Все под копирку, только в 2014-2015 годах тоже самое говорили про корейцев))
@user-fc2vd1vk5w
Жыл бұрын
Если честно, мне Haval нравится. И внешне и по салону. Просто ходовые качества на троечку.
@nickanov
Жыл бұрын
@@user-fc2vd1vk5w ну после гранты топ, после бмв турбоямище ) так у нас миллионы после грант пересаживаются, так что спрос будет. И по-любому лучше навал чем хюндай
@user-micter
Жыл бұрын
@@nickanov ездил я на бмв х5 дизель 3.0 2010 года, там тоже надо ждать секунды 2 после того как нажал на газ
@oldmg
Жыл бұрын
@@user-fc2vd1vk5w надежность норм, может ли он 12 лет как кагкай j10 быть вобще без даже поверхностных ржавчин? По личним чувствам
@mrsergey7469
Жыл бұрын
И что изменилось? Недавно ездил на Санта-Фе новом, ничего хорошего, кроме губ накрашенных
@formatika
Жыл бұрын
Купи жигуль... Там полная гармония... Как выглядит, так и едет..)))))))
@user-fc2vd1vk5w
Жыл бұрын
Купил Туарег. Выглядит без цыганщины, едет на все сто.
@FALKEN.NORILSK
Жыл бұрын
@@user-fc2vd1vk5wА цена ремонта? 🤣🤣🤣🤣
@Lomell
11 ай бұрын
@@FALKEN.NORILSK кто такие машины покупает, зная их, о ремонте не сильно волнуются. Должный уход просто должен быть
@user-qc7eb8mf4z
11 ай бұрын
Сейчас бы туарег сравнивать с джолионом 😂😂😂😂😂
@ilyarider
11 ай бұрын
@@Lomellесли туарег не 1, то он безпроблемный
@user-he3lb3md2p
Жыл бұрын
Ну кто вам мешает идите и берите ленд крузер 300 за 12000000 лямов там все идеально
@Earth1nhabitant
11 ай бұрын
Сравнил компакт кроссовер ц класса и крузака, причём внешность у него как у д класса, а едет он как б класс
@shtirlic76tube
9 ай бұрын
лучше сразу брать электричку и не париться
@kirillpaschurenko9701
8 ай бұрын
@@Earth1nhabitantджолион кроссовер ц класса ? Это б класс , он тесный и места в нем меньше , чем в любой другой машине б класса, в каком месте он ц класс? Ц класс это карок , тигго 7 , тигуан
@Earth1nhabitant
8 ай бұрын
@@kirillpaschurenko9701 да хорошо согласен насчёт размеров, я наверное более имел ввиду качество материалов Но щас когда я думаю об этом то наверное это все таки б класс да
@user-pe6st4zq8e
7 ай бұрын
@@kirillpaschurenko9701внутри больше туссона. Изучите вопрос, потом пишите
@BaldyriZz
Жыл бұрын
По цене Киа Рио она едет замечательно
@user-fc2vd1vk5w
Жыл бұрын
Согласен. Но и к Рио у меня есть вопросы)
@user-os5jq3wm9w
11 ай бұрын
а че у нас киа риа стоит под 3 ляма сейчас?
@a001aa33
10 ай бұрын
@@user-os5jq3wm9wс добрым утром. Прошлой весной из цену разгоняли до 2,7 миллионов. Даже Поло был за два миллиона.
@jamesbulger5828
10 ай бұрын
@@user-os5jq3wm9w2400
@bes4932
9 ай бұрын
@@user-fc2vd1vk5wк любой есть вопросы, идеальной машины просто нет
@user-li2iw6px3n
Жыл бұрын
Обзор продавца салона киа)))
@user-xg2ss1kv5b
Жыл бұрын
СуньХуйВчай.... ваши поделия все такие. Звоночки,гудочки, свистоперделки.... а машина должна ехать. киа едет. а ты поднюхиваешь сзади.....
@user-fc2vd1vk5w
Жыл бұрын
Обзор человека, который ездил более чем на 50 авто и считает, что это фантик, а не автомобиль.
@user-ji4ed5pz8e
10 ай бұрын
Моторчик турбо, но не вызывает никаких эмоций. на низах вообще ниедит. жрет как 2.0 атмо. У меня сид 1.6 вразы лучше экономичней. 227тыс пробега.
@user-th8ye1co9r
10 ай бұрын
@@user-ji4ed5pz8eу этих китайцев как я понял у всех моторчики с турбиной, но они очень маленькие по объёму: 1.3л., 1.5л., некоторые ещё и трёх цилиндровые, хотя машинки не самые маленькие и лёгкие. Там что бы нормально ехать,двигатель постоянно раскручивают и насилуют, поэтому и турбину поставили. Водятелу то пох, он гашетку давит и радуется
@user-dr1yt9jx3s
8 ай бұрын
@@user-ji4ed5pz8eПересел с сида 1.6 на F7... Скажу тебе расход больше. Во всём остальном сид курит... Хотя мне он очень нравился
@user-cw8pd5zw9i
Жыл бұрын
За любой техникой надо следить и эксплуатировать в пределах её возможностей. А для погонять, за такие деньги, можно купить мотоцикл 😎
@KAce888
11 ай бұрын
За какие? За такие деньги?. За такие деньги 3 - 5 годовалую с минимальным пробегом до 50000 единственная, что с правым рулём такую можно взять, которая едет и ты в ней будешь чувствовать себя человеком
@user-gr4bf2hl5e
8 ай бұрын
Ну, ну рассказывайте, 3-5годовалая, ещё и праворульная.. где в праворульной почувствуешь себя человеком то??? Всё что за эти деньги выпадет, это Корейский автопром,с унылом интерьером и экстерьером, с пробегом 80-90тыс.минимум!
@user-cw8pd5zw9i
8 ай бұрын
@@user-gr4bf2hl5e как где? За рулём
@andyt2119
Жыл бұрын
Глубокий анализ, главное обоснованный. "Едет не по инженерному"))))))
@user-fc2vd1vk5w
Жыл бұрын
Это не анализ, это впечатление. Речь о диссонансе.
@user-ee8tg1wg5y
Жыл бұрын
Ничем не обоснованный анализ.
@alexf3779
Жыл бұрын
Это дерьмо и не может ехать нормально,куда дешевле налепить всяких мониторов чем сделать нормальную подвеску и другие агрегаты,для этого нужен многолетний опыт,которого у китайцев нет
@user-ee8tg1wg5y
Жыл бұрын
@@alexf3779 народ раскусил что такое джолион и поэтому дилеры продают джолион с наценкой полмиллиона относительно базовой цены.
@user-ts6ts3xp9z
Жыл бұрын
@@alexf3779, именно. но глупых людей очень много. Настолько, что хватит даже китайцам.
@user-ix5nh2ok9q
Жыл бұрын
Нормально она едет, брал несколько раз на каршеринге. И рулит и ТП, шумка от мотора никакая. Чувак, ты на рав4 не ездил или на Субару Форестер...типа инженерные машины....
@Obolon1988
Жыл бұрын
Основная аудитория женщины, для них турбоямище до лампочки. Главные понты и побрикушки
@Obolon1988
Жыл бұрын
@Димас Папашка возможно, у меня V8 и я доволен
@Obolon1988
Жыл бұрын
@Димас Папашка 2021 пойдëт)))
@user-wz8m2zm3d
3 ай бұрын
Я неправильная женщина. 3 года езжу на машине и вдруг случайно узнала что имею обогрев зеркал заднего вида! Ни на одной машине ни разу не открывала люк. Наверно куплю себе Ниву. Я созрела до неё 😂
@Obolon1988
3 ай бұрын
И много таких с V8?
@Obolon1988
3 ай бұрын
@@user-wz8m2zm3d Читайте инструкцию к автомобилю
@user-cw2cm9wv5l
Жыл бұрын
Пыль в глаза китайцы пускают ,а цена давно уже не адекватная!
@user-fc2vd1vk5w
Жыл бұрын
Абсолютно верно!
@user-de7yf4dd8u
Жыл бұрын
Китайский автопром сейчас, как корейский когда заходил на наш рынок. А у кого сейчас адекватная цена?
@user-tr4mh9dn5c
Жыл бұрын
В Китае цена более чем адекватная, а вот наши барыги ее завысили с пользой для себя.
@user-de7yf4dd8u
Жыл бұрын
@@user-tr4mh9dn5c так наши барыши завысили ценник на весь автопром! Не только Китай поднял цену!
@bilbosumkin778
Жыл бұрын
А у кого адекватная? Ведро с болтами под названием гранта за 800 тыс может это адекватно?
@dmitrijy
10 ай бұрын
"шикарный" просто отзыв... А главное такой "развёрнутый" что просто дух захватывает от рассказа...
@user-fc2vd1vk5w
10 ай бұрын
А с чего вы взяли, что это отзыв? Это моя мысль. Захотел, да снял. Это Shorts если что
@user-me5dw8yd2y
Жыл бұрын
Надо проехать на лада веста , там ты узнаешь что такое ямище за 1.5 миллиона
@user-fc2vd1vk5w
Жыл бұрын
Ямище у атмосферного ДВС невозможна
@AlexRemos
Жыл бұрын
@@user-fc2vd1vk5w, зато в голове у некоторых возможна, когда хочется что то сказать но денег не платят вот и приходится лопатать пустым языком
@user-fc2vd1vk5w
Жыл бұрын
@@AlexRemos ты хоть сам понял, что, написал? Ни грамматики, ни орфографии...
@islampolo4532
Жыл бұрын
Ты сам то на ней хоть раз прокатил или слухи доминируют в твоей голове
@user-fc2vd1vk5w
Жыл бұрын
@@islampolo4532 может ты имел ввиду голоса?)) Я на этих ведрах езжу много. Посмотрите, что с ними станет через 10 лет, если они доживут.
@user-ne3kp9sc6v
Жыл бұрын
Как по мне, так ездит нормально для простого человека, который не ездил на инженерных машинах которые новые скорее всего сильно подороже)
@user-fc2vd1vk5w
Жыл бұрын
Безусловно, Haval мне нравится, я как то писал об этом ВК. Просто диссонанс внешнего вида и комплектации (они достойные) с характером ездовых качеств.
@user-cy9ki2mx8x
Жыл бұрын
Именно! Мне мою жопу надо доставлять на работу и обратно. Что мне до это турбоямы?
@user-fc2vd1vk5w
Жыл бұрын
@@user-cy9ki2mx8x Я об этом и говорю, что кайфушу от рулежки этот авто не даст. А лучше всего доставлять на работу свою пятую точку путём общественного транспорта, дабы не занимать парковочное место весь день в центре города))
@user-cy9ki2mx8x
Жыл бұрын
@@user-fc2vd1vk5w Город у нас не большой. Пробок нет, парковаться можно практически везде...
@user-fc2vd1vk5w
Жыл бұрын
@@user-cy9ki2mx8x Тогда сойдёт))
@anatgaraev906
Жыл бұрын
Тобеж самого главного НЕТ ... :)) Для женщин , и подкаблучников
@user-po4gr6wh9c
Жыл бұрын
Такой красавчик мусор уже вынес ещё посуду мыть не начал а успеваешь комментарии писать - молодец.
@frant5481
Жыл бұрын
Согласен брат!!! Именно
@user-yp2sc1gi4k
Жыл бұрын
@@user-po4gr6wh9c ты видимо владелец этого говна🤣 аккуратно садись а то рогами потолок порвешь
@jerricho6063
Жыл бұрын
А ты куколд
@IlyaKus
Жыл бұрын
а для пацанов надо пускать ржавую пыль от ржавой таёты?
@user-nq6vc2yo5f
7 ай бұрын
Езжу третий год и кайфую как в первый день покупки, спасибо за отзыв ещё раз понял что машина отличная))
@user-fc2vd1vk5w
7 ай бұрын
Это хорошо. Кайф - это здорово. Остаётся в будущем попробовать что-то более качественное. С тяговитым двигателем, с пневмоподвеской... Там совсем другой мир автомобилестроения...
@pangalost8543
4 ай бұрын
Держу в курсе, жулионы чипуются и едут из 9(сам владею и чипанул), для обычного паркетника семейного это вполне достойно
@user-no3nu7le7v
3 ай бұрын
@@user-fc2vd1vk5w и другой мир ценников
@pavlotr6163
3 ай бұрын
@@user-fc2vd1vk5wэто совсем другой ценовой диапазон, если рассматривать новые авто.
@user-mq4wx4if7s
2 ай бұрын
А какои у него честныи расход на дальние расстояния? Рассматриваю покупку именно для этои цели, ездить с семье на юг каждое лето.
@FPSDanteZ
Жыл бұрын
Нормально она едет, очень даже хорошо! Если хочешь спорткар, покупай спорткар
@user-fc2vd1vk5w
Жыл бұрын
Что бы понять как она едет, нужно поездить на других автомобилях. Речь не о динамике, а о сырой спарке робота и ДВС.
@user-jh6sw5kh7d
Жыл бұрын
Кстати вазовские 16 ри обладают таким свойством. До 3т тупит , а потом подхват
@user-ts6ts3xp9z
Жыл бұрын
паршиво едет Джолион! и ф7 едет ужасно.
@karlvel6440
11 ай бұрын
@@user-jh6sw5kh7d была гранта 16 клапанная на автомате джатко, вот она пуляла с места ! - первые 3 секунды))))
@TruemeronChill
10 ай бұрын
@karlvel6440 говорят на 16-ре с автоматом гранты пуляют шустрее МКППшных шестнарей
@TMSAndroid
Жыл бұрын
Блин, хорошо что хотя бы Лада едет по инженерному и на все свои деньги !
@user-fc2vd1vk5w
Жыл бұрын
По крайней мере от Лады ничего не ждёшь. Лада и в Африке Лада. А тут, не углублённый в авто тему человек, сев в Хавэйл, думает, что он супер корабль покупает. И обращаю внимание, что манера езды этих китаевладельцев, зачастую как у приороводов. Колхоз думает, что их тачки такие же, как и БМВ и ВАГ)
@alimen71
Жыл бұрын
Так на них перевели в основном приораводы и солярисаводы) и немного с других моделей) а манера езды не сильно зависит от марки, исключение бмв)
@borov255
Жыл бұрын
@@user-fc2vd1vk5w от 2-2.5млн.руб за весту ничего не ждёшь? :)
@somaticHuman
11 ай бұрын
@@borov255 Мне салон в джулионе зашел, особенно с зади. Мелкий тонель, места для ног хватает. При ее размере - у нее очень удачная компоновка внутреннего пространства. В белом цвете приятно находиться, несмотря на дешивизну экокожи. Но подвеска настолько убогая, что перечеркивает плюсы. Я даже не помню, есть ли что некитайское хуже. Может только солярис. Да. самое донышко - солярис, хавал наверное следом будет. Веста мягче и на скорости лучше будет стоять. А какой нибудь октавии эта машина в подметки не годится, по тому как она едет.
@user-po4gr6wh9c
Жыл бұрын
Она в Китае в пересчёте с юаней на рубли 600тыс стоит)
@Misha_Starolessky
Жыл бұрын
Так и красная цена ей такая!
@azunay7473
Жыл бұрын
@@Misha_Starolessky мамкин эксперт😂
@oirat799
Жыл бұрын
Ну давайте считать, получение ОТТС+ таможня+утиль+ ндс+ ГЛОНАСС +логистика+маржа дилера+маржа импортера+на лапу+ и что там еще есть🤣 и получаем нашу цену
@user-rd1rj6ij8f
Жыл бұрын
@@oirat799 ты ещё людям правду открой, что у нас налоги не 13 % а больше 70% так они вообще о#еют
@oldmg
Жыл бұрын
Ну и другие марки стоят, к примеру новый патфайндер 2 миллиона в сша
@thePizdec
Жыл бұрын
едет и збсь. за такие деньги лучше ничего не купишь
@cheburkovsergey4256
Жыл бұрын
Она вообще не едет!🤮🙈🙈🙊
@user-ty6ry9ok5d
Жыл бұрын
С автобусной остановки виднее
@ss727ss727
Жыл бұрын
Если она едет не так, значит ты сел не в то авто)
@economos77
Жыл бұрын
так это не его авто, его пустили
@R.I.M.13
Жыл бұрын
Только проводил брата, он приезжал на Tiggo 7 Pro. 1.5Т - подхват только с 3500 об/мин. Чтобы ехать комфортно, нужно держать "мотоциклетные" обороты!!!
@karlvel6440
11 ай бұрын
Я на поло лифтбек 1,6 mpi 110 л.с.на автомате - ехать начинает когда только до 6 тысяч оборотов крутишь .
@user-xs2dp1cj1c
9 ай бұрын
А нехера на 92 ездить. Заливай 95 спорт режим и вперёд. Колхозники
@user-ob3yv5wq8b
9 ай бұрын
@@karlvel6440мирдверьмяч
@homKrasnodar
Жыл бұрын
Сейчас бы, от 1,5 литра и 150 лошадей ждать дикого разгора на кроссовере))мммм пааанимааю.
@user-fc2vd1vk5w
Жыл бұрын
Я вообще не про динамику
@TheVelf
11 ай бұрын
Ну попробуйте кулрей) внезапно едет)
@vs_ahah8469
9 ай бұрын
Щас бы полтора литра на 150 лошадей раздувать
@alexbeau348
9 ай бұрын
Даже 1.4 литра на 140 лошадей нормально едет. Просто диванным теоретикам не понять.
@timeonzero2424
Жыл бұрын
Мужик, иди на завод и сделай автомобиль по инженерному! У тебя есть уникальная возможность, помочь всем людям и сделать так, как ты хочешь!
@alexf3779
Жыл бұрын
Зачем?можно просто купить машину от нормального производителя который их делает для развитых стран,а не это говно для 3 мира
@user-ch4qx2kv1b
Жыл бұрын
Ага! Прям, как Аршавин: Не нравится наш футбол, не смотрите. )))
@user-xk1qd9pm2u
Жыл бұрын
@@alexf3779 купить весту за 1.5 будет лучшим решением?
@infinity6357
11 ай бұрын
Ыыы
@timeonzero2424
11 ай бұрын
@@user-ch4qx2kv1b Кто тебе сказал "не смотрите"? Может у Аршавина и так. Тебе дали вариант "не нравится, сделай так, как считаешь нужным. Возьми дело в свои руки!" Не хочешь? так не открывай рот. Одни мамкины критики собрались и ноют, что все им не так.
@Denis_Tyan
Жыл бұрын
Ну хоть кто то правду сказал. Главное это ведь ощущения.
@user-js8yx8mn4t
11 ай бұрын
Ощущения будут за куда более высокую цену.
@evgeniymakarkin1921
13 күн бұрын
За ощущениями вам товарищ надо идти к 10 лимонам, а не 2.5
@user-eh3yh1vu4k
Жыл бұрын
Все правильно говорит. Докатились до того , что машина за тебя паркуется, не выезжает за полосу, сама включает свет и дворники, подруливает. Базару нет всё это удобно, но порой хочется сесть в старую добрую ауди 80х годов с 5 горшками под капотом, с механикой, без кондея и прочей требухи и тапку в пол. Вспомнить то не передоваемое ощущение когда тебя вдавливает в мягкое удобное сиденье без всяких подогревов и вентиляций, но широкое и удобное. И ломатся в такой тачке не чему было. Лей в неё хороший бензин и масло, и катайся в свое удовольствие.
@user-fc2vd1vk5w
Жыл бұрын
Да, это я и имел ввиду
@mihalitsch8154
Жыл бұрын
Купи Ладу Гранту голую, все будет так как вам хочется.
@user-yo5yn8sz6t
Жыл бұрын
Что за бред... Ну купи гранту, повытаскивай из неё всю автоматику и езжай к себе в пещеру или в лес в землянку
@optimist646
Жыл бұрын
Ты прав человек, задротам это не понять к сожалению современные ездюки на ваг с дсг режим включил и тапочку нажал всё он Рубенс Баррикелло😂,
@FALKEN.NORILSK
Жыл бұрын
Эта не паркуется сама
@BusinessintheKuban13.-_
Жыл бұрын
Спасибо друг! 👍🏻 китаец есть китаец!
@user-sl4ef3ds6r
Жыл бұрын
Так покупай наш автопром за адекватные деньги и не парься зачем ты это видео сюда выкладываешь
@user-nj9wr6br4k
Жыл бұрын
😂Эьо это точно. Сам столкнулся с такой красотой и продал потому что в ней устаёшь, дискомфорт.
@user-pb2ff1hm2w
Жыл бұрын
Кто не пользовался не поймет! Кидай делает вещи!
@dmitriimotus8106
Жыл бұрын
Если бы она ещё и ехала - там был бы знак Мерседеса или Ауди;)))
@user-mx3rq7dl8e
Жыл бұрын
Согласен. Красивое корыто. Сиденья после 30 к пробега продавливаются как на логане
@anthony2781
Жыл бұрын
Хз, мой логан 12 летний без продавленных сидений 😂
@user-ty6ry9ok5d
Жыл бұрын
У меня на джолионе 40000 пробег, сиденье как новое. Сказочники автобусные.
@user-mx3rq7dl8e
Жыл бұрын
@@user-ty6ry9ok5d продал машину, езду на карше. Гораздо дешевле и проблем с парковками меньше. Катался на разных хавалах с разными пробегами, разница очевидная. Машина валкая, неудобная, жена ее тоже корытом называет, говорит страшно если больше сотки ехать. Вы ездите на одной и той же, уже привыкли. Ваш вывод понятен. Но я хавал беру в последнюю очередь и лучше пройду дальше до нормальной машины
@user-pe6st4zq8e
7 ай бұрын
@@user-mx3rq7dl8eэто до какой? За 6000000? Никто не против. Покупай.
@Vsewolod
Ай бұрын
Если провалилась, то оно меняется по гарантии
@M.W81
Жыл бұрын
У меня Лексус is 2006 года,я второй владелец 12 лет,работает как часы! жена предложила продать и купить нового китайца 😂
@user-fc2vd1vk5w
Жыл бұрын
Ни в коем случае!)
@spravedlivost1656
Жыл бұрын
Купи лексус gs лучший седан
@user-ex6wi9iw9c
10 ай бұрын
так сейчас многие делают.
@user-pe6st4zq8e
7 ай бұрын
@@user-fc2vd1vk5w Вы, автор, или не пишите ничего или Сопромат изучите. Но не пишите такие советы. Не нужно. НЕ бывает чудес. НЕТ вечного кузова и жёсткости металла как у японцев, как у немцев, так и у китайцев. Узнайте срок службы ЛЮБОГО автомобиля. В отличие от такого инженера как Вы, автомобили разрабатывают дипдомированные профессионалы в своей области, закладывая в него ресурс. И в книге про эксплуатацию пишут для таких инженеров как вы. Да...это не турбояма, а программная защита РКПП от малолетних дебилов и таких инженеров как Вы.
@viktor100767
Жыл бұрын
Классно сказал.!!!
@user-fc2vd1vk5w
Жыл бұрын
Спасибо))
@user-yi7yn6rv9d
Жыл бұрын
Молодец, таких честных владельцев мало,остальные топят за этот хлам до последнего 😂..
@user-fc2vd1vk5w
Жыл бұрын
Спасибо) Но если честно, я на Туареге езжу. Да он 2014г, да и пробег уже 240. Но он кайфовый)
@user-xg4sb4ug3j
Жыл бұрын
Вот и я о том же..))) Многие на побрякушки и ведутся..)) Я езжу на стареньком, но мерседесе..))))))
@nikolaykondratiev3925
Жыл бұрын
Так возьми Эвог, в чем проблема ?! А , а деньгах … ну тогда молчи )
@user-fc2vd1vk5w
Жыл бұрын
Я Туарег взял за эти деньги. Правда с пробегом. Но он проедет больше, чем Хэвэйл
@artlaskov
Жыл бұрын
@@user-fc2vd1vk5w чем 25 таких хавейлов
@user-lf2ud5ex9b
Жыл бұрын
Поддерживаю полностью автора. За всеми гаджетами автомобильными мы теряем самое важное- удовольствие от вождения автомобиля. Как он рулится, как отрабатывает подвеска, коробка, мотор. Хотя с другой стороны, может по городу при движении со скоростью 40-60 км/ч это уже и не нужно… хрен знает🤣
@user-vc5vv2rw6l
Жыл бұрын
У меня ваз- 2105. Я просто в ахуе от нее, настолько всё полноценно!
@economos77
Жыл бұрын
забыли, что авто нужно добраться из точки А в точку Б
@Gabriel_1812
Жыл бұрын
Могу забрать за полцены ))))
@user-rg3nu4nx6k
Жыл бұрын
У меня NISSAN X-TRAIL 2,5L 2020г., отдал машину в сервис и взял в кардшаринге этот Jolion и понял, что мой Хитрила тачка пушка. Jolion на газ нажал, и ничего не происходит.
@user-fc2vd1vk5w
Жыл бұрын
Те, кто утверждает обратное пересели на Haval с Лады. Конечно, им Джолион кажется ракетой))
@user-ms9xl4xc9r
9 ай бұрын
Вы уточните в каком режиме ездили, в спорте очень даже бодро он едет.
@shtirlic76tube
9 ай бұрын
@@user-ms9xl4xc9r после чиптюнинга самое то
@evgeniymakarkin1921
13 күн бұрын
Сравнили 1.5л с 2.5л. А мерс амг 6.0 в сравнении с матизом 0.8л вообще ракета истребитель
@user-dc5fx7mo3u
Жыл бұрын
не все равно на каком авто тошнить в пробках? Китайцы выбрали целевую аудиторию и сделали под нее машину
@user-wt4zx6vb9x
Жыл бұрын
Все так плох и погано (( но я ее люблю ))) Китай давно сделал корейцев - молодцы
@user-fc2vd1vk5w
Жыл бұрын
Неееет, тачка отличная. Я про диссонанс. Выглядит лучше, чем едет. Я про это.
@user-wt4zx6vb9x
Жыл бұрын
@@user-fc2vd1vk5w понял , )) 1,5 турбо для этой махины - маловат (( . Тут хорошо пошёл бы 2 л турбо - хотя бы .
@user-fg5rj6vq2p
Жыл бұрын
ТОЛЬКО У КОРЕЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ЕСТЬ ИНОЕ ОЩУЩЕНИЕ... КАЧЕСТВО ИНОЕ!!!
@user-st6fv7ks1p
Жыл бұрын
Да Китайцы молодцы ,так гляди лет через 20 Корейцев догонят
@user-wt4zx6vb9x
Жыл бұрын
@@user-st6fv7ks1p если не брать наш рынок - уже давно догнали .
@user-fc9zx5ou9v
Жыл бұрын
Ходил вам на тест драйв этого хавала и я вам как владелец тайоты скажу тачка агонь, едет тормозит, коробка шустрая двигатель достаточно, очень мягкая, руль правда пустоват но ничего
@user-ob2qs6mv9b
Жыл бұрын
Год на ней катаюсь и ни какой турбоямы там нет. Каробка DSG, электронный впрыск и турбина, за свои деньги отрабатывают великолепно! Хочешь в ЭКОномичном режиме катайся. И полка мощьности начнется с 2.500 оборотов. Хочешь стандарт. Не хочешь, включи спорт режим и тогда уже с 1.500 оборотов машина тянет как дурная. И никаких провалов. Потому что коробка преселективная. Там всё нормально. Любой кореец или японец за те же деньги будет менее оснащен. По этому и берут китайцев. Для тех кто не вкурсе. На сегодняшний день сама коробка DSG стоит 1кк.
@user-fc2vd1vk5w
Жыл бұрын
Турбояма есть у любого турбированного ДВС, такой принцип работы. Но у Haval турбо-пропасть.
@user-ob2qs6mv9b
Жыл бұрын
@@user-fc2vd1vk5w Для тех кто не в курсе объясняю! Есть 3 режима езды. 1) ЭКО - пологий газ, плавное поднятие оборотов и задержка турбины. 2) Normal ( Станадарт ) - Нормальный газ, нормальное поднятие оборотов и небольшая задержка турбины. 3)Sport - Острый газ, моментальный набор оборотов, отсутствие задержки включения турбыны за счет быстрого набора оборотов.
@aleksandrabalakov7811
10 ай бұрын
@@user-ob2qs6mv9b Суть в том, что на большинстве других авто режимы стоят для галочки и поэтому никто из "блогеров" их на Хавале и не включает. Дали машину на 1 раз прокатится и начинается разбор).
@user-ee8tg1wg5y
10 ай бұрын
@@user-fc2vd1vk5w какая турбояма у Джо с 1400 об/мин начинает работать турбина?
@user-qz3ei1fi9x
6 ай бұрын
А мне нравится турбояма, я на своем старом bmw x4 всегда в эконом режиме езжу, что бы сразу не реагировала, а то я передумаю ехать, а она рвёт уже в других режимах, Так что чувствую jolion мне на 100% зайдет 😊
@user-fc2vd1vk5w
6 ай бұрын
Главное что бы это было не на встречной полосе при обгоне) Я вот как то увереннее буду на трехлитровом, дизельном Туареге. За те же деньги.
@badrussian548
Жыл бұрын
Согласен , ведрище гребаное. Вот Жигули едут по инженерному , жаль нет тех побрякушек и мягкого пластика)
@user-cw8pd5zw9i
Жыл бұрын
Троллинг засчитан 😎
@alexeykuznetsov3097
Жыл бұрын
Согласен, эти роботы и турбомоторы полный отстой, делали бы нормальные моторы и автоматы можно было бы купить. А так это все до первой поломки. Полом на китайца и запчасти не найти. Да еще и стоят безумно дорого
@tvoi_dveri34
Жыл бұрын
Преселективные КПП - это новейшие технологии и их устанавливают на все современные авто. Эти "роботы" имеют самый высокий КПД. Русские Иваны никогда не признают и не принимают новое, потому и живут в говне. Турбомоторы - это тоже современные технологии, которые позволяют при меньшем объёме двигателя получить большую мощность. Мир устроен так, что все вокруг развивается. А если разобраться в вопросе почему в этих авто есть "турбояма" то можно узнать много интересного и что причиной этому только русский потребитель, для которого мотор адаптирован под 92 бензин (ведь русский Иван не готов заливать 100й) и из-за адаптивной системы экономии топлива. Кстати на тигуанах такой же "провал", по тем же причинам, а это немец. И убираются эти прозвали легко
@dimanzhiv2625
Жыл бұрын
Катаюсь на Ауди а4, турбина, дсг - кайф
@user-Xant86xm
Жыл бұрын
@@tvoi_dveri34 , ты если живёшь как свинья в говне, то всех не греби под одну гребёнку, я в России живу хорошо, и в чистоте, и вокруг меня порядок, и люди хорошие, а тебе если не нравится в России, езжай в Германию, там сейчас как раз правительство, рекомендует гражданам пореже принимать душ, в целях экономии.
@petiakistko6367
Жыл бұрын
Да да сх5 повредили одну фару крыло капот и бампер….Стоимость ремонта 1лям….ждать 6 мес.Давайте дальше мне рассказывайте как дорого и долго ремонтировать китайца🤣
@alexeykuznetsov3097
Жыл бұрын
@@tvoi_dveri34 причем тут русские, кроме европы никто не пользуется этими роботами, а европейцы просто не имеют денег на бензин, так что готовы страдать и с мешалкой и с роботом ради экономии одного евро. И китайцы клепают роботы для экономных европейцев в первую очередь, на тойотах и хондах в огромной азии например никаких роботов нет
@user-nv9bq1lg7y
Жыл бұрын
Согласен с автором! Автомобиля- нет!
@user-hp9iv3dj1p
Жыл бұрын
Почему нет? Ты ездил?)
@user-nv9bq1lg7y
Жыл бұрын
@@user-hp9iv3dj1p да я за свои 57 лет много на чём поездил. Дело не в этом. А в том, что они больше уделяют внимание не автомобилю как таковому, а разным цифровым фишкам. Согласись, металл у них хуже, технологии производства - нарушают. Про коррозию я даже не говорю. Езжу на 3-м мегане, ни пятнышка ржи, ни проблем ни забот. 12 лет и 202500 пробега. Сложно поменять на что то другое, тем более на то, о чём речь. Так что прости, дружище, у меня своё мнение))))
@elgaga6
10 ай бұрын
Снимающий ролик, абсолютно прав, катался много раз на таких в каршере, ну не то это, китайцы ставят туда 1,5-ху турбо , она ревет шуршит но не едет так как ожидаешь, машина внешне и внутри конфетка, особенно для тех кто в хороших машинах не ездил, но даже им становится понятно, что едет она рулится тормозит ну не так. Хотя если вы никогда не гоняли от светофора до светофора и вы девочка , то машина подойдет))
@user-fc2vd1vk5w
10 ай бұрын
Я даже не про динамику, а именно про проработку управления и спарку ДВС - РКПП.
@user-dx8en9bc6l
9 ай бұрын
Сам на каршеринге накатался в сочи на них. Согласен насчёт этого джолиона, но вот эксид лх и чери тиг7про мне очень понравились, и в горку едут сильно. Причём сам скептик был насчёт китайцев долгое время.
@user-ib4mc5jn3p
Жыл бұрын
Машина норм для своей цены и едет приемлемо. У меня был солярис 2 поколения с 123 л.с. и Джолион на обгонах да и в общем в раза так 2 лучше
@sallipenkov5115
11 ай бұрын
Не гони на соляру тысяч за 700 он едет на всё 700)))))))) 😂
@user-os4ew5bu7k
Жыл бұрын
Нормально она едет , на свои деньги
@danikrules-lq9hk5gt4u
Жыл бұрын
И нету регулировки руля по углу наклона НУ КАК ТАК?
@Damir029
Жыл бұрын
По углу есть , по вылету нет.
@MishaPhaeton
11 ай бұрын
Сейчас машины делают для БЫСТРОЙ продажи, вот ты сел такой, потыкался в планшетики и купил. А что там ковролин не доложили, шумку под дверью лишний кусок не поклеили, что пластик весь растрещится через пару-тройку зим и всё зацарапается - а зачем это знать? Это пусть уже купивший сам парится))) Главное - продать. Именно вот эти два слова меня в последнее время преследуют в голове, каждый раз как я сажусь в новое авто. Причём уже не важно какой марки, они все как сговорились клепать одно и тоже с одним и тем же подходом
@NikolayOrlov-yo6jk
Жыл бұрын
Для этого есть BMW или Audi))
@made_in_Japan_EZ30
Жыл бұрын
У китайцев основная стоимость авто заложена в побрякушки, у японцев, корейцев, есть баласн
@user-xm8pf4ms6u
Жыл бұрын
Не правду говоришь, бодро и очень легко она едет, тянет мотор прекрасно с низов и если надо разогнаться коробка быстро включит нужную передачу.
@user-yt5jp7qd6n
Жыл бұрын
Сзади специально для таких написали 1.5
@user-fc2vd1vk5w
Жыл бұрын
Да причем тут объём? Настройка кривая
@ruslanshack6743
Жыл бұрын
Я помню БМВ3 1.6.
@user-yt5jp7qd6n
Жыл бұрын
@@ruslanshack6743 она едет даже луше
@user-ee8tg1wg5y
Жыл бұрын
Мы не ездим на инженерных машинах и по инженерному. Джолионы более чем хватает для безопасного комфортного перемещения и по городу и по трассе. Если хотите по инженерному купите себе мотоцикл и носитесь сколько душе угодно. Джолион отличная безопасная машина во всех отношениях. А культуру вождения у нас еще воспитыватьти воспитывать не водителей а наездников.
@user-fc2vd1vk5w
Жыл бұрын
Я вообще о другом. О диссонансе
@user-ee8tg1wg5y
Жыл бұрын
@@user-fc2vd1vk5w у меня джолион не вызывает никакого диссонанса. Переключения без рывков. Тапок в пол с визгом с места за 42 стажа на разных машинах не езжу.
@ooooocoooooo
Жыл бұрын
@@user-fc2vd1vk5w о диссонансе каком? Когнитивном или гносеологическом?
@rusyarusya7706
Жыл бұрын
Хороший семейный автомобиль!
@user-jk4jr2bd2e
Жыл бұрын
😂😂😂
@maksimlochkin8081
Жыл бұрын
Нормальный авто, прошей и пройдёт яма
@user-on6ir1ww8t
6 ай бұрын
У двух друзей такая машина , всем довольны .
@user-fc2vd1vk5w
6 ай бұрын
Конечно, каждая лягушка хвалит своё болото)) А вообще, это хорошо, если они и в правду довольны.
@user-ee8tg1wg5y
5 ай бұрын
@@user-fc2vd1vk5wзабодаетесь ругать. Самая продаваемая машина в России. Сотни тысяч уже в России Джолионов. Народ знает в отличии от вас что это за машина.
@user-tp2df5nq4b
11 ай бұрын
Мужик, я на заводе по производству работаю. Я видел многое. Это ужас
Так и сейчас большинство - не водители, а пользователи, которым не интересна техничка, а вот комфорт и функции, - да. Так что какой запрос, такое и предложение.
@user-lu6vk8ii1f
Жыл бұрын
Совершенно верно!!!
@user-fu8dm7vy2n
Жыл бұрын
По инженерному эт к немцам надо или японцам 😁
@user-js8yx8mn4t
11 ай бұрын
Или на КАМаз, чисто российский. Кто скажет, что КАМаз не по инженерному едет?
@xoz9inxoz9in16
Жыл бұрын
Так пересаживайтесь на ладу, нива тревл, уаз патриот 😁 выбор большой)) А ещё без abs😂 новая разработка для вас
@user-fc2vd1vk5w
Жыл бұрын
Я езжу на флагмане от Volkswagen. Touareg невероятно крут, хотя по комплектации уступает Haval.
@user-nv7zg2hq5s
Жыл бұрын
Ой да ладно, нормально она едет, на все деньги что стоит. Вариантов не много за эти деньги чтоб ехала. Возьми бу Субару на полном и гоняй)) получай адреналин, а тут для спокойной езды
@user-fc2vd1vk5w
Жыл бұрын
Нормально, я согласен. Но выглядит лучше, чем едет.
@user-vk2my4xs9q
11 ай бұрын
Так и есть, фантик блестящий а конфета не шоколад.
@user-vs5di4jn6z
Жыл бұрын
Давай махнёмся ключ в ключ Веста на Жульена...
@user-fc2vd1vk5w
Жыл бұрын
Веста и едет хуже и побрякушек нет. Как то не равноценно))
@user-bu6yz3jw8b
8 сағат бұрын
Хрень а не машина
@user-tv5lh2yq6j
12 сағат бұрын
Где то щас ваг такой в сторонке молчит
@user-fc2vd1vk5w
12 сағат бұрын
ВАГ не молчит, он рычит)
@user-cs1dq6wk7h
2 күн бұрын
Это гаджет а не машина!
@user-fc2vd1vk5w
2 күн бұрын
Мало кто это понимает)
@sswermsert2527
3 күн бұрын
Последние машины нормальные делали в 2015-2015 годах....
@Voice193
3 күн бұрын
Хватит ныть ! Это всё уже давно решается прошивкой
@user-fc2vd1vk5w
3 күн бұрын
Так и не ной, нытик
@barbel69
3 күн бұрын
Та нормальный авто. Сравнивать с немцами нет смысла, немцы другой уровень.
@GreateAnton
6 күн бұрын
Хорошо едет, а после правильной прошивки турбо яма уходит совсем и едет вообще супер. Просто в России этот двигатель задушен под 150л.с., (на 4wd), а в Китае он же 183л.с..Так что отличная машина и по комфорту и по динамике..
@user-bc8mh6iu6h
11 күн бұрын
Нормально едет спокойно в ней просто отдыхаешь на дальних поездках. Семейная машина
@user-gw5dv6uo4j
15 күн бұрын
Ааа
@user-fc2vd1vk5w
15 күн бұрын
Еее
@user-ky4cf8li8w
16 күн бұрын
Я еду и едет) нмкаких турбоям и маркетинга не ощущаю
@user-fc2vd1vk5w
16 күн бұрын
Хорошо, если так)
@user-ee8tg1wg5y
14 күн бұрын
Именно так! @@user-fc2vd1vk5w
@Kovka_v_garage
16 күн бұрын
Она не выглядит скоростной)) Обычный паркетник
@user-ee8tg1wg5y
14 күн бұрын
Просторная, надежная, комфортная машина с полным приводом. Звезд с неба не хватает. Сел, завел, поехал. А вам что нужно? Гоночный болид?
@cume1986
17 күн бұрын
всю жизнь думал, что смотреть надо ТТХ, чтобы понять, как машина будет ехать, а оказывается надо смотреть на внешку...
@Kosta576
17 күн бұрын
Бла была бла...псевдогусище!
@user-qb6vy8hu3d
18 күн бұрын
А пруфы то есть???
@user-fc2vd1vk5w
18 күн бұрын
Я на русском языке общаюсь
@user-uu9yx5fb4z
19 күн бұрын
О. Про инженеров вспомнили. Наконец-то))
@user-kb7of8tx7k
21 күн бұрын
Очень специфическая машина
@VAX-lc7pu
21 күн бұрын
А как было раньше? Ну давай пять аргументов за и против!
@BADI_ONE
22 күн бұрын
По поводу что не едет, согласен... Отклик слабоват, а в движении динамика хорошая👍🏻
@user-cr1di7vj3w
23 күн бұрын
Чушь! У меня в семье три машины лесксус мерин и купил хавал Все машины покупал новыми ! Хорошая машина абсолютно доволен
@user-ee8tg1wg5y
14 күн бұрын
Я тоже доволен Джолионом у меня две китайских машины, вторая новый Атлас 2024, тоже нормальная машина.
@Imildan
23 күн бұрын
Где пруфы, Билли? Без них ты балабол на букву П 😂
@user-fc2vd1vk5w
23 күн бұрын
Пффф, ешь чипсы, просиживай треники
@Imildan
17 күн бұрын
@@user-fc2vd1vk5w так и запишем "Балабол"
@teamcross6302
24 күн бұрын
Ерунду несет! Нормально она едет, купил себе такой
@user-fc2vd1vk5w
23 күн бұрын
Ерунда это твоя фольга
@maximyss79
25 күн бұрын
Сделать прошивку от Энтузиастов и машина станет совершенно другой
@marat-6417
26 күн бұрын
А ниче что мотор 1.5 ? Хочешь побыстрее бери ф7 на 2.0
@user-fc2vd1vk5w
26 күн бұрын
А ниче что я не про динамику? Я про отсутствие согласованной работы ДВС и РКПП
@CosmicForester
28 күн бұрын
А тебе надо тапок в пол? Сожги права и ходи пешком, ты опасен)
@user-fc2vd1vk5w
28 күн бұрын
Нет, мне надо что бы РКПП понимала команды дросселя
@user-ix2se3eh2w
29 күн бұрын
А тебе болид смерти надо? Робот 7ми ступ, полный привод, доя спок размеренной езды за глаза... Плюс 8 подушек безопасности.... Еб.. ть, гранта лучше))))???
@user-cg9gt8ku3n
Ай бұрын
Зато ВАЗ едет как выглядит
@user-fc2vd1vk5w
Ай бұрын
Это факт)
@AleksandrKosenko-bd6fn
Ай бұрын
Не пи....ди
@TUROP_
Ай бұрын
Не маркЕтинг, а мАркетинг
@user-fc2vd1vk5w
Ай бұрын
А вот и нет. Советую загуглить. Ударение возможно на оба слога.
@user-wl3iz1en3r
Ай бұрын
Кто с ваза пересел хвалят,кто с иномарки пересел хают.
@user-qz8ke9to3j
Ай бұрын
Пересел с ix35 .пока что растраивает так это размер. Меньше 35-го теснова то себя чувствую . Хотя пасажиры говорят норм не тесно
@user-xd9re8qw1r
Ай бұрын
Блин ну ребят что вы хотите от 1,5 литра.надо брать от 2.0 тогда поедет
@user-fc2vd1vk5w
Ай бұрын
Я скорее про согласованность работы ДВС и РКПП, точнее про её отсутствие)
Пікірлер: 2 М.