красава, считаю что ретро консоли должны жить, ты проделал отличную работу. интересное видео спасибо)
@user-pr6mn3hv8o
2 жыл бұрын
да, они должны жить по обратной совместимости на новых консолях
@mordor1844
2 жыл бұрын
@Console gamer 🎮🤿 ну да, копить с китайской помойки и мучиться с косяками, такой каааайф!
@sergheisergheev838
2 жыл бұрын
Ностальжи :) в своё время занимался обслуживанием и ремонтом этих приставок в игровых салонах, в мастерской пачками до потолка набиралось) есть, несколько моментов основных, 1. чистить нужно линзу, зеркало и стекло прямо на лазере (через маленькую щель снизу) желательно спец жидкостью. 2. у привода диска во всех случаях изнашивается втулки скольжения (китаец точно не меняет), от этого биение по горизонтали, обязательно заменить подходят от приводов в дуалшоках. заодно щётки и коллектора махнуть, сам якорь не подходит. 3. в корпусе головки лазера со стороны направляющей где она скользит по пластику, в месте касания будет износ, его быть не должно, напаивал оловом с помощью кислоты и спиливал чтоб было ровная плоскость, так убирался перекос лазера. Сам лазер действительно со временем слабеет, но это не такая частая причина, в первую очередь проблема в причинах описанных выше. Удачи, Класс!
@LuckyCatAlex
2 жыл бұрын
Там может дело быть в разном спектре в котором лазЕры излучают, в том что приставочный, и в том что китайцы прислали. Китацы скорее всего от музыкального плеера прислали. Вот он и не мог считать диск с данными. Для данных использовали лазеры с более короткой волной
@ЗабылНезнаю-ю2ы
Жыл бұрын
Чистилки не помогут Если фотоэлемент лазера уже доходит
@UncleBens1943
Жыл бұрын
А где эти втулки скольжения находятся?
@sergheisergheev838
Жыл бұрын
@@UncleBens1943 втулки скольжения-они же подшипники моторчика диска, верхний и нижний, менять нужно оба
@Ramulus2009
Жыл бұрын
@@LuckyCatAlex нет. В ЦД-ромах, во всех, использовался лазер с одной длиной волны, это на ДВД перешли на красные.
@АлександрХворов-с2к
Жыл бұрын
Не надо забывать, что новодельные диски могли быть записаны через задний проход, от этого могут быть подвисания
@DedHobbit
8 ай бұрын
Не думаю, что проблема в этом. Нарезать диск очень просто. Ты во всем это разберешься буквально за 2 часа. Я думаю, чел, который их продает, явно понимает, как нужно делать. Я помню, когда я нарезал диски, то везде писали, мол, нужно выставлять скорость записи на диска не выше х8. Если запишешь диск быстрее, то это, типа, сильно нагружает лазер консоли при чтении диска и он быстрее изнашивается.А если очень большую скорость поставить, то лазер может сгореть при чтении дисков. Я честно признаюсь, я не знаю так ли это т.к. никогда не ставил большую скорость нарезки и не горел желанием проверять. И вот тут вырисовывается проблема. Где ты сейчас найдешь дисковод, который сможет работать на такой медленной скорости? Современные не подойдут. Разве что на всяких барахолках искать... Проще купить прошитую ПС-2 и запускать игры с флешки. С этим тоже нужно разобраться(вроде бы не все модели позволяют это делать), но в итоге ты вычеркнешь главную проблему ПС-1 и ПС-2 - лазеры.
@Фурианец-ь5з
18 күн бұрын
@@DedHobbitКачество воспроизведения дисков PS1 НАПРЯМУЮ зависит от скорости их записи! Бери и находи старый привод и пиши на 2-4х. Все остальные вымудрствования это попытки натянуть сову на глобус. Даже 8х чуть подуставший лазер приставки уже может воспроизводить с подтормаживаниями. На игровом процессе это не отобразится,но видеоролики это тебе сразу покажут! А на 16х ВСЕГДА подтормаживания в видеороликах. Хочешь наслаждаться ретро консолью PS1 - будь добр раскошелься или на оригинальные диски или на старый привод,который может писать на низких скоростях! Это Аксиома! И да - можно и PS2 не мучить,а взять и шпилить на компе через эмуль... с вибрацией и классным звуком... Но к чему ты это здесь Америку открываешь? Те кто смотрит этот канал,такие школярские философствования уже давно не обсуждают... Тут интерес играть именно на оригинальном железе используя его так,как оно было изначально предназначено! Детский сад аля Фри Мс Бут или Psio,не говоря уже за эмули тут большинством давно уже пройден...
@Barada3D
2 жыл бұрын
Топ! Не поскупился, раскупил все привода с алишки, докупил аксов, это любовь к ретро! молодец!
@TannerAVI
2 жыл бұрын
Ох да,вспомнил молодость,когда PS 1 под нужным углом надо было поставить,чтобы игры читала xD . За КиШ лайк!
@Kawelik
2 жыл бұрын
Перед покупкой нового шлейфа за 100р. ты решил убедится что проблема точно в нем чтоб случайно не купить этот дорогостоящий шлейф. Зато привода аж 2 штуки купил на абум. Красава
@agenth_smith
3 жыл бұрын
Фатки самые классные!!
@alexmtechno_315
3 жыл бұрын
Это точно, специально фат искал, слим дешевле можно взять :)
@viktorpavlov121
3 жыл бұрын
Но для записи на болванки довольно геморный для большинства. Т.к. надо записывать со скоростью 4х. А такие приводы не у всех есть.
@pashamamedov6773
3 жыл бұрын
@@viktorpavlov121 приводы у всех одинаковы кроме шлейфа. Всё зависит от прошивки мод чипа.
@ahmad_shah_masud
2 жыл бұрын
круто все,без базара. лет 20 назад сидел на ремонте этих устройств. и было 3 игровых салона с ними. вспомнить все, как в фильме.
@Lexxduch
2 жыл бұрын
Когда то занимался ремонтом этих приводов. Основная проблема в них это двигатель, потому и подвисает заставка. Вскрой двигатель, посмотри щётки и коллектор. Они должны быть ровные и без дефектов, сами головки не часто выходили из строя, если только туда что либо попало. Вытащи двигатель и крутни пальцами как можно сильнее по часовой стрелке и слушай, звуков посторонних быть не должно ВООБЩЕ!!! Проверь люфт, но без опыта тут сложно определить. Я подрабатывал в прокате этих приставок и знаю что говорю. У меня даже специальная при блуда была эти движки разберать соберать☺
@Garikuss
2 жыл бұрын
Я человек простой, слышу киша, ставлю лайк :)
@izgnannii
2 жыл бұрын
Я купил себе плойку 9002 за 7500 работает идеально! Докупил к ней оригинальные игры всё работает отлично) Молодец что занимаешься такими вещами, респект!)
@GulimmatAkmanov
2 жыл бұрын
В молодые годы если застывает мы просто ставили приставку с боком или вообще переворачивали ног вверх отлично работал) пробуй такой способ
@DDRmails
2 жыл бұрын
жиза, так же делали, но это ведь костыль для детей которым хоть бы как, а тут есть возможность что бы разобраться и сделать уже нормально
@КостяМельник-д2м
2 жыл бұрын
На самом деле он использовал дешёвую ватную палочку а надо использовать с деревянным стержнем.
@КостяМельник-д2м
2 жыл бұрын
Просто у жены недавно ватку из уха пинцетом вытаскивал)))
@bolo982
2 жыл бұрын
Сук вспомнил прослезился)
@Александр-м8ь9ь
2 жыл бұрын
странно, говорят причина, износ механики каретка отдаляется от диска или перекос идет.
@feller2155
2 жыл бұрын
Какая же она все таки крутая. Мне брали родители в 2006 году тоже б/у с дисками и полеым коплектом включая карты памяти, джостики и так далее, а игры были самые топовые которые шли. Тоже фатка квадратная, как по мне самая красивая пс вообще, я никак не могу найти где она сейчас. Всех родственников и друзей уже давно облазил, никто ничего не видел, да полюбому кто-то из них себе прибрал и имеет золотой раритет в оригинале и с комплектом, сейчас в моем городе такого не найти как 16 лет назад по объявлениям все сливали. Можно конечно взять ps classic но это совершенно не те ощущения, как будто купил эмулятор в мини корпусе с дизайном фатки, беспонтовый вариант вообщем
@alexmtechno_315
2 жыл бұрын
Ищите б.у например в группе вк Nippon Game они продаются, првада там не чипованные скорее всего, а так по мешкам и авитам можно что-то урвать и даже выгоднее чем я купил, мне было просто лень искать и я поторопился взять первое что увидел.
@kemerunec
2 жыл бұрын
Мне ps classic c магазина вышла в 2000руб + флешка 32гб и переходник для доп. разъема ещё 500руб. Не соглашусь что беспонтовый вариант, скорее компромисс между эмулятором на компе и оригиналом.
@MyakishPersidski
Жыл бұрын
Купил себе на запчасти ps one за 500 р в полном комплекте кроме игр, разобрал, не стартовала, оказалось предохранитель сдохший, поменял и вуаля, даже лазер был норм)))) 😊
@СережаМурашко-х7ю
Жыл бұрын
Мне отец новую купил в 2003 или 2004 … а потом продали через несколько лет , хотели пс 2 купить , эээххх ((( нулевая была ps one , а дисков сколько было . Сейчас ищу на авито .
@СережаМурашко-х7ю
Жыл бұрын
@@alexmtechno_315спасибо за комент , попробую в этом магазине найти .
@0regu
2 жыл бұрын
Приветствую! Подвисания могут быть из-за того, что болванки писал на скорости выше 2х. Для записи нужны старые пк резаки, поддерживающие скорость записи 2х, а в идеале 1х.
@alexmtechno_315
2 жыл бұрын
Спасибо, уже советовали это🙂, я штампы пиратские купил(60шт), вроде почти все норм работают!
@0regu
2 жыл бұрын
@@alexmtechno_315 ок, просто подумал, что эта инфа сможет помочь и, спасибо за видео!
@АлексейЛинкевич-х3ю
2 жыл бұрын
там другая причина и видел хорошие её ремонты
@set16116
2 жыл бұрын
Приветсвую резак подойдет любой, скачиваешь imgburn и патч для нее, и прожигаешь на скорости 1х, естетвенно лучше использовать болванки Werbatim и при записи указывать CUE файл и будет тебе счастье
@0regu
2 жыл бұрын
@@set16116 Спасибо Паш, возьму на заметку.
@lexxfighter9499
3 жыл бұрын
Спасибо. Видос класс. Все по теме. Все грабли и подводные камни "счастливых" владельцев этого вида ретро-консоли изложены. Самое слабое место увы лазер...вот и владеем тушками с полудохлыми лазерами...а играем либо либо на пс2, пс3 либо эмулях, в ПС1. И только по Великим праздникам на самой пс1. Жаль что никто приводы не выпускает по норм цене, а не как PSIOx.
@alexmtechno_315
3 жыл бұрын
Думаю скоро будет распространен флеш-привод, все лазеры рано или поздно сядут совсем, чего кстати никогда не случится с приставками на картриджах, там слот практически вечный :) Диск это не надежный формат, будущее за твердотельной памятью, (грубо говоря возвращаемся к картриджам))
@TheKelikat
3 жыл бұрын
psio есть у китайцев за пол цены. но для маленьких приставок пока чтото ничего не видел. вроде бы чтото было вместо привода, но найти не могу. тоже есть маленькая приставка, както покупал их и торговал. и вот в последний раз киданули, продали с полудохлым лазером. и главное проверяемые диски работали, а вот другие нифига. кое как работают самописки, но всёравно не очень интересно
@alotMizr
2 жыл бұрын
Или xstation за сто баксов
@ВгостяхуСантаса
2 жыл бұрын
Поставь эксперимент с приводами и лазерами от проигрывателей аудио. От сидирумов. От других ридеров дисков. Если ну получится, то хоть контент будет
@Retro-x2g
3 жыл бұрын
Заставки в играх действительно могут подвисать не только из-за севшего лазера, но и из-за качества дисков. Недавно купил очередную фатку. За 2500 рублей (полный комплект + десяток пиратских дисков к ней). Так что цены у вас реально высокие. На парочке дисков, что шли с приставкой, ролики подвисали. Сначала думал что проблема с лазером. Однако на других дисках и моих самописных болванках (записывал на скорости 2х) всё работает идеально.
@alexmtechno_315
3 жыл бұрын
У меня привод на 4x минимум пишет, записывал 1 диск плохо стартует, заставки норм, недавно подогнали 2 штампа читаются отлично, с ценами я сам лоханулся, поторопился купить, не подождал варианты.
@Retro-x2g
3 жыл бұрын
@@alexmtechno_315 в программе Ultra Iso можно понизить скорость записи болванки. Через нее все писал. Читаются лучше, старых пиратов. Только болванки нужно брать Verbatim . С остальными могут быть проблемы.
@alexmtechno_315
3 жыл бұрын
@@Retro-x2g Спасибо, попробую, я в Ultra iso писал, минимум 4x дает поставить!
@КащейБессмертный-ь2ж
2 жыл бұрын
Я долго мучился с записью пираток для соньки, там нужно выставлять минимальную скорость для записи и тогда всё начинает отлично работать. Ну или просто покупать лицензию для неё )
@VLAD2171
2 жыл бұрын
Купил оригинальный PSIO, установил. И привод рабочий, и с флешки можно запускать. Идеальный вариант. И если выводить видео, то только через RGB :D
@georgeShtuller
Жыл бұрын
охох, дорого-богато :D
@ArtemAleksashkin
Жыл бұрын
11:32 респект! признание собственных ошибок - уже большой шаг! Говорит о тебе как о личности
@m_ulan_Ude
2 жыл бұрын
Ставьте сразу лайк, чувак старался. И заморочился
@ЕвгенийНикищенко
2 жыл бұрын
Интерестно было посмотреть ваше видео .О данной теме можно много говорить занимался массово ремонтом приставок начиная с денди и кончая PS2 . Насчет первой соньки знал в принцыпе все болячки, не только лазера но и БП, графики ит.д. менял на них не только шлейфа ,линзы, матрицы и др. кстати матрицу тоже чистить надо ,за смазку тоже здесь в коментариях упоминали тоже правильно весь механизм нужно смазывать -салазки и шестерни .Вспомнил время интересное ,да матрицы остались и линзы где то дома лежат, также и др. запчасти.
@killerpigszombi3382
2 жыл бұрын
Фиг знает, моя плойка первая до сих пор жива, менялись только головки. Остальное ни разу ни кто ничего не делал
@ЕвгенийНикищенко
2 жыл бұрын
@@killerpigszombi3382 Это классно ,качественная сборка
@killerpigszombi3382
2 жыл бұрын
@@ЕвгенийНикищенко Она одна из первых просто была.
@Driver_muzic
2 жыл бұрын
Всё верно, для каждой ревизии свой привод!
@МихаилСиница-з1т
2 жыл бұрын
сами привода одинаковые все. Что АЕМ для фаток что ВАМ для PSONE разница только в шлейфе. Можно от фатки воткнуть в псоне и работает, только черный будет и наоборот, только шлейф удлиннять надо.
@АнтонТемерев-ы1р
2 жыл бұрын
Звук запуска соньки, ностальгия...спасибо кайфанул. Много лет не слышал, уже начал забывать как это было круто сидеть вечерами за играми...Сейчас, имея на борту железо в 200к рублей и играть уже не так интересно как тогда.....
@Grasp_95
2 жыл бұрын
На Али можно купить китайскую копию PSIO ( эмулятор привода, то есть по сути флеш картридж ). Консоль чипуется и в задний широкий выход вставляется само устройство напоминающие "взломщика кодов" по внешнем виду. Стоимость его где то 6 тис. рублей .И да схемы чиповки, а точнее фотографии плат разных ревизий будут находится на флешке, которая идёт в комплекте. И таким способом вы сможете загрузить все возможные игры которые будут работать без тормозов и лагов и кстати загрузка игр будет занимать меньше времени, посколько скорость чтения флешки выше чем cd диска для ps1. И да спасибо вам за труды, у вас золотые руки, удачи вам в трудностях.
@_Tualatin_
2 жыл бұрын
Это устаревший костыль, лучше уж раскошелится на xstation и горя не знать.
@alexkas6679
2 жыл бұрын
Ценник конский на psio дешевле официальный новодел плойки купить.Которая классик называется.
@_Tualatin_
2 жыл бұрын
@@alexkas6679 ага а ещё дешевле на эмуляторе компа/телефона/андроид приставки играть. Советы из разряда зачем есть капусту если можно есть картошку.
@Євген-е4г
2 жыл бұрын
Забудь про сопротивление резистора!!! Оно выставляется индивидуально для каждого лазера или его износу, если БУ! Даже если новый, надо целое ведро этих лазеров перебрать, что бы найти не то что бы одинаковые по параметрам, а хотя бы близкие! Поэтому подстрочный резистор установлен изначально, самим производителем. У линзы есть юстировка болтиками по 3-м осям, если сообразишь как с ними работать, это тебе поможет. Изучи геометрию линзы, у неё в плоскости 2 точки фокуса. Бывало приносили с оторванной системой фокусировки в месте её пайки, не когда не покупал новые, всегда восстанавливал старые! Старые затёртые диски, которые владельцы списали из за потёртости, и те потом читались без проблем! Даже потёртые линза фокуса не проблема, лишь бы не было царапин от гвоздя! Я всегда работал в мед-перчатках, оптику очищал воздухом, только линзу фокуса иногда салфеткой, после ватных палок бывало ворсины аж под призму попадали. Сама призма, её покрытие очень чувствительна к механическим воздействиям, не надо туда ватной палкой лазить!!! Без микроскопа сложно будет, раньше самопальным из вебки пользовался, сейчас разорился на промышленный.
@dantewhite5739
2 жыл бұрын
еще занимаетесь ремонтом?
@polish666riot
2 жыл бұрын
тот же вопрос
@Фурианец-ь5з
2 жыл бұрын
Даже продувка воздухом именно на PS 1 может сделать еще хуже - сместить или центровку или фокус или еще чего на какой-то микрон...у меня такое бывало Вообще заморочки с линзой это чистой воды шаманизм. Как минимум 50% подтормаживаний от сработаной плантшайбы зависит. Мое мнение - пока игровой процесс не начинает подвисать и лагать, пока лучше тудои и не лазиить. Ролики можно и чуть наклонив просмотреть... если уж так припечёт.
@chungro_ya
2 жыл бұрын
Дааааа, вот что мы играли в игротеке в детстве 🥹🥹🥹🥹 у меня по сей день есть диски с играми.
@Pavel_AK47
3 жыл бұрын
Спасибо за ссылку в описании по поводу планшайбы, у меня на слимке пластмасска с одной стороны уже выскочила, тоже заказал две штуки железные, поменяю по вашему видео! Спасибо огромное!
@alexmtechno_315
3 жыл бұрын
Всегда пожалуйста, мне эти кажутся надежнее оригинала, по крайней мере пластмасса у них не хрупкая!
@Pavel_AK47
3 жыл бұрын
@@alexmtechno_315 ну вот да эти гораздо надёжнее)
@АлексейЛинкевич-х3ю
2 жыл бұрын
надо их изначально клеем обработать
@ВладимирИванов-у8ы7ч
2 жыл бұрын
Лучше всего писать игры старым резаком Plextor или Ямаха на 1 скорости, болванки с матрицей Tayo Yuden 650mb. Тогда все читается великолепно, проверено.
@_Tualatin_
2 жыл бұрын
Эм, писал Asus резаком не самым я бы сказал лучшим, всё ок. Писал приводом Nec которые прям топ топ, все тоже без проблем хотя вроде он образы иногда запарывал в отличии от асус, скорости везде 2-4х. Так что тут хз, чтоб прям закономерности находить. Ещё сами образы бывают каличные в эмуляторе все ок, а при записи вообще не работают.
@nehooyshastatj
2 жыл бұрын
Где б только взять на столько древний привод
@inf0g
2 жыл бұрын
@@_Tualatin_ да, это заморачиваются те, у кого косячный привод на приставке или корявом чипировании.
@ЕвгенийЖуков-м5п
2 жыл бұрын
Классное видео! Вам совет на будущее, гибкие шлейфы можно восстанавливать с помощью токопроводящего клея.
@РоманСазанов-ы4х
2 жыл бұрын
Любую оптику лучше всего очищать копотью... Возьмите ложку и закоптите её обильно в пламени зажигалки или спички, а затем намажьте копоть на ватную палочку и очищайте оптику, если перестает очищать набирайте ещё! Очень хорошо жир от пальцев удалять. К примеру таким способом очищаю солнцезащитные очки, просто идеально. Метод подсмотрел у Дмитрия Коржевского, Ваш коллега между прочим, у него ТОП канал!
@animus_creator
2 жыл бұрын
Ужасный способ. Лучше изопропиловым спиртом очищать. Он именно для этих целей и создан.
@putinpower
2 жыл бұрын
@@animus_creator не продают нигде
@animus_creator
2 жыл бұрын
@@putinpower В радиотоварах посмотрите. Я именно там покупал.
@serj4696
2 жыл бұрын
@@putinpower Его проще всего найти. В любом радиомагазине.
@andreylarin
2 жыл бұрын
Этот способ годится когда поверхность стекла очищена от пыли (которая может быть абразивом) в идеале сначала мыть чем-то очень мягким и теплой дистиллированной водой с ПАВ (каплей прозрачного фэйри, не мутного). Потом просто чистой дистиллировкой и под конец можно изопропанолом. Потому что чистый изопропанол имеет свойство "дубить" органику, вымывая жир и оставляя что-то похожее на присохший белок. А сажа хороша для малоответственных поверхностей, типа очков. Она хорошо очищает остатки жира (впитывая в себя). Но пыли не должно быть при этом.
@ne4elove4ik
2 жыл бұрын
Для того чтобы видеозаставки не тормазили. При записи образа игры на болванку, нужно выставлять низкую скорость записи.
@monti7518
3 жыл бұрын
Таже проблема. Рассыпался шпиндель. Взял от DVD портативного. Идеально заработало
@alexmtechno_315
3 жыл бұрын
Да были DVD вертаки у меня тоже, но все по выбрасывал, или продал, а теперь алиэкспресс мой лучший друг :)
@oneeGrimm
2 жыл бұрын
Для меня было поразительно (и в тоже время неудивительно) недавно узнать, что исключительно ВСЕ продаваемые в РФ диски были пиратскими. Оригинальные диски на ПС1 имели чёрное покрытие.
@alexmtechno_315
2 жыл бұрын
Я тоже относительно недавно об этом узнал, эти диски правда сейчас стоят как золотые слитки🙂
@sovashurik
2 жыл бұрын
А у нас одно время CD-R болванки продавали с черным покрытием. Сверху пустая область, а на снизу он черный
@oneeGrimm
2 жыл бұрын
@@sovashurik помню такие. Прост PR отдел Сони выдавал чёрное покрытие как защиту от копирования, когда на деле защита производилась посредством считывания колебаний лазерной головки при загрузке диска.
@alexmtechno_315
2 жыл бұрын
@@sovashurik У меня есть такие smartbuy черные и фиолетовые только с музыкой они :)
@hellershow3994
2 жыл бұрын
@@alexmtechno_315 например коллекция resident evil 1,2,3 японские обошлись мне в 10к
@crappyreview8647
2 жыл бұрын
Лайк за то,что говоришь приставка,а не консоль. Бесят эти словечки новомодные
@TafferDP
2 жыл бұрын
Вот почему я не люблю диски и устройства для их чтения, а люблю картриджи и HDD
@3D_Emergency
2 жыл бұрын
Я привод еще в детстве менял путем замены моторчика который щел тогда и сейчас во всех электро приборах, начиная от игрушек заканчивая CD приводом. А каретку можно было взять с любого СД плеера.
@Alex-vz4be
2 жыл бұрын
В свое время много ремонтировал приводы от 1-й плойки. Обычно стандартная ситуация-сначала глючат загрузки игр в горизонтальном состоянии, потом со временем в вертикальном, потом вообще отказываются считывать. Или инсерт диск, или щелчки лазера при считывании. Как указал автор, одна из проблем - растрескивающийся шпиндель. НО. Сам двигатель шпинделя-большая проблема, у него тоже со временем начинается биение от выработки. Кто в теме-помнит еле слышное постукивания двигателя в момент вращения диска. При вертикальной установки приставки этот дефект частично нивелируется распределяемой точечной нагрузкой на втулку двигателя. Я заправлял втулки движков через шприц вязким силиконом, после этого биения уходили, диски начинал нормально читаться. Даже если у шпинделя было 2 шарика вместо 3-х. Вот такие дела. ПС: были случаи наводки БП по каналу питания движка, или засорение линзы, отражающего зеркала, тактового двигателя, но это единичные случаи. Основа-проблема с биением движка, в моей практике.
@MatB1200
2 жыл бұрын
Имею свою ПС1. Осталась от старшего брата с конца 90х. Вот проблемы которые решал по мере поступления: 1. Отпаялись провода модчипа, после нескольких часов поисков схем таки нашлась нужная методом тыка (провод отпаялся от смд резистора, не было видно место пайки) 2. Чтение дисков. По итогу после чистки лазера и калибровки резистора ( проворачивал на миллиметр по часовой стрелке и смотрел результат) подобрал положение на котором диски читаются лучше всего. 3. Помер AV кабель. Ну и ради эксперимента решил выпаяиь AV multi out и вместо него припаять провода на Scart RGB, эксперимент прошел успешно, качество изображения намного лучше чем с тюльпанов, а выпаяный разъём храню у себя на всякий случай.
@swiftskill3046
2 жыл бұрын
У меня тоже такая же есть, внешне без царапин и других механических повреждений. Осталась родом с детства. Думали продавать, но я сказал тогда родителям, чтобы не продавали. И не жалею. Жалел бы, если бы продали
@alexrims1892
2 жыл бұрын
Звук заставки первой плойки, забирает мою душу!
@CoolfaceTroll
2 жыл бұрын
В предложке попал на ваше видео) ожидал увидеть очередной ролик "вот решил купить мечту детства, вот 10 историй из него, как же было раньше хорошо, а сейчас неиграбельно, к покупке не рекомендую") Рад, что попал на интересный ролик с таким разбором)))
@Flyingfast...
2 жыл бұрын
2:13 - о даа, Fighting Force - это был главный хит моего детства,на то время - главный некстген)
@just__man
2 жыл бұрын
чтение диска зависит не только от привода, лазера и план-шайбы, дело может в самом диске или даже дисках! Особенно если записывал диски один чел на одной аппаратуре. Серьезные программы, игры и информацию на диски нужно записывать на определенной скорости, и чем меньше она будет, тем лучше! Но те кто делал копирование, не думаю что этим заморачивался, или вообще об этом знает :) Попробуйте найти, скачать образ игры и записать на хорошую болванку самостоятельно на минимальной скорости. она может записывать диск и час и два. Хотя здесь тоже есть риск качества самого образа игры.
@r.vchannel723
3 жыл бұрын
Привет. 1) залей образ диска и глянь через комп идут ли фризы у видео заставок. Вдруг реально образа битые такие. 2) в последний раз когда заказывал приводы они мне обошлись в 740 р, и я уже считал это необасновано дорого, о время о нравы 3) к чертям возврящай бабки за эти привода, ты их покупал как новые а не сломаные! Пускай китайцы их тестят а не на бум отправляют и 4) с водолея заказывал, отсылают быстро, несколько вариков отсылки и короче советую их магазин.
@alexmtechno_315
3 жыл бұрын
Я бы рад , но у водолея нет приводов в наличии :) На компе не заикаются, только что проверил :(
@Pavel_AK47
3 жыл бұрын
@@alexmtechno_315 обычно ещё на редампах образы кривые, писал на болванки чистые, получал всякие глюки на железе, на приводе ПК норм все было и на эмуле тоже. Так что даже с переводами на русский даже местами лучше бывают образы, т.к сами редампы непонятно с чего вообще снимают)
@MaxLi_Retro
3 жыл бұрын
Я тоже когда купил такое чудо, то работали с подвисаниями штамповки старые, записанные никак. В итоге тоже купил такие как у тебя шпиндели металлические и почистил лазер. Все стало идеально! Но чистил только сухой палочкой(это важно, никакой влаги), а перед этим хорошо продул сжатым воздухом. Обязательно нужно протереть сам лазер и зеркальце. Вот после этого все заработало как надо, и на оригинальном лазере. К стати эти шпиндели тоже кривоваты, я их немного правил по линейке, благо они с металлической вставкой и держат заданную форму. И да, шлейфы тоже проблемное место, их в обяз прозванивать.
@alexmtechno_315
3 жыл бұрын
Да я еще с ними по занимаюсь, может еще фатка без привода попадется!
@TheKelikat
3 жыл бұрын
одевать надо ровно. болванки тоже кривые, незачем там гнуть
@MaxLi_Retro
3 жыл бұрын
@@TheKelikat надевал я болванки ровно, а вот сами шпиндели бывают чуть кривоваты, я к ним линейку прикладывал, сразу видно. Это ж китайцы
@animus_creator
2 жыл бұрын
@@MaxLi_Retro одевай, не одевай а болванки, а если точнее посадочные места, бывают искривлены. Обрати внимание как устроены писишные приводы и почему у них нет таких проблем.
@eugenechannel4722
2 жыл бұрын
Замечаю часто ,что видос где человек занимается ретро консолями,ремонтами там пайками всякими ,то он обязательно слушает группу король и шут)
@gunman156
2 жыл бұрын
привода у пс1 это то еще "чудо", я купил в 1999 году приставку за 130$, а через 1,5 года, когда начали подтормаживать заставки я сразу ее продал за ...90$
@killerpigszombi3382
2 жыл бұрын
Ой да ладно, в то время этот привод можно было купить в любом месте где их ремонтируют
@TheKelikat
3 жыл бұрын
4:10 никогда они не ломались, лишние пластинки отваливались, а шарик всегда работал, только резинка слабела и диск проще снимался. меняли их только вместе с моторами, потомучто после снятия они гнулись. видимо эти совсем старые
@zbufferasat
Жыл бұрын
Заказывал у китайцев 2 привода. Оба работают идеально. Видимо повезло.
@РикардоАльварес-й5ъ
2 жыл бұрын
Я первую свою фатку тоже в 21 году купил. В детстве была только слимка. Ретро гейминг рулит
@dirtyanimal868
2 жыл бұрын
Надо покупать у тех продавцов,у которых указано что привод б/у,восстановленный,они читают хорошо.
@IVAN_THE_ROCK
3 жыл бұрын
Я бы на твоём месте купил пс3 прошитую и не парился. У меня запускаются все игры с пс1. Так же вроде можно и пс2 и псп запустить, но не все. Ну и на 3й плойке есть во что поиграть.. Цена вопроса 10к
@alexmtechno_315
3 жыл бұрын
Я больше по ретро теме просто :) может когда-нибудь!
@МихаилНовохоров
3 жыл бұрын
а с инпутлагом что прикажешь делать, ведь пс3 запускает пс1 посредством эмулятора.
@IVAN_THE_ROCK
3 жыл бұрын
@@МихаилНовохоров все там нормально запускается... Файтинг форс, война свиней, медаль за отвагу. Все бенчь! 👍
@МихаилНовохоров
3 жыл бұрын
@@IVAN_THE_ROCK ясно все.
@Serje_Mel
2 жыл бұрын
Я бы и такой с подвисаниями был бы рад, столько воспоминаний, удачи с шлейфом.
@alekseyruban4860
2 жыл бұрын
Сопаротивление резистора на приводах не просто так ниже заводского значения. Лазер деградирует. Чтобы светился лучше, надо повысить ток, уменьшив сопротивление. Вот китайцы и скутили сопротивление, чтобы старый лазер хоть что-то делал.
@JohnDoe-uv8zx
2 жыл бұрын
👍
@СВИНКС88
2 жыл бұрын
лазарь 👈🤣😂🤣😂 Лазарь - это имя. квантовый генератор - лазЕр.
@commentator-2
2 жыл бұрын
блин зачем я это смотрю постоянно не могу пройти мимо ностальги нижтяков!)))
@Poloskun4ik
2 жыл бұрын
В 2000х годах у меня была оригинальная сонька 1, но с прошивкой под пиратские диски. Так же периодически менял шайбы, прошивка чипа один раз ломалась но проблем вроде не было. Потом она со временем от долгой работы стала перегреваться и поменял ее на сегу дримкаст. Сейчас подумал может трухнуть стариной, купить соньку 1. Но после вашего видео понял, что не готов так заморачиваться, лучше уж играть на эмуляторе))
@Korepanitch
2 жыл бұрын
Родной привод походу не юзали почти, потому и работает отлично. Так как видимо его поломали на раннем сроке экспл. приставки от того и вид у неё приличный. А зависть вполне могут именно пиратки.
@Александр-е1п6ф
2 жыл бұрын
Если играешь в Vigilante 8 то стоит заучить коды для стрельбы. И ты откроешь для себя первое в мире реальное изменение 3D ландшафта в играх.
@rik7592
2 жыл бұрын
Само собой у каждого свое....
@santass
2 жыл бұрын
сколько же раз их перепродавали, брал с магазина соньки до 4 новые. покатал их я, а теперь гоняют дети , похоже и внукам достанется))
@Danil_seryy
2 жыл бұрын
Вот это в которую ты играешь в игру Это моя любимая про Машины
@Xam-sz2dc
2 жыл бұрын
Продал свою PS1 в 2001 году. Больше 100 дисков и новый лазер про запас брал в 2000 году за 2000р примерно. Треть зарплаты в то время.
@ldnbch
3 жыл бұрын
5000 зарплата за два дня у нас в Воронеже. Не дорого за хобби.
@alexmtechno_315
3 жыл бұрын
Хорошая зарплата, у нас если за 30 в месяц устроился - повезло, но опять же смотря кем и где :)
@alekseykhalimov
2 жыл бұрын
Копия моей. Правда моя с 1997 г у меня в семье. Купил привод на алике, начистил ее, геймпад. Все супер. Привод, если не ошибаюсь ksm 440 adm. Теперь буду лицензионные диски покупать, которые стоят дороже самой консоли😂
@ВладимирГалицкий-х8ц
Жыл бұрын
Как вариант подумал о том. Как можно записывать диски на современных приводах со скоростью 2х. Берём матрлату с ide портами. Берём переходник ide -> sata Подключаем sata дисковод по переходнику Выставляем скорость записи 2х. В теории должно сработать. Так как если я хоть что - то правильно понимаю то скорость записи может обуславливаться и скоростью шины. А у ide она априори не самая высокая. По крайней мере я так новый привод в свой ретро ПК установил. Полет отличный. Диски читает хорошо. Можно попробовать.
@digroded9252
2 жыл бұрын
Для коллекции купил себе 1001, хотя в детстве была 9000, стоит радует глаз. Но сам играю на распбери 4, понятно что эмулятор и тд, но графика в 10 раз лучше, не нужно уничтожать и без того зацарапаную коллекцию дисков) это подкупает. Рад что эти древние, но безумно дорогие для настальгии вещи еще пользуются спросом
@LAVR_Vasyan
3 жыл бұрын
Есть вариант смазать привод. По словам моего товарища,все приводы китайцы не смазывают. Сопратевление 1200 это не обязательно должно быть. Эт если он дохлый его над выкрутить максимум до 1200 что б он еще пожил. Живой от 900 до 1100 ом. На втором приводе очень малое сопратевление нужно пробовать от 900 ом. И смазывать моторы. Я снял видео по этому поводу. Но налажал так что выкладывать стыдно. Порвал шлейф лазера. (( Высоту шайбы я выставляю по канселярскому ножу. Я был в магазине где в 90х ремонтировали их,пообщался с чуваком и он мне сказал что по ножику выставлять))
@alexmtechno_315
3 жыл бұрын
Спасибо, попробую по ножу выставить, я бумагу свернутую в 3 раза еще подкладывал :)
@LAVR_Vasyan
3 жыл бұрын
@@alexmtechno_315 я выставляю по ножу,проблем нет))
@MyakishPersidski
9 ай бұрын
Какой нож ? Пластиковая карта )
@эффектофф
2 жыл бұрын
Помню играл на ps one в сифон фильтры и колин макреи всякие и был в полном восторге. Сейчас конечно смотришь на это всё и смеёшься.
@redobama
2 жыл бұрын
Лайк, подписка! Интересная подача!
@LAVR_Vasyan
3 жыл бұрын
5300. Офигеть! У нас за 1500- 2000 полный комплект рабочей можно найти.
@krik1570
2 жыл бұрын
Привет тебе из солнечной Одессы... Шо я хочу сказать, ты настоящий фанат своего дела да и руки у тебя растут из нужного места. И да, за Король и Шут, мое почтение 😌
@Ilya_Kornev
2 жыл бұрын
Была такая же приставка в 97 привезена из Японии. Она не читала пиратские игры, которые продавали у нас повсеместно. Но есть лайфхак: надо вставить диск в плойку и перевернуть к верх ногами, затем включить. Тогда все пиратки шли. Данный лайфхак не работал с играми где было 2 диска.
@GPWT-video
2 жыл бұрын
Я тоже хочу купить ПС1, но уже в 2022 году!
@СерегаСеменов-ч6в
2 жыл бұрын
Приводы с али это лотерея, покупал 3 привода на фатки, все 3 пришли рабочие, 2 вообще идеальные, читали все и болванки и поцарапанные в усмерть штамповки, а один был чутка попривередливее, читал не все и некоторые ролики подвисали слегка.
@alexmtechno_315
2 жыл бұрын
Есть ссылка на них?
@СерегаСеменов-ч6в
2 жыл бұрын
@@alexmtechno_315 Покупал в магазине с названием: JCAN Gaming Store. Ссылки в коментах вроде нельзя оставлять. Но в отзывах все равно попадается народ которому приходят нерабочие.
@alexrus527
2 жыл бұрын
с PS 1 была такая же история,решилась эта проблема банально переворачиваешь консоль подкладываешь книги штуки 3 под правый бок и гамаешь))проиграл я так года 2 работало)))
@eaglesofsports6776
2 жыл бұрын
КРАСАВЧИК!!!!😃😃😃
@dirliht
2 жыл бұрын
у этих приставак всегда была болезнь это в приводе а особенно в движке,если он пдохо считывал то тупо снимали с джоя один движек на вибрацию и заменяли в приводе,для таких вещей советую снять шайбу металлическую с любого CD-MP3 плеера,так как сонивсеин ещё и ломались так как были графит пластиковые
@РамзанБитурбов
2 жыл бұрын
Да у меян был точно такой пс1 у них помню когда играл долго привод грелся потому что нет вентилятора как на пс2 и игра зависала
@mr.essent6475
2 жыл бұрын
у меня когда подвисали заставки в какой либо игре . --- ставил приставку на левый бок подставлял книгами чтоб не упала и все прекрасно грузилось без проблем )
@yurikramer2117
2 жыл бұрын
сэр знает толк в извращениях 😆
@ggb8833
2 жыл бұрын
Я линзу лазера спиртом очистил, причем обильно спиртом смачивал ватную палочку, помогло))
@sirsmille6690
2 жыл бұрын
Заставки читает из - за того как записали диски, нужно писать на максимально качественные болванки при самой медленной скорости записи. Сам когда-то записывал диски для себя с образов с интернета, было такое наблюдение.
@animus_creator
2 жыл бұрын
Синий цвет на линзе это так называемое "просветление". Оно помогает лучше принимать излучение от лазера. Плюс, учитывая, что линза сделана из пластика это просветление позволяет нивелировать все погрешности изготовления самой линзы. Очищая поверхность линзы и призмы ватной палочкой вы наносите микроцарапины, а они в свою очередь влияют на качество считывания информации с лазерного диска. Лучше всего использовать сжатый воздух. И только в том случае если поверхность линзы заляпана жирными пальцами, можно использовать изопропиловый спирт. Он не оставляет разводов, моментально испаряется и не повреждает поверхность.
@hankypanky9476
2 жыл бұрын
Мечта детства. Как я мечтал о ней... До сих пор трепетное отношение к старой ревизии пс1, но играть в эти игры уже не хочется) графон, конечно, староват
@ivandang3704
2 жыл бұрын
Смотрю на соньку и как ещё диски увидел, заулыбался и писец как олдскулы свело!
@Shower4
2 жыл бұрын
Да дороговато, для старичка, в мире одни барыги, но видео понравились, автор молодец!
@Shower4
Жыл бұрын
Год прошёл.. с ума сойти..
@SergeyNichegotakogo
2 жыл бұрын
Завидую тебе чувак! ))
@АндрейВояж-м1и
3 жыл бұрын
Нужно покупать привод с боковой наклейкой и только на Слим версию только шлейф нужно будет переставить эти Слим привода хорошо читают самописные диски и только запомните с боковой на клеткой это самые хорошие привода в се остольные зделоны из пластиковых одноразовых стоканчиков мазать только возелином ролики и штонину возелин не розедает плосмас буквально не много
@alexmtechno_315
3 жыл бұрын
Да, нужно попробовать такой как-нибудь :)
@serj4696
2 жыл бұрын
Я в 2021 купил пс1 фатку 5000 модель, за 1500 рублей и к нему PSIO за 5 тыс. Геймпад был от пс2, а карту памяти мне подарили. Теперь у меня консоль работает с флешки и можно играть без проблем с приводом и постоянной записью болванок.
@tomasenergy1545
2 жыл бұрын
Мне школьный друг продал playstation 1 fat за 1.300. Он ее покупал на начало 2000 года. И приставка работает до сих пор)) ничего не менялось, все детали родные, приставка прошита, корпус в отличном состоянии, оригинальная карта памяти, шнур питания, ТВ шнур + диски штук 10. И кстати лазер не убитый, диски читает без проблем))) шпиндель родной очень крепкий, и без повреждений)))
@ReYDeR2k
2 жыл бұрын
Значит ее мало использовали. Сейчас если в нее играть целый дент шпиндель отвалится т.к возраст консоли большой. Это музейный экспонат, лучше на пооку поставить и не трогать.
@tomasenergy1545
2 жыл бұрын
@@ReYDeR2k Спасибо за совет! Но я не часто в нее играю, если ее поставить на полку то пылиться будет. А вот по поводу шпинделя вы ошибаетесь! он там прочный, и не сломан, потому что мой друг ее не часто использовал, поэтому шпиндель в прекрасном состоянии, шпиндель ни разу не снимался, и ничего на нем не сломано, нижняя часть железная. А за приставкой особенно за такой которой уже больше 20 лет я слежу чтобы она была в прекрасном состоянии))
@Matvey306
2 жыл бұрын
Забыл добавить.. Про подключение к ТВ. Тюльпаны в топку. Купи(желательно оригинальный) S-Vidio кабель. Поверь качество картинки будет на порядок выше.
@alexmtechno_315
2 жыл бұрын
Нужно попробовать кстати.
@comPuCter.
2 жыл бұрын
Лучше кабель SCART RGB.
@mihamvd7538
2 жыл бұрын
у меня тоже где-то она валяется и игр штук 40 ,начало 2000 . было время )
@stek96
2 жыл бұрын
Подвисания,это нормально,даже на лицензионных дисках,но правда только при начальной загрузке
@mahlos
2 жыл бұрын
видео класс настолджи) у меня лежит такая без дела 20 лет. диски все выкинул так как зацарапанные все. джойстик потерял кудата. Сама приставка работает херово тоже из за лазера. я его в детстве продувал клизмой - вроде помогало)) друг смеялся приходил
@ivanzypher427
2 жыл бұрын
Чего только не делали в своё время, чтобы приставка читала диски. И в морозилке диски хранили, чтобы в холодном состоянии быстро пройти зависающее место, и мазали всякой фигнёй, после чего диск становился мутным и окончательно неиграбельным. Самый популярный и рабочий вариант - это наклонять приставку на бок.
@totoronigde5250
2 жыл бұрын
Я у мамы инженер, но лапшу не проверил. Типичная мастерская в подвале соседнего двора
@chronoman4912
2 жыл бұрын
Регулировка тока луча решит все проблемы. Ток луча недостаточен для болванок. Возможно штамповка и лицензия будут работать хорошо на всех трёх приводах. Убирать по 25ом, после каждого подкручивания проверять. На низком токе луча эти привода щелкают и останавливают диск, на завышенном раскручивают шпиндель до максимума и вылетают в биос. Отстроить можно , все с опытом.
@alexmtechno_315
2 жыл бұрын
Да все правильно сказали, диски самопал фиговые эти, штампы все на ура читает привод как выяснилось.
@chronoman4912
2 жыл бұрын
@@alexmtechno_315 возможно писаны на максимуме скорости.
@Matvey306
2 жыл бұрын
Комментаторы тут весёлые парни. Но если по делу говорить то.... 1-Для запаси используй диски Verbatim AZO(одни из самых лучших). 2-Все PAL модели фаток имеют очень дерьмовый контроллер привода в самой консоли.( проверено на 100%) .3- Скорость записи болванок можно использовать и 16х главное чтоб твой привод в ПК был не старый так как это тоже влияет на запись. вообще рекомендую взять Pioneer отличный резак для CD-DVD дисков. 4-Используй для записи Алкоголь 120% он наиболее качественно записывает. И последнее.. Единственная игра которая у тебя будет виснут наглухо это TOMB Rider Сама игра запустится но при попытке зайти в меню(в процессе игры) игра будет наглухо виснуть(на эмуляторе все норм). Хотя с пиратскими штамповками этого нет. Вообще продай эту PAL тушку и купи NTSC. Либо 7500. 7501. И крайне не рекомендую брать 5502, 9002.
@alexmtechno_315
2 жыл бұрын
Спасибо! Есть томб райдер штамп, не пробовал в меню заходить еще там 🙂
@ВладимирПопов-о1в
2 жыл бұрын
со шлейфом угадал 100 % и запись на болванку со скоростью меньше уйдут подвисания по крайней мере должны
@zoxan6876
2 жыл бұрын
у меня была первая соньк) была проблема как у тебя на видео. решилась она только тем что соньку отдали местным кулибинам, они что то напаяли на плате, была проблема с пиратками у них был другой кодек записи в отличии от оригинальных дисков, а потом продавец у которого я брал диски на соньку, рассказал мне что новые соньки которые он же и продавал сам их и дорабатывал так как клиенты жаловались на то , что сонька не видит пиратки либо долго думает либо подтормаживет.
@ИванНет-ц1е
2 жыл бұрын
3:57 Надо было ее выставить на авито после этого тыс за 5 с формулировкой - "диски читает, но лазер уставший"...
Пікірлер: 804