Это просто лучший вариант для тех, кто начинает активно катать на вело но ещё не определился с дисциплиной. Сам начинал с аваланча, и это были незабываемые 1,5 года. Дальше перешёл на шоссейник
@Lrnd
3 жыл бұрын
Жене взял Avalanch COMP 27.5. Неплохой вариант, но и не вах. Могу перечислить недостатки. Должен сказать, что утверждение, что можно кататься в дождь - опрометчиво. Здесь везде стоят бюджетные вилки от SR Suntour, у них плохие башинги и пыльники, есть люфт ног в штанинах, в результате, если кататься в мокрую погоду, влага попадает под пыльники внутрь штанов. Если не обслуживать вилку (разбирать, чистить от смазки, закладывать новую смазку, сушить) каждый раз после того, как попал под дождь, ноги начнут гнить в штанах, повредятся скользящие поверхности ног и вилка встанет в течение 1-3х сезонов. Ещё эти вилки тяжелые (т.к. внутри стальные пружины) и реальный ход 60мм (это видно по следам от масла, которые по-хорошему бы вытирать после каждой поездки, иначе на них скапливается пыль, попадает под пыльники, становится абразивом и стирает пластиковые башинги внутри) - дальше не пускает вставленный в пружину эластомер. Страгивание у этих вилок так же плохое, поэтому если вес велосипедиста до 80кг блокировка по сути не требуется, вилка и так не даёт раскачки на асфальте. Из всех этих бюджетных линеек XCT, XCM, XCR для реального комфортного кросс-кантрийного катания сгодится разве что XCR с воздушной пружиной (есть модели XCR и пружинно-эластомерные, но они ничем не лучше более младших XCT и XCM). 2) Тормоза от Tektra по функционалу неплохие, тормозят, вот только к ним практически нет зап.частей. Т.е. когда понадобится их обслуживание, скорее всего придётся покупать новые тормоза целиком. В этом плане шимановские MT-200 на более жирных моделях линейки Avalanch куда как практичнее, поэтому если менять, лучше на них. 3) Каретка под квадрат, через 1-2 интенсивных сезона может износиться, начать стучать или скрипеть. Если запустить и не обслуживать, пойдёт выработка. С другой стороны, каретки не дорогие но всё же это расходник. Как в общем-то и стоковая вилка. 4) Втулки на насыпи и конусах. По-хорошему, нужно за ними следить, обслуживать раз в сезон, ну и слишком уж не прыгать на веле и по корням сильно не гарцевать. Иначе придётся менять через 1-3 сезона. 5) В катафотах нет никакого практического смысла. Они заметны только ночью при интенсивном падающем свете и только под определённым углом. Днём никакого смысла, а ночью, для гарантированной заметности полагаться на них нельзя и нужны фонари. В результате это просто граммы бесполезного мешающегося на руле и подседельном штыре обвеса. В целом, линейка Avalanch младших комплектаций неплоха, но... если цель неагрессивное, по пересечёнке не быстрое, не очень частое катание в сухую погоду. Другой вариант - кататься на все деньги, регулярно обслуживать, вырабатывающие ресурс компоненты постепенно менять на более высококлассные.
@the.somebody
3 жыл бұрын
аваланч элит нормальный вариант для первого велосипеда.
@Lrnd
3 жыл бұрын
@@the.somebody Да они все нормальные, если речь не о гонках.
@the.somebody
3 жыл бұрын
@@Lrnd ну как сказать. Если брать не на один сезон, и чтоб не сразу менять пол велосипеда, то Элит поудачнее. Я бы взял себе, если бы выбирал сейчас что-то в качестве первого велосипеда.)
@Chel_From_Earth
2 жыл бұрын
@@the.somebody , вот я тоже считаю, что по соотношению цена/комплектация именно элит из линейки аваланчей самое оно. Ну хотя в ситуации автора ролика, если ему принципиально спереди была нужна система на 2-3 звезды, тогда без вариков. Хотя... варик есть. Поменять на элите 32 звезду на 36, заменив целиком систему, так как хрен найдёшь, как я уже понял отдельно звёзды под провиловский стандарт шатунов.
@r_o_s_s.
2 жыл бұрын
Lr4n, ну что ты ноешь?! Дурачок ты, на более дорогих трансмиссиях происходит все тоже самое, только ещё быстрее, но там стоимость запчастей в разы больше. Так что, не ной!
@ГригорийАскело
3 жыл бұрын
GT Avalanche 2000 мой первый велосипед, покупал по моему в 2007 году так вот накатал я на нем около 7 тысяч без всяких ТО, звезды стерлись, покрышки стали овальными, цепь просто прокручивалась на месте. Остались только положительные впечатления от него.
@СергейВладимирович-б9ф
3 жыл бұрын
Я тоже купил себе этот вел, но только на 29! Отличный аппарат за свои деньги. Хочется кататься каждый день! Не понравилась вилка, и переключатели передач, они вроде и работают,но не так как хотелось бы. Надо будет тоже покатать по Олимппарку!
@frenkisan6902
3 жыл бұрын
Не подскажешь вес на 29 колесах тоже хочу себе такой?
@Chel_From_Earth
2 жыл бұрын
Поздравляю с покупкой. Хотя конечно считаю, что по соотношению цена/комплектация среди аваланчей оптимально всё же был бы "элит" Там всё таки вилка уже воздушно-маслянная, пусть и тот же сантур. А разница между пружинно-эластомерной вилкой и воздушно-маслянной очень ощутима. Ну и уровень переклюка деор с шадоу плюс, и на руле манетка тоже диор на элите, хотя и аливио очень достойные компоненты. Конечно в твоё требование иметь 2-3 звезды на системе, элит не вписывается, но есть решение. Заменить впоследствии всю систему провиловскую на другую (тот же диор) с 36 звездой. Почему всю? ну потому что и каретка под квадрат эт всё же вчерашний день и установленные на элите шатуны имеют свой извращённый стандарт крепления звёзд, которые хрен найдёшь. Собственно так я и планирую поступить на своём аваланч элит который взял недавно на волне обесценивания рубля, ажиотажного спроса на велики, но.. через какое то время. Так как я много по городу езжу, и так же опасаюсь, что одной звезды на 32 спереди мне не хватит на ровных участках для скорости. Да и вообще считаю, что навязывание 1 звезды спереди чисто маркетинговый ход, особенно с количеством зубов 32, а то и 30. 😄 Но сначала оценю ощущения в сравнении с предыдущим ГТ агрессор 1,0 на 26" колёсах и трансмиссией 3 х 8, где спереди 24-42, а сзади 11-32. На элите стоит спереди 32т, а сзади 11-46, и судя по калькулятору велосипедной трансмиссии, максимальная скорость должна снизиться даже с учётом 29 катков.
@wmoto3771
Жыл бұрын
Он тысяч на 20000 дороже
@АнтонАнтон-п7ъ
3 жыл бұрын
отличный обзор, рассматриваю именно эту модель гт, хорошее оборудование и шикарная черно-желтая расцветка. в живую смотрится ультра топово)
@odmen1846
3 жыл бұрын
Благодарю. Надеюсь, с выбором не ошибетесь)
@00000007bumer
2 жыл бұрын
Кайф!!! Я после этого видео на следующий день такой же купил за 43 но сейчас уже в триале он 54 стоит, но это ещё терпимо он своих денег стоит!)
@дмитрийелесин-с6к
3 жыл бұрын
Классный велосипед!!!мне очень нравиться!!поучаствовал в одной гонке по пересеченке, вел отработал на 5!!!
@saygack
3 жыл бұрын
Хороший обзор, у самого точно такой же, брал год назад. Из минусов каретка начала хрустеть почти сразу, но насколько я помню в моделях 2021 ее заменили на другую. Наездил уже 2000км включая зиму и все ок.
@skinnybob1391
2 жыл бұрын
2000 ого, это конечно показатель, расскажешь после 50к, что поменял
@fishup2898
2 жыл бұрын
Чё с кареткой как порешал вопрос, поменял на другую? Или есть смысл смазать как варик?
@uralaz63
2 жыл бұрын
Одна звезда этот очень удобно и сейчас даже вело компании уходят от 2, и 3 звёзд спереди и выпускают только велики с одной звездой спереди , ну это как ручная коробка и автомат на авто , только одна звезда спереди 👍🚲
@artyom8332
2 жыл бұрын
зря 29-е колёса не взял, на много увереннее по пересечёнке едет, даже некоторые лестницы не замечает.
@moland5846
2 жыл бұрын
Доброго времени суток...! Сам владею Аваланчем...))) только Элит...изначально знал зачем и что беру... Позволь подсказать...хотя думаю уже исправил сам...а точнее...гидролинию передних тормозов проведи внутри штанов-не закоцаешь при падении или случайном задевании чего то...ну и заднюю гидролинию ногой явно цепляешь...)))) Удачи и приятных покатушек...!
@aqua8114
4 ай бұрын
Спасибо герой! Немногие могут снять такое видео !❤
@АлександрЧетверухин-щ8я
3 жыл бұрын
Привет, у меня такая ситуация ехал за спортом в итоге взял элит 27.5. Широкий руль мне зашел.😀
@Chel_From_Earth
2 жыл бұрын
А я шёл за элит на 27,5 однако передумал в последний момент и взял на 29. 😆
@lll7987
2 жыл бұрын
29 тяжелее разгон и вгору, вилять сложнее. Выбираю 27,5 - меньше заморочек, комфортнее. Мое мнение - 29 модно и дороже, не знаю в плане доступности, за пару лет уже, наверно, массовость подтянулась - пару лет назад на 27,5 было все, на 29 ничего.
@Stenton95
3 жыл бұрын
Поздравляю с покупкой, отличный велосипед! Себе же я взял Агрессор, при этом выбирал между моделью Аваланч очень долго и почти мучительно. Но Агрессор подкупил какой-то своей простотой, не такой массивной рамой, тройником спереди, 8-скоростной трансмиссией, которая мне тоже нравится за простоту, ну и цвет сыграл роль, взял синий) Естественно у Аваланч некоторые компоненты, такие, как руль, вынос, якорь рулевого стакана и др. выглядят дороже, а посадка чуть более удобная для прогулок. Но в целом, Агрессор я и брал для небольшого апгрейда, и сменив вынос на более высокий и короткий, я получил схожие ощущения, да и смотреться стало лучше, когда покрытие матовое и есть контрастные надписи. Марка GT вообще не разочаровывает, начиная с младших моделей. Это сейчас редкость)
@odmen1846
3 жыл бұрын
Взаимно, поздравляю с покупкой! Да, Aggressor - отличный вариант под апгрейд.
@the.somebody
3 жыл бұрын
а вот и зря Аваланч не взяли. Это "золотая середина" среди хардтейлов ГТ. И компоненты норм, и рама. Выбор по цвету - это неплохо, но это один из последних критериев должен был быть) А у Агрессора половина навесного хлам, тот же тройник спереди- давно уже рудимент... и если смотреть в сторону бюджетных велосипедов ГТ, то начинать хотя бы с Аваланча Элит- в нем и вилка более менее норм среди Сантура, и трансмиссия хорошая, и тормоза, и сингл спереди.
@Stenton95
3 жыл бұрын
@@the.somebody Велосипед я выбирал почти год, приходил и катался по территории магазина, замучил себя и продавцов. Покупка явно не была поспешной. Под конец я уже вообще почти усомнился, что способен что-либо купить. Я тысячу раз знал, что навеска аваланча лучше. Но не давали покоя дизайн рамы, цвет. Когда с навеской ты вроде бы определился, то вдруг становятся важны дизайн и цвет. Это спящая директива, которая вдруг встаёт на первое место, вот здесь, прямо у самой черты, когда ты уже готов отдать деньги. И ты уходишь домой разочарованным. А потом снова, спустя неделю. Приходишь в магазин и опять катаешься, на всём, что там есть. Продавцы уже не подходят. И я решил взять ту модель, что понравилась больше по внешке, а потом просто заменить навеску. Аваланч безусловно шикарный велосипед...но не сложилось.
@the.somebody
3 жыл бұрын
@@Stenton95 рама агрессора не та, на которой нужно менять навеску. Да и поменять навеску по деньгам выйдет почти как новый агрессор.
@aspestasful
2 жыл бұрын
Почему так считаете?
@TemaTemuchTemofei
2 ай бұрын
Привет тебе Автор ролика ! Ответь пожалуйста , мне 51 год , 185 см\100 кг . Крайний раз на лесике ездил лет 35 назад , сейчас вот очень захотел купить КАЧЕСТВЕННЫЙ аппарат . Никогда никакие передачи не переключал и т.д. )) Как мыслишь этот аппарат нормальный вариант ?? Мне понравился и цена приемлимая ,но слегка настараживает что там много всяких фишек . Что скажешь ? как качество ? Рама сзади на треугольнике крепая ? И что значит первое ТО ? это по гарантии ?
@АлександрЩ-л2ж
7 ай бұрын
Вчера забрал последний в нашем городе такой же 2022 модельного ряда, проехал по снегу держит нормально дорогу, жду с нетерпением тепла.
@АлександрДемчук-ы4ю
3 жыл бұрын
Спасибо. Помогли!
@minhatep
3 жыл бұрын
Поздравляю с покупкой. Имею avalanche comp 2019 и тоже думаю резину сменить. Хочу меньше шума, а он практически как от автомобиля, и увеличить накат. Покрышки как на видео. Понял, что все не просто, когда поехал группой по бездорожью в быстром темпе - родные колеса не очень держат на грунте, особенно если есть колеи. При скорости до 20 таких проблем нет. И вот дилемма - полуслик похоже и такого держака не обеспечит. А падать очень не хочется. Может есть у кого проверенные варианты универсальных покрышек асфальт/грунт. Без грязи.
@dmitriysintsov8348
3 жыл бұрын
Schwalbe Marathon хвалили как универсальные, но они дорогие и тяжелые.
@ВладиславИгнатьев-ъ6ы
2 жыл бұрын
Тандер Берт от швальбе,катят просто отлично можно будет бескамерно поставить , контраст будет очень чувствителен
@user-Finet
2 жыл бұрын
Schwalbe Smart Sam посмотрите. Классические универсалы.
@Lenohek_vesna.
2 жыл бұрын
Если вы хотите действительно из горного сделать гибрид. Надо не только покрышки менять. Но, еще и переднюю звезду на бОльшую.
@minhatep
2 жыл бұрын
@@Lenohek_vesna. Да, есть в планах добавить 2 или 4 зуба, но не больше. В качестве эксперимента.
@iampasha7601
3 жыл бұрын
Я себе на avalanche elite 2020 насмотрел continental ride tour 27.5 2.1, надеюсь не будут слишком узкие. И педали поменял на CrankBrothers STAMP 1, в целом велосипед просто супер, как и вся линейка avalanche
@АлексейАлексеев-х7л
2 жыл бұрын
Взял, такой сегодня, это того стоит!!!!!Огнище
@user-me4mi6iu4s
Жыл бұрын
Покупаю такую модель только. 2021г спасибо друг за обзор
@user-ov5en6zh7e
Жыл бұрын
Звёзды хватает?
@aleksandrti9547
2 жыл бұрын
Взял вчера в Спб в Триал-Спорт аваланч комп, одна звезда спереди, вилка сантур, санрайз, 10 скоростей, диор. 48600.
@ПавелДементьев-х7ц
2 жыл бұрын
Спасибо за отличный обзор!
@LeenksBarrow
3 жыл бұрын
Советую попробовать покатать на нормальной вилке , хотя если гоняешь по городу вообще поставь ригидку Далее убери спереди звёзды если можно шатуны разобрать выиграешь ещё кило веса ) Так же посмотри спицы они не должны более чем на пару мм пальцами ходить, погнешь обод на кочке и ровнять не получится его ( Про катафоты - толку от них ни какого Поставь назад себе моячек на Али 200р стоит ) Ну и покупать 2й вел мтб для езды на асфальте я не понимаю какой смысл? Да кстати, ты в конце писал что нельзя на хреновый вел поставить топ У меня как раз стелс ) Оставил там только раму Вышло дешевле потому что покупалось все со временем, да и сейчас все резко подорожало ) Вилку брал за 18к щас она около 26 стоит, тормоза за 13к щас только одна ручка 9к стоит ну и другие детали так же дороже стали + все подобрал идеально под себя не нужно ни чего менять ) Ну и вообще в целом щас очень печально на вело рынке, ставят на велосипеды топ брендов такую донную навеску и ценники конские, в том году можно было взять не плохой вел за 45к, щас минимум 55-60к надо в зависимости от бренда
@karifan8136
Жыл бұрын
Чуть более недели назад жена купила себе точно такую же машину. Довольна - слов нет. Свой велосипед - тоже Avalanche, только старой модели All terra 3.0. Он сильно подизносился. Буду обновлять, либо доводить до ума. Но от GT не откажусь.
@Lenohek_vesna.
2 жыл бұрын
Досмотрела до момента навесного. Вот, у ром 2, такое же всё. Передний переключ асера. Задний аливио. Манетки алтус. И тормоза и все точно такое. Только он, гибрид.
@АльбертКоран
2 жыл бұрын
Спасибо за обзор. Подскажи где брал? Точно такой же в триале сейчас за 43.000 стоит.
@ВячеславРыбалко-ц4с
Жыл бұрын
Здравствуйте, уважаемый автор канала. Сегодня целый день на работе читал про этот велосипед, теперь точно буду его покупать. Скажите пожалуйста, что за звонок и маленький мигающий фонарик у вас стоит? Буду очень признателен за ответ!
@donilofreedom692
2 жыл бұрын
Мой первый - Ава 4 2013 года, вспоминаю его с теплотой. Следующим купил более мягкий кантрийник весь на диоре, холлоутеке, рокшоксе, новотеке, но на 26 колесах. Т.е. так и остался на классическом кросс-кантри26", но перешел на более высокую навеску
@ОСТОРОЖНОТУХЛЯК
3 жыл бұрын
господи, человек спасибо тебе за этот ролик. я уже задолбался выбирать и чуть не купил аваланч комп. Только благодаря тебе я понял в чем преимущество кассеты 2*9, а именно что этот гибрид для асфальта и пересеченки. Самое забавное, что я тоже живу в Сочи, а тут везде асфальт. Хотел узнать твой рост и вес но уже нашел в комментариях, у меня рост повыше (178), поэтому вопрос 27.5 или 29 колеса, я уже понял что надо 29 колеса ростовка L. Спасибо и приятного тебе катания.
@odmen1846
3 жыл бұрын
Рад помочь!
@vendettakent
2 жыл бұрын
И как тебе? Хватает звёзды на 36 по асфальту? У меня была Мерида BN 100 с системой 3х и большой звездой на 44. Задумываюсь хватит ли мне 36
@НикитаСкалабанов
2 жыл бұрын
Бро, здарова, я тоже из сочи, и видел тебя на нём, месяца 3 назад, и ты меня должен был увидить на набережной олимпа, около новой спорт площадки, я ещё с тобой поздаровался, сам на таком гоняю велос прекрасен, накат лютый, на заднем колесе держать баланс легко, больше 1км на изи можно проехать, можно заходить в повороты как на спортбайке, держак дикий, неубиваемый (даже на не смотря что у него 29 колёса и мягкая рама он держит невероятные удары, держит регулярные прыжки больше чем с метра на жёсткую поверхность, спуск на огромных скоростях с большой лестницы, подъём на лестницу, держит всё), живучесть на высшем уровне, дезаен топ, пасадка раскованная спортивная, вобщем лучший вел за такую стоимость, идеальный для очень агрессивного катания в городе и также по горам ахеренно катит
@alexfromgames6484
Жыл бұрын
Красавчик все четко рассказал!!!!
@olegturankov5233
3 жыл бұрын
Как по мне, то для моего центнера модель 2019 года более подходящая. Начинал кататься на агрессоре, пересел на аваланч и в восторге. Позвоночник не "высыпается".
@Andruh0
2 жыл бұрын
Как связано с позвоночником?
@rus_skorpio
Жыл бұрын
Тоже откатал сезон 19 года в Сочи на подобном GT, но expert 18 года. Передачи позволяют крутить в любые, даже самые лютые горки. Сам велосипед тяжеловат конечно, поэтому впечатления двоякое.
@КонстантинЛес-ж8з
3 жыл бұрын
Классный обзор, псб.
@user-tm1ik4fo6z
2 жыл бұрын
Красивое видео именно из за видов …. Вот думаю переехать в Сочи но боюсь за поиск работы …
@sape6989
2 жыл бұрын
Без малой звезды на переднем переключателе в крутую гору ехать очень тяжело. Единственное в чем не согласен с автором - вилка, очень сильно она лупит по рукам, намучился с ней - заблокировал и только выиграл в комфорте и качестве езды.
@onemoredrugs
2 жыл бұрын
привет, тоже захотелось высказаться, возможно, тебе, а может быть и тем, кто хочет купить. У меня avalanche comp 2020, по навеске он получше, это понятно, но у всех этих аваланчей одни темы. 1) рама. Она трейловая (хотя написано кросс-кантри), в связи с этим багажник в перья и дропауты не найти, подходит один Cycledesign WIDE CARRY, либо консольные, но смотрятся они убого и все равно портят ЛКП при сильном затягивании. 2) втулки. Конкретно у моего 2020 года втулки формула насыпь, стандарт 141 qr буст, в продаже нормальных втулок на промах нет, есть али (arc/koozer/dt sw), цена у них разная, у первых двух непонятки с храповым кольцом, которое срывает. Также в такие втулки нужны оси, причем сразу, даже если ты катаешься за сухариками в магазин. 3) вилка. Вилка на данном велике создана для того, чтобы ты уехал из магазина, покатался годик, пока не кончится гарантия на нее и другие компоненты, а дальше сам думай что делать. У меня через 2 недели начала греметь, появился люфт. В магазине говорили "это норма, что ты хотел от бюджетного вела за 62 тысячи". 4) каретка. Она под квадрат, в принципе не такой это и минус, но все эти каретки трещат, скрипят, ходят оч мало и их почти сразу же нужно менять. Конкретно у меня сингл, мне не хватало звезды на 30 зубов, пришлось заменить на 34. 5) колесики. Они немного пластилиновые. Я хаю себя за свою покупку, но в тот же момент она мне нравится, сингл позволяет не париться о перекосе цепи, задний переклюк m6100 gs, тормоза shimano mt200 очень удобны в прокачке, я посидел за тектро, мне не понравилась их ручка и как они работают, цвет тёмно-бирюзовый с морковными перьями. Сейчас рассматриваю вопрос втулок, хочу все же заказать arc на промах и приобрести у лехипскова оси под эти втулки, хочу поменять каретку на стандарт hollowtech 2, также пора менять цепь, хочу поменять покрыхи на полегче и потише, хочу поменять вилку. Накат 2700 км за 1 сезон, катаюсь с рюкзачками на багажнике в лес, устраиваю пикники, ну и иногда по городу, без дропов.
@АлексейДолинин-с3о
3 жыл бұрын
То же рассматривал такой к приобретению, по итогу взял gt avalanche elite 2020
@ИльяМорозов-ш8г
Жыл бұрын
За сколько взяли, если не секрет? Сейчас тоже поглядываю на элит
@АлексейДолинин-с3о
Жыл бұрын
@@ИльяМорозов-ш8г в далеком 21году за 56к
@TaiRUS.8
Жыл бұрын
На нем удобно баники делать?Или разворот на заднем колесе?Я выбрал агресор эксперт или аваланч спорт.
@Краснодарский
2 жыл бұрын
Блокировка этой вилке не нужна - она и так почти мертвая. Я на своих то великах с воздушной вилкой не пользуюсь локаутом - не вижу необходимости. Гидролиния к переднему калиперу заведена не правильно : Нужно между колесом и штаниной вилки. Сколько весит велосипед ?
@fishup2898
3 жыл бұрын
Скорости по асфальту вообще хватает,нет ощущения что 3 звезды всё таки временами недостаёт?)
@DustyBeard
4 ай бұрын
1-11 или 1-12 счастье. 2-3 звезды спереди прошлый век.
@user-hk4fh5yc3v
7 ай бұрын
Здравствуйте. Как думаете можно ли такой электрофицировать? Хочу заднее мотор колесо на него
@MasturBeast6000
3 жыл бұрын
Народ, у вас педали не скрипят на нем? Я если прилагаю чуть больше усилий на педали, прям скрип отчетливый, как будто сейчас прокрутка будет. Вел новый =(
@MasturBeast6000
3 жыл бұрын
@@krak3n996 спасибо, отнесу в понедельник. А кататься и правда кайф. Особенно рано утром.
@АлександрЩ-л2ж
5 ай бұрын
Не подскажите какой максимальной ширины покрышки можно установить на данный велосипед?
@Motorider98
2 жыл бұрын
Теперь 2022 стоит 59к..
@djonfoster4774
Жыл бұрын
Что за город по которому катаешься!!? Адлер?
@ЕвгенийБорисович-ъ8д
3 жыл бұрын
Где брал, в триалспорт, на энергетиков 11 в Адлере ?
@KO8N-
9 ай бұрын
Подскажите какой у Вас был рост когда был этот аваланч на М размере, просто остались только размеры М а у меня рост 180 см, подойдёт ли он мне?
@TheSly1987
3 жыл бұрын
На 17:53 это что лежачие полицейские на велодорожке О_о ?
@ronitrehho340
3 жыл бұрын
Зря найнер не взял , куда быстрее и комфортнее при той же мощности . Сейчас владею джамис драконом и кона юнит .
@overclock8741
3 жыл бұрын
Дракон мягкий по раме, пружинит? Я с рамой Cro-Mo знаком только по BMX, интересно как на большой раме по кочкам.
@MrTatRus
2 жыл бұрын
Через сколько делается первое ТО?
@apextwin1553
Жыл бұрын
молодец,все правильно сказано !)))
@calildashdamirov6186
3 жыл бұрын
Так же шёл в магазин покупать Trek Dual Sport 3, а купил Cube Naturе Pro. Не жалею. По мне так он мерс среди велов.
@galorde4731
3 жыл бұрын
это совсем не мерс
@dmitryzhilnikov9085
3 жыл бұрын
Это потому что они оба родам из Германии? Так если котёнок родился в конюшне, это не значит что он конь.
@calildashdamirov6186
3 жыл бұрын
@@dmitryzhilnikov9085 Ну если для тебя Cube Natur Pro 2021 на круговом Deore котёнок, то наверно сам наверно S-works катаешь. Сделай обзор, посмотрим.
@dmitryzhilnikov9085
3 жыл бұрын
@@calildashdamirov6186 Deore в круг там не получается, тормоза всё портят. А так, если на Stels adrenalin поставить навеску XTR от Shimano или XX1 от Sram, то он не станет мерседесем среди велосипедов, а останется куском говна на дорогих комплектующих. Так и Cube не мерседес, хороший велосипед - да, но не мерседес. Я сам являлся владельцем нескольких кубов: Ltd team 2010, reaction rx 2010, analog 2012. В настоящий момент использую для города Cannondale bad boy 1 2019 и titus carbon x (кастом) для леса, да и система подвески у него как у спеша 😁. Так что мне есть с чем сравнить. Удачи.
@calildashdamirov6186
3 жыл бұрын
@@dmitryzhilnikov9085 Главное это рама . Если рама Cube и рама Stels это одно и то же, то вопросов нет.
@weber6090
2 жыл бұрын
А почему перья перестали приваривать? Экономия?
@frenkisan6902
3 жыл бұрын
Не подскажите сколько он весил в стоке?
@Ra1dsteel
3 жыл бұрын
Хотел его брать , но узнал из другого обзора, что передний переключатель закреплён в раму посредством отсверловки, а не просто зажимом.Это напрягло немного, при замене могут быть проблемы.с 21года уже как раньше, просто зажимом...мелочь но самом деле, но хз теперь))
@odmen1846
3 жыл бұрын
Сами же ответили на свою претензию - это мелочь, о которой я даже не слышал)
@Ra1dsteel
3 жыл бұрын
@@odmen1846 я тоже не слышал, но обзорщик сделал на этом акцент и я напрягся)
@vladimirvovovan6565
3 жыл бұрын
@@Ra1dsteel тоже напрягло, так как хочу взять этот байк для дачи но поменять систему на тройник. Вот хочу узнать встанет ли туда другой переклюк? Не проверяли?
@Ra1dsteel
3 жыл бұрын
@@vladimirvovovan6565 лично не проверял, ничего пока так и не купил. Не думаю, что там реально какие-то могут возникнуть проблемы. Главное при выборе пер.переклюка учитывать тип его крепления)
@nNeoForce
2 жыл бұрын
А в чём проблема, если новый переключатель будет с зажимом? Ему отверстие в руле будет мешать, что ли?
@___DARK__
7 ай бұрын
Почему у них так вилка потеет? 😮
@vladimirpetroff8941
3 жыл бұрын
Вёл классный, у меня на 29 колёсах, резину заменил на KENDA (смол блок на 21) - в итоге накат отличный и на грунтах и на асфальте. Второй год без замечаний, все работает отлично. Единственный минус (как для любителя)- тяжелый ( чуть более14 кг, но это другая история).
@odmen1846
3 жыл бұрын
Возьму эту резину на заметку. Но мне хотелось бы еще более гладкую по центру. По типу KENDA KHAN)
@vladimirvovovan6565
3 жыл бұрын
@@odmen1846 рассмотрите резину Maxxis Recon race. Хорошие боковые зацепы, а центральные коротние и частые. Как раз для наката, но в то же время и по пересеченке поворот держит
@Vlavolnik
2 жыл бұрын
@@odmen1846 KENDA KHAN жуткий отстой! у меня стояла две недели на грэвеле - дубовая, работает только центральная полоса, в песочке сразу зарывается... не дай бог дожь, доедете только до первой разделительной полосы и упадёте - сцепления НОЛЬ!
@КириллСчастливый-ц9н
2 жыл бұрын
Подскажите...рост 1,80 вес 95 кг. Какой размер рамы и колеса должен быть?
@user-xy8cn8pl2r
2 жыл бұрын
А фонарь на руле какой фирмы стоит ? Можно модель его узнать ?
@NicolaArr
3 жыл бұрын
Накат можно и получше , у меня sport и elite , у второго втулки получше и до 40 на изи можно раскатить
@limonadburatino1627
3 жыл бұрын
У меня gt avalanche comp 2018. Колеса 29. До 40 с места вобще его быстро разгоняю, если встречный ветер не мешает
@ВладимирПахомов-к4с
3 жыл бұрын
-Вы сказали что купили велосипед за 41т.р,а именно в каком гаду и месяце? В мае 2021 такой в Н Тагиле стоит 54т.р.
@yurivlasov8222
2 жыл бұрын
Заказал Аваланч 2020 на 29 колесах жду не дождусь!
@Sibiriak62
3 жыл бұрын
Тоже хочу такой же.
@fishup2898
2 жыл бұрын
Привет, спустя какое то время левая педаль при нажатии не зашумела под нагрузкой? Если зашумел, как порешал чё смазал?)
@DustyBeard
4 ай бұрын
Хруст хруст. Эта болезнь у них, у меня на третий день на агрессоре захрустела))
@8Medved
2 жыл бұрын
Ух ты ж! Набережная Сириуса. А я 2 месяца ездил там же но взял велик Outleap Radius Sevеn Pro за 47000 на MikroShift XLE. Взял систему 1-11 взамен 3-9 передач. Итого мне 11 скоростей хватает за глаза, Теперь не надо обслуживать лишний переключатель и грязесборник и получил вес в 14,5 кг.
@grosh4257
Жыл бұрын
Как вам аутлип?
@user-Velo999
Жыл бұрын
@@grosh4257 пушка
@АндрейЗаволженский
3 жыл бұрын
неплохой обзор, но я недавно взял себе GT Zaskar LT AL Elite
@odmen1846
3 жыл бұрын
совсем другой уровень)
@АндрейЗаволженский
3 жыл бұрын
@@odmen1846 согласен, даже по сравнению с Avalanche Expert
@vladimirvovovan6565
3 жыл бұрын
@@АндрейЗаволженский ну это вариант уже для гоное и проф использования. для дачи и покатушек по городу это бессмысленно, аваланча хватает
@ncs7481
3 жыл бұрын
Заскары топ!
@ЕвгенийВасилькин-г1п
3 жыл бұрын
И как каретка ещё не скрипит?
@odmen1846
3 жыл бұрын
вообще нет
@abcdiklmn
Жыл бұрын
На халяву отрекламировал GT. Да они тебе за такое должны были бесплатно этот велик подарить.
@timofeimaskalyuk1364
Жыл бұрын
Велосипедные спецы подскажите, пожалуйста, При росте 162, что взять? колёса 27,5 размер S или M?
@user-Velo999
Жыл бұрын
XXXL😁
@gurusteam5344
Жыл бұрын
сколько посмотрел видео ну не на одном нет крыльев , вопрос, существуют ли на них оригинальные крылья ? или какие купить чтоб были эффективны и не выглядели инородно...
@Абдували32
9 ай бұрын
На горных великах крылья часто смотрятся стрёмно,да толку мало,так как покрыхи широкие и будут брызгать через бок
@Lenohek_vesna.
2 жыл бұрын
Не только покрышки и звездочку переднюю надо ставить больше.
@Lenohek_vesna.
2 жыл бұрын
Я купила Джант ром 2. Там хорошее навесное. У Ждант вело идут на убывание. Тоесть , 2 будет новее чем 3 , 4 итд. А вот 1 , будет новее, 2йки. Есть ещё О.
@tit8427
2 жыл бұрын
Как думаешь, милый человек, с моим ростом 171 размер М будет комфортным, просто не люблю слишком агресивную посадку, шея не будет болеть( ты я думаю понимаешь о чем я)?
@denisdark9660
2 жыл бұрын
Самый раз.
@sevzk3255
Жыл бұрын
Поставил на такой переднее редуктор.мотор колесо и батарею. Теперь электро самокат и маленький электро велик вообще не нужен.
@weber6090
2 жыл бұрын
2,8 ширина влезет на перед?
@dswayn1k
Жыл бұрын
можно полное название пожалуйстаа
@user-hk4fh5yc3v
7 ай бұрын
Перья прочные у рамы?
@Mnogomir
Жыл бұрын
на скорости 1,75 выносимо
@Gid_black
2 жыл бұрын
Не правда, 29 колёса накат лучше имеют. Маневренность не знаю, ну возможно 27,5 по-лучше, но опять же, где нужна такая маневренность?
@ЕвгенийВасилькин-г1п
3 жыл бұрын
Я когда его купил через два часа езды каретка заскрепела, а через месяц пришлось новую каретку покупать
@ДмитрийАлександров-е2р
3 жыл бұрын
У меня все ок! Сделал 0 ТО, мастер протянул каретку. Ничего не скрипит.
@ЕвгенийБорисович-ъ8д
3 жыл бұрын
Да, надо день-два покатать, и протянуть и всё в порядке и надолго, но я для усиления поставил алюминевую гайку, стояла пластик, это ненормально.
@olegturankov5233
3 жыл бұрын
Перед покатушками добавляй силиконовую смазку в ноги вилки.
@odmen1846
3 жыл бұрын
прикуплю
@Rinmixer
2 жыл бұрын
Сколько весит Велосипед?
@ЮныйМоделист-ь1н
3 жыл бұрын
Я подпишусь!
@alienspro
2 жыл бұрын
Чуда не произошло, стали дороже на 50% 😅
@fishup2898
3 жыл бұрын
Взял такой же аваланч на 27,5 колёсах,до этого катал на ашанбайке 26 колёсах,так вот ощущение что в горочки на которые я с заметным усилием заходил,теперь на 27 колёсах захожу вообще без пыжика с удовольствием,реально теперь ощущения что щас вел меня тащит ,а не я его как это было на 26ых!
@maxim1984
2 жыл бұрын
Прошёл год, такой же велосипед прошлогодней коллекции (2021) сейчас стоит 65 т.р. :(
@MrTatRus
2 жыл бұрын
Почем купил?
@funkraider5164
3 жыл бұрын
Какой у тебя вес и рост?
@egorfo1096
2 жыл бұрын
Чуть не затошнило когда услышал про три звёзды спереди 😄 не хватит передач капец)
@DOOMFIRE_Alisa
Жыл бұрын
Ради всего святого! Кто нибудь расскажите про крылья е нему и багажник!!
@khamidullin__v__1022
3 жыл бұрын
Спасибо за обзор! Какую скорость удавалось развить на самой большой передаче, по прямой?
@odmen1846
3 жыл бұрын
Езжу без велокомпьютера - не могу сказать. Да и долгих прямых в моём регионе нет - или светофоры/зебры (много туристов) или спуски/подъемы. А на велодорожках «лежачие полицейские» и ходячие пешеходы) В любом случае, вы всегда можете поставить накатистые покрышки по любому бюджету, если у вас много ровных прямых в маршруте.
@khamidullin__v__1022
3 жыл бұрын
@@odmen1846 Спасибо! Давайте ещё видео!
@Dj_Sator
3 жыл бұрын
Если вы про двойник спереди. То где то 35-40 будет, при навыке держать каденс. На тройнике 45 - 50 выкручивал на плоскаче, надо понимать что кратковременно. Еще 3ка хватает с горы в районе 60 подкручивать.
@khamidullin__v__1022
3 жыл бұрын
@@Dj_Sator спасибо!
@fishup2898
3 жыл бұрын
@@Dj_Sator Это на стоковых такие скоростные показатели?
@skel2012
2 жыл бұрын
Какой у Вас рост
@debuggggerr
2 жыл бұрын
У кого подобные велосипеды, тут в комментах много таких, расскажите что по максималке, на 18 скоростях есть шансы брать 40-50 кмч на ровной поверхности?
@Dj_Sator
2 жыл бұрын
Есть шансы купить шоссе раз интересуют такие скорости.
@Dj_Sator
2 жыл бұрын
На тройнике можно подкручивать на 40км ч. На двойнике думаю скорее нет.
@weber6090
2 жыл бұрын
У меня 15 года, 27 скоростей 45 легко идёт
@dmc0re
2 жыл бұрын
Зная свой каденс, передаточные числа трансмиссии и размер колес - в чем сложность посчитать, а не гадать?
@Dj_Sator
2 жыл бұрын
@@dmc0re Вы о чем? 😁 Люди которые этим интересуются просто не в курсе. И скорее всего не знают свой каденс, да и не всем это нужно.
@Евгенийдикии-ш5щ
3 жыл бұрын
Ждём видио покрышки
@zastupnn4572
3 жыл бұрын
Неделю назад взял аваланч комп. Буквально на следующий день начала хрустеть каретка. Механик в магазине сказал, что незатянутые с завода каретки сейчас явление если не массовое, то довольно частое. И не только у джи ти. Так что у меня впечатление от покупки было подпорчено. ((
@ЕвгенийВасилькин-г1п
3 жыл бұрын
Такая же фигня, сам разберу посмотрю что там
@odmen1846
3 жыл бұрын
Да, знал об этой проблеме всех брендов до покупки, предупредил мастера, сам слушал, но никаких проблем в своем экземпляре не выявил. Если берете новый велосипед, то все бесплатно решается в веломастерской.
@ГеоргийСергеевич-ф7ф
3 жыл бұрын
У меня такоймже аваланч черный,на 3 день каретка заскрипела и тросик переднего пнреключателя слетел. Смазали в магазине каретку,все протянули и каеф теперь
@brozar1336
3 жыл бұрын
У меня на том же велике такая проблема была
@ЕвгенийБорисович-ъ8д
3 жыл бұрын
Я сразу в магазине попросил закрутить каретку не пластиковой гайкой а заменить на алюминевую, мастер за 2мин поменял , всё чётко !👍 Там на заводе они боятся перетенуть, чтоли .?
@LeenksBarrow
3 жыл бұрын
Чувак рассказывает столько ерунды людям Я не хейчу просто пишу по фактам спустя полтора года эксплуатации велосипедов мтб) Зачем тебе при езда по городу аморт вилка?) Мало того что она вообще не работает, у меня щас 2й вел с карбоновой вилкой вот она работает так же как этот сантур Зачем ей сделали блокировку я не знаю) Она 99%времени заблокирована) Тормоза твои от хорошей механики не отличается ни чем, хотя она ещё хуже чем Шимано самые дешёвые) Зачем тебе для города тройник ? Я катал на 8ск и средней звезде 36, да было проблемно но можно по городу катать) Щас поставил 10х1 Колеса у тебя тоже не для города, у друга двухподвес на таких покрвшках, вел по асфальту вообще не едет, устаешь очень быстро наката очевидно ни какого (( Так же про размер колес Я на свои 29 мог поставить шоссейные или около того покрышки, узкие, лёгкие и накатистые Но тут вел весит 15кг ещё и покрыхи вообще не для асфальта
@abcdiklmn
Жыл бұрын
"Зачем аморт вилка в городе?"... наверное с лестниц сьезжать и с высоких бордюров не слезая с велосипеда.
@LeenksBarrow
Жыл бұрын
@@abcdiklmn клоуненок) Если очень надо можно и с обычной вилкой это сделать легко )
@abcdiklmn
Жыл бұрын
@@LeenksBarrow "клоунёнок"? Да тут повсюду одни клоуны с амартизацией. Вот именно что "если очень надо" и не факт что это будет первый и последний раз.
@haTTaB200
3 жыл бұрын
Посмотрел твоё видио , теперь Желею что купил чамис дуранто А2 (((((
@ЕвгенийВасилькин-г1п
3 жыл бұрын
Не жалей там каретка гавно, через два часа после покупки заскрепела, спустя месяц пришлось новую покупать
@ДмитрийАлександров-е2р
3 жыл бұрын
@@ЕвгенийВасилькин-г1п а у меня все ок! Ничего не скрипит. Менять не собираюсь.
@vladimirvovovan6565
3 жыл бұрын
@@ЕвгенийВасилькин-г1п каретка это расходник, а вот рама это основа. если рама фуфло это гораздо хуже чем поменять каретку.
@МаксимМастер-б6й
Жыл бұрын
Человеку свойственно иногда быть дуранто
@yartim2678
3 жыл бұрын
Выбрал себе каракорам елит в 17 году(ёмае за 36к тугриков российских по скидке в 50% от т...алспорта, млять аж плакать хочеться от цен в 21 году), но поменял покрышки на schwalbe marathon т.к. катаю в основном по городу и асфальту, вааще другой ляс стал и повороты стали интереснее в хорошем смысле. Поменьше вылет у руля еще поставил, ну и грипсы. Оч хороший велописед для хороших людей. Успехов ирадости от обладания етой кайфулины! пысы а вот перчатки предпочитаю закрытого типа, ну это каждому свой выбор.
@user-us1lg3ul7c
3 жыл бұрын
Да всем владельцам аваланчей надо прокатиться на велосипеде ,шоссере или гревел,что может велосипед взрослый
Пікірлер: 241