+ думал там все виртуозы, а тут вон чего оказывается... Можно 40 лет играть, а потом скажут, что лох (
@kayaosato9289
4 жыл бұрын
Да вообще ужас
@carelessCat
10 жыл бұрын
А помоему очень даже в Хеви-металу подходит, просто комбик так настроен мягко :)
@ИльяНикишов-ы9к
9 жыл бұрын
Уважаемый Сергей нехотя спалил риф "Ангелов неба" из нового альбома, который тогда еще не вышел:)
@thetrooper5423
6 жыл бұрын
В том альбоме насколько я помню 2 или 3 песни с очень уж похожими на мейден рифами.
@ДобрыйКоржик-р6ш
6 жыл бұрын
артем иванов, Слушай, а реально "Ангелы Неба" очень даже смахивает на iron maiden to minutes to midnight, вот и да :)
@demonizer7019
5 жыл бұрын
@артем иванов вступление из пристов jawbreaker переделанные как сказал сам попов.
@demonizer7019
4 жыл бұрын
@артем иванов это я знаю, я про вступление. Сам попов это говорил.
@demonizer7019
4 жыл бұрын
@артем иванов я про вступление. Попов сказал что вступление доработал и вставил в ангелы неба.
@Aftershockkkk
10 жыл бұрын
Офигеть сколько же тут гитарных специалистов! Вот только практика показывает, что такие "специалисты" только на Сквайерах и играют.. а нормальной гитары в руках и не держали...
@АлексейКозин-ю8к
10 жыл бұрын
Нормальные гитары? Не я конечно не против твоего мнения по поводу срача в комментариях и.т.д Но ты хотя бы по ссылке что ниже прошёл и посмотрел. Гитара за 10т.р сделанная в Китае не может быть чем то лучше Скваера за эту же цену, и сделанную там же, этими же руками.
@Aftershockkkk
10 жыл бұрын
Алексей Козин Я говорит не конкретно про эту гитару, а в общем. Про то, что большинство не играли в жизни ни на Duisenberg, ни на Gibson, ни на хорошем кастоме от хорошего мастера. Поэтому как они могут сравнивать? Вообще стоимость и марка гитары это такое размытое понятие.. имхо, 70% звука зависит от извлечения и от качества всей гитарной приблуды в виде преампов, комбиков и шнуров.
@DeMoNRW
7 жыл бұрын
Попов должен был выжать сто процентов даже из этой бюджетной палки, реальность - я бы ее даже 15 лет назад не купил после такого обзора
@kriguitar4753
7 жыл бұрын
Вы о специалистах по гитарам и оборудованию или о специалистах об игре на гитаре? Если об игре - то на 2:25 мне сам рифф очень понравился, местами очень вкусно звучит, но если бы его сыграть без срача от соседних струн - рифф бы звучал еще круче.
@grigoryzimanovsky6187
6 жыл бұрын
Скваер хорошая гитара. Если умеешь играть.
@artyrogatti
8 жыл бұрын
а что за мелодия на 2.25 подскажите, если можно на аккорды ссылку
@Dima0prosto0dima
8 жыл бұрын
ария - атилла вроде
@RomanRazumovskiy
11 жыл бұрын
Внешний вид гитары (покрытие здесь однотонное) явно не соответствует оному на картинке в каталоге! В чём дело?
@anatoly8130
8 жыл бұрын
Нормальная гитара!
@bogdanvolodko1119
6 жыл бұрын
Чё по хлебу, пацаны?
@kriguitar4753
5 жыл бұрын
Ставим пальцы вверх, кто от... Да? )))
@zloy_genius0945
5 жыл бұрын
@@kriguitar4753 да нахуй вашего студийника фредика
@zloy_genius0945
5 жыл бұрын
@@kriguitar4753 даже не так Фредерика 🤣🤣🤣
@heavymetall5818
5 жыл бұрын
Тут выходит Хаммет, целует в лоб, и говорит "Сын мой!!!"
@Perfumeus
5 жыл бұрын
@@zloy_genius0945 2:25 ещё раз послушай. Тебе надристали в уши, а ты и рад.
@ЕвгенийМ-х9д
Жыл бұрын
Это русский Кирк Хэммет
@РоманСвиридов-е6б
Жыл бұрын
Так же отвратно играет😂
@gagarisan
6 жыл бұрын
приятная мелодия.. вот, только, что-то.. кровь из ушей..
@vereshagin007
3 жыл бұрын
На их алтарь
@Konoval24
3 жыл бұрын
@@vereshagin007 хаха Типа: и на их алтарь Льется кровь из ушей 😁
@ВикторКоклюшкин-п6ч
Жыл бұрын
Господи, стыдно то как!)
@Engl90
Жыл бұрын
По факту: Гитара говно, даже для начинающих Попову нужно уроки игры на гитаре брать, так как техника сильно хромает
@ВладоЮФО
3 жыл бұрын
я вспоминаю Мастер 1989-"С петлёй на шее".вот это была Вещь! послушайте.. Сергею РЕСПЕКТ уважуха! ээх были времена..
@НикК-т8ж
2 жыл бұрын
Боже храни нашу злость. Мощь.
@johnyjeck
2 жыл бұрын
УжжОс !!!
@ГлебИпатов
8 жыл бұрын
Самое интересное в данном видео - звучит рифф из песни "Ангелы неба", которая вышла годом позже на альбоме "Через все времена". Я только сегодня это заметил - раньше мне казалось, что он играет "2 Minutes to Midnight". А сейчас - считайте, первое исполнение) И песня вышла очень классной!
@BASSMANN2007
6 жыл бұрын
Просто он это спиздил
@МихаилЯблонский-щ1ы
4 жыл бұрын
Так же спалил рифак песни "аттилла"
@Александр-щ4ч3в
4 жыл бұрын
артем иванов ничего страшного! Не переживай! Нравится - мейден - слушай на здоровье! Тока не воняй..
@Александр-щ4ч3в
4 жыл бұрын
артем иванов не было бы Аллы Пугачевой и Филиппа киркорова - не было бы в россии поп музыки? Так чтоли это работает? Они играют то что им нравится, на чем они учились , слушали и росли! На отцах хэви-метала.. чего плохово в том что иногда получается похоже или близко в таком специфичном впринципе жанре! 90% людей, далеких от хэви-метала включи майден, сабаф или дип пепл - скажут это один хер все..
@zinkstride
Жыл бұрын
Ангел хлеба
@valeriymalinin9662
4 жыл бұрын
Да хрен с ним с Фредом, он про этот видос ещё года полтора назад высказывался тут вопрос в другом - неужели ни у кого не возникло вопросов при сьёмке или монтаже? Разве никто не обратил внимание на то, что игра ну очень грязная? Об этом писали под видосом ещё задолго до разборов
@Александр-щ4ч3в
4 жыл бұрын
Valeriy Malinin да всем похуй, 6 лет назад не было интернет-музыкантов , разборщиков. Грязно и грязно.. да похуй, не было тогда такого понятия - грязно сыграл - не уважаешь. Был контракт, чувак побренчал.. хули
@tolik_materazzi
4 жыл бұрын
@@Александр-щ4ч3в с языка снял😄
@ПавелДарьин-з3и
4 жыл бұрын
Тут вопрос не только в грязной игре, по ряду моментов видно, что инструмент слабый сам по себе, флойд строй вообще не держит. Хотя за такой прайс...
@sergi0YT
3 жыл бұрын
@@Александр-щ4ч3в в целом и понятно, видео для говноедов делалось (как и гитара, и музыка Арии), так что не напрягался никто
@РоманСвиридов-ф1ц
9 ай бұрын
Насрали в уши, спасибо
@megakurator6004
7 жыл бұрын
Я по образованию радиоэлектронщик. Считаю, что не имеет смысла из чего сделана гитара, хоть из железа. Струны колеблется выдавая гармонические колебания. Звукосниматель их снимает в усилитель. Не нравится звук - поставь эквалайзер, микшер и т.д. много грязи - замени провода на супер медь. В крайнем случае выкрути звукосниматель и поставь китайский. Какие проблемы?
@colonelkurtz9911
4 жыл бұрын
круто, но дисторшн лучше не включать ,ну или хотя бы струны иногда глушить
@ТайкусФиндли-н1ь
3 жыл бұрын
не пойму толи рыбу чистит, толи мякиш хлебный
@alexhide1016
6 жыл бұрын
Я бы предложил отказаться от копии Floyd Rose и заменить бридж на какой-нибудь недорогой фиксированный, например, какой-нибуль Wilkinson. Также можно сэкономить на нековом звукоснимателе и регуляторе тона. Еще можно увеличить количество кусков дерева у корпуса гитары (в пределах разумного) для удешевления. Тем самым можно будет заменить звукосниматель на неплохой бюджетный. Да, шнур тоже можно убрать.
@andrey901
4 жыл бұрын
Alex Hide да можно сразу на алике тогда гитару брать, че уж там!
@КостяПроценко-ы7ч
4 жыл бұрын
Не верится до сих пор, что бывший крутой "мастер"/играет в "Арии"
@loomikey230
7 жыл бұрын
мне не понравился ни звук ни как он играл. если слушать с закрытыми глазами то похоже как в гаражах играют в первые полчаса репетиции.
@JnGus
6 жыл бұрын
ну так и есть
@АнтонНовосёлов-в2ш
4 жыл бұрын
Сыграй сам ) и выложи своё
@alferdpaker
4 жыл бұрын
@@АнтонНовосёлов-в2ш если он сыграет и выложит, то Попов от этого станет более крутым гитаристом или что?)
@romandrovos
Жыл бұрын
странно. никого из апологетов Фредгитариста почему-то не смущает то, что Сергей записал черт знает сколько альбомов с Мастером и Арией на ленту. и записал так, что до сих пор слушают с удовольствием. не знаю, почему на этом видео его игра не очень собрана, но это тот же самый Сергей Попов, что и на всеми любимых альбомах лучших наших тяжелых групп.
@Armed_Heist
10 ай бұрын
На студийках сесионщики перезаписыывют, или бедные звукачи ровняют. Либо по ноте собирают. Да, это все тотже Сергей Попов, все с теми же ошибками при посадке и в звукоизвлечении.
@romandrovos
10 ай бұрын
@@Armed_Heist, какие сессионщики у «Мастера» в конце восьмидесятых? это ведь насколько нужно быть не в теме, чтобы о таком писать. и по ноте собирать трэш-металл на ленте, ага, очень смешно.
@andreyz8393
4 жыл бұрын
ужас просто сыграно,и это не звук гитары херовый.
@michaelmoonsorrsdcustomsho1186
4 жыл бұрын
Что поделать, он Старой Школы Хэви-Метала, играет своё, однако, в первую очередь это Демонстрация Инструмента, играть нужно как минимум хорошо, Попов сыграл неплохо, просто неплохо. Мы Профи конечно оценим Гитариста уровень, а Фанаты по достоинству оценят их Подписные гитары за Народную сумму.
@МихаилСеменихин-х9ы
3 жыл бұрын
Сам ты херовый.
@SashaMakedonskiy
4 жыл бұрын
Сколько умников-вертуозов нарисовалось, после обзора Фреда особенно, Вы то сами играть умеете, уверен 95 % и так не сыграют!!! Был на концертах Арии, всё всегда в живую и на достойном уровне!!!
@НикитаГорбунев-ч9й
4 жыл бұрын
Согласен был несколько раз на Арии, уже с Поповым, да и до Попова был, так вот отлично всегда Попов играет на концертах, и играет то он не на этой гитаре,а на фирменном красном Ибанезе, так звук совсем иной, пальчики оближешь.
@gaidai_1
3 жыл бұрын
А ничего, то что комменты про грязь были и несколько лет назад? Тут не обязательно смотреть было обзор у фреда, чтобы понять, что тут адская грязища... и поверь, не так уж и сложно сыграть сильно лучше этого гитариста, так что не надо тут песни петь, что 95% так не смогут...
@punkstarion
3 жыл бұрын
@@НикитаГорбунев-ч9й на красной esp вообще-то
@НикитаГорбунев-ч9й
3 жыл бұрын
@@punkstarion согласен, но у него и Ибанезы есть.
@VasHmel
3 жыл бұрын
Не обязательно быть коровой, чтобы оценить качество молока, смекаешь?
@vovka_rzn2615
Жыл бұрын
Сергей Здоровья Тебе и Творчества!!!
@maximbolma5121
8 жыл бұрын
я бы подумал перед покупкой этого чуда
@АланТедеев-в5т
7 жыл бұрын
Сергей молодец, отличный музыкант, и гитара за эти деньги хорошая👍
@HAR100LEY
10 жыл бұрын
Дубинин одним пальцем валит))
@sssr1987sssr
5 жыл бұрын
Пха-ха-ха-ха !!
@medvoputohyeW
3 жыл бұрын
Так на то он и Алексеич! А как готовит!.....))))
@andyabsent4648
10 жыл бұрын
Отличное бюджетное весло...играть лучше учитесь..олени
Половина комментаторов сидят только поливать могут
@blackdemon7401
4 жыл бұрын
что за грязище?он вобще знает что такое глушение лишних струн
@Alexandr_Karabanov
3 жыл бұрын
Знает, конечно. Любому адекватному человеку видно, что Попов не в духе. Возможно, его торопили с записью, поэтому не пересняли. А Фред тупо одно видео Попова взял и судит по нему всю игру Попова.
@blackdemon7401
3 жыл бұрын
@@Alexandr_Karabanov согласен,я же не сказал что он плохо играет всегда,а про конкретный момент,а Фрэда слушают только мучила безголовые,нельзя оценивать человека по одному видео,а у Фрэда лажи не меньши))
@Mmm-of9rx
2 жыл бұрын
Арийцы играют арию на арийской гитаре \m/
@КириллГриганов
6 жыл бұрын
3:30 Это что вообще?!
@JnGus
4 жыл бұрын
Это пиздец
@jackiechan567
4 жыл бұрын
Это пизда
@kayaosato9289
4 жыл бұрын
@Ярослав Лаган орнул)
@деревенскоебыдло
4 жыл бұрын
типичная новичковая навозная возня
@ИльяИльиных-ф1к
4 жыл бұрын
Шмель
@АбищкеЯкубова
Жыл бұрын
В Мастере он раскрылся
@mariamimms
7 жыл бұрын
I love you and your guitar sound Sergey Popov \m/
@ГЛАЗВОЛКА
6 жыл бұрын
я думал он хуёво играет) а он вообще не умеет))))
@ВадимРублевский-р1е
2 жыл бұрын
Я сомневаюсь что эта гитара хороший муз. инструмент
@sKonkofov
10 жыл бұрын
звук говно!
@sKonkofov
10 жыл бұрын
смотрел холста гитару, намного лучше)
@ПавелТерентьев-ч6г
10 жыл бұрын
сам ты говно
@JamesSmith-oi4is
7 жыл бұрын
рот весь твой говно
@RemLab
7 жыл бұрын
+сергей коньков Так он играет грязно =) Куча нот лезет, шаркает струны.
@kriguitar4753
7 жыл бұрын
Это звук от гитариста такой, - куча срача на фоне, плохо глушит ненужные струны. Это, конечно не значит, что гитарист - плохой.
@DmitryGrid
4 жыл бұрын
Накрошил хлебушка
@_XopT_
4 жыл бұрын
😆
@77holms
4 жыл бұрын
Видел это видео еще в 2013, вот уж не думал что придется комментировать... разумеется комментировать буду не это видео а "шедевр" от Фреда... по идее нужно бы это делать там, но там неугодные комментарии подчищаются... 1) Если смотреть внимательно видео - Сергей четко говорит, что возможно в будущем придется менять, но уточняет "если посчитаете нужным менять" и что первым называет? Флойд! Не звучки, которые у нас так любят все менять, а именно флойд. Любители про "хлеб" порассуждать (кстати для меня упоминать слово "хлеб" в таком контексте - кощунство... я в СССР рос и про блокадный Ленинград нам часто рассказывали) Вы вообще в курсе, что когда на флойде стоит легонький, обычно алюминиевый тремоло блок (он же сустейн блок) гитара при ударе по струнам характерно "чавкает" причем как Вы ни старайтесь чавкающий призвук никуда не денется? Замена на тяжелый - и о чудо! никаких чавканий и звук весь становится лучше, причем без замены звучков, и без доработки техники игры... Кстати, на одном видео где Холстинин про свой Мюзикман рассказывает, задняя крышка снята и можно увидеть габариты если не ошибаюсь латунного тремоло-блока - это при том, что Владимир всегда отдает предпочтение "лёгким" гитарам, и тут такая болванка... к чему бы это? Фреду там попытались про недорогую гитару сказать - но он сразу на свое видео ссылку, только там гитара без флойда... 2) Задел по струну, ну и что? Это его гитара, на которой он постоянно играет? Нет! На своей он так задевает? Нет! Сергея в живую на концертах разве ни кто не видел? Причем много лет? Как-то так в общем... Да, там Фреди что-то про "аппликатурное мышление гитариста" пытается вещать - видать намекает на книжку "Музыкальное и аппликатурное мышление гитариста" автор которой кстати Сергей Попов - но вот незадача, это не тот Сергей Попов :)))))
@НикитаГорбунев-ч9й
4 жыл бұрын
Очень хорошо все расписали, видел Сергея Попова живьём много раз,очень хороший гитарист с музыкальным образованием,одно его соло в Атилле чего стоит, взял бы Фред какой нибудь бутлег Арии (где все по честному) и разобрал бы соло в Атилле, ну нет,Фред решил поиздеваться над Поповым, когда он тестировал откровенно дешёвую гитару, когда Сергей играет на своих Ибанезах, у него совсем другой звук,но Фред сделал то, что ему выгодно,взял не самое удачное видео и разнёс, не объективно, достойного гитариста,нельзя по одному видео судить музыканта,нужно минимум 3-4 видео брать и плюс живые выступления,и тогда делать выводы.
@77holms
4 жыл бұрын
@@НикитаГорбунев-ч9й да такое впечатление Фред в какую-то свою игру играет... одних восхваляет, других хаит, причем людей которые на одной сцене одновременно выступали: Попов, Маврин, Тереньтьев, прекрасно знают друг друга в жизни, а также без Фреда знают кто из них какой музыкант и гитарист...
@Nidflea
4 жыл бұрын
Товарищ, вы умудрились обосраться трижды. Поехали разбирать: 1) Не важно, какой стоит флойд. Если у гитариста нормальная атака, то хлебного звука не будет. Это не зависит и от дороговизны гитары: виртуоз будет круто играть даже на урале, а плохо играющий гитарист на фендере или гибсоне будет звучать плохо 2) Пруфы, что на своей гитаре он не задевает? На концертах не слышно из-за высокой громкости, а вот в тепличных условиях почему-то вся грязь сразу вылезает 3) Книжку про аппликатуру написал другой Сергей Попов, внимательнее надо быть Как-то так
@77holms
4 жыл бұрын
@@Nidflea а Вы наверное адепт Фреда? 1) конечно, не важно какой флойд, ни на одной из перечисленных Вами гитар флойдов нет, ни на Урале, ни на Гибсоне ни на Фендере... если на вашей гитаре он есть и не заблокирован - снимите с него латунный или на худой конец цинковый сустейн блок (если знаете что это такое, а то сомнения появились, после упоминаний Урала, Гибсона и Фендера) и поставьте легонький алюминиевый и почувствуйте разницу... про дороговизность - это ваш кумир вещает, а для меня имеет значения масса сустейн блока... 2) на своей гитаре может быть другая толщина грифа, и/или высота струн и когда рука и пальцы машинально становятся в привычное положение, в котором они бывают месяцами и годами - запросто заденут... 3) я и имел ввиду что другой Сергей Попов, и этот Сергей Попов об этом тоже как-то говорил, вот только на кой ваш кумир Фред в своем "умеет ли" намекнул на эту книгу - не понятно... показать какой он мега препод? по мне так это нужно быть законченным идиотом чтоб к Фреду идти учиться... в общем Вам лучше Жасе слушать а не рассуждать о флойдах, обсираниях и т.д.
@Nidflea
4 жыл бұрын
@@77holms я согласен с фредом по технической части, но даже близко не адепт. даже если гитара отличается по толщине грифа, мензуре и другим параметрам, то на калибровку уйдёт минут 5-10 от силы, а дальше скилл будет такой же. урал, фендер и гибсон я приводил как примеры дешёвых и дорогих гитар соответственно, они к параграфу о флойде не имеют отношения лол, а фреду уже нельзя упоминать книгу в своих видео? бред же. и при чём здесь вообще jase, зачем стрелки переводить? разговор идёт о Сергее Попове, а если вы сгорели с умеет ли - ну то не мои проблемы)
@planeta3463
4 жыл бұрын
Привет школьникам в коментах! Уроки то сделали? Мама заругает. Петровичу донат не забудьте тоже занести, а то карантин все дела с деньгами жопа! Ну а теперь про гитару собственно. Юзал. Норм палка за свои деньги. В сравнении с моим первым поленом особенно) Для начинающих самое то. Как альтернатива дешовенькой ямахе. Ну плюс фанатам Арии как не плохой сувенир)
@blackiwasp9919
4 жыл бұрын
Ты чё серьезно?)) Их уже и не продают лет сто наверное
@planeta3463
4 жыл бұрын
@@blackiwasp9919 Серьёзно? А продавали года 2 назад. Ну всё равно ничё так деревяшка была. Мне понравилась.Чел знакомый себе брал. В р-не червонца что то стоила вроде
@michaelmoonsorrsdcustomsho1186
4 жыл бұрын
@@planeta3463 Остался последние 3 набора этой серии, но, никогда больше не буду смотреть в сторону гитары Ария Владимира Холстинина, зазоры 2мм порой присутствовали по краям Деки там где стыкуется Гриф. Ну как Сувенир Фанатам который может ещё играть и строить - очень хорошо иметь, что удивительное, на Авито эти Гитары не всплывают вообще, что говорит - Я Фанат Арии!
@planeta3463
4 жыл бұрын
@@michaelmoonsorrsdcustomsho1186 Да конечно качество слабовато , по сравнению с дорогими палками, но там и цена была не о чем считай. Ну и бонусом сувенир, само - собой. Хотя на той что я играл была очень даже ничего.
@michaelmoonsorrsdcustomsho1186
4 жыл бұрын
@@planeta3463 У Арии Попова более все удачно сделано, что меня удивило и почему Холстинина Страт сделан на абы как, просто удивляет. Да ты прав, чем дороже палка, тем лучше его качество - согласен без лишних слов, но, иногда приходит Новичек и в кошельке не больше 30.000₽ и этот набор - его спасение и ещё на Комбо денежка есть, особенно, если это хороший Усилитель!
@kukurukuchudnoe
3 жыл бұрын
Чёт у неё строй плывет
@НиколайИванов-у2х1ъ
3 жыл бұрын
А мне нравится. Попов молодец! Тем более это было семь лет назад
@eblanicaofficial5468
3 жыл бұрын
Эхххх жаль что этих гитар нету в продаже (((
@НиколайИванов-у2х1ъ
3 жыл бұрын
@@eblanicaofficial5468 Они что под заказ? Я думал они в свободной продаже🙄🙄
@eblanicaofficial5468
3 жыл бұрын
@@НиколайИванов-у2х1ъ в том то и проблема что я не могу найти данную гитару(((
@МихаилКолодонов
7 ай бұрын
Нормально играет
@1boxingclub378
25 күн бұрын
Возня какая то...причем весной был на Арии и песня "Вампир" и там соло Сергей играл вместо флейты,вот уже почти 5 месяцев прошло а я до сих пор не вьеду- что он там играл)) Причем Владимир в этот раз был на голову выше,что за ппц) Парадоксы какие то))
@antoxa44236236241
4 жыл бұрын
Не игра а хлам
@michaelmoonsorrsdcustomsho1186
4 жыл бұрын
Как мог, так и Сыграл - грех жаловаться, но, гитара Сергея Попова намного лучше гитары Владимира Холстинина - почему такой разброс? Хрен его знает.
@MrWl32
6 жыл бұрын
от Фреда
@Arkadiator
4 жыл бұрын
По-моему, здесь чище звук, чем на "фредовском" варианте
@Perfumeus
6 жыл бұрын
Неужель не стыдно такие дрова рекламировать. Подписная гитара... Фирма Ария Про Два... Ну и фирма! Прям как Джексон или Ибанез!
Он меня бесит. Я всё думаю, а почему нужно именно высекать, а не хлеб жевать. Так может даже лучше.
@belkuz
8 жыл бұрын
отвратный звук
@ДобрымБудь
5 жыл бұрын
Это ему не помешало заработать кучу баблааа)
@linaraskarov7385
3 жыл бұрын
Эх, ностальгия. Вот Атиллу только откровенно запорол. Помню у меня тогда был суперстрат LTD 100-й модели. Копия ESP Horizon FR II. Все хотел эту Арию. К счастью не довелось приобрести. Видимо ангелы уберегли...
@евгенийверигин
3 жыл бұрын
Это не грязь просто стиль такой по всем струнам лупить с размаху. Сильно перетягивает нажатием левой вот и кажется что расстроена.
@vovka_rzn2615
Жыл бұрын
а Сергей Супер!!!
@ak413f
4 жыл бұрын
Виртуоз со знаком минус
@FOOD_ON_FIRE
4 жыл бұрын
А чего со знаком минус?
@FOOD_ON_FIRE
4 жыл бұрын
@@Max7819 сказали Никита и Максим 🤣🤣🤣 Это ты меня не слышал вот где минус😂😂😂
@FOOD_ON_FIRE
4 жыл бұрын
@@Max7819 Ага знаешь как я перед кумом выебываюсь. Он вообще играть не умеет 😁 Так Попов артист он и должен выделываться. Артист хули
@IlyaMahone93
10 жыл бұрын
Поп Сергеев, не бросай ESP
@diamondvince642
6 жыл бұрын
Илья Махоун бросай свой Эпифон
@1984vicktor
4 жыл бұрын
Уважаемые диванные критики,рифф Ангелов неба,это ускоренный рифф из игр не для нас.А пристовский джавбрейкер послужил основой для риффа в песне Встань страх преодолей.Так,на всякий случай.И вообще,кому нравится мэйдэн слушайте их,кому ария-слушайте их и нехуй пиздеть кто у кого чего.Стиль ОДИН!!!-ХЕВИ МЕТАЛ.
@1984vicktor
4 жыл бұрын
@артем иванов похоже,но не более.А теперь включи Игры не для нас и послушай начальный рифф,представив его ускоренным. Между прочим про этот рифф сам Попов говорил,что ускорил...ну так и вышла музыка на ангелов неба.
@agent.orange89
Жыл бұрын
В "Играх не для нас" квинты же, а здесь диссонансные аккорды. А сам рифф в "Играх не для нас" - это тот же самый рифф из "Воли и разума", только с аккордами, которые переставлены местами :)
@1984vicktor
Жыл бұрын
@@agent.orange89 уважаемый,а вы что,лучше Сергея Попова знаете?!Говорю же сам Попов говорил,что сыграл ускоренный риф из песни Игры не для нас,понравилось,ну и потом использовал в Ангелах неба.
@agent.orange89
Жыл бұрын
@@1984vicktor согласен, что рифф из Ангелов навеян таковым из Игр (ускорен, концовка другая и кое-где вместо квинт диссонансы)
@agent.orange89
Жыл бұрын
Есть ещё такая песня "Эра Люцифера", тоже за музыкальным авторством Сергея Сергеевича, а она сильно напоминает ускоренную и извращённую (в хорошем смысле) "Волю и разум", можно даже под эту песню петь слова из "Воли и разума", и получается складно! "Наступает эра, эра Люцифера, впереди холодная тьма"/"В глубокой шахте который год таится чудище-змей". "Все во что ты навеки влюблен уничтожит разом"/"В лоскуты разорваны орбиты, животы до тошноты набиты". Автор обоих текстов, кстати - один и тот же, Александр Елин.
@tlifo
9 жыл бұрын
1:55 только сейчас стало понятно, что это за рифф :-)
@pesparshiviy
9 жыл бұрын
"Мы демоны смерти, отправимся вместе в последний полет".....
@GeoDesyst
5 жыл бұрын
Это огромный минус. Брать минус и играть Арию под Мэйден))
@АндрейВасильев-з6н
5 жыл бұрын
Сергей сделал очень многое для российской рок музыки со своей группой Ария. множество альбомов, соляков и.т.д. Развелось сейчас мнооого умных блин, сидят на ютьюбе про технику рассказывают, а материал их 0 полнейший, ну и вопрос теперь нахрен вам эта техника если музыку вашу слушать не хочется?!Да если так рассуждать у Сергея техника не супер, но главное же музыка, материал, верно же?)
@АлександрСыроватский-б1т
5 жыл бұрын
Андрей Васильев
@РоманЯщенко-ф6ь
2 жыл бұрын
Да именно композиторские качества народ ценит ,а если ты технарь и не можешь ни одной интересной темы родить ,то грош тебе цена
@Aleksandr_Ermachenko
6 жыл бұрын
Сергей сам то на своей подписной не играет :D
@andrey901
4 жыл бұрын
Александр Е ну это же не Гатри и не Петруччи) Тут просто компания производитель денег дала рекламы ради, он при разработке этой гитары только договор подписал на использование имени, не больше) на фиг ему эта гитара.
@agent.orange89
3 жыл бұрын
играет иногда на концертах, но обычно на ESP
@ВладимирГалько-т7е
4 жыл бұрын
50 оттенков хлеба!)))
@romansviridov300
3 жыл бұрын
Аааа, заберите у него гитару! Это невозможно слушать!
@Konoval24
3 жыл бұрын
Хлеб, хлеб, хлеб
@zes1985fox
Жыл бұрын
Да вообще играть не умеет,как его взяли в Арию заплатил походу!!!
@pomanov144
3 жыл бұрын
два раза открытая струна звучала.я лох в гитаре,мне до его уровня ещё играть и играть,приятно слышать косяки.это человек а не робот))
@ДрагомирШклярский
9 жыл бұрын
Что ту сказать?Датчики слабоваты,а флойд и липа-это не очень хорошее соотношение.Липа уж очень мягкое для флойда дерево.Звук вообще что-то не очень.Проще себе купить за эти же деньги нормальный корт.
@astralspaceinc
9 жыл бұрын
Драгомир Шклярский по поводу липы вы правы. Вот помню была ольха на бывшем скваере. Очень жалею что продал (((
@ИльяЗубков-ф8ж
7 жыл бұрын
пескп много, с гейном преборщили, либо звучки близко стоят к струнам
@pavellarchik
6 жыл бұрын
3:27 - XD
@PRS-McCarty
6 жыл бұрын
Такое ощущение, будто играет школьник взявший в руки гитару пару месяцев назад.
@Michalych81
7 жыл бұрын
Сергей офигительный гитарист, но конкретно эта гитара только для гитариста-вегетарианца, который играет христианский рок в баптистской церкви.
@shaldrik
7 жыл бұрын
Michalych81 ну да, гитара виновата
@АнатолийКозлов-э7г
4 ай бұрын
Пробовал эту гитару давно в поп мюзик ,еле настроил ,прикоснуля к флойду, строй уплыл, эт ладно заменить можно пружины, ну не звучит липа, ну прислушайтесь ,нет резонанса ,слабая деревяшка, еще и продавцы начали скидку прелагать, возьми возьми, не взял , и не жалею
@bogdantzarenko
3 жыл бұрын
Аттила огонь!!!
@Kmc3ds
7 жыл бұрын
звук как через зум старый песка много, чистый так себе не айс. Лучше такие гитары втыкать в процессор тогда они себя оправдывают, в комбики они обычно паршивенько звучат. Обзор чесно сказать неудачный на мой взгляд, вместо достоинств услышал только недостатки. Если деревяха плохая не надо на нее ставить звукосниматели и другое что по цене будет соизмеримо со стоимостью этой гитары. Лучше купить бу японский инструмент. Всегда придерживался этого мнения.
@РоманГерасимов-Тмб
5 жыл бұрын
Где купить? у кого? кто даст гарантии? кто проверит? пздц просто какие вы тут все умные. Нахера вы - специалисты и эксперты - зашли туда, где демонстрируется гитара за 200$ ?! Вы от нее чего хотите-то? Как она должна звучать? Лазайте по объявлениям и ищите б/у японцев.
@Dobriy_borodach
6 ай бұрын
Мнеине нравится как оно звучит. Имхо шлак
@Moonkinbarnie
6 жыл бұрын
чего то херня какая то( у меня знакомый гопник так на урале играл(((((( чего то я даже расстроился это же Ария.
@bogdantzarenko
9 ай бұрын
Мне понравился звук и игра!
@wetflower1591
4 жыл бұрын
Сергей классно Аттилу сыграл! В студийнике не замечал что такой клёвый риф в этой песне. Сергей классный гитарист с большой историей и в большей степени всё-таки игравший треш-метал в Мастере. П.с: И не обращайте внимания на хейтеров. Вы молодец!!!
@videofrompopmusic
4 жыл бұрын
Поверьте нам, он не обращает:)
@enclave4628
4 жыл бұрын
@@videofrompopmusic потому и за всю жизнь не научился играть, не умеет прислушиваться к критике и голосу разума, а жаль, мужик то хороший
@michaelmoonsorrsdcustomsho1186
4 жыл бұрын
@@enclave4628 В те года, когда был Железный занавес от всего Мира Изоляция, ребята играли на чем попало, а наши Легенды Гитаро-строения - кто брал такое в руки, ломал пальцы, а струны? Это канаты Робин Гуда - в СССР никто не имел представления как должна выглядеть хорошая гитара, только вот в какое то время пришел Russtone (Легенда правильных гитар) и показал что и как должно быть в настоящем инструменте. Это мы с вами имеем в это время все что душа пожелает и гитар на полках завались весит и мы с вами спокойной Душой можем пойти Заниматься. В те года было больше погони за отменным инструментом и оборудованием, попробуй что то привези из загранице, украдут или в драке расфигарят, а могут и изъять и ничего ты не сделаешь! Поэтому им не до учения было, если тебе учиться приходится на Говне, то в итоге Говном станут твои Руки.
@-Max-2023
4 жыл бұрын
Хлеба полно намешал )))
@ТатьянаЗоммер-щ1х
2 жыл бұрын
Звучит как обычный китаец,но комбо и мастер делают своё дело.для начинающих это шоколад!
@83Flax
4 жыл бұрын
А что ж , Сергей сам на этом полене не играет? ?? Я думаю она бы и одного концерта не пережила! =) Ну, а дома можно соседей и на "Урале" пугать, хех! =)
@agent.orange89
3 жыл бұрын
у него самого не такая же гитара из магазина, а сделанная для него лично фирмой Aria Pro 2 (у Холстинина и Дубинина так же), наверное звукосниматели и железо поменял просто и иногда на концертах на ней играет
@ДенисХ-в5я
Жыл бұрын
Очень нравится игра Сергея
@fill_stah
3 жыл бұрын
😢дайте супа к хлебу😰😰😰😰
@павелкузнецов-ю4э
10 жыл бұрын
слабый звук лёгкий рок
@KoT-ew2dk
8 жыл бұрын
какой звук пластмассовый и противный, даже невооружённым глазом
@dimasavin76
8 жыл бұрын
А ты и дальше глазом слушай!
@KoT-ew2dk
8 жыл бұрын
Дима Савин болван, Попова самого даже корёжит от этой дешевой палки. Еле сдерживается))
@shurik0991
7 жыл бұрын
Вполне себе нормальный звук, транзисторный песочек, если его кинуть в микс. А если нарулить приятных уху - то тот в миксе скорей всего потеряется.
@Keepween
4 жыл бұрын
Хороший доктор может писать криво... в смысле почерк врачебный у талантливого врача.
Благодарю Сергея Попова за показательную игру, но (да простят меня создатели данной гитары) китайская Peavey звучит намного круче и чище.
@nazarn9591
4 жыл бұрын
Грязно играет
@ДаринаГринь-Дубовцева
9 жыл бұрын
Классная гитара) когда то я возьму её в руки. Но а пока я только учусь играть на гитаре...
@ХэппиХиппи-ш8х
2 жыл бұрын
Надеюсь, сейчас у Вас всё хорошо и вы играете, и есть у вас такая гитара)))
@РадимирСтолярчук-д3о
4 жыл бұрын
супер
@Al-Mas3000
10 жыл бұрын
на перегрузе звук грязный какой-то, нечеткий, на чистом ИМХО только блюз и джаз играть, насыщенности не хватает, у фирмы ARIA есть более достойные по звуку инструменты. Это лично мое мнение.
@СергейСветозаров-о7у
9 жыл бұрын
это свойство говно-гитар не звучать на перегрузе. дерево рыхлое
@dimkazxcify
11 жыл бұрын
Звук как у лопаты
@NeroSplash
7 жыл бұрын
звучит чет очень плохо(
@GoldMagicMetal
4 жыл бұрын
первая гитара тоже была зашибись ! в Мастере !
@ryct06
9 жыл бұрын
проспойлерил новую песню, понял только сегодня)
@ВалерйЯловий
4 жыл бұрын
Это пипец
@Nusveratom
7 жыл бұрын
Ария респект! что то давно новых песен нет жалко.
@jedi1150
9 жыл бұрын
На 1:54 песня ангелы неба, на момент записи ещё не вышедшая :)
@sanek6135
9 жыл бұрын
***** да, я тоже заметил)
@magnum8597
9 жыл бұрын
Ясно же как день!) В 1984, сразу же когда сингл 2 Minutes to Midnight вышел)
@casperruco
9 жыл бұрын
***** ага) тож хотел написать, что так можно слушать новинки раньше раньше) Следом, кстати Атилла, но на тот момент она уже вышла.
@agent.orange89
Жыл бұрын
@@magnum8597 нет.
@senya5875
4 жыл бұрын
Очень грязно.
@NekiiRomanych
9 жыл бұрын
Так она строй не держит же, на чистом слышно, или просто не настроили перед съёмкой =)
Пікірлер: 841