Я прям стесняюсь спросить-зачем на Камазе двойной выжим?Синхронизаторы убил?
@vs8059
7 ай бұрын
А откуда он знает, двойной выжим нужен на не синхронизированой коробке, на газоне можно было, и почему рычаг на камазе такой?
@user-dx9qi2nb7z
7 ай бұрын
на камазе сцепление нужно только тронуться дальше без него заходят на ура,хотя я с отъебаным пгу более 100 проехал по трассе плюс город пробки
@swine2659
6 ай бұрын
От звука двигателя неподсознательно ожидал что заиграет "тихий огонёк моей души"))).
@user-un9su5fm8j
6 ай бұрын
Звук настоящего КАМАЗА так приятно.
@useruser-gx4oc
3 ай бұрын
Это двигатель Ford 1953 год, если говорить правильно!
@marrader.4167
2 ай бұрын
@@useruser-gx4oc это мотор Рудольфа Дизеля, если быть точнее.
@steklo50
2 ай бұрын
@@marrader.4167хорош
@user-ux2wi9ze3n
2 ай бұрын
А еще какой у него запах, когда едешь за ним:)
@vladimirshamshikov60
8 ай бұрын
Ты с газона слез только?я про двойной выжим😅
@user-eh6es4ks7j
8 ай бұрын
@@user-vl2pd9pw4y двойной выжим и между передачими маленькая перегазовочька :-короче у всех своя привычка. А кто на газонах ездил у них это не отнять. Я после газона на Зил сел и автоматом двойной выжим делаю...Короче одни Ассы :-всем добра, и здоровья....
@user-lc4pg4tt5z
8 ай бұрын
Ну незнаю как вы Я накамазе вапше тронулся на второй пониженный и все выжим неделаю привычка половинку ключаю тогда сцепление нажимаю ну каждый по-своему
@user-eh6es4ks7j
8 ай бұрын
@@user-vl2pd9pw4y согласен, коротко и ясно..
@user-fb6my9io4c
8 ай бұрын
Я и на иномарках двойной выжимать делаю.....и что?
@user-bk8rq9dr3j
8 ай бұрын
Вреда никакого не будет, кроме пользы для синхронизаторов..
@user-lm7mh6nt3s
7 ай бұрын
Да были молодые времена, пришлось работать на Камазе 5410.В мои года СССР флажок был другой стандарт вниз в верх. От КамАЗа тащились,тепло уютно, а главное на зимнике не подвел ни разу..
На камазах этого года выпуска .рычаг и переключатель ,,собачка,,так называли повышенную пониженную.были другие.
@user-dt2qw9gk5x
8 ай бұрын
Собачка на ходу противно лаяла, я её глушил толстой меховой варежкой.😂😂😂
@Nikolay_Gurov
7 ай бұрын
@@user-dt2qw9gk5x это делали практически все👍🤝
@user-vu4np2gz2d
7 ай бұрын
В магазине запчастей есть новые переключатели в комплекте с новой ручкой
@user-rq7qi9pd5m
7 ай бұрын
И ленолиум тоже другой был
@crazyboy_1495
7 ай бұрын
@@user-dt2qw9gk5xправильно 😅 да Сейчас другие вышли Понижений повышений
@artist2767
5 ай бұрын
У меня был 5410 ,1977 года выпуска с двумя баками с завода ( гаишники постоянно докапывались ,идиоты) . Ни разу за три года меня неподвел ,вспоминаю его каждый раз как родного человека! Любимый тягач!!!❤❤❤
@user-nr8bg5in9t
8 ай бұрын
Не так ,дружочек. У Камаза рычаг был искривлен и нагнут в сторону панели и дефлекторы обдува стояли цилиндрические на обдув бокового стекла. Баранка была с утопленной пибиколкой и две изогнутые спицы.
@user-eh6es4ks7j
8 ай бұрын
Согласен, так оно и было,тут похоже из нескольких машин слепили одну ...Да-и -татарин в два раза старше водилы ,если не в три ....
@nikolaizobretatel.2001
7 ай бұрын
Точно, рычаг не тот, ютот прямой. Я обрезал рычаг, чтоб было удобней переходить на пассажирское сиденье, было намного комфортней, ход рычага короче. И флажок переключения повышенной-нормальной переключался вверх-вниз.
@user-wg7nu5wq7n
7 ай бұрын
Та кабина уже сгнила поставили наверно другую от евро и всё норм🤣🤣🤣
@archityps
7 ай бұрын
При чем тут это? Чё, схема КПП тоже другой была?
@nikolaizobretatel.2001
7 ай бұрын
@@archityps Речь идёт о камазе 85г/в.,там рычаг другой и флажок с боку. Передачи такие же, в чом проблема? Может ты и про двойной выжим хочешь узнать? Вопросы есть?
@user-rn6ho3fx8m
8 ай бұрын
В Камазе того времени был совсем другой рычаг.
@user-nk1bo4mh1v
8 ай бұрын
И рычаг, и кулиса другие совершенно были
@_Porsh_
8 ай бұрын
Это да
@bazuka-rf7zr
7 ай бұрын
Согласен
@knowghknowmarket5201
7 ай бұрын
И руль тоже другои был в то время.
@user-nk1bo4mh1v
7 ай бұрын
@@knowghknowmarket5201 кстати да. Специально пересмотрел. Педаль газа зато родная., и возможно приборка
@sergmehanik8289
3 ай бұрын
Я продал свой 5320 ровно 10 лет назад.А запчасти распродаю до сих пор.Сегодня вот отправил передние коренные листы ,задние новые стремянки на десятку и накладки сцепы..Проездил на Камазике более 20 лет.Воспоминания только теплые. Эх молодость на колесах.Сейчас мне 64, продолжаю гонять на каре по складу.Поверьте --тяжелее чем на Камазе по трассе.
@7Kor
8 ай бұрын
Было 15 лет ездил на отцовском Камазе , про двойное сцепление слышу впервые
@mons7778
7 ай бұрын
Двойной выжим, а не двойное сцепление. Чтобы легче скорость воткнулась, сам та ездил и на Урале тоже самое
@user-ej2mq8wp4x
7 ай бұрын
@@mons7778На ЯМЗовской коробке во время движения переключать можно вообще без сцепления....
@user-cs5iw1nv6i
7 ай бұрын
Там синхроны стаят, зачем двойной выжим
@user-ej2mq8wp4x
7 ай бұрын
@@user-cs5iw1nv6i так человеку хочется. На китайцах коробка ZFка без синхронов, включаются передачи без выключения сцепления как по маслу....
@kamaz53
7 ай бұрын
@@user-ej2mq8wp4xна камазе тоже так включаются. Тронулся с места а дальше все передачи без сцепления.
@sashak221984
6 ай бұрын
Там и без сцепления нормально включается, главное обороты поймать, если без делителя
@user-me6rj5oi4l
6 ай бұрын
Ага,и надолго так хватит коробки?
@IzlavinBlog
6 ай бұрын
Тебя потом так слесаря любить будут за ремонт коробки
@user-pt6rw2gd7h
6 ай бұрын
@@user-me6rj5oi4lесли правильно включать, то надолго, у меня восемь лет и всё норм, даже ПГУ родной, потому сцепление в основном только при трогании
@user-pt6rw2gd7h
6 ай бұрын
@@IzlavinBlogни хрена ей не будет если правильно включать
@IzlavinBlog
6 ай бұрын
@@user-pt6rw2gd7h ну ну там такие же синхроны стоят,как и на легковушки, если ты на легковой поподаешь в зубтя, что наврятли, то и на КАМАЗе на попадешь
@PoruchikVlad
7 ай бұрын
Сколько таких 5410 и 43105 бросили в ГДР, когда выводились.... Машины армейские в идеальном состоянии... Жа, уж.. Россия- щедрая душа.....😢
@user-cx1bj8ki1n
7 ай бұрын
А сколько Иф вывезли??? И технику бросала не росия. А СССР
@user-wh1td3zj6w
7 ай бұрын
Двойной выжим небезателен,выжал слегка задержал на нейтрали и заходит слегка газ
@olegmordvin5018
7 ай бұрын
Он не нужен, но я иногда это делаю скорость как по маслу входит
@user-zj6kp5bk7q
7 ай бұрын
Я на прошлой неделе без сцепления из Москвы в Уфу приехал
@Fetc2008
8 ай бұрын
Делитель тросиком был в те года
@user-bf7rh8vn5q
7 ай бұрын
Ползуны лизал сука... Конечно 85г.полный конструктор... Хотя все равно.. Родное существо...
@Pet.B
7 ай бұрын
Нет он был на воздухе 🤷☝️
@Fetc2008
7 ай бұрын
@@Pet.B85 года выпуска на воздухе? Странно
@Fetc2008
7 ай бұрын
@@Pet.Bэто уже сами переделали 100%
@Pet.B
7 ай бұрын
@@Fetc2008 У меня был Камаз 84 года с делителем и он был уже на воздухе 🤝✊
@user-od5we9ee8k
7 ай бұрын
Сцепление на камазе чтобы тронуться, а дальше переключение без сцепления. Если в полях работать нога за день отвалится нажимая педаль при каждом переключении по два раза.
@FORD-MONDEO
3 ай бұрын
Не было такого рычага и рычага делителя на КАМАЗе в 1985 году. Рычаг был длинный и худой, на ходу трещал так, что уши вяли. Трос делителя был тросом, а не пневмотрубками.
@user-il2fe7or5o
3 ай бұрын
Троса не было ни когда
@FORD-MONDEO
3 ай бұрын
Делитель был на тросу, и двигал золотник который стоял на кулисе под кабиной. Тебе сколько лет? Ты в помине не знаешь устройство КамАЗа.
@user-il2fe7or5o
3 ай бұрын
@@FORD-MONDEO трос управляет клапаном делителя, а сам делитель приводился только пневмо! Учи матчасть, чайник
@user-il2fe7or5o
3 ай бұрын
@@FORD-MONDEO когда я первый камаз с рамы собрал, ты ещё козлов под столом ел у мамки на кухне
@FORD-MONDEO
3 ай бұрын
Разговор шёл не о делителе, и его механизме включения , а про рычаг МКПП и трос управления делителя.Чайник мне 58 лет я с 20 лет на Камазе , своих было 8 штук, всяких разных. Будешь меня учить матчасти? А теперь умник, опиши мне как сделать переключение делителя, без флажка и пневмоклапана? Только при выжиме сцепления.
@Dmitriy_Kiselev_Roi
8 ай бұрын
Чуть незаплакал от звука, коробки, двойной выжим хочу покататься .....
@user-vm6sh8sx4o
7 ай бұрын
Я обычно тройной выжим делал, чтоб уж наверняка 🤗
@user-sm9ly1et6g
7 ай бұрын
Де бил 😂
@user-lo7un4oo4j
3 ай бұрын
Груженные под завязку ездили. Включали первую пониженную и трогалась, потом флажок на повышенную на первой. Потом на вторую пониженную и т.д
@user-ey8ld9zp4h
6 ай бұрын
Сегодня первый раз был за рулем камаза, и такое видео попалось
@user-um2lq1ly9z
8 ай бұрын
Какой двойной выжим ,ЧАЙНИК ,запаришься ПГУ перебирать потом .Тронулся а дальше без сцепления.
@user-cs5iw1nv6i
7 ай бұрын
Самый верный ответ
@robant5578
6 ай бұрын
i posle 1-2 goda ubil korobku )) i v gazone mozhno bez sceplenia perekliuchitsia, zatolkat peredachu rychagom inogda dve. .no zapomni chem ty polaskovei k texnike tem dolshe ona proslzhit..
@user-um2lq1ly9z
6 ай бұрын
Ну если заталкивать передачи то понятно увалишь коробку. Уметь нужно включать ,обороты подбирать,а если ты невдалый то ремонтируй коробку и ПГУ И в газоне нет синхронов в коробке знаток, в отличие от КАМАЗа.
@toxic-me9cx
8 ай бұрын
А че спорить то? Ну двойной и двойной. Вполне нормально. Каждая машина по своему работает, и к каждой свой подход. У меня 4-я без такой манипуляции не заходит. Водители собрались...
@user-ek9rv3df9n
6 ай бұрын
В нормальных машинах заходит чётко. А в этих корытах чтоб включить 3-ю нужно через 4-ую или 5-ую включать. Как вспомню,так аж в дрожь бросает...😱
@user-px7is8wb4k
7 күн бұрын
@@user-ek9rv3df9nС Маз не путай😂
@user-cs5iw1nv6i
7 ай бұрын
Сцепление нужно было только чтобы тронуться с места. Дальше подбираем обороты и передача сама залетала.
@nonconformist3039
7 ай бұрын
Груженым при разгоне тоже так переключаешся?
@user-ce2tn3uc7r
7 ай бұрын
@@nonconformist3039😂камазисты собрались....... Так только на Америке можно. Но там по другому ни как
@darksideX87
7 ай бұрын
@@user-ce2tn3uc7rеще как можно на мазе тоже
@user-gx9rz4gb1j
7 ай бұрын
@@user-ce2tn3uc7r американец нашелся. На америке тоже можно со сцеплением. Только через 50 миль нога отвалится.
@russkie_ne_sdaiutsia
7 ай бұрын
@@user-gx9rz4gb1jесли сто тысяч лишние то вперёд
@CAppA_-kz2bp
5 ай бұрын
Этот звук двигателя в камазе❤
@user-sw7rz7rx5m
7 ай бұрын
Меня наставник научил пользоваться сцеплением только при трогании . И действительно так и привык
@user-us5sx4ff7u
7 ай бұрын
меня тож... щас вырос понял это убийство коробки и синхров
@user-sw7rz7rx5m
7 ай бұрын
@@user-us5sx4ff7u обсалютно нет, главное ловить моменты . Одновременно убираешь ногу с газа и переключаешь скорость. Ни скрипов ни шума. ( Возможно такое возможно только со старыми моделями машин)
@Zernovozik26
7 ай бұрын
@@user-sw7rz7rx5mПриветствую, точно - главное попадать в обороты, на Камазике так же только трогаюсь со сцепой, а потом сами заходят, груженный по полной до четвёртой тоже без сцепы (зерновоз) если нужно без сцепы трогаться - первая низкая на холостых заходит без рыпа резким толчком ладони, с тридцаткой разок трогался - для видео 😀, на легковых тоже так, единственное на Доджэ вверх нормально втыкаю, вниз только с перегазовкой, как то стыдновато перегазовывать 😁 приходится сцеплением пользоваться 😁
@---lm9zl
7 ай бұрын
попробуй по полю груженый проехать без сцепления..
@user-sw7rz7rx5m
7 ай бұрын
@@---lm9zl я по полю не езжу на КамАЗах. Для этого трактора есть
@user-wz6pb8se3k
7 ай бұрын
Однажды заводской камазист подвозил нас после работы до метро Приморская / километра около 2-х/. Дорога без пробок. За время поездки он раз 10-15 переключал делитель/как на америке/. Слов не было, только " ну ты водитель от бога"
@user-ob3qh6kv2z
6 ай бұрын
Очень хорошо что есть пониженная гружёный в песке, пятишь задом гружёный в гору пониженная супер
@user-jw9hl1uj7h
8 ай бұрын
Судя по комментам прям одни профессионалы. Меня в автошколе учили на камазе тоже с двойным выжимом сцепления, на понижающие еще и перегазовку делать. Коробка была без делителя
@vladimirshamshikov60
7 ай бұрын
Если без делителя то о какой пониженной выговорите???про двойной выжим вообще вашему мастеру привет!😂
@user-jw9hl1uj7h
7 ай бұрын
@@vladimirshamshikov60 в своём комментарии я описал ситуацию, когда например с 4 ты переключаешься на 3, при этом что б скорость нормально ткнулась, делается перегазовка. Так учили в автошколе ДОСААФ
@Yalguzag68
4 ай бұрын
Звука двигателя камаза это мелодия детство
@user-jw4ok1dv5b
7 ай бұрын
Эх этот звук ❤
@user-qj3fy8vd1j
6 ай бұрын
Как живой 😌
@user-kg8yd2fh1b
8 ай бұрын
С такими выжимами твое сцепление долго не проживет. Я на своем камазе вообще только трогаюсь со сцеплением потом вообще без сцепления включаю скорости.. не советую тут фигню со своим двойным выжимом
@user-tj6bt6wk9z
7 ай бұрын
Нифига ты уникум ! Двойной выжим ! 😂
@user-pj1hy4vk9r
3 ай бұрын
Звук КамАЗа это мои воспоминания про камаз, когда первый раз сел за руль КамАЗа радовался как ребёнок
@kzAIDAR03
8 ай бұрын
Без сцепления переключать надо
@user-ij8sk2eo9o
8 ай бұрын
А нахуя тогда там сцепление?
@kzAIDAR03
8 ай бұрын
@@user-ij8sk2eo9o сразу видно ты не камазист !!!
@user-ij8sk2eo9o
8 ай бұрын
@@kzAIDAR03 нет, но на КАМАЗах ездил. Может расскажешь почему надо на камазе без сцепления ездить? Слабая корзина? Выход из строя ПГУ?
@user-tp5jy2sf1y
8 ай бұрын
@@user-ij8sk2eo9oтипа того,чтобы сэкономить вышеуказанные узлы... У меня было сцепление хрякнуло,и я 500 км.до дома без сцепы доехал... С места трогался на стартере на первой передаче,груза было немного,тон 12.
@user-nu6xx2rw4l
7 ай бұрын
Работал на Камазе , с места на первой передаче всегда , сцепление на всех передачах использовал . КПП и сцепление в норме . " ОПЫТНЫЕ" КАМАЗИСТЫ ПЫТАЛИСЬ НАУЧИТЬ ЕЗДИТЬ ПРАВИЛЬНО НА Камазе и были посланы в даль далёкую, " правильно по их мнению - трогать я с места на второй повышенной , сцепление только с места , и самый кайф это не пользоваться делителем. Я не правильно ездил но зато всегда в рейсе , они правильно ездили но из под машины не вылазили 😂
@Ctariivolk
8 ай бұрын
Будте добры: покажите очерёдность включения при взлёте ? А, то у меня крылья машут ,а взлетать сволочь не хочет. Может я, что то не так делаю ... !😅
@user-bz9lo3cv5y
8 ай бұрын
Ты ещё сынок , ты ещё пешком под стол ходил , когда мы ездили 😂😂😂
@mons7778
7 ай бұрын
Ты для кого то тоже "сынок"
@user-hf3lj4zi5b
14 күн бұрын
Есть что то приятное видеть при движении из кабины наших грузовиков
@_Porsh_
2 күн бұрын
Настоящий , родной , советский КамАЗ , татарин наш 😎💪
@user-gj6ln7nk7w
2 күн бұрын
В 1984 таких Камазов ещё не было и даже в 90х.
@user-gt2of8ic9o
4 ай бұрын
Помнится, в советские времена в журнале "За рулём" даже описывались алгоритмы переключений для камазовской коробки с делителем.
@user-tj6bt6wk9z
7 ай бұрын
Экспëрды вижу гомном начали кидаться! Первый новый Камаз 5511 я получил в 1989 году , отличная машина, трудяга , самолёт , для своего всремени!
@vladimirshamshikov60
7 ай бұрын
Он был без делителя и 50 редуктора?
@user-tj6bt6wk9z
7 ай бұрын
@@vladimirshamshikov60 да , простой 80км ч
@user-ug4mv6dv9h
6 ай бұрын
Ненароком прибавил громкость, чтобы послушать этот чудесный звук двигателя)
@likan9976
7 ай бұрын
КПП синхронная. Двойной выжим не нужен
@Life_is_good967
4 ай бұрын
Давно не ездил на КАМАЗе. Увидел ролик, захотелось покататься блин😅
@maz_6317
5 ай бұрын
И без сцепления отлично залетают.
@vladsvetlov9898
7 ай бұрын
Всё,братва!!!Я понял почему в КАМАЗе, ЗИЛе вот так или иначе включаются передачи... Когда шпиЁн захочет угнать эту технику ,чтоб понять или хотя бы на чуточку приблизиться к логике наших конструкторов но до этого он ездил на МАN,DAF.. А тут хрен в ср@ку, чтоб штаны не спадали...
@user-rc5mt2sd8v
6 ай бұрын
Собрались мамкины комазисты,один от самого первого выпуска камаза,другой по наши дни😂😂
@sergeybeekeeper297
3 ай бұрын
Да ну нах.Ты гений😂😂😂😂
@user-wz6pb8se3k
7 ай бұрын
Помню в 1977году пригнали на Ленинград первые Камазы. Поставили в ряд красавцев около проходной. Никто не хотел их получать, боялись. На дверях стояли цифры 5410 и калигрофические цифры 76
@gsn1
2 ай бұрын
Была такая история, груженый камаз перегородил склад в военной части, ночь, пара офицеров, надо было отогнать, ключи были на КПП, человек 10 попробовали но так ничего и не вышло😅
@mazafaka740
2 ай бұрын
Нас в автошколе учили, что только при переключении на пониженную применять двойной выжим сцепления .
@user-wl4up5vy7y
7 ай бұрын
Двойной выжим нужен только на переключение с вышей передачи на нишую и то только когда гружённый
@user-ri4mn3jh6f
3 ай бұрын
Ты спец!!! Тоже ролик скину в какую сторону гайки крутить😂
@user-sv6bn9bf8p
7 ай бұрын
Смотрел этот шот почувствовал запах его выхлопа))
@user-xn9ws7uc3n
7 ай бұрын
Не бывает повышеных или пониженых- только основной ряд скоростей и их же повышеный ряд! Между ними нет больше ничего!
@olegmordvin5018
7 ай бұрын
Тоже объяснял ну нету у КамАЗа 10 скоростей😂😂
@user-nv4bb8ru7t
3 ай бұрын
Понимаю перегозовки при переключении в низ,двойной выжим на коробке с синхронизаторами не обязателен,ресурс сцепления "тринсмисии"может резко уменьшиться и вообще в нагляка не включай на оборотах будет все ходить,еще момент если как у вас 2 через ррр лезит включайте через 3,коробко целее будет такая хе история с реверсом,попробуйте
@user-Inigma
7 ай бұрын
Для меня сделал открытие 23 года на камазах😂
@user-ve1uh4ey7j
3 ай бұрын
Где есть синхронизаторы там для чего двойной выжим?
@smetplay8243
4 ай бұрын
Не поверите я в сентябре сдавал на кат.С на таком КамАЗе в 2023 году) Я 2002 года, камаз 1986
@user-db1gh2ug2r
7 ай бұрын
Двойной выжим на камазе? Ты точно с газона пересел.
@dikmy7969
3 ай бұрын
Ух сколько разных вариаций этих передач, у меня вообще 1 с права внизу, задняя верху над 1, а задняя на себя и вверх
@user-iw9sl8gz2c
3 ай бұрын
Сынок у камаза 1984 года флажок с боку, метелический и ходил в верх и низ, а двойной выжим это на "газоне ".
@FORD-MONDEO
3 ай бұрын
Двойной выжим нужен был, только при переключении с 1 на 2ю.
@pavelsypko7760
6 ай бұрын
Теперь ночь спать не буду. Буду думать нахера мне эти знания...
@user-fw6nf4re4r
7 ай бұрын
А, почему, при демонстрации все ставят руку ладонью сбоку относительно рычага? А при самостоятельном перемещении руку кладут ладонью на рычаг сверху?
@user-dt8qc5lv3v
7 ай бұрын
Как я помню, флажок(делитель) работал вверх - вниз
@Okun_00
6 ай бұрын
Мне дед рассказывал про двойной выжим. Нужно сначала взвести в нейтраль со сцеплением, потом продавить повторно сцепление и выйти на передачу. А то что в видео, как в комментариях выше написали "из капусты вышел инструктор походу" 😂
@MegaDozik
7 ай бұрын
А на низшую передачу надо выжать сцепление включаем нейтралку, сделать перегазовку, вызвать сцепление и включить передачу. Это называется двойной выжим с перегазовкой, Пробовал без перегазовки , не получается.
@user-mf9es9vc7r
4 ай бұрын
Сдавал на военном стареньком, там даже не было понижайке, звук шикарный
@mixail251
7 ай бұрын
Интерьер такой , а линолеум это вообще топ
@user-nm9kl4eu6j
7 ай бұрын
Спасибо и за этот обзор но хотелось бы полный по перекл.чению
@ramzes_kst
3 ай бұрын
А я как цевильный водитель,езду всегда с первой начинаю)
@user-jg1pk3jc2b
2 ай бұрын
Странный рычаг переключения передач. Всё детство связано с Камазами(80-е). Отец камазист, друзья его камазисты. Но такой первый раз вижу.
@user-my5hp7we9e
2 ай бұрын
Камаз очень хорошо переключается перегазовкой, без выжима сцепления.
@user-vd6lt1ws1e
7 ай бұрын
Зачем там двойной выжим 🤨
@ZlodieIzZaholustia
6 ай бұрын
О, этот божественный звук движка!!!
@Alex_Lesli
3 ай бұрын
У коробки один режим. Делитель стоит до коробки, после сцепления. Так что делитель никак к коробке не относится. Двойной выжим не делается на КАМАЗе!
@noname-nh1wi
3 ай бұрын
Это пережитки прошлого, забыть как страшный сон
@user-ri5zr7uo4r
4 ай бұрын
Эх, покатался бы щас на камазике 😏😀
@user-rt8ns1bc1c
6 ай бұрын
Как я скучаю Брат я 14 лет на Камазах проработал.
@user-ni8nd5iy3w
28 күн бұрын
85г переключатель делителя металлический переключался вверх повышенная вниз пониженная кулиса с рычагом заменены.
@user-cx1bj8ki1n
7 ай бұрын
Работаю на Камазе 25 лет. Прекрасно передачи включаються (в верх) и с одним выжимом.
@user-it2fw1ee1k
7 ай бұрын
Как же я спал раньше без этого
@user-ct1pl6qx5j
12 күн бұрын
Не кто бы чтобы не говорил из всех грузовиков и фур только у КамАЗа звук отдельное искусство
@Romanivanich1603
3 ай бұрын
Я аж запах вспомнил😮
@brawltok7787
6 ай бұрын
Рычаг и руль заменил👍
@user-yu5qh1yk2i
2 ай бұрын
Всё правильно, а то молодые не знают. Хорошее видео
@kep2ikep184
2 ай бұрын
На камаз 43255 учился, после 2000х выпущен, абсолютно такая же сетка ререклбчения
@user-fs9fx6pn5n
8 ай бұрын
Ребята если не знаете не говорите глупость не позортесь
@grustnie_0160
6 ай бұрын
Представляю с неопытности с первой попробовать вторую воткнуть как на легковушке 😂
@user-vo3je5rt3p
7 ай бұрын
На газоне и без сцепления как на фрэде можно легко скорости втыкать .
@user-me6rj5oi4l
6 ай бұрын
И коробку укатать как можно быстрее.
@user-vo3je5rt3p
6 ай бұрын
@@user-me6rj5oi4l Ну если ты дебил от природы то и укатаеш как можно быстрее.
@user-yq6xs8ee1s
4 ай бұрын
Ох.. а как моторчик вурчит, аж кайф в уши😊
@user-uh1ud3wo5d
7 ай бұрын
Ладно с рычагом и флажком Ты побольше звук мотора снимай Это успокаивающий звук сейчас редко услышишь Уважуха братан
@user-ek7xy5go8d
6 ай бұрын
Зачем это все 😂ты просто молодец знаешь как скорость включаються а ездить или лучше чинить 😂😂😂😂😂😂
@user-fn1kl8xx6u
7 ай бұрын
Как много нового все узнали, покажи как на тормоз нажимать.
@user-gr5yo5bn7q
7 ай бұрын
Я на отцовском 5410 1981 г.в. учился ездить и уже тогда знал что синхроны стоят и двойной выжим делать не надо 😂😂😂 не Газон всё-таки
@user-dk6cy9sk7o
6 ай бұрын
Какое познавательное видео, а то мы ведь не знали об этом!!!
@sget6051
2 ай бұрын
Езжу на УАЗах КПП все синхро но пока до 10 км 2 не включить и ещё с перегазовкой! уАЗ собраный на глаз отдельная история!
@user-vd3ux3ze3g
4 ай бұрын
Но что означают баночка, шланг и пустая баклажка в углу кабины, мы так и не узнали. А ведь они в кадре неспроста.
Пікірлер: 955