К нам приезжала девочка из Франции по обмену учениками, моя свекровь разговаривала с ней, как с глухой и тупой, буквально орала, мне было стыдно за неё(
@user-bu7lw9bl9i
9 ай бұрын
А ещё есть сестра свекрови, она меня за зад ущипнула на похоронах свёкра, это просто треш😞
@user-bu7lw9bl9i
9 ай бұрын
@@slava_ussr4140 Колин была в шоке:Это блины! Это сметана!, а девочка не знала русский, только через переводчик по телефону говорила)
@Ranger_Den
9 ай бұрын
А нехер приезжать
@Gighitss
9 ай бұрын
@@Ranger_Denа нахер орать?
@-2004-rd3uj
9 ай бұрын
А вы перед тем как принять кого-то даже не из родственников.. не из друзей.. а просто кого-то из другой страны НЕ ОПРОСИЛИ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ?
@user-dc6jp3bs9e
9 ай бұрын
Грустно немного с истории про бабушку, которую стыдятся из-за того, что она грела стейк на свече. Она не устроила скандал, не стала придираться к персоналу, она попыталась решить проблему сама, никого не напрягая. То, что она никогда не была в таких местах и не ела таких блюд, скорее вина ее детей, которых она смогла вырастить более благополучными и обеспеченными, а они только при внучке впервые повели ее в ресторан...
@ProstoBayan
9 ай бұрын
На самом деле это даже весёлая история. Я бы может ради прикола тож что-то подобное выкинул, возможно эта бабушка моя родственница 😂
@ForeverDying
9 ай бұрын
Моя бабушка жила во время голодомора, и каким-то чудом выжила, питаясь воробьями. Сейчас когда у неё всё хорошо, она даже не выбрасывает гнилую еду и очень сильно её экономит, характер у неё очень ужасен, ей сейчас 81 год
@user-dc6jp3bs9e
9 ай бұрын
@@ForeverDying долгих лет и здоровья бабуле!
@georgeweasley6687
9 ай бұрын
а с чего винить детей? откуда ты знаешь, какими она их вырастила
@Ester_indream
8 ай бұрын
@@ForeverDyingпосмотрим на ваш характер в 81 год
@ria1457
9 ай бұрын
Моя тётя. Это самая странная женщина из всех. У неё нет своей семьи, она всегда ходит к нам. Если мы с братом куда-то собираемся она обязательно должна ехать с нами, потому что она так хочет. Однажды я сидела на лавочке с подругой и через дорогу мы заметили шевеление в кустах. Это она там пряталась, подсмативала и ждала меня. Если мы заходим в маршрутку, ей обязательно надо всех растолкать, плевать даже если кто-то упадёт. Недавно я купила в эльдорадо себе эпл пенсил и на выходе надо было показать лист с чеком охраннику, чтобы он поставил печать. Охранника в этот момент не было и вместо того, чтобы подождать или позвать, она зашла за его стол, взяла печать и сама её поставила, затем как ни в чем не бывало ушла и меня утащила. И ещё спросила а чо такого? В детстве забыла нас с братом, сама увидела автобус, добежала и запрыглула, а что мы пятилетние дети, с сумками, которые она на нас повесила, не успеют среагировать в толпе и поспеть за ней (а она даже не позвала нас, просто сорвалась и убежала, мы играли друг с другом и даже не заметили этого) до этого она не додумалась, потом на нас сильно орала И это просто меньшее из всего
@user-ang_smi
9 ай бұрын
Я надеюсь, что вы подрастете и сумеете отстоять личные границы. Кстати, как родители реагируют на это, по идее наверняка есть вещи, которые они могли бы остановить. Подростков и детей взрослые, к сожалению, не всегда воспринимают.
@LTDcom1
2 ай бұрын
Судя по вашему рассказу, она ж веселая женщина. Столько прикольный истории. Забыла вас детей, сама залезла за стойку охраны. У этой милфы думаю есть чувство юмора.
@_yarunya_
9 ай бұрын
Моя мама... Она сама по себе странноватая,но этот случай я запомнил на всю жизнь. Мне решили взять новые шорты/мне было 11-12 лет/ и там был потойной карман для мелочи. Мать начала смеяться прямо в магазине и сказала:"Ну вот,тебе как раз пора бы начать презики носить,для этого даже специальный кормашек есть!". Она говорила это ОЧЕНЬ громко и несколько раз повторяла,пока мы ходили по тц, что аж все прохожие оборачивались. Я хотел провалиться сквозь землю в тот момент, но шорты всё-таки пришлось взять.
@morkovka.pururu6505
9 ай бұрын
Моя тётя, которая также приходится мне крёстной матерью и ее сын. Я любила тётю в детстве, но то как она себя ведёт очень сильно выбешивало и выбешивает до сих пор. У нее есть пьющий муж и сын (мой двоюродный пятнадцатилетний брат). Она могла бы легко сьехать от мужа, возможно даже развестись, но по какой-то неведомой никому причине продолжает жить в этом старом доме, заняв позицию жертвы. Так же напрягает то, как она общается со своим сыном. СЛИШКОМ СИЛЬНО КОНТРОЛИРУЕТ. Ему 15,а она до сих пор спрашивает подмылся ли он, сама обрабатывает ему лицо и решает что он будет есть (сейчас посадила пацана на диету, состоящую из каш на воде и супов, после которых он обжирается всякой гадостью до тошноты, а иногда сбегает к нам чтобы съесть нормальную для своего возраста порцию). До сих пор на каждый день рождения устраивает ему "детский праздник": приглашает только детей его возраста и меньше, в основном друзей и одноклассников. СЛИШКОМ ВЫДЕЛЯЕТ его среди других. Очень часто случалось так, что она вешала на меня его проблемы. От "Ой, он ещё маленький, давай ты отдашь ему свою игрушку из киндера", до сегодняшнего времени, когда меня, двадцатилетнюю девушку совершенно серьёзно просили найти ему друзей. Цитирую: "Ну ты молодо выглядишь, прикинься пятнадцатилетней девочкой и найди ему друзей среди ЕГО сверстников". А сейчас я ещё и подработку для него найти должна. Так же выбесил случай, когда она пришла в гости на чужой праздник (у моего родного брата был день рождения) и прямо с порога: "Приготовьте ему что-нибудь покушать, он очень устал". Для справочки, моему брату 5 лет, помимо него были ещё дети младше этой дылды, которая сразу же бухнулась на диван с грязными ногами. Они ничего ещё не ели, потому что мама и другая тетя весь день готовили на большое количество людей. И они ЖДАЛИ, а этот пиздюк подождать не мог, потому что ЖИВОТИК ЗАБОЛИТ. И так практически на всех праздниках. До этого дня она так же не могла заткнуть ему рот, опять же, на чужом празднике. К нему пристал мальчик семи лет, хотел поиграть. Этот овощ пошёл в гостиную и прямо при всех начал орать "Кто его мать" и показывать на мелкого, который походу уже раз десять успел обосраться. А потом ещё с претензией посоветовал ей следить за своим ребёнком🤦♀️. Потом тетя смотрела на меня таким взглядом, типа "Помоги ему", когда ему объясняли что так делать нельзя. Типа я должна была встать на его сторону и сказать что он поступил правильно. А теперь вишенка на торте. Недавно мы начали строить дом. Дело очень энерго- и финансово затратное. Где-то с осени начали копить и переводить на другой счёт, который открыла бабушка. Параллельно с этим тетя решила отложить деньги на поездку в отпуск. Она всегда делала так, что только она и двоюродный брат могли поехать куда-нибудь или сходить. Потом хвасталась фотками и говорила что меня не взяли потому что денег не было (хотя когда мы собирались куда-то и не брали ее сына, обижалась и не разговаривала с нами неделями). В общем, как только она узнала что мы откладыванм на строительство, сразу же начала названивать бабушке и выпрашивать половину от той суммы, которую накопили МЫ. Мало того что она постоянно припоминала маме несуществующие долги, чтобы вытащить с ее зарплаты пару тысяч, так ещё и доводила бабушку. В итоге бабушка переводила деньги со своей пенсии и пенсии дедушки каждый месяц. И всё ради какого-то бесполезного дивана за тридцать тысяч, который даже не раскладывался и на котором этот полуфабрикат отказался спать.🙄😤 В общем, ведёт она себя так, буд-то ей и ее сыну все всё должны и они имеют право вытирать ноги обо всех.
@user-os9zs3dy1l
9 ай бұрын
У меня аж зубы заскрипели от этой кобылы и ее личинуса Сочувствую вашей семье с такой тёткой
@aruuito
9 ай бұрын
Вау, что за фильм такой
@morkovka.pururu6505
9 ай бұрын
@@aruuito сама в шоке что такое бывает...
@lovetv2598
9 ай бұрын
Ну, во- первых, уйти от человека с зависимостью ТЯЖЕЛО. А если муж применяет насилие по отношению к жене, ей может потребоваться минимум семь попыток, чтобы уйти окончательно. Тот факт, что Вы, слава Богу, не знаете ПОЧЕМУ это тяжело, говорит только о том, что Вы живëте в относительно здоровой семье( ну или в мире, где пони срут радугой,doesn't matter). Во- вторых, Ваш пятнадцатилетний двоюродный брат не был обязан развлекать семилетнего гостя. Да, ему не хватает социальных навыков, такта и прочих важных вещей, чтобы объяснить семилетнему парню, что, дескать, я с тобой играть не буду.
@morkovka.pururu6505
9 ай бұрын
@@lovetv2598 Во-первых, я её не осуждаю за то что она не может уйти от мужа, просто у неё этих возможностей было вагон и целая тележка. И каждый раз она сама отказывалась. Конечно, я сужу со своей стороны, но у нас в семье была такая же ситуация. Только вот родители развелись без нервов и мы с мамой и братом спокойно продолжаем жить втроём. Я прекрасно понимаю что тётя должна выбирать сама и никогда не навязывала ей своё мнение. Во-вторых, двоюродный брат начал наезжать на взрослую женщину, без какого-либо уважительного обращения. В приказном тоне. При всех. Я понимаю что никто никому ничего не должен, но можно было и спокойно попросить, или хотя бы поговорить без лишних глаз. Зачем было орать на человека, тем более, старше себя? Не хочешь нянчить чужого ребёнка, скажи нормально.
@_Mettaton
9 ай бұрын
Отец...иногда он такой бред несет, что хочется сквозь землю провалиться. Хоть это чаще происходит среди членов семьи, все равно это жутко кринжово
@FraulainAlichen
9 ай бұрын
Всё еще впереди: мой уже начал доколебываться до людей на удице. Особенно его бесят курящие и почему-то девушки с рваных джинсах - подойдет и начинает доколебывать их великолепными шутками в стиле "тебе не на что куптить одежду?" И очень гордо рассказывает об этом за обедом.
@julia.t.1
9 ай бұрын
@@FraulainAlichen Мой не пристает к людям пока что, но сдерживать неуместные комментарии - точно не его. Стоим в очереди в магазине, перед нами стоял парень неформальной наружности (дреды, какие-то цепочки, браслеты, большие рваные джинсы). Папа встает к нему боком и говорит мне громко: СМОТРИ КАКОЙ. Я чуть не умерла на месте.
@rrrambo
9 ай бұрын
@@julia.t.1онимаю. Мой папа один раз увидел коробочки от линз моей подруги, которая пришла в гости. На коробке -10. Он это подметил и промолчал. Как только она зашла в комнату, где находились мы с отцом, батя говорит: «Агата, так ты ПОЧТИ СЛЕПАЯ?» и ржет как конь. К слову, у моей матери -7, а у меня -4. Надо бы привыкнуть уже, что у людей бывает плохое и очень плохое зрение…
@fikoos748
9 ай бұрын
Та же ситуация, но в интернете. Родственник докопался до моей одноклассницы, начал писать в ВК, потому что по фотке она была похожа на учителя французского (не спрашиваете почему).
@Mikasta007
9 ай бұрын
@@FraulainAlichen Моему не до кого докапываться кроме членов семьи и зверья на улице потому что живет он в деревне, хотя если была бы возможность уже давно бы огребал от других.
@user-zt4wl9xq4w
9 ай бұрын
Неделю назад мой младший (12 летний) брат нашел на даче какой-то гриб, сорвал его, засунул в рот и стал жевать его ( после выплюнул). (Этот момент я не заметил, потому что разгружал подъехавший грузовик с шифером и узнал об этом уже дома, когда вернулись) Этот идиот сказал что ему плохо, а также рассказал о грибе , пожеванномм на даче, родители естественно закачали его обсорбентами, думая, что грибом была поганка. Мне показалось странным, что у него спустя такое продолжительное время (8-10 часов) отсутствуют симптомы отравления поганкой, поэтому я погуглил по описанию брата гриб, и им (скорее всего) была белая рядовка , которая все же ядовитая , но я думаю он жив, потому что его накачали обсорбентами, хотя все равно рекомендую в похожих случаях обращаться к врачу. После того как я огласил перед всей семьей, что за гриб попробовал мой младший идиот, у него практически сразу "улетучились" симптомы. Мы до сих пор со старшей сестрой подкалываем этого дебила этим случаем.
@Domik85voin
9 ай бұрын
"Этого дебила" звучит как то по жоскому. И постоянно вместе с сестрой. Как о не очень😅. У меня было такое-же, но мой брат всё таки очень часто помогал мне. Пускай и не уважал моё мнение...
@R-MAn195
9 ай бұрын
@@Domik85voinСреди братьев/сестёр это нормально мы постоянно стебём друг друга,в других семьях я тоже часто такое наблюдал.
@Balu-m
8 ай бұрын
Ну к 12 годам могли как то объяснить что можно есть а что нет
@korzhkorzh2288
9 ай бұрын
Когда у моей бабушки умер кот (вроде как от проблем с почками, ему было 14-15 лет), моя мама за ужином начала злорадствовать с того, что бабка в подавленном состоянии и сказала "Это же ВСЕГО-ЛИШЬ КОШКА, зачем так убиваться?) Смешная женщина)))".... У нас тоже есть кот, которого я обожаю всем сердцем... Когда я ей сделала замечания за такие слова она сильно обиделась Это не единственная история, связанная с моей матерью, но самая отвратительная. А потом эта женщина удивляется, почему я с ней не хочу общаться
@cursedmymind
4 ай бұрын
Мне так бабушка сказала однажды. С тех пор я с ней не общаюсь, это была последняя капля Перед моим днём рождения в муках умер мой любимый конь, с которым я бок о ьок провела почти 6 лет, которого я выкармливала, лечила, воспитывала и вообще обожала (хотя изначально я все это начала делать потому, что мне его было жаль. Что он не нужен ни другим девочкам в конюшне, ни хозяйке конюшни, которая его купила, а потом я к нему привязалась, а он ко мне (есть такая категория животных, животные одного хозяина). Естественно, на мой др у меня были слезы и сопли, и никакой радости. А она прям так и выпалила мне в лоб "а че ты такая грустная, это же всего лишь лошадь, ну да, он умирают". При том, что она сама незадолго до этого билась в истерике, тк на даче загрызли их кошку 👍
@rufinakuanbaeva
7 ай бұрын
моя бабушка опозорила меня при всех родственниках на моем 17 летие. у меня есть подруга с которой мы дружим уже 14 лет. мы всю дорогу вместе и почти как сестры. она была на моем др. моя бабушка, напилась, встала, и начал кричать на весь зал в кафе, что мы с подругой лесбиянки, она видела как мы целуемся(а мы пл дружески чиокали друг друга в щечки, при встрече). тогда, все родственники косо посмотрели на меня, и начали обсуждать нас. моя мама и мама подруги, пытались все уладить, завязался скандал, где моя сама не выдержала и начала кричать на бабушку. в тот вечер, для всех родственников я стала лесбиянкой, и до сих пор, при виде меня, они шепчутся и ржут.а бабушка на следующий день сне сказала:"я ни чего такого не сделала. и ваше, нало было отмечать тогда с подругами а не с нами", а я так и хотела, вот только она, без ведома мамы и меня, собрала всех в кафе и нас уже поставила перед фактом
@Paitras
4 ай бұрын
Господи это ужас
@Manka_s_komkami
4 ай бұрын
Я не думаю, что родственники стали о тебе плохо думать или что-то в этом роде. А шептались они скорее всего о бабушке)
@madinazainullina3919
7 ай бұрын
Моя тетя.Когда мне было около 11 она сказала,что я толстая.Если кратко,то из-за ее слов я практически перестала есть, меня рвало водой.Сейчас у меня недобор веса,а она все еще надсмехается надо мной,говорит,что с таким телом я никогда не найду себе парня и т.п. Это не единственные ее поступки, она устроила истерику,потому что я не хотела идти в баню с ее дочерью,она,кстати,не лучше ее. Мне страшно за то,что испытала мама,когда она была еще ребенком.
@schwarzemoon602
9 ай бұрын
Мои тётя с дядей, которые постоянно оскорбляют нашу семью, потому что мы работаем "за компьютерами", умственный труд. Кто-то бухгалтер, кто-то юрист, кто-то инженер. А они всю жизнь проработали на заводе и считают, что "работа" - это только когда ручной труд, а мы просто "бумажки перебираем". На каждой нашей встрече тыкали нас в это носом, пару лет назад прекратили общение, с моей стороны оно вообще полностью на нуле, потому что терпеть подобное отношение я не хочу
@user-hv5nc6yf1t
6 ай бұрын
Меня так муж абьюзил, что я секретарь. А там тоже побегать надо немало доп работы. (Начальство- женщина в возрасте если что) вот он на заводе это дело. Без образования и желания улучшить жизнь. А я не могу уставать на работе. Лишь он.
@teitokukakine4971
4 ай бұрын
Зависть обыкновенная
@leitz2145
9 ай бұрын
Просто было нереально обидно когда у нас одна родственница опозорилась в Англии. Так-как вся свора их детей и подростков была выпущена в соседский сад "покушать яблок и ягодок" (они же епятя!!!) что там, у них совсем не принято и приравнивается к прямому воровству... Самый прикол когда им соседи прислали корзинку этих яблок с намёком что-бы голодные и нищие наконец-то нажрались они этого даже не поняли... Ещё бесили уроды которые в Индий хамили и орали персоналу и за того что в баре что-то не было, какую-ту девку порвало что в кофешки на ГОА не было шампанского. Что за манера ездить в другие страны и даже не прогуглить местные обычаи и манеры поведения и вообще что-то узнавать про страну в которую ты мотаешь удочки ?
@user-cp9yi8jg9c
9 ай бұрын
Вряд-ли воровство во многих местах в почете.
@mashats27
9 ай бұрын
Повезло. Будь они в Америки получили бы пуль)
@user-ang_smi
9 ай бұрын
@@mashats27 дети-то? ну в крайнем варианте могли.
@dushnila100
9 ай бұрын
История про маму которая испражняется везде довольно странная. Типо может, у нее недержание?
@vexonima
9 ай бұрын
Или какое-то псих расстройство
@baso4602
9 ай бұрын
Или какой-то вселенский уровень похуизма
@thelemon_65
9 ай бұрын
Если человек пишет об этом в таком ключе, вряд ли. Типа, автор комма бы об этом знал
@shadowwande8342
9 ай бұрын
Может она китаянка? Вроде в Китае дети так делают
@user-gl4jl8ck2v
9 ай бұрын
@@shadowwande8342бред) так делают дети, которые ходят в подгузниках, причём любые дети)
@jessiehi
9 ай бұрын
Используйте этот комментарий, как кнопку "Самый позорный лох в моей семье - это я"
@fireintheholewateronthehill
9 ай бұрын
Я
@aibobo5433
9 ай бұрын
Я
@spinN2
9 ай бұрын
Мой брат
@user-km4xi5tz5y
9 ай бұрын
@@spinN2 нет, ты
@malfolin
9 ай бұрын
Да. А ещё одна из дочерей моей крестной.
@iodee9860
9 ай бұрын
Тетя, которая всем и вся вещала о сексуальной жизни своего внука начиная с его двенадцатилетя. И еще все время пыталась зазнакомить его со всеми девочками в поселке. В общем, это треш из-за которого он стал ужасно зажатым и толком не может наладить ни с кем нормальные отношения
@megalord6464
9 ай бұрын
12? 🤨
@toops-of-roof9048
4 ай бұрын
@@megalord6464, 0)))
@user-jl8co9xj7t
8 ай бұрын
История про то как украли наркотические таблетки. Мама моей подруги умирла от рака 4 стадии, ей выписывали сильнодействующее препараты, наркотические в том числе, так как больше ничего ей не помогало, и ей хотели облегчить последние дни жизни, хотя-бы немного приглушив ту невыносимую боль. Так вот, её парень спëр все её таблетки, так как он был наркоманом, это насколько нужно быть конченным, я просто не знаю.
@KikoChamomile
9 ай бұрын
Когда мой папа выпил, он спорил со мной, что я должна что-то там по географии знать. Я такое впервые услышала, даже мама сказала что мы такое еще не проходили. Тем более, в 12 лет, в пятом классе только начинается география😂
@VoenkomTavernskogoRayona
9 ай бұрын
А что именно знать?
@KikoChamomile
9 ай бұрын
@@VoenkomTavernskogoRayona тему какую-то
@KikoChamomile
9 ай бұрын
@@ZJY50oug-tb8to ?
@ivanyeremenko4036
9 ай бұрын
@@VoenkomTavernskogoRayonaВВП Афганистана.
@user-sl3ks3xo4g
9 ай бұрын
У моего отца был тест: сколько континентов и материков. Он офигел, что я, учащаяся младших классов, не знаю точный ответ. Много лет мне было стыдно и страшно чего-то не знать)))
@ihinmof
9 ай бұрын
Мой дядя, регулярно раз в 5 лет набухивается и вламывается к своим бывшей жене и сыну. По моим подсчётам следующий его визит состоится ровно через 1.5 года.
@jonathanjoestar9865
3 ай бұрын
Ля, звучит понтово, тут и ставки можно сделать в отклонении визитов
@6o6p_u_Bco
9 ай бұрын
лично для меня это явно моя крёстная. о боже!эта несозревшая черёмуха(не хочу её обзывать) хотела забрать наследство моего брата(по наследству от бабушки моему старшему брата должна быть выдана квартира,но она просила его переписать квартиру на неё,потому что ей нужнее).Она яжмать.Она запрещает своим детям и мне(когда я ездила к ней в гости) сидеть в телефоне,причём совсем.Она постоянно ругается со своим мужем,и нет бы развестись,чтобы не мучать детей,нет,она решает каждый день орать и ругаться.Она не убирает мусор от игрушек,раскиданных её детьми,и даже не просит детей убирать их самостоятельно.И это только то,что сразу пришло мн на ум.Короче,она мерзкая
@user-mo6kr6tq1c
9 ай бұрын
Боже, бедный Вы человек... Терпения Вам и всей её семье🙏
@Tema2kyboi
9 ай бұрын
Дети вырастут очень странными
@teitokukakine4971
4 ай бұрын
@@Tema2kyboiгенетический мусор
@pelmeshekJinni
9 ай бұрын
Предполагаю, что этим членом семьи являюсь я.
@GranDDellay
9 ай бұрын
Я, такой человек, у меня ужасная осанка, всё лицо в прыщах, я крайне неуверенн, разговариваю настолько быстро что сам едва понимаю свою речь, ужасное чувство юмора(или его полнейшее отсутствие) а также иногда разговариваю настолько тихо что человек в упор не может расслышать мои слова, ноги кривые походка тоже кривая и крайне не уверенная, а также полнейшее отсутствие умение вести диалоги, и не умение читать атмосферу вокруг человека и понимать его настроение.
@Frux1I
9 ай бұрын
Нууу, все это можно исправить
@ghvghhhkooooohhhgyhuuu
9 ай бұрын
Как будто меня описал.....
@VetyreLokipoys
9 ай бұрын
Ты полная моя копия
@verycoolglek
9 ай бұрын
как ты меня описал?
@mashats27
9 ай бұрын
Жиза, правда все мои очки ушли в юмор. (правда и тут бывают промашки)
@brianbob757
9 ай бұрын
Мне стыдно за своего отца, потому что он понятие не иметь как себя ввести в обществе. Еше удивляются почему с ним никто не хочет общаться А когда к нам приходит гости, он без стыда может пустит газы из заднего прохода. И даже в общественных местах. Иногда просто хотелось что бы при рождение меня сразу отдали в детдом, чем чувствовать стыд из за него
@-2004-rd3uj
9 ай бұрын
Пздц
@suunrissse
9 ай бұрын
Бля, пустить шептуна... Вот это батя даёт, он о культуре слышал? Ладно, зато ты таким теперь уж точно не будешь
@user-lm5wj7kv5u
9 ай бұрын
Ты наверное слишком глупа чтобы писать про детдом . Не дай бог тебе туда попасть
@brianbob757
9 ай бұрын
@@suunrissse А еще когда ходил в компьютерные клубы, мне дали бан на посещение. Угадай из за кого! Правильно, из за отца Почему и как? Дело было так, я ждал своего очередь со своим знакомым на компы, а перед нами сидели здоровые мужики по 40 лет. Я тогда был мелким, и отец думал что мужик сидят за время который я заплатил. А по факту мужики сидели за свои деньги. А я после них был в очереди. И вот! Устроил скандал там, типо видите ли, мужики сидят за мои счёт там сидят Из за этого дали мне бан навсегда на посещение
@Ms-pv7nx
9 ай бұрын
Видео, после которого начинаешь ценить свою семью еще больше
@Vsevolodbochkov2
9 ай бұрын
@@ZJY50TG-oe9xgэто статья you know?
@zoodzood8274
9 ай бұрын
@@Vsevolodbochkov2Нет не статья, это законно возраст согласия начинается с 16
@bunny_art__
9 ай бұрын
Ну если в семье нет уродом значит это ты 😂 это закон
@googleakaynt4870
9 ай бұрын
Не совсем похожие ситуации были
@lin_in_ph
9 ай бұрын
Дед. С нами не общаются все многочисленные родственники по бабушкиной линии, потому что он своим противным характером всех заколебал, переругавшись со всеми, потому что он такой, понимаете, "правдоруб" (мудак). Недавно его племянник пригласил на юбилей, и с беременной невестой одного из родственников случился диалог: - У нас в семье таких ещё не было. - Каких? - Страшных. Девушка самая обычная, как вы понимаете. Ну и количество мерзостей, которые он постоянно говорит бабушке, просто неисчислимо, - да чёрт, он даже развод оформил, не поленился! - хотя продолжает требовать с неё готовку, уборку и обслуживание. Плюс бухает, плюс отказывается переезжать в Москву к нам, а хочет, чтобы это мы вернулись в родной ПГТ его досматривать. Плюс у меня от его игр из детства до сих пор лёгкое ПТСР, кажется. И шрам. От зубов - он, мать его, кусает детей во время игр. Давно выросла и стараюсь с ним не общаться, но мама с бабушкой всё ещё стараются как-то вывозить его поведение.
@User-Mineof
9 ай бұрын
Микроавтобус: **едет** 12 летка: ._. Его лысый: ._.
@I-live-for-skz
6 ай бұрын
Кирпичи- не салфетки, тетя! положи на место!!!! Вынесло просто😂😂😂
@8glasss8
9 ай бұрын
Все мои родственники по папиной линии - конечные, кроме самого папы. Я даже не знаю, какую историю рассказать, потому, что их слишком много, но расскажу чуток: Дедушка, бабушка и тётя, все по папиной линии орут на стюардессу, потому что она не понимает русского (это была арабская авиакомпания) То, как моя тётя орёт на своего 3 летнего сына абсолютно за любое его действие, как моя тётя орёт на своего 3 летнего сына на весь аэропорт, потому, что он плачет, то, как моя бабушка подходит к случайным иностранцам в другой стране, и пытаясь успокоить плачущего моего двоюродного брата говорит "мужчина, заберите этого мальчика, он слишком много орёт", также мой абсолютно хорошо слышащий дед орёт на весь аэропорт ДУБАЯ, когда просто разговаривает
@ScayzcvaycWolfMusic
9 ай бұрын
Мой дядя... Он ненавидел своего сына (моего двоюродного брата) и ему пришлось жить вместе со мной и моей мамой. Потом мой дядя пил, а его сын уехал в Россию и он даже не хочет с ним общатся... Это позор семьи
@FraulainAlichen
9 ай бұрын
Возможно, все объясняется довольно просто и твой двоюродный брат просто не его сын.
@bakumadarame850
9 ай бұрын
@@FraulainAlichenили не желанный ребёнок. Есть люди, которые обвиняют своих детей в их проблемах
@fikoos748
9 ай бұрын
@@bakumadarame850 Или просто ребёнок. Ху*вым родителям повод для ненависти не нужен.
@bakumadarame850
9 ай бұрын
@@fikoos748 верно
@zoodzood8274
9 ай бұрын
@@FraulainAlichenЭто что позволяет ненавидеть его ?
@shotasaur
9 ай бұрын
Батя. Просто невыносимый человек. Всегда делает что хочет, даже если это вредит другим. Сваливает вину на кого угодно, только не на себя. Слишком легкомысленный, ему плевать на всех. Не хочет проявлять внимание и заботиться о маме или о нас, детях. Ему вечно ничего не нравится. Вообще. Раздражается по любому поводу. У него завышенное чсв и он часто шутит в наш адрес обидные фразы, а потом говорит, мол, шутка. Может даже в присутствии других родственников это сказать, его не смущает. Слишком заботится о том, чтобы "жить правильно". Я бы сказала, он типичный скуф. Вечно навязывает свое мнение и считает себя правым. Не алкаш, но практически каждые праздники набухивается в говнище, потом валяется, либо блюет по всему дому. Связался с какими-то мужиками старше себя и гоняет с ними на рыбалку и бухает с ними, но всегда его эти "друзья" важнее всего, что ему пофиг на любые обстоятельства. Имеет стремные привычки ходить в трусах даже зимой (он пузан), носить трусы много лет, так что что ткань начинает просвечивать на жопе, пердеть по всей хате, оставлять за собой мусор по всему дому. Матерится как сапожник, но при этом других за это осуждает. Не знает слова личное пространство, может даже прочесть мои переписки вк и не считать это зазорным. Когда мне плохо, он говорит мол это из-за фигни всякой, не выдумывай. Никогда мне не верит. Истерит по мелочам, как маленький ребенок. Укоряет по любому поводу и вечно ищет до чего докопаться. Очень зависим от ворлд оф тенкс, ради этого даже рано утром встает, на работе приходит на обед домой чтоб поиграть, потом еще вечером и в течение дня звонит и говорит мне прокачивать его ссаные танки. Вообще ничего не делает по дому, но требует, чтобы все было сделано. Часто несет какой-то кринж и не стесняется. Это малая часть, но из того, что вспомнила. Приходится жить с ним в одном доме, и я с ним почти не общаюсь, а если и общаюсь, то чаще всего мы просто сремся. Я говорила с матерью о том, чтоб они развелись (мать поддерживает мою точку зрения), но они не хотят этого из-за привычки и финансов. Это капец грустно. Может и жестоко, но я хочу, чтоб он уже спился наконец. Или я раньше съеду от родаков. Но мать жаль, она заслуживает лучшего мужа
@user-mj2mu9th1z
9 ай бұрын
Мой батя оч похож на твоего. Только к счастью не Бухает и не матерится. Верит в какую чушь про иные миры и пришельцев. Вечно всем дукачает этими разговорами и заявляет что он просвещенный избранный И так далее. Это дико бесит. Я давно съехал. И безмерно этому рад. У меня бывает приступы счастье когда я просто один дома нахожусь и вокруг тишина. Свежий воздух. И не одного ч вокруг. Это очень важно для психического и ментального здоровья. Мой тебе совет сделай что-нибудь со своей жизнью чтобы не страдать это наличия в твоей жизни такого человека. Привычки можно поменять. Деньги научиться зарабатывать. А вот психику ты хер починишь потом. Матушка твоя выбирает жить с таким человеком - скорее всего отрабатывает какую-то родовую программу (семейная психология, сценарии -погугли). Ты же можешь выбирать делать также или делать что-то что сделает твою жизнь такой как ты хочешь.
@nzk_1
9 ай бұрын
Мой батя ходит в трусах по дому и я тоже. В этом нет ничего плохого)
@Forelka902
9 ай бұрын
Описание чистого инфантильного человека, вот прям как по списку перечисляли. Очень грустно на самом деле, что такие люди есть, сил вам.
@user-os9zs3dy1l
9 ай бұрын
Это что, мой батя?
@Feniks20073
9 ай бұрын
Половина сказанного - мой отчим
@mathieukvaisenberg4563
9 ай бұрын
Брат моего отца, вырос во вседозволенности, во внимании со стороны девушек, в итоге практически всю мою жизнь был алкашом, издевался над старой матерью сидя у неё на шее, отбирал у неё деньги, думаю он здорово сократил время жизни бабушки, он ещё и удивляется почему это мы не ходим к нему в гости, к счастью он в завязке, но все равно мне не приятен этот человек
@surk6333
9 ай бұрын
Твой голос бабушки - это искусство
@user-ig8qj4gj9x
9 ай бұрын
Я урод, морально и внешне. Мои родители с высшим образованием было очень красивыми в молодости Сестра и двое братьев тоже с высшими и тоже очень красивы Я ростом чуть больше 150, жирный, бледный, с синяками под глазами и убитым взглядом, один плюс, волосы хорошие густые но тоже жирные, ещё я тупой как пробка с трудом окончил колледж я не самостоятельный, после смерти мамы умру тоже от голода без денег на улице.
@nakernitchezderson9513
9 ай бұрын
У меня почти тоже самое 😂🔫
@ruslan5_5_5
9 ай бұрын
Но.. Ты ведь до этого говорил, что в будущем купигь целую (!) аптеку для своей мамы. Следуй этой цели, дабы выполнить ее
@ruslan5_5_5
9 ай бұрын
Да и в прошлом комментарии ты написал, что будешь счастлив... 😕
@user-ig8qj4gj9x
9 ай бұрын
@@ruslan5_5_5 я слишком тупой что бы столько заработать я пробовал не вышло
@user-ig8qj4gj9x
9 ай бұрын
@@ruslan5_5_5 я буду счастлив, но бля как тут выжить когда в городе работы нет, такая залупа, для работы нужен опыт работы, с дипломом программиста никуда тут не берут, в банки нужны резюме и то мест нет, если ничего не выйдет поеду в деревню, открою птицеферму и буду продавать яйца и цыплят
@__ngf__
7 ай бұрын
Ну, история когда мама спросила у мужа автора будет ли он есть рыбные палочки, так как у нее нет ни бобов, ни тортильи, не такая уж и стыдная. Я много лет жила среди латиноамериканцев и мой муж тоже из них. Так вот, подавляющее большинство из них скорее откажется от еды вообще, чем попробует что-то новое, ибо они безумно боятся есть что-то, кроме своей национальной еды (фасоль, рис, свинина). Мой муж только живя со мной начал есть разнообразную еду и стал выглядить и чувствовать себя гораздо лучше. Но когда в гости приходят его друзья или родственники, мне приходится готовить только их национальную еду, потому что иначе, они просто останутся голодными. Моя свекровь, то есть мама мужа, впала в настоящую панику, когда узнала, что в ресторане моей страны, где мы в тот момент были, не подают фасоль, так как она решила, что мы не сможем поесть и умрем от голода. И это не шутки. Благодаря мне они иногда пытаются готовить что-то другое, но очень редко, и обычно им не нравится результат.
@wuw2342
9 ай бұрын
Я в семье старшая и у меня есть брат который младше меня на семь лет. Его сильно любят и его интересы ставят на первое место (это очень обидно) и поэтому я часто хожу с ним гулять, а так же если я еду гулять в центр со своим другом, мама говорит взять его. И когда я его взяла с собой этот молодой человек начал орать на всю улицу что я проститутка, и теперь гуляю с другим(я в городе гуляла со своим лучшим другом,а тогда пошла погулять с другом) так же он обосрал моего друга и ударил бабушку которая просто шла мимо. Мне пришлось его ударить что бы он заткнулся, но я переборщила с силой. Он упал на землю и начал рыдать. Когда мы пришли домой он всё рассказал маме, ну как всё то что я его ударила. И меня тогда и обосрали и ударили по лицу.
@anonim00765
9 ай бұрын
Озвучка бабушек- просто балдеж)
@user-mi3fk4nr6n
9 ай бұрын
В моей студенческой жизни был чел. В общем мы стояли в магазине, стояли в очереди к кассе, и перед нами была бабушка которая за копейки купила всего один банан, и друг с усмешкой сказал - ",всего один банан аххахах" я сказал что не смешно и с тех пор перестал с ним общаться. А той бабульке у кассы я ничего не смог купить, к сожалению. Ну и ещё моя мать, она очень много пьет, хорошо что я живу один. Если что мне 17 лет, а с колледжа я отчислился ещё пол года назад :)
@user-lh4we1xr7n
9 ай бұрын
Ты Человечище, моё личное уважение к таким людям как ты!!!! У тебя всё получится!)
@user-hi8zw3yf1t
9 ай бұрын
Мой дядя здоровый лоб пятидесятилет, каждый раз когда бабушка (его мама) восьмидесяти лет, прихрамывая несла ему покушать в комнату за компьютер и относила тарелки, вызывал у меня отвращение похлеще вонючего клопа.
@FraulainAlichen
9 ай бұрын
А у меня вызывают отврщение такие бабульки, которые никак не могу обрезать пуповину впльть здо сыниной-корзининой пенсии - а потом удивляются, что сына-корзина без семьи, несамостоятельный и жирный геймер.
@user-hi8zw3yf1t
9 ай бұрын
@@FraulainAlichen он к слову не жирный, он стройный и даже тощий. Моя бабушка прекрасный человек, она просто слишком добрая. Она воспитала двух замечательных дочерей, мою маму и мою тётю, но дядю воспитывала её мать и очень избаловала. Она прислуживала ему из чувства вины и жалости к нему. Сейчас мы наконец отцепили его от неё и нашей семьи
@suunrissse
9 ай бұрын
@@user-hi8zw3yf1tвсе равно такие люди, как ваша бабушка, у меня не вызывают жалости, вот честно, они такие жалкие, специально встают на роль жертвы, а люди рады, видите, даже собственный сын
@user-hi8zw3yf1t
9 ай бұрын
@@suunrissse жалости не вызывают, но жалкие... Мда, ладно, мне на ваши впечатления как-то пофиг
@nikxels5169
5 ай бұрын
После приезда в Украину моя бабушка позвала меня гулять и мы пошли в мою любимую кофейню, после того как мы по всё заказали, съели и выпили и хотели пойти дальше погулять, но пока я уберался она говорит "не уберся за собой они должны сами убраться за нас, по-белому человеку не помогают невежи), а также когда мы гуляли ещё раньше она говорили при виде черно кожих людей то что они не люди и т.д.
@teitokukakine4971
4 ай бұрын
Based бабка! Слава нации!
@Chevapichi
4 ай бұрын
@@teitokukakine4971 poshel naxui
@zalemba
9 ай бұрын
История где батя делал заказ, засунув тампоны в ноздри - шикарно же : ))
@with_outany_videos6182
6 ай бұрын
Мой бухавший отец Мы должны были встретиться в небольшом городке, стоящем на реке - мы с мамой поехали на машине, а отец - на корабле с друзьями В итоге в кафе, где мы должны были встретиться, он припёрся бухой в хлам, в расстегнутой рубашке с голым пузом Мне было настолько стыдно за него, что я тут же вышел из кафе, лишь бы меня не видели рядом с ним, мне было стыдно быть его родственником Позже, когда отмечали его др, мама при гостях на коленях умоляла его не пить. Не помогло Спустя пару лет он умер При всей моей любви к нему, в каких-то вещах наша семья без него стала жить лучше
@user-mx8ps4zy4q
7 ай бұрын
Двоюродный брат моей мамы. Он примерно на 10 лет младше мамы и примерно на столько же старше нас с двоюродной сестрой. Он приставал к нам, пошлил и щупал за задницы... Мне было 12, сестре 15 (но она была более невинным ребёнком и долго не понимала что происходит). Когда моя мама решила поговорить с ним и защитить нас, он сказал ей что-то типа "может тебе показать в какую сторону у меня член изогнут?" Мама невозмутимо ответила "я меняла тебе пелёнки. Не волнуйся, я видела твой член" Больше мы с ним не разговаривали.
@MDA__
8 ай бұрын
Мама.Очент любит делать из мухи слона, постоянно скандалит ,ей насрать на секреты и рассказывает обсалютно всем,но при людях она ангел и ничего не говорит а если напьется то начинает на всех гнать что все виговаты в ее проблемах и вообще лучше бы все сдохли
@Josnal
9 ай бұрын
мои дяди по маминой линии. они близнецы, назовём их С и В, для упрощенности. вообще, все люди по маминой линии очень плохо относились к моей семье, но дядь меня вообще разорачивали. осень, мой папа основал свою компанию и едва стоял на ногах. смог купить себе машину. на тот момен, моя бабушка (мама дядей) очень сильно заболела и не смогла подвозить их в университет по понятным причинам. в самый разгар работы, когда папа был ужасно занят, раздаётся звонок телефона. дядя В, говорит, что у них скоро зачёт и то, что им нужно добраться в универ. папа не понимает, к чему это он, но тут всё проясняется. дядя в говорит моему папе, чтобы он подвёз его и дядю с подвез на занятия (их универ находился на другом конце города) и то, что если мой папа их не подвезет, они заставят это делать их больную мать, которая лежала с температурой под 38! моему папе пришлось отложить все свои дела и подвозить их. если вам этого мало, приведу другую историю. середина лета, жара. у этих дядь день рождение, моя мама беременна моей старшей сестрой. она была уже на большом сроке, из-за чего у нее был очень большой живот и естественно, ей даже передвигаться было тяжело. дяди попросили её помочь с готовкой на их день рождения,потому что собиралось немало народу. моя мама добрый человек, поэтому соглашается. но, она просит купить продукты, а она уже все приготовит. ее проигнорировали и сказали покупать продукты самой. хорошо. мама купила продукты и под 30 градусной жарой все же начала готовить. попросила дядь почистить хотя бы картошку, потому что ей будет тупо неудобно и больно ее чистить. в итоге они оба слились, за пол-часа почистив всего ТРИ картошки. мама уже была раздраженна, но она все равно все приготовила, накрыла на стол. жена дядь в спокойно валялась на диване все это время, а на то время нынешняя жена дяди с таинственным образом пропала. мама попросила включить кондиционер, потому что ей было плохо. жена дяди в сказала этого не делать, потому что "ей будет холодно", кондиционер так и не включили, из-за чего моей маме пришлось вызывать скорую, потому что ей буквально стало нечем дышать! таких ситуаций было очень много и они продолжают происходить. мои родители очень добрые и стараются помогать по максимуму. сделали ремонт на даче у родителей дядь и мамы, сделали ремон у прабабушки, всегда помогают. но мы все равно самые плохие и ужасные, нас тупо ненавидят и презирают в этой семье. как только я смогу нормально стоять на ногах, я разорву все контакты с ними. хотя, я и сейчас не особо-то с ними и общаюсь.
@user-vv5ts4vy9l
9 ай бұрын
Семья моего дяди, за исключением пары его детей(а детей у него 7). Из свежего, они поддерживают то, что происходит сейчас сами знаете где, и некоторые братья даже наëмниками хотят туда пойти, от чего выпали в осадок мы, и выпала в осадок бабушка. Наш дед приехал в молодости с Украины.
@FraulainAlichen
9 ай бұрын
ой, балаболы. Хотели бы пойти - уже давно бы пошли. Так им и скажи.
@VetyreLokipoys
9 ай бұрын
Да пусть идут, если они хотят быть пушечным мясом
@winegward5829
9 ай бұрын
Только поэтому? Какая странная причина...
@PolPot228
9 ай бұрын
@@winegward5829 "что? как можно считать позорным поддержку убийств и военных преступлениях и желание в них участвовать? разве это плохо?"
@winegward5829
9 ай бұрын
@@PolPot228 Никого это никогда не смущало а в последний год на это резко обратили внимание, как лицемерно... А украинская сторона действительно грешит военными преступлениями
@user-uj4tk1ri7k
9 ай бұрын
6:42 Видимо, тетя была настолько большой (во всех смыслах) любительницей Kinder Пингви, что даже переняла некоторые повадки пингвинов, а также раскабанела до таких размеров из-за колоссального колличества схаванных батончиков .
@user-os2ny1xk6z
9 ай бұрын
*Вы получили +20 репутации гильдии ЛЮБИТЕЛЕЙ* 🤫 За хорошее видео😊
@user-os2ny1xk6z
9 ай бұрын
@@ZJY50TG-oe9xg чего 😐😕
@VetyreLokipoys
9 ай бұрын
@@user-os2ny1xk6zЭто порнография, не обращай внимания
@user-os2ny1xk6z
9 ай бұрын
@@VetyreLokipoys меня ещё больше стало интересн🙃
@popygai
9 ай бұрын
Взгляд смотрящего выражает одобрение
@user-os2ny1xk6z
9 ай бұрын
@@popygai 😏
@filipp-pro
8 ай бұрын
1:45 - ему пришлось присоединиться, чтобы "погонять лысого"?
@wins94ima
9 ай бұрын
Всем приятного просмотра🎉
@NadyaLili
9 ай бұрын
И тебе пупсик❤
@ukraineforever278
9 ай бұрын
Хватит писать это
@user-ru7ur7mi5v
9 ай бұрын
Ребята, такие люди пишут такие комментарии для того что бы получить много лайков
@-2004-rd3uj
9 ай бұрын
Ты второй🥈
@PoLiNo4kA13
9 ай бұрын
Мой дядя. Он ещё очень давно поссорился со своей женой и детьми из-за того, что постоянно пил. Сейчас он живёт у своей мамы и вроде сейчас с ним отношения получше, но его жена или дети не слишком хотят с ним связываться или разговаривать, он практически никогда не ходит на наши семейные мероприятия. Как мне хочется чтобы просто вернулся тот мой дядя, который любил свою семью и не вёл себя как идиот.
@user-ud3js4sg1v
9 ай бұрын
Шла поздно вечером с подругой из магазина и расказывала про Ваш ролик. Развилка ,а на столбе сидит ОГРОМНЫЙ чёрный котяра со святящимися жёлтыми глазами . (Расказывала я кстати про этот ролик )Мы знатно так перепугались и побежали домой . Смеялись дома долго , а втот момент было совсем не до смеха .
@Villwet
9 ай бұрын
Бабуля со стейком (7 минута) мой герой
@gugarik
9 ай бұрын
А почему она позорный член семьи? Я понимаю, не столь по этикету, но бабулю выросшую в бедности, никто не смеет так называть
@gugarik
9 ай бұрын
Тем более, она не нахамила официанту, почему же стейк не обжарен, а попыталась сама выкрутиться
@user-mo6kr6tq1c
9 ай бұрын
Отец. Мало того, что вечно хвастается чем ни попадя связанным со мной, так ещё и необоснованно на меня наезжает, типа шутит... Постоянно с ним из-за этого ругаемся, я очень устал отмалчиваться на его дурацкие армейские шутки
@suunrissse
9 ай бұрын
Так грустно, что у всех отцы шутят тупые шутки, на которые нужно смеяться, бля, заебись шутки на уровне первоклассников, если все бати думают, что шутить - это оскорбить кого-то, а потом посмеяться, то они нихуя не смыслят в шутках. В общем, мой батя такой же, я не ругалась никогда, просто смеюсь, как будто смешно
@FraulainAlichen
9 ай бұрын
эммм..... батя гордится - тебе не нравится. Батя строг - тебе не нравится. Успокойтесь уже, жуебки! Это ваши отцы, они вас любят. А чувство юмора есть не у всех. Потом будешь эти шутки со слезами вспоминать, когда папаша в ящик сыграет. Если он не сделал что-то вопиюще-позорного, то в целом он имеет право на свое мироощущение и чувство юмора так жекак и ты, уникальная ты моя снежиночка.
@user-mo6kr6tq1c
9 ай бұрын
@@suunrissse вы невероятно сильная, может быть, не у всех, но у большинства точно)
@user-ku6ut2wc4v
9 ай бұрын
Отец: просто пытается найти подход к сыну как умеет Сын: да ты заеб… Как бы я хотела что бы мой папа что то рассказывал мне и шутил хоть самые тупые шутки
@superpupsssss
9 ай бұрын
мой отец просто каждый раз говорит "красааавица моя.. " рядом с МОИМИ ДРУЗЬЯМИ.. они потом так на меня смотрят.. я потом ещë говорю ему на ухо типо "пап, тут моя подруга! " и она начинает моей подруге говорить " вот тебе папа комплименты делает? ты как на это реагируешь? " Я ПРОСТО ХОЧУ ПРОВАЛИТЬСЯ
@aruuito
9 ай бұрын
А чено плохого
@user-yy9sx7hc9r
7 ай бұрын
ничего плохого в этом нет отличие от моего отца который меня отправил в больницу он ангел
@aaa_ok
8 ай бұрын
Блин, этот канал так хорошо и смешно озвучивает плохих пожилых людей!
@nastasyaklusovskaya5641
9 ай бұрын
Читаю коменты и понимаю что у меня в семье все нормальные и даже, что удивительно, я.
@user-pu9ud7qw3c
9 ай бұрын
Ага, мне тоже повезло.
@ItIsOurWorld
9 ай бұрын
Я. Помню в раннем детстве услышала разговор мамы и тети, где тетя назвала меня "позор семьи", видимо, потому что я не старалась учиться на одни пятёрки...
@VoenkomTavernskogoRayona
9 ай бұрын
А какие у Вас оценки? Напишите подробнее.
@ItIsOurWorld
9 ай бұрын
@@VoenkomTavernskogoRayona на тот момент были 4-5, это ж начальные классы
@-2004-rd3uj
9 ай бұрын
А кто ты сейчас? Ну добилась чего-то? Звучит как доёбка но мне просто энтересно
@ItIsOurWorld
9 ай бұрын
@@-2004-rd3uj хм, ну своя квартира в столице, хоть и маленькая, планируется переезд в ближайшие годы в жилплощадь значительно просторнее, могу работать, могу не работать, по желанию или по потребностям. Когда работаю, то работаю тогда и сколько мне удобно, работа нравится, хотя карьеры как таковой у меня нет, я не бизнес леди. Много путешествую. Да, может на фоне семьи я не такая удачная, но мне нравится моя жизнь. Я могу в любой день просто захотеть куда-то поехать и сорваться в любой момент, это мало кто себе может позволить, включая родню.
@-2004-rd3uj
9 ай бұрын
@@ItIsOurWorld для России это уже очень хорошо! ну я-то предполагаю что тётя говорила что ты вообще пойдёшь дворы подметать))
@volchz
9 ай бұрын
- ну ты же тоже его (двоюродного брата) бабушка, почему ты не хочешь отдать ему свою квартиру по наследству? сказала двоюродная сестра, чья семья полностью забрала всё наследство после смерти моего дедушки, никогда в жизни не помогали финансово и теперь пытаются отбить наследство своего отца (моего дяди). я ненавижу этих родственников, они эгоисты. забрали всё и хотят большего, хотя ничем в жизни не помогли нам. ещё и надо мной постоянно издевались в детстве, доводя до слёз и выставляя во всех косяках меня (благо мои родители были адекватные и знали, что я такой хернёй, в которой меня обвиняли, не занимаюсь) меня напрямую в этот конфликт не посвящают, но я вижу со стороны, какой п.здец происходит между семьями.
@rainbowblack6012
9 ай бұрын
Брат моего отца, который всю свою жизнь проводит в тюрьмах за наркотики, кражи и подобное. Бабушка ему передачки носит, кринж. От него давно ушла жена и правильно сделала.
@user-zj1tz2gu8f
7 ай бұрын
Чувак который рассказал про паренька которому было 22 года, ты серьёзно? Я думаю что он впервые так сильно напился и не контролировал себя, что нужно было ему помочь, а не говорить какой он плохой, не думаю, что когда он протрезвел, он угорал, что все увидели как он обосрался, а если он не извинился то только из-за стыда. Извиняюсь за местоимения он😅
@VelikiyDolbaeb
9 ай бұрын
Мой отец. Психически больной тиран, у которого, я считаю, уровень развития остановился на буйном подростковом возрасте. Мне тетя говорила, что я рожден не от него, так что хоть что-то утешает
@imhere1.
9 ай бұрын
Вау
@suunrissse
9 ай бұрын
Ура, гены твои не испортились агрессией
@zipzip9770
4 ай бұрын
Моя мама, когда новенькая как-то наговорила не так(она сестра моей обидчицы, и она из Донецка), сказала ей: “Ты с войны приехала, чтобы людей обижать?„
@YaPravilnaya
9 ай бұрын
Тëтя. Она обозвала меня толстой и плюнула моей маме в лицо...
@twaruga
6 ай бұрын
Мне кажется что разачарование семьи - это я (хотя только для родителей), но самым тираничным является моя мама, она нанеса нехило так ментальных травм мне и моей тёте (её младшей сестре).
@vovanplay1402
9 ай бұрын
5:50 окончание типичной вписки с друзьями
@psevdonimietohuina
9 ай бұрын
Я :') Причина: Вечное выгорание, тупые споры и обиды, , не умение что либо делать, плохие оценки, я одним словом позорю семью(. Лучше бы я сдохла, лол.
@Sergazz
9 ай бұрын
Хаха лошара
@EnigmaSoliter
9 ай бұрын
@@Sergazz К таким стоит относиться с пониманием, товарищ.
@Maszaniasza
9 ай бұрын
Не печалься, всё будет ок
@user-yy9sx7hc9r
7 ай бұрын
я не могу дать советы как быстро умереть и не дам проживи жизнь как можно дольше составь планы тогда возможно некоторые проблемы решаться
@user-jq9kx4dh6b
3 ай бұрын
Жизнь полосатая, желаю попасть на белую полосу)
@aricin
8 ай бұрын
Мой младший брат всё время играет в игры. Я сам много играю, но он не делает ровным счётом ничего, кроме этого. Он бросил колледж и работы у него нет (мы из бедной семьи). У меня есть девушка, а он только гоняет на порно и говорит: "порно денег не попросит и не уйдёт" питается он колой с чипсами. Это нормально, не знать, что будешь делать в жизни в переходном возрасте, но ему 18 через 11 дней… В его возрасте я работал над вторым бизнесом, совмещая это с играми и сериалами. Мы его любим конечно, но ебать он даун, и говорить бесполезно…
@doomslayerfromukraine4398
7 ай бұрын
Так брось его , зачем такая тажесь как он ?
@teitokukakine4971
4 ай бұрын
Он крутой, уважаю таких людей и сам хочу стать таким же
@FelixLeeMinho
6 ай бұрын
Когда мне было 14 мой дед спросил меня, как часто я смотрю порно 🗿🗿 он мне не родной, так как он аторой муж моей бабуши но мне все равно непричтно. Мой папа запретил мне с ним общаться
@user-ch7wh5vy3k
9 ай бұрын
так вышло что в моей семье 5 детей и я 4-ая и тот самый позор семьи это я, дело в том что я более творческий человек, а мои родители и братья с сестрами не могут меня понять, говорят что так нечего не добиться и т.п (мой братья и сестры с отличиям закончили школу участвовали в олимпиадах а сейчас разъехались по первым вузам, у родителей по три высших образования ) я просто продолжаю петь, но когда ежедневно слушаешь о том что ты никем не станешь в голову приходят разные мысли, надеюсь все наладится, я жду окончания 9 класса чтобы уехать от сюда учиться
@Uffi620
9 ай бұрын
Ох, надеюсь у тебя все хорошо, на данный момент. Я сейчас сама с подобным сталкиваюсь , но только от бабушки. Ты точно сможешь все сделать! Только верь и не слушай их.
@user-qp6jt5td6e
9 ай бұрын
Сказал, что динозавров не существует. Пап, ты не прав! Но я всё равно люблю тебя.
@indre4014
9 ай бұрын
Я - тот самый позор семьи. Тот самый позор, в который родители буквально вложили десятки миллионов рублей, которого в детстве и юношестве отправляли в различные кружки, секции и репетиторства, который занимался пением, танцами, каратэ, дзюдо, английским и рядом предметов из школьного курса, единственный мужчина из числа молодого поколения своей семьи, который в может продолжить ее. И которого все задолбало. Ничего не хочу, кроме того, чтобы меня оставили в покое. Только нахер я это сюда пишу, всё равно всем похер
@Nularcad
9 ай бұрын
Бывает, обычное перегорание
@blitztheoissilentruleforever
8 ай бұрын
Мне не похер
@user-jq9kx4dh6b
3 ай бұрын
Не надо никогда себя обесценивать.
@iblushwithyou
9 ай бұрын
кажется, тред для моих родителей. привет спустя 7 месяцев, я редактирую комментарий. я была в магазине с бабушкой, потому что она попросила меня донести пакеты. мы ходили по прилавкам, где накладывают готовую еду. она стояла минут 15 у каждого прилавка, выбирая вслух, что взять, и людям, которые накладывают еду, приходилось стоять всё это время на одном месте с контейнерами и половниками в руках. попутно бабушка делала комментарии, считает ли она еду хорошей. мы не взяли абсолютно ничего ("а зачем мы сюда пришли, если тебе ничего не надо??"). я извинялась перед всеми, с кем она разговаривала
@yamimoment
9 ай бұрын
Не знаю насколько у тебя всё плохо,но тут афигеть пиздец какой бывает...
@user-nu6lv7ff6q
9 ай бұрын
У моего двоюродного брата болеет мать раком, ему плевать он толькл бухает, начал писать всем родственникам просить деньги на сигареты ииалкоголь, у своей мамы забрал последние деньги и тоже их пропил, просит у всех на улице деньги мол "на лечение мамы" хотя все пропивает
@b1gp1ck61
9 ай бұрын
Двоюродный брат, у которого жена и 3 дочки, а еще старые родители вместе с ним. Зарабатывал 30-35 тысяч рублей на какой-то работе, по которой ему ещё машину выдали. Денег ему хватало, чтобы закрыть кредиты, которые он повесил на свою семью от души и покупать сладости детям. Этот мудак в один день решил напиться и сесть за руль, к тому же в ночное время. Итог: сбил человека(благо не насмерть); сел в тюрьму; остался без всякой возможности получить нормальную работу и лишился водительских прав. P.s. по счастливой случайности на следующий день после того, как он сел за решетку - дом, в котором жила его семья сгорел😊
@user-mz5xg3zd3q
9 ай бұрын
Насколько я понял из твоего рассказа, его семья была более-менее нормальной. Надеюсь с ними все в порядке
@VladAndOlya
4 ай бұрын
Наша родственница рассказывала моей маме историю и сказала «Тогда она(я не знаю кто) была меня старше на 10 лет» моя мама сказала «Наташа,она и сейчас старше тебя на 10 лет» и она ей ответила «Ты че? столько же времени прошло» Я была в шоке от такой глупости
@Kega_109
3 ай бұрын
Вот что бывает когда даже мало-мальски не обрабатываешь то что собираешься сказать
@xainstream8066
9 ай бұрын
мой отец почти каждый день готовит жареный суп
@user-bu7lw9bl9i
9 ай бұрын
У меня иногда получается, стоит добавить вермишельку)
@suunrissse
9 ай бұрын
Твой отец готовит??? У тебя есть отец??? Половина россиян зададут эти вопросы ахпхах
@user-je1cx9rh8f
9 ай бұрын
Есть рецепт)? Желательно, чтоб после него обои со стен отклеивались.
@user-eo1lt5im5v
9 ай бұрын
Когда ест приговаривает:"Ух бля" А когда пердит, обои от стен отклеиваются
Гордитесь, это - я. С такого человека нужно брать пример. В семье не без урода
@NurkyzTurgun
9 ай бұрын
1:19 буквально многие старики так думают о нынешнем поколении🤦🏻♀️
@alaviton8050
9 ай бұрын
Он отключился от переизбытка алкоголя прямо напротив дома, где я живу
@elenacher8906
4 ай бұрын
В нашей семье самый позорный, самый уродливый и самый тупой член семьи - это я. Но меня это не огорчает ничуть, я просто думаю себе, что просто родилась не в то время и не в том месте и с самого детства привыкла гордиться своим умным и прекрасным старшим братом и хвастать его успехами, компенсируя собственную ущербность или,быть может, желая примазаться к числу признанно не уродливых членов моей семьи.
@lil-kami
9 ай бұрын
Ну посрать это святое
@oclbek4551
9 ай бұрын
Ахахахах, вот эта первая история 🤣🤣🤣 Шучу, видео только вышло, пойду смотреть
@user-qs6vz8ge4p
8 ай бұрын
Было давно,но есть у меня такой родственник который не хочу видеть. Просто этот двоюродный брат кому под 35 уже подсел на наркоту и прочие гадости. Вроде всё ок есть жена и сын,но бросил в итоге в тюрьме. Данный момент он его ищут то сбежал из тюряги. Край мере не втягивает это меня.
@L0SEE
7 ай бұрын
Я. Я всегда говорю не то что надо, не достаточно идеальна в некоторых предметах и так далее. Я могу сказать что то в шутку в сторону брата, а дома на меня начнут кричать, что я позор семьи.
@d.7335
3 ай бұрын
Мы с сестрой - подростком и нашей общей бабушкой отдыхали в санатории. Однажды мы втроем отдыхали на лавочке и к нам подсел незнакомый парень, ровесник моей сестры. Бабушка громко предложила сестре "познакомится с мальчиком", но позже добавила "не надо, у него сколеоз".(Бабушка медик). Было ужасно неловко. Наш троюродный брат крайне странно себя ведет, целует землю, говоря как любит свою родину, поднимает руки к солнцу. Однажды в деревне на даче брат поднимал руки к солнцу и странно танцевал. Соседи приняли его за моего отчима, крайне брутального типа, всяко демонстрирующего окружающим свою мужественность, так как брат на даче очень редкий гость. Все соседи позже подходили к нашей бабушке и спрашивали почему отчим так странно танцевал и все ли с ним в порядке. Брату от него влетело.
@_kto_who._3394
9 ай бұрын
да вся моя семья немного того... нормальная только моя бабушка и немного папа (ее сын). остальных близких ненавижу, а про дальних родственников знаю не много
@nicto3855
9 ай бұрын
Мне кажется, что такой я, так как мама постоянно твердит, что надо быть "нормальным", хотя проект Тесака про PDF файлом она не одобрила и говорила, что надо быть добрее. С серидины 6 класса я постоянно как 2 енота и конфетка Джоли Ранчер - оказываюсь в 1 месте. Так-же я могу сказать тому, кто мне не нравится всё, что о нём думаю
@user-gp7ym8qv2s
9 ай бұрын
Че ты написал
@FraulainAlichen
9 ай бұрын
Да вы задрали своими енотами и конфетками - это не тот, блин, канал, слепошарые!
@nicto3855
9 ай бұрын
@@user-gp7ym8qv2s кто самый позорный а нашей семье. Или ты название видео не читаешь?
@FraulainAlichen
9 ай бұрын
@@nicto3855 ты и сам не читаешь. Там просят объяснить почему. Но я уже, кажется, доагдываюсь: неспособность связать слова во внятное предложение, невнимательность и общая умственная отсталость.
@nicto3855
9 ай бұрын
@@FraulainAlichen я кпоп не слушаю
@zoryatriglaviswaifuable6373
9 ай бұрын
Я. 21 год, все еще живу у родителей, не работаю, из универа отчисляли, в армии кое-как отслужил, восстановился в уник и едва едва учусь дальше. Никаких достижений в жизни нет. Буквально не оправдал никаких ожиданий предков.
@VoenkomTavernskogoRayona
9 ай бұрын
Так каждый второй живёт. Не парься. Найди подработку, чтобы были какие-то свои деньги. И сходи к психологу или психотерапевту. Возможно, надо подлечить депрессию. В этом ничего зазорного нет - сейчас все больные.
@chopcka92
9 ай бұрын
Блять, тебе всего 21год. А ты себя закапываешь. Мне скоро тоже будет, не учусь(очислилась), живу с папой, работаю, заниматься начала хобби недавно, буквально месяц назад. И сейчас у меня эмоционально самый счастливый период в жизни, хотя по факту достижений и чего такого нет. Мне наоборот становится интересно что-то делать, а раньше такого не было. А ты написал так, будто обречён в свои 21(!). Доучись, перед окончанием учебы заранее найди работу, общайся, занимайся чем, короче, наслаждайся своими возможностями, которые уже есть или можешь сделать. Удачи тебе, не хейти себя, ты уже что-то делаешь. Свои ожидания оправдывай, тебе эту жизнь жить(я понимаю, почему это также важно, но жто не основное)
@zoryatriglaviswaifuable6373
9 ай бұрын
@@chopcka92 да будет еще чонить, просто факта не меняет что я позорище, во всяком случае пока
@chopcka92
9 ай бұрын
@@zoryatriglaviswaifuable6373 так позор заключается в действие или бездействие, которое к чем-то приводит. А ты ничего позорного не сделал. Например, если б тебе было 30+лет, то могу понять твои мысли, тк это возраст, когда человек реализует и сложно не думать об этом, и не перенимать это на себя. Но и то, я не могу назвать человека из за этого позорищем, ведь в чем позор то? Он ничего никому не сделал плохого, даже себе и близким, просто так сложилось. При этом многие вполне счастливы такому раскладку, тк находят что ценить в такой жизни Изменить настрой свой, тогда многое поменяется в жизни, ведь он знает ей темп. Тогда ты найдёшь что тебя устроит
@suunrissse
9 ай бұрын
Честно говоря, сейчас время другое, цены другие, когда-то на деньги одной комнаты можно было купить нормальную квартиру (переводя в стоимость валюты тех времен). В общем, я даже не смыслю на какие такие деньги люди съезжают от родителей в 17-19 лет??? Как тааак
@mashats27
9 ай бұрын
Моя бабка конечно тот еще фрукт, но вот мать это что-то с чем-то. Недавно она приперла ПЕНЕК в квартиру. Настоящий лять пенек.
@ktdybrjkftdbx
6 ай бұрын
Зачем?
@teitokukakine4971
4 ай бұрын
@@ktdybrjkftdbxчтобы ты косарь отдал
@user-yi2ev3pv3p
9 ай бұрын
Сначало прочитал «Кто самы ПОЗИТИВНЫЙ член вашей семьи» (
@user-Filash
9 ай бұрын
Моя сестра. Позорит всех и постоянно обвиняет других в своих проблемах. Также она очень наглая
@tiemnokryskin
4 ай бұрын
Был у меня один родственник, который у меня еще с детства вызывал такие мысли. Потому что он мнил себя великим юмористом и остроумцем (что совсем не соответствовало истине), и за него постоянно приходилось краснеть.
@Kega_109
3 ай бұрын
Надеюсь это не была болезнь
@tiemnokryskin
3 ай бұрын
"Психических нарушений нет, просто дурак".
@brash-_-
9 ай бұрын
У меня родственники, по папиной линии, практически все уродцы в душе
@chickenCraftPe
4 ай бұрын
Ну да, поэтому ты по линии твоего отца
@Big12388
9 ай бұрын
7:30 Отец:Я устрою техногенную катастрофу!
@mneholodn0
9 ай бұрын
Зашёл, чтобы проверить, нет ли тут меня
@SeaGum
5 ай бұрын
1:37 самая имбовая история
@kalli___snap
9 ай бұрын
2:39 вынесло😂😂😂😂😂😂
@user-zs1ps8ns5d
9 ай бұрын
Я самый отбитый член своей семьи, у меня грубая деформация позвоночника и сердечная недостаточность, при этом всём я каждый день выпиваю по два стакана крепкого кофе и пол года назад бросил курить. Плюс к этому всему я занимаюсь всякой опасной для жизни фигнёй
@PolPot228
9 ай бұрын
Энки ирл:
@nurijk
9 ай бұрын
Это страшно представлять. Попробуй уменшить количество кофе а то можешь умереть
Пікірлер: 555