Вот Миша всё так подробно рассказывает про инструменты, про свои планы. Ну какой ещё рок музыкант так доступен? Не могу представить в такой ситуации ни Кипелова, ни Кинчева. А Горшок простой, свой. Вот потому такой всём родной и дорогой
@Olga_Olegovna
Жыл бұрын
Миха тут очень красивый❤ располагающий, открытый, магнетический
@user-bd4gn5nt5s
6 ай бұрын
Он всегда ОЧЕНЬ красивый
@user-dq4on7jn4b
Ай бұрын
Свежий, адекватный максимально. Я очень люблю его в таком састоянии, но он не так часто в нем прибывал, как хотелось бы.
@alonamaskaleva5017
3 жыл бұрын
Михаил, как истинно творческий человек, живёт в процессе. У него все ответы спонтанные. Он искренний, настоящий, увлеченный...в нашем мире мало таких, в основном люди предпочитают либо промолчать, либо выдают заученный шаблон.
@user-wl1ll9vs2v
5 ай бұрын
Уже не в первом интервью Миша говорит, что любимое место - его дом. Намотался, бедолага, в молодости по Тамтамам и гастролям.
@ClariceM.Starling
Жыл бұрын
Миша... Такой искренний, открытый, мысли бегут... Любим 💜
@user-pf2rf2iv6i
4 жыл бұрын
Как же волнуется Карась) Чуть не умер за этот час.
@SweetNeytiri
2 жыл бұрын
Михаил светлая память, талантливый и глубокомыслящий человек!
@user-tg1ym4uc2s
7 жыл бұрын
11:46 - Так нравится этот монтаж появления Андрея
@user-um6ox6jd6c
Жыл бұрын
Вечная память Михаилу наша легенда талант помним любим скорбим
@user-pt5tm5iz2c
3 жыл бұрын
Какие же они настоящие и прикольные))) а ведущий жутко волнуется.Здорово,что можно посмотреть и послушать.Спасибо.
@user-zj7gz3em9g
3 жыл бұрын
Ведущий,судя по внешнему виду,думает :"зачем я здесь? Что-то тревожно мне. Домой хочу!"))))
@user-lo2ke6vv7y
3 жыл бұрын
Мих ,жаль,что все так сложилось.Вы ....настоящий артист.(в своем жанре).
@greatnikitov
Жыл бұрын
В любом жанре!
@user-ir7rm3zg7g
11 ай бұрын
Сколько интервью уже пересмотрел, практически каждый раз одни и те же вопросы, как они с ума не сошли постоянно на них отвечать…
@user-nr5tj4iv8l
2 жыл бұрын
Какой же был охуенный канал. Я когда его смотрел школьником прям кайфовал. Пока его не продали
@greatnikitov
Жыл бұрын
Не ты один, друг
@user-bt8fn8ev4s
Жыл бұрын
Жить нужно и радоваться, наслаждайтесь жизнью. Вот про что наш гений! Жить и делать добро, от этого радоваться... А мы, людишки, всё усложняем и портим. Как бы было круто, емли бы все лбли были такие, как Михаил❤
@antoine_tout
Жыл бұрын
10й год, вроде и не так давно я там был, пацаном. А уже кажется старой записью, 12 лет прошло, сейчас обожаю Король и шут, хотя тогда и не думал о русском роке. Приятно видеть историю, которая происходила при тебе и её переосознавать
@user-tr7oo5pg5d
Жыл бұрын
Да как вчера
@user-hc6ln1bx8e
5 ай бұрын
Лучший❤Навсегда❤
@user-jt4ov2wj7d
7 ай бұрын
Таймкоды: 1:12 Миша о новом альбоме анплагд, "панк-рок можно играть не обязательно перегружая, надо уметь и то и другое", артпанк, об инструментах. 6:17 какую литературу читаете? Юмор в России. Съемки фашистов(имеются в виду скорее нацисты). Съемки в России. Люди разные и не улыбаются.. 10:46 где любите путешествовать? Любимые места в Питере... Квартира) 11:52 присоединился новоиспеченный отец Андрей, 4 детей, 6 родителей 13:39 остепенившиеся панк-рокеры? 16:31 у вас на концертах обычно много молодежи 17:28 стихийные бедствия и грехи людей, чем лучше ставить ирокез 18:19 С кем из зарубежных групп хотели бы сыграть 20:23 новые веяния на альбоме ТД 22:52 вопрос о происхождении фамилии Горшенев 24:05 почему такое предреволюционное оформление альбома 25:26 клип фокусник 27:40 Клип на мадам Жоржетт и Кристина Орбакайте - импровизационный момент со стороны Михаила Юрьевича. Разгон на тему Арнольд Николаевич Шварнеггер - мэр/Президент в России)) 29:30 прототип мадам Жоржетт появление идеи 31:13 песня Бунтарь и Пролетая над гнездом кукушки 32:03 ржущий оправдывающийся Миша, недовольный Андрей грозит коллегиально отослать Мишу заграницу учить английский 34:10 отношение к публичным распри у артистов, Шнур, Нойзик 35:17 встреча Медведева и рокеров 37:37 Сколько еще лет пройдет, когда сможем сидеть, смотреть в скайп нормально, общаться. 38:41 близкие не растраиваются, что вы постоянно в разьездах? 38:56 а когда бы участвовали в акции борьба за чистый кофе? 39:26 как проводите свободное время, фильмы, игры 39:48 как вы любите праздновать день рождения? 40:18 Андрей, ваши слова об интуиции и двойном дне песен сильно зацепили, а как вы тренируете интуицию? Миша ржет, Андрей разговаривать не может, опасаясь, что любой его ответ М.Ю. возьмет на вооружение и потом будет искажение)) 41:10 Михал Юричу лучше такой вопрос не задавать, он не знает, что такое интуиция. М.Ю.: Абсолютно. 41:21 запутанный вопрос о встрече Горшков разных эпох 43:01 когда нибудь ваши дочери объединятся? 44:07 как дела с мюзиклом? 44:52 где и в каком времени хотели бы очутится на 1 день. Космос/там где живу сейчас в прошлом, к динозаврам, увидеть настоящего и выжить, кости в карман не положишь. 46:52 скрестить собачку с динозавриком 47:28 с новым альбомом и новой дочкой, как к вам попасть на разогрев?
@ClariceM.Starling
Жыл бұрын
Классное интервью, и парнишка ведущий такой молодой, но ведёт беседу лучше большинства, кто брал интервью у КиШей.
@tayakrutaya4944
3 жыл бұрын
Горшенев ох...как разбираться в музыке. Всё на нём держалось. Умный, образованный человек. Почему его режут в утуб и Гугл. Найти полные, нормальные версии интервью очень сложно. Хочется слушать ЕГО
@alekseiandrejev5062
2 жыл бұрын
Вот Вы правы, такое интервью крайне редко можно увидеть. Почему то везде он как правило либо заторможенный, ну Вы понимаете, либо пьяный.
@user-nr5tj4iv8l
2 жыл бұрын
Ну да Заторможенный от части. Но включался в разговор, пьяным на камеру я его не видел. Только сьемка кулис редко. Можно знать факты и основы остальное можно додумать
@aitneicssecniv8107
2 жыл бұрын
Что значит всё на нём держалось? КиШа не было бы без Князя и Горшка. Могли бы создать свои группы по отдельности, но вряд ли выстрелили бы
@antoine_tout
Жыл бұрын
Ну хватит уже его возвеличивать. Поэтом был Князь по сути, художественные образы и всю романтику придумывал он
@user-hy3hc6wj9p
Жыл бұрын
@@antoine_tout музыка, дэбил, музыка!!!!
@user-mb1rt5zi6r
4 жыл бұрын
Миша как всегда Огонь
@user-yf7el8ol8g
9 ай бұрын
40:24 Князь ведущему:,,Слушай,я не могу разговаривать,когда Горшок смеётся"
@anastasiakhokhlova7942
Жыл бұрын
Если бы они держались вместе , в будущем они могли бы создать рок-оперу по мотивам сказки или интересноц истории. Театрализировали бы свои концерты, и стали бы в этом уникальными😢❤
@violinistheart
10 ай бұрын
Не держались бы они вместе. Распад группы был ожидаем. Слишком сложный был характер у Михаила, так он это ещё и веществами утяжелял. Удивительно, что Князь раньше не ушёл.
@user-qp3cj7yh2c
9 ай бұрын
Ушёл князь по таму что Михаила любили больше!!!!
@anastasiakhokhlova7942
9 ай бұрын
@@violinistheart князь ушел не из за веществ..не знаю откуда вы это берете. Уже и князь в интервью сказал что не хотел идти в Тодд, хотел и дальше свои сказки петь по стадионам. А музыканты хотели развития. Все таки в 50 петь про ведьму и осла это уже как то не комильфо. Ну и зависть была у князя которую не смог побороть. Не хотел быть на вторых ролях, очень его огорчило что в Тодде только одна главная роль. А в 2011 Михаил ничего не употреблял, поэтому это здесь тоже не причем. Сорвался он уже под конец. Роль Скинем Тодда давалась непросто плюс общий стресс от всего.
@violinistheart
9 ай бұрын
@@anastasiakhokhlova7942 во первых, упоминая вещества, я имела ввиду последствия употребления, которые безвозвратно изменили, далеко не в лучшую сторону, и так довольно тяжёлый характер Михаила. К тому же, откуда у Вас такие "точные" данные об его зависимостях? Может вещества он и не употреблял, хотя где этому доказательства? Однако, я сомневаюсь что он не употреблял алкоголь (а в его состоянии - это не тоже самое что для здорового человека). 2010 год тому доказательство: будучи закодированным он умудрился напиться и делал это на протяжении тура в поддержку нового альбома "Театр демона" (и на видео с этих концертов это очень хорошо видно). Так где гарантия что он ничего не употреблял потом? Кто Вам должен был об этом сообщить? Во вторых, не нам судить Князева, причины ухода или его увлечения. Проживите такой же жизненный путь в коже Андрея. Вот тогда мы и порассуждаем о том, что комильфо, а что нет и из за какой зависти или чего ещё что он сделал. И про развитие группы.... Вы слышали эти слова хоть от кого нибудь кроме Поручика? Потому что Вы практически дословно его процитировали. Михаил с музыкантами ушёл в другое направление. Но это не значит что это было развитием. Михаил даже говорил о том, что разочаровался в Короле и Шуте, что он пришёл к тому, над чем смеялся в молодости (и речь была далеко не о сказочных текстах песен). Он просто хотел исполнить мечту и сменить курс. Если Вы видите только то что написано прямым текстом, то это Ваш взгляд на эту жизнь. Что ещё должен был сказать Князев, после своего ухода: кроме как о не желании идти в ТОДД? Если на него даже после этого стали выливать помои особо "верные" и "правильные" фанаты. Тронь в то время Горшка (даже самым безобидным: "Разошлись характерами") и его бы "разорвали в клочья". Никто не спорит, ТОДД стал одной из причин ухода, а именно творческим разногласием. Но это далеко не единственная причина. Два самых последних док.фильма от Okko расставили всё на свои места, приоткрыв для тех кто хочет разобраться, а не просто воспринимать данную в лоб информацию, несколько ранее неизвестных подробностей. Что члены группы, что члены семьи довольно честно рассказали о Михаиле в ранние и последние годы жизни. И ни кто то один, а все заявили о том, что Горшенев старший очень изменился. Он стал другим человеком (и далеко не в лучшую сторону). О Князе там всё тоже довольно грамотно объяснено: и самим Андреем и даже другими членами группы. Тот же Ренегат заявлял, что всю группу на себе тянул Андрей, когда Михаил, а иногда и вся группа превращались в "гоблинов" и вытворяли всякую ерунду. Да и реакция Андрея на выше мной упомянутый тур в поддержку "Театра демона" расставляет всё на свои места (а ведь это был последний глобальный совместный тур). С его слов: "Я почувствовал, что побывал в аду" или "Я понял, что вернулся из ада" (точно не помню, но сути это не меняет). Михаила, удивительно талантливейшего человека, сгубили вещества и его психологическое отличие от большинства! Он был маленьким ребёнком по натуре характера; и этот маленький ребёнок не смог справиться с этим ужасным миров. Не смотря на то, что он выглядел довольно брутально и хорошо, к концу своей жизни, внутри он был давно мёртв и безгранично одинок. Поэтому отсутствие или присутствие Князева в группе ничего бы уже не изменило (кроме психического состояния самого Андрея). Того Горшенева, каким его знали близкие родственники и знакомые уже давно не было в живых.
@anastasiakhokhlova7942
9 ай бұрын
@@violinistheart ни в одном интервью Князь не говорит что ушел из за наркомании Горшенёва. Ни один участник этого не подтверждает. Все говорят одно и то же: ушел из за творческих разногласий. Остальные участники приняли сторону Миши тоже не просто так. Никто больше не хотел петь сказки. Это пройденный этап, прекрасный этап. Но это нормально вырастать из формата, если ты хоть немного умеешь мыслить. Про Михаила я согласна с вами , да конечно были сбои и психологически это был ребенок, под конец очень одинокий ребенок. Но безумно талантливый. И Тодд получился прекрасной постановкой. Без Князя Король и Шут безусловно был бы другим. Возможно лучше, возможно кому то из старых поклонников он не зашёл бы. Но безусловно они были бы популярны. Жаль Мише не хватило сил и здоровья. Уж не знаю почему, не оказалось рядом человека, сумевшего бы спасти его. А что касается князя и его жены то после ухода в 2011 все что они делали это раздраконивали и без того раздолбанную нервную систему и сердце Горшенёва. Как сказала Агата в одном интервью, встретившись с Горшком на нашествии она специально пыталась вывести его на то чтобы он ее ударил. Это ее слова. Это было для чего? Видимо для того чтобы в последствии очернить. Ну а то что князь после смерти Миши судился с ребятами с которыми более 10 лет проработал плечо к плечу это тоже многое говорит о нем как о человеке. Это при том что они его звали играть вместе. Но он предпочел унести всю музыку и все что создавал Миша играть абсолютно левым людям (гр Княззь). Это вообще такой зашквар...хотя изначально уходил , чтобы доказать всем что может сам с нуля. Ну ну
@annache6140
7 ай бұрын
Охх..Андрей прямо очень сильно обижен тут. И очень зол. На Мишу злится ужасно. А Миша не воспринимает это серьёзно как-то..
@user-wh5xz1ej5g
9 жыл бұрын
Ещё раз,огромнейшее спасибо.))))
@VM-dz1ou
Жыл бұрын
Куда ведущую Сову подевали? Она отлично с ребятами на двух предыдущих интервью общалась.
@Miigggsf
Жыл бұрын
Вот чувствуют ребята как с какими ведущими вести себя, этот на одной волне с ними хочет быть , они это знают, такие добрые и искренние
@user-kq2cj4in3t
7 ай бұрын
Ну до чего же они прикольные!!!
@ZvezdikaRus
Жыл бұрын
Светлая память.
@emy.4
5 ай бұрын
Лучший! ❤
@natalyafomintseva2816
Жыл бұрын
Согласна, красавчик
@user-qu3hh3gw2l
8 ай бұрын
На космическом корабле в космос улететь... Улетел
@annaandrosova886
Жыл бұрын
Фан, своего дела, таким должен быть каждый
@user-zw7jy2pc4k
Жыл бұрын
Как больно было смотреть это интервью, такая обида чувствуется между ребятами. Обычно поддерживают друг друга, не дают в обиду, а здесь прям видно, что любое слово Миши Андрея ранит. А Миша вроде и не хочет обидеть, но столько недоговорённости, что через нее тяжело переступить. Кто же вбил такой клин между ними? Думаю, что помирились бы со временем, но смерть решила по своему, и Андрею жить с болью в сердце.
@doctorbelka
Жыл бұрын
Два лидера не могут жить в одном коллективе. Рано или поздно разойдутся. А я читала, что они помирились за 2 недели до смерти Михаила Юрьевича.
@greatnikitov
Жыл бұрын
Андрей устал быть вторым пилотом, вот и все.. копилось это давно. А зря, он как раз идеальный второй пилот, но не лидер, как Мишка
@VM-dz1ou
Жыл бұрын
Да, Миха всегда с любовью даже критиковал что-то от Князя, а вот Андрей постоянно пытался выпячить себя, ну во всяком случае в последние года его нахождения в КиШ. Михе было очень больно думаю, когда Князь ушёл. Для него это была серьёзная вещь, он сам друг верный и предательство уверен по нему бьет сильно. А он всегда к Андрею по доброму, хотя Михаил человек очень тяжёлый и упёртый, но видно, что с Князем старался договариваться и идти навстречу. Все говорят, что Миха как ребёнок, ну он как ребёнок открытый, чистый, хоть и со своими пороками. А вот Князь как раз ведёт себя как ребёнок, но язвительный, выскочка своего рода, смотрите на меня и хлопайте.
@anastasiakhokhlova7942
Жыл бұрын
@@VM-dz1ou Очень точный анализ. У меня такое же впечатление
@karieglaza4854
Жыл бұрын
Агата кто ж ещё
@ku3ya
5 жыл бұрын
11:14 Горшок такой Горшок 😆
@dminvak4926
6 жыл бұрын
Норм ведущий. Ребята откровенничали!)
@Valeria_avgusta
20 күн бұрын
00:29 представление 01:10 о новом альбоме (Театр демона) 01:39 про стиль amplakt и про панк-рок «чистыми» инструментами 02:35 любуемся дизайном нового диска 02:45 про арт-панк и рассказ про все инструменты в этом стиле 04:05 про то где записывали альбом и кто помогал из приглашенных музыкантов 06:05 звонок от зрителя с вопросом про книги 06:28 последние что читал на тот момент Михаил - Москва-Петушки 07:06 научная фантастика, Хармс и юмор 07:25 про юмор, а точнее его отсутствие и сложности с ним 08:05 рассуждение Михаила про мрачные лица, смотрящие в пол 08:43 об описании Тургеневым крепостного 09:42 про то что в провинции не улыбаются 10:15 про то что дети не смеются читая Алису в стране чудес 10:39 звонок от зрителя с вопросом где Михаил любит путешествовать 10:54 в Питере 11:23 Любимое место квартира (дом) 14:25 «Алиса умеет читать и писать, ах Алиса» 15:32 про концерт 20 лет без Кино 17:52 ответ на вопрос про то чем лучше поставить ирокез 18:07 вопрос от слушателя с кем из зарубежных панк-групп хотели бы сыграть 21:00 про блюз 22:05 звонок от зрителя с вопросом про фамилию Горшенёв 23:35 про визуальный стиль нового альбома и про 1914 год и исторические образы 25:31 про клип Фокусник 29:20 про песню мадам Жоржет 31:05 о влиянии истории о расстреле Николая Гумилева на песню мадам Жоржет 31:18 про песню Бунтарь 39:24 про досуг 41:35 что бы сказал Михаил себе юному 44:43 про мюзикл 49:00 про фестивали
@Aleksandr_SHAMAN
2 жыл бұрын
10 лет прошло и скайп УСТАРЕЛ
@user-ys9ej5cf4v
11 ай бұрын
Я поздно понял горечь, а горшок - это горшков, а не Горшенёв!!❤
@Katarinamac
3 ай бұрын
Горше нет. Горшенев. Горе.
@user-rq9vx3qo7q
10 ай бұрын
11:51 "итак к нам скоро присоединится Андрей" *спустя секунду князь телепортировался на место интервью*
@user-vx1cr6wq1n
Жыл бұрын
23:08 спасибо женщина, интересный вопрос задала!
@oillo9204
8 ай бұрын
А вы не знаете случайно как её зовут?
@user-zr4ms7lm3q
Жыл бұрын
Как-же Андрей и Миша уже не те,в общении друг-друга...😢 Видно что не так душевно
@user-yf7el8ol8g
7 ай бұрын
Андрей какой-то грустный и серьёзный в этом интервью.........
@Galina-gj8qg
5 ай бұрын
Скорее, нервозный. Елозит всю передачу, как заноза, цепляется к словам. Вроде должен быть доволен, дочка родилась.
@photo_milak
5 жыл бұрын
как интересно: Князь Горшку водичку со своего стакана разливает четко половину.
@rf.2023
4 жыл бұрын
Не в первый раз походу))
@user-tv6oz8qu3i
3 жыл бұрын
вообще-то он себе отлил из стакана Горшка.
@user-yo1zt1hn4l
5 ай бұрын
Ведущий такой.. где же Князьььь??😂 Миша❤ поток сознания)))
@sebastianleto3736
2 жыл бұрын
охуенная передача - очень добрая - смеялся как ребёнок)
@TamrielskyVedaPulse
3 жыл бұрын
Тут уже чувствуется напряг между Андреем и Михаилом...
@shashlik_omelasun
Жыл бұрын
@@user-cg5ef5rr4i ну хз , порой это замечатеся но я как и они не предпочитаю об этом говорить, а можешь скинуть ссылку на то интервью которое ты описал?
@exictens
3 жыл бұрын
Арнольд Николаевич Шварцнегер, угар)))))D
@user-qy2ih2fp7o
Жыл бұрын
Андрей на протяжении часа на троллит Мишу "Михаилом Юрьевичем"))))))
@elenarudakovskaya2734
6 ай бұрын
За быстроту стремительных событий за правду , за игру. Послушайте! Еще меня любите! За то что я умру
@Virako4iTapuah
7 ай бұрын
20:25 Князь замечает, что у Горшка заканчивается вода в стакане и доливает ему из своего❤ Или наоборот)) Доливает себе)))
@inessa1548
4 ай бұрын
Миша❤❤❤
@emy.4
5 ай бұрын
Миша💔
@elenafedorova6308
10 ай бұрын
Впервые услышала идею снять клип "Мадам Жоржет" с Кристиной Орбакайте. А ведь можно и совместить в ролике концертное исполнение КиШа с фееричными фото и видео Орбакайте. Ребята, сделайте кто может!
@natalyafomintseva2816
Жыл бұрын
Жаль,жаль...
@user-zi3nz5ch8v
2 ай бұрын
Ведущий: У вас на двоих теперь три дочери. Михаил: Ну вообще четыре. 👏👏👏 Ведущий: Четыре? 😡да , к передаче готовиться нужно. А Мише, светлая память. Став отцом, оставил после себя «деревце» 😊
@evgenstolbunoff9508
Жыл бұрын
Ну тут на счёт перкуссии Миха лукавит, даже наши рокеры первой волны такие как Цой,Гребенщиков и тд уже пользовались в написание песен перкуссией.
@user-fo3sr6ns5p
4 жыл бұрын
госпади, какие чудики смешные.
@user-rs3zu6ui4k
2 жыл бұрын
Как называется первая группа которую Михаил называет при перечеслении тех групп, с которыми он хотел бы сыграть? На м начинается вроде бы.
@user-uk5dd1le2t
Жыл бұрын
Если я правильно расслышала-это канадская панк группа NoMeansNo
@19Log19
4 ай бұрын
мисфитс
@juicy_jimbo
2 жыл бұрын
20:00
@elenafedorova6308
10 ай бұрын
А кому диски остальные достались почему не озвучил ведущий?
@karieglaza4854
Жыл бұрын
Очень худой здесь Миша , особенно по сравнению с 2009 Годом сильно схуднул
@user-qu3hh3gw2l
8 ай бұрын
Да уж. Болезненный видок.
@oillo9204
8 ай бұрын
кто-нибудь знает как зовут женщину, которая звонила по скайпу и задавала вопрос про фамилию Горшка? (на этом моменте: 22:08)
@19Log19
4 ай бұрын
Мезецкая Ольга Павловна из Подмосковья. ей уже 63 года. живет там же, интересуется РОк н роллом, ходит на концерты. воспитывает внуков.
@pupsanpetri1483
6 жыл бұрын
2018 год, а скайп всё так же плох...
@_lineytoch_
Жыл бұрын
2022 год. Почти ничего не изменилось😄
@---1494
Жыл бұрын
2023. Про Скайп все забыли 😂
@user-zi3nz5ch8v
2 ай бұрын
2024 Skype - не , не слышали 😊
@user-eh4od2mj6r
Жыл бұрын
Лайк и коммент только из-за Михаила
@user-jj9mp1kc8l
Жыл бұрын
Блин,надо было всечь ему,чтобы оправдать ожидания!
@olgarhythm
11 ай бұрын
Какие глупые и скучные вопросы задают эти зрители.
@user-lo8zf3oi1e
3 жыл бұрын
Я: *смотрю несколько дней это видео и накеонец досматриваю его сегодня до конца* Снова я: :когда говорят про 28 ноября N-ного года, всплывает дата проведения акустического концерта в Горбушке группы KняZz* Опять я: Эт шо, намёк, да? Чтобы я не забыла про эту дату? 😅☝️
@nastyrenny1985
3 жыл бұрын
да как уж тут забудешь, каждый день думаешь, хоть бы не перенесли опять
@user-zi3nz5ch8v
2 ай бұрын
Михаил , прошло не так уж и много или много лет … и есть много «видеоформатов» ) помимо Skype Но, к сожалению для нас, ты этого не узнаешь ..😢
@ivan_zzz
11 ай бұрын
Ведущий конечно... Совсем не Сова...
@skrillex19901015
Жыл бұрын
Какогото стажёра посадили,Где Сова была в этот момент?
@user-pp5go7nb5o
9 ай бұрын
Он неплохо ведёт, серьёзный
@user-je4ix5jf5h
2 жыл бұрын
Я которя родилась 2010 и в октябре: 🤔
@user-cc1ms2jf2w
2 жыл бұрын
Нормальный канал раньше был, хреново, что теперь совсем в другом формате
@yougotitspumpitup7212
Жыл бұрын
Был рок канал. А потом А - one сдулся.
@BARSUKCREW
4 жыл бұрын
12:21 а кто шестой? ахаха
@Gala-ib6uw
Жыл бұрын
Княззз хотел скрыть, что у него дочери от разных женщин, а Миша все расставил по местам: 4 дочери на 6 родителей……
@violinistheart
11 ай бұрын
Уж очень интересно, какой ему смысл, по Вашей логике, это скрывать ?
@violinistheart
10 ай бұрын
@@user-nc4wo2bw5r раз уж Вы делаете такие заявления, приводите конкретные факты, а не просто кидайтесь словами.
@user-qt3xu7bg9g
10 ай бұрын
Поэтому все всегда знали, что Агата вторая жена Князя. И он рассказывал об алиментах, которые выплачивал первой жене и дочери. А на его канале можно увидеть поздравления от бывшей жены и старшей дочери.
@violinistheart
10 ай бұрын
@@user-qt3xu7bg9g бесполезно что то говорить людям, которые оставляют подобные комментарии. У них всегда своё мнение на всё происходящее и оно, конечно же, единственное верное.😅
@user-nc4wo2bw5r
10 ай бұрын
@@violinistheart факты в том, что видно эти из интервью, из фильма, в котором он принимал участие
@geraltGalleg0s
11 ай бұрын
Ведущий раздражал, видно было, что он устал от своих гостей и их мыслей
@oxana_r
11 ай бұрын
Князь за 13 лет вообще не поменялся:) такой же кабанчик:)
@minutka_mimimi
4 ай бұрын
смотрю на лицо мальчика и вижу Давида Микельанжело 😊
@Katarinamac
3 ай бұрын
Дааа😮
@dobriy111
Жыл бұрын
Очень слабый ещё ведущий, у Совы на много лучше получалось.
@meNikkie
Жыл бұрын
Кто бедного ведущего так напугал?)))
@innapomazkova1148
3 жыл бұрын
"Борьба за чистый кофе"))) понятно в чей огород полетел камень...
@user-tz7fj1gs1d
11 ай бұрын
Я с первого раза не поняла, только после Вашего комментария. Горшок засмеялся, чтобы не заплакать
@Katarinamac
3 ай бұрын
@@user-tz7fj1gs1dобъясните
@Katarinamac
3 ай бұрын
Объясните?
@Katarinamac
3 ай бұрын
@@user-tz7fj1gs1dя не поняла
@user-tz7fj1gs1d
3 ай бұрын
@@Katarinamac Князь намекает, что много времени у Михаила уходит на борьбу с зависимостью, которая его и погубила в результате
@tayakrutaya4944
3 жыл бұрын
Очень провокационные вопросы
@tayakrutaya4944
3 жыл бұрын
Михаил Юрьевич кашляет когда не хочет чтоб "друг" дрюша говорил. А "друг" андрюша говорил много, закрывая рот Михаилу Юрьевичу
@kurtistrent4772
2 жыл бұрын
Да что вы. Это Горшок Андрея цеплял весь час бесконечно, высмеивая каждую безобидную реплику. Видимо, уже было известно на тот момент, что Андрей уходит, вот Миху и колбасило. Ведет себя как "малолетний дебил" (с), ей-богу.
@irinakiryanova4943
2 жыл бұрын
@@kurtistrent4772 Андрей адекватней чем Михаил.
@marharyta6616
Жыл бұрын
@@irinakiryanova4943только все любят Миху 😊
@inessa1548
4 ай бұрын
@@marharyta6616 Да, Миха это космос!!! И композитор и вокалист и аранжировщик от Бога!!! 🤗❤
@user-eo4sy7ro1t
4 жыл бұрын
Горшка накрывает под конец передачи
@ohnono9
Жыл бұрын
День азербайджанской железной дороги епт
@olgarhythm
11 ай бұрын
"Михаилу лучше этот вопрос не задавать, потому что он даже не знает, что такое интуиция." Ничёсе под'ёб... Друг, ёпт
@geraltGalleg0s
11 ай бұрын
Я тоже ох@ела, как и Горшок, кстати. Он удивлённо вскинул бровь, но к его чести никак не отреагировал на этот выпад. Князь дофига о себе возомнил явно
@olgarhythm
11 ай бұрын
@@geraltGalleg0s Князь вообще ведёт себя тут как ПМС-ная барышня (сама придумала - сама обиделась). Горшок еще ничего не сказал, а только тихо ржёт, а Князь уже взвился и разразился гневной тирадой. Нам, как сторонним наблюдателям, вообще непонятна причина его возмущения. Но, в общем-то, видно, что между ними пошли уже серьезные тёрки и Князь уже на взводе.
@violinistheart
11 ай бұрын
А то что здесь уже явно чувствуется взаимная неприязнь с обоих сторон Вас не смутило (о какой дружбе речь)? Это 2010 год, до развала ровно год, а их взаимоотношения начали портиться намного раньше и видно это было, во многих интервью, уже давно. Так что, что Горшок стебёт Князя, что тот Горшка - равнозначно.
@olgarhythm
11 ай бұрын
@@violinistheart Ну, например, в сериале, продюсером которого был Князев, о великой дружбе Горшка и Князя очень много было показано. Это ж, по-сути, бадди стори или броманс по жанру. Это к вопросу о какой дружбе речь. Взаимную неприязнь я не вижу. Я вижу только как бесится Князь. Человеку, который не знаком со всей подноготной их взаимоотношений, причина его раздражения не ясна. И к тому же, Горшенёв, ни разу, емнип, не перешёл на личности и не оскорбил Князева.
@violinistheart
11 ай бұрын
@@olgarhythm ну во первых, я бы не стала брать как основной пример сериал (процент временной и ситуативной достоверности в нём довольно мал, а следовательно, утверждать что в сериале были показаны в точности именно те отношения, которые были в реальной жизни невозможно). Вероятно, что их отношениях показаны довольно правдиво (если понаблюдать за реальными видео из личных архивов), но приводить в пример сериал я бы не стала. Ко всему прочему, все уж очень сильно прицепились к тому, что Князь был продюсером. Да, он лично утверждал главные роли и иногда участвовал в съёмочной процессе, но уже не один раз было сказано (и самим Князем, и его супругой, и актёрами сериала), что из-за плотного графика гастролей, в тот период, его участие не было настолько значительным, как все представляют. Во вторых, если Вы не видите никакого негатива и перехода на личности, со стороны Горшка, ну, либо Вы уже стали его "преданной фанаткой" (сейчас да и раньше, после ухода Князя, таких развелось много: Князь во всём виноват, а Горшок святой); либо Вы очень плохо разбираетесь в истории и внутреннем мире группы. Либо и то и другое. Потому что, в не зависимости от причин такого поведения Горшка (был ли он в душе ребёнком, или ещё что), но у него был очень сложный характер, который ко всему прочему усугублялся приёмом различных веществ, поэтому на огромном колличестве видео можно увидеть явную нестыковку жизненных суждений Князя и Горшка (из чего можно сделать понятный вывод - они были довольно разными людьми по жизни). И чем больше времени шло, тем чаще становились взаимные подколы (я имею ввиду более холодные, не дружеские) и тем больше чувствовалось общее напряжение. Неоднократно участники группы и близкие люди, говорили в различных интервью, что в группе не всегда были сказочные отношения и стычек было множество, в том числе между фронтменами. Даже брат Горшка, говоря о сериале сказал, что очень много внутренних тёрок, разборок и в целом негатива, было оставлено за пределами экрана. И повторюсь, учитывая довольно сложный характер Горшка, который всегда оставался при своём мнении, довольно поверхностно относясь к тем, кто его мнение принимать не хотел (это опять же видно из интервью), и довольно вспыльчивый характер Князя, в те моменты, когда ему нужно было отстоять свою позицию, ну или хотя бы прийти к компромиссу (мне он показался таким, опять же по поводу Князя утверждать не могу). Очень странно не понимать то, что между этими людьми, с годами, явно не бабочки летали. Творческие идеи тоже стали расходиться, а это явно не добавляло сплачённости. А по поводу того, с Ваших слов, что Вы не видели негатива со стороны Горшка (так почитайте и посмотрите его интервью после ухода Князева), одно из самых ярких: интервью после ухода Князя, которое, в том числе, показали в сериале (в реальности оно существует в письменном варианте и находится по запросу в поисковике: "Князь не является создателем группы"), там явно не милый посыл в добрый путь (и говорю заранее, не имеет значения, был он пьян или обижен в те моменты. Факт остаётся фактом - он был именно такой личность, которая в моменты собственного раздрая, не даёт покоя всем остальным, причём иногда довольно грубо). В отличии, кстати, от того же Князя, который как раз таки, не одного плохо слова, не одного оскорбления или обвинения не сказал в сторону Горшка. Так что в данном случае, Вам нужно либо глубже, без отсылок на собственные ощущения, с холодным умом, погрузиться в мир группы и разобраться. Либо перестать утверждать о чём либо, в чём Вы не совсем хорошо разобрались. Потому что, если здраво, по порядку разбирать всё доступное (а при желании можно много чего найти), всё в целом становится понятно. Хотя по сути, это взаимоотношения двух, совершенно не знакомых нам людей и учитывая то, что мы никогда не узнаем полной правды, пытаться делать какие-то глубокие выводы тоже нельзя.
@SakenJD
2 жыл бұрын
25:00, 25:10 Че с князем творится?? )))))))
@eight0matic
Жыл бұрын
Чай с грибами
@user-ct7xi8zv9i
Жыл бұрын
@@eight0matic ор🤣🤣
@undefinedmills392
Жыл бұрын
Неужели раньше было такое качество? Смотреть невозможно, ничего не видно
@user-lo2ke6vv7y
3 жыл бұрын
Анрей назвал Миху "ишаком".Понимаете,кто в колективе"Разберается в жизьни."
@lerottorock
4 ай бұрын
Видно что ведущиму страшно 😂
@paulwilson8061
7 күн бұрын
Ну так, в 2010 г это уже звезды и легенды перед ним
@user-qu3hh3gw2l
8 ай бұрын
Миша чёт худоват очень.
@lakuninasveta
Жыл бұрын
Странно понимать, что Михаил так много и часто говорил, что он анархист, т. е. превыше всего ставит свободу и понимает её широко и что бороться надо и за свободу другого. Но вдруг решение Князя уйти встало поперёк его мнения и вызвало такое глухое неприятие и агрессию совсем не анархиста, а вполне себе диктатора. При этом я считаю, что не оставь Андрей Михаила на этапе создания Тодда, их ждал второй великий этап, они в тандеме великолепны, могли создать и Тодд и ещё много мюзиклов плюс минус уровня Бала вампиров. Андрей и сам с возрастом, как мне кажется, это понял. Зы слушаю дальше и про диктатуру Михаила Андрей и сам сказал
@user-tz7fj1gs1d
11 ай бұрын
"То, что красиво в теории, в жизни не редко плохо"
@nshk2022
9 ай бұрын
Анархия это утопия, общество должно состоять из высокоорганизованных людей. Миша рос в семье где папа был деспотичен, вот и возникла эта идея уважения свободы другого. Но с Князем все было по другому. Понимаете, тандем Горшок и Князь это единый организм, Горшок это душа и сердце, Князь - мозг, в дальнейшем было видно, что Мише было плохо без Князя. Князь умнее и хитрее он не выносил мусора из избы, Горшок импульсивнее и холерик по типу темперамента, вываливал всю свою боль потери в оскарблении Андрюхи. По этому, говорить об анархии в этом едином организме нельзя. В отношении остальных Горшок нормально всё перенес - уход Балу и Маши прошли без болезненно. А вот Князя уход для Миши был ударом, болью.
@lakuninasveta
9 ай бұрын
@@nshk2022 соглашусь, но тем не менее декларируемые принципы получается не были жизненными принципами.
@nshk2022
9 ай бұрын
@@lakuninasveta правильнее сказать не на всех это распространялось...
@olgabrulumpus231
9 ай бұрын
Ну, нет, он как раз всегда старался по этим принципам жить в отношении группы, и это само по себе стало одной из причин ухода Князя (он довольно часто говорил подобное в разные годы, с начала 00х): "Горшок считает себя анархистом и, собственно говоря, в связи с этим хочет, чтобы в группе тоже была анархия. Например, я предпочитаю, чтобы в процессе обсуждения каких-то моментов меня слушались. Горшок же любит анархический подход, когда все свободно и хаотично, и в этом тоже есть свои преимущества. Потому что все чувствуют себя прекрасно и вальяжно - будь то музыкант коллектива или техник. Разумеется, в этой ситуации есть и свои минусы, главные из которых - это раздолбайство и пьянство. Будь моя воля, я бы сейчас установил в «Короле и Шуте» массу запретов. Но группа сейчас как бы плывет по течению. Это плавание, конечно, рано или поздно мне осточертеет." (2009, www.korol-i-shut.ru/press/21/1378/ ; кстати, там же Андрей любопытным образом комментирует прямолинейность высказываний Михаила на разные острые темы) Например, вот тут Яша говорит, что у них самый высокий уровень демократии из всех существующих "больших" рок-групп (с минуты): kzitem.info/news/bejne/zJiq2G2fb3t8dHo Или Ренегат: "Конечно, все эти анархические и социалистические идеи Горшка были утопией, но в этом плане он был последователен. Он право голоса, наоборот, поощрял. У каждого должно быть свое мнение - обоснованное. Поэтому в группе можно было даже вякнуть на Горшка и послать его куда подальше. У нас звукорежиссер мог с ним поругаться по пьяной лавочке - и ничего, работал. За это, собственно, Горшок и снискал любовь и уважение технического персонала, который всегда к нему относился очень и очень положительно." Другое дело, что уход Князя был не просто профессиональным конфликтом, а глубоко личной драмой, которую Горшок воспринимал как предательство и, как человек очень импульсивный и открытый, не мог переносить спокойно и молча, и несмотря на понимание сути проблемы и даже установленный договор, вел себя истерично. Придерживаться принципов в любой ситуации мало кому под силу, к сожалению.
@user-wz7hz9jd6u
3 ай бұрын
Если смотреть все интервью Князя с Мишей то положение тела жесты все читается как попытка принизить Мишу и выставить себя ( Князя) Миша в ответ правильно себя чувствует в пространстве. Спокоен и мудр и как барон Мюнхаузен- улыбается)
@YumiCamui
Жыл бұрын
Какое скучное интервью....и какой скучный и не интересный ведущий,простите но за 2008 и 9 год намного живее все с Совой. А тут парень сидит 0_о и вообще не вкуривает что говорить и как вести беседу.
@yb8785
2 жыл бұрын
Какой тупой вариант передачи. Это ж надо такому было случаться? Как Мишенька терпит этих тупых интервьюеров и этих тупых дозвонившихся
@mad-fitter
5 жыл бұрын
Князь бухой)
@user-qe1jb9jh6h
4 жыл бұрын
Михаил Голышевский нет,у него просто сушняк!отмечал рождение дочери !
@thevetik8321
3 жыл бұрын
Голышевский?
@user-ij3lk7vm5w
Жыл бұрын
Вот сразу понятно почему Андрей ушёл.... Я бы после пары фраз вообще убила бы своего "друга". Князь-святой.
@anastasiakhokhlova7942
Жыл бұрын
Какие например?
@polina_k1010
5 ай бұрын
Андрей ушел потому, что после ТД у него жопа подгорела от зависти. В ТД видно, как Миша вырос профессионально, творчески, а Андрей остался, там, где они в самом начале, Андрей в ТД - не пришей п**де рукав, он там просто лишний, а Миша в ТД - просто прекрасен, это было всем видно и понятно, в том числе и Андрею, вот он и ушел "делать свое", да только не видно что-то своего.
@minutka_mimimi
4 ай бұрын
В этом интерьвью ощущение что Миша снова под чем то, слишком суетлив и речь сбивчива
@user-xk2mu4iu2w
3 ай бұрын
Либо у вас глюки?
@user-vx4ih1ds8o
3 ай бұрын
Он всегда такой, трудно было усидеть на месте.
@user-my7ck4gl6p
2 жыл бұрын
Горшок пьян, язык заплетается,но всё равно-Панки Хой!
@4ort_podieri
2 жыл бұрын
Где он пьяный-то?)
@greatnikitov
Жыл бұрын
Как раз здесь Горшок вообще чистый!!
@karieglaza4854
Жыл бұрын
Кто что пишет , кто то думает что его накрывает ;) в любом случае выглядит он очень худым
Пікірлер: 249