Реклама/сотрудничество: skidegg@gmail.com Наш Telegram: t.me/upvote_media В этом видео представлены настоящие комментарии, найденные на просторах интернета.
ССЫЛКИ ИЗ ВЫПУСКА: - Нил Деграсс Тайсон и Твиттер www.reddit.com/r/iamverysmart/comments/6e71q8/neil_de_grass_tyson_gets_put_in_his_place_by/ - В чем ошибался Нил Деграсс Тайсон www.grunge.com/14813/basic-facts-neil-degrasse-tyson-gotten-wrong/
@josukehigashikata9299
2 жыл бұрын
@UC_eTKsMz6IxN-aMspvYIQGQ апвоут путешественник во времени
@monogradoff8236
2 жыл бұрын
Ты топ)
@basilinnn
2 жыл бұрын
Это второй комент(из тех что я видела) на котором стоит сердечко от ликея)
@aorta7487
2 жыл бұрын
Я то думала, что здесь будут конкретные имена, хахахах
@sanzhartenizbaev
2 жыл бұрын
Ага, типо Элизабет Беннет
@aorta7487
2 жыл бұрын
@@sanzhartenizbaev Что??
@sanzhartenizbaev
2 жыл бұрын
@@aorta7487 извини
@torrrt
2 жыл бұрын
да
@keikoaj7751
2 жыл бұрын
Плюююс, думала будет про знаменитостей а ля коучей
@funkymonk7879
2 жыл бұрын
Нужен теперь апвоут "кто умнее, чем принято думать"
@bloodkelp
2 жыл бұрын
Я.
@c0nd1ter16
2 жыл бұрын
Тред наверное, а не апвоут
@rampage3468
2 жыл бұрын
RHCP
@millenium9579
2 жыл бұрын
Кличко?
@First_one-uz2hp
2 жыл бұрын
Гуманитарии
@Shaitan_Lover
2 жыл бұрын
Мне стало обидно за отличников. Все говорят что они заучки. Вполне может быть ,но точно не мои бывшие однаклассники. Я троечник и не вылетел из школ потому что "вертелся". И меня восхищали мои одноклассники которые не заучивали ,а точно также "вертелись" и получали более высокий балл. Зачастую отличники не зубрят ,а вывозят репутацией которую зарабатывали много лет и ухищрениями
@_yordie
2 жыл бұрын
Молодец, осознал немного истини
@ruslon1211
2 жыл бұрын
Спасибо. Все так и есть. Я отличник, но я почти не учусь. Все дело в репутации. Не надо пожалуйста называть нас заучками(
@Mr.RedSteak
2 жыл бұрын
Да ладно, хоть кто-то заметил Я почти отличник, но по иронии судьбы ничего не учу, меня тупо вывозят репутация и скиллы вертеться, как можно В жизни точно пригодится Я до сих пор не выбрал 4 предмет по ЗНО (рус. ЕГЭ), потому-что реально шарю только в трёх
@user-sf9ow6ir3o
2 жыл бұрын
это правда! мне иногда становится стыдно что ли, что многие предметы, на которые многие тратят много времени, я делаю буквально за 5 минут до урока и получаю более высокие оценки
@Medved_Balalai
2 жыл бұрын
Я круглый отличник, но нихера совсем не учу. Я просто стараюсь всё понять на уроке, чтоб домашку я смог сделать сам, а не из ГДЗ воровать ответы. Так легче контроши сдавать, если знаешь что и как делать))
@anzayplay3884
2 жыл бұрын
Когда в своей голове придумываешь неоправержимые пруфы а когда дело доходит до разговора ни чего не можешь внятно сказать...
@simmansu
2 жыл бұрын
или в комментариях
@Abdysch
2 жыл бұрын
Я всегда была отличницей и любимицей преподов, победы на всерос олимпиадах, всевозможные успехи в учебе и все думали, что я офигеть какой гений и сижу днями и ночами за книгами. На самом деле я тратила на любую домашку не более часа, почти не ходила на пары, а чтобы выучить материал целого семестра на отлично, мне было достаточно 5-7 часов. Чтобы вспомнить стихотворение, выученное 15 лет назад, мне достаточно на него один раз взглянуть. Спасибо эйдетической памяти. И лучше б ее не было, поскольку эти зыбкие плюсы не окупают тонну бабок на психотерапию и лекарства, бессонницу по полгода и то, как мне приходится отбиваться от сотен подробных воспоминаний - с именами и датами - когда я просто иду по городу и вижу места, где это происходило. А ещё это слабо помогает в повседневной жизни и в карьере. Поэтому сейчас я просто домохозяйка. Домохозяйка с красным дипломом, знающая пять языков.
@Gcos92728
2 жыл бұрын
Тем не менее, меня такие люди восхищают, их ум, усердие! Пробовали стать репетитором по изученным языкам?
@maxhansen7165
2 жыл бұрын
Вы действительно гений
@wonderful2122
2 жыл бұрын
Человек, недовольный тем, что мог выучить материал семестра за 5-7... Я завидую.
@zh_kk
2 жыл бұрын
абдыщ
@silvia_here
2 жыл бұрын
А почему в жизни и карьере плохо помогает? Те же языки, да и другие непропадающие знания, должны стать неплохим бустом, нет?
@hochy.tartaletky
2 жыл бұрын
мне так нравится смотреть такие видео в надежде услышать сплетни и срач а в итоге натыкаться на философов
@Dorogoskal
2 жыл бұрын
Любители читать художественную литературу. Считается, что если человек осилил, например, произведения Шекспира, Гюго или Булгакова, то он становится умнее. Нет, интерес к чтению худ. лит-ры может пополнить словарный запас, улучшить некоторые знания истории и немного развить фантазию, но умнее точно не сделает. Тем более, что худ. лит-ра бывает разного качества. Книга - это один из источников информации и способов проведения досуга. Если ты любишь читать худ. лит-ру, то это не делает тебя умнее тех, кто больше любит смотреть фильмы/сериалы или играть в видеоигры.
@ladymoon-light4658
2 жыл бұрын
Недавно общалась с чуваком, который много читает. Он всё время сыпал цитатами малоизвестных авторов и прашивал: "А это читала, а то?" Я, человек с филилогическим образованием и прочитавшая кучу классической литературы, чувствовала себя крайне некомфортно. Так что, да, начитанность ещё не делает человека умным или приятным собеседником.
@Jec-men
2 жыл бұрын
Художественная литература - не про интеллект, это тоже самое что посмотреть сериал. Это про развлечение. Другое дело научная и профессиональная литература, где действительно нужно «шевелить мозгами» и становиться умнее чтобы все лучше и быстрее ее постигать и применять на практике.
@dinoozavr99
2 жыл бұрын
оо дааа, помню как мне в школе препод литературы втирала, что нужно читать литературу, чтобы быть *умным*, но я не понимала как художественная литература может сделать меня умнее. лично я ненавижу читать и за свою жизнь прочла полностью только несколько книг, но это не значит что я глупая, просто информацию я изучаю другим способом и только то что мне интересно, не тратя свое время попусту
@user-su6kj7rk9u
2 жыл бұрын
Как раз таки миф состоит в том что читающие книги-на самом деле высокомерные.На деле это не так,люди прочитавшие к примеру того же Пушкина и элементарно еще одну книгу с комментариями какого-нибудь исследователя и критика уже не только умны в определенных областях,но и развили собственное логическое мышление,способность анализировать и сопоставлять,составлять идейные системы и изучать их.И это ничуть не легче прочтения какие-нибудь лекции о физике высоких плотностей энергии,все науки,искусства и культуры важны и заслуживают внимания.
@Jec-men
2 жыл бұрын
@@user-su6kj7rk9u да ну на…й, реально?🤪🤤 Сравнить трудность творение Пушкина или другого любого художественного писателя с научной (не научпоп а именно научной) литературой например по физике, с формулами труднопонимаемой информацией?! Или например экзамены по фармакологии в медицинском) Загнули как надо)
@user-oz5jl8rb9l
2 жыл бұрын
4:35 "У цитат в интернете есть одна проблема - никто не сомневается в их достоверности" В.И Ленин
@user-zz3st5rd6z
2 жыл бұрын
"Никто не сомневается в достоверности цитат в интернете, потому что принято считать, что человек, который их говорил, реально такой умный, хотя он их на самом деле не говорил" - В. В. Путин
@qNoKeRp_Deleted
2 жыл бұрын
Ахаахах, стоп..
@777denzel777
7 ай бұрын
"В интернете сказано, на веру быть принятым обязано" - Джейсон Стэтхем
@kateride4019
Жыл бұрын
Я заметила такую параллель: чем умнее я становлюсь (все таки я умнею, постигаю новые профессии, опыт, читаю и тд), тем тупее я себя считаю 🙃 мое мнение было более непоколебимо в мои 20, а сейчас я всегда добавляю «возможно», «кажется», «я точно не помню, но на мой взгляд» и тд, чтоб от греха подальше не сморозить тупизм с умным видом 🙂
@grigoriitrambickii7197
4 ай бұрын
Значит у тебя повысилась осознанность.Допускаешь наличие неизвестных тебе вариантов, даже когда обладаешь знанием.Это тоже хорошо
@Ander66
2 жыл бұрын
Отличник в твоём классе.
@nastiaharina8250
2 жыл бұрын
В этом и вся суть быть отличником, показать себя, как самого умного
@user-zt5tm6vt8f
2 жыл бұрын
Наш отличник-реально умный
@Ander66
2 жыл бұрын
@@user-zt5tm6vt8f это ты так думаешь
@user-zt5tm6vt8f
2 жыл бұрын
@@Ander66 я вижу.Он постоянно учится,очень смышленный сам по себе.Разгадывает разные загадки на логику и пр.Если учитель что-то спросит по новой теме,он уже знает ответ.В общем человек явно не любит лениться.+ он очень дружелюбный,а в ссорах очень изворотлив
@asedf1020
2 жыл бұрын
подтверждаю
@user-tr1ys1gh1e
2 жыл бұрын
Насчет ума родителей - у меня было наоборот. Только к 25 годам я начала понимать, насколько моя мама умна и эрудирована, и насколько бескрайне большими знаниями обладает мой отчим. Они довольно просты в общении, в укладе жизни, лет до 20 я считала их обычными среднестатистическими людьми в плане навыков и мозгов, но сейчас это самые лучшие друзья и самые интересные собеседники в моей жизни. И даже при том, что маме уже 50, а отчиму почти 60 и он борется с болезнью Паркинсона - они все еще не утратили остроты своего ума, изобретательности и отменного чувства юмора.
@ZEWXEL
2 жыл бұрын
Эффект Даннинга-Грюгера это реально жиза! Трудно себе представить более жизненного когнитивного искажения, в которое впадают люди. Особенно красиво он звучит в вариации «умные люди полны сомнений, а идиоты полны решимости».
@dsfdsfdsfds
2 жыл бұрын
Хорошо, что этот эффект все больше освещается. Долой невежественных самоуверенных идиотов и их почитателей!
@maximk0269
2 жыл бұрын
Я сначала подумал, что ты ошибся, написав «Грюгера», а не «Крюгера». А потом понял, что это твой гениальный ход, и ты специально написал так, чтобы люди посчитали, что ты псевдоинтеллектуал, говорящий «заумными» фразами.
@nickundertale1608
2 жыл бұрын
Фанаты Undertale: А я не понял, сам идиот!
@circles_137teen
2 жыл бұрын
Я. Многие в моем окружении думают, что я все понимаю и достаточно умная, но на самом деле я ничего не знаю. Я просто говорю "умными" словами, слушаю учителей на уроке и на экзаменах большая часть сделана наугад. Из-за представления окружающих от меня ожидают слишком много и это сильно давит в моральном плане. На самом деле я считаю, что по настоящему умные люди знают как устроена та или иная система (политика, жизнь и т.д.) и умеют ею пользоваться
@rfhnvfytdhtq165
2 жыл бұрын
это звучит как синдром самозванца
@dinoozavr99
2 жыл бұрын
жиза✋
@UmoralCaratol
2 жыл бұрын
Советы мы принимаем каплями, а раздаем ведрами.
@dsfdsfdsfds
2 жыл бұрын
Наши советы - говно, так что не переживайте
@ladymoon-light4658
2 жыл бұрын
@@dsfdsfdsfds я заметила, что больше всего советов дают люди, которые вообще не шарят в теме (((
@user-iz8lm4nc1s
2 жыл бұрын
Иметь знания в определённой сфере и быть умным это не одно и тоже
@merwinsart
2 жыл бұрын
Я думаю, всякие мыслители. Они говрили вполне очевидные вещи, просто красиво приподносили
@ikositetrachoir958
2 жыл бұрын
Эти вещи очевидны нам, ибо они заложены в ценностях общества в котором ты живешь, они жили в другом обществе и с другими знаниями -- это тоже самое, что сказать, что Да Винчи не гений, ибо очевидно же как работает вертолет.
@evilkat8143
Жыл бұрын
Чел, в этом и крутость этих высказываний Они берут какую-то идею и выражают еë максимально понятно и лаконично. Это всë равно, что говорить, что программист плохой потому, что пишет слишком понятный код.
@kachingdominaters5486
Жыл бұрын
эти вещи очевидны лишь из-за того, что в свое время мыслители их озвучили.
@dekzen7395
2 жыл бұрын
1:03-2:05 - Вспомнил жизу: (Тебе) 5 лет - мама знает ВСЁ. 10 лет - нет, НЕ ВСЁ мама знает.. 15 лет - да ЧТО вобще мама ЗНАЕТ? 20 лет - надо было слушать маму.
@LordElrond890
2 жыл бұрын
Моя кошка. Смотрит на меня как на последнего дегрода, когда сама, насрав на пол, пытается закопать говно в ламинат.
@Diaries_Comics
Жыл бұрын
Боже. Моя кошка такая же. Из-за этого я сейчас просто покатилась со смеху, предыдущие комментарии и примеры из видео в лучшем случае вызвали улыбку.
@stassmirnov727
2 жыл бұрын
Разнообразные "старцы" и "мудрецы", особливо из всяких Китаев, Тибетов и Индий. То какой кретинизм они несут иной раз просто срывает башню, но количество последователей ужасает.
@Yuri-Che-Rim
2 жыл бұрын
например
@zeref_dragnil4706
2 жыл бұрын
@@Yuri-Che-Rim Исуус: крч я Бох идем штурмовать римлян Исус; Я Бох а ты Лох Цезарь: Бл*ть почему меня хрестианя ненавидят?! ну ты видел?! ты видел?!
@zeref_dragnil4706
2 жыл бұрын
@@Yuri-Che-Rim Ииусу пощитал себя богам и сказал Цезарью Римской империи дать ему трон что этот наркоман себя представил?
@Leazylilly
2 жыл бұрын
Видео: кто не так умён? Реклама: играй в казино онлайн ! Что ж я согласна
@user-pr5dt4wi8o
2 жыл бұрын
Для начала хорошо бы определиться с тем что такое ум в принципе, а то можно бесконечно всех людей перечислять.
@kamalkurbanov1
2 жыл бұрын
Некоторые школьные учителя
@strawhat612
2 жыл бұрын
У нас в школе есть какая-то толи заведующая толи фиг знает кто, вообщем она просто неадекватная. У нее со всего горит, помню видел 11 классника с бородкой и она ему не давала пройти, потому что его внешность "не соответствует уставу школы". Потом приходит завуч, говорит ей успокоиться и объясняет, что все норм. В итоге белка (ее так все зовут в школе, я хз почему если честно) начала орать на завуча... У меня одноклассники спрашивали у некоторых учителей насчет нее, но они тоже говорили, что она странная. Удивляюсь, что ее до сих пор не уволили.
@user-ne4ji5ps9n
2 жыл бұрын
Люди, которые рассказывают о людях, которые не так умны, как может показаться - не так умны, как может показаться
@accidentalgenius9592
2 жыл бұрын
6:46 Блин, а я ведь так люблю "умные слова", при чём латинского происхождения. Например: обскурантизм, ретроградство, обсцесный, секуляризированый. Только вот у этих слов есть более понятные аналоги - мракобесие, консерватизм (не очень близкий, но другого я не могу вспомнить), нецензурный и светский. Кстати, если я буду в таком же количестве употреблять англицизмы, то все будут думать, что я "тупой миллениал" и "просто выё**ваюсь".
@khlopick0024
2 жыл бұрын
это все конечно хорошо но не существует слова "обсцесный, есть" обсценный
@accidentalgenius9592
2 жыл бұрын
@@khlopick0024 Да, вы правы. Я забыл, как пишется это слово
@anonra5142
2 жыл бұрын
Ненавижу когда люди, без всякой на то причины, используют английские слова или выражения. Сразу вспоминаю Comedy Club и группу USB. Знаю пару блогеров которые постоянно вставляют фразочки на английском. Это выглядит так тупо, что аж бесит.
@gmdrytp6420
2 жыл бұрын
@@anonra5142 дада. только брайн имеет это священное право
@ladymoon-light4658
2 жыл бұрын
@@anonra5142 а вот представьте, что я - учитель английского и походу за день говорю на английском больше, чем на родном русском. Я иногда тупо не могу вспомнить подходящее русское слово. А на английском - изи 🤣
@slafe7535
Жыл бұрын
Сижу и не вдупляю как решить простейшее задание, а в соседней комнате родители рассуждают о том, что я умный, просто ленивый
@wasd5542
2 жыл бұрын
Я не так умён как думают люди( А думают они что я тупой
@Sab1_tov
2 жыл бұрын
Как программист подтверждаю что мы временами очень тупые. Как то раз я 6 часов пытался найти ошибку в коде и оказалось что я просто пропустил ; в одной из 400+ строчек
@evilkat8143
Жыл бұрын
Видимо, это было на учëбе? 400 строк эти очень мало, да и пропуск точки с запятой явно не ошибка, характерная для опытного программиста
@ladymoon-light4658
2 жыл бұрын
2:35 Абсолютно согласна. Я - преподаватель английского, работаю со взрослыми людьми, проходя множество разных тем, и прекрасно понимаю, что я могу подсказать слово на английском или исправить граммаматическую ошибку, но в некоторых темах (бизнес, финансы) мои ученики разбираются гораздо лучше меня.
@ArnoldLokman
2 жыл бұрын
Умные теоретики часто совершенно беспомощны в реальной жизни...
@skedel8554
2 жыл бұрын
Спараведливо и обратное, "приспособленные" к жизни, часто не знают элементарных вещей, верят в конспирологию, эзотерику и т д
@allykid4720
2 жыл бұрын
Определи сначала слово "успех".?
@HaKilly
2 жыл бұрын
СУКА БЛЯТЬ В ЧЕМ СМЫСЛ ДОБАВЛЯТЬ ЕБУЧИЕ ТРИ ТОЧКИ
@zaryankaa
2 жыл бұрын
@@HaKilly не, знаю.........................
@allykid4720
2 жыл бұрын
@The World не умничай
@accidentalgenius9592
2 жыл бұрын
Люди, верующие в теории заговора. Очень просто обвинить во всех делах всего то всемирный тайный заговор (о котором все слышали, из-за чего он не может быть тайным), то "проклятых капиталистов", то ещё кого-то.
@razdvautreu
2 жыл бұрын
Капиталистов не существует что-ли?
@accidentalgenius9592
2 жыл бұрын
@@razdvautreu Существуют
@manatstvo
2 жыл бұрын
Их никто и не считает умными
@Amdur88
2 жыл бұрын
о каких именно теориях заговора речь?
@rinat_baibulatoff
2 жыл бұрын
Я верю в рязанский сахар, и что?
@user-zs1mf9mg7x
2 жыл бұрын
Человечество.
@user-bz2gf5of5t
2 жыл бұрын
Блин, хоть кто-то сказал это
@user-kp9px8bn7e
2 жыл бұрын
И что это значит? По твоему мы не достаточно умны? Животные умнее нас?
@samsizzz1193
2 жыл бұрын
@@user-kp9px8bn7e Нет
@ebanatmmonia
2 жыл бұрын
Владимир путин, по не объяснимым причинам он гений управления, экономики, крутой мужик и вообще альфа самец... для подавляющего большинства...
@_yordie
2 жыл бұрын
По тебя едут
@ebanatmmonia
2 жыл бұрын
@@_yordie машинка подьехала, выходите
@strawhat612
2 жыл бұрын
По-моему никто его не считает гением лол, он просто управляет страной.
@user-wh1ph6ki1u
2 жыл бұрын
@@strawhat612 если бы он не был гейнием,он бы не смог управлять страной такое количество времени
@strawhat612
2 жыл бұрын
@@user-wh1ph6ki1u чувак, он просто создает тоталитарное государство. Тут не надо быть гением, просто увеличиваешь цензуру и создаешь защиту вокруг себя. В истории уже было миллион его клонов.
@natalinataliya8990
2 жыл бұрын
Один из самый умных людей в моей жизни - это дедушка по материнской линии (учился на инженера). В школе он был не самым старательным учеником, то же и в институте, но стал относится чуть серьёзнее к этому. Когда же стал взрослым семейным человеко стал впитывать в себя очень много знаний из разных областей. Если спросить, на многоие темы он сможет ответить действительно вдумчиво и толково, но проблема заключается в его характере. Он хочет что бы ты (особенно если ты - внук(чка), дочка и т.д.) сам понял и нашёл ответ. Для этого он заходит с самих начал, много рассуждая, что мешает в конкретной ситуации. Так ещё он довольно вспыльчивый человек (в хорошем смысле, ни в коем случае не будет рукоприкласдствлвать или намеренно втаптывать в грязь) и довольно голоден до споров, пожалуй ему действительно хочется вести хороший, серьёзный спор с умым человеком. Может как жизненые наставления или человек для спора он и хорошо, но как учитель - совсем пролетает. Я его действительно уважаю, как и бабушку (она хороший медик и не такая тяжёлая в повседневном, лёгком общении). Они действительно люди с огромным опытом и определлёной мудростью, хоть и со своими особенностями.
@moromali_minimal
19 күн бұрын
Я полностью согласен с подходом вашего дедушки) Ваш дедушка, как настоящий инженер, учит думать самостоятельно. Именно как для учителя, это правильный подход, ведь в хорошем университете тебя учат в первую очередь не формулам, постулатам или законам, тебя учат находить информацию, приходить к своим выводам и подтверждать их, в том числе в дискуссии с другими людьми. Особенно справедливо для технических специальностей. Подумайте, ведь не зря процесс получения диплома называется "защита". Более того, такие люди, как ваш дедушка, в споре могут отстаивать сторону, с которой в общем-то не согласны, они могут быть даже согласны с вами, а противоположную сторону отстаивают для того, чтобы проверить, насколько тщательно вы усвоили тему и какая у вас будет аргументация, когда вы встретите противоположную позицию. Многие люди, если вдолбили себе что-то в голову, не начинают спорить сами с собой, не задают себе вопрос "А что, если нет?", тем самым пропуская мимо себя очевидные нестыковки в своей же теории. Зачастую это даже не спор с самим с собой, а скорее "заход в тему с противоположной стороны". Ну и помните, что в споре рождается истина)
@stanleyhudson5603
2 жыл бұрын
Хоть кто-то высказался об Илоне Маске
@Maxik_mk
2 жыл бұрын
И ты с ними согласен?
@user-ze3hz5sk2b
2 жыл бұрын
Мне нравиться Илон, он от части мой вдохновитель? Но все это касаемо сферы бизнеса. Если судить о нем как об ученом, он мне вовсе отвратителен.
@circassiannobleman4066
2 жыл бұрын
А что с ним не так?
@straystayalive124
2 жыл бұрын
Стобалльники ЕГЭ. Сказала стобалльница ЕГЭ
@tesla5606
Жыл бұрын
как вы написали егэ на сто балл?и какой предмет ?
@straystayalive124
Жыл бұрын
@@tesla5606 русский язык. Как написала на сто баллов? Сама не знаю, вообще ожидала 60 баллов где то, была очень не уверена в своем сочинении. Просто повезло, что я впринципе всегда интуитивно понимала русский язык, хоть он и не мой родной. Сочинения училась писать в школе, месяца за два-три до егэ. Нет ощущения, что я заслужила сотку, потому что я не пахала ради нее так, как я пахала ради 80+ по математике профилю и биологии. Так что сто баллов это на 50% подготовка, на 50% везение с вариантом
@nerlnsk3386
2 жыл бұрын
Самое большое заблуждение людей, которому кстати учат - это воспринимать большое количество знаний за ум, но нет, ваш комп не станет умнее от того, что на него загрузите 500 гб инфы вместо 100 гб и так же с мозгом - он не станет умней просто потому что вы начитанный🙌😂
@asin1623
2 жыл бұрын
Ликей не такой умный каким кажется
@user-vu6lf1kr8v
2 жыл бұрын
Старшие поколения
@user-kg7wq4jz2s
2 жыл бұрын
Первые, кто приходят на Сергей Савельев, Евгений Понасенков и Александр Невзоров ну и Илон Маск тоже
@ArnoldLokman
2 жыл бұрын
Действительно, пошли они на...
@Aleina_V
2 жыл бұрын
Маск, может, и не гений, но в этом списке определенно лишний:))
@Isaac_Newton_1777
2 жыл бұрын
@@Aleina_V >Его считают гением >Он в списке гениев >Он не гений Но в списке не лишний. Мо-ло-дец.
@user-kg7wq4jz2s
2 жыл бұрын
@@Aleina_V да, с чего лишний? Почитайте его критику, во-первых. А во-вторых половина всего, что он реализовывал провальные проекты. Единственно, что он умеет это искать инвесторов
@Aleina_V
2 жыл бұрын
@@user-kg7wq4jz2s ну, так или иначе он приносит пользу. Савельев же опасный мракобес, Понасенков - самовлюбленная выскочка, а Невзоров - всего по чуть-чуть. ИМХО, конечно
@user-ek1hg6dw6q
2 жыл бұрын
Учителя. Многие старые учителя гнобят молодых учителей. Но лучшие учителя которые у меня были были в возрасте 35-45. А старые пердуны заставляли меня зубрить вещи которые перестали быть актуальны еще в 80-ых.
@user-bc7fu6bd2d
2 жыл бұрын
Согласен тыи прав чювак
@user-nn7ng7vx6e
2 жыл бұрын
У нас самая долбанутая учительница это руссичка (типо неожиданно) Так вот она нам зачем-то задала читать "Лабиринт отражений" Это какая-то старая хрень, с рейтингами почти что в 50 на 50. И это самая успешная книга какого-то там полудурка. Её обложка - чистый "кликбейт", там сцука сцена из звёздных войн, но с другими людьми. А про содержание говорить... " Секс квантовых компьютеров ", " Микрософт"...
@evil1872
2 жыл бұрын
Взрослые. Многие из них стали не особо умными для меня с возрастом.
@Kentokhan
2 жыл бұрын
Я бы не был столь категоричен. Для них возраста 15 лет они наверняка является достойными представителями "взрослых"
@RenaTikhonova410
2 жыл бұрын
Даже 80-летний человек может быть тупым, как и 20-летний гением
@ZEWXEL
2 жыл бұрын
Про Маска прям в точку. Я иногда читаю что ему предписываются и поражаюсь! Прям Мессия! По факту, чувак просто рубит огромные бабки. Причём со всеми не этическими последствиями. Жизни людей, которые на него работаю его вообще не волнуют.
@circassiannobleman4066
2 жыл бұрын
Понятия не имею почему на Маска все наезжают по поводу и без повода. Вот про этические последствия вообще непонятно о чем. А последнее предложение, там вы хотели написать "которые на него работают"?
@Maxik_mk
2 жыл бұрын
Илон Маск зарабатывает кучу денег, но он же их вливает в инновации, спонсирует масштабные проекты. Которые приносят и ему деньги, и нам Профит например старлинк. Вы его сравните с нашими миллиардерами
@ZEWXEL
2 жыл бұрын
@@circassiannobleman4066 Да, так и хотел написать.Выпивший был) Наезжают не него потому что он, с помощью пиарщиков создаёт себе образ святого, хотя по факту тот ещё мудак.
@tesla5606
Жыл бұрын
что для вас значит быть умным ? Например для меня это способность зарабатывать большие деньги и быть успешным и состоятельным человек,и для многих людей определение ума такое же. Поэтому Маска считают умным. но даже если пройти к этому вопросу с другой стороны ,то кого вы назовёте умным ? математиков ? физиков? исследователей ? людей которые разбираются в музыке ? или тех у кого взгляд на мир такой же как и у вас? Ладно, задам другой вопрос ,почему Маск НЕ умный ? Он что то сделал что бы быть НЕ умным ?Или что то сказал ,что бы быть НЕ умным ?
@Mr.RedSteak
2 жыл бұрын
Мой батя до сих пор скидывает мне рекламные посты с мотивационными текстами, которые не работают Он конечно умнее меня во многом, но блин...
@HaKilly
2 жыл бұрын
СУКА БЛЯТЬ В ЧЕМ СМЫСЛ ДОБАВЛЯТЬ ЕБУЧИЕ ТРИ ТОЧКИ
@Mr.RedSteak
2 жыл бұрын
@@HaKilly незаконченная мысль в моём случае
@cerces3303
2 жыл бұрын
@@HaKilly ...
@sanzhartenizbaev
2 жыл бұрын
@@HaKilly в чем смысл кричать
@accidentalgenius9592
2 жыл бұрын
@@HaKilly СУКА БЛЯТЬ В ЧЕМ СМЫСЛ ПОВЫШАТЬ ШРИФТ
@theubay9675
2 жыл бұрын
Про сына маминой подруги , это правда)))
@wehaveonelife3930
2 жыл бұрын
Персонажи тетради смерти
@dio1382
2 жыл бұрын
Ээээ
@user-mu1od3gf1y
2 жыл бұрын
*Пользователям L, Лайт Ягами и Ниа не понравился ваш комментарий*
@_yordie
2 жыл бұрын
Прости уж но они достаточно хороши что б участвовать в турнирах шахмат(что значит что айка у них неплохая)
@p_bok6441
2 жыл бұрын
@@user-mu1od3gf1y Фанатам маленького детдомовца, который оказался умнее, чем мировой детектив не понравился ваш комментарий.
@Isaac_Newton_1777
2 жыл бұрын
@@_yordie айка - типа коэфицент iq? Как шахматы связаны с iq? А еще iq никак не отражает настоящий интеллект.
@user-zs1mf9mg7x
2 жыл бұрын
Отличник. Чаще всего они заучивают, но это не показатель ума.
@mattheus_von_remer1612
2 жыл бұрын
Не всегда
@strawhat612
2 жыл бұрын
Ну хз, у нас по теории вероятности никто не мог решить задачу из-за присутсвия комплексных чисел, но отличница смогла. Если честно я сам вроде хорошо учусь, но на теории вероятности я будто попадаю в другую вселенную, где вообще ничего не понимаю. Ищем какие-то точки в бесконечном пространстве или корни уравнения, которые не являются комплексными.
@user-ii5uy4ld9m
2 жыл бұрын
@@strawhat612 Постоянно тебя вижу
@user-zs1mf9mg7x
2 жыл бұрын
@@mattheus_von_remer1612 ну чаще всего
@user-zs1mf9mg7x
2 жыл бұрын
@@strawhat612 не всегда, но чаще всего отличник просто заучивают, при этом он самый обычный человек.
@user-kl4ge1xs6s
2 жыл бұрын
Тот, кто думает что умён во всём или знает всё
@Isaac_Newton_1777
2 жыл бұрын
В большинстве случаев
@user-kl4ge1xs6s
2 жыл бұрын
@@Isaac_Newton_1777 ну да, есть же и те, кто просто здраво оценивают свою начитанность или же имеют своё понятие умного
@zeref_dragnil4706
2 жыл бұрын
если думаю что умнее других? типа я реально понимаю что 99% мой школы тупые бездельники который думают что раз Трамп тройшник и президент я тоже стану тройшникам и президентам
@Isaac_Newton_1777
2 жыл бұрын
@@zeref_dragnil4706 да. Если Вы здраво себя оцениваете - это отлично. И к вам, конечно не относится.
@user-kl4ge1xs6s
2 жыл бұрын
@@zeref_dragnil4706 "других" Если только среди своих, а я про всех людей Да и если такое количество ошибок от самого "умного" Из вас - боюсь представить что с остальными
@diaso3070
2 жыл бұрын
Он великий человек и его вклад в философию невозможно переоценить . Но все же Платон , почти все его текста либо вудумка ,либо не его. По сути главный его вклад это сохранения идей Сократа и описания любви . Его ещё при жизни унижали Диоген и Аристотель . Платон велик но не так как многие думают.
@razdvautreu
2 жыл бұрын
Полностью поддерживаю, он ярый идеалист.
@ticapu7030
Жыл бұрын
А кого невозможно переоценить так это Диогена
@raveronthedistrict2284
2 жыл бұрын
7:17 Кстати, это всё ещё касается того, как сверстники выпадают, когда узнают, сколько книг ты прочёл У меня около 170-180 книг в личной библиотеке, прочитано из них около 120, мне самому 18, полюбил чтение я в 13-14 лет Друзья так выпадали, когда я им отсылал видео с тем, как я считаю книги в коробках при переезде, рассказываю про них, рекомендую что-то и тп Да блин, там из этих книг 20 манга и ещё 25-30 комиксы. Есть конечно и что-то "умное", типа классики или книг по психологии и психиатрии (ммм, Оливер Сакс, обожаю), но не большинство же. По большей части у меня там фэнтези (как полная фигня, так и качественное), триллеры и романы
@voodoo_cat
9 ай бұрын
Знаю что видео старое, но можешь что-нибудь в жанре фэнтези порекомендовать из своей личной библиотеки?
@joltyn7459
2 жыл бұрын
Жиза с сыном маминой подруги
@raveronthedistrict2284
2 жыл бұрын
7:17 Ахаха, жиза Буквально сутки назад созванивался с сестрой и просил её почитать мне мою же новую работу на фикбуке, хотел проследить за эмоциями, реакцией, подправить что-то и тп По итогу я объяснил ей все мелкие детали, что были в этой первой главе. Вроде: "Вздрогнув от боя колокола, Айвен..." Зачем жителям города колокол? Так как действия происходят в подземном мире, там нет солнца, фактически, у них нет дня и ночи, потому они отмеряют время самостоятельно, а оповещают всех о том, какой сейчас период, рабочий или отдыха, при помощи колоколен. Взято это с наших средних веков, когда так же били колокола в определённые часы. Вот и всё Но сестра (а так же две подруги, которым я звонил до этого с той же просьбой о прочтении) сказала, что я капец прошаренный, мол, откуда я знаю про колокола, капец я умный и тп Блин, то, что я проработал мир и знаю кучу более-менее бесполезных фактов обо всём, не делает меня умным, я скорее просто любопытный и, возможно, эрудированный
@maxprobka5926
2 жыл бұрын
Что за мир , можешь его описать , интересно просто
@Dorogoskal
2 жыл бұрын
Технари. Особенно в нашей стране, так как для поступления на техническую специальность в наши вузы требуется в среднем набрать намного меньше баллов ЕГЭ, чем на гуманитарные специальности (ибо много бюджетных мест, а также по техническим и естественно-научным предметам ЕГЭ сдают хуже). В региональные вузы так вообще хватит 150-200 баллов за 3 ЕГЭ, чтобы пройти на бюджет. Поэтому часто на эти специальности поступают троечники, которые с помощью репетиторов со скрипом осилили ЕГЭ по математике/физике/информатике на 50-60 баллов, но зато считают себя очень умными в сравнении с теми же гуманитариями. При этом наверняка очень многие технари не в состоянии сдать гуманитарные предметы на 230+ баллов за 3 ЕГЭ, хотя считают, что легко могут в них разобраться.
@user-ie6fq3oo7t
2 жыл бұрын
Не технари тупые, а количество умных технарей не хватает, поэтому появляется множество бюджетных мест в гос вузах, ибо гос-во в них нуждается. А вообще деление людей строго на технарей и гуманитариев - прерогатива либо дегенерата, либо несведущего человека
@allahr5781
2 жыл бұрын
@@user-ie6fq3oo7t никто не говорит, что они тупые. Просто они слишком выeбистые
@user-ie6fq3oo7t
2 жыл бұрын
@@allahr5781 тебя в школе обидели, мальчик ? Какие еще выебистые технари ? Ты видел нас айтишников вообще ? Области как точных так и гуманитарных и естественных наук уберполезны в обществе
@kurtkz8237
2 жыл бұрын
как раз такие Технические Науки очень даже сложные,по сравнению с Гуманитарными.Сам подумай,тысячи формул решения задач по Физике и Математике.Потом в Вузе новые Высшая Математика и Физика,И ПОТОМ УЖЕ САМА СПЕЦИАЛЬНОСТЬ.Это пиздец полный
@AlexA-yt9kp
2 жыл бұрын
я проржался с HALO OF DUTY
@mac_leoncool7271
2 жыл бұрын
Halo of Duty: black ops 3
@dekvai
2 жыл бұрын
@@mac_leoncool7271 *Halo of Duty: black Shrek 2 pocket edition
@user-zs1mf9mg7x
2 жыл бұрын
Жак Фреско
@evil1872
2 жыл бұрын
Почему?
@slait12ss
2 жыл бұрын
@@evil1872 Ну у него половина идей было бредом, такие как "лазер который прожигает землю и делает дорогу"
@user-pr6dm4km3e
2 жыл бұрын
Только я подумал про Понасенкова?
@skwil9193
2 жыл бұрын
афигеть, этот звук (мелодия) на фоне, я включил этот выпуск и лежал слушал, как включилась реклама на ютубе с этим же звуком, на пару секунд подумал что диктор уснул😂
@dio1382
2 жыл бұрын
учителя
@user-yi7yg6hi9u
2 жыл бұрын
Знаете, не все отличники заучки или хитрюги. К примеру все мои друзья отличники, как и я, совмещаем в себе все эти качества на ряду с умом. Контрольные мы решаем вместе. В моем варианте ещё 2 отличника. Мы все делаем, обговариваем, перекидываемся ответами, смотрим в интернете и потом раздаем другим. Уроки все как один делаем понемногу, но при этом мы понимаем материал и у нас есть опыт в поведении перед учителями. Хитрость, ум, усердие, и лень. Все вместе.
@D3Yya
2 жыл бұрын
2:45 не согласен что универсалы не будут так хороши как специалисты. если чел знает какую-то профессию и большое количество с ней смежных, то его универсальность даёт ему большее пространство в мозге для решения проблем, банально больше знаний - больше вариантов. знание физики в компьютерных играх не нужна, но если научится понимать её (без формул и прочей занудности), то лучше можно будет понимать как летают ракеты и самолёты в ksp, и траекторию гранат в кс например.
@Nnycin
Жыл бұрын
То чуство когда написал огроменный код но забыл закрыть одну скобку и потом пол часа ищешь ошибку где только можно, и вдруг твой взгляд случайно падает на ту самую незактрытую скобку: @#!&^$5🤬😤
@user-om2mg9kl2g
2 жыл бұрын
Я один ждал цитату Сократа:"Я знаю, что нечего не знаю"
@tory9289
2 жыл бұрын
Школьные отличники. Каждый раз, как я заводила спор с отличницей, остальные меня затыкали, ведь как она может быть не права. Смешно было за этим наблюдать, т.к я была уверена в своей точке зрения и это оказывалось правильным
@dr.firsnogayny
10 ай бұрын
1) Люди, читающие книги. Для некоторых сам факт чтения является фактом высокого интеллекта, даже если это какое-то бульварное чтиво. Помню фразу из «Голубятню на жёлтой поляне», где про персонажа-книголюба высказались, что он был бы отличником, если бы читал учебники с тем же рвением. 2) «Фиксики», так как у них есть и дизинформация. Например, в серии про хамелеона.
@allykid4720
2 жыл бұрын
В научной сфере есть такой Индекс Кардашьян, он показывает, насколько полезность работ учёного не соответствует его популярности. Чем больше этот индекс, тем больше учёный смахивает на Кардашьян. Наивысший индекс оказался у Н. Тайсона. Хоть он и имеет статус ученого, но фактически работает администратором в обсерватории и ведущим на телевидении.
@zaryankaa
2 жыл бұрын
стоп, я думал, что он боксер...
@user-eh3yx1mu5t
2 жыл бұрын
@@zaryankaa а ещё он брейк-дансер)
@Amdur88
2 жыл бұрын
Томас Эдисон
@Insider_Graf
3 ай бұрын
Умный человек - тот, кто может применить имеющиеся знания на практике и найти те знания, которые необходимы для устройства своей жизни. Тот, кто много знает - это просто эрудит
@ethantrahmant3932
2 жыл бұрын
Иван Ургант и Хабиб Нурмагомедов, Евгений Понасенков, Задорнов и Жириновский и.т.д. идолы идиократии из РФ...
@vladmirstaff4388
2 жыл бұрын
Про Илона чушь собачья. Он гений и много раз это доказал.
@tesla5606
Жыл бұрын
не прям гений,но чел классный.
@devl1n212
2 жыл бұрын
Илон и вправду через чур раздутая фигура. Почему все его любят за разработки его учёных, которым он ещё и максимально режет порой зарплаты, судя по тому как он не любит профсоюзы и прочую охрану труда? Не понятно
@mayzen8452
2 жыл бұрын
Вообще это правда,но он и сам пашет по 80-90 часов в неделю (и часто с одним или даже без выходных,раньше вообще 120)поэтому может он считает что раз он так работает,значит это норм и все должны так работать,на самом деле это явно не мысль умного человека,или во всяком случае узкомыслящего (хотя все субъективно и относительно)
@circassiannobleman4066
2 жыл бұрын
Я как человек, который очень долго следил за ним и его компаниями - искренне не понимаю почему люди верят в те потоки говна что на него льют.
@tesla5606
Жыл бұрын
@@circassiannobleman4066 +++ вроде он классный чел.
@p_bok6441
2 жыл бұрын
Президенты. Даже клоун может стать президентом.
@Isaac_Newton_1777
2 жыл бұрын
Но... он будет плохим президентом.
@zaryankaa
2 жыл бұрын
Или комик
@chandler1626
2 жыл бұрын
Программисты это точно,программист может разбираться в своем деле лучше всех,шарить в математике и строчении кода,но все это не отменяет тот факт что он может быть не настолько умным.
@a21npilot91
2 жыл бұрын
3:16, вот как эти недалёкие называются..!
@ddeogen
2 жыл бұрын
0:25 я тоже программист(делаю игры) я потратил 6 дней чтобы исправить ошибку в слове
@user-rg5ev6fd7c
2 жыл бұрын
Билл Гейтс. История его компании началась с кражи ОС компании Xerox и продажи ее другой компании - IBM, в совете директоров которой сидела его мать.
@user-gu7vv8kp5d
2 жыл бұрын
Определенно почти всё учителя. Нам говорят, что надо их слушать, тк они умнее, но зачастую это не так. Они действуют по скрипту и знают лишь узкую часть инфы даже по своей специальности😐😐😐
@user-rq7is5dh9o
2 жыл бұрын
Это точно🤔
@katerinazhilina
2 жыл бұрын
Анатолий Вассерман ))) знает много фактов, но когда говорит от себя...
@olesiapukish5679
2 жыл бұрын
Илон Маск. Он не сам все это делает. Сотни инженеров трудятся в его проектах!!!
@frev4200
2 жыл бұрын
давай тогда ты тоже наймёшь инженеров и будешь как илон ачё)
@olesiapukish5679
2 жыл бұрын
@@frev4200 я не говорю, что он самозванец, но явно переоценён)
@frev4200
2 жыл бұрын
@@olesiapukish5679 я конечно не фанат илона, но если бы не он то сфера электромобилей могла бы начать развиваться гораздо позже, как и сфера ракетостроения
@olesiapukish5679
2 жыл бұрын
@@frev4200 конечно. Но он не придумал это всё сам, а бытует мнение, что Тесла это он))
@frev4200
2 жыл бұрын
@@olesiapukish5679 он единственный кто согласился вложиться в тех челов которые хотели делать электромобили
@pokerface2779
Жыл бұрын
Все. Мы часто преувеличиваем ум и мудрость людей, которые смогу проявить себя в какой-нибудь одной сфере. Чуть ли не возводим их до небес. Но на самом деле все эти гении тоже люди, поэтому тоже бывают тупыми.
@user-xz3cf3ii3j
Жыл бұрын
Я думаю что у меня половины школы глупее чем думают другие но это лишь мое мнение а если человек и в правду глупый то это имеет значение его оскорблять
@user-ml4xx2cp6g
2 жыл бұрын
Так и знала, что в ролике упомянут Маска
@tesla5606
Жыл бұрын
сразу не включив знала,что найдутся в реддите нн "гении" ,которые назовут Маска НЕ умным ,потому что то не создал всё в Тесла и СпейсИКс. тот факт ,что он миллиардер уже значит ,что он умный ,а в какой сфере ,это уже хороший вопрос.
@RATNO763
2 жыл бұрын
По сути дела каждый человек по своему умён и глуп. Кто-то хорошо разбирается в астрофизике и теории относительности, но непреклонно верит в бога (не помню как звали того учёного).
@eygnaukreynish
2 жыл бұрын
Альберт Эйнштейн
@user-kq1we1mo4k
2 жыл бұрын
Я, даже если кто-то думает что я тупая они ошибаются, на самом деле я ещё тупее.
@user-zz3st5rd6z
2 жыл бұрын
7:17 жизненная жиза
@FBI-xf6ou
2 жыл бұрын
Леонардо да Винчи, большинство из того что он придумал не работает
@quazar9953
2 жыл бұрын
Но всё же, на то время он был гением
@user-bc7fu6bd2d
2 жыл бұрын
@@quazar9953 да но все читали ево в то время лентам кустам гввна у ккторыва ест немного мазгоу и ебанутыи фантазия
@user-bc7fu6bd2d
2 жыл бұрын
Ага согласен с табои униво не была дастатычнаие панимание он просто делал то што мичтал а ево мичтыи быил пиздец как ебанутыие
@circassiannobleman4066
2 жыл бұрын
Эммм. Знания и интеллект не совсем одно и то же.
@FBI-xf6ou
2 жыл бұрын
@@circassiannobleman4066 и к чему это?
@kataevnikolay2902
2 жыл бұрын
Те кто может собрать кубик Рубика. Это так легко.
@karenter-makarov3049
2 жыл бұрын
Это точно Жак фреско
@shadow12347
Жыл бұрын
Ваши родители, тем более если они живут не богато и не в очень хороших условиях. Они постоянно (я имею ввиду юность и взрослую жизнь) будут давать вам советы (в лучшем случае), некоторые могут заставлять ребенка делать так, как хотят именно они, считая что это правильно. Если они сами не добились успеха в жизни, не нужно идти им на поводу, если у вас есть другие планы на жизнь, следуйте им, и ваша жизнь может быть гораздо лучше чем их. В то время как их советы могут привести вас туда же, где сейчас находятся они
@unisyking6130
Ай бұрын
😂😂😂😂😂😂😂сразу с истории
@user-hy1nz5yy4e
2 жыл бұрын
Комментаторы реддит
@tesla5606
Жыл бұрын
FACT
@tabyret_ka
2 жыл бұрын
Родители Имхо
@otillopopp1768
2 жыл бұрын
Топлес. Его ролики в основном один бред и Диз инфа.
@kurtkz8237
2 жыл бұрын
Знаю,но его ролики дают хотябы ложную надежду на светлое будущее (
@alina_braus
Жыл бұрын
3:18 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
@drink8686
2 жыл бұрын
Бля, какая же жиза про программистов, бывает написал метод с огромной логикой, но случайно забыл один знак или перепутал одну переменную и потом ищешь ошибку минут 20 пропуская код через откладчик по нескольку раз)
@user-wy7kw3cr9x
2 жыл бұрын
Священники и школьные учителя
@jelly_komaeda9353
2 жыл бұрын
Я, почему-то мои одноклассники,сестра, друзья,родные думают,что я умная,на самом деле мои знания поверхностные,я очень мало знаю Но, сравнивая меня с многими моими одноклассниками,я умнее их
Пікірлер: 733