А если ютюб сам меня перекинул сюда после дудя, надо ставить лайк или нет?
@ula_
Жыл бұрын
@@bolochev2705 ставьте, не жалейте 😉
@edwardfreeman1701
Жыл бұрын
Видел задолго до Дудя, но сейчас пересмотрел)
@shri777
Жыл бұрын
Где Лёня, а где эти две дамы..
@user-dx3ph1jy6y
Жыл бұрын
Я
@Iannett
4 жыл бұрын
Конечно, мы понимаем, что он ушел не из-за того, что они "имели свое готовое мнение", а потому что они переступили черту, перешли на личные выпады и хамство, и он прекрасно уловил это личное нездоровое недоброжелательное отношение к себе, на фоне которого уже невозможно вести никаких дискуссий. Одно дело злословие как жанр, другое -персональное прорывающееся хамство, уловив которое каждый уважающий себя разговор прекратит.
@CaptainB007
Жыл бұрын
В этом то и кроется их проблема: они не понимают отличие жанра от бытового хамства.
@user-uu8vt6lo1o
Жыл бұрын
Они без вкуса и стиля.
@dinad6058
Жыл бұрын
@@CaptainB007 Эти жабы все прекрасно понимают, им нравится поливать человека дерьмом и пытаться загнать его в ими созданные рамки. Хотя окажись они на месте гостя, всех бы покрыли 3х этажным и не уверена, что не сломали бы оборудование в студии. На редкость неприятные особы!
@user-wz1ev2bd2n
Жыл бұрын
Точнее не скажешь
@ukrop55555
Жыл бұрын
@@user-wz1ev2bd2nда ты эксПерд, посмотрю… такая безупречная аргументация! ( если ты понимаешь значение этого ( любого) слова.)….))))))
@valeriayugina6628
Жыл бұрын
Действительно хамили , грубили и так неуважительно отнеслись . Передразнивали, не давали договорить. А когда задавали вопрос , им не интересно было слушать ответ . Леонид, у вас нереальное терпение . Вы потрясающий ❤
@vittoriaacvatoria4379
7 ай бұрын
Вы повелись? Чисто тщраильский развод публики.
@alexander12305
7 ай бұрын
Да, на 53 мин хватило.
@SuperVictoria2013
Жыл бұрын
Боже мой, какая вязь из слов, умствований, снобизма, высокомерия и презрения к собеседнику со стороны ведущих. Хочется взять газету и хлопнуть по голове и одну и другую. И время расставило всё по своим местам! Где эти две язвы? Что они? В Парфёнов как был на высоте и есть на высоте!
@user-S009
Жыл бұрын
👏👏👏
@Alenka_Alenkova
Жыл бұрын
На какой высоте и где именно Парфёнов сейчас. Шутите? Никому не нужен и загнется как профессионал через время. Без русской аудитории он никто. Правда, может говорить на болгарском языке . Но это уже совсем другой масштаб. И если вы не политизированы и не майдануты, вы неизбежно должны будете согласиться.
@user-ph5mh7so7y
Жыл бұрын
Ну язвы то как раз в полном порядке- 1 из них жена Чубайса, 2-мать Артемия Лебедева и сама достаточно успешная тетка. А вот Парфёнов скоро уже не будет никому нужен совсем. Журналист без работы и в изгнании - это быстро гаснущая звезда.
@user-S009
Жыл бұрын
@@user-ph5mh7so7y быть женой чубайса и татьянычной_это полный порядок? 🥴
@user-sp8xl1jg9c
Жыл бұрын
@@user-ph5mh7so7y не бегите впереди паровоза...все интересное в России ещё впереди, и кто где окажется покажет время...
@galinakruz9995
8 жыл бұрын
Думаю -это неправильно,что передача не вышла. Она должна была выйти , чтобы дурь каждой была видна..теперь уж поздно обсуждать.А Парфёнову респект.Выдержка у него отменная.
@vsevolodkuleshov8551
8 жыл бұрын
+Galina Kruz Самое смешное бабы даже не поняли в чём прокололись и хотели чтоб эту чушь показали в эфире. видно Парфёнов человек дела и проверяет на фактах на делах свои мысли и дела, а бабы такого типа мышления в корне не понимают и не принимают его. они словоблудки писательницы не более.. Хотя в одном они были правы Парфенов хоть и профессионал но по любому вносит чёт своё в передачу и у него конечно есть личные мотивы, но он их старается не выпячивать и не признавать их. Работа у него такая коротая подразумевает не показывать личное отношение, он просто должен показать картину в общем. Не знаю знает он личные свои мотивы (занимался ли сама анализом?) или же не знает а просто пришёл к своему делу через практику по наитию но бабы не поняли его психологии и не понимают что даже если он их знает он не привык заниматься самоанализом, а привык делать опираясь на факты и окружение.
@yirishblessing
8 жыл бұрын
+Galina Kruz Но почему-то "наше усё" - Парфёныч не допёр до таких светлых мыслей (показывать дурь тётенек) и всё-же не дал в эфир заказанную им-же передачку о себе великом. Правильно. ЗАчем свою гниль нороду показывать? Но! Хотя-бы сучок заплатил людям, которые работали, его - Светилу, снимали, операторам там, режиссёру, глазам, которые в студии сидят, тем-же тётенькам.. Если он профессионал, он в этой кухне, то почему он так поступил?
@vsevolodkuleshov8551
8 жыл бұрын
sebastijana да тат какраз все очень просто. зачем чернуху с собой и двумя дурами пускать в эфир и позориться плюс подставлять передачу и канал. Здесь же все очень логично: после кучи попытак возврата к конструктивной беседе нечего не осталось как прекратить биседу на корню изза полного непонимания позиции парфёного и постаянного срыва диалога. Ну он и прирвал эту беседу на корню и за одно запретил показывать чтоб не возвращатся к этому бреду.
@vsevolodkuleshov8551
8 жыл бұрын
sebastijana вы что зачем режисеру это пускать в свет?? Эта чернуха бы подорвала рипутацию программы как минимум и могло привести к увольнению этих дур и вобще поставить вопрос о профессиональной некомпетенции на канале.
@yirishblessing
8 жыл бұрын
блажен неведающий.
@user-ce7vp5gf1j
Жыл бұрын
Вот две вампирши, после ухода Леонида глаза горят у обеих им прям доставило это истинное удовольствие.
@customer8421
Жыл бұрын
kzitem.info/news/bejne/lWiDtp2OraWYeKg
@user-jd9zt8rg2z
Жыл бұрын
упырихи))
@user-ut8rq7ry6r
7 ай бұрын
Ещё и смеялись злобно. Никакой эмпатии к гостю и чувства такта.
@maria_zorina
6 ай бұрын
@@user-ut8rq7ry6rага
@user-en8sg5kd4v
Жыл бұрын
Я тут после выпуска Дудя , удивляюсь надутости этих женщин, как не лопают от своей напыщенности. А королевы то голы! Парфенов красавчик!
@user-nk7pd1py8x
Жыл бұрын
И тем не менее их слова оказались пророческими… кто более напыщенный ещё большой вопрос… Парфёнов ещё тот уж напыщенный)))
@user-vh7ci8vp4d
Жыл бұрын
@@user-nk7pd1py8x А где ваши менее напыщенные? Одна подумала, послушала и вышла замуж за Чубайса, смотрела ее интервью год назад у Собчак, от напыщенности Дунькиной не смогла 15 минут выдержать!
@nataliabogomolova2118
Жыл бұрын
@@user-vh7ci8vp4d Да-да-да! У Собчак она лопалась как гусыня! Аж захлебывалась!
@larissan7467
Жыл бұрын
Ну еще бы им не лопаться от своей напыщенности! Для них Парфенов никто- выскочка чуть ли не из деревни, видимо они завидовали его незаслуженному по их мнению успеху. А дамы, что Дуня, что Татьяна обе из творческой среды , где сплошь профессора, актеры и писатели, обе с родословной!)) Думаю этим объясняется их пренебрежительное отношение к Леониду.
@user-hb7xm5wb3v
Жыл бұрын
@@user-nk7pd1py8x ведущие вполне корректны. А Леонид не отвечает ни на один вопрос.🙉🙉🙉
@Kumar7184
Жыл бұрын
Не берусь судить никого. Но у Парфенова БЕЗГРАНИЧНОЕ ТЕРПЕНИЕ! 👍👍👍👏👏👏
@azgarogly
3 ай бұрын
Ну, да, безграничное. Его даже на час не хватило :) Но вышел он достойно.
@user-xv4pg8jm3p
Жыл бұрын
Кто зашёл после Дудя? )
@shasa786
Жыл бұрын
Я здесь после Дудя. Эти ведущие ужасны
@maaskharuldze1941
Жыл бұрын
я
@user-ds7hk7sd5c
Жыл бұрын
Я
@maaskharuldze1941
Жыл бұрын
Леонид Парфёнов на своём месте и сегодня, а они?
@vitaliesupciuc9192
Жыл бұрын
Я тоже после Дудя
@fairyalian
6 жыл бұрын
Я не понимаю, как взрослый человек может не понимать, что человек, уважающий своё достоинство, не будет терпеть неприкрытое хамство. Они вели себя омерзительно! Леонид истинный профессионал.
@vittoriaacvatoria4379
7 ай бұрын
Они себя вели именно так, как Чубайс все эти годы вел себя в отношении к России...врал, крал, и в конце концов как мог об...даже имя сменил ,что к гражданину Толику Чубайсу не иметь никакого отношения.
@alexander12305
7 ай бұрын
@@vittoriaacvatoria4379 нифига себе у Вас ассоциации
@vittoriaacvatoria4379
7 ай бұрын
@@alexander12305 это не мои ассоциации , это поведение Чубайса,,мужа этой разухабистой Дуни...
@alexander12305
7 ай бұрын
@@vittoriaacvatoria4379 не знал про замужество за Чубайсом. И что она вместе с ним в Израиль укатила?
@vittoriaacvatoria4379
7 ай бұрын
@@alexander12305 погуглите, конечно вместе, есть фото Дуни с остальными убеганцами...Все они там, наши самые умные и самые чесТные.
@BahytkaM
Жыл бұрын
Время, как всегда, всё расставило по своим местам.
@madreceretti7727
Жыл бұрын
В 2003 боялись, что всё пойдёт назад🤦♀️ Знали бы тогда, куда придём в 22 году!
@anyak927
Жыл бұрын
Когда пришло время проявить свою позицию, куда делась смелость высоко духовных дам?
@alextakanov9903
Жыл бұрын
Да кстати, боялись и обвиняли Леонида в том, что он хворост подкинуть в костёр СССР, а сейчас когда война, что они сейчас говорят и боятся ?! Хамки
@dgr4277
Жыл бұрын
этого боялись еще в 96 году перед выборами. Как говорится все циклично
@martinsurriviere
Жыл бұрын
@@alextakanov9903так войну развязал подобный "гостю", в чем ваше непонимание ? Народ у нас тут конечно пишет дебильный
@user-xm9cj2ll3u
9 ай бұрын
Так запутинское быдло этого не понимает же, поэтому и считают умнейшую Толстую хамкой
@user-fn3kh8gy1j
Жыл бұрын
Как убедительно проявило прошедшее с тех пор время высочайший профессионализм Леонида и мелкотравчатый снобизм двух теперь уже бывших подружек!
@dinad6058
Жыл бұрын
Подружек-жлобих которым доставляет огромное удовольствие унижать и травить других. Удивительно насколько сдержано и уважительно Парфенов держит удар от этих 2х жаб
@user-fn3kh8gy1j
Жыл бұрын
@@dinad6058 „Благородный человек предъявляет требования к себе, низкий человек предъявляет требования к другим.“ - Конфуций
@dinad6058
Жыл бұрын
@@user-fn3kh8gy1j :) HAPPY NEW YEAR!
@user-fn3kh8gy1j
Жыл бұрын
@@dinad6058 Thanks! I wish you the same!
@user-oi4hl1oi2w
Жыл бұрын
А что же случилось с ними, почему же не дружат
@juliatarnovskaja8067
Жыл бұрын
Смотрю после интервью у Дудя. Леонид Геннадиевич вызывает огромное уважение! Некогда уважаемые дамы напомнили, почему перестала смотреть их передачу. Они прямо как из дня сегодняшнего - две фурии. Тогда на них зла не хватало. А сегодня от этого зла никуда не спрячешься.
@user-uq7fl4kz8p
Жыл бұрын
Нужно помнить, что Парфенов молчал 8 или 9 месяцев после начала войны.
@user-er9ck3tw9h
Жыл бұрын
а по сути - в чём они неправы в этом разговоре? Их позиция, увы, прошла проверку временем. Они были правы в своих опасениях и претензиях к Леониду.
@anna_kozlovskaia
Жыл бұрын
@@user-uq7fl4kz8p пусть вы и бот, но отвечу: это не правда. в первые же дни он высказался против. всего доброго.
@user-vv1hi6in7t
Жыл бұрын
@@anna_kozlovskaia пусть вы и бот, но вы бот
@anna_kozlovskaia
Жыл бұрын
@@user-vv1hi6in7t я-то нет, к счастью
@lilijabeikule6137
Жыл бұрын
Даже подумать не могла, что эти две дамы могут опуститься до такого. А Леониду респект.
@user-js6hl2zh4b
Жыл бұрын
им бы вести передачу в подобном стиле с Чубайсом и Артёмом Лебедевым. Вот это было бы супер! Последний отматерил бы маменьку на первой минуте её кривляния :)
@user-km2ku1co1r
Жыл бұрын
Дуня ведёт беседы с Чубайсом каждый день. Ибо она его супруга.
@user-js6hl2zh4b
Жыл бұрын
@@user-km2ku1co1r надо же, кроме вас это никто не знает)) Речь о передаче на ТВ, а не о внутрисемейных диалогах.
@ukrop55555
Жыл бұрын
Лебедев видно твой кумир? Быдлу нравятся безапелляционные хамы, которые матерят и « опускают» эту ненавистную непонятную вшивую интеллигенцию. Ну а Чубайс, -так он «во всём виноват». Это «простому народу» известно: обокрал нищебродов. Если бы не Чубайс, то все никчёмны были бы яркими, самодостаточными, а, самое главное, бахатыми:( «давно на машине бы ездил»).
@SamSung-sp9vy
Жыл бұрын
@@user-km2ku1co1r женившись на такой идиотке он стал дунькин муж.
@kostyawhiteable
Жыл бұрын
@@user-km2ku1co1r ну а толстая мать Артемия, раз уж такая пьянка
@aliyeart
2 жыл бұрын
Парфёнов шикарен! Ушёл красиво. Странные женщины. С «перекошенными» лицами. 😬
@ballet_class
Жыл бұрын
Как замечательно, что больше нет Смирновой на экране.
@user-kk6tx9cc7t
Жыл бұрын
Те кто есть не намного лучше
@patimatzubayrugadzievna2355
Жыл бұрын
Зима 2023 Кто ещё ☺ Парфёнов молодец!
@user-xm9cj2ll3u
9 ай бұрын
Ты из Путлостана пишешь? Так послушай внимательно ещё раз Толстую про возврат в убогое прошлое, куда ваше путло затащил страну
@olegpakshin1292
Жыл бұрын
Сейчас в 2022 году прекрасно видно, что Парфёнов остался на той же профессиональной и человеческой высоте, до которой не смогли дотянуться Дуня и Татьяна в этой передаче. Как-то даже стыдно за их неуклюжие попытки.
@sashakozakova
Жыл бұрын
Маячня!
@helgamax6576
Жыл бұрын
мне не стыдно, но их обсуждение очень часто похоже на словоблудие
@ukrop55555
Жыл бұрын
@@helgamax6576т е непонятно для тебя…- значит « словоблудие», чо?
@user-kh4iq8hc8v
Жыл бұрын
Сейчас, в 2023, прекрасно видно, что противные тётки подняли важнейшую тему и оказались правы. Совок реставрирован в худшем виде, важнейшее время (интервью 2003г) талантливые люди проспали и вынуждены через 20 лет убежать из своей страны.
@helgamax6576
Жыл бұрын
@@user-kh4iq8hc8v а что делать-то он был должен? Один из? Ведь вы все накормлены и довольны были. Мб и долго. И молчали. Это надо было быть городским сумасшедшим, чтобы в 2003 говорить, что у нас свободы постепенно отбирают, посмотрите ! Это как по весне 2022 внутри страны было неприлично об украине упоминать. Схизис в стране. Вас и здесь прекрасно кормят) тётки двадцать лет назад в передаче, кот редко кто видел, которых только стукнуть в переносном смысле (физически или интеллектуально), только силу понимают. О, сейчас понятно, почему так уродливо вели себя тогда, ведь правильно, вот ведь как обошлось! Вы себя не боитесь, гибкий вы, вы все можете обьяснить-оправдать
@AlaisThorne
6 жыл бұрын
Отличный штришок к портрету Парфёнова. История о том, как уйти с поля боя и остаться победителем.
@user-uu8vt6lo1o
Жыл бұрын
Он побежден.
@cgopsdsddd9908
Жыл бұрын
@@user-uu8vt6lo1o вы что то одно и то же пишите)))
@markherunterlader9798
Жыл бұрын
@@cgopsdsddd9908 А нахера Парфён вообще туда приходил?
@user-vb6xj9ql5b
Жыл бұрын
Обосрался
@alexquinn135
Жыл бұрын
@@markherunterlader9798 думал будут ему жопу лизать так как "он тут работал"
@user-do1pv1cu3q
Жыл бұрын
Диалог получился прямо как из "Собачьего сердца" Булгакова: - Предлагаю вам взять несколько журналов в пользу детей Германии, по полтиннику штука… - Нет, не возьму. - Но почему вы отказываетесь? - Не хочу. - Вы не сочувствуете детям Германии? - Сочувствую. - А, полтинника жалко? - Нет. - Так почему же? - Не хочу… - Вас следовало бы арестовать. - За что? - А вы не любите пролетариат...
@marinamaksimova4206
Жыл бұрын
👍👍👍👍👍
@user-pr4jd1uq4i
Жыл бұрын
Слушать этих двух.дур не возможно. Вот это терпение у Парфенова!
@baronmunghauzen10
Жыл бұрын
Да, я не люблю пролетариат) Преображенский все же высокомерен)
@vittoriaacvatoria4379
7 ай бұрын
А они все втроем кроме денег, никого не жалуют, кто ни их национальности.😂
@user-do1pv1cu3q
7 ай бұрын
@@vittoriaacvatoria4379 Вы уже приняли окончательное решение еврейского вопроса? Гитлер его принял ещё в 1942 году, но чё-то не подфартило.
@marinasidorova4185
Жыл бұрын
Какое же терпение у Леонида!!! Браво, Леня! Вы корректно выдержали эту « голгофу»!!!!
@anemodarmenaipsi
6 жыл бұрын
Когда эта Дуня вышла замуж за рыжего Чубика, я обалдела, их союз казался невозможным. Такая типа умная, справедливая, эдакая интеллигентка и рыжий вор-проныра. Но постепенно всё встало на свои места и вдобавок эта передача показала мне, кто эти две жабы на самом деле есть! Леониду огромное человеческое спасибо за возможность сравнения, за преподанный урок поведения, и отдельно за его профессионализм, правду, объективность и свободу выбора!
@user-yz6ni7rd6y
2 жыл бұрын
Орлуша ещё был с жабами.
@user-nt2ys9tr8o
6 жыл бұрын
После просмотра программы, которую я некогда с удовольствием смотрела и любила, осталось сильное недоумение и полное разочарование. Тетушка Толстая в общем-то органична со своей базарностью, а девушка Дуня со своей скандальностью. Но нельзя же ожидать от интеллигентных людей того же, не все захотят играть в эту игру. Вот и Парфенов, поставленный в ситуацию, когда ему приходилось оправдываться чуть ли не за каждый выпуск своей программы, понедоумевал сколько смог, а после ушел. И правильно сделал. Так, череповецкий парень оказался умней, воспитанней и достойней двух ярких представительниц московской и петербургской богемы, носительниц известных фамилий и популярных писательниц. Пусть злословят дальше.
@user-ji7yo4zz7w
Жыл бұрын
Одна жена Чубайса,другая Лебедева воспитала-вот их характеристика.
@Jan-cm2mj
Жыл бұрын
Интересно,как она относится к своему сыночку
@leonidvasiliev5259
Жыл бұрын
@@Jan-cm2mj что за глупый вопрос? как вы относитесь к своему сыночку?
@lacrimacristi
Жыл бұрын
@@Jan-cm2mj он сказал,что мало видятся...очень все занятые
@annaanna3631
Жыл бұрын
А я и не знала , что это его мать, ещё хуже стало после этого😢 вот где корень зла порыт)
@lsvik
Жыл бұрын
Это депутат который седой?
@user-rz6fk7gy8u
Жыл бұрын
"Когда в стране происходит что то чудовищное..." - говорит женка Чубайса 😂😂😂
@mike_nel
Жыл бұрын
На дату записи посмотри. С логикой у тебя не всё в порядке
@azimus6109
Жыл бұрын
@@mike_nel А что смотреть, переобуваться тоже не есть хорошо
@cross8727
Жыл бұрын
@@mike_nel у них головы нет и не важно в порядке ли она или нет)
@user-qv1zz4hp2r
Жыл бұрын
Испанский стыд испытала за этих женщин.
@AvdeenkoDima
6 жыл бұрын
Я считаю, что Леонида переклинило не от того, что они его постоянно перебивали, а именно после того, когда они его начали передразнивать и даже мне стало не по себе.. ладно раз-два.. но они реально перегнули с этим.
@MegaErika99
4 жыл бұрын
его трудно не перебивать! Ни одного чёткого ответа, одна говорильня ни о чём!
@Gennadiy3303
3 жыл бұрын
@@MegaErika99 Это у них говорильня и провокации. Он всё чётко им разложил по полочкам. Он виноват только в том, что позволил им себя так вести. Их надо было сразу на место ставить.
@natanova-1314
3 жыл бұрын
@@Gennadiy3303 ИХ вообще до эфира нельзя было допускать, хабалок совковых
@user-xo6ev2ef7l
3 жыл бұрын
Самодовольные дуры. Ни умом ни воспитанием не дотягивают до интервьюирования Парфенова.
@user-hb7xm5wb3v
Жыл бұрын
@@MegaErika99 🙋♀️ заметила еще как его тело двигалось все время пока он выдумывал эти ответы. Не мог ответить прямо, признать, что да, сотрудничаю... участвую в пропаганде союза и ностальгии.😒
@ptizasiniza
4 жыл бұрын
Хамки, обхамив гостя, интересуются: "Вы знали, что мы всех тут обесцениваем, заставляем глотать наши гадости. Все 50 мучеников стойко вытерпели наши издевательства. А джентльмен Парфенов ушел. Что это было? Почему?"... Ахаха😂
@Ji_K3
10 ай бұрын
Какие же они мерзкие. Парфёнов, при всей неоднозначности своей фигуры, выглядел очень достойно
@olgatooly5989
Жыл бұрын
Вот бы мне так в ребенке воспитать смелость и уважение к себе, чтобы не терпеть хамство и кривляние, а встать и уйти.
@user-px6qt6hy8d
Жыл бұрын
и мне)
@nmvrd
Жыл бұрын
Как человек, обладающий описанными ваши качествами, скажу что всё это самоуважение и уверенность и значение четко своих границ допустимого идут из семьи с самого маленького возраста. Всё уважение и справедливость и ценность границ я видела в семье с самого маленького возраста. Это о том, что стучать прежде чем зайти в комнату (и к родителям и к ребёнку) (а не фыркать - что ты тут стесняешься, меня чтоли?!) Это никогда не читать чужих писем (а не говорить с возмущением - у тебя секретов от матери не должно быть!) Это брать чужое толтко(!!!) после разрешения (а не говорить - здесь твоего ничего нет - всё мы с матерью купили!) И тд… Уверена, что вы поймёте, о чем я.
@user-px6qt6hy8d
Жыл бұрын
@@nmvrd Согласна! Именно так мы и воспитываем своих детей. Но есть ещё что-то, что влияет на человека в этом смысле. Вот меня тоже так мама воспитывала: границы, разрешения и тд. Но однако я не всегда и не сразу могу среагировать так, как хотела бы. Что-то сдерживает, давит. Возможно, в школе нас учат не высовываться. Возможно, ментальность такая: лучше промолчать... Хотя я о себе не могу сказать, что я тихий, несамостоятельный человека. Наоборот, часто лидирую, беру ответственность. Вот есть что-то, что я пока не знаю, как это в детях развивать. Чтобы не в ущерб порядочности, но и на шею не давать другим садиться.
@nmvrd
Жыл бұрын
@@user-px6qt6hy8d рада слышать! всё придет со временем, я даже не сомневаюсь. Чем больше человек справляется с какими-то ситуациями, чем больше он умеет, чем больше он пробудет, ошибается, пробует опять и добивается результата - тем увернеее в себе. Всё будет, я в этом уверена.
@user-px6qt6hy8d
Жыл бұрын
@@nmvrd спасибо за такие мысли! Хочется в это верить!
@user-fw5md7nb3i
Жыл бұрын
Да, ведущие явно переступили черту... Очень по хамски.
@user-in1eq6wo5q
Жыл бұрын
Как сказала бы Ольга Бузова " Какое дно!!!"🤣
@AlexAlex-dp2xr
Жыл бұрын
За кулисами все о классической Греции и романах Толстого, такими образованными себя показывают, а на интервью даже в личную жизнь человека залезли ни с того ни с сего.... И без зазрения совести... Право, испанский стыд....
@ludalitvinova9515
5 жыл бұрын
В начале передачи они решили,что у Парфенова все рассказы за счёт вкуса и начали его подводить к своему выводу:Вынь да положь нам,что у тебя все за счёт вкуса.Парфенов грамотный,интеллигентный человек,пытался что-то им объяснить,но кто ж его слушал!Но когда Парфёнов вспомнил Чубайса,Смирнову просто перемкнуло и она забыла о правилах приличия,к сожалению.Да и,вообще,ведущие хотели обгадить гостя,а обгадились сами.Дамы,просто это не ваш уровень.Приглашайте Жириновского,Волочкову,Собчак и кривляйтесь себе на здоровье,сколько вам вздумается.
@user-uu8vt6lo1o
Жыл бұрын
Подходит только Собчак. Насобачатся.
@anyak927
Жыл бұрын
Это похоже на обычную зависть бездарности к таланту.
@sitttka
Жыл бұрын
Пафос и вкус не совсем точно. Ведущие подводили к выводу, что Парфенов занят самолюбованием. И ему мол пофиг на темы и на содержание, главное чтобы он хорошо выглядел в кадре. Именно поэтому они стали кривляться в конце, потому что Леонид из текста вопросов в начале не понял (или не поверил), что они к этому ведут. А как стали обе передразнивать его, так тут интервью и закончил. Ибо аргументы закончились, когда тебе строят рожи и обезьяничают
@MrNINEARTS
Жыл бұрын
Вот так в коммуналках советских на подселении к интеллигентным людям разговаривали. Чудовища ... Надеюсь состарились и заглохли...
@user-uj3ip5ib6p
Жыл бұрын
Дуня вышла замуж за Чубайса...
@user-fj3mq2ey7x
Жыл бұрын
@@user-uj3ip5ib6p …и заглохла…
@Bella-rz3tb
Жыл бұрын
Фу, какие не профессиональные и не вежественные дамы. И какой терпеливый, выдержанный Леонид. Молодец Парфенов 👏👏👏
@user-nd4bw3pz2g
Жыл бұрын
Дамы??????????? Бабищи. Унтер Пришибеевны.
@annasazykina2469
2 жыл бұрын
Прошло 10 лет. Парфенов снял серию отличных фильмов. Ни в чем не обманул ни зрителей, ни себя. А вот ведущие за это время превратились во все самое худшее, что порицали и осмеивали в других людях.
@maxim_vogel
2 жыл бұрын
Точно подмечено !!! С Дуни я вообще в а***
@lunarskiy
2 жыл бұрын
Уже почти 20 лет прошло.
@anchikkoval484
2 жыл бұрын
Вот во все Самое худшее? Для кого?
@annasazykina2469
2 жыл бұрын
@@maxim_vogel Дуня - это ужас. Неописуемое перевоплощение. А Татьяна Никитична всегда была немного фриковатой и немного хамкой, просто сейчас перестала за собой следить. Сделала это своим основным характером.
@user-fd5rt3xx4i
2 жыл бұрын
А что они порицали? И во что именно "превратились"? Почему столько идиотских комментариев...
@user-ef4fd8fz8q
2 жыл бұрын
Обалдеть... Две умные тетки одновременно съехали с ума. Что должно было завариться в мозгах, чтоб так хамить, задавать вопросы и самим на них отвечать, а к концу корчить рожи и кривляться, как в детском саду (так и хочется сказать "в саду для детей с отставанием в развитии")?..
@SamSung-sp9vy
Жыл бұрын
Когда,где и в каком месте они были умные?
@user-fl1ll4le1f
Жыл бұрын
Передача о том как один умный мужик двух хабалок встретил. Парфенову уважение, молодец, выдержка та ещё!
@user-yu5pb6yf7u
Жыл бұрын
Они не хабалки, вы наверное недосмотрели, они его вели вопросами на правильный путь, а он как баран не хотел даже понять ЧТО они спрашивали, и о чём. Строит из себя святошу всб программу. Разочаровалась в нём. Баран, он и в Африке баран
@user-fl1ll4le1f
Жыл бұрын
@@user-yu5pb6yf7u Даже если баран, НО вести себя надо как человек, а он так себя так и поставил, и за это ему моё почтение.
@martinsurriviere
Жыл бұрын
Умный это сарказм?
@User-fj4pw
Жыл бұрын
Наверное так выглядел худсовет в СССР) Иерархия - всему голова! Хорошо, что не вышло оно. И даже ничего не надо им изображать.Как сказал Марк Твен: "Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! "
@user-mz9qr3zs3k
2 жыл бұрын
Леонид журналистом был и остался. Верен себе, спасибо!
@5591
10 жыл бұрын
Единственное желание, которое я наблюдаю у тётей - желание показать, что они ТАКИЕ УМНИЦЫ..! Не получается, уважаемые, не получается..скорее наоборот!..
@martinsurriviere
Жыл бұрын
У вас видимо логика отсутствует. Смысл этой передачи всегда был один, открыть гостя зрителем, при чем тут ведущие и их самомнение?) Они не о себе ее снимают.
@user-lh1qe7xs3k
Жыл бұрын
Спасибо большое, Леонид, очень интересно было слушать про технологию подготовки ваших программ, я этого не знала, потому что моя сфера профессиональной деятельности очень далека от этой. Дамы, вы удивили своей, как бы помягче сказать, невоспитанностью. Но не это главное. Вы пытались стыдить Леонида за последствия "Старых песен о главном". Но час иной раз пробивает и требует от вас следовать вашим же утверждениям. 24 февраля 2022 года. Где ваши яркие, личные, публичные слова? Одна сказала так, что лучше бы промолчала. Вторая в хоре что-то пискнула и уехала, но про выпуск своего фильма не забыла. Вот и получается, на передаче громко воспитывали, а на деле оказались пустышками. Леонид, вы молодец, поддерживаю ваш поступок полностью, вы один из пятидесяти не замарались. Другие, приученные терпеть, терпели, поэтому имеем то, что имеем.
@Marat_Sh.
Жыл бұрын
Мерзко себя вели тётки, Леонид вел себя достойно!
@mariyanupbaeva207
3 жыл бұрын
Как глупо выглядят Толстая и Смирнова из 2020. Какие замшелые и примитивные у них идеи, потуги, набор тем для обсуждения.
@dinad6058
Жыл бұрын
Ну да, со-ведущие, это дуэт ПТУшницы с хабалкой
@natalyasurikova2306
28 күн бұрын
Меня уже в 2003 от них воротило.
@etodimochka
18 күн бұрын
Пересмотри сегодня ещё раз и оглянись вокруг. Спустя 20 лет мы живем в этих старых песнях о главном
@ViktorsBuls
6 жыл бұрын
Толстая, как ей самой показалось, тонко потроллила Парфёнова - мол, "профессионал" ушёл. Однако, Парфёнов действительно профессионал, который в момент сориентировался когда уровень программы упал до детсадовского. Могли хотя бы при "извинениях" не ехидничать - дно приличия, возможно, осталось бы непроломленным.
@dgr4277
Жыл бұрын
ощущение как будто это был заказ троллить парфенова
@user-vn9df4hv3h
Жыл бұрын
Сколько видела передач с этими тетками всегда было стыдно за ведущих. Натуральные тетки. Парфёнов -супер!!!
@user-du7hb9zy6s
Жыл бұрын
Вот гениальное свойство времени. Оно всех поставит на свое место . Всех рассудит. Только бы дожить.
@IanaS-gj7ki
2 жыл бұрын
Ужас, ведут программу они , а стыдно мне ..
@user-dx3ph1jy6y
Жыл бұрын
Испанский стыд
@user-km2ku1co1r
Жыл бұрын
Стыдно кому видно, а не у кого видно
@user-dt3wt9qj3f
Жыл бұрын
Поймал себя на этой мысли тоже.
@user-lw7pd2lz8j
Жыл бұрын
Наглядный образец "испанского стыда" 😒
@Yudifia
Жыл бұрын
В современной речи есть новое понятие: кринж называется.
@user-bm4hh6rb9n
10 жыл бұрын
не видел раньше этой передачи. Я понимаю конечно, что целью передачи и было вывести из равновесия человека, но по-моему обезьянничать над врожденной дикцией человека это не профессионально. В этой ситуации конечно Парфенову почет и уважение - вышел очень спокойно и достойно, не каждый бы смог, не изрыгнув какую-нибудь пакость из себя.
@user-vo1gx6xm8r
5 жыл бұрын
Я думаю, эти тетки ничего больше не умеют. Делают "хорошее лицо при плохой игре". Сидели бы дома, бабки есть, нет им ещё нужно выступать!
@BreakfastAndFallout
4 жыл бұрын
Парфёнов первый стал передразнивать и критиковать филологов художников. А потом ему не понравилось когда его стали дразнить. Перебивание было лишним, согласна. Но сам вид поведения с долькой чёрного юмора был начат им самим и это сильно видно.
@anatolyshlaev
3 жыл бұрын
постоянно перебивает, это сильно раздражает, особенно женщин
@ALYONUSHKA.666
2 жыл бұрын
Ситуация, когда провокаторы собрались вместе. Парфёнов не выдержал первым. Так каким краем это делает ему честь?
@dimetil77
2 жыл бұрын
По поводу передразнивая - был еще эфир с Арбениной, Толстая вела себя столь же отталкивающе.
@user-ox4zz5mv1v
Жыл бұрын
Слава Парфенову, что это не вышло в эфир, мерзко смотреть это даже сейчас
@martinsurriviere
Жыл бұрын
Позор трусу
@verasanina4977
Жыл бұрын
Особенно смешно это смотреть сейчас: когда Дуня вышла замуж за Чубайса, а толстая теперь взасос любит нынешний строй. А виноват во всем конечно парфенов, это он их плохому научил, сняв старые песни о главном 😅
@irinamay
10 ай бұрын
Отличная мысль!
@user-qy9zf6cp7u
6 жыл бұрын
Парфенов проявил потрясающее самообладание! Выдержать таких мерзопакостных оппонентов не каждый смог бы.
@SibirienNovosibirskMeinLebenun
Жыл бұрын
Я тогда смотрела эту передачу. Удивлялась ведущим, даже испанский стыд был
@user-iv6vy3ph1e
Жыл бұрын
У них странная манера была вести передачи очень неприятная. Хотя в передаче с Мариэттой Чудаковой они не позволили как ни странно ничего хамского
@05dibi
Жыл бұрын
@@user-iv6vy3ph1e видимо он их особенно раздражал. Яркие неординарные люди вызывают зависть у определённой категории
@user-de8sf2ul1o
Жыл бұрын
Больные бабы, и где они сейчас, уровень дешевых торгашек
@Oleg_V_Morozov
Жыл бұрын
@@05dibi потому что он насаждал совок, а Толстая и ее соведущая его не приемлет
@user-vv4nl3lp7q
2 жыл бұрын
Как прекрасно смотреть это через 20 лет. Жизнь расставила все по местам. Позорище и непрофессионализм ведущих во всей красе. Они заняли достойное место - на дне!
@turok7348
2 жыл бұрын
ахахаххаха
@JohnDoe-kq5cq
Жыл бұрын
"Рожденный ползать - летать не может!" Их "дно" много выше вашего потолка! ;-)
@Sportline124
Жыл бұрын
@@JohnDoe-kq5cq знатно лизнул, нижний 🤣🤣 Будешь наказан в знак признания. Чмошник ты обоссанный 🤣
@deng9740
Жыл бұрын
Не 10 а 20 лет прошло. Программа от 2003 года.
@Gigadadianidze
Жыл бұрын
10 лет назад была уже огромная Жопа, программа была записана двадцать лет назад, когда единороги радугой ссали, а народ хуйнёй маелся
@svetik7cvetik641
Жыл бұрын
Какие гадкие тёти... И даже извиниться не смогли. Беее Леонид прекрасен как всегда - искренний, интеллигентный, профессиональный!!!
@zena406
Жыл бұрын
Это такой способ извиняться - еще нахамить. Жаль их. Горе от ума
@belle_319
Жыл бұрын
Одним словом - школа злоВония! А Леонид Парфёнов профессионал!
@mike_nel
Жыл бұрын
А литературная премия не у него )
@azimus6109
Жыл бұрын
@@mike_nel А у кого? Уж не у этих ли😏?
@mike_nel
Жыл бұрын
@@azimus6109 У этих ли
@irinamay
10 ай бұрын
@@mike_nel Но если все что-то попробовали и сказали, что это - мед, а я вижу, что это - говно, я ведь все-равно есть ЭТО не буду. Так и с премией...
@williams.bok.7652
8 жыл бұрын
Какой все-таки молодец Парфенов! Столько выдержки, такта, иронии и профессионализма! Но эти две обезьяны с какого зоопарка сбежали??? Что они несут? нереальные идиотки! Пытаются что-то найти скандальное... но мозга явное не хватает!
@yirishblessing
8 жыл бұрын
+William S. Bok. Сколько ВЫдеРжКи, тАхта, ПроФециОналиЦма! Бля, в каком месте! Ну?!
@alabudkova7756
4 жыл бұрын
это не школа злословия,а школа хамского отношения к гостю.Школа,как нельзя себя вести в эфире.Позор!
@dgr4277
Жыл бұрын
троллинг до того , как это стало мейнстримом)
@user-ro9yp7xy7s
11 ай бұрын
Вы ошибаетесь.Женщины умнички ,вывели лиса на чистую воду
@lenakovalskaya2398
Жыл бұрын
Парфенову глубокое уважение! Смирнова и Толстая достойны только жалости.
@andreyborisov293
Жыл бұрын
Не умеют брать интервью. Хамят. Два недалеких человека. Парфенов ещё терпеливый человек, долго продержался.
@user-ln3dg8or3x
Жыл бұрын
Пример того, что бывает когда к человеку трудно прицепиться и темы вытягиваются из пальца . Бред! Парфенов очень терпеливый, воспитанный человек!
@TheCcskhanim
Жыл бұрын
Тоооочнооооо!!!! Именно бред, когда ни чему прицепиться !!!!!
@user-er9ck3tw9h
Жыл бұрын
почему трудно? Прицепились вполне по делу. А то сначала советские прелести достал с уже пыльной антресоли и махал ими перед людьми в прайм-тайм, а теперь сидит в изгнании, бедный, опять репрессии, опять цензура. В чём ведущие неправы были? Они его как раз об этом и предупреждали.
@user-gb7rf4yb2w
11 ай бұрын
@@user-er9ck3tw9h Вопрос я тоже поняла и вопрос интересный. У меня лично претензии к ведущим только к форме и хамству. Когда Леонид дал ответ, что он так не считает, корректно было отступить и задать следующий вопрос, а не ерничать и не передразнивать человека, не услышав от него желаемый ответ. Это некрасиво, только и всего.
@user-er9ck3tw9h
11 ай бұрын
@@user-gb7rf4yb2w по сути могу с Вами согласиться, но Школа Злословия такой передачей и была. Он знал, куда идёт. Это как сейчас прийти на ЧБД и удивиться, что тебя там стебут по поводу и без. Можно просто не идти. А не ждать, что под тебя одного поменяют весь формат передачи.
@user-mh1jk4vu6i
4 жыл бұрын
БРАВО, Леонид! Вы на ВЫСОТЕ ВСЕГДА!
@user-vz4bb9oh5u
Жыл бұрын
Пошлые,кривляющиеся,мерзкие пустышки! Вырождение полное! Впрочем, не поймут они ,слишком любуются собой!
@olga_v7126
7 ай бұрын
Смотрю из 2023 года. Я бы назвала этих двух дам "Школа пустословия". А гости блестящие! Смотрела с Евгенией Альбац, великолепная женщина!
@turbovalenog
7 ай бұрын
Школа лигореи (словесного поноса)
@user-rx8mw1iy9h
Жыл бұрын
Две стареющие «дочки-мажорки» не смогли перенести, что человек из провинции может делать, и продолжает делать что-то крутое. Зависть - самое гнилое разъедающее чувство. Но, богачки «победили», к сожалению, «по жизни». А «по продукту», конечно же, Леонид. Надеюсь, Парфёнов сделает ещё лучшее своё творение. «Держу кулаки», «болею» за Парфенова.
@aduduka81
6 жыл бұрын
Случайно набрела на это видео... Досмотрев до конца, впечатлилась финалом за чаем. "Литературные интеллигентки", напирающие на "художественный смысл" и "ответственность за творчество", так искренне удивились, ПОЧЕМУ Парфенов - единственный, кто от них "сбежал"... Пушкинское "шутом не буду и у царя небесного", рефрен всей русской литературы, как-то прошло мимо этих "читательниц". Парфенов единственный из пятидесяти оказался по-настоящему человеком чести, и не имея способности и желания оскорблять собеседника, а тем более - женщину, - просто ушел. И какой же надо иметь куцый взгляд на мир, чтобы этого не понять... Леонида зауважала еще больше, а время еще раз доказало, что его позиция осталась единственно значимой, потому что единственно честной и профессиональной.
@user-uu8vt6lo1o
Жыл бұрын
Он оказался слабым.
@user-em6hm9ix4l
Жыл бұрын
Пересмотрела после интервью Парфёнов Дудю. Время все рассудило. Парфёнова уважаю как профессионала и человека
@ivlushinairina1978
Жыл бұрын
@@user-uu8vt6lo1o это ты слаба, у тебя слабый словарный запас, везде один и тот же набор слов. Извини если помешала на хлеб заработать😄
@user-uu8vt6lo1o
Жыл бұрын
@@ivlushinairina1978 я не пишу здесь.
@user-uu8vt6lo1o
Жыл бұрын
@@ivlushinairina1978 и тем более, не зарабатываю. У вас клише под копирку. Дураки.
@u.z.2000
Жыл бұрын
МДА… время расставило все по местам. Давайте сравним тиражи изданных книг и количество просмотров интервью с каждым из героев.
@Duck_liberal_party
Жыл бұрын
Парфёнов бы не согласился с вами. Некорректно противопоставлять художников и медиа-профессионалов. Ни Дуня, ни Татьяна не стремились заинтересовать массовую аудиторию, а Парфёнов исключительно этим и занимался. Они сами всё это тут говорят. И не только тут.
@martinsurriviere
Жыл бұрын
Давайте, я надолго запомнила ведущих в детстве, к кто этот дядька вообще не знаю и уже не хочу)))
@oliviasoul1
Жыл бұрын
А проект гнобления, буллинга и травли начался со школы злословия
@ksa1677
Жыл бұрын
Боже, как он красив!
@woolfixcold
4 жыл бұрын
Яблоко от яблони , я об сыне Толстой . Что Толстая хамка , что Артемий .
@ReginaZaynagova
3 жыл бұрын
Боже, вы мой мин изменили😳он ее сын?!?! Я в шоке
@Bella-rz3tb
Жыл бұрын
Мне почему-то стало стыдно за них. Изображать собеседника... Клоунессы.. При чем не профессиональные.
@user-qx2gd9mv6m
Жыл бұрын
это рекордная стрессоустойчивость
@ksenia1302omsk
5 жыл бұрын
Боже мой!!!!😱😱😱 они еще и парфеновскую жену приплели и оскорбили!!!! Днище!!!!
@kir3591
2 жыл бұрын
Вот да, уже после этого нужно было уйти.
@TheThelenita
2 жыл бұрын
Можете, пожалуйста, уточнить, на какой минуте они оскорбляют жену?
@daniil_sidorov
2 жыл бұрын
@@TheThelenita, на 47:31. "Оскорбляют" - это сильно, но задевают.
@georgekandelaky8322
Жыл бұрын
Молодец Парфёнов. С хамами разговоры разводить смысла нет.
@user-jl1bs9zz5t
Жыл бұрын
Уровень диалога - разборка двоечниц с отличником в школьном туалете.
@user-wu4pg8in1g
Жыл бұрын
А эти дамы вообще имеют представление о том, что такое "извинения"?
@krylova50
Жыл бұрын
@@user-wu4pg8in1g Они принесли публичные извинения в конце
@Oleg_V_Morozov
Жыл бұрын
@@user-jl1bs9zz5t 🇺🇦дворецкий и сейчас сбежал 😂 тогда со студии, сейчас со стороны успев тогда хапать кремлёвских денег за старые песни о главном которые продвигали советскую ностальгию А сейчас успел хапнуть за рекламу оборонпрома 🇺🇦👍
@user-yu5pb6yf7u
Жыл бұрын
Где они ему нахамили? Ну да был троллинг с их стороны в конце, ну так и он тоже повёл себя не как красавчик
@irina6209
Жыл бұрын
Какой ужас.Теперь все стало на свои места.Когда профессионализм подменяется базарным хамством двух теток,считающих себя интеллегинтными и умными,результат налицо.Браво Парфенову и ютуб каналу.Подписалась и буду смотреть.
@liliiazvereva5733
Жыл бұрын
Время расставило все по своим местам. Кто-то мимикрировал под свободомыслящих. Теперь заткнулся и молчит, как тень от рыбы. А кто-то продолжает делать свое дело и говорить на злободневные темы, в том числе тему войны. Без ерничества и хамства. Респект Парфенову.
@RsnRom
Жыл бұрын
А за что респект-то? Не понимаю восхищение Парфеновым в упор. Да, талантливый и умный и что? На вопросы про свою позицию мямлил и ушел из интервью. Не очень профессиональный поступок
@ruslannikolaev4577
10 жыл бұрын
Полный отказ со стороны ведущих к нормальному конструктивному диалогу привел к тому, что Парфенов не видел смысла дальше продолжать. Удивительно, как ведущие пытаясь вытащить все дерьмо из гостя, ненароком показали своё.
@pratchettt
4 жыл бұрын
*Да*
@svitlanashaliuta6897
3 жыл бұрын
Замечательный и очень точный комментарий👍
@ruslannikolaev4577
3 жыл бұрын
@@svitlanashaliuta6897 Спасибо☻
@sashakozakova
Жыл бұрын
Какой диалог,если Парфенов говорит не о чем,общими фразами!?
@ayamametnazarova270
4 жыл бұрын
Как же хорош Парфёнов, как же хочется его обнять прям вот в то время и сказать спасибо
@alexanderi7332
4 жыл бұрын
Да очень неприятно было смотреть на ведущих .. но парадокс в том что в 2019 это было бы вполне нормой , можно проследить эволюцию журналистики и зрителя
@i753lf
4 жыл бұрын
@@alexanderi7332 для 2019 они милые няши :)))
@kisamurisya4585
Жыл бұрын
Боже ж мой! Это момент рождения Соловьева, Скобеевой и иже с ними!
@troshinaoksana6586
Жыл бұрын
Именно!!
@user-yu5pb6yf7u
Жыл бұрын
Неправда. Я вижу у них искренность, а у него, как он уворачивается от вопроса и не хочет скащать правду, юлит и оправдывается. Странно даже, что я не на стороне Парфёнова, но мне их позиция понятна, а его - нет
@user-ir7yx7vh3w
7 ай бұрын
Давно не испытывала такого отвращения) Какое счастье, что сейчас НЕТ ни Толстой ни Смирновой
@AramGevorgyan
9 жыл бұрын
Нельзя пригласить гостья и пародировать и оскорблять. Задавать вопросы и не хотеть выслушать ответы а бросаться обвинениями. Это же не этично и не профессионально с точки зрения журналистики. И не какая причина вроде как- это формат нашей программы не оправдывают все это.
@frankyymilkyy9001
6 жыл бұрын
гость первым соизволил пародировать =)
@daniil_sidorov
2 жыл бұрын
@@frankyymilkyy9001, он пародировал не собеседниц.
@inasochenko100
6 жыл бұрын
Дуня-то вышла замуж за человека, который локоток поддерживает тому кто завернул страну во времена, когда распевали Песни о главном
@user-jy4xd8xu4i
3 жыл бұрын
У одной муж у другой сын
@User-fj4pw
Жыл бұрын
Это многое объясняет)
@user-bg7gb2zg6z
Жыл бұрын
Какой Парфёнов терпеливый))))
@min-heekim1927
6 жыл бұрын
какой классный мужик Парфенов, жаль только что у нас таких как он людей и журналистов осталось так мало, что можно по пальцам перечесть. Сколько у него интелигентности, иронии, чувства достоинства, и действительно жалости к этим самостоятельным клушам
@IHeartNoise
Жыл бұрын
Теперь уехал и Парфёнов.
@alexquinn135
Жыл бұрын
интелегенция - говно нации
@KrytOn
2 жыл бұрын
О их задело)) Любой психолог скажет, они две были на полном взводе, Толстая так уже пальцы готова была ломать себе. А Парфенов достойно их поставил на место, молодец. Тетки конечно облажались конкретно, даже достойно принять "удар" не смогли. А как подхватили похвалу Юльки, которая кофе принесла))
@user-jl1bs9zz5t
Жыл бұрын
Разборки двоечниц с отличником в школьном гардеробе. 😂
@martinsurriviere
Жыл бұрын
Сарказм
@JuliaChalik
Жыл бұрын
Я даже не поняла, что они хотели доказать или спросить, за их ненавистью и непрофессиональным "наездом", который сродни только хамству, высокомерию и самолюбованию и нисколько не углядывается цель этой передачи.
@gghice1
10 жыл бұрын
Я думал, он бесится начнет, а он просто ушел, спокойно по сути.
@egornat
7 жыл бұрын
Спасибо, что выложили этот выпуск. С самого начала невзлюбил ведущих, оказалось, что не на пустом месте.
@martinsurriviere
Жыл бұрын
Потому что трус.
@mike_nel
Жыл бұрын
23 год а люди в комментариях до сих пор не понимают суть претензий телеведущих. Парфёнов кроме как виляния и ухода от ответа ничего не делает. Сначала он утверждает что его "продукт" не должен нравиться всем, а через 15 минут говорит что нужно делать конкурентный продукт. Не говоря уже о самом слове - продукт. Собственно предположения ведущих в начале эфира только подтвердились. Гость заслужил то что хотел. Если бы не вилял, то не нарвался бы на такую реакцию
@ChatGPT5.
Жыл бұрын
Телевизионный продукт. Можно без ковычек. Ничего ужасного в этом нет. Любой теливизионный контент это производство. Парфенов ничего такого не сделал чтобы заслужить эдакое дебильновато-пубертатное отношение Смирновой и Толстой.
@ggggg4371
Жыл бұрын
Парфенов оставит после себя множество высококачественных проектов, которые уже стали классикой телевидения, им вдохновилось и на нем выучилось новое поколение, а то и два, профессионалов журналистики. А каково наследие этих двух женщин, широко известных в первую очередь благодаря сомнительной славе сына и супруга?
@user-ig6yz4gx4m
5 жыл бұрын
Какая мерзость! Две хабалки на рынке. Почему это называется "школой злословия", а не дайджест дома 2??? Интеллектуальный и культурный уровень именно такой. Передразнивать и откровенно хамить, и передёргивать, прикрывая этим огромную брешь в своем образовании и пропасть между собой и собеседником, почему-то считается журналистикой?? Леонид поступил достойно и деликатно, как и положено образованному человеку. Как всегда браво, Леонид!
@ognetta2218
4 жыл бұрын
Какой все таки Парфенов красивый , просто сказка- заглядение. Просто взгляд оторвать невозможно! А как интеллигентность сочетается с артистичностью и саркастичностью)) А тетки , конечно с претензией на избранность и глубину и заоблачную интеллектуальность , но при внимательном просмотре просто наводнение слов , риторика ради продолжения риторики бла бла ,демагогия без конца и края , ну скучнейшие бабы!!В керлинг пойти поиграть занятие более интеллектуально насыщенное , чем с этими вязкими сидеть ниочем.
@user-tz3hm4zr3j
Жыл бұрын
Ещё и красавчик.
@martinsurriviere
Жыл бұрын
С какой стороны?)))))
@user-xn9zq5ug8r
6 ай бұрын
Нежнейший профиль Дуни и философствование на тему вкуса прелестное сочетание. Необыкновенна мила в этом фрагменте. Рядом возвышается конкретная и саркастическая Толстая👏👏👏
@Marina-585
Жыл бұрын
Мне стыдно, что я была когда-то очарована этими двумя дамами и не пропускала ни одного выпуска "Школы". Но последние годы с ними произошла разительная перемена, вообще, люди в таком возрасте редко так кардинально меняются. А последние события окончательно всё расставили на свои места - Парфенов как был порядочным человеком, так и и остался, а эти две "правдолюбки" и "демократки" опустились на самое дно...
@user-oi4hl1oi2w
Жыл бұрын
Толстая, со своим выпердышем сыночклс- да, а Дуня то что?
@user-mn2cy2jh9q
6 жыл бұрын
"В пафосе трусость", "вкус ничего не создаёт", много слов, но Парфёнов вышел абсолютно самодостаточным, а барышни карикатурными тётками(
@Orlova_Evgenia
2 жыл бұрын
Недавно смотрела интервью Смирновой Ксении Собчак. Так вот на данный момент эти заклятые подружки (Толстая и Смирнова) не общаются от слова "совсем". Видимо отравили друг друга собственном ядом, логичное завершение отношений, основанных на зависти, высокомерии и неумении слышать собеседника.
@lidiarapp7232
Жыл бұрын
Тоже интересно, почему они разошлись
@emaxho
Жыл бұрын
Жаль, что в тот момент, когда его начали передразнивать, Леонид Геннадьевич не спросил: "Я вам не мешаю?".
@elenasakulina9129
Жыл бұрын
Вспомнила эту передачу с Евгенией Альбац в качестве гостя. Ведущие иронизировали, издевались, пытались доказать, что гостья все преувеличивает и слишком паникует. А оказалось, что Евгения была права и все даже хуже, чем думала она.
@user-xm9cj2ll3u
9 ай бұрын
А толстая не права? Послушай её ещё раз
@user-qo8lm8dd3i
3 жыл бұрын
Эти обращения в конце это ещё больший испанский стыд, нежели само интервью. Этим обращением они окончательно дискредитировали себя.
@ptizasiniza
3 жыл бұрын
Так начиналась эра хамского ТВ.
@user-fe2cn4wj5k
Жыл бұрын
А Парфенов талантливый журналист! Как жаль, что его нет на НТВ сегодня! А какие у него фильмы прекрасные! Их бы на уроках истории в школе показывать!! И вообще, все что он делает прекрасно и интересно для любой аудитории! Браво, Леонид!!
@0xDEADBEFF
Жыл бұрын
нашла историка ёп.
@slimbob777
Жыл бұрын
@@0xDEADBEFF человек врёт и всё. Есть некие либеральный мантры которые рушить нельзя. Одна из них это как раз "Парфёнов - историк,какой классный был канал НТВ...". Есть ещё одна,называется "Борис Немцов - красавец мужчина,вообще секс символ,какой бы был классный президент,всю жизнь боролся с властью и себя не изменял,погубили заразы".. и их не волнует что он таким стал лишь оторвавшись от кормушки,что при Ельцине он говорил "власть неприкосновенна",а потом стал делать наоборот,не волнует как он мастерски сделал вид у Норд-Оста что ему САМ ПУТИН звонил(хотя они с его же слов с 2001 никак лично не контактировали),потом ходил на ПЕРВЫЙ КАНАЛ и рассказывал Ситтель как классно проведена операция,а в 2014 уже рассказывал чушь про то что запустили непонятный газ,хотя у медиков даже антидот был..ну и конечно будучи в думе у него претензий не было к власти кроме как "надо больше и лучше",а сам он зажигал на сцене с Кузьминым и отмечал свой ДР наишикарнейшим образом..ну а потом конечно от всего отказался,боролся с властью и при этом жил на деньги от продажи акций и "лекции" в западных вузах,угу угу;)))) А самое главное что всю эту муть пишут не только те кто тогда был мелкий,а даже не жил..как-то встретил коммент человека(и подозреваю там год рождения дай бог 2005 если не позже) типа "я ещё не родился А УЖЕ ОТНЯЛИ СВОБОДУ"..xDDD весь вечер орал с этого,но кстати и таких комментов тоже много что опять говорит о том что это либеральная мантра,но зато если я напишу какую-то свою мысль,то именно она будет "пропагандой за 15р"..тьфу.
@user-fe2cn4wj5k
Жыл бұрын
Ну,если не нравятся фильмы Парфенова,то можно посмотреть передачу "Следствие вели" и им подобные Их нынче много на ТВ! Не вижу трагедии! О вкусах не спорят!!
Пікірлер: 2,9 М.