Перед законом все равны иначе это не закон.
@iharnomad7747
3 жыл бұрын
Только сейчас обратил внимание. С 18лет можно купить пистолет и ОТКРЫТО носить оружие. А вот спрятать в карман пистолет нельзя!!!! Скрытое ношение оружия ТОЛЬКО с 21года и ТОЛЬКО по спец.разрешению. Это про Мичиган.
@Леонид-ю9в3з
3 жыл бұрын
Бедные копы в загнивающих США даже не подозревают, что можно уже в течении первой минуты разговора упаковать гражданина в машину, отбить почки и в отделении посадить на бутылку из под диетической кока колы и за это может ничего не быть.
@АртурДохно
8 жыл бұрын
Вот тебе и дыра в законе полицейский не может проверить его на личность,может он приступник или псих и не поймёшь пойдёт ли он потом убивать кого то или нет
@bigsuzzie
7 жыл бұрын
У нас в России зато может. Поэтому у нас в России никого не убивают
@NickArrowPumpkin
6 жыл бұрын
Два звена - цепочкой не назовёшь. Научитель строить более длинные логические цепочки.
@Sergey_Smirnov654
6 жыл бұрын
Ярослав Першин "Поэтому у нас в России никого не убивают" Это шутка такая?
@Совесть-ь2ъ
5 жыл бұрын
Ага )) Сначала имя попросят а потом и подгадят, если в опале у местных властей))) Типа открой багажник ,выверни карманы,пройдёмте со мной и прочее...,а то вдруг ты наркоман и везёшь кокаин или бомбу для террористов . Так тогда под воображаемыми надуманными основаниями, любым человеком можно крутить как марионеткой... в результате злоупотребления и коррупция в полиции увеличиваеться в разы аж с низов Это в России ты должен доказать что ты это ты,а иначе мы тебя не признаём и будем допытывать и задерживать
@anatolyk8275
5 жыл бұрын
Уважаемые. Наша полиция/милиция не с "неба упала". Она состоит из таких же граждан, как и мы. И круг общения этих граждан- схож с нашим. Наша общая культура маненько хромает. Давайте начнём с малого, но наболевшего: не будем курить в подъездах. Не будем гадить в подъездах. Для начала по месту жительства, а там уж как пойдёт. Благословляю вас всех. Это наш дом. У меня нет иного, кроме ожидаемого небесного. Примут ли?
@Deffenderr
8 жыл бұрын
я в шоке, у нас уже бы отпинали, вот блин нервы у ментов
@aleksandrkarpov9046
8 жыл бұрын
Это из-за камеры.
@foxglove4378
8 жыл бұрын
если ты правда так думаешь,то у тебя проблемы
@RUS38
8 жыл бұрын
Какое обучение, такое и отношение потом обученного к людям. У нас многи проходят через армию и поэтому выпускники с расшатанными нервами и повышенной агрессивностью. Не удивительно, что в России такой народ и не только менты.
@stanislavmtrnce7201
8 жыл бұрын
"У нас многи проходят через армию и поэтому выпускники с расшатанными нервами и повышенной агрессивностью." - прости, а при чем тут армия? Каким образом, срочная служба в наше время может расшатать нервы?) А уж тем более повысить агрессивность у сформировавшейся личности)
@---_UwU_---
7 жыл бұрын
stanislav mtrnce какой сформировавшейся, лол? 18 лет - дикая абсолютно пластичность психики, чуть устаканивается к 25-30. Моратории ж везде.
@semfisher8360
3 жыл бұрын
Это показывает насколько глупый закон был принят как как правоохранительные органы не могут удостовериться в том что гражданин действительно имеет право (достиг возраста) носить оружые. Они его отпускают он свободно топает в школу и совершает преступление.
@ВаняПрохоров-ж8м
2 жыл бұрын
Единственный кто мне реально, реально понравился. Я так Конституцию США иззучу. Топи брат, давай по полной!
@ПавелК-о3м
3 жыл бұрын
-Да я в церковь иду -Ну ладно иди
@hki01041963
4 жыл бұрын
СУПЕР, ШО ЗНАЧИТ СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНА. Я ТОЛЬКО ЗА СВОБОДНОЕ, законное, НОШЕНИЕ ОРУЖИЯ.
@Иван-ъ9ш8м
Жыл бұрын
Я раньше жил в Германии. Полиция гопстопнула меня 2 раза незаконно обыскав мои карманы и при этом максимально провоцировала меня. Когда у тебя нет с собой камеры законы не действуют, всё как в России.
@ЭльчинАхмедов-г8ф
3 жыл бұрын
ваууу вот это полиция супер ❤❤❤
@ОмариОмариев
5 жыл бұрын
Люди..,ВСЕМ ПРИВЕТ.!Вы настолько правильно всё написали что..,мне даже добавить нечего.Я даже не стал,до конца читать сообщения.И так всё понятно.!У нас бы все шакалы налетели бы..!Ой не хочу об этом.Тошно просто.!Всем хорошим,понимающим людям,всего самого наилучшего..!😉
@sergeydemin1988
3 жыл бұрын
Когда все кто ни попадя могут купить оружие - это плохо. И по закону его у них никто не может отобрать. Ходят, размахивают им и неизвестно что у них на уме.
@therrmait
7 жыл бұрын
Не совсем понимаю. Понятное дело, что он имеет право носить оружие, а они не имеют право без основания обыскивать и просить документы. Но если есть подозрения, что он несовершеннолетний, это разве не основание? Для меня не совсем понятно.
@carlitoslug
7 жыл бұрын
Эммм... Милиция его отпустила, значит у них не было сомнений в его возрасте. Что тут не понятного?
Пікірлер: 2,9 М.