НАКС это для того чтоб с честных работяг деньги тащить, в СССР не какого НАКСА не было.А вот экзамены каждый год надо было здавать,только деньги не какие не требовали,только знания и умения варить.
@soldier10363
5 жыл бұрын
в ссср были комиссии на предприятиях , и проверяли ничуть не хуже накса
@ВикторЛисицин-н1г
5 жыл бұрын
Это правильно братан! Так и должно быть
@virtualgamer1064
5 жыл бұрын
@@soldier10363 На ТЭЦ в СССР работали 4 ч в день.А следущие 4 ч учились.
@НиколайНиколаевич-ъ6т
3 жыл бұрын
Вот это верно !
@tancui
3 жыл бұрын
Эт че надо сварщику платить деньги что б сварщиком работать
@В.ЦепешСТРОИТЕЛЬСТВО
3 жыл бұрын
Просто суперррр!! Варить стык и рукой вращать его......... !!!!! Пусть в положении лёжа, в лотке бетонном с высотой 150мм от пола 300-ку заварит!!! А это фуфло уже видели на производственных участках!
@МояРыбалка-ь4в
2 жыл бұрын
Да хорош тебе, всё делается и варится людьми,не будь дурачком
@АнтолийИванык
Ай бұрын
Не путай газовую трубу категорию где не допускается утяжены не сплавление кромок. Не завариш вытащат трубу или разобьют лоток но ге будут так варить. Не путай лишь бы не текло и качество. Даже в идеальных условиях у многих не проходит измеряют всё высота валика,ширина шва, не канает не как косяки даже мелкие от слова совсем. Тех надзор может подойти и попросить электрод и есле марка не подходит для этапа сварки стык на вырез. К примеру корень лб заполнение нитецу, облицовка ок и есле подойдёт а ты лб заполняеш могут отправить домой при мне целые бригады уезжали. Градусник должен быть есле нет или температура не подходит стык на вырез. Там нет сантехнических понтов там тех карта и технология
@Обовсемпонемногу-н7ю
3 жыл бұрын
Мл вот ржал как спалили что он крутит катушку😂
@max_mir
5 жыл бұрын
У ИТР тоже надо проводить такие проверки...че то нынче их очень много стало...
@vasyapoopkin9899
2 жыл бұрын
Ага.и половина, а то и больше - с купленными дипломами...
@hrenim
2 жыл бұрын
Чепухи много среди них, это правда.
@АлександрКоролев-с3й
3 жыл бұрын
Да сейчас все рабочие специальности оптимизировали,сварщик- сантехник,сварщик- водитель,сварщик-судокорпусник,даже матрос - сварщик... все социальные льготы убрали, короче пипец....
@Elissiim
2 ай бұрын
свврщик-пейзажник, сварщик-портретист, сварщик-гитарист, сварщик-фиброгастродуоденоскопист, сварщик-фелинолог, сва-айлурофоб, сва-копрофил, IT-сварщик, сва-жестянщик, сва-боксер, сва-гиперборей, сва-маркетолог, сва-рабовладелец, сва-кошачий корм, сва-господь.. даешь внедрение сварки во все профессии без исключения!!!
@ВладимирКайгородов-щ6к
4 жыл бұрын
Хорошая профессия сварщик.Знать и уметь надо до куя а платят копейки.
@МояРыбалка-ь4в
2 жыл бұрын
Дурачкам платят копейки согласен
@sergejpanarin4908
Жыл бұрын
В России в принципе копейки платят...
@RISHUS174
6 ай бұрын
Не везде, удивился приему сварщиков без тестирования, варят такую порнуху, смотреть страшно, и получают нормально при этом....
@АнтолийИванык
Ай бұрын
Сейчас на вахте хороший сварщик может заработать 300 тысяч в месяц. Где я работал к примеру приехал сварщик на новый объект отварил кс сразу то ему премия 100к отработал 2 месяца в среднем по 280 в месяц и по отезду отпускные написал за вахту и за 2 месяца едет домой у нег гдето 750 тысяч это копейки? Но 300 тысяч это не потолок в дудинке тянут нефтепровод там за 300 сварной имеет при стоимости накса в 60к это того стоит при том что в основном организация платит за тебя. И не забывай что на вахте ешь от пуза на халяву. И тебе денег не надо совсем.
@МаксимПетриев-э2э
14 күн бұрын
@@АнтолийИванык Подскажи а он электродом варит или аргоном? Я просто аргонщик и хотел бы найти такую вахту но электрод к сожалению так и не освоил.
@иваниванов-я9ш
3 жыл бұрын
Проверка на проф пригодность такова : можешь на 12 т р работать? Да! Прошел отбор.
@denisrodef8232
6 жыл бұрын
Прикольно, наверно, варить две трубы в стык и поворачивать по ходу сварки.
@Alexandr_Savelyev
6 жыл бұрын
Ну вообще-то на аттестации катушку фиксируют под углом 45 градусов. Фиксируют, а не крутят. Так у него стык не примут.
@ВасяПомидоров-с2л
6 жыл бұрын
@@Alexandr_Savelyev какой зазор вы ставите на "соломе" нержавеющей с толщиной стенки 0.5 мм?
@Alexandr_Savelyev
6 жыл бұрын
Там вообще зазор не нужен. Полмиллиметра нержавейки прекрасно проварится без зазора. Можно, конечно, выставить зазор в миллиметр, но зачем?
@ВасяПомидоров-с2л
6 жыл бұрын
@@Alexandr_Savelyev спасибо за ответ)))
@ВадимГладкий-л6ъ
3 жыл бұрын
Да обратный валик норм наверное а ещё у нах это наверное не поворотный стык называется
@herooid1
5 жыл бұрын
2:43 "Обучая ребят по своей методике ему удалось достичь впечатляющих результатов" и чувак варит без перчаток хахахах
@nordrussia9405
4 жыл бұрын
Слепили сюжет с говна ...вот как то так
@doremidon
3 жыл бұрын
хахахахахха
@НиколасКоппола-н7я
2 жыл бұрын
Херню пишешь, присадку на аргоне так легче в сварочную ванну подавать ,нежели в перчатках. Диванные варилы..
@ЕвгенийАлександрович-х1ц
Жыл бұрын
Это свая методика скорее всего ещё и патент есть . Так что не отвлекайте их .)))
@Kabachok_Deda
Жыл бұрын
Это сварка аргоном чел, там можно и без перчаток (по желанию, но по технике безопасности лучше и в них). Одногруппники вот варили, только в обычных перчатках.
@Mihail.11rus
2 жыл бұрын
Пиндец конечно я больше 20 лет в сфере жкх бывает такие стеснениях работаешь где стык видно только на 30 процентов и без всяких операций
@pashabistrov5472
6 жыл бұрын
на первой минуте прям серьезная фирма.варят самодельными держаками.хотя они как бы запрещены.
@ВалерийВасяев-ъ3ю
6 жыл бұрын
pasha bistrov А вы пробовали фабричный ? И как он вам?
@pashabistrov5472
6 жыл бұрын
15 лет варил самопальным.и щас бывает варю.фабричные цепляем для комиссий и показух.т.к.они ломаются на ура.
@ВалерийВасяев-ъ3ю
6 жыл бұрын
pasha bistrov то же самое ,нету нормальных фабричных.Инспектора сами охуевают ,но надо значит надо.
@ИгорьБристоль
6 жыл бұрын
Валерий Васяев ESAB держаки довольно приличные,и ходят довольно долго.Так же немецкие тоже очень хорошие.Конечно китай и отечественные до них не дотягивают.
@ВалерийВасяев-ъ3ю
6 жыл бұрын
Игорь Бристоль Есть такая служба как закупки или снабжение ,если видят цену больше 100р ,то у них начинается кровотечение из зубов.
@ОлегАнтоненко-е6п
3 жыл бұрын
Обращаюсь ко всей молодёже кто горит желанием стать сварщиком. Вы только подумайте на что вы будите тратить своё время , вы поймите одно , что здоровье вам никто не вернёт , а работая сварщиком вы его угробите это 100%. Если вы к примеру заканчиваете школу в каком-то маленьком городе и там реально некуда пойти учиться , то переезжайте просто в любой крупный город и учитесь на кого хотите.
@AlexFcSumy1355
Жыл бұрын
Подскажите кем работать чтоб не посадить здоровье? (Кроме офиса) по моему любая профессия садит здоровье
@shulaev5463
Жыл бұрын
Сейчас куда не плюнь вредно работать,тот же пластик,пыль дерева и так далее,
@геаорпанеаю.ьбьт
6 жыл бұрын
Заипатая реклама бизнеса...!Еп их в ноги всех кондитеров,что придумали НАКСЫ,подкатегории ОХНВП,НГДО и т.д... Нормальных сварных с каждым годом все меньше,потому как по большей степени нужна бумажка,а не сварщик)!!! Реальный случай по теме!Когда в вертолете летели со мной 26 сварных с рюкзаком корочек и опытом сварки в 120 лет,на катушке по ВИКу стало понятно,что варить им клыки на бульдога)))))) Остаюсь истинным наемником в этой области уже несколько лет,потому как за те зарплаты,что предлагают официально,работать профи не будет)))))
@иванмамонов-й1е
6 жыл бұрын
согласен - НАКС это кормушка для гос-ва, в рот ему ноги...в одну контору устроился по 4 -му разряду(з.п. устраивала) а переваривать и делать входной контроль с последующим устранением брака после 6-ых разрядов пришлось самому. контингент был сборный- процентов 40- 50 украина ...
@геаорпанеаю.ьбьт
6 жыл бұрын
иван мамонов Когда учился на сварного был регистр и допуски,где второе было делом простым и от умений зависило ) Сейчас-же знаю очень много сварных,которые легко варят по 1 категории,с качественным виком и под просвет,но возникает много трудностей с работой,где нужно ОХНВП,где ГО и каждая категория порой (в разных регионах по разному)не меньше 20ки строит.) Доходило до смешного,когда всякие шарашки лезут на технологию(купив лицензию) и с мыслью,ща свистнем сварные набегут. А вот алупа там и начинается,где приходят сварные с наксами,а катушку даже на вик не варят)!!!Потом начинают заепывать тех которые варят,но без накса. Накс за 12 лет ни разу не покупал сам,постоянно делали конторы.Допускной стык,работать надо и делают все как милые.Бизнесмены херовы)Потому как в области сварки так не прокатывает,права купил-ездит не купил)
@пашкаханда
5 жыл бұрын
А клыки я слышал тоже умеючи надо.тесть рассказывал на золотинке сварной клыки варил двумя сварками сразу.
@УмидХурамов-й2ш
5 жыл бұрын
Из-за этого ебанного НАКСА, устроится не могу на работу. Говорю проверьте, я вам сварю м вы проверьте. Таа нет же, подавай им бумажку. Я более чем уверен что дам фору ( не все конечно) но многим, прошедшим аттестацию
@grishacazatcekgorclutc
3 жыл бұрын
Я как сварщик посмотрел бы как они сварят сырой уонькой трубу у нас в коллекторе! А ниржавку под аргоном на постоянке я бы вечно варил
@МихаилМ-и7к
2 жыл бұрын
Ну так вари
@zmeytomi
Жыл бұрын
А титановую,а цирконевую,а медяху,да да аргонтием?!
@Барабаш-м6п
8 ай бұрын
@@zmeytomiа гнилушку, с капающей водой в канаве.
@Влад-з7о3ъ
6 жыл бұрын
Этот главный сварщик сам то катушку заварит?...
@ВалерийВасяев-ъ3ю
6 жыл бұрын
Влад ему не нужно ,ведь повару не нужно быть мясником.
@СвАрКаТоКаРкА
5 жыл бұрын
Чисто теоретически Он может заварить
@ИгорьУмоватин
5 жыл бұрын
Андрей Рябов такой думаю заварит без проблем
@ЕвгенийКузьмин-ш8я
3 жыл бұрын
Еба вот вы троли он проверяет все с помощью приборов и на просвет Уфз причём тут умеет он варить или нет действительно ему много ума не надо для проверки швов все то что он знает можно за месяц любому выучить а визуальное определение ещё проще сами же видели как катушки сваренны вторую катушку действительно идиот какой-то варил с бодуна
@епаврнекркееррекр
3 жыл бұрын
@@ЕвгенийКузьмин-ш8я мне кажется человеку простому ( который не разбирается в этом ) с улицы покажи, две катушки эти и он скажет что первая лучше выглядит, чем вторая епт.
@СведенияОтсутствуют-ы9м
6 жыл бұрын
Что ж вы по 45 тыщь за аттестацию требуете?
@magadan-ola-rulit6464
6 жыл бұрын
не говори братан , я сварщик 4 разряд 15 лет опыту. И щас не могу устроится из за этого накса. Нужно 20 тысяч для сдачи. а где блять взять то. Так и катушки варю , все делаю. А нет залупу иди на накс сдовай.
@СведенияОтсутствуют-ы9м
6 жыл бұрын
Magadan-Ola-Rulit братиш да 20 тыщ подарок , у нас на дальнем востоке 45
@СведенияОтсутствуют-ы9м
6 жыл бұрын
Спекулируют на знаниях . Золото не дают добывать. За корочки плати чуть не тыщу баксов...скорее бы всех на место поставили. Взлетели бля и на головы серут нижестоящим..
@ВладимирФилиппов-э1д
6 жыл бұрын
Е.V. Barm in да охуели просто
@СергейСергеев-э7о
6 жыл бұрын
Да, эти аттестации и придумали, чтобы деньги с людей брать.
@NikolaIvanoff10
6 жыл бұрын
все хорошо,но,я пришел 10 лет назад на завод сварным,со стажем 6 лет по 4 разряду,в отделе кадров встретил парня,устраивался грохотовщиком,ранее работал продавцом,на следующий день встретились на работе,и вуаля,оказалось прям в конторе за пол часа ему присвоили 4 разряд грохотовщика и дали такой же тариф как и мне ! вывод,нахер эта сварка нужна,на сегодня мне даже сварочный льготный стаж отменили,люди ,не идите работать сварными,я уже 1000 раз пожалел об этом !
@motohvostru
6 жыл бұрын
коля иванов да не, брат! Не гони! Сварным надо работать. И работать с головой, не на заводе, а свое производство мутить, если голова варит. Лестницы, заборы и тд. Сам на себя. Арендуй гараж нормальный с печкой, и мути заказы в частных секторах круглый год.
@Alexandr_Savelyev
6 жыл бұрын
А этот НАКС покупается легче, чем водительские права. Шляпа полная.
@СергейЕвпятьев
3 жыл бұрын
@@motohvostru Не будет заводов,кто платить будет?Работников с деньгами за лестницы и заборы, ведь тоже не будет.
@pcphunter
6 жыл бұрын
Где главный сварщик взял богатый опыт в таком возрасте? Он хоть школу закончил?
@OleksandrPonomarov-j3r
5 жыл бұрын
Страшна не молодость, а старческий маразм.
@МультикидляДитей-к7ж
5 жыл бұрын
Он после учаги
@Евгений-к3д7е
4 жыл бұрын
Он дефектоскопист!
@Евгений-к3д7е
4 жыл бұрын
И тем более чтоб инженером по сварке стать много не надо!
@egorzhilin1461
4 жыл бұрын
Да он даже варить не хуя не может
@talga787
6 жыл бұрын
Мой батя 42 года, был сварщиком на нефтепроводе СССР работал ,реально мастер , глаза посадил в хлам к 50 годам .
@АндрейДыльков
2 жыл бұрын
Здоровья твоему ОТЦУ
@caesar_23
Жыл бұрын
Надо в маске варить
@Weld_56
Жыл бұрын
@@caesar_23 в маске Бэтмена
@иваниванов-ж8л5д
6 жыл бұрын
Вот такие центры нарушают права граждан. Главное право на труд. Это искусственное ограничения типа на выдачу сертификата цель одна содрать с вас деньги. С какого хера сертификат стоит 45 000 р. За такие деньги можно высшее образование получить. Да и есть странны где странным образом такие комиссии проводят на производстве и за бесплатно, а в атестационых центрах это стоит не более 2000 р.
@arturkurtjaks5734
6 жыл бұрын
хрена он трубу по горизонту крутит . зажми в углу под 45 и вари через зеркало сварной ля
@Alexandr_Savelyev
6 жыл бұрын
Вот и я об этом. Варила хуев, крутит трубу))
@ROFL40
6 жыл бұрын
Главный сварщик вообще сопляк какой-то! Видимо папа его поставил на эту должность...
@ИмяФамилия-е8о2з
6 жыл бұрын
Данил Палихов все верно! Знаю я его лично
@yevhenzaritskii9664
6 жыл бұрын
кум брат сват коррупция падаль гниль говно говнище
@samljekson3696
6 жыл бұрын
Данил Палихов ага
@СергейСергеев-э7о
6 жыл бұрын
Ну, возраст не показатель. Знаком с молодым пацаном, работали вместе, ему 25 лет, у него НАКС несколько категорий и допуск Росатомконтроля. Дело не в возрасте, а в талантливости человека, если человек разбирается в предмете, то будет хорошо выполнять свои обязанности.
@РемонтОгнемётов
6 жыл бұрын
Сергей Сергеев, "Росатом"- это гос.корпорация и никакого отношения к профессионализму сварщиков не имеет. Аттестацию проводят другие, специализированные организации, типа НАКС, которая занимается контролем квалификации сварщиков.
@svaminoob.PUBGmobile
5 жыл бұрын
Забор🤣🤣🤣🤣надо продлить аттестацию!
@ravilbek4538
3 жыл бұрын
ахаха накс на заборы совсем уже аполуумели с этим наксом везде накс нужен
@davidbeskin3418
5 жыл бұрын
Такие ответственны лици. Пачему не контролют. Сколько чисов заставляют работать сварчиков .месте 8 часов 12 часов заставлиают кажди ден. От усталости качества не будит
@андрейборисович-э3м
6 жыл бұрын
Еще на заборы придумали допуска у меня 6 разряд устраивался в тэц мы только по 4 взять можем а со временем поднимем разряд даже игнорируют документ везде свои порядки развернулся и устроился в другое место по шестому но разряд особо не влияет на зарплату щас много таких частных организаций если с 3 приходишь то любую работу должен уметь иначе уволят а в советское время согласно разряду давали по сложности сварочные работы с3 разр потолок неварили а 4 мог допуск варить была своя квалификация каждого разряда а щас эти разряды перевели на наксы и на разряды особо не смотрят куда не пойди есть накс
@АндрейТарасов-щ9и
6 жыл бұрын
Сразу видно опытного главного сварщика)
@truevivereorgini
6 жыл бұрын
Репортаж из серии «эй! Развитые страны! Смотрите и завидуйте, мы огонь палочкой научились добывать!»
@SlavaKolesnikov
2 жыл бұрын
Та да:) даже китайцы варят тигом такое:) но мастер и гвоздями без обмазки может заварить
@1812TT
6 жыл бұрын
Главный сварщик....по блату попал...лошаа
@pavelbolotin9330
2 жыл бұрын
Этот главный сварщик , электроды хоть видел ))
@vladimirart214
3 жыл бұрын
К стати если в данном видео сварщик сваривая две трубы в стык на экзамен то данный результат не засчитывается так как по правилам одна трубка должна была быть "прихвачена" сваркой к вертикальной поверхности а затем приваривается вторая трубка с точным указанием нахождения горизонтального, потолочного и вертикальных швов
@СергейСидоров-н1п
2 жыл бұрын
Если труба стоит горизонтально то при сварке будет потолочное ,вертикальное и нижнее пространственное положение св швов,откуда горизонтальное взялось?
@kosmos3213
3 жыл бұрын
Парни с Мирного по-моему всё могут! Им поставь задачу, они и космос улетят! Уважуха к вам , пацаны!
@ВадимКалугин-ю7б
5 жыл бұрын
Аттестация НАКС это обдираловка в чистом виде,при СССР такого не было,а швы до сих пор служат.Так что если умеешь варить,то это бумажка ни к чему
@VremenagodavSebiri
5 жыл бұрын
Без бумажки ты букашка, для бюрократов. Кто сейчас на слово поверит что ты хороший сварщик.
на сварочном посту отсутствует зазор внизу для вентиляции, и выметать неудобно будет по краям. Проход должен закрываться.
@andreyivanov8591
3 жыл бұрын
А как европейские сертификаты, к примеру норвежсие от KIWA катят в РФ?
@sergejpanarin4908
Жыл бұрын
В РФ лучше не работать вообще...
@erohaeroha9422
6 жыл бұрын
Увидел держак в начале видео. Дальше смотреть не стал))
@ОлегЖуков-ж9в
3 жыл бұрын
Место сварочного шва можно порвать если быстро производить испытания !
@ЭдуардКамшуков-ц8ц
Жыл бұрын
С такими правилами можно всех сварщиков (задвинуть в запас)всё идеальных ищат. А ничего что идеальных не существует 🤔🤨.
@ВасилийБолдохонов
Жыл бұрын
Есть хорошие сварщики
@РоманСечнов-ы3п
4 ай бұрын
@@ВасилийБолдохоновВ ЖКХ ювелирные сварщики попадаются, попробуй в санузле в углу к полусгнившей трубе по зеркалу резьбу привари, и надеятся ненакого - ты и эта гнилушка, которая уходит либо в потолок, либо в пол - в другую квартиру а в той квартире всё плиткой заделано, тоесть вариантов кроме как приварить - несуществует, и рядом слесаря стоят, на тебя смотрят. В ЖКХ ты ежедневный экзамен НАКС сдаёшь😊
@ВладимирСиянович-в3л
5 жыл бұрын
Смех и грех,катушку бы взял хоть с нормальной облицовкой, эти специалисты по сварке не знают кто такой пиловец, зато знают сколько стоит НАКС.
@Патриот-ю2и
4 жыл бұрын
18лет сварщиком всё проходит без вашего Накса.
@xeniababulai452
4 жыл бұрын
Своя же лаборатория, сдал всех....
@California_25
9 ай бұрын
Я на этом году 3 раз сдавал экзамен Сначала Иркутск потом Смоленского ✈️ потом Байкале наконец-то я сдал наконец-то у меня получилось я скоро получаю атетцатции НАКС.Если человек от души хочеть бог дает ему сил,талант 1% А труд 99%.Спасибо за подержке
@viktorboronilo1559
2 жыл бұрын
В газе,не знаю,а в алмазной все покупается,иначе не сдал,работал и в Мирном,Удачном,Айхал,Анабар,и т.д.отмывка бабла на высшем уровне проверок.Варят 99%без накса не хуже,но зарплата ниже.
@АндрейЛобанов-ф6с
9 ай бұрын
Надеюсь требования соответствуют зарплате чтобы человек смог купить квартиру в Москве,хорошую машину,хорошо одеваться питаться путешествовать.Но что то мне подсказывает это не так.Потомучто общался с одним сварщиком который всю жизнь разъедает по вахтам.
@likimen2632
3 жыл бұрын
Человек который работает по специальности газоэлектросварщик, для общества ничего не добивщийся чёрт по жизни. Гадко от такого в душе но ничего не поделаешь, горькая правда.
@ВладимирФилиппов-э1д
6 жыл бұрын
я сварщик 4 разряд 16 лет стажу до 2012 года работал на заводе накс не нужен был завод закрыли и началось в нормальную кантору без накса хрен устроишся а в других нехрена не платят вот я сейчас работаю швы на звук и свет проверяют а зарплата 15 тысяч всего а накс стоит в Иркутске 50 тысяч и на какие вши его покупать
@Имя-п6п
6 жыл бұрын
Владимир Филиппов у нас в Татарии 20/25
@Лехасварщик-ф3и
3 жыл бұрын
Да пошли вы на х , сначала платить начните
@Александр-ч8ч4э
6 жыл бұрын
2:46 варит тигом с голыми руками :)
@АндрейДыльков
2 жыл бұрын
Зато НАКС.А ЭТО ВАМ НЕ ХУХРЫ , МУХРЫ
@ZelyaP
2 жыл бұрын
Если не долго что то быстро заварить я тоже варил без перчаток. Но долго нельзя и рак коживсхлопотать можно.
@AndrewHWM
6 жыл бұрын
Фигня всё это. Болгарка творит чудеса. :)
@BedbedSanta
6 жыл бұрын
Welder_58 Как нам препод в своё время говорил: Кто плохо варит, тот хорошо шлифует.
@AndrewHWM
6 жыл бұрын
А мне начальник говорил так: "Если сварщик после себя зачищает, значит он плохо заварил."
@andreybryukhanov1164
4 жыл бұрын
А потом покраска)
@grishacazatcekgorclutc
3 жыл бұрын
За НАКС просто молчу обдираливо если не от Газпрома
@mrSoloZz
2 жыл бұрын
Какой накс на заборы. Я варю без корочек и накса , и у меня ничего не отвалилось ещё . Заказчики довольные
@VolkVolkadav-qi5zi
11 ай бұрын
Поворотка 😂😂
@ВасилийЛукьянов-ш3ф
3 жыл бұрын
У них же по-моему личное клеймо имеется. Лайк поставлю.
@НиколайНиколаевич-ъ6т
3 жыл бұрын
Да это всё враньё,я сам работаю сварщиком уже 25 лет,чем хуже сварщик,с образованием средне техническим чем щас вели этот накс, вот интересно бы знать,те учетеля что обучали в ПТУ, 25 лет знали об наксе??? И знаю как в газпроме работают,смешно и сотыдно!!!
@ilyarammstein9306
2 жыл бұрын
Своя же лаборатория, это все что хотел услышать🤣
@МихаилМ-и7к
2 жыл бұрын
А что смешного,свои дефектоскописты явные косяки тоже не пропустят
@ilyarammstein9306
2 жыл бұрын
@@МихаилМ-и7к верно, а попросят за них энную сумму, если сроки горят. Я видел как это делается на практике.
@rusdzhamal3232
6 жыл бұрын
Первое место занял Наш соотечественник Асылбк Чонекбаев(Республика Казахстан город Актау) красавчик👍
@В.ЦепешСТРОИТЕЛЬСТВО
3 жыл бұрын
🤣🤣🤣🤣🤣👍
@ЕвгенийКузьмин-ш8я
3 жыл бұрын
По СНГ первое место вообще взяла молодая девченка из России только с какого города забыл ✊✊✊
@vasylpleskach4182
6 жыл бұрын
зарплата 500 дол в РФ .Мой знакомый работает в германии получает 3000 евро в месяц....
@АхмедКеримов-ъ2ь
5 жыл бұрын
Скажи ему чтоб нас устроил туда,а то в этой конченной стране нету з/п
@АхмедКеримов-ъ2ь
5 жыл бұрын
Скажи ему чтоб нас устроил туда,а то в этой конченной стране нету з/п
@МихаилМ-и7к
5 жыл бұрын
Для германии это обычная зарплата
@darklich385
6 жыл бұрын
Главный сварщик 80 lvl, варит заборы
@swatser1988
6 жыл бұрын
Сам малюков отличный сварщик но большинство атестующихся просто смех , и их пропускают так как нельзя иначе , отстранить от работы на алмазодобывающей предприятиях это не реально , вот и живём в стране где никто и не за что не отвечает , а спишут всё на пьюного дядю Алёшу 😂😂😂
@МояРыбалка-ь4в
4 жыл бұрын
Будет отвечать тот у кого накс,не у многих он есть,так что спрашивается,а зачем он нужен
@artemiymarach6776
5 жыл бұрын
/Вопрос для знающих/здравствуйте, сейчас я в 9 классе , собираюсь после 9 пойти в техникум и после в накс , как это всё именно проходит? Сваривать мне нравится, учусь с 13 лет у отца(не сварщик но сваливает на уровне хорошего сварщика) вот думаю если после техникума сразу окончить накс то можно пойти работать на завод где начальник мой отец , просто заработать опыт , да и начинать под присмотром отца как-то легче , так ли всё просто? Или есть свои подводные камни?
@ФедорСергеев-т4с
3 жыл бұрын
Ну, тебе проще будет с батей
@Иван-е8и2щ
Жыл бұрын
Дуй в тиктокеры,малой
@artemiymarach6776
Жыл бұрын
@@Иван-е8и2щ 3 года комменту) уже получил корочку с наксом и учусь на программиста
@АдамМор-о3р
6 жыл бұрын
вот пишут про держак тут.я сам сварной.вот эти заводские держаки которые идут вместе с инвертором выкидываю сразу,потому что они не выдерживают нагрузок при сильном токе и прямо в руке разваливаются.особенно при ванной сварке.поэтому делаю трезубец.не держак главное и допуск шестого разряда,а чтобы руки правильно росли и ток поймать хороший.удачи всем сварным
@NikolaIvanoff10
6 жыл бұрын
Адам Мор трезубец везде где не надо коротит ,его не уронить не положить,сейчас куча держаков есабовских,уже лет 5 варю только ими,ничего не развалилось !
@andreybryukhanov1164
4 жыл бұрын
Просто нормальных держаков не видел ESAB или Kemppi
@noname-uv8hv
10 ай бұрын
Погодите, а куда делось "есть качественный шов, а есть красивый, ты каким варишь??!"
@андрейборисович-э3м
6 жыл бұрын
Даже на заборы и канализацию накс нужен шок. разряды наксами заменили. везде свои порядки.у меня 6 разряд я проходил сварку труб от накса я лучше их варить буду чтоли да купи за свои деньги а сами не хотят платить
@МояРыбалка-ь4в
4 жыл бұрын
Не покупайте,вас никто не заставляет
@ЮрийТитов-д7ч
2 жыл бұрын
@@МояРыбалка-ь4в позиция г дона.
@МояРыбалка-ь4в
2 жыл бұрын
Юрий Титов а у тебя нет позиции, только шавка может скулить так
@александрдеберына
7 ай бұрын
Когда тянули газопровод Тайсюрях Мирный, вся труба была японская, от 57 метанолки до530 и электроды были японские лб 52. Качество трубы и электродов было отличное, вари и песню пой.
@ВладимирКондусов-л9е
4 ай бұрын
Как-то в Башнефтеснабе соревнования устроили токарей и сварщиков в г Нефтекамске , много спецов приехали со всей Башкирии , и вот после соревнований сидим в беседке ждем когда праздничные столы накроют, победил местный сварной , выходит механникик из цеха и между собой говорят , Незря я комиссию целую неделю поил чтобы мой победил , вот так соревнования проходили , а если бы в УФЕ проходили тогда бы я победил
@Эдилина-й8б
7 ай бұрын
57 трубу спокойно крутит, и ещё и после этого стыки бракованные варят
@ЮрийТитов-д7ч
2 жыл бұрын
2022, мало того что НАКС был обдираловом, теперь еще и разряды отменили и ввели какие-то там категории.За деньги.Вы 17-го г. хотите?Что, обязытельно трудящимся защищать свои права силой, ставить раком всех паразитов и нахлебников, дорвавшихся до кормушки и расстреливать на й, чтобы были нормальные условия труда, система разрядов и достойная зп?🤔
@California_25
9 ай бұрын
Я на этом году 3 раз сдавал экзамен Сначала Иркутск потом Смоленского ✈️ потом Байкале наконец-то я сдал наконец-то у меня получилось я скоро получаю атетцатции НАКС.Если человек от души хочеть бог дает ему сил,талант 1% А труд 99%.Спасибо за подержке
@АлдивлинВолодя
3 жыл бұрын
Очень вредная работа
@ВладимирКондусов-л9е
4 ай бұрын
Пиловцы их в союзе называли , в основном на трасах трубопроводах больших размеров они мозг выносили , но были сварные на самоконтроле , вот на стеллажах они постоянно присутствовали,
@АХИЛЛЕС-ц9т
6 жыл бұрын
Сам сдавал на накс ,я вообще варить не мог , взял сваренную уже заготовку и всё я сдал
@sergejpanarin4908
Жыл бұрын
За 45 000 р. можно окончить полный сварочный курс с качественной стажировкой, освоив все распространённые способы - ММА, TIG, MIG/MAG и газ.
@8-rj1qj
Жыл бұрын
Столько разговоров о сварке,кто придумал о том и говорите всё на себя одеяло тянут !!!
@tolyantaran
2 жыл бұрын
Ахаха стык не соответствует.1:59.да он только мантажникав смешить соответствует
@valera1rus
3 жыл бұрын
Серьёзная контора? 0:08 держак с распада Союза остался?
@АндрейДыльков
2 жыл бұрын
Хуйня полная.БРЕД👎👎👎
@ruslankapulov5592
5 жыл бұрын
Накс это очередной налог
@ВладимирКорякин-в5п
Жыл бұрын
Шихты какую то варят. Это не показатели.
@andruaandrua7908
6 жыл бұрын
У нас все только по наследству
@АндрейДыльков
2 жыл бұрын
Согласен✌
@АлександрСолоненко-т9р
6 жыл бұрын
Мы образцы сдаём, 45° не повортые
@alexkuznetsov88
Жыл бұрын
Диванные сварщики собрались 😂
@alexatkin1886
6 жыл бұрын
1:58 чтаа чтаа, во дает парень , 6 разряд ему
@hrenim
2 жыл бұрын
Катет шва? -нет, не слышали.
@ЕвгенАлександров-т1м
3 жыл бұрын
На сколько же это все далеко от реальности наксы не наксы мне в 92ом корочи сварщика выдали, и ни кому не интересно поднять мне разряд, варю ёмкости испытания 80атм 👍
@tolikgerasimov7755
5 жыл бұрын
Эксперты погнааааали!)))))))
@алексейисаев-е2ш
2 жыл бұрын
Только платят копейки 😁
@svaminoob.PUBGmobile
3 жыл бұрын
Заборы🤔🤣🤣🤣
@DenisS1983
5 жыл бұрын
Вообщем понятно, кто самоучка тем только бабке калитку подварить не более.
@СаиджонСаиджон-ь1б
6 жыл бұрын
Это не шоф фуфло все
@ИгорьАкимов-т1г
11 ай бұрын
Без коментариев, из России, из Самарской области, из города Тольятти...
@California_25
9 ай бұрын
Я на этом году 3 раз сдавал экзамен Сначала Иркутск потом Смоленского ✈️ потом Байкале наконец-то я сдал наконец-то у меня получилось я скоро получаю атетцатции НАКС.Если человек от души хочеть бог дает ему сил,талант 1% А труд 99%.
@Prometheus455
4 жыл бұрын
Дефектоскопист... Звучит то как мерзко) мы сварочные инспекторы) и да те сварщики квалификацию по AWS стопудово завалили бы)))
@_Barbudos_
4 жыл бұрын
Лаборатория не проверяет стыки. Дефектоскопист проверяет сварные соединения. А уж они могут быть и стыковые, и угловые, и тавровые, и внахлёст
@ДенисКовалев-ц5н
6 ай бұрын
А Сам Варил!!???
@guitarsevenstring
Жыл бұрын
В лаборатории легко проверить неповоротным во всех простоанственных
@TonyMontana-hq6ms
3 жыл бұрын
Чей-то родственник или знакомый - это очевидно, как впрочем и везде
@davidbeskin3418
5 жыл бұрын
Накс. Закс. И тагдали. Ето. Всио туфта корочки продают. Хароши не хороши адна зарплату плотиат смешной оплата
@милыепопугаи-п5в
6 жыл бұрын
2:45 ГДЕ ЗАЩИТА РУК???
@BedbedSanta
6 жыл бұрын
Один раз кожа слезет, на всю жизнь запомнит, что защищать от излучения нужно все участки кожи, особенно при аргонной сварке.
@romanich6923
6 жыл бұрын
Как то так поварил, по неопытности. Роба, щиток, рукавицы, всё по правилам... Но роба не была застёгнута на верхнюю пуговицу. В результате - как после хорошего солнечного ожога, шкура слезла... Как варить без рукавиц - не представляю!!! Или у него есть запасные руки?
@ЛёхаСВ2585
5 жыл бұрын
Глазами просветил? А брызги куда деть?
@TimMikrocosmos
6 жыл бұрын
Национальный чемпионат сварщиков ?? Вот это поворот, уже и чемпионат есть, пора Сварочные игры проводить и различные федерации заводить, что было 5 чемпионов по разным версиям. :)))
@МаратЯкубов-й4р
6 жыл бұрын
TimMikrocosmos конкурс проводят не только сварщики но и операторы электрики итп. Вы первый раз слышите?
@TimMikrocosmos
6 жыл бұрын
Надо поучаствовать в играх электриков, тренера только найти бы ...
@МаратЯкубов-й4р
6 жыл бұрын
TimMikrocosmos соревнования проводят на предприятиях называется лучший по профессии года. Проводят каждый год
@TimMikrocosmos
6 жыл бұрын
Вы говорите о конкурсе типа "Лучший по профессии", а в ролике на 2:50 говорят о НАЦИОНАЛЬНОМ ЧЕМПИОНАТЕ СВАРЩИКОВ. Как бы такая нехилая разница.
@kryakoff
6 жыл бұрын
Чувак хуйюню сказал
@Алексей-щ2м8и
8 ай бұрын
ТБшник забухал видимо и сизы продал, мужики в траншее разве, что не в шлепках.... Лол
Пікірлер: 405