Весь сериал про Вторую мировую можно посмотреть в этом плейлисте: kzitem.info/door/PLVqpOPG2Lex-EI9roL5tAKAYeRmAEZjHe
@КатК-й8ж
Жыл бұрын
катц тебе не надоело липнуть к ФБК, тебе 10000000 раз говорили что не хотят с тобой иметь никаких отношений! Это как то уже подозрительно смотрится!
@АнгелАзазель-ч9н
Жыл бұрын
@user-pn8vk8re3nА то как США помогали СССР перед Второй мировой войной? Сколько заводов и важных объектов США спроектировали и даже построили в СССР.
@Дмитрий-г2д
Жыл бұрын
Извини, Макс, не хочу смотреть видосы про Вторую Мировую, хоть и не сомневаюсь что ваши видео на эту тему очень интересные, познавательные и т.п. Но так много эту тему мусолили и в школьные годы, и сейчас пропагандоны всех мастей, все эти парады, фильмы опять же.. Так что уже тошно от этого. Сыт по горло
@АнгелАзазель-ч9н
Жыл бұрын
Максим, прошу рассказать о том, какую помощь США оказали СССР, ослабленному первой мировой войной. Только фирма знаменитого промышленного архитектора Альберта Кана из США спроектировала для СССР 521 объект с 1929 по 1932 г. Сталинградский, Челябинский и Харьковский тракторные заводы и самолетостроительные в Краматорске и Томске были построены по американским чертежам с использованием американского оборудования. И даже сейчас вокруг российских имперцев сплошные западные технологии.
@АнгелАзазель-ч9н
Жыл бұрын
@@Дмитрий-г2д А я хочу посмотреть. Хочется узнать побольше правды. Я совсем недавно узнал, что, оказывается фашистская Германия и СССР были практически союзниками и поделили Европу между собой. Я то думал что Гитлер напал на нас первым, а оказывается Гитлеру доложила разведка что СССР стягивает свои дивизии к границе. Я стал просматривать эту тему после нападения моей страны на Украину. Оказывается мы совсем не белые и не пушистые. Нам внушали что на Россию всю её историю нападали враги, которые хотели отобрать наши земли, которые ВСЕГДА, типо, были исконно нашими. А на самом деле города Анапа , Новороссийск, полуостров Крым и т д - были землями Турции. Так что наши предки просто отобрали эти чужие земли в состав России. Поэтому про исконно росийский Донбасс - это ложь. Нет никаких исконные земель, ибо все когда то друг у друга отаоевывали земли в кровавых войнах. Так что мы не чем не лучше своих ,, врагов,, о которых нам таодычит наша пропоганда. Ато, ведь, реально, было ощущение что мы самые добрые, самые справедливы и, главное ни на кого не нападали и ни у кого земли не отбирали, ага 🤦♂️.
@farkhadkassenov4203
Жыл бұрын
У нас в Казахстане про ленд-лиз написано в учебниках истории, про это все знают, более того, гордимся, что одна из основных дорог доставки ленд-лиза из Ирана пролегала через Алматы и весь Казахстан. На 7-9 мая посол и консул США всегда возлагают венки и цветы у вечного огня, вместе с морскими пехотинцами. Это наша история дружбы и сотрудничества во имя победы над фашизмом.
@quickbird2532
Жыл бұрын
В российских учебниках написано то же самое, но судя по комментариям, многие здесь прогуливали уроки истории и напрочь не помнят как им рассказывали про ленд-лиз
@kruknimbalt2787
Жыл бұрын
@@quickbird2532 Не прогуливал уроки в школе, ибо получил бы за это знатно. Собственно, и вслушиваться приходилось, ведь хотелось выйти хотя бы с пониманием, раз уж сижу на уроке. Ни разу, ни один, блять, учитель (у нас их 3 сменилось), не говорил о ленд-лизе вообще, а в учебнике, насколько я помню, про него было очень мало текста. Хотя, может про учебник и вру, ибо имени автора не помню.
@veryberry890
Жыл бұрын
@@kruknimbalt2787И нам не говорили, училась с 90 по 2000гг. А сейчас тем более в школах не скажут, учебник то новейший, правдивый))
@roflanKEK
Жыл бұрын
@@kruknimbalt2787 в школе читают все параграфы, и учителя не обязаны рассказывать параграф точь в точь, поэтому вы могли прочитать его в любое время
@gor7411
Жыл бұрын
@farkhadkassenov4203 Я в детсаду заявил о том,что без помощи США,войну выиграть было бы трудно(пересказал слова деда),чем шокировал нянек и воспитательниц - в конце 70-х о таких вещах,как впрочем и сейчас,говорить было непринято.Даже моим родителям намекнули,чтоб аккуратнее при мне болтали.
@nikolaykuryshkin566
Жыл бұрын
Максим, здравствуйте. Сделайте, пожалуйста, видео о том, как «проклятые капиталисты» спасали жителей СССР от голодной смерти в 1921~1923 годах, а так же о программе тех же «проклятых капиталистов» Provide Hope, благодаря которой жители стран новообразованного СНГ в 90х не поумирали с голода. Уверен, что тема вызовет огромный интерес у аудитории. Благодарю. С уважением, Николай Курышкин.
@АрманИшангалиев-г4н
Жыл бұрын
Тема вызовет жесточайшую изжогу, и разрыв анусов у поцреотов раши...
@ИринаБраун-п8с
Жыл бұрын
В 90е России помагал не только Запад!США, Англия,но и Украина,не забывайте!
@ПомпейВеликий-р1п
Жыл бұрын
В рамках Provide Hope было доставлено больше 7000 тонн грузов. Если поделить на 290 миллионов жителей СНГ, получится около 25 грамм на человека. Да, без 25 грамм американской еды жители СНГ точно поумитрали бы с голоду.
@Joy-w1k4r
Жыл бұрын
@@ПомпейВеликий-р1пвы ,я смотрю во всех комментариях отрицаете какую либо помощь в ВОВ и в 90-з от США,впрочем как и большинство россиян!
@b-29.
Жыл бұрын
@@ПомпейВеликий-р1птам не все СНГ Там же написаны конкретные города, или вы читать не умеете?
@koritora13
Жыл бұрын
полтора часа истории с Кацем - то, что мне было необходимо сегодня, спасибо Максим
@markromanovich
Жыл бұрын
Еще бы не плохо с разных источников информацию получить . Ранишь постоянно смотрел Каца , пусть он и «либераха», но столько не стыковок и манипуляций и пропаганды , что тот же телевизор .
@@markromanovich согласна с тем что информацию надо получать не от одного человека/организации, но в высказываниях Каца никогда не видела "чёрных" манипуляций, пропаганды ещё меньше, с телевизором не сравнимо
@igormatrosov-m8b
Жыл бұрын
После фразы "Русь началась в Киеве" понятно какой из Каца историк, он скоро дойдёт до рассказов как чубатые чёрное море выкопали
@ВладимирЧугунов-ь5х
Жыл бұрын
Как Кац оплачивает такие комменты?
@bobo4ka51
8 ай бұрын
В настоящее время,Всю эту Огромную помощь,в России очень многие пропагандисты (да и другие ...) преподносят как ничего не значащее.."Да давали немного,но ведь мы воевали" ..Как будто не погибали американцы и англичане... Стыдно за такие слова должно быть.Без этой помощи погибли бы ещё не один миллион людей... Спасибо за Огромный труд.Отличная работа.
@viperaberus6267
8 ай бұрын
У нас только мирных жителей в одном Ленинграде от голода больше погибло, чем у них убило и ранило за всю войну. И не надо путать помощь с Просто бизнесом, они бы и германии все это продали...
@Baddener
7 ай бұрын
@@scardan1070 да твой совочек сам с Гитлером с удовольствием сотрудничал, пока нацисты в 41ом на не напали, так что не надо тут нести свою чушь по "науськивание"
@alexanderbelousov8280
6 ай бұрын
Какая помощь? 10% от того, что производила промышленность СССР. И оплачивалась эта помощь до 2007 года!
@alexanderbelousov8280
6 ай бұрын
@@Baddenerкто тебе такой бред рассказал?
@ВасилийПетровичКосых
6 ай бұрын
Вы не правы... В СССР никто не говорил о незначительности ленд-лиза! О нем писали в мемуарах (особенно летчики) , в учебниках. В девяностые началось трактовка, что только ленд-лиз спас СССР, что является неправдой! В отместку пошла встечная волна, что ленд-лиз мало-что значил! А истина посредине! СССР вне сомнения, выдержал бы и без поставок, но потери были бы еще больше! Но я задам вам простенький вопрос - США смогли бы победить без СССР? Ведь США с японцами не совладали, РККА разгромила в Маньчжурии за 10 дней!
@dimoou
Жыл бұрын
Пару дней назад посмотрел все 10 эпизодов. Очень ждал продолжения. Лучший документальный цикл на Ютубе. Спасибо Максиму и его команде!
@ВладимирЖирнов-к4ж
Жыл бұрын
Смотрите советские документальные фильмы о ленд-лизе. Кац просто карлик со своим так называемым фильмом перед тем же Роммом и другими документалистики.
@ИльяЗагребин-м3х
2 ай бұрын
Половина - либеральные вбросы😊
@mikesh2303
Ай бұрын
мда.... видимо других документалок вы не смотрели)))
@НАФ-НАФ-о9т
Ай бұрын
@@ВладимирЖирнов-к4ж Да насмотрелись уже....... Мой дед - участник и инвалид ВОВ, однажды, при просмотре одного из рекомендуемых вами фильмов, крикнул - "Враньё!!!!!!" и швырнул в телевизор своим протезом.... Так что, подотритесь своим Роммом .... Тошнит от совкогого вранья.
@НАФ-НАФ-о9т
Ай бұрын
@@ВладимирЖирнов-к4ж Мой дед - инвалид ВОВ, однажды, при просмотре одного из фильмов Ромма, крикнул - "Враньё!!!", и швырнул в телевизор своим протезом...... Так что, к советской документалистике. у меня нет ни малейшего доверия.
@ЗаремаТамбиева-о8е
Жыл бұрын
История, какой должна быть в школах!!! А не тот позор, который сейчас напечатали так спешно!!!!! Спасибо, Максим!!!!
@hto_ya_blyat
Жыл бұрын
Ага, спасибо, не нужна мне целая пара, где мне будут рассказывать как заокеанские боги сжалились над нищим совком, и с безразличием всё же выделили 0,0001% всех своих средств на СССР, и он благодаря этому СССР смог победить Германию, которую запад бы выйграл щелчком пальцев
@Виталийсв-к8о
Жыл бұрын
Что в школах про ленд лиз нн рассказывали, или ты просто тупой и не учился. В учебниках написано впоть до кол ва поставленных снарядов, и сколько это стоило.
@honeylee3105
Жыл бұрын
@@Виталийсв-к8о когда я училась в школе, а это уже 3 года назад…у нас в 10 и 11 классе даже не выдавали учебники истории, а на уроках рассказывали очень урезано и почти не затрагивая помощь союзников
@АннаЮжная-э1к
Жыл бұрын
@@Виталийсв-к8осамый тупой Путин его приближенные😂😂, они -то провозглашают единоличную победу над фашизмом. Маразм процветает на просторах современной России.
@sergius0202
Жыл бұрын
@@Виталийсв-к8о да? что то я сомневаюсь, что там написано, что стоило это с учетом инфляции менее 1% реальной стоимости. Имеется ввиду новый учебник Мединского.
@Irina_Shuvalova
Жыл бұрын
Я в этом году впервые была в Архангельске, и в краеведческом музее увидела целый зал, посвященный ленд-лизу и вообще союзникам. Была поражена (приятно), что в наше время ещё не всё искоренили.
@Samuil1000
Жыл бұрын
В Архангельске это чтут
@klarachiamarsi5935
Жыл бұрын
А там нет зала о том, как тот же Архангельск был оккупирован американскими войсками в 1918 г?
@dodge6571
Жыл бұрын
У вас нету памятников оккупации Беларуси, Украины, Балтии, Кавказа?
@Samuil1000
Жыл бұрын
@@klarachiamarsi5935 есть. Есть и кладбище в центре города, где британцы похоронены.
@mrdamirets
Жыл бұрын
@@klarachiamarsi5935 в Архангельске около Дома Офицеров на одной из центральных улиц стоит английский танк, оставшийся со времён интервенции, на набережной есть памятник жертвам интервенции. Все всё помнят.
@zhdant
Жыл бұрын
Мой дед, дважды контуженный командир артиллерийской батареи, всегда с огромной благодарностью отзывался об американской помощи и говорил тоже самое, что и Хрущев - никогда бы мы не победили без этой помощи. Но он умер давно, умерли и другие фронтовики, теперь можно бить себя в грудь буденовкой и устраивать карнавал на костях погибших
@ИринаРыжикова-ж6с
Жыл бұрын
И кричать с голой жопой"можем повторить"
@reptileepik623
Жыл бұрын
@@XeyBoxlowпочему? Аргументы? Все признали в СССР что это было ключевая помощь, и без ленд-лиза проиграли бы войну 😅
@МоджахедСоветскогоСоюза
Жыл бұрын
Ну-да, без американской тушёнки, СССР в войне против гитлеровской коалиции не победил бы! Мой дед воевал в 5 танковой армии под командованием Ротмистрова и очень негативно отзывался о боеспособности английских и американских танков. На них можно было только на пикники ездить.
@consulmaximus
Жыл бұрын
@@МоджахедСоветскогоСоюза факт в том что они тем не менее лучше чем ничего, как и наличие тушенки лучше чем ничего, вообще любой танк очень специфичная штука и разные танки нужны для разных задач - если район боевых действий (ландшафт, условия, наличие/отсутствие превосходства в воздухе, артиллерии, логистика, наличие фортификаций) не подходит для конкретной машины это еще не значит что на ней только на пикник, а особенно если ты за эту машину сел без длительной подготовки как это должно происходить, но во время войны попросту "некогда". Вообще с любой стороны будет преувеличением сказать что только благодаря СССР или Союзникам (Allies в западной терминологии) была совершена победа над фашизмом. Победа была совершена только потому-что две огромные силы объединились, мы бы проиграли без них, а они без нас - вот и весь ответ, он очень прост. Если бы западные страны или СССР заключили с Гитлером перемирие в 1940-начале '42 когда и для нас и для них казалось, что выхода нет, то сторона которая не заключила мир была бы тотально порабощена и уничтожена. Но ни СССР ни США/Британия не пошли на это, все стороны оказались верны долгу и помогали друг другу как могли отложив большую часть (хоть и не всю) спорных вопросов на "после войны" пусть и играя в "большую игру" за кулисами перетягивая канат кому что достанется в новом послевоенном мире. Я кстати это прекрасно понимаю как человек, который учил историю в 2000-е годы, у нас были нормальные адекватные учебники, их даже было несколько на выбор, от нормальных профессиональных ученых, а не как в нынешнем году несколько неучей во главе с Мединским историю для школьников переписали...
@kingeugen
Жыл бұрын
@@XeyBoxlowбудут
@Миха-ш7р
Жыл бұрын
Блин, вот восхищаюсь продуктивности Макса, так клепать отличные видео и не скатываться в качестве, и не ввгорать, блин, мои овации тебе
@Cromeyellow66
Жыл бұрын
Вообще уникальный человек
@lolikbolik4818
8 ай бұрын
Качества нет, насрал то, что нашел на поверхности. Никакого расследования, никакого критического мышления. Уровень кретина
@ВалераВасиленко-д8ы
7 ай бұрын
Спасибо огромное!!! Мой Дед когда еще был жив рассказывал рро огромную помощь союзников, про технику которой удалось поуправлять, очень высоко оценивал и был благодарен. Он до Берлина ,водителем механиком дошёл, в трех танках горел и еще в Японии воевал...Ему верю! Вечная память ...
@SergiGabriel
3 ай бұрын
Бывшие союзники умалчивают, что без СССР они бы это войну проиграли и за лэнд-лиз СССР заплатил миллионами жизней своих лучших людей.
@aabrobnaabrobn3404
2 ай бұрын
@@SergiGabriel Он и деньгами заплатил, если что.
@SergiGabriel
2 ай бұрын
@@aabrobnaabrobn3404 Вы же понимаете, что деньги это ничто, по сравнению с жизнями десятков миллионов потерянных во время этой войны.
@SashaPrival
14 сағат бұрын
@@SergiGabrielСША воевали с Японией в одиночку если что. При этом они обеспечивали Лэнд Лиз в СССР, и еще вступили в бой в 1943 году с высадкой на Сицилию.
@yuliar1832
Жыл бұрын
Надо быть благодарным тому , кто пришел на помощь в трудное время ,а не прославлять свое имперское величие! Максим , благодарю за выпуск! ❤
@earendilazrubel9123
Жыл бұрын
@user-sm4hp5oh4sпрям уж задавить, скорее когда смогли отстановить. Да и глупо отрицать, что Ленд Лиз смог в переломный период 42-43 раскачать советское производство и логистику.
@ЕптТыж
Жыл бұрын
@user-sm4hp5oh4s Красная армия смогла добраться до фронта благодаря лендлизу вагонов и грузовиков. Будь хоть 100млн солдат у тебя но если им пилить на лошадях 1-2 года до фронта то считай что их нет.
@sergius0202
Жыл бұрын
@user-sm4hp5oh4s ага, в 1941 прям так могла.. что хоть ты блин несешь.
@Медалист-ц8ъ
Жыл бұрын
@user-sm4hp5oh4s Животное , ни когда не признает что ему помогли . Будет кричать что россия великая
@kostiatkachenko4134
Жыл бұрын
@user-sm4hp5oh4sНу конечно...а земля плоская на трёх китах стоит.😁Учи матчасть ботяра.
@user-fw9cl9kh2k
Жыл бұрын
Исторические фильмы Максима Каца нужно показывать в школах! И по ТВ РФ! СПАСИБО 🙏👍
@Алексей-ц4ж2я
Жыл бұрын
нужно показывать. ..это что шутка???
@Cromeyellow66
Жыл бұрын
@@Алексей-ц4ж2янет, на полном серьёзе
@megavlader1
Жыл бұрын
@@Алексей-ц4ж2ялахтодебилам полугодичным типа тебе показывать что либо не нужно. Ловить тебя у Лахта центра и табло разбить.
@infernaLepiCwizarD
Жыл бұрын
@vane4ka228вынь брёвна из глаз и пересмотри ещё разок, и ещё, пока дерьмо из головы не уйдёт.
@Алексей-ц4ж2я
Жыл бұрын
@@sergeymmnn8664 правильно чем меньше знаешь тем крепче спишь...
@ОльгаВолкова-н4и
Жыл бұрын
Какие же мы неблагодарные! Мы не сможем стать сильной страной, т.к. не можем принять реальность! Спасибо Максим.
@danyasenpai
Жыл бұрын
До конца дней предлагаешь им задницу полировать?
@sofiashevchenko5325
Жыл бұрын
@@danyasenpaiну да, надо бы!
@m_roy_games4832
Жыл бұрын
Почему не благодарные ? Россия до 2017 года отдавала долги США за ленд Лиз, не Украина, не Беларусь, а именно Россия. Когда ты берёшь кредит, ты что говоришь спасибо банку за это ? Тебе ведь отдавать надо больше, тут также было. Это был кредит для СССР. Да спасибо США за ленд Лиз, но давали они его не бесплатно
@andygamehunter789
Жыл бұрын
@user-up5bz6zl7pПостсоветские страны ничего не должны России, Ссср обманом заставил прибалтику присоединиться к Ссср, и постсоветские страны целый год были частью красной нищей империи, будучи свободными они могли бы уже стать богатыми странами, но Ссср целый век держал в заключении постсоветские страны. И это объясняет почему Белорусы, украинцы, казахи, посылают Рф и её савок далеко и надолго, им не хочется возвращаться в нищую империю, в которой еще и правит Сумасшедший дед уже 23 года
@user-iy7wv2gy8aa
Жыл бұрын
@@m_roy_games4832 Ой, укажите срочно банк, который дав в долг, возьмёт за него как США менее 1%!
@bolatshakiyev6368
2 ай бұрын
Максим, сау болшы. Ленд лиз жайлы тарихты өте қарапайм да түсінікті қылдырып жеткіздің рақмет. 🇰🇿✊
@natalieriazanova4299
4 ай бұрын
Вот она правдивая информация о Второй Мировой войне,а не то,что говорят с зомбоящика.Естественно,если бы не помощь союзников ни о какой победе не могло быть и речи ,поэтому огромное спасибо Америке и Великобритании ,а также как актуально все это сейчас ,поэтому победа будет за Украиной ..Слава Украине !
@sofiakashdan5300
Жыл бұрын
Моя мама во время ВОВ работала на шахте в Киргизии. Уже живя в Германии, она не прекращала вспоминать тушенку из ленд-лиза. Она все время говорила, что такой вкуснятины она никогда не ела.
@stanzukermann
Жыл бұрын
В том случае «Спам» был нужен,как никогда.
@Oleg_Achkasov
Жыл бұрын
@FomaRodnikov😂 о госпади, даже тут про вяличие советов. )))
@ДимаЕфанов-ь8й
Жыл бұрын
@@Oleg_Achkasovреальный исторический факт,что тушёнку американцы делали по технологии СССР.
@MAD-rd2zp
Жыл бұрын
@FomaRodnikov Кремлебот держи 5 руб и ответь. А где была та тушёнка ссср? Просто не успели ещё много сделал, ведь её рецепт и способ изготовления Микоян привёз из США только в 37ом.
@tinalina8205
Жыл бұрын
Дураки не знали, что рецептами можно насытиться, думали, что надо поставлять не рецепты, а реальную еду. А рецепты тушёнки т е. консервирования были известны ещё во- времена Наполеона. А Россия и сейчас не забывает промысел "цап-царап"
@kuzya06y
Жыл бұрын
То, о чем не расскажут в школе 💔
@Anonymous-qj3sf
Жыл бұрын
Ленд Лиз никогда не был решающим. К тому же 80% потерь Вермахта были на восточном фронте (в западных учебниках истории об этом вообще ничего не говорится. Они уже 80 лет пытаются максимально стереть роль СССР в истории). И в принципе все основные боевые действия второй мировой проходили в СССР. Все самые кровопролитные и важные сражения
@adrianmuller2172
Жыл бұрын
Правильно, зачем врать детям, как это делает Кац
@adrianmuller2172
Жыл бұрын
@@Anonymous-qj3sfможно сказать, что и не было никакого Ленд Лиза, СССР своими силами выпускали больше, чем амеры поставляли. Русские своими силами освободили мир от нацизма.
@vvstk4729
Жыл бұрын
@@adrianmuller2172вранье в том что поставка всего была?
@ПростоВата-д9г
Жыл бұрын
А еще в школе не расскажут про финансирование Вермахта американскими корпорациями
@irairina4620
Жыл бұрын
Уважаемый Максим Кац, спасибо вам огромное за ваш труд ! Лекция очень содержательная. К сожалению, удержаться от параллелей невозможно, союзники Украины очень медленно, но перешли от касок и Джавелинов к танкам Леопард - этот прогресс в помощи уже оплачен миллонами жизней украинцев. В любом случае низкий поклон.
@ЮрийХабаров-ш4с
Жыл бұрын
Об этом люди умные тоже думают,не беспокойтесь! Рига.
@serhiihnidets
Жыл бұрын
Не только милиона или милионов Українців щас не извесно но и 270000 руских от 18 до 45 или больше
@In_Power_We_Entrust_the_Love..
Жыл бұрын
снова русские жгут немецкие танки...
@igorsagdeev7881
Жыл бұрын
Какие миллионы?
@irairina4620
Жыл бұрын
@@igorsagdeev7881 , обычные, я имею ввиду миллионы жителей Украины или вы считаете только военные потери ? Для вас после фотографий Гуляйполя, Бахмута, Ирпеня, Бучи или Мариуполя - это не очевидно ? Так купите очки для зрения . В городах нет ни одного целого здания, плюс каждый день - ночь прилёт по областям , ах да слава Богу вы об этом не знаете, вы слепоглухонемые, ну и ладно , вам просто так удобно.
@Yegorij
6 ай бұрын
надо было так: уже в январе 1942 года Гитлер понял, что специальная военная операция затянулась
@vladimirvlad6441
2 ай бұрын
Самое интересно что в мемуарах Хрущева есть упоминание буд-то бы Сталин предлагал Гитлеру перемирие, так как на начало 1942 года фронт проходил в плюс минус границах до 1 сентября 1939 года, но Гитлер отказался.
@user-t9u1n
29 күн бұрын
@@vladimirvlad6441мемуары, да ещё и Хрущёва считать историческим документом это надо умудриться. И о каких таких +- границах идёт речь? Вы либо путаете года, либо просто не знаете историю. Иначе как Вы объясните оккупированную Украину, Беларусь и войска под Ленинградом.
@vladimirvlad6441
29 күн бұрын
@@user-t9u1n И? Такие как ты историю видимо учат по видосам Гоблина. Большая часть потерянной территории была "присоединена" после 1939 года.
@user-t9u1n
29 күн бұрын
@@vladimirvlad6441 Во-первых, я на "Ты" не переходил. Во-вторых, не понимаю, о каких гоблинах идёт речь. В-третьих, да действительно, в 1939 году СССР присоединила ряд территорий, которые в первые недели войны были потеряны. Но что насчёт Минска, Смоленска, Киева, Новгорода, Ржева и Вязьмы? Это большие территории, где проживали много людей. О каком перемирии может идти речь. Почитайте в интернете, сколько километров от Бреста(который присоединили в 1939) до Минска( который был в составе до 1939), и сколько от Минска до Москвы, и станет понятно.
@СтепелтонДжонс
18 күн бұрын
Ха ха ха очень смешно. Спасибо, у вас потрясающее чувство юмора. ❤
@MAD-rd2zp
Жыл бұрын
Помню ветеранов, ещё в 80ых, много было соседей и мой двоюродный дед (родные деды погибли на войне). Все они говорили спасибо американцем за помощь,хвалили их машины, технику, тушёнку и обувь. И ни один из них не говорил даже в пьяном состоянии "можем повторить" или "да мы бы и без них выиграли".
@veryberry890
Жыл бұрын
Сейчас их нет и поэтому у кое-кого развязаны руки творить все что вздумается((
@valentinatooker3634
Жыл бұрын
Моя мама была ребёнком во время войны, говорила,что юбку носила из Америки...
@nikolayisaev6694
Жыл бұрын
Уже третий бот у которого был дед, как неожиданно😂😂😂😂
@soslanadaev3789
Жыл бұрын
@@nikolayisaev6694 А что не так? У тебя не было деда? Если ты живешь в СНГ и тебе под 30 лет, то у тебя с огромным шансом есть дед или какой-то другой родственник который прошел через это.
@nikolayisaev6694
Жыл бұрын
@@soslanadaev3789 дружище, ты посмотри другие комменты, все как из под копирки
@Alina-lm4md
Жыл бұрын
Мой дед лётчик рассказывал, что без ленд лиза фашисты бы уже в 43 стояли в Москве. Контрнаступление в 43 он делал в американской «АэроКобре», в американском обмундировании, с американскими консервами и американской радиотехникой.
@swimmer4231
Жыл бұрын
@@FedorKrotkinнет уже в 1946 году запад враг и виноват во всем 😂.
@matamaster2287
Жыл бұрын
❤
@dntpshnme
Жыл бұрын
@user-sm4hp5oh4s этих экспертов зовут Соловьёв и Скабеева ?) ну или они подстилки путлера, это же очевидно.
@МаксимМ-ш9я
Жыл бұрын
@user-sm4hp5oh4s😂😂😂 вот он, победитель, а эксперты эти ч так понимаю Скабеева и т.д.)) а не есть..типа Чудинова и Задорнова, вот же правильные и самые умные историки)))
@TheSamuelQuercum
Жыл бұрын
@user-sm4hp5oh4s а имена у этих экспертов есть? пруфы билли, пруфы
@super_street_fighter
Жыл бұрын
Грузовики упомянули как-то вскользь, и почему-то как шасси для Катюш, но в действительности это важнейший компонент для армии и сейчас и особенно тогда. На начало войны в красной армии значительная часть грузов перевозилось лошадями. Например, благодаря Лэнд-Лизовским грузовикам стала возможной операция Багратион в Белоруси, самая успешная советская операция. Немецкое командование не могло представить, что в той местности удастся наладить логистику для крупных соединений. Любители думают о тактике и стратегии, профессионалы - о логистике.
@Тазик-г8л
Жыл бұрын
Спасибо что уточнили это
@dmitryR7170
Жыл бұрын
Он много чего не упомянул критически важного для логистики. За годы войны было произведено 1086 жел. вагонов, а получено по л-л 11075. Для авиации произведено 4700 тыс.тонн бензина (с исп.имп.присадок), а получено по л-л. 2586 тыс т. Путин: Без л-л. мы все равно бы победили". Дурак есть дурак!
@dmitryR7170
Жыл бұрын
@user-sm4hp5oh4sНе знаю к кому Вы обращаетесь на ты, но возьму смелость ответить на Ваше что-то невнятное.За годы войны было произведено примерно 10.000 установок Катюша.Сначала их оборудовали на ЗИС6, но т.к. за ВСЮ войну этих машин было изготовлено 600 штук, то с весны 1942 пусковые установки монтировали на Ам. и Анг. автомобили, в основном на Студебеккер. Вопросы есть?
@michael_bergman
Жыл бұрын
@user-sm4hp5oh4s индустриализации СССР спешили принять участие такие знаменитые американские компании как General Electric, Ford Motor, International Harvester, DuРont… Они полностью готовили проекты с полным описанием и спецификациями оборудования, станков и механизмов. СССР передавались технологические секреты, патенты.
@antonvelkovich
Жыл бұрын
@user-sm4hp5oh4sуточни на чьих станках было налажено это производство
@evgshestak6148
8 ай бұрын
Спасибо за отличный фильм. В школе такого не расскажут. Спасибо всем, особенно США, кто оказал помощь в борьбе с фашизмом!
@ВалерийШабанов-ц8р
8 ай бұрын
к сожалению теперь США оказывает помощь фашистам. Не зря их так много в США уехало откуда их не выдавали
@метатрон
8 ай бұрын
@@ВалерийШабанов-ц8р не ври - путину они не помогают
@LionPlush
8 ай бұрын
@@ВалерийШабанов-ц8р США и сейчас против русского фашизма помогают. Так что последовательны
@mikhailc1081
7 ай бұрын
*так как ты даже американцы себя не вылизывают*
@aabrobnaabrobn3404
2 ай бұрын
@@mikhailc1081 Да, уж. Лизнул, так лизнул. Вроде Борьки в Конгрессе: гут блес Америка. Чтоб его черти в аду жарили.
@МерзкийГанс
Жыл бұрын
Мой дед, старшина 72-й отдельной аатосанроты оборонявший Ленинград как то скпзад мне, что он выжил благодаря моей бабушке, американскому бекону и американскому пеницилину... Бабушка служила санитарной в госпитале, где лечился мой дед...
@QWERTYQWERTY-vd9jf
Жыл бұрын
гониш.....когда СССР стал получать помощь по леглизу? и почему америкосы стали поставлять? почему реально открыли второй фронт.....что за свою помощь получили? и когда реально наша страна за него расплатилась?
@Russianfan1
Жыл бұрын
@Gorday_Man Сестра моей бабушки работала в больнице во время эвакуации, в Казахстане и рассказывала, что они использовали американские хирургические инструменты (скальпели и прочее), спирт, бинты, стрептоцид. Отчественный был оранжевого цвета, от него была аллергия. Приходили посылки, которые распределяли в том числе и в больницу. Сколько же надо было отправить в СССР помощи, чтобы доехало даже до маленького села чуть ли не на границе с Китаем?
@nikolayisaev6694
Жыл бұрын
Очередной ботяра, рассказывающий про деда😂😂😂😂
@МерзкийГанс
Жыл бұрын
@Gorday_Man я не собираюсь никому, ничего доказывать, за что купил, за то продал...в полне возможно, что он имел в виду американский пеницилину спустя три года после войны, так как он долго лечился и после войны тоже... Но американский бекон актуален)
@Russianfan1
Жыл бұрын
Каждый судит по себе. Видимо, вам рассказать нечего вот вы и другим не верите.@@nikolayisaev6694
@evgeniniena
Жыл бұрын
Великолепно! Надеюсь скоро будет время, что такие шедевры будут на российском ТВ
@whitedragon3560
Жыл бұрын
Пока Единая Россия правит РФ такого не будет
@fuaranIvanov
Жыл бұрын
@@whitedragon3560когда единая россия будет будет распущена и официально осуждены все её члены, я буду тааааак счастлив
@ABUGO
Жыл бұрын
@Gorday_Man Joined Apr 13, 2023 все что нужно знать о фсбшном боте.
@fritsch2847
Жыл бұрын
@Gorday_Man Даже не интересно читать ответы к комментариям, как всегда почти одни боты засирают комментарии
@ruslankbr5243
Жыл бұрын
@@whitedragon3560при любых веяниях в медиа будут только Кацы, Эдельманы, Норкины, Соловьевы и Шульманы)
@denissabirov959
Жыл бұрын
Еще можно вспомнить гуманитарную помощь от США во время голода 1891-1892. Этому событию посвящена картина Айвазовского «Раздача продовольствия». В свете последних событий эта картина выглядит как крамола или фейк.
@English_raccoon
Жыл бұрын
И есть фильм Голод Максима Курникова
@user-iy7wv2gy8aa
Жыл бұрын
Так это же нерусский картину нарисовал, из ненависти к России! Русофоб и иноагент!
@denissabirov959
Жыл бұрын
Это ирония?@@user-iy7wv2gy8aa
@cericusser3196
Жыл бұрын
И таких помощей было немало. Но они же пиндосы,так что не считается.
@Superasta1999
Жыл бұрын
@@user-iy7wv2gy8aa он украинец
@Tarihulkavkaz
5 ай бұрын
В моем высокогорном Дагестанском селе стояла американская машина грузовик поставленная по Ленд лизу
@CokolGoup
4 ай бұрын
Возможно поставленному в 1945м. Больше половины поставленных грузовиков поставили в 1945. Скорее всего он из тех поставок. Уже мало решающих на исход войны, но за которые нужно было платить.
@КроликКроликович-д1ы
3 ай бұрын
и что
@ХитрыйЛис-и4о
2 ай бұрын
@@КроликКроликович-д1ы И всё. Помощь - это когда безвозмездно, а не когда тебе позволяют купить, да еще и под %
@КроликКроликович-д1ы
2 ай бұрын
@@Marvin-68 и что
@КроликКроликович-д1ы
2 ай бұрын
@@Marvin-68 и что
@nataliiastopina4179
Жыл бұрын
Самое ужасное это когда люди, пережившие страшную войну, попадали в жернова репрессий своей собственной страны. Зло продолжало собирать свою жатву.
@tarllinlg
Жыл бұрын
Вы из этих жернов так и не выбрались и самое ужасное, что не даёте другим это сделать. Я не обвиняю. Это лишь уточнение
@Nick-gx7vs
Жыл бұрын
@@tarllinlgкак они выберутся, когда железного Феликса опять поставили, правда в другом месте. ГэБэ как гидра, теперь это преступная организация подменила собой все государство.
@gentleman1927
Жыл бұрын
@@tarllinlgверно, вы правы. Гитлеровский фаshизм был поборен, а Сталинский...😢 как видно нет, поэтому у нас в рф все так через жопу, постоянно над людьми палачи в разных образах...
@Тазик-г8л
Жыл бұрын
Мой прадед попал так
@ludmilapetera2364
Жыл бұрын
ГУЛАГ таки одолел Освенцим
@ЮрийДроздов-л8у
Жыл бұрын
Это часть нашей истории. И её нельзя забывать, какой бы она не была. Есть чем гордится и есть над чем подумать, чтобы не совершать ошибок в будущем.
@araz2325
Жыл бұрын
@ArturKing111сейчас это должны понимать диктаторы типа пучхэ
@liudmilagyu
Жыл бұрын
Максим, вы делаете огромное дело с командой! Я рада, что вы продолжаете серию про вторую мировую войну. Не хотелось бы, чтобы память и все права рассказывать о ней досталась только преступному российскому государству.
@ritalovelyn
Жыл бұрын
😑
@markromanovich
Жыл бұрын
На ВК видео нет Каца ? Там удобнее смотреть стало
@markromanovich
Жыл бұрын
Какое государство не преступно ? Может израильское в котором он ? Таких практически нет . Государство это монополия на насилие .
@Ruhf5679gfxi
Жыл бұрын
@@markromanovich кто там остался во вк? Бабки с рецептом варенья и шарлотки, ах да и зиганутые 😂
@Ruhf5679gfxi
Жыл бұрын
@FomaRodnikov вы слишком часто появляетесь, ботяра, замелькались уже. Защиту вашу видно в Бахмуте и других городах. Оркота )
@Жанна-ч3т2л
5 ай бұрын
Просто гениальный сериал Спасибо всей команде. И всем за лайки
@ФридаЭссоме
Жыл бұрын
Максим Евгениевич, вы хоть раз в неделю то спите? Очень много роликов с вами смотрю. Каждый день видео, и интервью или дискуссия. Я вами восхищаюсь, у вас поразительная трудоспособность, и всё это несмотря на то, что вы молодой отец. ❤ Огромное к вам уважение.
@ПавелС-р9р
Жыл бұрын
Отличное объективное видео. Необходимо отметить что большую роль помимо ленд-лиза сыграли англо-американские бомбардировки немецких городов, не дав развернуться немецкой промышленности, под руководством гения Шпеера. То есть Союзники не только увеличивали мощь Красной Армии ленд-лизом, но и сильно снижали возможности Германии вести войну
@ИннаЛарионова-ы8н
Жыл бұрын
Поддерживаю ваш комментарий!
@ФабийМаксим-у9щ
Жыл бұрын
Так и война на океанах тоже очень сильно снизила производственные мощности Третьего рейха. Ведь финансы, материалы и трудочасы, которые были потрачены на производство сотен подводных лодок, воевавших на океанах против флотов союзников, немцы могли направить на создание тысяч самолётов и танков, которых им так очень не хватало на Восточном фронте.
@larisahamilton8011
Жыл бұрын
вот вы молодец
@bilibonsyu3255
Жыл бұрын
И это при том, что "Сталинские соколы" разбомбили нах город Минск в 43-44 годах. А валят всё на немцев.
@araz2325
Жыл бұрын
Интересно, когда русские туристы оказываются на тихоокеанских островах и видят там бункеры и орудия времён второй мировой, они очень удивляются этому. Они даже не в курсе сколько всего было театров боевых действий.
@tamaragerasimova2405
Жыл бұрын
Горжусь,что Максим мой земляк по городу(ровесник сына,кстати)Фантастическая работоспособность и эрудиция!Сколько же материала нужно было перелопатить.Не разбираюсь в вооружение от слова «совсем».Смотрела в два захода,всё очень доходчиво,много новых фактов,хоть мой немецкий муж и был фанатом истории войн.Спасибо,что Вы с нами(мне 70,живу давно в Германии)❤
@aleksejigorevic4626
Жыл бұрын
"Максим и его команда" лопатит материал именно команда, это как лэндлиз 😉
@zinaidaerkuru7116
Жыл бұрын
@@aleksejigorevic4626 и это грамотный подход в 21 веке. Он же не лекции лично в университете читает, а готовит со своей командой публикации для широкой аудитории.
@vladt6501
7 ай бұрын
Спасибо за работу! Имеющий уши - да услышит. Имеющий глаза - да увидит. Аминь.
@алексейниколаев-ф3з
5 ай бұрын
Да слава американской тушенке !!!
@ikkunatummennus-5723
2 ай бұрын
У большинства россиян нет уже ни уш ни глаз😢
@алексейниколаев-ф3з
2 ай бұрын
@@ikkunatummennus-5723 доо куда им до свидомитов )
@ЮрийДжандалеев
2 ай бұрын
Да здравствует секта америкожополизовяцесмоктунов!!!
@orelartstudio
Жыл бұрын
Благодарю Максима и всю его команду за ежедневный труд. Вы очень помогаете не потерять веру в людей. Сериал про вторую мировую - бесподобен.
@ДанилБардюков
Жыл бұрын
Не сериал, а цикл документальных фильмов. 😮
@Max-ob8gq
Жыл бұрын
А я "помощь" за которую мы до 2000х расплачивались. Какие они все таки благородные ребята из правительства США того времени. Ждали 5 лет до открытия второго фронта. Помогали СССР необьятной помощью.
@АлександрМолчюн
Жыл бұрын
Как Ленд Лиз можно назвать ПОМОЩЬ. Прежде всего США спасали себя чужими руками как это всегда принято у англосаксов и при этом хорошо на этом заработали. В США отлично понимали что если СССР проиграет в этой войне то у США просто не будет шансов против фашисткой Европы с ресурсами СССР и против Японии,а про Британию,я даже и говорить не хочу. США открыли только второй фронт когда уже поняли что Германия проигрывает и нужно срочно успеть к разделу Европы и грабежу.
@ahmetjanualiahmet8444
11 ай бұрын
@@Max-ob8gqтупой, сказать нечего. Ты походу ниче не понял с ролика.
@Max-ob8gq
11 ай бұрын
@@ahmetjanualiahmet8444А ты походу историю узнаешь из роликов на ютубе, от сомнительных личностей типо каца. и дальше лендлиза не можешь заглянуть. Кто немецкий режим накачивал баблом. клоун бля
@ЛенаПономарева-г9у
Жыл бұрын
Спасибо, вам , Максим, за огромную работу! Смотрела на одном дыхании, очень интересно! Вот, что надо показывать на "Разговорах о важном"!. ☝️
@ВикторияЕгорова-к3у
Жыл бұрын
Я закончила школу в 96 году и ведь нам все это рассказывали. Да, не так подробно и без кинохроники, но подробно рассказывали. Мы зачитывались романом Пикуля Реквием каравану PQ-17. А теперь верим вранью с телевизора, что нам никто не помогал и мы были одни. Спасибо, Максиму и его команде за возвращение правды.
@b-29.
Жыл бұрын
@@SachaIiiiiiэто фейк про екзон мобайл Причем в оригинале фейка там даже фигурирует стандартал оил, упразднённая ещё в 1911 году
@OST999
Жыл бұрын
@@SachaIiiiii ты смотри,бот стахановец.За две недели от создания канала,написал 118 коментов.
@Digah_Avary
8 ай бұрын
Потрясающий и очень полезный фильм. Война с тьмой - общее дело. Спасибо, Максим со товарищи)
@MrDimoner
Жыл бұрын
Как всегда Максим бесподобен. Столько рассказать в минимум времени. Я всегда говорил и повторяю ,что Максим - лучший "рассказчик" на исторические темы. Огромное спасибо всей команде за работу. Ждем новых серий про Вторую мировую войну.
@letov33
Жыл бұрын
Каждая новая часть этого фильма - как приятный сюрприз среди дерьмовых новостей. Спасибо максим
@ОльгаЗадорнова-э1в
Жыл бұрын
Кац и пишет дерьмовые новости 😮
@Другойканал-и3у
Жыл бұрын
@@ОльгаЗадорнова-э1в Вы зетпатриот?
@letov33
Жыл бұрын
@NikitaKoshking Каким же тогда образом советские военные использовали технику тех же англичан ещё в 41м🤔
@Роман-п5й2п
Жыл бұрын
За каждой страной, которая дралась вместе с нами против зла человеческие жизни, а значит и любая помощь была неоценима! комментарии типа «да мы бы и без помощи победили» считаю как минимум нечестными, потому что без помощи пришлось бы платить совсем другую цену, за великую победу.. Историю нужно помнить такую, какая она есть, а не как ее описывают с экранов ТВ, разжигая злобу в людях.
@irina-englese
Жыл бұрын
Золотые ваши слова!!!
@AM-ts2nk
Жыл бұрын
а вот это никто не знает... победили БЫ... @user-vh5sg8qi5o
@user-lj1nt9gtunz
Жыл бұрын
@user-vh5sg8qi5oтвоего деда отпетушили
@user-lj1nt9gtunz
Жыл бұрын
Да что вы слушаете глубинных гоблинов россиянцев чтоли?
@mikhailc1081
3 ай бұрын
*Ты сюда-то это зачем пишешь? Ты это канадцам расскажи, которые в парламенте нацистам из СС стоя аплодируют. Еленскому расскажи это, который нацистов под подолом греет и устраивает теракты по всему миру. Шольцу расскажи, который танки с крестами опять на Украину прислал.* *А потом уж придёшь нам про злобу расскажешь*
@РысбекДосов
5 ай бұрын
МНЕ 61ГОД ,ия учился в русской школе нам всегда вдалбливали что войну выбрал ссср,один и про помощь США ни слова Хорошо хоть на старость интернет есть,вот смотрим ваши передачи,просвещаемся. СПАСИБО,ВАМ ОГРОМНОЕ,ЗА ВАШИ ТРУДЫ,ЖЕЛАЮ ДАЛЬНЕЙШИХ УСПЕХОВ.ПОДПИСАЛСЯ НА ВАШ КАНАЛ,ТЕПЕРЬ БУДУ СМОТРЕТЬ ОСТАЛЬНЫЕ ПЕРЕДАЧИ,УЖ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ,.РЕСПЕКТ ВАМ, ЛАЙК.
@mikhailc1081
5 ай бұрын
*как тебе израильская пенсия?*
@ЭдуардСтыцюк
4 ай бұрын
61 год, говорит респект и лайк
@НиколайГрибов-щ2ш
3 күн бұрын
@@РысбекДосов дурака не включай 61 год ине знает о ленд Лизе ты что фильмы не смотришь о войне это все давно известно всегда показывали хронику ..я со школы знал что Покрышки летал на Кобре и самолёты были и англий,ские .Мустанг и прочие
@dmitriygrozov4503
Жыл бұрын
Документальный фильм высочайшего качества. Спасибо за проделанную работу.
@mikhailc1081
7 ай бұрын
ага, прямой эфир прямо с передовой , скажи ещё
@АндрейКуликов-н2о
Жыл бұрын
Память у народа нашего короткая, а чувство благодарности отсутствует напрочь.
@alivetwo7860
Жыл бұрын
Какое чувство благодарности?) СССР и РФ десятилетиями расплачивалась за помощь
@dimastershok6091
Жыл бұрын
Какая благодарность идиот) всё выплатили, особенно РФ, она ещё и выплачивала получается уже чужие долги после 92 года, хотя могла и не делать этого спокойно, вожаком тогда был вообще Сталин, могла например Грузия всё выплачивать)
@ser3113
Жыл бұрын
@@alivetwo7860 за ту что не захотели вернуть, что не так? что тебя не устраивает?
@alivetwo7860
Жыл бұрын
@@ser3113 где тебе сказали что ничего не вернули? Вернули и ещё доплатили сверху. США всегда пилят деньги на военных конфликтах
В 1991 году, в самом конце СССР , в Магадане стояли очереди за американскими консервами. В основном лосось. НАТОвские зеленые армейские банки. Да и в сам день окончания СССР, 21 декабря , в Москве приземлился самолет, если не ошибаюсь, из Германии, с гумманитарной помощью для московских больниц и детских садов. Вообще, не смотря не на что, надо быть благодарными. Спасибо американцам, европейцам, японцам, китайцам и др, за помощь в 90-х...
@donlino410
Жыл бұрын
Это ты про ножки Буша,спирт рояль,маргарин рама?
@Tuhiro
Жыл бұрын
Подтверждаю, была тушёнка😁
@Helenfreelife
Жыл бұрын
О.. неблагодарность это в крови, великие )))
@ИннаЛарионова-ы8н
Жыл бұрын
Русским чувство благодарности несвойственно. Они же "вЯликие"
@sergius0202
Жыл бұрын
@@donlino410 ножки буша в 1990е спасли Россию от голода, как когда-то тушенка в 1940е. Так что спасибо есть за что сказать.
@bbook4564
Жыл бұрын
Waw! Уважаемые! Это просто... Ну так держать темп это просто как из ящика... Сильно! Война на истощение... Знакое из "современного"... Спасибо Максим и команде за ваш контент и доступное изложение! 👍🇺🇦✌️
@Вершы-и9д
Жыл бұрын
Влияние ленд Лиза сильно приуменшается современной пропагандой, но народ не вправе про него забывать. Спасибо вам и вашей команде за такую полезную и трудную работу!
@jonnypitt123
Жыл бұрын
Народ разберется без мнения предателей, не беспокойся.
@jamesbond3245
Жыл бұрын
@@jonnypitt123Мнение 15 рублевой шлюхи @jonny для нас очень важно. ( На самом деле нет.)
@araz2325
Жыл бұрын
@@jonnypitt123чего ждать от народа называющего благодарность предательством?
@ИльяКубрин-ь4р
Жыл бұрын
Народ помнил до 2006 года!) Так что не переживай.
@araz2325
Жыл бұрын
@@ИльяКубрин-ь4р Конечно. Оплатили целых два процента от объёма помощи. После этого можно и нахрен всех послать
@Danila_Buchnev
Жыл бұрын
Максим, невероятно насыщенные, познавательные и иллюстративные фильмы из цикла о Войне! Спасибо!!!
Поклон и респект автору. Максиму Кац! Подробный, обоснованный фильм- анализ! БРАВО!!!
@Кристина-г5ж
Жыл бұрын
Когда все учебники будут переписаны по 100 раз, я буду знать, как преподнести историю страны своим детям. Спасибо за труд ежедневный, чтобы мы могли хоть как-то переварить этот день)
@nas-zd7my
Жыл бұрын
Учить историю нужно по ВУЗовским учебникам исторических ВУЗов. Школа дает лишь очень поверхностные знания.
@ВасяпотомучтоВасилиса
Жыл бұрын
Боюсь сценария 1984, хотя мы уже живём
@mikhailc1081
Жыл бұрын
@@ВасяпотомучтоВасилиса *он уже реализован в США и во многих странах Европы, нам пока до них далеко. Один арест Асанжа чего стоит ...*
@Max-ob8gq
Жыл бұрын
@@nas-zd7my а в вузовских учебниках будет строчки о том что мы за эту "помощь" расплчивались до середины 2000х?
@eugenhartwig
Жыл бұрын
А ты не думал своей головой работать❓А то 100 переписанных историй перегрузят твои умственные способности 😂🤣😂🤣😂🤣😂🤣
@kedroni
Жыл бұрын
Треть советской взрывчатки в 1942 была по ленд лизу. В 1943-ем - уже свыше половины. в 1944 и 1945 - около 2/3 советской взрывчатки была от ленд лиза. Т.е. без ленд лиза в 1943 у СССР было бы ВДВОЕ меньше снарядов и бомб, а в 1944 и 1945 - ВТРОЕ меньше. Представьте, каке были бы при этом потери. Курская битва, форсирование Днепра, Кенигсберг, Будапешт...
@hildima413
Жыл бұрын
Без обуви и вообще бы не дошли никуда.
@user-rn6mn5pd3d
Жыл бұрын
@@hildima413зимой было б вообще грустно
@РусланГайнутдинов-ф4п
Жыл бұрын
А еще и еда от союзников
@dakteris40
Жыл бұрын
Moj otec,malčiskoj, amerikanskije soldatskije botinki,posle vojni pronosil let 10,poka ne sgubil stopi,po tipu kitajskih "lotosnih stop"....
@karlwalther
Жыл бұрын
@@РусланГайнутдинов-ф4ппричём вся еда. Куда же тогда делась еда, награбленная НКВД у колхозников?
@_silverSpruce
Жыл бұрын
Спасибо за новое видео из исторического цикла, Максим и команда! Ценю ваши фильмы за большое количество информации, которую нечасто услышишь где-то еще, равно как за человечный взгляд на происходящее в те времена
@oliver3272
Жыл бұрын
С удовольствием посмотрел этот прекрасный фильм и хочу выразить огромную благодарность команде Максима! Продолжайте в том же духе!
@DenisPopov888
Жыл бұрын
Фантастически. Смотрел на одном дыхании. Прекрасный выпуск и очень нужный. Как мало про него, про ленд-лиз, помнят и знают. Спасибо Максу и команде за огромный труд.
@Алексей-ц4ж2я
Жыл бұрын
кто хотел знать тот знал
@Алексей-ц4ж2я
Жыл бұрын
@AlexBingogo а ты чо думаешь Кац ни чо не знал о ВМВ ?? ты это серьёзно???
@Da-ks2im
4 ай бұрын
@@Алексей-ц4ж2яты знаешь только про ,,Можем повторить,,
@freetree4020
Жыл бұрын
Максим, спасибо большое за живой учебник. Вы и команда проводите колоссальную работу. Каждый выпуск смотрю и подкатывают слезы от трагичности, благодарности миру и благодарности нашим предкам. Смешанные чувства гордости.
@Александр-ю4н2е
Жыл бұрын
Боты даже не заходят=) Максим, спасибо за этот выпуск!! Потрясающе! Еще и крайне редкие кадры кинохроники! Замечательно!
@pozi8619
Жыл бұрын
Заходят, они тут есть, в комментах начинают оправдываться, мол лендлиз фигня, и так побеждали
@Александр-ю4н2е
Жыл бұрын
@@pozi8619 Значит, не будем читать тех идиотов)) Все всë понимают, у кого хоть толика критического мышления имеется))
@MAD-rd2zp
Жыл бұрын
Почти в каждом комментарии уже сидят.
@Poppyjohns
Жыл бұрын
У кремлеботов после смерти пригожина дисорганизация.
@rinatsafiullinare
Жыл бұрын
У них выходной, завтра понабегут
@Chapaev79
9 күн бұрын
Максим ты и твоя команда сделали огромную работу. Спасибо
@Walker434
Жыл бұрын
Обычно видео Максима слушаю как подкасты, в свободное время, но этот цикл только смотреть, уровень добротных документалок Дискавери
@olgalelek6846
Жыл бұрын
У Максима лучше американских документалок - те слишком часто любят по 20 раз повторять одно и то же. Или я лучших не видела...
@araz2325
Жыл бұрын
@@olgalelek6846"апокалипсис вторая мировая война"
@ritalovelyn
Жыл бұрын
Огромное уважение Команде и Максиму лично, что помимо ежедневных видео успевают создавать ролики и про ВМВ❤
@ЖораЖорикович-ф1о
Жыл бұрын
Отличный фильм! Спасибо Максиму и всей команде!
@Keyboard-Champion
Жыл бұрын
👏👏👏👏👏👏👏👏👏 *Огромная благодарность команде Максима Каца! Серия про Вторую Мировую Войну это ликбез по истории!*
@mikhailc1081
10 күн бұрын
израильская версия советской истории для клоунов, которые прогуливали уроки в школе
@Keyboard-Champion
10 күн бұрын
@@mikhailc1081 *Всяко лучше совково-ватниковой, прогандонской версии для Zомби и орков.*
@massmediamanager9443
Жыл бұрын
Команда Макса, знайте, что мы все тут восхищаемся вашей работой и очень Вам благодарны!
@ИннаЛарионова-ы8н
Жыл бұрын
Присоединяюсь и поддерживаю!!!! Спасибо Максиму и его команде!!!!
@валерийманаков-ш6у
Жыл бұрын
Прекрасные исторические ролики-приятно смотреть и слушать! Спасибо!
@вольДемар-к2е
Жыл бұрын
В ж себе засунь своё восхищение.
@ВасяАлибегянц
Жыл бұрын
"мы тут все" - это кто? Вы какую организацию представляете? Или жителей подъезда? Или это вы с мамой?
@вольДемар-к2е
Жыл бұрын
@@ВасяАлибегянц это бойцы ЦИПсО. Их там 99 на сейчас.)))
@ГруняГунина
Жыл бұрын
Я дружила с ветераном войны Алексеем Алексеевичем Яковлевым. Он был учителем истории и помнил удивительно много цифр и подробностей. Всю войну он был танкистом на передовой. Пользуясь нашей дружбой, меня просили знакомые журналисты посодействовать интервью с ним. И каждый раз, когда он начинал рассказывать, как им помог ленд-лиз, журналисты бледнели, выключали камеру и говорили испуганно "не надо об этом"
@anyaharris5617
Жыл бұрын
Охотно верю!
@ЯсяСансиполя
Жыл бұрын
Не надо врать. Танкисты всю войну на передовой. Мой отец говорил. Я не верю что существует человек который выжил участвуя в двух атаках. А танкисты это вообще смертники. Так что не надо пиздеть про танкиста и всю войну
@araz2325
Жыл бұрын
@@ЯсяСансиполя😂😂😂 Кариус и многие другие не согласны с тупым утверждением твоего отца. Но твои слова справедливы для ркка. Там солдат за людей не считали
@БолатБекмухамбетов-щ9к
Жыл бұрын
@@ЯсяСансиполя мой однакласник командир танка т 72 рассказывал что их готовил к тому , что в реалиях настоящего боя танк проживет максимум 15 минут. Как оказалось до первого обнаружения и досягаемости инструментв поражения
@andysmith5501
Жыл бұрын
@@ЯсяСансиполяты это серьёзно, тоесть танкистов не осталось???🤔
@homo-habiliss
Жыл бұрын
Мой дедушка по матери воевал во вторую мировую...ему повезло когда началась война дедушке еще не было 18 и его отправили на трудовой фронт. Видя как от голода и тяжких условий труда гибнут его сверстники дедушка понимал, что его ждёт такая же участь и как только ему исполнилось 18 он написал заявление добровольцем. Но он был насколько истощён от голода что его не сразу послали на фронт, а направили на курсы младших командиров...там дедушка оправился от истощения и с его слов американская тушёнка была самым желанным лакомством курсантов.
@Marenin1
Жыл бұрын
ещё один бот у которого был дед))
@homo-habiliss
Жыл бұрын
@@Marenin1 У ботов на каналах, как правило, нет роликов ,а у меня целый ряд роликов о мошенниках, которые промывают мозги наивным людям еще похлеще зомбощика. Одну мошенницу из моих роликов недавно показывали по зомбоящику сразу после новостей о "спецоперации"...она якобы контактирует с инопланетянами и духами известных умерших людей...а что еще показывать иди..йотам которые верят всему что транслируют по зомбощику ?
@breznweisswurschtnbier
Жыл бұрын
@@Marenin1 а что, правду не хочешь слышать? Что на трудовом фронте мужчины и женщины голодали и умирали? Не дай Бог войны, самое большое горе вообще!
@ЭльвираЕгорова-б2н
Жыл бұрын
@@Marenin1 в смысле?В нашей стране воевало огромное количество людей.Что вас удивляет в том что у огромного количества человек были воевавшие дедушки и бабушки?
@homo-habiliss
Жыл бұрын
@@breznweisswurschtnbier У меня имеется знакомый физик из штатов у него мать весьма почтенного возраста (ей за 90) он как то рассказывал мне что она в подростковом возрасте работала на заводе где собирали военную технику для отправки в СССР по лендлизу. Ну так вот в США на военных заводах подростки не умирали от голода и тяжких условий труда, а дедушка рассказывал что меньше чем через год после начала работы на трудовом фронте он не только заполучил сильное истощение он стал кашлять и отхаркиваться мокротой с металлической пылью (он работал на металлообработке, а вентиляция в цеху была сделана наспех и плохо функционировала)
@margaritakorotajeva6869
Жыл бұрын
Спасибо Вашей команде за ролики о ВМВ! это как раз то, о чем мало или вообще никак уже годы не рассказывают в России … впрочем, как и в СССР… эта сторона войны как бы не существовала вовсе… спроецировать все это на войну в Украине и… тогда объединились страны, которые априори не могли бы объединиться! Так почему сейчас путин думал/ думает иначе ?! ремарка - главная заслуга путина - это объединение Европы, США и всех ,, недружественных стран,,:) каких бы ляпов не случалось с санкциями против россии ( никто из ныне живущих политиков не стоял перед ужасом мировой войны, никто! это очень сложно - не дать разразится мировому ужасу и помогать Украине; очень сложно ) Желаю Украине выстоять ❤ история показывает - не может одно государство победить пол мира!
@Sigurd72
11 ай бұрын
Изначальные юридические позиции стран: Украина: получает независимость от СССР в 1990 году, прописывая в Декларации независимости намерение стать постоянно нейтральным государством, которое не будет принимать участия в военных блоках и обязуется соблюдать три неядерных принципа: не применять, не производить и не приобретать ядерного оружия. Этот пункт имеет значение для России. Россия: декларирует принцип невмешательства в соседние государства, бывшие республики СССР, до тех пор, пока обстановка в этих государствах не будет угрожать безопасности России или её гражданам на их территориях. Берет на себя все финансовые долги СССР, в том числе ушедших из состава новых суверенных государств и выплачивает их в полном объеме. Занимает место в Совбезе ООН. Имеет право вето. Забирает все ядерное оружие со всех бывших республик. Украина прописывает в конституции стремление в НАТО, Зеленский говорит о возможности создания "грязной" бомбы... И какие должны быть действия России?
@margaritakorotajeva6869
11 ай бұрын
@@Sigurd72 … исходя из вашей логиги: россия должна обязательно начать войну в Украине … на минутку, в 2014 ? и потом продолжить в 2022? что бы что ? что бы НАТО не напало ?:)) так вроде как в 2014 г ваш националист Малафеев профинансировал Стрелкова с бандой ,, защитить русских Донбаса,,:))? и как то о нападении НАТО речь не шла :)) если россиия/ путин так боится нападения НАТО что же вы воюете с Украиной? она и по сей день не член НАТО :) вы не очнетесь от слепоты пока путин у власти; так и будете слушать его бред, а еще все эти дугины, соловьевы и тд… и да! для инфо : я не из Украины, не тратье время на оскорбления, что обычно случается в подобных дискуссиях…
@Sigurd72
11 ай бұрын
@@margaritakorotajeva6869 Зайдем с другой стороны: Представь ситуацию: Мексику в течении десятка лет накачивают оружием и идеологией - "Отберем назад наш Техас!" , "Пендосяку на гиляку", "Поскачи и гринго замочи!". Мексика прописывает в своей конституции вступление в оборонительный союз с Россией. Войска Мексики концентрируются на границе с США... Действия Штатов? А вообще с 90х годов Россия высказывала протесты против расширения НАТО на восток. Не услышали.
@мистераноним-в3е
Жыл бұрын
Вечная слава всём кто сражался против нацизма
@medved2622
Жыл бұрын
и современного роZZийского фашизма.
@ОлегДудник-и4р
Жыл бұрын
@evvaboggd_ россия сейчас нацистское государство и с наизмом сейчас бореться Украина и она обязательно победит
@great5764
Жыл бұрын
@Gorday_Manнацизма*
@medved2622
Жыл бұрын
@@great5764 гитлеровский нацизм это была разновидность фашизма, как и путлеровский рашизм.
@medved2622
Жыл бұрын
@evvaboggd_ будет поражение как у ваших прадедов в Первую мировую, про которую вам так неохота вспоминать.
@k.yegimbayev
Жыл бұрын
Мой дед во время войны службу проходил в Тегеране. Охраняли пути ленд-лиза. В Казахстане школьники знают об ленд-лизе. Мой сын писал большой реферат об этом в школе.
@romashka_romash
Жыл бұрын
Ваш сын - не все. В России, например, в большинстве учебников помощь союзников во второй мировой описывается просто вскользь. А многие граждане делают неоправданно большой упор на то, что СССР чуть ли не ТОЛЬКО собственными силами противостояла Германии
@fogi8765
Жыл бұрын
@@romashka_romashи правду они говорят. Своими силами. Но только физическими силами, а не материальными. Штаты и капли крови от количества советской не пролили. А человеческая жизнь, любого человека, бесценна. И не измеряется в тоннах тушёнки, или килограммах пороха от штатов
@romashka_romash
Жыл бұрын
@@fogi8765 я не принижаю нашу роль в этой войне. Мне просто искренне обидно за то, что люди не могут выкинуть из головы мир, где мы самые лучшие и правильные. Если бы не ленд-лиз - не было бы нашего мира в прежнем образе.
@fogi8765
Жыл бұрын
@@romashka_romash не ленд-лиз - не было бы нашего мира. Не было бы нашего мира - если бы дети в 16 не умирали от голода на тыловых заводах, а солдаты в холодных полях. если бы дети в 16 не умирали от голода на тыловых заводах, а солдаты в холодных полях - немцы бы захватили ресурсы союза, Англия с штатами были бы слабыми соперниками для рейха, тем более за океаном, могли бы их вовсе игнорировать, они бы с радостью согласились. Ну кроме Англии. немцы бы захватили ресурсы союза, Англия с штатами были бы слабыми соперниками для рейха, тем более за океаном, могли бы их вовсе игнорировать, они бы с радостью согласились. Ну кроме Англии - не было бы нас, но был бы рейх и не понятно что нависло бы над штатами не было бы нас, но был бы рейх и не понятно что нависло бы над штатами - так может всё таки ленд лиз хоть и помог союзу победить, но без этого всего, самих бы штатов и не было бы, они просто откупились товарами, удерживая господство в экономическом плане, когда мы уничтожили рейх, который стёр бы любую экономику с таким количеством терреторий, которая у них была бы. Обычная политика штатов. Народ союза хочет же жить. Зачем нам проливать свою кровь, мы им передадим палки, что бы они могли защитить свою, и наши жизни. Конечно, можно возразить, молв они могли бы ничего не делать, и ударить по немцу, когда он измотается и победит союз. Но штаты таки ударили по немцу. Высадились, отгребли от туши мёртвого зверя, кое как проковыряли себе дорогу до Берлина. Пока союз мчался к Берлина и пол Европы освободил, громя немцев. И жаль, что сейчас политика у штатов такая же: до последнего "*****", передать массово технику, или вступить самим и прекратить мучения украинского народа, им не нужно. Это их с позиций сдвинет, Китай займёт их место. Украина же хочет жить, они дадут им палки...
@jenechkacrauch
Жыл бұрын
@@fogi8765да вот в том и соль, что только ВМЕСТЕ удалось победить фашизм. Кто что смог, то и сделал. Это общая была победа
@eduard-tsakh
Жыл бұрын
Максим , как всегда , безмерная благодарность !
@ameliepoulain6075
Жыл бұрын
Максим, спасибо! Вы не поверите, почти 100 лет прошло, а хирурги в нашей великой стране и сейчас вторят Юдину😉 😢
@ВадимМатвиенко-ц6о
5 ай бұрын
Спасибо, американцы, мы помним ваш подвиг !
@KingofBeaches
Жыл бұрын
Пишу комментарий для продвижения канала) Хочу, чтобы больше людей знало настоящую историю. спасибо, Макс
@ЕленаЛанцова-ь6х
Жыл бұрын
Протрясающие материалы и малоизвестные факты. Большое спасибо вам, Максим, из солнечной Риги!!
@DaryaVaise
Жыл бұрын
То,что я тут смотрю,мне в двух словах с неинтересом рассказывали в школе,а тут прям вообще всё разжёванно и понятно.Спасибо вам,Максим большое,вы хоть подогреваете интерес снова изучать эту историю.❤
@wenzeslausmaier9994
Жыл бұрын
Я помню ленд-лиз.Мне пацанёнку по вкусу был смальц-топлёное свинное сало. Он был в красивых жестяных банках. Смальц мазали на чёрный ржаной хлеб и посыпали крупной солью. Вкуснаятина. Жестяная банка была при нашем переезде из Котласа в Иркутск моим ночным горшком.На попе оставались отметки. Было сухое молоко, сухой яичный порошок, зёрна кофе, сухой картофель...У нас в Сибири до распада СССР был популярен складной инструмент и авиакуртки на молниях и пружинных пуговицах. И сейчас ещё взлётные полосы из металлического проката используют в пос.Марково на Чукотке для мостовых переходов и ограждения своих огородов....
@mikhailc1081
7 ай бұрын
*ципсошник, не nuзди*
@Артём-ш5щ6ъ
Жыл бұрын
Спасибо Максиму и его команде за фильм. Посмотрел от корки до корки. История с иранской войной для меня вообще была открытием. Как то я пропустил этот момент. Всем очень рекомендую посмотреть фильм "Подводная лодка", 1981, Германия (ФРГ). Это как раз про охоту за конвоями. Про войну, про жизнь и смерь.
@gennadijskrip1822
Жыл бұрын
Отличный фильм! Хотя и не новый. Настоящий, мужской, солёный!
@fuG10816
Жыл бұрын
Что за история с иранской войной?
@fuG10816
Жыл бұрын
А, понял, досмотрел до этого момента, спасибо!
@АлександрПроскурин-н3ю
7 ай бұрын
Я конечно знал,что союзники нам помогали. Но никогда бы не подумал,что в таких огромных Количествах Спасибо за такой замечательный фильм.
@сергейбаль-ъ4х
7 ай бұрын
Томпсон в детстве откопали под Ржевом
@nule888
7 ай бұрын
а помогать начали в огромных кол-вах только в конце 1943 года аххахаха, когда уже знали что германия проиграет, отбросы
@Скептик-52
7 ай бұрын
@@nule888 "Маленький! Ты, как всегда, мимо!" С 1942
@ВячеславБудкин-с1ъ
2 ай бұрын
3-4% от собственного производства в СССР. И основные поставки только с 1942, когда стало понятно, что восточный фронт развернется
@dalluzz
Жыл бұрын
Стоит отметить, до просмотра этого фильма я и сам был склонен недооценивать роль Ленд-Лиза во Второй Мировой войне. Все-таки, на школьных уроках истории этому уделяется чересчур мало внимания. Спасибо, Максим, Вы открыли мне глаза
@Светлана-е5ъ4ъ
Жыл бұрын
Это, Вы, ещё про гуманитарную помощь, которую оказали голодающей молодой Советской республике в 20-х годах прошлого века, наверное, не знаете.
@Zodchiy12
Жыл бұрын
@@Светлана-е5ъ4ъдааа, а ещё не знает сколько интервентами было всего вывезено с России и разграблено в годы интервенции и гражданской войны. И про концлагеря, которые в то время были обустроены интервентами. О чем мы только ещё не знаем.)
@mortal_kombat930
Жыл бұрын
Интернетом разучился пользоваться?
@Пётр123-ж9ш
Жыл бұрын
@@Светлана-е5ъ4ъТакая крутая помощь, что потом перестали торговать с СССР и и-за этого начался голодомор. Они только себе помогали.
@fogi8765
Жыл бұрын
@@Пётр123-ж9шпендосы виноваты, что могучий СССР не в состоянии прокормить себя же?? Маразм, ещё скажи они обязаны были "вынашивать" и кормить "грудью" до "совершенно летия" пока могучая держава не поймёт, как самому держать ложку?
@СоняНур
Жыл бұрын
А в конце надо было показать,как Путин говорит,что СССР идин боролся против объединенного Запада.Спасибо Максим,как всегда все очень правдиво и интересно.
@thedarkpaladin8880
Жыл бұрын
Скоро вместо СССР будет только Россия😂
@olganckl
Жыл бұрын
@@thedarkpaladin8880во главе с Путиным, ага
@Bee_Cold
8 ай бұрын
Где он говорил про один СССР??
@snoopers8897
Жыл бұрын
Роль Ленд-лиза очень любят преуменьшать в современной эрэфии!
@Олег-щ1м2е
Жыл бұрын
если режим еще хоть пару лет просуществует, то в новых учебниках о нем вообще не будет ни слова. Напишут, что СССР воевал один против всего мира.
@чпокс-й6к
Жыл бұрын
Но и завышать роль и говорить, что СССР бы проиграл без помощи тоже не стоит. Мне кажется, что без ленд лиза СССР бы всё равно выстоял, но ценой сотен тысяч жизней.
@GtUA318
Жыл бұрын
@@чпокс-й6к то есть по вашему мнению сумарные потери СССР в 40+ млн человек (гражданские и военные), это мало!? Могли еще бы положить 40млн если бы сами, зато мы сами против всего мира выстояли(сарказм).
@GtUA318
Жыл бұрын
@@чпокс-й6к почитайте что такое "Пиррова победа", стоит ли победа того чтобы положить за нее 80% населения?
@чпокс-й6к
Жыл бұрын
@@GtUA318 откуда вы взяли сумму в 40+ млн? Если мне не изменяет память, 40 млн человек - это общие потери вместе с демографическими потерями. Т.е, в эту сумму входят и те, кто, грубо говоря, не родился. Общепринятой суммой является 26 млн человек.
@ДжонЛенин
Жыл бұрын
Шикарный выпуск. Более информационной подачи этой темы я не видел. Автору - большая благодарность.
@АртурНиколаев-ш8г
Жыл бұрын
Если даже не считать оружие, а только продовольствие поставлаемым по ленд-лиз можно говорить что это продовольствие значительно помогло выстоять и победить.
@Woldemar.forest
Жыл бұрын
Мало того, без Ленд Лиза советы б проиграли
@araz2325
Жыл бұрын
Про яичный порошок говорил нарком пищепрома, что он спас от голода
@КармановИлья-д6ш
Жыл бұрын
Максим, вы сравнивайте не число танков и самолетов. Посчитайте число паровозов, вагонов,грузовиков, рельс, детонаторов, присадок к топливу и броне. Например, т34 делали на импортных станков. Нет станков нет танков. Ну и всякие мелочи, вроде дюралюминия и радаров и радиостанций. Кстати, иногда Россия воевала без лендлиза. В русско-японскую или в первую мировую.
@timurginayatov3471
Жыл бұрын
@ArturKing111тебе ботяра напомнить результаты русско-японской и ПМВ для российской империи??? Одну проиграла, после второй вообще распалась. Все на сиги заработал, поберег и здоровья😊
@sab2022
Жыл бұрын
В ПМВ Россия хотя бы не побиралась, а за все платила или брала в кредит
Я придерживаюсь других политических взглядов по сравнению с автором канала, но ролик действительно хороший. Значение ленд-лиза не стоит замалчивать, как и не стоит перехваливать - нужно понимать, что без поставок танков, самолетов и оружия красная армия могла обойтись, но поставки качественного сырья для взрывчатки - тола, высокоточного оборудования, редкоземельных металлов для легирующих сплавов, медикаментов и медицинского оборудования, автотранспорта и топлива очень помогли фронту и тылу. То есть всего того что вроде не влияет напрямую на ход боевых действий, но без этого потери в людях были бы выше, техника ломалась бы чаше, выше были бы потери в тылу от голода. Про это не любят говорить, но как мне кажется, потому что это сложно, рядовой гражданин обычно не понимает значения таких вещей для войны, ведь главное - это солдаты, винтовки, танки. Кто-нибудь вспомнит про самолеты и высокооктановое топливо для них. Единицы вспомнят про продовольствие для фронта и тыла, обеспечение логистики.
@ХозяинМира-с2ь
2 ай бұрын
@@Marvin-68 , кто такой юлиг? Почему мне нужно смотреть материалы снятые только авторами принадлежащими к моей идеологии? Если вам нужна помощь, моргните
@Ded_L0L
Жыл бұрын
Спасибо. Это важная история. Жаль, что сейчас её в России затирают
@Алексей-ц4ж2я
Жыл бұрын
почему сейчас ..а раньше что???
@Ded_L0L
Жыл бұрын
@user-up5bz6zl7p конечно не переписывают. Из школьных учебников исчезло вторжение СССР в Польшу в 39ом. Исчезла "Зимняя война" 39-40ых. Исчезли упоминания важности того же Ленд-лиза. Исчезла и Катынь и 20 тысяч расстрелянных поляков. Почему-то, когда я учился в школе, это всё было. А сейчас, когда учится моя младшая сестра - уже нет. Зато ввели разговоры о влажном. А так да, не переписывают, конечно. Просто проводят спецоперацию по деисторизации
@НатальяЗарубина-ж9к
Жыл бұрын
@user-up5bz6zl7pбред запредельный, Россия только этим и занимается, что переписывает историю, 😊а раньше этим занимался СССР
@user-iy7wv2gy8aa
Жыл бұрын
Так это и в ссср скрывали. Многие только после 1991 года узнали, что ссср не расплатился за остатки ленд-лиза
@Алексей-ц4ж2я
Жыл бұрын
@user-up5bz6zl7p ты знаешь о ВОВ а чо нибудь знаешь о ВМВ??? прежде чем что то писать надо хоть что то знать дяденька
@jenjaifaina3234
Жыл бұрын
Спасибо большое за вашу работу. Захват Ирана и его участие в ленд-лизе вообще для меня ОТКРЫТИЕ.🤝👍
@iraptichka
Жыл бұрын
Спасибо, Максим! Как всегда, великолепно!❤ Надеюсь, что после победы Украины, Ваши фильмы будут отличным материалом для обучения в школах новой России! Слава Украине!!! 🇺🇦🇺🇦🇺🇦
@olgashaw8600
Жыл бұрын
Героям Слава! 🇺🇦✌🌟
@ИванВ-п1г
Жыл бұрын
что после победы Украины,))) Бредишь? Уже 1 миллион трупов в всу! и каждый день прибавляются И ловят везде пушечное мясо по всей бандеровской Украине и ЕС "добровольцев" ,но умные массово сдаются в плен .Не видать вам никакой победы как своих ушей!
@olgashaw8600
Жыл бұрын
@Rozakamishka Аморально говорить, что украинцы бомбят сами себя 9 лет. Включи совесть и мозги. Если их немного осталось.
@ВладМирный-ч5е
6 ай бұрын
Мой дед прошёл всю войну. Он постоянно вспоминая её, говорил, что без помощи Запада, мы ни когда бы не победили. А он знал, о чём говорил, так как служил во взводе обеспечения полка.
@алексейниколаев-ф3з
5 ай бұрын
Ну во взводе обеспечения полка, можно три войны пройти ) ,а какие битвы выиграл запад ,дед твой там не рассказывал ?)
@gentleman5992
5 ай бұрын
@@алексейниколаев-ф3з битва на Эль-Аламейне, битва за Британию, битва при Гуадалканал, партизанские движения во Франции, Польше Югославии и тд. Или Вторая мировая только с 41 по 45?)
@алексейниколаев-ф3з
5 ай бұрын
@@gentleman5992 ну я думаю 2 мировая началась это когда польша разделила чехословакию вместе с гитлером или то другое ? Насмешил спасибо , взятие берлина , или кенингсберга , битва при сталинграде , ты сравниваешь с партизанскими движениями ВО ФРАНЦИИ АХАХ очень смешно ))))
@gentleman5992
5 ай бұрын
@@алексейниколаев-ф3з все народы объединились, дабы искоренить зло. На восточном фронте безусловно был главный театр боевых действий, но нельзя принижать заслуги других стран. Даже украденный документ, заложенная взрывчатка, убитый офицер - совершенно небольшой, но шаг к победе как и бои на фронте
@алексейниколаев-ф3з
5 ай бұрын
@@gentleman5992 ни кто и не занижает, НО НЕНАДО И ЗАВЫШАТЬ !!! как говорили англичане один дом в сталиграде СОПРОТИВЛЯЛСЯ ПО ВРЕМЕНИ , ДОЛЬШЕ ЧЕМ ВСЯ ФРАНЦИЯ
@Олег-щ1м2е
Жыл бұрын
Уже предвижу, как в комментариях начинается срач патриотов на тему того, что и без этого вашего лендлиза за три дня Берлин бы взяли.
@marsydoryak4714
Жыл бұрын
Шо правда, то правда.
@Ooom37
Жыл бұрын
Да он нам нахер не нужон, лендлиз ваш, так и говорят
@thedarkpaladin8880
Жыл бұрын
Насколько я помню, то союзники раньше дошли до Берлина, но не стали штурмовать. Хотели ли они брать его осадой или остааили для советов - неизвестно, однако советские генералы так хотели взять город что пошли на штурм сломя голову и потеряли много людей в бессмысленном штурме
@sportford75
Жыл бұрын
мИД в лице пресс алкаше выражает глубокую озабоченность, тем фактом что в результате выступления Каца, правительство США , вспомнило об окончании программы Ленд Лиза и перестало поставлять коАкаин. Это привело к напряжённости и нервному срывы всех сотрудников, которые отказываются работать без волшебного порошка Мутабор.. 😂😏🤪🤡🤡🤡
@N-K.16
Жыл бұрын
"убийство мирных жителей нисколько не помогло немцам в Мурманске" 💔 как жаль, что наши "правители" так плохо учили историю
@KrasinMichael
Жыл бұрын
Наши правители рассчитывали на финт перед выборами, который устроили с Крымом, чтобы поднять свои рейтинги и продлить власть. Но все пошло не по их тупому плану. Далее они думали, что быстро и сильно надавив, нарушая все военные законы, им удастся вырвать победу, которую хотели, но опять облажались. Так и косячат дальше все больше и больше утопая в крови.
@РостиславКазанин
Жыл бұрын
@user-sm4hp5oh4sсколько можно это вечное "а на Украине... " Бля, у нас территорий завались, может на них внимание обратим?!
@АлександрЧеботарь-л1н
Жыл бұрын
тамбовских забыли спросить как нам в Украине учить историю, явно не по книгам написанным на Лубяке.@user-sm4hp5oh4s
@CeDimon
Жыл бұрын
@@РостиславКазанинбот не может обратить внимание на что то ещё, у него методичка )))
@bocha73
Жыл бұрын
@@РостиславКазанинА типа сам комментарий, к которому ответ не отсылает к "А на Украине... "?
@КсенияДольникова
Жыл бұрын
Важное качество, которые многие утратили - умение быть благодарными. Спасибо, Максим и команда, за информацию, за напоминание!
@АйУй-о2в
10 ай бұрын
Эти союзники заработали на этом. Ты ты когда за свои деньги что то покупаешь в магазине, тоже всю жизнь это помнишь и очень благодарен продавцу?
@КсенияДольникова
10 ай бұрын
@@АйУй-о2в 1-ое правило - уважение к другому человеку, обращаться стоит на "Вы". Стоит ли нам спорить об ином, если основам общения не научены?
@Baddener
7 ай бұрын
@@АйУй-о2в а ты до конца видео досмотрел?)
@ГалинаВолкова-л5с
7 ай бұрын
@@АйУй-о2вПрисоединяюсь.... Мания величия у Вас зашкаливает!!!! Корона не жмёт?! У русских вместо головы телевизор и очень быстро забывают о тех, кто делал им добро.... Это в крови.... И всё победы приписывают себе любимым!!!!! 😂😂😂😂
@aaashka2506
5 ай бұрын
Спасибо! Данное видео расставило, для меня, все точки над "i". Ещё раз, спасибо, за Вашу работу!
@user-mercer
Жыл бұрын
Слава Украине! Благодарю Вас за это видео и всё что вы делаете во имя освобождения России от нацизма. Упомянутое видео в очередной раз подтверждает беспочвенность утверждения "можем повторить", в одиночку возможно только обосраться, что они с успехом и делают. Ещё раз огромное Вам спасибо.
@user-mercer
Жыл бұрын
@anno4kaafon конечно, ведь обидеть маленького и беззащитного так просто, гораздо сложнее ответить за свои поступки перед более сильным оппонентом.
@du7924
Жыл бұрын
@anno4kaafon Не вижу, где справляется? То, что вы в первые месяцы захватили подло, то по сути и захвачено, даже огромная часть освобождена. Напомню, что у Украины по сути в сравнении с Россией вообще ничего не было. Вообще! Украина вам свои ракеты отдала в 90-х. Поставки реального оружия, а не ПТРК и автоматов начались на 3-4 месяц войны. Вы 3-4 месяца не могли победить по сути слабую Украину, имея на руках все виды ракет, самолеты, флот, превосходство кратное в артиллерии и другой технике. Сегодня Украина, даже не имея достаточного количества ракет и самолетов, по сути без флота - топит Своими беспилотниками ваши корыта, единичными ударами топит подлодки и оттесняет ваших червей, закопавшихся до смерти в окопах. А помощь США сейчас всего 5% их оборонного бюджета! 5% лол! Да если бы все НАТО с вами воевало - вас бы уже не было и единственный ваш шанс был уничтожить мир ядерным оружием. Все страны НАТО мерещатся. Очнитесь уже из сна, клоуны
@yurali9426
Жыл бұрын
@anno4kaafon ленд-лиз для Украини еще не начался. Все что поставляется сейчас, то пока что без ленд лиза. Читайте побольше 😂
@timurginayatov3471
Жыл бұрын
@anno4kaafonчего-чего там справляется?))) хваленые ВС РФ на практике добросовестно показывают, что они армия чернопакетчиков, украинцы их на кукан разматывают аж гай гудит)))
@user-mercer
Жыл бұрын
@anno4kaafonсупер осведомлённость, интересно откуда, ой, забыл, Меркель сказала, лично или через переводчика? Я живу в Одессе всю жизнь (53), мне она ничего не говорила и оружия я не видел и армия наша была не готова к войне мы были мирной нейтральной страной но всё изменили захватчики....
@rinatambetov1627
Жыл бұрын
Мой дед служил в Персии во время войны. Был авиамехаником на авиабазе, которая принимала американские и британские самолеты. Я его живым не застал, но мама рассказывала, что через них проходили все летчики, которые обучались летать на зарубежной технике.
@shrek2168
8 ай бұрын
Авиабаза, на которой на американские машины переучивались советские пилоты, находилась рядом с Кировабадом, это нынешняя Гянджа в Азербайджане. В Иране самолеты доукомплектовывали, заправляли горючим, маслами и прочими рабочими жидкостями и перегоняли на один из 6 учебных аэродромов этой базы. А Ваш дедушка, по всей видимости, занимался именно предполетной подготовкой самолетов перед их перелетом из Ирана в СССР.
@tuning6030
7 ай бұрын
Мой дед служил в Иране.
@user-tegeran43
7 ай бұрын
Точно не все.
@ВладиславЧепкасов-б9ю
Жыл бұрын
Коммент в поддержку видео. Его нужно посмотреть как можно большему числу людей, чтобы освежить в памяти историю второй мировой.
@НадеждаЦибизова-д1ь
7 ай бұрын
Спасибо за фильм Максиму и команде! Когда моя дочь подрастёт и будет изучать историю я обязательно буду показывать ей этот фильм, отдельная благодарность за музыкальное оформление весь фильм в напряжении.
@azizaradjabova1744
Жыл бұрын
Как всегда великолепный выпуск, Максим, спасибо вам огромное! Про ленд-лиз нам рассказывали в школе, хотя и вкратце. Помощь же американского народа многие из нас застали в 90х, когда в Таджикистане шла долгая Гражданская война и мы семьями стояли с утра в очереди за маслом, сахаром, сухим молоком, мукой и даже одеждой. Тогда эта гуманитарная миссия спасла от голодной смерти сотни тысяч людей, потому что в магазинах не было ничего, даже за хлебом стояли многочасовые очереди, давали мало и стоять так на улице было опасно, потому по очереди часто стреляли боевики. Эти припасы очень помогли моей семье продержаться эти годы и до сих пор когда вижу белые буквы USaid я вспоминаю те дни и я невероятна благодарна людям которые жертвовали свои деньги на то, чтоб мы выжили.
@Alkimor48
Жыл бұрын
Ты только упоминай, что развал СССР произошёл из-за действий США, так же как Вторая Мировая началась только из-за того, что США взрастили и продвинули Гитлера, а так же наделили его деньгами. Т.е. что в первом случае, что во втором, США причастны и потом как ни в чём не бывало, приходят с помощью.
@olegt.6021
Жыл бұрын
@@Alkimor48вот что за порода папуасов такая?? Везде мерещатся враги и все во всем им виноваты. Везде Америка им мерещится. А кто с Гитлером встречался и потом разделили Европу? Кто напал на Польшу, на Финляндию? Неблагодарный, история циклична! Скоро есть вероятность что опять такая помощь вам понадобится. Надеюсь в этот раз «справитесь сами», чтобы потом ху*** не писали следующие 100 лет в Ютубах. Жаль только честных и благодарных людей кто окажутся вместе с вами в той ситуации.
@andysmith5501
Жыл бұрын
@@Alkimor48а как США помогали сталину построив более 800 заводов мы забыли, ах да ЭТО ДРУГОЕ😂😂😂 P.S. и сколько денег США дали Гитлеру, интересно что по этому поводу рассказывают псевдоисторические байки кремлёвских кураторов😂😂😂😂
@-Mitra-
Жыл бұрын
@@Alkimor48баран, не забывай, что совок это изначально мертворождённая конструкция, которая по умолчанию должна была сдохнуть. А у нас в Таджикистане ни за что были расстреляны десятки тысяч граждан НИ ЗА ЧТО, когда красная плесень припёрлась сюда после 1917-го. А гражданская война началась со стрельбы с крыши КГБ! Узнаешь брата Колю, методы проклятых чекистов???
@Fox_Khabarovsk
Жыл бұрын
Спасибо, Максим, за проделанную работу.
@Fox_Khabarovsk
Жыл бұрын
@AlisaPonkrat Уважаемая, Вы зарегистрировались на этой платформе буквально вчера. И уже это видео выдаётся Вам в рекомендациях, и вы выдаёте своё такое экспертное мнение, не бот ли вы случайно дорогая Алиса? 🤔😏😯🤯
@belikebio132
Жыл бұрын
@@Fox_Khabarovskну так то бот по факту написал 😂
@Fox_Khabarovsk
Жыл бұрын
@@belikebio132 Это был сарказм 🤣
@Омирус-ж8ъ
Жыл бұрын
Да это же огромная работа, дать столько материала в видео, документах, комментариях и пр.! Браво, Максим! Вы этой работой перевесили многие докторские диссертации, которые пишутся годами! И насколько доходчиво и интересно для таких, как я, дилетантов! Искренняя благодарность!
@Валерийменьшов-р6о
Жыл бұрын
Лень было в википедию зайти?
@Alex_C_5605
Жыл бұрын
@@Валерийменьшов-р6овидеоряд тоже в Википедии можно найти?
@Омирус-ж8ъ
Жыл бұрын
@@ЯнаКотовщикова-ъ7и этот фильм правдивый и своевременный, в противовес безумной мрази, которая "повторяет", забыв, что не только СССР боролся с фашизмом. Мой вам совет: поумерить зависть, злобу и желчь в высказываниях о действительно нужных и отлично сделанных фильмах.
@araz2325
Жыл бұрын
@@ЯнаКотовщикова-ъ7иТы ещё предложи советские книги по истории почитать 😂😂😂
Пікірлер: 11 М.