Я мальчик 36 лет. Увидел Мот на картинке, пошел в салон пощупать и через 3 дня купил. Теперь катаюсь довольный. В живую он больше и внушительнее чем кажется на картинке и видео. На мой взгляд динамики ему хватает. Лично мне мот по душе.
@MPuanson
2 ай бұрын
Главное, чтобы нравился!
@user-admiral24680
2 ай бұрын
с приобретением и приятных поездок вам!)))мне тоже он понравился но ни ездил еще на нем
@ИгорьКобышев-э3я
2 ай бұрын
Тоже сейчас смотрю обзоры, думаю тоже купить себе такой. Только вот одно но, никогда за свою жизнь, а мне тоже 36 лет не ездил на мотоцикле. Думаю, потяну я его в плане харизмы или нет.
@МаркТитов-ъ1ф
2 ай бұрын
@@ИгорьКобышев-э3я это не мотоцикл. красивый да. но не мотоцикл. возьми японца научись кататься и пойми что тебе нужно. но точно не первый мот и это! плюс тут каток 300ты. ненужен он новичку. да вообше никому. он едет максималка 120.
@Владимир-к3е7о
2 ай бұрын
@@ИгорьКобышев-э3я отличный вариант для учёбы это Honda cb400 или Suzuki bandit400. Сам этом добре учился. А этот он красивый да,без спора,но вопрос на сколько этой игрушки хватит. Что там со сплавом картеров,поршневой нам не известно и ещё и с учётом того,что Китайцы на густой смазке экономят (подшипники в круг сухие),а что будет тут вобще не представляю.,да ещё и лям. Рассматриваю если честно CFmoto NK800 advanced/Этот больше доверия внушает,чем Benda. Класс конечно другой,но вот за CFки я много положительного слышал от людей.
@deto4kin1
3 ай бұрын
Смотрю на это современное китайское великолепие и вздыхаю с облегчением.Будучи абсолютно уверенным,что б\у японцев старой школы на мой век точно хватит.
@ВячеславСмирнов-е5ф
3 ай бұрын
Абсолютно согласен,никогда не поменяю бу Японец на любой новый Китай.Нет доверия и на мой век видимо не появится.😋
@ВПР-ц4д
3 ай бұрын
О, наконец таки гурманы-некрофилы подтянулись😂
@АлександрИванов-б9ч7ь
3 ай бұрын
@@ВПР-ц4д да и неразборчивые говноеды не стесняются стебаться над любителями проверенной японской техники
@deto4kin1
3 ай бұрын
@@ВПР-ц4д да,такие мы.Не падкие на неремонтопригодные поделки с непредсказуемым ресурсом.
@jurybur_bobkov
3 ай бұрын
@@deto4kin1 странно что бэт мотик не упомянули из фильма Нолана. там-то катки пошире :)
@АндрейС-у2х
3 ай бұрын
Пауэр крузер о семистах кубах!!! Такими темпами до "пауэр стодвадцатьпяток"😁 доживём
@hepbhblehot8237
3 ай бұрын
Ну должны же с кем-то электросамокаты со светофора хасанить!)))
@СержГарелый-ц3л
3 ай бұрын
Сделай лучше😂!!
@АлександрИванов-б9ч7ь
3 ай бұрын
даешь одностволку-чекушку с 300 задним колесом))
@maksimtarasov8985
3 ай бұрын
Хонда Магна не?
@darkshvein
3 ай бұрын
/me косо посмотрел на bmw 320gs
@vedmad261
3 ай бұрын
Давно тебя смотрю. Есть обалденные видео. Честные. Эмоциональные. Здесь, эмоционально. Очень. Слишком. Это абсолютно, новый байк. Против китая ничего не имею. Они молодцы. Но, не вижу причин для ТАКОЙ эмоциональности. Не истории не мифов, не опыта эксплуатации, не от кого. Эмоциональности ровно столько, как в рекламе шампуня для лысых. Ассоция не из за твоей причёски😊. Тебе она идёт. Но вайб именно такой. Не скатывайся в откровенную рекламу. Сомневаюсь, что тебе не хватает на гречку.
@00004601
25 күн бұрын
Водили по губам им стопкой пятихаток😂
@ThePhyr
3 ай бұрын
У меня к китайской технике (не только к мотоциклам) было и остаётся предвзятое мнение в основном по двум причинам: 1) раздражает китайская потилика "казаться, а не быть" во всём, а когда вкатываешься - понимаешь что купил совершенно не то на что рассчитывал и ловишь некоторое разочарование. 2) а вот спустя некоторое небольшое время модель снимают с производства и где мне на неё искать запчасти потом? да и сейчас даже если случится дтп - запчасти достать как "быстро и легко" получится?. На японцев и америкосов всё ясно, понятно и чуть ли не в наличии всё есть и будет (несмотря на санкции). А вот что касается цены и качества - считаю что тут вопросов не возникнет, если посмотреть на него своими глазами. Китайцы умеют делать качественно и при этом конкурентно по цене.
@Sergey_M77
3 ай бұрын
Плюсую. На большинство китайцев даже каталогов з/ч нет.
@Vektorius
3 ай бұрын
Согласен - не будь проблем с запчастями , рассматривать к покупке можно ... было бы ! Но разумный байкер , за эти деньги возьмет подержаный харлей .... V-Rod ! Да , он будед сильно подержаный , НО !.... НИКАКИХ проблем с запчастями , не смотря на санкции!😆
@sergeysosnovickiy9198
2 ай бұрын
@@Vektoriusну, смотря какой байкер. Ездил на 4 харлеях, с радостью езжу и на китайском мотоцикле, сейчас , правда класса другого.
@victorzaharov5072
2 ай бұрын
Харли рулит.Вся эта китайская херотень исключительно на любителя.
@АндрейКоннов-ъ6ф
2 ай бұрын
Про качество перегнул! А про цену лучше ВООБЩЕ МОЛЧАТЬ! (ТУТ ТРИ ЦЕНЫ, ПОИМЕЛИ ВСЕ).
@martinwalker4612
3 ай бұрын
78 для крузера хороши только в том случае, когда снимаются с огромной полуторалитровой двойки. Она, конечно, маломощная, зато имеет крайне много момента и он весь доступен чуть ли не с холостых. А тут низов не будет абсолютно. В итоге и на моменте не попердеть, и на верхах ничего не происходит.
@ВПР-ц4д
6 күн бұрын
а вы уже поездили и поэтому утверждаете или очередным "экспертом по фотографии" себя возомнили?
@dondronmoto
3 ай бұрын
Отличный мотоцикл для мальчика за 40 который хотел мотоцикл но никогда на нем не ездил. А друзьям по дачному коперативу можно рассказать что у меня пауэр круизер на 300 катке.
@yakaksvnov5585
3 ай бұрын
Мне за 50, до этого ни разу не ездил на мотоцикле и я купил HD Road King на 88 2006...что со мной не так?
@coffeefox666
3 ай бұрын
@@yakaksvnov5585 как раз все так)
@unslaadkrosis3237
3 ай бұрын
@@yakaksvnov5585 всё так. долго лишь сопротивлялся желанию сесть на мот)
@СергейСуечмез
3 ай бұрын
@@yakaksvnov5585Надо било Дайну покупать.
@PetrKillerwhale
3 ай бұрын
@@yakaksvnov5585 роад кинг ни разу не светофорная зажигалка, а нормальный спокойный мот для путешествий в прекрасное.
@PetrKillerwhale
3 ай бұрын
Павер круизер Бенда в 300 кг и 70 лс? Триумф Рокет 3 подавился пивом.
@__-gn2ts
2 ай бұрын
😂😂😂 Как владелец рокета
@АлександрГеннадьевич-л3ы
2 ай бұрын
Забыл добавить: "Триумф Рокет за 4+ млн подавился пивом" ))))
@GiviZurabovich
2 ай бұрын
ну как владелец МТ-10 , тоже очень удивлен ))) хахахаа
@__-gn2ts
2 ай бұрын
@@PetrKillerwhale а у меня тоже есть и мт 10-36
@Max-lk2su
2 ай бұрын
Есть 4 ляма с лихуем ? Так не давись пивом. покупай Триумф, только не убейся прошу...Ты видно невнимательный, китайская симпатичная игрушка 1 стоит. ОДИН !
@filiussolis9710
2 ай бұрын
Когда мотор отрыгнет , можно поставить от джиксера литрового или р1 . Тогда это будет годный паверкруизер😊
@gentleman.from.tomsk.70
11 күн бұрын
Лет 5-ть назад, листал объявления на 'дроме' и наткнулся на продажу "Racer Ranger 300", так там был установлен д.в.с. от "Иж-Юпитер 5", такие вот дела. С слову добавить, он продавался без документов. Додумывать можно что угодно, но сам факт, что в китайский мотоцикл установили 2-х тактный двигатель от Юпитера, меня очень удивил. Обычно делают наоборот, чтобы хоть как-то продлить жизнь стальному коню.😊
@igorlazarev536
5 күн бұрын
Согласен), но мотор отрыгнет последним😂
@VadimSigaev
3 ай бұрын
За миллион рублей мало кто готов перешагнуть «через собственные ожидания» :)
@x-perd6470
3 ай бұрын
Сегодня в Самаре видел такого с Митерева выезжал на Гагарина, внимание обратил, потому что не понял, что за зверь такой.
@Молодойиперспективный-ъ6с
2 ай бұрын
ахахах, люди их и за 1,3 млн берут. И ждали пол года)))
@Дмитрий-э5х2в
2 ай бұрын
@@x-perd6470привет тебе из Самары)
@properlo
2 ай бұрын
Это только те, кто этот миллион собирает за пару лет.
@Молодойиперспективный-ъ6с
2 ай бұрын
@@properlo кто такие игрушки покупает, собирает миллион за три месяца)))
@АлександрХижний-в2щ
3 ай бұрын
Секта свидетелей звука плачут 😢
@youtubeuser1700
2 ай бұрын
свидетели звука не плачут. они просто брезгливо отворачиваются и никогда такое не купят.
@magnifico11
18 күн бұрын
Да, диссонанс когда его видишь и слышишь одновременно просто рвёт уши и мозг
@Arcademachine419
3 ай бұрын
Интересный и самобытный мот. Для города его мощности с головой хватит. Поставить зеркала поуже и выхлоп затюнить. Стритуха LFS у них еще интереснее выглядит. Жалко не доехала. Чтобы не говорили любители некро романтики, покупать новый в салоне это чистый кайф.
@larionovpa
3 ай бұрын
А что в нем интересного? Тяжелый, не едет, не рулится. Чисто подставка для фоток. Казаться а не быть.. Хороший мот мог бы быть, 310 каток - глупость и дешевые понты.
@СергейСуечмез
3 ай бұрын
Есть люди из знакомих, Кто берет новие мотоцикли. Так же ездят на сервис, как и ребята на БУ технике.
@yakaksvnov5585
3 ай бұрын
т.е. какой мотоцикл, это неважно, главное, что новый😂 Кайфа от покупки на 2-3 часа, а геморроя с эксплуатацией и обслуживанием на месяцы. Весьма сомнительный приоритет.
@Arcademachine419
3 ай бұрын
@@larionovpa самобытен, пиздато нарисован, что тут скажешь)в узком и дорогом моторынке, наличие таких редких, необычных и не дорогих мотиков делает нижу интереснее. Не едет/не рулится - это снобизм,, весь мир на среднекубатурниках перемещается нормально, только русскому все не едет. "казаться,а не быть" можете расшифровать? это же какое-то абстрактное уничижение. кем казаться, а кем не быть? предположим я хочу ездить на мотике который меня восхищает, к примеру на этом, я кем кажусь а кем не являюсь? какие-то каноны есть?
@Arcademachine419
3 ай бұрын
@@yakaksvnov5585 чавой?) 2-3 часа это откуда такое? Всмысле не важно какой мотоцикл! Красивый)) Китайцы с помощью европейцев рисуют очень достойные агрегаты и с помощью их же технологий выпускают нормальные узлы. И это новое на гарантии, и ниже рынка сильно ой, про китайский геморрой уже не актуально. Про тачки китайские так же говорили раньше. Попробую снять с вас вуаль мифологии. Китайские мотобренды в большинстве, это крупные заводы, которые давно работают по контракту с японцами и европейцами. Нет отзывных, нет какого-то воя по неисправностям. Контрактные движки привезли, на всякий случай (водж) ни один не потребовался. Кажется указатель скорости на дисплей слетает у некоторых. Быстро лечат. А в остальном, чему там ломаться то
@1125-z6d
3 ай бұрын
Мотоцикл для зумера. Красивый внешне, посредственность во всех других отношениях. Самое то, после электросамоката.
@вежливыйкот-л4р
3 ай бұрын
😁
@jurybur_bobkov
3 ай бұрын
меня больше смешит как чел гооворит о мощи и разгоне до сотки. это чтоб свой зад чтоли возить? или убиться на первом повороте. никогда не понимал тех, кто возит свой зад на движках, которые бы могли сдвинуть груженый грузовик. видимо нравится жечь топливо впустую
@nordgan
3 ай бұрын
@@jurybur_bobkovVT вот в корне не прав брат, вытащить свою жопу из замеса во время дорогого стоит, поверь мне.
@jurybur_bobkov
3 ай бұрын
@@nordgan из какого ещё замеса. из-за таких мощных движков вы в нём и окажетесь. вы вообще наши дороги видели. если уж на ижах, явах, планетах спорт сплошные кресты от любителей погонять. я представляю что с вами будет, если вам позволить ездить на скоростях свыше 200км ч
@ОнотолеВассерман-ф8т
3 ай бұрын
Чувак, а ты вообще на нормальных мотах с мощностью более 150 лс ездил ?@@jurybur_bobkov
@andriyfitsay6312
3 ай бұрын
Спасибо за обзор, классный мот за свои деньги, тем более новый! ☝️
@bezoomie2403
26 күн бұрын
Мне мои понравился. Орнул с комментариев мужиков/павней. У большинства я уверен и мопеда нет) Давно хотел мот кастомный, а тут такая новинка, как будто для меня.
@ВиталийВеденков-е7г
18 күн бұрын
Классный обзор. Рекомендую! И мотоцикл мне очень нравится, рассматриваю его как первый мот
@zlo5181
3 ай бұрын
Реклама китайской шляпы. Надоело...
@денисиванов-ф4р
2 ай бұрын
Очередной обиженный китаем, надоело...
@zlo5181
2 ай бұрын
@@денисиванов-ф4р очередной влюбленный в китайское фуфло?)
@АндрейТоров-ю4х
2 ай бұрын
Опять инженеров победили дизайнеры и маркетологи
@killa_gram
3 ай бұрын
Говорят, о дизайне не спорят... Но, тут как раз про дизайн хочется сказать. Так как при таких компонентах техничка не имеет никакого смысла. Он напоминает весь внедорожно китайский автопром - попытка собрать всё: гелик, кибертрак, Ленд Ровер... Он не урод, но при этом не красив. Нет в нём эстетики!
@Ballu_10
3 ай бұрын
Тебе не нравится, а мне зашло👍
@MORS_aka_ALGIDAMAS
3 ай бұрын
В живую видел этот апппата, он очень выделяется и привлекает внимание.
@SolevoyVezdehod
3 ай бұрын
Как будто моделька из киберпанка)
@святославкурус
3 ай бұрын
Так это он просто в стоке) немного твоей фантазии, карбона и пара ровных рук и будет конфетка.
@NikeRossXP
3 ай бұрын
а у тебя какой мотоцикл?) мопед из ролика портит только крыло с номером у колеса. Выглядит он не хуже дукать, харлеев, сузук и прочих аналогичных.
@bikeonoor4006
2 ай бұрын
Ой, да ладно Жора, он де Гога, он же Гера 😂. Во-первых, кастомы и мотоциклами с трудом можно считать, тк они нормальным дорожным требованиям не соответствуют. Это скорее предметы искусства. Что касается китайца, то видеть в нем только задний баллон, это нужно очень узким углом зрения обладать😂. А китайцы - красавчики. Через пару-тройку лет они нам еще удивят. П.С. А каток, действительно, надо было 240 ставить.😂
@ТигранМхитарян-т5п
3 ай бұрын
Гера был мотоцикл до Китайцев,кто использовал эту компоновку. Kawasaki Eliminator ZL-1000.
@Купец-бакалейщикЭмгырВанЭмрейс
3 ай бұрын
1000 был не первый, у него есть "старшие" братья меньшего объема, они вышли раньше. Eliminator 750 и 900
@igorlazarev536
3 ай бұрын
Опередил меня)))) Хотел написать и... 😂❤
@igorlazarev536
3 ай бұрын
Ещё бы за 3 тыщи не стерлось бы оно и цены б ему не было😂
@wattotoydarian6123
2 ай бұрын
Да... А еще и Eliminator 400 😁.
@MarquisDePattaya
2 ай бұрын
Такой мотоцикл и сейчас есть Z900RS. Занизить бы и удлинить, суперхит продаж бы был
@NoPanicgentlemen
3 ай бұрын
Сегодня пришел такой на ТО. Хороший мот, проехались с сыном, у обоих хорошие впечатления от него. Будем смотреть и доводить. Человек 500 км проехал на нем, где покупал, тоже доволен и не устал. Выхлоп, да не дерзкий совсем... Будем смотреть, знакомиться и думать.
@ЕвгенЗеленогоров
3 ай бұрын
Малолеткам пыль в глаза пускать, кто не в теме... 🤮🤮🤮
@MrRedMountains
3 ай бұрын
В точку
@darkshvein
3 ай бұрын
для этого спорты есть 🤣
@larionovpa
3 ай бұрын
@@darkshvein У китайцев нет)
@Max-lk2su
2 ай бұрын
Зачем ? Я бабушек катать буду 70+
@x-perd6470
3 ай бұрын
Хачик вообще легендарный мот, а за лям лучше взять Ракету триумфальную, а этот если купишь будет служить точно до конца твоих дней.
@banderprofi
3 ай бұрын
К чему эта экспресия? Это что за Зазеркалье? Кусок 300кг с 70л.с и это power cruiser?
@glavnykarapuz
3 ай бұрын
Попейте чудного китайского чая и вы познаете "дзен" - 78 пони(а не 70) это "ПОВЕР"- кризер. Это как китайские имитации кроссоверов, выглядит, НО, не является. Про качество и доступность запчастей лет через 5 молчу. На некрояпонок (25+ лет) найдете ВСЁ. На эти "чайна таун" даже не надейтесь
@ИванПантелеймонович
2 ай бұрын
По такой логике все авто в кузове купе можно считать спортивными😂
@BHy4aPa
2 ай бұрын
😂😂😂😂😂
@igorlazarev536
5 күн бұрын
😂😂😂
@AlesLitvinov
7 күн бұрын
Добрый день, Георгий. Очень интересный обзор. По моему родоначальником круизеров с ряднными четвёрками была Yamaha Maxim из восьмидесятых. У нас в Беларуси ещё встречаются даже в стоке.
@user-NewPrometey
10 күн бұрын
Вода, вода, вода, вода, чуть не захлебнулся🎉🎉🎉🎉
@sergeygudovich7766
3 ай бұрын
Добрый день А планируете когда-нибудь обзор на бенда dark flag 500?
@АлександрК-б2ь
3 ай бұрын
Ждем обзор на Benda Darkflag 500 на пневме
@random-guy-from-russia
3 ай бұрын
Видел это чудо лично в салоне пару дней назад. Дизайн не комментирую потому что вкусовщина. В остальном: в начале видео честно написано, что это реклама. И потом Георгий полчаса рассказывает, почему очередная тупая по сути поделка из Китая хороша. Нет, не хороша. Такого никогда никто не делал потому что это тупо и никому не нужно. Это не принесет денег и не поможет бизнесу. А главное - не нужно даром потребителю. Но китайцы просто ставят свистелки-перделки и "казаться а не быть" выше всего. В первую очередь выше эксплуатационных качеств. А насчет того что японцы скованы чем-то там... Да, расскажите это хондавцам с их DN-01, NM4 и многими другими. Они передают привет этому нелепому созданию без назначения и цели. Но это рекламный ролик, поэтому критиковать его содержание нет никакого смысла. Я рад, что Георгий зарабатывает, искренне рад
@ЮрийКарпов-э3ч
3 ай бұрын
А что делать? Все хотят кушать. По чесноку же все все понимают. Но кидают пыль в глаза, кто как может. Просто если была бы рубрика "а купил бы я себе такой?" и она была бы не предвзятой то и обзоры все на весь Китай свелись бы к фразе "говно, не берите".
@igorlazarev536
5 күн бұрын
С языка снял, бро!
@Mazafaka77
3 ай бұрын
Красивый мотик
@NodsFrend1
3 ай бұрын
крутой выпуск мне понравился
@РыбалкоНиколай
3 ай бұрын
18:25. 700 кубовый пауэр крузер на цепи😂😂😂. Ржал от души
@Купец-бакалейщикЭмгырВанЭмрейс
3 ай бұрын
пауэр круизер и должен быть на цепи
@glavnykarapuz
3 ай бұрын
@@Купец-бакалейщикЭмгырВанЭмрейс Ничо се! А на ремне или кардане уже не "тру"??
@РыбалкоНиколай
3 ай бұрын
@@Купец-бакалейщикЭмгырВанЭмрейс 🤦♂️
@Купец-бакалейщикЭмгырВанЭмрейс
3 ай бұрын
@@glavnykarapuz при чем здест трешь ты или нет. Пауэр круизер должен выдавать максимально больше мощности, а кардан съедает часть мощности.
@sukhorukov499
Ай бұрын
Мне 42 и я бы поменял практически новый drag star в идеале 1.100 на любой китайский мотоцикл похожий на технику в данном обзоре
@Katysk45
2 ай бұрын
Всегда его смотрю Интересно рассказывает 👍
@stepansurikov8454
2 ай бұрын
Байк по сути - произведение искусства!
@magnifico11
18 күн бұрын
Для тех у кого нет вкуса
@punkmotogarage7675
3 ай бұрын
пЕРВЫЙ АГА...ПОЕХАЛ КАВАСАКИ ЭЛЮМИНАТОР НАФИК
@Copro_Cobra
3 ай бұрын
Забыл но вспомнил) 5:22
@Купец-бакалейщикЭмгырВанЭмрейс
3 ай бұрын
нет такого мотоцикла
@АлексейКорявин-ъ5с
3 ай бұрын
На литровом EL и сил, и момента было до дурищи, и, что важнее, заднее колесо поуже, и в потоке за счёт этого рулится лучше. Ну, впрыск. И что? Короче, китаец- шляпа. Цена, запчасти.... А ну его нахер.
@yakaksvnov5585
3 ай бұрын
Спасибо большое за то, что не сравнили с BOX39, остальное все что можно упомянули. Вот, что Юань чудотворец делает.
@Alexey2609
2 ай бұрын
Выглядит дерзко 👍🏻
@sic_ario
3 ай бұрын
Мотоцикл будто из Cyberpunk 2077
@ALINOVSKIY
3 ай бұрын
LFS 700, который продаётся в Китае крайне похож на киберпанковский мот)
@igorlazarev536
5 күн бұрын
Такой каток от именитых (а этот и 80 кобыл сотрут тыщ за 5) ценой повергнет в шок😂😂😂. Привет мечтающим о первом мотоцикле😂😂😂
@kolyagromov7292
3 ай бұрын
на такой дизайн только v-twin. А тут выглядит внушительно, а звук никакой. Теряется все харизма внешнего вида с четырехцилиндровым звуком
@MPuanson
2 ай бұрын
Главное крутящий момент, а не сила. :)
@Карл.Липнехт
2 ай бұрын
Очень красивый мот.реально огонь.
@ДимчикБронебойный
3 ай бұрын
Интересное высказывание по поводу принадлежности к классу . Имея канонический двигатель или посадку. По сути не имея отношения к классу. Туфтология конечно , но это интересней чем покрываться плесенью.
@КонстантинЧёрный-я6р
3 ай бұрын
Ну как сказать у остальных не хватало смелости.... Ямаха с двумя передними колесами или хонда dn-01, да много всего делали, просто оказывалось это не нужно, китайцы ввиду слабого развития в этом деле просто наступают на уже поройденые грабли
@Mister_Li
3 ай бұрын
В качестве ознакомления покатался бы. Вещица крайне интересная, но сесть и проехать и посмотреть на видео - разные вещи.
@Vlad-id5fc
3 ай бұрын
Классый мотоцикл
@justgarage4986
3 ай бұрын
С трендом на такие задние колеса сунь - хунь дизайнеры опоздали лет на 15. Никто из уважаемые производителей так давно уже не делает. Глушитель и фара выглядят просто максимально колхозно. Но главная его проблема - это мотор. Исходник от ходны CBR650, с которого скопировано это китайское "чуда" - просто нереальный овошь, никуда не едет вообще и упорно не хочет крутиться. А тут плюсом к хонде ещё порядка сотни килограмм🤦🏻♂️, похоже по реальной динамике это будет что-то на уровне машины сил на 250. В общем купить "это" можно только если до этого никогда не ездил на нормальных мотоциклах.) З.Ы. Если японцы и европейцы такого не делает, это не говорит о том, что они глупые. Скорее это говорит о том, что они явно умнее китайцев, чтобы такое не делать.
@sergeysosnovickiy9198
2 ай бұрын
@@justgarage4986 на днях был свидетелем , как владелец Кавасаки пояснял владельцу В-строма, что уважающие себя производители не будут хуйней заниматься и ставить на спорт турист чахлую V-шку)
@ВиталийКовалев-ч8т
Ай бұрын
Я сейчас без мотика, очень мечтаю о м 109 , несмотря га проблемы со сцепой, считаю самым красивым круизером.с другой стороны за один миллион данный пепелац новый, кажется любопытным .
@sergiolashoni7669
3 ай бұрын
Есть смелые дизайнерские решения, но цельный образ, на мой личный вкус, не складывается...
@ДмитрийАртеменко-щ8т
Ай бұрын
Блин. Реально прикольный мот
@stepansurikov8454
2 ай бұрын
Китай бывает разным. И на заметку критиканам: -сделайте байк лучше. А японскому автомотопрому - пиздец. Если не сейчас, то совсем в скором времени.
@andreyshcheglov7212
Ай бұрын
Сделал лучше! М, японский мотопром ПРОЦВЕТАЕТ!
@teremok1983
2 ай бұрын
Георгий, вы видимо забыли про младшего брата V-MAX, которого зовут yamaha FZX750. Тоже круизер с рядной четверкой и 750 кубов. Да, задний каток конечно не огромный и внешне он не современен, но все таки такое было уже)
@БиллиБонс-п7й
3 ай бұрын
:::Китайцы опять молодцы,супер:::
@ДимаМЕТАЛЛУРГ
3 ай бұрын
700 см3 лютейший поуэр байк, что? А Ямаха v maks это просто мопед, наверное 🤷
@СергейДовмонтович
3 ай бұрын
Ну не мопед конечно , скорее мокик : )).
@nordgan
3 ай бұрын
С точки зрения харледрочеров, да
@yakaksvnov5585
3 ай бұрын
Пауер бэнк
@СергейДовмонтович
3 ай бұрын
@@nordgan Ничего не имею против Харлея хотя катаюсь на японцах .Я вообще против мотиков ничего не имею , просто откуда у китаезов мог взяться мотоцикл ?
@Za_RVSN
2 ай бұрын
Это, можно сказать, последователь молотка, fzx 750 (у пендосов 700) фазер. То же количество лошадей в задушенном варианте, но правда можно было карбы от fzr 1000 поставить, прямоток с отстройкой и снять ограничитель, и он имел около 100 лс и разгоняли до 260 без ветровиков
@mototeh1
2 ай бұрын
Офигенный, мечтаю на таком кататься😊
@Max-lk2su
2 ай бұрын
ЛАЙК,РЕСПЕКТ,Жора ! Симпатичная лошадка и не стоит много денег, как в песне..В коментах пафосные клоуны ( может конечно бароны и лорды с личными поместьями.. ХЗ) о Триумфе Ракете пишут.мол силен зараза , а это китайская шляпа без тесемок ...Так берите 4 ляма с лихуем и дуйте за Триумфами.только не слетите с них при трогании и без штанов после уплаты не останьтесь .Что здесь сидите то...А ! денег нет..Даже на мопед старый из Вьетнама....А то тоже нашлись Томы Крузы любители мощи из Топ гана... Кстати соболезнования с трагической смертью "МотоТани" ! Скорость это не главное если не на треке.... Кто не в госдуме , АП и в минобороне с сисястыми генеральшами золотые слитки перекладывает и прочих злачных местах бюджет пилит , тот вместо Триумфа машинку купит, пусть даже маленькую или хатку в провинции купит..А этому мотику зачет - "чайники" рвут скучные шаблоны мировой мото бюрократии за оооочень вменяемые деньги. Вчера в комиксах мот, сегодня приходи покупай и вези свою японочку в юбочке на рандеву...И пусть рвут их китайцы ,как Тузик тот флаг, где Триумфы рождаются. Россия хоть без мотов не останется, своих то нет нехера. Одно величие и скрепы, но они выхлопной трубой не булькают эти скрепы и на них не уедешь в закат. Уралы,Ижы-пыжи , как кости мамонтов в истории остались.Минск тоже китайцев отверткой скручивает..Вон их даже Лукашенко имел за такое убожество национальной промышленности. Стыдно братцы, славяне ! Даже Харлики лэндлизные и Бэхи послевоенные развить не смогли. Чертежи то и образцы были. 2 колеса и моторчик между ними не осилили. А может и к лучшему, продавали бы Чупакабры на паровой тяге и березовых дисках по цене Триумфа Рокета. Да, Тольятти и УАЗы , вы же по ценам к Мазератти стремитесь ?
@murygin.wrench
3 ай бұрын
Ойеей, какой оживший комплекс. С фэтбайка на чайнафаллоэкстендер)))
@вовапитер-э9х
3 ай бұрын
А мне понравился обзор , нормальный мот за свои деньги
@michaelthanks3174
2 ай бұрын
😂 смешно...непонятный мот с непонятным движком за 1.2ляма...
@lilikopanda2729
Ай бұрын
Вы как любить мотоциклов можете ответить на один вопрос. Вас не тошнит от китайских недомотоциклов.
@ИгорьМихневич-о1ж
3 ай бұрын
Коментаторы обсеранцы из страны выпускающей буханку и мотоцикл урал по космической цене просто умиляют)))
@Sergeich-33
3 ай бұрын
Озвучьте стоимость задней покрышки.
@дмитрийсосновцев-в3п
2 ай бұрын
Скажу как Склифасовский- " Не верю" . Но не осуждаю, век рыночной экономики , Всем надо как то жить)))
@АдайЗападный
3 ай бұрын
Теперь хочу обзор на Benda Dark Flag 500 и Benda Napoleon 450.
@alexdro4389
2 ай бұрын
9:29 Мощность урезана прошивкой. Как раз 94 л.с. там и было изначально.
@ВадимСтрельников-е7к
2 ай бұрын
Это вчера вы на нём были в Болшево?
@eldar086
3 ай бұрын
ИМХО у таких мотоцыклов обязательно должно быть 3 свойства, крутой внешний вид (тут есть, если ближе 3х метров не подходить и не рассматривать детали), крутой звук (я никогда не видел круто звучащих рядных четверок, визг спортов это мимо) и огромный крутящий момент. А это все про казаться, а не быть.
@денисиванов-ф4р
2 ай бұрын
Ты то же казаешься, но не быть :3
@ДмитрийТыдень-х9б
11 күн бұрын
А что по мощности не пойму,в Китае у него мощность под сотку!!!
@ДмитрийТыдень-х9б
11 күн бұрын
Не,Xаньянг звучит со своим v-twin лучше.Это жужжалка.
@valleadilav7938
3 ай бұрын
Ну просто пушка красота 🔥🔥🔥
@МоТ464
2 ай бұрын
Из крайности, в крайность. Это я, про лысого, который был лохматым.😂Переосмысление.
@АлексейГужиев
20 күн бұрын
Здравия всем! В следующем видео интервью с китайским инженером, с китайским дизайнером, с кадрами с китайского завода возможно показать? Нет!? Ну тогда пойду посмотрю на картины китайских художников, кинорежиссёры, мультипликаторов, музыку китайских композиторов послушаю на худой конец... Пипец, блин! Китай - миф?
@gentleman.from.tomsk.70
3 ай бұрын
Я 🤔уже представил, а можно ли на него установить, защитные дуги со слайдерами !? 🙄👀👀👀
@Водительпогубам-ц2ч
3 ай бұрын
Китайцы оседлали волну дизайна
@ИгорьСмирный-о9н
3 ай бұрын
Рама алюминий... сталь.... да блин магнит возьмите, большая часть же в СССР родилась. Головой думать умеет
@darkshvein
3 ай бұрын
а если алюминий сложный сплав? совсем в ссср головой думать не умели, целую страну просрали
@denisprozorov5285
3 ай бұрын
@@darkshvein про развал СССР , не лезь в эту тему если точно не знаешь детали.
@ЮрийКарпов-э3ч
3 ай бұрын
@@denisprozorov5285а что не так? В СССР именно так и учили отличать алюминий от стали.
@darkshvein
3 ай бұрын
@@denisprozorov5285 дада, враги народа
@properlo
2 ай бұрын
Магнитом не только сталь от алюминия можно отличить, но и разные виды нержавейки.
@aaarrrsss8936
3 ай бұрын
Красивый мот.
@костяголовачев-й9б
3 ай бұрын
Интересная штука. Автору,лайк!!
@K.D-t9o
2 ай бұрын
Рама штамповка, а с такой покраской на чугунную похожа😮😢. Но в общем, не плохо. Тестить Нада.
@olegtarasenko9509
Ай бұрын
Сзади надо ставить обычную авторезину. Сделал так на своей сибихе и 2 года уже по резине не парюсь вообще
@АлександрГаупштейн
2 ай бұрын
Benda LFC 700 - новая эпоха мотостроения. Китайцы прощупывают почву, оценивают подход мотолюбителей и уж точно свою нишу без боя не отдадут... И не надо кричать у каждого перекрёстка про чудное б/у японец. Как подметил Генри Форд - хороший автомобиль новый автомобиль. И печально, что мы своё мотостроение промохали.
@BHy4aPa
2 ай бұрын
1.у нас не было своего мотостроения 2. Китай только тогда начнет нишу осваивать, когда их мотоуиклы начнут учавствовать в топовых мотогонках, когда испытанные технологии пойдут в серию. А сейчас это просто ширпотреб для недалёких людей впрочем как и их авто.
@Сенпай-р8у
2 ай бұрын
@@BHy4aPaобоснуй, как это у нас не было мотостроения.?
@BHy4aPa
2 ай бұрын
@@Сенпай-р8у что тебе обосновывать? Не было у нас мотостроения, а был сборочный цех который обеспечивал нужды глубинки .овно транспортом. Или ты можешь назвать легендарные мотоциклы которые производил СССР? Я молчу уже о России. Давай назови мне легенды, которые расходились миллионами и выигрывали мировые чемпионаты.
@ВПР-ц4д
6 күн бұрын
@@BHy4aPa ох уж эти знатоки мотоистории... Те же японские мотопроизводители до конца 60-х не выступали на международных соревнованиях с заводскими командами! Были одиночки, но их было крайне мало. Хонда вообще, поучаствовав впервые в международных кольцевых гонках в 1969 году, и посчитала за большой успех то, что из 4 вставленных мотоциклов, хоть один просто доехал до финиша! И это при том, что в тех гонках не участвовал ни Триумф, ни BSA, ни Харлей. А годом ранее, т.е. в 1968 году на шоссейно-кольцевых международных гонках два советских мотоцикла Восток занимают 2 и 3 места! На первом финский гонщик на Ямахе. Средняя скорость Ямахи всего на 4км/ч (113 против 107) больше Востоков. Итальянские гонщики радовались, что у наших спортсменов недостаточно опыта управления мощными мотоциклами, ибо наши Востоки, как они сами признавали, превосходили по динамике их МВ-Аугуста. Кстати эти Востоки оснащались 4-цилиндровыми 500-кубовыми моторами в 80л.с. А англичане вздохнули с облегчением, о чем писали их газеты, когда наши на Востоках не смогли приехать для участия в гонках ТТ на острове Man. Ну и про миллионные тиражи... к 1970 году японские мотопроизводители только подошли к отметке 500000 мотоциклов в год. И это производство, а не продажи! Так что ни о каких миллионных тиражах, да еще и легендарных мотоциклов, в то время и речи не было!
@BHy4aPa
6 күн бұрын
@@ВПР-ц4д ну по гуглил это хорошо, правда из разряда читаю книгу вижу фигу. Ну ка ну ка по поводу наших на острове мен🤣 патриотизм в тебе плещет как дерьмо, но не до такой же степени🤣 скинь пруфы на статьи, где все радоволись, что востоки не приехали🤣 да и вообще статистику наших мотогонщиков, на наших мотоциклах в мировых чемпионатах скинь. Ну? Ни как🤣
@userfree-man
2 ай бұрын
Не знаю...я не спрашивал😂 Но посмотрю
@taraschicagoh1MARS
3 ай бұрын
Спасибо за обзор
@Mr.Erikovich
3 ай бұрын
Мото рынок, это не авто рынок. Корейцы лет за 10 так и не взяли его.
@Tequilasaur
3 ай бұрын
Просто корейцы унылые. В автомире эту проблему можно компенсировать, в мото - никак))
@andynoon7092
3 ай бұрын
Смеёшься? В своём ценовом сегменте корейцы откусили огромный кусок пирога. Пол страны Рио/Оптима было завалено...
@kotokot8521
3 ай бұрын
@@andynoon7092он про корейские мотоциклы
@futuroma_1364
3 ай бұрын
корейцы пытались взять моторынок??
@Tequilasaur
3 ай бұрын
@@futuroma_1364 были такие мотики Хьюсонг, даже у нас официально продавались в первой половине 10х. Брать их все боялись
@DenisDenizyarskiy-if6ip
2 ай бұрын
Очень красивый мотоцикл. Мне понравился. Жаль что двигатель не оправдывает вид. Оператор, зачем снимать против солнца? Сбоку в движении заснял 5секунд от силы. Реанимируйся.
@serjkoss6580
3 ай бұрын
За 700 было бы интересно, за лям можно поискать что-то другое, пусть и не новое
@TyaJIeT
2 ай бұрын
За лям, да даже и за 700к можно взять Ракету первого поколения и таки *быть,* а не *казаться.*
@v.p.671
3 ай бұрын
- "Понравился мотик"? -"Да"! -"Взял бы себе такой"? - " Нах нужно"!
@teist111
2 ай бұрын
Китайцы молодцы их принцип нам терять нечего и под этим соусом можно что угодно творить и смотреть на реакцию рынка
@Hicks86
2 ай бұрын
Мне 40, никогда небыло мота, из лиинейки Бенда выбрал бы Dark Flag 500 на пневме... Но их в наличии почемуто нет, а ждать долго, корече это лето в пролете
@vtteam3683
3 ай бұрын
Интересно а можно что нибудь сделать со звуком выхлопа сделать его по басистее? Спецы по выхоопам есть?
@ТамерланГалимов-щ2й
3 ай бұрын
Vmax 1700 забыли)) ждем обзор на него!
@chudotech
3 ай бұрын
У него рядная четверка?
@ТамерланГалимов-щ2й
3 ай бұрын
@@chudotech мотор там V4, но класс пауэр круизера. И да, спасибо за обзор, Вас очень приятно смотреть!
@2000kotkot
3 ай бұрын
@@ТамерланГалимов-щ2йV-max круизёр? Не далёкие круизы получаться с его жором.. 😁
@ДианаМельниченко-е9б
2 ай бұрын
@@2000kotkotон павер крузер и дарит эмоции, а это беспонтовая игрушка.
@alexkostenkov1956
Ай бұрын
@@chudotech блин, я хочу поменять свой XVS950 на этот мот из обзора, скажите честно, может я тороплюсь и не нужно этого делать?
@Владимир-ж1у1я
3 ай бұрын
Комментирую не часто, но сейчас не могу молчать. У меня такая же майка есть с дятлом и на мой взгляд мот хорош, но как и все китайцы слабый, внешне уже хорошо, а едет как улитка.
@denkalina6367
3 ай бұрын
А Кавасаки элиминатор 400,660,750,900,1000? Круизер?
@ВячеславМинько
2 ай бұрын
Для круизёра 80 лошадей конечно нормальная величина, если момента хотя бы 100Нм. А не 60)) Ну и если в историю, то забыли про Кавасаки Элиминатор. Спорт мотор в крузерном шасси.
@HarlyAlexandr
3 ай бұрын
Если Енфилды 650 классического вида стоят 700 то тут цена кажется очень оптимальна . Но купят все равно Супер Метеор
@sergeysosnovickiy9198
2 ай бұрын
Бэнды почти нереально купить, я из любопытства спрашивал, под заказ только, в Питере, во всяком случае.
@m.g.korshun3969
3 ай бұрын
Первый, ага. Yamaha FZX 750.
@MORS_aka_ALGIDAMAS
3 ай бұрын
Вы видели в каком местетрасположенв подножки у FZX? Каким местом он круизеров. В лучшем случае аля дрэгстер.
@m.g.korshun3969
3 ай бұрын
@@MORS_aka_ALGIDAMAS Спортстер стандарный что такое?
@ВиталийЛобачев-ы9я
3 ай бұрын
@@MORS_aka_ALGIDAMASвидел. И катаюсь на нем сейчас. На вираге точно такая же посадка и на вираге я тоже ездил
@MsAnatoly777
3 ай бұрын
По сути конкурент Harley-Davidson Street 750, но с широким катком и модным дизайном, только стрит почти новый будет вдвое дешевле и сохранит свою ликвидность дальше, этот китаец же красивая игрушка поматросить и бросить, где казаться важнее чем быть, мучаться с рулежкой на этом катке и потом разориться при его замене
@ЮрийКарпов-э3ч
3 ай бұрын
Это маркетинг. Китайцы щас на его волне. Они щас могут аккум выпустить для квадра 250-кубового такого форм-фактора, что он дороже шадовки стоить будет) и понятно, что можно с автомобильным ездить (примотанным к багажнику, как у меня батя делал), но Китай есть Китай. Не берите, пацаны.
@glavnykarapuz
3 ай бұрын
"конкурент" Harley-Davidson Street 750 - только, если "под грибами" (китайскими, естественно)
@MsAnatoly777
3 ай бұрын
@@glavnykarapuz )))ну, условный конкурент конечно, но и не так далеко, учитывая что и "харлей" этот индусы собирают
@rezon4654
3 ай бұрын
Спасибо за обзор, подскажите что за мотоджинсы на вас?
@БорисЕрмолаев-б1б
3 ай бұрын
судя по виду это John doe rebel
@wattotoydarian6123
2 ай бұрын
Такой монстр, а звук как у шуруповерта ... И колесо заднее дрыгается, как на моем Днепре 😁.
@SHAM-AM
3 ай бұрын
Очередная реклама китайского мото. Но уже не верится в нее. Хотя, как всегда сделано качественно.
@Olegk7k
3 ай бұрын
Ждал его обзор у норм обзорщика. Спасибо. На этот можно уже забить, скоро обновка выходит с пневмой, крыльями подъемными(светом), с верными обновленными элементами пластика(местами бесило, особенно на плуге) и норм оформленным глушаком (сейчас как бутафория оно совсем, в новом сам холодильник стал сильно лучше в дизе, но пипка трубы пока торчит, надеюсь уберут). В общем, китайцы мега радуют; автомат бы ему ещё и ленту, а по цене вообще вне реальности (в хорошем смысле) kzitem.info/news/bejne/s2Oly3-siXOGraQ kzitem.info/news/bejne/sqGhx3Zsp5qCn6g kzitem.info/news/bejne/pJ-QsKh8snWldJg
@АндрюсБута
3 ай бұрын
Из далека красиво. А вблизи не нравится покраска рамы. Она похожа на черный пенопласт (как часто используется в упаковке компьютерных комплектующих или оборудования).
Пікірлер: 652