Зачем разочаровывать своих детей разводом , когда можно подождать пока они умрут от старости а уже потом развестись
@sidrdex
Жыл бұрын
Согласен!
@user-cp5vp7un2m
Жыл бұрын
Умно
@playalexf3328
Жыл бұрын
мой коммент не получит внимания потому что их уже много поэтому напишу здесь: как их дети умерли от старости до них??????
@SuperVasya673
Жыл бұрын
Дети умрут?! Обычно разница в возрасте детей и взрослых 20-30 лет дети редко уирают раньше)
@RetroVinyll
Жыл бұрын
Подъехал черный юмор:)
@murumuru_
Жыл бұрын
Почти 12 лет брака, трое детей, кролик и кот в семье. Это были нулевые, отец хорошо зарабатывал (ОЧЕНЬ хорошо для маленького города). У нас была квартира с комнатой для каждого ребенка, отдых на юге каждый год, любой её каприз исполнялся. Как-то раз ей купили машину, но через два дня она попросила другую, так как эта "неудобная". Отец оформил на неё половину бизнеса и все квартиры (три штуки). Чтобы не водила сама, нанял ей личного водителя. Пока отец лежал в больнице с больным сердцем, она изменила ему с водителем. Сказала, мол, давай для детей останемся вместе, но спать я буду с ним. Ты меня не интересуешь... Отец, конечно, бросил её. Она продала всё, что было на неё оформлено и сбежала с любовником в Калининград. Ни копейки детям. Кстати, когда это случилось мне было 10 лет. Спустя восемь или девять лет она написала мне в соцсетях с вопросом, почему же я не хочу с ней общаться. Извини, дорогуша, я не считаю тебя за мать :)
@Darvin444
Жыл бұрын
Чел хорош
@Sky_0002
9 ай бұрын
@@Darvin444что?
@plovvova5535
9 ай бұрын
@@Sky_0002что не хочет с ней общаться И то что отец её бросил
@Sky_0002
9 ай бұрын
@@plovvova5535 что?
@user-cc9ih6vs3q
8 ай бұрын
Ты все правильно делаешь. Дашь слабину и тобой начнут манипулировать и использовать. Очень жаль, но это правда жизни.
@polotv8853
Жыл бұрын
50 лет брака, причина развода - не сошлись характерами))
@CRnk153
Жыл бұрын
Хотели убедиться
@user-cq5ef6uy2c
Жыл бұрын
Тугодумы, однако
@jiacreator5456
Жыл бұрын
Люди на протяжении жизни меняются и да, так бывает
@mason6381
9 ай бұрын
@@jiacreator5456не настолько сильно, есть изменения,но они не глобальны
@juliabronnikova9638
8 ай бұрын
"Уважаемый суд, мы правда пытались" (с) 😂
@user-np2fq1wb4h
Жыл бұрын
Просто жёны военных привыкли жить так, как будто они матери - одиночки. Мужей нет дома постоянно. Когда мужья выходят на пенсию, становится непонятно, о чём им вообще разговаривать, как проводить время вместе... Они не привыкли к этому.
@overlord.d9101
Жыл бұрын
Если им не о чем говорить, то зачем они вообще сходились то? Если только ради денег
@user-np2fq1wb4h
Жыл бұрын
@@overlord.d9101 когда сходились, возможно, было о чем говорить. А за столько лет службы мужа темы для разговоров исчезли. Это очень важно - находиться вместе, выстраивать общие планы, общие воспоминания накапливать. А что обсуждать семье военного на пенсии? "А помнишь, когда тебя послали туда-то, а потом перевели туда-то..?" Так как-то? Меню завтрака, обеда и ужина каждый день обсуждать? Муж не видел, скорее всего, как его дети пошли, не слышал их первых слов, не устраивал их в садик/школу, не ходил на родительские собрания, не бегал за лекарствами, когда они болели... Дети вырастают (к пенсии родителей), муж с женой одни остаются частенько. И что им вместе делать, когда становятся уже неактуальны темы вроде: "Твой ребёнок подрался с соседским, порвал новую куртку, получил двойку и нагрубил учителю. Проведи с ним беседу, потому что на большее у тебя всё равно нет времени!" Да, я понимаю, что жена сама знала, за кого выходит замуж. Но вот честно, много молодых пар в день свадьбы думают о выходе на пенсию?😃
@alexd5570
Жыл бұрын
Такие разводы практикуются для получения 2ух квартир за выслугу лет вместо одной.
@user-fw3id1uq6u
Жыл бұрын
Как дочь военного подтверждаю. Папа постоянно был на учебных тревогах и на ночных вождениях. Хоть он это делал ради нас (мама не работала), было как будто моя мама одиночка, а папа - банкомат присылающий деньги. В январе этого года он уволился с работы, будто знал, что будет война и после увольнения не знает о чём с нами разговаривать даже в каком классе мы учимся не знает. Теперь они с мамой развелись. Устали.
@herochrist
8 ай бұрын
Я замужем за военным. Да, он сутками бывает на работе, но это не мешает нам постоянно общаться и когда он приходит проводить время вместе. Если дети появятся, вообще проблем не вижу
@mylifeistea
Жыл бұрын
"Они развелись только тогда, когда их дети умерли от старости" Очень грустно...
@user-pi3sk4kb5y
Жыл бұрын
Может, у них есть внуки, так что горевать не надо. Умерли от старости, а не от болезни или зависимости, уже отлично
@thethi1565
Жыл бұрын
А по-моему нифига не грустно, это ж надо себя так не уважать
@rusbro5378
Жыл бұрын
Stonks
@CRnk153
Жыл бұрын
@@thethi1565 кто себя не уважает? Объясни пожалуйста
@healboss8068
Жыл бұрын
Они их пережили, только чтобы развестись
@user-ue5ym1ms3m
Жыл бұрын
Мои родители развелись после 24 лет совместной жизни, и по сей день я считаю, что это лучшее решение, которое они приняли вместе. Они абсолютно не подходят друг другу: их темпераменты, взгляды на жизнь, вкусы, мнения, умение проявлять любовь и многое другое - все это совершенно не сочеталось. Все еще не понимаю почему они вообще были в браке. Рада, что они оба сейчас состоят в отношениях, которые делают их счастливыми, но мама пытается ограничить общение с отцом, плохо о нем отзывается, равно как и отец отвратительно отзывается о маме. Нам с сестрой больно из-за этого, ведь они наши родители, их разборки нас касаться не должны:(
@utena.tenjou
Жыл бұрын
Не больше 20, а почти 18 лет брака, но все же расскажу. Батя завёл любовницу, ходил к ней каждые выходные, говоря, что ходит на уроки гитары или к друзьям. Вскоре он уехал в месячную поездку, взяв моего брата (у меня были экзамены, да и желанием ехать с батей я особо не горела) и... любовницу. Да, я не шучу, он даже не стал скрывать любовницу от ребёнка. Лишь через месяц после возвращения из поездки мама узнала о ней, и бракоразводный процесс был запущен.
@nala_nixon_
Жыл бұрын
У меня почти так же, только 25 лет брака и папа привез ее ко мне в общагу, когда я училась в универе. Он ее вскоре бросил и до развода не дошло
@seansolidmaine690
Жыл бұрын
Я бы хотел, чтобы мама ушла от отца. Мой папа абьюзер, он вспыльчив, любит скандалы. При каждой возможности он устраивает ссоры, раньше бил её, сейчас перестал. У неё низкая самооценка, слабый характер и практически нет подруг. Кто-то скажет, что это глупо желать такое, но мне бы хотелось, чтобы она была счастлива.
@maestro9018
Жыл бұрын
Красава, брат.
@Hans_Bocharov
Жыл бұрын
Не выдуманные истории о которых невозможно молчать
@beff1e1
Жыл бұрын
Жиза брат... Мой отец такой же, но он может быть добрым... Иногда... Я люблю своих родителей, но меня бросает в бешенство когда я вспоминаю как отец издевался над мамой... Но думаю это не мне решать, пускай мама решает...
@user-yu1jb1kv8s
Жыл бұрын
у меня практически тоже самое
@user-km8ro5th4x
Жыл бұрын
@@Hans_Bocharov навалил кринжа мужик
@user-mr7tc3wd2g
Жыл бұрын
Не больше 20,а почти 18 все просто,папа ударил маму из-за ревности потому что она пошла работать и она на следующий день подала на развод.Папа уже нас сталкерит два года и хочет ее вернуть.
@Lyutianski
Жыл бұрын
Одна моя тётя развелась после 15 лет брака. Всё потому-что женилась на эмигранте из Таджикистана. Тот звонил ей каждый день и контролил, что-бы та никуда не ходила, звонил своим детям и спрашивал где она. По большей части он уезжал "на заработки" Или к себе в страну, Денег практически не отправлял, а если отправлял, то копейки, и просил отчёт за них. (ещё хотел кучу вещей за эти гроши, и орал, что она их куда-то потратила) Когда был тяжёлый период, и детям практически было невчем ходить, он звонил ей и хвастался какой телефон купил и о новых дорогих кросовках. Так же настраивал детей против неё, особенно средний сын. Люто не навилел маму, мечтал свалить от неё в Таджикистан к отцу, оргуметируя это тем, что она его ругает, и не покупает то, что он хочет, а воооот ПаПА отПраВляЕТ пОдАрКи, ваще странный какой-то :/ Развелись, из-за того, что тётя узнала, что у него есть другая жена " на родине" и у них уже есть или будет ребёнок (уже не помню) И то, что по каким-то там их мусульманским законам (хз каким если честно) , это его настоящая жена, а жена из России, это типо просто по бумажкам (тоже странный какой-то) Помню как он хотел задушить тётю, но та успела ухватиться и откалышматила его скалкой (они лепили пельмени, да-да :/ , и он к ней больше не лез, а та жена вся избитая и без некоторых зубов. Такой пиздец. Уже третий ребёнок у них, мне так её жаль... Средниму сыну наплёл, что они развелись, но при условии, если его мама (тобишь тётя) не будет встречатся с другими мужчинами и женится, ага а то, что он за её спиной женился и заделал детей, типо ок? Это даже вразрез с человеческими правами идёт) И сын верит (ну или верил) в этот бред, я вообше его не понимаю. Папаша сделал такое говно, мешал жить его матери столько лет, а он ещё и обижается из-за этого на мать. Бесится, когда видит, что она общается с другим мужчиной, такие ей истерики закатывает, хотя уже взрослый :0 Когда думаю про это, то понимаю какой-это кошмар :"(
@panochka5200
Жыл бұрын
Какой ужас....
@sunnimin4983
Жыл бұрын
У мусульман есть никях, это как венчание и тип это важнее, чем штамп в паспорте. Но при этом, если мужик три раза скажет, что он отказывается от жены, то это уже развод.... Просто вслух скажет и все, а жена так не может. Очень жаль вашу тётю, чего она столько терпела его
@youchh8901
Жыл бұрын
@@sunnimin4983 ода, многие из эмигрантов-мусульман так и поступали, особенно у Нас на Кавказе ( говорю,как человек который тут живёт). Они на "не своих" совершали никях, те батрачили на них, рожали им детей,а потом те "мужья" так разводились и приводили в дом уже "свою", которая будет с ними до конца и которую показывали перед родителями.
@vernonaverno2690
Жыл бұрын
Ненавидеть вместе пишется, если что. Но я прикола не пойму, нафиг выходить за таких?
@user-fh3bs8zy6x
Жыл бұрын
Нефиг за чужеземцев замуж выходить, а таджик красавчик!
@vividxz_ir
Жыл бұрын
Жили совместной жизни 25 лет, но отец сказал:"Мне не комфортно ВАШЕЙ СЕМЬЕ". Мммм, он ушёл к своей любовнице.
@user-pw9tf1eb2k
Жыл бұрын
Последняя история потрясающе логична...Она не бросала козла, потому что она-слабохарактерная. А он -образец силы духа: строил из себя козла, чтоб спихнуть с себя на неё ответственность за разрыв.
@Lera4apman
Жыл бұрын
Конечно, ведь потом можно говорить «большинство разводов по инициативе женщин, это они разрушают семьи!» 😂 а то, что женщину довели до развода и то, что мужики сами не способны принимать решения, никто не учитывает 😏
@user-kh8xi9np4c
3 ай бұрын
Ага, а потом решил её убить. Он не знал, что сам может подать на развод? Мир полон идиотов.
@user-lr7lb9in8n
Ай бұрын
@@Lera4apman Искать логику у женщин - это последнее занятие. Женщины сначала сами тащат в ЗАГС, а потом сами же подают на развод. Так может не нужно никого в за штампом туда тянуть, чтобы потом разводиться не приходилось?
@RazhdenYT
Жыл бұрын
Первая история: ему будет грустно и одиноко, с десятком стрипух
@Moc69340
Жыл бұрын
А когда деньги закончатся, ему будет просто грустно.
@DobrovolskajaLena
8 ай бұрын
И так и будет. Тем более,что гулял он на деньги жены. Стриптизерши только часть его проблем с самим собой. Он опускается, и в моральном,и в социальном смысле
@OwlmeetEvil
Жыл бұрын
Мои родители так и не развелись, хотя очень хотели. Я не сомневалась, что они были счастливы, когда поженились и родили меня и еще много лет после, но потом что-то у них пошло не так. Бабушка призналась, что она им запретила разводиться, так как " В их семье разводов небыло и не будет". И они продолжали жить вместе, хотя очень много ругались и дрались, начали выпивать почти каждый день, и уже не были верны друг другу, в итоге, так они умерли, не познав счастья для себя. Если бы они развелись, когда мне было лет 12, я бы их не останавливала, они оба были очень хорошие люди и могли бы быть счастливы. Больше всего жалко маму, она умерла, когда мне было 16, а она так и не стала счастливой. Отец вскоре тоже умер, но он настаивал, что бы их похоронили в разных местах, настолько он был радикален в своем отношении к ней.
@annalee2052
Жыл бұрын
вывод, не слушайте своих родителей (бабушку), когда они несут какую-то хуйню очень сочувствую вам, автор надеюсь, что уж вы будете счастливы!!
@user-oo5vw4rx6j
9 ай бұрын
Крепись! ❤
@dvdcar5
Жыл бұрын
70 лет брака жесть.
@tattat4277
Жыл бұрын
Понравилась история про парня, который построил шикарный дом на глазах у бывшей. Красавчик.)
@nicholasfly5914
Жыл бұрын
Уничтожено.
@early9814
Жыл бұрын
У него плохо с самооценкой, и кучакомплексов, раз его приоритетом в выборе дома стало, растояние до его бывшей, пытающийся что то доказать, слабый человечищка.
@chaymitsu4522
Жыл бұрын
@@early9814 Одно другому не мешает. Там скорее всего было хорошее место.
@elviradensel2906
Жыл бұрын
Не красавчик, а злюка, ну ушла и ушла, зачем злость таить? Может её уход и стал толчком для развития? Надо уважать себя, а его поведение говорит об обратном.
@user-oi5nb7ci4y
Жыл бұрын
@@elviradensel2906 а ничего что она ушла из-за того, что его бизнес не продвигался и назвала его нищебродом ?
@Killswitch_1982
Жыл бұрын
Касательно последней истории. Мой знакомый развёлся со своей женой после 10 лет отношений когда ему захотелось начистить ей хлебальник. Решил не усугублять. Кстати дамочка весьма токсичная была. Его терпению можно было позавидовать.
@Lera4apman
Жыл бұрын
Ну и правильно. Надо уходить, пока не усугубил ситуацию и не испортил жизнь себе и другим. Он молодец 👍
@userKiraMira
Жыл бұрын
@СМОТРИ МОЙ РЭП КЛИП 🅥 я посмотрел, говнище….не засоряй коменты.
@alexd5570
Жыл бұрын
По поводу массового развода высокопоставлкнных военных: не знаю из какой страны она пишет, но в России это частое явление, так делают чтобы получить 2 квартиры за выслугу лет, сначала 2-3 крмнатную, потом развестись отдать квартиру жкне и детям и получить еще 1 комнатную как неимеющий жилья. Лично знаю таких людей, продолжают жить с семьями в трехе а однушку сдают.
@history.without.morality
4 күн бұрын
Ну и молодцы. Если систему можно наебать в таком вопросе, пусть это делают и так слишком много отдают стране.
@Ross_31
Жыл бұрын
Мама хочет подать на развод после др моей старшей сестры где-то 19 июля, после 18лет брака Брак моих родителей был ужачен , мы терпели унижения от моего отца много лет и пол года назад мы съехали от папы, наконец-то дома тишина
@mandarinka2961
Жыл бұрын
Надоел его игнор и нежелание договариваться. Да и просто нет душевной близости...
@sashan1454
Жыл бұрын
Мои родители развелись, теперь моя мама зависит от меня и я просто не могу разрешить себе жить отдельно от неё, словно я как и папа брошу её
@elviradensel2906
Жыл бұрын
Жесть какая, сваливай, она переживет)
@my_opinion_right
Жыл бұрын
Если она не лежачая больная, то она не должна зависеть от своего ребенка. Или она разбирается самостоятельно, или с помощью психотерапевта, или рушит вашу жизнь на пару со своей.
@svyatoyisus
Жыл бұрын
У тебя своя жизнь, у неë своя. Ты не обязан помогать своим родителям. Если ты чувствуешь вину за то что бросишь еë, то тебе лучше обратиться к психотерапевту и разобраться в ситуации это явная псих.травма
@villoytofy6858
Жыл бұрын
@@svyatoyisus скорее мать абьюзивная и манипулирующая если действительно не лежачая то бежать надо, пока не поздно.
@sisi...n9600
Жыл бұрын
Какой умница! Настоящий мужчина!
@vorohobbit
Жыл бұрын
3:18 - Охуенно сын говорит о депрессии матери. А кто-то пытался там помочь, я не знаю? К терапевту маму отправить? Или стал человек неудобным - ну и фиг с ним. Простите, остро реагирую. У меня клиническая депрессия. Сама как-то с большим трудом нашла силы пойти к психотерапевту, принимаю АДы. Депрессия - это пиздец. И я надеюсь, что как можно меньше человек её прочувствует. Или хотя бы купирует в самом начале.
@user-uk5jn6vh7k
9 ай бұрын
тут надо менять образ мышления и отношения к жизни, к себе. таблетки лишь могут снять симптомы
@E.Grablinski
8 ай бұрын
Над было депресующей матери вызвать чувака который вылечил устаревшую собаку.
@user-kx9fn1qz7k
6 ай бұрын
@@user-uk5jn6vh7kага. Человеку с депрессией ты говоришь такое? Это так не работает
@adilyahimich8704
5 ай бұрын
Когда у тебя депрессия, тебе ничего не нужно@@user-uk5jn6vh7k
@shirsi
Жыл бұрын
Я бы хотела чтобы мои родители разошлись, так как мой "папа" просто никогда не защищал маму от его абьюзивных родителей. Вдобавок этот мужчина часто напивался в хлам не давая покоя маме, мне, сестре и младшему брату. Когда мне стукнуло 9 он перестал бухать на некоторое время, потом как только появился ещё один брат он опять начал за своё но куда сильнее. . . Сейчас он не бухает и никого не достаёт, но всё равно внутри у меня к нему есть частица неприязни как и к его родителям.
@early9814
Жыл бұрын
Чет слабовато для разводв
@shirsi
Жыл бұрын
@@early9814 ну это твоё мнение а как на него отвечать я хз -\(°_°)/-
@User-cd9vs
Жыл бұрын
Будет замечательго, если ваши родители разведутся и отец перестанет портить вам жизнь своим присутствием
@shirsi
Жыл бұрын
@@User-cd9vs спасибо :')
@user-ig8qj4gj9x
Жыл бұрын
Мои родители не разводятся только из за меня но отец и мама живут отдельно в разных городах, я почти не вижу папу, он очень редко звонит.
@KOTE--
Жыл бұрын
@~Tɪɴɪᴍᴇɪs смысл в том что его нет
@Daniyall
Жыл бұрын
Как тебя зовут?
@maestro9018
Жыл бұрын
@@Daniyall Нарушая Тишину. Отчество хз какое, он в нике не написал.
@user-ig8qj4gj9x
Жыл бұрын
@@maestro9018 отчество ( Маккамбаевна ) я девушка которому лень добавлять букву а.
@punpun04onodera32
Жыл бұрын
А ты считаешь правильным, что они не разводятся из-за тебя? Или было бы лучше, если бы они официально уже порвали?
@kakyoinoriaki
Жыл бұрын
5:58 кого-то это мне напоминает.. а точно, моего отца. они по сути уже развелись после 25 лет брака. но папа говор л мне, как ему "плохо в браке с моей мамой", хотя он её ментально абьюзил уже после 7 лет после брака и изменил ей с каким то уебищем у себя на работе, когда она была беременна мной, из-за этого она постоянно нервничала и плакала днями (теперь у меня целый список хронических заболеваний, ага, хотя впринципе я здорова). он сильно полюбил меня, когда мне было где-то 5-6. да и до сих пор он меня любит больше всех детей и интересуется мной (с тем уебищем у него тоже 3 ребенка), но мы с мамой и моими братом и сестрой быстрее переписываемся на их и моё имя недвижимость и обсуждаем как мы будем делить наследство (мой отец довольно много зарабатывает, и если бы не его вторая семья, мы могли бы жить безбедно и мне и моему брату хватило бы на образование в университете, теперь мой брат на гранте (маркетолог) и мне теперь приходится рвать пятую точку для гранта на поступления в технический (инженер), теперь у меня недосып и хроническая усталость. спасибо, папа!
@df6504
Жыл бұрын
Ну ты и избалованная. Ментально абьюзил? А может реально было х... ему в браке. Нет? Если он женат на той, с кем изменил, и видимо давно женат. Может проблема в твоей маме была? И отличная логика- деньги отца=мои деньги. С какого фига? Сколько детей в мире не могут себе позволить платного образования. И? Добро пожаловать в реальность. Родители не обязаны все хотелки покрывать. И что же твоя мама не заработала? Или как обычно- отец пусть пашет до смерти, всех содержит. Мдяяя таких детей как ты никому не пожелаешь. Многие отцы вообще алименты не платят, не интересуются детьми. У тебя же по другому, но все равно ноль благодарности. Только- Мало, мало мне, еще. Или тебя мамаша настроила против отца, что многое говорит о ее характере и как причина ухода.
@user-bu4hk4yd1o
4 ай бұрын
Ой блин, "спасибо, папа", нашла виноватого, недосып видите ли. Я в полной семье с 14 лет подрабатывал, когда денег не было, поступил в техникум на бюджет, и тоже не досыпал, а дальше уже всё сам. Почему ты считаешь, что за твоё(и твоего брата) благополучие отвечает кто-то другой?
@complete_zero6205
Жыл бұрын
Читаю комментарии,и радуюсь что слава Богу в моей семье все хорошо. Родители 18 лет в браке.
@crushed_by_tractor
11 ай бұрын
История про собаку так сжала мое сердце... У моей собаки сейчас стоит вопрос об усыплении, так как она испытывает сильную боль, но мы боремся. А этот человек убил любимца так просто...
@EvgenyKa
8 ай бұрын
Скорее всего там много "веселого" было "до усыпления" с обеих сторон. Да и подробностей ее характера мы не знаем. Возможно, она психически неустойчивая. Если она адекватная, безусловно надо было посоветоваться и принять решение на основе заключения ветеринара. Кроме того собака может быть инструментом шантажа и давления при переезде в новый дом.
@user-kx9fn1qz7k
6 ай бұрын
@@EvgenyKaлюбого человека можно обьявить психически неустойчивым,потому чтотдругому так захочетсч
@EvgenyKa
6 ай бұрын
@@user-kx9fn1qz7k Собаку нужно воспитывать изначально и тщательно. Если делать это иногда и плохо, то у собачки течёт крыша и это уже никак не исправить. Почитай Кэрон Прайер Не рычите на собаку. Там изложены азы
@_bromand_
Жыл бұрын
2:37 в моей семье почти также только мать злая истеричка а отец... ну он типо норм если бы выбрать я бы выбрал его но всё равно что то не так. недавно мне исполнилось 12 (знаю я ещё мелкий) и надеюсь что они скоро разведутся (я даже буду немного рад)
@EmiKimura88
10 ай бұрын
скажи им об этом. Возможно, они вместе ради тебя..
@adilyahimich8704
5 ай бұрын
Дай угадаю. Мать вспахивает на работе и дома, заботится о тебе, а отец после работы протирает зад на диване. С чего ему быть злым? Спорим, если они разведутся, он оставит тебя матери?
@genche5747
Жыл бұрын
Согласен,есть женщины,сдерживающих своих мужей в развитии. После развода дела идут в гору. И она никогда не признается,что её растраты были причиной.
@youchh8901
Жыл бұрын
Верно, но бывает и в другую сторону. Увы
@katarinaglazer9659
8 ай бұрын
Очень тупо жить вместе ради детей, когда счастья нет.
@Mr_768
Жыл бұрын
Не беспокойся, моя рука, мы будем с тобой навечно!
@basmir1697
Жыл бұрын
Не факт
@sweetann2609
Жыл бұрын
Желаем счастья!))
@user-ti7bq4cn2p
9 ай бұрын
Не обольщайся, в любой момент у неё может появиться другой.
@lidslol
9 ай бұрын
у меня странная история, потому что я не понимаю, есть ли в ней виноватые. мои родители были знакомы 19 лет, женаты, когда родилась я. через два года они поссорились настолько, что собирались подать на развод, но я была маленькой, и у них не было времени разбираться с бумагами, поэтому они просто разъехались. мой папа только что вышел из очень долгих отношений, и единственная причина, по которой он переспал со своей нынешней женой - он был пьян и хотел отвлечься. она специально не приняла противозачаточные и теперь у моего отца есть еще одна десятилетняя дочь. я не думаю, что он счастлив. все его деньги уходят на них, я сдаю экзамены и мне нужны репетиторы, поэтому на меня тоже много трат. он берет меня с собой каждый раз, когда едет с ними на отдых, потому что, как он говорит, не может терпеть их без меня. ненавижу эту женщину и ее избалованного ребенка
@lidslol
8 ай бұрын
@@olegborisov3881 окей бро, обязательно ему передам
@user-kx9fn1qz7k
6 ай бұрын
А ребенок при чем?
@user-kx9fn1qz7k
6 ай бұрын
@@olegborisov3881а иужа-это потому что ониужрался и член свой сунул в кого то?
@user-uw5xh9uc6r
5 ай бұрын
@@olegborisov3881не размножайся, дегенерат
@Volveritte
8 ай бұрын
исходя из примера моей семьи со стороны отца и со стороны матери я вообще не хочу заводить никаких отношений, ведь заводить отношения это значит думать с этим человеком о совместом будущем, что по сути несет огромную ответственность и влияние не только на него но и на все наше ближейшее окружение. У меня родители развелись спустя 10 лет официально, так как отец был тот еще энергетический вампир и скидывал весь свой негатив на семью т были скандалы, а с друзьями своими он был ласковый и пушистый и все его нахваливали и даже иногда мне говорили типа какое я чмо грубое, что с таким ангелом-отцом я плохо обшаюсь. От этого всего я был в шоке и мать тоже так как на нее было такое же гонение. К тому же мои бабушка с дедушкой со стороны отца жили под тиранией дедушки, но еще 40 лет назад было страшно женщинам разводиться или уходить от такого, а другая часть семьи со стороны матери жили еще хуже. В итоге вся эта семейная "идилия" со стороны отца с матерью и их родителей на мне оставила свой отпечаток и поэтому сегодня уже в свои около 30 лет вообще не хочу заводить семью. Неизвестно какой человек тебе попадется, а также я сам не хочу быть абьюзером, сталкером или тираном, исходя из своей генетической родословной и того что может быть. К тому же я еще и чайлдфри, так как не испытываю никаких эмоций к детям, даже наоборот что-то тошнотворное. Никогда также не любил все эти корпоративнаыые беседы за кофебрейками о детях с показом фотографий итд. Так что будьте осторожней и подумайте много много раз о том чего вы ищете в жизни с людьми.
@Sikora_modra
Жыл бұрын
Мои родители, вероятно, тоже скоро разведутся, после 26 лет брака Как обычно, я думала, что это не коснётся нашей семьи...
@Kokushibo488
8 ай бұрын
Бывший муж моей мамы изменял. Тогда моему сводному брату было 3-4 года. Мама узнала только спустя 6 мес. Потом она нашла очень хорошего мужщину, и вышла замуж. Я родилась и мой мл брат родился, потом в прошлом году году приехал её бывший, и он типо умолял что-бы она и мой Старший брат вернулись. Но она его послала на все 2 слова
@user-sh3ok3fk6d
9 ай бұрын
Второй год пошел после развода. 15 лет брака. Мнескоро 42.
@vlados1109
Жыл бұрын
моя мама очень. эмоциональная и любительница ласки а папа на оборот не сильно фонатеет от телячьих нежностей и в последние годы совместной жизни. мама закатывала ссору по любой мелочи. и папа съехал от нее́ на мае́ 18 ти летие они развелись
@objective_subject
Жыл бұрын
2:36 чегооооо это как вообще, как вообще можно было пережить своих детей по естественным причинам??
@sunl0st
Жыл бұрын
Можно, если родил очень рано. И у детей здоровье похуже, например, с сердцем что-то.
@objective_subject
Жыл бұрын
@@sunl0st все равно странная ситуевина, наверное действительно не повезло..
@ladymoon-light4658
Жыл бұрын
@@objective_subject в истории сказано, что обоим было уже за 90 - это выше средней продолжительности жизни. Так что ничего совсем уж сверхстранного тут нет.
@deadradish688
Жыл бұрын
Глянь на королеву Англии. Ставлю на то, что она переживёт сына
@sgt.archdornan8199
Жыл бұрын
@@deadradish688 Ставка оказалась проигрышной :)
@ArtemL0X
Жыл бұрын
У всех истории страшные,или про измену,а у меня нет. Маме было не о чем говорить, и как с папой проводить время,и по этому она съехала от него. До развода не дошло, но мама об этом думает,а папа думает как ее вернуть. Если что они в браке лет 6-7 но жили в месте лет 20
@nikitabelousov6811
8 ай бұрын
Серьезно? Бросить человека из-за того, что он облегчил страдания старой собаке? Совсем что-ли глупая?
@Ekez3090
5 ай бұрын
Да уж, брак это лотерея похуже казино
@vadimvad522
5 ай бұрын
% выигрыша меньше чем в казино)
@user-ks9oh9gf1c
8 ай бұрын
Ору, 4 млн наследство отца мужа и чел пишет , что не досталось ей, а с чего они должны достаться ей ? Она не имеет отношение к наследству
@user-lx5cp6pq5h
4 ай бұрын
Лучшее,чтотмоя мама сделала с своими браками- развелась. Оба раза это было лучшим решением,жаль только что на один брак ушло 17лет и на второй столько же. Ну не умеет она мужчин выбирать.Я ей даже припомнила ее жизнь,что она жила хорошо,только когда была не замужем. Сейчас она тоже живет лучше,чем с мужем. Хорошая работа,денег хватает,когда не надо сожержать мужика еще и решать его проблемы.Говорят,что дочери выбирают мужа,похожего на отца. Но я смотрела как живет моя мама и у меня была установка в голове- я так не хочу.
@user-ny7mm6bx7z
8 ай бұрын
Мои родители 35 лет вместе Оказалось, что мой отец изменяет маме.. Отцу 57.. Мама терпит и прощает.. Мне очень жаль маму. Её жизнь была сломлена моим отцом. Ей было 16 лет, когда они познакомились.. Сейчас мне 16,и я не представляю каково это
@user-kx9fn1qz7k
6 ай бұрын
@@olegborisov3881Вы свидетель?
@innafedorak8435
2 ай бұрын
Последняя история просто вынос мозга. Подать самому на развод - конечно нет Убить жену - отличный план 🤩
@urbn2483
Жыл бұрын
6:26 про собаку я всплакнул
@Mr_768
Жыл бұрын
Выйди на улицу - ежедневно умирают тысячи собак.
@Dunge0n_master
Жыл бұрын
Посмотри Хатико :(
@df6504
Жыл бұрын
@@Mr_768 И? Ежедневно и тысячи детей гибнут. Но если муж\жена станут причиной смерти твоего ребенка. Что тогда? С собакой то же самое. Без обсуждения и прочего. Если она мучилась, и надо усыпить, это обсуждается. А не единолично принимается решение, устроенное- так мне удобнее.
@Mr_768
Жыл бұрын
@@df6504 вопрос «И» некорректный, придумай более логичный аргумент в пользу того, что надо плакать над каждой смертью.
@sovushka2512
Жыл бұрын
@@Mr_768 В чем некорректный? В том, когда по-настоящему любимое тобой существо,уходит безвозвратно ты горюешь? Ну, простите. У меня была такая логика в 12 - 13 лет, когда я ненавидела всё живое. Но время идет, ценности меняются. Оказывается, есть люди, которым ты можешь быть максимально небезразличен. При всех своих тараканах. У нас в семье недавно умер кот, рыдали все - мама, я, муж. Потому что настоящий друг был. Над каждой смертью, может, и не стоит рыдать, но если что-то по-настоящему любишь, не рыдать не получится.
@user-xz4mk4nj6q
Жыл бұрын
А как эти люди 20 лет жили вместе ?
@user-fo4it2wg7m
Жыл бұрын
Во блин... М-да.. Некогда не женюсь лучше в одиночестве буду жить но жениться или заводить отношения небуду.. Ну нахрен
@EmiKimura88
10 ай бұрын
дрочи-дрочи)
@coachfedorov
Жыл бұрын
9:09 "Це я добивалась розлучення, проте думала, що він захоче розібратись в ситуації, а коли він сказав, що так буде краще, то я була вбита горем. Що?? Для чого тобі подавати на розлучення, якщо ж ти хотіла, щоб він все зупинив??
@annalee2052
Жыл бұрын
когда ты уже сделала всё, что могла, любишь человека, но видишь, что лучше не становится и ты не вывозишь решать ваши проблемы одна предлагаешь решение, которое является КРАЙНИМ СЛУЧАЕМ в твоём понимании, при этом надеясь, что может ХОТЬ СЕЙЧАС человек поймёт шо всё пиздец баста всё хуёво ты устала пытаться в одиночку, но он такой просто "да, го разойдёмся" - то есть она пыталась и тратила время и силы, а он оказывается всё это время был готов разойтись, просто трепал тебе нервы пока ты пыталась вытянуть ваши отношения :)
@EmiKimura88
10 ай бұрын
А? Пришел в русский коммент-чат -изволь писать так, чтобы тебя понимали. Вот нахрена это?
@user-kx9fn1qz7k
6 ай бұрын
@@EmiKimura88нажми "перевести на русский". Или пальчик короток?
@rachlaw_7
9 ай бұрын
Хоть у моих родителей не было 20+, но было 14 лет брака. Отец был сосунком. Он не любил работать, и любил меня с мамой когда были детские пособия и мамина зарплата, а когда деньги заканчивались, то и дочка стала чужая, родила от левого мужика под забором, то и мать стала проституткой. Он в такие моменты просто бросал без денег и еды и жил в своей машине таксовать. Этому браку пришел конец только в 2016 году...
@user-iw6qq2ye3f
Жыл бұрын
Лебединой и волчьей верности не существует, нужно смириться с этим
@user-pi3sk4kb5y
Жыл бұрын
Причём тут верность? Пары распадается по разным причинам, а насчёт лебедей вы заблуждаетесь, они не такие "верные" как вы думаете
@villoytofy6858
Жыл бұрын
@@user-pi3sk4kb5y а вот волчья вполне. пока разумеется самый молодой и сильный не сместит, но защищать и кормить стаю будет до конца
@anirnic1432
Жыл бұрын
Волчья верность длится меньше чем предполагается, что должна человеческая...
@EmiKimura88
10 ай бұрын
существует
@igorbigorb1595
Жыл бұрын
Зачем разводиться при детях возьми пистолет убей их и все
@user-mn9jh1qp1j
Жыл бұрын
История про 4 ляма лол... Наследство же не делится после развода или в США всё настолько плохо с бракоразводным процессом?
@df6504
Жыл бұрын
Плохо. Зависит от штатов, но в части штатах, да же делиться все, что было заработано до брака. И это не считая алиментов на содержание жены\мужа. И в отличие от Германии, где есть существенные ограничения и прочее. В США? Неее. Твой уровень жизни на уровне миллиардера надо поддерживать.
@villoytofy6858
Жыл бұрын
Наследство не делится если получено после развода. В самой истории было сказано, вы не внимательно слушали. Есло б получил до развода, то пришлось бы делить как совместно нажитое.
@user-mn9jh1qp1j
Жыл бұрын
@@villoytofy6858 так нет, наследство и то что было подарено не делится.
@df6504
Жыл бұрын
@@villoytofy6858 По российским законам- нет. Наследство отдельное имущество. А вот по законам США- совместное.
@villoytofy6858
Жыл бұрын
@@df6504 тык в самом видосе сказали. если разведешься до оформления наследства - получишь все. элементарная логика. он по документам получил наследство как холостой, а не в браке
@Nikolashamolodec
Жыл бұрын
Вот и различие российского права от американского, наследство не делится, если только не продано и не куплено за деньги от продажи что то новое в браке.
@villoytofy6858
Жыл бұрын
....... мне иногда кажеься что вы не слушаете что там говорят Он получил наследство ПОСЛЕ развода Если бы получил ДО развода - пришлось бы делить И они поделили совместно нажитое Вы прям такие сказочники я не могу
@Nikolashamolodec
Жыл бұрын
@@villoytofy6858 а что мне показалось и где сказка то? В видео, был брак и умирающий отец мужа. Муж развёлся потому что по американскому (англо-саксонскому я полагаю) праву, такое наследство, прими он его, считалось бы совместно нажитым. Но что в российском праве я повторять не буду. Вы можете извиниться, если посчитаете, что зря напраслину на меня повесили.
@sunnimin4983
Жыл бұрын
@@villoytofy6858 а вы как читаете? Человек написал о различиях законов США и у нас. Смысл видео все поняли правильно, так что не обязательно везде писать описание этой истории
@EmiKimura88
10 ай бұрын
знаток американского семейного права в чате?)))) ок. Насколько мне известно, жены русских олигархов очень любят разводиться в Британии. Зато сами британцы не любят жениться, как и итальянцы, из-за того самого права. Так лучше?
@vadimvad522
5 ай бұрын
А ты не Эйнштейн, вопросы права не твой конек.
@alexvega8595
3 ай бұрын
Родители развелись. Отец очень много работал. Мать не работала. Незадолго до развода (он не знал что она собирается разводиться с ним) уговорила отца продать все имущество семьи, чтобы провернуть свои схемы с покупкой нового жилья под предлогом переобустройства. Начала жаловаться на зубную боль и сказала что помочь ей может только звездный стоматолог за несколько миллионов рублей, чем вынудила его влезть в огромные кредиты, нашла любовника и после этого всего подала на развод. Она взяла все семейное имущество, воспользовалась нашем доверием, чтобы вывести детей из права собственности, чтобы при разводе ей досталось больше и сделала себе "голливудскую" улыбку за его счет, на последок, оставив ему и своим детям многомиллионные кредиты и налоги. Такая вот история.
@Zhan77
4 ай бұрын
Каким то сентиментальным я стал( Эти истории разрывают моё сердце, мне почему то очень жаль, когда люди расстаются(
@user-zx6iu4sd8e
3 ай бұрын
Мои родители чуть не развелись после 20 лет брака. Для папы последней каплей стало то, что мама уехала праздновать важный праздник с подругами в другой город, хотя папа и говорил, что ему не нравится, что на все праздники проводит без него. Вообще и до этого было много других проблем. Например: мама очень ревнива без причины (она ревновала к хобби, клиенткам, с которыми у папы были хорошие отношения(мой папа строитель и работает преимущественно с МУЖЯМИ этих женщин). В ссоре (которые она закатывает часто) к нее постоянно слетают тормоза. Она - тиран нашего дома и при этом такой же заложник, как и мы. Дело в её комплексе отличницы, трудоголизме и нереализованных амбициях. Мне её жалко, но при этом я считала, что так будет лучше. Жаль, что папа к ней в итоге вернулся.
@user-hk2eq4je6q
Жыл бұрын
Моя мама тоже бы ушла, если бы было куда...
@EmiKimura88
10 ай бұрын
помоги ей!
@user-hk2eq4je6q
10 ай бұрын
@@EmiKimura88 очень хочу, но я студент, у меня у самой пока жилья нет :< (А ещё твой комментарий милый, ты хороший человек)
@Felix_felicis777
2 ай бұрын
Родители парня моей подруги сначала решили не разводиться ради сына, а потом развелись, но продолжили жить вместе в одной квартире ради экономии, жили так много лет😂копили сыну на квартиру Сын уже несколько лет как съехал, живёт отдельно со своей девушкой, а родители всё ещё живут вместе😂возможно по привычке... Это странно
@Ilmira43
6 күн бұрын
На грани расставания после 24 лет совместной жизни. Раздражаем друг друга. Общих детей нет. Дети от предыдущих браков. Его дочь делает всё что бы мы расстались. У неё у самой 3 детей , сейчас в 3 браке. Но тихо вымещает на мне , то что её отец не женился на её матери. Так как она родилась после небольшой интрижки, когда он ещё был в первом браке. Где на тот момент было 3 детей. Мы сошлись с ним когда он был уже один. Так как жена не простила ему измены. И вот теперь эта дочь постоянно им манипулирует. Наверно пора расставаться.... Пусть разбирается со своими детьми и искупает свою вину перед ними. Его право, но я не хочу страдать из-за его ошибок. У меня одна жизнь. Я и так отдала лучшие годы на то чтобы строить домик на песке.... Как теперь я это вижу. Разве не так? Хорошо что я не родила от него ребёнка. У меня взрослая дочь от первого брака, у неё своя семья.
@cute_tortik
19 күн бұрын
Мой родной дядя женился в 1996 году, когда вернулся с армии, у него трое детей и казалось бы всё прекрасно, но.... 🙂 Моя тётя хотела уйти от него, потому дядя начал уходить в запои и отказывался из них вылезать😅 Их старшему сыну тогда было шесть лет и он наблюдал всю эту картину того, как его мама выгнала папаню из дома🙃 Дядя не хотел уходить из дома, даже если его выгнали и по словам тёти три дня сидел на заваленке возле бани, а мой старший двоюродный брат тогда вцепился в своего папу и сказал, что никуда его не отпустит и они с его мамой должны помириться🙂 Умный мальчик🤭 Благодародаря этому моя тётя пересмотрела своё решение и с условием "больше не пей" впустила своего мужа в дом🙃 Когда умерли наши с сестрой родители, дядя оформил на нас опеку и мы стали жить в их квартире, примерно год всё было хорошо🤔 После старший двоюродный закончил школу и поступил в медицинский, минус один помощник в починке дядиной лады😅 Потом моя сестра, я и наш двоюродный средний закончили школу и уехали в город на учёбу, минус три человека в помощь тёте и для ощущения присутствия дома кого-то😅 Через год младший двоюродный закончил школу и поступил в один универ, где уже училась моя сестра🙃 Мы все пятеро, находясь в городе, узнали от тёти о том, что дядя ушёл в запой и находится там уже дня четыре😅 Это было ближе к новогодним каникулам и когда они настали, мы все приехали домой вытягивать папаню из бухича😐 Это был полнейший кринж: прятали его бутылки с бухлом, которые он приносил с собой с работы, а он находил их непонятно как и уже через минут пять из трезвого состояния уходил в несвязанные слова☹️ Прятали ключи от машины и он всё равно их находил😅 Помогло договориться с его начальником на несколько выходных, закрыть его дома и привести в порядок после двухнедельного запоя😅 По тёте было видно, что её достал весь этот дурдом и она хотела спокойствия в семье😅 За тот 2017 год его запои повторились ещё три раза и один раз в 2020 году, а потом вроде всё стихло, когда они переехали в посёлок поближе к городу, где я училась в техане🤔 Вроде, потому что в конце октября 2020 года я перестала приезжать к ним в гости и переехала в соседний город к младшей родной сестре🙃 Это решение было обдуманым , потому что тётя вдруг начала относиться ко мне как к мусору из-за того, что у меня не стало денег, которые я могла ей занять😅 Ещё в каком-то доме хотели меня прописать в еbenях, где сами жили на тот момент😅 Позвонили мне с вопросами куда я делась и что они ждут меня оформлять документы для прописки, когда я уже была у сестры дома😐 Предлагали вернуться, жить в ушатаном домишке на краю деревни и устроиться на работу кассиром за 18 тысяч в магазин, который был один только😅😶 По последней информации от сестры, дядя и тётя ещё живут вместе и тётя ещё как-то его терпит😅 Наш старший родной брат приезжал в гости к ним и похоже, у них всё нормально🤔 Но я бы такого мужика нахер послала в первый же его запой😂 Сейчас у меня есть сын и работа с зп в несколько раз больше 18 тысяч, которая позволяет мне прекрасно содержать нас двоих🙃
@vitality.457
Жыл бұрын
Если детей нет и есть весомая причина я думаю это нормально. НаВеРнОе¿¿¿
@user-og4ms2qx9x
Жыл бұрын
-"Люди, Которые Развелись После 20+ Лет Брака, Почему?" -"Не 20 лет брака,а только 16"(7:34)
@JopaNegraStudio
Жыл бұрын
4:28 случаем не история Криса Гарднера?
@user-jp5wf1ir2q
2 ай бұрын
Нет, так не пили, это же тебе не доска, а человек!🤬
@_naryshaya_tishiny
Жыл бұрын
6:21 грустная история, я её понимаю
@dikayagalyshka3040
Жыл бұрын
Жена абсолютная дура, собака по факту старая и страдает, в чем проблема её усыпить, сделал мужик все правильно, а жена развела сопли и детей ещё притащила "страдают типо" охренеть, оказывается есть смерть и от её умирают 0_о домашние питомцы и люди, вау, давай разведемся!
@_naryshaya_tishiny
Жыл бұрын
@@dikayagalyshka3040 может но надо было с женой посоветоваться, он что один живёт.Лично я бы так же поступил. Собаки в сто крат лучше людей. Как сказал один человек: "Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак"
@zaryankaa
Жыл бұрын
@@_naryshaya_tishiny обычные блоховозы.
@badboy729
Жыл бұрын
Мне кажется что сейчас уже вступать в брак бессмысленно!
@EmiKimura88
10 ай бұрын
если не вступать, а просто жить вместе, будет то же самое. Штамп почти ничего не значит
@_Ri_ri
9 ай бұрын
Дело не в браке. То всего лишь условности. Дело в отношениях как таковых. Люди со временем, когда гормоны подутихают, начинают без прикрас видеть все недостатки партнёра. Да и меняются все в я даже сейчас не про внешность. Вот, например, человек был как человек, а потом ударился в какую-то секту и начал тащить вниз всю семью. И это один из миллиардов примеров. Да даже банально, если мужа перевели на хорошую должность в другой город, а жена с детьми осталась в другом городе из-за её работы, садиков и школ детей и больных родителей, то там тоже начнутся проблемы. Знаю такую семью. У них все было хорошо, пока муж вот так не уехал на заработки. И сейчас у них постоянные ссоры, потому что женщина 24 на 7 одна с детьми и их проблемами. Не это, так другое. Отношения всегда обречены, потому что другие люди это другие люди. Они нам не принадлежат. Мы не можем сделать так, чтобы они мыслили и делали так, чтоб всегда для нас все было идеально, ибо другие люди имеют свои желания, цели, стремления или, напротив, не имеют никаких целей. Сложно на протяжении всей жизни идти рука об руку с одним человеком. Я бы сказала почти нереально. А те, кто продержался, то там зачастую одни терпилы и обстоятельства. Жти обстоятельства чаще всего упираются в финансы. Были бы все люди на земле состоятельными и самодостаиочными, то может вообще уже никаких отношений, кроме разовых потрахушек и месячных встречашек, не было бы.
@SilverOrlov
8 ай бұрын
Этот пост про собаку, конечно, не рассказывает досконально деталей их характеров, что происходило в семье и т.д., плюс, ему нужно было такое обсуждать с женой конечно, а не самому все решить... но сам факт того, что она такая типо "дети заплакали - пошел нахер развод" ...простите, но это б**ь чушь собачья... Я столько раз слышал/читал/видел ситуации, когда люди с пеной у рта и сиянием в глазах били себя в грудь о том, что это дескать такая гадость, а они все такие белые и пушистые за пусичкой своей ухаживают... вот как? ...а вы когда-нибудь думали о том, что испытывает само животное, когда дело дошло уже до такого состояния?(Я даже не буду тут затрагивать людей-овощей, или тех, кто бесконечную боль испытывает на койке в больнице, ок только животные) ...даже тут ниже есть один коментарий(признаю, от него меня и бомбануло наверное), почти цитата: "он у нас уже страдает - но мы за него еще боремся(какие мы молодцы)"... Когда мне было около 20, Я жил в квартире деда-моряка, типа заодно следил за ней и за собакой, года 4 еще норм держался хоть и был ОЧЕНЬ стар, а потом резко все поменялось, и когда не мог уже самостоятельно ходить, переехал к тебе на 3й этаж, но и там уже просто лежал, под себя ходил и постоянно стонал... кончайте, с***а только о себе думать, жить конечно все хотят, но если приходит старость с чрезмерной болью и/или болезнь увечие калечит так, что уже все - не будьте лицемерные эгоистами, иначе на кой черт брали на себя ответственность заводить питомца, если не способны помочь в самый последний этап жизни, если этот этап настает не таким спокойным как хотелось бы!
@jquid2337
4 ай бұрын
1:00 - не дамочка у него будут Стриптизерши и независимость)
@user-sm5xs5tx8c
Жыл бұрын
4:50 я так и знал
@tortik2772
Жыл бұрын
Актуальность брака с каждым годом уменьшается. Без брака даже лучше. Институт семьи претерпевает трансформацию. Всё становится другим. Молодежь становится осознаннее. К своей жизни надо подходить ответственно, не говоря уже о жизни детей, за которых родители несут ответственность.
@EmiKimura88
10 ай бұрын
какая разница? в гражданском браке может легко твориться такой же кошмар. При чем тут штамп в паспорте?
@user-gh4ip6xx1y
9 ай бұрын
Молодежь не становится осознанней, просто они смотрят на гейропу где это всё пропагандируют, а мы то знаем какая там монархия рулит... Феминизм от туда к нам пришёл, потому что у них даже нет такого как декретный отпуск, и то во Франции например родила ребёнка, будешь работать там 5 лет до пенсии дольше... А в США так вообще, родила ребёнка и будь добра через 3 дня выходи на работу, а у нас в России такого нет! И институт семьи у нас не угасает, всё так же женятся и создают детей,таких семей большинство! Если вы нытик в этом плане то это не значит что все такие.
@weyte2229
Жыл бұрын
Обидно как то
@katrin9637
Жыл бұрын
😆 некоторые ситуации просто огонь. 🔥
@mandarinka2961
Жыл бұрын
Поняла, что не люблю его, даже бесит. Хоть он и хороший
@jdjdjdbuxhrb
2 ай бұрын
7:30 кошки спят ~16 часов в идеале, он там вообще хоть какие то дела имеет? А да! 15 часов в неделю или 3 часа в день, у него 5 свободных часов
@Gmari007
Жыл бұрын
9:08 ммм блять как всегда, я хотела розвестись но когда он сказал што тоже не против я было убита горем
@bobbynelson7793
Жыл бұрын
Тоже взбесило это🤦🏻♂️
@Lera4apman
Жыл бұрын
Ммм как всегда нашлись одаренные, которые не понимают очевидного 🤦♀️ жена до последнего хотела спасти отношения, потому что любила мужа. Но головой понимала, что разойтись лучше. Видимо, была надежда, что мужик хоть что-то сделает, начнет шевелиться и стараться для семьи. А он оказался овощем. Конечно для нее это горе. Она оплакивает и их отношения, и свою любовь, и потраченные годы.
@Gmari007
Жыл бұрын
Хочу спасти отношения - надо розвестись. Мне нравится😁
@_naryshaya_tishiny
Жыл бұрын
1:32 он не прав, мать не ушла, просто она хотела дать ребёнку хорошее детство
@Nene._.Yash1r0
Жыл бұрын
Он прав. Как ребёнку быть счастливым, когда его родители в таких ужасных отношениях? Если мать это не понимала, а продолжала терпеть, то тут проблемы с самооценкой. (Это не значит, что она плохой человек или что-то подобное, низкая самооценка это ужасное явление. У матери она явно низкая, я ей сочувствую)
@Mr_768
Жыл бұрын
@@Nene._.Yash1r0 легко списывать все действия на самооценку. Я слишком часто вижу людей, пишущих про неё.
@Nene._.Yash1r0
Жыл бұрын
@@Mr_768 так я не всё списываю, а только решение, что ребёнок будет счастлив за счёт её счастья.
@user-mn2sr2tr8u
7 ай бұрын
Мне кажеться бабка наврала.Люди сидящие в браке рали детей на самом деле сидят там ради себя.Действительно переживающий чел ушел бы давно.К тому же можно было уйти после 18ти летия детей,но она там сидела лет 50,так еще и не ушла после.Наеьала внучку
@TheXenoBeast
7 ай бұрын
родители развелись после 30ти лет брака. Они оба достаточно конченые люди с дурными характерами, и мне даже тяжело представить какого хрена они вообще были вместе. Возможно из-за нас с сестрой. Мать в итоге бросила отца и укатила к какому-то инвалиду в Запорожье, которого нашла в Одноклассниках.
@user-lh4tm4uk6z
Ай бұрын
2:40 Чушь какая-то, сначала выставляет своего отца агрессивным абьюзером, который не умеет решать конфликты конструктивно, при этом дальше рассказывает, как на отца орала мать, требуя того заставить автора пойти учиться ближе к дому. И в завершении упоминает, что она ещё и cвои обязанности выполняла на отъ@бись.
@villoytofy6858
Жыл бұрын
История про "больше таких нет" херня Есть и дохрена Отстрадай, сходи к психологу если не справляешься с горем и живи черт побери дальше
@nicko_vedunov
5 ай бұрын
А почему нет историй о том как падшие женщины разваливают семья? Как будто только мужчины мудаки? Видел очень много семей где женщины поступали очень низко.
@_deal_shot_7456
Жыл бұрын
9:25 "Я добивалась развода, но когда он согласился с моим решением, то я была убита горем". Woman moment...
ну по поводу вуман момент хз но максимально тупейшая история. еще и поныла "больше никогда не найду" лечи больную кукуху и перестань ныть кринге
@PrimaGoldman
Жыл бұрын
Как вижу, ничего умнее ты сказать не можешь, выучил новые слова, и вставляешь их везде:/. Чел, в этом треде полно тупых мужчин, почему же ты о них не пишешь? Изменено: ах да, man moment☕
@_deal_shot_7456
Жыл бұрын
@@PrimaGoldman девушка, с вами всё в порядке?
@Max_Dog
Жыл бұрын
Что за соц сеть ?
@pio6608
Жыл бұрын
Reddit
@user-ro5ch8yg6v
6 ай бұрын
сам факт мужики ходит по бл**ям только когда, он нет у меня сегодня болит голова, я устала, давай завтра, у меня эти дни и тд
@ktoProchitalTotLoh11
Жыл бұрын
Потому что
@user-cy9ih8gc6k
Жыл бұрын
О как
@user-mh5pu3tc1f
Жыл бұрын
я не буду разводиться с женой и можна сделать так что б не доводить до такого.
@user-kx9fn1qz7k
6 ай бұрын
Ага. Как?
@user-mh5pu3tc1f
6 ай бұрын
@@user-kx9fn1qz7k создать сильную и крепкую семью и не сориться а сесть поговорить прийти к общему знаменателю и принимать вторую половинку такой как есть а не такой как мы хочем ее видеть и т.д
@user-zf3mo2vt1t
Жыл бұрын
Мои радители развелись. По тому что они разлюбили друг друга он издевался над систренкой моей говорил что все зубы кости сломает выбьет пытался её отдать в интернет воровал деньги когда получал кучу курил по 3 пачки сигарет за день. Он деньги на нас всего 1000 в день тратил . Молоко хлеб покупал только . А потом нес бред что все деньги на нас тратит . А на самом деле был скрягой, на себя тысячи тратил и избивал систр и поломал её психеку . Мы его с мамой выгнали его. Маме под 50 годов . Мне почти 18
@DieselCat222
Жыл бұрын
Для своих почти 18-ти ты очень неграмотно пишешь.
@lonelycat7296
Жыл бұрын
@@DieselCat222 ты поступили очень бестактно, написав данный комментарий. Удоли🔫🗿
@Mr_768
Жыл бұрын
Граммар-нaци на связи! Дитя, положи мамин телефон на место, хватит нести бред собственного производства.
@Dunge0n_master
Жыл бұрын
Оскара ему!! И пять грамот Русского Медвежонка за 11 класс в придачу!!
@DieselCat222
Жыл бұрын
@@lonelycat7296 ты школьник?
@april408
11 ай бұрын
Да
@my_opinion_right
Жыл бұрын
По традиции - женоненавистничесткая кликбейтная заставочка
@noname-iz-interneta
Жыл бұрын
Тебе обидно?
@Mr_768
Жыл бұрын
Ты угнетён?
@my_opinion_right
Жыл бұрын
@Максимиліанъ Остапенко хорошо, что твоей ненависти хватает ещё и на женщин. А то я уже начала скучать без хейта
@my_opinion_right
Жыл бұрын
@@noname-iz-interneta конечно. Женщин на земле больше половины от населения, а скабрезный юмор направлен в одну сторону. Я тоже хочу посмеяться с чужих проблем
@_deal_shot_7456
Жыл бұрын
@@my_opinion_right это уже называется максимализмом, не?
@vernonaverno2690
Жыл бұрын
Причины для развода невероятно тупые. Просто слов нету.
@__lovelyminako4246
Жыл бұрын
Боже ужас.... про собаку- это пиздец
@mays4420
Жыл бұрын
жду каждое видео
@user-yg6md7qj7b
Жыл бұрын
Я крутой куря бамбук но пачиму
@user-lo9vo9mh8f
Жыл бұрын
Лайк
@thesynt
Жыл бұрын
А
@vladsavikov1090
Жыл бұрын
брак от слова бракованный! он не нужен! дети не нужны!
@chundrachuchundrachun
Жыл бұрын
симпатичный 😊
@ladymoon-light4658
Жыл бұрын
О, в точку! Дети, однозначно, не нужны! Хорош уже человечеству размножаться и сеять зло на планете, пора бы ей от людишек отдохнуть!!!
@noname-iz-interneta
Жыл бұрын
@@ladymoon-light4658 Но тогда вымрет всë человечество ._.
@noname-iz-interneta
Жыл бұрын
@@ladymoon-light4658 ТорОллинг или троллинг, определитесь.
@Mr_768
Жыл бұрын
@@noname-iz-interneta Тороллинг с ударением на И, это фамилия человека, чьи слова цитировала Леди Лунный-Свет.
Пікірлер: 488